Уроки рисования масляной пастелью: Stabilo Stabilo4kids.ru
- Рисуем пастелью тенистый парк
- Бесплатный купон: Уроки по рисованию масляной пастелью всего за 950р. от Школы креатива
- Уроки рисования сухой пастелью для начинающих. Масляные пастели: использование
- Урок искусства отражения | Масляная пастель и акварель
- Детский художественный проект | Тропический лес
- Удивительная масляная пастель — Художественная школа Easy Peasy
- План урока масляной пастели по изучению подводной жизни
- Художественный проект по гравюре масляной пастелью
- Масляная пастель 3 класс Снеговики ночью
- Нарисуйте пейзаж масляной пастелью, вдохновленный импрессионизмом, с помощью 6 техник масляной пастели — Лилиан Грей
- В чем разница между масляной пастелью и мелками?
- Полезные советы и рекомендации по работе с масляной пастелью
- Смешивание цветов
- Вы не раскрашиваете
- Использование сграффито
- Использование детского или растительного масла
- Различные техники масляной пастели
- Какую бумагу следует использовать?
- Создание импрессионистского пейзажа
- Настройка станции
- Работа от темного к светлому
- Окончательная работа.
Рисуем пастелью тенистый парк
Масляная пастель идеально подходит для того, чтобы написать спрятанные в зелени парковые строения и затянутое облаками небо.
Для изображения отдельных элементов композиции вам придется использовать различные технические приемы. Плывущие по небу облака и трепещущую на ветру зелень вы напишете широкими, экспрессивными штрихами, передающими ощущение движения. Оттенки тона создадите наложенными один на другой слоями краски.
Энергичные штрихи, воссоздающие траву и ветви деревьев, контрастируют на этой картине с мягкими, ровными линиями, которыми написаны стены построек. Светотень передана здесь с помощью наложенных один на другой слоев краски. Теплые тона спрятанных за деревьями построек созданы смешанными в различных сочетаниях жженой умброй, оранжевым кадмием и желтой охрой. Отбрасываемые деревьями тени написаны слоями зеленых, желтых и серых тонов. Кроме того, в тенях присутствует синий тон — отраженный цвет неба.
Старайтесь писать быстрыми, энергичными мазками, и не забывайте о том, что масляная пастель — это материал, который требует умелого обращения.
Для урока рисования пастелью понадобится:
Лист серой бумаги для пастели размером 40×50 см
18 палочек масляной пастели: серо-зеленая, болотно-зеленая, серо-зеленая, сепия, желто-зеленая, желтый кадмий, желтая охра, фиолетовый марс, оранжевый кадмий, жженая умбра, светло-серая, черная, изумрудно-зеленая, темно-синяя, неаполитанская желтая, белила, красный кадмий, светло-голубая
Поделочный нож или скальпель
Бумажные салфетки
1 Делаем набросок
2 Закрашиваем темные участки
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 2Закрасьте самые темные участки на кустах и в отбрасываемых тенях болотно-зеленой пастелью. Возьмите серо-зеленую пастель и заштрихуйте плотные ряды живой изгороди. Затем длинными изогнутыми линиями нарисуйте нижние, затененные ветви крон деревьев.
3 Продолжаем рисовать листву
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 3Напишите стволы кустов в рядах живой изгороди и контур оконной рамы короткими штрихами сепии. Придайте четкие очертания стволам деревьев и нарисуйте на дорожке изогнутые линии отбрасываемых ими теней. Возьмите серо-зеленую пастель и закрасьте листву на деревьях. Добавьте сепией отдельные ветви. Той же серо-зеленой пастелью затените боковые стороны стволов.
4 Создаем цвета изгороди
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 4Окрасьте изгородь, нанеся для этого поверх серо-зеленой краски штрихи травянисто-зеленой пастели. Заполните той же краской участок между скатами крыши стоящей слева постройки и нарисуйте стоящий справа от нее куст. Покройте горизонтальную плоскость и освещенный торец изгороди слоем желто-зеленой пастели. Напишите легкими штрихами той же краски полосу газона, протянувшуюся вдоль изгороди, а затем приглушите его цвет болотно-зеленой пастелью.
Определившись с основными участками композиции, можно переходить к деталям. Серые тона сделают колорит картины более прохладным и одновременно помогут создан, топкий контраст с затянутым облаками небом. Кроме того, соседство с серыми томами визуально придаст яркости и выразительности зеленым тропам.
5 Добиваемся нужного цвета изгороди
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 5Нанесите желто-зеленой пастелью световой блик на левой стороне куста, стоящего за крайней справа постройкой, Добавьте на горизонтальную поверхность изгороди штрихи желтого кадмия. Покройте саму изгородь штрихами желтой охры и желтого кадмия. Смешивайте их со штрихами нанесенной ранее болотно-зеленой и серо-зеленой пастели, пока не получите нужный цвет изгороди. Окрасьте стену дома и крышу стоящей справа постройки фиолетовым марсом.
6 Окрашиваем постройки
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 6Наметьте стоящие под деревьями фигуры оранжевым кадмием. Затените жженой умброй стену дома и длинную низкую крышу. Очертите широкими полосами оранжевого кадмия контуры постройки поверх жженой умбры. Тем же цветом закрасьте фронтон крыши стоящей справа постройки. Нанесите поверх оранжевого кадмия еще немного жженой сиены, а затем — несколько штрихов желтой охры.
7 Добавляем серый тон
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 7Затените светло-серой пастелью стоящие справа кусты. Нарисуйте скаты обеих крыш и окрасьте крышу стоящей слева постройки. Нарисуйте парой штрихов дверь дома. Закрасьте широкими штрихами серой пастели ведущую к дому дорожку. Окрасьте той же пастелью дорожку, которая проходит по переднему плану картины.
Как проводить тонкие линии
Масляная пастель легко крошится и плохо приспособлена для того, чтобы проводить с ее помощью тонкие линии. Если вы хотите нарисовать такие линии на своей картине, сначала окрасьте выбранный участок композиции слоями краски. Затем возьмите скальпель или бритвенное лезвие и прочертите по краске нужные вам линии до бумаги. Когда вы будете работать скальпелем, подложите под руку бумажную салфетку, чтобы не размазать краски.
8 Углубляем зеленые тона
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 8Углубите тона отбрасываемых деревьями теней с помощью серо-зеленой и болотно-зеленой пастели. Окрасьте листву деревьев болотно-зеленой пастелью, а самую верхнюю часть крон — серо-зеленой пастелью.
9 Уточняем отдельные детали
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 9Нанесите короткими широкими штрихами серо-зеленую пастель на стоящий справа куст. Углубите той же краской цвет газона у изгороди и добавьте на него несколько легких штрихов. Смягчите жженой умброй цвет крыши на стоящей справа постройке и подчеркните контуры ее скатов. Закрасьте нижнюю часть ветряной мельницы черной пастелью, а затем нанесите сверху слой светло-серой пастели. Окрасьте светло-серой пастелью верхнюю часть ветряной мельницы.
10 Продолжаем работать над деталями
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 10Нарисуйте черной пастелью мелкие ветви, проглядывающие сквозь листву, и закрасьте фигуры людей. Нависающую над ветряной мельницей листву напишите серо-зеленой пастелью. Добавьте штрихи желтой охры и светло-серой пастели на скаты крыши и на отбрасываемые деревьями тени. Нанесите еще немного болотно-зеленой пастели на лежащую под изгородью тень и смешайте ее с уже имеющимися на этом участке красками. Добавьте на траву несколько штрихов изумрудно-зеленой пастели.
11 Начинаем писать небо
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 11Нарисуйте дверь дома фиолетовым марсом и желтой охрой. Окрасьте желтой охрой скаты крыши.
Добавьте несколько штрихов изумрудно-зеленой пастели на горизонтальную поверхность живой изгороди. Окрасьте окно черной пастелью, а затем прочертите лезвием контуры переплета оконной рамы. Наметьте серо-зеленой пастелью облака, а затем окрасьте небо и облака темно-синей, неаполитанской желтой пастелью и белилами.12 Заканчиваем писать небо
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 12Нарисуйте краем палочки темно-синей пастели разнонаправленные мазки краски. Это позволит углубить тон неба. Разотрите эту краску с белилами, чтобы приглушить тон облаков. Нарисуйте белилами верхушку ветряной мельницы и выложенные вдоль дорожки камни.
Наша картина в принципе закончена, однако в ее композицию можно добавить еще несколько деталей. Нелишним, например, будет углубить светотень и подчеркнуть отдельные элементы — такие, как скаты крыш и фигуры стоящих под деревьями людей.
13 Выделяем фигуры
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 1314 Углубляем светотень
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 14Подчеркните самые светлые участки композиции оранжевым кадмием. Добавьте к основным теням немного темно-синей пастели и смешайте ее с наложенными ранее красками. Продлите тень с помощью серо-зеленой пастели, а затем добавьте сверху светло-серую пастель и немного желтой охры.
15 Прорабатываем детали
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 15Окрасьте светло-серой пастелью крылья ветряной мельницы прямо поверх нанесенной ранее голубой краски. Углубите тон изгороди под крышей стоящей слева постройки серо-зеленой и болотно-зеленой пастелями. Проведите жженой умброй линии на крыше постройки и внутри выступа ската слева. Затем добавьте на дорожку несколько штрихов желтой охры.
Наконец, нанесите белилами световые блики на бордюрном камне и сделайте более светлой фигуру собаки.
Пошаговый урок поэтапного рисования пастелью – результат
Пошаговый урок рисования пастелью — результатА Подвижное небо
Движение облаков по небу передано с помощью расходящихся в разных направлениях широких штрихов белил, голубой и желтой пастелей, которые затем были смешаны между собой по краям,
Б Фокальная точка — листва
Проглядывающие сквозь листву ветки нарисованы четкими темными линиями, Это позволяет выдвинуть деревья на передний план и сделать их фокальной точкой композиции.
В Цветные тени
Тени были написаны наложенными один на другой слоями зеленого, желтого, голубого и серого тонов. Нанесенные в заключение штрихи серой пастели передают фактуру поверхности дорожки.
Бесплатный купон: Уроки по рисованию масляной пастелью всего за 950р. от Школы креатива
225 купонов получено
298 просмотров
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранноеПоказать все условия
Место
«Школа Креатива»Последний отзыв
Первый раз попала к Кире Гнусаревой на "Пионы", и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам. ..ещё
Первый раз попала к Кире Гнусаревой на "Пионы", и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам — всем подсказывала, помогала и не торопила, действительно учила, очень добрая и приятная Кира. Остались очень положительные эмоции от занятия и красивая картина, и желание прийти снова. Но второй раз я записалась к Кире на «Сирень», но оказалось, что администратор перепутала время проведения, и я записалась на другой мастер-класс. Думала, что и второй поход на МК меня удивит и оставит положительные эмоции, но попала к Виктору Юрову на "Рассвет" с журавлями. Помещение досталось без дверей, и из-за этого мы слушали крики и общий шум, иногда кто-то приходил и заглядывал — это все отвлекает. Да и сам урок прошел не на ура — без перерыва, сам преподаватель уходил в себя, и вроде пытался объяснить у кого какие ошибки, и в итоге у меня на белом и зеленом фоне остались коричневые пятна от кисточки преподавателя. В самом процессе не редко приходилось спрашивать дальнейшие действия, так как у нас нет многолетнего опыта рисования. В любом случае я еще буду посещать занятия, но уже буду смотреть к кому иду.
Описание
Масляная живопись появилась еще до нашей эры, но широкое распространение получила лишь в XV веке, позволив раскрыться множеству талантов, в числе которых Леонардо да Винчи и Рембрандт. Школа креатива поможет и вам реализовать себя в творчестве: до 6 апреля действует купон на рисование со скидкой 53% на мастер-класс по рисованию масляными красками.Техника масляной живописи наиболее популярна — она дает практически неограниченные возможности передачи объема, фактур, света и цвета. Картины маслом получаются очень атмосферными, живыми.
Это карандашами рисуют, а маслом — пишут. Пишут настоящие шедевры, яркие и чувственные. Талант к рисованию есть у каждого. И вы тоже можете создавать на холсте целый мир — этому вас научат в «Школе креатива» по промокодам от http://boombate.com/.
Сомневаетесь в своих силах? Напрасно, ваши скрытые таланты и талант педагога вместе дают невероятный эффект — вы легко и с удовольствием научитесь писать картины маслом.
И совершенно не важно, что вы уже вышли из школьного возраста, многие гении открывали свой талант, будучи уже взрослыми людьми.
Заняться творчеством никогда не поздно. Главное — желание!
Уроки рисования сухой пастелью для начинающих. Масляные пастели: использование
Одним из старейших материалов, который используется для творчества, является пастель. Ею писали свои великолепные произведения Ренуар, Леонардо да Винчи, Дега и другие художники. Пастель может использоваться и как самостоятельное средство изображения, и в качестве вспомогательного материала в других техниках, в число которых входит лепка из полимерной глины, а также декупаж. Пастель выделяется яркими, живыми красками и бархатистой структурой.
Известно, что фиксаторы иногда темнеют. Фиксаторы иногда доступны в бутылках без аэрозоля. В этом случае фиксатор может применяться с использованием распылителя с распылением в рот. Для тех, кто хочет защитить свою работу без использования фиксаторов, рекомендуется сохранить свою работу за стеклом.
Пастельные кисти и инструменты для рисования
Мягкие пастели обычно наносят путем перетаскивания палочки цвета поверх окрашиваемой поверхности; трение, вызванное контактом, оставляет на бумаге осаждение цвета. Панели палочки применяются с помощью пальца или с помощью инструментов для губки, специально предназначенных для этой цели. Широкие губки позволят вам сделать драматические широкие штрихи цвета. Меньшие инструменты выглядят немного как аппликаторы для глаз и облегчают создание более тонких деталей.
Производится пастель из красящего пигмента и связующего вещества, в роли которого может выступать воск, гуммиарабик или минеральные масла. В магазинах можно приобрети пастель в виде карандашей без оправы или цветных мелков. Существует три вида пастели: акварельная, масляная и сухая. Более подробно рассмотрим масляную пастель и способы ее использования в рисовании.
Щетки для мягкой пастели имеют тенденцию иметь довольно короткие волосы и «короткую» форму на головке щетки, которая хорошо подходит для смешивания пастелей. Из-за слабости среды вы обнаружите, что вам нужно будет использовать кисть очень легко, так как иначе вы можете потерять много пастельной пыли с поверхности. Щетки поставляются в различных размерах, чтобы удовлетворить как очень тонкую сложную работу, так и более смелую, крупномасштабную работу.
Формирователи цвета, тортили, бумажные пни и блендеры работают по одному и тому же принципу. Это инструменты, которые перемещают цвет вокруг, выталкивают его дальше на поверхность и позволяют смешивать цвета вместе. С помощью этих инструментов вы можете создавать невероятно плавные эффекты и тончайшее смешивание.
Масляная пастель очень похожа на восковые мелки, обладающие достаточной мягкостью. Кроме того, цвета очень насыщенные. производятся в виде небольших брусочков с квадратным или круглым сечением. Они отличаются от восковых наличием большего количества пигментов, высокой упругостью и эластичностью. Следует обратить внимание на то, что масляная пастель практически не пачкается, а после нанесения ее на поверхность листа не требуется дополнительной фиксации в виде лака.
Формообразователи доступны в различных формах и доступны с резиновыми или кремниевыми наконечниками. Тортиллионы и бумажные пни изготовлены из бумаги и не выдерживаются до тех пор, пока более эластичные формирователи цвета. Резиновые формирователи цвета также доступны в различных мягкость; каждый из них даст немного другой эффект для вашего смешивания.
Что делает хорошую пастельную бумагу?
Пастельная бумага обладает рядом качеств, благодаря которым она отлично выделяется из акварельной бумаги и картриджей, а в категории «Пастель-бумага» есть удивительное количество разных сортов. Пастельные бумаги, как и все мелкие художественные работы, не содержат кислоты и нейтрализуют рН, чтобы максимально увеличить срок их службы. Многие пастельные бумаги окрашены, но в отличие от других цветных бумаг, таких как сахарная бумага, цвет светлый, поэтому он не будет исчезать, если не подвергнется воздействию прямых солнечных лучей в течение значительного времени.
Для рисования масляной пастелью подходят любые поверхности. К преимуществам данного средства относится возможность его размывать. Для этого художнику необходимо иметь специальный и растушевку — палочку из спрессованной бумаги. Ее обмакивают в растворитель и размывают для получения необходимого оттенка. Рисование с использованием растворителя следует осуществлять в помещении, которое хорошо проветривается.
Опытные художники-пастели предпочитают не использовать фиксатор, если они могут его избежать, поскольку фиксаторы имеют тенденцию к затемнению цветов. Большинство пастельных бумаг будут иметь пастельный цвет на их поверхности без необходимости фиксации. Это означает, что цвета остаются такими же яркими, как они появились при первом нанесении на поверхность.
Как пастельная бумага держит цвет?
Текстура пастельной бумаги позволит ей удерживать цвет в своих щелях. Художники-пастели имеют довольно широкий диапазон предпочтений в отношении того, в какой степени или какой текстуры они требуют от своей бумаги, чтобы создать работу, которая выглядит точно так, как хотелось бы. Вот где следующее руководство поможет вам найти правильное зерно или текстуру для вас. Чем грубее зерно, тем лучше цвет, тем не менее некоторые художники предпочитают более гладкую текстуру, чтобы можно было сделать более тонкие и подробные оценки.
Текстура масляной пастели позволяет создавать эффекты, которые невозможно выполнить в других техниках рисования. Для декоративных картин очень часто используется масляная пастель, техника нанесения которой позволяет передать насыщенные и глубокие тона изображаемого объекта. Художественные рисунки, выполненные данным способом, желательно хранить в рамках и под стеклом, причем обязательно должен быть зазор между стеклом и рисунком. Это необходимо для сохранения изображения, так как рисунки, выполненные пастелью, очень сильно подвержены мелким повреждениям, осыпанию, а также легко стираются.
Какие другие характеристики варьируются между пастельными бумагами?
Текстуры могут быть нерегулярными, как с пробирками, выровненными бумагой, или обычными, как при изготовлении литейной бумаги «Ингрес». Вообще говоря, для художников-пастелей предпочтительна жесткая поверхность, так как она минимизирует количество цвета, которое может быть случайно смещено с поверхности, если бумага «щелкнула»; без гибкости на доске цвет, скорее всего, останется на своем месте. Другое соображение — цвет: многим художникам нравится работать на тонированном фоне, так как это помогает с самого начала унифицировать композицию, вопрос в том, какой цвет?
Масляная пастель требует шероховатой основы, потому что плохо удерживается на поверхности. Для такой техники нужна специальная бумага, например, наждачная, рыхлый ворсистый картон, замша, холст, пергамент или бумага «торшон». К преимуществам рассматриваемого материала можно отнести возможность снимать и перекрывать сразу несколько слоев.
Многие из прокладок, которые мы продаем, имеют в них множество разных цветов, и большинство диапазонов листов предлагают большое разнообразие цветов. Большая часть пробковых пастельных бумаг может быть окрашена чернилами, если необходимо изменить цвет поверхности. Другая характеристика, которая варьируется между пастельными бумагами, — способность бороться с влажными средами, такими как акварель и гуашь, — некоторые из них не являются водостойкими, а текстура может повредиться при введении в контакт с водой.
Если вы намерены смешивать медиа на любой из этих поверхностей, настоятельно рекомендуется дважды проверить описания, чтобы узнать, что он говорит по этому поводу. Это цилиндрическая пресс-форма, что означает, что безводные целлюлозные волокна помещаются в огромный сосуд, и в него погружается большой металлический цилиндр, волокна прикрепляются к цилиндрам, образующим рулоны бумаги, которые затем необходимо высушить и сплющить. Бумага сжимается между сеткой цилиндра и маркирующим войлоком, что придает ему уникальную текстуру.
Масляная пастель представлена огромным количеством оттенков, которых насчитывается более полутора тысяч. Такое разнообразие позволяет претворить в жизнь любые творческие идеи в различных жанрах. Техника пастели проделала достаточно долгий путь от простого трехцветного рисунка до полноценной живописи, которая стала особенно популярной во времена барокко, а сейчас ее предпочитают использовать импрессионисты.
Эта поверхность известна как цепь и уложенная линия поверхности. Это более легкая, более тонкая поверхность пастельной живописи, и некоторые художники считают, что им нужно усилить свою работу с помощью легкой фиксации. Он отлично подходит для детальной работы и подходит для использования с цветными карандашами, графитом и древесным углем. Он не достаточно тяжелый, чтобы выдерживать приложения для влажных сред без потери устойчивости; вес бумаги между брендами варьируется от 100 г / м2 до 160 г / м2.
Газеты «Ингр» доступны в «Джексоне»
Он имеет тенденцию быть зернистым только с одной стороны. Обычно на ее поверхности очень тонкие цветовые пятна, которые усиливают ощущение того, что это очень традиционная поверхность. Эта пастельная бумага изготовлена из плесени, без дерева и с водяным знаком. Подходит для всех сухих сред, особенно мягких пастелей и пастельных карандашей. Каждая страница чередуется с стеклянным, что значительно упрощает защиту. Другой более легкий вес, тонкие зернистые пастельные бумаги для детальной работы.
Давно мечтала попробовать технику пастели. Своё первое знакомство решила начать с МАСЛЯНОЙ пастели (не путать с СУХОЙ — сухую пастель можно растирать на бумаге, это дает возможность делать красивые, плавные цветовые переходы, масляная пастель не растирается, соответственно, такого эффекта не даёт). Однако, масляная пастель даёт глубокий, насыщенный цвет и красивую фактуру. Она хороша для создания ДЕКОРАТИВНЫХ картин.
На этих бумагах возможно расслоение, в то же время способное работать с тонкими линиями и другими подробными отметками. Эти документы часто используются для других художественных приложений, в том числе рельефной печати и в качестве документов в переплетном деле.
Они могут занять некоторое количество влажных сред, но в целом рекомендуется использовать следующие бумаги для техники сухих сред. Легкая текстурированная бумага, 45% хлопковое волокно. Нейтральная колодка: дымка, платина, камень, роза серая, овсянка, бледный персик.
Холодные цвета: лагуна, ваджвуд, папоротник, сумерки, шифер, баклажаны. Теплые цвета: шоколад, бордо, клубника, малина, корица, мускатный орех. Мурано часто предпочитают те, кто любит делать свои печатные поздравительные открытки. Бумага Тициано имеет гладкую поверхность с одной стороны и более жесткое зерно с другой стороны. Хотя вы можете работать с обеих сторон, текстурированная сторона лучше подходит для пастельной живописи. Текстура представляет собой обычное горизонтальное зерно, которое имеет сходное «ощущение» с бумагой Энгрса.
Масляная пастель заметно отличается от других видов пастели, так как в ее состав в качестве связующего вещества входит не гуммиарабик, а масло, что дает насыщенность тона и определенную степень прозрачности.
Сначала масляная пастель плохо ложится на бумагу, застревая в ее волокнах. Однако, разогревшись, краска ложится более ровно. Пастель может размякнуть даже от тепла рук, поэтому при работе рекомендуется держать мелок в обертках. Масляными мелками можно писать по бумаге или мелкозернистому холсту. Также ими пишут по фактурной бумаге для масляных красок или картону. Как и масляные краски, масляную пастель можно разводить скипидаром. http://way-art.ru/art/pastel/pastel.html
Фабриано утверждает, что бумага также подходит для аэрографных и акварельных технологий, но мы бы посоветовали только легкие приложения, чтобы избежать каких-либо выпучиваний. У бумаги очень тонкие и привлекательные пятна. Прокладки доступны в мягких или темных цветовых прокладках, а также в ассортименте из 25 цветных листов. Бумага зубная с одной стороны и гладкая на другой, но с обеих сторон можно работать. Он изготовлен из плесени, имеет мягкую текстуру, состоящую из линий, похожих на бумагу Энгрса.
Часто используется переплетчиками для торцов и очень популярным выбором для художников, использующих пастели и карандаши. Не рекомендуется использовать с влажными средами. Цветные бумаги этого диапазона подходят для использования с пастелью, карандашом, древесным углем и другими прикладными применениями.
При работе с масляной пастелью можно применять удивительно разнообразные приемы. Мелки масляной пастели можно разводить, получая яркие цветные мазки, их можно смешивать на бумаге, нанося достаточно плотным слоем, и получать корпусные мазки. Они также идеально подходят для приема «сграффито», когда плотный слой краски соскребается или процарапывается до предыдущего слоя. Так как с масляной пастелью часто применяют скипидар, то лучше всего использовать для написания работ не акварельную бумагу, а более грубую или картон для масляной живописи.
В своей работе я использовала листы от старого фотоальбома из плотного картона.
Цвета в пэдах выбираются из полного диапазона цветов, доступных в свободном диапазоне листов, и отражают выбор пастельных цветов, а также яркие цвета, которые хорошо подходят для ремесел, коллажей и презентаций. Велюровая бумага кажется немного «нечеткой», если вы помните это со школьных дней! Он очень мягкий и гладкий на ощупь. Пастели легко скользят по поверхности большими жесткими жестами, и с удовольствием работать. Однако это не рекомендуемая поверхность для работы для детальной работы. Мягкость имеет некоторый цвет, но, как правило, эта поверхность лучше всего подходит тем, кому нужно наносить только один слой цвета и минимальные метки.
Опыта у меня в этой области маловато (а точнее, никакого)))), поэтому для начала я просмотрела несколько мастер-классов по работе с масляной пастелью, и сюжеты брала тоже из интернета. Кстати, МК по масляной пастели немного. В основном даются уроки по сухой пастели. Но ничего, было бы желание!
Трудно также маркировать ластик, что также добавляет к тому, что это действительно поверхность для тех, у кого есть четкое намерение сделать смелую работу с очень небольшим переработкой. Пастельные поверхности с небольшим зубом — тонкое, пробокоподобное зерно, которое будет содержать несколько слоев цвета и накапливать минимальную пыль. Зуба достаточно, чтобы эффективно удерживать цвет, и плата может легко удерживать много слоев цвета. Целесообразно исправить работу после применения каждого из 4 или 5 слоев цвета, так как это поможет сохранить стабильность и постоянство вашей работы.
«Подсолнухи» — это одна из последних работ. Считаю её более удачной.
Вот так они будут смотреться с рамочкой. Пока рисунок без таковой, поскольку оформлять подобного рода работы нужно обязательно под стекло и паспарту (чтобы стекло не соприкасалось с пастелью). Пастель необходимо оберегать от прикосновений и сотрясений: ее краски легко осыпаются, а их закрепление возможно только за счет частичной утраты основных достоинств.
Платы доступны в палитре прохладного блюза, теплых земных и серых тонов. Некоторые художники предпочитают использовать гуашь, акварель или чернила для нанесения и подкраски перед окрашиванием в пастель, и хотя доска может казаться пряжкой при влажном состоянии, она обычно полностью высыхает. Плата также является хорошей поддержкой для древесного угля, восковых карандашей и акриловой краски. Это очень тонкое зерно относительно мягкое на ощупь, но оно достаточно выражено, чтобы выдерживать значительный цвет, не съедая пастели.
Он достаточно ровный, чтобы можно было смешивать цвета на своей поверхности пальцем. Пастельмат очень прочный, а цвет легко снимается и стирается с его поверхности. Он весит 360 г / м2 и может содержать приложения влажных сред, таких как акриловая краска, акварель и чернила, однако, поскольку они также довольно абсорбирующие цвета кажутся унылыми при сушке, поэтому может быть лучше использовать влажные среды с большей интенсивностью цвета, такие как как гуашь или чернила. Это также хорошая поддержка цветных карандашных работ.
Решила рискнуть без паспарту…
Осенний пейзаж. Основа — картон зелёного цвета. Вообще, существует цветная пастельная бумага (различных форматов) и цвет бумаги подбирается в соответствии с тем, что мы хотим нарисовать (а так же с учетом целей и задач которые перед собой ставим)
Урок искусства отражения | Масляная пастель и акварель
Время чтения: 4 минутыНа этом уроке рисования мы сначала обсудили «размышление о собственной жизни». Мы говорили о истинном покаянии и о том, что значит отворачиваться от наших грехов, когда мы просим прощения. Нам совершенно бесполезно просить прощения, а затем возвращаться и снова делать то же самое. Мы также рассмотрели историю Ионы, как он раскаялся во чреве кита и как Бог использовал его, чтобы предупредить жителей Ниневии.
Что спросить:
- Что такое отражение ?
- Что я вижу когда смотрю в зеркало?
- Что я вижу , когда смотрю в спокойный водоем в погожий день?
Я считаю, что важно исследовать свою жизнь как можно чаще (желательно ежедневно), чтобы мы могли практиковать смирение во всем. Смирение не означает, что мы меньше думаем о себе; это означает, что мы думаем о других больше .Два полностью противоположных значений.
Яхве не хочет, чтобы мы меньше думали о себе и имели низкую самооценку. Он хочет, чтобы мы были уверены, что Он действует через нас. Он не хочет, чтобы мы хвастались своими собственными делами, но Он хочет, чтобы мы хвалились тем, откуда исходит наша сила и могущество – и это Он . (1 Коринфянам 1:31)
- Что я вижу, когда размышляю о своей жизни ?
- Что других людей видят в моей жизни? Я отражаю добро ?
- Вижу ли я вещи, о которых я могу изменить и молиться ?
- Обидел ли я кого-нибудь, перед кем должен извиниться ?
- Как мне работать , чтобы изменить эти вещи в себе?
Будучи семьей, соблюдающей Тору, мы недавно отметили библейский праздник, Йом Кипур, или День искупления.Хотя мы призваны регулярно размышлять о своей жизни, Яхве также повелевает нам поститься и «смирять души наши» в этот особый праздник (Левит 23:27-28). Это время, когда мы прекращаем работу для святой субботы для Него, глубоко ищем внутри себя и приближаемся к Нему все ближе и ближе, как никогда раньше.
Это художественное занятие было интересным способом включить в себя все эти библейские уроки!
В этом году мы используем «Книгу художественных навыков Усборна», чтобы включить в наши уроки различные художественные приемы.
Придумывать творческие способы включить Библию во все, что мы делаем, — захватывающая часть домашнего обучения! Это одна из главных причин, по которой мы обучаемся дома, и использование этого преимущества во многих отношениях благословило нас. Я надеюсь, что это вдохновит вас на то, чтобы повеселиться с детьми дома, в церкви или школе!
Используемые материалы:
- Карточки серого цвета
- Белая и желтая масляная пастель (в Walmart)
- Темно-синяя и голубая акварель
- Кисть со средним наконечником
- Тыльная сторона ложки (для растирания)
Масляную пастель также можно найти здесь, на Amazon, в Hobby Lobby или там, где продаются товары для творчества.
Сложите картон пополам по горизонтали.
№Белой масляной пастелью нарисуйте 3 толстые линии прямо над сгибом, а затем нарисуйте городские здания с окнами, а также добавьте уличные фонари, луну и звезды.
Сложите бумагу еще раз пополам, чтобы отпечатать изображение на нижней половине. Используя ложку, тщательно потрите, пока изображение не «отразится» на нижней половине.
Затем, используя темно-синюю акварель , нарисуйте верхнюю половину рисунка, чтобы она напоминала ночь. Масляная пастель будет сопротивляться краске.
№Закрасьте нижнюю часть светло-голубой акварелью .
Кажется, что город отражается в воде!!
После высыхания вернитесь и закрасьте уличные фонари и луну желтой масляной пастелью .
Мне нравится, что все 3 получились немного разными 🙂
Наш стих для запоминания и почерк на этой неделе был Матфея 3:2 – Покайтесь, ибо Царство Божие близко.
Дайте мне знать, если вы попробуете и как это получилось!
Детский художественный проект | Тропический лес
Спрамани Элаун
Решение о том, какие уроки искусства преподавать, и даже о том, чтобы интегрироваться в учебу, может показаться непосильной задачей. И самое главное, обучение художественным стандартам кажется невозможным… верно?
Угадайте, что я собираюсь показать вам забавный захватывающий способ экспериментировать с новым материалом, таким как масляная пастель , сочетая академические знания, а также соответствие художественным стандартам… Да.И в качестве дополнительного бонуса вы узнаете, как я использую для этого сборники рассказов!
Если соблюдение художественных стандартов сбивает с толку, и вы понятия не имеете об этой теме, Определение изобразительного искусства , моя новая книга для родителей и учителей доступна для покупки, ее легко читать, она охватывает все темы о художественных стандартах и что средство обучения детей изобразительному искусству.
Книги для вдохновляющих идей
Книги могут стать отличным трамплином для проведения уроков рисования.Как учитель рисования, я очень люблю красочные иллюстрации в детских книгах и обожаю использовать картинки, чтобы вдохновлять детей.
Этот арт-проект вдохновлен книгой Мы бродим по тропическому лесу Лори Кребс и Энн Уилсон.
Если вам нужна информация о заказе книги, свяжитесь со мной по адресу [email protected]
В этой книге есть забавные яркие яркие цветные поп-иллюстрации, которые, как мне кажется, легко рисовать для детей (младших классов и старше).
Итак, если вы ищете идеи, обратитесь к книгам, из которых вы узнали.
История книги о существах перуанских тропических лесов Амазонки.
Существа, такие как попугаи, обезьяны, ленивцы, бабочки, рептилии и насекомые, обитающие в тропических лесах Амазонки.
Поищите вдохновение в книгах с забавными историями, которые могут быть у вас под рукой, и даже в тех, по которым вы сейчас учитесь.
Масляная пастель
Масляная пастельидеально подходит для создания ярких, смелых, популярных произведений искусства.
Масляная пастель отличается ярким пигментом.
Художник использует масляную пастель, потому что это более дешевый способ сделать яркие красочные произведения искусства.
Масляная пастель похожа на мелки, но скользит по бумажной поверхности маслянистой.
Масляная пастельпредставляет собой смесь невысыхающего масла и связующего воска.
Финиш кремово-маслянистый.
Учебный наконечник
Масляная пастель имеет плохую обертку из-за того, что она очень грязная.
Вот как контролировать беспорядок.
Сначала покажите детям, как они работают, укажите на рыхлый творог, который может остаться на поверхности после окрашивания.
Покажите детям, как смешивать их с рисунками пальцами или ватной палочкой.
Научите детей , а не сдувать их.
Сдувание масляных пастельных пигментов может привести к появлению пятен на одежде или поверхностях.
Научите детей подходить к мусорному баку, а затем легко стряхивать остатки воска с поверхности их работ.
Я всегда учу своих учеников смешивать, а не пастельные творожки из отработанного масла.
Если вы не объясните это детям, они автоматически просто сдуют их, что позже создаст беспорядок и смазанные произведения искусства.
Художественный проект — Урок рисования тропических лесов Амазонки масляной пастелью
Белая масляная пастель — это то, что я рекомендую использовать в первую очередь.
Это придаст вашему рисунку великолепный цвет на черной бумаге.
Список предметов искусства:
Масляная пастель
Черная немелованная бумага
Практическая бумага
Карандаш
Шаг 1.
Нарисуйте контур животного белой масляной пастелью на черной немелованной бумаге.
Советы преподавателям
Решите, какие виды ваш ученик хочет нарисовать.
Помогите детям выбрать очень простую форму тропических лесных животных.
Потренируйтесь рисовать форму контура на другом листе бумаги с помощью масляной пастели.
Дети могут почувствовать, насколько масляная пастель жирная и скользящая.
Большинство детей могут подумать, что раз они похожи на мелки, то и вести себя будут соответственно.
Масляная пастель очень жирная, и потребуется несколько попыток, чтобы понять, как ею рисовать.
Если ваш ученик хочет сначала нарисовать контур карандашом в качестве ориентира, это нормально.
Скажите детям, чтобы они рисовали медленно, потому что масляная пастель слишком легко скользит в неправильном направлении.
Если вы посмотрите на мой образец готовой змеи, моя масляная пастель несколько раз скользила в неправильном направлении, но я покрыла ее множеством узоров и линий.
Шаг 2.
Попросите детей выбрать яркие цвета, которые будут выделяться на фоне черной бумаги.
Затем закрасьте контурный рисунок большим количеством цвета.
Наконечники для предметов искусства
Для этого проекта я рекомендую базовый набор масляной пастели для школьников, который можно купить в любом магазине товаров для детского творчества.
Цены могут варьироваться от 5 до 20 долларов США в зависимости от цвета и количества.
Покупайте только нетоксичный студенческий сорт, а не художественный сорт для взрослых.
Вам потребуется черная немелованная бумага, или черный картон для плакатов, или черный картон для бирок.
Убедитесь, что бумага не глянцевая и не покрыта лаком.
Масляной пастели нужно что-то, во что она впитывается.
Не забудьте поделиться своими студенческими работами или комментариями на нашей странице в Facebook!
С теплом, Спрамани!
Удивительная масляная пастель — Художественная школа Easy Peasy
Все, что вам нужно знать об этих забавных ощущениях, грязных «мелках».
Я люблю масляную пастель. Они настолько просты в использовании и дают блестящие результаты.Они всегда популярны и экономически выгодны для начальных и начальных школ. Тем не менее, я бы сказал, что большинство учителей не знают, как использовать их в полной мере или, что еще хуже, к моему ужасу, называют их мелками!Введение:
Я уверен, что большинство из вас видели и, вероятно, даже использовали масляную пастель в своем классе раньше. Большинству из вас может быть знакома масляная пастель как жирные на ощупь «мелки», которые легко размазываются и портят работу учеников. Тем не менее, масляная пастель при правильном использовании может оказаться фантастической средой, в которой студенты могут создавать яркие произведения искусства без подготовки, беспорядка и очистки краски.Масляная пастель — это НЕ мелки:
Первое, что нужно помнить, это то, что масляная пастель — это не мелки. Они очень разные по тому, из чего они сделаны и как они используются. Масляные пастели используют связующее из масла и воска, чтобы скрепить их вместе. Это создает мягкую, кремовую текстуру масляной пастели и позволяет окрашивать и смешивать их на разных поверхностях. В то время как мелки используют только воск в качестве связующего вещества, что делает их намного более твердыми и немного более сложными в использовании. Мелки имеют свое место в классе, они тоже являются прекрасным средством, но убедитесь, что вы знаете разницу, чтобы вы могли сделать осознанный выбор, когда дело доходит до выбора средства для урока рисования в вашем классе.Типы масляной пастели:
Есть много различных типов и марок масляной пастели, которые можно приобрести для использования в классе. Их можно приобрести у большинства образовательных поставщиков или в магазинах товаров для творчества, и они могут сильно различаться по цене и качеству, начиная от дешевого и заканчивая дорогим художественным качеством. Приобретая масляную пастель, вам нужно помнить несколько вещей: Иногда очень дешевые масляные пастели довольно твердые, и их трудно использовать или смешивать. Убедитесь, что ваши масляные пастели достаточно мягкие, чтобы учащиеся могли относительно легко смешивать и раскрашивать.Масляная пастель может быть разных размеров. Для использования в классе лучше всего подходят масляные пастели шириной не менее 10 мм. Масляные пастели меньшего размера, как правило, очень легко ломаются и изнашиваются.Использование масляной пастели в классе:
Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать масляную пастель в классе.- Используйте газетные листы под работами учащихся, чтобы предотвратить появление пятен на столах и «очистить» масляную пастель. Масляная пастель иногда может смазываться другими цветами.
- Сбрызните готовые работы закрепителем или лаком для волос, чтобы предотвратить их смазывание.
- С новыми коробками постарайтесь использовать хотя бы одну коробку на двух учеников, чтобы у них был доступ к нужным им цветам.
- По мере того, как коробки приходят в негодность, а масляные пастели смешиваются, рассортируйте их по цветам и положите в мороженицу или другую тару. Это облегчает раздачу цветов, необходимых для деятельности. В качестве альтернативы можно поместить смешанные цвета в большие пластиковые подносы или контейнеры, чтобы учащиеся могли легко находить цвета.
- Если вы собираетесь сделать иллюстрацию, требующую, чтобы учащиеся раскрасили всю страницу, используйте рисунок меньшего размера или бумагу для картриджей. При этом используется меньше масляной пастели, что позволяет учащимся быстро выполнять задание и предотвращает усталость рук.
- Попробуйте сделать работу масляной пастелью в качестве группового проекта на большом листе картона или бумаги. Он отлично подходит для развития навыков сотрудничества в группе, а также создает драматический и смелый эффект при демонстрации в классе.
- Попробуйте использовать растительный краситель или размывку краски поверх рисунка масляной пастелью, чтобы завершить фон.Это быстрее и использует меньше масляной пастели. Его также удобно использовать для заполнения пробелов, созданных младшими учениками, которым труднее удалить все пустые места на странице.
Какие навыки нужны учащимся?
Прежде чем учащиеся смогут овладеть искусством правильного использования масляной пастели, им необходимо развить следующие навыки и знания. Вы должны непосредственно обучать этим навыкам. Студенты просто так их не возьмут. Захват: К сожалению, одним из недостатков масляной пастели является легкость ее растушевки.Чтобы преодолеть это, студентов необходимо научить правильно держать масляную пастель, чтобы их рука не касалась работы. Некоторые идеи, которые помогут объяснить хват ученикам:- Держите масляную пастель как нож, которым вы режете еду.
- Держите масляную пастель, как ключ, когда отпираете дверь.
- Или просто поместите большой палец на одну сторону, а остальные пальцы — на другую.
- Самый простой способ сделать это — использовать коробку масляной пастели. Раскройте коробку перед учащимися. Обсудите, какие цвета похожи, какие темнее, а какие светлее. Выберите цвет и попросите учеников посмотреть, смогут ли они найти в коробке масляную пастель, которая выглядит похожей, но светлее или темнее и т. д.
- На доске или на таблице, которая должна быть размещена в комнате, перечислите цвета, которые можно смешивать друг с другом. Мне нравится описывать их как «семейства» цветов.
- Темно-синий, Голубой, Белый
- Фиолетовый, темно-синий, голубой
- Темно-зеленый, светло-зеленый, желтый
- Красный, оранжевый, желтый
- Коричневый, красный, оранжевый
- Коричневый, оранжевый, телесный оттенок
- Коричневый, Телесный оттенок
- Плотно прижмите, убедившись, что используется правильный захват для предотвращения смазывания.
- Используйте короткие штрихи, перекрывая друг друга, чтобы избежать пробелов.
- Если вы используете длинные, быстрые мазки, вы добавляете много пустых пробелов в свой цвет.
- Избегайте использования черного цвета до последнего, так как он более заметен, когда он размазан.
- Убедитесь, что масляная пастель не содержит других цветов, очистив ее сначала газетой или кусочком бумаги.
- Выберите два цвета из одного семейства.Один темный и один светлый.
- Всегда начинайте с темного цвета. Обведите объект или область, которую нужно раскрасить.
- Короткими твердыми движениями плотно нажимайте близко к краю, но по мере продвижения к центру области постепенно нажимайте все светлее и светлее, пока ваш цвет не станет несколько грязным, колючим или затененным. Я на самом деле поощряю студентов раскрашивать беспорядочно на этом этапе. Избегайте четкой линии, где заканчивается более темный цвет, так как это будет очевидно при смешивании, и не будет плавного перехода от темного к светлому.
- Используя более светлый цвет, закрасьте «беспорядочный» цвет, перекрывая его. ВСЕГДА СМЕШИВАТЬСЯ С СВЕТЛЫМ ЦВЕТОМ. Кажется, это работает лучше, чем использование более темного из двух.
- При желании эти шаги можно повторить, используя больше цветов.
- Белый можно добавить в конце в качестве акцента. Просто растушуйте поверх светлой области, используя белую масляную пастель.
- Черный также можно использовать для создания тени. Заштрихуйте нужную область черным цветом, а затем смешайте его с исходным цветом.
- Последний навык, которому детей следует научить, прежде чем они смогут стать экспертами в области масляной пастели, — это наброски. Простой черный контур может превратить довольно унылое и невыразительное произведение искусства в нечто драматичное и привлекающее внимание. Он добавляет контраста и подчеркивает яркий цвет масляной пастели.
- Черный лучше всего подходит для обводки.
- Всегда оставляйте обводку напоследок, так как черный цвет будет выделяться при смазывании и может испортить работу ученика.
- Предложите учащимся сначала попрактиковаться в рисовании линий на обрезках. Посмотрите, могут ли они рисовать линии различной толщины.
- Стремитесь к тому, чтобы учащиеся рисовали одной темной линией, а не раскрашивали контур. Иногда это может привести к неприглядной толстой, грязной линии.
- При обрисовке попросите учащихся нажимать «очень сильно», чтобы они получили сплошную жирную черную линию.
- Покажите учащимся, как часто переворачивать масляную пастель, чтобы они всегда пользовались острым краем.
- Легче получить четкие жирные линии, если их рисовать, «потянув» масляную пастель вниз по странице на себя. Продемонстрируйте учащимся, как они могут переворачивать страницу, делая наброски, чтобы они всегда тянули строку вниз по странице.
Передовые технологии:
Если вы освоите основы и обнаружите, что ищете новые способы использования масляной пастели, вы всегда можете попробовать некоторые из этих более продвинутых техник: Сграффито: Сграффито означает стирание слоев.В масляной пастели это означает, что вы можете использовать острый предмет, чтобы стереть слои цвета, чтобы показать другие цвета под ними. Вы также можете использовать сграффито, чтобы процарапать такие детали, как линии, узоры, текстуры или блики. В классе обычно используются следующие инструменты для сграффито:- Бамбуковые шпажки для еды — (пожалуйста, соблюдайте меры безопасности!)
- Зубочистки
- Палочки для поп-музыки.
План урока масляной пастели по изучению подводной жизни
Масляная пастель — это веселый и простой инструмент для рисования в художественном классе. Этот план урока по рисованию масляной пастелью — отличный способ наблюдать и узнавать о подводной жизни, а также обучать учащихся методам работы с пастелью.
Материалы
- карандаши
- ластики
- масляная пастель
- зеленая, синяя или черная плотная бумага
- бумажные полотенца (опционально)
- инструменты для соскабливания, такие как пластиковая ложка, кончики карандашей, безопасные ножницы (дополнительно)
Ресурсы
- изображений и иллюстраций Большого Барьерного рифа и других подводных экосистем.
- произведений искусства других художников, предметом которых является подводная жизнь, двумя примерами могут быть «Красная рыбка» Матисса, «Золотая рыбка» Клее.
Процесс
- Оцените интерес и мотивацию учащихся, начав план урока масляной пастели с рассказа. Некоторые предложения: «Радужная рыба» Маркуса Пфистера; Swimmy, Лео Лионни; Каково быть рыбой? Венди Пфеффер
- Обсудите, что учащиеся заметили на иллюстрациях к рассказу. (растения, рыба, вода, пузыри, камни и т. д.)
- Покажите учащимся изображения реальных подводных сцен, включая коралловые рифы, указывая на то, что они видели в рассказе.
- Также покажите учащимся несколько примеров художников, которые использовали водную жизнь в качестве темы.
- Учащиеся будут использовать масляную пастель на цветной бумаге, чтобы проиллюстрировать свою маленькую часть экосистемы, включая жизнь растений и рыб.
- Попросите ученика начать с легкого рисунка карандашом на бумаге. Пусть обращаются к иллюстрациям и фотографиям при прорисовке деталей.
- Используя масляную пастель, учащиеся заполнят свои наброски, чтобы создать красочную подводную сцену.
Техника масляной пастели
Прежде чем учащиеся заполнят свои подводные рисунки масляной пастелью, может быть полезно продемонстрировать некоторые из этих техник.
- Используйте боковую сторону пастельной палочки, чтобы покрыть большую площадь поверхности. (как фон)
- Используйте линейные штрихи для штриховки, штриховки, создания контуров или добавления мелких деталей. (это будет полезно для рисования рыб и растений или может быть использовано, чтобы показать движение в воде, как в «Звездной ночи» Ван Гога)
- Чтобы добиться интересных цветовых комбинаций, попросите учащихся накладывать цвета друг на друга и растушевывать их пальцами или бумажным полотенцем.
- Предложите учащимся наложить цвета и кончиком карандаша, пластиковой ложкой или другим острым предметом нарисовать (сграффито) или соскоблить верхний слой для получения деталей. (это может быть полезно с рыбьей чешуей, деталями растений или камней)
- Чтобы нарисовать пузырьки воздуха в своей подводной сцене, учащиеся могут нарисовать круги белой пастелью и обвести их другим цветом или нарисовать пузырьки другим цветом и обвести белым цветом.
Вопросы для размышления студентов:
Пока учащиеся работают и завершают свои рисунки, вы можете поделиться ими и указать на них, чтобы помочь им выполнить план урока подводной масляной пастели.
- Рыбы, растения, подводная жизнь не одного сплошного цвета, а состоят из разных цветов, светлых и темных.
- Вода бывает не только синей, но и других цветов.
- Контурирование может помочь выделить объект или выделить его на фоне.
- Когда объект выделяется, он не обязательно должен быть черным.
- Элементы перекрываются или выходят за пределы страницы. Это нормально.
Каталожные номера
Художественный проект по гравюре масляной пастелью
Уроки рисования масляной пастелью для 3–6 классов
Масляная пастель — один из материалов для рисования, которые я люблю использовать для обучения учащихся смешиванию цветов. Они также являются отличными расходными материалами для печати.
Если вы получите масляную пастель хорошего качества, которая не высыхает слишком быстро, ваши ученики будут в восторге, когда перенесут пастель на другую страницу. Этот художественный урок основан именно на этом — гравюре и выборе цвета.
Используемые изображения
Для этого поста я буду использовать отпечатки коренных народов, сделанные моими студентами, но вы можете сделать это с любыми изображениями, которые имеют смесь жирных черных областей и более тонких линий, как в этих примерах.
Однажды я сделал это, и моим ученикам это так понравилось, что они захотели сделать принт ко Дню отца. Они нашли изображения, которые понравились их отцу, и я распечатал их для них. Мы оформили их в рамки из магазина Dollar и отправили домой.
Действительно возможности безграничны.
Я не могу поделиться с вами этими изображениями из-за авторских прав. Однако вы можете получить изображения из быстрого поиска Google, которые можно использовать для личных проектов.
Время, необходимое для завершения
Обычно мы работаем над этим в течение 2-3 45-минутных художественных периодов.Я говорю своим студентам, что предпочитаю, чтобы они не торопились и выполняли свою работу хорошо, чем торопились.
Требуется несколько художественных принадлежностей.
Я не преувеличиваю, когда говорю, что вам нужно всего несколько расходных материалов, чтобы закончить эти отпечатки. Вот что вам нужно:
- масляная пастель (я предпочитаю 1 коробку на студента, но они могут поделиться, если нужно)
- 1 чистый лист бумаги 8,5×11 на каждого студента (я использую обычную чистую бумагу. Ничего особенного)
- карандаш (не слишком острые, но и не слишком тусклые)
- распечатка дизайнов, которые вы хотите использовать
- степлер и скобы
- цветная бумага, картон или плотная бумага для фоновой рамки
Пошаговые инструкции
1 .) Распечатайте изображения, которые вы хотите, чтобы ваши ученики использовали. Убедитесь, что изображение не доходит до края листа бумаги размером 8,5 x 11.
2.) Предложите учащимся выбрать свое изображение, а затем перевернуть бумагу и нарисовать кольцо вокруг внешней стороны фигуры. Объясните учащимся, что они должны помещать внутрь этого кольца только масляную пастель. Это предотвращает ненужный перенос масляной пастели на другую бумагу во время работы.3.) Теперь учащиеся нанесут толстый слой масляной пастели на оборотную сторону своего изображения.Попросите их продолжать добавлять цвет на кольцеобразную фигуру, пока не отобразится НЕТ БЕЛОГО. Если есть белый цвет, он не будет передаваться при печати.
4.) После того, как учащиеся завершили работу с цветовой блокировкой, прикрепите чистый белый лист бумаги к обратной стороне страницы с изображением. Я скрепляю очень близко к краю и делаю все 4 угла. Это сохранит изображение на месте, пока они работают.5.) Теперь пришло время для передачи печати. Учащиеся должны использовать не слишком острый карандаш (он может проткнуть бумагу), но и не слишком тупой. Они начнут в одной области и, сильно нажимая, закрашивают изображение своим карандашом. Я говорю им делать небольшие участки за раз и следить за тем, чтобы они закрашивали КАЖДУЮ часть черной части своего изображения. Мы говорим об очертании участка, который они раскрашивают, чтобы отпечаток на другой бумаге имел четкие края.
На следующих двух картинках вы можете увидеть разницу между четкими контурами и «нечеткими» контурами.
6.) Когда все части черного изображения будут завершены (следите за этими мелкими деталями.Их легко не заметить) аккуратно удалите скобы и снимите черную бумагу с изображением. Затем я предлагаю ученикам создать цветной блок пастелью на этой бумаге и поместить его на страницу для печати, чтобы написать свое имя.
7.) Затем учащиеся берут цветной лист бумаги, чтобы сделать рамку. Я прошу их приклеить свое изображение посередине цветной бумаги, а затем, если нужно, обрезаю резаком для бумаги.
Дополнительные примеры для учащихся
Создание дисплея доски объявлений
Когда я делаю дисплей доски объявлений, я добавляю знаки, рассказывающие о каждом животном. Мы просматриваем их, прежде чем студенты выберут свое изображение. Если вы используете разные изображения для печати, вы можете пропустить добавление этих знаков.Другие идеи:
Если вы чувствуете, что вашим ученикам нужно немного попрактиковаться в гравюре масляной пастелью, прежде чем они приступят к более крупному проекту, подобному этому, попросите их попрактиковаться с инициалами. Я печатаю их инициалы, используя разные шрифты. Они так взволнованы, увидев свои инициалы в причудливых цветах.Учащиеся могут написать рассказ или стихотворение о своем образе и добавить его на доску объявлений.
Поделитесь своими проектами
Мне бы очень хотелось посмотреть, как справились ваши ученики, и отметить их художественные работы. Поделитесь в социальных сетях и отметьте меня (@terristeachingtreasures), чтобы я мог комментировать шедевры ваших учеников.
Если вы хотите сохранить это на потом, вот картинка для Pinterest.
Ура,
Масляная пастель 3 класс Снеговики ночью
3-й класс работал над этим проектом, вдохновленный книгой «Ночные снеговики», последние пару недель, и я должен был поделиться, как у них дела! Это был один из моих последних уроков рисования на тележке, поэтому я подумал, что это может быть полезно для людей, занимающихся искусством на тележке, или просто для тех, кто ищет простой, но красивый зимний урок. Вот как мы их сделали! Кстати… На создание этого урока меня вдохновил художественный блог A Faithful Attempt! Посмотрите их вверх! 🙂 Материалы:(ссылки на товары на Amazon)
День 1. Мы читаем рассказ «Ночные снеговики», а затем я показываю, как нарисовать снеговика (не просто 3 круга, опасно балансирующих друг на друге!), а перекрывающиеся круги! (это не обязательно должно быть идеально) Затем я прошу их решить, где будет их источник света (луна), а затем мы выясняем, с какой стороны будут тени.(противоположная сторона) Начните с темного цвета синей масляной пастелью, затем сделайте его светлее. Не забудьте заштриховать снеговика или снежную бабу 😉Вот видео о том, как я начинаю этот проект и немного раскрашиваю!
Вот таймлапс, на котором я раскрашиваю снеговика масляной пастелью Crayola.
День 2: Они добавляют детали и заканчивают фон!
Вот небольшое видео о том, как я заканчиваю фон и добавляю детали к моему снеговику.
Вот некоторые из моих учеников, которые очень усердно работают над своими снеговиками!
Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше классного арта!
Нарисуйте пейзаж масляной пастелью, вдохновленный импрессионизмом, с помощью 6 техник масляной пастели — Лилиан Грей
Привет, я художница Лилиан Грей, и я очень взволнована сегодняшним уроком.
Я научу вас нескольким замечательным советам и приемам работы с масляной пастелью. Мы будем делать пейзаж в честь импрессионистов.
В нашем блоге есть бесплатная распечатка масляной пастели, чтобы вы могли попрактиковаться в различных советах и приемах этого урока.
Бесплатная распечаткаДля сегодняшнего урока вам понадобится:
Небольшое примечание о покупке масляной пастели. Вы можете купить упаковки разных размеров. Симпатичный маленький набор из 12 предметов прекрасно подходит для работы. Однако, если вы можете позволить себе большую упаковку с 48 пастельными тонами, у вас будет гораздо больше вариантов цвета, что действительно помогает при смешивании. Если вы хотите купить какие-либо из этих товаров для творчества, вы можете делать покупки в Интернете с нами.
Сегодня я буду работать на мольберте. Вам не обязательно работать на мольберте, вы можете работать на плоской поверхности, если хотите. Мольберт действительно помогает, не размазывая и получая правильные пропорции. Что происходит, когда мы работаем плоско, так это то, что наш глаз сначала видит ближайшую часть страницы, затем середину, а затем верх, и когда мы переворачиваем ее, обычно наши рисунки непропорциональны, мольберт не дает нам создать ошибку параллакса нашими глазами.
Ошибка параллаксаВ чем разница между масляной пастелью и мелками?
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между масляной пастелью и мелками? Самая большая разница заключается в том, что в масляной пастели пигменты удерживаются вместе с помощью масла.В цветных мелках пигмент удерживается вместе с помощью воска. Используя масло и масляную пастель, он придает ему маслянистую текстуру, действительно гладкую текстуру, с которой замечательно смешиваться. С мелками смешивать гораздо сложнее.
Однако при работе с масляной пастелью нужно соблюдать осторожность, поскольку она может слишком сильно размазываться, загрязняя цвета. сначала слегка набросайте рисунок, а затем только приступайте
Полезные советы и рекомендации по работе с масляной пастелью
- слегка набросайте рисунок
- нажимайте сильнее
- Убедитесь, что у вас правильный захват, почти как у ножа
- Держите бумажное полотенце рядом с чистыми точками пастели
Смешивание цветов
Очень полезный совет для меня — знать, какие цвета смешивать вместе.Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются аналогичными цветами. Они очень хорошо сочетаются. Цвета, расположенные друг напротив друга на цветовом круге, создают грязь. Это высококонтрастные дополнительные цвета и их следует размещать рядом друг с другом, а не смешивать вместе.
Знайте, какие цвета смешивать.Примерами цветов, которые можно хорошо смешивать друг с другом, обычно являются холодные цвета: синий, зеленый и пурпурный. И затем ваши теплые цвета, которые являются вашими красными, оранжевыми и желтыми.
Холодные тона Теплые тонаЧтобы не размазать и не испачкать руки, при работе с масляной пастелью подкладывайте под руку бумажное полотенце. Совершенно нормально, когда масляная пастель рвется и ломается во время работы с ней. Набор точно не останется в первозданном виде.
Держите бумажное полотенце под рукойВы не раскрашиваете
Важно отметить, что при использовании масляной пастели вы на самом деле не раскрашиваете. масляной пастелью, размазывая и растирая ею страницу.
Размазать и растеретьИспользуйте короткие быстрые штрихи, перекрывающие друг друга, чтобы избежать пробелов. Сильно нажимайте, когда рисуете масляной пастелью и наносите ее на бумагу, думайте об этом, как о раздавливании масляной пастели на странице. Всегда используйте черный в последнюю очередь. Избегайте использования черного цвета в начале. Это загрязнит все ваши другие цвета.
Используйте черную накладкуПри смешивании полезно всегда начинать с более темного цвета, а затем смешивать с белым, поэтому мы работаем от темного к светлому, сзади наперед. Однако исключение составляют черные.Черный вы хотели бы добавить в последнюю очередь.
Полезный совет: протрите рисунок чистой синтетической кистью, просто гладкой кистью, которой можно аккуратно смахнуть все чешуйки масляной пастели. Используйте лак для волос или закрепитель, чтобы рисунок не размазался впоследствии.
Использование сграффито
Теперь я буду использовать несколько профессиональных техник. Сграффито в переводе с итальянского означает «соскабливать, соскабливать». Что мы делаем, так это то, что наносим масляную пастель довольно толстым слоем, затем с помощью зубочистки, ручки или скребка удаляем области масляной пастели, и это показывает цвет под ним или цвет фона. .С помощью Sgraffito вы можете создавать линии различного качества, текстуры и узоры.
СграффитоИспользование детского или растительного масла
Интересная техника, которую стоит попробовать, заключается в том, что после того, как работа масляной пастелью полностью готова, вы можете закрасить ее растительным или детским маслом. Это растворяет масляную пастель и превращает ее в картину. Только помните, что он будет сохнуть долго, поэтому вам нужно оставить его примерно на два дня.
Масляная краскаРазличные техники масляной пастели
Выдавливание под сильным давлением: обильно нанесите пастель в одном направлении на бумагу, наслаивайте цвета для получения смешанного, насыщенного, плотного вида.Дыхание с легким давлением оставляет много белого пространства. Слегка добавляйте пастель в одном направлении на бумаге, наслаивайте цвета, чтобы получить различные оттенки. Скумблинг — это когда мы быстро рисуем каракули, рисуем каракули друг над другом, используя разные цвета, чтобы создать различные значения и текстуры.
Смешение цветов: вы можете смешивать пастельные тона на своей странице, добавляя два цвета друг на друга, чтобы создать совершенно новый цвет. Пунктир: используйте маленькие, прерывистые, быстрые мазки, чтобы создать эффект пунктира на бумаге, и добавьте дополнительные цвета для дополнительной глубины. Это здорово, когда вы пытаетесь подражать художникам-импрессионистам
Различные экспертные техники пастелиКакую бумагу следует использовать?
Вы получаете различную бумагу для пастели, предназначенную для масляной пастели и мягкой пастели. Шестиугольная форма удерживает пигмент, чтобы он не стирался со страницы. Очень важно использовать текстурную бумагу, особенно при работе с мягкой пастелью. С масляной пастелью вы можете работать на различных видах бумаги. Сегодня я работаю на гладкой бумаге.Также важно отметить, что вы можете использовать различные цвета, а затем использовать фоновый цвет бумаги в качестве дополнительного цвета, когда вы создаете свое произведение, позволяйте ему сиять, включайте его в свой дизайн и свое произведение.
Создание импрессионистского пейзажа
Теперь, когда вы знаете различные техники масляной пастели, давайте создадим удивительную картину. Я собираюсь создать пейзаж, вдохновленный импрессионистами и постимпрессионистами. Вы увидите, что я добавлю несколько нечетких краев, вдохновленных Ренуаром, пунктирную штриховку, вдохновленную Ван Гогом, и несколько интересных штрихов, вдохновленных Тулуз-Лотреком.
Пейзажи Винсента ван ГогаПейзажи Ренуара Масло пастелью и гуашем Тулуз-ЛотрекаВажно выбрать хороший референс для своего произведения. Убедитесь, что ваше изображение имеет хороший диапазон значений. Моя ссылка сегодня от Unsplash. Это отличный веб-сайт с фотографиями, на которые не распространяются авторские права. Все, что они просят, это чтобы вы дали прямую ссылку на них, указав фотографа. Сегодня я собираюсь сделать оливковую рощу.
Настройка станции
Вот несколько советов и рекомендаций по настройке станции.Используйте листы бумажных полотенец, газеты или скатерть, чтобы защитить свой стол. Ваши пастели создадут множество пятен. Заклейте малярным скотчем область, которую вы планируете рисовать. Это оставит четкую четкую линию, когда вы закончите.
Работа от темного к светлому
Мой общий подход состоит в том, чтобы двигаться от темного к светлому. Я начинаю с моих холодных цветов, цветов, которые легко смешиваются друг с другом, таких как мой синий и фиолетовый. Теперь я просто добавлю свои дополнительные цвета в качестве бликов.Обратите внимание, что я не смешиваю их.
Начните с холодных цветов.Здесь я использую сграффито, чтобы создать дополнительную листву на траве и дополнительные листья на деревьях. Как вы можете видеть здесь, я добавляю черный в последнюю очередь, чтобы создать драматизм и более высокий контраст.
Используйте сграффито, чтобы добавить текстуру.Окончательная работа.
Импрессионистский пейзаж масляной пастелью. Надеюсь, вам всем понравился этот урок. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами изображением произведений искусства, которые вы создаете дома, на наших различных платформах социальных сетей. Посетите наш блог, чтобы узнать об удивительных уроках истории искусства и других художественных проектах
Я художница Лилиан Грей, и до встречи в следующий раз!