Уроки рисования глаз: Как нарисовать глаз карандашом поэтапно
- Простое определение уровня глаз — Урок 2.2
- Как нарисовать глаза человека | verovski
- Как рисовать глаза в аниме? Часть 3 « Уроки рисования « Уроки
- реалистичные уроки рисования глаз для Андроид
- Уроки аниме — рисование глаз, ушей, носа / Уроки рисования карандашом для начинающих — как научиться рисовать, учимся вместе / Ёжка
- Рисуем реалистичный глаз в Фотошоп / Creativo.one
- 1.
- 2. Различные Формы Глаз
- 3. Различный угол наклона и перспектива
- 4.
- 5. Рисуем глаз
- 6. Выделяем глаз: белок глаза
- 7. Рисуем слезной узелок
- 8. Радужная оболочка и зрачок
- 9. Добавляем детали к радужной оболочке
- 10. Добавляем световые блики
- 11. Рисуем верхнее веко: изгибы и складки
- 12. Рисуем нижнее веко
- 13.
- 14.
- 15. Рисуем ресницы
- 16. Детали глаза: добавляем тени для глубины
- 17. Детали глаза: радужка глаза
- 18. Добавляем мелкие детали
- 19.
- 20. Добавляем детали к брови
- 21. Совмещаем бровь с кожей
- 22. Выборочный шаг: добавляем макияж
- КУРСЫ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА обучение татуажу в Киеве, цена
- глаз — THAT ART TEACHER
- Как нарисовать глаз
- бесплатных уроков рисования для развития глаз художника
- уроков, учебных пособий и советов для художников и иллюстраторов
- Как рисовать глаза аниме
- Как нарисовать глаз
- Как нарисовать глаз дракона
Простое определение уровня глаз — Урок 2.2
Уровень глаз — это уровень, на котором находятся ваши глаза.
Вы можете усмехнуться простоте этого определения. Но, как ни странно, порой даже профессиональные художники не уделяют ему должного внимания. Однако важность этого утверждения просто неоценима.
Рис. 2. Уровень глаз художника проходящий через торшер
Давайте рассмотрим торшер относительно уровня глаз художника повнимательнее.
На предыдущей странице изображен угол комнаты. Мы видим картины на стене, кресло, торшер, окно и занавески на окне.
Теперь поглядим на торшер.
Мы видим внутреннюю часть абажура. Другими словами, мы заглядываем в абажур снизу. Теперь взглянем на основание торшера. Оно стоит на полу, и на него нужно смотреть сверху вниз. Абажур расположен выше наших глаз, а основание торшера — ниже. Где-то между ними находится уровень глаз, точка, которая отстоит от пола на ту же высоту, что и наши глаза.
Мы показали этот уровень глаз прямой линией, проведенной через весь рисунок.
Нам уже известно, что мы можем управлять этой линией уровня глаз. Мы можем заглянуть под стол и увидеть нижнюю сторону его крышки. У нас получится это, если мы опустим уровень глаз. А вот чтобы посмотреть поверх голов людей в толпе, мы становимся на цыпочки или влезаем на ящик или урну. При этом мы поднимаем уровень глаз. Перед нашими глазами постоянно вырисовываются новые картины — это достигается путем повышения или понижения уровня глаз.
Очень интересно наблюдать за этим эффектом и за изменением ландшафта, когда смотришь из автомобиля, едущего по дороге среди холмов. Устроители аттракционов воспользовались этим и создали «чертово колесо» — механическое устройство, при катании на котором создается эффект быстрого изменения уровня глаз. Быстрая смена картины дополнительно усиливает ощущения.
Мы обнаружили, что предметы, которые мы рисуем, принадлежат к двум группам: те, которые расположены выше линии, отмечающей уровень глаз, и те, которые расположены ниже этой линии.
В третьей части урока мы рассмотрим вопрос еще глубже…
Как нарисовать глаза человека | verovski
Этим уроком мы открываем раздел «Рисование» на сайте hronofag.ru Моя девушка Shillien Black специально для урока нарисовала глаза, ну а я доступно и популярно опишу процесс отрисовки. Не пропустите страничку Вконтакте — Волшебство в картинках, на которой Shillien постоянно делится работами талантливых художников и рисует портреты на заказ. Что такое рисование? Это каторжный труд и монотонная работа. Ещё в рисовании конечно участвует талант, без него рисовать совсем сложно, но прежде всего это труд, и монотонная отрисовка различных объектов. Одними из таких объектов являются глаза. Что бы глаза выглядели более менее реалистично, а не как в мультике Симпсоны, надо соблюсти 3 важных условия.
- Реалистичные тени, которые создают изомерию человеческого лица, похожее на настоящее.
- Реалистичные зрачки, которые, всегда составные, с множеством крапинок и переливов.
- Реалистичные блики, которые создают эффект падающего на глаз и отражающегося от них света.
Этот урок описывает процесс рисования глаз. Я не буду описывать инструмент Brush Tool, которым они рисовались, все его настройки, а затем рассказывать про Adobe Photoshop. Будем условно считать, что с этой частью вы уже знакомы и перейдем к глазам.
Выбор цвета для рисования глаз
Для выбора цвета вы можете пользоваться имеющимися в Фотошопе палитрами Color и Swatches. Если они не открыты у вас, найдите их в меню Windows или выберите режим Windows > Workspace > Painting. Он по умолчанию откроет все что нужно для рисования. Многие художники брезгают функционалом Фотошопа и создают собственные палитры. Оставляю это на ваш выбор. Для оперативного выбора цвета можно всегда пользоваться окошком Color Picker, который вызывается из панели Tool
Создаем легкий набросок глаз карандашом
Рисуем карандашом легкий скетч глаз маленькой кистью с твердыми краями и небольшим режимом Fill и Opacity, которые можно настроить на панели Options, при выбранном Brush Tool. Попутно создаем новый слой под первым слоем, и создаем тени более крупной кистью с низким значением Fill и Opacity. Тени должны передать рельеф лица. Не нужно создавать палитру из 10ти оттенков и рисовать разными цветами. Выберите один цвет, достаточно темный, выставите низкое значение прозрачности и рисуйте тени. С каждым мазком будет получаться более глубокая тень.
Заливка цветом и тени
Пришла пора раскрасить глаз. Наметьте примерный тон рисунка. Это не окончательная раскраска. Сейчас мы просто намечаем различные области для дальнейшей работы. Набросок готов, пришла пора детализировать то что мы нарисовали. Подчеркнуть те линии, которые уже есть, дорисовать то, чего не хватает, понемногу заливать рисунок теми цветами, которые будут в конечном варианте и углублять тени, вырисовывая рельеф лица.
Детализация
Дальнейшая работа заключается в детализации рисунка и придании ему большей реалистичности. Мы выбираем белый цвет и рисуем блики, небольшой кистью усложняем сетчатку зрачка, тонкой кистью подчеркиваем веки и закрашиваем размытые линии, создавая более четкое и детализированное изображение.
Большими кистями углубляем тени, и кистями с более размытыми краями размываем их, что бы получить сглаженность. Наконец работаем над деталями, рисуем брови, ресницы и так далее. Процесс этот бесконечный и улучшать да доводить до реализма можно целый день, пока не станет неотличимо от фотографии. Важно вовремя остановиться, что бы сохранить ощущение рисованности. Конечный результат — глаза человекаАвтор:
Как рисовать глаза в аниме? Часть 3 « Уроки рисования « Уроки
Предыдущий урок: Как рисовать лица в аниме? Часть 2
Давайте-ка сегодня подробнее рассмотрим детали и начнём с рисования глаз.
Здесь я нарисовал веко. Если вы знакомы с японским языком, то оно напомнит вам знак хираганы «Хе». Одна сторона закорючки короче, чем другая. | |
Теперь я подрисовал сферу под веком. | |
Теперь добавим нижнюю границу глаза. Она должна быть шире, чем радужная оболочка. | |
Теперь добавим центр глаза, зрачок. Нарисуйте его в центре глаза, но под бликом. | |
Теперь подчеркните веки, и нарисуйте ещё одну линию над ними, чтобы подчеркнуть их объём. Для завершения рисунка добавьте бровь. Теперь вы можете детализировать веки сколько вам вздумается. |
На самом деле, существует множество методов рисования глаз. Ниже приведены ещё несколько способов.
Метод Шестиугольника
При рисовании глаз с помощью этого метода, строится простая геометрическая фигура — шестиугольник. Пропорции и форма определяются характером персонажа. Я использовал, как мне кажется, наиболее часто встречаемую форму. | |
Теперь необходимо обвести получившуюся фигуру, сгладив контур. Обратите внимание на то, что контур не замыкается. | |
После того, как мы получили контур ресниц, необходимо вписать в них зрачок (радужную оболочку). Положение зрачка определяется направлением взгляда персонажа и его эмоциональным состоянием, но об этом в другом уроке. В данном случае персонаж смотрит прямо вперёд. По моим наблюдениям, в аниме почти всегда зрачок смещают к центру. Особенно, если это кавайный персонаж. Смещение зрачков к центру придает персонажу более детский вид, чем и достигается кавайность. Затем рисуются блики от источников света и наконец сам зрачок. Размер зрачка обычно в два раза меньше радужки. | |
От века на радужку всегда падает небольшая тень. Нарисуем её для придания зрачку большего объёма. | |
Теперь давайте добавим ещё одну линию параллельно реснице для придания верхнему веку объёма. И наконец, последние штрихи — рисуем ресницы. Ресницы обычно рисуются одним быстрым движением, однако, это правило действует лишь для сравнительно небольших рисунков. Ресницы рисуются только сбоку глаза, т.к. остальная часть ресниц оказывается направленной на нас. Если вы рисуете глаз в другой перспективе учитывайте это. Вот и всё. Пройдя всего 5 шагов мы получили довольно приличный глаз |
Реалистичный метод позволяет рисовать более реалистичные глаза. Такие глаза в аниме встречаются крайне редко, но тот факт, что они встречаются требует их изучения. Прежде чем приступать к рисованию таких глаз у вас уже должен быть богатый опыт работы с первым методом.
Я называю этот метод серамунским потому, что почти у всех героем СМ глаза нарисованы подобным образом. А вообще — это общая методика для получения больших кавайных глаз.
Всем приятного аппетита!
Следующий урок будет о координации лица у аниме персонажа.
В дополнение к уроку, примеры глаз:
реалистичные уроки рисования глаз для Андроид
реалистичные уроки рисования глазДавайте возьмем некоторые реалистичные уроки рисования глаз здесь!
В следующий раз, когда кто-то попросит реалистичные уроки рисования нарисовать портрет из маленькой фотографии низкого качества, вместо того, чтобы отказаться от работы, сначала попробуйте сделать исследование.
Что такое исследование? Оксфордский английский словарь описывает его как «Художественное произведение, выполненное ради приобретения навыков или знаний, или для подготовки к будущей работе, тщательный предварительный эскиз для произведения искусства или (чаще) для некоторых деталей или его часть … направленная на выявление характеристик представленного объекта, поскольку они раскрываются особенно тщательным наблюдением ». (определение 10а). Я обнаружил, что времена, когда мне нужно было прибегнуть к учебе, это было связано с фотографией с низким разрешением. Конечно, всегда идеально, чтобы получить прекрасную студийную фотографию, но много раз человек, желающий иметь реалистичные портреты для рисования, будет иметь только фотографию низкого качества своего любимого человека.
Сначала возьмите портрет, выложенный на реалистичной бумаге для рисования глаз, затем начните добавлять детали. Это поможет вам узнать, что конкретно вам нужно изучить и собрать более подробную информацию. Когда вы можете идти дальше, пока детали работают, начните изучение.
I. Взорвите размер функций, которые дают вам проблемы. Насколько велик? На странице 8-1 / 2 x 11 я заполняю все, что я изучаю. Самый точный способ взорвать изображение — это сетка. Например, как использовать сетку, найдите «рисование сеткой» с помощью вашей любимой поисковой системы. Если у вас есть талант и умение, просто взгляните на него и нарисуйте сверхразмерную версию.
II. После того, как у вас есть схема функций, начните свое исследование. Ищите похожие примеры изображения, только в высоком разрешении. Идите в хорошее зеркало и посмотрите на свои собственные глаза или на какую-либо особенность, которую вы изучаете. Возьмите крупный план друга, который позволит это, затем изучите его и возьмите все, что от него полезно, и добавьте его в исследование, которое вы рисуете.
III. Продолжайте движение, пока не почувствуете уверенность в том, что вы можете продолжить фактический портрет.
Внутривенно По мере того, как вы завершаете портрет, держите исследование удобным для справки.
Надеюсь, это поможет. Я желаю вам удачи во всех ваших начинаниях.
Пошаговое руководство по тому, как я делаю «исследование», просматриваю мой сайт DrawingAPortrait.com [http://DrawingAPortrait.com/Sketch_Realistic_Eyes.html]
Источник статьи: http://EzineArticles.com/expert/Richard_Faling/661677
Статья Источник: http://EzineArticles.com/4775757
Уроки аниме — рисование глаз, ушей, носа / Уроки рисования карандашом для начинающих — как научиться рисовать, учимся вместе / Ёжка
Продолжаем наши занятия по рисованию в стиле аниме и сегодня будем пробовать учиться изображать глаза, уши и нос.Рисование глаз
Рисунок простого глаза.
Шаг 1. Нарисуйте форму, подобную этой, чтобы сделать белую основу глаза. Она будет служить только ориентиром, и Вы сотрете ее, когда закончите.
Шаг 2 От каждого угла нарисуйте линию, направленную наружу, после чего соедините их дугой.
Шаг 3 После создания дуг закрасьте образовавшиеся формы.
Шаг 4 Добавьте показанные формы.
Шаг 5 Закрасьте эти формы и добавьте эскиз радужки.
Сотрите направляющие линии, и вы закончили. Теперь у вас есть простой глаз.
Рисование более сложных глаз
Шаг 6 Продолжите с шага 5, нарисуйте несколько ресниц из верхнего левого угла глаза.
Шаг 7 Создание «мягких» ресниц.
Создайте «мягкие» ресницы на обоих концах верхнего века. Смотрите инструкцию выше. (Инструкция: рисуйте линии очень близко друг к другу. В конце каждого штриха снижайте давление на карандаш (или планшет XD ), чтобы получились мягкие концы.)
Шаг 8 Добавьте маленькие ресницы к нижнему веку.
Шаг 9 Добавьте складки выше глаза, и вы сделали веки.
Помните, что веки обычно очень толстые и не имеют большого количества ресниц, поднятых вверх как у настоящего глаза
Рисование радужки и зрачка
Если у вас есть планшет, нарисуйте радужку схематично (как на глазе выше) и используйте преимущества графической программы, чтобы создать действительно восхитительные анимэ-глаза.
Поскольку не у каждого есть планшет, я буду рисовать радужку и зрачок как будто бы карандашом.
Шаг 1 Нарисуйте основание половинки зрачка.
Шаг 2 Закрасьте, переходя от более темного оттенка к более светлому (по градиенту).
Шаг 3 Добавьте тени вверху и у основания.
Шаг 4 Некоторые художники добавляют второе кольцо.
Шаг 5 Добавьте множество бликов, и вы все выполнили.
При наблюдениях в галереях профессиональных анимэ-художников я заметила, что почти все анимэ-художники рисуют их под подобными углами.
На лице, смотрящем прямо на вас, глаза иногда располагают под углом (стрелки иллюстрируют этот угол).
Общим заблуждением является то, что чем больше лицо переходит в поворот 3/4, тем дальше этот глаз (дальний от вас глаз — прим.пер) будет перемещаться к краю лица. Это неправильно!
Видите фигуры, ограничивающие область с глазами? Позвольте сказать, что эти линии — направляющие.
Чем больше угол поворота по отношению к вам, тем меньше и уже будут направляющие линии (на дальнем конце фигуры – прим.пер.), но они не изменяют своего положения.
Это один из немногих ракурсов, при котором вы должны рисовать глаз на краю лица.
Рисование закрытых глаз.
Если глаза изгибаются дугой вниз (подобно U), значит персонаж спит, медитирует (размышляет) или находится в умиротворенном состоянии.
Если глаза изгибаются дугой вверх, значит персонаж очень счастлив или улыбается.
Различные глаза
Помните, вы не должны рисовать глаза «строго по шаблону». Подходите к процессу творчески, комбинируйте и смешивайте различные способы, чтобы создать ваши собственные уникальные глаза.
Многие глаза в стиле анимэ имеют наклон верхнего века:
Круглые глаза:
Кошачьи или змеиные глаза:
Глаза, используемые для зомби или загипнотизированных персонажей:
При рисовании глаз со слезами сделайте капли большими и нарисуйте блики/отражения в глазу больше, чем вы бы сделали обычно.
Вид глаза сбоку.
Соблюдайте расстояние. Обратите внимание, насколько глаз удален (от переносицы — прим. пер.).
Рисование носов и ртов
Рты и носы (в анимэ) обычно весьма маленькие по сравнению с остальной частью лица. В картинках в стиле анимэ основной акцент обычно делается на глаза.
Рисование анимэ-ушей
Почти каждый анимэ-художник рисует уши по-своему. Рисуйте творчески! Уши могут быть какими угодно для разных персонажей, так что развлекайтесь.
Рисуем реалистичный глаз в Фотошоп / Creativo.one
Анатомия. На первый взгляд, это кажется просто, тем не менее, это сложная наука. Бич каждого художника — вы не сможете перейти на следующих уровень профессионального мастерства, не имея, по крайне мере, малейшего представления о анатомии. Большинство людей никогда не изучают анатомию, и это ведёт к слабому творческому фундаменту, который оставляет постоянную неуверенность в своих силах и художественных способностях.
Поэтому, будет разумно, уделить немного своего творческого времени на изучение анатомии. На первый взгляд, это может показаться слишком непреодолимым шагом, но если вы разложите всё по полочкам, то изучение анатомии станет весёлым и лёгким для вас!
Итоговый результат
1.
Основы: функция и анатомияВсе глаза у людей имеют одинаковую форму и строение: овал с заострёнными краями, веки, ресницы, брови. Вы можете быстро набросать рисунок глаза, и любой человек скажет вам, что это глаз:
На данном скриншоте я покажу вам следующие элементы глаза сверху вниз:
1. Брови: защищают ваши глаза от грязи и капель пота, стекающих с вашего лба.
2. Складки век: создаются веком при закрытии глаза. Складки век формируются в верхней и в нижней части глаза.
3. Фактическое раскрытие глаза: когда формируется овальная форма глаза.
4. Ресницы: защищают ваши глаза от грязи, сильного света или чувственного восприятия. В искусстве, они подчеркивают женственность.
5. Белок глаза: это основной орган глаза.
6. Радужная оболочка: в действительности это мышцы, вы только представьте! Они сжимаются и расширяются, увеличивая или уменьшая поток света, который поступает в глаз к хрусталику.
7. Зрачок: тёмное пятнышко в центре глаза. В действительности, мы видим объекты через зрачок, т.к. через зрачок поступает свет, который формирует картинку внутри глазного яблока.
8. Слезной узелок: на внутреннем уголке каждого глаза. Наши слёзы проступают через слезные узелки, которые имеют розоватый оттенок!
9. Кожная складка слезного узелка: на внешней стороне внутреннего уголка глаза, как раз рядом с самим узелком.
2. Различные Формы Глаз
Хотя набросок глаза, который мы нарисовали выше, признан как человеческий глаз, то форма глаз различается в зависимости от расы, географического положения и даже возраста!
Давайте рассмотрим самый основной критерий: расовый. Если вы посмотрите на фотографии разных народов, то вы обязательно заметите разницу. Давайте рассмотрим несколько основных форм, чтобы увидеть разницу:
3. Различный угол наклона и перспектива
На скриншоте ниже вы можете увидеть различные углы наклона глаза, чтобы продемонстрировать, как меняется форма глаза, в зависимости под каким углом мы смотрим на глаз:
4.
Глаза: зеркало душиМы выражаем массу эмоций через свои глаза. Независимо от формы и разреза наших глаз, мы, как человеческие существа, инстинктивно реагируем на внешние факторы, которые изменяют наших глаза.
Мы косимся, прищуриваемся, мы таращимся в ошеломительном трепете, мы широко раскрываем наши глаза, когда изумлены или когда нам страшно — просто приведём несколько примеров.
Ниже приведены несколько выражений глаз, которые можно уловить простым человеческим глазом. Итак, попробуйте быстро определить каждую выраженную эмоцию, а также набросать черты выражения глаз. Попрактикуйтесь, чтобы потом вы могли добавить больше эмоций к своим персонажам:
5. Рисуем глаз
Теперь у нас есть некоторое представление о большом разнообразии, которое можно получить, использовав один глаз. Итак, давайте продолжим урок и соберём всё вместе.
Пусть будет у вас под рукой тот быстрый набросок, который мы создали ранее, чтобы приступить к созданию художественного продукта и отправиться в путешествие, чтобы стать новым Микеланджело!
Создайте новый документ. Назовите существующий слой «Задний фон», установите цвет переднего план на #dcb6a3, а цвет заднего плана на #963931.
С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), цвет градиента от цвета переднего плана к цвету заднего плана, потяните градиент слева направо, чтобы создать градиент телесного цвета. Далее, выберите жёсткую круглую кисть, в настройках Колебание размера (Size Jitter) и Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) установите опцию Нажим пера (Pen Pressure), а также установите цвет переднего плана на #000000.
Примечание переводчика: нажмите клавишу (F5), чтобы зайти в настройки кисти. В параметрах Динамика формы (Shape Dynamics) и Другая динамика (Other Dynamics), установите нажим пера в настройках Колебание размера (Size Jitter) и Колебание непрозрачности (Opacity Jitter).
Создайте новый слой. Назовите этот слой «Набросок». Нарисуйте базовую форму глаза на свой вкус. Вы можете использовать форму глаза, как на исходном результате или выберите любую форму глаза, которую мы рассмотрели ранее!
6. Выделяем глаз: белок глаза
Шаг 1
Давайте начнём с базовой основы – это с белка глаза.
Несмотря на свое название «белок», глазное яблоко не является чисто белым. Это зависит от оттенков светло-серого, бежевого и красного цвета в зависимости от различных кровеносных сосудов, которые проходят через него.
Чтобы начать с него, создайте новый слой, расположите данный слой между слоем «Задний фон» и слоем «Набросок». Назовите этот слой «Белок глаза». Установите грязно-белый оттенок для кисти # ddc6bc и с помощью жёсткой круглой кисти, прокрасьте базовым цветом по белку глаза.
Шаг 2
Создайте новый слой поверх слоя «Белок глаза», далее, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) к слою «Белок глаза». Мы используем данный слой для затенения.
Глазное яблоко имеет сферическую структуру, поэтому, в центр всегда будет поступать больше света из-за выпуклой поверхности. И наоборот, тем дальше от центра, тем меньше попадает света из-за век / ресниц, которые создают затенение, поэтому, мы будем использовать тёмные оттенки.
Итак, выберите ещё раз инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите жёсткую круглую форму кисти, включите опции Колебание размера (Size Jitter) и Колебание непрозрачности (Opacity Jitter). Отрегулируйте размер кисти по мере необходимости, установите цвет кисти #4f241e. Прокрасьте кистью на обтравочной маске вдоль края глазного яблока, чтобы создать ощущение светотеней и эффекта 3D.
Шаг 3
Выберите оттенок потемнее, например #220b07. Прокрасьте верхнюю часть белка глаза, чтобы усилить тень, которую создаёт верхнее веко и ресницы.
7. Рисуем слезной узелок
Шаг 1
Данный участок глаза не закрыт кожей, поэтому, мы используем более розоватые оттенки. Помните, что нет чёткого разграничения между самим глазным яблоком, плотью и мышцами, которые держат это глазное яблоко, все они реагируют одновременно и соединены вместе. Поэтому, наш розовый оттенок смешается с белком глаза, это вы увидите через минуту.
Установите цвет переднего плана на #853c2e, а цвет заднего плана на #5e2218.
Используя ту же самую кисть, которую вы использовали ранее, прокрасьте внутренний уголок глаза, используя кисть светлого оттенка, а затем добавьте затенение по краям, используя кисть более тёмного оттенка. Также, добавьте несколько штрихов розового цвета на белую область. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат с нашим наброском и без него:
Шаг 2
Далее, установите цвет переднего плана на #d77661, а цвет заднего плана на белый оттенок #ffffff, уменьшите размер кисти. Увеличьте масштаб изображения, чтобы вам было легко работать с деталями световых бликов. Добавьте световые блики на светлые участки – вначале используйте светло-розовый оттенок, а затем добавьте немного белого оттенка в качестве заключительного штриха. Таким образом, мы создадим ощущение влажной среды.
8. Радужная оболочка и зрачок
Шаг 1
Идём дальше. Создайте новый слой. Расположите данный слой между слоем «Белок глаза» и слоем «Набросок». Назовите этот слой «Радужная оболочка».
Установите цвет кисти #6b3826. Нарисуйте кружок в центре глаза, как на наброске
Шаг 2
Глаз с белым зрачком выглядит немного страшно, поэтому, с помощью кисти чёрного цвета, ещё раз прокрасьте кружок в центре глаза, чтобы создать зрачок.
9. Добавляем детали к радужной оболочке
Шаг 1
Пришло время для создания нового слоя! Расположите данный слой поверх слоя «Зрачок». Назовите этот слой «Детали радужной оболочки».
Зрачок и радужная оболочка сливаются друг с другом в белке глаза. Скажем проще- они не могут друг без друга!
Итак, установите цвет переднего плана на #240b02, далее, регулируя размер кисти, прокрасьте по краям зрачка и радужки глаза, чтобы идеально их совместить. Параллельно добавьте затенение на верхнюю часть зрачка, чтобы обозначить область, куда падает тень от верхнего века и ресниц. Не бойтесь зайти немного за края.
Шаг 2
Установите цвет переднего плана на #54382a, а цвет заднего плана на #3f2315. Варьируйте размер кисти вплоть до самого маленького диаметра. Увеличьте масштаб изображения, чтобы вам было удобно наносить светлые и тёмные штрихи поверх коричневой области. Постарайтесь, чтобы штрихи исходили от центра.
Шаг 3
Далее, мы добавим больше деталей к радужной оболочке. Установите цвет переднего плана на #9b643f, а цвет заднего плана на #511f05. Уменьшите размер кисти до всего лишь нескольких пикселей. Нарисуйте небольшие прожилки деталей мышц. Для переключения цветовых оттенков, постоянно нажимайте клавишу ‘X’. Также, не стесняйтесь добавлять свои образцы цветовых оттенков, которые вы можете с лёгкостью отобрать с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper Tool (I).
10. Добавляем световые блики
Т.к. наш глаз выглядит немного плоским, давайте добавим немного световых бликов!
Создайте новый слой, расположите данный слой поверх слоя «Детали радужной оболочки». Назовите этот слой «Световые блики». Установите цвет переднего плана на белый оттенок #ffffff. Вначале добавьте светлый блик, а затем более насыщенный блик, создавая расплывчатую большую белую точку. Повторите весь процесс, добавив ещё пару мелких световых блика:
11. Рисуем верхнее веко: изгибы и складки
Давайте отойдём на секунду от глазного яблока, и поработаем над веком, а также над складками кожи вокруг глаза. По своему опыту скажу, что картина выглядит отлично, когда вы можете увидеть её полностью, а не на отдельных фрагментах.
Шаг 1
Итак, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой «Кожа». Установите тёмно-коричневый оттенок #2c0b02 в качестве цвета переднего плана, и светло-розовый оттенок #d3a594 в качестве цвета заднего плана. Подберите нужный размер кисти, начните прорисовывать вокруг внешнего контура глаза, всегда держите в голове оригинальный набросок.
Начните с тёмного цвета, а затем, нажав клавишу ‘X’, переключитесь на светлый оттенок. Вначале прокрасьте тёмной кистью вокруг глаза, а затем с помощью светлой кисти, аккуратно прокрасьте внутренний уголок глаза, где у нас светлый переход градиента.
Шаг 2
Соблюдая детали нашего исходного наброска, используя тёмно-коричневый оттенок, нарисуйте складку над глазом.
Шаг 3
Далее, установите цвет переднего плана на #2b130d, а цвет заднего плана на #bc8370. Вначале прокрасьте тёмной кистью на внешних краях глаза, а затем с помощью светлой кисти, аккуратно прокрасьте вокруг складок, чтобы контурные линии не выглядели слишком жёсткими. В данной работе мы не используем жёсткие и точные линии, а также контуры, а используем мягкие формы.
Шаг 4
Далее, установите цвет переднего плана на #d5a197, а цвет заднего плана на #fcead8. Дополнительно затушуйте жёсткие линии складок, создав переход от тёмно-розового оттенка к светло-розовому оттенку, постоянно переключая оттенки, нажимая клавишу ‘X’. При необходимости, вы можете также использовать инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O), установив мягкую круглую кисть в режиме Света (Highlights), убрав галочку в опции Сохранить оттенки (Protect Tones), чтобы получить яркие световые блики. Не переусердствуйте с осветлением.
12. Рисуем нижнее веко
Шаг 1
Пришло время переключиться на нижнее веко. Мы используем ту же самую технику, что и ранее.
Если вам будет легче рисовать вертикальные линии, то вы может повернуть изображение, для этого идём Изображение – Повернуть холст (Image > Image Rotation) и поверните изображение на 90 градусов. Опять же, это будет зависеть от вас.
Давайте перейдём к созданию нижнего века, установите цвет переднего плана на #9e5b4a, а цвет заднего плана на #fecfbb. Аккуратно прокрасьте нижнюю часть глаза, чтобы совместить с нижним контуром, а затем с помощью светлой кисти, прокрасьте сверху, добавив световые блики.
Шаг 2
Далее, мы проведём коррекцию нижнего века.
Мы будем работать с четырьмя основными цветовыми оттенками: #260f0b , #642e22 , #c88a7c и #eac0a9.
Я предлагаю вам на отдельном слое нарисовать образцы четырёх цветовых оттенков, таким образом, вы сможете легко выбирать нужный цветовой оттенок с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper Tool (I).
Вначале давайте проведём ретушь нижнего правого внешнего уголка глаза с помощью деликатных штрихов #260f0b, далее, переместимся к мелкой складке #eac0a9, чтобы добавить светлых оттенков.
Шаг 3
Выберите цвет кисти #d18465. Прокрасьте кистью ниже глаза, как будто вы наносите маскирующий крем. Вы также можете прокрасить верхнюю сторону, если считаете, что это необходимо.
Далее, выберите цвет кисти #eac0a9. Прокрасьте контур нижнего левого уголка глаза, а также слёзный уголок, чтобы добавить световых бликов, как показано на скриншоте ниже. Обратите внимание на второй скриншот – он представлен в виде анимации, чтобы показать вам разницу между предыдущим шагом и этим шагом:
13.
Кожа: проводим ретушьВся кожа немного похожа на пластмассу, не так ли?
Пришло время исправить это!
Выберите красивый кирпичный цвет, как этот #c54432, аккуратно прокрасьте вокруг век, дополнительно прокрасьте нижнее веко. Не выделяйте их слишком сильно – это не глаз зомби, поэтому, это должен быть не воспалённый глаз. Просто пару нежных мазков кистью, чтобы добавить больше жизни.
Как только вы закончите, поменяйте цвет переднего плана на нежно-фиолетовый оттенок #937fa3, а цвет заднего плана на #b5544d.
Добавьте тени к глазам ближе к нижнему внутреннему уголку глаза. Это должно помочь сделать ваш глаз более естественным и живым!
На данном этапе вы можете добавить другие мелкие детали, как светотени. Опять же, на скриншоте ниже вы можете просмотреть результат в jpg формате, а также анимацию сравнение с предыдущим шагом.
Результат в JPG формате:
Анимированное сравнение:
14.
Кожа: добавляем текстурные штрихиКожа всё ещё слишком гладкая – давайте немного приправим её!
Установите цвет переднего плана на #f2c8a0, а цвет заднего плана на #b5544d. С помощью кисти «Skin Texture» (Примечание переводчика: кисть Текстура кожи), которую можно скачать с PSD файлом, аккуратно пройдитесь по коже, постоянно нажимая клавишу ‘X’ для переключения оттенков. У вас должна получиться мягкая текстура, как на скриншоте ниже:
15. Рисуем ресницы
Шаг 1
Пришло время создать новый слой и назвать его……конечно же «Ресницы»!
Установите цвет переднего плана на #1a0906. Выберите жёсткую круглую кисть. В настройках кисти в опциях Колебание размера (Size Jitter) и Колебание непрозрачности (Opacity Jitter), выберите режим Нажим пера (Pen Pressure).
Находясь на слое ‘Ресницы’, начните произвольно рисовать ресницы. Ниже приведены несколько пунктов, которые необходимо помнить, когда рисуете ресницы:
1. Ресницы никогда не бывают прямыми. Всегда рисуйте ресницы немного загнутыми.
2. Ресницы расположены в хаотическом порядке. Попробуйте присмотреться к изображению с глазом, где ресницы накрашены тушью: как правило, ресницы прилеплены друг к другу, а также загнуты.
3. Ресницы всегда тоньше на кончиках, чем у корней.
Шаг 2
Далее, мы добавим к ресницам небольшой 3D вид. Установите цвет переднего плана на #e7410e и аккуратно прокрасьте каждый ресничку.
Шаг 3
Далее, мы добавим тени от ресниц на внешний уголок глаза.
Создайте новый слой, назовите этот слой «Тени ресниц». Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до примерно 70%. Выберите кисть, которую вы использовали ранее, цвет кисти #1f0b07. Нарисуйте немного ресничек в области нижнего внешнего уголка глаза. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и применяем мягкое размытие 1.5 рх.
16. Детали глаза: добавляем тени для глубины
Теперь у нас есть более цельное представление о нашем глазе, давайте вернёмся к глазному яблоку и радужке глаза для проведения ретуши.
Давайте добавим к глазу больше “поп-стиля».
Создайте новый слой, расположите данный слой поверх слоя «Кожа». Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply).
Установите цвет переднего плана на #6f2719 и с помощью кисти, аккуратно прокрасьте нижний уголок глаза, чтобы усилить тени. См. скриншот для сравнения:
17. Детали глаза: радужка глаза
Сравнивая со всем глазом, радужка глаза выглядит всё ещё плоской. Давайте поработаем над этим!
Шаг 1
Выберите маленькую жёсткую круглую кисть. В настройках кисти в опциях Колебание размера (Size Jitter) и Колебание непрозрачности (Opacity Jitter), выберите режим Нажим пера (Pen Pressure). Добавьте несколько лучеобразных штрихов ближе к зрачку, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 2
Чтобы создать световой блик, создайте новый слой. Расположите данный слой поверх слоя «Радужная оболочка». Поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до примерно 40%.
Далее, установите цвет переднего плана на #f2c7b4 и с помощью кисти, нарисуйте блик, напоминающий полумесяц на нижней части радужки глаза:
Шаг 3
Создайте новый слой поверх слоя «Детали радужной оболочки», поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до примерно 30%. Выберите мягкую круглую кисть, установите режим наложения для кисти Растворение (Dissolve). С помощью кисти, аккуратно прокрасьте вокруг радужной оболочки. Далее, объедините данный слой с основным слоем с радужкой (Ctrl+E):
18. Добавляем мелкие детали
Пришло время для заключительных штрихов!
Шаг 1
Вначале мы добавим кровеносные сосуды.
Установите цвет переднего плана на #5e2219. Выберите жёсткую круглую кисть. В настройках кисти в опциях Колебание размера (Size Jitter) и Колебание непрозрачности (Opacity Jitter), выберите режим Нажим пера (Pen Pressure).
Уменьшите размер кисти до 2 px и аккуратно нарисуйте мелкие кровеносные сосуды в уголках глаза поверх белка глаза.
Шаг 2
Далее, мы добавим тени для глубины.
Создайте новый слой, расположите данный слой ниже слоя «Кожа».
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до примерно 80%. Назовите этот слой «Тени».
Установите цвет переднего плана на #3e1408 и с помощью жёсткой круглой кисти, в настройках кисти, используйте только опцию Колебание непрозрачности (Opacity Jitter), прокрасьте кистью по краям белка глаза.
Далее, уменьшите размер кисти до 2 px и с помощью кисти, прокрасьте поверх светового блика на зрачке, чтобы создать ощущение, что верхние ресницы отражаются на зрачке:
Шаг 3
Проблески влажности.
Создайте новый слой, назовите этот слой «Влажность». Расположите данный слой поверх слоя «Кожа».
Далее, установите цвет переднего плана на белый оттенок #ffffff и с помощью кисти, нарисуйте несколько светлых точек вдоль нижнего края белка глаза:
19.
Рисуем основу для бровиШаг 1
Нам также нужно нарисовать бровь, не так ли?
Создайте новый слой, назовите этот слой «Бровь». Расположите данный слой поверх всех остальных слоёв.
Установите цвет переднего плана на #47190b. Выберите жёсткую круглую кисть, в настройках выберите опцию Колебание непрозрачность (Opacity Jitter) и с помощью кисти, нарисуйте грубую форму брови.
Шаг 2
Выберите инструмент Палец (Smudge Tool), в настройках данного инструмента, установите жёсткую круглую кисть, в опции Колебание размера (Size Jitter) установите режим Нажим пера (Pen Pressure). Размажьте Пальцем бровь, чтобы создать текстуру волос:
20. Добавляем детали к брови
Шаг 1
Далее, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите жёсткую круглую кисть, в опции Колебание размера (Size Jitter) установите режим Нажим пера (Pen Pressure). Добавьте волоски к брови:
Шаг 2
Установите цвет переднего плана на #9a3d1e, в опции Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) установите режим Нажим пера (Pen Pressure), на несколько пикселей увеличьте размер кисти, а затем добавьте грубые светлые оттенки. Вы можете произвольно наносить штрихи, мягкие, широкие, чтобы добавить разнообразия.
Шаг 3
Последняя деталь, уменьшите размер кисти до 1 или 2 px—и с помощью тонкой кисти, добавьте светлые блики на бровь:
21. Совмещаем бровь с кожей
Наша бровь выглядит отлично, но немного как будто приклеенная. Чтобы исправить это, мы совместить бровь с кожей, для этого, создайте новый слой. Расположите данный слой ниже слоя «Бровь». Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply) или Линейный затемнитель (Linear Burn), в зависимости от ваших предпочтений. Далее, уменьшите значение Заливки (Fill) до примерно 40%. Назовите этот слой «Совмещение брови».
Увеличьте размер кисти, установите цвет переднего плана на тёмный, обесцвеченный коричневый оттенок, как этот #502520, и с помощью данной кисти, прокрасьте вокруг краёв брови. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Добавьте эффект мягкого размытия 3–4 px, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:
22. Выборочный шаг: добавляем макияж
Более того, теперь мы можем добавить макияж к нашему глазу!
Я выбрал мягкие оттенки осени #e88f04 и #572013.
Шаг 1
Для оранжевого оттенка, создайте новый слой поверх слоя «Кожа», поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), и с помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте верхнее веко, как показано на скриншоте ниже. Уменьшите значение Заливки (Fill) на своё усмотрение.
Шаг 2
Далее, тени. Создайте новый слой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). С помощью мягкой кисти, нарисуйте тени в области уголка глаза. Идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), размойте тени, если они на ваш взгляд слишком жёсткие.
Шаг 3
Создайте ещё один новый слой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до примерно 30%. Установите цвет переднего плана на #f7b283. Вначале выберите мягкую круглую кисть, в настройках кисти, выберите режим Растворение (Dissolve), а затем с помощью кисти, добавьте эффект блеска. Далее, выберите макияжную кисть из набора, который вы скачали и с помощью данной кисти, добавьте текстуру.
Отличная работа, мы завершили урок!
Теперь вы сможете нарисовать свой реалистичный глаз. Надеюсь, что вам понравилось данное путешествие, и вы узнали сегодня что-то полезное!
Итоговый результат
Ссылка на PSD файл урока
Автор: Alice Catrinel Ciobotaru
КУРСЫ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА обучение татуажу в Киеве, цена
Перманентный макияж по созданию «несмываемого» образа остается наиболее популярной в мире индустрии красоты. Ежедневно на создание бровей, губ и ресниц записывается множество посетителей, и потому специализация мастера перманентна считается одной из востребованных. А это значит, что обучение перманентному макияжу – чрезвычайно важная веха на пути к овладению даром обеспечивать женщинам прелесть и ухоженность лица. Тем более, что стоимость этого мероприятия достаточно доступна практически любому желающему.
В чем суть услуги перманентного макияжа?
Вопреки широко распространенному мнению, что научиться делать красиво брови и губы допустимо самостоятельно, следует отметить, что пройти хорошую практику и получить необходимый опыт рекомендовано только у специалистов. В Киеве есть ограниченное количество людей, способных дать знания в этом направлении. К их числу относятся сотрудники салона MyLife Beauty Studio, предлагающие записаться на курс перманентного макияжа и освоить целый комплекс для начинающих мастеров. При этом обязательно учитывается:
- освоение необходимых для качественной работы теоретических познаний;
- умение находить общий язык с каждым клиентом;
- оказание услуги в формате индивидуального подхода;
- использование исключительно добротных материалов высокого качества;
- вопросы по поводу безопасности и стерильности организации процедуры;
- постоянное совершенство и внедрение инновационных технологий, постоянно разрабатываемых современной медициной.
Киев – город больших возможностей, и поэтому студия MyLife приглашает всех, кто хочет овладеть новой для себя и интересной профессией, записываться на уроки по перманентному татуажу у настоящего мастерства.
Что входит в курсы перманентного макияжа?
Слушателями школы становятся только те, кто желает действовать в дальнейшем с полной отдачей, случайные люди или пришедшие из праздного любопытства сразу отсеиваются. Не «приживется» также и тот, кто пришел с целью быстрого получения клиентов – ведь авторитет отличного мастера нужно завоевать.
Посещая курсы перманентного макияжа, ученики проходят следующие этапы:
- изучение особенностей кожи;
- практика на особом латексе R2D2, идеально приближенном по главным параметрам к человеческой дерме;
- отработка навыков на живых моделях;
- работа с высокопрофессиональными приборами.
По окончанию курса татуажа выпускники получают сертификат европейского образца, как результат подтверждения приобретенных сведений и удачного прохождения практического тестирования. Цены формируются в зависимости от интенсивности самого процесса и количества будущих студентов.
Что нужно для обучения?
На занятиях слушатели учатся отрабатывать эскизы и штрихи, тренируются правильно ставить руку, для них организовываются мастер-классы от эксперта.
По завершению, помимо вручения официального документа, им предлагается купить здесь расходники и специальное оборудование для дальнейшей деятельности. Как правило, изначально обычно требуется:
- аппарат для нанесения перманента;
- пигменты – предназначенных для различных участков кожных покровов;
- иглы, функционирующие в тандеме с прибором – для всех зон и для растушевки;
- маркеры, линейки трафареты – для рисования эскизов;
- препараты для обезболивания и обеззараживания.
Цена обучения перманентному макияжу и программу уроков, будущие визажисты узнают прямо на сайте студии. Регистрируясь в центре, кардинально измените свою жизнь в будущем!
План урока по автопортретуглаз — THAT ART TEACHER
Страница для зарисовок 6-го класса
Мне нравится ритм школьного расписания. Глядя на календарь и видя, как мой год разбит на части, состоящие из работы и отдыха, я чувствую ясность.
При этом нет ничего более реального, чем тревога и паника воскресной ночью после долгого перерыва. (Или в любой воскресный вечер?).
Правильно ли я установил будильник? Распечатал ли я свои новые списки? Смогу ли я даже вспомнить, как учить? Что, если бы мой класс вылился сквозь потолок, а посередине пола образовалась гигантская коричневая лужа? (правдивая история).
А, обучение.
Мне нравится начинать каждый новый семестр с «урока на крючке». Урок, который сразу вызывает интерес у студентов и к нему можно подойти с любым уровнем подготовки.
Мне очень понравилось знакомить шестиклассников с уроками искусства с помощью этого базового урока по рисованию глаз.
Я преподаю это на второй день занятий, и это помогает студентам укрепить доверие ко мне как к их учителю. Я разбиваю все на очень простые шаги (например, «сначала нарисуйте круг») и рисую вместе с ними, стараясь использовать #waittime как босс.
Я сохраняю личные отзывы на потом, когда доверие будет построено, и просто проверяю, завершен ли каждый шаг обнадеживающим положительным комментарием. Веселый «отлично!» проходит долгий путь с осторожными учениками.
Я хочу, чтобы учащиеся сразу же почувствовали себя хорошо в отношении готового продукта и избавились от привычки говорить Я не могу это нарисовать. Да, можно! Ты только что сделал.
Этот базовый урок рисования может привести к множеству замечательных связей.Добавьте цветные карандаши для макияжа глаз, чтобы повысить их навыки.
youtube.com/embed/xJIeyNt7z5s?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Я использовал это как трехдневный ледокол / подразделение по знакомству с вами с помощью цветных карандашей и учетных карточек
Мой личный фаворит — автопортрет, использующий свой глаз как символ самовыражения. Фон «Акварельная капля» снижает точность навыков рисования и создает потрясающий день для экспериментов с гидом, идеально подходящий для пятницы!
Так много студентов подходят ко мне в течение первой недели занятий и рассказывают, что они практиковали зрение.Мне также нравится, когда основные учителя говорят мне, что они нашли маленькие глазные рисунки на всех работах своих учеников.
Поделиться:
- Tweet
- Электронная почта
Нравится:
Нравится Загрузка …
Как нарисовать глаз
Рисование человеческого глаза, Free Art Tutorial
Женский глаз от Faith Te
Вот первый урок от Арт-Студии — женский глаз.Мой метод рисования графитным карандашом направлен на то, чтобы передать предметы настолько реалистично, насколько это возможно. Ниже приводится пошаговая демонстрация того, как я рисую глаза. Хотя я очень надеюсь, что это поможет вам рисовать реалистичные глаза, экспериментируйте и разрабатывайте свой собственный способ рисования. Я сам иногда не следую некоторым шагам в точности, поскольку мне нравится экспериментировать и пытаться найти лучшие способы достижения определенной текстуры или эффекта. Прежде чем я начну, большое спасибо Тони-Мари Хадсон за использование ее фотографии.Тони-Мари рисует животных в смешанной технике. Посетите ее веб-сайт, чтобы увидеть ее чрезвычайно реалистичные картины.
Первый шаг
Наброски Canson Grain. Поскольку контур получился очень светлым и, вероятно, будет смазан, когда я начну рендеринг или штриховку, я осторожно и слегка восстановил линии мягким карандашом. В данном случае — механический карандаш Faber-Castell 0,5 мм 2B.
Шаг второй
Мягкой кистью, смоченной небольшим количеством графитового порошка, я покрываю контур двумя или тремя слоями тона.Можно использовать любую кисть, если она дает очень гладкий эффект и заполняет зубцы бумаги. Я стараюсь избегать попадания тона на блики радужной оболочки. Если там есть графит, я постучу по нему чистым ластиком.
Шаг третий
Используя уменьшенную версию кисти, которую я использовал на предыдущем шаге, я начинаю формировать форму глаза, определяя более темные области.
Шаг четвертый
С помощью ластика я убрал светлые участки.
Шаг пятый
Я использовал механический карандаш Dong-A 0,5 мм 2B, чтобы нарисовать самые темные области, такие как зрачок, тени на верхней части радужной оболочки и складку верхнего века.
Шаг шесть
Сосредоточившись на радужной оболочке, я использую твердый карандаш (5H Staedtler) и довольно сильно нажимаю, чтобы нарисовать спицы, исходящие от зрачка. Это предотвратит впитывание бумагой большого количества графита на следующем этапе.
Шаг седьмой
Используя 5H на предыдущем этапе, теперь я могу нарисовать более темные тени на радужке темным карандашом (механический карандаш 2B).Причина, по которой я использую 2B, заключается в том, что он легче распространяется. 5H также должен сохранять тона очень гладкими при добавлении более темных тонов.
Шаг восьмой
Далее я работал над стиранием ирисовой диафрагмы и добавлением графита по мере необходимости для создания разнообразных тонов. Переходя к белку глаза, он также был покрыт слоем 5H для создания плавного эффекта. Затем я использовал механический карандаш 2B на теневых участках, чтобы сформировать глазное яблоко.
Девятый Шаг
Здесь я начал работу над кожей. Используя механический карандаш HB 0,5 мм и легкими круговыми движениями, я добавил тона на верхнее веко и окружающую кожу, начиная сначала с области, которая получит больше графита (в данном случае, кожи вокруг складки), и двигаясь к более светлому. области. Я использовала магазинное полотенце и щетку, чтобы сгладить неровности.
Шаг десять
Продолжение нижней части кожи.
Шаг одиннадцать
Продолжаем работать с механическим карандашом HB.Я добавил тени к коже. Карандашом 5H Staedtler также нанесли толщину нижнего века. Для его более темных участков использовался механический карандаш 2В.
Шаг двенадцать
Чтобы создать морщинки на коже, я слегка нарисовал линии механическим карандашом HB, а затем с помощью резинового ластика нарисовал тонкие блики возле каждой линии. Бумажный пень и кисть использовались, чтобы смягчить и растушевать линии. Тот же метод, что и на белке глаза, применялся и на слезном протоке.HB использовался для брови — начиная с корня каждого волоса и уменьшая давление к кончику.
Шаг тринадцать
Я всегда стараюсь не рисовать ресницы, пока кожа под ними не будет закончена. Поскольку верхние ресницы будут темнее нижних ресниц или бровей, я использовала механический карандаш Dong-A 2B, который намного темнее, чем Faber-Castell того же класса. Опять же, следуя направлению роста и начиная от корня, уменьшая давление, когда я подхожу к кончику.Отражения ресниц также были нарисованы на изюминке радужной оболочки.
Шаг четырнадцатый
Нижние ресницы прорисованы механическим карандашом Faber-Castell 2B.
Шаг пятнадцатый
Последний глаз. Сделаны последние штрихи, и некоторые блики на нижнем веке немного приглушены. Надеюсь, вы найдете эти шаги и изображения информативными и полезными.
Счастливый рисунок,
Посетить Faith Te
бесплатных уроков рисования для развития глаз художника
Эти бесплатные уроки рисования, наверное, самые важные, я могу научить вас.
Чтобы научиться хорошо рисовать, вам нужно изучить фундаментальную концепцию. Эта концепция не имеет ничего общего с ловкостью карандаша, штриховкой, перспективой, пропорциями или любыми другими причудливыми уловками.
Чтобы действительно научиться рисовать, вам нужно увидеть предмет по-другому. Вы должны научиться видеть объектов как фигур. Я называю это видением Глаза Художника.
«Научиться видеть глазами художника» сводится к трем вещи.
- Посмотрите на сложный трехмерный объект (3D) , (пейзажи, натюрморты, рисунки и др.) .
- Мысленно сосредоточьтесь на больших абстрактных формах и узорах света и тени в этом объекте, ( не волнуйтесь, мы получим свет в shadow чуть позже, а пока сосредоточимся на больших формах) .
- Затем нарисуйте или раскрасьте двухмерные фигуры, представляющие этот предмет иметь значение; с правильными пропорциями и размещением на бумаге или холсте.
Это процесс видения глазами художника.
Это может показаться простым, но новичкам может быть трудно понять, что это значит и как это делать. Самая большая проблема со всем этим в том, что все это умственная вещь . Все это происходит в вашем уме . По сути мы пытаемся изменить то, как наши глаза воспринимают то, что они ищут в.
Я сделаю это максимально простым и понятным как могу.Бесплатные уроки рисования ниже помогут вам начать думать и видеть Глазом художника.
Думайте о трехмерном мире вокруг вас
, как будто это изображение, вырванное из книга.
Сделайте видоискатель из картона или матового картона. С одним закрытым глазом через это во все, что вы видите вокруг себя.
Представьте, что вы видите плоскую картинку из книга. Это поможет вам увидеть вещи как плоские 2D (два размерный) рис.Это важно, потому что 2D — это все, с чем нам нужно работать. когда мы рисуем. Мы должны научиться переводить трехмерные объекты в двухмерные рисунки.
Если вас это смущает, не волнуйтесь. Следующий рисунок Урок (как рисовать трехмерный мир) подробно описывает эту концепцию. Он покажет вам технику это поможет вам ясно это понять.
Вот простой видоискатель, который можно вырезать из матовой доски. Соотношение сторон этого видоискателя 3: 4. То же, что и 9×12, 12×16, 18×24.
Вот ассортимент различных видоискателей, которые я использую.Мы рассмотрим некоторые из них более подробно в следующих уроках.
Все, что вы видите, — это просто еще одна абстрактная форма.
Сделайте снимок комнаты, заполненной повседневными предметами. Распечатать
его так, чтобы заполнить лист бумаги 8 1/2 x 11.
Теперь возьмите черный маркер и обведите каждый объект. на картинке (представьте себе большие абстрактные формы). Думайте об этом как о создании загадки разные части на картинке. Теперь вырежьте кусочки ножницами или нож (будьте осторожны при резке).
Разложите детали и посмотрите на все уникальные формы. Теперь переверните детали так, чтобы вы увидели только белые формы. Вы можете сказать, что за объекты просто по форме? Вы можете быть удивлены, что не можете!
Стул больше не похоже на стул. Стол не похож на стол. Это упражнение показывает нам, что мы не можем рисовать предметы, основываясь на том, как мы думаем, они выглядят, мы должны рисовать их на основе большого абстрактные формы, которые они создают.
Это очень важное различие.Вы должны начните видеть вещи как формы , а не объекты , (например, деревья, лодки или кошки) . Когда вы думаете, что дерево , ваш мозг имеет предвзятое представление о том, что такое дерево . (А большая зеленолистная штука с коричневым стволом) .
Вы должны начать смотреть на дерево и подумайте (большие абстрактные формы, состоящие из более мелких абстрактных форм) . Ты можешь начать видеть разницу между взглядом на фигур и объектов ? Это видение глазами художника.
Вот основные элементы, обведенные черным маркером и вырезанные.
Вот три основных перевернутых элемента. Обратите внимание, насколько абстрактны формы.
Прищурьте глаза, чтобы упростить все эти детали.
Когда мы смотрим вокруг, мы поражаемся деталями. Представьте себе тысячи листьев на дереве, миллионы травинок в поле или спутанная масса кудрявых волосков на голове. Это было бы почти невозможно запечатлеть все эти детали на рисунке или картине.
Но если вы прищурив глаза, менее важные детали исчезнут, и вы останетесь с упрощенными крупными абстрактными формами вашего объекта.
Попробуйте, осмотрите свою комнату и обратите внимание на все Детали. А теперь прищурись и посмотри, как детали блекнут и уходят. только крупные формы цвета и стоимости. И чем больше вы прищуриваетесь, тем больше деталей вы устраните, но не закрывайте глаза полностью, это устранит все.
Прищуривание — один из самых мощных инструментов, которые у вас есть. художник, (и это бесплатно!) .Это действительно поможет вашему рисованию и абсолютно жизненно важен для покраски. В будущем мы будем много щуриться, так что начните прищуриваться на своих объектов и видя их глазами художника.
На этой фотографии поля тюльпанов много деталей, но если прищуриться …
Многие детали исчезают, и вы получаете простые формы цвета и стоимости.
Теперь, когда вы хорошо представляете, что такое Глаз художника, я надеюсь, вы понимаете, почему это один из моих самых важных бесплатных уроков рисования.
Далее идет еще один урок рисования, который поможет вам еще больше развивайте свой взгляд художника.
Урок 5: Как нарисовать трехмерный мир
Дома › Основы рисования: уровень 1 › Урок 4: Глаз художника
НАЗАД В ТОП
уроков, учебных пособий и советов для художников и иллюстраторов
Портреты цветным карандашом — Пошаговые инструкции по созданию портретов цветными карандашами.
Пропорции головы — Ключ к рисованию реалистичных портретов — это понимание масштаба и положения черт лица по отношению друг к другу.
Рисование коротких волос цветным карандашом — Джон Миддик демонстрирует свою технику рисования коротких волос. Он дает полезные советы по созданию убедительного органичного образа, а также советы по точному изображению светлых волос.
OnlyPencil Учебники — Блог Лисандро Пены включает уроки рисования карандашом для «Рисование человеческого глаза», «Рисование с сеткой», «Негативный рисунок» и многое другое.
Учебники и советы по рисованию — Онлайн-уроки рисования Брайана Дуэи сосредоточены в первую очередь на рисовании черт лица и создании реалистичных портретов. Его советы по созданию влажного, отражающего взгляда при рисовании глаз особенно полезны.
Как рисовать животных — Следуйте инструкциям и изучите техники рисования животных различными способами: масляными мелками, цветными карандашами, пастелью, гуашью, карандашом и углем.
Как рисовать реалистичные руки — Это полезное руководство дает советы по рисованию рук и включает анатомические рисунки костей, мышц, суставов и их пропорций.
Как партнер Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.
Рисование портретов углем и мелом — Пошаговые инструкции по рисованию портретов.
Научитесь рисовать — Несколько художников делятся пошаговыми демонстрациями и методами рисования для различных предметов.
Уроки рисования Dragoart — Научитесь рисовать мифических существ: драконов, фей, единорогов, волшебников, монстров, вампиров, русалок… и многое другое.
Уроки рисования карандашом — Кэрол Розински дает уроки рисования и обсуждает свои методы для достижения очень реалистичных результатов с графитом.
Удивительные иллюзии помогут вашему реалистичному рисунку — JD Hillberry демонстрирует, как использовать инструменты рисования, такие как поиск стоимости и смешивание тканей.
Как добиться правильных пропорций при рисовании портрета — Илойлин объясняет основные пропорции лица и его черты.Она также предлагает 3 подхода к созданию портретного рисунка, указывая на преимущества и недостатки каждого из них.
Учебник: пропорции — Николен Биренс объясняет 5 техник рисования, которые она использует, чтобы обеспечить точные пропорции.
Учебное пособие: Затенение и смешивание — Nicolien Beerens предоставляет методы и советы по затенению и смешиванию темных и светлых областей в ваших рисунках.
Как рисовать людей — Кирк Бьорндал объясняет, как нарисовать человеческое тело.Темы включают: пропорции типичного человеческого тела, базовую структуру мышц и рисование тела и лица под разными углами.
Рисунок рисунка — Художник Теная Симс дает подробное объяснение рендеринга фигуры с помощью коричневого, красного и черного карандашей для установления соотношения цветовой температуры. Ключевые моменты, на которые обращено внимание, включают: фиксацию движения или жеста позы, сосредоточение внимания на наиболее важном аспекте позы, работу от широкого к конкретному, установление и поддержание точных соотношений ценностей, управление направлением штрихов / штриховок и уделение особого внимания. к «плоским» качествам рук и ног.
Все о чертежах — Содержит контурные рисунки, которые можно использовать в качестве шаблонов для простого создания собственных карандашных рисунков. Сюжеты включают: мультфильмы, автомобили, животных, цветы и многое другое.
Цветной карандаш с изображением цветка — Кристи Катч объясняет пошаговый процесс, который она использует для создания своих рисунков цветным карандашом.
Рисование меха цветными карандашами — шаг за шагом — Эвелина Кучера демонстрирует свой процесс рисования шерсти собаки в этом уроке портрета.
Рисование цветными карандашами — Барбара Ньютон обсуждает гризайль, сопоставление цветов и сохранение белого цвета бумаги.
Методы рисования пером и тушью — Уроки рисования, в которых объясняются различные техники создания тонов и текстур: перекрестная штриховка, точечная штриховка и промывка чернилами.
Линейная и воздушная перспектива — Узнайте, как использовать перспективу в своих рисунках.
Учимся рисовать здания — Джим Стилвелл предлагает бесплатный простой курс по технике архитектурной иллюстрации.Он включает в себя базовые уроки перспективы, советы по рисованию по фотографии и основы акварельной живописи. Еще у него есть раздел о том, как фотографировать архитектуру.
Learn-to-draw-expressively.com — Дуг Бумхауэр дает советы по рисованию людей, домашних животных и карикатур угольным карандашом. Разделы посвящены рисованию сложных участков, таких как руки, глаза и одежда. На сайте много прекрасных примеров изобразительного искусства портретной живописи.
Фабрика чертежей — Узнайте, как рисовать все, от популярных героев мультфильмов до реалистичных портретов, с помощью пошаговых инструкций.
Как рисовать мультфильмы — Научиться рисовать еще никогда не было так весело и легко! Улучшите свою технику в рекордно короткие сроки с помощью простых пошаговых уроков рисования мультфильмов.
Как рисовать забавные мультфильмы — Веб-сайт Мартина Берубе предназначен для всех, кто хочет научиться рисовать мультяшных персонажей, животных, автомобили, самолеты и т. Д. Его советы по векторному рисованию особенно полезны.
DrawingCoach.com — Пошаговые письменные руководства и видео Митча Боулера призваны помочь людям, не знакомым с рисованием, научиться рисовать — все, от цветов до портретов и мультфильмов.
Как рисовать и использовать шкалу ценностей в своих произведениях — Джон объясняет различные типы шкал ценностей и почему они важны для отработки навыков рисования.
Советы и приемы цветного карандаша — Совет от Кэрол Мур.
Рисунок: инструкции, советы и методы — Кин Уилсон приводит ключевые моменты, полученные от инструкторов и профессиональных художников по построению, плоскостям, анатомии, краям, отражениям, перспективе, глубине, форме и фигуре.
Все о бумаге и поверхности для рисования — Объясняет разницу между бескислотной и архивной бумагой и обсуждает качества, которые художники должны учитывать при выборе бумаги, такие как плотность и текстура.
Что такое архивная бумага? — Объясняет, что такое архивная бумага и что она значит для художников. Узнайте, почему бумага со временем портится, и получите советы по сохранению своих произведений искусства (как следует хранить свои произведения).
Как рисовать глаза аниме
В этом уроке вы научитесь рисовать глаза в стиле аниме.
Я объясню различные формы и стили, как применять основные цвета, как работают некоторые выражения и, наконец, как рисовать глаза в стиле аниме как часть иллюстрации. Вы также можете воспользоваться этим пошаговым видеоуроком (только на испанском языке):
Индекс
- Базовое исследование глаз
- Настоящие глаза против глаз аниме: пропорции
- Варианты
- Стили и оттенки серого
- Формы и цвета глаз аниме
- Как раскрасить глаза аниме
- Выражения для глаз аниме
- Финальная иллюстрация и глаза аниме
1.
Базовое исследование глазаПрежде чем вы начнете рисовать и конструировать глаза в стиле аниме, важно изучить основные формы настоящих глаз. Это значительно упростит процесс стилизации.
2. Настоящие глаза против глаз аниме: пропорции
Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть разницу между настоящими пропорциями глаз и пропорциями в стиле аниме.
3. Варианты
Поскольку существует так много типов и форм глаз в аниме, сначала вам нужно подумать о том, какие глаза вы хотите создать.
4. Стили и оттенки серого
Это хороший способ приблизиться к преувеличенной версии аниме-глаз. Начиная с некоторых удлиненных форм, добавьте необходимые серые тона для создания глубины, всегда сохраняя в памяти основные моменты и структуры, которые вам наиболее интересны. Обратите внимание, что на шагах 1 и 2 я только набросал базовую структуру глаза. Здесь вы получите основу для вашего глаза и руководство, которое поможет вам выяснить, где разместить серые тона.
На шаге 3 я применяю тонкие оттенки серого (я делаю область зрачка немного темнее, чем остальная часть глаза).
На шаге 4 я добавляю более темные оттенки серого, чтобы создать глубину в верхней части глаза, потому что веко отбрасывает тени на глазное яблоко. На этом этапе я немного поэкспериментировал и добавил более светлый серый цвет в центре зрачка, чтобы добавить оригинальности.
На шагах 5 и 6 я определяю и улучшаю оттенки серого и текстуры.
На шаге 7 я прорисовываю и детализирую все области, а также добавляю дополнительный блеск, немного менее интенсивный, чем остальные блики.
Чтобы увидеть все подробности этого процесса, посмотрите видео в начале урока.
5. Формы и цвета глаз аниме
Полезно разделить процесс создания глаза на несколько этапов.
Давайте вернемся, разберем его еще раз и добавим процесс раскрашивания. Позвольте мне показать вам некоторые приемы окраски, исходя из рисунка в оттенках серого, который у нас уже есть из предыдущей части:
Помните: поверх основных оттенков серого с соответствующими градиентами добавьте яркость и текстуры, которые соответствуют стилю вашего рисунка (см. Пример в предыдущем пункте).
Шаги 1 и 2 , начните с создания век, это поможет вам выяснить, где разместить радужную оболочку и остальную часть глаза.
На шаге 3 добавьте несколько основных серых тонов (см. Главу 4 . «Стили и оттенки серого»), а затем…
На шаге 4 я установил режим наложения цветного слоя. В этом случае я использовал Overlay, но вы можете попробовать несколько из них и выбрать другой режим, который вам больше нравится.Таким образом, добавленный вами цвет будет идеально сочетаться с серыми тонами. Справа вы можете увидеть, где в моем программном обеспечении расположены режимы наложения слоев. Режим по умолчанию — «Нормальный». Отсюда вы можете поиграть и найти, какой режим вам удобен.
Если вы стремитесь к красочным, привлекательным глазам в стиле аниме, лучше всего подойдут яркие насыщенные цвета.
6.Как раскрасить глаза аниме
Здесь вы можете увидеть результаты использования разных цветов и режимов наложения. Я использовал режим Overlay для фиолетового, Vivid Light для желтого и Pin Light для синих тонов и розовых деталей. Они отлично сочетаются с серым слоем.
Ключ в том, чтобы знать, где вы хотите разместить градиенты серого, темные области и светлые участки. Вернитесь к главе 4 . «Стили и оттенки серого», если есть сомнения.
Попробуйте разные цвета и посмотрите, какие из них лучше всего подходят для желаемого эффекта. На этой иллюстрации я выбрал два дополнительных цвета: фиолетовый и желтый — с розовым и синим оттенками.
Шаги окраски в оттенках серого:
В 1 я просто начал с ранее созданного рисунка в оттенках серого.
В шагах 2 и 3 выберите любой понравившийся цвет — фиолетовый, в моем случае немного синего — и попробуйте режим наложения, который хорошо сочетается с оттенками серого.
На шагах 4 и 5 я добавляю немного желтого, используя режим наложения Vivid light .
На шаге 6 я обычно немного смягчаю точки, используя ластик или уменьшая непрозрачность слоя.
Наконец, на этапе 7 я просто добавляю последние штрихи, чтобы подчеркнуть объемы и текстуры.
7. Выражения глаз аниме
В реальной жизни и в мире манги / аниме глаза — одна из наиболее важных функций для выражения эмоций. Помните, что ряд лицевых мышц напрягается или расслабляется в зависимости от того, какого выражения вы хотите добиться.
Давайте посмотрим на веки, внутреннюю часть глаза и брови.
Эмоции, представленные в этих примерах, легко понять.
В примере 1 бровь немного напряжена, но глаз расслаблен и сияет. Это говорит о тревожном состоянии или о том, что кто-то или что-то не хватает.
В примере 2 бровь изогнута вертикально, а глаз закрыт, поэтому мы можем сделать вывод, что персонаж счастлив.
В следующем примере ( 3 ) глаз отсутствует, радужная оболочка полностью белая, а зрачок значительно сужен. Это показывает, что персонаж агрессивен. Обратите внимание, что бровь изогнута в противоположном направлении от счастливой в примере 2 , что также означает гнев.
Давайте проверим все эти выражения, чтобы выяснить их значение: 4 — подозрение, 5 — беспокойство, 6 — нейтральный или наблюдательный, 7 — шокирующий, 8 — грусть и 9 — шок или безумие, в зависимости от ситуации.
8. Финальная иллюстрация и глаза аниме
Вот иллюстрация персонажа с глазами аниме. Обратите внимание, как цвета и формы работают вместе.
Как нарисовать глаз
Если вы хотите узнать больше о портретном рисовании, ознакомьтесь с моим курсом «Простые основы портрета».
Это курс , очень удобный для начинающих, , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт лица и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
[ОБНОВЛЕНИЕ] Поздравляем Becky Schlueter с победой в этой розыгрыше! Бекки, я отправила тебе сообщение в Facebook. Просто ответьте, указав свой адрес доставки, и я сразу же отправлю приз.
Подробности урока
Шаг 1. Создание эскиза компоновки
Первым шагом является создание эскиза компоновки. Для этого рисунка я собираюсь использовать простую сетку, которая поможет мне сохранить пропорции.
При рисовании радужной оболочки можно легко сделать круг деформированным или непропорциональным.Чтобы помочь с этим, вы можете провести через весь круг, чтобы убедиться, что все совпадает. Еще я нарисую зрачок и выделю выделенные области.
По завершении макета сотрите направляющие.
Теперь о штриховке. Мне всегда нравится начинать сначала с самого простого, поэтому я использую карандаш 4B и закрашу зрачок.
Далее идет радужная оболочка. Глаз, который мы рисуем, синий, поэтому радужная оболочка не будет такой темной и будет иметь много полос на ней.Чтобы запечатлеть это, я нарисую множество крошечных линий по внешнему краю, указывающих на зрачок. И, конечно же, я оставлю выделенные области пустыми.
Теперь я возьму растушевку и сгладю штриховку.
Затем я проведу небольшую линию в форме рыболовных крючков в светлых областях. Они будут отражать ресницы. После того, как ресницы будут втянуты, эти мелкие детали действительно добавят гладкости глазу.
Чтобы остальная часть глаза выглядела трехмерной, я нанесу тень на складку века.И я растушую его, и он будет постепенно светлее по мере продвижения к глазу.
Смешение большой площади с растушевкой и придание ей гладкости может быть трудным. Чтобы упростить задачу, я буду использовать замшу художника, чтобы смешать большие области. Замша — это просто кусок ткани, который художники используют для смешивания графита.
Далее мы хотим добавить немного затенения к белку глазного яблока. Глазное яблоко имеет форму сферы, поэтому, чтобы оно выглядело круглым, я добавлю темный тон в левый угол глазного яблока, а затем постепенно осветлю его по мере продвижения к радужной оболочке.
На этом рисунке свет исходит с правой стороны, поэтому правая сторона глазного яблока не будет иметь большого тона.
Теперь давайте закрасим слезные протоки. Опять же, слезные протоки имеют закругленную форму, поэтому вам нужно добавить темный оттенок в складки и затемнить их по мере продвижения к центру.
А чтобы слезные каналы выглядели еще более блестящими, я сделаю из замешанного ластика тонкую точку и выделю несколько бликов.
Теперь давайте немного тонизируем нижнее веко.
А теперь еще одна важная деталь… ресницы.
Рисуя ресницы, важно правильно уловить направление ресниц. Необязательно копировать все отдельные ресницы, как вы видите в справочнике, но вы хотите, чтобы их общий рисунок был правильным.
По существу, ресницы будут направлены вправо в этом уголке глаза.
И по мере того, как они двигаются влево, они постепенно начнут указывать на вас.
Затем, пройдя среднюю точку, ресницы постепенно сместятся и начнут указывать влево.
Ресницы — самая сложная часть рисования глаз, поэтому не бойтесь потренироваться в рисовании их несколько раз на листе бумаги для заметок, прежде чем попробовать их на своем рисунке.
Нижние ресницы будут намного короче и их не так много.
Теперь, когда все компоненты глаза расположены на своих местах, остается лишь добавить контраста и улучшить детали.
Я собираюсь использовать карандаш General’s 9xxb, чтобы затемнить радужную оболочку и зрачок.
Мне нравится карандаш 9xxb, потому что он может создавать очень темные тона, не оставляя графитового блеска. Но если у вас нет этого карандаша, подойдет также карандаш темного графита или угольного цвета.
Затем я также затемняю тона в других областях.
Наконец, я сделаю из замешанного ластика тонкую точку и выделю несколько бликов, чтобы придать рисунку немного блеска.
Вот и все, готово!
Как нарисовать глаз дракона
Вот как можно нарисовать большой страшный глаз дракона… отличное задание для рисования в темные дни Хэллоуина. Мои дети опробовали это на уроках рисования в студии, и вот некоторые результаты. Вот список материалов, которые вам понадобятся. Читайте дальше, чтобы увидеть, как мы сделали эти глаза дракона, и посмотрите наше видео для вдохновения.
- Цветная пастельная бумага 180 грамм
- HB рисунок карандашом
- мел белый
- цветная пастель
Шаг 1.
Сначала нарисуйте большой овал карандашом HB в середине листа. Убедитесь, что вокруг глаза есть место для чешуи.
Шаг 2.
Нарисуйте чешую вокруг глаза. Не делайте их слишком маленькими, тогда их будет легче раскрасить.
Шаг 3.
Раскрасьте чешуйки одну за другой. Обязательно раскрасьте чешуйки так, чтобы они казались выпуклыми. Вы делаете это, окрашивая одну сторону в более светлый цвет, а другую — в очень темный. Так, если, например, вы выбираете красный цвет, одна сторона будет светло-красной, центр вашей шкалы — средне-красным, а теневая сторона шкалы — темно-красным. Убедитесь, что ваш источник света всегда исходит с одного и того же направления.
Шаг 4.
Раскрасьте глаза контрастным цветом. В нашем примере мы делаем красные чешуйки, тогда ваш контрастный цвет — зеленый. Используйте разные оттенки зеленого, чтобы заполнить глаз. Наконец, нанесите белую пастель на глазное яблоко. Это дает приятный влажный и округлый эффект.
Советы
Хорошие цветовые комбинации, например, красный и зеленый, желтый и фиолетовый, оранжевый и синий. Вы называете эти контрастные цвета.
Развлекайтесь, создавая глаза дракона.
Другие идеи рисования, раскрашивания и поделок на осень и Хэллоуин вы можете найти на нашем канале YouTube. Например, посмотрите, как можно нарисовать симпатичного ёжика или забавных поганок. Или ведьминские сапоги, слизь из глазных яблок, летучие мыши и многое другое.