Перспектива урок: Перспектива в рисунке в уроках рисования для начинающих RisovatLegko.ru
- Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования «Добрянская детская школа искусств»
- Перспектива — простые построения перспективы
- Урок Тема: Воздушная перспектива. Абстрактная композиция «Бесконечный коридор»
- 👩🏻🎨 Урок Первый – Элементарная перспектива. Городской квартал.
- Линейная перспектива — Окончательный урок по основам
- Тема урока: Перспектива и конструкция. Рисунок коробки.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- СОДЕРЖАНИЕ.
- 1 день — творческое задание по рисунку
- Содержание предмета. Рисунок. 1 класс.
- Содержание предмета.
- «РИСУНОК» для 1-5 классов 1 класс
- Пояснительная записка
- «Тональное решение натюрморта»
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- 1 день — творческое задание по рисунку
- Тип: урок изучения нового материала
- ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ
- Мои домашние животные
- 1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
- ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ ЛИНИИ
- ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ «Рисунок»
- ПЕРСПЕКТИВА СХЕМАТИЗИРОВАННОГО ЗДАНИЯ
- г.
- Урок 3. Угловая перспектива — презентация на Slide-Share.ru 🎓
- Первый слайд презентации: Урок 3. Угловая перспектива
- Слайд 2
- Слайд 3
- Слайд 4
- Слайд 5: На рисунке ниже изображены несколько параллелепипедов в угловой перспективе: с видом «от лягушки», в нормальной перспективе и с «высоты птичьего полета»
- Слайд 6
- Слайд 7: Угловая перспектива с двумя точками схода
- Слайд 8: Параллелепипеды в угловой перспективе по отношению к линии горизонта
- Слайд 9: Шаг 1 — основные элементы угловой перспективы В угловой перспективе нам понадобятся две точки схода.
- Слайд 10: Шаг 2 — линии схода Из каждой точки схода проведем две линии схода, каждая из которых определит нижнюю грань нашего параллелепипеда
- Слайд 11: Шаг 3 — основание фигуры С помощью линий схода теперь можно нарисовать основание параллелепипеда
- Слайд 12: Шаг 4 — переднее вертикальное ребро Далее построим вертикаль, которая определит переднее вертикальное ребро параллелепипеда.
- Слайд 13: Шаг 5 — верхние линии схода Теперь прочертим две прямые из левой и правой точек схода к верхней точке переднего ребра. Таким образом, мы начинаем выстраивать верхнюю грань фигуры
- Слайд 14: Шаг 6 — боковые грани Теперь нарисуем две вертикали от дальних углов основания фигуры до линий схода.
- Слайд 15: Шаг 7 — дальние линии схода К точкам, в которых эти два боковых ребра пересекают верхние линии, нужно провести еще две линии схода. Они задают два задних верхних ребра параллелепипеда
- Слайд 16: Шаг 8 — дальнее вертикальное ребро Две новые линии схода определяют высоту дальнего ребра параллелепипеда
- Последний слайд презентации: Урок 3.
- Рисунок в футуристической перспективе — План урока искусства
- Множественные перспективы: развитие навыков критического мышления
- One Point Perspective City Art Урок для детей
- Руководство по рисованию с перспективой для начинающих
- Нарисуйте город с одной точки зрения · Художественные проекты для детей
- : перспективы | Город кранов | POV
- Элементарная физика — местоположение и перспектива
Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования «Добрянская детская школа искусств»
Новости
03.12.202025 ноября 2020 года на художественном отделении, в рамках школьного методического объединения, был проведен открытый урок преподавателем Коноваловой Ольгой Анатольевной. Урок проводился по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисования» в 3 классе дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись» восьмилетний курс обучения. Тема урока: «Перспектива».
Целью урока являлось: познакомить детей с понятием «перспектива», с правилами перспективы. Изображать пейзаж по законам перспективы с передачей глубины пространства. Формировать у детей умение передавать в рисунке колорит осени. Совершенствовать технику работы гуашью. Способствовать воспитанию у детей любви и интереса к изобразительной деятельности, бережного отношения к природе, усидчивости и трудолюбия, чувства взаимопомощи, товарищества.
Урок состоялся благодаря хорошим логическим «связкам». Все этапы урока работали на главный этап «Практическая работа». Общение детей и преподавателя было доброжелательное. На этом уроке обучающиеся и преподаватель работали в сотрудничестве друг с другом.
Хорошая работоспособность детей была достигнута благодаря хорошей мотивации, смены учебной деятельности, правильным подбором наглядности, доступной возрасту информации. О результатах урока можно судить по работам обучающихся. Рисунки получились яркие, красочные. Анализ результатов деятельности и работы детей на разных этапах урока позволяет сделать вывод, что цели достигнуты.
Дети остались довольны уроком. Активно работали, отвечали на вопросы, правильно применяли новые знания в работе. По окончанию урока ученики дали название рисункам, а так же была проведена мини выставка работ с обсуждением.
Желаем всем участникам данного урока творческих успехов и побед в конкурсах!
Архив новостей
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Перспектива — простые построения перспективы
Понятие перспективы, при внешнем сходстве с черчением, радикально отличается от него тем, что при построении перспективы мы изображаем предметы не такими, какие они есть (как в черчении), а такими, какими мы их видим. Основанием для возникновения перспективы в живописи является человеческое видение. Мы так видим, что чем более удалены предметы от нас, тем меньше по размерам они нам кажутся, хотя на самом деле это не так.
На рисунке 1 изображен забор. Его опоры выстроены в ряд и высота забора одинакова на всём его протяжении. Как вы видите, размеры столбов становятся все меньше и меньше, пока в какой-то точке совершенно не сходят на нет.
Рисунок 2: мы провели одну линию по вершинам столбов нашего забора, а другую линию — по их основаниям. Мы видим, что эти линии соединились на линии горизонта. Эти линии называются «линиями схода». И соединяются они должны именно в точке схода (ТС).
На рисунке 3 показано, как рассчитывается, через какие уменьшающиеся в перспективе промежутки следует рисовать опоры, при условии, что все они расставлены в реальности на одинаковом расстоянии.
- Высота каждого столба делится пополам и середина помечается точкой. Она называется срединная точка . Через срединные точки проводится прямая линия. Из верхней точки первого столба проводится линия через середину второго столба. Пересечение этой линии с нижней линией схода даст точку, из которой рисуется следующий столб. Так мы получаем правильный интервал между столбами-опорами забора.
На этом уроке рисования: Перспектива — простые построения перспективы мы рассмотрели некоторые правила построения перспективы с одной точкой схода. Но чтобы нарисовать прямоугольный объёмный объект, например, прямоугольное строение, понадобится использовать две или более точек схода. Эту тему мы рассмотрим в следующих уроках.
Похожие статьи
Урок Тема: Воздушная перспектива. Абстрактная композиция «Бесконечный коридор»
7 класс
2 урок
Тема: Воздушная перспектива.
Цель: Продолжать формировать знания детей о принципах, законах линейной перспективы. Научить детей использовать графические средства при создании условного пространства. Развивать творческие способности детей, творческое воображение, абстрактное мышление, интерес к изобразительному искусству. Воспитывать любовь к искусству, эстетический вкус, культурное отношение к искусству.
Ход урока:
Для того чтобы ваш пейзаж казался реалистичным, он должен создавать у зрителя иллюзию глубины пространства. Для создания перспективы в живописи используют цвет, тон и фактуру. Воздушная, или атмосферная, перспектива — это удивительно простой, но очень эффективный способ, с помощью которого создается иллюзия глубины пространства картины. По мере удаления в сторону горизонта визуально меняются не только размеры предметов, но и их цвет и тон. Это объясняется тем, что наша планета окружена воздушной оболочкой — атмосферой, состоящей из газов, водяных паров и взвешенных в воздухе частиц пыли.
При прохождении через атмосферу световой луч частично поглощается или рассеивается ими. Количество поглощенного или рассеянного света постоянно меняется в зависимости от влажности воздуха, сезона и времени года, поэтому один и тот же пейзаж никогда не выглядит одинаково.Воздушная перспектива выражается в следующем:
1. По мере отдаления объекта от наблюдателя, он кажется менее контрастным и четкими. Отдаленные объекты не резкие, их контуры размыты. Нет явных светотеневых переходов.
2. Объекты расположенные дальше будут светлее, менее яркими и насыщенными, нежели объекты расположенные близко к наблюдаемому.
Эффект воздушной перспективы проявляется из-за природных свойств воздуха. Он никогда не бывает абсолютно прозрачным, воздух содержит различные молекулы, которые имеют свой вес и плотность. Проявление воздушной перспективы зависит от чистоты воздуха, пыли, смога, дыма, влажности, ветра. Например, в городе воздушную перспективу легче заметить, чем в горах.
Рассмотрим следующие изображения.
Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4
На 1 и 2 мы видим использование проявление тональной перспективы. На фото 1 на переднем плане видим яркие насыщенные цветом деревья, далее видим фактуру гор, она также насыщенна цветом. На заднем плане размещены горы, они находятся далеко и мы видим дымку из воздуха, горы не имеют уже такой насыщенности цветом, они стали светлее, более пастельными, наполненные светлым серо-голубым оттенком.
На изображении 2 также присутствует разно плановость. На переднем плане четко видно формы. породу кустов, далее открывается вид на просторную поляну, и на заднем плане мы видим горы. Передний и средний план более насыщенные и яркие. Задний план, объекты расположенные далеко, находятся в воздушной дымке, они менее яркие, менее контрастные и резкие.
Также усиливается эффект воздушной перспективы при различных погодных условиях, таких как повышенная влажность, туман, это называют еще воздушной перспективой. На изображениях 3 и 4 присутствует туман, это усиливает глубину пространства. Объекты расположенные близко более насыщенные. По мере отдаления они становятся бледнее, расплывчатыми, почти не заметными.
Задание: Изобразите, пользуясь рекомендациями на иллюстрации, пейзаж простым карандашом. Потом — акварельными красками.
👩🏻🎨 Урок Первый – Элементарная перспектива. Городской квартал.
Урок Первый – Элементарная перспектива. Городской квартал.
Джон Хаган (John Hagan)
В данном уроке речь пойдет о создании трехмерной перспективы на двумерной плоскости. Цель урока – создать картину большой глубины, просто копируя линии, представленные в образцах. Урок требует самостоятельной доработки.
Материалы: альбом для рисования, карандаш HB, ластик, линейка. И любые другие художественные материалы для доработки рисунка.
a) Сперва разделите страницу на четыре части легкими линиями. (LVP и RVP – название левой и правой образовавшихся точек соответственно. Эти точки будут нами использоваться как правая и левая точки схода).
Прямоугольник справа внизу не обязателен, он предназначен для названия вашей работы.
б) Далее нарисуйте еще 4 линии, как показано на рисунке. Если вы не уверены в точности своей руки, то можете использовать эти координаты: 50 мм вниз – 75 мм от центра.
в) Добавьте две вертикальные строительные линии. Их координаты, если необходимо: 35 мм справа, 50 мм слева от центра. Далее в этом уроке будут использоваться только вертикальные или наклонные линии из точек схода LVP и RVP.
г) Теперь нужно обвести более жирным карандашом получившуюся из строительных линий фигуру.
д) Постройте из точек LVP и RVP фигуру, подобную предыдущей, как показано на рисунке.
е) И снова ее обведите.
ж) Еще одна линейная конструкция.
з) Добавляем к этому кубу линию.
и) Рисуем четвертый…
л) Заштрихуйте правую сторону зданий, как показано.
м) Добавьте несколько легких линий как на рисунке, чтобы очертить дорогу и тротуар. Отметьте окна. Для этого можно нарисовать только их теневую часть. И продолжите рисовать этот городской квартал как вам заблагорассудится. Например, добавьте больше окон, пешеходов, автомобилей, фон или другие здания…
Назовите вашу картину и впишите название в правый нижний угол.
Линейная перспектива — Окончательный урок по основам
Линейная перспектива является важной, но иногда пугающей темой для художников, особенно начинающих. Но не позволяйте гвоздям основ мешать вам создавать лучшие рисунки и картины. Ниже художник Патрик Коннорс делится своими советами экспертов, предлагает простые советы и демонстрирует быстрое упражнение по рисованию основных принципов линейной перспективы.
Возьмите то, что вы узнали, вместе с Патриком и соедините его с курсом « Перспективный рисунок: понимание линейной перспективы», который придаст вам уверенности в искусстве рисования в перспективе!
Наслаждайтесь!
Вещь в перспективе — линейная перспектива
Линейная перспектива — или просто «перспектива», как ее часто называют, долгое время приносила пользу художникам в изображении всевозможных предметов, включая натюрморты, рисунки, интерьеры и пейзажи. Леон Баттиста Альберти назвал это «восхитительным и самым благородным искусством». Но у перспективы также есть история разочаровывающих художников.
В этом уроке я надеюсь увеличить количество художников, которые получают выгоду от линейной перспективы, и уменьшить количество разочарованных этим. Мы начнем с обзора некоторых базовых перспективных принципов и закончим упражнением для рисования, чтобы попрактиковаться в том, что мы узнали.
Уголок комнаты художника в Париже, Гвен Джон, холст, масло, 1907-09, 12 x 9 3/4; Национальный музей Уэльса. Фото: Национальный музей и галереи Уэльса, предприятия с ограниченной ответственностью / Heritage Images / Getty Images)Интуиция и уверенность
Когда кто-то смотрит на картину, не всегда очевидно, что художник использовал перспективу. Например, «Уголок комнаты художника» Гвена Джона (см. Выше) может показаться на первый взгляд не примером перспективы.
Тишина интерьера и интимная атмосфера бросают вызов его перспективной основе. Тем не менее, перспектива не только присутствует, но и вносит значительный вклад в неподвижность и настроение картины. Если мы посмотрим на стол, подлокотники кресла или открытое окно, мы обнаружим, что Джон использовал перспективный принцип параллельных линий, которые, кажется, исчезают в одной и той же точке.
Джон, вероятно, не делал перспективный рисунок до того, как исполнил свою картину, но, как и многие художники, она имела интуитивное понимание линейной перспективы. Ее интуиция, возможно, была основана на формальном обучении — она посещала Школу изящных искусств Slade — или на неформальном обучении, возможно, в беседе с коллегами.
Эта информированная интуиция не только помогла сформировать выражение ее собственной индивидуальной поэзии, но и вселила в нее уверенность, чтобы выполнить это выражение. Это ценность того, чтобы чувствовать себя комфортно с перспективой. Понимание этого поможет вашим усилиям с тем, что вы хотите сделать.
Перспективное исследование «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, чернильные следы серебра и белого на бумаге, ок. 1481, 6 1/8 x 11 1/2; Галерея Уффици, Флоренция. Фото Leemage / Corbis / Getty Images)понимание
Некоторые художники могут совершенно правильно чувствовать, что создание перспективного рисунка — это большая работа, прежде чем начать рисовать. Я согласен, и я бы не советовал вам строить перспективную диаграмму каждый раз, когда вы хотите рисовать, рисовать или лепить.
Понимание перспективы позволяет вам работать интуитивно — правдоподобно размещая компонент композиции в пространстве, даже без проекционной диаграммы. При этом во многих случаях художники использовали точные перспективные диаграммы.
Например, взглянув на перспективное исследование Леонардо да Винчи «Поклонение волхвов» (см. Выше), мы можем увидеть некоторые перспективные принципы на практике. Сравнивая его с другим рисунком Леонардо на ту же тему (ниже), мы узнаем, как перспектива может помочь не только придать эскизу объединяющую глубину, но также и в расположении композиции.
Эскиз картины «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, перо и чернила на серебряной бумаге, 1478–81, 11 1/4 x 8 1/2; Лувр, Париж. Фото Деагостини / Getty ImagesПреимущества Перспективы не ограничиваются художниками и ящиками, которые они применяют и к скульпторам. Рассмотрим знаменитые двери Лоренцо Гиберти для Баптистерия во Флоренции (ниже).
В этих рельефных скульптурах Гиберти использовал новое искусство перспективы, чтобы расположить свои фигуры в архитектурных условиях и пейзажах.
Группа Иакова и Исава (из Baptistery East Doors, San Giovanni, Florence) Лоренцо Гиберти, позолоченная бронза, 1425-52, 31 1/8 x 31 1/8; Museo Dell’Opera del Duomo, Флоренция. Фото VCG Wilson / Corbis / Getty ImagesВзгляд и свет
Перспектива функционирует по одному основополагающему принципу: понимание того, как люди видят. Проще говоря, лучи света излучают из одного источника света, ударяют о объект и отражают его обратно в глаз зрителя (см. Рисунок 1). Несколько общих перспективных терминов, таких как линия на уровне глаз, точка схода и конус зрения, взяты из этого визуального опыта.
фигура 1Перспектива складывается из изучения оптики, науки о свете. На самом деле латинский термин «оптика» — это ars perspectiva, из которого вытекает английский термин «линейная перспектива».
Линейная перспектива дает художникам возможность изучать, анализировать и изображать свет, вводя воображаемую плоскость изображения в принцип видения (см. Рисунок 2).
фигура 2восприятие
Вы можете спросить себя, если перспектива связана с изучением и изображением света, как это дает глубину или пространство картине? Люди воспринимают свет как несколько разных качеств: цвет, ценность, температуру и пространство. Что касается последнего качества, мы не только воспринимаем свет как пространство, но наше восприятие глубины является исключительно человеческим — ни одно другое млекопитающее не обладает остротой восприятия пространства, которое мы делаем.
Точно так же, как мы воспринимаем свет как пространство, мы также понимаем перспективные изображения как изображения пространства. По этой причине полезно рассматривать перспективный рисунок как изображение пространства, смещенного моделью, а не изображение самой модели.
Рисунок 3АНапример, посмотрите на рисунок 3А, рисунок черепа в двухточечной перспективе. Может быть полезно думать об этом как о не только изображении черепа, но и как о области, которую череп занимает в пространстве.
Кстати, рисование черепа или любой модели в перспективе делает отличное подготовительное исследование для картины или скульптуры, такой как портрет, показанный на рисунке 3B.
Рисунок 3BУпражнение: рисование окон
Чтобы лучше ознакомиться с функциями перспективы, давайте сделаем чертеж. В этом упражнении вы будете работать не на бумаге, а прямо над окном, когда смотрите на улицу.
Рисунок 4Найдите окно с изображением чего-то, что показывает глубину, например, отступающие крыши. Выберите маркер, который будет рисовать на стекле, но впоследствии его можно будет очистить. Встаньте у окна и нарисуйте красную точку на стекле прямо напротив вашего глаза.
Рисунок 5Продолжая рисовать прямо на стекле, обведите контуры того, что вы видите в окне. Позиционируйте себя, как женщина на рисунке 5. Встаньте на одно место, держась на одинаковом расстоянии от окна и держите глаз на том же уровне, что и начальная красная точка.
Рисунок 6Результирующий чертеж будет грубым, но он должен показывать вид из окна в перспективе с ощущением отступления пространства на расстояние (см. Рисунок 6).
Обратите внимание, что если вы отрегулируете свое положение, например, согнув колени, рисунок больше не будет отображаться в соответствии с вашим объектом (см. Рисунок 7 ниже), поэтому важно стоять на месте во время работы.
Рисунок 7О художнике
Патрик Коннорс — художник, который живет и работает в основном в Филадельфии. Выпускник Пенсильванской академии изящных искусств и Университета Пенсильвании, его работы выставлены на международном уровне и представлены в частных и государственных коллекциях.
Тема урока: Перспектива и конструкция. Рисунок коробки.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рисунок является основой изобразительного искусства — живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Будучи основой реалистического изображения, рисунок, по словам Микеланджело,
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ.
Общие положения 3СОДЕРЖАНИЕ Общие положения 3 Требования к уровню подготовки (компетенциям) поступающего 4 Перечень вступительных испытаний 5 Перечень дидактических единиц, вопросов для вступительного 6 испытания Критерии
Подробнее1 день — творческое задание по рисунку
1 1 день — творческое задание по рисунку Задание Нарисовать натюрморт из предметов быта, простых по форме и разных по материалу с натуры. Материал: бумага (формат А), графитные карандаши. Время выполнения
ПодробнееСодержание предмета. Рисунок. 1 класс.
п/п Наименование темы, задания 1 Беседа: Что такое рисунок. Рисунок как основа всех изобразительного искусства и как самостоятельная дисциплина. Знакомство с материалами. Содержание предмета. Рисунок.
ПодробнееСодержание предмета.
Рисунок. 2 класс.п/п Наименование темы, задания 1 Наброски человеческой фигуры Содержание предмета. Рисунок. 2 класс. Задачи, решаемые на занятии Часы Оборудование и материалы Включиться в работу, повторить на уровне навыков
Подробнее«РИСУНОК» для 1-5 классов 1 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка При составлении программы использованы: авторская программа по рисунку Цветкова О.Н. (2005 год), примерная учебная программа для ДХШ по рисунку за 2002 год, личный опыт педагогов
Подробнее«Тональное решение натюрморта»
ПЛАН- КОНСПЕКТ открытого урока на тему «Тональное решение натюрморта» для учащихся 2-го класса (8-9 лет). Преподаватель: Машинская Ю.В. МАОУ ДОД ДШИ 6 г.хабаровск 2013г. ПЛАН- КОНСПЕКТ открытого урока
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА При составлении программы использованы: авторская программа по рисунку Цветкова О.Н. (2005 год), примерная учебная программа для ДХШ по рисунку за 2002 год, личный опыт педагогов
Подробнее1 день — творческое задание по рисунку
1 1 день — творческое задание по рисунку Задание Нарисовать натюрморт из предметов быта, простых по форме и разных по материалу с натуры. Материал: бумага (формат А), графитные карандаши. Время выполнения
ПодробнееТип: урок изучения нового материала
Разработка учителя математики МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 2» Пронского района Рязанской области Турава Натальи Анатольевны 2008 г. Урок наглядной геометрии в 5 классе Тема: Куб:
ПодробнееФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ
ОЛЬГА СОРОКИНА ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ. www.olgaart888.com Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и я разработала для дизайнеров интерьера максимально быструю и эффективную методику освоения скетчинга.
ПодробнееМои домашние животные
Мои домашние животные На предыдущих страницах ты узнал многое об основных формах, вспомогательных линиях и техниках рисования. Может быть, ты даже попробовал выполнить то или иное упражнение. Из этой главы
Подробнее1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
1 ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина «Перспектива» является важной составляющей профессиональной деятельности студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профилю подготовки
ПодробнееПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ ЛИНИИ
ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ ЛИНИИ В предметном пространстве прямые линии могут быть расположены по-разному: параллельно предметной плоскости и не параллельно картине; не параллельно предметной плоскости; перпендикулярно
ПодробнееОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ «Рисунок»
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ «Рисунок» Направленность программы Возраст обучающихся Срок реализации программы Уровень программы техническая от 15 лет 72 часа базовый Программа утверждена Педагогическим
ПодробнееПЕРСПЕКТИВА СХЕМАТИЗИРОВАННОГО ЗДАНИЯ
0 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕРСПЕКТИВА СХЕМАТИЗИРОВАННОГО
Подробнеег.
Екатеринбург 2013 г.ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» (ГАОУ СПО СО «УКСАП»)
ПодробнееУрок 3. Угловая перспектива — презентация на Slide-Share.ru 🎓
1
Первый слайд презентации: Урок 3. Угловая перспектива
Изображение слайда
2
Слайд 2
В этом уроке мы рассмотрим построение угловой перспективы с двумя точками схода на примере параллелепипеда. Это самый часто встречающийся вид изображения перспективы, так как большинство предметов в реальном мире расположены относительно нас под углом.
Изображение слайда
3
Слайд 3
На предыдущем уроке мы узнали о методе построения фронтальной перспективы, в которой объекты можно представить только фронтально, пропорционально уменьшая их по мере удаления от переднего плана. Однако угловая перспектива (также часто называемая перспективой с двумя точками схода) позволяет изобразить предметы под углом к зрителю. Итак, давайте разберемся, как правильно рисовать объекты в угловой перспективе.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5: На рисунке ниже изображены несколько параллелепипедов в угловой перспективе: с видом «от лягушки», в нормальной перспективе и с «высоты птичьего полета»
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
6
Слайд 6
Как можно заметить, фигуры различаются между собой. В «лягушачьей перспективе» мы смотрим на объект снизу, с «высоты птичьего полета» — сверху, а в нормальной перспективе мы видим соответствующий объект фронтально.
Изображение слайда
7
Слайд 7: Угловая перспектива с двумя точками схода
Сегодня мы нарисуем простой параллелепипед в угловой перспективе. Параллелепипед является одним из самых простых объектов для изображения в этой технике.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Параллелепипеды в угловой перспективе по отношению к линии горизонта
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
9
Слайд 9: Шаг 1 — основные элементы угловой перспективы В угловой перспективе нам понадобятся две точки схода.
Поэтому сначала нарисуем линию горизонта и отметим две точки схода — левую и правуюИзображение слайда
Изображение для работы со слайдом
10
Слайд 10: Шаг 2 — линии схода Из каждой точки схода проведем две линии схода, каждая из которых определит нижнюю грань нашего параллелепипеда
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
11
Слайд 11: Шаг 3 — основание фигуры С помощью линий схода теперь можно нарисовать основание параллелепипеда
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
12
Слайд 12: Шаг 4 — переднее вертикальное ребро Далее построим вертикаль, которая определит переднее вертикальное ребро параллелепипеда.
Это ребро задает высоту фигурыИзображение слайда
Изображение для работы со слайдом
13
Слайд 13: Шаг 5 — верхние линии схода Теперь прочертим две прямые из левой и правой точек схода к верхней точке переднего ребра. Таким образом, мы начинаем выстраивать верхнюю грань фигуры
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
14
Слайд 14: Шаг 6 — боковые грани Теперь нарисуем две вертикали от дальних углов основания фигуры до линий схода.
В угловой перспективе эти две боковые грани будут автоматически короче передних ребер, как того требуют законы построения перспективыИзображение слайда
Изображение для работы со слайдом
15
Слайд 15: Шаг 7 — дальние линии схода К точкам, в которых эти два боковых ребра пересекают верхние линии, нужно провести еще две линии схода. Они задают два задних верхних ребра параллелепипеда
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
16
Слайд 16: Шаг 8 — дальнее вертикальное ребро Две новые линии схода определяют высоту дальнего ребра параллелепипеда
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
17
Последний слайд презентации: Урок 3.
Угловая перспектива: Шаг 9 — верхняя гран ь Теперь прорисуем верхние ребра по линиям схода, задав верхнюю грань нашей фигурыИзображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Рисунок в футуристической перспективе — План урока искусства
Название урока: «Рисунок футуристической перспективы»
Студенты любят использовать перспективу в своих рисунках, если они знают, как ее использовать. Этот урок учит ученика, как использовать одноточечную и двухточечную перспективу для создания иллюзии пространства на двухмерной поверхности. Этот урок подходит для учащихся первого уровня художественных классов, а также для учащихся средних школ.
Класс Уровень: Искусство 1
Обзор и цель : Этот проект познакомит студентов с линейной перспективой, а именно с одноточечной и двухточечной перспективой.Он также научит учащихся правильному использованию цветных карандашей.
Материалы: Черная, серая или коричневая бумага 12 на 9 дюймов, цветные карандаши, графит
Цели: Учащиеся научатся эффективно использовать одно- и двухточечную перспективу. Учащиеся создадут изображение, используя одно- или двухточечную перспективу, чтобы проиллюстрировать будущее, и завершат изображение с помощью цветных карандашей.
Предоставление информации: Студенты потратят два дня на изучение перспективы по одной и двум точкам.Затем учитель представит презентацию и демонстрацию использования цветных карандашей.
Практика под руководством: Студенты будут использовать цветные карандаши, чтобы проиллюстрировать свое творческое видение будущего. Единственное требование — использовать либо одну точку, либо две перспективы, чтобы создать иллюзию пространства на поверхности. Учитель будет ходить по комнате, пока ученики работают, и отвечать на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников.
Расчетная продолжительность: 7 дней
Видеоресурсы
Одноточечная перспектива
Двухточечная перспектива
Как рисовать цветными карандашами
Вернуться к планам уроков искусства
Окончательный план урока
«The Ultimate Lesson Plan» — это комплексное решение для учителей изобразительного искусства, которое включает планы уроков, видео, раздаточные материалы, викторины и многое другое.
ПОДРОБНЕЕ
Нравится этот урок?
Если да, присоединяйтесь к более чем 30 0000 других, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования. Кроме того, посмотрите три наших учебных видео и электронные книги бесплатно.ДА! Я УЖЕ!
Больше уроков, которые вам понравятся …
Множественные перспективы: развитие навыков критического мышления
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 4–5 |
Тип плана урока | Блок |
Расчетное время | Восемьдесят 3040-минутных занятий |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
Рекомендуемые ресурсы
От теории к практике
ОБЗОР
Этот урок развивает у учащихся навыки критического мышления посредством чтения и взаимодействия с текстами с разными точками зрения. Учащиеся анализируют выбранные тексты, используя метакогнитивные стратегии, такие как визуализация, синтез и установление связей, чтобы узнать о нескольких точках зрения. Изучая книги Дорин Кронин « Дневник паука» / Червь / Fly , студенты разрабатывают модель оригинального дневника на основе выбранного ими животного. Студенты проводят онлайн-исследование выбранного ими животного и используют собранную информацию для создания нескольких дневниковых записей с точки зрения этого животного.Заполненные дневники учащихся передаются всему классу и всему школьному сообществу.
наверх
ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ
- Fish Is Fish : Эта книга Лео Лионни побуждает учащихся использовать свои навыки мышления с разных точек зрения.
- Fish Is Fish Script: Сценарий, написанный автором урока, содержит оригинальный текст из книги, а также некоторые новые дополнительные тексты.
- Дорин Кронин как наш наставник: Эта распечатка суммирует типы записей, которые Дорин Кронин использует в своих книгах «Дневник паука / червя / мухи» , а также дает учащимся идеи и отправные точки для их собственных дневниковых записей.
- Веб-сайты для исследований: Список отличных, удобных для навигации веб-сайтов, ориентированных на студентов, которые предоставляют факты обо всех типах животных.
к началу
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Кларк, Л.W., & Whitney, E. (2009). Ходить на их месте: использовать тексты с разных точек зрения как мост к критической грамотности. The Reading Teacher, 62 (6), 530534.
- В результате государственных стандартов, которые требуют от учащихся критического и аналитического мышления, связанного с текстами, учителя обращаются к понятию критической грамотности для удовлетворения таких требований. . Хотя это модное слово в образовании, четкого определения критической грамотности не существует, что создает трудности для учителей, которые пытаются включить глубокое критическое мышление в свое обучение, но не получают подробных указаний от государственных стандартов относительно того, как создавать инструкции.
- Кларк и Уитни предлагают трехэтапную структуру для включения критической грамотности в класс: (1) учащиеся начинают копаться за поверхность текста, разбирая его, а затем анализируя и исследуя слои смысла; (2) учащиеся используют то, что они узнали из анализа текста, чтобы реконструировать его и создать новые способы мышления; и (3) беря то, что они узнали из деконструкции и реконструкции текста, студенты могут подключиться к большему миру и даже предпринять социальные действия.
- Книги с множеством точек зрения, в которых намеренно подчеркиваются разные точки зрения, помогают учащимся развить навыки критического мышления и научиться видеть мир за пределами своей жизни. Такие книги в сочетании с концепцией Кларка и Уитни помогают учащимся понять, визуализировать и сопереживать чьим-то трудностям.
к началу
One Point Perspective City Art Урок для детей
Учащиеся средней школы наконец поймут одну точку перспективы в этом произведении One Point Perspective City.T его проект охватывает Общие основные стандарты математики для 5-8 классов, которые можно найти в конце урока.
Уровни успеваемости5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы — Показанные примеры были сделаны для 7-го класса.
ЦельВ этом уроке «Город из одной точки» ученики продемонстрируют перспективу из одной точки, создав произведения искусства, вдохновленные городской дорогой.
Время3-4 урока по 60 минут
Материалы Вдохновение / ХудожникИдея этого проекта пришла мне на сайт — Нажмите здесь
Инструкция с вопросами День 1Посмотрите видеоролики и обсудите концепции создания перспективы.
Brain Games: «Что ты видишь?» — Нажмите здесь
Brain Games: «Перспективные ориентиры, линейная перспектива и контраст размера» — Щелкните здесь
способов создать иллюзию пространства — нажмите здесь
One Point Perspective — Нажмите здесь
Обсудить со студентами:
- В каком направлении линии смотрят во всех примерах? (вертикальный, горизонтальный, перспективный (диагональный))
- Горизонтальный, вертикальный, перспективный, параллельный словарь.Попросите учащихся использовать свои руки, чтобы показать вам, что есть что.
- Согласованы ли они? Вы видите какие-нибудь строки, которые не соответствуют правилу этих строк? (pst… ответ — нет)
Я проецирую фотографию в одноточечной перспективе на белую доску. Используя дворовую палку, я буквально провожу линии на белой доске. Когда я выключаю проектор, ученики могут видеть, что «наука», лежащая в основе этой техники, действительно работает. Горизонтальные линии остаются горизонтальными.Вертикальные линии именно такие. Даже если наш мозг хочет сделать вертикальные линии «наклонными», на самом деле они остаются вертикальными.
День 2 -4Я буквально использовал шаги, описанные на этом веб-сайте. Класс smART: Щелкните здесь
Студенты практикуются, следуя пошаговым инструкциям учителя. Я даже записал ее урок на проектор, и мы пошли по стопам.
Основные моменты: Линии либо параллельны по вертикали, либо по горизонтали, либо находятся на линии перспективы.Учащиеся используют акварельную бумагу 9 × 12 и с помощью своей линейки проводят карандашом линии от каждого угла к центру листа (X). Я рекомендую использовать для этого шага садовую палку.
Мы нарисовали линии маркерами Sharpie.
Наконец, мы раскрасили небольшие участки мелками перед использованием акварельных красок.
Вот некоторые законченные Городские объекты с перспективой в одну точку ! Общие основные стандарты 5 класс — математика — геометрияГрафические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач. (1-2)
6 класс — математика — ГеометрияРешение реальных и математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема. (1-4)
7 класс — математика — геометрияРисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними. (1-2)
Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (5)
8 класс — математика — геометрияПонимание соответствия и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для работы с геометрией.(1-4)
Руководство по рисованию с перспективой для начинающих
Учимся рисовать, рассматривая перспективы
Мы, наверное, все слышали (или даже произносили) фразу: «Это действительно дает перспективу». Перспектива — это все об относительности; когда вы отодвигаетесь и смотрите на более крупную картинку и примите другую точку зрения, может быть, все не так уж плохо, или, может быть, есть решение, которого, как казалось, не было раньше. Рисование в перспективе поможет вам понять общую картину вашей работы, а рисование в перспективе для начинающих намного проще, чем вы думаете.
В мире искусства перспектива связана с вашей точкой зрения, только на этот раз она более пространственная. Когда вы начинаете рисовать перспективу, вы понимаете ее важность. Все дело в том, как вы смотрите на мир, и именно этому учит Патрик Коннорс в своем видео The Artist’s Guide to Perspective.
В «Руководстве по перспективе, часть 1» Коннорс делится уроками по рисованию в перспективе для начинающих и показывает, как по-другому видеть объекты. В Части 2 Коннорс демонстрирует, как рисовать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти техники рисования, чтобы шаг за шагом закончить натюрморт.
Изучите перспективное рисование для начинающих из видео с инструкциями ниже. Следуйте инструкциям, чтобы изучить приемы Томаса Шаллера под руководством Патрика Коннорса.
Почему перспектива и восприятие идут рука об руку
Хотя основы перспективного рисования кажутся довольно простыми, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны. Фактически, перспектива почти синоним восприятия.
Я имею в виду, что вы можете использовать принципы перспективного рисования для начинающих, чтобы создать собственное восприятие мира с помощью своего искусства. Сила иллюзии буквально у вас под рукой. Вы можете изменить восприятие своего искусства, просто овладев основами перспективного рисования. Насколько это воодушевляет?
Если вы думаете: «Хорошо, все звучит здорово, но как мне научиться рисовать в перспективе?» Что ж, для начала давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вам следует знать, прежде чем углубляться в перспективный рисунок для начинающих, взятый из книги, Perspective for The Absolute Beginner, Mark and Mary Willenbrink.
Термины линейной перспективы
Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также через использование цвета. В линейной перспективе глубина достигается за счет линий, размера и расположения форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, приведенные в этом разделе, присущи чертежам в линейной перспективе.
Горизонт — линия, по которой небо встречается с землей или водой внизу. Высота горизонта влияет на размещение точек схода, а также на уровень глаз в сцене.
Точка схода — это место, где на расстоянии кажется, что параллельные линии сходятся вместе. На рисунке ниже вы можете увидеть, как параллельные линии дороги удаляются и визуально сливаются, образуя единую точку схода на горизонте. У сцены может быть неограниченное количество точек схода.
Плоскость заземления — это горизонтальная поверхность ниже горизонта. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость земли ровная. Если бы он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, может не находиться на горизонте и может выглядеть так, как если бы она находилась на наклонной плоскости.
Ортогональные линии — это линии, направленные к точке схода; например, параллельные линии железнодорожных путей. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Он относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба в перспективе.
Точка обзора , не путать с точкой схода, — это место, откуда открывается вид на сцену. На точку обзора влияет расположение горизонта и точек схода.
Одноточечная перспектива. Линейная перспектива с одной точкой схода — это одноточечная перспектива. Точка схода обычно появляется в центральной части сцены.
С этой точки зрения вы смотрите через плоскость земли на горизонт вдалеке. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии прямоугольника были обращены назад к горизонту, они бы сходились в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии прямоугольника параллельны железнодорожным путям.Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо расположены вертикально (перпендикулярно плоскости земли) или горизонтально (параллельно горизонту).Двухточечная перспектива. Линейная перспектива, в которой используются две точки схода, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода слева и справа.
Вот сцена с двухточечной перспективой, смотрящая через плоскость земли на горизонт вдалеке.Параллельные линии железнодорожных путей и коробки сходятся в точке схода в дальнем правом углу горизонта. Остальные линии прямоугольника, параллельные шпалам, имеют ту же точку схода слева. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода, либо являются вертикальными линиями (перпендикулярными плоскости земли).Многоточечная перспектива. Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками схода.Сцена может иметь несколько точек схода в зависимости от сложности объекта. Например, трехточечная перспектива аналогична двухточечной перспективе; у него есть левая и правая точки схода на горизонте. Кроме того, есть третья точка схода либо ниже, либо выше горизонта.
Помимо точек схода слева и справа, у этой сцены есть дополнительная точка схода под объектом. На этом рисунке горизонт находится над объектом, что дает сцене вид с высоты птичьего полета.Каждая линия объекта является ортогональной линией и идет к одной из трех точек схода.В двухточечной перспективе эти вертикальные линии остаются прямыми вверх и вниз перпендикулярно плоскости земли. В трехточечной перспективе точка обзора смотрит на объект сверху или снизу. Вместо вертикальных линий у него есть третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке схода.
Петерс Картриджная фабрика, акварель на акварельной бумаге, 8 ″ на 11 ″.Точки схода этой сцены с трехточечной перспективой можно найти, продолжив линии зданий и окон за периметром сцены до трех точек схождения.Атмосферная перспектива
Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину через вариации значений (свет и тьма), цветов и четкости элементов. Элементы переднего плана в композиции имеют больший контраст, более насыщенные цвета и большую четкость деталей.С расстоянием значения и цвета становятся нейтральными, детали становятся менее выраженными, а элементы приобретают тусклый сине-серый вид.
Атмосферная перспектива возникает, когда частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на видимое. Формы, рассматриваемые на расстоянии, не соответствуют определению и имеют меньший контраст, потому что в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Точно так же длина волны цвета зависит от расстояния. Синие колеблются вокруг, тогда как на более длинные цветовые волны частицы не влияют таким же образом.В результате синий цвет остается более заметным, чем другие цвета в спектре.
значений — это светлые и темные участки композиции. Значения, присущие атмосферной перспективе, могут влиять на впечатление глубины сцены. Сильно контрастирующие значения имеют тенденцию появляться впереди значений с небольшим контрастом.
Освещение сцены влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на восприятие этих форм.
При рисовании глубина может быть выражена как в линейной, так и в атмосферной перспективе, а также с помощью цвета.Сочетание всех трех даст оптимальные результаты.
Затенение с расстоянием: при использовании атмосферной перспективы формы на переднем плане будут иметь набольшую четкость, чем формы фона. Мутный сине-серый вид дерева справа с его тусклыми цветами и оттенками предполагает, что это самое дальнее из трех деревьев.
Практика рисования в перспективе
Теперь, когда основы раскрыты, мы предлагаем увлекательную пошаговую демонстрацию перспективного рисования, которое играет роль иллюзии.Этот урок включает в себя рисование квадратов с линиями, которые отступают к единственной точке схода. Глубина готового рисунка подразумевается через линейную перспективу и использование значений.
Внутренние коробки, графитный карандаш на бумаге для рисования, 8 ″ × 8 ″Материалы, необходимые для демонстрации:
- Бумага: бумага для рисования средней текстуры размером 8 x 8 дюймов; Бумага для набросков средней текстуры 8 x 8 дюймов
- Карандаши: 2B и 4B
- Ластик для замешивания
- Лайтбокс или копировальная бумага
- Линейка
- Треугольник
- Тройник
Шаг 1.
Нарисуйте квадраты Шаг 1На листе бумаги для набросков карандашом 2B сформируйте большой квадрат размером 8 ″ × 8 ″ (20 см × 20 см).Нарисуйте меньшие квадраты внутри большого квадрата, используя линейку, чтобы обозначить линии. Размеры должны быть одинаковыми сверху вниз и слева направо: ½ ”, 2 ″, ½”, 2 ″, ½ ”, 2 ″ (1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см). Нарисуйте линии, используя Т-образный квадрат и треугольник, чтобы они были прямыми и точными.
Шаг 2: Добавьте точку схода и ортогональные линии
Шаг 2Поместите точку в центре листа для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода.Избегайте рисования линий на передней поверхности, которые должны оставаться белыми.
Шаг 3. Добавьте больше ортогональных линий
Шаг 3Продолжайте добавлять линии, сходящиеся в точке схода.
Шаг 4. Трассировка или передача изображения
Шаг 4С помощью карандаша 2B слегка начертите или перенесите структурный эскиз на лист бумаги для рисования размером 8 x 8 дюймов (20 x 20 см). Не оставляйте ненужных линий.
Шаг 5: Добавьте значения света
Шаг 5Добавьте более светлые оттенки карандашом 2B.Сделайте значения темнее по мере удаления внутренних форм.
Шаг 6: Добавьте средние значения
Шаг 6Добавьте средние значения. Продолжайте затемнять похожие на туннели формы, когда они удаляются вдаль.
Шаг 7: Добавьте темные значения
Шаг 7Добавьте больше темных оттенков и деталей с помощью карандашей 2B и 4B. При необходимости осветлите любые области с помощью ластика.
Не забудьте подписать свою работу!
Поскольку ваши работы являются уникальным выражением вас самих, поставьте подпись и дату на каждом рисунке.Это даст вам чувство выполненного долга, а также поможет отслеживать развитие ваших художественных навыков.
Хотите узнать больше о перспективном рисовании для начинающих?
Добавление перспективы к начальным этапам процесса обучения поможет вам развить глубокое понимание формы и ее отношения к пространству. Получите новые знания в области рисования и развивайте свои навыки, вдохновляясь пейзажами Патрика Коннорса. Или ознакомьтесь с еще 11 советами о том, как рисовать с перспективой здесь.
***
Статьи, написанные Марком Уилленбринком и Мэри Уилленбринк, Ванессой Виланд и Марией Вуди
Хотите больше бесплатных уроков рисования? Проверь это!
Нарисуйте город с одной точки зрения · Художественные проекты для детей
Научиться рисовать город с одноточечной перспективой лучше всего, если вы включите всего несколько простых элементов и несколько руководств, которые помогут вам начать работу.
Чтобы познакомить учащихся старших классов начальной школы с идеей одноточечной перспективы, действительно помогает сделать это очень структурированным способом.Сходные по форме здания и деревья схожей формы помогают свести к минимуму путаницу при изучении этой новой концепции.
Когда я был новичком в преподавании много лет назад, я пытался заставить учеников рисовать своих собственных гидов, но большинству это было так неприятно, что они даже не добрались до своих зданий.
Шаблон на странице 4 файла PDF для скачиванияИтак, если кто-то из ваших учеников в конечном итоге поступит в архитектурную школу, они могут научиться делать свои собственные одно (и два!) Справочника, а пока другие могут получить представление, используя мое руководство на странице 3 загрузки.Он говорит им, какой высоты должны быть отдельные предметы, но оставляет место для творческой интерпретации. Другими словами, легко увидеть там, где должны быть здания и деревья, а — насколько полностью зависит от них.
Пример штрихового рисунка на странице 3 скачать в PDF МАТЕРИАЛЫ- Draw a City PDF Tutorial (см. Выше)
- Бумага для рисования
- Черный маркер
- Маркеры (мне нравятся кошельки Stabilo Power Wallet)
Необходимое время: 1 час.
Построение города с перспективой из одной точки
- Следуйте инструкциям, чтобы нарисовать дорогу.
- Начните постройки с одной стороны.
- Добавьте окна, двери и детали.
- Нарисуйте набор деревьев, которые становятся меньше.
- Добавьте горизонтальные линии.
- Добавьте пунктирную центральную линию, горизонт и облака.
- Нарисуйте машину где-нибудь на дороге.
- Обведите и раскрасьте маркерами.
- Добавьте еще один слой цвета маркера, чтобы сделать тени.
Другие ландшафтные проекты
Рисуй как Эдвард Хоппер Нарисуйте перспективу для начинающих Нарисуйте перспективу Как нарисовать пейзаж Как нарисовать ферму Как нарисовать кактус Как нарисовать закатПохожие сообщения
- Точка схода
: перспективы | Город кранов | POV
Скачать план урока
ФИЛЬМ: Этот план урока разработан для использования с фильмом Город кранов , частью программы POV Shorts.
Документальные фильмы от первого лица можно записывать в эфир и использовать в образовательных целях в течение одного года с момента их первоначальной трансляции. Кроме того, POV предлагает библиотеку DVD и видеокассет, которые вы можете взять напрокат в любое время в течение учебного года — БЕСПЛАТНО! Начните с присоединения к нашей сети сообщества.
Посетите нашу библиотеку фильмов, чтобы найти другие фильмы, подходящие для использования в классе.
Смотреть Город кранов онлайн.
ЗАДАЧИ
К концу этого занятия студенты:
- Изучат роль, которую «перспектива» играет в таких дисциплинах, как литература, искусство и политика.
ПРЕДМЕТЫ: Текущие события, география, языковое искусство, обществоведение, искусство
УРОВНИ УРОВНЯ: 6-12
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФИЛЬМА: Приблизительно 14 минут
28 сидеть на разных местах в классе, чем те, которые они обычно выбирают. Затем посмотрите фильм и попросите учащихся отметить некоторые наблюдения, сделанные крановщиками. Обсудите, чем взгляды крановщиков на город отличаются от взглядов людей, которые там живут и работают.
- Возьмите второстепенного персонажа из романа, который класс прочитал, и перепишите событие в романе с точки зрения этого персонажа.
- Создайте короткометражный фильм, в котором запечатлен повседневный ритуал, такой как школьный обед, с точки зрения ученика из другой культуры или социальной группы.
- Написать политический комментарий по такой проблеме, как иммиграция в США, с точки зрения иммигранта в наше время или в определенный исторический период времени.
- Обсудите спорный вопрос, а затем объясните точку зрения другой стороны.
- Изучите несколько картин, изображающих один и тот же предмет, и проанализируйте, как на каждой из них различается перспектива художника.
- Напишите новостную статью о событии, которая включает рассказы очевидцев от самых разных людей.
РЕСУРСЫ
POV
Веб-сайт POV содержит ряд видеоклипов и сегментов интервью, в которых представлены различные темы с определенной точки зрения или перспективы.
СТАНДАРТЫ
Эти стандарты взяты из «Content Knowledge», компиляции стандартов содержания и критериев для учебной программы K-12, составленной McRel (Среднеконтинентальные исследования в области образования и обучения).
Гражданское право
Стандарт 11: Понимает роль разнообразия в американской жизни и важность общих ценностей, политических и гражданских убеждений во все более разнообразном американском обществе.
География
Стандарт 4: Понимает физические и человеческие характеристики места.
Стандарт 6. Понимает, что культура и опыт влияют на восприятие людьми мест и регионов.
Поведенческие исследования
Стандарт 1: Понимает, что групповые и культурные влияния способствуют человеческому развитию, идентичности и поведению.
Элементарная физика — местоположение и перспектива
Модуль «Местоположение и перспектива» помогает учащимся исследовать пространственные отношения, а затем развивать словарный запас для описания этих отношений из разных мест. Интерактивные игры помогают учащимся увидеть повседневные предметы с разных точек зрения.
Нажмите, чтобы поиграть в демоверсию
Сделайте заметкуЭта сессия «Разработка» позволяет студентам применить полученные знания в новых ситуациях. На этом занятии учащиеся участвуют в ряде мероприятий, направленных на развитие навыков научного процесса и понимания содержания. Чтобы завершить сеанс, студенты работают самостоятельно или со сверстниками, чтобы выполнить автономное задание, которое укрепляет навыки научного процесса.
Нажмите, чтобы поиграть в демо
Memory MatchЭто детальное занятие позволяет студентам практиковаться и применять новую терминологию, связанную с местоположением и перспективой.На этом занятии учащиеся участвуют в ряде заданий, посвященных содержательной лексике, рассматриваемой в модуле. Для завершения занятия учащиеся работают самостоятельно или со сверстниками, чтобы выполнить офлайн-задание, которое укрепляет навыки грамотности.
Science4Us предоставляет учителям все необходимое, чтобы уверенно и эффективно вести класс на любом уроке естествознания. Эта демонстрация показывает:
- Один раздел «Объяснения учителя»
- Один из 40 вспомогательных документов учителей
Документ поддержки
Урок для учителя «Местоположение и перспективы» содержит дополнительную информацию, которая помогает улучшить как преподавание, так и обучение. Он включает в себя идеи по оказанию помощи учащимся в создании словарных связей, расширения содержания для учителей, обладающих базовыми знаниями, необходимыми для ответов на вопросы, а также предложения о способах использования исследовательских инструментов для расширения урока.
Уроки для учителей также содержат распространенные заблуждения и передовой опыт, чтобы учащиеся могли применить полученные знания в своей повседневной жизни. Практическое занятие, которое лучше всего подходит для работы с местоположением и перспективой, помогает им лучше усвоить то, что они изучают.Предоставьте студентам набор предметов, которые нужно расположить, а затем позвольте им описать расположение объектов. Попросите их найти несколько способов идентифицировать один и тот же объект и дать им чувство выполненного долга, указав, сколько слов о местоположении они знают.
.