Рисование ютуб: пять YouTube-каналов с уроками рисования, которые можно включить, чтобы занять ребенка
- пять YouTube-каналов с уроками рисования, которые можно включить, чтобы занять ребенка
- Microsoft Paint запустили на 1,3-дюймовом дисплее. И на нем тоже можно рисовать
- В Музее Пушкина открылась выставка юной Нади Рушевой — Российская газета
- Признанная молодая художница Ван Мэнсюэ рассказала о себе и своем творчестве — Российская газета
- Секрет успеха на YouTube? Дети
- Netball Quad Series: England Vitality Roses и Australian Diamonds проводят захватывающую ничью | Новости нетбола
- Англия жизнеспособность розы против австралийских бриллиантов — запуск семи
- Vitality Roses VS Австралийские бриллианты — четверть-квартал оценки
- Это похоже на победу Англии и на поражение Австралии из-за ситуации, в которой они находились в три четверти времени. Англия получит больше импульса в финале, чем Австралия после ничьей.
- Tata Steel 10: четыре уличных боя и быстрая ничья
- Как B.C. пара создала детский канал на YouTube с 1,85 миллиардами просмотров и насчитывающим
пять YouTube-каналов с уроками рисования, которые можно включить, чтобы занять ребенка
«Хорошие новости» продолжают серию публикаций для проекта «Сквозь стены». Здесь мы собираем полезную информацию для родителей и детей – о здоровье, льготах, книгах, о виртуальных музеях и экскурсиях, о развивающих играх – о том, что поможет родителям и их малышам не пасть духом и вместе победить болезнь.
У всех детей есть любимые персонажи мультфильмов – инструкцию, как их нарисовать, вы скорее всего найдете на канале «Просто рисуем». Авторы сняли видеоуроки на 48 плейлистов по самым разным темам: животные, машины, роботы, цветы и сказочные герои. Еще можно научиться рисовать «пиксельные» рисунки по клеточкам и 3D-рисунки.
youtube.com/embed/M-94TU_nnnY» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Если под рукой есть только шариковая ручка или простой карандаш, предлагаем посмотреть простой видеоурок от канала «Рисуем вместе», как рисовать цветы. В этом же плейлисте можно научиться рисовать розу и дерево, а дальше перейти к созданию картин красками.
Для детей 4-8 лет поэтапные уроки рисования карандашами, красками и пастелью можно найти на канале «Рисовандия»: в плей-листе сейчас более 100 видеороликов, где педагог объясняет все действия шаг за шагом. В итоге получаются полноценные сюжетные рисунки. Один из простых примеров – мама-лиса и лисёнок карандашами.
Если хочется рисовать пальцами, ладошками, а под рукой есть акварель, гуашь и другие материалы, посмотрите видеоуроки на канале «Арт-клякса».
Для детей от 2-3 лет есть видеоуроки на канале «Рисуем дома» – там авторы скомпоновали подборки на разные возраста и темы, от зимних пейзажей до рисунков к 23 февраля, 8 марта, Новому году и так далее.
Напомним, ранее «Хорошие новости» писали о простых играх без гаджетов и составляли подборку полезных приложений в смартфоне.
Microsoft Paint запустили на 1,3-дюймовом дисплее. И на нем тоже можно рисовать
Текст Александр Пономарёв
Энтузиаст сумел запустить классический графический редактор Microsoft Paint, пусть и с незначительно упрощенным функционалом, на микроконтроллере ESP 32 с крошечным экраном
Автор YouTube-канала Volos Projects опубликовал демонстрационный видеоролик своего нового проекта — имплементации растрового графического редактора Microsoft Paint для микроконтроллера ESP32. Для вывода изображений использован миниатюрный TFT-дисплей диагональю 1,3 дюйма и разрешением 240 x 240 пикселей. Управление курсором осуществляется при помощи пары потенциометров — по одному на каждую координатную ось.
Цвета и инструменты можно выбирать кнопками: для рисования доступно десять цветов и основные геометрические фигуры — линия, круг, прямоугольник и треугольник. При помощи этого небольшого набора инструментов автор проекта нарисовал новогоднюю иллюстрацию и небольшой пейзаж.
Код проекта доступен на GitHub в свободном доступе, так что модифицировать основной набор инструментов графического редактора для ESP32 может любой желающий. Микроконтроллер представляет собой систему на кристалле с интегрированным Wi-Fi и Bluetooth. В серии ESP32 используется микроконтроллерное ядро Tensilica Xtensa LX6 в вариантах с двумя и одним ядром.
А некоторые умельцы, наоборот, увеличивают крошечные предметы:
Читать на ЦО. РФМикрокомпьютер Raspberry увеличили в несколько раз Разработана функционирующая модель компьютера в масштабе 12:1
Зак Хипс изготовил работающую модель одноплатного микрокомпьютера Raspberry Pi, превышающую размеры оригинального устройства в дюжину раз
В Музее Пушкина открылась выставка юной Нади Рушевой — Российская газета
Надя Рушева могла бы отмечать в этом году, 31 января, свое 70-летие. Но нет — она осталась навсегда семнадцатилетней. И все-таки мы встретимся: в Государственном музее А.С. Пушкина открылась ее выставка — рисунки, иллюстрации невероятно талантливой и не похожей ни на кого вечно юной художницы.
Кем бы могла стать Рушева сегодня? Как мечтала — художником-мультипликатором? Маститым иллюстратором книжной классики? Можно, конечно, рассуждать: а могут ли сегодня появиться такие странные талантливые девочки, как Надя — напрямую связанные с небом. Наверное, возможно все — но, кажется, сегодня неоткуда взяться ни ее наивной глубине, ни чистым линиям: все это проглотит шум современной суеты. Но с автопортрета 1968 года — всего через год с небольшим ее не станет из-за врожденной аневризмы сосуда головного мозга — Надя Рушева смотрит огромными печальными глазами. Будто что-то знает оттуда про нас.
— Она ведь старше меня всего-то на четыре года, — вспоминает директор Пушкинского музея Евгений Богатырев. — И я очень хорошо помню, как еще пацаном читал публикации о талантливой девочке-художнице… И без преувеличения: отметить нынешний юбилей Нади Рушевой для нас — честь.
Именно в музее Пушкина музее Надя — не чужая. Она приходила сюда когда-то вместе с отцом, общалась с сотрудниками, делала зарисовки. Подарила музею несколько своих картин. А позже, в 90-е, ее мама Наталья Дойдаловна передала в музей почти все ее работы, хранившиеся в семье, а это более 3,5 тысячи листов. Наде повезло родиться в творческой семье: ее мама Наталья Ажикмаа — известная тувинская балерина, отец Николай Рушев — успешный театральный художник. Когда пятилетняя Надя взяла в руки карандаш и начала рисовать, он первым понял, что у его дочери талант от бога и… решил не отдавать ее в художественную школу. Ее никто и никогда не учил рисовать. Она рисовала то, что чувствовала. Линии ложились уверенно и твердо. «Феномен!» — говорили вокруг. В рисунках находили внутреннюю глубину и честность художественного взгляда.
На выставке представлена лишь малая часть ее картин, чуть более 60. Половина посвящена «самому родному поэту» Александру Пушкину. Ее Пушкиниана началась с его сказок: папа ей в детстве читал — а она рисовала. Потом уже появятся ее иллюстрации к «Медному всаднику», «Повестям Белкина», «Евгению Онегину». Перечитывая Пушкина, она изучала его рисунки и ночами пыталась писать на бумаге гусиным пером — чтобы почувствовать то время пальцами, сердцебиением. Так появилось 350 ее листов, на которых — жизнь Александра Пушкина от рождения до смерти.
Надю Рушеву никто никогда не учил рисовать. Она рисовала то, что чувствовала
Вот маленький Саша на руках у няни испуганно смотрит на разгневанного императора Павла Первого. У Пушкина: «Видел я трех царей: первый велел снять с меня картуз и пожурил за меня мою няньку…». А рядом крохотный Саша, будущий поэт, на руках у мамы Надежды Осиповны. А вот он — лицеист, в шумной толпе друзей. А вот кружит на балу с Амалией Ризнич, предметом мучительной страсти. Или вот — выхваченный миг семейного счастья: с женой Натальей и детьми. Но счастье пролетело — вот уже своих детей поэт благословляет перед самой смертью. Необъяснимо, отчего — но мимо этих лаконичных рисунков не пробежишь, вполглаза не посмотришь: они действительно волнуют.
Видный литературовед Арнольд Гессен когда-то отказался от иллюстраций Нади к его книге о Пушкине, которые сам же заказал. Рисовать в манере «рисунков на полях», сказал он, позволено только Пушкину. Школьница Надя с ним не спорила. Просто «позволила» себе — сама. Так ей подсказывало чувство. А может, правда — небеса. «Зачем твой дивный карандаш / Рисует мой арапский профиль?». Затем, что дар у Нади Рушевой был не напрасный, не случайный.
Вторая часть выставки — рисунки к «Мастеру и Маргарите», ставшие в конце 1960-х первыми иллюстрациями к только что напечатанному в журнале «Москва» роману Михаила Булгакова. По воспоминаниям отца, Николая Рушева, дочь прочитала его на одном дыхании — и будто сразу повзрослела. Отложила все задумки — и занялась рисунками к Булгакову. Отцу казалось, не осилит грандиозный замысел писателя. Но то, что получалось у Нади, оказалось поразительно. В ее картинах запечатлены страдания больного Мастера и жертвенные чувства Маргариты, суровость Пилата, одержимость Иешуа и животная сила Крысобоя… 200 работ юной художницы оценила вдова писателя Елена Булгакова: «Поэтическая недосказанность: чем больше смотришь, тем больше это затягивает… Какая амплитуда чувств!.. Девочка в 16 лет прекрасно все поняла… и убедительно, великолепно изобразила».
Среди 10 тысяч рисунков Нади Рушевой почти половина — иллюстрации к произведениям русских и западноевропейских писателей. «У нее очень тонкое литературное чутье, — заметила на открытии выставки Дина Оюн, землячка Нади Рушевой, сенатор от республики Тыва. — Она будто делилась мыслями о прочитанных книгах. Ее сверстники из XXI века привыкли мыслить клипами, урывками, комиксами, веселенькими образами из Инстаграма или YouTube. У Нади образы другие — присмотришься, и поневоле захочется книгу открыть…»
Сегодня любят вундеркиндов тиражировать: весь мир — конвейер будущих успешных карьеристов. Для чего еще сегодня дарования? Но в этом смысле Надя Рушева — не вундеркинд, не героиня ток-шоу или стрим-каналов. Прагматик от такой сегодня отмахнется: кому нужны сегодня сложные, нетехнологичные личности. Тем хуже этому прагматику: в конце концов он ошибется. Не узнает никогда: что поняла про нас когда-то Надя Рушева, рисуя Пушкина.
Признанная молодая художница Ван Мэнсюэ рассказала о себе и своем творчестве — Российская газета
Что мы знаем о китайской живописи? Например то, что образы на полотнах создаются посредством линейного рисунка, в то время как в европейской живописи все выражено за счет объемов и форм, а также цветом и светотенью. Но не все художники в Китае придерживаются приемов традиционной живописи.
Ван Мэнсюэ — очень молода, но она уже признанная художница в Китае. Изобразительному искусству она училась в Санкт-Петербургском Государственном университете. После нескольких лет пребывания в России она вернулась на родину — в провинцию Сычуань.
Само имя художницы — Ван Мэнсюэ — очень поэтичное, оно означает — «грезящая о снеге». Сегодня Ван Мэнсюэ — не только признанный мастер, но и проректор Академии современной живописи молодых дарований (пров. Сычуань). В 2016-м она вошла в десятку лучших молодых художников Китая. В 2014 и 2017 годах ее персональные выставки «Снег на ветру» и «Снежинки» собрали около миллиона посетителей.
Говоря о том, что наиболее привлекает ценителей искусства в ее творчестве, она сказала:
— Люди полюбили мое искусство, вдохновились моим творчеством, но на самом деле это не важно. Важно то, что аудитория, в конечном счете, обсуждает мои произведения. А что касается восторженных отзывов, то это, безусловно, приятно, особенно когда говорят от души.
Фото: Медиакорпорация Китая
Сегодня в творчестве Ван Мэнсюэ господствуют феи и небожительницы. Возможно, художница переживает некий «сказочный период» и в жизни. Что же заключено для нее в образе нимф и фей?
Ван Мэнсюэ объясняет:
— У каждой феи есть своя история и характер. Я сочиняю для них историю и рассказываю ее миру. Феи — это продолжение серии «сто некрасивых», показывающей многогранные лики живых существ. Многие образы еще на стадии создания, я и сама не знаю, какими они получатся в конечном итоге, потому что каждый день у меня появляется новое осмысление. Сама жду с нетерпением. Каждый персонаж, созданный мной на холсте, любим. Я не могу выделить какой-то один. А вот посетители моих выставок, напротив, могут сделать выбор в пользу той или иной сказочной истории, которая им ближе по духу. Сказка принадлежит не только детям, взрослые тоже в нее верят.
На вопрос, как же появилась идея создания образов этих мифических существ, Ван Мэнсюэ отвечает:
— Это просто вдохновение. Оно родом из детства, которое прошло в России. Я часто бывала в русском лесу, где полным-полно грибов. Я почему-то всегда любовалась ими и воображала, что у грибов есть свой мир. В детстве я всегда мечтала о сказочном мире. А сейчас, повзрослев, у меня в душе по-прежнему живут детские мечты и фантазии. Я считаю, что каждому человеку не помешает почаще обращаться к ним, для того чтобы отвлечься от суеты современного мира и сохранить душевное спокойствие и умиротворение.
Как жизнь в России оказала влияние на творчество художницы?
— Санкт-Петербург — сказочное место, эти городские пейзажи, достопримечательности… я рада, что подростком была именно там. Жизнь и учеба в Петербурге подарили мне другие привычки и навыки, другое мировоззрение.
На самом деле, как и любой творческий человек, Ван Мэнсюэ ищет себя в различных видах изобразительного искусства. Кроме картин, выполненных в разных жанрах, в ее творческом арсенале есть и скульптурные работы.
Художница говорит:
— Я очень жадная в творчестве, хочу попробовать себя во всех жанрах. Главное, чтобы не иссякало вдохновение. Я хочу показать красоту, а для этого все средства самовыражения хороши. Последнее время у ценителей искусства появился огромный интерес к глиняной скульптуре. Это как раз в моих ближайших творческих планах. Кстати, будущие скульптурные композиции я создам на основе сюжетов моих картин. Надеюсь, они понравятся публике.
Часто для непрофессионалов рисование становится отдушиной от повседневной суеты, а для Ван Мэнсюэ это повседневный труд, чем же живет художница помимо творчества?
— Это туризм, люблю побыть в местах, далеких от городской суеты, там, где практически отсутствуют бешеные ритмы. Люблю писать, слушаю радио-подкаст «Гималаи», люблю покупки на «Таобао», — говорит она. Я считаю, что у современников очень размеренная жизнь из-за интернета. В последнее время я увлекаюсь космосом, слушаю подкасты с научной фантастикой.
В биографии мастера живописи есть эпизод, когда она изучала журналистику. Почему же, в конце концов, она выбрала искусство? Ван Мэнсюэ считает:
— Это — судьба, надеюсь, не слишком пафосно? Но это так, я в детстве рисовала, мне нравилось писать. Благодаря изучению журналистики, я научилась смотреть на изображаемое с разных сторон. Я училась журналистике, накопленные знания останутся со мной навсегда. Люди приходят в этот мир с определенной миссией. Какой круг не сделаешь, все равно возвращаешься туда, где тебе положено быть по судьбе. Полученный опыт и накопленная энергия пойдут на пользу для выполнения главной жизненной задачи. Например, привычка рассматривать что-либо с разных сторон, иметь свою точку зрения — все это очень пригодилось в живописи, я стала более проницательной. Я все еще ищу себя, и пока не знаю, чем буду заниматься в будущем. Я считаю себя человеком абсолютно свободным от всяких условностей.
Не каждый свободен по-настоящему, все мы от чего-то или от кого-то зависим. Но лучше не усложнять этим жизнь, так проще.
Секрет успеха на YouTube? Дети
Дети любят YouTube. Им нравится звон ксилофонов в веселой песне «Спасибо» на CoCoMelon, канале с более чем 53 миллионами подписчиков, на котором транслируются анимированные детские стишки. Им нравится смотреть, как другие дети открывают и тестируют игрушки, как они это делают на Ryan ToysReview (количество подписчиков: 20 749 585). И они любят песню Baby Shark. Возможно, из-за забавных танцевальных движений и, возможно, потому, что они хотят свести взрослых с ума.
В этих тенденциях нет ничего нового, но теперь у нас есть больше, чем огромное количество подписчиков или поразительное количество кликов, чтобы проиллюстрировать, какое центральное место на платформе занимают видеоролики с участием детей.В четверг исследовательский центр Pew Research Center сообщил, что в обширной экосистеме англоязычных видео на YouTube детский контент и контент с участием детей до 13 лет являются одними из самых популярных видео на сайте.
Для исследования исследователи проанализировали видеоролики, размещенные на 43 000 каналов YouTube, каждый из которых имеет более 250 000 подписчиков, в течение первой недели 2019 года. Было над чем поработать. За эти семь дней на этих каналах было размещено почти четверть миллиона видеороликов общей продолжительностью более 48 000 часов. Для справки, отмечают авторы, «одному человеку, который смотрит видео по восемь часов в день (без перерывов и выходных), потребуется более 16 лет, чтобы просмотреть весь контент».
Эти видео касались всего, от политики до видеоигр. Большинство из них не были предназначены для детей. Но наибольшей популярностью пользовались дети. Исследователи обнаружили, что только в 2 процентах проанализированных ими видеороликов фигурирует ребенок или дети младше 13 лет. «Однако это небольшое подмножество видео набрало в среднем в три раза больше просмотров, чем видео других типов», — говорится в отчете.
На YouTube проводились исследования нишевых сообществ, но «мы не видели ничего подобного раньше», — говорит Аарон Смит, директор группы лаборатории данных в Pew. Хотя детский контент на YouTube не был стимулом для исследования, Смит говорит, что результаты не были неожиданными: «У нас было ощущение, что такой контент будет достаточно популярен. Мы знаем, что многие родители разрешают своим детям смотреть видео на YouTube».
Видео с весёлыми, хотя и бессмысленными заголовками вроде «Забавный дядя Джон притворяется, что играет с пиццей, едой, кухней, рестораном, готовит детские игрушки» и «Нет, нет, малыш катается на самокате!» каждый набрал более 6 миллионов просмотров.«ДЕТИ СУПЕРГЕРОИ ДЕЛАЮТ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК ДЕТИ СУПЕРГЕРОИ ИГРАЮТ В МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ» собрал почти 14 миллионов просмотров.
Не все видео с участием маленьких детей были детскими стишками или традиционным детским контентом, таким как Mister Rogers’ Neighborhood . Анализ Pew показал, что только 21% видеороликов с участием детей были нацелены на детей. Но видео, предназначенные как для детей, так и для детей, были самыми популярными в анализе Pew, набирая в среднем в четыре раза больше просмотров, чем другие видео для «широкой аудитории».
Что же касается остальных 79 процентов видеороликов, в которых были дети, но они не были непосредственно нацелены на детей? Они также добились большего успеха, получив «значительно больше» внимания, чем другие видео, предназначенные для подростков и взрослых. Пять самых популярных видео за неделю, которую изучал Pew, включали раскрытие имени ребенка и семейные влоги с такими заголовками, как «Приветствуем нового члена семьи!!» Одним из них было видео о похудении. Ни один из них не вызывает немедленной тревоги, хотя Смит не смог прокомментировать, почему такой контент был так привлекателен для стольких зрителей.«Мне непонятно, почему этот тип материала популярен», — говорит он. «Кто-то явно наслаждается этим, но неясно, кто эти люди и каковы их мотивы для этого».
Netball Quad Series: England Vitality Roses и Australian Diamonds проводят захватывающую ничью | Новости нетбола
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Англия Vitality Roses сыграла захватывающую ничью 48-48 против Australian Diamonds в предпоследнем матче Netball Quad Series.Англия Vitality Roses сыграла захватывающую ничью 48-48 против Australian Diamonds в предпоследнем матче Netball Quad Series.
После того, как в последней четверти команда отставала на шесть игроков и проигрывала три игрока за три минуты до конца, команда Джесс Тирлби продемонстрировала исключительную устойчивость и хладнокровие, чтобы не паниковать.
Вместо этого они хладнокровно реализовали манёвр движений ног в гол на последних секундах, а Хелен Хаусби обеспечила спасительный бросок с дальней дистанции.
Две команды снова встретятся в среду вечером в финале Netball Quad Series, и одна из них заберет титул.
Хелен Хаусби бьет по мячу, чтобы сравнять счет Англии с Австралией на последнем этапе
«Я думаю, завтра все будет отлично», — сказал Тирлби Sky Sports сразу после основного свистка.
«Что действительно порадовало, так это то, что у меня была возможность собрать людей в определенных комбинациях, но при этом с намерением попытаться победить.«В первом тайме мы были немного небрежны и слишком много раз учились на патчах, но мы никогда не позволяли им уйти слишком далеко вперед. Эта группа в данный момент отказывается проигрывать, что является большим психологическим преимуществом. .»
Англия жизнеспособность розы против австралийских бриллиантов — запуск семи
Roses Roses | австралийских бриллиантов |
---|---|
GS — Eleanor Cardwell | GS — Cara Koenen |
GA — Helen Housby | GA — Стеф Вуд |
WA — Натали Меткалф | WA — Лиз Уотсон |
C — Серена Гатри | C — Джейми-Ли Прайс |
WD — Beth Cobden | WD — Ash Brazill |
GD — Jo Guscoth | GD — Jo Weston |
GK — Eboni Usoro-Brown | GK — Sarah Klau |
Несмотря на то, что матчей друг против друга в течение двух дней, Тирлби перед матчем ясно дала понять, что она не будет сдерживаться тактически, и сказала, что, во всяком случае, она «сделает наоборот».
Главный тренер, как и ее австралийский коллега, решили внести изменения в свои составы на матч и стартовые составы.
За Англию Кларк стартовал в центре, Гатри перешел к фланговой защите, Элеонора Кардвелл сменила Джорджа Фишера на позиции нападающего, а Эбони Усоро-Браун получил нагрудный номер вратаря.
Стейси Маринкович изменила свой бросковый круг, а также представила Джейми-Ли Прайс в центре и Сару Клау на позиции вратаря.
Оба главных тренера продолжали менять свои составы на протяжении всего соревнования.
Первый гол был забит через пару минут, и когда это произошло, это произошло в результате давления англичан. Серена Гатри обеспечила ранние потери, и «Роуз» повели 3:0, прежде чем накатили. Сара Клау взяла верх над окончанием их атаки.
При счете 12-9 Тирлби перетасовал карты Англии, в то время как Австралия передвинула только одну.Гатри переместился в центр, а Бет Кобден заняла фланговую защиту, а Кардвелл и Хаусби поменялись местами.
Вторая четверть выдалась грязной из-за роз. Вначале количество контактных звонков против Эбони Усоро-Браун увеличилось, и на протяжении всей их работы преследовали невынужденные ошибки.
Без Фишера на скамейке запасных у Тирлби не было другого выбора, когда переключение ее стрелков изначально не установилось. Прибытие Лауры Малкольм в Вашингтон также не полностью успокоило дело.
Бриллианты продолжали упорно трудиться, и им не нужно было отличиться, чтобы выиграть четверть, поскольку Англия обыграла сама себя.
Первая встреча Англии с Австралией за почти три года была ожесточенной.
Перерыв принес новые изменения, поскольку «Розы» попытались разблокировать соперника и вручили Геве Ментор ее 151-й матч за сборную.
Присутствие Наставника сзади усилило давление на Алмазов.С другой стороны, несмотря на моменты точности, продвижение «Роз» по-прежнему было тяжелой работой.
Vitality Roses VS Австралийские бриллианты — четверть-квартал оценки
Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | FT | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Rossitality Roses | 10 | 10 | 13 | 16 | 48 | |
Австралийские бриллианты | 12 | 11 | 15 | 10 | 48 |
Англия оставалась позади на доске, пока матч продолжался, но очередная перетасовка персонала начала смещать шкалу.
Скорость Софи Дрейкфорд-Льюис в позиции фланговой атаки дала Австралии пищу для размышлений, и Малкольм выглядел более комфортно в центре.
«Розы» отлично начали последнюю четверть, мгновенно усилив давление на мировых лидеров и укрепив веру в себя и своих болельщиков в то, что игра далека от завершения.
Затем они использовали последние три минуты, чтобы отыграть такое же количество голов, а Хаусби, королева бьющих по зуммеру бросков, спокойно забил свой последний гол за пять секунд до конца, чтобы обеспечить с трудом заработанную ничью.
Это похоже на победу Англии и на поражение Австралии из-за ситуации, в которой они находились в три четверти времени. Англия получит больше импульса в финале, чем Австралия после ничьей.
Сара Фрэнсис-Бейман
В первом матче во вторник вечером Новая Зеландия воспользовалась ошибками Южной Африки, показав результат 54-43 и обеспечив свою первую победу в серии.
Несмотря на победу с 11 голами, главный тренер «Серебряных папоротников» Даме Ноелин Тауруа сказала, что «не слишком уверена» в игре своей команды.
«Я думала, что в обороне мы отдали хороший мяч, но что меня разочаровало, так это наши базовые навыки», — отметила она. «Нам нужно быть лучше, и хотя мы выиграли, мы должны были выиграть с большим счетом».
Как и Англия и Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка проводят последнюю встречу в среду вечером. Две команды будут бороться за третье и четвертое места в плей-офф, прежде чем «Розы» и «Бриллианты» предстанут перед судом на арене «Коппер Бокс».
Смотрите каждый матч Netball Quad Series в прямом эфире на Sky Sports и на канале Sky Sports на YouTube. Встреча Англии с Австралией в прямом эфире с 19:15 на Sky Sports Arena; Матч между Новой Зеландией и Южной Африкой будет транслироваться в прямом эфире с 17:15.
Tata Steel 10: четыре уличных боя и быстрая ничья
Самая ожидаемая партия 10-го тура, Карякин-Карлсен, завершилась 20-минутной ничьей в Берлине, в результате чего Магнус Карлсен остался единственным лидером Tata Steel Masters до последнего уик-энда.
Однако в других местах были тяжелые бои с бесчисленными поворотами и поворотами, когда мы видели победы Ричарда Раппорта (над Фабиано Каруаной), Прагнанандхаа (Видит), Андрея Есипенко (Джорден ван Форест) и Нильса Гранделиуса (Даниил Дубов). Арджун Эригаиси приблизился к турниру Masters в следующем году, сыграв вничью с Полиной Шуваловой. Магнус прокомментировал: «Он действительно играет в шахматы так, как мне нравится».Вы можете воспроизвести все игры Tata Steel Chess Masters, используя селектор ниже.
А вот и прямой эфир дня от Петра Свидлера и Яна Густафссона.
Karjakin-Carlsen мог стать классикой. В норвежских шахматах в сентябре 2021 года Сергей впервые обыграл Магнуса в классических шахматах после их матча на первенство мира 2016 года, а затем выиграл во 2-й партии, прежде чем Магнус нанес ответный удар. Магнус летел высоко в Вейке, но Сергей только что сделал ставку и выиграл у самого Прагнанандхаа, и смог оторваться от лидера на пол-очка с победой.
Это был бы драматический поворот в турнире, но было также понятно, что все пошло так, как пошло. Магнус, как единственный лидер, не испытывал острой потребности в азартных играх и играл на берлинской, а не на сицилианской, которую он нанял в Ставангере, и если Сергей был посвящен в секреты Команды Непомнящего, то решил, что сегодня не тот день, чтобы раскрывать их. .
16 ходов и 20 минут игры, игроки на этом остановились. Их ответы окажутся гораздо более интересными, чем сама игра.
Магнус объяснил впоследствии, что он не знал, чего ожидать, в то время как он также чувствовал, что Берлин стал неожиданностью.
Я подозреваю, что он был немного удивлен Берлином, так как я не играл в него в последнее время, и, возможно, у него была какая-то попытка там с матча, потому что, очевидно, они бы его подготовили. Может быть, у него была пара идей, которые он как бы не чувствовал готовым реализовать сегодня, и поэтому он просто решил объявить об этом на день раньше.
Всегда жалко упускать шанс сразиться с сильным соперником, но в турнирном плане это нормально.Вы, конечно, не хотите слишком много из них.
Твит Сергея после игры, после партии, которая выиграла его и стоила сопернику 1,7 рейтинговых балла, запомнился гораздо больше, чем сама игра.
Один твит был забавным, но наши комментаторы посчитали, что было бы лучше «перестать копать», прежде чем публиковать второй.
По сути, Сергею не нужно было защищаться от решения взять одну быструю ничью с чемпионом мира в изнурительном 13-раундовом турнире, но если он собирался это сделать, имея в виду быстрые онлайн-игры, где ничьи были более максимизация общих шансов на победу не была идеальным способом защитить классическую ничью, которая уменьшала его шансы на победу в турнире.Все уже знали, что он был не первым игроком, сделавшим быструю ничью.
Как обычно в таких ситуациях, ситуация накалялась, и генеральный директор ФИДЕ Эмиль Сутовский в очередной раз продемонстрировал удивительную готовность публично критиковать шахматистов, что на этот раз вызвало резонанс.
Аниш Гири , которого Магнус упрекнул за то, что он не сыграл Даниила Дубова в выходной день, вероятно, имел в руке попкорн, когда писал твит.
Аниш заработал это сразу после тяжелой игры против одного из последних игроков, который когда-либо делал быструю ничью, Ян-Кшиштоф Дуда .Вскоре Аниш понял, что в случае победы он догонит Магнуса вперед, но вместо этого у него возник вопрос, что делать с его тройными изолированными пешками.
В английском шахматном жаргоне они были известны (заранее извиняюсь) как ирландский центр пешек, а в польском оказывается «трамвайные пешки».
Напряженная, несбалансированная партия в итоге закончилась, казалось бы, логичной ничьей из 38 ходов по повторению.
Некоторое время казалось возможным, что невероятно боевой раунд может закончиться семью ничьими, но на самом деле была только одна ничья, Шенкленд-Мамедъяров , еще одна из тех острых партий с внезапным окончанием, которые мы видел ранее в событии от Шаха. Однако мирный исход был логичным и, возможно, желанным для обоих игроков после тяжелых поражений накануне.
Все четыре решающие игры были дикой борьбой, в которой было слишком много инцидентов, чтобы их осветить, из которых, возможно, наиболее значимая
Конечно, это новое чувство.Думаю, это моя первая классическая победа над ним. На самом деле у меня все еще нет такого хорошего результата, плюс ладно, он очень сильный игрок, но также очень хороший парень, и мне немного грустно, что я обыграл его сегодня благодаря небольшой удаче.
Назвать это «везением» — значит зайти слишком далеко. Ричард был удивлен в дебюте, когда на 9-м ходу Фаби изменился в партии Дубова-Пишо из FTX Crypto Cup. Вскоре обменялись королевами, и Ричард описал, что за этим последовало.
Позиция такая странная. У него огромный позиционный перевес на ферзевом фланге, у меня такой же на королевском. Во время партии я чувствовал себя нормально, может быть, несколько неприятно, но потом он позволил моим пешкам продвинуться на королевском фланге. Я получил какую-то невидимую хотя бы контригру, а тут он просто зевнул.
Ричард почувствовал 20.g4 уже странный ход, но 21.Rd4? терял пешку, на 21…Nxg4!
Это была та тактика, которую Каруана в хорошей форме никогда не промахнется, и это, должно быть, было холодным душем.Если бы теперь на 22.Bxg4 приходилось отвечать 22…fxg4, то после 23.Rxg4 Фаби полностью выигрывал. Вместо этого у Ричарда был zwischenzug 22…e5! , отгоняющий ладью. После 23.Rd2 fxg4 вопрос стоял лишь о том, насколько велико преимущество черных… и как реализовать.
Ричард признался «внезапно я не знал, что делать», но, хотя объективно он уступил часть своего преимущества, он правильно предположил, что подход к своей задаче сделал игру абсолютно односторонней, и он выиграл хвалить.
Последний ход, 42…Bf3! , был особенно элегантен.
Угроза мата на d1 обеспечивает полный контроль над ограниченными силами черных. Пешку h не остановить, например, после 43.hxg3 Rd1+ 44.Kf2 h3. Эта победа практически положила конец любым затянувшимся надеждам Каруаны на турнир, а Раппорт вместе с Мамедьяровым поднялся на третье место, отстав от Магнуса всего на одно очко.
Видит был одним из лучших игроков Tata Steel Masters в этом году, и половину игры казалось, что он присоединится к Гири на 2-м месте, победив своего младшего коллегу Praggnanandhaa .
Видит схватил пешку в дебюте и был близок к ее закреплению, пока не начал терять нить. Праггнанандаа почувствовал, что уже получает «огромную контригру», когда Видит 30.Rxa4 позволил 30…Nd7 , но это было только 33.Qxh6? , вместо того, чтобы защищать пешку b5, что обрекло Видита на мировую боль.
После 33…Qxb5! Прагг правильно чувствовал, что полностью выигрывает, но ясного пути не видел, и оценка колебалась между выигрышем черных и примерно равным положением.
Возможно, самый явный шанс у Видита появился в самый неподходящий момент, когда у него было всего пять минут, чтобы сделать свой 40-й ход. Он мог бы отдать ферзя ходом 40.Qxa4 Ra8, но без глубоких расчетов трудно сказать, является ли получившаяся позиция крепостью или просто проигрышной силой.
Последующую позицию в игре было очень трудно оценить, даже если ты не прятался за стулом…
…но когда кони ушли с доски, Прагг выигрывал, и медленно, но верно доказывал это.
Это был второй раз, когда Праггнанандаа обыграл Видита после победы на континентальном чемпионате Азии в 2019 году, но этот случай значил больше.
На этот раз все гораздо более особенное, потому что последние несколько раундов я боролся со своей игрой, и сегодня, по крайней мере, я наконец выиграл партию.
Еще более сладкой была победа Нильса Гранделиуса , который после пяти поражений и четырех ничьих, наконец, достиг цели, комментируя:
Я очень рад, но ладно, я легко мог проиграть и эту игру, поэтому я не уверен, что это моя лучшая игра, но это что-то — это начало!
Нильс играл Даниил Дубов , который в дебюте делал дубовские вещи.
Здесь, когда его король, казалось, подготовил идеальный и совершенно стандартный дом на g1, Дубов вместо этого сыграл 12.0-0-0!? , шокирующий Нильса.
У нас была очень нормальная позиция, и он внезапно сделал длинную рокировку. Я думаю, мало кто на самом деле будет это делать, и это очень интересно, и это застало меня врасплох, а это вам Даниил Дубов!
Некоторое время казалось, что у Даниила все шло хорошо, но вскоре Нильс атаковал белого короля еще до того, как началась атака на другом конце доски. Это выглядело и объективно было сокрушительным, пока Нильс не разменял ферзей и не прекратил атаку в обмен на простую пешку.
Он объяснил это влиянием цейтнота, так как его время сократилось до пяти минут.
Это был один момент, и это было решение выйти в финал, выиграв пешку, но сняв все напряжение. На это решение сильно повлияло мое неудачное время, но в остальном нет, я просто пытался сыграть на позиции.
Вскоре казалось, что Дубов сбежит, и для Нильса это будет еще один несчастный день, но когда Даниил отказался от возможности разменять коней, это имело неприятные последствия. Вскоре он отдавал коня за пешку, и, хотя оценка продолжала колебаться между выигрышем и ничьей, последним смеется Нильс.
В ничейной позиции 76.Kf4? позволил Нильсу реализовать выигрышный ход 76…Nh8!
«Лучше плохой рыцарь, чем вообще никакого», — сказал Нильс, и плохой рыцарь внезапно превратился в убийцу. Самая насущная угроза – Кg6+ с выигрышем ладьи, но после 77.Ke4 Нильс все равно мог сыграть 77…Ng6+ , выиграв пешку на e5 (78.Re6 Kf7 отгоняет защитника). После 78.Rh7 Rxe5+ 79.Kd4 h5 вскоре последовала отставка.
Последняя игра, которую нужно покрыть, — это Есипенко 1-0 Ван Форест , в результате чего Андрей остался на пятом месте, по сути лишив Йордена надежд на защиту своего титула. Это была партия, в которой Андрей заманил ладью соперника на g5 и методично взялся за ее ловушку.Это могло быть описано в учебнике… до 32-го хода.
32.g4!, убирая все поля с ладьи, — выбор компьютера, а после 32.Re2?! а3! молодому россиянину вскоре пришлось снова выигрывать партию. 44…Фc3? Ход (44.Qg3+!) сделал это возможным.
45.Rf3! Фxc5 46.h5! h5 47.Rg3! , и снова ладья оказалась в заточении. Убежать удалось только ценой двух пешек, и Андрей вернулся в плюс.
У Андрея есть шанс побороться за первое место, что он также пытается сделать против Магнуса в фэнтези-футболе.
Магнус лучше, потому что он на несколько очков впереди меня. Он меня опережает на 13 очков, и вообще весь сезон я пытаюсь его догнать, так что буду стараться!
Таблица выглядит следующим образом перед последним днем отдыха — обратите внимание на любопытство, что Магнус обыграл игроков, занявших 2-е, 3-е и 4-е места, но только одного из оставшихся соперников.
Высокая оценка Эригаиси и Бьерре
«Это было здорово!» сказал Магнус Карлсен о победе Джонаса Бьерре в раунде над Сурией Гангули, и именно Джонас одержал ключевую победу в 10 раунде в Challengers. Он победил и перепрыгнул Рината Джумабаева на второе место со следующей эксцентричной позиции.
Йонас почти поймал белую ладью длинной рокировкой, но оказалось, что взять ее нельзя, так как 18. ..Kb8 натолкнется на 19.Сe3! Вместо этого Йонас потратил почти 20 минут на поиск лучшего хода: 18…Nc6! , а после 19.Rxa6 Kb7 было вознаграждено Ринатом, идущим на ненужную жертву качества 20.Rxc6?! . Джонас одержал третью победу в четырех играх.
Результат сыграл на руку Арджуну Эригаиси , который, тем не менее, смог вернуться домой с поул-позиции. Но это не его стиль, и он провел интересную партию против Полины Шуваловой .
Здесь 25.Qxb5! по сути играл на ничью, но с размахом. После 25…gxf4 26.Rxc4 Qd7 27.Qxd7 Rxd7 28.Rxf4 у Арджуна было три пешки за фигуру, и вскоре была достигнута ничья.
Магнус прокомментировал Эригаиси:
Не думаю, что это сенсация. Очень скоро ему будет 2700, он, безусловно, лучший игрок в группе B, которую мы уже давно наблюдаем, как в рапиде, так и в блице, поэтому я думаю, что единственным сюрпризом является счет, с которым он выигрывает, но он пока лучший игрок. Он действительно играет в шахматы так, как мне нравится.
Что именно с ним?
Вы можете просто почувствовать, что он знает, как играть, у него хороший тактический взгляд и он может очень легко менять стили, поэтому он очень силен.
Erigaisi теперь имеет преимущество в 2 очка за три раунда до конца и потенциально может выиграть турнир с двумя оставшимися раундами, когда сразится с Erwin l’Ami в пятницу.
В «Мастерсе» Карлсен-Видит, Ван Форест-Гири, Раппорт-Дубов и Мамедьяров-Карякин в ключевых партиях лидируют в таблице 11-го тура, но сначала в четверг будет выходной.
Следите за новостями Tata Steel Chess с комментариями Петра Свидлера и Яна Густафссона на английском языке с 14:00 CET: Tata Steel Masters | Тата Стил Челленджерс
См. также:
Как B.C. пара создала детский канал на YouTube с 1,85 миллиардами просмотров и насчитывающим
Билли Рид и Реб Стивенсон имеют онлайн-аудиторию, о которой большинство музыкантов могут только мечтать.
Супружеская пара из Саанич, Британская Колумбия, создала музыкальный канал на YouTube для детей Pancake Manor, на котором более двух человек.6 миллионов подписчиков и 1,85 миллиарда просмотров.
На канале представлены яркие музыкальные клипы, сочетающие в себе кукольный и анимационный эффекты.
Их самое популярное видео, версия Old MacDonald Had a Farm , набрало более 440 миллионов просмотров на YouTube.
Воодушевленные поклонниками в сети, Рейд и Стивенсон выпустили свой восьмой альбом Just a Minute .
Альбом состоит из 25 песен, которые, по словам Рида, имеют «приятную атмосферу 80-х» и, как следует из названия, длятся около одной минуты.
Все песни в альбоме получили одобрение их маленькой дочери.
«Она слышит песни раньше всех», — сказал Стивенсон.
«Мы думаем, что этот альбом хорошо опробован, по крайней мере, на ней, трехлетней девочке. Если у вас есть трехлетняя девочка, скорее всего, он ей понравится.»
Pancake Manor подписала контракт с Moonbug Entertainment, которая представляет такие знаменитости в сфере детских развлечений, как Blippi, CoComelon и Little Baby Bum.Их музыка доступна на потоковых сервисах, включая Spotify и Apple Music.
Учитывая огромное количество подписчиков в сети, Pancake Manor будет выпускать видео для всех 25 песен на Just a Minute .
Они что-то вроде универсального магазина, пишут и продюсируют свою музыку, а также режиссируют и создают кукольные образы в своих видео.
«Мы росли вместе с Джимом Хенсоном, «Маппет-шоу» и «Улица Сезам » и «Мистер Роджерс» и тому подобными шоу, это действительно повлияло на многие наши решения при создании видео», — сказал Рид.
Они встретились в Онтарио, где Рид писал музыку для взрослых. Они обнаружили, что склоняются к музыке, предназначенной для более молодой аудитории, задолго до того, как стали родителями. Post Categories: Рисование