Рисование академическая: АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК.
- Курсы рисования около метро Академическая
- «Сириус» предлагает онлайн-курс по основам академического рисунка
- Награждение победителей VII Всероссийского конкурса «Традиции» академического рисунка и живописи натурного рисования.
- Риторических функций в академическом письме: выводы
- Академические требования • Живопись и рисунок • Колледж закупок
- Бакалавр изящных искусств в рисовании и живописи: Академический бюллетень
- Бакалавр изящных искусств со специализацией в рисовании и живописи
- Академическое консультирование
- Требования к степени (125 кр.)
- Основные требования (77 кр.)
- Уровень фундамента (12 кр.)
- История искусства / Базовый уровень (6 кр.)
- Обзорный уровень (9 кр.)
- Концентрация верхнего уровня (38 кр.
- История искусств / Верхний уровень (9 кр.)
- Senior Level (3 кр.)
- Дополнительные требования (15 кр.)
- Обзор высшего отдела изящных искусств
- Рисунок — Академический консультационный центр
- Дело первокурсников по ландшафтной архитектуре
- Рисунок — Университет Ламар
- Редкий «академический рисунок» итальянского скульптора Бернини продан за рекордную цену в 2,3 миллиона долларов на аукционе France-Art-and-Culture News, Firstpost
Курсы рисования около метро Академическая
Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Ср, 20 октябрязавтра Чт, 21 октябряпятница, 22 октябрясуббота, 23 октябрявоскресенье, 24 октябряпонедельник, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октября
«Сириус» предлагает онлайн-курс по основам академического рисунка
Курс ведут преподаватели Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств Андрей Добрынин и Ксения Истомина.
Академический рисунок – это дисциплина, на которой изучают реальный мир предметов, а потом учатся его изображать. Точно передавать конструктивные особенности объектов, не забывая про свет и тень на изображаемых моделях, – дело кропотливое. Но развить объемно-пространственное мышление и освоить академическое рисование может каждый, на любой стадии художественной подготовки и знаний.
Убедитесь в этом сами: «Сириус» вместе с педагогами Образовательного центра подготовил мастер-класс в трех частях. Приступать можно уже сейчас.
Первый урок. Натяжка планшета, тонировка, материалы для рисунка
Первое занятие посвящено подготовке к рисунку. Сначала – натяжка бумаги на планшет. По размерам он должен быть сантиметра на три меньше ватмана. С двух сторон смачиваем его водой, затем фиксируем к планшету строительным степлером. Можно воспользоваться и ПВА, но тогда область обработки клеем не смачиваем. Следующий важный этап – тонировка, с ней рисунок будет выглядеть эффектнее. Сделать ее можно тушью, акварелью, чаем или кофе, добавив пару капель клея ПВА. Важно: если рисунок карандашом – то лучше тонировать в теплые тона. Подробнее об этом рассказывают и показывают наши педагоги.
Второй урок. Основы академического рисунка в быстром портрете
В этой части поговорим об основных принципах ведения рисунка на примере зарисовки портрета углем. Уголь дает большой диапазон тона, красивую бархатистость и разнообразную фактуру. К тому же красиво растирается, быстро корректируется, легко стирается резинкой и самозатачивается. Им рисуют на бумаге, картоне и холсте, сочетая с любыми другими мягкими материалами (сепией, сангиной и мелом), но чаще используют как самостоятельное средство. Проверим сами, как это работает: на уроке с Ксенией Истоминой прорисуем пропорции человеческого лица и разберемся в техниках ведения рисунка. Нам понадобятся: прессованный уголь, угольный карандаш и и ластик.
Третий урок. Рисунок в стиле старых мастеров
На заключительном занятии освоим портрет, только на этот раз с использованием цветных материалов. Один из важных этапов – копирование. Оно помогает приблизиться к пониманию изобразительного языка старых мастеров. Приступая к эскизу, продумываем технику рисунка, композиционное решение и художественные детали. Андрей Добрынин решил писать углем и сангиной, на работу ушло около часа. Помните – художник должен видеть пластику в портрете: для этого необходимо правильно передать наклон головы по отношению к шее и ключице. Под конец – проходимся сангиной в карандаше по полутонам, усиливая красноватый оттенок. Последние штрихи. Отходим от планшета и смотрим на рисунок целиком. Нужно, чтобы одежда не перебивала портрет по контрасту и детализации. И самое главное, говорит педагог, – с душой подходить к рисованию, а не просто срисовывать пятна.
Друзья! Если в ходе нашего онлайн-курса по основам академического рисунка у вас останутся вопросы к педагогам, то вы сможете задать 28 мая в 18:00 в этой форме.
Награждение победителей VII Всероссийского конкурса «Традиции» академического рисунка и живописи натурного рисования.
21 апреля в Выставочном зале Детской художественной школы №2 им. В.И. Сурикова г. Липецка состоялось торжественное открытие выставки и награждение победителей VII Всероссийского конкурса «Традиции» академического рисунка и живописи натурного рисования для ДХШ и ДШИ. Почетный гость, председатель Департамента культуры администрации города Липецка Малько Сергей Васильевич и руководитель проекта Кошеляева Ирина Семеновна наградили юных художников из Липецка, Ельца и Мичуринска, занявших призовые и поощрительные места в конкурсе. Ребята получили дипломы, почетные медали и памятные сувениры. Не обошли вниманием и преподавателей, педагогам, подготовившим победителей, вручили благодарственные письма. Ребятам, победившим в конкурсе, из других городов России грамоты, дипломы, медали и призы организаторы отправят почтой.
Всероссийский конкурс «Традиции» по академическому рисунку и живописи– уникальный конкурс, направленный на сохранение традиций русской академической школы рисования в ДХШ и ДШИ, а также выявление и поддержку юных дарований в академической системе художественного образования. Основным направлением конкурса в этом году стал тематический натюрморт. Этим критерием руководствовались члены жюри конкурса при отборе лучших работ.
В состав жюри конкурса 2017 года входили: Аверьянов Владимир Васильевич, профессор кафедры графики и композиции МГАХИ им.
В.И. Сурикова; Никитенков Сергей Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна Института культуры и искусства ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, почетный работник высшего профессионального образования; Фролов Алексей Михайлович,старший преподаватель, доцент кафедры Дизайна ВГТУ.Жюри рассмотрело 1092 работ по рисунку и живописи 922 участников с 1-го по 5-ый класс из 68 городов России. Работы присылались почтой из самых разных мест нашей необъятной Родины – Архангельск, Иркутск, Астрахань, Смоленская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский АО, Республика Марий Эл, Кемеровская область, Нижний Новгород, Краснодарский край, Владимировская область, Тюменская область и др.
Жюри определило 180 победителей: 3 место – 73, 2 место – 70, 3 место – 37. Впервые за 7 лет проведения конкурса, абсолютным победителем, обладателем Гран-при в двух номинациях, по рисунку и живописи, занял один человек – БельницкаяВероника, учащаяся ДХШ №2 им.
Выставка лучших работ VII Всероссийского конкурса «Традиции» академического рисунка и живописи натурного рисования продлиться до 17 мая.
Риторических функций в академическом письме: выводы
Риторические функции в академическом письме: рисование выводыПосле того, как доказательства или данные были представлены и описаны, или приведены аргументы, необходимо сделать вывод. Это должно логически вытекать из того, что следует, и должно быть четко обозначено. Особенно важно иметь хорошее заключение в заключительном разделе вашего письма (см. Написание заключения), но вам нужно делать промежуточные выводы на протяжении всего написания.
Анализ
Прочтите следующий пример вывода из области изучения и преподавания языков с помощью компьютера. В исследовании изучалось использование всемирной паутины для обучения письму в британском университете. После резюме исследования предложения 4 и 5 описывают окончательный вывод, который был сделан.
Использование письменного веб-сайта студентами начальной школы на курсе английского языка для академических целей. А.Дж. Джиллетт, Университет Хартфордшира, Заключение 1 За последние 10 лет использование компьютеров в образовании резко возросло, и в настоящее время существует широкий спектр образовательных компьютерных программ. широко доступны для индивидуального и учебного использования. 2 Однако об эффективности такого использования было опубликовано очень мало исследований. 3 Таким образом, цель настоящего исследования заключалась в том, чтобы убедиться в эффективности использования компьютерного обучения по сравнению с традиционным обучением в классе в письменном классе EAP. 4 Результаты ясно показывают, что включение веб- материалы в письменных курсах EAP для аспирантов из Восточной Азии по курсу подготовки английского языка эффективны. 5 Однако необходимы дальнейшие исследования, прежде чем можно будет рекомендовать использование таких материалов для всех учащихся во всех предметных областях на всех уровнях. |
Примеры
Прочтите следующие выводы:
Таким образом, можно увидеть, что миллионы людей продолжают оставаться затронуты проблемами, связанными с водой, и, вопреки распространенному мнению, будущее запасы воды неисчерпаемы.Так что ситуация очень серьезная, особенно с учетом оценок спроса ООН. Хотя проекты для предоставления постоянно увеличивающиеся запасы воды указывают на то, что все большее число стран осведомлены о настоящих проблемах и грядущих, эти чаще, чем не очень дороги и не очень практичны — и отнимают много времени, когда время — дефицитный товар. Итак, пока исследования в этих областях важно, окончательное решение определенно будет выглядеть во всем мире сохранение и контроль загрязнения — другими словами, большее уважение к нашим ценнейший природный ресурс. |
В целом кажется, что мы не можем принять без сомнения, резкое увеличение количества зарегистрированных преступлений, соответствующих реальный рост виктимизации в тех же пропорциях. Но, как бы хорошо это ни было объяснять все или даже большую часть увеличения как артефакт записи изменений, это не может быть доказано. Мы можем сделать правдоподобный вывод о росте преступности в последние два-три десятилетия, представляя проблему для объяснения и политика. |
Язык
Короче
Короче
Короче
Сумма вверх,
В заключение,
В заключение
В заключение,
О всего
Всего
Всего….
Это
обычно
широкопринято
аргументировано
принято
считают, что. …
Следовательно,
Таким образом,
Исходя из этого,
Дано это,это
банка
майпо
заключено
выведено
выведено, что ….
из
Таблица 1
это
банка
майпо
просмотрено
заключено
показано
оценено
рассчитано
предположено, что….
таблица
цифры
данные
результаты
информация
В заключение,
Наконец,можно / можно сказать
можно / можно сказатьто . …
Рекомендации
Выводы часто требуют рекомендаций.
Назад к введению
Академические требования • Живопись и рисунок • Колледж закупок
В дополнение к выполнению общих требований к степени, студенты бакалавриата, специализирующиеся на рисовании / рисовании, должны выполнить следующие требования (82 кредита):
Обратите внимание: все студенты должны поддерживать минимальный средний балл 2,0, чтобы оставаться в хорошей академической успеваемости. Все необходимые уроки в студии искусств должны быть завершены с оценкой C или выше, чтобы продвинуться в рамках этой степени.Любой требуемый студийный художественный балл C- или ниже должен быть повторен.
Базовые курсы: 16-17 кредитов
VIS 1050 / ComX: 2 кредита
или VIS 2150 / Класс ключа: 1 кредит
VIS 1060 / Foundation Drawing: 3 кредита
VIS 1070 / Extended Media: 3 кредита
VIS 1080 / Visual Language: 3 кредита
VIS 1260/3-D Процессы: 3 кредита
VIS 1330 / Линза и время: 3 кредита
Курсы истории искусства: 12 кредитов
ARH 1020 / History of Art Survey II: 3 кредита
ARH 1021 / History of Art Survey II: Discussion, 1 credit
ARH — / Один курс истории искусства до 1800 года (нижний уровень)
ARH — / Факультативный курс по истории искусства (современный / современный)
Курсы живописи / рисования : 27 кредитов
PAD 1000 / Картина I: 3 кредита
PAD 2000 / Картина II: 3 кредита
PAD 2050 / Картина III или PAD 2350 / Промежуточный рисунок: 3 кредита
VIS 2100 / Цвет или VIS 2110 / Семинар по цвету: 3 кредитов
PAD 3000 / Junior Studio I или PAD 3001 / Junior Studio II: 3 кредита
PAD 3500 / Mat экзамены и методы: 3 кредита
VIS 4470 / Полевые экскурсии: 3 кредита
PAD — / Рисование по выбору: 3 кредита
PAD — / Рисование или рисование по выбору: 3 кредита
Курсы Visual Arts Studio по выбору: 9-10 кредитов
Курсы синтеза : 17 кредитов
PAD 2010 / Семинар-второкурсник: 3 кредита
PAD 3010 / Младший семинар: 3 кредита
PAD 4010 / Senior Seminar and Critique: 3 кредита
PAD 4990 / Senior Project I: 4 кредита
PAD 4991 / Senior Project II : 4 кредита
Промежуточный обзор программы
Студенты, выбравшие специализацию по рисованию / рисованию, должны принять участие в промежуточном обзоре программы, проводимом в семестре перед посещением Junior Studio. Это позволяет студентам быть рецензируемыми штатными преподавателями и представлять свои работы в формате групповой критики. Студенты должны связаться с координатором учебного совета для получения конкретной информации о процессе и сроках проверки. Учащимся, не успешно сдавшим курсовую работу на втором курсе, рекомендуется работать с администрацией и преподавателями Школы искусства и дизайна, чтобы найти путь к успешному обучению или другой специальности, которая лучше соответствует их образовательным целям.
Студенты также должны соблюдать правила и процедуры, изложенные в Справочнике для учащихся A + D.
Действует с осени 2020 г .:
- PAD 2350 / Промежуточный рисунок можно использовать вместо PAD 2050 / Painting III
Действует осенью 2019 г .:
- Курс VIS 1050 теперь дает 2 кредита.
Бакалавр изящных искусств в рисовании и живописи: Академический бюллетень
Бакалавр изящных искусств в рисовании и живописиНа фото | Лили Грейтхаус | B. F.A., Рисование и живопись | Милл-Крик, Индиана (родной город)
Бакалавр изящных искусств со специализацией в рисовании и живописи
Рисунок и живопись продолжают оставаться актуальными и фундаментальными формами визуального и художественного выражения в 21 веке. Программа рисования и живописи обеспечивает тщательную подготовку в развитии технических навыков и визуального описания при подготовке студентов к учебе в аспирантуре и обогащению карьеры в качестве художников-визуалистов. Основным компонентом программы является студийная деятельность, в которой студенты изучают различные формы рисунка и живописи для развития индивидуального видения.Программа особенно сильна тем, что делает упор на фигуру, исследуя различные средства, включая масла, уголь, пастель, графит, перо и чернила. Студенты программы «Рисование и живопись» имеют уникальную возможность работать в индивидуальном B.F.A. студии.
Академическое консультирование
Политика школы искусств Эрнестин М. Раклин в отношении консультирования требует, чтобы студенты встречались со своими научными руководителями каждый семестр перед регистрацией. Консультативные приостановки размещаются на всех студентов изящных искусств до предварительной регистрации и освобождаются после предварительной записи.Студентов с заявленной специализацией в области изящных искусств консультирует факультет изящных искусств. Кроме того, у вас может быть вторичный консультант, если вы также объявили несовершеннолетний, хотя несовершеннолетний не требуется для получения степени на факультете изящных искусств. Вы можете проверить назначенного вам консультанта в студенческом центре One.IU (one.iu.edu).
Требования к степени (125 кр.)
Карта проекта >>
Студенты, получающие степень бакалавра изящных искусств, должны заполнить 125 кредитных часов, в том числе:
- AHST-A 307 Знакомство с незападным искусством
Соответствует современным социальным ценностям: требование глобальной культуры - FINA-P 273 Компьютерное искусство и дизайн I
Соответствует расширенной грамотности: требование компьютерной грамотности - FINA-A 109 Способов наблюдения: визуальная грамотность
Соответствует расширенной грамотности: требование визуальной грамотности
- Минимум 30 кредитных часов на уровне 300 или 400.
- Курсы, необходимые для получения образования по специальности, должны быть завершены с оценкой C– или выше.
- Требуется минимальный CGPA 2.0.
- Все курсы рассчитаны на 3 кредитных часа, если не указано иное.
Основные требования (77 кр.)
Уровень фундамента (12 кр.)
- FINA-F 100 Фундаментальный студийный рисунок
- FINA-F 101 Фундаментальная студия-3D
- FINA-F 102 Фундаментальная студия-2D
- FINA-P 273 Компьютерное искусство и дизайн I
Соответствует расширенной грамотности: требование компьютерной грамотности
История искусства / Базовый уровень (6 кр.)
- AHST-A 101 Древнее и средневековое искусство
- AHST-A 102 Ренессанс в современном искусстве
Обзорный уровень (9 кр.)
- Три курса 200 уровня, вне зоны концентрации
- FINA-S 240 Базовые печатные носители
- FINA-S 250 Графический дизайн I
- FINA-S 260 Керамика 1
- FINA-S 270 Скульптура 1
- FINA-S 271 Введение в фигуративную скульптуру
- FINA-S 291 Основы фотографии
Концентрация верхнего уровня (38 кр.
)- FINA-S 200 Чертеж 1
- FINA-S 230 Покраска 1
- FINA-S 301 Рисунок 2
- FINA-S 331 Покраска 2
- FINA-S 401 Чертеж 3
- FINA-S 403 Анатомия для художника
- FINA-S 431 Картина 3 (1 кр.)
(можно брать 3 раза в кредит) - Выберите два дополнительных художественных курса высшего уровня
- Следующие два курса должны быть пройдены в течение последних трех семестров (8 кр.)
- FINA-S 405 Бакалавр изящных искусств по рисованию (3-5 кр.)
- FINA-S 432 Бакалавр изящных искусств Живопись (3-5 кр.)
История искусств / Верхний уровень (9 кр.)
- AHST-A 307 Знакомство с незападным искусством
Соответствует современным социальным ценностям: требование глобальной культуры - Два курса на уровне 300 или 400
Senior Level (3 кр.)
Студентам рекомендуется выполнить следующие задания в течение последнего года обучения.
- Поле FINA-A 409 Capstone
- FINA-S 499 Заключительный обзор бакалавра изящных искусств (0 кр.)
Дополнительные требования (15 кр.)
- Мировые языки (6 кр.) | Выберите два курса на одном мировом языке (китайский, французский, немецкий, японский, испанский)
- Факультативы высшего уровня (9 кр.)
- Выберите три кредита на уровне 100 или 200 (3 кр.)
- Выберите шесть кредитов на уровне 300 или 400 (6 кр.)
Обзор высшего отдела изящных искусств
Завершение проверки в старших классах означает переход учащегося из подготовительной школы.F.A./B.A. в B.F.A./B.A. программа. Этот обзор — возможность для каждого студента-искусствоведа, набравшего от 50 до 60 кредитов для получения степени, представить свои работы преподавателям. Это выделенное время — возможность обсудить уникальные интересы и цели студента. После выполнения требований высшего дивизиона студенты получают статус бакалавра высшего уровня B. F.A./B.A. кандидаты и добились значительного прогресса на пути к окончанию учебы.
См. Также
Рисунок — Академический консультационный центр
Описание программы
Если вы хотите улучшить свои художественные навыки и развивать свой талант к творческому самовыражению, рассмотрите миноринг на чертеже.Программа рисования Университета Юты даст вам фундаментальная подготовка по различным творческим темам, таким как репрезентативные, абстрактные, и постмодернистские стили искусства. Учебная программа фокусируется на двухмерных аспектах. искусства: репрезентативная точность, линейность, перспективность и выразительность линия. Студенты дополнительно изучат светотень, теорию ценности и цвета через дизайнерские и представительские задания. В U есть несколько студий для студентов. для практики, с натюрмортами и моделями жизни, направленным освещением и в натуральную величину анатомические формы. Независимо от того, делаете ли вы карьеру в искусстве или вместо этого рисуете в качестве хобби, второстепенное рисование даст вам навыки, необходимые для раскрытия творческих способностей. потенциал. Студенты, интересующиеся рисованием, также могут рисовать. и рисование акцентов в Арт-Студии БФА.
Возможности для учебы и карьеры
Факультет искусства и истории искусств предлагает студентам много возможностей для общения и общения. принять участие: например, Ассоциация студентов живописи и рисования проводит мероприятия и возможности профессионального развития для членов. Студенты могут общаться и познакомиться с единомышленниками, вступив в Ассоциацию студентов-рисовальщиков.Выпускники программы может сделать карьеру иллюстратора учебников, журналов или книг или стать комиком. книжные художники или карикатуристы. Имея дополнительное образование на уровне магистратуры, студенты также могут стать педагогами, кураторами или арт-терапевтами.
Дело первокурсников по ландшафтной архитектуре
Серап Йылмаз, Сема Мумку, Тугба Дюзенли
Открыто по адресу http: // www.european-science.com 416
Колб, А. Я. и Д. А. Колб (2005). Стили обучения и учебные пространства: усиление экспериментального обучения
в высшем образовании. Академия управленческого обучения и образования. 4, 193–212.
Kömürcüolu, Turan N. & N. E. Altaş (2003). Концепция в процессе проектирования. Серия А: Архитектура,
Планировка, Дизайн, 1 (2), 15-26. (На турецком языке)
Linn, M. C. & A.К. Петерсен (1985). Возникновение и характеристика половых различий в пространственных способностях
: метаанализ. Развитие ребенка, 56, 1479–1498.
Noriega Biggio M., S.M. Васкес и С. Гарсия (2015). От представления к строительству: исследование
графических навыков студентов, впервые поступивших на курсы архитектуры и дизайна.
Университет Буэнос-Айреса, Аргентина, технический доклад. Австралазийский журнал
Инженерное образование, 20 (1), 95-102.
Маэда, Ю. и С. Юн (2013). Метаанализ гендерных различий в способности к умственному вращению
, измеренный с помощью тестов пространственной визуализации Purdue: визуализация вращений (PSVT: R).
Обзор педагогической психологии, 25 (1), 69-94.
Майер П. Х. (1994). Raeumliches vorstellungsvermoegen. Вена: Lang.
Мостафа М. и Х. Мостафа (2010). Как думают архитекторы? Стили обучения и архитектурное образование
. Международный журнал архитектурных исследований, 4 (2-3), 310-317.
Nerdinger, W. (2004). Ужин для архитекторов. Нью-Йорк: W. W. Norton & Company, Inc.
Озджан, К. В., М. Акбай и Т. Каракуш (2016). Влияние игровых привычек студентов
на их пространственные навыки. Образовательный журнал Кастамону, 24 (1) 37-52. (На турецком языке)
Палласмаа, Дж. (2009). Думающая рука экзистенциальная и воплощенная мудрость в архитектуре. Запад
Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons Ltd.
Шоу, М. (1995). Сравнение стилей архитектурного дизайна.Программное обеспечение IEEE, 12 (6), 27-41.
Сорби, С.А. (2007). Развитие трехмерных пространственных навыков для студентов инженерных специальностей, Австралийский журнал
Engineering Education, 13 (1), 1-11.
Ставриду, Ф. и Д. Какана (2008). Графические способности по отношению к математическим и научным
Способности у подростков. Образовательные исследования, 50 (1), 75-93.
Свобода, Дж. (1992). Секрет театрального пространства. TD&T 5 (28), 14,19.
Тальябу, Б. (2011).Conversando con. Бенедетта Тальябу. EGA. Revista de Expresión Gráfica
Arquitectónica, 16 (17), 15–27.
Такер Р. (2007) Южный дрейф: стили обучения студентов первого и третьего курсов в среде Built
. Обзор архитектурной науки, 50 (3), 246-255.
Такер Р. (2009). Старение и направление на юг: академические успехи южан в когортах дизайнеров
. Исследования и разработки в области высшего образования, 28 (2), 195-207.
Us, F. (2009). Важность движения восприятия в представлении архитектурного пространства. Дизайн
+ Теория, 5 (7), 82-98. (На турецком языке)
Йылдыз, Б. и Тюзюн, Х. (2011). Влияние использования трехмерных виртуальных сред и конкретных
манипуляторов на пространственные способности. Педагогический журнал Университета Хаджеттепе, (41), 498-508.
Юрт, Э. и А. М. Зюнбюль (2011). Влияние деятельности на основе моделирования, разработанной с использованием виртуальных сред
и конкретных объектов, на пространственное мышление и умственное вращение.
Образовательные науки: теория и практика, 12 (3), 1975–1992. (На турецком языке)
Рисунок — Университет Ламар
Студенты бакалавриата могут продолжить обучение рисованию в Университете Ламара, получив степень бакалавра изящных искусств с акцентом на Studio Art и объявив концентрацию на рисовании.
Рисование
В Университете Ламара рисование, как основополагающий компонент обучения, объединяет студийный опыт во всех областях обучения на факультете.На этом уровне рисунок реализуется как средство понимания визуального мира и как простейший метод организации визуальных идей, соединяющий все другие художественные среды. В качестве области концентрации рисование преподается как широко определенная среда, в то время как изобразительная форма в рисовании подчеркивается как законченное выражение.
Более 50 лет факультет искусств Университета Ламар придерживается курса обучения рисованию, основанного на развитии традиционных навыков посредством наблюдательного рисования и понимания анатомии человека. Курсы с использованием различных средств массовой информации включают обучение техническому развитию, историческим и современным вопросам, а также различные возможности художественного исследования, проводимого в современном рисовании.
В Ламаре рисование служит основополагающим компонентом обучения во всех областях обучения на факультете и подчеркивает сильные навыки рисования у студентов всех уровней подготовки. Наблюдательное рисование оттачивает технические навыки, навыки восприятия и критическое суждение. Обучаясь преобразовывать трехмерную форму и пространство в двухмерные изображения, учащиеся развивают отношения с материалами для рисования и получают понимание графического пространства, применимого ко всем другим двухмерным носителям.Студенты-художники также учатся применять рисунок в качестве инструмента для планирования и проверки идей, связанных со всеми другими художественными медиа.
Курсы рисования для младших классов знакомят студентов с ключевыми концепциями рисования с наблюдением. Курсы высшего уровня сосредоточены на человеческой фигуре как на средстве дальнейшего совершенствования технических навыков, как на средстве организации графического пространства и как на дополнительном канале для улучшения содержания. Продвинутые классы рисования знакомят учащихся с широким характером рисунка в его современном контексте и побуждают учащихся исследовать свои собственные интересы, развивая при этом личный голос в своей работе и стремясь создать совокупность связанных рисунков.В Университете Ламара студентам настоятельно рекомендуется полностью раскрыть потенциал рисования.
Зона размещена в двух специализированных классах, в которых представлены разнообразные натюрморты, коллекция классических гипсовых слепков, анатомический скелет и два очага для изучения мускулатуры. Для материалов учащихся и произведений искусства доступны запирающиеся шкафчики и хранилище для плоских файлов. Для высших учебных заведений по рисованию выделяются места в художественном здании и ArtHouse, если таковые имеются. Специалистам по рисованию, завершающим старшую диссертацию, также выделяется место в комнате для старших диссертаций по мере необходимости.
Бакалавриат по изучению рисунка завершается отличительной дипломной программой Ламара, включающей серию оригинальных работ, созданных каждым кандидатом на степень бакалавра изящных искусств, выставленных в Художественном музее Дишмана и защищенных студентом в официальной письменной диссертации.
Редкий «академический рисунок» итальянского скульптора Бернини продан за рекордную цену в 2,3 миллиона долларов на аукционе France-Art-and-Culture News, Firstpost
Бернини (1598-1680) проектировал статуи для многих достопримечательностей Рима, таких как Фонтан Четырех рек на площади Пьяцца Навона.
«Academie d’homme» итальянского художника Джан Лоренцо Бернини. Изображение предоставлено AFP.
Редкий рисунок итальянского скульптора и архитектора 17 века Джан Лоренцо Бернини был продан во Франции в субботу за 1,9 миллиона евро (2,3 миллиона долларов). Это самая высокая цена, когда-либо уплаченная за рисунок этого художника, сообщил аукционный дом.
Первоначальная оценочная цена за рисунок обнаженного мужчины, нарисованный красным мелом, изображенный где-то между 1630 и 1640 годами, была установлена аукционным домом Acteon в Компьене на севере Франции в размере 30 000–50 000 евро. Но анонимный, «вероятно, англосаксонский» покупатель обеспечил его за 1,3 миллиона евро, что, включая сборы и комиссию, составляет окончательную цену покупки в 1,9 миллиона евро, сообщил Agence France-Presse аукционист Доминик Ле Коэн.
Предыдущая мировая рекордная цена за рисунок Бернини в 2014 году составляла 139000 евро.
Бернини (1598-1680) спроектировал статуи для многих достопримечательностей Рима, таких как Фонтан Четырех рек на площади Пьяцца Навона.
Рисунок «Academie d’Homme», который принадлежит к «чрезвычайно небольшому собранию академических рисунков, известных как Бернини», — сказал Ле Коэн. Историкам искусства известно только семь других, «все они хранятся в музеях и учреждениях, в том числе в музее Уффици во Флоренции».