Правополушарное рисование нижний новгород: Правополушарное рисование в Нижнем Новгороде
- Скидки, Мастер-класс на выбор, купоны от Frendi в Нижнем Новгороде
- Художница из Мексики проведет для нижегородцев мастер-класс по правополушарному рисованию
- Мастер-класс Стива Лестера (Нижний Новгород)
- Павлово | Пусть рисует интуиция: правополушарное рисование
- День матери в клинике «САДКО»!
- ИЗО 7 лет — МБУ ДО «Станция юных техников»
- Центральная районная детская библиотека — М/К 2017
- Рисунок на правой стороне мозга
- Реликвия рисунка Стива. Мастерская Лестера в Нижнем Новгороде
- Правый гиппокамп ведет двустороннюю интеграцию латерализованной информации после гамма-синтаксического анализа
Скидки, Мастер-класс на выбор, купоны от Frendi в Нижнем Новгороде
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Художница из Мексики проведет для нижегородцев мастер-класс по правополушарному рисованию
20 декабря в 10.00 на базе территориального общественного самоуправления (ТОС) Советского района (ул. Б. Корнилова, дом 6, корпус 3) художница и преподаватель Автономного университета Сан-Луиса Потоси
Организаторы отметили, что для жителей Советского района это будет уже второе занятие. На первом мастер-классе активисты ТОС Советского района знакомились с методом правополушарного рисования, а также техникой китайской живописи. Метод правополушарного или интуитивного рисования заключается в том, чтобы временно отключить работу левого полушария мозга, при этом максимально задействовав рабочие ресурсы правого, которое отвечает за интуицию. Результатом применения метода интуитивного рисования является не только изображение, но и проявление внутренней натуры человека, это своего рода ключ к подсознанию и психическому состоянию.
По словам председателя ТОС Ларисы Гомоновой, такая техника изобразительного искусства рекомендована для пожилых людей. «Правополушарное рисование используют в медицине как прием арт-терапии, который позволяет реализовывать свои творческие способности, получать удовольствие от процесса, улучшить настроение, зарядиться позитивом», — рассказала Гомонова.
Напомним, ранее мэр города Владимир Панов поручил, начиная с 2019 года, полностью изменить систему работы ТОС в Нижнем Новгороде и на их базе развивать деятельность в формате соседских центров. «Это место, где каждому человеку всегда рады, где у каждого жителя есть возможность получить информацию о любом вопросе, реализовать какой-либо добрый и положительный проект в районе, а также есть возможность для общения и для любой творческой активности», – заявил глава города.
Мастер-класс Стива Лестера (Нижний Новгород)
Специально для тех кто хотел, но не успел попасть на осенние мастер-классы Стива Лестера «Правополушарное рисование. Как научиться видеть, а не просто смотреть»! Уникальный преподаватель Европы, работающий в России и использующий методику обучения правополушарному рисованию от первоисточника, Стив Лестер вновь готов поделиться знаниями и умениями с нижегородцами. Мастер-класс научит вас отключать левое (логическое) полушарие мозга и работать только правым (творческим). Мыслить не только формами, но и образами, раскрывать творческие способности. Вы научитесь рисовать, сможете нарисовать всё от пейзажа до портрета.
Мастер-класс для:
художников, дизайнеров, архитекторов, мультипликаторов, специалистов всех творческих профессий;
беременных женщин;
подростков;
студентов
творческих мужчин, бизнесменов, которые хотят найти для себя выход эмоций и напряжения
для всех, кто хочет научиться рисовать и улучшить свои творческие способности
«Правополушарное рисование» – суть метода в том, чтобы включить в работу только правое полушарие мозга, которое отвечает за творчество и правильно чувствовать пространство и форму.
Метод правополушарного рисования поможет вам:
Проявить индивидуальность;
Отключить анализ деятельности;
Избавит от внутренних преград
Обрести гармонию
Сделает Вас более внимательным
В течение всего дня на мастер-классе будут преподаваться упражнения, которые, на первый взгляд, могут показаться странными и непривычными. Эти упражнения, специально разработанные для быстрого включения в работу «правополушарного режима» мышления и видения. Никакого гипноза и волшебства. Зато усиление осознанного восприятия. Приходите и убедитесь сами! Мастер-класс полностью практический.
Как научится рисовать за один день.
Как отключать левое полушарие мозга.
Как научиться видеть то, что на самом деле перед глазами, а не то, что кажется на первый взгляд.
Как научиться делать даже самую сложную работу с удовольствием.
Как сохранять свою энергию и больше успевать.
Практические упражнения по правополушарному рисованию.
Для справки: Стив Лестер вырос в семье художников. Образование получил в Европе. Жил Жил на Аляске, там открыл литейную мастерскую. Делал скульптуры из бронзы, дерева, золота, гранита и льда. Основатель «Ice Alaska» — крупнейшее международное соревнование по ледяной скульптуре. Учился лично у Бэтти Эдвардс, которая разработала метод «Правополушарное рисование». Преподавал в Швеции, Эстонии, Финляндии, Японии и Латвии. В 2001 году открыл в России «Мастерскую Стива Лестера.
Настоящие и будущие проекты Стива:
гранитная и деревянная скульптуры;
дизайн-проект загородного дома;
организация фестиваля песочной скульптуры;
основание школы преподавания рисования.
«Если человек старательно вырисовывает предмет и у него все равно получается не похоже, значит, во время рисования он работал левым полушарием мозга, который отвечает за логику.
С творческими вопросами лучше обратиться к правому полушарию, оно отвечает за творчество — так говорит сам Стив Лестер – Рисовать нужно дырки.
Посмотрите на стул, в стуле есть отверстия. Будем рисовать вот эти отверстия, не сам стул, а именно отверстия».
Внимание! Количество участников в группе ограничено, всего 15 человек! Торопитесь приобрести билет.
Продолжительность мероприятия: с 10:00 до 18:00
Павлово | Пусть рисует интуиция: правополушарное рисование
Цветные пятна, блики, размытые границы, а ещё полное отсутствие логических закономерностей – это всё про правополушарное рисование.В чём его прелести и что это вообще такое, «ПМ» рассказала педагог-психолог павловской школы № 6 Татьяна Курганова. БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ
– Татьяна Александровна, правополушарное рисование – не только возможность заняться творчеством, но и приём, который активно стали использовать психологи. Расскажите, почему?
– Я отношу правополушарное рисование к арт-терапии. Различных арт-
терапевтических техник довольно много, но это очень мягкий и экологичный метод. Правополушарное рисование – интересное и увлекательное творческое времяпрепровождение, но, кроме этого, оно несёт в себе и психотерапевтические цели. Во время занятия человек не задумывается, что происходят внутренние изменения, что его психоэмоциональное состояние стабилизируется – он просто увлечён творчеством.
Мышление детей нешаблонно, потому что их знания и опыт ещё невелики, нет привычки «думать рационально», во всём искать логику. В этом возрасте правополушарное рисование как метод мягкой психокоррекции очень хорош.
Лауреат Нобелевской премии Роджер Сперри считал, что полушария головного мозга имеют «функциональную специализацию». Левое отвечает за математические вычисления, логику. У большинства взрослых оно доминирует, так как в обществе принято полагаться на разум, а не на чувства. Правое полушарие – образное, творческое, отвечает за восприятие цвета, сопоставление размеров и перспективы предметов.
Теория доктора Сперри легла в основу метода правополушарного рисования, который в конце 1970-х годов разработала преподавательница искусства, доктор наук Бетти Эдвардс.
– В чём польза такого творческого метода? Какие проблемы можно решить с помощью него?
– Говорить, что это панацея от всех проблем и через этот метод можно многое диагностировать и скорректировать – неверно. Для этого есть другие эффективные психологические инструменты. В первую очередь он направлен на снятие психоэмоционального напряжения, способствует гармонизации психоэмоционального состояния, особенно после стрессовых, кризисных ситуаций, физической и умственной нагрузки. У детей во время учёбы есть моменты, когда нужно собраться, настроиться на результат, происходит истощение всех ресурсов, после этого не у всех получается расслабиться, вернуться в прежний ритм, избежать проблем со здоровьем, могут возникать психосоматические расстройства. Здесь и помогает правополушарное рисование.
Это коррекция самооценки, формирование уверенности в своих силах. В случаях, когда ребёнок не уверен в себе, думает, что у него ничего не получится. А занимаясь по техникам правополушарного рисования, даже если он не умеет рисовать, но видит хороший результат своего труда, а иногда просто шедевр – это очень мотивирует. С помощью простых техник, погружаясь в творчество, не задумываясь, следуя только за эмоциями и чувствами, школьник рисует картину. Часто первая реакция: «Ой, а мы не умеем рисовать» или «У нас ничего не получится». Но здесь художественные навыки совсем не важны. Впечатляющая картина получится с помощью несложных, необычных приёмов.
Правополушарное рисование – прекрасное хобби как для взрослых, так и для детей. Когда на белом листе «оживает» созданный тобой мир, тревоги и проблемы улетучиваются.
ВОЛШЕБСТВО?– Расскажите, в чём суть процесса, что происходит на занятии?
– Для меня это не просто творчество – это психологический тренинг. Очень важно создать нужную атмосферу. Обязательно звучит подходящая музыка, можно просматривать видеозарисовки по теме занятия. Мы расслабляемся, погружаемся в творческий процесс.
Конечно, не надо это воспринимать как волшебство: вот я ничего делать не буду, инструкции слушать не стану, а у меня всё равно получится красивый рисунок. Это совсем не так. В работу всё же нужно включиться и какие-то усилия приложить.
Когда мы настроились на нужный лад, приступаем к творчеству. Всё начинается с фона – одни цвета накладываются на другие. Сначала широкой кистью грунтуем лист акварельной бумаги белой гуашью, а поверх накладываем другие цвета, смешиваем краски, а затем начинаем рисовать различные элементы с помощью очень интересных техник, которые доступны каждому, в соответствии с замыслом.
Кисть в основном двигается слева направо, снизу вверх. Для удобства прорисовки некоторых деталей можно переворачивать лист.
Вода используется крайне ограниченно. Если нужно очистить кисть от краски и осушить её, используем тряпочки, салфетки. Для рисования используем кисточки разного размера и с разной щетиной. А можно применять, например, ватные палочки, губку, обратную сторону кисти. Всем этим приёмам я учу ребят. А дальше уже – полёт фантазии, творчества и мастерства!
И, конечно, важен результат. Деткам нравится видеть свою готовую работу. А уж если её вставить в рамочку! Это вселяет в ребёнка уверенность в своих силах и пробуждает желание ставить цели и достигать их.
Солнечное настроение создают одуванчики –
ребята рисовали их с удовольствием
– Татьяна Александровна, а кто должен учить такому рисованию: специалисты или родители и сами могут заниматься дома с ребёнком?
– Если это арт-терапия, чтобы решить какие-то психологические проблемы, то это дело специалиста. Психолог, по особенностям процесса рисования, по выбору цветов для рисунка, по силе нажатия кисти и готовой картине, может сделать выводы о психоэмоциональном состоянии ребёнка. Но здесь нужна система работы, комплекс мер, в который можно включить и правополушарное рисование.
Если не ставить перед собой психотерапевтических задач, а использовать эту методику для совместных занятий творчеством, сближения с ребёнком, для раскрытия его способностей, для гармонизации внутреннего мира и отношений в семье – это могут делать и родители. Освоить технику можно по видеоурокам, мастер-классам, а потом рисовать вместе с детьми дома.
Это увлекательное занятие, которое могут освоить все. Ведь это не уроки в художественной школе, где нужно знать основы, следовать канонам, точно передавать объёмы и пропорции. Это рисование для души, для релакса, для получения удовольствия от процесса творчества. Найдите возможность провести вечер в кругу семьи за этим интересным видом рисования – вы обязательно заметите первые положительные волшебные изменения в ваших внутрисемейных отношениях.
Желаю вам гармонии в душе, гармонии в отношениях с окружающими людьми и в семье! Дерзайте, у вас обязательно получится!
Влада ПОЛЬСКАЯ
Фото предоставлены героиней
День матери в клинике «САДКО»!
Лабораторная служба на ул. Коминтерна, 123
Лабораторная служба на ул. Б. Покровская, 75
Лабораторная служба на пр. Кирова, 1А
Лабораторная служба на ул. Бульвар 60-летия Октября, 21/1
Лабораторная служба на ул. Русская, 9
Лабораторная служба на ул. Звездинка, 7
Лабораторная служба на ул. Есенина, 35
Лабораторная служба на пр. Ленина, 2
Лабораторная служба на ул. Романтиков, 2
Лабораторная служба на ул. Красная поляна 1
Лабораторная служба на ул. Карла Маркса, 49
Лабораторная служба на ул. Бурнаковская, 113
Лабораторная служба на ул. Б.Панина, 4
Лабораторная служба на Южном шоссе, 14
Лабораторная служба на пр. Ленина, 67/1
Лабораторная служба на ул. Родионова, 199
Лабораторная служба на ул. Сормовское шоссе, 20
Лабораторная служба на ул. Бекетова, 13
Лабораторная служба на ул. Генерала Зимина, 4
Лабораторная служба на ул. Богдановича, 8
ИЗО 7 лет — МБУ ДО «Станция юных техников»
По вопросам, связанным с занятиями, связывайтесь с вашим преподавателем по телефону, e-mail, мессенджеру или другим удобным видам связи. При отсутствии контактов педагога обращайтесь на почту учреждения [email protected] с пометкой: ФИ обучающегося, название ДТО и № группы.
Чем заняться на карантине: большая подборка идей от CHIPS Journal
Мастер-класс «Ромашки»
Рисуем фигуру человека
Биографии великих художников
Все самое интересное о живописи. Запоминающиеся сказки и рассказы для детей, игры, задания и упражнения.
Видеоурок. Пионы. Правополушарное рисование.
Видеоурок. Роспись белого дерева сакуры / Техника росписи ватными палочками
Видео «15 хитростей для рисования»
Архив заданий:
Задание для самостоятельного выполнения от 02.11.20 для группы №1 второго года обучения на период с 02.11 по 08.11ю
Задания для самостоятельного выполнения от 26.10.20 для группы №1 второго года обучения на период с 26.10 по 31.10. «Ботанические зарисовки».
Задание от 19.10.20 для группы №1 второго года обучения на период с 19.10 по 24.10. «Композиция на свободную тему».
Задание от 11.05.20 для группы №1 второго года обучения на период с 11.05 по 17.05. «Рисунок интерьера«.
Полезные ссылки:
http://urokizo.ru/risunok/risunki-interera-karandashom/
https://www.pinterest.ru/pin/484699978632703183/
https://web-paint.ru/uroki-risovaniya/urok-22-risuem-komnatu.html
Задание от 04.05.20 для группы №1 второго года обучения на период с 04.05 по 10.05. «Животные простым карандашом«.
Несколько полезных ссылок:
https://www.youtube.com/watch?v=e89nXa2yc78
https://www.youtube.com/watch?v=JplVmolrK-E
https://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13703
Задание от 04.05.20 для группы №1 первого года обучения на период с 04.05 по 10.05. «Декоративная композиция«.
Выполнить декоративную композицию «космос» акварельными красками, используя нетрадиционные техники рисования. В качестве вдохновения и примера выполнения работ можно посмотреть данные видео:
https://www.youtube.com/watch?v=FOpS-8blQIg
https://www.youtube.com/watch?v=k-CpT74SG7M
https://www.youtube.com/watch?v=UK2X5SnF58g
Задание от 27.04.20 для группы №1 второго года обучения на период с 27.04 по 03.05:
Задание от 27.04.20 для групп №1 первого года обучения на период с 27.04 по 03.05:
Центральная районная детская библиотека — М/К 2017
2017 год
январь-май
Мастер класс «Причёски для девочек: плетение кос»
14 мая 2017 года в Центральной районной детской библиотеке им. В.Г. Белинского прошел мастер-класс «Прически для девочек: плетение кос».
Данный мастер-класс был проведён накануне окончания учебного года и в преддверии выпускных утренников и балов!
Мамы и бабушки наших юных читательниц учились плести простые и сложные прически на длинных волосах своих внучек и дочерей, а потом закреплять и украшать их. Мастер приводила примеры на волосах присутствующих девочек, какие прически лучше подбирать с учетом типа лица, плотности волос, как регулировать плотность плетения и каким образом можно скрыть некоторые дефекты плетения.
На мастер-классе была показана техника плетения «корзиночки», «змейки», двух параллельных «колосков», разобраны примеры из интернета, заинтересовавшие родителей юных читательниц.
В процессе проведения мастер-класса родители сделали фото. Прически были сделаны всем, даже мамам!
Мастер-класс прошел на «ура»! Все остались очень довольны, а юные читательницы получили сладости за терпение!
Тем, кто заинтересовался темой плетения кос, были предложены книги и журналы, сайты в интернете для более подробного изучения.
Мастер класс «Витражи»
19 апреля в библиотеке прошел очередной мастер-класс. Наши читатели в технике витражной росписи (росписи по стеклу специальными витражными красками) украшали стеклянную тарелку!
Роспись витражными красками увлекательное занятие, особый вид искусства, который сможет преобразить дом, создать уют и неповторимый интерьер. А что нужно, чтобы получился красивый витражный рисунок? Это стеклянная поверхность, эскиз рисунка, контур для росписи по стеклу, витражные краски, кисти, зубочистки и салфетки. Прикосновение к сказке! По-другому не назовёшь! Обыкновенная стеклянная тарелка под чутким руководством библиотекаря Натальи Львовны, превращается в произведение искусства.
Дети и родители остались очень довольны. Конечно же, фото на память со всеми участниками мастер класса.
А тем, ребятам, которые захотели узнать более подробно о техник витражной росписи, были предложены книги по данной теме и сайты в интернете.
Мастер класс «Правополушарное рисование»
16 апреля в библиотеке прошел мастер-класс по правополушарному рисованию. Ребята нарисовали 2 картины «Зарисовка на тему фэнтези» с помощью техник правополушарного рисования и «Пасхальный натюрморт» привычным для ребят способом рисования красками. Правополушарное рисование подразумевает свободу и легкость рисования, не выписывание элементов картины, а передачу на холст настроения легкими танцующими мазками. Все немножко перепачкались, но остались довольны.
Мастер класс «Пасхальные яйца»
9 апреля в ЦРДБ им. В.Г. Белинского прошел очередной мастер – класс «Пасхальные яйца».
Каждый год мы ждем дня Светлого Христова Воскресения. Говорят «Хорошо яичко к Христову дню». В этом году празднование пройдет 16 апреля. Многие любят этот праздник с детства. В нашей памяти всплывают очень теплые воспоминания, запах куличей и маковых рулетов, приготовленных по особенному бабушкиному рецепту. А почему красят именно яйца и дарят их, а не другие подарки? Пасхальное яйцо это символ надежды, новой вечной жизни, чистой, светлой, которую дает нам своим Воскресением Христос Бог. Дарение считалось знаком того, что ты прощаешь, человеку все обиды, что он тебе приятен, что ты не держишь на него зла.
Традиционно на Пасху яйца красят в красный цвет, но многие рукодельницы и мастера проявили фантазию и здесь — это и «Декупаж», и «Украшение крупой», и «Яйцо в салфетке», и «Яйца, украшенные пайетками», и лентами, и «Бисероплетение», и украшение из разного материала.
Мы предложили детям нарисовать на деревянных яйцах рисунки: клубничку, матрешку, цыпленка. Ребят увлек сам процесс: белое яйцо превращается в произведение искусства! Немного терпения, старания, фантазии и расписанные яйца смогут наполнить любой пасхальный праздник волшебной атмосферой ожидания чуда!
Экологический Мастер класс
28 марта в библиотеке состоялся очередной мастер класс «Сделай горшок посади цветок». Задачи перед библиотекарями стояли непросты: это формирование навыков работы с землёй и растениями, оформление цветочного горшка декоративными элементами. Нина Борисовна Васина, ведущий библиотекарь, рассказала детям о Годе экологии в России, экологии человека и дома и что такое экология в научном понимании этого слова. Получив полезную информацию, ребята приступили к декорации цветочного горшка.
Получив полезную информацию, ребята приступили к декорации цветочного горшка.
Следующим этапом было посадка отростка фиалки в горшок: дети по очереди подходили к общему столу, накладывали в горшочки дренаж, насыпали землю, сажали отростки и поливали их. Ведущие мастер класса дали читателям советы по уходу за этими цветами. А ещё ребята узнали о том, как можно использовать пластиковую бутылку, дать ей второе рождение, потому что цветочный горшок был сделан как раз из неё.
После окончания мастер класса ребята сделали общую фотографию в экологическом уголке читального зала! И самое главное, каждый участник ушёл с отличным настроением! Об этом говорят отзывы, например Чеботаевой Валентины Ивановны и внука Краснова Романа: «Мы с внуком побывали на экологическом мастер классе, сделали и украсили горшок, посадили цветок. Оба получили удовольствие, будем ждать ещё приглашений, домой ушли с цветком и в хорошем настроении. Спасибо!»
Мастер класс «Рисование в технике граттаж»
12 марта 2017 г. в библиотеке прошёл очередной мастер класс. Ребята осваивали новую технику рисования картин в технике граттаж.
Многие дети мечтают нарисовать что-то необычное, уникальное, не похожее на работы своих одноклассников и друзей.
Рисунки, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых линий и черного фона, и похожи на гравюры. А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным.
Все творили вдохновенно! У каждого участника мастер-класса вырастали волшебные цветы на листке бумаги: у кого-то Лилии и Розы, у кого-то полевые Ромашки и затейливые Колокольчики.
В конце занятия каждая картина была оформлена в рамку. Настоящие шедевры дети уносили домой, чтобы показать их своим друзьям и близким!
Мастер класс «Подарок для мамы»
5 марта 2017 г. в 13:00 в ЦРДБ им. В.Г. Белинского прошел мастер – класс «Подарок для мамы. Изготовление чехла для смартфона».
Сегодня уже невозможно представить человека без сотового телефона. Мобильниками пользуются все — от детей до людей пожилого возраста. Чехол для хранения телефона — актуальная вещь, которая не только обеспечит его сохранность, но и станет самостоятельным аксессуаром!
Мы предложили детям сшить чехол своими руками в подарок маме, при этом для оформления использовались пуговицы, пайетки, отделочный материал. В процессе создания шедевров, Галина Викторовна (ведущий библиотекарь ЦРДБ им. В.Г. Белинского) рассказывала ребятам и родителям притчи и сказки. Атмосфера в младшем зале была домашняя.
Готовые чехлы дети тщательно спрятали, чтобы вручить мамам на 8 Марта!
Мастер класс «Подарок для папы» из солёного теста
Приближается 23 февраля — День защитника Отечества. Что же подарить любимому папе? На очередном мастер-классе мы предложили ребятам сделать из солёного теста симпатичного Кота солдата. Мастер класс прошёл в библиотеке 19 февраля 2017 года, а провела его увлечённый творчеством человек Дарья Викторовна Шитова. Она принесла необходимый материал — солёное тесто и готовое изделие, которое должно получиться в итоге. Мастер класс длился 1,5 часа. За это время дети получили навыки лепки из теста, но на этом мастер класс не закончился. Ведь подарок надо испечь, поэтому родителям дали инструкцию как помочь детям сделать это дома и выпечь изделие до нужного состояния и какими красками раскрасить, чтобы получить красивую поздравительную поделку для папы. Все остались довольны.
Через несколько дней после мастер класса, нам на почту пришло сообщение:
«Хотим выразить вам благодарность за мастер-класс «Подарок папе» из соленого теста. Подарок уже подарили, папа в восторге! Благодаря вам у нас с дочерью появилось много идей для творчества. Большое спасибо! Вот, что у нас получилось».
Черновы Анна и дочь Алёна
Мастер классы «Рождественский подарок»
прошли в нашей библиотеке 5 января 2017 года. Мы привыкли видеть Рождественскую звезду на небе, которая зажигается на праздник Рождества. Но Рождественская звезда бывает разной. Ребята вместе с родителями с удовольствием складывали в технике оригами звезду и украшали её бусинками и стразами.
«Игрушки на Рождественскую ёлку» это второй мастер класс, в котором приняли участие наши читатели вместе с родителями. Им было предложено задекорировать заготовки из дерева различной формы в новогодней тематике.
2019 год
2018 год
2018 январь-июль
2017 год — июнь-декабрь
2016 год
Ли это работает? Есть посмотрите сами: рисунок слева от каждой пары был выполнен в понедельник перед инструкцией началось, и тот, что справа, тем же учеником в пятницу, пять дней спустя (нажмите на маленькие картинки, чтобы увидеть их поближе). Я преподавал этот курс в Швеции в 1999 и 2000 годах. Эти Рисунки Микке, понедельник и пятница: Эти у Анны, понедельник и пятница: А это у Патрика, понедельник и пятница: Как это работает? идеи доктораЭдвардс, извлеченный из работы доктора Сперри, указал на тот факт, что правое полушарие мозга имеет чувство пространства, узоры и творчество, и хорошо рисует естественно. Левое полушарие воспринимает язык, логику и символы, не может реалистично рисовать все. Часто бывает, что доминирующее левое полушарие мешает попытки правого нарисовать, и в этом случае человек считает сам «нехудожественный.»На рисунке справа В классе «Мозг» мы представляем упражнения, от которых левые откажутся. Это дает право идти вперед и рисовать. Что учат в классе? Один раз налажен доступ к творческому правому полушарию, учим 5 основных навыков восприятия, которые лежат в основе всего рисования: восприятие граней восприятие Пространства восприятие относительных углов и пропорций восприятие Света и Тени восприятие Целого Подробнее информация последнее издание книги Бетти Эдвардс, Рисунок справа Мозга : Это все здесь.Первоначальное издание было новаторским откровение в области художественного образования. Это новейшее издание расширен и включает усовершенствования, разработанные за два десятилетия компанией Бетти и ее соратники. Скульптура Продолжение Часто, моя версия рисования на правой стороне мозга не останавливается с рисунком, но продолжается до 3-х измерений.На Аляске, Финляндия, Швеция и Россия, я следил за рисунком по правой стороне Мозг с классом скульптуры: глина, лед или и то, и другое. Опираясь на Правая сторона мозга открывает ученику глаза, учит видеть Формы в космосе. Тогда они могут удивительно хорошо лепить. Нажмите на это маленькое изображение, чтобы перейти на страницу результатов скульптуры из шведского и русские классы: Ссылки я был обучен и сертифицирован Бетти Эдвардс, чтобы вести курс.Среди мои коллеги с этим сертификатом, это Кристин Ньютон, чей замечательный веб-сайт демонстрирует ее огромный успех с метод в Японии и Гонконге. Официальный Опираясь на сайт «Правая сторона мозга», www.drawright.com: На этом сайте есть расписания занятий с другими сертифицированными учителями и Сама Бетти Эдвардс.Мой Расписания занятий: Где и когда ты можешь пойти в класс с меня. О компании мне … в том числе как связаться меня. Щелкните по моей картинке. Хотите прочитать об этом на русском языке? Перейти на http://risovanie.ru |
Реликвия рисунка Стива. Мастерская Лестера в Нижнем Новгороде
Бывает, что человек считает себя не умеющим рисовать, но так ли это? Возможно, причина в том, что доминирующее левое полушарие мешает правому в его попытках проявить себя в творчестве.
20-21 марта с 10:00 до 19:00 в StoryHome Studios пройдет первый курс юридических входных рисков. Автор и ведущий курса — Стив Лестер, единственный преподаватель в России, официально имеющий право преподавать рисование по этому методу. Человек, придумавший русскоязычное название метода — «Правый рисунок».
На этот курс приглашаются все, кто мечтает научиться рисовать, и те, кто хочет развивать свои навыки. Здесь научатся «отключать» левое (логическое) полушарие мозга и создавать, используя потенциал правого полушария, мыслить не только формами, но и образами.
Полный курс робастного розыгрыша длится 40 часов и будет проходить в два этапа: первая часть состоится 20-21 марта, вторая 27-29 марта. Этот курс можно дополнить курсом скульптуры (17-19 апреля) и курсом «Art Art» (21-23 мая).
Где: Storyhome Studio. Рассказы и прочее.
Правильно грубый рисунок. Первый курс
Время: 10.00 — 19.00
Мастерская Колеса этой осенью снова распахнет двери Нижнего Новгорода для всех, кто хочет научиться рисовать.Стив Лестер = единственный официальный преподаватель в России и основоположник методики «Безупречное образование». Практические мастер-классы будут интересны тем, кто хочет научиться видеть, а не просто смотреть; Тем, кто хочет научиться рисовать и совершенствовать свои творческие способности. Для любого уровня — обучение рисованию с нуля! Мастер-классы полностью практичны. По окончании курса выдается справка о его прохождении с указанием часов.
Ведущий
Стив Лестер — уникальный учитель из Европы, работающий в России и использующий методику обучения правой руке из первоисточника.Рос в семье художников. Образование получил в Европе. Он жил на Аляске, где открыл литейный цех. Изготовлены скульптуры из бронзы, дерева, золота, гранита и льда. Основание «Ледяной Аляски» — крупнейшего международного конкурса ледовой скульптуры. Она училась лично у Бэтти Эдвардса, который разработал метод надежного рисования. Он преподавал в Швеции, Эстонии, Финляндии, Японии и Латвии. В 2001 году в России открылась «Мастерская Стива Лестера».
Александра Грозная — нейробиолог, преподаватель (диплом МГУ, 2009 г.), творческий опыт имеет с детства.Переработана, дополнена и адаптирована британская версия «арт-арта» для русских детей и взрослых.
Расписание мастер-классов
Курс «Рисование по методике Б. Эдвардса». 26 сентября — 11 октября
Время — 10.00-19.00.
Стоимость 25 000 руб. (Включая расходные материалы, кофе-брейки).
Вы любите и умеете рисовать? Вы любите, но не умеете рисовать и хотите этому научиться? Курс «Рисование по методу Бетти Эдвардс» (настоящий здравый рисунок) научит видеть, а не просто смотреть.Курс развивает активную работу правого (творческого) полушария мозга, что положительно сказывается при принятии решений в работе, учебе и личной жизни. На занятиях вы узнаете основы рисования, сделаете множество упражнений, которые помогут научиться рисовать. Гарантия 100%! Никакого гипноза и магии — только усиление осознанного восприятия! Выпускная работа по курсу — Автопортрет.
Лектор — Стив Лестер.
Время — 10.00-19.00.
Курс «Продвинутый рисунок» предназначен для тех, кто прошел курс «Рисование по методу Бетти Эдвардс» или умеет рисовать.Этот мастер-класс помогает отточить полученные ранее навыки рисования и «набить руку». Курс «Продвинутый рисунок» вобрал в себя упражнения, улучшающие пространственное видение предметов, обучающие работе со штриховкой, тенью и светом. Изюминкой курса «Продвинутый рисунок» станет работа на тренажере. Эта часть не обойдется без упражнений, положительно влияющих на творческую активность мозга.
Лектор — Грозный Александр Сергеевич.
Время — 10.00-19.00.
Стоимость 15 000 руб. (Включая расходные материалы, кофе-брейки).
Вы просто учитесь работать с цветом или работаете с ним давно, являетесь профессиональным дизайнером или декоратором — не беда. Курс будет полезен всем, ведь мы везде используем цвета. Одежда и аксессуары, интерьер и экстерьер, кулинария — все, что нас окружает, имеет свой цвет. Пройдя курс, вы начнете видеть цвет, из чего он состоит. На занятиях вы познакомитесь с теорией цвета, сделаете множество упражнений, которые улучшат понимание взаимодействия цветов, научитесь смешивать их и найти желаемый оттенок.На первый взгляд они могут показаться странными и необычными. Упражнения специально разработаны для быстрого включения в работу «правильного режима» мышления и зрения. Никакого гипноза и магии — это только усиление осознанного восприятия. Курс выпускной работы — натюрморт. Работаем гуашью.
Лектор — Стив Лестер.
Время — 10.00-19.00.
Стоимость 15 000 руб. (Включая расходные материалы, кофе-брейки).
Мечтаете стать скульптором? Или вы давно работаете с объемными фигурами, являетесь профессиональным архитектором, дизайнером, стоматологом, врачом-ортопедом или пластическим хирургом? Расширять свое объемное мышление всегда полезно.Пройдя курс, вы начнете видеть объем! В классе вы покажете вам, как форма черепа влияет на форму головы, например, различные формы рта, носа, глаза, челюсти, все люди расположены в трехмерном пространстве. Результатом курса станет скульптура головы из глины в естественной ценности и улучшение собственного объемного зрения.
Внимание! Количество участников в группе ограничено, поэтому билеты лучше покупать заранее.
Купить билеты на мастер-классы по борьбе Вы можете на сайте site. Стив Лестер — мастер-классы в Нижнем Новгороде, в «Storyhome», с 26 сентября по 13 декабря 2015 г. . Книга I. Купить билеты на мастер-классы кожаного ветерана без наценки, по ценам организаторов Вы можете в Редкассе.19 ноября.
Этот курс для тех, чья жизнь и профессия связаны с необходимостью поиска оригинальных идей.
40-часовой курс рисования карандашом, разработанный американской художницей Бетти Эдвардс, основан на исследовании мозга лауреата Нобелевской премии д-ра.Р. СЕРРИ.
Ведет курс — Стив Лестер, единственный преподаватель в России, который официально имеет право преподавать рисование по этому методу. Человек, придумавший русскоязычное название метода — «Rightphan Drawing» («Рисование по правой стороне мозга»).
Relucting Drawing ™ — это интенсивный метод обучения рисованию, формирования художественной уверенности и доступа к творческим силам мозга . Каждый день занятия посвящены определенному навыку восприятия (восприятие контуров, пространств, света и тени, перспективы).По окончании курса студенты исполняют автопортрет.
Как научить рисовать всего за 40 часов?
Есть только один способ, но это не обучение технике рисования. Необходимо научить человека видеть особый путь : Смотрите, как видят художники.
Большинство людей видят перед глазами то, что они «знают», а не то, что есть на самом деле. И когда их рисунки не похожи на то, что они видят, они не понимают почему.
Учимся смотреть ваши знания предмета, на который вы смотрите, не мешали ему .Потом научишься рисовать. Это легко, но не всегда легко. Необходимо перейти на другой стиль мышления, на другой стиль видения.
Мы работаем с каждым индивидуально Чтобы быть уверенными, что все поняли. Вот почему у нас только небольшие группы. Каждый ученик получает необходимую помощь, чтобы научиться смотреть по-новому.
Сначала рисуем разные вещи. Затем нарисуйте пустое место, чтобы лучше видеть эти вещи. Рисуем перспективу, рисуем тени.И в конце рисуем сами, чтобы доказать себе, что теперь мы видим и можем нарисовать все, что угодно.
Программа обучения направлена на раскрытие потенциала творческих способностей и развитие образного мышления .
Как говорится, «Талантливый человек талантлив во всем!» Леонардо да Винчи начал с того, что он глубоко вник в суть вещей Он изобразил их под разными углами. Итак, начиная с чертежей и заканчивая масштабными проектами, стиль мышления сделал из него гения!
Обзоры.
.
Классный урок! Тема классная! Пройти через всех и вообще любой бизнес расцветет, а мечты превратятся в реальные проекты. Мозг начинает работать над другим, магически продуктивно. Отличный инструмент для познания окружающей среды, близких, клиентов и партнеров, потому что мы можем увидеть их после такого урока, что раскрывает их значение. Рисование этого инструмента коммуникации, и мир переходит к сознательной визуализации как способу передачи активно существующей информации.Спасибо Стиву Лестеру! (Клаудиа)
Спасибо Стиву за замечательный мастер-класс. Занятие очень легкое и интересное. Вдруг она смогла рисовать не по-детски. Я не думал, что это возможно. Получал огромное удовольствие от общения с маэстро. Желаю Стиву долгих лет творческого процветания!
(Ирина Рябова)
Это было на тренировке по рисованию в Стиве Лестере 3 апреля 2014 года.Потрясающе простой и другой взгляд на вещи и, соответственно, рисунок. Получил массу удовольствия от процесса, результата и руководства. Отчетливо видна разница в зависимости от того, какое мышление используется при создании картины. Спасибо ведущему и организаторам 🙂
(Елена Проскурина)
Очень понравилось! Просто заставляет поверить в себя и в свои безграничные возможности! Большое спасибо, Стив! (Анджела)
Курс понравился.Рисовать никогда не увлекалась, но, на мой взгляд, это не так важно посещать этот курс. Получил инструмент, позволяющий переключить мозг на работу в другом режиме и вывести его за рамки сложившихся стереотипов. Спасибо. (Иван)
Большое спасибо за семинар. Я много слышал об этом методе и хотел узнать о нем больше. Красивый тренер, профессионал и просто обаятельный человек. Буду рекомендовать своим друзьям. (Галина Трохова)
УЧИТЕЛЬ
Стив ЛестерОн оставил классическую семью художников и вырос в студии, где его обучал отчим — Томас Лейтон.Сам Том Лейтон является родственником английского художника Фредерика Лорда Лейтона. Том родился в Канаде, учился в студии известного канадского художника Джона Рассела.
Стива Лестера всегда привлекала скульптура. Начал с миниатюрных скульптур из золота, потом стал лить из бронзы. После переезда на Аляску из Сан-Франциско — построил литейный цех, а в 1980 году преподавал скульптурное литье из бронзы в Университете Аляски. В середине 90-х годов к списку излюбленных материалов для скульптуры добавился гранит, затем на симпозиумах во Франции и Эстонии — дерево.
После того, как в 1988 году я попробовал скульптуру из льда, влюбился в этот материал и в 1991 году стал одним из основателей Ice Alaska — крупнейшего международного конкурса ледовых скульптур. 10 лет преподавал ледяную скульптуру на Аляске.
В середине 90-х он узнал об уникальной методике обучения рисованию, разработанной Бэтти Эдвардс. Я поехал в Калифорнию к Бэтти, чтобы овладеть методикой преподавания и лучше учить своих учеников.
После того, как я начал успешно преподавать сочетание четкого рисунка и скульптуры на Аляске, меня пригласили преподавать в Швецию, Эстонию, Финляндию, а затем в Японию и Латвию.
В 2001 году Стив переехал в Россию, начал преподавать в своей студии крепкий рисунок и скульптуру.
До сегодняшнего дня Стив Лестер преподает курс «Рисование отщепления», как она учила его преподавать Бэтти Эдвардс. Он обучает Тома Лейтон и Марджери Лестер Лейтон — индивидуально исправляет и обсуждает каждый рисунок с каждым учеником.
Следуя семейным традициям преподавания, он учит отдельных людей индивидуально, а не читает лекции с демонстрацией большой группы.
Основная идея, на которой будет сосредоточено внимание «Мастерских Стива Лестера» — это осознание творческих способностей, умение видеть, развитие навыков художественного восприятия.
Стив Лестер с практическими мастер-классами в нашем городе! Стив — единственный официальный преподаватель в России и основоположник метода робастной живописи.
Практические мастер-классы понравятся всем: и тем, кто хочет научиться рисовать, и тем, кто хочет повысить свое мастерство.Посетив это мероприятие, вы научитесь рисовать с нуля, научитесь видеть, а не просто смотреть.
Руководители:
Стив Лестер. Произошел в семье художников, получил образование в Европе, жил на Аляске, там же была литейная мастерская. Создавал скульптуры из золота, дерева, бронзы, гранита и даже льда! «Основание льда на Аляске» (Международный конкурс ледовых скульптур), преподавали в Швеции, Эстонии, Финляндии, Японии и Латвии. В нашей стране он открыл свою мастерскую еще в 2001 году.
Александра Грозная . Имеет художественный опыт с детства, нейробиолог, педагог (диплом МГУ). Переработанная, дополненная и адаптированная британская версия искусства цвета для русских детей и взрослых.
Вы можете приобрести как отдельный курс, так и всю учебную единицу!
График:
Курс «Правильное рисование» (полный курс 40 часов) — метод включения в работу только правого полушария мозга, которое отвечает за творчество и позволяет правильно чувствовать пространство и форма.
Правильно грубый рисунок. Первый курс
Дата: 21.22 марта 2015
Время: 10.00 — 19.00
Стоимость: 13 000 руб. (Включая расходные материалы, обед и кофе-брейк)
Правильно грубый рисунок. Второй курс
Дата: 27,28,29 марта 2015 г.
Время: 10.00 — 19.00
Стоимость: 15 000 руб. (Включая расходные материалы, обед и кофе-брейк )
Курс «Скульптура» (курс 25 часов) — лепка из глины головы человека в натуральном выражении «методом правой руки».К этому курсу рекомендуется пройти методику накатного рисунка.
Дата: 17,18,19 апреля 2015 г.
Время: 10.00 — 19.00
Стоимость: 22 000 руб. (Включая расходные материалы, обед и кофе-брейк)
Курс «Искусство цвета» (курс 25 часов) — в курсе «Искусство цвета» научитесь смешивать краски, чтобы получить любой цвет в природе. Курс начинается с теории цвета, цветовых кругов, различных упражнений, которые дают представление о взаимодействии цветов, гармонии цветов и заканчивается натюрморт.Работаем гуашью. Он учит Александра Грозного.
Дата: 21.22.23 мая 2015
Время: 10.00 — 19.00
Стоимость: 16 000 руб. (Включая расходные материалы, обед и кофе-брейк)
Внимание! При заказе полного курса занятий стоимость 52200 руб. (Экономия 13 800 руб.) При заказе любых 3-х летних занятий стоимость 43 700 руб. (Экономия 9300 руб.)
Каждый, кто заказывает полный курс занятий, получает в подарок книгу Бетти Эдвардс — основательницы методики, учителя Стива Лестера.«Художник внутри тебя» и набор для рисования. Мастер-классы полностью практичны! По окончании курса выдается справка о прохождении с указанием часов.
Количество участников в группе ограничено, всего 15 человек!
Правый гиппокамп ведет двустороннюю интеграцию латерализованной информации после гамма-синтаксического анализа
Существенные изменения:
1) Пожалуйста, подтвердите, что кажущаяся разность фаз между обоими гиппокампами реальна, а не из-за различий в формах γ-волн на двух сторонах, используя дополнительный способ извлечения разности фаз, такой как причинность Грейнджера или энтропия переноса полученной ICA сигналы.
Были включены два дополнительных теста: причинно-следственная связь по Грейнджеру и тест на разность фаз. Оба подтверждают общее правостороннее опережение, полученное с извлеченными парными волнами (подраздел «Гамма-активность Шаффера сильнее и предшествует в правой части», последние два параграфа; подраздел «Жесткая ипсилатеральная синхронизация, но слабое двустороннее увлечение характеризует гамма-волны CA3 в соме. слой », четвертый абзац и рисунок 3).
2) Поскольку все исследование зависит от валидности метода ICA, все рецензенты просят авторов провести дополнительную одновременную двойную запись из обеих областей CA3 для извлечения предполагаемого контралатерального распространения γ-излучения.
Те же эксперименты содержали записи CA3. Как было предложено, мы добавили эти новые данные и выполнили анализ соматических волн CA3 на всех участках, а также связали их с одновременно зарегистрированными волнами Шаффера (1218-276, рисунок 4 и рисунок 4 — приложение к рисунку 1). Соматические волны CA3 имеют сильные ипсилатеральные отношения и следуют аналогичным двусторонним задержкам, как волны Шаффера, но демонстрируют очень слабое двустороннее вовлечение. Таким образом, мы заключаем, что они в основном обслуживают ипсилатеральные механизмы.
3) Время задержки между правым и левым LFP CA1 довольно мало (0,67 мс). Пожалуйста, исключите возможность того, что разница может быть связана с небольшой анатомической асимметрией между двумя сторонами. Пожалуйста, измерьте и сообщите места имплантации электродов относительно анатомических ориентиров на двух сторонах, чтобы подтвердить, что места записи действительно гомотопны.
Реконструированы все анатомические ориентиры (рисунок 2 — приложение к рисунку 1). В целом оказывается, что лаги устойчивы к незначительному асимметричному позиционированию.Некоторая вариабельность между экспериментами (рис. 2 — исходные данные 1) действительно может быть связана с смещением переднезадних координат двойных голеней или слегка асимметричным расположением по отношению к средней линии, вызванным недостаточным эталоном брегмы. Профили вызванных потенциалов представляют собой высокоточные и согласованные гистологические данные. Кроме того, были проведены дополнительные сравнения между парами участков, не представленных в краткой версии, которые подтверждают общие выводы с частичным запаздыванием (подраздел «Переменная ипсилатеральная динамика подвержена глобальной асимметричной двусторонней связи»).
4) Запуск пирамидных клеток связан с двусторонним γ, что интерпретируется как двустороннее суммирование, тогда как запуск интернейронов связан с односторонним γ. Поскольку двусторонний γ связан с более высокой мощностью, неясно, является ли связь с двусторонним γ просто следствием повышенной мощности или совпадением γ-волн. Чтобы различать эти возможности, авторы должны соотнести стрельбу с мощностью в односторонних и двусторонних условиях.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы включили анализ, изучающий связь спайкового возбуждения и силы сопутствующих двусторонних потенциалов.Результаты действительно подтвердили, что когда спайки совпадали с двусторонними волнами, мощность не имела значения (подраздел «Двусторонние гамма-волны Шаффера способствуют возбуждению в пирамидных клетках, в то время как предполагаемые интернейроны предпочитают односторонний вход», последний абзац и рисунок 5 — приложение к рисунку 2).
5) Сообщите о влиянии разрушения вентральной комиссуры гиппокампа на активность основных клеток и интернейронов.
Поскольку эффект лидокаина в СКЗ не длится достаточно долго для единичного анализа, мы провели дополнительную серию экспериментов, применив лидокаин в самом левом СА3, что не повлияло на схему в правой части.Мы подтвердили, что Schaffer γ остается неизменным, как и для инъекции VHC. Зарегистрированные единицы в правой части либо уменьшили, либо увеличили интенсивность стрельбы, но в целом популяция не претерпела значительных изменений (подраздел «Нарушение межгиппокампальной связи выявляет латерализованные гамма-струны», последний абзац и рисунок 6 — приложение к рисунку 2, и обсуждается в подразделе «Функциональные последствия асимметричной связности», третий абзац).
Мы внесли следующие дополнительные изменения:
Мы добавили данные из дополнительного эксперимента по взаимосвязи между волнами Sch и CA3 на разных участках и сторонах.
Мы решили перейти к полноформатному формату, поскольку новые требуемые данные потребовали значительного расширения раздела «Результаты»; также был вставлен старый дополнительный файл, содержащий подробные математические методы, так как некоторые методологические данные просили передать в основной текст.
Обсуждение теперь собирает все объяснения и комментарии, ранее рассредоточенные по краткой версии, а также дополнительное обсуждение, требуемое рецензентами, в один стандартный раздел. Мы добавили пояснительный рисунок (Рисунок 7), суммирующий основные результаты.
Обновлен список литературы.
Рисунок 1 был изменен и теперь включает записи CA3.
Файл, содержащий источник данных с извлеченными волнами, вырос примерно в десять раз. Посоветуйте, пожалуйста, пригодность для загрузки.
[Примечание редакции: до принятия были запрошены дополнительные исправления, как описано ниже.]
Рукопись была улучшена, но остаются некоторые проблемы, которые необходимо решить до принятия, как указано ниже:
После тщательной повторной оценки рукописи рецензирующий редактор и один рецензент согласились, что авторы выполнили очень хорошую ревизию.Однако мы просим вас быть более точными в использовании терминологии. В частности, некоторые важные термины, такие как «γ-струны» и «γ-волны», количественно не определены. Было бы преимуществом, если бы авторы могли определить каждый термин количественно (например, какие критерии частоты и амплитуды использовались для идентификации γ-волн и какой длины должна быть последовательность γ-волн, чтобы ее можно было назвать струной?). Непонятно, почему авторы предпочитают один термин другому. Например, в чем разница между «γ-событием» и «γ-волной» или между «струной» и «нитью»?
Изменения для уточнения терминологии:
Результаты, первый абзац: Теперь мы определили γ-волны и указали полосу частот, в которой активности Шаффера и CA3som показывают характерные колебания в соответствии с текущей номенклатурой (35-40 Гц: низкий-γ).Пороги длительности и амплитуды для их включения в статистику теперь указаны в (подраздел «Гамма-активность Шаффера сильнее и предшествует с правой стороны», второй параграф и подраздел «Получение и количественная оценка гамма-волн», второй параграф: 5 мс и 20 мкВ).
Γ событие / волна. Хотя мы согласны с Полом Нуньесом, который предпочитает термин «событие», а не «волна», который имеет определенные коннотации в физике, не применимые к ЭЭГ / LFP, мы также знаем о широко распространенном использовании этого более позднего термина в литературе.Таким образом, для простоты мы удалили термин «событие» в большинстве случаев, а в некоторых случаях «событие» было изменено на «событие LFP», когда неопределенная продолжительность не гарантирует их принадлежность к полосе частот (например, описание математических протоколов).
струн. Теперь мы указали неоднородную продолжительность и непредсказуемое возникновение последовательностей γ-волн в начале результатов (подраздел «Гамма-активность Шаффера сильнее и предшествует в правой части», первый абзац), которые затрудняют количественную характеристику анестезированного животного.Наверняка это будет связано с конкретными задачами у активных животных. Таким образом, термин «струна» используется не как количественная единица, а в целом для описания любой последовательности γ-волн, регулярно повторяющихся с низкой частотой γ.