Китайское рисование тушью: ИСКУССТВО РИСОВАНИЯ КИТАЙСКОЙ ТУШЬЮ
- %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d1%82%d1%83%d1%88%d1%8c — с русского на все языки
- Как я рисовать китайскую живопись на рисовой бумаге пробовала
- Японская и китайская живопись и, конечно, каллиграфия. Часть 3.
- Лодка для рисования тушью Китайская живопись на плоской лодке др
- http://www.kitaichina.com/
- китайских современных чернил; артисты, которых вы должны знать
- У вас на чердаке есть шедевр современной китайской живописи тушью?
- Китайская тушь для рисования кистью – Weston Art & Innovation Center
- Традиционная живопись тушью | China Odyssey Tours
- Энергия кисти: современные китайские картины тушью в Cantor
- Мастерская китайской живописи тушью – ArtiFactory
- Expedition Magazine — Penn Museum
%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d1%82%d1%83%d1%88%d1%8c — с русского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Как я рисовать китайскую живопись на рисовой бумаге пробовала
Китайская и вообще традиционная азиатская живопись будоражит мое воображение уже несколько лет. Я несколько раз пробовала что-то изобразить в подобном стиле на акварельной бумаге и все было конечно не то и не так.И вот наконец-то я накупила рисовой бумаги и впала в ажиотаж. Все работы ниже нарисованы за пару дней и несколько часов в общей сложности. Это первый мой опыт рисования тушью на рисовой бумаге и знаете, это ни на что не похоже! Во-первых вся бумага разная, какая-то просто вся плывет, какая-то держит много заливок и четкие контуры. Во-вторых несмотря на кажущуюся простоту это очень непросто. Я пока упражняюсь в стиле се-и, так называемой живописи идеи и там огрооооомное пространство для техники. Каждый штрих, каждое движение меняется в зависимости от наклона кисти, количества воды, туши, да даже просто настроения! Но научиться несколькими штрихами выражать целую кучу всего так хочется… Вот и копирую я пока работы из сети, принося каждый раз в них что-то свое. Никаких школ, курсов, лекций гуру не кончала, все, что вижу, то и рисую. Квадратные работы около 30 см, пейзаж примерно 30*40, остальное указано ниже.
Начала с одного из четырех благородных, с бамбука. Рисую я пока в основном на бумаге Белое золото с маленькими золотистыми хлопьями. Выглядит очень необычно.
Потом попробовала цыплят в лотосах. Видно, что бумага мятая, такая пришла, но это не страшно. Так как бумага очень тонкая (смотрите второе фото), для оформления она требует накатки, то есть приклеивания на специальную пленку. В процессе накатки она разглаживается и выпрямляется. Ну и еще это хорошее упражнение на внутренний дзен — даже мятость бумаги не собьет меня с истинного пути!
Потом пошел пейзаж. Это уже другая марка бумаги, Хуаняо, и боги, какие на ней получаются заплывы!
Дальше я решила попробовать освоить и гунби тоже, но тут работа встала, потому что минеральные краски мне еще не пришли, а gambi то ли не подходят, то ли как-то неправильно я их использую. Плюс я размахнулась с размером, короче лучше рисовать картинки поменьше.
Бумага опять мятая
Но я не сдаюсь и дальше пошли рыбки, это совсем маленькая работа, меньше А4.
И панда.
Ну и пока финал и самая большая работа — около 30*60 — птички в лотосах. На фото видно основную рабочую лошадку — козью кисть medium из Jacksons. Вообще в таком рисовании лучше все брать сразу размером побольше — и коврик, и бумагу, и кисти.
Могу сказать, что такое рисование довольно недешевое — бумагу найти сложно, продается она листами и стоит дорого, но если интересно, могу поделиться зарубежными классными магазинами. Нужно на первых порах хотя бы пара кистей (большая и маленькая), тушь, бумага, войлочный коврик и тарелочка для палитры. Бумага подходит шуань, полушень-полушу, если вы не планируете гунби — там нужна особая бумага.
Я рисую пока для себя и ради свободы души. Отлично работает
Японская и китайская живопись и, конечно, каллиграфия. Часть 3.
Мы уже научились выбирать кисти, пришло время разобраться в рисовой бумаге, туши и прикладных материалах. И после прочтения можно смело браться за создание шедевра, как минимум 8).
Думаю, в этой части я все-таки смогу подытожить заданную тему. Для начала рассмотрим тушь. Здесь у нас не возникнет много вопросов. Тушь лучше всего брать китайскую или же японскую. Она бывает твердая (брусочками) и жидкая. Делают её из сажи сосны или сажи, полученной при сжигании растительных масел. Твердая сосновая тушь — матового оттенка, а масляная – блестящая. И это значит, что при нанесении на бумагу цвета тоже будут отличаться. Чтобы развести тушь, Вам нужна тушечница или по-японски «Судзури». Сделана она из специального шероховатого камня, при натирании об который, тушь дробиться в пыль. Сам процесс очень увлекательный, Вы как бы проникаете в чужую культуру и в процессе натирания, своего рода медитации, Вы представляете, каким будет ваш рисунок. Возможно, спустя длительное время Вам это и поднадоест, так как процесс отнимает значительное время и, может, Вы перейдёте на жидкую тушь, которая по своим качествам ни чуть не отличается от брикетной. Тушь является вторым сокровищем художника, ей можно создать неограниченное количество тонов и полутонов, поэтому дерзайте и экспериментируйте. Также есть тушь цветная и она, как правило, используется в китайской живописи, а не в японской. Цены на тушь совершенно разные от 100р и выше, предела нет, ибо, чем старше тушь, тем больше она ценится, но не волнуйтесь даже за 100р можно купить приличное сокровище.
Идём дальше. Бумага. Все мы часто слышим название Рисовая бумага и это не правильно. Из риса, конечно, можно сделать бумагу, но она будет больше годна для еды, нежели для рисования. А настоящую бумагу, как правило, делают из коры тутового дерева и с разными добавлениями, например, с рисовой соломой. Если захотите, я, как-нибудь, с удовольствием и в подробностях напишу об этом удивительно долгом процессе. Итак, как выбрать бумагу. Бывает три варианта: высокой и средней промокаемости, а также есть проклеенная бумага, которая практически не впитывает жидкость. Она идеально подходит для нанесения на неё многих слоев туши. Если Вы знаете, в каком стиле будете рисовать, то и с лёгкостью определитесь с бумагой. Как правило, на упаковках пишется, какими свойствами она обладает и для каких стилей живописи предназначена. Если же Вы ещё не определились, то советую обратиться в магазин «Баймао» (ссылка на него есть в предыдущей части) и заказать там бесплатные образцы бумаги, после чего дома, в спокойной обстановке, поэкспериментировать и выбрать подходящую. Обычно она продается в тубах рулонами, и с лёгкостью подойдет начинающему художнику. Но всё же, бумага сделанная вручную во всём мире ценится больше. Кстати, несколько листов качественной именной бумаги станут отличным подарком вашему другу художнику.
Вот теперь мы знаем о трёх сокровищах художника – это кисть, тушь и бумага. Однако, есть ещё много приспособлений, которые помогут Вам лучше рисовать. Начнём по старшинству. Про тушечницу мы уже упоминали, без неё нам никуда. Второе по значимости — войлочная подстилка, служит для впитывания лишней туши. Благодаря ей рисунок к столу не прилипает. Третье по значимости пресс-папье — это маленькие гантельки, благодаря которым Вы закрепите свой рисунок на столе. В принципе, рисунок можно и рукой придержать, но как показывает практика, есть такие виды бумаги, которые при намокании съеживаются и выпрямить бумагу одной рукой не удается, вот тогда то и приходят на помощь гантельки, которые послужат прессом для натянутой бумаги. И, наконец, завершающая Ваш рисунок печать. Печать для людей с Востока является их личной подписью, и никакой документ или картина не могут быть без неё. Нужно отметить, что печать является продолжением живописи, как последний завершающей мазок в картине, как точка в предложении. Конечно, можно купить готовую печать или заказать мастеру, или же купить самим кусочек печати, которая делается из специальной породы мягкого камня и попробовать вырезать её самим. Думаю, что молодые люди, занимавшиеся в детстве резьбой по дереву, справятся с этим на пять.
Осталось совсем чуть-чуть, чтобы завершить обстановку рабочего места. Вам понадобится палитра для получения оттенков, которую вы можете купить в любом магазине канцтоваров. Хотя можно использовать обычные блюдца. Затем нужно приобрести подставку под кисти, они бывают разные: как на две, так и шесть кистей. Очень удобная вещь, если Вы при рисовании используете больше одной кисти. Они всегда будут у Вас под рукой, и их ворс не будет изгибаться. И, кстати, ещё одна незаменимая вещь — обычная хлопчатобумажная тряпочка, о которую нужно обтирать кисть от излишков туши.
Я понимаю, Вы устали и столько вещей нужно для работы, но осталось всего два предмета. Первый – бамбуковый пенал для кистей. Он служит для перевозки, в нём Ваши кисти будут чувствовать себя как дома. Второй – это вешалка для кистей. Я уже упоминала, что у них есть крючочек для подвешивания и сушки. А куда же их повесить? Для этого есть специальные вешалки, ну или гвоздик на стене.
Вот и всё. Обо всех предметах Вы теперь знаете. Так что дерзайте, рисуйте. А если у Вас возникнут хоть какие-нибудь вопросы — обращайтесь, с радостью отвечу.
P.S. За эти выходные я постараюсь сделать фоторепортаж о натяжке рисунка на основу, чтобы он не казался мятым, был более долговечным, и чтобы его с гордостью можно было поставить в рамочку.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
http://www.kitaichina.com/
15 ноября 2012 г. новый коллектив руководителей Китая во главе с Си Цзиньпином впервые предстал перед глазами общественности. Многие обратили внимание на то, что новоизбранные руководители выбрали для первой встречи с журналистами именно Восточный зал Дома собраний народных представителей, где висит огромное полотно, выполненное в стиле монохромной пейзажной живописи «шуймохуа», – «Золотая осень в Юяне».
Эта картина, законченная в 1994 г. группой художников под руководством Хоу Дэчана, имеет 16 м в длину и 3 м в высоту. На ней изображен участок Великой китайской стены от «Лаолунтоу» (русск.: «Голова старого дракона», это самая восточная застава Стены) в Бэйдайхэ до «Цзюйюнгуань» (застава эпохи Мин) недалеко от Пекина. Полотно отличает необычайный размах и величественность. «Золотая осень в Юяне» была признана шедевром современной китайской живописи тушью.
Китайские монохромные пейзажи отличает гармоничное взаимодействие кисти (кит.: «би»), туши (кит.: «мо») и бумаги (кит.: «чжи»). Только произведение, несущее в себе скрытую экспрессию, может быть названо настоящей работой мастера. Успех «Золотой осени в Юяне» заключается в искусном сочетании двух основополагающих приемов монохромной живописи – виртуозном «пользовании кистью» (кит.: «юнби») и умелом «пользовании тушью» (кит.: «юнмо»).
«Пользование кистью» и «пользование тушью» считаются особыми живописными приемами, играющими первостепенное значение в «шуймохуа».
На картине У Гуаньчжуна «Старый Чунцин» город изображен с особой любовью
Однако начиная с прошлого века и по сей день среди китайских художников не смолкают споры о месте «кисти и туши». В первой половине 2010 г. один за другим из жизни ушли два великих «борца», оставивших яркий след в изобразительном искусстве Китая, – Чжан Дин (1917–2010 гг.) и У Гуаньчжун (1919–2010 гг.). Эти художники, скромные и добросовестные по своему характеру, оставили после себя огромное количество прекрасных работ, заслуживших признание во всем мире, но кто бы мог подумать, что в поздние годы между ними вспыхнет ожесточенный спор. .. Дело в том, что в середине 80-х гг. 20 в. представители мира искусства, размышляя о судьбе китайской живописи, разделились на три лагеря: те, кто принадлежал к первому лагерю, считали, что китайская живопись оказалась в тупике и находится в состоянии упадка; вторые полагали, что «кисть и тушь для рисования» потеряли свою ценность и более не нужны; третьи же выступали за необходимость сохранения основ традиционного китайского изобразительного искусства. Самой горячей темой для споров стал вопрос о ценности «кисти и туши». Хэ Хуайшо писал: «На сегодняшний день понятие “кисть и тушь” может иметь три различных толкования. Во-первых, это название для инструментов, используемых при создании картин традиционной живописи, т.е. это буквально кисть и тушь. Во-вторых, это название традиционной живописной техники. В-третьих, “кисть и тушь” – это техническое воплощение лучшего из опыта и традиций прошлого, отражение развития и новаторских мыслей многих поколений. Не нужно определять “кисть и тушь” исключительно как инструмент для рисования или как традиционную и полностью сформировавшуюся живописную технику. В понятии “кисть и тушь” содержатся настоящее и будущее китайской живописи, ее развитие и новые открытия».
В 90-х гг. 20 в. У Гуаньчжун опубликовал короткую, менее чем в 1000 знаков, статью «Ценность кисти и туши равна нулю». В этой статье он выразил надежду на то, что китайские художники откажутся от слепого следования «кисти и туши», потому что традиционная живопись оказалась в безвыходном положении, и обратятся к приемам и технике западной живописи. Чжан Дин также включился в дискуссию и опубликовал в ответ статью «Необходимо сохранить основы китайской живописи», подвергув критике взгляды У Гуаньчжуна. Чжан Дин был убежден, что «кисть и тушь» выступают костяком «шуймохуа», поэтому их ни в коем случае нельзя предавать забвению: «“Кисть и тушь” – это, в первую очередь, техника. Ее изначальная ценность возросла благодаря истории, и для потомков техника успела превратиться в традицию. Создавая картины в китайском стиле, необходимо чтить традицию; если от нее отойти, то получится уже не произведение китайской живописи, а нечто совершенно иное». Вспыхнувшая между художниками полемика привлекла огромное внимание общества.
Дело в том, что на протяжении более тысячи лет, прошедших после появления «шуймохуа», многие поколения китайских художников рассматривали «кисть и тушь» в качестве самого высокого стандарта и неотъемлемого компонента «шуймохуа». Знаменитый художник, живший во время правления династии Мин, Дун Цичан (1555–1636 гг.) считал, что кисть способна не только образно передавать на картине вещи и пейзажи, но и выражать абстрактное содержание. Взять, например, ивовый прут и тонкую металлическую проволоку: хотя на вид между ними не существует большого различия, однако искусная кисть непременно передаст на полотне гибкость ивового прута и жесткость проволоки.
Что касается «пользования тушью», то Дун Цичан считал, что между рисунком тушью и цветным рисунком существует огромное различие. Примешивая к туши разное количество воды, можно добиться разных оттенков черного цвета – от бледно-серого до иссиня-черного, причем возможные оттенки и изменения цвета просто не поддаются исчислению. Высокие мастера «шуймохуа» при помощи туши могут передать не только абстрактное наполнение пейзажей и предметов, но и впечатление от увиденного.
Во время правления династии Тан жил известный художник по имени У Даоцзы (680–759 гг.), который славился чрезвычайно искусной техникой владения кистью. Но даже он одно время ломал голову над проблемой взаимодействия «кисти» и «туши», не в силах выразить свои эмоции. Работы основоположника «шуймохуа» Ван Вэя (701–761 гг.), который был чрезвычайно искусен в сочетании линий и цветов, часто рождали у зрителей ощущение спокойствия, безмятежности и безбрежной дали. Поэтому в монохромной живописи картина достигала «выражения идеи» только при условии гармоничного взаимодействия «кисти» и «туши».
Кроме того, кисть и тушь также имеют еще одну особенность: перефразировав известную поговорку, можно смело утверждать, что то, что написано кистью, – не вырубишь топором. Карандашные наброски можно легко стирать и изменять сколько душе угодно, в то время как написанное с помощью кисти и туши остается навсегда.
Это также тесно связано с самим предназначением и сущностью «кисти и туши». Дело в том, что бумага, которая обычно используется для «шуймохуа», а именно и сюаньчжи (мягкий сорт бумаги желтоватого цвета, довольно тонкий), чрезвычайно восприимчив к воде и туши, и даже легкий мазок оставляет на ней заметный след.
Из-за этой особенности «кисть и тушь» постепенно стали главным критерием определения истинности и фальши в «шуймохуа». Что касается знаменитых художников, что достаточно всего лишь бросить взгляд на их картины, как становится ясен порядок «пользования кистью» и время «пользования тушью», что более чем достаточно для определения их художественного стиля. Начиная с древних времен множество работ были восстановлены по случайной черте на сюаньчжи.
Несмотря на то, что история «кисти и туши» насчитывает более тысячи лет, в настоящее время монохромная живопись оказалась перед огромным вызовом. По мере углубляющегося влияния западной живописи противоречия между европейской и китайской живописью все больше обостряются. Как отметили некоторые СМИ, эти противоречия нельзя свести только лишь к технике изображения, они, главным образом, восходят к межкультурным различиям. По мнению большинства китайцев, без «кисти и туши» «шуймохуа» утратит свое первоначальное значение.
китайских современных чернил; артисты, которых вы должны знать
Руководитель отдела продаж китайской живописи Christie’s Кармен Шек Черне представляет художников, которые переписали правила классической традиции, иногда тонко, часто драматично
Художник из Тайбэя Лю Куо-Сун широко известен как один из основоположников современного движения туши. Благодаря использованию ярких цветов и новых техник он произвел революцию в пейзажной живописи в то время, когда многие из его современников использовали только чернила и рисовую бумагу, чтобы отразить классическую традицию.
Лю Го-Сун (р.1932) Крыша Мира Серия № 5 , 2013 г. Свиток в рамке, тушь, бумага. 37⅛ x 62¼ дюйма (94,2 x 158,2 см). Эстимейт: 1 600 000–2 200 000 гонконгских долларов. Выставлена 25 ноября 2019 года на Christie’s в Гонконге 90 003.
‘Художник впервые посетил Тибет в 1980-х годах, а летом 2000 года отправился в путешествие к базовому лагерю Эвереста. Это привело к прорыву в его изображении заснеженных гор», — объясняет Кармен Шек Черне, руководитель отдела продаж китайской живописи в Гонконге.
Лю Го-Сун начал создавать свою серию «Тибетская сюита» с экспериментальным использованием материалов. «Процесс заключается в отделении нитей волокна от специально изготовленной текстурированной бумаги, чтобы обвести горы белым цветом», — говорит наш специалист. «Посредством многократного рисования, сгибания и отклеивания бумаги Лю создает атмосферные «портреты» заснеженных гор, топография которых показана пересекающимися белыми линиями на фоне темного обширного тибетского неба.
Хотя Лю Дань изучал конфуцианскую классику и каллиграфию в раннем возрасте, а затем учился в Институте традиционной китайской живописи Цзянсу, где учился у художника Я Мина, только после переезда в Соединенные Штаты в 1981 году он начал ассоциировать свое искусство с классическая китайская живопись. Именно там он нашел новые возможности учиться у музейных коллекций классических картин. В США он также проявил интерес к средиземноморской древности, а также к истории Средневековья и Европы эпохи Возрождения.
Лю Дань (род.1953), Scholar’s Rock , 2012. Свиток в рамке, тушь на бумаге. 14 х 72 дюйма (99,8 х 183 см). Оценка: 3 500 000–4 500 000 гонконгских долларов. Выставлена 25 ноября 2019 г. на аукционе Christie’s в Гонконге
с изображением китайских современных чернил.Тщательно прорисованный с чувством гиперреализма, Лю Дань Скала ученого представляет собой большой каменный портрет с зубчатыми рядами пиков и долин и сопутствующей каллиграфией.
«Тонкий и тщательный рисунок камня, выполненный художником, и его замысловатые слои чернил, отражающие как свет, так и тьму, перекликаются с рисунками европейских художников эпохи Возрождения и старых мастеров», — говорит Серн. «В результате получился образ, верный китайским и европейским традициям, но в то же время впечатляюще новый и современный».
В 1982 году Ли Хуайи переехал из Китая в Сан-Франциско и поступил в Академию художеств университета, где познакомился с европейским искусством.
«Его экспериментальные, замысловатые пейзажи сочетают в себе новый и старый европейский стили, а также напоминают по духу монументальные картины Северной Сун», — говорит Серн. «С тех пор Ли вернулся в Китай, путешествуя по живописным, историческим и культурным местам, включая гору Хуан и Дуньхуан, которые остались постоянным источником вдохновения для его более поздних работ».
Ли Хуайи (род.1948), Rising Mountain , 2006. Свиток в рамке, тушь и цвет на бумаге. 53¾ x 26⅝ дюйма (136,5 x 67,5 см). Эстимейт: 1 600 000–2 600 000 гонконгских долларов. Выставлена 25 ноября 2019 года на Christie’s в Гонконге 90 003.
Начав с брызг чернил на бумаге, чтобы создать форму гор и утесов (техника, часто ассоциируемая с Чжан Дацянем), Ли Хуайи затем скрупулезно добавляет фотореалистичные детали зазубренных скал и нависающих сосен, используя тонкую кисть. «Интерес к буддийской философии побуждает Ли Хуайи искать подобные мотивы в природе. Иногда форма утесов напоминает профиль Бодхидхармы», — говорит Серне.
Сюй Лэй участвовал в радикальном китайском движении «Новая волна 85 года», и его работы были выставлены на выставке China/Avant-Garde в Пекине в 1989 году.«Мастер манипулирования видимым и невидимым, Сюй Лэй известен своими неправдоподобными фантастическими пейзажами, окрашенными в оттенки синего», — говорит Серн.
Сюй Лэй (род. 1963), Уходящая лошадь , 1997. Свиток в рамке, тушь и цвет на бумаге. 30⅝ x 22 дюйма (78 x 56 см). Эстимейт: 500 000–700 000 гонконгских долларов. Выставлена 25 ноября 2019 года на Christie’s в Гонконге 90 003.
Уходящая лошадь , написанная в 1997 году, изображает белого коня, на крупе которого нанесен бело-голубой цветочный узор, такой же, как на фарфоре Мин и Цин.
Сюй Бин родился в Чунцине, но сейчас живет между Пекином и США. Его карьера неоднократно раздвигала границы современного искусства тушью.
‘После того, как он переехал в США в 1991 году, он разработал новую систему письма, названную каллиграфией квадратного слова. Это гибридная система письма, которая отражает его чувство дезориентации при жизни в этой новой языковой среде, где он мало говорил по-английски».
Сюй Бин (род.1955), Новая английская каллиграфия — Дзен-поэзия III . Свиток в рамке, тушь на бумаге. 53⅞ x 27½ дюйма (137 x 70 см). Продано за 1 000 000 гонконгских долларов 26 ноября 2018 г. на аукционе Christie’s в Гонконге
.Сюй встроил этот новый шрифт в свою работу и создал руководство, которое научило читателя писать свою собственную каллиграфию с квадратным словом.
«Сюй использовал сценарий как инструмент для углубления межкультурного взаимопонимания и для побуждения к размышлениям о взаимодействии между языком, культурой и идентичностью, — объясняет Черна.
«Художник из Шанхая Ван Тианде создает концептуальные экспериментальные работы в смелом стиле смешанной техники, — говорит Серн.
История гласит, что однажды Ван случайно стряхнул пепел от зажженной сигареты на рисовую бумагу и был загипнотизирован тем, как он горит, случайно создавая формы.
«Вдохновленный, Ван начал преобразовывать свои пейзажные картины — часто сопровождаемые каллиграфией — путем непосредственного сжигания бумаги, нарисованной копиями классических китайских картин, сигаретой или благовониями», — объясняет специалист. «Спонтанная деконструкция классических картин, как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения, теперь имеет решающее значение для художественной практики Ванга.
Ван Тианде (1960 г.р.), Tranquil Vista , 2015 г. Бумага, тушь и смешанная техника. 84 × 35¼ дюйма (213,5 × 89,5 см). Продано за 576 000 юаней 21 сентября 2019 года на аукционе Christie’s в Шанхае
.По словам художника, его работы представляют собой «картины, состоящие из двух перекрывающихся слоев: нижний, пейзаж и каллиграфия, выполненные традиционными тушью и кистью, а верхний — лубяная [волокнистая] бумага, обожженная благовониями. Возникающее исключительно за счет наложения слоев посредством концептуального акта, дополнительное измерение пейзажа и каллиграфии может создать безграничное пространство для воображения зрителя».
- 7
- Ван Дунлин (р. 1945)
Несмотря на то, что в настоящее время Ван Дунлин известен во всем мире благодаря сочетанию каллиграфии с искусством перформанса и инсталляции, первоначально он прошел традиционное обучение, обучаясь у каллиграфа Линь Саньчжи. «Кисть стала продолжением моего тела», — заявил он однажды. «Каллиграфия была моим призванием, моей жизнью и моим стремлением».
Ван Дунлин (род.1945), Каллиграфия письма хаоса-Гун Цзычжэнь «Восстание» . Свиток в рамке, тушь на бумаге. 37¾ x 70⅛ дюйма (96 x 178 см). Продано за 300 000 гонконгских долларов 26 ноября 2018 г. на аукционе Christie’s в Гонконге
.«Художник, а также сторонник современной каллиграфии, Ван превращает искусство письма из плоской формы в выразительное исполнение, — говорит Серн.
- 8
- Луи Шоу Кван (1919-1975)
Уроженец Гуанчжоу, Луи Шоу Кван переехал в Гонконг в 1948 году и работал инспектором в компании Hong Kong and Yaumatei Ferry Company, а также рисовал, преподавал и писал.
Луи Шоу Кван стал пионером движения «Новые чернила» в Гонконге в 1960-х годах. В начале 2019 года — к столетию со дня его рождения — в Ашмолевском музее в Оксфорде прошла выставка работ художника.
Луи Шоу Кван (1919–1975), Purity , 1970.Свиток, смонтированный и оформленный, чернила и цвет на бумаге. 70⅞ x 38¼ дюйма (180 x 97 см). Эстимейт: 800 000-1 500 000 гонконгских долларов. Выставлена 25 ноября 2019 года на Christie’s в Гонконге 90 003.
«В конце 1960-х и 70-х годах, в последнее десятилетие своей жизни, Луи достиг пика своей карьеры, создав серию абстрактных дзен-картин. Они представляют собой универсальную тему, лотос, который символизирует вечность, чистоту и буддийский ранг Пробужденного», — объясняет Серн. «Его особый «мокрый» стиль живописи, как видно выше, горячо энергичен, выражая эмоции художника в их наиболее сложных проявлениях».
У вас на чердаке есть шедевр современной китайской живописи тушью?
Лазарус Холстед, руководитель отдела азиатского искусства, обсуждает мир современного китайского искусства с гидом по пяти мастерам китайской живописи тушью 20-го века и дает полезные советы, которые помогут определить их работы и рыночную стоимость.
Популярность 20 -го -го века Изысканная китайская живопись
Большая часть успеха Chiswick Auctions, проводимых раз в два года на аукционах Fine Chinese Paintings в течение 20-го века, связана с продажей произведений живописи. Подобно тому, как западное искусство определяется такими людьми, как Пабло Пикассо, Анри Матисс и Винсент Ван Гог, так и китайское искусство имеет своих модернизаторов, которые трансформировали традиционные и академические формы 19 века, представляя новые идеи и индивидуальное выражение.Годовые глобальные продажи некоторых ведущих китайских исполнителей продолжают расти.
Вот подборка из пяти работ 20 -го -го века китайских художников, недавно проданных на аукционе Chiswick:
Ци Байши (1864–1957) был известен тем, что рисовал мелкие детали природы, включая натюрморты, креветки, играющие в пруду, или прыгающие группы лягушек. Он также был известен как мастер каллиграфии. Для его работ характерна сильная и выразительная манера письма и резные печати, отпечатанные на его работах красной пастой.Скромное начало Ци означало, что его прошлое соответствовало коммунистическим идеалам, поэтому он имел право на то, чтобы государство продвигало его как одного из ведущих художников Китая во второй половине 20-го века. Его зрелый стиль развился после 60 лет, и это произведение типично для его более позднего периода.
14 ноября 2016 г. Лот 84: ЦИ БАЙШИ (1864 – 1957), Бальзам и бабочки, Подвесной свиток. Получил 48 800 фунтов стерлингов на аукционах Chiswick.
Хуан Биньхун (1865–1955) был художником-пейзажистом, искусствоведом и знатоком живописи, родившимся в Цзиньхуа.Он работал в рамках традиционных форм живописи, но привносил в свои работы современные и новаторские техники. Пейзаж ниже воплощает в себе его культовую манеру письма.
13 ноября 2017. Лот 50. ХУАН БИНХУН (1865 – 1955), Пейзаж, Подвесной свиток. Получил 51 250 фунтов стерлингов на аукционах Chiswick.
Чжан Дацянь (1899–1983) был плодовитым и великим художником, писавшим в различных стилях, от традиционной пейзажной живописи до абстрактного экспрессионизма. В первые годы своей жизни он изучал наскальные рисунки Дуньхуана в Китае, но эмигрировал в Бразилию в 1949 году, а затем переехал на Тайвань в 1978 году. Чжан был великим шоуменом и, как известно, встречался с Пикассо в 1956 году. Он также продолжает вызывать споры, поскольку он был великим фальсификатором, и его работы продолжают заполнять музеи и озадачивать хранителей музеев по всему миру. По сравнению с его творчеством нижеприведенная картина скромнее, но, тем не менее, она заключает в себе что-то от стиля и мастерства великого художника.
12 ноября 2018 г. Лот 48: ZHANG DAQIAN (1899 – 1983), Бамбук, Подвесной свиток. Получил 20 625 фунтов стерлингов на аукционах Chiswick.
Пу Ру (1896 – 1963), также известный как Пу Синьюй, был художником и каллиграфом 20 го века.Его творчество можно охарактеризовать как пронзительную лебединую песню ушедшей эпохи. Он был двоюродным братом Пуи, последнего правителя династии Цин и последнего императора Китая, и был основателем Китайской Народной Республики в 1949 году. Эта картина очень типична для его традиционного подхода к пейзажной живописи.
13 ноября 2017. Лот 15. ПУ РУ (1896 – 1963), Пейзаж, Висячий свиток. Выиграл 20 000 фунтов стерлингов на аукционах Chiswick.
Хуан Чжоу (1925–1997) принадлежал к более позднему поколению, чем другие упомянутые художники, и, возможно, в результате его работы демонстрируют больше отличительных черт советского реализма, оказавшего влияние на китайское искусство в 1950-е годы.Он наиболее известен своим изображением ослов, поэтому эта работа типична для его творчества.
5 мая 2015. Лот 229: ХУАН ЧЖОУ (1925 – 1997), Ослы, Подвесной свиток. Получил 18 000 фунтов стерлингов на аукционах Chiswick.
Приступая к оценке своих работ, необходимо учитывать несколько моментов
Это гравюра?
Удивительно, но многие работы, претендующие на звание оригинала, на самом деле являются репродукциями. В 1960-х и 1970-х годах компания Rong Bao Zhai производила ксилографию работ известных художников.Наиболее часто воспроизводимым художником был Ци Байши. Технология ксилографии считается кульминацией в истории этого вида печати в Китае. Полные объемы деревянных блоков того времени могут стоить около 1000 фунтов стерлингов, однако отдельные листья имеют незначительную стоимость.
[галерея columns=»2″ size=»medium» ids=»166349,166350″]
24 мая 2018 г. Лот 240: QI BAISHI HUA. Пекин: Жунбао Чжай, том из 22 гравюр на дереве, датированный 1952 годом, изображение обложки и внутренней страницы. Получено 1062 фунта стерлингов.50.
Произведение кажется вам важным произведением искусства?
Китай имеет традицию копирования. Художники также учатся, копируя работы мастеров, и хотя некоторые копии очень хороши, другие сильно отличаются от стиля оригинального художника. Великие мастера 20-го века потратили десятилетия на совершенствование своей техники, поэтому, чтобы определить, похоже ли ваше произведение на то, что оно создано непосредственно рукой великого художника, вы должны учитывать эти три вещи.Мазки кисти, общее состояние и расположение разных слоев туши.
Если вы недавно приобрели изделие на открытом рынке по значительно сниженной цене, есть вероятность, что оно не является подлинным. Будьте осторожны с атрибуциями, сделанными западными аукционными домами, поскольку они могут быть догадками, а не обоснованным суждением. Работы вышеперечисленных художников почти всегда будут привлекать пятизначные суммы, поэтому, если покупка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.Если у вас есть предмет, который вы хотите продать на аукционе, свяжитесь с Chiswick Auctions для бесплатной оценки.
Установление пути, пройденного произведением искусства, является важным средством оценки его подлинности. Хотя часто невозможно установить прямой путь между художником и нынешним владельцем, это помогает провести как можно больше детективной работы на рынке, где происхождение является ключевым фактором для покупателей.
Какую информацию содержит надпись?
Следующий этап — опрос надписей и печатей (может потребоваться небольшая помощь, если вы не читаете по-китайски). Красные печати на работе обычно принадлежат либо художнику, либо последующим коллекционерам работы. Надписи обычно могут включать подпись художника, дату, место создания и, возможно, посвящение, если работа была подарена художником. Все это можно использовать для создания целостной картины картины.
Следующая распродажа изящных китайских картин состоится 11 ноября в 9:00. Пожалуйста, свяжитесь с Lazarus по адресу [email protected], чтобы обсудить партию для будущих продаж.
Китайская тушь для рисования кистью – Weston Art & Innovation Center
В этом виртуальном классе исследуйте красивые формы природы, изучая флору и фауну с помощью приятной интерпретирующей художественной формы китайской живописи кистью. Замечательные для начинающих, а также художников с некоторым опытом рисования, эти шесть занятий начнутся с демонстрации всех основных мазков и информации о материалах.Затем учащиеся перейдут к рисованию следующих предметов: отражение реки, кролик, садовый горошек и желтая бабочка, гладиолус и богомол, золотая рыбка и петух. Ссылка будет отправлена накануне. Этот класс является частью серии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
Рекомендуемые расходные материалы
Минимальное количество студентов: 4
Максимальное количество студентов: 15
Стоимость: 175 долларов США (за серию из шести двухчасовых занятий)
Даты: 23, 30 апреля, 7, 14, 21 и 28 мая, с 14:00 до 16:00
Инструктор: Нэн Рампф выросла в маленьком городке в штате Айова на берегу реки Миссисипи, где она провела большую часть своего детства, исследуя природу на велосипеде и мечтая под кустом сирени.Она окончила Университет Айовы со степенью бакалавра. В настоящее время она живет в Уэлсли, штат Массачусетс. Она работала профессиональным кукольником, разрабатывая и создавая собственные куклы и маски. В течение двадцати лет она организовывала мастер-классы по драматическому искусству в государственных школах и библиотеках.
Она изучала акварельную живопись у Сьюзан Суинанд, Джейн Голдман, Пола Джорджа, Чарльза Рида, Майлза Бэтта и Ченг Кхи Чи. Ее картины выставлялись в Школьной галерее музея ДеКордова, Музее Данфорта, Музее художественного комплекса в Даксбери, Художественном музее Эттлборо, Бесплатной библиотеке Уэллсли (первое место), Центре искусств в Натике, Art on the Common. в Нидхэме (первое место), The Clinton Art show (Best In Show), Post Road Art (первое место в абстрактном шоу), The Wellesley Community Center (премия Маргарет Фицуильям за выдающиеся достижения в области акварели), The New England Watercolor Society Выставка в Cotuit (премия Woodruff Art Center Award), а ее картина Soaring была награждена Джорджем Ником на выставке Concord Art’s Juried Members.
Традиционная живопись тушью | China Odyssey Tours
Знаете ли вы что-нибудь о китайской живописи? Китайская живопись также называется традиционной китайской живописью. Как следует из названия, он окрашен традиционными китайскими инструментами для рисования в соответствии с эстетическими стандартами китайского народа. Являясь важной частью традиционной китайской культуры и бесценным сокровищем китайской нации, он имеет долгую историю и прекрасные традиции в области искусства в мире. И она взяла особый курс или собственную позицию.Здесь мы даем схему этой картины и берем простой пример рисования китайской росписи.
Характеристики
В отличие от западной живописи, традиционная китайская живопись имеет свои отличительные черты. Он не подчеркивает одноточечную перспективу и изменение света и цвета на объектах. Он свободен в описании объектов и уделяет больше внимания настроению художника и общему расположению картины, так что это хороший момент, что «западная живопись предшествует искусству, но китайская живопись принадлежит к экспрессионистскому искусству».
По средствам художественного выражения традиционная китайская живопись может быть разделена на живописи сложного стиля , живописи либерального стиля и живописи сложного либерального стиля . Картина в сложном стиле аккуратно и тщательно нарисована и окрашена кистью для рисования, она использует чрезвычайно изысканную кисть для описания объектов. Для сравнения, в живописи либерального стиля используются свободные и лаконичные штрихи и тушь, чтобы описать внешний вид и дух объектов и выразить ощущение художника.он в высшей степени синоптичен, и его коннотативная художественная концепция передается не общим, а частным. Рисуя картину в либеральном стиле, живописец обязан точно класть малярную кисть на бумагу, и каждый его мазок должен умело и с высоким мастерством выражать дух картины. Для живописи в изысканном либеральном стиле это комплексное применение техник как живописи в сложном стиле, так и живописи в либеральном стиле.
Умение пользоваться мазками и тушью является важной частью формирования китайской живописи.Его мазки подчеркивают разнообразие толстых и тонких, быстроты и медлительности, с синкопированной интонацией, поворотами и разрывами, квадратными и круглыми, чтобы выразить тактильное ощущение объектов. В целом китайская живопись использует тонкую тушью в сочетании тени и света, так как полностью тень или свет не годятся для передачи духа картины. Его теневая часть выглядит прекрасно, но не механически, а светлая часть деликатно красива, но не мрачна.
Китайская живопись отличается особым применением цветов.Его цвета в основном из натуральных минеральных материалов и панциря животных. Они могут выдерживать любую погоду и не выцветать, и их часто наносят на изображение ровно. Такой способ нанесения цветов преследует исходные цвета объектов, не часто проявляется смена света и тени.
Инструменты для китайской живописи
Художественное выражение китайской живописи отличается от западной живописи из-за инструментов для рисования. Чтобы нарисовать китайскую картину, необходимы кисть для письма, чернильная палочка, рисовая бумага и чернильный камень, так называемые «Четыре сокровища обучения».В частности, рисовая бумага (бумага Сюань) является лучшим инструментом для китайской живописи, поскольку имеет приятную текстуру, позволяющую пишущей кисти, смоченной китайской тушью и удерживаемой хорошо натренированной рукой, свободно двигаться по ней, делая штрихи. варьируется от тени к свету, от реального к воображаемому.
Материалы для китайской росписи
Обычно китайская живопись рисуется на рисовой бумаге. Но в веерах, фарфоре, мисках и блюдах вы также найдете красивые китайские картинки, когда делаете покупки на туристических торговых улицах или едите в некоторых специализированных ресторанах.Кроме того, китайские рисунки рисуются на китайском шелке, ширмах, даже на стенах многих древних гробниц.
Формы китайской живописи
Китайская живопись разнообразна по своим формам. Кроме мурала, по форме бывают траверсные, вертикальные, квадратные, круглые, плоские, а также различаются по размеру и длине.
Сочетание стихотворения, каллиграфии, живописи и печати
Китайская живопись представляет собой идеальное сочетание поэзии, каллиграфии, живописи и печати. Как правило, многие китайские художники не только каллиграфы, но и поэты.Он часто добавляет к ней стихотворение лично и штампует свои различные печати на картине после того, как закончит ее. Сочетание этих четырех делает картину более целостной, совершенной и красивой, что может доставить ценителю эстетическое удовольствие.
Крепление
Крепление китайской картины предназначено для длительного хранения и содержания, так как многие китайские картины нарисованы на ломкой рисовой бумаге или малярном шелке. Традиционная китайская техника крепления разнообразна по формам, но обычно изображение подкрепляется листом бумаги, а затем обшивается ниноном, шелком или бумагой.По сравнению с обычным изображением, смонтированное изображение более существенное, красивое и удобное для коллекционирования и оценки.
Темы
В соответствии с различными предметами описания темы традиционной китайской живописи можно разделить на три ветви: человеческие фигуры , пейзажи и цветы и птицы . Например, картина дам; картина гор; живопись насекомых и рыб относятся к трем ветвям соответственно.
Научитесь рисовать простую традиционную китайскую живопись
Прежде чем отправиться в тур по Китаю, вы можете попробовать здесь научиться рисовать цыпленка в традиционной китайской живописи, вы можете получить от этого удовольствие. Действительно, если вы хотите узнать больше о китайской живописи, вы можете посетить магазины китайской живописи в Старом городе Лицзяна или в магазинах по адресу West Street в Yangshuo , потому что иногда художники рисуют картины в своих магазинах или на улице. И если вы хотите оценить или купить некоторые из них, вы можете найти галереи или магазины живописи в Гуйлине через своего местного гида.
Дополнительная информация по специальным темам:
Королевская архитектура Китая Олимпийские игры 2008 года в Пекине Знаменитые древние города
Традиционная китайская живопись Серебряные аксессуары Культура Мяо Пейзажи на банкнотах китайских юаней
Красочный Старый Шелковый путь Культура Титана Иероглифы и каллиграфия
Как приготовить цзяоцзы Пекинские хутонги Красный Китай
Китайский Новый год Традиционная сычуаньская еда Лицзян Шаг назад во времени
Энергия кисти: современные китайские картины тушью в Cantor
«Есть определенный способ, которым вы должны вкладывать энергию в кисть», – говорит Ямадзаки. «Это нечто совершенно уникальное в картинах тушью — и я надеюсь, что люди это почувствуют».
Ирен Чоу 周綠雲 (Китай, 1924–2011), Без названия, 1995. Бумага, тушь и цвет. (Фото предоставлено Акико Ямадзаки и Джерри Янгом)Справедливо сказать, что вы это чувствуете. По словам куратора азиатского искусства Эллен Хуанг, куратора Ink Worlds , чернила метафорически взрываются от стен в галерее, отражая страсть, а также точность и мастерство.
«Это живопись в самом широком и расширенном смысле», — объясняет она.«Чернила — это не только то, что на бумаге, но и некий активный агент, который, кажется, вырывается из произведения искусства в человеческое восприятие и жизненный опыт».
Это первая и пока единственная выставка коллекции тушью Янга и Ямазаки, но это не первая их выставка. Ямадзаки возглавляет Азиатскую комиссию по искусству и Фонд азиатского искусства, а коллекция Янга каллиграфии династии Мин была показана в Сан-Франциско шесть лет назад перед поездкой в Метрополитен в Нью-Йорке.
Цинь Фэн 秦風 (Китай, р.1961), Пейзаж желания № 1, 2007. Бумага, тушь. (Фото предоставлено Акико Ямазаки и Джерри Янгом)Ян начал коллекционировать произведения искусства, чтобы связать свое китайское наследие, но он находит динамизм живых художников захватывающим. «Отчасти это отражение того, что произошло в Азии и, в частности, в Китае за последние 30 лет. В искусстве произошел взрыв как традиций, так и инноваций, и оно все еще развивается», — говорит он.
Еще кое-что, что понравилось паре, поскольку оба являются выпускниками Стэнфорда: студенты Стэнфорда должны были помочь выбрать, какие работы показать, под руководством Хуанга и профессора азиатского искусства Ричарда Винограда.«Для меня именно их повествование оживляет эту вещь», — говорит Ян.
«Мы университетский музей», — говорит Хуан, отмечая экзистенциальную необходимость использовать каждую выставку как возможность практического обучения для студентов. К выставке также приурочен ряд образовательных мероприятий, в том числе перформативная демонстрация художника Цинь Фэна и беседа между художником Ли Хуайи и Майклом Найтом, куратором-консультантом коллекции Акико Ямазаки и Джерри Янга.
Чжэн Чунбинь 鄭重賓 (Китай, р.1961), Химерический пейзаж, 2015. Мультимедийная инсталляция. (Фото предоставлено Акико Ямазаки и Джерри Янгом)Ян и Ямазаки зарекомендовали себя как столпы азиатского художественного сообщества в районе залива, но Ян говорит, что чувствует себя частью растущей тенденции. Среди его друзей есть несколько коллекционеров произведений искусства, даже если они не кричат об этом публике. «Мы начинаем видеть, что все больше и больше предпринимателей Силиконовой долины вносят больший вклад в мир искусства», — говорит Ян.«Это определенно на подъеме».
Я спросил ветерана Силиконовой долины, опасается ли он, что искусственный интеллект скоро сделает китайских художников устаревшими, но Ян с оптимизмом смотрит в будущее человеческих талантов. «Я думаю, что работа этих парней какое-то время защищена от ИИ».
На какое-то время…?
墨境 Миры чернил: современная китайская живопись из коллекции Акико Ямазаки и Джерри Ян проходит с 23 мая по 3 сентября 2018 года в Центре искусств Кантор в кампусе Стэнфорда. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .
Мастерская китайской живописи тушью – ArtiFactory
Представлено Truc Deegan
- Воскресенье 20, 27 мая, 3, 10 июня с 13:00 до 15:00
- в комнате Центра 211
- 28 S Linn St, Айова-Сити, Айова
- Плата 140 долларов США (60 долларов США за поставку или список для самостоятельной покупки)
- Оплата инструктору на первом занятии
К его завершению будут изучены все основные мазки, используемые в этом виде искусства, и будут завершены четыре традиционные картины.Открыт до 5 участников.
Зарегистрируйтесь онлайн или в Центре.
Добавить в календарь
О художнике
Трук родился и вырос во Вьетнаме. Трук (произносится «Чук» и означает «бамбук») эмигрировала в Соединенные Штаты Америки и стала гражданином США в 1970 году. Она с отличием окончила Университет Айовы по специальности «История искусств». Она училась у г-на Анга Сви Хина, который живет в Пенанге, Малайзия, мастера китайского искусства со знанием стиля художников 12-18 веков.
Трук провела ряд выставок с участием одной женщины, а также участвовала в многочисленных конкурсных и судейских выставках. Преподавала живопись кистью в США, Малайзии и Шри-Ланке. Ее работы были куплены любителями искусства по всему миру и находятся в коллекциях Малайзии, Великобритании, Франции, Австралии, Шри-Ланки, США и других стран. В 2001 году Публичная библиотека Айовы выбрала одну из ее работ для своей постоянной коллекции. В 2002 году одна из ее картин получила почетный приз на фестивале Hooverfest.В 2012 году больница «Искусство милосердия» собрала две ее работы для своей коллекции произведений искусства.
Многие из ее работ выставлены в Melrose Meadow, пенсионном сообществе по адресу 350 Dublin Drive, Iowa City, Ia. Недавно у нее была совместная выставка под названием Midwest Summer: Light & Warm с другими художниками в Айове в Художественном музее Сидар-Рапидс. Ее последняя выставка прошла в Центральном колледже, Пелла, штат Айова, в ноябре 2016 года.
Герань • Truc Deegan Пруд с лотосами • от Truc Deegan Розовый вьюрок на можжевельнике • от Truc DeeganExpedition Magazine — Penn Museum
Правая половина картины Цзоу Фу-лея, датированная 1360 годом.В картине, выполненной только тушью, используются оттенки от светло-серого до черного, чтобы добиться моделирования корявой ветки сливы с цветами. (Любезно предоставлено Художественной галереей Фрира Смитсоновского института).Если оставить в стороне такие случаи, как надписи, высеченные на камне или отлитые из бронзы, почти все традиционные письмена в Китае, а также значительная часть живописи использовали материал, известный как китайские чернила. Хотя существуют жидкие формы, эти чернила обычно изготавливаются в виде палочек или лепешек, которые можно натирать водой на слегка абразивной поверхности (чернильном камне), чтобы получить черную жидкость, используемую каллиграфом, писцом или художником.
Китайские чернильные палочки, разные даты. (Любезно предоставлено Свободной художественной галереей Смитсоновского института.) Китайские туши имеют некоторую древность. Самое раннее сохранившееся описание его изготовления находится в Ци-минь Яошу, , энциклопедическом труде 5-го или 6-го века нашей эры, а твердые чернила были раскопаны еще в 3-м веке до нашей эры. Также были найдены образцы периодов Хань и Цинь, а записи черными чернилами на шелке, камне, бамбуке и дереве восходят к периоду Весны и Осени (722–480 гг.С.). Начиная с 10 века нашей эры, существует множество сведений о чернилах и их изготовлении. В последнее время также были опубликованы исследования китайских чернил на западных языках; недавнее всестороннее исследование было проведено Циеном и Нидхэмом (1985), в котором также цитируются более ранние работы, а Франке (1962) известен переводами китайских исторических текстов на немецкий язык.
Несмотря на этот исторический рог изобилия, происхождение и ранняя история китайской туши остаются неясными. Описание Ци-минь Яо-шу по своей сути похоже на те, что появились позже, и хотя некоторые детали отличаются, и эксперименты, по-видимому, продолжались, основной метод изготовления чернил был определен к 6 веку.Это обманчиво простой материал, единственными необходимыми ингредиентами которого являются углерод в виде сажи или ламповой сажи и клей для животных. Тем не менее, все подчеркивают необходимость высокого качества исходных материалов и большого усердия при их смешивании. При добавлении угля в водный раствор клея получали пастообразную массу, по консистенции похожую на гончарную глину, и эту массу многократно растирали, раскатывали, пропаривали, сбрызгивали водой и т. д. Часто подчеркивалась необходимость повторного измельчения — в Chi- предлагалось тридцать тысяч раз, хотя в более поздних текстах это число было уменьшено, — и ясно осознавалось, что для получения хорошего продукта необходимо самое тщательное перемешивание.Порции смеси прессовали в деревянные формы, чтобы сформировать палочки, которые затем нужно было медленно и тщательно высушить. Растрескивание из-за слишком быстрой потери воды было постоянной проблемой при размалывании чернил и может легко произойти с чернильными палочками позже, если они будут нагреты или подвергнуты воздействию более сухих условий. Палочкам придавали различные формы с рельефными узорами или символами, их часто раскрашивали или золотили. Некоторые типичные из них показаны на рисунке 1.
Самая ранняя форма углерода была получена путем сжигания сосновой древесины при ограниченном доступе воздуха и сбора сажи.Были разработаны конструкции, заставляющие сажу (или часть ее) дрейфовать на значительное расстояние, прежде чем оседать, и та, которая дрейфовала дальше всех, считалась самой качественной. Такая процедура позволила бы отделить углерод от золы и смолистых побочных продуктов и гарантировать, что лучшие чернила, по крайней мере, будут основаны на чистой, мелкодисперсной форме углерода. Более поздний метод изготовления угля (вероятно, датируемый после 10 века, хотя дата не определена) заключался в сжигании растительного масла в простой масляной лампе и сборе образовавшейся таким образом сажи. В любом случае углерод образовался в дымящем пламени и состоял из мельчайших сферических частиц, часто объединенных в комки или цепочки. Это, пожалуй, самые мелкие частицы среди пигментов, обычно используемых в восточноазиатской живописи (см. рис. 2). Конечно, для получения углерода иногда сжигали и другие вещи — Юй Фэй-ань (1988) упоминает жир и испорченный лак, — но желательные свойства для изготовления чернил оставались прежними.
Клеевая среда была не менее важной (некоторые отчеты предполагают, что она была более важной), и качество клея частично определяло соотношение клея и углерода, которое можно было использовать на уровне 1:4 для достижения наилучших качеств, но часто до 1:1.Чаще всего клей изготавливали путем нагревания бычьих шкур в воде, но можно было использовать и другие продукты животного происхождения. Некоторые авторы рекомендовали рога оленя (фактически тот же материал, что и кость), и иногда мог использоваться рыбий клей. Животный клей, белок, является эффективным диспергирующим агентом и при тщательном смешивании с углеродом обеспечивает легкое образование тонкой дисперсии хороших чернил при трении палочки водой.
Сканирующая электронная микрофотография поверхности одиночного волокна, отделенного от листа бумаги с чернилами.Обратите внимание на мельчайшие частицы углерода, прилипшие к поверхности. Увеличение 6107x. (Изображение лаборатории SEM, Национальный музей естественной истории, Смитсоновский институт) Если верить сообщениям, время от времени в чернила добавлялось много других компонентов. Часто добавлялись небольшие количества мускусных духов, что, возможно, началось как способ замаскировать бактериальное разложение клея, но также цитируются и другие материалы, особенно в более ранних текстах. Примечательно, что с течением времени в рецептах стали больше избегать таких добавок и подчеркивать важность угля и клея.
Черниладавно производятся в Корее и Японии, а также в Китае. Исторические записи утверждают, что он был завезен в Японию в 610 году нашей эры. Предположительно, он уже был известен в Корее до этого, но дата появления там неизвестна. Историческая информация из этих стран менее доступна, чем из Китая, хотя известно, что в обеих странах производились чернила высокого качества. Ценить хорошие чернила — примечательная культурная черта во всех трех странах. Ожидается, что чернила будут плавно растираться с водой по чернильному камню, образуя оптически плотную черную жидкость («каждая капля черная, как лак» — иногда встречается метафора), которую можно разбавить до любого желаемого оттенка серого.Широкий диапазон оттенков в сочетании со сыпучим характером дисперсии, обеспечивающей большую гибкость при использовании с китайской кистью, позволили туше стать наиболее выразительным средством в умелых руках.
В знании чернил есть несколько странных закоулков, особенно когда речь идет о тонкостях оценки качества. Некоторые чернила, например, имеют голубоватый оттенок при разбавлении (рисунок на рис. 3 обладает этим свойством), а не нейтрально-серый или слегка коричневатый, и это часто рассматривалось как характеристика чернил из сосновой сажи (см. Winter 1974). ).
Китайская тушьоказалась одним из наиболее стойких материалов в восточноазиатской живописи.