Золочение сусальное: Сусальное золочение — Студия Парк Зодчий
- Сусальное золочение. Поталь. Idea Oro.
- Сусальное золото. Золочение сусальным золотом
- Золочение мебели сусальным золотом
- Реставрация памятников. Золочение | Сусальное золото
- Сусаль – возвращение в прошлое или перспективы для будущего?
- Сусальное золочение иконостаса., цена 70 грн
- Сусальное золото 96-й пробы изготовляется путем ковки и укладывается в книжки. Толщина листов измеряется микронами, поэтому различают сусальное золото по весу книжки.
- В продаже есть книжки по 60 листов, весом 1,25 г, 1,4 г, 2, 4 г. Есть золото по 10, 25, 30 листов в книжке, их вес соответственно будет меньше. Размер листа сусального золота также может быть различным. Мы используем свободное сусальное золото: для золочения ровных поверхностей -1, 4 г (книжка 60 листов), для золочения рам и резьбы — 1, 25 г.
- Стоимость золочения связана со стоимостью расходуемых материалов, самым дорогостоящим из которых является сусальное золото.
- Возможно покрытие поверхностей рам, резьбы и пр. сусальным листовым серебром. Стоимость сусального серебра меньше стоимости сусального золота. Технология подготовки поверхности и нанесения серебра на поверхность такие же, как и сусального золота.
- Размер одного листа сусального золота, которое мы используем для работы — 91,5 х 91,5 мм, либо 80 x 80 мм, следовательно размер укрываемой площади равен 0,48 кв м или 0, 36 кв м, но так как золото режется на маленькие кусочки (особенно при золочении резьбы) и укладывается на поверхность в «нахлест», укрываемая площадь поверхности уменьшается.
- Для качественного золочения, достижения «металлического блеска» требуется идеальная подготовка под золочение.
- Подготовка состоит из нескольких этапов.
- После этого можно наносить грунт, как правило, это минимум два — три слоя. Грунт может быть разных цветов, что будет отражаться на оттенке позолоты. Обычно это «тёплый» желтый цвет. Высохший грунт шлифуется «нулёвкой», то есть самой мелкой наждачной бумагой.
- Последний этап подготовки поверхности — это лакировка.
- Для достижения идеальной поверхности (идеально ровной зеркальной, если это ровная поверхность, например фон иконы, на рамах и резьбе -равномерно-глянцевое, без потёков покрытие) лакировка проводится несколько раз, со шлифовкой каждых двух — трёх слоёв. Последний слой при необходимости полируется, то есть убираются все микро пылинки и пр.
- После полной просушки лака подготовленная поверхность золотится сусальным золотом.
- Золочение
- Применение сусального золота Как золотить поверхность
- Инструкция и расходные материалы для золочения
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Good as Gold • The Gilders’ Studio
- Позолота медного листа 2021 — Мастер-классы по фотографии
- Чудеса мастерства — Детали золочения листьев
- Преимущества позолоты | Gale Associates
Сусальное золочение. Поталь. Idea Oro.
Существует техника декорирования, позволяющая, подобно легендарному царю Мидасу, все предметы, к которым вы прикасаетесь, — превращать в золото. Эта техника, называемая сусальным золочением, позволяет нам создать иллюзию подобия металлу предмета декорирования и заключается в том, что к поверхности предмета приклеиваются тончайшие листы металлической фольги, имитирующие драгоценные металлы.Cусальное золото различных оттенков имитируют потали, изготовленные из бронзовых сплавов; серебро имитирует поталь, изготовленная из алюминия. Сравнительно недавно появился новый вид таких материалов — так называемая разноцветная поталь, изготовленная методом химической обработки — оксидации. Эти новые материалы значительно расширяют возможности при декорировании разных предметов и поверхностей, со всей полнотой показывая благородство металла и его характерный блеск, переходящий от теплого оттенка золота к холодному, лунному оттенку серебра.
Способы использования
Сначала необходимо подготовить основу. Для этого, согласно инструкции, на поверхность, подлежащую золочению, необходимо нанести 2-3 слоя грунта для золочения — левкаса, с промежуточной сушкой и шлифованием. Затем, после высыхания последнего слоя левкаса при помощи мягкой кисти нанесите один слой красного полимента.После высыхания и отделки полимента при помощи мягкой кисти равномерно нанесите клеящий состав — водно-акриловый мордан.По истечении не менее 20 минут на проклеенную поверхность нанесите поталь, используя очень мягкую кисть, мягко прикасаясь к листу для того, чтобы покрыть все углубления. Необходимо полностью перекрыть всю поверхность, подлежащую золочению. При этом не беспокойтесь, если листы потали имеют тенденцию к разрывам, это характерно для этой техники нанесения.После укладки потали, для того, чтобы ваша работа не потемнела, на ее поверхность необходимо нанести защитное покрытие, например защитный шеллачный лак, и затем, после его высыхания, при помощи чистой мягкой ткани отполировать позолоченную поверхность. Продукты для золочения.
Вспомогательные материалы для золочения.758 Полимент красный
Полимент — плотная смесь, состоящая из жирной высококачественной глины в водном растворе мездрового (кроличьего) клея. Разбавьте горячей водой и наносите в теплом состоянии, предварительно нагрев состав на водной бане. Этим достигается необходимая для нанесения технологическая вязкость полимента. Так как сусальные материалы слегка просвечиваются, красный цвет полимента, обычно используемый при золочении икон, дает глубокий красноватый оттенок. Наносить следует тонким равномерным слоем очень мягкой кистью. После часовой сушки нанесите еще 2 слоя (с промежуточной сушкой). После полного высыхания 3-го слоя отполируйте полиментное покрытие грубой тканью, устраняя любые дефекты, которые могут прорвать лист сусального материала. Если основа подготовлена с использованием левкаса (арт. 760), достаточно одного слоя красного полимента.
759 Полимент желтый
Желтый полимент имеет такие же характеристики, как и красный, однако придает сусальному покрытию глубокий желтоватый оттенок. Следуйте всем инструкциям по применению красного полимента.
760 Левкас
Этот специальный продукт представляет собой водорастворимый грунт на основе тонкодисперсного мела и мездрового (кроличьего) клея. Тонкодисперсный мел позволяет наносить состав толстым равномерным слоем. Поверхность левкаса должна быть абсолютно гладкой, хорошо удерживаться на основе. При необходимости разбавьте левкас горячей водой и в теплом состоянии мягкой кистью нанесите на поверхность, подлежащую золочению. Консистенция приблизительно должна быть равна консистенции молока. Просушите грунт, и перед нанесением повторного слоя обработайте его мелкой шлифовальной шкуркой. Оптимальным считается трехслойное покрытие.
761 Битум для золочения
Плотный, темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения.
Продукт готов к применению, но при необходимости может быть разбавлен уайт-спиритом. Наносится кистью. Затем растирается хлопковым шариком. Эффект старины может быть усилен, если использовать более темное матовое сусальное золото. Дать высохнуть в течение нескольких часов, затем покрыть защитным шеллачным лаком или абразивостойким защитным лаком.
762 Водно-акриловый мордан
Состав на водной основе, представляющий собой клей, при помощи которого листы сусального материала удерживаются на поверхности. Мордан готов к применению, однако может быть разбавлен небольшим количеством воды. Наносите на поверхность мягкой кистью, без пропусков и образования потеков. После подсыхания в течение 15-30 минут, приобретает необходимую липкость. Теперь можно приступать к нанесению листов сусального материала. Мордан долгое время продолжает оставаться липким, позволяя позолотчику без спешки продолжать работу. После нанесения листа, слегка прижмите его и разгладьте ватным тампоном.
763 Шеллачный лак
Готовый к применению, быстросохнущий покровный защитный лак, обычно используемый в технике золочения или реставрации мебели. Представляет собой раствор шеллачной смолы в этиловом спирте. Обладает оптимальной вязкостью для нанесения мягкой кистью. Обычно применяют двухслойное лаковое покрытие с промежуточной сушкой.
764 Абразивостойкий защитный лак
Стойкий к абразивному износу и царапанию, атмосферостойкий водоразбавляемый лак, готовый к употреблению. Наносить мягкой кистью на всю позолоченную поверхность. Если предварительно применялся шеллачный лак, рекомендуется наносить двухслойное покрытие абразивостойким защитным лаком. Это гарантирует полную защиту сусального покрытия от атмосферного воздействия. При нанесении двухслойного покрытия образует почти стекловидную пленку, однако при нанесении второго слоя необходимо хорошо просушить предыдущий слой.
Сусальные материалы для золочения.
Поталь в листах классических цветов
14 х 14 см, 15 листов в буклете, 3 продукта одной ценовой группы, 3 буклета в упаковке. Изготовлена в Италии из чистого, без добавления пластмассы, металла. Поставляется в цветах золота, серебра и меди. Качество металла и высокий уровень технологии производства гарантируют блеск, равномерную толщину и отсутствие дефектов. Требует защитного покрытия, например шеллачным или абразивостойким лаком.
Трансферная поталь в листах классических цветов
14 х 14 см 10 листов в буклете, 3 продукта одной ценовой группы, 3 буклета в упаковке. Обладает такими же характеристиками, как и обычная поталь. «Трансферная» означает, что лист потали укреплен на тонкой специальной бумаге, поталь можно резать ножницами. Сам лист потали не имеет клеевого слоя и требует выполнения всех подготовительных операций, как и при работе обычной поталью. Кроме того, тонкая бумажная подложка в некоторой степени предотвращает ее от сборки в морщины. После нанесения и приклеивания листа бумажная подложка легко удаляется от золоченой поверхности. Как и все другие виды потали, требует защитного покрытия, например шеллачным или абразивостойким лаком.
Разноцветная поталь в листах
14х14 см, 4 листа в буклете, 3 продукта одной ценовой группы, 3 буклета в упаковке.
Трансферная поталь в рулоне классических цветов
Рулон 10 м х 2 см., 2 продукта одной ценовой группы, 2 рулона в упаковке. Трансферная рулонная поталь, обладающая теми же характеристиками, что и трансферная поталь в листах. Особенно удобна при золочении прямых погонажных изделий (рамки, профили и прочее). Требует защитного покрытия.
Поталь «Shabin» в обрезках классических цветов
Расфасована в пластиковые коробки
7,5 х 12 х 4 см., 3 продукта одной ценовой группы, 3 коробки в упаковке.
Этот вид потали, используемый еще старыми мастерами, позволяет значительно упростить процесс нанесения, так как складки, разрывы, трещины являются стилистической особенностью этого метода декорирования. Поталь в обрезках, нанесенная на цветные подложки, за счет просвечивания через трещины позволяет получать эффекты, подобные старому золочению. Можно наносить не при помощи специального инструмента, а непосредственно руками в хлопковых перчатках. В качестве грунта может использоваться даже обыкновенная акриловая краска в любых цветовых оттенках. После завершения золочения требуется защитное покрытие.
Разноцветная поталь «Tamise» в хлопьях
В пластиковой коробке 7,5 х 12 х 4 см., 4 продукта одной ценовой группы, 3 коробки в упаковке. Представляет собой смесь мельчайших хлопьев потали разного цвета. Подобно бронзовой пудре, идеальна для золочения в технике «припорх». В качестве подготовки основы можно использовать левкас, полимент и даже акриловую краску. В последнем случае полимент не используют.
Удачи в Вашем творчестве!
Данная статья написана специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено
Загрузка…Сусальное золото. Золочение сусальным золотом
То, что раньше было позволено только королям, в нынешнем мире прекрасно приживается в особняках успешных и состоявшихся людей. Речь идет об использовании золота и золотых украшений в декоративной отделке внутренних помещений, мебели, а также наружных частей архитектурных элементов зданий. Разумеется, для этого применяются не детали, изготовленные из чистого металла, а специальная технология – золочение сусальным золотом, берущая свое начало в очень далеких временах.
Драгоценный элемент декоративного украшения
Золото — очень дорогой материал для того, чтобы использовать его в больших проектах. Поэтому в давние времена люди стали использовать пластичность этого металла для его экономии в декоративных целях. Взять, например, носилки фараона. Они выглядят массивными и отлитыми из чистого золота. Но на самом деле его покрывает сусальное золото очень тонким слоем.
Благодаря развитию промышленности, совершенствованиютехнологий и инструментов и появлению множества новых материалов окружить себя роскошным декором может себе позволить любой желающий. Правда, эта возможность обусловлена использованием заменителей, таких как поталь или акриловая краска «сусальное золото».
Способы получения и сфера применения материала
Так что же это такое – сусальное золото? Термин этот пришел к нам из древних, скрытых в глубинах цивилизации времен, и означал «поверхность», «покрытие». Он трансформировался в понятие «сусальный» от слова «лицо», «лицевой». Если не окунаться в дебри лингвистики и прочих наук, то сусальное золото приобрело свое название именно из-за способа использования – покрытия поверхностей «с листа».
Декоративные конструкции, покрываемые этим видом материала, придают красоту, нарядность и роскошный вид и мебели, и помещениям. Но применение такого вида отделки сопряжено с большими трудностями, так как предполагает использование очень тонких листочков материала. Их толщина варьируется от 13 до 67 стотысячных долей миллиметра, и работа с ними требует определенной подготовки мастера и использования специальных технологий и инструментов.
Сусальное золото получают с использованием «отбойной» технологии, при которой разогретый и отвальцованный до определенной толщины кусок металла передается на «отбивку». Раньше этот процесс проходил в несколько этапов и требовал огромного количества человеческих сил и времени. Теперь он компьютеризирован и механизирован, но его дороговизна все равно достаточно высока – из двух с половиной килограммов драгоценного металла получается всего килограмм сусального. Листочки готового материала помещаются между листами книжечки определенного формата. Вес таких книжек может быть от одного и двух десятых грамма до шести граммов. Следует отметить, что для наружного применения используется данный материал весом от двух с половиной грамм. Сусальное золото, цена которого зависит от пробы, можно приобрести во многих специализированных магазинах начиная от 36-40 долларов за книжечку.
Технологии золочения
Технологию нанесения декора можно подразделить на два основных типа. Первый – когда сусальное золото переносится на поверхность, предварительно покрытую масляным или лаковым составом. Он называется матовым. При этом виде поверхность получается матовой и не особенно нарядной. Но такой способ нанесения более устойчив и применяется при выполнении как декоративных внутренних работ по различным материалам, так и внешних.
Другой тип – полиментный (клеевой), предусматривает наложение сусального золота на поверхность, обработанную водно-клеевыми смесями. Это способ, при котором достигается максимальный глянец позолоченной поверхности. Но применять его возможно только при выполнении декоративной отделки внутри помещений и в основном для декорации изделий из дерева или пластмасс.
Особенности золочения сусальным золотом
Это сложность работы с самим материалом. Ведь даже самый легкий сквозняк может привести к потере не одной сотни долларов, если невесомый и дорогой золотой листочек попадет под его воздействие. Также сусальное золото нельзя брать просто руками – его невесомость и непрочная структура моментально скажутся. Он превратится в прах на руках горе-мастера. Поэтому работают с ним специальным инструментом и имея хотя бы простые навыки обращения с таким нежным и дорогим материалом.
Имитация золота
Несколько удешевить процесс декорирования под драгоценный металл призваны заменители. Это может быть как золото на серебре – двойник, так и золото на медной основе – тальма. Дороговизна самого металла способствовала и происхождению таких имитаторов позолоченной поверхности, как сплав поталь – серебро с алюминием, а также дисульфид олова, чаще всего использующийся при золочении древесины и гипса.
Золочение мебели сусальным золотом
И в наши дни многие ценители прекрасного стремятся украсить своё жилище золотом. Кроме того, просыпается интерес к старине и предметам обстановки, которым не одна сотня лет. А мебель и интерьеры, украшенные сусальным золотом, были в России уже в X веке.
Сусальное золото (сусаль) — это очень тонкие плёнки золота, которые наклеиваются для украшения на мебель, лепнину и другие изделия. Сусаль обладает немалой себестоимостью, ведь для производства килограмма сусали требуется два килограмма золота. Так что золочение мебели сусалью — удовольствие, мягко скажем, не из дешёвых.
Существует и сравнительно недорогая альтернатива сусальному золоту — поталь. Этот материал по своему виду очень напоминает сусальное золото, однако в его составе нет драгоценных металлов. Если быть конкретнее, то для изготовления потали берут сплав цинка и меди (чтобы получить цвет золота) или серебра и алюминия (для цвета серебра). Поталь внешне полностью имитирует сусальное золото, за что и любима при создании мебели, в частности итальянцами.
Конечно, технологии ушли далеко вперёд, и сейчас изготовление сусального золота кардинально отличается от того процесса, что был несколько веков назад. Раньше, чтобы получить тончайшее сусальное золото, кусок золота расплющивали на наковальне при помощи молотка, а затем в течение многих часов работали молотами разного веса. И только после всех этих усилий получалась тончайшая золотая плёнка, толщина которой в десятки раз меньше нашего волоса. Разумеется, сегодняшнее сусальное золото получается не благодаря невероятной силе работников, а благодаря точности станков с компьютерным управлением.
Нанесение сусального золота – золочение — это довольно трудоёмкий процесс, который требует опыта и специальных навыков. Конечно, если очень постараться, то можно и самостоятельно освоить эту работу, но чаще всего требуется обращение к профессионалам.
Золочение сусальным золотом бывает двух видов: масляное и клеевое.
Масляное золочение используется наиболее часто ввиду своей сравнительной простоты. Оно подходит для многих поверхностей: дерева, стекла, металла, гипса. Благодаря такому способу можно получить матовую поверхность без яркого блеска. При масляном золочении поверхность шлифуется, и на неё (на мордан — специальный масляный лак) накладывается золотой лист. Из-за масляного лака полировку золотых листов делать уже нельзя, поэтому поверхность остаётся матовой. Благодаря масляному золочению поверхность обладает прекрасной устойчивостью к влиянию влаги и температурным перепадам.
Клеевой способ — самый древний вид золочения, требующий больших затрат времени и сил. Его ещё называют «золочением на левкасе». Он предпочтителен для мебели из натуральной древесины и полиуретана. Интересно, что за все века существования этого способа его техника почти не изменилась. Клеевое золочение включает в себя:
- шлифовку поверхности,
- нанесение грунта на заранее подготовленную поверхность,
- нанесение полимента,
- приготовление левкаса и нанесение его,
- наклеивание золотых листов.
Процесс золочения, так же, как и полученный результат, зависит от технологии, в которой работает мастер, и используемых материалов.
Мы расскажем, как можно самостоятельно заниматься золочением мебели, используя трансферную поталь и водный клей.
- Нужно отшлифовать древесину и нанести грунтующий слой специального лака шеллака — натурального финишного покрытия, имеющего спиртовую основу. Для этого потребуется синтетическая кисточка. Грунтовать поверхность необходимо до того момента, когда поверхность станет идеально гладкой и ровной. Между нанесением слоёв шеллака должно пройти один – два часа.
- Наносите клей на водной основе на те участки мебели, которые будут покрываться поталью. Водный клей быстро высыхает, за 10 – 15 минут. Если же Вы собираетесь работать не с древесиной, а с металлом, стеклом или гипсом, то приобретите масляной мордан. Помните, что для его высыхания потребуется не менее 12 часов.
- Нанесение потали. Поталь различают свободную и трансферную. Свободной поталью называют такое покрытие, которое можно полностью перенести на поверхность. Для этого берёте лист потали и специальным ножом или лампемзелем переносите сусальное покрытие на предварительно покрытую клеем поверхность. А под трансферной поталью понимают сусальное покрытие поталью, которое нанесено на кальку. Специалисты отмечают, что трансферная поталь проще в работе, однако она не подходит для изделий с рельефами и большими вырезами. После того как Вы приложите трансферную поталь к участку мебели, то тщательно разгладьте её с помощью кисти. Затем несколько минут подождите и аккуратно оторвите поталь за край кальки.
- Необходимо очистить поверхность, на которую не был нанесён клей, хлопчатобумажной тканью или резиновой кистью. Тогда Вы увидите, что позолота останется лишь там, где был нанесён клей.
Еще материалы, близкие к теме
Предметы ручной работы, декорирование и декупажирование, маркетри — всё это ценилось ещё в Древней Греции. А вы знаете, что такое Реставрация мебели Настоящий реставратор знает, что любую мебель, даже самую старую, можно отремонтировать так, что выглядеть она будет гораздо дороже Ремонт мебели Одна из услуг — ремонт мебели, к которой иногда приходится обращаться, когда мебельная компания отказывается это выполнятьРеставрация памятников. Золочение | Сусальное золото
Реставрация памятников. Золочение.Реставрация памятников. Золочение. Сусальное золото. Техника золочения.
Наша компания «Вознесение» осуществляет услуги по реставрации памятников, надписей, портретов, скульптур и изделий из гранита и мрамора. Реставрация памятников. Золочение. Наши мастера выполняют реставрацию памятников и золочение надписей и других элементов памятника сусальным золотом 996 пробы, которое держится при покрытии до 30 лет. А так же выполняют вырубку букв, в независимости от сложности шрифта, и гравировку портретов не снимая памятника, с выездом на кладбище. Опыт работы более 27 лет.
Золото – мягкий и пластичный металл, так как хорошо поддается ковке. Оно не окисляется, не вступает в реакцию с другими веществами. Не зависит от перепадов температур, а также яркого солнца и влаги. Нанесение сусального золота на надгробие делает его красивым, прочным и устойчивым к воздействию внешней среды.
Реставрация, золочение памятников сусальным золотом – трудоемкий процесс. Выполнить его без нарушения технологии могут только специалисты высокой квалификации. От навыков и опыта мастера-позолотчика зависит также срок службы ритуального изделия. Золотая надпись надолго сохранит свой естественный блеск и красоту.
Золочение сусальным золотом.Настоящее сусальное золото взять руками невозможно ввиду того, что оно просто размажется в пальцах. Поэтому наносится на поверхность специальной кистью.
На поверхности памятника делается ручная вырубка «в грань». С глубиной текста 2 –3 мм с дополнительной чисткой граней. Поэтому надпись становится видна очень чётко.
Покрытие памятников сусальным золотом (Реставрация памятников. Золочение) проходит в несколько этапов:
- поверхность гранитной или мраморной плиты несколько раз обезжиривают ацетоном или другим растворителем;
- буквы надгробной надписи покрывают специальным лаком и дают сутки высохнуть — это грунтовочный слой
- наносится клеящий слой и мастер выжидает определенный момент высыхания лака (не сухой и не сырой «на отлип»), который позволяет правильно приклеить золото;
- лист нарезают тонкими полосками на специальной подушке специальным ножом;
- полоску переносят на надгробную стелу из гранита или мрамора с помощью кисточки и плотно прижимают ее к буквам гравировки – золото приклеивается к надписи;
- изделие оставляется на сутки до полного высыхания лака;
- остаток сусали специальным ножом счищают с поверхности плиты;
- убирают остатки лака с поверхности плиты специальными растворителями.
При заказе, с Вами свяжется мастер по реставрации и золочению памятников. С ним Вы сможете обсудить вид необходимой Вам реставрации или золочения, дату начала работы и сроки выполнения работ, стоимость заказываемой Вами услуги. По завершении работы мастер вышлет удобным для Вас способом отчёт, либо сдаст Вам работу лично на месте выполнения. Несомненно Вам окажут должное внимание, что прежде всего является основой общения нашей компании по отношению к Заказчику.
Очень важно обратить внимание на то, сколько лет мастерская работает на рынке реставрационных услуг. Опыт позволяет мастерам избегать ошибок при реставрации памятника, а в некоторых случаях и разработать свою систему реставрации, более совершенную.
Мастера со стажем и опытом сталкиваются с разными нестандартными ситуациями при реставрации памятников и их золочению, поэтому могут быстро решить возникшую проблему. Это тот случай, когда опыт играет большую роль.
Заказывайте услуги ритуального декора и реставрирования в мастерской «Вознесение».
Наши телефоны 8(812) 444-32-40; 8(921) 944-43-64
e-mail: [email protected]; [email protected]
https://vk.com/vamspb
Россия, город Санкт-Петербург, улица Стахановцев дом 4
Вконтакте
Google+
Сусаль – возвращение в прошлое или перспективы для будущего?
Сусальное Золото или сусаль — это тончайшие, обычно всего несколько мкм, плёнки золота. Такую пленку-фольгу делают путём выбивания и растяжения кусочка золота, пока он не превратится в тончайший листик.
Одно из наиболее ранних письменных свидетельств об использовании сусального золота содержит Луккский манускрипт VIII века. Золочение было неотъемлемой принадлежностью славянской иконописи на протяжении всего ее многовекового существования. Начиная с первых икон, мастера использовали все основные приемы золочения. Со временем способы золочения совершенствовались, а метод украшения предметов интерьера и элементов архитектуры сусальным золотом стал применяться практически повсеместно и в XVIII веке он достиг своего расцвета.
Сегодня применение золочения в интерьерах квартир стало очень востребованным, причем стиль таких интерьеров не обязательно классический или ампир, барокко или рококо. Сегодня в интерьерах, выполненных в стиле hi-tech, или в стиле фьюжен, или ар-деко, например, так любимом в Санкт-Петербурге, можно встретить золоченные элементы декора.
Золочение – это чрезвычайно тонкая и сложная работа. Она не терпит непрофессионализма и качественно с ней справятся только настоящие мастера своего дела. Технология сусального золочения кропотливая и требует особого внимания и терпения. Суть ее заключается в том, что мастера вручную кистями наносят тончайшие лепестки золота на поверхность изделия. Именно технологией сусального золочения владеют мастера-реставраторы, квалификация которых накапливается за годы практики, а знания классических технологий помогают разнообразить технические приёмы не отставать от современных тенденций в золочении.
В нашем проекте «Новая Сцена», интерьер которого выполнен в стиле фьюжн, мы использовали много золота. Точнее даже лучше сказать, что золото здесь повсюду. Эффектные светильники Luna в гостиной, светильники из венецианского стекла с вкраплениями золота – в спальне, ручки, ножки мебели и отдельные элементы отделки. Даже зеркало фартука кухни затонировано в элегантный цвет розового золота.
Но, центром притяжения внимания становятся рукотворные круги на потолке в гостиной. Мастера-реставраторы в течение нескольких дней создавали свод из золотых кругов, который стал завершающим аккордом в перспективе сложной композиции.
Сусальное золочение иконостаса., цена 70 грн
Сусальное золото представляет собой тончайшие листы драгоценного металла толщиной до долей микрон. Мягкость и ковкость чистого золота позволяют раскатывать металл в очень тонкие листы. Благодаря этим физическим свойствам металла листы получаются без трещин и разломов, то есть не повреждаются в процессе изготовления. Сама технология золочения сусалью основывается на свойстве сусального золота: металл, раскатанный до очень маленькой толщины, на молекулярном уровне прилипает к гладким поверхностям. Покрытие изделия сусалью представляет собой сложный, состоящий из нескольких этапов, процесс.
Сусальное золото 96-й пробы изготовляется путем ковки и укладывается в книжки. Толщина листов измеряется микронами, поэтому различают сусальное золото по весу книжки.
В продаже есть книжки по 60 листов, весом 1,25 г, 1,4 г, 2, 4 г. Есть золото по 10, 25, 30 листов в книжке, их вес соответственно будет меньше. Размер листа сусального золота также может быть различным. Мы используем свободное сусальное золото: для золочения ровных поверхностей -1, 4 г (книжка 60 листов), для золочения рам и резьбы — 1, 25 г.
Стоимость золочения связана со стоимостью расходуемых материалов, самым дорогостоящим из которых является сусальное золото.
Возможно покрытие поверхностей рам, резьбы и пр. сусальным листовым серебром. Стоимость сусального серебра меньше стоимости сусального золота. Технология подготовки поверхности и нанесения серебра на поверхность такие же, как и сусального золота.
Размер одного листа сусального золота, которое мы используем для работы — 91,5 х 91,5 мм, либо 80 x 80 мм, следовательно размер укрываемой площади равен 0,48 кв м или 0, 36 кв м, но так как золото режется на маленькие кусочки (особенно при золочении резьбы) и укладывается на поверхность в «нахлест», укрываемая площадь поверхности уменьшается.
Для качественного золочения, достижения «металлического блеска» требуется идеальная подготовка под золочение.
Подготовка состоит из нескольких этапов.
Сначала на поверхности (рамы, резьбы, фона иконы и пр.) заделываются микро шпаклевкой трещины, царапины и пр. Затем, после высыхания, шпаклевка зачищается.
После этого можно наносить грунт, как правило, это минимум два — три слоя. Грунт может быть разных цветов, что будет отражаться на оттенке позолоты. Обычно это «тёплый» желтый цвет. Высохший грунт шлифуется «нулёвкой», то есть самой мелкой наждачной бумагой.
Последний этап подготовки поверхности — это лакировка.
Для достижения идеальной поверхности (идеально ровной зеркальной, если это ровная поверхность, например фон иконы, на рамах и резьбе -равномерно-глянцевое, без потёков покрытие) лакировка проводится несколько раз, со шлифовкой каждых двух — трёх слоёв. Последний слой при необходимости полируется, то есть убираются все микро пылинки и пр.
После полной просушки лака подготовленная поверхность золотится сусальным золотом.
Золочение
Микстион 12-х ч. 250 мл. Charbonnel Производство: Франция. Микстион — клей для сусального золота, потали. Получившие всемирное признание масляные микстионы Charbonnel в равной мере подходят как для промышленного применения, так и для крупномасштабных реставрационных работ. Золото на Куполе ..
6 320.00 p
Подушка для резки сусального золота CUSCINO PER DORATORE Производство: «Masserini», Италия. Размер: 19х29см. Подушка для золочения итальянской фирмы Masserini. Подушка для золочения — это очень важный инструмент для позолотчика — на нее выкладывают сусальные материал..
6 426.00 p
Ожидается поставка
Roubloff Лампемзель синтетика № 100 Производство: Roubloff, Россия Лампемзель – плоская специальная кисть предназначенная для работ с золотом. Ворс — рыжая синтетика, ручка – картон, кожа. ..
777.00 p
Предзаказ
Roubloff Лампемзель синтетика № 35 Производство: Roubloff, Россия Лампемзель – плоская специальная кисть предназначенная для работ с золотом. Ворс — рыжая синтетика, ручка – картон, кожа. ..
604.00 p
Предзаказ
Roubloff Лампемзель синтетика № 55 Производство: Roubloff, Россия Лампемзель – плоская специальная кисть предназначенная для работ с золотом. Ворс — рыжая синтетика, ручка – картон, кожа. ..
656.00 p
Предзаказ
Roubloff Лампемзель синтетика № 75 Производство: Roubloff, Россия Лампемзель – плоская специальная кисть предназначенная для работ с золотом. Ворс — рыжая синтетика, ручка – картон, кожа. ..
691.00 p
Предзаказ
Roubloff Лампемзель синтетика № 85 Производство: Roubloff, Россия Лампемзель – плоская специальная кисть предназначенная для работ с золотом. Ворс — рыжая синтетика, ручка – картон, кожа. ..
760.00 p
Предзаказ
Агатовыq зубец №17 Производство: RGM (Италия) Агатовые зубцы предназначены для разглаживания золота/потали после нанесения и придания ему изначального блеска. Обработанные места под давлением агатового зубца становятся блестящими и контрастируют с другими частями..
5 900.00 p
Клей рыбий, аналог осетрового, сушеные плавательные пузыри, 50 г Производство: Россия Изготавливается из пузырей осетровых рыб и других крупных рыб. Используется в золочении и иконописи. Применяется для приготовления клея для нанесения сусального золота. Также Осетровый Клей участвует в п..
4 920.00 p
Клей рыбий, осетровый, пластина, 100 гр Производство: Италия Очищенный листовой нейтральный Клей высокогокачества. Изготавливается из пузырей осетровых рыб. Используется в золочении и иконописи. Применяется для приготовления клея для нанесения сусального золота. Также Осетровый Клей участв..
4 200.00 p
Предзаказ
Микстион 12-х ч. 1000 мл. Charbonnel Производство: Франция. Микстион — клей для сусального золота, потали. Получившие всемирное признание масляные микстионы Charbonnel в равной мере подходят как для промышленного применения, так и для крупномасштабных реставрационных работ. Золото на К..
9 000.00 p
Натуральное сусальное серебро 9,5х9,5 см. 25 листов в упаковке Производство: «Masserini», Италия. Используется для сусальных покрытий. Наносится на специально обработанную поверхность. В качестве клеящего вещества используются морданы. Необходимо перекрыть всю поверхность, подле..
1 000.00 p
Ожидается поставка
Нож для золочения Italy RGM Производство: RGM, Италия. Нож для золочения произведен по передовым технологиям из высококачественной каленой стали, что обеспечило необходимую гибкость. Снабжен деревянной ручкой, покрытой лаком, и медной полированнойобоймой. Сталь, использованная при изготовлении..
1 362.00 p
Ожидается поставка
Полимент Charbonnel (Lefranc) 1000мл. Глина для золочения и реставрации красная. Производство: Франция Полимент CHARBONNEL — используется, как базовое покрытие (грунт) перед золочением. Темно-коричневая краска, составлена из сиены жженой, охры и мумии. Перечисленные кра..
5 040. 00 p
Ожидается поставка
D35M Поталь, имитация золото 2,2, упаковка 10 000 листов, размер 16х16 см (256 кв.м) Производство: Rinaldin, Италия. Поталь имитация в листах состоит из различных металлических сплавов. • Золото 2,2 — Состав: 12% цинк — 88% меди. Это золото насыщенного оттенка. Лис..
61 200.00 p
D35 Поталь, имитация золото 2,2, упаковка 500 листов, разделенные бумагой по 100 листов, размер 16х16 см (12,8 кв. м) Производство: Rinaldin, Италия. Поталь имитация в листах состоит из различных металлических сплавов. • Золото 2,2 — Состав: 12% цинк — 88% меди. Это..
4 680.00 p
D37F Поталь, имитация серебро, упаковка 5 000 листов, размер 16х16 Производство: Rinaldin, Италия. Поталь имитация в листах состоит из различных металлических сплавов. • Серебро — Состав: 100% алюминия Листы потали имеют размер 16×16 см и поставляются в упаковках по 1000..
30 000. 00 p
Сусальное Золото 8 х 8 см. 25 листов в упаковке Производство: « Masserini», Италия. 22 карат Используется для создания сусальных покрытий. Наносится на специально обработанную поверхность. В качестве клеящего вещества используются морданы. Листами золота необходимо перекры..
4 586.00 p
Ожидается поставка
Сусальное Золото 8 х 8 см. 25 листов в упаковке Производство: « Masserini», Италия. 23,75 карат Используется для создания сусальных покрытий. Наносится на специально обработанную поверхность. В качестве клеящего вещества используются морданы. Листами золота необходимо пере..
5 059.00 p
Ожидается поставка
145008675 Паста Goldfinger королевское золото 22 мл Производство: Daler Rowney, Великобритания. Туба 22 мл Паста для реставрации и декорирования. Профессиональный продукт, не содержит металлических частичек и создает идеально равномерное покрытие. Пасту GO..
1 050.00 p
Применение сусального золота Как золотить поверхность
Применение сусального золота, как золотить драгоценные металлы. Инструкции, материалы, инструменты и методики. Обсуждение основано на использовании «размеров золота на нефтяной основе». Различные марки размеров и ваша текущая температура могут повлиять на время установки и высыхания. Нанесение сусального золота Статья Рона Перселла
Я надеюсь, что это начало обогащающего путешествия в область, которую многие считают вершиной декора и надписей.Эта статья посвящена основам поверхностного золочения с использованием метода масштабирования маслом. Мы надеемся упростить эти шаги, чтобы помочь вам получить базовые знания о золочении водой для хобби или бизнеса.
Основы: Поверхность многих объектов, таких как надписи, тонкие полоски, декоративные узоры и стекло, может быть позолочена.
Очистить поверхность от грязи, жира и воска. Слегка припудрите поверхность, которую нужно позолотить, с помощью Shadow Kaolin в качестве резиста, а затем слегка сдуйте излишки порошка. Если нужен узор, теперь разместите узор и используйте Shadow Kaolin, чтобы вывести свой рисунок на поверхность.
Используйте выбранную кисть, затем примените Gold Size к позолоченной области. Когда золотой клей высохнет, но все еще имеет липкость, его можно золотить сусальным золотом. Лист отрывается, в этот момент вы можете использовать вощеную бумагу, чтобы поднять лист, а затем поместить его по размеру. Оказавшись на месте, осторожно потрите обратную сторону вощеной бумаги, чтобы облегчить перенос золота. Повторяйте этот процесс, пока весь размер не будет покрыт листом.
Теперь используйте швабру для пыли Gilder’s Dusting Mop, чтобы слегка смахнуть золото, а затем начните слегка смахивать золото, пока не исчезнут все лоскуты золота, которые не прилипли.Вытирая пыль с золота, соберите лишнее золото (перекосы) для подкраски и предотвращения попадания золотой пыли на предметы в комнате. После удаления пыли с позолоты осмотрите ее на предмет отсутствия золота и залатайте все пустоты.
Затем повторяйте технику удаления пыли, пока не исчезнут все лоскуты. Теперь пришло время полировать позолоту хлопком, чтобы сгладить швы и скрыть мелкие дефекты.
Воронение может быть выполнено разными способами, но наиболее важно поддерживать чистоту хлопка во время полирования, часто проверяйте хлопчатобумажную ткань на наличие скоплений золота, потому что даже золото может повредить/поцарапать себя.Теперь вы можете либо покрыть лаком, либо оставить болты незакрепленными.
Сусальное золото Подготовка поверхности важна для успеха золочения.
Я предпочитаю золотить как можно более чистую поверхность, золото после нанесения подчеркивает любые недостатки. Я также предпочитаю красить поверхности или надписи слоем золотой или горчичного цвета масляной глянцевой эмали, такой как One Shot’s Sign Painters Enamel или Ronan. Это обеспечивает чистую, незагрязненную грунтовку, и если в золоте есть небольшая трещина или отверстие, грунтовка поможет скрыть изъян, который может случиться с позолотой ручной укладки.
Теневой каолин как резист?
Это один из лучших порошков, доступных для использования в качестве резиста, предотвращающего прилипание золота к поверхности изделия. Необходимость очищать нежелательное золото, застрявшее в областях, которые вам не нужны, может быть болезненной. Shadow Kaolin можно наносить с помощью подушечки для макияжа или тряпки, протирая поверхность, чтобы нанести легкую пудру, или можно описать как легкую глазурь. После удаления пыли я сдуваю излишки порошка или мусора ртом. При нанесении золотой проклейки на поверхность поверх Shadow Kaolin она становится прозрачной по сравнению с влажной проклейкой и показывает/указывает на хорошее покрытие, чтобы не пропустить область, на которую вы хотите нанести золото.
В проектах, когда требуется рисунок, поместите рисунок на припудренную поверхность и используйте Shadow Kaolin, чтобы нанести рисунок на поверхность. Использование обычных порохов может привести к рваному краю. Никогда не кладите недавно покрытые доски на солнце, если на их поверхность нанесена порошковая пудра; краски впитывали порошки в прошлом, сидя на солнце.
Нанесение золотого клея:
Золотого клея следует наносить одним тонким слоем. При определении размера поверхности я всегда подготавливаю тестовую пластину золотого размера сбоку от моего проекта на аналогичном куске материала, к которому я могу прикоснуться, чтобы проверить время высыхания золотого размера, поэтому я не загрязняю размер проекта, над которым работаю. на.Gold Size можно наносить кистью, валиком и распылением. Всегда читайте указания о размере банки и о том, где находятся подходящие маски, одобренные OSHA. Для тех, кто получает пыль своего размера и пытался удалить всю пыль из своей комнаты и все еще получает частицы, вы можете попробовать немного подогреть размер, а затем использовать фильтры для кофе, чтобы отфильтровать размер. В случае возможных областей «рыбьего глаза»/разделения это может быть вызвано оседанием размера с течением времени. Просто медленно перелейте размер в чистую банку, а затем перелейте обратно в банку, этого достаточно.Вы никогда не должны перемешивать размер, потому что это может привести к появлению пузырьков воздуха, которые могут никогда не добраться до верхней части размера, чтобы выйти, и могут высохнуть в размере в виде мусора, что вызовет проблемы с последующей позолотой.
Когда будет готов размер Gold?
Целью размера является то, чтобы он был сухим на поверхности, но имел достаточную липкость, чтобы прикрепить лист. Проклейка, которая еще влажная снизу, может провиснуть или порваться позже, что приведет к выходу позолоты из строя. В конце концов, если вы наденете металлическую крышку на влажную краску, она имеет тенденцию замедлять или останавливать процесс высыхания.При проверке размера в большинстве случаев используется тест суставов, который включает в себя сгибание указательного пальца и прикосновение сустава к поверхности тестера, а затем поднятие вверх, чтобы проверить наличие хлопкового звука. Идеальный размер в сухом состоянии кажется таким же липким, как малярный скотч, но если с небольшим усилием провести костяшкой по тестеру, и размер соскользнет с мокрой нижней стороны, размер нужно будет установить дольше. Если при перетаскивании костяшки по тестеру размер липкий и скорее скатывается липким, как резиновый клей, без мокрой нижней стороны, ваш размер подходит. Если клей высох и больше не липкий, удалите клей уайт-спиритом или скипидаром и измените размер. По возможности лучше выбирать размер подальше от солнца. .
Нанесение золота:
Золото поставляется в свободной форме и патентовано. Loose приходит, поскольку это звучит свободно в книге, содержащей 25 листов, а Patent — это золото, которое было предварительно прикреплено к рисовой бумаге. Я предпочитаю использовать вкладыш во всех проектах, потому что патентный лист может иногда оставлять кусочки рисовой бумаги по размеру. Если мне нужен патентный лист, я просто нарезаю кусочки вощеной бумаги примерно на ½ дюйма больше, чем лист, затем открываю книгу на плоской поверхности и аккуратно наношу вощеную бумагу на золото, затем слегка надавливаю, и это помогает золото, чтобы прилипнуть к вощеной бумаге, затем я переношу золото на поверхность, затем растираю и переношу лист.Повторяйте этот процесс до тех пор, пока весь размер не будет покрыт листом
Удаление лишнего золота:
Теперь используйте швабру для пыли Gilder’s Dusting Mop, чтобы слегка смахнуть золото, а затем начните слегка смахивать золото, пока не исчезнут все лоскуты золота, которые не прилипли. Вытирая пыль с золота, соберите лишнее золото (перекосы) для подкраски и предотвращения попадания золотой пыли на предметы в комнате. После удаления пыли с позолоты осмотрите ее на предмет отсутствия золота и залатайте все пустоты. Затем повторяйте технику удаления пыли, пока не исчезнут все лоскуты.
Полировка позолоты:
Отполируйте позолоту хлопком, чтобы растушевать швы и скрыть мелкие дефекты и дефекты. Полировку можно выполнять разными способами, но наиболее важно поддерживать хлопок в чистоте во время полировки, часто проверяйте хлопок на наличие скоплений золота, потому что даже золото может повредить/поцарапать себя.
Вы можете полировать для получения особого эффекта, который также может скрыть мелкие дефекты, такие как точение двигателя, при котором инструмент используется для вращения механического рисунка по позолоте, или путем полировки по прямым линиям для вида поверхности кисти, но с помощью передовых методов вы можете ровный полированный призматический эффект внутри позолоты
Лак или не лак?
Листовое золото, серебро, алюминий и медь изготовлены из металлов, которые со временем могут тускнеть от прикосновения или загрязнения маслом. Как правило, если к позолоте можно прикоснуться (если она прикреплена на высоте 8 футов или ниже), мы наносим на проект 2-3 слоя прозрачного покрытия для защиты. Если золото находится в положении 8 футов или выше и его нельзя трогать, не наносите прозрачный слой. Позолота прослужит дольше всего, если на нее нет прозрачного покрытия.
В настоящее время я использую продукт, известный как лягушачий сок, прямо из банки, нанося его кистью без разбавления. После того, как проект позолоты завершен, я жду 24 часа перед нанесением прозрачного покрытия, чтобы позволить размеру закрыться или полностью высохнуть, затем я наношу 1 слой в начале дня и второй слой в конце дня, стараясь не перегладить область, которая может смягчить пальто нанесено ранее в тот же день.Теперь многие считают, что этого достаточно, но я решил нанести третий слой на следующий день, чтобы получить хороший глубокий глянец, на сухой поверхности не должно быть никаких сухих пятен.
Если я тороплюсь, я наношу прозрачное покрытие из баллончика и наношу 2-3 легких слоя, давая лаку высохнуть, прежде чем наносить дополнительные слои. После того, как на поверхность нанесено несколько тонких слоев, я могу нанести последний слой, более плотный и создающий мокрый вид, стараясь не наносить слишком много прозрачного покрытия, которое может потечь или провиснуть.
Теперь есть немного пациентов, и вы будете золотить все время с практикой.Также не относитесь критически к своим первым гильдиям, потому что вы часто видите, как разворачивается проект, когда другие видят его завершенным и смотрят на вас, как на волшебника, спрашивая, как вы это сделали.
Лучший совет, который я могу предложить покупателям по продвижению сусального золота, — это делать небольшие пробные панели каждый раз, когда вы золотите их, скоро кто-то будет просить вас золотить их!
Инструкция и расходные материалы для золочения
Здесь, в Art Gilding Australia, мы специализируемся на позолоте и нанесении серебряного листа.Мы предлагаем обучение золочению на месте, а также инструкции и расходные материалы по золочению и золочению онлайн. Конечно же, в дополнение к обучающим курсам, как специалисты, мы также предоставляем ряд услуг по золочению металлов, включая золочение по архитектуре и общее золочение. Мы предлагаем цены на позолоту по всей Австралии и зарекомендовали себя как лучшие мастера по позолоте.
С момента своего образования в 1976 году мы предлагаем высочайший уровень золочения сусальным золотом, веря, что золочение — это ремесло и то, чем мы увлечены.Владелец нашего бизнеса, Карл Эггерт, имеет более чем 45-летний опыт работы и первоначально обучался как реставратор церквей, где он оттачивал искусство позолоты на архитектуре. Он всегда стремился передать свои навыки и знания, и делает это посредством обучения на месте. Все его ученики рады учиться у одного из лучших в стране мастеров по золоту.
Ремесло золочения передавалось из поколения в поколение, и мы твердо верим в обучение людей золочению сусальным золотом, помогая стать следующим поколением опытных золотых мастеров.Мы упорно боролись за то, чтобы завоевать репутацию производителя золотых изделий не только в Австралии, но и в Европе и Азии. Действительно, мы реализовали проекты по всему миру, включая здание парламента штата Новый Южный Уэльс, многочисленные 5-звездочные отели, а также бесчисленное количество церквей и престижных офисных зданий. Однако одним проектом, которым мы безмерно гордимся, является роль, которую мы сыграли в «Золотой колеснице» для Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году.
В Art Gilding мы также любим делать небольшие, более личные проекты в частных домах, а также в коммерческих зданиях.Мы надеемся, что наша золотая позолота будет оценена по достоинству и принесет столько же счастья тем, кто увидит нашу работу, а мы взяли от ее создания. У нас есть буквально сотни фантастических вариантов отделки, из которых вы можете выбрать. На самом деле, наша мечта состоит в том, чтобы вдохновить других научиться ремеслу золочения, чтобы они тоже могли доставить удовольствие многим.
На нашем сайте вы сможете увидеть лишь несколько примеров наших работ. Это может дать вам некоторые идеи о проектах, которые вы хотели бы заказать или даже создать самостоятельно. Вы обнаружите, что наши цены невероятно конкурентоспособны, и мы уверены, что вы не сможете найти ничего сопоставимого как по качеству, так и по цене.
Если вы ищете золочение, инструкции и расходные материалы для золочения или хотите научиться золочению онлайн, Карл и Бриджит будут рады получить от вас известие. Вы можете посетить нашу студию в Surry Hills, Сидней. Позвоните нам по телефону 02 9310 3007 или альтернативно; вы можете связаться с нами напрямую через наш веб-сайт. Наша компетентная и дружная команда будет рада ответить на любые ваши вопросы, а также предложить совет и помощь.Мы, конечно же, рады предоставить цитаты по позолоте в Австралии.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Good as Gold • The Gilders’ Studio
Good as Gold
Эйлин Смит Даллабрида
(http://www.paintsquare.com)
Древние египтяне любили украшать. Еще в 2300 году до нашей эры они золотили свои саркофаги, самые ранние образцы искусства. Вскоре они узнали, что приклеивание тонкого слоя золота к сундукам, стульям или другим предметам придавало им вид чистого золота при незначительном весе и затратах.
Даже в сегодняшней тусклой экономике золочение остается очень изысканной нишей, в которой относительно мало квалифицированных мастеров.Например, при реставрации роскошного Большого театра в Москве оказалось так трудно найти позолотчиков, что руководители проектов нанимают мастеров из Украины. В США почти такая же история. президент Society of Gilders, торговой группы со штаб-квартирой в Миннеаполисе, которая также специализировалась на высококачественной отделке жилых помещений», — говорит он.«После этого мы с братьями продолжали учиться и практиковаться, пока не открыли собственную фирму, и это стало одной из наших специализаций».
«Украсить вселенную»
Где золотят в эти скудные времена? В большем количестве мест, чем вы думаете.
Проекты Сандры Спаннан включали особняк, в котором восемь позолотчиков были заняты в течение года, добавив такие роскошные детали, как 23-каратное сусальное золото на лепных украшениях в комнате для прислуги.
«Было удивительно видеть, как это место превратилось из большой, но обычной квартиры в настоящий дворец», — говорит Спаннан, проживающий на Манхэттене.
Чтобы украсить штаб-квартиру La Prairie на Пятой авеню, Спаннан позолотил стены и мебель конференц-зала с помощью сусального серебра. Во флагманском магазине Victoria’s Secret на Лексингтон-авеню она добавила мерцания куполу площадью 800 квадратных футов с помощью 12-каратного белого цвета, смеси золота и серебра 50/50.
«Отойти от долгого дня листания и увидеть, как комната, стена или потолок полностью трансформируются во что-то, тонко и очень элегантно отражающее свое окружение, — это прекрасное чувство», — говорит Спаннан. «Это те моменты, когда я чувствую, что я здесь, чтобы помочь украсить вселенную».
Затраты и альтернативы
Немного золота имеет большое значение. Теоретически из одного кубического дюйма золота можно выковать лист шириной 12 футов и длиной 100 ярдов. (Золотой лист — это золото, которое было отковано или нарезано на очень тонкие листы.) При толщине 1/40 листа тетрадной бумаги с вкладными листами золото настолько тонкое, что читатель может просматривать через него газетные заголовки.
Но даже такое тонкое золото остается дорогим предложением.По словам Питера Сеппа, президента Sepp Leaf Products Inc., базирующейся в Нью-Йорке, при ценах на золото, превышающих 1000 долларов за унцию, стоимость листового металла выросла более чем вдвое за последние несколько лет. Для сусального золота на 100 квадратных футов рассчитывайте заплатить около 1500 долларов за материалы.
В качестве более дешевой альтернативы некоторые ремесленники обращаются к серебру. Но, в отличие от золота, серебро может потускнеть. «С серебром проблематично, потому что оно окисляется, если установка не безупречна», — говорит Зепп. «Если вы искали что-то с серебристым внешним видом, но более щадящее, алюминий был бы подходящим вариантом.”
Алюминиевый лист также дешевле для кошелька; материалы для покрытия 100 квадратных футов будут стоить около 90 долларов. Цены на серебро составляют примерно 335 долларов за ту же площадь.
Покупки самозванцев
Однако не все то золото, что блестит, и даже не серебро. Составной лист, также известный как шлагметалл или голландский лист, создает ярко-желтую металлическую отделку благодаря смеси, состоящей из 86 процентов меди и 14 процентов цинка.
«Похоже на золото, но это не так», — говорит Ларри Нойберг, президент Easy Leaf Products из Лос-Анджелеса.
Несмотря на более высокую стоимость золота, Нойберг говорит, что оно предлагает значительные краткосрочные и долгосрочные преимущества по сравнению с композитным листом.
«Один тускнеет, а другой нет, а золото легче наносить, — говорит он. «И вы также должны учитывать, что труд, мастерство и опыт в укладке полотна стоят гораздо больше, чем материалы».
В большинстве инсталляций даже средне натренированный глаз сможет отличить настоящую сделку от ловкого самозванца.
«Вы можете мгновенно узнать, на что смотрите, по размеру листа, будь то лепнина в бальном зале или рама для картины в Лувре», — говорит Нойберг.
Как правило, золото продается в виде квадратных листов размером 3 3/8 дюйма. Композит изготавливается из листов немного большего размера, площадью 5 ½ квадратных дюймов.
«Я всегда использовал резак для бумаги, чтобы вырезать на заказ составной лист, который раньше был только большего размера и поэтому был явно поддельным», — говорит Спаннан.
В наши дни легче обмануть зрение. Вместо того, чтобы обрезать свою собственную, Спаннан теперь покупает композиционный лист у Зеппа, который уже нарезан по размеру листов драгоценного металла.
Сила пудры
Чтобы придать блеск и уменьшить зуд, Easy Leaf выпустила линейку бронзирующих пудр и слюдяных пудр. Бронзирующие порошки изготавливаются из металлических частиц, включая алюминий, медь и цинк, различных цветов и уровней блеска, от перламутрового до мерцающего. Порошки слюды смешивают слюду с натуральными пигментами для землистого мерцания.
Оба продукта содержат смешивающие среды. «Эти продукты обеспечивают приглушенное сияние за долю стоимости листа и не требуют высокого уровня навыков для нанесения», — говорит Нойберг.
Придание долговечности
Золочение подразделяется на водяное или масляное золочение, в зависимости от состава клея, на который наносится лист.
При правильном применении сусальное золото прослужит 40-50 лет при наружном применении, говорит Крамер. (Золотое правило: никогда не наносите защитное покрытие на наружную позолоту. Когда защитное покрытие разрушится из-за стихии, оно унесет с собой золото.)
В помещении, без воздействия солнца, снега и дождя, позолота может прослужат веками, если люди не будут держать руки — и чистящие средства —
подальше от поверхности.
«Я видел водную позолоту на погребальных украшениях из Египта, которым 5000 лет, и они все еще хорошо выглядят», — говорит Крамер.
Чтобы создать роскошный вид при ограниченном бюджете для большого внутреннего купола, Майкл Гросс из Michael’s Creations в Дамфрисе, штат Вирджиния, скомбинировал композитный лист с металлической штукатуркой и металлической краской. «Допустив некоторую творческую свободу, я текстурировал потолок
различными металлическими штукатурками; позолотил узор серебром, золотом, медью и пестрым голландским листом; и добавил гибкую корону и отделку, окрашенную золотой металлической краской Modern Masters, к основанию купола», — говорит он.
Продажа
Поскольку золочение является узкоспециализированным делом, многие потенциальные клиенты ищут профессионалов в Интернете.И поскольку среда является интенсивно визуальной, Интернет дает возможность показать образцы работ широкой аудитории.
Для продвижения своего бизнеса Джоанна Эннэйбл из Joanna’s Design Studio в Ванкувере, штат Вашингтон, сосредоточила внимание на своем веб-сайте, на котором размещены примеры ее работ, подробная информация о процессе проектирования и информация о ценах. «Это была лучшая инвестиция, которую я когда-либо делала, чтобы получить
», — говорит она. При оценке работы Аннабл устанавливает дневную ставку в соответствии с местными условиями, а затем добавляет материалы и другие накладные расходы.
В сельской местности Среднего Запада это может быть 300 долларов в день. На Золотом побережье Флориды ставка может составлять 800 долларов в день. «Я работаю в основном только с высококлассными клиентами, часто через дизайнеров интерьеров», — говорит она.
Тем не менее, жилка преуспевающих домовладельцев и бизнесменов в последние годы истончилась. Крупных институциональных проектов теперь становится все меньше и больше.
«Правительства и музеи особенно сдерживаются», — говорит Зепп. Защита прибыли Чтобы компенсировать высокую стоимость материалов, Крамер точит карандаш и сокращает размер прибыли, чтобы выигрывать тендеры.«Мы агрессивны в наших ценах, — говорит он. «Мы берем то, что брали семь или восемь лет назад». Стоимость материалов также требует точной оценки объема работы, говорит Гросс.
«Если вы не будете вести точный учет, у вас может не хватить материалов — или вы окажетесь в избытке и расточительстве», — говорит он. «Кроме того, никогда не начинайте проект без четкого взаимопонимания в работе и надлежащего денежного залога за материалы и для покрытия первоначальных расходов».
Поскольку существует огромное разнообразие поверхностей, которые можно позолотить, Spannan разработала очень подробный прайс-лист, в котором учитываются материалы, состояние поверхности и такие переменные, как плата за парковку для рабочих, а также плоский или куполообразный потолок. .
«Я также разработала огромный список материалов с ценами на более чем 150 различных видов гипса или деревянных молдингов самых разных форм и размеров», — говорит она.
В поисках золота
Итак, с чего начать?
Крамер рекомендует стать волонтером проекта, в котором вы сможете работать бок о бок с опытными позолотчиками. Например, за последние несколько лет Общество Гилдерса организовало поездки в Новый Орлеан для восстановления церкви Святого Альфонса, пострадавшей от урагана Катрина.
«Это не тот навык, которому можно научиться по видео, — говорит он. «Вам нужны практические инструкции, а затем немного практики, даже если это происходит у вас дома». По словам Крамера, даже по прошествии более 20 лет он все еще учится новым приемам в старой профессии. «Я испытываю сильное чувство гордости и достижения, будучи частью последнего поколения позолотчиков», — говорит он.
Позолота медного листа 2021 — Мастер-классы по фотографии
Вам нравится вид золотой позолоты? Как насчет создания собственной фотографии сусального золота?
Узнайте, как применить современный вариант древней техники золочения к вашей фотографии, используя эту альтернативу: золочение медным листом.Используйте свои собственные фотографии, бумагу или смешанную технику, чтобы поэкспериментировать с различными возможностями золочения металлической фольгой на этом мастер-классе выходного дня.
Визуальный художник Соланж Робердо продемонстрирует современное золочение и расскажет о различных принадлежностях для золочения, которые она использует во время каждого сеанса Zoom. После этого вы можете погрузиться и поэкспериментировать с процессом.
Соланж предоставит список материалов, необходимых для золочения медным листом, который можно приобрести онлайн до начала мастер-класса.Основные материалы включают в себя: чешуйки медного листа, бутылку с позолотой, бутылку с жидким акрилом, кисть для каллиграфии и немного акварельной бумаги.
Вы узнаете, как наносить листы медного листа, чешуйки медного листа и рассыпчатый медный пигмент на фотографии, а также на текстурные поверхности в смешанной технике. Кроме того, вы узнаете советы по включению других материалов, таких как нить, ткань и органический материал, и даже узнаете, как экспериментировать с цветом оксида меди, чтобы получить зеленую патину на меди!
В конце онлайн-семинара вы сделаете собственные образцы для будущего использования, демонстрирующие каждый шаг техники.И, конечно же, собственные позолоченные произведения искусства!
Пожалуйста, заходите в Zoom каждый день со своими фотографиями и/или изображениями на любой поверхности, готовой к золочению медным листом.
Биография инструктора
Соланж Робердо
Соланж — визуальный художник и педагог по искусству, чья собственная работа исследует восприятие и поиск творческого потенциала в нашем непосредственном окружении с помощью материалов, жестов и реакции на место.Она работает в основном с бумагой, тушью суми и современной позолотой в своей студии. Она получила степень бакалавра искусств в области гравюры в RISD и степень магистра искусств в Studio Art от MICA. С 2006 по 2012 год Соланж работала в мастерской художника Роберта Кушнера, где специализировалась на его варианте золочения. С тех пор она давала уроки этой техники в таких местах, как Институт искусств Кала, Центр книги Сан-Франциско, Галерея концепций, Санта-Фе, Нью-Мексико. Она была получателем нескольких художественных грантов, в том числе от Фонда Йозефа и Анни Альберс, Бетани, Коннектикут и Фонда Хелен Вурлитцер, Таос, Нью-Мексико.
Семинар
, представленный Центром фотографии Image Flow, предлагает уроки фотографии, услуги печати на заказ и репродукции изобразительного искусства.
О Zoom
Zoom — это программное обеспечение для видеоконференций, которое позволяет нам общаться в видеочате и делиться своими экранами, используя встроенную видеокамеру и микрофон нашего компьютера. Настройка учетной записи Zoom проста и бесплатна. Просто зашел на сайт Zoom, чтобы создать имя пользователя и загрузить программное обеспечение на свой компьютер (не на телефон).Никогда не пользовались Zoom? Посетите их страницу поддержки, чтобы узнать, как присоединиться к конференции Zoom.
Чудеса мастерства — Детали золочения листьев
Путь сквозь годы мастерства и проверенного временем высококачественного мастерства продолжается, и Boca do Lobo Blog раскрывает вам все секреты, которые делают наши дизайны мебели поистине культовыми и уникальными. Золото всегда было важной частью нашей ДНК, и наши мастера стали мастерами в обращении с этим ценным материалом. Подобно Филигрань , Листовая позолота является сложной частью нашей сущности.
Листовое золочение из страны иконических искусств является одной из самых ценных и богатых техник мастерства. Нанесение тонкого слоя золота, серебра или меди — процесс декоративного украшения, неизменный на протяжении сотен лет.Позолота и Листовая позолота в частности, является одной из самых роскошных древних техник крафта .Это декоративная техника, при которой мастеров-ремесленников наносят очень тонкое покрытие из металла, обычно золота, на твердые поверхности, такие как металл, дерево, фарфор или камень.
Золотая ширма, вдохновленная древними египтянами, представляет собой безупречный процесс позолоты. В те древние времена сусальное золото и серебро символизировали богатство и процветание, это был символ статуса, который побудил производителей роскошной мебели принять концепцию позолоты. Мы превратили это культурное наследие в очень желанный продукт, похожий на украшения для дома.Золотые листья создаются из золота, которое чеканится в тонкие листы с помощью золотого битья , затем они будут использоваться для золочения листьев . Наиболее часто используемым золотом является желтое золото 22 карата, а чистое золото — 24 карата. Несмотря на то, что сусальное золото представляет собой металлический лист , обычно термин металлический лист используется применительно к другим металлам.
Листовая позолота доступна в широком диапазоне каратов и оттенков, и можно выбрать различные техники. Компания Boca do Lobo всегда отдавала дань уважения этой древней технике, и на нескольких наших роскошных предметах мебели можно увидеть разные листья.
См. также: Чудеса мастерства – Детали филиграни
Листовое золочение конкретно это трудоемкая техника , традиционное водное золочение самый сложный способ, но он остается неизменным на протяжении сотен лет, и до сих пор выполняется вручную в нашей мастерской.
Сервант Diamond Blue имеет три двери с высокой скульптурой, ведущие во внутреннюю часть с сусальным золотом, полками и двумя ящиками. Внешний вид этого причудливого изделия представлен сусальным серебром, отделанным роскошным оттенком полупрозрачного классического синего цвета с глянцевым лаком.Несмотря на то, что листовая позолота тесно связана с позолотой, не ограничивается только золотой отделкой. Доступны многие другие варианты отделки, особенно в различных цветах, что позволяет нашим творениям играть на грани между уважением к происхождению и по-прежнему позволяет нашим изделиям иметь современный дизайн .
Такие изделия, как причудливый и легендарный Pixel, отдают дань уважения этому изобразительному искусству, в нем 1088 треугольников из золотых, медных и серебряных листьев. Он также демонстрирует изысканную технику сусального серебра, отделанную роскошным оттенком полупрозрачных разных цветов с глянцевым лаком сверху. Игривый способ придать зданию современный вид и подчеркнуть преданность тех, кто его построил.
См. также: Чудеса мастерства – Детали филиграни
Преимущества позолоты | Gale Associates
Здание Капитолия Хартфорда, Хартфорд, Коннектикут
Золочение — это декоративная техника, которая придает красоту и защиту любому строительному элементу путем нанесения чистого золота или порошка на твердые поверхности, такие как дерево, камень, стекло или металл, для придания им блестящего и величественного вида.Позолота широко использовалась еще в 2300 году до нашей эры. Термин золочение охватывает несколько методов нанесения мелкого золота или порошка на твердые поверхности для создания готового продукта, который выглядит как чистое золото, при меньшей стоимости и весе. Золото устойчиво к коррозии, что делает его отличным металлом для наружного и внутреннего использования, добавляя защитный слой к незащищенным архитектурным деталям. При правильном применении и нетронутом внешнее золочение может прослужить более 30 лет, а внутреннее — веками.Двумя основными методами золочения являются масляное и водное золочение, но последний не подходит для наружных деталей.
Самое раннее зарегистрированное использование позолоты в настоящее время считается в Египте, где она использовалась в гробницах, гробах, саркофагах и других артефактах. В Риме позолота использовалась на потолках дворцов и храмов, а затем распространилась на церкви и правительственные здания в Европе. Золотые листы, сделанные сегодня, примерно в 100 раз тоньше, чем те, которые делали в Древнем Египте, но в остальном техника оставалась неизменной на протяжении тысячелетий. Сегодня позолота используется по-разному, включая купола, потолки, стены и архитектурные детали. Золото обеспечивает отражающую поверхность, которая может помочь снизить затраты на охлаждение при нанесении на наружные крыши (или даже окна), и обеспечивает теплое свечение при нанесении на внутренние элементы.
Сусальное золото, используемое для золочения, представляет собой золото, откованное или нарезанное на очень тонкие листы, более тонкие, чем стандартная бумага, и полупрозрачные на свету. Двумя широко используемыми стилями золота являются рассыпное сусальное золото и лакированное сусальное золото.Термин «рассыпной» относится к методу упаковки, при котором сусальное золото упаковывается между тонкой бумагой, слегка посыпанной порошком румян. Патентованное сусальное золото приклеивается к подложке или вощеной бумаге, и его можно наносить, удерживая выступающие края бумаги.
Листовое золото производится в широком диапазоне карат (кт) и может быть модифицировано серебром и медью для различных цветов и архитектурных тем.