Скелет человека нарисовать: Рисуем Скелет Шаг за Шагом
- Рисуем Скелет Шаг за Шагом
- Урок 14 — Рисуем скелет. — Уроки ИЗО — Каталог статей
- Как нарисовать человека карандашом поэтапно
- [Как рисовать] Трудности изучения человеческого скелета – анатомия искусства и разработка игр
- Упрощенная книга для рисования человеческого скелета, идеально подходящая для начинающих, от Dollhouse Publications
- Что такое скелет Нарисуйте схему, чтобы показать биологию человека 12 класса CBSE
- История скелета
- Proko — Skelly — Подвижная анатомическая модель для художников
- Установите его на свое мобильное устройство
- Скелли и Робо-Скелли!
- Пропорции, основанные на Поле Рише и Эндрю Лумисе
- Полностью подвижная камера с вращающейся камерой
- Быстрая настройка источника света
- Сохраните свои позы в библиотеке поз
- Скачивайте, распечатывайте, отправляйте по электронной почте и делитесь своими позами!
- Начни позировать!
Рисуем Скелет Шаг за Шагом
Если
вы хотите научиться рисовать скелет, то я могу показать вам, как это сделать
шаг за шагом. Вместе мы нарисуем позвоночник, грудную клетку, таз, руки и ноги
— каждая кость упрощена и описана!
1. Рисуем Грудную Клетку
Шаг 1
Нарисуйте
вертикальную линию, а затем разделите её на пять частей— это будут поясничные
позвонки. Не забывайте, что эскизные линии должны быть светлыми, чтобы позже вы
могли добавить заключительные линии поверх них.
Шаг 2
Нарисуйте
ещё 12 звеньев, уменьшая их по мере завершения.
Шаг 3
Нарисуйте
диски между позвонками.
Шаг 4
Придайте
форму каждому позвонку.
Шаг 5
Грудная
клетка начнётся от третьего позвонка снизу. Здесь нарисуйте два квадрата с
пятью позвонками вдоль этих квадратов.
Шаг 6
С основания квадрата, нарисуйте кривую, огибающую весь позвоночник.
Шаг 7
«Обрежьте»
стороны грудной клетки, чтобы закруглить её форму.
Шаг 8
Теперь
нарисуйте заднюю часть рёбер: 11 длинных и одно короткое. Также, добавьте
псевдорёбра к остальным позвонкам.
Шаг 9
Переходим
к передней части грудной клетки. Нарисуйте
грудину.
Шаг 10
Разделите
грудину на четверти, а нижнюю четверть на трети.
Шаг 11
Теперь
добавьте переднюю часть рёбер. Семь из них должны быть соединены непосредственно
к грудине …
… а остальные
три к седьмому. Последние два ребра являются “свободными” и не соединены ни с
чем.
Шаг 12
Теперь
вы можете обвести контуром рёбра, придавая им некую толщину.
Шаг 13
Рёбра
прикреплены к грудине хрящевой частью. Отделите её от остальных рёбер с помощью
кривой.
Шаг 14
Чтобы добавить
шею и голову, нарисуйте две линии сверху, используя следующие размеры:
Шаг 15
Нарисуйте
череп в виде круга.
Шаг 16
Нарисуйте череп, используя наш отдельный урок:
Рисование
Рисуем Череп
Monika Zagrobelna
Шаг 17
Нарисуйте
шею, используя ту же самую технику, которую мы использовали ранее при создании позвонков.
2. Рисуем Таз
Шаг 1
Отметьте
расстояние между грудной клеткой и тазом. Расстояние должно составлять примерно
два позвонка в длину.
Шаг 2
Нарисуйте
два квадрата, похожие на те, которые мы рисовали ранее.
Шаг 3
Обрежьте
их стороны.
Шаг 4
Добавьте
«бантик» к последнему позвонку.
Шаг 5
Добавьте
два больших круга с обеих сторон этого бантика.
Шаг 6
Нарисуйте
большой овал ниже.
Шаг 7
Нарисуйте
маленький кружок ниже овала.
Шаг 8
Нарисуйте
кривую внутри скошенных сторон, соединяясь с маленьким кружочком.
Шаг 9
Преобразуйте
маленький кружок в узкий овал.
Шаг 10
Нарисуйте
половину сердца ниже.
Шаг 11
Добавьте
два кружка с обеих сторон узкого овала.
Шаг 12
Добавьте
«отверстия», похожие на фигуры ниже.
Шаг 13
Добавьте
больше кружков, которые помогут нам создать детализированную форму таза.
Шаг 14
Обведите
контуром таз, используя эти направляющие линии.
Шаг 15
Давайте
также добавим крестец. Он состоит из пяти объединённых позвонков, хотя один из
них уже используется в «бантике», поэтому, добавьте только четыре
звена.
Шаг 16
Нарисуйте
стороны крестца и соедините их с остальной частью таза (большие круги).
Шаг 17
Добавьте
крошечный «хвостовой» позвонок.
Шаг 18
Не
смотря на то, что крестцовые позвонки объединены, между ними всё ещё видно
пространство. Обозначьте это в виде простых кружков.
3. Рисуем Руки
Шаг 1
Нарисуйте
трапецию вокруг грудной клетки, чтобы определить ширину плеч.
Шаг 2
Нарисуйте
кривые в качестве ключиц, прикреплённых к верхней части грудины.
Шаг 3
Добавьте
два овала с обеих сторон ключиц.
Шаг 4
Обведите
контуром ключицы, чтобы придать им толщину.
Шаг 5
Добавьте
круг с каждой стороны ключицы. Это будет гнездо лопатки.
Шаг 6
Нарисуйте
наклонённый овал с каждой стороны.
Шаг 7
Ключица
прикреплена к лопатке особым образом. Нарисуйте её заднюю часть и выступ в передней
части.
Шаг 8
Теперь
нарисуйте лопатки.
Шаг 9
Нарисуйте
шар плечевой кости, прикрепленный к гнезду.
Шаг 10
Нарисуйте положение рук. Плечо
должно быть длиннее предплечья. Локоть в нейтральном положении находится точно
в области талии.
Шаг 11
Нарисуйте
овальное запястье. Правая рука будет направлена ладонью к нам, а левая будет обращена
в сторону.
Шаг 12
Сначала
добавьте три пальца, поскольку у них одинаковая длина, средний палец – будет
самый длинный.
Шаг 13
Теперь
добавьте остальные пальцы.
Шаг 14
Нарисуйте
кости рук с помощью нескольких простых направляющих:
Шаг 15
Между рукой и предплечьем присутствует хрящ, особой формы, которая позволяет вращаться кости предплечья:Шаг 16
Нарисуйте лучевую кость и локтевой сустав. Обратите внимание на их вращение в левой руке.
Шаг 17
Нарисуйте линии поперёк пальце в виде “паутины”, обозначая расположение суставов.
Шаг 18
Добавьте овальные суставы.
Шаг 19
Обведите контуром кости пальцев.
Шаг 20
Добавьте немного мелких костей на запястьях.
4. Рисуем Ноги
Шаг 1
Нарисуйте
головки бедренной кости, прикреплённые к гнёздам в области таза.
Шаг 2
Нарисуйте
длину бедренной кости. Эти кости должны слегка наклонены к средней линии. Придайте
им примерно такую длину, сколько составляет грудная клетка плюс талия.
Шаг 3
Добавьте
небольшое пространство перед тем, как нарисовать большеберцовую кость.
Шаг 4
Нарисуйте
большеберцовую кость.
Шаг 5
Добавьте
небольшие овалы, чтобы создать форму бедренной кости.
Шаг 6
Обведите
контуром бедренную кость.
Шаг 7
Добавьте
колени.
Шаг 8
Добавьте
направляющие формы большеберцовой кости.
Шаг 9
Обведите
контуром большеберцовую кость.
Шаг 10
Здесь
есть ещё одна кость, фибула. Нарисуйте её аналогичным образом:
Шаг 11
Добавьте
некоторые детали на колени.
Шаг 12
Нарисуйте
кости голени.
Шаг 13
Нарисуйте
пальцы на всю длину.
Шаг 14
Отметьте
суставы.
Шаг 15
Добавьте
овалы на суставы.
Шаг 16
Обведите
контуром кости пальцев.
Шаг 17
Добавьте
пятки сзади.
5. Завершаем Рисунок Скелета
Шаг 1
Итак, пришло время завершить рисунок! Возьмите более тёмный инструмент или удалите ластиком основную часть направляющих линий, а затем добавьте заключительные линии и все важные очертания.
Шаг 2
Вы можете добавить некоторые детали к рисунку, которые не были включены в направляющие линии:
Так Страшно!
Теперь вы знаете, как нарисовать скелет с нуля! Вы хотите нарисовать другие интересные объекты? Тогда посетите следующие наши уроки:
Урок 14 — Рисуем скелет. — Уроки ИЗО — Каталог статей
Нет, нет! Речь не пойдет о «скелетах» в ваших шкафах, не открывайте дверцы и не заколачивайте их).
Речь все о том же, о изображении. Но давайте по порядку.
Нам нужны наши обычные листы А4, и карандаши.
Сразу откроем секрет, мы будем рисовать для начала женщину. Ну да, ни мало, ни много. Сразу вот так вот! А чего нам?) Да, рисовать мы ее будем собственно обнаженной. Нам пока не до этих нежностей с одеждой. Чай не замерзнет)))
Как мы это будем делать? … нууу попробуем для начала нарисовать ее с помощью определения главных точек.
Нарисуем круг (рис. 01), рядом второй как на рис.02.
Неплохое начало! Мы получили нечто, что позволит нам передать форму ягодиц, и вроде даже выглядит неплохо.
Ну тогда продолжим.
Подобным же образом обозначим плечевые и локтевые суставы, кисть левой руки и череп с нижней челюстью (рис. 03)
Затем так же проступим с кистью правой руки (возможно использование и других вспомогательных точек, ну или кругов, овалов) соединим (рис. 04)
Таким же образом поступим и с остальным телом (рис. 05)
Мдя … Гюго со своим «Человек который смеется» отдыхает … нервно так, в сторонке, покуривая. «Красавица и чудовище» вот как мы это назовем! Красавица в нашей фантазии, а чудовище на листе!
Что же делать? Видимо так не пойдет!
Что ж! Придется начинать сначала! Открою вам секрет. Чтобы рисовать животное или человека – нужно знать их строение! Не хочу сказать что человека рисовать легче чем животное, но человека мы по крайней мере можем пощупать или увидеть в зеркале. И даже поставить его, этого в зеркале, в любую удобную нам позу! А это плюс! Согласитесь! Да и материалов по человеческому скелету в интернете более чем достаточно! Боже! Мой ворд говорит что «Интернет» нужно писать с большой буквы! Кажется он его обожествляет!? о_О «мама» с маленькой, а интернет с большой?! Вот уж нет!
Зачем нам скелет и почему так сложны в изображении животные.
Все просто, скелет – это то, что является направляющей, определяющей основой того, что мы можем видеть снаружи. При этом если у насекомых, в независимости от того, что есть у них в нутрии, внешняя форма не меняется (ну почти), то у животных, к классу которых относится и человек, это уже совсем не так. Много мягких тканей, которые могут деформироваться при нажатии, движении (видели замедленные съемки бегунов?) изменении позы … и если вы понятия не имеете о строении человека или животного, что либо стоящее изобразить вам не удастся!
Пожалуй начнем вводное занятие. Вот вам простейший вид скелета … эээ верхняя его часть (рис.06)
Попробуем облечь его в мышцы и нарисовать то же самое, но в профиль (рис. 07)
Заметьте, это все же похоже на мужчину! Вам предстоит учитывать и эти факторы. Например величина мускул, размер таза. Вы не можете так же нарисовать мать с шестью детьми с узким тазом, это в корне неверно, и картина ваша, даже если ваш зритель и не задумается над подобными «мелочами», будет внушать некоторое недоверие, а это не то что вам бы хотелось, правда?
Да, да, да! Как хотите, но ни одна школа изобразительных искусств не может обойти тему обнаженной натуры и детального ее строения. Вам придется обращать внимание и на строение глаз, и на строение губ, тазобедренных суставов, половых органов, особенностей общего строения Мужчин и Женщин, самок и самцов. Причем детально! Только тогда вы сможете выразить глубину вашего мироощущения!
Итак, посмотрите последовательно на рисунки 08, 09, 10, 11
Обратите внимание на то, что относительное расстояние между сторонами таза гораздо больше, а грудная клетка уже, чем в первом варианте с мужчиной. Обратите так же внимание на ошибку с длиной рук (проверьте себя – до куда достают локти рук?), на то, что позвоночник в зоне грудной клетки почти не гнется, но сильно гнется в поясничной зоне и на то, что мягкие ткани под действием силы тяжести тоже несколько свисают (но только «несколько»!) (рис. 12)
Ну и осталось добавить детали, и эскиз, или, я бы сказал более осторожно, базовая модель отработки навыков, готова (рис. 13)
Предупреждаю сразу, не стоит сильно увлекаться сравнением относительных размеров. Во первых строение у людей несколько отлично, а во вторых, если рука и нога расположены не строго перпендикулярно, то их относительные размеры несколько изменятся!
Детали
Детали, детали, детали … как много в этом звуке …
А суть в том, что если вы научились правильно отображать пропорции тела, располагать детали скелета, если вы досконально изучили строение скелета да и вообще всего тела человеческого, то это еще ничего не значит. В конце концов вы же не собираетесь поступать в медицинский вуз?
А посему придется все же обратить внимание и на такие детали, как губы, глаза, зрачки, брови, уши, пальцы рук и ног, ну и конечно сами руки и ноги, живот, спину и т.д.
Ну например вы выбираете из несчетного количества доступных в интернете фотографий те, которые в различных ракурсах отображают интересующую вас деталь, ну например губы, и тренируетесь в их изображении. При этом не стоит забывать что грубые линии могут все испортить, и годятся лишь для изучения контуров частей тела. Старайтесь донести изображение именно в тенях (рис. 14)
Что-то конечно можно и исправить растушевкой, но далеко не все (рис. 15)
Если каждая деталь, часть, человеческого тела будет вами досконально изучена и их изображение не будет вызывать у вас трудностей, тогда уже можно и приступать к «сборке».
Собственно тренироваться в изображении деталей можно наряду с изучением строения скелета и его изображением.
Неплохо помогает и игра с «танцующим человечком» (рис. 16)
Обратите внимание, это три пары человечков. Первая из них это «бегущий человек», вторая «танцующий» и третья – человек метающий копье. В каждой паре поза первого человечка не внушает ощущения движения. Т.е. в точно такой же позе можно находиться и без движения. Вторые же варианты исключают такую возможность, т.к. сама по себе поза не может удерживаться в статике т.к. смещен центр тяжести, или же, как во втором случае, человек явно находится в воздухе (ну не будет же он в самом деле стоять на пальцах одной ноги?). Побалуйтесь ими, этими человечками. Это сэкономит вам много времени в дальнейшем. Когда вы соберетесь нарисовать что-то серьезное и этим серьезным будет человек, проанализируйте его будущую позу на подобных человечках, проанализируйте позу относительно строения скелета, и уж тогда приступайте. Не лишним будет заметить, что порой то, что можно увидеть на фотографии не следует изображать на холсте, т.к. никто не поверит что человек может принять такую позу, да она может оказаться и не красивой. Конечно в идеале для этого лучше воспользоваться какой-нибудь добровольной моделью (ну например жена или муж), но к модели стоит приступать лишь тогда, когда вы уже смогли изобразить что-либо сносное, ну например срисовывая то что вы видите на фотографии. А уж их то в интернете бесчисленное множество! Кстати, вот вам в помощь еще парочка фотографий. Это рентгеновские снимки. Тем то они и ценны, что вы можете одновременно видеть и скелет, и мышечные ткани. Честно не помню откуда они у меня появились, если на них наткнется автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник.
Кстати, спешу напомнить, что я не работаю в традиционной манере, а потому приверженцев традиционной школы призываю не брезговать бесчисленными материалами профессионалов традиционного письма, выложенными в интернете.
Плюс еще один совет – задайте в Гугле «строение таза», и тогда вы найдете много интересного о строении скелета. Подсказываю потому, что ключевое слово «скелет» даст очень мало результатов.
Ну вот и все! Надеюсь очень скоро у меня появится помощник, который поделится с нами секретами композиции и т.п. важных вещей. Потому как об этом, я имею мало представления. Однажды, увидев одну из моих работ, профессиональная художница (о! это без сарказма, рисовала она действительно замечательно!) сказала буквально следующее – «Слушай! Ну вот как ты так можешь?! Ты нарушил все законы композиции какие только можно! И это все равно смотрится!» Не думаю что подобное можно считать похвалой, а потому советы профессионалов нам пригодятся!
Как нарисовать человека карандашом поэтапно
Изображение человека — это сложная задача. Тем не менее мы разберемся как нарисовать человека карандашом поэтапно. Но прежде чем приступить, необходимо получить хотя бы общее представление о строении всего скелета и отдельных костей, прикрепленных к ним мышц и связок, кожи, о пропорциях фигуры. Следует также разобраться в механике движения человеческого тела.
Рисуя человека карандашом, необходимо иметь под рукой книгу по анатомии, так как знания о строении человеческого тела являются основополагающими для художника, изображающего натуру.
Итак, мы нарисуем обнаженную мужскую фигуру, опирающуюся на одну ногу.
Вначале проводим ось симметрии. Делим ее на 8 частей, так как в среднем именно столько раз высота головы человека укладывается в общую высоту фигуры. Хотя в зависимости от индивидуальных особенностей строения высота головы может составлять и 1/7, и 1/6 часть общей высоты. | Делаем отметки линии плеч, бедер, коленей. Здесь важно знать, что рука средней длины достает до половины бедер, а локтевой сустав находится на уровне пояса. Так как наша модель стоит с упором на одну ногу, линия плеч будет направлена вверх, а линии бедер и коленей — вниз. |
Для того чтобы лучше понять, как правильно нарисовать человека карандашом поэтапно, полезно прорисовать его скелет. Он дает художнику важные ориентировочные пункты, на основе которых строится и длительный, и быстрый рисунок человека. | Для того чтобы фигура не заваливалась и имела опору, нужно провести прямую, перпендикулярную плоскости опоры. Эта линия будет выходить из яремной впадины и пересекать пятку стопы опорной ноги. Прорабатывая фигуру, нужно анатомически точно изобразить покрывающие скелет мышцы, так как в зависимости от движения мускулов рельеф человеческого тела изменяется. Необходимо точно показать направление каждой мышцы, места их прикрепления к костям, перекрытие одной мышцы другой. Наметив общий контур фигуры, более детально прорабатываем все ее части. Ориентирами здесь служат плечевой пояс, локти, грудные и брюшные мышцы, колени. |
Тоном выявляем рельеф человеческого тела, подчеркивая переход одной формы в другую. Определяем самые светлые части — это грудная клетка и бедра. Заштриховываем части тела, уходящие в тень, — голени и левую руку. Прорабатываем колено согнутой ноги.
Чтобы рисунок выглядел законченным, следует прорисовать кисть согнутой руки и ближайшую к нам стопу, а также нарисовать падающую тень. Чтобы подчеркнуть напряжение в мышцах, нужно усилить тон и линию.
[Как рисовать] Трудности изучения человеческого скелета – анатомия искусства и разработка игр
Будет проще, если мы сделаем . Я хотел бы предварить этот пост кратким признанием своего невежества — я а не эксперт по любой из тем, которые буду обсуждать. Я не врач и не профессиональный художник.
Я просто любопытный художник-любитель, который учится и пытается объяснить эти понятия максимально простыми словами, а также поделиться с вами своим опытом обучения.
Покончив с этим, давайте поговорим о человеческом скелете.
Почему важно понимать скелет?
Ну, во-первых, важно мыслить логически при изучении таких сложных предметов, как анатомия человека. Попытка запомнить каждую кость и мышцу тела, основываясь исключительно на их названиях и внешнем виде, нереалистична.
У взрослого человека около 206 костей , а также более полтысячи мышц .Конечно, не все из них имеют отношение к рисованию — вам не обязательно знать о гладких мышцах мочевого пузыря и желудка (среди прочего) — но это не относится к делу.
Гораздо запомнить кости и мышцы, если вместо этого сосредоточиться на изучении их функции . С точки зрения функциональной важности наш скелет стоит на первом месте, создавая структуру нашего тела. Мышцы занимают второе место, поскольку они позволяют нам двигать этой структуры.Когда мы двигаем телом, мы активируем мышцы, которые двигают наш скелет .
Подумайте об этом так; без мышц наше тело все еще имеет структуру. Глядя на скелет, все еще можно наблюдать функции наших костей.
Без скелета , с другой стороны, наши тела были бы ничем — они бы смялись под действием силы тяжести и не имели бы формы. Мы были бы просто каплей.
Хотя мышцы играют очень важную роль в определении эстетики человеческого тела (вспомните бодибилдеров), скелет дает этим мышцам их функции.Без скелета наши мышцы бесцельны и бесцельны.
Наши кости (скелет) определяют назначение наших мышц.
Почему вы должны изучить скелет, прежде чем изучать мышцы?
Честно говоря, решать вам сначала изучить скелет или нет. Если вы хотите сначала изучить мышцы, вперед.
ОДНАКО , я думаю, есть веские основания полагать, что изучение скелета сначала более разумно и (потенциально) более полезно.
Сухожилия и крепления
Как я уже сказал, важно мыслить логически, изучая такие сложные предметы, как анатомия. Повторим еще раз: наши кости определяют функции (функций) наших мышц и определяют структуру нашего тела, но это не , а вещи, которые они выполняют.
Наши кости также говорят нам , где крепятся наши мышцы . Как я сказал в предыдущем разделе, когда мы двигаем наши тела, мы на самом деле двигаем наши скелета , активируя определенные мышцы.Чтобы это движение было возможным, наши мышцы должны прикрепляться к нашему скелету, что они и делают с помощью сухожилий .
Ваша дельтовидная (плечевая) мышца, например, отвечает за отведение (подъем) вашей руки . Понимание этого термина в мельчайших деталях не особенно важно, просто представьте, что ваш локоть поднимают и отводят (похищают) от туловища.
- Представьте себе маленький НЛО, использующий притягивающий луч на вашем локте.
- Отведение увеличивает угол между туловищем и рукой.
Некоторые иллюстрации похищения. Дельтовидная , а не единственная мышца, которая выполняет этот тип движения.
Чтобы ваша дельтовидная мышца двигала вашу руку, она должна прикрепляться к вашему скелету. Ваша дельтовидная мышца прикрепляется к плечевой кости (верхняя кость руки), примерно на половине длины кости. Попробуйте почувствовать это на себе!
Костяные ориентиры
В дополнение к интуитивным ориентирам функций и прикрепления мышц, многие скелетные структуры служат визуальными ориентирами, известными как «костные ориентиры».Этот термин используется для определения костей, видимых на поверхности тела большинства людей.
Ключица (ключичная кость), например, мгновенно узнаваема и полезна для создания правдоподобной структуры вокруг верхней части грудной клетки/нижней части шеи. (Вы можете видеть это на обоих предыдущих рисунках, связанных с дельтовидной мышцей.) То же самое касается локтевого отростка (локтя) и лопатки (лопасти).
Простота в количестве, пропорциях и слоях
Как упоминалось ранее, в нашем теле гораздо меньше костей , чем мышц — и опять же, нет необходимости запоминать все из них. Несмотря на это, меньшее количество костей помогает сделать задачу изучения их названий и функций более удобоваримой.
Наряду с большим количеством мышц возникает большая степень различий между внешним видом указанных мышц. В результате кости часто являются лучшей (или проще ) мерой пропорций — по крайней мере, по моему опыту.
Мышцы сильно различаются по размеру и форме. Есть округлые полукруглые группы мышц, такие как дельтовидные, широкие, плоские мышцы, такие как широчайшие мышцы спины, и даже ромбовидные мышцы, такие как.. ромбы.
Напротив, кости, как правило, немного проще — хотя, конечно, это не всегда так. Таз, например, может быть абсолютным кошмаром для рисования под определенным углом.
В любом случае кости являются очень мощным инструментом для определения пропорций . Поскольку они, как правило, немного меньше различаются по размеру и форме (большинство из них большие и длинные), их легче сравнивать друг с другом.
Вам не нужно смотреть дальше стандартной единицы измерения на рисунке, 1 Голова , которая основана на размере черепа.
Наконец (и, возможно, самое главное) разница в наслоении . Вообще говоря, кости не имеют много слоев, и когда они есть, часто можно довольно четко увидеть обе кости, например, когда лучевая и локтевая кости перекрываются.
Несмотря на то, что лучевая кость перекрывает локтевую кость, мы все равно можем видеть их обе довольно четко.
Напротив, мышцы могут соединяться с костями несколькими различными способами, и большинство частей тела состоят из нескольких сложных слоев (от глубоких до поверхностных), которые накладываются друг на друга.Некоторые мышцы очень трудно увидеть, в то время как другие практически невидимы снаружи тела (видимость зависит от определения мышц). В случае с мышцами спины есть где-то около 3-5+ слоев мышц, которые перекрывают друг друга и скрывают друг друга.
Это относится к большинству групп мышц, что делает их изучение и понимание довольно сложными — трудно вспомнить, какие мышцы существуют в каждом слое.
Итак… Как мне узнать о скелете?
Друг мой, это не тот вопрос, на который я имею право отвечать. Хотя я уже написал довольно много — возможно, больше, чем большинство из вас готовы прочитать, — на самом деле я только коснулся поверхности.
Человеческий скелет — чрезвычайно сложный объект с множеством тонкостей и мелочей. Существуют различные типы суставов (синовиальные, хрящевые, фиброзные и т. д.), анатомическая терминология, которая служит для определения ориентации костей, мышц и их движений (анатомическое положение, медиальное/латеральное и т. д.), различные связки и связи между костями и даже специфические функции отдельных костей или костных структур (грудной клетки, позвоночника и т. д.).).
К счастью для вас, если вы заинтересованы в изучении анатомии человека и/или в том, как ее рисовать, существует множество ресурсов, созданных людьми, гораздо более квалифицированными, чем я, как в области искусства, так и в области анатомии. Есть книги, видео на YouTube, YouTube , серия , сообщения в блогах и многое другое.
Я буду обсуждать некоторые из этих ресурсов на протяжении всего этого блога, так что следите за обновлениями!
И, как всегда, спасибо за внимание.
Источники
- Супинация и пронация предплечья
Отказ от ответственности
Вся информация в этих сообщениях является моей собственной, если явно не указано иное.Никакая из этой информации не цитируется и не перефразируется, если прямо не указано иное. Любое сходство между моими собственными словами и информативными источниками/гиперссылками является чисто случайным , если прямо не указано иное.
В любом случае, когда я использую чужие слова (или изображения), источник будет цитироваться внутри страны со ссылкой на этот источник либо во внутреннем цитировании, либо в конце сообщения в разделе « Источники », либо обе.
Упрощенная книга для рисования человеческого скелета, идеально подходящая для начинающих, от Dollhouse Publications
Как рисовать: фигурки: упрощенная книга для рисования человеческого скелета, идеально подходящая для начинающих(Простое пошаговое рисование для детей, взрослых и всех, кто хочет научиться Как рисовать людям)
Есть люди, настоящие художники, которые создают удивительные произведения за считанные секунды. И вот вы боретесь с простой фигуркой. Было бы здорово нарисовать хотя бы это? Представьте себе свой
Как рисовать: Стикеры: упрощенная книга по рисованию человеческого скелета, идеально подходящая для начинающих(Простое пошаговое рисование для детей, взрослых и всех, кто хочет научиться рисовать людей)
Есть люди там настоящие художники, создающие удивительные произведения за считанные секунды. И вот вы боретесь с простой фигуркой. Было бы здорово нарисовать хотя бы это? Представьте, что ваш друг говорит: «Я даже фигурку не могу нарисовать», а вы вмешиваетсяе: «Я умею!» Насколько это было бы здорово? С этим замечательным умением ваши мечты станут реальностью! Представьте, что люди подходят к вам на улице и просят нарисовать для них фигурку! Вы можете стать богатым и знаменитым! Все, что вам нужно сделать, чтобы это стало реальностью, — это следовать этому руководству, которое изменит вашу жизнь (Шучу).А если серьезно… вы будете готовы отрабатывать жесты и основу для человеческой фигуры. Если вам удастся практиковать инструкции из этой книги не менее 15 минут каждый день, вы будете на пути к рисованию интересных, динамичных поз человека без референса! И все это благодаря простой фигурке.
Чем этот альбом для рисования отличается от других:
Большие простые картинки идеально подходят для начинающих
Рисунки разработаны таким образом, чтобы их было легко выучить
Пошаговые инструкции по схеме
Нет персонажей фильмов или мультфильмов
Большие страницы 8 1/2 x 11 дюймов Рисование — это развлечение для всех и множество преимуществ, в том числе:
Улучшает мелкую моторику
Готовит детей к школе
Способствует лучшему рисованию и почерку
Повышает осведомленность, узнаваемость и креативность
Улучшает фокус и зрительно-моторную координацию
Идеальный подарок для детей и взрослых
Наслаждайтесь ЛУЧШЕЙ книгой по рисованию фигурок, доступной на Amazon!
Теги: Фигурки, Люди, Зарисовки, Животные, Домашние животные, Раскраски, Рисование, Книга, Ремесла, Куклы, Игрушки, Девочки, Мальчики, Начинающие, Веселье
Что такое скелет Нарисуйте схему, чтобы показать биологию человека 12 класса CBSE
Подсказка: Это твердая структура, поддерживающая тело живого существа. Внешний или внутренний защитный каркас из костей, хрящей или другого жесткого материала, поддерживающий или содержащий органы человеческого тела. Полный ответ:
Человеческое тело поддерживается каркасом костей, известным как скелет. Наряду с сухожилиями, связками и хрящами он составляет скелетную систему. Скелет человека – это внутренний каркас человеческого тела. Он состоит примерно из 270 костей при рождении, которые к зрелому возрасту уменьшаются до 206 костей, поскольку некоторые кости срастаются друг с другом.Все кости, когда они соединены вместе, составляют скелетную систему тела. Кости человека или животного рассматриваются как единое целое, вместе образующие каркас тела. Если бы у людей не было скелета, то тело было бы плоским, поскольку скелет дает телу каркас. Скелетная система или скелет находится под кожей, мышцами и тканями тела. Скелет поддерживает кожу, мышцы и ткани, а также все органы, находящиеся внутри тела. Скелет защищает важные внутренние органы, такие как мозг, сердце и легкие. Важными частями человеческого тела являются голова, позвоночник, грудь, живот, руки и кисти, а также ноги и ступни.
Кости головы: все кости головы вместе называются черепом, который защищает мозг, глаза и внутреннюю часть ушей. Кости этой части головы называются черепом.
Кости позвоночника: позвоночник поддерживает голову, грудь и структуру, поддерживающую руки. Он состоит из мелких костей, называемых позвонками.Позвоночник, вместе взятый, называется позвоночным столбом.
Кости таза: Кости таза опираются на кости ног и поддерживают позвоночник. Эта часть тела состоит из крестца и двух тазовых костей, соединенных с ним с обеих сторон.
Кости грудной клетки: Грудная клетка называется грудной клеткой, а позвонки, входящие в ее состав, — грудными позвонками. В совокупности грудная клетка защищает сердце, легкие и желудок.
Кости конечностей: руки и ноги имеют более толстую кость вверху и две более тонкие кости внизу.
Кости рук: верхняя кость — плечевая кость. Маленькие кости запястья называются запястными, а кости внутри кисти называются пястными. Кости пальцев называются пястными.
Кости ног: верхняя кость ноги, самая длинная кость в теле, называется бедренной костью. Маленькие кости, соединяющие стопу, называются предплюснами. Кости внутри стопы – это плюсневые кости. Кости пальцев ног называются фалангами, как и кости пальцев.
Примечание:
Скелет человека выполняет шесть основных функций: поддержка, движение, защита, производство клеток крови, хранение минералов и эндокринная регуляция.
Женский таз человека также отличается от мужского, чтобы облегчить роды. В отличие от большинства приматов, у мужчин нет костей полового члена.
История скелета
История скелетаИСТОРИЯ СКЕЛЕТА
«Из наставлений Галена очень ясно видно, насколько велико полезность знания костей, так как кости являются основанием остальные части тела и все члены покоятся на них и поддерживаются, как исходя из первичной базы. Таким образом, если кто-либо не зная строения костей, из этого неизбежно следует, что он будет быть в неведении о очень многих других вещах наряду с ними «— Николо Масса, 1559
Врачи от античности до эпохи Возрождения обсуждали форму и функции скелета, как самой твердой части тела. Начиная с Галена, исследования скелета следовал определенной схеме. В первую очередь на врачей произвело впечатление твердость кости и увидел ее необходимость для структурной целостности кости. тело.Гален наблюдал:
«Чтобы защитить систему полностью, лучше бы она состояла из из многих костей и, далее, из костей столь же твердых, как они… Следовательно, природа не просто доверила свою защиту коже, как она делали для частей живота, но сначала, до того, как кожа была наложена, она обложила его костью, как шлем.»
Эта перспектива полностью проявляется в средневековом изображения скелета, подчеркивающие его способность формировать тело.Смотреть ниже, чтобы увидеть, как выглядит скелет в позднем средневековье.
Гален также сделал ряд логических выводов о форме и весе конкретных кости, заметив, что бедренная кость была самой большой костью, чтобы поддерживать веса тела и отмечая вогнутость и выпуклость костей, которые «должны сочленяться друг с другом, особенно если кости большой.» Он также утверждал, что это было сделано из спермы из-за его бледный цвет.Еще в 1620 году шотландский врач Джон Мойр смог лекцию своим ученикам: «Кость… образуется из семени, жира и земле силой тепла и врожденного духа». Каждое последующее поколение после Галена полагалось сильно зависит от его знаний. В XI веке Авиценна предложил гуморальное объяснение кости как состоящей в основном из земли. Он основал свою вывод о том, что кости были холодными и сухими, как земля сам. Он дополнил этот комментарий интересным экспериментом:
.«Кость… однако влажнее, чем волосы, потому что кости происходят из крови, а ее испарения сухая, так что она высушивает жидкости, естественно находящиеся в костях. Это объясняет тот факт, что многие животные питаются костями, в то время как нет животное питается шерстью — по крайней мере, это было бы очень исключительным явлением. если волосы когда-либо питали. Доказательство того, что кость влажнее, чем Волосы состоят в том, что когда в реторте перегоняют равные по весу кости и волосы, вытечет больше воды и масла и останется меньше «faex».»
Авиценна также дал практический совет, который лучший способ получить представление о скелете — увидеть его отдельно от остальных тела, идея, которая стала обычной практикой в Ренессанс.
В целом, однако, средневековые и ранние Анатомы эпохи Возрождения говорили о скелете меньше, чем о многих других частях тела. тела. Им казалось, что это обманчиво просто и самоочевидно. менее заметные структуры не.В конце концов, в первую очередь это были не ученые врачи. интересуется скелетом, но хирурги и костоправы менее образованны практикующие врачи, которые имели дело непосредственно с обычным и экстраординарным здоровьем проблемы, связанные с переломами костей. В первые десятилетия книгопечатания многие ранние альманахи и руководства по хирургии включали подробные схемы скелет, чтобы помочь практикующим врачам и пациентам в знании тела. Посмотрите на два изображения здесь для примера.
В конце пятнадцатого века обновленный интерес к вскрытию привел к более тщательному осмотру скелетов. Опубликовано анатомии во время показа эпохи Возрождения одна из общих проблем этой эпохи, которая особенно ярко проявилась при обсуждении скелет — сложная структура, состоящая из множества частей. Что было правильным название каждой кости? Якопо Беренгарио да Карпи решает эту проблему, включая все возможные имена в конце века: греческие, арабские и Латынь: «Это правильно называется рука… потому что из этой части происходят почти все ремесла. Между этим и вторым часть представляет собой соединение, состоящее из множества костей, называемых по-арабски расета и аскам и по-гречески carpus». Беренгарио включил подробные схемы в свои популярная анатомия, которая теперь была сосредоточена на отдельных частях скелета, как в этом иллюстрация здесь.
Необработанные деревянные дощечки Беренгарио не могли сравниться с рисованные иллюстрации его современника, художника и анатома Леонардо да Винчи.Посмотрите на изображение скелета Беренгарио выше и сравните его с Прекрасные, сильно геометризированные изображения черепа и ребер Леонардо. Оба расчлененные, но они видели мир совсем по-разному. Леонардо сделать осторожные заметки про себя о важности рисования скелета из несколько точек зрения: «Демонстрируйте эти ребра, на которых показана грудная клетка изнутри, а также другой с приподнятой грудной клеткой, который позволяет спинной хребет, если смотреть с внутренней стороны.Потому что эти 2 лопатки (spatole) видно сверху, снизу, спереди, сзади, и вперед.»
Запутанная терминология была не единственным проблема, стоящая перед анатомами эпохи Возрождения; они также обнаружили, что их описания значительно расходились с Галеном, потому что он часто сходство между анатомией человека и животных, чтобы быть точным переписка. «В большой руке тридцать костей». заявил Алессандро Ахиллини в 1520 году.«Будет тридцать один если бы девятая часть Галена была включена, но это, однако, обезьянья кость». К тому времени, когда Андреас Везалий опубликовал О ткани человеческого тела (1543), он мог указать на многочисленные ошибки Галена в числе и форме костей, хотя и он продолжал отождествлять многие части животных с люди. Леонардо играл с путаницей между человеком и животным анатомию, нарисовав причудливую ногу ритма, основанную на человеческой интересное изменение общей тенденции.
Было много вещей, которые Ренессанс медицинский практикующие не совсем понимали, что такое кости, хотя анатомия эпохи Возрождения театры были заполнены сочлененными скелетами к концу шестнадцатого века, такой, как тот, который Везалий подготовил в 1546 году, который до сих пор можно увидеть на Базельский университет. Они знали, что кости имеют разную степень прочности. плотность, гибкость и подвижность. Но у них был очень ограниченный понимание более сложных вопросов, таких как отношения между позвонков и спинного мозга.
«Тридцать позвонков. Но круглая кость, на которой остаток составляет тридцать один, когда он включен в число позвонков. В шее семь позвонков; они тонкие, но имеют больше полость или отверстие, однако, и жестко и прочно соединены друг с другом».
Алессандро Ачиллини задался вопросом: в 1520 как это все работало. «Или десятый позвонок состоит из двух частей или отростков? Или отростки подниматься выше и опускаться ниже десятого позвонка? Или десятый позвонок две полости?» Гораздо проще было сказать, как это сделал Николо Масса. в 1559 году: «Природа сделала позвоночник животных таким, чтобы он был подобен килю корабля». тело, необходимое для их жизни; ибо именно благодаря позвоночнику мы можем ходить прямо, и все остальные животные могут ходить в позе это лучше для него.»
Очень немногие анатомы эпохи Возрождения, за исключением Везалий, уделял столь пристальное внимание скелету в целом, предпочитая обратите особое внимание на такие части, как череп, который был объектом большого увлечение из-за постоянного интереса к физиогномике. в В большинстве случаев лучшие озарения врачей были тесно связаны с их интерес к другим частям тела. Например, неудивительно что Уильям Гарвей в своей анатомии 1653 года должен уделять особое внимание грудины, учитывая его детальное исследование сердца и легких.Он написал:
«Есть три применения грудины: вал для сердца и жизненно важные органы, переплет для ребер, опора для оболочек средостения. Иногда он выпячивается наружу, из-за обманчивого происхождения горбинки. Грудина состоит из 6 или 7 костей, больше у детей и реже в пожилом возрасте»
Несмотря на то, что многие практикующие врачи не ломали голову над скелетом в той же степени, что и над другими частями тела, все они признали их культурные, а также научные важность.К концу шестнадцатого века скелеты стали типичный образ анатомии. Но они также продолжали быть образом смерти, в образе мрачного жнеца, ожившего благодаря мастерству анатом.
ВОПРОСЫ: ПОЧЕМУ ЗНАНИЯ СКЕЛЕТА ОСТАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАБИЛЬНЫМИ? КАК СКЕЛЕТ ОПРЕДЕЛИЛ НАШУ ЧЕЛОВЕЧЕСТЬ УНИКАЛЬНЫМИ ПУТЯМИ?
Вернуться к истории Домашняя страница кузова
Некоторые дополнительные показания
Proko — Skelly — Подвижная анатомическая модель для художников
youtube.com/embed/PZeI914hM2s» frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Установите его на свое мобильное устройство
Согните его, скрутите его, согните его! Приложение Skelly позволяет поставить виртуальный человеческий скелет в любую позу и увидеть его под любым углом и при любом освещении.Это отличный инструмент для студентов-художников или профессионалов, которым интересно, что на самом деле делает скелет в реальной позе, или для тех, кто хочет визуализировать позу с нуля. Интерфейс интуитивно понятен в освоении и прост в использовании, не жертвуя ни одним из нюансов сложного диапазона движений человеческого тела. Скелли значительно лучше старого деревянного манекена. — Джеймс Герни, автор книг «Цвет и свет» и «Образный реализм»
Скелли и Робо-Скелли!
Пропорции, основанные на Поле Рише и Эндрю Лумисе
«Скелли — самый быстрый и плавный справочник по анатомии, который я когда-либо видел. Я был потрясен тем, как легко ставить фигуру и направлять источник света. Ну наконец то! Это приложение, которого ждали визуальные художники». – Крис Оутли Директор Академии визуального повествования Оатли
Полностью подвижная камера с вращающейся камерой
Быстрая настройка источника света
«Пожалуй, лучшее приложение по анатомии для творческих целей. Простота управления позами отличает этот инструмент от всех других, которые я пробовал. Это здорово!» — Удовлетворенный клиент Bleak Divas
Сохраните свои позы в библиотеке поз
Скачивайте, распечатывайте, отправляйте по электронной почте и делитесь своими позами!
«Da Skelly Ap — лучшая точка доступа, в которой я был.Рекомендую!» — Актер Скелли и каскадер
Начни позировать!
Мы хотим, чтобы это было легко использовать художникам, поэтому мы ценим ваши отзывы! Пользуйтесь, наслаждайтесь, а если у вас возникнут малейшие проблемы, отправьте нам сообщение по адресу skelly@proko.