Живопись лес: Голландский пейзаж, Барбизонская школа, русская живопись
- Голландский пейзаж, Барбизонская школа, русская живопись
- В Курске для юных живописцев провели мастер-класс в честь Ивана Шишкина | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области
- Афиша
- Живопись Джорджо де Кирико откроет «Черешневый лес» – Культура – Коммерсантъ
- фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения
- ЛЕСНАЯ ПУТЬ — МАСТИХИНМ Картина маслом на холсте Леонид Афремов
- Зал Распятия-Воскресения — Лесная лужайка
- Продолжение одиссеи картины «Лесной пожар»
- Пробуждение леса
- Краска, глоток вина, получайте удовольствие в нашем Хьюстоне, штат Техас — Champion Forest Paint Studio
- Пошаговая картина лесной сцены — сделано Барб
- Почему на деревьях в лесу Дешут есть краска?
- Что за краска на деревьях?
- Почему деревья в Национальном лесу Дешут помечены краской?
- Что означает оранжевая краска? Что означает синяя краска?
- Почему на некоторых деревьях нарисованы буквы? Что означают буквы?
- Почему бы не всегда маркировать деревья, которые вы рубите, чтобы нам не приходилось смотреть на окрашенные деревья после прореживания участка?
- Как долго будет держаться краска?
- Почему оранжевый?
- Является ли краска единственным средством обозначения древесины?
- Что за краска на деревьях?
Голландский пейзаж, Барбизонская школа, русская живопись
Лес на картинах — частый сюжет, это один из любимых мотивов у художников-пейзажистов. В окружении деревьев человек будто попадает в другой мир и может полностью отрешиться от повседневных забот. Выглядеть лесной пейзаж может по-разному: лес изображают в зелени, осенней окраске и под снегом. Кого-то привлекают светлые поляны и ручьи в обрамлении деревьев, другим более интересна загадочная тенистая чаща. Посмотрим, как изображали лесной пейзаж мастера разных стран и художественных школ.
Голландский пейзаж
Лес на картинах, как и другие природные виды, стал частым явлением в Голландии XVII века. Отдельные изображения деревьев встречались и ранее, но это были скорее исключения или фон для основного сюжета. У голландцев пейзаж оказался в центре внимания, его писали подробно и реалистично. Самый известный пейзажист нидерландского Золотого века — Якоб ван Рёйсдал (Jacob van Ruisdael). После него осталось множество произведений с прекрасно выписанными лесными ландшафтами.
Лес на картинах Рёйсдала часто дополняется свидетельством присутствия людей. Появляются фигурки лошади, телеги или путника, которые кажутся крохотными по сравнению с могучими деревьями. Иногда на передний план художник помещает засохшее или сломанное дерево. Оно воплощает идею о быстротечности жизни и ее неизбежном конце.
Лесные пейзажи писали и другие голландцы. Например, на них специализировался Александр Кейринкс (Alexander Keirincx). Якоб ван Рёйсдал оказал сильное влияние на английских пейзажистов XVIII и начала XIX века. Его работы изучал Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough) и представитель английского романтизма Джон Констебл (John Constable). Последний прославился пейзажами, написанными в сельской местности.
Барбизонская школа
В начале XIX века появились краски в тюбиках, которые было удобно носить с собой. Этим воспользовались представители Барбизонской школы, выезжавшие за пределы мастерских для письма с натуры. Барбизонцы отвергали традиции классицизма, использовавшего пейзаж лишь в качестве фона.
Приукрашенные работы романтиков им тоже не нравились. Эти энтузиасты много времени проводили в лесу Фонтенбло, где и находится давшая название школе деревня Барбизон. Они рисовали природу такой, какой видели, считая ее самодостаточной и не требующей украшательства.Главным вдохновителем Барбизонская школы стал Теодор Руссо (Theodore Rousseau). Он восхищался лесом и проводил на природе больше времени, чем кто-либо другой, — писал с натуры в любое время суток и в любой сезон. В Париж возвращался лишь для того, чтобы выставить или продать готовые работы. Руссо говорил, что старинный дуб для него так же красив, как и скульптура Микеланджело. Когда лес Фонтенбло стал страдать от бурного развития промышленности, Руссо и его коллеги убедили Наполеона III создать заповедник на территории самых старых лесных участков и спасли свои дубы от вырубки.
В одно время с барбизонцами, но отдельно от них, создавал свои задумчивые пейзажи Камиль Коро (Camille Corot). Его картины преимущественно монохромны, но тонкие переходы оттенков хорошо передают меланхоличное настроение.
Реализм Гюстава Курбе
Камиль Коро водил дружбу с одним из важнейших французских художников XIX века Гюставом Курбе (Gustave Courbet). Этот живописец стал основателем реализма в живописи. Он ставил себе цель отображать действительность без прикрас, переходя в позднем творчестве к натурализму. Курбе оставил множество работ в разных жанрах. Он писал портреты, жанровые сцены, эротические картины, часто поднимал социальные темы. Очень ярко его талант проявился в пейзажах, в том числе лесных, на которых природа Франции предстает как живая.
Импрессионисты и постимпрессионисты
И представители школы Барбизон с обычаем пленэрной живописи, и Коро с его пейзажами-настроениями стали предтечей импрессионистов. Художники этого направления стремились запечатлеть на холсте мимолетные мгновения. Они отображали переменчивость и многообразие окружающей действительности. Пейзаж прекрасно подходит для этих целей, ведь он меняется постоянно: от одной лишь смены освещения или угла зрения. Лесные виды представлены в творчестве Клода Моне (Claude Monet), Камиля Писсарро (Camille Pissarro) и Альфреда Сислея (Alfred Sisley).
Свой взгляд на природу предложили постимпрессионисты, включая самого яркого из них — Винсента ван Гога (Vincent van Gogh). Этот художник страстно любил природу в разных ее проявлениях. Он часто изображал высокие кипарисы и раскидистые оливковые деревья. В его творчестве есть лесные пейзажи, написанные в характерной «вангоговской» манере с необыкновенным контрастом красок. Есть и более мягкие работы, близкие по духу к импрессионизму.
Природа занимает важное место и в творчестве Поля Сезанна (Paul Cezanne). Он ездил писать с натуры вместе с Камилем Писсарро, но методы у этих живописцев были противоположными. Импрессионист Писсаро обращал внимание на изменчивость видов, наполняя их светом и воздухом. Сезанн, напротив, пытался выразить основу, квинтэссенцию увиденного, которая всегда остается неизменной. Для его работ характерны эксперименты с перспективой и отсутствие прямых линий.
Лес на картинах русских художников
Русские пейзажисты изображали лес часто и с большим мастерством. Каждый помнит «Утро в сосновом бору» Ивана Шишкина и другие работы этого живописца. Шишкин ездил в глухие, нетронутые человеком леса и подмечал особенности каждого вида деревьев, кустарников и трав. Сосны, березы, дубы и папоротники — все у него изображено правдиво и со знанием натуры. Леса и рощи писали многие передвижники, Исаак Левитан и другие мастера.
Лесной пейзаж и другие виды природы русских и зарубежных художников можно приобрести на сайте Very Important Lot. У нас удобно отслеживать события на рынке изобразительного искусства и приобретать понравившиеся лоты на аукционах.
В Курске для юных живописцев провели мастер-класс в честь Ивана Шишкина | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области
Даша учится в 6 классе. Рисовать начала с 5 лет, тогда же познакомилась с творчеством Шишкина. А сейчас работы художника вдохновили её на написание своего собственного пейзажа.
— Рисую на переднем плане берёзовую рощу. Сзади рисую хвойный лес. Там ёлки, сосны.
— Каким будет небо?
— Ясным.
— Почему ясным?
— Потому что у меня такое настроение, всё светло, красиво. Солнышко светит.
— А ты с творчеством Шишкина знакома?
— Немного.
— Картину его самую известную знаешь?
— Да.
— Как называется?
— Утро в сосновом лесу.
Пейзаж с мишками в лесу — один из самых известных в России. С 19 века репродукция картины украшала конфетные обёртки и ковры. Для Сергея Спицина она стала судьбоносной — во втором классе попробовал нарисовать мишек в подарок старшему брату.
Сергей Спицин, член Союза художников России:
— Она у меня не получилась.
— Опыт был не совсем удачным?
— Не совсем.
— Но он подстегнул, то, что не получилось. И я до сих пор доказываю себе, что я где-то что-то могу. А если бы я тогда хорошо нарисовал, то удовлетворился бы и сказал: всё, достаточно, я уже гениален.
Начинающим мастерам кисти Спицин советует учиться на пейзажах «царя леса». Так называли современники Ивана Шишкина.
Сергей Спицин, член Союза художников России:
«Посмотри у Шишкина, как он делает. Всё равно, как он, ты не будешь писать, потому что у тебя своя индивидуальность, а вот поучиться, как наши предки делали — можешь.»
— Расскажи, пожалуйста, что рисуешь?
— Я рисую осенний лес, который уже рыжий. Тут у меня уже дерево упало. Я хочу нарисовать осенний закат. Ещё дорисую деревья, кустики будут.
На примере знаменитых работ Шишкина юные художники учились рисовать деревья и строить композицию. А главное — впитывали то трепетное отношение автора к родным просторам, которое и сделало его певцом русской природы.
Афиша
АфишаПримите тысячу извинений
Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Простишь? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини!
Живопись Джорджо де Кирико откроет «Черешневый лес» – Культура – Коммерсантъ
В Третьяковской галерее на Крымском валу пройдет большая выставка знаменитейшего итальянского художника ХХ века Джорджо де Кирико. Об этом сегодня рассказали на пресс-конференции организаторы выставки, которая откроет семнадцатый фестиваль искусств «Черешневый лес».
На выставке будут представлено более ста работ 1910–1970-х годов. Основную часть экспонатов предоставит Фонд Джорджо и Изы де Кирико, базирующийся в Риме. Кроме того, работами де Кирико поделятся семь мировых музеев, включая лондонский Музей Виктории и Альберта, Центр Помпиду и римский Музей современного искусства. Архитектором выставки будет Сергей Чобан, который уже несколько лет сотрудничает с Третьяковской галереей (именно он оформил недавнюю выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана»).
Выставка, озаглавленная «Джорджо де Кирико. Метафизические прозрения», будет включать несколько разделов: знакомство с «метафизической живописью», живопись и миф (обращение де Кирико к античным мифам и культуре Древней Греции и Древнего Рима), диалог со старыми мастерами, театральные костюмы и декорации к последней постановке Дягилева — «Бал», наконец, раздел «Вечное возвращение» (где будет говориться о влиянии философии Ницше и Шопенгауэра в творчестве художника).
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова напомнила, что «братья Третьяковы, задумывая свое собрание, не отрывали русское искусство от европейского контекста», а разрыв с контекстом произошел позднее, после революции 1917 года.
Учредитель фестиваля «Черешневый лес» Михаил Куснирович считает эту выставку прекрасной возможностью познакомить русского зрителя, которому западноевропейский сюрреализм вполне интересен, с великим итальянским художником, которого прежде не показывали в Москве в таком масштабе. Ольга Страда, директор Итальянского института культуры, отметила также связи художника с русской эмиграцией, предположив, что выставка даст возможность эти связи проследить.
Выставка откроется 20 апреля и продлится до 23 июля. Третьяковская галерея рассчитывает, что и этот выставочный проект будет пользоваться успехом у посетителей. Именно поэтому вводятся новые типы билетов, которые позволят зрителям посмотреть выставку де Кирико, выставку «Оттепель» и основную экспозицию на Крымском валу в разных сочетаниях. Билеты будут продаваться в кассах музея и в сети. Кроме того, билетная касса Третьяковской галереи будет работать на втором этаже ГУМа.
Татьяна Збруева
фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения
И.Левитан, “Осенний лес”, 1886 год, Фото: upload.wikimedia.org
Название | Осенний лес/бор |
Страна, художник | Россия, Исаак Ильич Левитан |
Год | 1886 |
Жанр | импрессионизм, пейзаж |
Находится | Музей-заповедник В.Д.Поленова |
Материалы | холст, масло |
Картину “Осенний лес” написал русский художник Исаак Левитан в 1886 году.
Самый веселый осенний лес
Будучи признанным современниками “мастером пейзажа настроения”, не мог живописец обойти осеннюю тематику. Эта унылая, но очаровательная пора дарила вдохновение многим деятелям искусства, привлекала своей таинственной, не всем доступной поэтичностью. Наряду с этим, немало людей тогда и сейчас, замечали в осени только непогоду и слякоть, увядание природы. Разубедить их способен Левитан – один из тех, кто умел различать и переносить на холст красоту окружающего мира.
Удивительно, но царящая на полотне импрессионистическая техника не только не портит, но и чудно дополняет природное разнообразие. Перед пытливым взглядом зрителя раскинулся осенний лес во всей своей красе. Яркие солнечные лучи освещают праздничные наряды деревьев, их крона сменила по-летнему свежий зеленый на вызывающий красный, притягательный оранжевый и теплый желтый. За цветными верхушками различим голубой небосклон. Художник будто бросает вызов стереотипам, представляя осень не пасмурной и печальной, а яркой и светлой порой.
Возможно, скоро природу укроет снежным покрывалом зима, но пока все живое радуется последним лучам ласкового солнца. И хочется начать радоваться вслед за ним, ощущая легкое дуновение ветерка и вслушиваясь в щебет поздних пташек. Наслаждаясь прохладой тени и невероятными видами, которые откроются только по-настоящему внимательному наблюдателю.
Для передачи настроения художник задействовал не только традиционные осенние цвета, но и бордовый, фиолетовый, десятки самых разных, по-своему притягательный оттенков. От разнообразия цветовой гаммы может закружиться голова, но перестать любоваться картиной непросто.
Так, Левитан в очередной раз продемонстрировал очарование окружающего мира и сделал это в совершенно уникальной манере. И самое поразительное: художник творил без предварительных зарисовок, по памяти и впечатлениям от недавней поездки. Это говорит не только о мастерстве художника, но и неизгладимом впечатлении, которое оставила осенняя природа. Теперь увидеть “Осенний лес” можно в Музее-усадьбе “Поленово”.
ЛЕСНАЯ ПУТЬ — МАСТИХИНМ Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Мы хотели бы представить рекреационную ручную роспись маслом на холсте произведения, упомянутого в названии. Эта картина подписана спереди и сзади. Предоставляется сертификат подлинности.
Это произведение было создано с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина.Работа имеет фактуру, мазки можно почувствовать, прикоснувшись к картине. Покупая на этом сайте, вы покупаете напрямую у Леонида Афремова®. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Пожалуйста, прочитайте эту страницу, чтобы узнать больше об отдыхе https://afremov.com/Recreation-what-is-it.html
об этой картине:
ЛЕСНАЯ ПУТЬ
Прогулка по лесу
Прогулка по лесу — это очень расслабляющий и поучительный опыт.Если вы чувствуете стресс или беспокойство, вам следует взять машину и отправиться в ближайший парк. Или посмотрите пару минут на рисунок лесной тропинки.
Леонид Афремов — талантливый художник, посвятивший много времени и сил тому, чтобы научиться рисовать природу. Его абстрактное искусство полностью посвящено эмоциям — тем, которые испытывает художник, и тем, которые он собирается вызвать у зрителя.
Мы ценим эмоциональную зрелость и открытость художника. Теперь давайте поближе познакомимся с его картиной маслом с лесной тропинкой.
Путь ведет тебя туда, где ты должен быть
Особое место в творчестве Леонида Афремова, известного белорусского постимпрессиониста, занимает лесная тропинка. Он создал сотни картин на одну и ту же тему, и нет двух одинаковых. Почему его так интересует этот пейзаж уединенной лесной аллеи?
- Летний лес символизирует чистую радость жизни. Он наполнен солнечным светом, пением птиц и насекомыми, издающими всевозможные звуки.
- В осеннем лесу совсем другой воздух. Прогулка по осеннему лесу подобна путешествию в прошлое – вас преследуют ностальгия и грустные мысли.
- Зимой в лесу все затихает. Это образ небытия, когда вокруг не видно никакой жизни. Однако это всего лишь иллюзия.
- Весной все снова оживет. Это неразрывный цикл Вселенной, и ничто не может его разорвать.
Афремов использует интересную технику и изображает красивые краски осени на картине .
Как создать идеальный осенний рисунок
Для изготовления произведения искусства можно использовать различные техники: сухую или мокрую. В принципе, для рисования можно использовать все, что может оставить следы на бумаге.
Например, Афремов при создании этой дорожки в лесной картине использовал качественный холст, мастихин и масляные краски. Рисование ножом вместо кисти — достаточно новый способ создания искусства, однако оно того стоило. Его необычная техника привлекала к его творениям большое внимание.
Зал Распятия-Воскресения — Лесная лужайка
Зал Распятия-Воскресения открыт со вторника по воскресенье с 10:00 до 16:30.
Примечание: Зал Распятия-Воскресения иногда закрывается на неожиданное техническое обслуживание.
Если вы приезжаете из другого города, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 323-340-4782, чтобы подтвердить, что Зал Распятия-Воскресения будет открыт для вашего посещения.Распятие
Картина «Распятие » польского художника Яна Стыки была первоначально привезена Стыкой на выставку закупок Луизианы в Сент-Луисе.Луи в 1904 году. Из-за его массивных размеров 195 футов в длину и 45 футов в высоту он не смог показать его и был вынужден вернуться в Польшу без него, потому что он не мог заплатить пошлину, чтобы забрать его домой. Стыка, чей автопортрет изображен на картине в образе Саула (Павла), умер в 1925 году, так и не увидев больше свою картину.
«Распятие» хранилось на нескольких складах на протяжении многих лет, пока основатель Forest Lawn доктор Хьюберт Итон и его коллеги не обнаружили его в труппе Чикагской гражданской оперы в 1943 году.Лесной газон приобрел его после Второй мировой войны и построил Зал Распятия специально для демонстрации работ Стыки. Он открылся в Страстную пятницу в 1951 году.
Воскресение
Воскрешение был заказан после 25-летних тщетных поисков эпической картины для завершения Трилогии. Был проведен конкурс, и для создания произведения был выбран американский художник Роберт Кларк. Работа Кларка, изображающая Христа вне его могилы, смотрящего на небеса, где собирались верующие на протяжении многих лет, была завершена в 1965 году.
25-минутная презентация показывается со среды по воскресенье в следующее время :
10:00
11:00
12:00
(не работает в 13:00)
14:00
15:00
16:00
Зал Распятия-Воскресения закрыт в следующие дни по особым случаям:
18-28 января 2022 г.
1-4 февраля 2022 г.
Продолжение одиссеи картины «Лесной пожар»
Продолжение одиссеи картины «Лесной пожар»
Автор: Джеймс Льюис , 13 сентября 2017 г.
Сага о том, как создавалась одна из самых известных картин о лесном пожаре и что с ней случилось, временами напоминает международный шпионский триллер.Статья в Forest History Today («Неукротимое искусство», осень 2008 г.) историка Стивена Дж. Пайна проследила эту тайну, но не имела конца, потому что никто не мог сказать, где тогда была оригинальная картина. Спустя почти десятилетие после появления статьи он вышел на след.
Это глобальный архетип большинства репродукций и, вероятно, большинства картин, изображающих лесной пожар. Но сами репродукции исходят из более ранних репродукций. Оригинал, Лесной пожар , представляет собой гигантскую картину, созданную русским художником А.К. Денисов-Уральский, около 1900 г.
История вкратце такова. Алексей Кузьмич Денисов-Уральский родился в 1864 г. в Екатеринбурге, вырос в семье ремесленников-декораторов из самоцветов, затем увлекся живописью, в частности уральскими сюжетами; в течение многих лет он был воплощением голодающего художника. Он был одержим рисованием огней на ландшафте, от травяных пожаров до верховых огней. Его прорыв произошел в 1900 году с выставкой «Урал в искусстве», на которой он продемонстрировал свои кульминационные усилия, Лесной пожар , или «Лесной пожар ». Последовали новые триумфы. Он согласился внести массивную картину (198 на 270 см; 78 на 106 дюймов) на российскую выставку, направлявшуюся на Всемирную выставку в Сент-Луисе 1904 года.
Однако российский павильон был демонтирован незадолго до открытия ярмарки из-за досады на американскую поддержку Японии в русско-японской войне. Вместо этого выставка из 600 экспонатов была передана российскому предпринимателю Эдуарду Грюнвальдту. Шедевр Денисова-Уральского завоевал серебряную медаль и был воспроизведен в цвете несколькими газетами под названием «Дикая стихия ».Сами репродукции воспроизводились, копия за копией, для рекламы, противопожарных плакатов, календарей и просто в виде отпечатков. Репродукции появились на шелковых гобеленах и на фарфоровых чашках. (Сегодня вы можете найти репродукции на eBay или напечатанные на предметах, выставленных на продажу на Etsy.)
Путем различных махинаций и некомпетентности исчезло практически каждое произведение русского искусства, доверенное Грюнвальдту. Художники ничего не получили и ничего не услышали. Каким-то образом Лесной пожар попал в руки Адольфа Буша, пивного магната, который в 1926 году повесил его в фойе реконструируемого им отеля The Adolphus в Далласе.В 1950 году он был перемещен в приемный зал пивоварни Anheuser-Busch в Сент-Луисе. Затем, в 1979 году, по причинам, которые до сих пор неясны, Август Буш решил подарить картину правительству США, которое с помощью Национального фонда гуманитарных наук репатриировало ее в Советский Союз. Посол Анатолий Добрынин упомянул о планах отправить его в музей на Урале. На самом деле, он снова исчез.
Оригинал во время церемонии репатриации в 1979 году.Слева направо: Джеймс Саймингтон, бывший конгрессмен из Миссури, который помогал организовать передачу; Джозеф Даффи, директор Национального фонда гуманитарных наук, выступавший посредником между семьей Буш и правительством СССР; и Анатолий Добрынин, советский посол. (Предоставлено Робертом Уильямсом)
В 2014 году в Екатеринбургском музее изобразительных искусств прошла масштабная выставка, посвященная Алексею Кузьмичу Денисову-Уральскому, к 150-летию со дня его рождения.Он отследил многие из его огненных картин, но не смог найти Лесной пожар. В посольстве России в Вашингтоне от комментариев отказались. Ни один художественный или политический авторитет в России не знал, куда он делся. Однако через несколько месяцев после закрытия выставки стало известно, что сбежавшая картина могла находиться в подвале томского музея. Фотография и измеренные размеры позволяют предположить, что это действительно неуловимый оригинал. Его пока никто не опознал и не реставрировал, но куратор екатеринбургской выставки Людмила Будрина уверена, что это оригинал. 1 Кажется, Лесной пожар проехал еще одну промежуточную станцию в своем долгом путешествии домой.
Стивен Дж. Пайн — автор многочисленных книг по истории лесных пожаров по всему миру. Его последние публикации — «Между двух огней: история пожаров современной Америки» и сопутствующая ей серия «До последнего дыма». Отрывок из Между двух огней доступен в весеннем выпуске журнала FHS Forest History Today за 2017 год.
ПРИМЕЧАНИЯ
1 Людмила Будрина написала обновленную информацию о картинах Денисова-Уральского с огнем: «Пожар на холстах А. К. Денисова-Уральского: судьбы картин», Quaestio Rossica № 2 (2015): 41-51.
Пробуждение леса
Пробуждение лесаДата:
1939
Исполнитель:
Поль Дельво
Бельгиец, 1897–1994 гг.
Об этой работе
Поль Дельво написал картину «Пробуждение леса» в конце 1930-х годов после того, как принял сюрреализм в качестве визуального языка для придания формы своему внутреннему миру, наполненному детскими воспоминаниями и фантазиями.Для этой монументальной картины художник переделал эпизод из «Путешествия » Жюля Верна к центру Земли (1864), в котором профессор Отто Лиденброк и его племянник Аксель обнаруживают доисторический лес глубоко внутри земли. Дельво показал профессора слева, изучающего скалу или ископаемое; позади него стоит Аксель, поразительно похожий на самого художника. Под полной луной группа женщин на заднем плане выглядит как автоматы. На переднем плане несколько фигур сочетают в себе человеческие и растительные элементы; эти двусмысленные фигуры кажутся воплощением изначального, еще недифференцированного состояния.Женщина справа на переднем плане и другая слева посередине, обе в викторианском платье, держат лампы и тщетно пытаются пролить свет на непоколебимую тайну сцены. Несмотря на множество обнаженных фигур и их подробное описание, Пробуждение леса сохраняет отстраненность, которая добавляет ему странного и загадочного эффекта.
Статус
- На просмотре, Галерея 396
Отдел
- Современное искусство
Художник
- Поль Дельво
Титул
- Пробуждение леса
Происхождение
- Бельгия
Дата
- 1939 г.
Средний
- Масло на холсте
Надписи
- никто
Размеры
- 67 × 88 3/4 дюйма(170,2 × 225,4 см)
Кредитная линия
- Коллекция Джозефа Уинтерботэма
Справочный номер
- 1991. 290
Авторское право
- © 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / SABAM, Брюссель
Расширенная информация об этом произведении
История публикаций
- М. Фринс, «Достойный спектакль для бельгийцев», Les Beaux-Arts (1 мая 1959 г.), нет. 854, с. 4.
- Поль Алоиз де Бок, Поль Дельво (Брюссель, 1967), с. 290, пл. 36.
- А. Фермижье, «Экспозиция. Исследователи воображения. Des peintres que l’injustice de l’histoire et les frontiers culturelles nous avaient longtemps un peu dissimulés», Le Nouvel Observateur (февраль 1972 г.), no. 379, с. 45.
- Хосе Вовель, Le Surrealisme en Belgique, (Брюссель, 1972), с. 270.
- С.А. Туттен, «Du Voyage au Centre de la Terre aux Phases de la Lune (A propos d’une letter de Paul Delvaux)», Cashier de l’Herne (1974) №. 25, стр. 105 и 107.
- Мишель Бютор, Жан Клер и Сюзанна Убар-Вилкин, Дельво: Каталог произведений (Брюссель, 1975), нет. 99, с. 184 и стр. 78–80 (ил).
История выставки
- Брюссель, Дворец изящных искусств, Поль Дельво, февраль 1940 г., вып.1.
- Брюссель, Дворец изящных искусств, Поль Дельво, декабрь 1944 г. – январь 1945 г., вып. 9.
- Брюссель, Galerie Georges Giroux, апрель 1925 г., вып. 49.
- Париж, Гран-Пале, Воображаемые художники, Бельгийские символисты и сюрреалисты, февраль – апрель 1972 г., нет. 86 (илл.).
- Роттердам, Музей Бойманс-ван Бёнинген, Поль Дельво, апрель – июнь 1973 г., вып. 18 (илл.).
- Кнокке-Хейст, Казино, Поль Дельво, июнь – сентябрь 1973 г., вып. 11 (илл.).
- Париж, Galerie Isy Brachot, Поль Дельво, ноябрь 1991 г. – 7 февраля 1992 г.
Происхождение
Камиль Гуманс, Брюссель, к апрелю 1959 г. Мадам. G. Plouvier-Warland, Антверпен, 1959 — возможно, 1982. Приобретен Художественным институтом, 1991.
Образовательные ресурсы
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Краска, глоток вина, получайте удовольствие в нашем Хьюстоне, штат Техас — Champion Forest Paint Studio
Краска, глоток вина, получайте удовольствие в нашем Хьюстоне, штат Техас — Champion Forest Paint Studio | Живопись с изюминкойJavascript должен быть включен для корректного отображения страницы
Перейти к содержаниюЗапланируйте необычную веселую ночь. Глоток. Общайтесь. Создавать!
Найти событиеСобери банду. В «Рисовании с изюминкой» всегда происходит что-то веселое.
Вторник — купи 1 место, получи 1 БЕСПЛАТНО — сет или сингл!
Купи 1 место, получи 1 БЕСПЛАТНО — сет или один! $38-$48
Выберите свой продукт
Среда — Полночное сияние — Подходит для подростков!
Midnight Glow — подходит для подростков! $38-$48
Выберите свой продукт
Среда — Бесплатное вино по средам (21+) — Pinot Pour *Set or Single!
Бесплатное вино по средам (21+) — Pinot Pour *Set или Single! $38-$48
Выберите свой продукт
Хочешь повеселиться?
Если вы можете это придумать, мы можем это создать!
В «Раскраске с изюминкой» веселье бесконечно.
- 300 мест
- 1500 художников
- 15 000 уникальных событий рисования
Свежее лицо
Мы очень рады, что вы нашли свой путь к нашему сайту! Недавно мы переехали из «Четырех углов Томбола» в совершенно новое пространство в «Чемпионском лесу» в районе «Весна» и изменили свое название на «Живопись с миром».
Идеи для веселого семейного отдыха
Если вы остаетесь в городе на весенние каникулы или к вам приезжают гости, ознакомьтесь с занятиями в нашем календаре, которые есть как для взрослых, так и для детей.В дневное время вы найдете семейный, алк.
Идеи для отдыха на весенних каникулах
Находитесь ли вы в городе или к вам приходят гости на весенних каникулах, у нас есть занятия, которые развлекут всех.Приближаются весенние каникулы, поэтому у нас есть полный список классных
Back to topПошаговая картина лесной сцены — сделано Барб
Я знаю, о чем вы думаете… Большинство людей считают, что у них нет таланта, но я хочу доказать, что они ошибаются.После стольких моих прогулок по лесу пейзажи запечатлелись в моем «визуальном мозгу». Моя синяя гостевая комната нуждалась в художественном оформлении, и зимние тени просто выплыли из моей головы. Да, я слышу вас, это может не вытекать из вашего ума, но именно поэтому я здесь; чтобы показать вам пошаговое рисование…
Не нужно записываться на курсы или ходить в «кафе рисования»! На самом деле, я провожу большую часть своей недели, давая инструкции, как заставить «внутренние таланты» проявиться. Моя аналогия заключается в том, что этот тип рисования довольно прост, поскольку нет определенных правил.Его можно интерпретировать как угодно.
Расходные материалы:
- Любой холст или доска может быть отправной точкой. Если вы надеетесь сэкономить деньги, почему бы просто не покрасить белой грунтовкой существующий холст/картину, у которой уже есть рамка?!
- Акриловая краска (Основные цвета: синий кобальт, желтый, красно-белый, черный и другие тона по желанию)
- одна маленькая щетка
- большая плоская кисть шириной 3/4″
- емкость для воды
- поддон (старый лоток для мяса из пенопласта отлично подойдет)
Чтобы сделать это довольно «вычурным», я использую акриловую краску в тюбике, очень густую и неразбавленную. Я намеренно не очищаю кисть и не смешиваю некоторые цвета прямо на доске.
Шаг №1:
Используя синий кобальт, немного фиолетового (смесь красного и синего) и белый, создайте небо, которое становится светлее по мере того, как вы спускаетесь вниз. Смешайте небольшие мазки черного и фиолетового, чтобы создать некоторые вариации интенсивности оттенка. Верх должен быть более синим вверху, а затем более серым, чтобы показать деревья вдалеке. Нижние 2/3 станут покрытой снегом землей, поэтому некоторые вариации белого цвета будут выглядеть естественно.
Шаг №2:
Используя немного желтого и оранжевого, добавьте намек на солнце. Смешение некоторых мягких тонов белого с дальними линиями деревьев создаст иллюзию атмосферной глубины и расстояния.
Шаг №3:
Продолжайте представлять несколько отдаленных деревьев и сделайте их очень светлыми приглушенными тонами, добавив фиолетовый и белый. Чтобы ослабить синий, добавьте немного оранжевого (дополнительный цвет синего), чтобы приглушить его. Присмотревшись к картине, вы поймете, как она выглядит без деталей.Дальняя часть должна быть намного светлее и иметь менее яркие цвета.
Шаг № 4:
Продолжайте делать несколько насыпей фигур, изображающих далекие деревья. «Столкните» их вместе, так как они должны быть с мягкими краями и несколько размытыми. Работайте от заднего расстояния к переднему.
Шаг № 5:
Смешайте немного черного, синего и красного, чтобы получить приглушенные фиолетовые оттенки для деревьев вдалеке. Более тонкие дальние деревья и более толстые/темные ближние деревья.
Деревья не всегда стоят прямо и за каждую ветку тоже не беспокойтесь.Будь импрессионистом…
Шаг № 6:
Теперь, когда есть лес, нужны тени. Выберите направление и проведите тени поперек. Они должны быть версией синего с некоторыми фиолетовыми тенденциями.
Прищурьтесь на картину или отойдите в сторону и посмотрите, как передается глубина.
Соглашусь; Обычно я рисую очень тщательно, но мне надоело такое количество деталей, поэтому этот метод меня освежил.Иногда просто здорово снять напряжение! Большая часть микширования происходила прямо на картине.
Шаг № 6:
Всего несколько штрихов и готово. Нарисуйте несколько листьев и немного теплых тонов между деревьями. Это помогает сбалансировать количество холодных цветов.
Мы только что наконец избавились от снега на улице, так что это напомнит нам о наших замечательных зимах здесь, в Канаде! Рамка переработана, окрашена в белый цвет из моей коллекции, так как всем нравится дарить художникам рамы…
Свежий и крутой, грубо нарисованный… И разве вы не будете гордиться, когда его спросят, откуда он взялся?!
Почему на деревьях в лесу Дешут есть краска?
Что за краска на деревьях?
Вы, вероятно, заметили что-то новое в лесах к западу от Бенда во время ваших прогулок с собаками и велосипедных прогулок в этом году; много больше краски на деревьях. Все это является частью проекта West Bend Project в Национальном лесу Deschutes, предназначенного для восстановления лесных экосистем, снижения риска для нашего сообщества от сильных лесных пожаров и предоставления экономических и социальных выгод всем нам, кто любит лес. Мы решили связаться с Тамарой Керр, лесничим из национального леса Deschutes , чтобы лучше понять, что это за краска.
Почему деревья в Национальном лесу Дешут помечены краской?
Лесная служба использует краску как одно из средств связи с подрядчиками, которые работают с нами над обработкой территорий Уэст-Бенда, для определения границ участка и деревьев, подлежащих удалению на контрактной территории.Контракты могут заключаться на три и более года, поэтому маркировка деревьев должна длиться столько же. Краска является самым дешевым и наиболее надежным физическим средством обозначения границ проекта, а также указания, как коммерчески прореживать лес в пределах этих границ. Пластиковые флажки сносятся и удаляются как дикими животными, так и людьми, и они недостаточно долговечны, чтобы продержаться в течение срока действия контракта. Покраска деревьев позволяет как подрядчику, так и Лесной службе четко понять и убедиться, что по контракту удаляются правильные деревья.
Что означает оранжевая краска? Что означает синяя краска?
Мы используем несколько цветов краски, чтобы сообщать о разных вещах в пределах контрактной территории; наиболее часто используются оранжевый и синий. Оранжевая краска используется для обозначения границ юнитов, а также для обозначения деревьев, которые следует оставить несрезанными. Деревья, отмеченные синим цветом, — это те, которые были предназначены для удаления.
Почему на некоторых деревьях нарисованы буквы? Что означают буквы?
Деревья, отмеченные буквами или цифрами, обычно ассоциируются с исследовательскими участками или круизом.Рейс — это то, как мы измеряем образцы деревьев, которые будут удалены во время коммерческого прореживания, чтобы определить экономическую ценность. Деревья, включенные в выборку, пронумерованы в целях подотчетности и прозрачности. В проекте Уэст-Бенд экономическая ценность деревьев используется для выполнения важных восстановительных работ в этом районе, таких как скашивание кустарника, прореживание небольших деревьев и применение предписанного огня.
Почему бы не всегда маркировать деревья, которые вы рубите, чтобы нам не приходилось смотреть на окрашенные деревья после прореживания участка?
Насаждения оцениваются перед подготовкой контракта, чтобы определить наиболее эффективный и экономичный метод назначения для достижения желаемых результатов (уменьшение пожароопасности, более здоровые и устойчивые леса или улучшение среды обитания диких животных).Мы хотим использовать как можно меньше краски, чтобы выполнить работу. Иногда мы выбираем синюю краску в очень живописных местах, чтобы ограничить долгосрочное визуальное воздействие краски на пейзаж. Это компромисс между живописными видами, эффективностью и стоимостью.
Как долго будет держаться краска?
Краска рассчитана на срок действия наших контрактов, который обычно составляет 3-5 лет. В большинстве случаев краска значительно выцветает примерно через пять лет, в зависимости от того, сколько прямых солнечных лучей она получает.
Почему оранжевый?
Цвета краски, которые мы используем, утверждены Лесной службой и помогают стандартизировать методы ведения бизнеса в регионе. Наличие предсказуемой стандартизированной системы снижает вероятность путаницы в наших контрактах и повышает уверенность в том, что мы получим желаемые результаты восстановления.
Является ли краска единственным средством обозначения древесины?
Нет, если желаемый результат достаточно прямолинеен и прост, мы также можем использовать контрактный язык, чтобы описать, какие деревья должны быть удалены, а не физически закрашивать их.Мы также часто используем сочетание краски и языка контракта для достижения наилучшего результата восстановления наших лесов.