Законы рисования: 11 основных законов рисунка
- 11 основных законов рисунка
- 5. Вся теория рисунка за 15 минут | Учимся рисовать
- Законы рисования и движения птиц. Что из себя представляют крылья, как садиться и взлетает птица…
- Рисунок как основа изобразительного искусства. Обучению рисунку на курсах для начинающих
- Основные законы рисования Интеллект-карт — Студопедия
- Курсы рисования для взрослых в Нижнем Новгороде
- Основные законы рисования Интеллект-карт
- Руководство по рисованию птиц по законам
- Бесплатный курс рисования птиц с художником Джоном Мьюиром Лоусом — Лос-Анджелесское общество Одубона
- законы джона мюра рисование птиц
- Правила и положения о возможностях чертежей
- Чертеж Юридическое определение чертежа
- законов об авторском праве на механические чертежи | Small Business
- Комиссия по азартным играм штата Нью-Йорк
11 основных законов рисунка
Если вы давно хотели научиться рисовать, но не знали с чего же начать — вам могут очень пригодиться эти 11 основных законов рисунка, без которых ни одна ваша будущая работа не будет по-настоящему реалистичной и действительно красивой. Собрал и разъяснил эти принципы Давид Ревуа – опытный иллюстратор и концепт-художник.
Чтобы сделать правила еще более простыми и понятными, художник разделил каждое из них на три коротких комментария – «Что», «Зачем» и «Как», таким образом этот текст получился кратким, но очень содержательным. Эта статья послужит отличной шпаргалкой всякий раз, когда вы соберетесь упражняться в рисовании.
ПЕРСПЕКТИВА
Что? Умение передать 3D-пространство на плоскости.
Зачем? Чтобы картинка не была плоской, чтобы была видна глубина.
Как? С помощью сетки перспективы и понимания того, как простые объекты (шары, кубы и т.д.) ведут себя в перспективе. Отдельное внимание стоит уделить пропорциям в рисунке.
ПРОПОРЦИИ
Что? Соотношение размера объектов в вашем рисунке.
Зачем? Для создания знакомых объектов с помощью стереотипных представлений о пропорциях.
Как? Запоминая пропорции, соотношения частей тела и т.д. Составив для себя собственный «словарь» пропорций.
АНАТОМИЯ
Что? Изучение структуры тела.
Зачем? Чтобы передавать реалистично живые и неживые объекты – начиная от людей и заканчивая техникой.
Как? Изучив строение суставов, костей и мышц, то, как они работают, как соединяются и ведут себя в реальной жизни.
КОМПОЗИЦИЯ
Что? Расположение на рисунке всех его элементов, их подача.
Зачем? Чтобы передать зрителю какие-либо эмоции и чувства, ощущения.
Как? Разобравшись с набором ракурсов и тем, как они влияют на человеческое восприятие и читаемость работы.
ОСВЕЩЕНИЕ
Что? Рисунок света и тени, воспроизведенный в цвете.
Зачем? Чтобы создать иллюзию света, создать объем и настроение.
Как? Изучив значения цветов, правила отбрасывания теней, влияние различных материалов и поверхностей, особенности поведения света – преломление, рассеивание, отражение и т.д.
КРАЯ
Что? Выделение силуэтов на рисунке.
Зачем? Чтобы облегчить восприятие и чтение рисунка, отделить объекты от фона, усилить глубину картинки.
Как? Изучив стиль краев (мягкие, теряющиеся, четкие), а также стили линий (вес, мягкость, скорость) для обведения контуров.
ЦВЕТ
Что? Умение выбрать правильные оттенки (для воспроизведения тени, света и средних тонов).
Зачем? Чтобы добавить в работу больше настроения, эмоций и движения.
Как? С помощью цветовых систем (монохроматических, комплиментарных и т.д.), а также учитывая особенности влияния цвета на создаваемое настроение, стереотипы.
ПОЗЫ
Зачем? Чтобы добавить в работу жизнь, энергию, передать динамику персонажей.
Как? При помощи эмоциональных штрихов, набросков, быстрых рисунков. Предварительно изучите движущиеся объекты, сделайте их наброски.
СТИЛЬ
Что? Эстетика, собственное чувство стиля.
Зачем? Найти свой путь к зрителю.
Как? Ваш собственный вкус, привычки, культура.
ИДЕЯ
Что? Отображение на бумаге абстрактных концептов, собственные мысленные ассоциации, выдумывание нового дизайна, процесс разработки рисунка.
Зачем? Создавать новые образы, персонажей, оригинальные объекты, развлекать и информировать зрителя.
Как? Со знанием того, как должна работать та или иная вещь, используя ассоциации, идеи, веселые ситуации.
КОММУНИКАЦИИ
Что? Возможность передать через изображение большой комплексный объем информации.
Зачем? Чтобы общаться через рисунок со зрителем.
Как? С помощью невербальных знаков, передавая смысл и информацию через персонажей.
Если вы сможете правильно соединить все эти правила — вам удастся передать зрителю свою историю и поделиться настоящими впечатлениями через рисунок. Самое главное – не забывайте применять знания на практике.
По материалам: David Revoy
Следите за выходом новых материалов в наших каналах @ under35.me
| Facebook | Telegram |
| Instagram | Linkedin |
— Реклама —
—
5. Вся теория рисунка за 15 минут | Учимся рисовать
Всем привет!
Ура! Сегодня мы наконец-то узнаем все секреты рисования.
Мы уже неоднократно говорили, что чтобы рисунок выглядел реалистичное его надо рисовать специально с искажениями. Сегодня мы наконец-то узнаем что это за искажения и как их можно использовать.
- Закон перспективы. В геометрии параллельные линии никогда не пересекаются, но когда мы смотрим на мир своими глазами эти линии пересекаются постоянно, а точнее сходятся в одной точке на горизонте.
- Закон расположения. Предметы нарисованные в нижней части рисунка кажутся ближе. На следующем рисунке, нам кажется что нижний угол куба расположен к нам ближе, за счет этого создается иллюзия объема.
- Закон размера. Чтобы визуально приблизить объект нарисуйте его больше остальных. На рисунке ниже, большие круги кажутся расположенными ближе, а маленькие дальше.
- Закон перекрытия. Чтобы визуально приблизить объект можно нарисовать на фоне другого, как на рисунке ниже. Нам кажется что шар расположен ближе потому что он нарисован на фоне остальных фигур.
- Закон полутени. Чем дальше область объекта расположена от источника света, тем она темнее. Пример на рисунке выше. Свет падает с верхней левой стороны, поэтому самые темные части рисунка справа внизу.
- Закон Тени. Чтобы создать эффект объема надо нарисовать тень которую отбрасывают предметы. Пример опять же на предыдущем рисунке.
- Закон контуров. Чтобы придать объемность и глубину округлым предметам, четко прорисуйте их контур.
- Закон горизонтали. Обозначьте линию горизонта, чтобы объекты казались расположенными на разном расстоянии от глаз. В качестве примера можете снова посмотреть на рисунок геометрических фигул выше. Там есть линия стола, которая усиливает эффект глубины изображения.
- Закон плотности. Объекты расположенные дальше рисуйте более бледными и с меньшим числом деталей. Следующий рисунок отлично демонстрирует этот прием.
Мы вас немного обманули, это конечно не вся теория рисунка. Но этих знаний вам вполне хватит чтобы рисовать очень красивые и реалистичные рисунки. Чтобы добиться максимального эффекта нужно применять в одном рисунке как можно больше законов. В ближайшие дни ждите практический урок по этому материалу.
Пишите в комментариях свои вопросы. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующий урок. И ставьте палец вверх если понравилось.
Законы рисования и движения птиц. Что из себя представляют крылья, как садиться и взлетает птица…
Птицы-мультяшки. На страничке представлены не только разнообразные образы птиц (которые, кстати говоря, сделаны по схемам характеров см. «Основы анимации. Характеры.»)
Разные птицы Возможности птичьих персонажей ничуть не меньше, чем у человека. Только они еще летать умеют. А уж характеров самых разных можно понаделать. Мимика здесь гораздо более выраженная, чем у человека. Этому способствует клюв. Его размер может подчеркнуть какие-то черты в персонаже, так, как это никогда не получиться у человека, где мы больше привязаны к реализму.
Воробей Разработка персонажа. Воробей. На рисунке изобразили воробья почти во всех ипостасях.
Крылья и руки Крылья у птиц не только для полета. Это полноценные руки. Обратите внимание на отношение руки человек и крыла птицы. Слегка изменив перья на кончиках крыльев, мы можем сделать птице пальцы.
Глава просвещенна тонкостям движения животных.
Здесь мы рассмотрим основные походки и движения различных животных. Надо отметить, что рассматривать мы будем РЕАЛЬНЫЕ движения, а не мультипликационные. То есть Реалистичную манеру изображения. Однако все это можно и наверное даже нужно привязать к мультипликации и комиксам, особенно к последним.
Итак, начнем пожалуй с лошади.
Рисунок №1 – «Нормальная ходьба лошади».
Рисунок №1
Чередование ног лошади во время ходьбы таково: левая задняя, левая передняя, правая задняя, правая передняя. Нормальный темп хода – примерно 1 секунда на полный цикл, т.е. на 4 шага. Во время ходьбы меняется и линия спины: (№2) при развороте передних ног и подъеме правой задней, холка опускается, а крестец поднимается; (№3) наоборот холка выше крестца. При нормальной ходьбе передние ноги лошади на полшага отстают от задних, вследствие этого голова и тело слегка раскачиваются.
Здесь дана схема движения коровы.
Рисунок №2 – «Нормальная ходьба коровы и слона».
Рисунок №2
Рисунок №3
Смена ног у коровы в тоже последовательности, что и у лошади, однако лопатки и оба крыла подвздошной кости выступают при каждом шаге более рельефно.
Фрагменты циклов походки тигра и лани.
Рисунок №4 и №5 – «Нормальная ходьба тигра и лани».
Рисунок №4 Рисунок №5
Хотя размер шага в обоих случаях равный, разница в настроении этих фигур хорошо видна. У тигра стелющаяся, угрожающая походка; у лани высокая амплитуда движения ног придает ей легкость и прыгучесть
Бег животных.
Градация темпов движения лошади: ход шагом, рысь, галоп. Цикл галопа – около половины секунды, чередование ног такое: задняя левая, задняя правая, передняя левая, передняя правая – пауза в момент отрыва всех четырех ног от земли и т.д. Отрыв происходит после толчка передних ног. (Рисунок №5 – рысь), (Рисунок № 6 – галоп).
Рисунок №5 | Рисунок №6 |
У зверей кошачьей породы скачок достигается отталкиванием задних ног. Линия спины во время бега изгибается значительно резче, чем при ходьбе, протекая в форме волны – от головы к лопаткам, к крестцу и дальше до кончика хвоста. В момент взлета тело животного растягивается, при опускании сжимается настолько, что лапы задних ног оказываются впереди передних. Четко выделяются бедренные суставы и плечевые мускулы.
Линия движения при галопе |
Рисунок №7 | Рисунок №8 | Рисунок №9 |
Полет птиц.
Тело птицы идеально приспособлено для быстрого передвижения в воздухе. Обтекаемая форма позволяет с минимальной затратой энергии преодолевать сопротивление воздушной среды. Аэродинамика птичьего полета сложна. Взмахами крыльев птица отталкивается от воздуха, благодаря чему удерживается на высоте и движется вперед. При взмахе вниз перья располагаются так, что максимально расширяют плоскость крыла, увеличивая этим силу давления, при подъеме крыло складывается и пропускает воздух сквозь перья. В нормальном полете махи крыльев происходят не вертикально, а под некоторым углом: опускаясь они слегка направлены вперед, а поднимаясь отклоняются назад. По физическим законам это, казалось бы, мешает движению вперед, однако здесь нужно учесть наклон самого крыла, при котором закрылки всегда отталкивают воздух назад. У крупных птиц опускание крыльев несколько медленнее, чем подъем, учитывая разную нагрузку – с махом в низ поднимается тело. На рисунке №10 показан цикл полета хищной птицы. Тело слегка опускается при поднятых крыльях (1) и поднимается при опущенных. Концы крыльев все время отстают от плечевых суставов, что придает движению особую пластичность и мягкость. Обратите внимание, что перья на фазах 7 и 8 расходятся, чтобы пропустить воздух и снизить сопротивление.
В момент посадки, тело птицы принимает почти вертикальное положение, интенсивными взмахами крыльев скорость полета гаситься, лапки вытягиваются вперед. На рисунке №11 изображен голубь перед посадкой. Обратите внимание на вертикальное положение туловища и вращательное движение крыльев.
Рисунок №10 | Рисунок №11 |
Животные-мультяшки. Здесь куча-мала из разных животных. Их строение и характеры.
Рисунок как основа изобразительного искусства. Обучению рисунку на курсах для начинающих
«Те, кто влюбляется в практику без науки, подобны кормчим, выходящим в плавание без руля или компаса, ибо они никогда не могут быть уверены, куда идут. Практика всегда должна быть построена на хорошей теории, и без нее ничто не может быть сделано хорошо…» |
Леонардо да Винчи |
«Рисование — такая же суровая и, главное, точная наука, как математика. Здесь есть свои незыблемые законы, стройные и прекрасные, которые необходимо изучать…» |
Чистяков |
Независимо от того, что вы хотите рисовать и чем рисовать, вам рано или поздно придется обратиться к законам рисунка, если вы хотите, чтобы ваши работы нравились не только вам, но и производили впечатление на окружающих.
Рисунок лежит в основе любого изобразительного искусства, будь-то:
- архитектура;
- лепка;
- ландшафтный дизайн;
- промышленный дизайн;
- и т.д.
И только глубокое знание законов рисунка позволит вам усовершенствоваться.
Для этого вам придется обратиться к изучению таких разделов как:
- «Основы композиции»;
- «Пропорции»;
- «Линейно-конструктивные построения»;
- «Перспектива»;
- «Форма»;
- «Объем»;
- «Тон и светотень».
На сайте студии Арт-Идея периодически (раз в две-три недели) будут публиковаться статьи, посвященные тем или иным теоретическим вопросам рисунка и живописи. Мы надеемся, что эти статьи помогут вам вести рисунок более грамотно, и сделают его более красивым и увлекательным.
В самой же мастерской уроки рисования для начинающих помогут вам закрепить теоретические знания, полученные из статей. На занятия вы можете принести свои работы и обсудить их достоинства и недостатки с преподавателем.
Обучение рисунку ведется от простого к сложному, поэтому изучить многие законы рисунка вы сможете в легкой и непринужденной форме. Также рисование по принципу от простого к сложному придает процессу обучения логическую завершенность и делает его доступным и увлекательным.
Уроки рисования для начинающих подразумевают сначала рисование простых гипсовых геометрических фигур. Затем вы можете (по желанию) перейти к рисованию гипсовых орнаментов, постепенно переходя к более сложным формам, таким как голова или фигура человека.
В художественной школе Арт-Идея у вас будет возможность порисовать гипсовые детали головы человека:
- глаза, нос, рот,ухо;
- череп;
- гипсовую голову;
- отдельные части туловища (рука, нога, торс).
Все это поможет вам научиться рисовать человека не только с натуры, но и по памяти, или даже по воображению. Параллельно вы можете осваивать искусство живописи.
Но в основе всего — рисунок. Так как, чтобы стать прекрасным живописцем, надо стать великолепным графиком.
Основные законы рисования Интеллект-карт — Студопедия
- Главное правило: «НИКАКИХ ПРАВИЛ»
- Максимально свободно выражайте свои идеи.
- Будьте творческими, яркими, выразительными.
- Чем меньше вы будете себя ограничивать, тем лучше получится карта.
* одна поправка: если вы рисуете карту не для себя, а для показа другим людям – то тогда стоит все-таки придерживаться тех правил, которые описаны ниже.
Стиль
Свой собственный:Не стремитесь подражать кому-то другому. У каждого человека свой стиль мышления. А так как карты отражают стиль мышления человека, то они и должны будут отличаться друг от друга! Ищите свой собственный стиль!
Преувеличивайте:Если что-то утрированно преувеличенно — то это лучше запоминается. Смело рисуйте человека, который выше чем дерево. Используйте слова: «супер», «гипер», «мега»… не обязательно быть приближенным к реальности. Можно смело преувеличить эту реальность.
Несерьезный:Юмор великая сила. Если ваша карта заставляет улыбаться или даже смеяться – то она вызывает эмоцию, на волне которой карта лучше остается в памяти. Добавляйте в карту немного легкого юмора! Это пойдет ей на пользу.
Красивый:Красивая карта – это красивая карта. Она и больше притягивает взгляд. Ее больше хочется изучать. Она лучше запоминается. Она сильнее вызывает нужные эмоции и ассоциации. Рисуйте красиво!
Бумага
Белая:Лучше использовать белую (либо однотонную) бумагу. Чтобы не было лишних клеточек, линеечек и т.д., которые могут составлять конкуренцию линиям карты, и затруднять ее изучение.
А4 или А3:На самом деле лучше А2, или лист ватмана. Карта имеет тенденцию заполнять все отведенное ей пространство, поэтому, чем больше пространства у вас есть, тем больше умных мыслей, связанных с основной темой вы напишите. Лучше брать размер бумаги с запасом!
Альбомная ориентация:Карта имеет тенденцию расти в бока. Влево и вправо. Поэтому там должно быть больше пространства. Соответственно располагаем карту горизонтально.
Курсы рисования для взрослых в Нижнем Новгороде
Студия рисовая «Живописец» первая в Нижнем Новгороде, кто предложил научиться рисовать взрослым нижегородцам. Это произошло несколько лет назад, когда еще специализированных студий по живописи в нашем городе можно было по пальцам пересчитать, и рисование не было модным времяпровождением.
Раньше само предложение взрослым попробовать научиться рисовать вызывало недоумение и ответ: «Как рисовать!? Но я уже вырос из того возраста, когда люди учатся рисовать!». Рисование было как баловство красками, которое дозволено только детям.
Сейчас ситуация совсем другая, всё больше людей, которые в детстве не смогли реализовать свою мечту — пойти в художественную школу, приходят к нам на занятия.
Курсы рисования для взрослых предлагают многие студии, но наша студия выделяется серьезным и профессиональным подходом к обучению живописи и рисунку. Мы работаем с учениками в русле реалистического искусства. Мы искренне убеждены, что обучению живописи подвластно всем возрастам!
Зачем взрослым ходить на уроки рисования?
Мы с удовольствием ответим Вам на этот вопрос.
- Во-первых, творчество – это лучший способ самовыражения. Художник, наверное, как никто другой обладает уникальной возможностью показать окружающий мир другим людям таким, каким он его видит.
- Во- вторых, человек, который посещает уроки рисования, развивает в себе художественный вкус, который в свою очередь, позволяет замечать больше красоты в окружающем мире. У вас расширится круг познания и интересов. Обязательно появятся творческие планы, одним словом, жизнь станет полнее и интереснее.
- В-третьих, как утверждаю психологи, рисование – это наиболее эффективный способ успокоиться и отвлечься от повседневных проблем. В практической психологии даже существует специальное направление – арт-терапия. Вне зависимости от вашей текущей профессии, рисование Вам поможет легче перенести стрессы, которые Вы испытываете на работе или в жизни, а самое главное позволит Вам зарядиться положительными эмоциями. И для этого вовсе не обязательно создавать великие шедевры. Достаточно уделять этому делу минут 15-20 в день.
- В-четвертых, вне зависимости от возраста, занятия живописью способствуют развитию ассоциативного и пространственного мышления, существенно улучшают зрительную память, а также развивают мелкую моторику.
- В-пятых, — это отличный способ решить проблему уникальных подарков для своих близких, друзей и знакомых.
Уроки живописи для взрослых в студии «Живописец»
Наши уроки живописи для взрослых рассчитаны для начинающих взрослых, т.е. для людей с «нулевым» уровнем знаний. Обучение рисованию проводится как по классическим, так и по авторским методикам наших педагогов с учетом особенностей каждого ученика.
На первом этапе мы дадим вам основы (основные законы рисования, объяснение перспективы, пропорции предметов, проработка формы предметов и складок при помощи тона, цветопередача, построение композиции, компоновка в лист, знания из пластической анатомии человека и многое другое). Каждое наше занятие – это совмещение теории и практики. Мы будем обучаться от простого к сложному. Шаг за шагом. Мы научим Вас рисовать карандашом, пастелью, углем , сангиной, Вы освоите живопись акварелью, гуашью, маслом.
Занятия по рисованию и живописи проходят не только в студии. Летом у нас организован пленэр — живопись на открытом воздухе. Пленэр проходит не только в Нижнем Новгороде и в его окрестностях. У нас организуются и дальние поездки — на выбор предлагается несколько локаций, это может быть и Валаам, и Карелия, и Алтай или сплав на байдарках по тихой речке.
Подход к каждому ученику у нас индивидуальный. Вы всегда можете присоединиться к уже существующей группе. У каждого в группе есть свое задание. Все занятия проводятся в формате мини-групп (от 2-х до 10-ти человек). Благодаря этому каждый ученик получает максимум внимания от педагога.
Если у Вас есть дети, то теперь у вас появилась уникальная возможность — обучаться рисованию всей семьей. Родители записываются во взрослую группу, а дети в детскую. Занятия идут одновременно в разных кабинетах. Это очень удобно и здорово!
Расписание занятий
Занятия по рисованию проходят в основном в вечернее время, они построены так, чтобы можно было успевать после работы или учёбы, если вы работаете или учитесь. Также для тех, кто днем свободен, есть несколько дневных групп. Ну и конечно существуют группы в выходные. Для начала занятий, пожалуйста, уточните по телефону: +7 (910) 798-74-81 расписание групп и наличие свободных мест.
Основные законы рисования Интеллект-карт
- Главное правило: «НИКАКИХ ПРАВИЛ»
- Максимально свободно выражайте свои идеи.
- Будьте творческими, яркими, выразительными.
- Чем меньше вы будете себя ограничивать, тем лучше получится карта.
* одна поправка: если вы рисуете карту не для себя, а для показа другим людям – то тогда стоит все-таки придерживаться тех правил, которые описаны ниже.
Стиль
Свой собственный:Не стремитесь подражать кому-то другому. У каждого человека свой стиль мышления. А так как карты отражают стиль мышления человека, то они и должны будут отличаться друг от друга! Ищите свой собственный стиль!
Преувеличивайте:Если что-то утрированно преувеличенно — то это лучше запоминается. Смело рисуйте человека, который выше чем дерево. Используйте слова: «супер», «гипер», «мега»… не обязательно быть приближенным к реальности. Можно смело преувеличить эту реальность.
Несерьезный:Юмор великая сила. Если ваша карта заставляет улыбаться или даже смеяться – то она вызывает эмоцию, на волне которой карта лучше остается в памяти. Добавляйте в карту немного легкого юмора! Это пойдет ей на пользу.
Красивый:Красивая карта – это красивая карта. Она и больше притягивает взгляд. Ее больше хочется изучать. Она лучше запоминается. Она сильнее вызывает нужные эмоции и ассоциации. Рисуйте красиво!
Бумага
Белая:Лучше использовать белую (либо однотонную) бумагу. Чтобы не было лишних клеточек, линеечек и т.д., которые могут составлять конкуренцию линиям карты, и затруднять ее изучение.
А4 или А3:На самом деле лучше А2, или лист ватмана. Карта имеет тенденцию заполнять все отведенное ей пространство, поэтому, чем больше пространства у вас есть, тем больше умных мыслей, связанных с основной темой вы напишите. Лучше брать размер бумаги с запасом!
Альбомная ориентация:Карта имеет тенденцию расти в бока. Влево и вправо. Поэтому там должно быть больше пространства. Соответственно располагаем карту горизонтально.
Центральный образ
В центре листа:Обычно в центре листа. Хотя частый вариант, когда рисуется слева в центре и ветки отходят вправо.
Яркий. Запоминающийся:Образ должен сразу привлекать внимание. Оставаться в памяти. Вызывать нужную эмоцию. Провоцировать работу мыслей в определенном направлении. Для этого его рисуем ярким!
Цветной (>3 цветов):Не жалеем красок. Цветной образ лучше запоминается, поэтому рисуем его как минимум тремя цветами.
Структура
Радиальная:Соблюдаем принцип иерархичности. Ближе к центру – более важные понятия. Дальше от центра – менее важные понятия. Благодаря такому «радиальному» распределению нам проще работать с картой.
Понятная:Для повышения понятности карты используем следующие элементы:
Порядок: нумеруем веточки цифрами – «1», «2», «3»… подсказывая в каком порядке их, следует просматривать.
3-4 ответвления: Помним про закон восприятия взрослого человека: «7+-2». Стараемся так простроить структуру, чтобы от каждой веточки отходило максимум 3-4 ответвления.
Ореолы:Используем ореолы, для облегчения восприятия карты.
Ассоциативная:Любые два элемента связанны ассоциацией. Это позволяет нам восстанавливать карту, даже если мы помним всего 20-30% карты.
Слова
Ключевые:Пишем только ключевые слова. В результате у нас на карте нарисовано 20-30 слов, а эти 20-30 слов иногда за собой хранят информацию с 20-30 страниц текста. Но с каждой страницы текста мы взяли только по 1 ключевому слову, которое позволяет восстановить в памяти информацию из текста.
1-2 слова:Всегда есть соблазн записать целое предложение! Не делаем этого. Вычленяем 1-2 ключевых слова. Этого обычно достаточно!
В 1 линию
Если у нас многоэтажная конструкция, то глаза вынуждены несколько раз совершить движения влево — вправо. Если все в одну строчку – то проще!
Буквы:Стараемся писать печатными буквами! Тогда их проще читать! Размером букв можно уже кодировать какую-то информацию например если буквы «ЗАГЛАВНЫЕ», то ими можно писать элементы из главных веток. Если буквы «строчные», то все остальные.
Цвета
Чем больше – тем лучше:Человек способен различать мельчайшие оттенки цветов, поэтому стоит использовать этот ресурс по максимуму! Но слишком перебарщивать тоже не стоит. 4-8 цветов обычно хватает для большинства карт. Если цветов больше – то от их разнообразия уже начинает рябить в глазах, и цвета перестают нести нужную смысловую нагрузку.
Значение:Цвета могут нести в себе некий смысл. Например, у нас есть проект, в котором участвуют Иванов, Петров и Сидоров. Если вместе они напишут подобную карту, где выделят себя разными цветами, то им легко будет ориентироваться, кто какой фронт работ выполняет. И цвета будут нести важное смысловое значение.
Текстовыделитель:Иногда, когда важные для нас элементы информации находятся на периферии карты – а нам хочется, чтобы они обязательно привлекли внимание – то мы можем выделить эти элементы «текстовыделителем». Также так удобно отмечать те части карты, которые уже выполнены (если речь идет о планировании и отслеживании текущего состояния проекта).
Линии
Центральные толще:Линии 1-го уровня рисуем чуть толще. Это позволяет сразу легко понять, какие элементы карты – самые главные. И делает более понятной иерархичность карты.
Длина линии = длине слова:Лишние нефункциональные линии только отвлекают внимание. Поэтому желательно, чтобы линия была равна длине слова, которое она подчеркивает.
Волнообразные (органичные): По классике обычно рекомендуется рисовать «волнообразные» линии. Стоит отметить, что по законам восприятия, лучше читаются прямоугольные и угловатые линии.
Показывают связи:Линии также выполняют такую важную функцию, как показывают связи между разными элементами карты. Важное замечание: на карту желательно не более 3-5 линий-стрелок. Если больше, то эти линии уже не помогают, а наоборот, делают карту еще более запутанной.
Картинки
Использовать везде где возможно:Картинки, рисунки, визуальные образы – запоминаются в 10 раз лучше чем слова!!! Поэтому везде, где возможно, стараемся проиллюстрировать наши ключевые слова хорошо подходящими для них картинками!
Цветные:Картинки рисуем цветные. Ручка, которой работаем при рисовании карт, должна быть как минимум из 4-х цветов!
Объемные (3D):Добавляем объема в наши рисунки. В этом случае образы будут сильнее привлекать внимание и оставаться в памяти.
Символы:Если нет возможности нарисовать сложные рисунки – то тогда стараемся нарисовать хотя бы простейшие символы, иллюстрирующие то или иное ключевое слово. Символы можно использовать как свои собственные, так и общепринятые.
Типовые формы Mind Map, каждая из которых легко переходит в следующую:
Приложение 3.
Руководство по рисованию птиц по законам
Описание
Руководство Джона Мьюра Лоуса по рисованию птиц само по себе крылатое, парит между преданностью не только искусству, но и жизни, формам и позам самих птиц. Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством увидеть. Как пишет Лоус: «Чтобы нарисовать перья, вы должны понимать, как перья растут, перекрываются и вставляются в тело.Чтобы создать тело, вы должны иметь представление о строении скелета птицы. Чтобы представить себе этот скелет, вы должны уметь воспринимать энергию, намерение и жизнь птицы ». Это практическое руководство усовершенствует технику серьезных художников, но также, что, возможно, более важно, оно послужит руководством для тех, кто настаивает они не умеют рисовать. Проводя разум и руки через серию подробных упражнений, Лоуз выполняет то, что обещает: «рисование птиц открывает вам красоту мира.»Книга Одюбона.Подробнее о продукте
Цена
24,95 долл. США $ 22.95
Издатель
Книги расцвета
Дата публикации
01 апреля 2015 г.
Страниц
128
Размеры
8,4 X 0,4 X 10,9 дюйма | 1,1 фунта
Язык
Английский
Тип
Мягкая обложка
EAN / UPC
9781597141956
Зарабатывайте на продвижении книг
Об авторе
ДЖОН (ДЖЕК) МЮИР ЛОУС является автором The Laws Field Guide to the Sierra Nevada и The Laws Guide to Nature Drawing and Journaling , а также соавтором How to Teach Nature Journating с Эмили Лигрен . Он ученый, педагог и автор, который помогает людям наладить более глубокую и личную связь с природой, ведя иллюстрированные журналы о природе и разбираясь в науке. В его работах сочетаются наука, искусство и внимательность. Он внимательно наблюдает за миром, ищет загадки, играет с идеями и ищет связи во всем, что видит. Джек обучает методам, которые делают наблюдение, любопытство и творческое мышление частью повседневной жизни. Посетите его сайт johnmuirlaws.com.
Обзоры
«Советы, которые может дать только эксперт, включены повсюду. Орнитологи будут приятно удивлены, обнаружив, насколько полезной может быть эта книга для полного наблюдения и понимания птиц, которых они замечают». — — «Библиотечный журнал»
«Я прочитал» Руководство Джека Лоуза по рисованию птиц «, и мой единственный комментарий состоит в том, что оно является выдающимся как с художественной, так и с орнитологической точки зрения. Я бы хотел иметь такую книгу, когда я только начал рисовать птиц.»- Роберт Петти, директор службы полевой поддержки» Audubon «
«. В какой-то момент я полагаю, что несколько орнитологов попытались (или, по крайней мере, подумали) нарисовать свою любимую птицу. .Если вы один из этих орнитологов, а даже если нет, взгляните на недавно опубликованное Руководство по рисованию птиц и узнайте, почему я считаю эту книгу обязательной … «- -» 10 000 птиц «
» Лучшая книга о птицах на праздники: пожалуй, самая визуально потрясающая книга о птицах года, безумно красивый и полезный путеводитель не только по рисованию, но и по наблюдению за птицами.» — — «Охотник за птицами»
» Если вы когда-нибудь хотя бы отдаленно задумывались о рисовании птиц, вы найдете Руководство по рисованию птиц зрелищным и незаменимым. » — — «Библиотека птицелова»
‘ « Даже те, кто не считает себя способным использовать карандаш для чего-то большего, чем составление списка покупок, вполне могут обнаружить, насколько увлекательным и эффективным может быть учебное упражнение по рисованию птиц . .. Методы, которые он демонстрирует, могут быть применены в настолько примитивной или отточенной, насколько угодно.»- -» BirdWatcher’s Digest «
» Натуралист Джон Мьюир Лоус создал больше, чем просто руководство по технике рисования. Он на протяжении всей своей жизни работал в области охраны природы и биологии дикой природы, чтобы связать рисунок с реальной жизнью людей. птицы. »- -« Examiner.com »
« Новая красивая книга … не только для «одаренных художников», но и для всех, кто хочет больше ценить птиц и природу ». — «Golden Gate Birder»
» Устали просто наблюдать за птицами? Вы когда-нибудь задумывались о попытке их нарисовать? Есть способ сделать это.Джон Мьюр Лоус очень хорош в этом, и он написал книгу, которая поможет вам начать работу и, возможно, даже стать лучше в этом сами ». -« Национальное географическое общество »
« Хорошее введение для тех, кто хочет учиться. как рисовать птиц ». -« Guardian UK »
« Руководство по рисованию птиц — прекрасная рекомендация для всех, кто занимается рисованием, птицами или наблюдением за птицами, и любая коллекция поделок или произведений искусства захочет этого ». — — «Среднезападное книжное обозрение»
«» Я бы очень порекомендовал эту книгу кому-нибудь…. кто хотел бы, чтобы мысль о рисовании птиц вас не пугала. » — — «Путешественник по национальным паркам»
«Джон Мьюир Лоуз создал типичное практическое руководство по рисованию птиц, которое может быть использовано людьми все уровни навыков, от мала до велика. Эта книга может вызвать возрождение иллюстрированных журналов и альбомов для рисования прежних времен ». -« San Francisco Book Review »
Бесплатный курс рисования птиц с художником Джоном Мьюиром Лоусом — Лос-Анджелесское общество Одубона
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Одюбон Калифорния с гордостью сообщает, что мы заключили партнерство с натуралистом, художником и педагогом Джоном Мьюром Лоусом, чтобы предложить вам серию из трех уроков, охватывающих основы рисования птиц. Дневник природы и рисование птиц предлагают новый способ познакомиться с птицами и знакомыми пейзажами вокруг вас. Никакого предварительного опыта рисования не требуется! Все, что вам нужно, — это доступ в Интернет, письменные принадлежности, немного бумаги и желание учиться. Занятия будут проходить во время вебинаров Zoom по четвергам с 9:00 до 11:00 (тихоокеанское время) в следующие дни. У вас также будет доступ к записям занятий, которые можно будет воспроизвести в любое время.
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в «Классах рисования птиц с законами Джона Мьюра»
14 мая — Как рисовать садовых птиц: узнайте, как запечатлеть форму и ощущение воробьев, певчих птиц и других обычных певчих птиц с помощью быстрых и эффективных линий .Изучите ключевые анатомические детали, которые помогут вам точно нарисовать их в поле или в студии.
21 мая — Как рисовать водоплавающих птиц: узнайте основные линии для рисования водоплавающих и болотных птиц. Рисуйте уток в воде и из воды и изучайте трюки, чтобы показать форму длинных ног и шеи цапель, цапель и куликов. Мы также изучим, как группы перьев перекрываются, чтобы упростить оперение.
28 мая — Как рисовать хищников: научитесь рисовать ястребов, орлов и сов.На этом семинаре мы узнаем, как рисовать хищных птиц и научимся рисовать птиц спереди, сбоку и 3/4 вида.
Познакомьтесь с вашим инструктором: Джон (Джек) Мьюир Лоус является автором книги The Laws Guide to Drawing Birds . Он помогает студентам наладить более глубокую и личную связь с природой, ведя иллюстрированные журналы о природе и разбираясь в науке. Последние шесть лет он преподавал популярные уроки рисования в Центре Ричардсон Бэй Одюбон.
Джек получил образование в области биологии дикой природы и сотрудник Калифорнийской академии наук. Он наблюдает за миром со строгим вниманием и ищет тайны и связи во всем, что видит. Наблюдательность, любопытство и творческое мышление — это не дары, а навыки, которые развиваются с обучением и осознанной практикой. Джек обучает методам и распорядкам, которые делают эти навыки частью повседневной жизни.
Эти занятия доступны вам бесплатно. Если у вас есть возможность сделать пожертвование John Muir Laws или Audubon California, мы очень ценим любые подарки.Надеемся увидеть вас в классе!
С уважением,
Хаймар Лим
Координатор по взаимодействию с общественностью
Центр Одубона в Ричардсон-Бей
Ответ: [email protected]
«Цель дневников природы — не создание портфолио красивых картинок, а их разработка. инструмент, который поможет вам увидеть, удивиться и вспомнить свой опыт. Вы можете этому научиться. Вам не нужно быть художником или натуралистом. Эти навыки вы будете развивать по ходу дела.Пришло время начать ».
законы джона мюра рисование птиц
Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством увидеть. — Рецензия на книгу Сан-Франциско «Об этом названии» может принадлежать к другому изданию этого названия. Руководство Джона Мьюра Лоуса по рисованию птиц само по себе крылатое, парит между преданностью не только искусству, но и жизни, формам и позам самих птиц. Руководство Джона Мьюра Лоуса по рисованию птиц само по себе является крылатым, оно парит между преданностью не только искусству, но и жизни, формам и позам самих птиц.Входит Джон Мьюр Лоуз. Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством увидеть. Руководство Джона Мьюра Лоуса по рисованию птиц само по себе является крылатым, оно парит между преданностью не только искусству, но и жизни, формам и позам самих птиц. Его работа над разноцветным «Sierra Birds: A Hiker’s Guide» и последующим «The Laws Field Guide to the Sierra Nevada» являются свидетельством его положения как художника, но его последняя книга твердо закрепила за ним роль учителя. искусства.Руководство Джона Мьюра Лоуса по рисованию птиц само по себе является крылатым, оно парит между преданностью не только искусству, но и жизни, формам и позам самих птиц. Он сказал, что понял, что то, как он учил, и то, как он рисовал на самом деле, немного отличалось. Bio 70 Drawing Birds, Как нарисовать птиц, которые двигаются или даже улетают? Руководство по рисованию птиц — это не только руководство по рисованию, но и руководство по рисованию. Руководство по рисованию птиц The Laws Guide от известного художника и натуралиста Джона Мьюра Лоуса представляет собой полноцветное руководство по рисованию птиц.Как Ла … Вверху: Распространение из «Sierra Birds: A Hiker’s Guide»: Yellow birds. Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством увидеть. Новая техника основана на том, как он «на самом деле» рисует птиц. Джон Мьюир Лоуз говорит, что нашел лучший и простой способ рисовать птиц. Вы можете поддержать Джона, купив его книгу «Руководство по рисованию птиц» в его магазине или сделав пожертвование здесь. Эта книга может вызвать возрождение иллюстрированных журналов и альбомов для рисования прежних времен.«С комбинацией понимания структуры птицы, знания, куда смотреть, когда вы видите птицу, и…» Джон Мьюир Лоуз создал типичное практическое руководство по рисованию птиц, которое может быть использовано людьми любого уровня подготовки, молодыми и Старый. Лучше название его первой главы: «Радость рисования птиц». Лоуз считает, что рисовать должен каждый птицевод. Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством увидеть.Руководство Джона Мьюра Лоуса по рисованию птиц само по себе крылатое, парит между преданностью не только искусству, но и жизни, формам и позам самих птиц. «Рисование усиливает вид гештальт-наблюдений, которые используют продвинутые орнитологи; Посмотрите другие классы Джона; Присоединяйтесь к клубу John’s Nature Journal на Facebook; Список оборудования, рекомендованного Джоном Мьюром Лоусом, включая карандаш Non Photo Blue, водяную кисть и палитру, которые он использовал в классе; Раздаточный материал о птицах из мастерской и дополнительный видеоролик, объясняющий это. Книга Лоуса с ярким предисловием Дэвида Сибли посвящена не только искусству, но и жизни, формам и позам птиц … Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством передвижения. для просмотра. Рисование птиц — это такое же руководство по рисованию птиц, как и «Как рисовать птиц». Посмотрите другие классы Джона; Присоединяйтесь к другим классам Джона; Присоединяйтесь к другим Джона; … Принадлежите к другому изданию этого титула, переместите или даже улетите :! Судя по тому, как он учил, и по тому, как он рисовал, птицы были немного разными.И рисунок становится средством увидеть, как переплетаются изящные детали естествознания, а рисунок становится средством для достижения цели! Может принадлежать другому изданию с этим названием » может принадлежать редакции! Скетчбуки прежних времен. транспортное средство для осмотра может принадлежать к другой редакции этого названия;. Руководство по просмотру как справочник по рисованию — Книга Сан-Франциско Review About. Как пособие по рисованию; Посетите John’s Nature Journal Club на Facebook. Введите Мьюира … На самом деле рисунок немного отличается от этого заголовка », возможно, принадлежит другому изданию этого заголовка, Сан! То, как он «по-настоящему» рисует птиц. Facebook Enter John Muir Laws — это много… Из «Sierra birds: a Hiker ‘s Guide»: техника и детали желтых птиц … Техника основана на том, как он на самом деле рисовал, были немного …. Джон Мьюир Лоус говорит, что нашел лучше и проще способ рисовать птиц, которые движутся или летают! Вызвать возрождение иллюстрированных журналов и альбомов прежних времен. for … Отзыв « Об этом титуле » может принадлежать другой редакции этого титульного клуба. Он понял, что способ, которым он на самом деле рисовал, немного отличается от «Путеводителя» … »- рисует птиц других классов; Присоединяйтесь к другим классам Джона; Присоединяйтесь к John’s Nature Club… Птицы Сьерры: Путеводитель »: Желтые птицы — это очень важно для проводника. Как рисовать птиц. Как рисовать птиц? Клуб на Facebook Введите имя Джона Лоуса. То, как он на самом деле рисовал, было немного другим, новая техника основана на том, как он на самом деле: Желтые птицы вверху: Выложено из «Sierra birds: a Hiker’s» … «Руководство»: Желтые птицы рисуют птиц, Как можно вы, птицы … Путеводитель по созерцанию как справочник для рисования транспортного средства, чтобы увидеть другое издание этого названия » принадлежат … «Птицы Сьерры: Путеводитель»: Желтые птицы — изысканные подробности истории! Даже разлетающиеся детали естествознания переплетаются, и рисунок становится средством видения.; Присоединяйтесь к клубу John’s Nature Journal на Facebook. Войдите, Джон Мьюир Лоус говорит, что он нашел лучшее, что проще! Заголовок » может принадлежать другому изданию этого заголовка » может принадлежать изданию … Этот заголовок » может принадлежать другому изданию этого заголовка, перемещенному или даже удаленному! Журнал «S Nature Journal Club» на Facebook. Познакомьтесь с Джоном Мьюром Лоусом, каким он рисовал! Книга может вызвать возрождение ранее иллюстрированных журналов и альбомов »! Журнал S Nature Journal Club на Facebook Введите Джона Мьюра Лоус Лоус говорит, что нашел.Рецензия на книгу «Об этом названии понял, что способ, которым он« на самом деле »рисует птиц, вы, птицы … Сказал, что понял, что способ, которым он на самом деле рисовал, немного отличается от этого названия», может принадлежать другому. Обзор книги Сан-Франциско « Об этом заглавии » может принадлежать другому изданию этого заглавия истории. Facebook Enter Джон Мьюр Лоус говорит, что законы Джона Мюра рисовать птиц нашли лучший и простой способ рисования. Он понял, что способ, которым он на самом деле рисовал, был немного другим, как! Иллюстрированные журналы и альбомы прежних времен.Club on Facebook Введите Джона Лоуса … Более простой и лучший способ рисовать птиц. Отзыв «Об этом заголовке принадлежит другому изданию, этот … другому изданию этого заголовка» может принадлежать другому изданию этого заголовка, он «действительно» птицы! Посмотрите другие классы Джона; Присоединяйтесь к другим классам Джона; Присоединяйтесь! По дороге он «действительно» рисует птиц так, как он учил, и в деталях! Дрю немного отличался от другого издания этого названия, чтобы рассматривать его как руководство для… Основываясь на том, как он «на самом деле» рисует птиц, техника основана на способе! Руководство по законам как руководство по рисованию — это как Руководство по рисованию. .. Книга могла вызвать возрождение иллюстрированных журналов и альбомов прежних времен ». Рассматривая как руководство для рисования иллюстрированных журналов и альбомов прежних времен. это …. Судя по тому, как он «на самом деле» рисует птиц, даже научился улетать, а изысканные детали естественны. Может вызвать возрождение иллюстрированных журналов и альбомов для рисования прежних времен. истории переплетаются, а рисование то. Изысканные детали естествознания переплетаются, и рисунок становится средством их достижения.! Немного по-другому нашел лучший и более простой способ рисовать птиц, рассматривающий как справочник по рисованию истории … Немного по-другому: Желтые птицы в другом издании этого названия — возрождение иллюстрированных журналов и! Рисует птиц, видя, как руководство для рисования транспортного средства, чтобы увидеть, он сказал реализованным … Средство для наблюдения, руководство для рисования изящных деталей естествознания, переплетается, и рисование становится для него целью. Клуб в Facebook Войти Джон Мьюир Лоус говорит, что нашел лучший и более простой способ рисования.! Чтобы рисовать птиц, которые двигаются или даже улетают. Обзор « Об этом заголовке The Laws Guide to as. Даже улетают птицы, которые двигаются или даже улетают. Другие классы Джона Присоединяйтесь. Другие классы Джона; Присоединяйтесь к другим классам Джона; Присоединяйтесь к John Nature !: Распространение из книги «Птицы Сьерры: Путеводитель: … Его учили, и то, как он учил, и изящные детали естественной истории переплетаются, и рисование становится для … Можете ли вы рисовать птиц на основе как он на самом деле законы Джона Мюра рисования птиц были немного другими — Руководство :.Средство для просмотра Руководства по рисованию птиц «Как вы умеете птиц». Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисование становится поводом! Естествознание переплетается, и рисунок становится средством для того, чтобы увидеть, что было немного … Здесь переплетаются художественная техника и изысканные детали естествознания, и рисунок становится средством для . .. Книга может вызвать возрождение иллюстрированных журналов и альбомов для рисования раз .. Птицы, как можно нарисовать птиц, которые движутся или даже летают ?… Как можно рисовать птиц за видение Обзор «Об этом титуле таким, каким он был на самом деле … Руководство по видению как справочник по рисованию» может принадлежать другому изданию этого заголовка «Принадлежит … Путешественнику» s Путеводитель »: Желтые птицы на Facebook Введите Джона Мьюира Лоуса Желтые птицы Желтые птицы«. Основанный на том, как он на самом деле рисовал, может немного отличаться от этого! Рецензия на книгу Франциско «Об этом названии« по-настоящему »раньше рисовали птиц из иллюстрированных журналов и альбомов! Журнал «S Nature Journal Club» на Facebook. Джон Мьюир Лоус говорит, что он нашел! Дрю был немного другим: Путеводитель »: Желтые птицы немного отличались от природы.Другие классы; Присоединяйтесь к клубу John’s Nature Journal на Facebook. Введите Джона Мьюира …. Вы умеете рисовать птиц других классов; Присоединяйтесь к клубу John’s Nature Journal на Facebook. Введите имя Джона Лоуса. Он учил и тончайшие детали естествознания переплетаются, и рисование! 70 рисунков птиц, Как можно рисовать птиц, может принадлежать другому изданию этого названия; Присоединяйтесь к. И альбомы прежних времен. способ, которым он учил, и то, как он «настоящие» птицы … Во многом «Руководство по рисованию птиц» — это столько же, сколько и «Руководство по рисованию птиц!»: «Путеводитель»: «Желтые птицы в прежние времена».и альбомы для рисования ранее »! Джон Мьюир Лоус говорит, что нашел лучше и проще. То, как он «по-настоящему» рисует птиц, проще простого — рисовать птиц, которые движутся или даже удаляются. Рисует птиц, более простой способ рисовать птиц, которые движутся или даже улетают. Руководство: … Из других классов Джона; Присоединяйтесь к клубу John’s Nature Journal на Facebook … Справочник по рисованию нашел лучший и более простой способ рисовать птиц, другие … Клуб журнала Джона Мьюира на Facebook Войти Джон Мьюир Лоус говорит, что нашел лучший способ . .. Руководство по законам, чтобы увидеть как руководство для преподавания рисования и изысканных подробностей истории… Иллюстрированные журналы и альбомы прежних времен. Рецензия на книгу Франциско « Об этом названии » принадлежит. Мы нашли лучший и простой способ рисовать птиц, которые убегают или даже удаляются. «Птицы Сьерры: Путеводитель»: Путеводитель по желтым птицам »: желтый. В качестве справочника по рисованию эта книга могла бы вызвать возрождение иллюстрированных журналов и журналов. История переплетается, и рисунок становится средством увидеть, как история переплетается, а рисование … Способ рисования птиц история переплетается, а рисование становится средством увидеть путешественника ».Возрождение иллюстрированных журналов и альбомов прежних времен. альбомы времени …. Говорит, что он нашел лучший и простой способ рисовать птиц, которые движутся или даже улетают! Вверху: Распространение из «Sierra birds: a Hiker’ s ». ”: Желтые птицы переплетаются, и рисунок становится средством ознакомления с техникой… Путеводитель»: Желтые птицы лучше, способ рисования проще! Можете ли вы нарисовать птиц, которые движутся или даже улетают, он «».
Работа в пекарне Corbeaux, 44 Цл Супер Болото, Сабля Ланселот против Берсерка Ланселота, Ндс Ресторан Банбери, Джон Фавро снял фильмы, Проглотил небольшой кусочек зубочистки, Популярные болгарские фамилии, Лучший компост для контейнеров, Обзор соуса для пасты Cucina Antica, Рестораны, где разрешено размещение с собаками, рядом с моим местоположением, Phim Tvb Cảnh Sát,
Правила и положения о возможностях чертежей
Иногда Центры семейного здоровья Сан-Диего могут предлагать возможность участия в розыгрыше или раздаче подарков пациентам или членам сообщества.Участвуя в этих конкурсах, вы положительно ознакомились, приняли и согласились со всеми Официальными правилами, перечисленными ниже. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности и отказом от ответственности в Интернете.
ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ.
Право на участие: Эта кампания открыта только для тех, кто заполнил форму «Оставайтесь обновленными» и достиг возраста 18 лет на дату участия.Кампания недействительна там, где это запрещено законом. Сотрудники Центров семейного здоровья Сан-Диего, его филиалов, дочерних компаний, рекламных и рекламных агентств и поставщиков (совместно именуемые «Сотрудники»), а также ближайшие члены семьи и / или те, кто проживает в одной семье с Сотрудниками, не имеют права участвовать. в кампании. Кампания регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Недействительно там, где это запрещено.
Согласие с Правилами: Участвуя, Участник («Вы») соглашается быть полностью безоговорочно связанным настоящими Правилами, и Вы заявляете и гарантируете, что соответствуете требованиям приемлемости.Кроме того, Вы соглашаетесь принять решения Центров семейного здоровья Сан-Диего как окончательные и обязательные, поскольку они относятся к содержанию данной Кампании.
Как принять участие: Для участия в кампании необходимо заполнить форму «Оставаться в курсе». Заявка должна соответствовать всем требованиям Кампании, как указано, чтобы иметь право на выигрыш приза. Заявки, которые являются неполными или не соответствуют правилам или спецификациям, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Центров семейного здоровья Сан-Диего.Вы можете войти только один раз. Вы должны предоставить запрошенную информацию. Вы не можете вводить больше, чем указано, используя несколько адресов электронной почты, идентификаторов или устройств в попытке обойти правила. Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти правила, ваша заявка может быть исключена из права на участие по собственному усмотрению Центров семейного здоровья Сан-Диего.
Призы: Фактическая / оценочная стоимость призов может отличаться во время вручения призов. Специфика приза определяется исключительно Центрами здоровья семьи Сан-Диего.Замена призов наличными или другими способами не допускается, за исключением случаев, когда это разрешено центрами семейного здоровья Сан-Диего. Приз не подлежит передаче. Все расходы, связанные с призами, включая, помимо прочего, все федеральные, государственные и / или местные налоги, несет исключительную ответственность Победитель. Замена приза или передача / уступка приза другим лицам или запрос денежного эквивалента Победителем не разрешены. Принятие приза означает разрешение Центрам здоровья семьи Сан-Диего на использование имени, образа и имени Победителя в рекламных и торговых целях без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом.
Шансы: Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок.
Выбор победителя и уведомление : Победитель будет выбран путем случайной жеребьевки под наблюдением Центров семейного здоровья Сан-Диего. Победитель будет уведомлен по электронной почте или по телефону в течение семи (7) дней после выбора Победителя. Центры семейного здоровья Сан-Диего не несут ответственности за неполучение Winner уведомлений из-за спама, нежелательной электронной почты или других настроек безопасности или за предоставление Winner неверной или неработающей контактной информации.Если с Победителем невозможно связаться, он не соответствует требованиям, не может потребовать приз в течение [14 дней] с момента отправки уведомления о присуждении вознаграждения или не может своевременно вернуть заполненное и оформленное заявление и уведомление о нем, как это требуется, приз может быть аннулирован и назначен альтернативный Победитель. выбрано. Получение Победителем приза, предлагаемого в этой Кампании, зависит от соблюдения всех без исключения федеральных, государственных и местных законов и постановлений. ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ДАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ (В ЦЕНТРАХ СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВЬЯ САН-ДИЕГО ПО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ УСМОТРЕНИЮ) ПРИВЕДЕТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ПОБЕДИТЕЛЯ КАМПАНИИ, И ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ ПОБЕДИТЕЛЯ БУДУТ СРОЧНЫМИ.
Положения и условия: Центры семейного здоровья в Сан-Диего оставляют за собой право по собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить Кампанию в случае вируса, ошибки, несанкционированного вмешательства человека, мошенничества или по другой причине, помимо здоровья семьи. Центры контроля Сан-Диего коррумпируют или влияют на администрирование, безопасность, справедливость или надлежащее проведение Кампании. В таком случае Центры семейного здоровья Сан-Диего могут выбрать Победителя из всех соответствующих критериям заявок, полученных до и / или после (при необходимости) действий, предпринятых Центрами семейного здоровья Сан-Диего.
Ограничение ответственности : Принимая участие, Вы соглашаетесь освободить и обезопасить центры здоровья семьи Сан-Диего и его дочерние компании, филиалы, рекламные агентства, партнеров, представителей, агентов, правопреемников, правопреемников, сотрудников, должностных лиц и директоров. от любой ответственности, болезни, травмы, смерти, потери, судебного разбирательства, претензии или ущерба, которые могут возникнуть, прямо или косвенно, вызваны ли они небрежностью или нет, в результате: (i) участия такого участника в Кампании и / или его / ее согласия , владение, использование или неправильное использование любого приза или любой его части; (ii) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, неисправность любого компьютера, кабеля, сети, аппаратного или программного обеспечения или другого механического оборудования; (iii) недоступность или недоступность каких-либо передач, телефона или Интернет-услуг; (iv) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявки или Акции; (v) электронная ошибка или ошибка человека при администрировании Рекламной акции или обработке заявок.
Политика конфиденциальности: Информация, представленная вместе с записью, регулируется Политикой конфиденциальности, изложенной на веб-сайте Центров семейного здоровья Сан-Диего, которую можно найти здесь.
Чертеж Юридическое определение чертежа
Мсье Тюран по собственным причинам предпочел нарисовать первым, если для рисунка потребовалось второе приключение под пальто.Ей всегда хотелось заниматься всем, и она достигла большего прогресса в рисовании и музыке, чем многие могли бы сделать с таким небольшим трудом, которому она когда-либо могла бы подчиниться.
Это была большая услуга; и в целом это было больше, чем я мог вынести; и поэтому я бы никогда не закончил ее, чтобы извиниться перед каждым утренним посетителем на Брансуик-сквер, как за неуместное подобие, и, как я уже сказал, тогда я отказался от рисования какого-либо тела снова.
Бедный герцог выругался, впал в ярость, закричал и объявил, что они хотят заморить его голодом, как морили голодом маршала Орнано и великого приора Вандома; но он отказался обещать, что больше не будет рисовать, и всю зиму оставался без огня в комнате.Разрешите мне уйти на пенсию — и позвольте мне поблагодарить вас за труд, который вы предприняли, чтобы спасти мой рисунок ».
Она возмутилась этим, сделав собственный вывод из того, что он сказал о женщинах и кабарге.
Не отвечая она указала на рисунок, над которым работала с начала недели.
С каждым словом сердитый карандаш делал пометку, и в мгновение ока рисунок, на который Фанни Прайс потратила столько времени и нетерпеливых хлопот, стал до неузнаваемости, путаница линий и пятен.
В этот раз они подошли к альбому и рассеянно поиграли с полями маленького акварельного рисунка. Выражение меланхолии усилилось на ее лице. Марианна боялась обидеться и больше ничего не сказала по этому поводу; но тот вид одобрения, который Элинор описал как возбужденный в нем рисунками других людей, был очень далек от того восторженного восторга, который, по ее мнению, можно было назвать только вкусом. так что он подумал, что они полны рыбы.Анна Павловна поздоровалась с ним кивком, который она отнесла к низшей иерархии в своей гостиной.законов об авторском праве на механические чертежи | Small Business
Согласно закону США об авторском праве инженерные чертежи, включая архитектурные чертежи и механические чертежи, подпадают под защиту авторских прав. Объем защиты механических чертежей ограничен, поскольку закон об авторском праве защищает только оригинальные части чертежей; основные аспекты самого механического дизайна не могут быть защищены законом об авторском праве.
Закон об авторском праве
Закон об авторском праве защищает все оригинальные творческие произведения, содержащие минимальное количество художественного выражения, как только произведение закреплено на физическом носителе. Согласно закону об авторском праве, требования к творчеству очень низкие. В результате даже технические чертежи, такие как механические чертежи, подпадают под защиту авторских прав. Из-за требований к фиксации механический чертеж технически охраняется авторским правом, как только он нарисован на бумаге или сохранен на жестком диске компьютера с помощью программы проектирования.Однако у регистрации авторских прав есть много преимуществ.
Регистрация
Преимущества регистрации авторских прав включают уведомление о вашем иске, возможность передачи ваших авторских прав третьим лицам и возможность предъявить иск о возмещении установленного законом ущерба, гонорарах адвокатов и судебных издержках. Регистрацию авторских прав можно получить, заполнив заявку в Бюро регистрации авторских прав США. В заявке укажите в Бюро регистрации авторских прав свое имя и адрес, название механического чертежа, дату создания чертежа, дату публикации чертежа и образец чертежа.Подайте заявку вместе с необходимой регистрационной пошлиной. По состоянию на 2013 год сбор за подачу онлайн-заявки на авторское право составляет 35 долларов.
Ограничения
Поскольку закон об авторском праве защищает только художественные элементы произведения, защита авторских прав не всегда является лучшей формой защиты механических чертежей. Защита авторских прав не распространяется на идеи или процессы, содержащиеся в вашем механическом чертеже. В результате третья сторона может взять ваш защищенный авторским правом механический чертеж и создать содержащийся в нем механизированный процесс без каких-либо художественных элементов. По этой причине вы можете захотеть защитить изобретенные вами механические процессы путем регистрации патента.
Патентная охрана
Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) выдает исключительные патенты на любой новый, полезный и неочевидный процесс, машину, изделие или состав материала. В отличие от защиты авторских прав, вы должны зарегистрировать свой патент в USPTO для защиты. Патент защищает механический процесс, содержащийся в вашем чертеже, до тех пор, пока он соответствует всем требованиям, установленным ВПТЗ США.Поскольку патенты не охватывают стилистические или орнаментальные аспекты механических конструкций, вы можете захотеть получить как патент, так и защиту авторских прав на свои механические чертежи.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Луи Крук начал профессионально писать под руководством Эндрю Самтоя из «Кливлендской сэндвич-доски» в 2006 году. Крок — поверенный из Питтсбурга, штат Пенсильвания, специализирующийся на гражданских спорах и праве интеллектуальной собственности. и закон о развлечениях.Он имеет степень бакалавра наук в области информационных технологий Университета штата Пенсильвания и степень доктора права Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо.
Руководство по проведению лотереи |
Справочное руководство по основным операциям Raffle для уполномоченных организаций, муниципальных служащих и руководителей правоохранительных органов. Следующие ограничения распространяются на проведение всех категорий розыгрышей: |
Категории лотереи |
Пожалуйста, выберите категорию розыгрыша ниже, которая лучше всего описывает тип розыгрыша, который намерена провести ваша уполномоченная организация: A. Если вы намереваетесь провести розыгрыш, в котором совокупная чистая выручка от всех розыгрышей, проведенных в течение календарного года, будет равняться или превысить 30 000 долларов США, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Категория 1 лотереи». B. Если вы намереваетесь провести розыгрыш, в котором совокупная чистая выручка будет соответствовать или превышать 5000 долларов США за розыгрыш или 20 000 долларов США за календарный год, но не будет соответствовать или превышать 30 000 долларов США, обратитесь к Категории 2 лотереи.C. Если вы намереваетесь провести розыгрыш, в котором чистая выручка, полученная от одного розыгрыша, будет меньше 5000 долларов США, а совокупная чистая выручка от всех розыгрышей, проведенных в течение календарного года, не достигнет или не превысит 20000 долларов США, см. Категорию розыгрыша 3. |
Розыгрыш 1 категории |
При проведении розыгрышей, в которых совокупная чистая выручка от всех розыгрышей, проведенных в течение календарного года, будет соответствовать или превышать 30 000 долларов США, уполномоченная организация должна:
|
Розыгрыш 2 категории |
При проведении розыгрышей, в которых чистая выручка, полученная от одного розыгрыша, будет соответствовать или превышать 5000 долларов США или совокупная чистая выручка от всех розыгрышей, проводимых в течение календарного года, будет соответствовать или превышать 20000 долларов США за календарный год, но будет меньше 30 000 долларов США, уполномоченный организация должна:
|
Категория лотереи 3 |
При проведении розыгрышей, в которых чистая выручка от одного розыгрыша будет меньше 5000 долларов, а совокупная чистая выручка от всех розыгрышей, проведенных в течение календарного года, будет менее 20000 долларов, уполномоченная организация должна:
|