Задания что нарисовать: Что нарисовать? Идеи и упражнения на каждый день
- Домашние задания по рисованию
- Задания на творческое рисование — Растроение двуличности — LiveJournal
- DrawQuest – ежедневные креативные задания по рисованию
- УЗОРЫ по клеточкам (100 вариантов для детей)
- Творческий марафон «Рисуем с юмором :-)»
- Как все будет происходить?
- 9 января 2018. Задание 1. Ножницы
- 11 января 2018. Задание 2. Мелкие предметы
- 13 января 2018. Задание 3. Пятна (трещины)
- 16 января 2018. Задание 4. Отпечатки пальцев
- 18 января 2018. Задание 5. Тени
- 20 января 2018. Задание 6. Каракули
- 23 января 2018. Задание 7 (последнее). Три предмета.
- Задания по дизайну — Кошкина Анна
- Попробуйте составить список дел вместо того, чтобы писать его — Science of Us
- бесплатных видео заданий Джеммы — ОНЛАЙН-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА — Научитесь рисовать БЕСПЛАТНО
- Взаимосвязь языка и рисунка в задачах описания и памяти в JSTOR
- Точность в задачах рисования и трассировки: различные меры для различных аспектов управления мелкой моторикой
- Sphero Draw & Drive | 3 задачи закона
- Как нарисовать диаграмму BPMN?
- MONEY DOODLE TASKS ™ | Цифровые и печатные карточки задач + направленный рисунок
Домашние задания по рисованию
Здравствуйте,товарищи читатели этого блога!
Сегодня не будет обучающего урока, я хочу обсудить с вами давно волнующий меня вопрос о домашних заданиях по рисованию.
Но начну по порядку.
О чём вообще наш блог? В основном -уроки рисования и лепки, поделки из бумаги. А какова же цель публикации этих уроков? Я считаю – помочь тем, кто хочет заниматься изобразительным творчеством сам или со своими детьми. А так же учителям (например руководителям групп продлённого дня, логопедам), воспитателям детских садов и руководителям различных кружков по изобразительному творчеству.
То есть, мы предлагаем обучение только в рамках дополнительного образования.
К чему это я?
А к тому, что на удивление часто я встаёт вопрос о школьных домашних заданиях, связанных с рисованием.
Конечно же, я постоянно читаю обучающие статьи по рисованию на других сайтах и обычно прочитываю комментарии. Вот они-то и заставляют сильно задуматься. Либо ученики сами, либо родители учеников благодарят авторов обучающего сайта и говорят: нам на дом задали нарисовать… (дальше обычно какое-нибудь животное – кошку, слона, поросёнка…), и вот по уроку с сайта нужная картинка была нарисована.
Товарищи! В этом есть что-то очень и очень неправильное.
Я буквально не могу представить — по какому предмету учителя задают на дом рисовать собачек, петушков или жуков? По биологии? Или по географии?
Рисование животных меня очень радовало бы, если бы не благодарственные комментарии, из которых следует, что дети НЕ УМЕЮТ вообще-то рисовать животных (я в это легко могу поверить — школьные программы по рисованию нынче, как и годы назад, оставляют желать лучшего). Так что же это получается? — Детям дают домашнее задание по предмету естественнонаучного цикла и требуют сделать рисунок того, чему сами на своём уроке не обучали? Это же примерно так, как если бы по естествознанию требовали сочинить стихи, перевести на английский или спеть под гитару. То есть делать всё это замечательно, но только в случае, если такие задания имели бы не обязательный, а рекомендательный характер. Но неужели же дела обстоят так жёстко, что множество детей постоянно получают домашние задания выполнить то, что они не проходили и не могли бы сделать без привлечения сторонних обучающих ресурсов?
Ну, странно же это. Если детям дают такие задания, то, наверное, родители могут обратиться к администрации школы и попросить уточнить, что за программы и почему такие домашние задания.
Другой вариант — что что-то нарисовать -это домашнее задание по рисованию. Тоже как-то не верится.
В комментариях читатели иногда с горечью пишут(и мне тоже), что известны случаи, когда учителя задавали на дом что-то нарисовать и потом ставили двойки за невыполнение домашнего задания. Сама я была учителем (то есть преподавала рисование в школе) давно и недолго. Но в школьных программах не предусмотрено задавать на дом нарисовать какое-то животное! И я, конечно, и не задавала.
Увы, совсем без домашних заданий обходиться не удавалось. Более того, мои домашние задания бывали весьма сложны. Например: обдумать сюжет и, желательно, нарисовать два-три ЭСКИЗА (а вовсе не законченные рисунки) к конкурсу (типа- любимая сказка, масленичные гулянья… моя малая Родина). Дело в том, что просто так, без подготовки, на такие темы практически никто из детей ничего путного не нарисует — это очень и очень сложные темы. Замечу, что и при том, что я задавала обдумывание на дом, практически никто не выполнял такое задание. Оно и не мудрено: темы чрезмерно сложны – составлять осмысленные многофигурные композиции с учётом перспективы, пропорций — это вообще возможно разве что в третьем-четвёртом классе ХУДОЖЕСТВЕННОЙ школы. При обучении по программам общеобразовательных школ рассчитывать на такие достижения не приходится. И я принимала как факт: взрослые прислали тему для конкурса рисунков, я предложила детям обдумать. Если кто-то проявлял инициативу, то с такими учениками работа велась индивидуально. Тем же, кто не хотел участвовать в конкурсе, двоек я, конечно, не ставила. Чему я детей не научила, того и не имею права с них спрашивать, так? Но это мой опыт. Я отвечаю только за себя.
………………………………………………………………………………………………………..
Вот я и хочу спросить родителей и самих детей: расскажите мне, пожалуйста, что это за задания на дом, связанные с необходимостью что-то рисовать на оценку?
Меня очень удивляет и удручает – ведь получается, что детей принуждают к рисованию, обязывают заниматься творчеством под угрозой плохих оценок. Если у меня сложилось неверное представление о ситуации в школе, то поправьте меня. Я была бы рада узнать, что дела обстоят лучше, чем я думаю.
Автор статьи Марина Новикова.
Читайте ещё:
Про конкурсы рисунков по пожарной безопасности
Конкурсы на космическую тематику
Работа на дядю
Метки: философия
Google+
Марина НовиковаЗадания на творческое рисование — Растроение двуличности — LiveJournal
Хотите я с вами поделюсь заданиями на креативное рисование, которые нам в институте давали и на уроках иллюстрации, а также которые я сама изобрела и балуюсь для повышения тонуса?
Сразу оговорюсь, что целью этих заданий не является создание шедевров ни в каком виде, и на них не надо особо стараться — скорее всего, результатом будет много совершенно несъедобных загогулин и общее чувство расслабленности и удовлетворенности. А так они очень помогают преодолеть страх перед рисованием, выработать более уверенную линию и наладить связь творчества с окружающим пространством.
Эти задания можно употреблять для «разогрева» или «распевки» перед запланированным рисованием, а можно и заполнить какие нибудь образовавшиеся пробелы во вдохновении..
1. Попросите кого нибудь взять незнакомый вам предмет или материал. Это может быть все что угодно — игрушка, чашка, наковальня, камень, сетка какая нибудь, в общем все что угодно.
Они должны положить это дело в коробку и накрыть непрозрачной тканью. Вы не смотря засовываете туда руку и рисуете то, что чувствуете, пытаетесь догадаться какой цвет у предмета и из чего сделано, какая фактура и пропорции. Рисовать долго не надо, задание минут на 10, потом можно посмотреть. Интересно рисовать в группе — коробочки идут по кругу от одного человека к другому, потом можно посмотреть, кто как ухватил суть предмета.
2. Берется печенька, конфетка, сухарик, драже и так далее — что то маленькое и съедобное, засовывается в рот, впечатления от вкуса нужно зарисовать. Можно рисовать впечатления пока еда не рассосется — получится интерактивное рисование. А можно сначала съесть, а потом все выложить на бумаге.
3. Выбираете какое нибудь состояние и ощущение — например сонливость, или восхищение, или тревогу, надежду, скуку и так далее — и абстрактно рисуете его. Важно не использовать образы — не рисовать закрытые глаза для сонливости, а пытаться изложить свои ощущения абстрактными средствами — интенсивностью и формой линий, цвета, пространства и так далее.
4. Рисование музыки. Берете лист бумаги, выбираете песню или мелодию, прослушиваете ее минутку, а потом включаете на начало и начинаете рисовать. Можно рисовать повествовательно — слышите звук и реагируете на него пометкой на листе, при этом пометки и линии могут начинаться где угодно и идти куда угодно, хотите — пишите как книгу, хотите -рисуйте мандалу из линий-звуков. Рисунок должен отражать ваше восприятие ритма, интенсивности, и прочих характеристик мелодии.
5. Рисование обеими руками или не ведущей рукой какой нибудь тактильной субстанции. Например, выбираете «пушистость» или «запутанность» или «ворсистость» или «кучерявость» или «колючесть» итд, пробуете слово на вкус и рисуете это «не той» рукой или обоими одновременно. Рисование не должно быть предметным опять же, можно покрыть всю поверхность листа закорючками, передающими вашу интерпретацию кучерявости, но рисовать барана нельзя))
6. Рисование цвета — выберите себе цвет или попросите кого нибудь выбрать за вас. Изобразите его абстрактные свойства, сам цвет использовать в рисунке нельзя, предметы рисовать нельзя, смешивать другие цвета чтобы получить нужный тоже нельзя)) Просто попробуйте передать ваши чувства по поводу этого цвета абстрактными средствами))
7. Запах. Попросите кого нибудь дать вам понюхать что нибудь неочевидное на из выбор — например металлическую ложку, канцелярский скотч, нитки — что то, что не обладает ярко выраженным запахом. Ваши глаза должны быть закрыты. Попытайтесь угадать что это и нарисовать объект (глаза можно открыть). Если не можете догадаться, рисуйте свои ощущения от запаха, тоже хорошо для развития.
8. Возьмите книгу с полки, откройте ее на 20 странице, 6 строка сверху, 3 слово. Посмотрите на форму, которое образует пространство между 2 и 3 буквой этого слова, попробуйте эту форму дорисовать, исходя из смысла всего слова или предложения. Это быстрое задание, таких можно штук 5 за 10 минут нарисовать, произвольно выбирая слова.
9. Боль. Вспомните момент сильной физической боли. Может там роды, или сломанная рука (о да!), или больной зуб. Представьте, какими графическими свойствами обладает эта боль, какой у нее цвет, форма, размер. Например, моя сломанная кисть — это угольно черное дерево с острыми стекляными корнями. Если очень интересно получилось, можно нарисовать, а можно представить графическую противоположность образу боли (в моем случае это пушистый бело-розовый осьминог, к примеру) — и нарисовать эту противоположность.
10. Возьмите свой самый любимый инструмент для рисования. Вспомните, сколько чудесный минут вы с ним провели. Нарисуйте его, вложив как можно положительных эмоций в рисунок, придайте ему волшебные свойства, украсьте его с драгоценностями и царскими регалиями, поместите его в новое окружение, наградите его за то, как он вам помогает в творчестве)) В следующий раз возьмите свою любимую чашку и так далее))
Если Вам нравится этот текст и вы его хотите разместить у себя — пожалуйста, я не против. Укажите только мое имя как автора опуса и все))
DrawQuest – ежедневные креативные задания по рисованию
Игра: DrawQuest | Бесплатно | Для iPhone/iPad
Рисовать любят все, но даже известным художникам нужно вдохновение, чтобы изобразить что-нибудь стоящее. К сожалению, вдохновение приходит не так уж и часто, а заставить прийти его в тот момент, когда вы решили сесть и порисовать – вообще невозможно. Поэтому как только мы берем карандаш (или чем вы обычно рисуете) и листок бумаги, то сразу возникает самый главный вопрос: что рисовать? К счастью, от этого вопроса теперь можно избавиться раз и навсегда. И поможет вам в этом бесплатное приложение DrawQuest.
DrawQuest – это бесплатное универсальное приложение, воспользоваться которым, соответственно, можно и на iPhone, и на iPad. Как и с любым приложением для рисования, тут тоже действует простое правило: при возможности установите DrawQuest на iPad, рисовать на нем будет проще. А если у вас есть еще и специальный стилус, то вы настоящий счастливчик.
Суть приложения DrawQuest достаточно проста: ежедневно вы будете получать определенное задание по рисованию, которое вам и нужно будет воплотить в жизнь. А получившимся результатом можно будет поделиться как в самом приложении, так и в социальных сетях со своими друзьями. Кстати, вы и сами, как и другие пользователи DrawQuest, можете придумывать какие-нибудь задания. Таким образом, чем больше будет у вас друзей, тем больше заданий будет в вашем распоряжении.
Правда, в специальном разделе и так можно найти все доступные задания, но играть с друзьями все равно гораздо интереснее. Тем более, что вы сами можете создать собственный уникальный квест, а затем пригласить друзей порисовать вместе. Все это очень весело, а играть можно как одному (по сети), так и в компании друзей или близких.
Задания в DrawQuest бывают совершенно разные. И, само собой, они отличаются по своей сложности. Вам могут предложить, например, нарисовать то, что вам приснилось этой ночью или придумать наряд для снеговика. Но это все достаточно просто и стандартно, никакого веселья. Если покопаться в списке заданий, то можно найти что-нибудь вроде этого: «Нарисуйте усы картошке фри», «Придумайте, что съест на ланч инопланетянин», «Изобразите толстяка», «Оденьте голую девушку», «Объясните рисунком, что такое вода» и многое другое.
В общем-то, DrawQuest – это что-то среднее между развлекательным приложением и социальной сетью для художников. Стоит отметить, что среди пользователей очень много по-настоящему талантливых художников. Их работы можно посмотреть в общем рейтинге. Порой даже не верится, что все это было нарисовано на экране iOS-устройства.
За свои рисунки, то есть за выполненные задания, вы будете получать определенное количество монеток, за которые можно будет покупать дополнительные инструменты для рисования. Впрочем, если ждать не хочется, можно сразу заполучить некоторые инструменты с помощью встроенных покупок.
Все это очень весело и здорово. DrawQuest – это идеальная задумка, разработчики заслуживают настоящей похвалы, они заслужили. А вы, если вам небезразлично рисование, обязательно попробуйте DrawQuest. Даже если вы не особо любите рисовать, то можете не сомневаться, что вам оно обязательно понравится. Это одно из лучших развлечений, что можно придумать.
Название: DrawQuest
Издатель/разработчик: Canvas
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Есть
Совместимость: iPhone/iPad
Ссылка: Установить
УЗОРЫ по клеточкам (100 вариантов для детей)
Доброго дня все работникам-педагогам и детям дошкольного и младшего школьного возраста — для вас я выгружаю коллекцию красивых узоров для рисования по клеточкам. В старшей группе детского сада воспитатель проводит работу по формированию навыков правильного держания пишущего инструмента, дети оттачивают навыки каллиграфии на тренажерах-узорах в тетрадях в клеточку. Моя миссия на сегодня — помочь педагогам найти красивые и необычные узоры для срисовки детьми. Здесь будут легкие узоры для дошкольников и более сложные для школьников. Красивые, необычные орнаменты, которые можно повторить простой ручкой или цветными карандашами. Это задания на мелкую моторику, на внимательность, логику и глазомер. Это отличный способ отладить взаимодействие инструментария в системе «глаз-рука» как единый механизм. Это отличный способ подготовить ум и руку к будущей школьной деятельности.
Итак, давайте посмотрим какие интересные узоры по клеточкам для детей вы сегодня сможете положить в свою копилку педагога.
Легкие узоры по клеточкам
Для начинающих дошкольников.
В 5-6 лет воспитатель дает детям посильные графические задание — срисуй по образцу, повтори узор, продолжи орнамент, выложи сериационный ряд из готовых элементов. Вся эта практика постепенно усложняется обрастает замысловатыми деталями и дополнительными элементами.
Вначале ребенку надо дать совершенно простые задания — чтобы он просто привык к ТАКОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — просто как к разновидности задачи.
Вот несколько картинок с легкими узорами по клеточкам для маленьких детей.
Лучше всего начинать с классики. Одна линия, она непрерывна и изгибается как змейка. И вот два вида изгибов этой линии — равномерный и с выпадами вниз.
И следующий шажок — это когда к змейке (уже потом) пририсовывается элемент как дополнительная дорисовка уже другим цветом карандаша (третий и четвертый узор на картинке ниже).
Потом покажите ребенку как ДВЕ ЛИНИИ могут встречаться зубчиками (узоры ниже) и образовывать узор из цепочки ромбов… или цепочки прямоугольников. Отличный плавный способ перехода к объемным заполненным фигурам по клеточкам.
Следующий этап — ТОЛСТЫЕ УЗОРЫ когда нарисованный элемент уже не узкая тонкая линия, а толстая в ширину клетки. Тут вы можете легко придумать свои варианты, или воспользоваться предложенными узорами в клеточках на картинке ниже.
Если ребенок хорошо справился с плюсиками, дайте ему следующий шаг — заостренные плюсики (похожие на сине-голубые узоры на клеточках ниже) — но пока одноцветные и без скрещивания линий по центру.
Хорошо дошкольники овладевают лесенкой — этот веселый элемент служит для них разгрузочным заданием. Разрешите детям нарисовать ступеньки разного цвета. Или дорисовать на ступеньках ягодки или зернышки для птичек, а сверху саму птичку.
Гораздо позже стоит научить ребенка ПЛАВНЫМ ЛИНИЯМ — и тут тоже надо начинать с легких узоров — примитивных с очень простой графикой. И чтобы эта плавность была ссиметрична на соседних клеточках — как шляпка гриба, как круглая крыша домика…
Чтобы ребенок не устал, чередуйте заданий — дайте цепочку легких узоров, потом сложный, требующий внимания и сосредоточения ума и руки, и потом два легкий для удовольствия и расслабления.
Подбирайте узоры, которые будут интересны девочкам, похожие на цветы, конфеты, мороженое…
И отдельно готовьте тетради в клеточку с узорами для мальчиков, похожие на колеса машины, насос, робота, шестеренки, компьютерные игры.
Подумайте какие реальные предметы можно обыграть в узорах по клеточкам. И покажите детям эту возможность. Предоставьте им не только шариковую ручку или простой карандаш — но пачку цветных карандашей или мелков для закрашивания полученной картинки.
Сложные узоры по клеточкам
для детей в саду и школе.
Талантливым и набившим руку в рисовании узоров дошкольникам можно поручать более сложные орнаменты по клеточкам. Это могут быть косички-плетенки или персонажи с несколькими прорисованными деталями (птички, улитки, крабы).
Узоры с косичками, хорошо воспринимают девочки, они быстро запоминают этапы нанесения узора и не путаются в клетках и направлениях линий (когда вправо, а когда влево поворачивать линию узора).
Вот элементы узора по клеточкам с птичками — разные варианты на все типы усложнения.
А вот картинки для девочек — узоры с цветами по клеточкам
Мальчишкам очень нравятся рыбы (особенно акулы) и улитки с крабами.
Это могут быть картинки, занимающие в ширину 5-6 клеточек (как на фото узоров ниже).
И конечно все мальчики обожают паровозики. Это настоящее приключение с различными возможностями дорисовки или срисовки в вариантов воспитателя.
А вот новогодняя тема в узорах на клеточках — подумайте, какие мотивы можете придумать вы сами — снеговики, деды морозы, еловые лапки.
Каждый педагог сам решает насколько усложнять задание с узорами по клеточкам. Мы знаем своих детей и мы видим, когда задачи приносят ребенку удовольствие от преодоления и понимаем как важно аккуратно рассчитывать нагрузку этой работы на преодоление сложности задания.
Следующим этапом в рисовании по клеточкам, будет уже задание на срисовку крупных картинок по образцу, нарисованному в тетради рядом с оставленным пустым местом.
Начинаем с очень простых графических картинок с прямыми линиями.
И постепенно изображаем уже крупные графические элементы
В старшем возрасте можно давать детям целые задания на рисование графических картин на клеточках.
И конечно в дошкольном возрасте, и в начальной школе дети упражняются в написании графических диктантов.
По этой теме у меня тоже собрана большая красивая копилка идей и схем — в статье Графический ДИКТАНТ (145 силуэтов по клеточкам).
Удачных вам находок и эффективных методик.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Творческий марафон «Рисуем с юмором :-)»
Друзья! Предлагаю начать год с юмора! Давайте порисуем забавные картинки, используя в качестве отправной точки окружающие нас предметы. Принять участие может каждый, кого заинтересовал этот анонс. Но особенно я приглашаю тех, кто боится начать рисовать! Когда смешно – не страшно!
Как все будет происходить?
Начало 9 января, задания будут даваться по вторникам, четвергам и субботам, их будет 7. Вам нужно будет заглядывать в эти дни ко мне в Инстаграм или ВКонтакте и выполнять задания. Результаты нужно будет публиковать у вас на страницах с тегом #рисуемсюмором и можете еще добавить свой типа #рисуемсюмором_фаранчук. И еще в теме тоже можно выкладывать свои работы и общаться, а после марафона можно будет продолжить фантазировать по предложенному алгоритму.
Внимание! В одной из рассылок моего сайта будет дано бонусное задание для этого марафона. Этот выпуск не попадет в архив, поэтому увидят его только те, кто подписался. Сделать это можно в разделе сайта «Рассылка».
В конце марафона я наверняка захочу раздать призы самым креативным и смелым участникам. Но мне бы не хотелось, чтоб вы участвовали за призы, поэтому пока молчу.
Что понадобится?
Простая бумага, ручка, любая краска для рисования или тушь, фотокамера. А также несколько предметов, которые вы обязательно найдете в доме, но о них будет говориться в заданиях.
9 января 2018. Задание 1. Ножницы
Возьмите лист бумаги, ручку и ножницы (лучше маленькие). Положите ножницы на лист бумаги и дорисуйте то, что вам видится. Например, для баннера у меня получилась птичка. И их можно нарисовать сколько угодно в разных позах и разные, так скажем, виды. Итак, нарисовали, сразу сфотографировали, передвинули ножницы на чистое место и рисуем снова. Поворачивайте лист или ножницы, раскрывайте их под разным углом, можете взять еще одни. Ваша задача – нарисовать как можно больше предметов и существ. Рисуем быстро и схематично, в этом марафоне техника рисования не важна, важна фантазия. Но если вам понравится какой-то образ и захочется сделать его полнее – пожалуйста!
Рисовать можно урывками – по 5-10 минут несколько раз в день до четверга, когда появится новое задание. Не останавливайтесь, даже если вам кажется, что фантазия иссякла! Переключитесь на что-то другое и идея обязательно придет.
Для тех, кто хочет мощно прокачаться, можете поставить себе такую задачу на каждую тему: зарисовать 25 идей, потом… еще 25, и… еще! Именно такими большими пачками, а не по одной. По опыту – после каждого «я больше не могу» приходят такие идеи, что диву даешься! Но только без напряжения! Мы хотим испытать радость, а не разочарование в собственных возможностях. Если вам и 25 кажется огромным числом, рисуйте просто сколько получится, цифра не важна.
В отчете вам нужно будет написать сколько вариантов у вас получилось и показать их все или несколько наиболее забавных на ваш взгляд. Также коротко опишите свои ощущения — было ли вам трудно или идеи переполняли? было ли вам весело или вы чувствовали себя глупо? А может быть, вам удастся уловить работу воображения, поймать ассоциативный ряд, обязательно запишите, это очень интересно. В посте указывайте тег #рисуемсюмором. Не заглядываем по тегу к коллегам, пока не нарисуете свое, иначе можно перебить настрой! Пусть потом окажется, что кто-то нарисовал похоже, главное, чтобы это не сбило вас с самого начала.
11 января 2018. Задание 2. Мелкие предметы
Делаем все то же самое – кладем на бумагу и дорисовываем. Но теперь за основу нужно взять несколько (3-5-7) мелких предметов – спички, семена, пуговицы, и т.д. У меня – булавки. Предметы должны быть одинаковыми! Можно брать несколько наборов, пока не надоест)). Если вы участвуете впервые, то перечитайте предыдущее задание, чтобы понять суть и узнать, как все организовать и как усложнить задание, при желании.
13 января 2018. Задание 3. Пятна (трещины)
Любимое занятие Леонардо да Винчи – находить образы в стене с трещинами и потертостями. Вот и мы попробуем. Что можно использовать: мятую бумагу, пятна акварели, фото трещин, коры, облаков. В общем, нужен абстрактный фактурный фон, в котором мы будем видеть и обводить образы животных, предметов, фантастических существ и т.д. У меня обычно это задание выливается в нечто как на картинке (основа – акварельный эксперимент).
16 января 2018. Задание 4. Отпечатки пальцев
Сначала нам нужно сделать заготовки – отпечатки пальцев (лучше разных). Можно использовать тушь, гуашь, жидкий акрил. Когда отпечатки высохнут… вы знаете, что делать.
18 января 2018. Задание 5. Тени
Сегодня в качестве основы нам будут служить тени. Можно сделать или взять готовые фотографии теней, а можно поохотиться за ними. Для этого понадобится фонарик и предметы сложной формы. У меня на примере – волчок.
20 января 2018. Задание 6. Каракули
Сегодняшнее задание по виду немного похоже на задание №3 Пятна, но делается оно наоборот. Предварительно мы будем делать не пятна, а рисовать каракули. Проще всего это сделать, если не отрывать ручку от бумаги, стараясь покрыть ее равномерно, но не густо каракулями, линиями, кругами и т.д. Можно и нужно привлечь к этому маленьких детишек! ? Ну а дальше снова ищем и как-то выделяем образы. Можно закрасить краской, карандашами. И можно потом дорисовать внутри детали, как в моем примере.
23 января 2018. Задание 7 (последнее). Три предмета.
Вам нужно взять 3 предмета, которые есть рядом, разные по форме и размеру, положить их случайным образом рядом и дорисовать картинку. Удобнее всего это сделать, если есть сканер и принтер — просто распечатать скан и работать с ним, как это сделала я. У меня тюбик с краской, конфета и ножницы-цапелька.
Отчеты с тегом #рисуемсюмором публикуем у себя на странице или в теме. Так же я прошу оставить отзыв обо всем марафоне здесь.
Благодарю всех, кто принимал участие, даже если я вас не видела ?. А совсем скоро будет анонс нового марафона, он будет совсем другой, медитативный, будьте на связи!
Задания по дизайну — Кошкина Анна
Задание на ассоциацию обычно задают на предмете дизайн.
Эти задания для развития фантазии и ассоциативного мышления.
Упражнение№1
Даются слова и в зависимости от Вашей будущей профессии, на них выполняются задания. Если это задание для урока рисовавния в школе или художественном кружке, тогда можно дать задание как и для профессии — учитель рисования или предметный дизайн. Даю примеры слов, но Вы их можете придумать гораздо больше, главное — проявить творчество!
Слова:
Театр
Волна
Карусель
Сон
Букет
Детство
Архитектура
Если Ваша специальность дизайн интерьера, тогда Вы даёте слова, а студенты выполняют разные дизайны интерьера на слова, то есть сам интерьер должен быть похоже на то слово, которое Вы сказали. Даётся не одно слово, а список слов и на каждое Вы должны сделать проект интерьера.
Если Ваша специальность — это учитель рисования, тогда Вы даёте те же слова, но уже просите выполнить какую — то абстракцию, или фантазийную композицию — это может быть и реальные персонажи и предметы и абстракция. Например слово карусель: Вы выполняете настоящих детей, но можете расположить их как угодно, карусель нарисовать где захотите, или вообще вместо карусели нарисовать, что дети держаться за ленточки и сидят на каких-то лошадках, или чудиках, можно вокруг нарисовать какие-то конфетти или просто пятна разной формы. То есть всё, что хотите Вы можете использовать в своём фантазийном задании. Главное — посмотрев на Вашу работу, можно было сразу сказать, что за слово Вы задали.
Если Ваша специальность — дизайн одежды, тогда Вы даете список слов, и задаёте выполнить дизайны одежды на эти слова. Точно так же как с интерьером, но только с одеждой нужно выполнить задание.
Если Ваша специальность — это дизайн предметной среды или предметный дизайн, то конечно же даёте слова и рисуете на них предметы, эти предметы должны выражать эти слова.
С дизайном предметной среды и дизайном одежды ещё интереснее, можно так же давать слова, называя конкретных животных (кошка например), птиц (ворона например), ракушки, растения, цветы, деревья и.т.д.
Упражнение№2
Упражнения по дизайну на ассоциацию:
Одно из любимейших упражнений детей любых возрастов (от3 до бесконечности) по дизайну:
Я его называю — «Каки маляки».
На формате А4 у Вас должно получиться шесть рисунков выполненных простым карандашом. Рисуете один: каки -маляки рисуем, как дети маленькие рисуют. Дальше начинаем смотреть на этот рисунок и искать на что это может быть похоже, можно найти несколько линий или одну, на что-то похожую, на птицу, животное, ракушки, морских животных, медузы, мультяшных персонажей, на что угодно. Решили например, похоже на птицу: берём эту птицу и подрисовываем ей то, что не хватает: клюв, крыло, глаз, дорисовываем недостающие детали. Очень часто «находят» стилизованные мультяшные головы: старушка, дедушка, мужчина, женщина, мальчик, девочка. Обычно- это смешные рожицы, как из мультиков. Рисунок можно крутить в разные стороны, можно даже вниз головой смотреть и подрисовывать, то есть рисунки могут быть расположены в самые разные стороны. Рисунки начинаем делать по одному. Нужные детали можно подводить карандашом. В одном рисунке даже может быть и несколько рисунков. Вот я набросала в векторе расположение рисунков на формате А4. И рядом готовый рисунок, так как оно должно быть выполнено — карандашом.
Попробуйте составить список дел вместо того, чтобы писать его — Science of Us
Фото: SuperStock, Inc./Getty Images
Вы знаете это чувство, когда у вас был самый сумасшедший день на работе, и к концу его мозг настолько перегорел, что вы знаете, вы не вспомните все, что вам нужно сделать завтра, поэтому обязательно напишите все это перед уходом, но потом вы приходите на следующее утро и нигде не можете найти свой список дел, и вам нужно потратить несколько минут, чтобы просто грустно сесть за свой стол, чувствуя себя совершенно потерянным, прежде чем вы сможете потянуть вместе и продолжить свой день?
Нет? Гм, да, я тоже.Бьюсь об заклад, это отстой.
Но если вышеупомянутая катастрофа когда-нибудь случится, исследование, опубликованное ранее в этом году в Ежеквартальном журнале экспериментальной психологии , предлагает способ спасти вещи: если вы рисуете каждый пункт в своем списке дел, а не записываете его, у вас может быть больше шансов вспомнить их все позже. Команда исследователей из Университета Ватерлоо во главе с доктором философии провела серию экспериментов. Кандидат Джеффри Ваммес обнаружил, что рисование превзошло несколько других приемов запоминания, чтобы лучше всего помочь информации закрепиться в мозгу участников.
В первом эксперименте участники просмотрели ряд слов, которые можно было легко нарисовать (например, «яблоко » ), и им было дано 40 секунд на то, чтобы нарисовать или написать каждое из них. Чтобы люди уделяли письму такое же внимание, как и рисованию, им было дано указание заполнять все время, отведенное для каждой подсказки (ящики должны были добавлять детали до тех пор, пока не истекли секунды; писатели могли продолжать писать. слово снова и снова, пока их время не истечет, или напишите его один раз и выбейте время, добавляя рисунки к буквам).Когда позже их попросили запомнить как можно больше слов, испытуемые вспомнили в два раза больше слов, которые они нарисовали, по сравнению со словами, которые они написали.
Чтобы увидеть, сохраняется ли эффект стабильно в большой группе, исследователи повторили эксперимент в лекционном зале, попросив участников написать или нарисовать любое слово, появляющееся на экране проектора на передней панели — и снова, нарисовав побитую письменность.
Затем все стало немного сложнее.В следующих нескольких экспериментах авторы исследования добавили чередующийся третий вариант: участники писали одни слова, рисовали другие, а в остальном им предлагалось перечислить атрибуты приглашения (например, для «яблоко» список мог содержать «Красный», «фруктовый» и «здоровый»), сосредоточьтесь на мысленном образе подсказки или посмотрите на картинку того, что описывает подсказка. На всех них нарисованные слова по-прежнему были самыми легкими для запоминания.
Исследователи предположили, что одна из причин силы рисования как инструмента памяти заключается в том, что от людей требовалось использовать комбинацию навыков, которые они использовали отдельно в других задачах: чтобы нарисовать подсказку, люди должны были рассмотреть ее физические характеристики, визуализировать ее. и используют свои моторные навыки, чтобы отобразить его на странице.
«Механизм, управляющий нашим эффектом рисования, может быть таким, который объединяет эти следы в более связную единицу», — пишут авторы исследования. «В частности, мы считаем, что, поскольку рисование приводит к появлению большего количества взаимосвязанных сигналов памяти, которые можно использовать при воспроизведении, трассировка памяти для нарисованных слов с гораздо большей вероятностью будет эффективно извлечена, чем когда она была просто записана, внесена в список, визуализирована или просматривалась при кодировании. ”
Итак, вы знаете, попробовать стоит.Тем более, что составление списка дел по-прежнему оставляет место для самого лучшего: глубокого удовлетворения, которое приходит от вычеркивания чего-либо. То есть, если вы помните, где вы поставили список в первую очередь.
бесплатных видео заданий Джеммы — ОНЛАЙН-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА — Научитесь рисовать БЕСПЛАТНО
Теория цвета — непростой предмет для художников. Проблемы возникают, как только мы начинаем наносить краску на палитру. А как насчет оттенков, тонов, третичных или теплых и холодных цветов? Сколько цветов нам действительно нужно? И как мы можем использовать опыт ученых для информирования нашей художественной практики?
Цвет — это место, где встречаются наш мозг и Вселенная
Пауль Клее
Теория цвета — это одновременно наука и искусство цвета.Он объясняет, как люди воспринимают цвет; как цвета смешиваются, сочетаются или противоречат друг другу; подсознательные (и часто культурные) сообщения передают цвета; и методы, используемые для воспроизведения цвета. Это включает в себя множество определений, концепций и приложений для проектирования — достаточно, чтобы заполнить несколько энциклопедий!
Итак, давайте рассмотрим шаг за шагом — это упражнение не только для класса начальной школы! Для любого художника очень важно по-настоящему понять основные концепции… помимо обозначения основных и вторичных цветов.
Задача — создать собственное цветовое колесо. В Интернете можно найти множество цветовых кругов, с которых можно скопировать. Это не только поможет вам освоить основы смешивания разных оттенков, но и поможет увидеть взаимосвязь между разными цветами.
Сэр Исаак Ньютон разработал первую круговую диаграмму цветов в 1666 году. С тех пор ученые и художники изучили и разработали множество вариаций этой концепции. Разногласия во мнениях относительно ценности одного формата по сравнению с другим продолжают вызывать споры.В действительности любой цветовой круг или цветовое колесо, которое представляет собой логически организованную последовательность чистых оттенков, имеет свои достоинства.
Вот один пример, который вы можете скопировать для этой задачи:
Основные цвета : красный, желтый и синий
В традиционной теории цвета (используемой в красках и пигментах) основные цвета — это 3 цвета пигмента, которые не могут быть смешаны или образованы какой-либо комбинацией других цветов. Все остальные цвета получены из этих трех оттенков.
Дополнительные цвета : зеленый, оранжевый и фиолетовый
Это цвета, образованные путем смешивания основных цветов.
Третичные цвета: Желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый
Это цвета, образованные путем смешивания основного и вспомогательного цветов. Вот почему оттенок состоит из двух слов, например сине-зеленый, красно-фиолетовый и желто-оранжевый. Имя всегда начинается с основного цвета, за которым следует дополнительный цвет.
При выборе цветовых схем для наших работ мы можем использовать цветовое колесо, чтобы помочь нам определить эффект, которого мы хотим достичь в нашей работе.
Гармонию можно определить как приятное расположение частей, будь то музыка, поэзия, цвет или даже мороженое с фруктами. В визуальном опыте гармония радует глаз. Это привлекает зрителя и создает внутреннее ощущение порядка, равновесия в визуальном восприятии. Когда что-то не гармонично, это либо скучно, либо хаотично. Гармонию можно найти, посмотрев на часть цветового круга.
Человеческий мозг отвергает то, что он не может организовать, что он не может понять.Визуальная задача требует, чтобы мы представили логическую структуру. Гармония цветов вызывает визуальный интерес и создает ощущение порядка.
Таким образом, крайнее единство ведет к недостаточной стимуляции, крайняя сложность — к чрезмерной стимуляции. Гармония — это динамическое равновесие. Вот несколько примеров того, как использовать теорию цвета … но в этой широкой теме есть еще много чего!
Так что, возможно, вы хотите создать гармонию… ее можно найти, используя аналогичные цвета цветового круга.
Аналогичные цвета — это любые три цвета, расположенные рядом на цветовом круге из 12 частей, например желто-зеленый, желтый и желто-оранжевый. Обычно преобладает один из трех цветов. Иногда эти цвета также называют Гармоничные цвета , что имеет смысл, потому что они почти как тона или ступени цвета, похожие на музыкальные ноты в одном аккорде.
Дизайнеры и декораторы интерьеров довольно часто используют смежные цвета; они часто комбинируют их с одним противоположным или дополнительным цветом, чтобы добавить немного интенсивности.
Итак, мы подошли к дополнительным цветам.
Дополнительные цвета — это любые два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга в цветовом круге, например красный и зеленый, красно-фиолетовый и желто-зеленый. Может быть несколько вариантов желто-зеленого в листьях и несколько вариантов красно-пурпурного в цветке, таком как орхидея. Эти противоположные цвета создают максимальный контраст и максимальную стабильность.
Как это применимо к художникам? Что ж, то, что они называются дополнительными, не означает, что вы должны обязательно использовать их рядом друг с другом в полную силу.Это может быть довольно кричащим. А может это то, что ты хочешь ??
Это именно то, что сделали художники. Friedensreich Hundertwasser использовал яркие, резкие цвета, поскольку они создают движение в его искусстве. Нашим глазам не комфортно сидеть, когда это не гармоничная цветовая гамма, поэтому мы постоянно ищем. Его яркое послание в своем искусстве — он был предшественником защиты окружающей среды — тесно связано с идеями, лежащими в основе его выбора цвета — увлекательный художник, на который стоит обратить внимание
Ириналанд над Балканами, 1969
Другой, которого вы, возможно, хорошо знаете, — это Винсент Ван Гог .Он регулярно использовал дополнительные цвета, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание зрителя к ключевым элементам картины. Это видно на одной из его самых известных картин:
.Звездная ночь, 1889.
Итак, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите добавить немного яркости к своей цветовой схеме, подумайте о включении дополнительных цветов где-нибудь в ваши работы — это поможет привлечь внимание к вашему предмету. Кроме того, некоторые художники-пленэры покрывают свой холст красным, прежде чем рисовать пейзаж, так что зелень и синий цвет, которые они кладут поверх него, действительно выскакивают.
Вот ресурс с дополнительной информацией, который поможет вам в решении этой задачи: Цветовое колесо
Итак, в следующий раз, когда вы начнете рисовать, подумайте, какие цвета будут лучше всего сочетаться с вашим предметом, и используйте свой цветовой круг, потому что правильное использование цвета всегда улучшит ваше окончательное произведение.
Цвет — моя дневная одержимость, радость и мучения
Клод Моне
Присоединяйтесь к нашей группе Facebook для ЖИВЫХ уроков и дружеского художественного сообщества — до встречи 🙂
Почему бы не попробовать это и не опубликовать свои работы для меня.Возможно, я или сообщество сможем предложить поддержку, поощрение и полезные отзывы. — поделитесь своей работой в TWITTER и INSTAGRAM — POST, используя наш хэштег #ONLINECOLLEGEART
Взаимосвязь языка и рисунка в задачах описания и памяти в JSTOR
AbstractВ этом исследовании изучаются графические и вербальные описательные способности детей и отношения, которые могут существовать между этими способностями, поскольку дети должны описывать трехмерный объект.Это исследование дополнительно исследует взаимосвязь вида описательного режима (рисование или разговор) и последовательности режима с задачами памяти. Испытуемые в возрасте от 3 до 10 лет наблюдали трехмерный объект и реагировали либо рисованием, либо словесным описанием, либо тем и другим. Субъекты также участвовали в задании на память через 48 часов после задания по описанию, которое требовало от них вспомнить и восстановить внешний вид трехмерного объекта в рисованной или вербальной форме. 160 субъектов, участвовавших в этом исследовании, были разделены на восемь групп, которые получили описательные задания и задания на запоминание в различных последовательностях.Хотя описательные способности детей с возрастом увеличивались, различия в словесном и графическом описании у них проявлялись только при воспроизведении описываемого объекта по памяти.
Информация о журналеИсследования в области художественного образования — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются количественные, качественные, исторические и философские исследования в области художественного образования, включая исследования теории и практики в областях художественного производства, художественной критики, эстетики, истории искусства, человеческого развития учебная программа и инструктаж, и оценка.В исследовании также публикуются отчеты о применимых исследованиях в смежных областях, таких как антропология, образование, психология, философия и социология.
Информация об издателеНациональная ассоциация художественного образования, основанная в 1947 году, является крупнейшей в мире ассоциация профессионального художественного образования и лидер образовательных исследований, политика и практика художественного образования. Миссия NAEA — продвигать художественное образование через профессиональное развитие, обслуживание, продвижение знаний и лидерство.Членский состав (около 48000) включает учителей начальных и средних школ искусств. (а также учащиеся средних и старших классов по программам National Art Honor Society), художники, администраторы, преподаватели музеев, сотрудники художественного совета и университет профессора со всех концов Соединенных Штатов и нескольких зарубежных стран. В него также входят издатели, производители и поставщики художественных материалов, родители, студенты, бывшие преподаватели искусств и другие лица, озабоченные качеством художественного образования в наших школах.Ассоциация издает несколько журналов, статей и листовок по художественному образованию; ежегодно проводит съезд; проводит исследования; спонсирует программу поощрения учителей; разрабатывает стандарты обучения студентов, школьных программ и подготовки учителей; и соучредители мастерских, семинаров и институтов по художественному образованию.
Точность в задачах рисования и трассировки: различные меры для различных аспектов управления мелкой моторикой
Основные моменты
- •
Точность в задачах рисования и трассировки не показывает корреляции между предметами.
- •
Отсутствие корреляции зависит от задачи и не зависит от формы.
- •
Оценка управления мелкой моторикой должна включать как рисование, так и задачу отслеживания.
Реферат
Задачи рисования и отслеживания, будучи относительно простыми в выполнении и оценке, были включены во многие парадигмы, используемые для изучения моторного контроля. Хотя эти задачи полезны при изучении различных аспектов, связанных с производительностью, насколько нам известно, взаимосвязь между этими задачами не оценивалась.Видя, что рисование считается задачей с внутренним сигналом и отслеживает задачу с внешним сигналом, следует ожидать различий в производительности. В этом исследовании количественная оценка точности рисования и обводки кругов, а также обводки по спирали была проведена на 150 здоровых испытуемых. Наши результаты показывают, что, хотя точность коррелирует при повторении рисования кругов, обведении спиралей или обведении кругов, а также между начертанием спиралей и начертанием кругов; нет никакой корреляции, когда испытуемые рисовали круги и обводили спирали, или между рисованием и обводкой кругов.Эти результаты предполагают, что это отсутствие корреляции зависит от задачи, а не от формы. Мы предлагаем, чтобы оценка управления мелкой моторикой включала как рисование, так и рисование, принимая во внимание точность каждой задачи. Мы считаем, что этот подход может помочь не только более точно оценить контроль мелкой моторики, но и выявить субъектов, которые в большей степени полагаются на внутренние или внешние сигналы и в какой степени.
Ключевые слова
Трассировка спирали
Рисунок окружности
Трассировка окружности
Управление точным двигателем
Задача с внешней подачей
Задача с внутренней подачей
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию© 2018 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Sphero Draw & Drive | 3 задачи закона
7.G.1 7.RP.3
Посмотрите видео:
Спросите студентов, что они заметили и что им интересно. Запишите ответы.
Предлагаемые вопросы:
- Как далеко катился мяч?
Оценка. Сделайте еще две оценки: одна, о которой вы знаете, слишком высокая, другая должна быть слишком низкой.
По просьбе учащихся предоставьте учащимся следующую информацию.
Студенты делятся своими стратегиями и решениями. Сравните стратегии и решения.
Насколько разумной была ваша оценка? Что бы вы сделали по-другому, когда столкнулись с подобной проблемой?
Поделитесь со студентами следующим, чтобы подтвердить их мышление:
Sphero Act 3 Рис
Закон 1
Посмотреть видео:
Спросите студентов, что они заметили и что им интересно.Запишите ответы.
Предлагаемые вопросы:
- Как далеко завершить прямоугольник?
Оценка. Сделайте еще две оценки: одна, о которой вы знаете, слишком высокая, другая должна быть слишком низкой.
Закон 2
См. Акт 2 выше.
Закон 3
Студенты делятся своими стратегиями и решениями. Сравните стратегии и решения.
Насколько разумной была ваша оценка? Что бы вы сделали по-другому, когда столкнулись с подобной проблемой?
Поделитесь со студентами следующим, чтобы подтвердить их мышление:
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше моих задач!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как нарисовать диаграмму BPMN?
Разработка рабочих процессов — это процесс сбора всей необходимой информации, которая входит в этот процесс:
- кто участвует,
- за что они несут ответственность,
- как передаются задачи,
- , какие задачи выполняются вручную, а какие автоматизированы.
BPMN сложно выучить?
Многие критики BPMN 2.0 жалуются, что BPMN слишком сложна для изучения, в частности, для запоминания многих нотаций.Критики не упомянули, что большинство процессов не требуют, чтобы разработчик модели знал всю спецификацию. Фактически, в большинстве моделей используется лишь горстка наиболее распространенных элементов процесса. Фактически, BPMN состоит всего из 3 основных типов элементов плюс элемент коннектора потока:
- События
- Мероприятия
- Шлюзы
- Поток
Да, вот и все! В BPMN всего три типа элементов и четвертый элемент — элемент потока, который используется для соединения остальных трех — поток последовательности (черные линии со стрелками, которые соединяют все вместе).
Фактически, каждый из этих четырех элементов имеет набор собственных вариантов, усложняющих нотацию BPMN.
Давайте посмотрим, как нарисовать диаграмму бизнес-процесса с помощью Visual Paradigm.
Построение схемы бизнес-процесса
- Выберите Diagram > New на панели инструментов.
- В окне «Новая диаграмма» выберите «Диаграмма бизнес-процесса», затем нажмите «Далее». Вы можете использовать панель поиска выше, чтобы отфильтровать результаты.
- Назовите диаграмму и нажмите ОК .В этом руководстве мы назовем диаграмму Order Fulfillment .
- Чтобы создать начальное событие, выберите Начальное событие , затем щелкните место, где вы хотите разместить начальное событие.
- Однако мы хотим, чтобы событие начала сообщения, а не событие начала. Мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши начальное событие> Trigger > Message Trigger , чтобы сделать его событием запуска сообщения.
Не забудьте назвать событие начала сообщения, дважды щелкнув событие начала сообщения.Назовем событие начала сообщения Order Received . - Чтобы создать задачу после Получен заказ , выберите Получен заказ , нажмите и удерживайте кнопку ресурса Каталог ресурсов , затем перетащите курсор в желаемое место и отпустите. Во всплывающем окне выберите Task . Вы можете дважды щелкнуть задачу, чтобы переименовать ее. Назовем эту задачу Проверить доступность .
- Мы хотели бы иметь шлюз после Проверить доступность .Выберите Проверить доступность , нажмите и удерживайте кнопку ресурса Каталог ресурсов , перетащите курсор в желаемое место и отпустите. Во всплывающем окне выберите Gateway . Назовите шлюз Статья доступна .
- Создайте задачу с именем Отгрузить товар после Товар доступен , используя метод, аналогичный шагу 6. Дважды щелкните последовательность операций между Товар доступен и Товар отгружен и переименуйте в Да .
- Создайте подпроцесс с именем Заготовка после Товар доступен с потоком последовательности под названием № . Щелкните Доступная статья , щелкните и удерживайте Каталог ресурсов , перетащите в нужное место и отпустите. Выберите Подпроцесс во всплывающем окне, дважды щелкните подпроцесс, чтобы переименовать его в Procurement . Назовите поток последовательности между № .
- Выберите Закупки , щелкните и удерживайте Каталог ресурсов , перетащите на Отгрузить товар и отпустите, чтобы создать поток между Закупки и Отгрузить товар .
- Создайте подпроцесс после товара отгрузки с именем Финансовый расчет, используя шаг 9.
- Мы хотели бы создать промежуточное событие ошибки с именем Доставочный результат при закупке . Щелкните Закупки > Ресурс Каталог , затем выберите Новое промежуточное событие во всплывающем окне.
- Щелкните правой кнопкой мыши вновь созданное промежуточное событие> Триггер > Триггер ошибки .Назовите промежуточное событие ошибки «Доставляемый».
- Создайте эскалационное промежуточное событие под названием Late Delivery , используя тот же метод на шагах 12 и 13. Однако, повторяя шаг 13, выберите вместо него Escalation Trigger .
- Вы можете создать больше задач, используя шаг 6. После создания дополнительных задач вы должны увидеть что-то вроде этого:
- Теперь мы можем создать конечное событие после Финансовый расчет . Выберите Финансовый Расчет , щелкните и удерживайте Ресурс Каталог , перетащите в нужное место и отпустите, затем выберите Конечное событие во всплывающем окне.
- Создайте еще два конечных события, одно после Сообщите покупателю и Удалить статью из каталога , повторяя шаг 16.
- Теперь вы должны увидеть схему, подобную этой:
MONEY DOODLE TASKS ™ | Цифровые и печатные карточки задач + направленный рисунок
У этих карточек подсчета денег есть секрет! Позволь мне объяснить.
В каждой карточке задачи есть задача + шаг завершения рисунка.
Это направленное рисование + карточки заданий = ЗАДАЧИ КАРАКОВ ™
Если вы искали задания по математике со встроенным управлением классом , чтобы ваши ученики были заняты и выполняли задание…это оно! (В классе или дистанционно!)
Посмотрите видео-превью, чтобы увидеть, насколько просто и увлекательно реализовать эти ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРАКЕ ™ !
What the Counting Money DOODLE TASKS ™ Набор включает:
Подсчет номиналов монет
Навык: учащиеся увидят набор монет и найдут общую сумму
15 карточек с заданиями для печати для подсчета монеты
15 цифровых карточек задач для подсчета монет с помощью Google Slides / Google Classroom
15 слайдов PowerPoint Whole Group для подсчета монет, которые отображают одну карточку задачи и направленный шаг рисования за раз
Примечание: один и тот же контент, только разные форматы все варианты;)
Сравнение номиналов монет (больше, меньше, равно>, <, =)
Навык: учащиеся увидят два набора монет и будут использовать больше, меньше, чем и равное по знакам для сравнения денег
15 карточек задач для печати для сравнения денежных ценностей
15 карточек цифровых задач для сравнения денежных ценностей с помощью Google Slides / Google Class комната
15 слайдов для всей группы PowerPoint для сравнения денежных значений, отображающих одну карточку задачи и направленного шага рисования за раз
Примечание. Одинаковое содержимое, но разные форматы, чтобы дать вам все варианты;
Навык: учащиеся будут решать текстовые задачи с деньгами до 1 доллара.00
15 карточек с задачами для печати для решения задач с денежными словами
15 карточек с цифровыми задачами для решения задач с денежными словами с помощью Google Slides / Google Classroom
15 слайдов PowerPoint Whole Group для решения задач с денежными словами, которые отображают одну карточку задачи и направленный рисунок шаг за раз
Примечание. Одинаковый контент, но разные форматы, чтобы дать вам все варианты;) следующий шаг в загадочной картинке, это увлекательный способ попрактиковаться в подсчете денег и решении задач с денежными словами во время управляемой математики.
Математическая практика для всей группы
Соберите своих учеников-математиков всем классом с белой доской и маркером для сухого стирания. Показывать по одному слайду за раз. На каждом слайде есть задание на подсчет денег, а также следующий шаг направленного рисования. Когда они видят слайд с карточкой задания, они пишут свой ответ и добавляют следующий шаг к своему рисунку прямо на доске! Не нужно фантазировать, чтобы получить интересный обзор денег всей группой!
Независимые и партнерские карточки задач
Учащиеся отвечают на листе записи.Если играть в игру, учащиеся могут по очереди решать и рисовать следующий шаг на одном листе, или они могут использовать одну и ту же карточку задачи, отвечать и рисовать на своих собственных листах для записей.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дистанционное обучение с помощью ZOOM / Live Meetings: Если вы в настоящее время преподаете через дистанционное обучение, есть несколько способов использовать DOODLE TASKS ™. Если вы занимаетесь дистанционным обучением с помощью ZOOM, это было бы идеально для использования в качестве обзора всей группы (или один на один), когда вы также рисуете вместе с классом в процессе.Поскольку в каждый набор входит файл PowerPoint и файл Google Slides, выберите тот, который вам больше нравится, и покажите свой экран при использовании ZOOM или Google Meet.
Дистанционное обучение через независимый Google Classroom / Online Assignment: Если вы назначаете самостоятельно через Google Classroom, попросите учащихся добавить свои ответы прямо на экран и отправить в качестве задания (только обязательно используйте параметр «сделайте копию для каждого студент. «) Рисунок можно сделать на листе бумаги и» повернуть «, повесив на холодильник 🙂
Дистанционное обучение через включение в независимый рабочий пакет: Если вы включите его в самостоятельный рабочий пакет, убедитесь, что лист для записи прилагается.
Лист с записями и рисунок также можно сдать через SeeSaw.
Где они записывают свои ответы и рисуют ориентированный рисунок?
Если вы меня знаете, вы знаете, что я люблю варианты:
- На соответствующем листе записи. Левая сторона листа для записи — это сторона, которую нужно сделать. Здесь они записывают свои ответы на карточки задач. На правой стороне листа для записи написано «Да Да!» сторона. Здесь они следуют инструкциям по созданию направленного рисунка.
- Ламинируйте коврик Doodle Tasks Mat . На этом мате есть место, где они могут написать свой ответ и нарисовать направленный рисунок, аналогичный листу для записи, но экономит бумагу, поскольку его можно использовать снова и снова для обучения математике в небольших группах или в качестве математического центра.
- Доски , потому что я знаю, что копировальный аппарат не работает в последнюю минуту и не может выполнить какое-либо действие. Не с этим ресурсом. Я тебя прикрою! Просто попросите своих учеников написать ответы на карточках задач и следовать инструкциям по рисованию прямо на доске!
- Проявите творческий подход! Не стесняйтесь проявлять творческий подход к тому, где ученики завершают свои ориентированные рисунки.Может быть, они ответят на карточки с заданиями в своем математическом дневнике и посвятят целую страницу целевому рисунку. Может быть, они завершат его на чистом листе бумаги и напишут рассказ о рисунке, который они сделали позже, во время работы над письмом. Вариантов бесконечное множество, и я рекомендую вам переключить его, чтобы получить максимальную отдачу от этого ресурса.
Math DOODLE TASKS могут подойти вам и вашим ученикам, если:
- Вы хотите, чтобы у учеников были встроенные стимулы, чтобы они продолжали выполнять задачу , поскольку ученики не только решают задачи на карточках задач, но и они работают над раскрытием полной картины, они будут выпрашивать следующую карту!
- Вы и ваши ученики любите ориентированные рисунки + карточки с заданиями и знаете, что это будет выигрышная комбинация
- Вам нужны математические задания в небольших группах для пересмотра счета денег
- Вам нужны наборы карточек с дифференцированными заданиями для счета денег
- Вы хотите, чтобы возможность назначать цифровые карточки задач в Google Classroom
- Вы хотите проводить рисунки для всей группы, чтобы помочь своим ученикам следовать указаниям и , при этом попрактиковавшись в денежных навыках!
- Вы хотите, чтобы ученики и ученики имели один и тот же предсказуемый формат, но с новым направленным рисунком и навыками для каждого набора карточек задач.