Трансформация и стилизация в искусстве: 4. Граф.дизайн. Стилизация предметов. — База знаний
- Методическая разработка на тему: Методическая работа «Стилизация и трансформация в декоративном натюрморте» (предмет: композиция станковая, композиция прикладная).
- Стилизация и трансформация — презентация, доклад, проект
- Анализ. Отбор. Выбор наилучшего рисунка или нескольких рисунков — Студопедия
- Композиция | Рыбинская детская художественная школа
- Тема 1.1. Пейзаж, как жанр станковой композиции.
- Тема 2.1. Живописная композиция в интерьере с небольшим количеством персонажей.
- Тема 3.1. Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических и живописных композиция на историческую тематику.
- Тема 3.2. Исполнение исторической живописной композиции «Мое отечество»
- Тема 1.1. Композиционная организация портрета.
- Тема 1.2. Однофигурная композиция со стаффажем на заднем плане.
- Тема 1.3. Иллюстрация к литературным произведениям.
- Тема 1.1. Иллюстрация к классическим произведениям русской и мировой литературы с использованием орнамента.
- Тема 2.1. Сюжетная композиция на конкурсную тему.
- Тема 3.1. Итоговая работа. Вариант 1. Книжная графика. Многофигурная композиция (3-4 фигуры). Вариант 2. Сюжетная композиция. Многофигурная композиция (конкурсные задания). Вариант 3. Декоративный натюрморт.Отрисовка картона.
- Стайлинг это какой? Стилизация в искусстве
- История и будущее (Часть 3)
- Реализм против стилизации | Основные гуманитарные науки
- Art Advice Issue # 5 — Как найти свой собственный стиль, автор barananduen на DeviantArt
Методическая разработка на тему: Методическая работа «Стилизация и трансформация в декоративном натюрморте» (предмет: композиция станковая, композиция прикладная).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока»Стилизация фигуры человека в декоративной и станковой композиции»Задачи урока Выполнение декоративной композиции, в которой будут решаться вопросы стилизации фигуры человекаОвладения умениями органич…
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине СД 01. Композиция и МДК 01.01 Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства для специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народныеНастоящие Методические рекомендации устанавливают общие правила подготовки, оформления и защиты курсовых работ в соответствии с «Рекомендациями по организации выполнения и защиты курсовой работы (прое…
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине СД 01. Композиция и МДК 01.01 Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства для специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народныеНастоящие Методические рекомендации устанавливают общие правила подготовки, оформления и защиты курсовых работ в соответствии с «Рекомендациями по организации выполнения и защиты курсовой работы (прое…
Натюрморт в графике. Презентация к предметам: рисунок, композиция станковая, композиция прикладная.Натюрморт — один из наиболее популярных жанров станковой графики.Виды различных техник: пятновая графика, линейная, точечно-пятновая… Применение в натюрморте стилизацию или деформацию п…
Открытый урок на тему: «Мир вещей — натюрморт» (предмет: живопись, композиция 1 класс ДШИ).Познакомить учащихся с понятием «натюрморт», научить различать стили художественного произведения. Развивать умение учащихся творчески использовать выразительные средства изобразительного ис…
«Природа в орнаментальной графике» Открытый урок (предмет: композиция станковая, композиция прикладная, рисунок).О рисунке цветов, растений, птиц, о их стилицации в орнаментальной графике….
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладной композиции в ДШИ.На уроке вместе с учащимися были выполнены оригинальные декоративные тарелки из глины с рельефами в виде листьев клена и дуба. В представленном материале описано поэтапное выполнение декоративно…
Стилизация и трансформация — презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
Анализ. Отбор. Выбор наилучшего рисунка или нескольких рисунков — Студопедия
Продолжение стилизации. Вариации. Выбор стиля.
Переложение в абстрактную композицию.
Окончание стилизации.
Художник должен уметь привлечь внимание зрителя к скрытой, в т.ч., красоте, сумев ее выявить в стилизованном изображении.
Основные условия стилизации:
Простота форм, их обобщенность и символичность, геометричность, красочность, чувственность, декоративность….
Декоративная композиция –это композиция, с высокой степенью выразительности и явными признаками декоративности, имеющая модифицированные, стилизованные или абстрактные элементы, которые придавая ей декоративный вид, усиливают ее чувственное и смысловое восприятие.
Гл. целью декоративной композицииявляется создание нового художественного образа, имеющего повышенную выразительность и декоративность, стоящего над природой, реальными объектами окружающего мира, с частичным или полным отказом от достоверности, кот. является излишней или только мешающей.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ИСКУССТВЕ И В КОМПОЗИЦИИ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ – процесс создания из стилизованного изображения смысловой композиции (орнамент, эскиз предметов декоративно-прикладного искусства, графической иллюстрации….)
Напр., стилизованный лист можно трансформировать в орнамент, создать знак, ювелирное изделие или… журнальный столик….
Этапы трансформации:
— выбор мотива для трансформации;
— выбор композиции, в которую будет трансформироваться мотив;
— графическое изображение трансформированного объекта;
— изготовление макета (если, — нужно).
Орнамент. Виды и типы орнаментов. Построение орнаментов.
О р н а м е н т — (от латинского-«орнаментум»-украшение) это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
Каждый орнамент несет в себе дух времени и страны.
Напр., в русском орнаменте декоративные элементы выражают чувства, мысли и интересы земледельца. В узорах легко узнаются полевые и садовые растения — маки, ромашки, васильки, незабудки, цветы яблони и вишни, листья и плоды смородины, крыжовника, рябины, хмеля, колоски ржи, деревья, птицы, животные, люди.
Композиция | Рыбинская детская художественная школа
РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учебный предмет «Композиция станковая» направлен на художественно-творческое развитие детей, получение ими начального художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие обучающихся. Содержание учебного предмета «Композиция станковая» тесно связано с содержанием учебных предметов «Живопись» и «Рисунок». «Композиция станковая» является чрезвычайно важным предметом, связывающим воедино знания графической и живописной культуры, цветоведения, истории изобразительного искусства для реализации своего творческого замысла.
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.03 «Композиция станковая»
Тема 1.1. Пейзаж, как жанр станковой композиции.
Тема 2.1. Живописная композиция в интерьере с небольшим количеством персонажей.
Тема 3.1. Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических и живописных композиция на историческую тематику.
Тема 3.2. Исполнение исторической живописной композиции «Мое отечество»
4 класс
Тема 1.1. Композиционная организация портрета.
Тема 1.2. Однофигурная композиция со стаффажем на заднем плане.
Тема 1.3. Иллюстрация к литературным произведениям.
5 классТема 1.1. Иллюстрация к классическим произведениям русской и мировой литературы с использованием орнамента.
Тема 2.1. Сюжетная композиция на конкурсную тему.
Тема 3.1. Итоговая работа. Вариант 1. Книжная графика. Многофигурная композиция (3-4 фигуры). Вариант 2. Сюжетная композиция. Многофигурная композиция (конкурсные задания). Вариант 3. Декоративный натюрморт.Отрисовка картона.
Стайлинг это какой? Стилизация в искусстве
Стилизация в искусстве — это процесс придания творчеству черт иного стиля. В изобразительном искусстве с помощью этого метода предметы или фигуры приобретают упрощенные формы. Он также используется в музыке и литературе. Стилизация делает предмет искусства понятным и теперь широко используется и в дизайне интерьеров.
Что это такое
Во-первых, давайте посмотрим, что такое стиль. Это слово переводится с греческого как «жезл для письма».Со временем она приобрела иное значение, связанное с индивидуальностью идейно-художественных особенностей творческой личности.
В широком смысле это понятие связано с разными направлениями в искусстве, с культурой разных времен. Укладка — это своего рода имитация, украшение. Например, в литературе можно изменить стихотворение на фольклор. Юмористы и пародисты умеют выступать в манере пародируемого человека. Используйте его мимику, речь. В изобразительном искусстве, дизайне и фотографии этот метод также широко используется.Например, создать картину под старину, используя определенным образом шрифты. Укладка цветов с целью включения их в орнамент — это тоже изменение их внешнего вида под культуру той или иной страны. Например, изображение синих цветов в манере письма «Гжель».Типы стилизации
Этот способ может быть двух видов:
- стилизация внешней поверхности;
- декоративный.
Первый вид построен на имитации готовых образцов, имитации манеры любого автора, жанра, течения.В качестве примера можно привести создание современных мотивов с помощью хохломской росписи.
Второй тип подразумевает привязку элементов связи создаваемого произведения с пространственной средой. Здесь декоративные формы преобладают над реалистичной передачей образов и действительности. Стилизация формы может быть настолько насыщена нереалистичными деталями, что превращается в абстрактную. Он, в свою очередь, делится на такие типы: с естественным рисунком и вымышленный.
Какие особенности стилизации
Лучшими стилистами называют детей.Они способны упростить любой сложный узор. Они легко могут нарисовать человека с помощью «палочек» и «огурца».
На графике этот метод удаляет ненужные детали, раскрывая только суть формы и характера.
Стилизация — это процесс декорирования, который можно использовать как для заранее подготовленного эскиза объекта, так и для выполнения эскиза сразу определенным образом. В этой работе, в которой используются ее методики, приобретут такие черты:
- общность;
- геометрическая форма;
- символика;
- эксцентриситет;
- Красочность;
- чувственность;
- простота формы.
Этот метод используют дизайнеры для создания лаконичных логотипов.
С чего начать
Основная цель стилизации — трансформация реалистичного превращения в выразительный и эмоциональный объект. Это происходит за счет отражения сути. Чтобы отобразить такой объект, нужно сконцентрироваться на самом главном в нем. Также художник должен проанализировать характер создания своей формы, убрать все лишние детали и не использовать средства художественной выразительности. Используются только линия и точка.Чтобы не копировать природу, художники должны включать ассоциативное мышление и извлекать из памяти уцелевшие впечатления. Стилизация — это путь к декоративной живописи, к авангарду, к абстракционизму.
Новичкам рекомендуется постигать это искусство с написанием простейших преобразованных рисунков растений или животных. Например, подсолнух, ветка дерева, гроздь винограда, рыба, кошка — эти первые зарисовки помогут разобраться в этом процессе. Необходимо максимально прочувствовать форму, понять, что самое главное в этом растении или животном, что принципиально его отличает от других.И с помощью пятен, линий и штрихов необходимо отобразить этот объект. После отображения ему придают форму и цвет. Окончательный рисунок должен напоминать только это растение или животное.
Применение метода к фигуре и портрету человека
Стилизация человека происходит с применением нескольких способов. Один из них — увеличение реального роста человека. Сохраняя пропорции, художник меняет длину конечностей и основных частей.Этот способ часто используют модельеры Sketchin
.История и будущее (Часть 3)
Часть 3: Нейронная стилизация
, Аарон Герцманн, Adobe Research
Это третья и последняя запись в блоге из серии из трех статей, посвященных истории алгоритмов стилизации изображений. В первом посте описаны ранние процедурные методы стилизации, а во втором посте описаны первые методы стилизации на основе примеров, которые основывались на алгоритмах на основе патчей.
В 2012 году Алекс Крижевский, Илья Суцкевер и Джефф Хинтон из Университета Торонто продемонстрировали новейшие достижения в области распознавания изображений с использованием глубоких нейронных сетей, вызвав огромный всплеск творчества и энергии вокруг ИИ с использованием глубокого обучения.Хотя глубокие сети были разработаны в течение последних десятилетий Хинтоном, ЛеКуном и другими, их внезапный успех стал возможен отчасти только благодаря разработке оригинального набора классификационных данных ImageNet Цзя Дэн и Фей-Фей Ли из Стэнфорда. со многими соавторами и краудворкерами. Новые нейронные сети казались универсальным инструментом для решения всех видов проблем со зрением. Эти сети изучили богатые «особенности», описывающие статистику естественных изображений из этого большого набора данных.
Таким образом, в 2015 году Леон Гэтис, тогда еще аспирант нейробиологии Тюбингенского университета, пересмотрел вопрос синтеза текстуры, который я описал в предыдущем посте. Могут ли новые функции глубокой сети объяснить восприятие текстуры человека?
Вместе со своими сотрудниками Матиасом Бетге и Александром Эккером Гэтис начал с подхода Портиллы и Симончелли, который я описал в предыдущем посте, но упростил статистическое представление (используя только статистику корреляции), но применил их к гораздо более богатым глубоким сетям.Результаты синтеза были действительно впечатляющими:
Трудно было представить, чтобы методы на основе патчей могли так легко создавать такие сложные структуры. Просто используя эти новые представления, они смогли значительно улучшить предыдущие алгоритмы синтеза текстур, захватив различные крупномасштабные структуры, которые мы, возможно, даже не подумали как «текстуры». (Позже они обнаружили, что случайные веса в более простых сетях также работают так же хорошо, как обученные ImageNet функции для синтеза текстур, указывая на то, что важна либо архитектура нейронной сети, либо, возможно, огромное количество корреляций, а не обучающие данные. в этом представлении.)
Нейронная стилизация изображения
Обнаружив, что функции нейронной сети могут так хорошо захватывать текстуру, Гэтис и его сотрудники спросили: могут ли нейронные сети также работать для стилизации изображений?
Их подход был следующим. Начиная с фотографии и живописи, их целью было создать изображение с текстурой картины, но с общим «содержанием» фотографии. Это означало проблему численной оптимизации, чтобы сбалансировать эти цели.Результат этой оптимизации был примерно таким:
Это изображение «Звездной ночи» (1889 г.), с которым исходный алгоритм аналогий с изображениями не справился бы.
С тех пор, как их статья была впервые размещена в Интернете в августе 2015 года, последовало огромное количество энергии и волнения. Было опубликовано несколько методов быстрой нейронной стилизации, в которых нейронная сеть непосредственно обучается для получения результата, который дал бы более медленный алгоритм Гэтиса. Например, метод WCT может эффективно передавать новые стили без какого-либо обучения.Вскоре появились мобильные приложения, которые, по-видимому, реализовывали версии этого метода. Версии этого алгоритма реализованы в нескольких популярных приложениях, таких как Prisma и Facebook Live Video. Вместе с Гэтисом мы разработали методы сохранения цвета изображения в его методе (с использованием метода передачи цвета из Image Analogies), а также управления пространственными и масштабными вариациями стиля. Более того, это вызвало новый интерес к стилизации изображений как области исследований, а также способствовало дискуссиям о роли искусственного интеллекта в создании искусства.
Эта работа также привела ко многим другим новым идеям. Другие коллеги из Adobe и Cornell показали, как применить эти методы для передачи фотореалистичного стиля:
Регулярно публикуются многочисленные новые расширения этих идей.
Повторный перевод изображений
Более общая постановка задачи — изучить преобразования изображений из большого набора парных примеров. Алгоритм pix2pix от Филиппа Изолы, Джун-Янь Чжу, Тинхуэй Чжоу и Алеши Эфроса из Калифорнийского университета в Беркли принимает набор пар до / после в качестве входных данных и обучает нейронную сеть, чтобы научиться преобразовывать одну в другую.Отчасти они были вдохновлены успехом нейронных сетей в задачах перевода на естественный язык. Их метод может использовать гораздо больше информации, чем предыдущие алгоритмы нейронной стилизации и аналогий, потому что он обучается на больших наборах данных и, таким образом, видит много примеров до и после. Он также использует недавнюю потерю Generative Adversarial Network (GAN) для улучшения качества изображения.
Тем не менее, pix2pix накладывает ограничение на то, что вам необходимо предоставить тщательно спаренные примеры до и после обучения.
Одной из самых интригующих недавних идей является CycleGAN, который показывает, как обучать алгоритмы преобразования изображений из коллекций изображений до и после изображений без , требующих соответствия. То есть вы можете обучаться преобразовывать изображения южной Франции в картины Моне, даже не имея необходимости использовать фотографию для каждой из обучающих картин Моне.
За короткое время, прошедшее с момента публикации, было сделано несколько важных последующих действий для обработки случаев мультимодального преобразования, когда одно входное изображение могло иметь несколько выходных данных, включая интерактивную раскраску изображений, BicycleGAN и MUNIT.Регулярно появляются новые улучшения и приложения.
Где мы находимся?
Недавний прогресс в нейронной стилизации был воодушевляющим: так много новых результатов, приложений и идей, связанных с синтезом художественных образов, появилось за короткий промежуток времени, в то время как не так много всего происходило раньше. Благодаря новым приложениям и вниманию средств массовой информации идея компьютерных картин по-новому достигает общественного сознания, и люди начинают спрашивать, как эти инструменты трансформируют произведения искусства.
Однако, несмотря на первоначальный вау-фактор, современные методы нейронной стилизации в некоторых отношениях весьма ограничены. Если вы ищете классную стилизацию для фотографий вашего профиля или публикаций в Instagram, они вам подойдут. С другой стороны, нейронные методы предоставляют очень ограниченный контроль профессиональному пользователю, который может захотеть направлять или контролировать вывод, что намного проще с процедурными методами и методами на основе патчей.
При изучении результатов нейронной стилизации можно увидеть много видимых артефактов: вещей, которые оригинальные художники, вероятно, не сделали бы.Например, элементы сцены из примера появляются в цели (например, элементы звездной ночи, отображающие дневную сцену). Контуры и контуры сцены часто искажаются неестественным образом. CycleGAN — одно из возможных решений некоторых из этих проблем, поскольку он потенциально может извлекать уроки из больших непарных наборов данных, но в общих случаях он еще не показан. И хотя было опубликовано множество исследовательских работ, улучшающих качество и универсальность быстрой стилизации, эти методы обычно дают результаты, которые даже не так хороши, как более медленный метод Гэтиса.
В целом, хотя все эти методы дают потрясающие результаты, они все же далеко от того, что сделали бы оригинальные художники. Трудно представить, что если бы Ван Гог посетил Тюбинген днем, он использовал бы те же цвета и элементы, что и в своем Starry Night. Конечно, соответствие оригинальной продукции художников — нереальная планка. Более реалистичная цель — сопоставить качество того, что алгоритмы процедурной компьютерной графики могут достичь для 3D-моделей, и мы еще не достигли этого.В качестве примеров, вот два алгоритма процедурной графики, которые достигают многих стилей, которые методы стилизации на основе примеров в настоящее время не могут (например, см. Результаты в этом видео).
В настоящее время все существующие алгоритмы стилизации изображений — это «просто текстуры». Как мы видели в начале этой статьи, и аналогии изображений, и нейронная стилизация возникли из обобщений алгоритмов синтеза текстур, и они по-прежнему касаются «внешнего вида», а не реагирования на содержимое сцены. Напротив, многие из более старых процедурных методов могут использовать концепции более высокого уровня, такие как геометрия объекта и идентификация объекта.
Наконец, хотя нейронная стилизация в последнее время привлекает наибольшее внимание, стоит отметить, что методы стилизации на основе заплат (например, аналогии изображений) часто могут давать лучшие результаты, чем нейронная стилизация. Вот пример из статьи StyLit:
Метод Deep Image Analogies также показал чрезвычайно впечатляющие результаты стилизации в случаях, когда оба изображения имеют очень похожий контент. Кажется, что у обоих методов есть преимущества: нейронная стилизация, кажется, лучше обобщает, но методы на основе патчей работают лучше, когда пример и цели более схожи.Также неизвестно, как интерпретировать методы нейронного стиля; например, копируют ли они патчи, интерполируют патчи, каким-то образом создают совершенно новые патчи?
На данный момент всем этим подходам есть что предложить при разработке новых алгоритмов. Кроме того, идеи старых процедурных методов еще предстоит включить в новейшие методы. Учитывая, какой прогресс был достигнут за последние два года, мне не терпится увидеть, что будет дальше!
Благодарности. Спасибо Мередит Кунц за помощь с этим сообщением и следующим за их комментарии к черновикам: Алекс Берг, Филип Изола, Леон Гатис, Эли Шехтман, Ээро Симончелли, Хольгер Виннемёллер, Джимей Ян и Джун-Ян Чжу.
.Реализм против стилизации | Основные гуманитарные науки
Введение
Одно из фундаментальных свойств визуального искусства — степень его реалистичности или стилизации. Чем меньше произведение искусства похоже на что-то в физическом мире, тем оно более стилизовано.
Спектр реализма и стилизации
Скульптура слева настолько реалистична, , что кажется, что она может ожить. Реалистичность средней скульптуры намного слабее из-за таких стилизованных черт , как жесткое выражение лица, симметричная поза и узорчатые волосы.Скульптура справа настолько стилизована под , что может представлять любое количество физических вещей (например, птицу, цветок или скелет) или, возможно, никакие физические предметы.
Опять же, изображение слева очень похоже на как на . В средней картине используются три наиболее распространенных метода стилизации : плоскостность (отсутствие трехмерной глубины), упрощенные формы и нереалистично яркие цвета. Картина справа — чрезвычайно стилизованная ; действительно, он «полностью стилизован» (поскольку не представляет ничего из физического мира).
Связанная терминология
Искусство, ни на что не похожее в физическом мире, называется абстрактным, а искусство, изображающее что-то узнаваемое (каким бы искаженным оно ни было), называется репрезентативным. Можно также различать нарративное искусство (которое рассказывает какую-то историю) и декоративное искусство (которое этого не делает). В то время как декоративное произведение может быть абстрактным или репрезентативным , повествовательное произведение должно быть репрезентативным .
Как показывает картина на левой банке, абстрактное искусство по своей сути декоративно .Репрезентативная роспись на средней банке тоже декоративная : осьминог ничего не делает, он просто «там». С другой стороны, репрезентативная картина на правом сосуде — это нарратив : фигуры на самом деле что-то делают, и, таким образом, передается история.
.Art Advice Issue # 5 — Как найти свой собственный стиль, автор barananduen на DeviantArt
Самая распространенная проблема, которую я вижу, когда люди в DA упоминают: «Я бы хотел иметь свой собственный стиль / Как я могу получить свой собственный стиль?» Не проходит и недели, когда я не вижу, чтобы разные люди говорили это. Из-за этого я решил написать эту статью с некоторыми советами, которые люди могут найти полезными при поиске стиля, который можно назвать своим. Это то, что я сделал десять лет назад, когда пытался найти свой собственный стиль манги; и я упомянул этот метод другим людям, и они нашли его информативным и полезным, поэтому я делюсь им со всеми вами.
В первой части этой статьи будет рассказано о том, что входит в то, что мы называем «стилем» (знаете ли вы, что личный стиль также можно найти в реализме?), И о причинах распространенных стилизаций (как это обычно наблюдается в аниме и манге).
Во второй части рассказывается о том, как художник достигает своего стиля, и описывается метод, который вы можете использовать, если не хотите ждать, пока ваш стиль органично проявится … другими словами, если вы хотите ускориться. это вверх.
I. О стиле
* Эстетика
* Скорость
* Стиль в реализме
II.Как возникает стиль и что вы можете сделать, чтобы его найти
* Органическое развитие стиля
* Аналитическое развитие стиля
III. Заключительные примечания
* Изменения со временем
* Другие моменты, на которые следует обратить внимание
IV. Предыдущие статьи Art Advice
I. О СТИЛЕ
Во-первых, давайте поговорим о том, что такое «стиль». Чаще всего, когда кто-то думает о «стиле», на ум приходят изображения манги или мультфильмов, где рисунок нереалистичен, но имеет определенные черты, которые повторяются от одного рисунка к другому, выполненного одним и тем же художником; черты, которые, если они достаточно отчетливы, сделают любой новый рисунок этого художника сделанным им, прежде чем проверять, кто на самом деле его сделал.
В целом, мы можем определить стилизацию в искусстве как сознательное отклонение от реальности . (Хотя, как я объясню позже, даже работа в стиле реализма может иметь элементы стиля художника, которые сами по себе , а не , отклоняются от того, что реально возможно.) В этой статье я буду называть каждое такое отклонение «стилизацией». , «даже если это неправильная грамматика, но она проста и передает суть. И я не хочу использовать термин «отклонение», потому что на этом сайте он имеет совершенно другое значение и может сбивать с толку. Стиль сам по себе будет набором стилизаций, а также общих характеристик, которые повторяются от одного произведения искусства к другому. Отдельная работа может содержать одноразовые стилизации по усмотрению художника.
Этот выбор может быть сделан из эстетических соображений или ради скорости.
ЭСТЕТИКА
Самыми распространенными примерами стилизации являются стили, выполненные в эстетических целях. Художник делает это просто потому, что думает, что это хорошо выглядит, и предпочитает это реалистичным стандартам.Это могут быть анатомические особенности, такие как более длинные, чем обычно, конечности, шеи или туловища, большие глаза или головы и другие. Но они также могут охватывать другие аспекты рисования и рисования, такие как выбор цветов и цветовой насыщенности, освещение, использование или отсутствие штрихового рисунка, а также улучшенное затенение по сравнению с видимыми мазками.
Например, колумбийский художник Фернандо Ботеро известен тем, что использует круглые формы в качестве основы для рисования людей и животных. Пример, в википедии
Даже аниме / манга имеют разные стили, а не только то, что вы видите в книгах «как рисовать мангу».
Как видите, в жанре сёнэн существует большое разнообразие стилей. Даже в жанре сёдзё, где акцент делается на эстетике, а не на действии, и в сериалах существует больше общего, если вы посмотрите на разные черты лица, вы увидите, что стиль варьируется от одного художника к другому. Поэтому нет единого «аниме-стиля», а их бесконечность.
Тем не менее, очень важно помнить, что стилизация никогда не должна использоваться в качестве оправдания невыученной анатомии.Вы всегда должны сначала изучить реалистичную анатомию, а после того, как вы это сделаете, вы можете решить, как согнуть ее. Мы поговорим об этом позже.
СКОРОСТЬ
Кто-то сказал Скорость?
Скорость и эффективность имеют первостепенное значение в последовательном искусстве (комиксы / мультфильмы, манга / аниме), потому что художник (или группа художников) должен создать много-много рисунков за короткий промежуток времени, и эти рисунки должны выглядят последовательными.Процессы, применяемые в индустрии комиксов Востока и Запада, различаются, но цель остается той же.
В восточных комиксах (манга) обычно один художник рисует всех персонажей в каждой главе и в каждом томе, а его / его помощники заботятся о фонах и скрининге. Это тяжелая и напряженная работа для мангаки (который, к тому же, является автором), а стиль — это то, что позволяет художнику уложиться в сроки. Обобщенный способ рисования человеческого тела (назовем его « базовая модель ») помогает художнику ускорить процесс рисования и уложиться в срок.Еще одна хорошо известная тактика, которую используют мангаки для повышения эффективности, — это использование знаменитых (возможно, печально известных) ярлыков манги. Очень распространенный метод — не рисовать дальний взгляд на некоторых панелях, возможно, заменяя его штриховкой. В конце концов, такие вещи, как рисование носов, таких как треугольники, упрощение взглядов до ключевых элементов и т. Д., Также являются ярлыками, которые помогают сэкономить время.
В западных комиксах команды обычно больше, а задачи более разделены, где персонаж, рисующий персонажей, не тот, кто пишет и развивает историю.Фактически, процесс разбит на множество разных заданий, и каждую отдельную работу выполняет другой человек. Например, один человек придумывает историю, другой пишет сценарий, похожий на пьесу, на основе этой истории, человек, который конкретизирует диалог, может быть другим человеком, другой набрасывает наброски жестов и макет панели, другой их рисует, третий рисует их, еще один окрашивает их и т.д., так что эффективность достигается за счет специализации задачи. Учитывая размер команд, было бы разумно сказать, что нужно делать меньше сокращений по сравнению свосточный аналог. Тем не менее, человек, рисующий персонажей, будет рисовать их, используя определенные обобщения, такие как упомянутые в абзаце выше, чтобы ускорить процесс, а также чтобы рисунки выглядели так, как того хочет издательство (но это эстетическая, а не скорость, причина).
Здесь важно отметить, что некоторые стилистические решения исходят из потребности в эффективности.
СТИЛЬ В РЕАЛИЗМЕ
В реализме труднее обнаружить отклонения от реальности, но художественные решения (сочетание которых также формирует стиль художника) остаются.Примеры этого могут включать:
- Выбор предметов / тем (*)
- Избранные формы тела, особенности или позы
- Выбор цвета / тональности
- Сила и направление освещения
- Композиция
- Движение кисти
(*) ПРИМЕЧАНИЕ : Я упомянул предметы / темы как элемент стиля, но многие люди неправильно это понимают.Я имею в виду, что некоторые люди склонны отдавать предпочтение определенным темам или предметам, повторяя их от части к части, но ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ. Взять, к примеру, Эдгара Дега. Он любил рисовать балерин. Однако, когда он не рисовал балерин, это не означало, что у него внезапно появился другой стиль для этой картины. Он этого не сделал; его стиль остался! Стиль проявляется во всех темах. Все упомянутые выше элементы — это то, что может определять стиль художника, но стиль не обязательно должен включать в себя все из них, и изменение одного или пары не означает смены стиля.Таким образом, вы можете рисовать, например, чибис и полуреализм в одном стиле (например: путем их одинакового затенения, с использованием одинаковых цветовых палитр и т. Д.).
Кто-то однажды связал меня с этим забавным постом о мастерах искусства: (отредактируйте 15 июля 2020 г .: срок действия исходного веб-сайта истек, и я делал ссылку на его версию в веб-архиве, но теперь я повторно загрузил изображения на Sta.sh ) sta.sh/26nsg5tu24z рекомендую; это забавно. Но это также актуально, потому что, по сути, указывает на все элементы стиля этих художников.
II. КАК СТИЛЬ И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ
ОРГАНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТИЛЯ
Обычно «стиль» художника возникает без ведома самого художника. Как упоминалось в предыдущем разделе, посвященном реализму, это совокупность предметов, цвета, освещения и выбора композиции, среди прочего, а также отклонений от реалистичной анатомии, которые мы обычно называем «стилем». По мере того, как вы рисуете и рисуете больше, вы начинаете развивать эти предпочтения, и это то, что составляет ваш стиль.Часто стиль легче воспринимается кем-то другим, а не самим художником.
Например, мне несколько раз говорили, что я использую много зеленого. Мне это не нравилось: «Охохо, я собираюсь использовать много зеленого, и это будет частью моего стиля, который узнают другие!» Нет, мне просто нравится этот цвет, и я использую его, потому что у меня есть личные предпочтения. Точно так же я предпочитаю рисовать и фотографировать в более ярких тонах, а не в более ненасыщенных оттенках и пастели. Это всего лишь несколько примеров.У вас есть эти предпочтения, поэтому вы их повторяете, и иногда, прежде чем вы это узнаете, это становится чем-то вроде шаблона в вашей работе.
Так обычно развивается стиль; органически, а не целенаправленно.
С учетом всего сказанного, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы вынести эти подсознательные решения на поверхность и начать принимать их целенаправленно, ускоряя развитие вашего личного стиля, если это то, что вы хотите делать и не хотите. подождите, пока все это всплывет на поверхность в свое время.И я знаю, что это именно то, чего вы все ждали, так что давайте перейдем к этому …
АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СТИЛЯ
Я нигде не читал этот метод; это то, что я придумал сам и для себя более десяти лет назад, и теперь я делюсь этим процессом с вами.
Примечание : вы должны иметь в виду, что любые элементы стиля, которые вы выбираете, должны быть сделаны потому, что они вам нравятся, а НЕ потому, что вы думаете, что они сделают вас или вашу работу более популярными / принятыми.
1.ПЕРВЫЙ ШАГ! МЫ БУДЕМ МНОГО ВЕСЕЛА! — ИЗУЧЕНИЕ РЕАЛИЗМА
Первым шагом процесса является изучение и понимание реализма. Позвольте мне начать с того, что я рекомендую вам изучать реализм НЕ для того, чтобы вы придерживались его (даже частично), как некоего нерушимого закона — на самом деле я очень сторонник искусства, нарушающего сферу возможностей — хотя, конечно, , вы можете придерживаться его, если хотите. Скорее, я делаю это по другим причинам: 1) чтобы вы знали, как обстоят дела на самом деле, и могли лучше различать стилизации в других и выбирать свои собственные , 2) так, чтобы, когда / если вы отклонитесь от реализма, вы делайте это сознательно и 3), чтобы у вас был более широкий арсенал опций, из которых можно выбирать при построении базовой модели или выборе одноразовых стилизаций .
Это не должно быть скучно. Выберите предметы, которые вам интересны, и потренируйтесь над ними.
Используйте ссылки! И эти ссылки должны быть реальными или фотографиями, а не произведениями искусства. Причина, по которой вам не следует учиться на нарисованных / нарисованных отсылках, заключается в том, что вы, неосознанно, будете воспроизводить стилизацию и ошибки другого художника, не осознавая этого, и предполагая, что они точны.
Обратите внимание и изучите:
- анатомию
- пропорции
- освещение
- цвета
Как только вы познакомитесь с тем, как работают реальные люди (или животные и т. Д.), Вы можете взять части этого и встроить их в свою стилизованную работу и использовать их на персонажах.
2. ШАГ ВТОРОЙ — ПРИНИМАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ НАУЧИЛИ ИЗ РЕАЛИЗМА, И ИЗУЧИВАЙТЕ ЭТО … ДЕСЯТКИ РАЗ!
Лично я очень хорошо помню, когда я хотел придумать свой собственный стиль манги.Один или двое из вас, которые были здесь более десяти лет назад, помнят, когда я делал больше стилизованных работ / манга. Это история того, как это произошло: я раньше работал над реализмом, а затем, в более поздний момент, я познакомился с аниме и мангой, и мне действительно понравились художественные элементы некоторых художников этого жанра. вкладывают в свою работу. Итак, я решил, что хочу рисовать стилизованным образом, с намеком на аниме, но другим и своим.
Я взял лист бумаги, залил его рисунками глаз, каждый раз придумывая разные стили.Их не копировали ни у одного художника; просто их сделали с разными отклонениями от реальности. Что если я сделаю общую форму прямоугольной, а не овальной? Что, если я наклоню его вверх? Теперь наклонился вниз. Теперь по кругу. Теперь ирис побольше; теперь меньше. Теперь с менее заметным внутренним углом; теперь с ним полностью ушло; теперь только его часть. Различные способы рисования ресниц. И так далее, и так далее, и комбинации всего вышеперечисленного … пока я не построил тот, который мне действительно понравился.
Давайте посмотрим на некоторые глазные этюды (с реальных людей) и некоторые возможные стилизации.Изучение различных типов глаз дает вам больше вариантов, с которыми можно поиграть с вашими стилями.
Глаза реальных людей (в рамке) против нескольких стилизаций. Ваша страница (страницы) может выглядеть примерно так.
Обратите внимание на разные вещи, которые вы можете изменить в глазу:
- форма
- угол
- форма и длина складки века
- пространство между глазом и бровью
- форма и размер внутреннего угла
- форма , вес и наклон брови
- тип и вес ресниц
- размер и форма радужки
- размер и форма зрачка
- размер и форма бликов
Потом я проделал то же самое с ртами. Вот как бы это выглядело. Опять же, те, что внутри коробки, взяты из реальных людей; справа — стилизации.
Попробуйте. Сколько разных ртов вы можете придумать?
Вот некоторые вещи, с которыми вы можете поиграть:
- толщина верхней губы
- толщина нижней губы
- ширина (горизонтальная длина) верхней и нижней губы
- общая ширина рта
- выступ «лука Купидона» «
- наличие или отсутствие линий складок (« морщин на губе »)
- нижняя граница нижней губы: округлая vs.более прямая по сравнению с обратной дугой
- форма кривой между двумя губами
- разделенная по сравнению с неразделенной нижней губой
- форма «крыльев» на верхней губе
Вы делаете это для каждой особенности, включая волосы (по-разному рисования такой же прически). Выберите из каждой особенности те, которые вам больше всего нравятся, и сузьте круг, пока у вас не будут все строительные блоки для создания того, что я называю вашей базовой моделью .
Примечание: Это упражнение также хорошо для создания персонажей, отличающихся друг от друга, поскольку теперь у вас есть меню черт, из которых вы можете выбирать, смешивать и сочетать.
Затем вы обращаете внимание на то, какие цвета вам нравятся; какой стиль штриховки вам больше нравится; предпочитаете ли вы линейный рисунок или рисунок без линий (и если вы предпочитаете линейный рисунок, будет ли он состоять из черных или цветных линий) … все это путем пробования разных вещей.
В качестве альтернативы, вместо рисования плавающих глаз и т. Д., Вы можете рисовать целые фигуры, изменяя способ рисования элементов на каждой. Затем посмотрите на каждый нарисованный вами рисунок и попытайтесь определить, что вам нравится, а что не нравится в каждом, и соберите воедино все, что вам нравится в рисунках, и постройте таким образом свою базовую модель.Например, вам нравится нос на одном, затенение волос на другом и т. Д.
3. ШАГ 3 — ЗАТЕМ ПРАКТИРУЙТЕ СВОЮ БАЗОВУЮ МОДЕЛЬ
Нарисуйте его несколько раз, пока не начнете получать стабильные результаты. Это не обязательно должен быть безликий манекен; Вы можете потренироваться со своим любимым персонажем, если хотите. Дело в том, что после того, как вы определите этот набор характеристик, все будет в порядке: чем больше вы его рисуете, тем более последовательным он становится.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ
ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Со временем, даже когда вы станете экспертом в своей «базовой модели», ваш стиль может измениться, и это нормально и совершенно нормально.С одной стороны, ты никогда не перестаешь совершенствоваться как художник. С другой стороны, ваш вкус со временем меняется; вы перестаете любить одни вещи, вместо этого начинаете любить другие. И есть вещи, которые вам все еще понравятся, и те, которые вы будете переносить с собой, на протяжении многих лет и, возможно, даже через СМИ.
Например, в моем стремлении найти свой стиль манги, еще в 2005 году, я разработал свою базовую модель после процесса, описанного в разделе «Аналитика» выше. Я продолжал работать в стиле манги таким образом, с небольшими изменениями кое-где, в течение следующих трех лет.За это время на практике произошли изменения, но моя базовая модель осталась прежней.
После этого жизненные перемены вынудили меня взять длительный перерыв в искусстве, но когда я вернулся в 2013 году, мне захотелось чего-то отличного от того, что я делал раньше. С тех пор, как я вернулся к рисованию, я определенно узнал больше вещей, но я также принял сознательное решение включить больше аспектов реализма в свои рисунки просто потому, что я хотел. Не потому, что я считаю один жанр лучше другого, а просто потому, что мой вкус изменился.Тем не менее, вы можете видеть здесь, что некоторые вещи остаются прежними (не потому, что я хотел сохранить последовательность, а потому, что они мне искренне нравились).
Итак, вывод из этого раздела: не будьте рабом своего стиля / прошлых решений. Если со временем некоторые вещи вам перестают нравиться, не стесняйтесь отбрасывать их и заменять тем, что вам нравится сейчас. В то же время, не думайте, что если прошло X количества времени, вы должны были изменить X количество вещей. Некоторые вещи никогда не перестают нравиться, и это тоже нормально.
ДРУГОЕ ЧТО НУЖНО ЗАМЕТИТЬ
Во время вашего художественного путешествия, по мере того, как вы продвигаетесь в своем реализме и стилизованной работе, вот несколько вещей, о которых следует помнить:
- Практикуйте разные позы и композиции.
- Узнайте, как использовать освещение, цвет и композицию для передачи настроения. Не все это достигается с помощью мимики и языка тела!
- Не бойтесь экспериментировать с разными медиа! Таким образом вы откроете для себя новый способ ведения дел, и вы сможете узнать о вещах, которые будут полезны в различных средствах массовой информации (включая вашу основную / предпочитаемую среду).
- Помните о трех составляющих: Art Advice Выпуск № 3 — Продвижение в искусстве The 3 Ps
- И когда вы чувствуете, что все идет не так: Art Advice Issue # 2 — Как иметь позитивный прогноз
Вот и все! Спасибо за чтение, и я надеюсь, что вы нашли это полезным!
Если вам понравилась эта статья, помогите распространить позитив: перейдите на страницу незнакомца здесь, в DA, и скажите ему что-нибудь хорошее.
Удачи в рисовании и увидимся в следующий раз!
~ B ~
После этого я удаляю два разных расписания для художественных функций и статей Art Advice, потому что с этим плотным графиком выпуска журнала у меня не хватает времени, чтобы закончить свое собственное искусство. Итак, через три недели (7 сентября) у нас будет художественная функция, а через три недели после этого (28 сентября) у нас будет следующая статья с рекомендациями, в которой мы будем говорить о Art Block . .
Также: Если у вас есть предложения по статьям, которые вы хотели бы увидеть, дайте мне знать.
IV. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Выпуск № 9 — Разоблачение распространенных мифов об искусстве
Вы всегда можете найти прямую ссылку на эти статьи в виджете «Art Inspiration Corner» в правом нижнем углу страницы моего профиля. .