Светлана гаврилова: Светлана Гаврилова — Moscow Christmas Swing Dance Camp, January 3–8, 2019
- Шахтинский драматический Театр
- Гаврилова Светлана Юрьевна | СГУ
- Художник Светлана Гаврилова — биография, выставки, галерея картин
- Гаврилова Светлана Александровна , ГБОУ Школа № 1191, Москва
- Учитель математики школы п. Опытный Светлана Гаврилова – лауреат республиканского конкурса «Учитель года Чувашии – 2020»
- Коллаж: «У ВИЧ есть свои особенности, но онкологию лечить сложнее», — Светлана Гаврилова
- Гаврилова Светлана Васильевна
- Гаврилова Светлана — Художники и мишки ручной работы
- Нитиш Кумар | UF Warrington College of Business
- МАРИНА СЕМЕНОВА — Иванова, Светлана Гаврилова: Очень хорошая твердая обложка (1965)
Шахтинский драматический Театр
Светлана Гаврилова — актриса
Родилась 18 апреля. В 1989 году кончила театральный факультет Ростовского Училища Искусств и сразу же была приглашена в труппу Шахтинского театра.
В 2003 г. окончила Ярославский государственный институт.
Играет в спектаклях:
«Кошкин дом» С. Маршака – Коза
«Снежная Королева» Е. Шварца — Ворона
«Волк и Красная Шапочка» — Бабушка
«Аленький цветочек» И. Карнаухова, Л. Браусевич – Няня
«Королева красоты» М. Макдонах — Морин Фолан
«Старсти в стиле НЭП» (Невероятное Эксцентричное Предcтавление)
М.Старицкий «За двумя зайцами — Химка
«Удалой молодец — гордость Запада» — Онор Блейк
«Ночь перед Рождеством» — Казачка
«Небесный тихоход» А.Яковлев – Лётчица
«Ханума» А.Цагарели — ХАНУМА
Архивные спектакли:
«Свидания по средам» В. Красногорова – Елена
«Про королевну Булочку» М. Войтышко – Незабудка
«Восемь любящих женщин» Р. Тома — Шанель
«Дракон» Е. Шварца – Горожанка
«Пусть они уходят» В. Мережко — Тамара
«Игра в фанты» Н. Коляды – Ксения
«Хрустальный башмачок» Т. Габбе – Золушка
«Подонки» Н. Головацкого – «Мачеха»
«Лес» А. Н. Островского – Аксюша
«Экспромт» А. Вилькина, Е. Славутина – Арманда Мольер,
«Маленькая девочка» Н. Берберовой – Женя
«Полоумный Журден» Ж. –Б. Мольера – Люсиль
«Мышеловка» А. Кристи – Молли Рэлстон
«Любовь» Л. Петрушевской — Света
«Сюжет для небольшого рассказа» А. П. Чехова — Нина Заречная
«Мораль пани Дульской» Г. Запольской – Тадрахова
«Последняя попытка» М. Задорнова – Оксана
«Двойная игра» У. Конгрива — леди Слайбл
«Дюймовочка» П. Исайкина – Мышь
«Волшебная жемчужина Адельмины» В. Илюхова — Королева
«Человек, который платит» Ив Жамиак перевод Е.
Бабенко — ЭлеонораГаврилова Светлана Юрьевна | СГУ
Гаврилова С.Ю. Особенности речи рассказчика в англоязычных переводах романа Е. Замятина; (на материале переводов Г. Зильбурга, М. Гинзбург, К. Браун и А. Миллера) // Литературоведение на современном этапе: Теория. История литературы. Творческие индивидуальности: материалы Междунар. конгресса литературоведо. К 125-летию Е.И. Замятина. 5-8 окт. 2009 г. / отв.ред. Л.В. Полякова. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. С. 558-565. Тир.500.
Гаврилова С.Ю. Реалии Единого Государства в англоязычных переводах романа «Мы» (на материале переводов Г. Зильбурга, М. Гинзбург, К. Брауна и А. Миллера) // Филологические этюды: Сб. науч. ст. молодых ученых: В 3 я. — Саратов: Изд. центр «Наука», 2010. — Вып. 13, ч.I-III, С.164-168. ISSN 1997-3098. Тир. 500.
Гаврилова С.Ю. Использование сервисов ВЕБ 2.0 при обучении английскому языку в ВУЗе // Организация самостоятельной работы студентов: Материалы докладов V Международной очно-заочной научно практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (29 апреля 2016 года) – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2016. – 424с.
Базылева Р.М., Гаврилова С.Ю. Интерактивные технологии на занятиях по английскому языку для профессионального общения // Организация самостоятельной работы студентов: Материалы докладов VI очно-заочной конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (28 апреля 2017 года) – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2017. – С.43-51. ISBN 978-5-9909801-5-0
Гаврилова С.Ю. Использование ресурса TED Talks для развития навыков публичного выступления // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сборник научно-методических статей преподавателей иностранных языков вузов России. Саратов: Издательство «Техно-Декор», 2018. – С. 187-191.
Гаврилова С.Ю. Учебник “Past Simple” в аспекте самостоятельной работы студентов // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сборник научных статей преподавателей иностранных языков вузов России.
Саратов: Изд-во СГУ, 2020. – Вып. 3 – С. 28 – 33. ISSN 2618-804X
Художник Светлана Гаврилова — биография, выставки, галерея картин
15,000 ₽
Хамелеон.
4,000 ₽
Витославлицы
35,000 ₽
Вавилонская башня.
4,000 ₽
Сиенна.
4,000 ₽
20,000 ₽
Конан Дойль.
16,000 ₽
Одесский дворик.
15,000 ₽
Хранитель воронов.
15,000 ₽
Пражский джаз.
20,000 ₽
Голландский пейзаж.
12,000 ₽
Каргополь.4,000 ₽
Новая Голландия
6,000 ₽
Коктебель. Ливень.
35,000 ₽
Вавилонская башня. Корабль мертвецов.
15,000 ₽
Алиса.
6,000 ₽
Коктебель. Мечеть.
Дервиш.
15,000 ₽
Сады Сабатини.
4,000 ₽
Сан-Джиминьяно.
20,000 ₽
Агата Кристи.
20,000 ₽
Натюрморт с бутылками.
15,000 ₽
Кот в сапогах.
15,000 ₽
Приносящая жемчуг.20,000 ₽
Весна.
Гаврилова Светлана Александровна , ГБОУ Школа № 1191, Москва
Занимаемая должность (должности): Старший воспитатель
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МЭГУ, в настоящее время МГПУ (второе высшее)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог-психолог, общая педагогика
Стаж работы по специальности: 15 лет
Ученая степень (при наличии): магистр педагогики
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Психолого-педагогические основы образования дошкольников» — 72 часа 25. 11.2004-22.12.2004г
- «Проблема формирования выразительного образа в рисунках старших дошкольников» — 36 часов,21.03.2005-31.03.2005
- «Новые подходы к патриотическому воспитанию дошкольников» — 36 часов, 27.09.2005 – 11.10.2005
- «Системный подход к построению методической работы в ДОУ»- 144часа, 14.09.2007-23.10.2007
- «Основные подходы к воспитанию, образованию и развитию детей раннего возраста» — 36 часов, 09.11.2009 – 24.11.2009
- «ИКТ в деятельности руководителя дошкольных образовательных учреждений» — 72 часа, 07.04.2009-323.05.2009
- «Работа с дошкольниками в области изобразительного искусства» — 72 часа, 10.02.2009-05.05.2009
- 1 курс Психолого-педагогическое образование – «Управление в образовании»
Награды и почетные звания:
- Лучшая программа ДОП образования по Изо деятельности СЗОУО — 2005 г
- Победитель окружного этапа конкурса «Учитель года Москвы-2006» в номинации «Воспитатель детского сада»
- 4 место в городском конкурсе «Воспитатель года» — «Московские мастера» — 2006 г
- Благодарственное письмо Департамента образования города Москвы «За многолетний вклад в развитие Фестиваля детского творчества «Надежда» — 2009г
- Благодарность СЗОУО за организацию и проведения мастер-класса в рамках окружной выставки в Выставочном маркетинговом Центре – 2009г
- Благодарность СЗОУО за организацию и проведение мастер-класса на городской выставке «Школьная ярмарка «От А до Я» в Манеже – 2009,2010 гг
- Грамота СЗОУО за активное участие в выставке идей, проектов, изобретений «РИТМ-развитие инновационного творчества молодежи» — 2010г
- Благодарность Ректора МИОО за помощь в организации и проведении курсов повышения квалификации для воспитателей ДОУ – 2010г
- Грамота Директора ФГУ «ФИРО» за организацию работы по воспитанию и развитию детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования России – 2010г
- Грамота СЗОУО за профессиональное мастерство и трансляцию инновационного опыта работы по формированию словесно-логического мышления старших дошкольников на материале художественной литературы — 2011 г
- Грамота СЗОУО за проведение семинара-практикума для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений СЗОУО «Организация открытого показа совместной деятельности воспитателя с детьми» — 2011г
- Грамота СЗОУО за создание системы педагогических мероприятий и трансляцию лучшего опыта работы – 2011г
- Грамота СЗОУО за организацию практики для слушателей КПК МИОО и распространению инновационного педагогического опыта – 2011 г
- Благодарность СЗОУО за представление собственного опыта работы на заседании круглого стола совместно с представителями дошкольных образовательных учреждений Московской области «Методическая поддержка дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации ФГТ и обновления образовательного процесса» — 2012г
- Благодарность СЗОУО за активное участие в работе экспертной группы мониторинга профессиональной подготовленности кадрового состава педагогов дошкольных учреждений СЗОУО – 2012г
- Грамота СЗОУО за организацию, подготовку и проведение открытого показа «Бинарный подход к организации совместной образовательной деятельности в группах раннего возраста» в рамках семинара для педагогов округа- 2012г
- Благодарность СЗОУО за творческий подход и активное участие в городской выставке «Я шагаю по Москве» — 2012г
- Почетная грамота директора ФГАУ ФИРО за активное участие в инновационной деятельности по развитию современного дошкольного образования – 2012г
e-mail: gavrilovasa@sch2191. ru
O себе:
Учитель математики школы п. Опытный Светлана Гаврилова – лауреат республиканского конкурса «Учитель года Чувашии – 2020»
15 мая прошел заключительный этап республиканского конкурса «Учитель года Чувашии – 2020». В нем приняли участие 7 финалистов. Они успешно прошли первый тур конкурса, который в этом году в связи с мероприятиями по нераспространению коронавирусной инфекции впервые прошел в формате онлайн.
Мероприятие началось с видеообращения к финалистам конкурса врио Главы Чувашии. Олег Николаев отметил, что проводить конкурс в республике стало доброй традицией и подчеркнул: «В региональном этапе участвуют яркие творческие педагоги, имеющие авторские наработки в обучении подрастающего поколения». Врио Главы региона высоко оценил роль учителей в воспитании подрастающего поколения и пожелал всем финалистам успехов, а победителю достойно представить нашу республику на всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2020».
Конкурсанты успешно прошли все профессиональные испытания второго тура, достойно доказав себе и всему педагогическому сообществу республики, что являются знатоками своего дела.
В открытой дискуссии конкурса принял участие министр образования и молодежной политики республики Сергей Яковлев, который обсудил с педагогами актуальные проблемы образования.
Министр сказал: «Конкурс «Учитель года» позволяет каждому педагогу продемонстрировать свой опыт, повышает престиж учительской профессии. Это не только конкурс, а настоящая школа профессионального мастерства, возможность учиться у своих коллег, уникальная площадка для обмена опытом, интересными идеями и инновационными подходами». Сергей Петрович пожелал всем успешного выступления в финале, ярких впечатлений от конкурса и новых достижений.
В ходе открытой дискуссии разговор шел о плюсах и минусах дистанционного обучения и ценностях традиционного школьного образования, уроках патриотизма, нужно ли пересматривать пятибалльную оценочную систему, какими качествами должен обладать современный учитель. Учителя продемонстрировали свою профессиональную компетентность, умение отстаивать свою точку зрения.
По итогам методического семинара и открытой дискуссии авторитетное республиканское жюри определило 5 лауреатов, в числе которых и учитель математики школы п. Опытный Цивильского района Светлана Гаврилова,.
Первоисточник: Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Коллаж: «У ВИЧ есть свои особенности, но онкологию лечить сложнее», — Светлана Гаврилова
У меня нет задачи спасти мир – всех не спасти. Но возможно попробовать хотя бы чем-то сделать этот мир лучше. Мне бы очень хотелось, чтобы гуманное отношение друг к другу хотя бы у кого-то сохранилось.
Светлана, сколько лет вы работаете в общественной сфере?
С 2003 года, получается 17 лет уже.
Если я правильно понимаю, большая часть вашей работы была связана с женщинами. Это так?
Да, сейчас и предыдущие несколько лет. Сначала я работала с химически зависимыми людьми, потом с ВИЧ-положительными и другими сопутствующими группами.
Я еще и психолог параллельно плюс ко всему, не только координатор проектов и руководитель. Последние годы я работаю непосредственно с женщинами. Я работала несколько лет координатором проектов в организации Ассоциации Е.В.А. Потом перешла в сферу онкологии, сейчас работаю с женщинами, которые затронуты онкологическими диагнозами репродуктивной системы. Но я как психолог не ушла из ВИЧ-сферы, ко мне в частном порядке обращаются люди и из других уязвимых групп.
Моя организация АНО «СЕГОДНЯ» (Автономная некоммерческая организация) планирует расширять целевую аудиторию. Это будут женщины с онкологическими диагнозами, или женщины, у которых в семьях есть онкодиагноз. Фокусировка моя будет все равно — женщины. Я вижу у женщин особую уязвимость. Когда меня спрашивают, а как же мужчины, я отвечаю: «У мужчин — есть мужчины. Мой глобальный социальный интерес – это женщины».
Светлана, скажите, а как так получилось, что вы перешли от сферы ВИЧ к онкологии?
Если быть честной, то у меня есть некоторые амбиции, которые я хотела бы реализовать. Мне было понятно, что в сфере ВИЧ я руководителем не стану. Например, в Петербурге 7 или 8 ВИЧ-сервисных организаций, и есть ответы практически на все вопросы.
Моя работа в ВИЧ-сервисе была связана в том числе и с организацией групп взаимопомощи для людей, живущих с ВИЧ, и равное консультирование.
Есть благотворительная программа «Женское здоровье», они решили реализовать группы взаимопомощи и равное консультирование в онкологии. Привнести эту схему в онкологию. И им нужны были люди, которые уже это реализуют, чтобы научить пациенток транслировать опыт свой структурно и грамотно. Они меня пригласили как тренера. Я не являюсь человеком, живущим с ВИЧ, но я очень много работала в этой сфере, плюс мое образование. Я провела там пару тренингов и поняла – вот она сфера «непаханое поле». Плюс мое особое расположение к женщинам, как к людям с особой уязвимостью в этом мире. Я понимаю, что у мужчин тоже много сложностей. Но поскольку я сама женщина, мне проще понять женщин. Я создала свою организацию, ей летом будет уже два года. И стала разворачиваться в эту сторону.
Если сравнить работу в сфере ВИЧ с работой в сфере онкологии, с чем работать проще, а с чем сложнее?
Не хочу задевать чувства пациентов: каждому, кто оказывается на месте пациента, всегда сложно. Я бы посмотрела с другой стороны. ВИЧ – это заболевание инфекционное, и к нему уже подобраны схемы лечения, есть определенные алгоритмы лечения. В онкологии этих развилок масса. Многое зависит от врача, от оборудования, диагностики, от подбора препарата. Плюс ко всему, Россия не работает по международным протоколам; некоторые отдельно взятые врачи работают, а система в целом нет. И еще момент — ключевым специалистом для человека с ВИЧ является инфекционист, а у человека с онкологией этих ключевых специалистов несколько: хирург, онколог, химиотерапевт и тд. В этом есть определенные сложности: ключевых людей нужно найти, довериться им.
Если взять идеальную картину («идеальный» пациент, «идеальный» врач) в ситуации с ВИЧ: сданы анализы, определенно количество вируса в крови, есть терапия, вот одна схема лечения, не подошла – вот вторая схема. Пациент привержен – всё, человек живет спокойной жизнью.
В вопросах онкологии сложнее: поставили диагноз, есть метастазы/нет метастазов. Очень много точек ожидания. Очень много моментов, когда назначают лекарственную терапию – препарат может сработать, а может не сработать. Видов опухолей огромное кол-во: более агрессивные, менее агрессивные, гормонозависимые или нет, могут выстрелить там, а могут в другом органе и тд. Понятное дело, что у ВИЧ тоже есть свои особенности и сложности. Но, на мой взгляд, онкологию лечить сложнее. И пациент, когда находится в точках неопределенности, испытывает огромный стресс. Плюс процесс сложный, плюс хирургическое лечение.
Я видела вашу статью для девятого выпуска газеты «Шляпа и баян» фонда Андрея Рылькова по теме ВИЧ. Мне понравилась преамбула, как вы делитесь своими воспоминаниях об учебе в медицинском колледже, как впервые узнали о ВИЧ, как потеряли близкого знакомого от СПИДа. Расскажите о вашей учебе в колледже. Были ли там какие-то события, которые привели вас впоследствии в общественную деятельность?
Я с детства была любопытной. Всегда было интересно знать как устроены, не механизмы, а именно живые существа. Это переросло в интерес к человеческому организму. Я поступала в институт медицинский, но провалила химию. Химия — это вообще не моя история. Пошла в медицинский колледж, потому что надо было где-то учиться. Там я поняла, что медсестрой мне не быть, потому что это не то, что я хотела. Мне хотелось не манипуляции выполнять, а именно погружаться в процессы. Потом я поняла, что хирургом мне тоже не быть, потому что я не вывезу учебу – там нагрузка огромная. И я пошла в сторону психологии. Из психологии я попала в общественную работу. До этого я 1,5 года проработала в наркологической больнице, но официоз и работа в государственном учреждении – это для меня сложно. Мне важно больше индивидуального подхода давать и брать. Есть вещи, которые вообще без индивидуального подхода не работают. А в НКО этого индивидуального подхода гораздо больше, чем в государственном учреждении.
Когда вы впервые услышали о ВИЧ?
Я не буду врать, не помню, когда впервые услышала про ВИЧ. У меня такое чувство, что я с этим знанием родилась. (Смеёмся). Но актуализировалась для меня эта тема, когда умер мой хороший знакомый. Я знала его давно. Да, это был человек с химической зависимостью. Общество как тогда не было готово принять людей с химической зависимостью, так и сейчас не готово. Активизма в эту сторону сейчас больше. Но тем не менее люди без зависимости перестают видеть в людях с химической зависимостью людей. Но так как это был мой близкий знакомый, я никогда не переставала видеть в нем человека. Да и в целом мне сложно в каких-то шаблонных вещах быть, жить.
У меня было много вопросов: «Почему так?». Умер он довольно быстро. Мне было безусловно жаль. Он был талантливый мальчишка, веселый. Несмотря на то, что зависимость у него была достаточно серьезная, он был настолько не унывающий, в нем было столько жизни… Я на тот момент еще не знала о методе снижения вреда. Если бы тогда в России был какой-то адекватный метод снижения вреда, мой друг мог бы жить.
Как так произошло, что вас затянуло, и вы стали непосредственным участником ВИЧ-движения?
У меня тут полуличная история. Моему старшему сыну 15 лет, он родился с определенными особенностями развития. А тогда не было групп поддержки для родителей таких детей, и было очень сложно. Единственно были группы анонимных алкоголиков, наркоманов и ВИЧ-положительных людей. Меня пригласили поработать арт-терапевтом с людьми, которые живут с ВИЧ. Параллельно в этой организации проходили группы поддержки, открытые и закрытые. И в том числе для людей, которые работают с ВИЧ-положительными людьми. На этих группах я увидела модель поддержки, которая мне нужна, я ощутила эту поддержку. Там было уделено внимание личному, и я как участник группы могла говорить о личном, о том, что не могла нигде и никому сказать на тот момент. Я тогда ощутила очень большую поддержку от ВИЧ-сообщества в своей личной беде. Вписалась, меня затянуло. Появилась работа, потом еще и еще.
А в каком году это было?
В 2003 году я делала первые шаги в общественной деятельности, в 2005 родился сын, а конкретно в ВИЧ я ушла в 2006 году.
Что для вас значит работа в общественной сфере?
Это гуманность, я думаю. У меня нет задачи спасти мир – всех не спасти. Но возможно попробовать хотя бы чем-то сделать этот мир лучше. Люди везде очень разные, и гуманность везде не насадить. Но мне бы очень хотелось, чтобы гуманное отношение друг к другу хотя бы у кого-то сохранилась.
Скажите, а как ваша семья относится к вашей деятельности?
Муж мной гордится, я думаю.
Ваша работа в общественной деятельности как-то влияет на то, как вы воспитываете своих детей?
Я реализуюсь в этой работе. А если личность реализуется, она может больше дать своим детям. Счастливые родители – счастливые дети. С одной стороны, мир несправедлив и жесток. Мне бы хотелось их научить охранять свои границы. А с другой стороны, важно, чтобы они не потеряли эту гуманность.
Чем вы планируете заниматься в ближайшее время в организации?
У меня есть две идеи, сейчас я собираюсь с мыслями. С одной стороны, мне бы хотелось заняться мотивацией женщин, которые давно не обследовались по поводу онкологии в силу различных причин. С другой стороны, мне бы хотелось оказать помощь мужчинам, у которых спутницы в онкологии. Сейчас пишется программа под это.
Светлана, теперь небольшой блиц-опрос.
Нужен ли психолог для психолога?
Да, конечно.
Что для вас может быть лучшим подарком?
Год на Бора-Бора и ничего не делать.
Ваша любимая книга?
Маркес «Сто лет одиночества» и «Любовь во время чумы».
По традиции, ваше пожелание для читателей.
Жить для себя, максимально. Из пустой чашки никого не напоить. Учиться жить для себя – это большой и сложный путь. Здоровая любовь к себе очень важна.
Гаврилова Светлана Васильевна
Гинеколог-эндокринолог, акушер-гинеколог 1-й категории
График работы:
Образование:
высшее, окончила Актюбинский Государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело» в 1969 году.
Повышение квалификации, наличие сертификатов смежных специальностей:
1974 |
Специализация по акушерству и гинекологии в Алма-Атинском Институте усовершенствования врачей. |
1978 |
Курсы по кольпоскопии в МОНИАГ. За время прохождения курсов опубликовала два сообщения в журнале «Акушерство и гинекология». |
1983–1984 |
Курсы по акушерству и гинекологии. |
1988 |
Специализация в ММСИ им. М.А. Семашко по гинекологической эндокринологии и кольпоскопии. |
1993 |
Специализация в МОНИКИ по клиническому акушерству и гинекологии. |
1994 |
Присвоена 1-я квалификационная категория. |
1995, 2004 |
Курсы по эндокринологии в акушерстве и гинекологии, курсы по патологии шейки матки в МОНИКИ. |
1995 |
Повышение квалификации по теме «Актуальные вопросы современного акушерства и гинекологической помощи». |
1998 |
Повышение квалификации по теме «Акушерство и гинекология» МОНИКИ. |
2003 |
Организовала в женской консультации школу по климаксу «Золотая осень». |
2004, 2009, 2010, 2015 |
Повышение квалификации на факультете усовершенствования врачей МОНИКИ. |
2006 |
Является членом Российской ассоциации эндометриоза. |
2007 |
Повышение квалификации по теме «Акушерство и гинекология» ММСИ им. Семашко. Решением научного совета клиники Мера-Мед утверждена автором программы по гормональным нарушениям. |
2010 |
Повышение квалификации по теме «Акушерство и гинекология» ФПКМР. |
2011 |
Повышение квалификации по теме «Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии» ФГОУ ДПО Институт повышения квалификации ФМБА России. |
2015 |
Повышение квалификации по теме «Профпатология» ФГБУ Клиническая больница. Имеет диплом Консультативно-информационного центра фирмы Шеринг-Плау «Климактерий и постменопауза», сертификат фирмы Фарма Орион Корпорейтинг по теме «Современные аспекты проблемы гипоэстрогенных состояний». Сертификационный курс «Акушерство и гинекология» НОЧУ ВПО «Высшая медицинская школа». Повышение квалификации по теме «Профпатология» на базе ФГБУ «Клиническая больница». Повышение квалификации по теме «Актуальные вопросы современного акушерства в гинекологической помощи» НОЧУ ВПО «Высшая медицинская школа». |
Опыт работы:
1976–2006 |
Врач гинекологии в стационаре г. Ногинска. |
с 2007 по н.в. |
Врач акушер-гинеколог ООО ОЦ «Контракт». |
Зоны профессионального интереса:
Амбулаторный прием пациентов по акушерству и гинекологии, ультразвуковой диагностике.
Коррекция эндокринных нарушений в гинекологии (синдром склерополикистозных яичников, гиперпролактинемия, гиперандрогения).
Коррекция гормональных отклонений в пубертатном периоде.
Консультация по ведению климактерического периода.
Диагностика нарушений менструального периода.
Индивидуальный подбор заместительной гормональной терапии и менопаузальной гормональной терапии.
Лечение аденомиоза, миомы матки, кист яичников.
Консультация по контрацепции и планированию семьи.
Консультирование и лечение эндокринного бесплодия.
Планирование беременности.
Наблюдение и ведение беременных, КТГ плода.
Ведение беременности у пациенток с эндокринной патологией.
Ультразвуковое исследование в гинекологии.
Лечение (составление схемы лечения) инфекций, передающихся половым путем (ИППП), в частности лечение вируса папилломы человека (ВПЧ). Использование инъекционных методов в комплексе с озонотерапией, внутривенным лазером и местным лечением очага поражения.
Осмотр и лечение шейки матки современными методами: Сургитрон, Фотек, Лазер.
Оперативная гинекология: малые операции (введение и извлечение ВМС, аспирационная биопсия полости матки («Пайпель») удаление полипов, лечение абсцессов бартолиновой железы, удаление кист бартолиновой железы).
Профессиональное развитие и достижения:
Участник российских и международных конференций и конгрессов, посвященных современным вопросам эндокринологии, акушерства, гинекологии и репродукции.
Имеет диплом Консультативно-информационного центра фирмы Шеринг-Плау «Климактерий и постменопауза».
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Нитиш Кумар | UF Warrington College of Business
Последние 3 года
прочитанных курсов
- Equity and Capital Mkt (FIN4504)
Последние 3 года
Посоветовали аспирантов
- Манвендра Тивари — Текущий
- MANVENDRA TIWARI — Текущий
- MUSTAFA EMIN — Текущий
- Светлана Гаврилова — Текущий
- Цзин Лу — 2020
Последние 5 лет
Журнальные статьи Публикации
- Прайм (информационный) брокер
Статус: Принято
Журнал: Журнал финансовой экономики
Год принятия: 2019
Авторы: Нитиш Кумар, Кевин Маллалли, Сугата Рэй, Юэхуа Тан
- Политическое вмешательство и вытеснение банковского кредитования
Статус: Принято
Журнал: Журнал финансового посредничества
Год принятия: 2019
Автор: Нитиш Кумар
- Нет результатов, соответствующих вашим критериям поиска.
МАРИНА СЕМЕНОВА — Иванова, Светлана Гаврилова: Очень хорошая твердая обложка (1965)
Издательство Издательство «Искусство», Москва, 1965 г.
Состояние: очень хорошее Твердая обложка
Об этом товаре
Текст / Яркий, чистый, как новый.Зеленые льняные доски / NF со следами поверхностного износа. DJ / Нет; однако на фэп приклеена пустая внутренняя заслонка. Биография первых прима-балерин, получивших образование в Советском Союзе, Марины Тимофеевны Семеновой (1908 — 2010), лауреата Сталинской премии в 1941 году и Народной артистки СССР в 1975 году. Вторым ее мужем был заместитель министра иностранных дел от большевиков Лев Карахан (очищен в 1937 году). ), наиболее известный как советник Сунь Ятсена после падения династии Цин. Благодарная и профессиональная биография отмеченной (и не имеющей возраста, она умерла в возрасте 102 лет) примы и учителя Большого театра, с акцентом на ролях, которые она танцевала на протяжении всей своей карьеры (организованных в Классика, Чайковский, Забытое и Новое), а не на те. она играла в ее авантюрной личной жизни.194 страницы, с цветным полуфронтисписом, многочисленными черно-белыми пластинами и полезным хронологическим репертуаром М. Т. Семеновой. Инвентарь книготорговца № 05×0785Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: МАРИНА СЕМЕНОВА
Издательство: Издательство «Искусство», Москва,
Дата публикации: 1965
Переплет: Твердая обложка
Состояние книги: Очень хорошее
Суперобложка Состояние: Без куртки
Тип книги: Русский язык в твердом переплете
Описание магазина
Посетить витрину продавца
Условия продажи:Цифровые фотографии для всех книг доступны по запросу.