Строгановская школа рисунка: «Школа РИСУНКА» — курсы академического рисунка и живописи
- «Школа РИСУНКА» — курсы академического рисунка и живописи
- Учебный РИСУНОК и ЖИВОПИСЬ | «Школа РИСУНКА»
- особенности, известные произведения и характерный стиль
- Древнерусская живопись
- Годуновская школа
- Купцы Строгановы — основатели школы
- Годуновская и строгановская школы русской иконописи, основные различия
- Отличительные черты строгановского направления
- Три этапа развития школы
- Прокопий Чирин
- Никифор Савин
- Емельян Москвитин
- Тематика произведений и стилистические приемы
- Историческое значение школы
- ФЕРЯЕВ Александр Борисович | «Школа РИСУНКА»
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ | «Школа РИСУНКА»
- строгановская школа — с английского на все языки
- строгановская школа — Англо-русский словарь
- Наши преподаватели
- Московская государственная художественно-промышленная академия имени Строганова Художники
«Школа РИСУНКА» — курсы академического рисунка и живописи
Профессиональная подготовка по АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ и ЖИВОПИСИ к поступлению в художественные и архитектурные ВУЗы
Опытный художник, преподаватель МГХПА имени С.Г. Строганова, помогает абитуриентам подготовиться к вступительным экзаменам в художественные, художественно-промышленные ВУЗы, средние художественные училища и колледжи дизайна
Цель курсов — подготовить к поступлению в художественные ВУЗы и дать необходимые знания и навыки для последующего успешного обучения.
Как показывает практика, далеко не все курсы дают качественную подготовку, позволяющую студентам впоследствии успешно справляться с насыщенной ВУЗовской программой.
Обучение проходит по авторской программе, основанной на традициях Строгановской школы рисунка и методах обучения в эпоху Возрождения.
Это позволяет рассматривать рисунок как художественную организацию пространственной формы, что особенно необходимо специалистам в области архитектуры и дизайна.
Начальная стадия обучения рисунку ориентирована на понимание конструктивной сути предметов, умение моделировать объемы, сочленять и изображать их в пространстве, используя графические средства
На завершающей стадии подготовки абитуриенты должны научиться целостно (знаково) видеть и изображать, что необходимо в творческом процессе на занятиях по проектированию (композиции) на всех отделениях художественных ВУЗов.
Занятия проводят:
Начинающим художникам
Появилось желание научиться рисовать — это основной фактор в реализации мечты. Если к желанию обучаться рисунку добавить трудолюбие и прилежание, это позволит сократить стадию освоения ремесла и выйти на уровень творческого поиска — плавно перейти от учебного академического рисунка к рисунку творческому.
На стадии перехода, где происходит усложнение задач, грань между учебным и творческим рисунком исчезает.
Творческий рисунок, помимо крепкой академической основы, включает в себя решение задач, связанных с образностью, знаковостью и индивидуальным видением натуры, а также может иметь живописное
, декоративное и конструктивное решение.Абитуриентам и родителям
Каждый абитуриент мечтает поступить и учиться. Любой творческий ВУЗ выпускает не только художников, но и будущих администраторов и деятелей в области искусства, и наличие диплома не всегда говорит о том, что перед вами художник.
Стадии выполненияэкзаменационного задания
«ДОРИФОР»
(МГХПА им. С.Г. Строганова, рисунок)
Художник — это прежде всего состояние души, творческий порыв, желание и возможность все это выразить.
И желательно на стадии подготовки к поступлению найти место, где вас или вашего ребенка смогут зажечь, пробудить и развить искру творчества, заложить основу всего дальнейшего творческого пути.
Помогать с выбором специализации важно с учетом склонностей и способностей, выявляющихся в процессе подготовки, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть о неправильном решении.
Самым основным моментом для поступления является наличие фундаментальной академической подготовки, равной подготовке в среднем художественном училище, где ее получают за 4 года обучения.
На курсах, в среднем, такую подготовку можно получить за 2 года, то есть, в зависимости от способностей и трудолюбия абитуриента, реально подготовиться к поступлению в художественный ВУЗ за 1–3 года.
Требования к поступлению в художественные ВУЗы
Требования к поступлению во все художественные ВУЗы одинаковы. Везде требуется уровень среднего художественного училища, необходимо лишь учесть специфику выбранного ВУЗа и подкорректировать программу подготовки.
К примеру, Строгановка и МАРХИ, имеющие одни исторические корни, берущие начало от ВХУТЕМАСА и ВХУТЕИНА, имеют специфический подход к рисунку
, позволяющий быстро адаптироваться в будущей профессии — будь то архитектура, дизайн или монументальное и декоративно-прикладное искусство. Последние в большой мере являются неотъемлемой частью архитектурной среды.Репинка, Суриковский и Глазуновка требуют тонально проработанный в полном смысле слова академический рисунок, который необходим будущему живописцу или графику.
Абитуриентам »
ОТЗЫВЫ учеников о занятиях в «Школе РИСУНКА»
Учебный РИСУНОК и ЖИВОПИСЬ | «Школа РИСУНКА»
Учебный РИСУНОК и ЖИВОПИСЬ
РЕТТЕР Полина
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки
2016–2017 гг.
ТУРЧАНОВА Виктория
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки
2016–2017 гг.
АНТАКОВА Наталья
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки
2016 г.
ЗИМНУХОВА Анастасия
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
9 класс, 2016 г.
ИСМАИЛОВ Артем
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки по программе подготовки в Колледж дизайна и декоративного искусства МГХПА им. С.Г. Строганова
9 класс, 2016 г.
МИНАЕВА Елизавета
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки
2016 г.
ПУТИЛИНА Вероника
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки по программе подготовки в Строгановскую Академию на МДЖ (монументально-декоративную живопись)
2016 г.
ПУТИЛИНА Виктория
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки по программе подготовки в Строгановскую Академию на МДЖ (монументально-декоративную живопись)
2016 г.
САВВИНА Надежда
Подготовительные курсы «Школы РИСУНКА»
Учебные постановки по программе курсов повышения квалификации (для учеников, имеющих высшее и среднее художественное образование)
2016 г.
ДЕРМИЧЕВА Мария
МГХПА им. С.Г. Строганова, факультет МДПИ (художественное стекло)
II курс, 2008 г.
Преподаватель: Феряев А.Б.
СИГАЕВА Анна
МГХПА им. С.Г. Строганова, факультет МДПИ (художественное стекло)
II курс, 2009 г.
Преподаватель: Феряев А.Б.
особенности, известные произведения и характерный стиль
В последнее время искусствоведы все больше начинают обращать внимание на историю русской живописи 16-17 веков, которая была представлена в те времена в основном иконописным творчеством. Это очень интересный и малоизученный пласт культуры, в недрах которого образовались многие современные живописные стили. На Руси 16-17 веков было довольно много иконописных мастерских, которые, объединяясь, создавали особые направления и школы рисунка. Наиболее известные из них — годуновская и строгановская школы русской иконописи. Не все их произведения дожили до современности. Какие же фамилии мастеров тех лет известны нам сейчас? Какие работы дошли до наших дней и в чем заключались особенности этих направлений в русской культуре?
Древнерусская живопись
На Руси в древности существовали такие виды живописи, как монументальное письмо, иконопись и миниатюра. Наибольшее развитие получила иконопись. Самые ранние из сохранившихся икон датированы 11 веком, по художественной манере они были близки к византийским. В конце 12 века на Руси в основном писались оплечные иконографические композиции (период Комнинов). Но постепенно это направление сменяется национальным подходом. В это время начинается преобладание ярких цветов в русских иконах. В конце 14 века на Руси начал творить знаменитый византиец Феофан Грек, чье творчество внесло огромный вклад в развитие русской иконописи и живописи. Он привнес в художество понятие высокой христианской символики, в его фресках было много цветовых вспышек, падающих на лица, как бы олицетворяющих божественный свет. В его творчестве можно выделить 2 периода — экспрессивный «новгородский» и более мягкий «московский». Еще одним открытием в иконописном деле 16 века стал мастер Дионисий, его художественная методика отличалась особенной праздничностью. В дальнейшем основные векторы развития живописного мастерства представляли две школы — годуновская и строгановская школа русской иконописи.
Годуновская школа
Некоторые работы конца 16 века писались на заказ царя Бориса Годунова, от этого имени произошло название одного из иконописных направлений. Его представители, следуя старому канону, возрождали традиции дионисиевского письма.
Художественные особенности школы:
- нахождение канонизированных образов непосредственно рядом с образами живой натуры;
- экспозиции с множеством человеческих фигур, старания изобразить толпу как отдельно взятую группу;
- одновременное применение киноварно-красных, зеленых и охряных тонов;
- стремление передать предметную материальность.
Знаменитые произведения этой школы — росписи Грановитой палаты Московского Кремля.
Купцы Строгановы — основатели школы
Один из знаменитых и богатых представителей Великого Новгорода — Федор Строганов — в 1475 г. переселился в Сольвычегодск. Его сын был основателем Пермского края, соляных промыслов, монастырей. И уже его потомки — Максим и Никита Строгановы стали богатейшими купцами-солепромышленниками, прославившими эту фамилию. Они оба любили иконопись и сами занимались этим творчеством. Но в основном иконы выполнялись по их заказу сольвычегодскими умельцами, а также московскими художниками, работавшими в царских мастерских. Почти все строгановские иконы с подписями были написаны именно для братьев-купцов и их людьми. В те времена возникло и разделение труда в среде иконописцев: появились «личники», «доличники», художники «палатного письма».
Годуновская и строгановская школы русской иконописи, основные различия
Годуновская школа продолжала двигаться в русле стилистики А. Рублева и Дионисия, ее мастеровые работали на царя и поэтому представляли как бы «официальную» линию в искусстве. В этих творениях преобладает монументальность, такие иконы предназначались в своей основе для оснащения храмов, в их технике превалируют золотые и серебряные оттенки.
Строгановская школа больше тяготеет к изысканным рисункам и тонкости цветовых решений. Их иконы, как правило, маленькие и предназначены скорее для украшения, чем для моления. В их технике господствует кропотливая проработка мелких подробностей, деталей.
Отличительные черты строгановского направления
Строгановская школа иконописи отличалась следующими чертами:
- Иконы маленьких размеров, выписанные сложно и миниатюрно.
- Цветовая палитра построена на полутонах с применением золотых оттенков.
- Почти обязательное присутствие пейзажа вместе с фигурами персонажей.
- Особое, причудливое изображение облаков на небе.
- В композиции всегда много мелких элементов, таких как палаты, горки, фигуры людей, растений.
- Иконы как бы всегда повествуют о чем-то, в центре широкими цветовыми мазками изображается образ мученика или святого.
- Изображение растительного мира максимально приближается к натуральному, с использованием золотой краски.
- Архитектурные изображения дополняются детально прорисованными башнями, лесенками, беседками, куполами.
- Чувствуется эмоциональность, передача тревожности, экспрессии, например, рисуется много спиральных завитков.
- Человеческие фигуры характеризуются удлиненными пропорциями.
- Одежды изображаются яркими тонами, преимущественно красными, желтыми и зелеными, с прорисовкой мелких складочек и с добавлением золотистой краски.
- Лица писались в светлых тонах, с пробелами, внимательно вырисовывались детали внешности, например волосы.
Подытоживая, можно сказать, что строгановская и годуновская школа иконописи различались в самом понимании назначения иконы. Для строгановцев было характерно миниатюрное изображение, усложненность, изящность и отход от монументальности, такая икона уже перестает быть образом для моления, а становится драгоценной миниатюрой.
Три этапа развития школы
В искусствоведении живописные работы строгановской школы условно подразделяют на 3 этапа.
1. «Старые строгановские письма»
Начальный период по своей стилистике очень напоминает новгородские творения. Созданные тогда иконы строгановской школы можно причислить к замечательным «новгородским» образцам, произведенным в имении сольвычегодских купцов.
2. «Вторые строгановские письма»
На этом этапе базируется основное представление о данной школе. Здесь утрачивается манера письма как образного воплощения мира и бога. Вместо этого появляется выпуклая парадность, некая величавость, стремление к красоте. Все подается с определенной манерностью, подчеркнуто изящными позами, доски покрываются золотыми и броскими красками. Эти иконы выполнены миниатюрно; они писались в основном не для храмов, а для домашнего богослужения и постепенно становились предметами быта московской Руси.
Раскрашенная графика, миниатюрное исполнение — такие техники представляют второй период творчества этой школы.
3. «Баронские»
Этот этап приходится на 18 век, его можно назвать модифицированием образцов второго периода. Икона перестает быть жанром живописи и окончательно превращается в драгоценность, место которой скорее в сокровищнице, чем в церкви. Эти произведения, по сути, являются тончайшими миниатюрами, примеры которых находятся в «палатах» Преображенского кладбища и Никольском монастыре.
Прокопий Чирин
Чирин — очень одаренный русский художник, мастер строгановской школы. Наиболее прославленное его произведение — икона «Никита-воин» (1593).
На полотне изображен святой воин, на нем — красная рубаха, яркий синий плащ и золотые доспехи. Его фигура отличается хрупкостью, в ней нет мужественности, образ подчеркнуто изыскан. Основное внимание мастера уделено отточенности красочных сочетаний, изображению мелких подробностей одежды, лицо и руки воина выписаны миниатюрно.
Икона «Иоанн Предтеча в пустыне» также приписывается этому мастеру. Ее рисунок подтверждает, что на центральный план в строгановской школе русской иконописи стало выходить изображение пейзажа. Пустыня здесь — это уже не простое изображение горок, а разнообразная перспектива с рекой и растительностью, где также присутствуют фигуры людей и животных. На этом фоне отчетливо вырисовывается образ святого, как бы передавая настроение фатального одиночества души в окружающем мире. В работе глубоко передана лиричность поэтического пейзажа с детально нарисованными реками.
Чирин является автором многих икон, которые обычно относят к первым годам 16 века, например, его кисти принадлежит икона святого Иоанна Воина, написанная для М. Строганова. В этом полотне П. Чирин проявил себя истинным мастером многосложной линии. От новгородской манеры здесь осталась лишь изящность немного удлиненных пропорций. По ощущению цвета этот автор не сильно отличается от других представителей своей школы. Несколько приглушенные тона роднят его с московским иконописным направлением.
В период с 1597-1604 гг., во время правления Годунова, им были написаны «Избранные святые». На полотне в определенной симметрии изображаются святые, покровительствующие царствующей династии. Князь Борис — предстатель самого царя — в головном уборе, в шубе, украшенной драгоценными камнями и жемчугами. Федор Стратиллат — мученик, покровительствующий его сыну, еще один святой — покровитель Бориса по его другому имени. Только имя Глеба никак не относилось к семье Годуновых, но традиционно он изображался в иконной живописи вместе с братом; за ними покровительницы женского пола — Мария и Ксения.
Дочь Годунова была известна своей целомудренностью и красивой внешностью, соответственно этому, на иконе была ее святая — Ксения. Все персонажи изображены в некоторой эмоциональной сдержанности. Фон картины передан золотистыми оливковыми тонами. Строгая симметрия изображения, большое количество золота и орнаментального узора поднимают икону на уровень, соответствующий пышной торжественности царского двора. Чирина как художника особенно привлекали образы творящих молитву, изображения Христа и Богоматери с младенцами. Частой темой этого мастера был образ Марии. Созданные им богоматери («Богоматерь Тихвинская», «Богоматерь Владимирская») подчеркнуто утонченны и миловидны. Особенно ощущается светская направленность в том, как трактуется образ Марии. Мастерство художника здесь подчиняется в основном изображению узоров, краски приобретают немного металлический оттенок. Нужно обратить внимание, что в боковых створках изображены покровительницы женской части строгановского рода — праведные и святые мученицы. Можно сделать вывод, что причиной написания складня стало значимое для этой семьи событие. В подборке образов, изображенных на иконе, чувствуется желание Строгановых проследить свою генеалогическую линию.
Никифор Савин
Это еще один замечательный русский художник, мастер строгановской школы, создавший около 15 икон под своей подписью. Из его работ наиболее выделяется икона «Чудо Федора Тирона» (нач. 17 в.), где за основу взят христианский сюжет о воине-мученике.
Согласно апокрифу, мать Тирона была похищена огромным змием, но он спасает ее. Этого героя почитали на Руси как победителя злого начала. Здесь можно наблюдать объединение нескольких фрагментов: царского двора, следящего за борьбой, Тирона, молящего о победе, и его сражения со змеем. Сцены апокрифа изображены подробно и очень изысканно. В цветовой многослойной гамме применяются золото, серебро, цветные лаки. На золотую основу накладывается тонкий черневой рисунок, создающий мерцающую поверхность. Искусствоведы предполагают, что у этого мастера были стилистически разные временные периоды письма, первый — «цветной» и более поздний — «золотой».
Сохранилась еще одна, датируемая началом 17 века, икона этого автора — «Беседа Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста».
На этой иконе с большой убедительностью раскрыта тема благоденствия божьего, где святители изображены в момент совершения обряда причащения. Фигуры святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста написаны так, что получаются объединенными в единой композиции. Эти святые были глубоко почитаемы на Руси со времен крещения. В художественных произведениях их часто изображали на царских воротах, что подчеркивало сверхобычную значимость этих святых, как авторов литургий. Главное место в этой иконе отводится горке, символизирующей духовное восхождение. К великим учителям приходят люди, жаждущие духовного просветления и приобщения к божественному чуду, извивающаяся линия между горками отождествляется с благодатной рекой христианского вероучения.
Еще одно знаменитое полотно — «Ангел хранит спящего человека душу и тело» (начало 17 века). Иконография изображает ангела, держащего распятье у изголовья спящего человека. Над постелью помещается деисус как напоминание о Страшном суде. Эту икону связывают с молитвенными текстами перед засыпанием, где присутствуют раздумья об ангелах-хранителях, отгоняющих бесов в ночное время и оберегающих человека от любых бед днем. Никифор Савин справедливо причисляется к ряду лучших художников строгановского направления.
Емельян Москвитин
Этому мастеру приписывается авторство работы «Створы на Рогожском кладбище».
На этом полотне открывается утонченное ощущение цветов и линий: сочетание желтого, зеленого и розоватого передают нежную, немного холодную гармонию. В произведении чувствуется как будто последний отзвук того увлечения красотой, которое так явно проявилось в ферапонтовских фресках. Также получила известность икона Москвитина «Три отрока в пещи».
Письмо Емельяна определенно лежит в канве новгородской традиции. Об этом говорят манерное изображение поз и достаточно детальная раскраска.
Тематика произведений и стилистические приемы
По тематическому принципу иконографии этой школы схематически разделяются на 3 большие группы: тезоименные (изображающие покровителя), иконы, отображающие святых и иконы с описанием православных праздников. Для строгановской школы живописи 17 века особенно характерна первая группа. Их варианты достаточно разнообразны, но везде прослеживается светская направленность. Среди строгановцев было распространено создание икон, изображающих Матерь Божью. Этому образу они придавали камерный, домашний характер. Это же прослеживается в толковании их деисусных и праздничных икон.
В воспроизведениях праздников камерность образов особенно ощущается из-за присутствия бытовых деталей жанра. Исполнение строгановских икон подчеркнуто эстетизировано, это обусловлено, скорее всего, высоким общественным положением их заказчиков. Иконы олицетворяли эстетический эталон определенных групп русского сообщества. Возможно, именно это объясняет особенную кропотливость и тщательность рисования, предельное изящество образов — святые на них практически не касаются земли, а как будто парят над ней.
Иконописцев этой школы связывает одинаковое отношение к форме, пространству и палатному письму. Объем передается в основном путем чисто условного освещения, а линии никак не нарушают плоскости изображения. Оформление пространства также носит условный характер. Художники этой школы пытаются показывать «нутровые палаты». Для передачи пространственной структуры они пользуются приемами, которые были тогда в ходу у мастеров лицевого летописного свода.
В строгановской художественной школе приемы палатного изображения довольно характерны: в основном одноглавые церкви, увенчанные остроконечными кокошниками или домики с большим числом маленьких черных окон, с широкими проемами арок и остроконечными шпилями. Всегда изображалась ширина торцов зданий, оконные и арочные проемы. По своей стилистике строгановские иконы похожи на произведения московских придворных живописцев и московских представителей этой школы раннего периода.
Историческое значение школы
Строгановская школа иконописи сыграла важную роль в процессе эволюции русского искусства. Это был поворотный период в развитии русского иконописного мастерства, в глубинах этого направления развились те свойства, которые в последующем определили характер живописи развитого 17 века. В первую очередь это светскость подачи образов, проявившаяся в рисовании портретов, а также желание художников наиболее правдоподобно изображать исторические события. Результатом деятельности строгановской школы рисунка явилось появление в 18 веке светской живописи. В этом заключается историческое значение школы и ее роль в развитии русского искусства.
Итак, подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что на Руси в 16-17 веках уже существовали вполне сформировавшиеся направления в жанре иконного письма, и что одним из основных его представителей была строгановская иконописная школа. Кроме этого, можно добавить, что данная школа прошла несколько этапов своего становления, имела свои отличительные особенности, характерную художественную манеру, а также свою стилистическую направленность и тематическое содержание. В строгановской школе имелись настоящие мастера своего дела, такие как Прокопий Чирин, Емельян Москвитин, династия художников Савиных, а также другие менее известные авторы. Некоторые их произведения дошли до наших дней и находятся в картинных галереях и музеях.
ФЕРЯЕВ Александр Борисович | «Школа РИСУНКА»
ФЕРЯЕВ Александр Борисович
Занятия в «Школе РИСУНКА» ведет доцент кафедр академического рисунка и академической живописи МГХПА им. С.Г. Строганова Александр Борисович ФЕРЯЕВ
1976–1980 — Загорский художественно-промышленный техникум игрушки (г. Сергиев Посад)
1980–1987 — Московское высшее художественно-промышленное училище (б. Строгановское)
1996–1999 — Преподаватель МГХПУ им. С.Г.Строганова, кафедра художественной керамики и стекла
2000 — Член Творческого союза художников России
2006–2009 — Старший преподаватель МГХПУ им. С.Г. Строганова, кафедра художественного стекла
2007 — Старший преподаватель МГХПУ им. С.Г. Строганова, кафедра академического рисунка
2009 — Член Московского Союза художников
2009 — Доцент МГХПА им. С.Г. Строганова, кафедра академического рисунка, кафедра художественного стекла
2012 — Член Союза художников России
2012 — Серебряная медаль Российской Академии Художеств
С 2013 — Доцент МГХПА им. С.Г. Строганова, кафедра академической живописи
2013–2016 — Преподаватель живописи в колледже дизайна и декоративного искусства МГХПА им. С.Г. Строганова (бывшее Московское художественно-промышленное училище им. М.И. Калинина)
2013–2014 — Преподаватель рисунка на подготовительных курсах в КДиДИ (колледже дизайна и декоративного искусства МГХПА им. С.Г. Строганова)
2013–2014 — Преподаватель черчения и композиции на подготовительных курсах в МГХПА им. С.Г. Строганова
Студенческие работы МВХПУ (б. Строгановское) 1983–86 гг. (рисунок, живопись):
Публикации ученических работ:
- «УРОКИ РИСОВАНИЯ»
- «УРОКИ РИСОВАНИЯ»
(страница публикации)
- 21.11.2014–22.03.2015 — юбилейная выставка «УРОКИ РИСОВАНИЯ»
в Институте русского реалистического искусства (к 190-летию Строгановской Академии)
» ОТЗЫВЫ учеников о занятиях в «Школе РИСУНКА»
Поделитесь с друзьями:
ПРЕПОДАВАТЕЛИ | «Школа РИСУНКА»
Москва
м. «Щукинская»,
м. «Бабушкинская»
«Занимался у Александра Борисовича с 2016 года. Благодаря занятиям, поступил сначала в Колледж дизайна и декоративно прикладного искусства МГХПА им. Строганова. А после чего поступил в Строгановскую академию, могу сказать, что этот преподаватель показал, насколько увлекательным может быть изучение академического рисунка и живописи. Время на занятиях бежит незаметно. Не смотря на то, что материала много, он подается в очень доступной форме. Чувствуется, что Александ Борисович всегда очень тщательно готовится к каждому занятию, старается максимально уделить внимание каждому абитуриенту. Кроме того, это очень отзывчивый человек, который ответит на любые вопросы, всегда поможет, даст совет, благодаря ему, на занятиях присутствует очень дружелюбная атмосфера. Так же Александр Борисович делает обучающие видео ролики, которые выпускает на онлайн платформах. В роликах отлично показана поэтапность работы над тем или иным рисунком. Все очень доходчиво и понятно. Очень благодарен данному преподавателю за то, что он вложил в меня большое количество знаний и умений».
«Я занималась у Александра Борисовича в Школе рисунка почти год, за это время он научил меня правильно видеть форму и изображать ее, грамотно строить и правильно штриховать. А также правильно распределять время, что сыграло важную роль при сдаче экзаменов. Благодаря урокам Александра Борисовича, я поступила в Абрамцевский художественной промышленный колледж на бюджетное отделение».
«Хочу выразить огромную благодарность Александру Борисовичу Феряеву за большой творческий вклад, вложенный в меня как в художника. Мы знакомы с Александром Борисовичем уже около 5 лет, благодаря занятием с ним я поступила в 2016 году в Колледж дизайна и декоративного искусства при МГХПА им.С .Г. Строганова. Ещё в те времена была поставлена цель поступить в 2020 году в МГХПА им. С.Г.Строганова на факультет Монументально-декоративная живопись.
После активной подготовки летом я поступила в МГХПА им. С.Г. Строганова на отделение МДИ, факультет Монументально-декоративная живопись. Так же я поступила в «Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица» на факультет МДИ (живопись).
Александр Борисович, большое Вам спасибо!»
«Хочу выразить признательность Феряеву Александру Борисовичу за помощь в подготовке к вступительным экзаменам, за силы и время, вложенные в меня. Я всегда была нацелена на художественное будущее. Зародилось это желание еще до моего обучения в «Школе РИСУНКА», а после — оно только заиграло новыми красками.
Со мной учились очень сильные и талантливые ребята, которые занимались с Александром Борисовичем дольше, и я зачастую уступала им в качестве выполнения работы. Но рисование — это не только талант, но и часы, проведенные за мольбертом, в чем я точно убедилась, благодаря педагогу! Подарить знания — только часть того, что Феряев Александр Борисович делает для своих учеников. Он помогает им поверить в себя и свои силы, не позволяет опускать руки, когда учащиеся претерпевают неудачи на творческом рубеже, а самое главное — вдохновляет продолжать!
Я очень рада, что посещала занятия Александра Борисовича и готовилась к поступлению в институт конкретно у него. «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика,» — писала Шарлотта Бронте. Именно поэтому одним из переполняющих меня чувств во время экзамена было чувство долга перед Александром Борисовичем, а желание не подвести его стало моей задачей. И я с справилась! Благодаря такому замечательному педагогу, я поступила в желаемое учебное заведение на два факультета: «Дизайн» (кафедра «Дизайн-текстиль») и «МДиДПИ» (кафедра «Художественное стекло») — по обоим на бюджетное отделение. Теперь смело могу называть себя студенткой МГХПА им. С.Г.Строганова, учащейся на кафедре «Художественное стекло».
Спасибо за проделанную со мной работу и чудеснейший коллектив, с которым я продолжаю путь в новом статусе абитуриента. Пусть ваш труд приносит радость и впечатляющие результаты учеников!»
«Хочу искренне поблагодарить Александра Борисовича за неоценимую помощь. В короткий срок с нуля он помог мне приобрести необходимые начальные навыки, благодаря которым я смог сделать стобалльную конкурсную работу и поступил в Высшую Школу Экономики на анимацию и иллюстрацию. Очень радовала теплая атмосфера и подход к обучению. Огромное вам спасибо!»
«Благодарю Александра Борисовича за подготовку моей дочери к поступлению в Колледж дизайна и декоративного искусства при МГХПА имени Строганова. Подготовка была к трем экзаменам: рисунок, живопись, композиция. Педагог доступно преподавал необходимый для прохождения экзаменов материал. Дочь всегда с удовольствием ходила на занятия. В студии создана очень дружественная атмосфера, которая располагает к творчеству. Самое главное, что в процессе обучения дочь получила именно те навыки и знания, которые оказались крайне необходимы для поступления в колледж. На сегодняшний день считаю студию лучшей в Москве».
«Хочу выразить огромную благодарность Александру Борисовичу за его вклад в исполнение моей заветной мечты — поступления в МГХПА им. С.Г.Строганова. Именно благодаря профессионализму Александра Борисовича, его опыту и знаниям, я смогла достичь успехов в рисунке и живописи.
Не имея практически никакой начальной базы, после каждого занятия я уходила с новыми знаниями. Было явно заметно мое продвижение в рисунке и живописи. Александр Борисович подробно объяснял мне ключевые особенности и нюансы в рисунке, живописи и композиции с учетом выбранной мной специальности. Помимо этого я узнала, какие учебные пособия нужно использовать, произведения каких художников изучать и копировать для повышения своего уровня. Полученные знания я буду использовать при дальнейшем обучении в институте, а также на всем творческом пути художника. Александр Борисович объяснял все спокойно и понятно, условия на занятиях были комфортными, что способствовало концентрации внимания на занятиях.
Я точно уверена, что данные курсы лучше всего помогут в поступлении в художественный вуз. Я бы хотела и дальше продолжить занятия с Александром Борисовичем для повышения художественных навыков».
«Александр Борисович! Огромное Вам спасибо!!! Лизин успех — это Ваш большой труд, и спасибо за то, что подсказали с направлением, она бы никогда сама не подумала об этом факультете)))»
«Хочу выразить огромную сердечную благодарность Александру Борисовичу Феряеву за отличную подготовку к поступлению в МГХПА им. Строганова на факультет Художественного стекла!
Я пришла на занятия не сильно уверенная в своих способностях, и не зная, на какой факультет поступать, но Александр Борисович помог мне не только выбрать направление, которое очень пришлось мне по сердцу, но и поверить в результативность собственного труда! Спасибо ему за участие и поддержку!
Результаты экзаменов очень приятно удивили и сильно обрадовали! При помощи занятий с Александром Борисовичем я за год набрала необходимые навыки для поступления на бюджет.
Хочется отметить такие личностные качества Александра Борисовича как терпение и доброжелательность: желание заниматься не пропадало в течение всего года, а стремление к обучению только возросло! Занятия очень рекомендую! Огромное спасибо Александру Борисовичу за такой влад в мои навыки и за достигнутые цели! Такое участие и душевность редко можно встретить!
Хочу сказать огромное спасибо Екатерине Евгеньевне Афониной за проведённые занятия! Вместе с ней я весь год готовилась к экзаменационному заданию по композиции. Занятия проходили в очень приятной и дружественной атмосфере! Екатерина Евгеньевна очень сильно помогла мне не только творчески развиться, давая интересные задания, но и приобрести навыки, необходимые для сдачи экзамена! Результат 90 из 100!
Спасибо ей большое за участие и поддержку моих творческих начинаний!».
«Наша семья выражает огромную благодарность Александру Борисовичу и Екатерине Евгеньевне за их труд, мастерство, педагогический талант, вложенные в нашу дочь Анастасию. Благодаря умению Александра Борисовича заинтересовать, вдохновить, рассказать о перспективах профессии, дочь смогла определиться с дальнейшим направлением подготовки. Дочь начала заниматься у Александра Борисовича и Екатерины Евгеньевны с сентября прошлого года. И в результате вдумчивой и кропотливой работы педагогов, меньше чем за год ей удалось подготовиться и успешно сдать вступительные экзамены в МГХПА им. С.Г.Строганова, поступив на бюджет. Спасибо Вам, Александр Борисович, за неравнодушие, за то, что всегда были рядом, помогали оттачивать мастерство, вплоть до самых решающих дней. Очень признательны Вам за всё. От всей души желаем Вам здоровья, благополучия, творческих успехов!
Сегодня написала заявление о согласии на зачисление. Мы очень признательны Вам за участие в судьбе Насти и знания, которыми вы с ней поделились, за прогресс в её навыках, который произошел за время ваших занятий. Ещё раз спасибо!!!»
«Я пришла к моему преподавателю, Александру Феряеву, как мне казалось, хорошо подготовленной после окончания художественной школы имени Серова для сдачи в Строгановку творческих испытаний. После первых занятий я поняла, что мне надо ещё много работать, и я благодарна моему преподавателю Александру Борисовичу, который научил меня рисунку, живописи и композиции, что дало мне возможность отлично сдать вступительные экзамены и практически в первом ряду быть зачисленной в Московскую Художественную Академию на кафедру, на которую я мечтала поступить».
«Хотела бы выразить огромную благодарность замечательному человеку, профессионалу своего дела, прекрасному педагогу Феряеву Александру Борисовичу! Наше знакомство началось год назад. На тот момент результат — поступить в Строгановку с первого раза — мне казался недосягаемым. Однако, четко структурированная подача материала, очень понятное и легкое объяснение сложных тем, индивидуальный подход к ученикам сделали свое дело. Благодаря занятиям с Александром Борисовичем, наш результат на вступительных экзаменах превзошёл все наши ожидания. Моя дочь поступила на две кафедры в Строгановку на бюджетные места! Александр Борисович очень ответственный и пунктуальный преподаватель. Ни одного занятия не было отменено, в течение учебного года было перенесено всего 2-3 занятия на время, которое нас бы устроило. Занятия не заканчивались пока оставались вопросы, даже если это намного превышало оплаченное время. Александр Борисович дал нам много ценных советов, т.к. долгое время преподаёт и готовит учеников к поступлению, постоянно следит за всеми изменениями и новшествами.
С уверенностью могу всем порекомендовать занятия в школе рисунка Александра Феряева для подготовки к поступлению в Строгановку, так как результаты говорят сами за себя!»
«Школа Александра Феряева, благодаря уникальной методике, разработанной Александром Борисовичем, даёт потрясающие результаты, в чем я убедился за время обучения моей дочери по рисунку, живописи и композиции. Знания, творческий склад ума педагога дают необходимый результат в подготовке молодых художников и их развития в будущей профессии».
«Выражаю огромную благодарность Александру Борисовичу! За столь короткое время подготовки к вступительным испытаниям, благодаря большому труду преподавателя и моим силам, мы вместе смогли выполнить поставленную задачу. Я успешно сдала экзамены в МГХПА имени Строганова, но, увы, чуть-чуть не хватило до бюджета. Поэтому с уверенностью могу сказать, что посещение занятий у Феряева А.Б. приведут вас к очень хорошему результату!) Советую. Преподаватель доброжелательно относится к своим ученикам. Спасибо большое!»
«Огромная благодарность педагогу Екатерине Евгеньевне Афониной за ее профессионализм и умение передать навыки своим ученикам. Доброжелательность, индивидуальный подход и комфортная атмосфера позволяют сосредоточится на учебе и получить огромную мотивацию продолжать. Екатерина Евгеньевна всего за год сумела поднять мой уровень по построению перспективы, правилам штриховки, работы с композицией на достойный уровень для успешного поступления в колледж дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина. Екатерина Евгеньевна позволила мне раскрыть свои способности и поверить в себя! Ещё раз спасибо за ее работу и за мои результаты на творческих экзаменах!»
«Александр Борисович помог мне подготовиться к ДВИ в МГХПА имени Строганова. Когда я пришел к нему заниматься в первый раз, я еще не был уверен ни в специальности, выбранной мной, ни в моей готовности пройти творческий конкурс. Александр Борисович рассказал мне о всех тонкостях направления, дал ценные советы и научил многим секретам рисования как карандашом, так и темперой.
Недавно я сдал ДВИ и был приятно удивлен результатам: по рисунку я набрал 50/50 баллов, по живописи 40/50. Спасибо Вам за помощь, я даже не ожидал, что так хорошо успею подготовиться за год».
«Спасибо огромное педагогу Александру Борисовичу за нашего сына Алексея Никифорова! Он смог найти подход к молодому человеку, еще не полностью определившемуся в выборе профессии, направить его усилия и заставить работать, и прекрасно подготовил его к поступлению в Академию Строганова.
Спасибо Вам много-много раз! Мы с мужем от всей души желаем Вам отменного здоровья, личных творческих свершений и новых усердных учеников!»
«Занималась у Александра Борисовича два года, ходила крайне нерегулярно в связи с большой загруженностью, но даже так поступила в тот вуз, в который изначально хотела.
Мне есть, с чем сравнить, и из всех мест, где я рисовала, здесь самая спокойная, но при этом самая рабочая атмосфера. От многих репетиторов по живописи и рисунку я уходила, потому что не чувствовала появляющейся в себе уверенности, а здесь в первые две недели окончательно решила, что останусь до поступления. Как оказалось, не ошиблась :)»
«Данные курсы разительно отличаются от многих других, так как именно здесь вам могут объяснить основы рисунка: в течение нескольких лет я посещала различные занятия и училась у разных педагогов, но только Александр Борисович сумел четко объяснить, как построить череп:)
К каждому ученику индивидуальный подход, поэтому будьте уверены, что все необходимое отложится в голове, и дальше будет гораздо легче рисовать и писать то, что раньше казалось невозможным».
«Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш труд! Вы помогли мне обрести уверенность на экзамене в колледже. Знания, которые Вы даете, трудно переоценить. За короткий срок Вы обучили меня приёмам, которые просто спасали во время экзаменов. А спокойная и доброжелательная атмосфера на Ваших занятиях — это настоящая отдушка для детей, задерганных школьными учителями. Спасибо Вам огромное!»
«Моя дочь, Щекатурова Ксения, очень хотела поступить в МГХПА им. Строганова. Практики рисунка у неё было крайне мало. К счастью, мы вовремя нашли студию «Школа РИСУНКА». Позанимавшись в ней всего 1 год, девочка поступила в академию на бюджет! Огромное спасибо педагогам, которые преподают в студии Александру Борисовичу и Екатерине Евгеньевне!
Занятия ведутся очень профессионально, с большим энтузиазмом, вниманием к каждому ученику, уровень подготовки качественно высок.
Я очень рада, что у моего ребёнка появилась возможность заниматься с такими талантливыми педагогами! Выражаю Вам, Александр Борисович и Екатерина Евгеньевна, огромную благодарность за тот вклад, который Вы внесли в развитие творческих навыков моего ребенка!»
«Хочу поблагодарить от всей души вас, Александр Борисович, за подготовку к вступительным в МГХПА. Вы помогли научиться рисовать, писать и думать как художник, поделились частью своего опыта и таланта, вселяли надежду, дали незаменимые советы, показали мне нужные книги и открыли множество художников. На занятиях я стала уверенной и теперь могу нарисовать и написать что угодно. За 9 месяцев занятий, благодаря вам, я добилась больших успехов и поступила туда куда хотела. Вы помогли поверить в себя и теперь моя мечта исполнилась, поступить на бюджет абсолютно реально и легко благодаря вашим занятиям :)»
«Огромное спасибо Александру Борисовичу и Екатерине Евгеньевне за колоссальный вклад в моё изучение рисунка, живописи и композиции! Узнав об этой студии и позанимавшись там всего 1 год, я поступила в МГХПА им. Строганова на бюджет! Считаю это основной заслугой Алексанра Борисовича и Екатерины Евгеньевны. Они очень профессионально, с большим вниманием, не жалея сил и времени ведут занятия. Результаты превзошли всякое ожидание! Очень важно иметь таких талантливых педагогов. Рекомендую всем! Замечательные художники и педагоги прекрасно знающие своё дело! Ещё раз большое Вам спасибо!!!»
«Отличный учитель, очень спокойный и хорошо объясняет. До занятий нигде не занималась. Обучил основам рисунка, через девять месяцев поступила в КПИ МГХПА им. Строганова».
«Замечательный педагог, меня Александр Борисович подготовил к поступлению в художественное образовательное заведение буквально с нуля всего за полгода, я сдала вступительные экзамены на приличные баллы и заняла бюджетное место. Советую!»
«На занятиях у Екатерины Евгеньевны я многому научился. Она объясняет ясно сложные понятия, такие как построение перспективы, тональные и цветовые отношения, правила композиции и много чего еще… Это самый лучший учитель из всех, кого я знаю, мне интересно!!!»
«Море благодарностей не только замечательному человеку, но и прекрасному преподавателю! Александр Борисович дал мне как теоретику, который никогда ранее толком не сталкивался с рисунком и живописью на практике, возможность изнутри понять и осознать суть процесса, он сделал обучение интересным и приятным. За это огромное Вам спасибо, хочу совершенствоваться и продолжать практиковать навыки дальше!»
«Дорогой Александр Борисович!
Хотела бы выразить слова благодарности от всей моей семьи. Я очень рада, что мне посчастливилось заниматься с таким внимательным и прекрасным педагогом, как Вы. Занятия, проводимые с Вами, мне очень многое дали, Вы помогли иначе взглянуть на рисунок и живопись, помогли в дальнейшем самой находить ошибки. Спасибо за дельные советы, которые вы давали, за Ваше терпение и профессионализм, за то, что поделились частичкой своего таланта. На каждом занятии я открывала что-то новое для себя. Спасибо за то, что рассказали мне и другим ученикам о новых художниках и учебных пособиях по рисунку и живописи, про которые я не знала и ни от кого не слышала. Половина успеха того, что я поступила, принадлежит Вам. Еще раз от всего сердца благодарю Вас, желаю дальнейших успехов в преподавании и творчестве!»
«Уважаемый Александр Борисович, я очень признательна Вам за те знания, которые Вы как талантливый педагог дали мне на занятиях по живописи и рисунку! Спасибо за тактичность, вдумчивое и внимательное отношение к своим ученикам, умение профессионально и грамотно дать совет! Благодаря Вам, я стала студенткой МГХПА им. С.Г. Строганова. Очень рада, что мне довелось работать под Вашим руководством! Желаю Вам творческих успехов,талантливых и трудолюбивых учеников!»
«Хочу выразить огромную благодарность Феряеву Александру Борисовичу! Он подготовил меня почти с нуля в КДиДИ МГХПА им. Строганова.
Благодаря ему, я благополучно занял бюджетное место.
Александр Борисович отлично обучает рисунку и живописи, очень доходчивые и понятные объяснения. Всем советую этого прекрасного преподавателя!»
«Наличие данных занятий очень помогло мне при поступлении в художественный колледж, так как в художественной школе не дают нужного при поступлении уровня. А данные занятия предоставляют возможность индивидуальных уроков рисунка и живописи, что немаловажно для определения слабых мест поступающего. На уроках всё доступно и легко объясняют и помогают воплотить задуманное на бумаге. Внимание абитуриентов акцентируется на великих мастерах, что направляет ученика на правильный и более понятный путь достижения цели. Для моего поступления эти занятия сыграли значительную роль, меня, можно сказать, научили заново, но уже правильно, рисовать и писать. Александр Борисович, спасибо вам большое, я вам очень благодарна!»
«Спасибо, Александр Борисович! Благодаря занятиям, я значительно улучшила свои навыки в рисунке, научилась построению и штриховке. Также на уроках по живописи я научилась работать с цветом, познакомилась с разными техниками. Помимо практических навыков, я получила и теоретические знания — узнала о методе работы старых мастеров, открыла для себя многих художников».
«От лица студента, который учится на искусствоведа, могу сказать, что эти курсы — потрясающая возможность окунуться в мир живописи. На занятиях мы проходили не только основы данного вида искусства, но и развивали свой творческий почерк. Я считаю, что данный курс очень хорошо подойдёт людям, которые связали или только ещё предпринимают связать свою жизнь с искусством».
строгановская школа — с английского на все языки
Эску: l I1. сущ.
1) школа Она работает в / в школе. ≈ Она работает в школе. Их сын все еще учится в школе. ≈ Их сын еще учится в школе. школа для одаренных детей ≈ школа для одаренных детей оставить после школы ≈ быть оставленным после уроков поздно в школу ≈ опоздавший в школу интернат ≈ школа-интернат общеобразовательная школа ≈ общеобразовательная школа;
единая, комплексная школа заочная школа ≈ заочная школа богословская школа ≈ факультет богословия аспирантура ≈ аспирантура высшая школа ≈ высшая школа средняя школа ≈ средняя школа пилотная школа ≈ экспериментальная школа аспирантура ≈ аспирантура бакалавриат ≈ факультет с базовым циклом обучения профессиональная школа ≈ профессиональная профессиональная школа (учебное подразделение третьего цикла в составе профессиональной школы) средняя школа ≈ средняя школа технической школы ≈ техникум учебная школа ≈ исправительная школа (школа подготовки для несовершеннолетних преступников)
2) а) обучение, учение руководить, управлять школой ≈ руководить школьным обучением закончить, бросить школу, окончить школу амер., чтобы бросить школу брит. ≈ оканчивать школу Она бросила школу и поступила в университет. ≈ Она окончила школу и поступила в университет. бросить школу — выбыть из школы;
оказаться исключенным из школы для аккредитации школы ≈ высшее учебное заведение правом выдавать дипломы и присваивать научные степени для посещения школы ≈ ходить в школу;
учиться в школе б) занятия в школе, уроки (чаще всего без артикля) за десять минут до школы ≈ где-то за десять минут до начала занятий
3) а) коллект.учащиеся одной школы;
ученики одного преподавателя Она сказала: «Это настоящий Дега у вас в комнате?» «Школа», — сказал я. ≈ Она спросила: «это настоящий Дега?» «Один из его учеников», — ответил я. б) перен. сторонники одной и той же идеи, единомышленники
4) а) класс, классная комната б) здание, в котором установлена школа
5) школа, направление (в науке, литературе, искусстве) авангардная школа художников ≈ школа авангарда радикальной школы экономистов ≈ радикальная школа экономистов школа мнений, мыслей ≈ школа мысли
6) а) факультет университета (дающий право на получение ученой степени) б) (школы) мн.средневековые университеты в) университет;
колледж (как высшие учебные заведения) Синоним: вуз, колледж
7) сл. банда, шайка воров, бандитов
8) а) брит. регулярные экзамены на получение степени Бакалавра гуманитарных наук получившие диплом с отличием в Школе теологии ≈ те, кто получил ‘отлично’ на бакалаврском экзамене по теологии б) брит. те науки, которые входят в список гуманитарных и позволяют получить степень Бакалавраных наук
2. гл.
1) дисциплинировать;
обуздывать, сдерживать Кому-то с моим характером сложно приучить себя к терпению.≈ Человеку с характером, как у меня, трудно приучить себя к выдержке. Синоним: дисциплина, уздечка
2) а) приучать (к чему-л.);
тренировать;
воспитывать Каждый солдат должен быть обучен обращению с оружием. ≈ Каждый солдат должен быть приучен аккуратно обращаться с оружием. б) обучать (чему-л.), разг. натаскивать (в какой-либо области) Он хорошо знает языки. ≈ У него хороший уровень владения иностранным языком. ∙ Syn: learn
3) уст. посылать в школу, посылать учиться II
1.сущ. стая, косяк (рыб или других морских обитателей)
2. гл.
1) собираться косяками, плавать косяками (о рыбах и других морских обитателей)
2) собираться у поверхности воды (о рыбах) школа, учебное заведение — дневной * дневная школа — elementary / primary / * начальная школа — младшие / младшие / * младшие классы (средней школы), начальная школа — старшие / старшие / * старшие классы (средней школы), средняя школа — высшая * высшая школа — средняя / (амер) высшая / * средняя школа — общественная * закрытое частное привилегированное среднее учебное заведение, преимущественно для мальчиков (в Великобритании;
готовит к поступлению в университет);
(бесплатная) средняя школа (в США и в Шотландии) — техническое * техническое училище, техникум — верховая езда * школа верховой езды, манеж — * здание школьное здание — * территория школьный участок (здания, двор, сад и т.п.) — на чем вы * были? где вы учились ?;
какую школу вы окончили? — мы были * вместе мы вместе с ним учились;
мы учились в одной школе — девочка только что вышла * вчерашняя школьница — держать * занимать пост директора (частной) школы;
быть владельцем школы курсы — вождение * водительские курсы;
школа подготовки водителей — специалисты по культуре красоты курсы по подготовке косметичек, массажисток и т. п. — summer * летняя школа (для молодых ученых с лекциями крупных специалистов) учение, обучение, образование — free * бесплатная школа;
бесплатное школьное обучение — пойти в * учиться в школе, ходить в школу;
поступить в школу — бросить * бросать учение / школу / — проложить себе путь через * учиться без отрыва от работы;
зарабатывать на жизнь и образование выучка, опыт — тяжелый * повседневной жизни тяжелый жизненный опыт — опыт был его * он учился на опыте — (один) из старых * (человек) старой закалки / школы /;
старомодный (человек) занятия, уроки (в школе) — быть на уроке — пропустить * пропускать занятия / уроки / — сократить * прогуливать занятия, «сачковать» — * начинается в 8 часов утра.м. занятия / уроки / начинаются в восемь утра — приходить за десять минут до * приходить за десять минут до начала занятий — завтра не будет * завтра уроков / занятий / не будет — после * после уроков — удержать кого-л. в после * оставлять кого-л. после уроков (собирательнле) учащиеся школы, школьники — * встречает первого апреля занятия в возобновляются 1 апреля — * завтра у школьников праздник — директор уволен * в полдень директор распустил учащихся в полдень — учить (американизм) быть школьным учителем класс, классная комната, школьная аудитория — big * школьный зал;
актовый зал — химия * кабинет химии — шестой класс * шестой класс;
комната, в которой занимается шестой класс направление, школа — Lake * «Озерная школа», поэты «Озерной школы» — мыслительное направление, философская школа — есть две мысли по этому поводу мнения по этому поводу разделились — фламандская * живописи фламандская школа (живописи) — гегельянская * философии гегельянская философия институт, колледж — лондонская С.of Economics Лондонская школа экономики (колледж Лондонского университета) академия (в Древней Греции и Древнем Риме) факультет университета, отделение — юриспруденция * юридический факультет — Arts S.ный / филологический / факультет — * инженерного машиностроительного отделения (университета) ( Школы) здание Оксфордского университета (где публичные экзамены на ученую степень) средневековые университеты;
преподавание или образование в таком университете средневековая схоластическая философия экзамены (обыкн.на ученую второй степени) — Школы публичного экзамена (на степень бакалавра искусств) — (быть) в * s сдавать или принимать экзамены (в Оксфордском университете) — — быть / сидеть / для * s сдавать экзамены на ученую степень (музыкальное) руководство, учебно-методическое пособие, школа — * контрапункта школа контрапункта (историческое) когорта или рота императорской гвардии> * искусства сельский клуб (в Австралии)> рассказывать сказки из * разбалтывать чьи-л. секреты;
сплетничать;
выносить сор из избы обуздывать, дисциплинировать, сдерживать — чтобы * свои чувства, обуздывать свои чувства — * своему темпераменту, воспитывать характер — * своему языку научиться придерживать (свой) язык / не болтать лишнего / приучать (к чему-л.);
тренировать;
воспитывать — самому себе терпению воспитывать в себе терпение — самому себе делать что-л. приучать себя / заставить себя привыкнуть / делать что-л. — в привычку приобретать какую-л. привычку — к * несчастью пройти тяжелую жизненную школу — его старательно обучали искусству интриги дрессировать — к * лошади выезжать лошадь (устаревшее) посылать в школу;
давать образование (устаревшее) учиться в школе;
получать косяк, стая (рыб) — a * сельди косяк сельди — a * китов стадо китов (устаревшее образование) толпа, сборище (устаревшее) большое количество, масса собираться косяком, плыть, идти косяком (о рыбе) — до * собираться на поверхности воды basic ~ начальная школла пансион ~ пансион, закрытое учебное заведение, школа-интернат бизнес ~ школа бизнеса совместное обучение ~ школа совместного обучения коммерческий ~ торговая школа коррекционная подготовка ~ исправительная школа водительская ~ школа вождения elementary (или primary) ~ начальная школа elementary ~ начальная школа вечер ~ вечерняя школа вечерняя средняя школа ~ вечерняя средняя школа народная высшая ~ народная средняя школа выпускник ~ амер.аспирантура грамматика ~ пятый-восьмой классы средней школы (США) грамматика ~ средняя классическая школа (Великобритания) ~ школа;
средняя (амер. Старшая) школа средняя школа;
высшая школа высшая школа посещать ~ ходить в школу;
учиться в школе;
бросить школу бросать учение в школе автомобили ~ школа вождения морская ~ мореходная школа нормальный ~ педагогическое училище питомник ~ детский сад частная независимая ~ частная независимая школа частная ~ частная школа public ~ бесплатная средняя школа (в США и Шотландии) public ~ привилегированное частное закрытое среднее учебное заведение для мальчиков (в Англии) реформаторская ~ реформаторская школа суббота ~ воскресная школа школьные дисциплинировать, обуздывать;
приучать;
школить ~ занятия в школе, уроки;
Сегодня школы не будет сегодня занятий не будет ~ класс, классная комната ~ уст.посылать в школу, посылать учиться ~ собираться косяками ~ (школы) pl средневековые университеты ~ стая, косяк (рыб) ~ собир. учащиеся одной школы ~ учебное заведение ~ учение, обучение ~ факультет университета (дающий право на получение ученой степени) ~ школа, направление (в науке, литературе, искусстве) ~ школа;
средняя (амер. Старшая) школа средняя школа;
высшая школа высшая школа ~ школа ~ attr. школьный, учебный ~ служба здравоохранения служба школьного здравоохранения ~ дом квартира директора или учителя при школе ~ дом пансионат при школе ~ экономики школа экономики ~ социальный работник школьный социальный работник ~ школа;
вторичное (амер.старшая) общеобразовательная средняя школа;
высшая школа высшая школа средняя ~ средняя школа средняя: ~ средний (об образовании);
общеобразовательная школа средняя школа специальный ~ специальная школа специальный ~ спецшкола летний ~ курс лекций в университете (во время летних каникул) Техническая ~ техническая школа техническая ~ техническая школа техническая ~ техническое учебное заведение техническое ~ техническое училище tec: tec разг. сокр. от техникума технический: ~ технический;
промышленный;
техникум (или институт) техническое училище ~ занятия в школе, уроки;
школы сегодня не будет сегодня занятий не будет торговля ~ производственная школа, ремесленное училище торговля ~ школа торговли вторая ступень ~ общеобразовательная школа старшей ступени тамбур ~ амер.производственная школа (при фабрике или заводе) ветеринарная ~ ветеринарная школа профессиональное ~ профессиональное училище профессиональное ~ ремесленное училище профессиональное ~ школа профессионального обучения профессиональное: профессиональное профессиональный;
профессионально-техническое училище ремесленное училище;
профессиональное обучение профессиональное обучение;
профессионально-техническое образование.
строгановская школа — Англо-русский словарь
Пример предложений с «строгановской школой», память переводов
добавить примерru На Всероссийской выставке рисовальных школ она превзошла гораздо более престижное Строгановское училище.
WikiMatrix ru Значит …% с Ливий там говорить можно, а со мной- нет. %ru Геннадий Гончаров прошел профессиональную подготовку по живописи в мастерской А.П. Файдыш-Крандиевского и мастер-класс профессора В.К.Замков, Московское Высшее Художественное Училище, бывшее Строгановское училище.
Кролик обыкновенный ru Ты ведь дружишь с Маком и Гаемen Учился в мастерской М.Раевской-Ивановой в Харькове, Строгановском художественно-промышленном училище в Москве (с 1889), Академии Юлиана (1896-98) ) в Париже под руководством П. Лоренса и Ж.-Ж. Бенджамина-Константа, в Академии художеств (1898–1907) под руководством П. Творожникова, В. Савинского, П. Ковалевского.
Common crawl ru Ничего, ничего, госпожаen В 1997 году после получения неполного среднего образования поступил в МТТУ, после которого планировал поступать в МГУ им. Строганова. и Промышленность, но после смерти отца изменил свое решение и покинул школу после второго года обучения.
WikiMatrix ru Ну, я вообще то занимаюсь делами, если вы об этомПоказаны страницы 1. Найдено 4 предложения с фразой stroganov school.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.Наши преподаватели
Козорезенко Петр Петрович 1953 год рождения
Директор Академии искусств «Строгановские традиции», профессор кафедры «Искусство графики» МГХПА им. С.Г.Строганова, доктор искусствоведения, академик Российской академии художеств, народный художник Российской Федерации, Вице-президент, председатель Молодежного объединения Творческого сообщества России.Лауреат Международных конкурсов.
Козорезенко Петр Петрович 1976 год рождения
Заместитель директора Академии искусств «Строгановские традиции», заведующий кафедрой кафедры «Искусство графики» МГХПА им. С.Г.Строганова, профессор, доктор искусствоведения, почетный член Российской академии художеств, заслуженный художник Российской Федерации, председатель секции реставрации, заместитель председателя Молодежного объединения по выставочной деятельности Творческого сообщества художников России.Лауреат Международных конкурсов.
Арсентьева Ирина Александровна 1986 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине композиция. Член Международного Союза творческой молодежи, Член Творческого союза художников России.Участник Международных, республиканских и московских выставок. 2007 г. — Окончила курсы повышения квалификации «Летние курсы интерьера» Академии «Naba Nuova Accademia di Belle Arti a Milano» в Милане, Италия.2008 г. — Окончила курсы повышения квалификации «London Design» и «Idea Course» колледжа «Central Saint Martin’s College of Art & Design» в Лондоне, Англия
Бочаров Тарас Сергеевич 1976 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине академический рисунок и академическая живопись.Член правления реставрации России. Лауреат Международных конкурсов. Награжден дипломами правительства Москвы. Участник Международных, республиканских выставок.
Галкин Игорь Михайлович 1960 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине скульптура.Заведующий мастерскими кафедры академической скульптуры МГХПА им. С.Г.Строганова с 1990 года, скульптор-монументалист.
Иванов Станислав Владимирович 1992 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине академическая живопись. Член Международного Союза творческой молодежи, Член Творческого союза художников России.Участник Международных, республиканских и московских выставок.
Кондаков Александр Анатольевич 1987 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплинам академическая живопись и композиция. Старший преподаватель кафедры «Искусство графики» МГХПА им.С.Г.Строганова. Участник Международных, республиканских и московских выставок.
Ландау Елизавета Владимировна 1996 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплинам академический рисунок, академическая живопись. Член Творческого сообщества России.Участник Международных, республиканских и московских выставок. Один из иллюстраторов уникального издания сочинений Максима Горького: «Максим Горький: Песня о Соколе / Песня о Буревестнике. На русском и других языках ».
Мыць Екатерина Михайловна 1973 года рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплинам академический рисунок, академическая живопись.Член творческого объединения художников России, член секции художников монументально-декоративного искусства Московского Союза Художников художников. Участник Международных, республиканских и московских выставок. Магистр: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, монументальное искусство, 54.05.02 Специальность: Живопись.
Нагоркина Елена Геннадьевна 1976 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплинам академический рисунок, академическая живопись.Член правления Молодежного объединения ТСХ России. Участник Международных, республиканских и московских выставок.
Орешкина Маргарита Алексеевна 1989 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине академический рисунок.Член Молодежного объединения ТСХ России. Участник Международных, республиканских и московских выставок.
Панов Эдуард Эдуардович 1976 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплинам академический рисунок, академическая живопись.Член правления реставрации России. Лауреат Международных конкурсов. Участник Международных, республиканских выставок.
Панов Михаил Эдуардович 1988 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине академический рисунок.Член Творческого сообщества России. Участник Международных, республиканских и московских выставок.
Поленкова Диана Николаевна 1995 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплинам истории искусств, академический рисунок.Член Творческого сообщества России. Участник Международных, республиканских и московских выставок.
Спектор Галина Захаровна 1964 год рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине академический рисунок.Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Средовой дизайн» МГХПА им. С.Г.Строганова. Член Московского Союза художников. Участник Международных, республиканских и московских выставок. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Введение в специальность», «Проектирование» и др. для направления «Дизайн среды», «Мультимедиа дизайн», ведет практические занятия студентов, осуществляет различные виды практик.
Суморокова Наталья Ларгиевна 1987 года рождения
Преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» по дисциплине композиция.Член правления Молодежного объединения ТСХ России. Участник Международных, республиканских и московских выставок. С 2004 г. по настоящее время работает искусствоведом в Клио — ЭКСПО, организатор творческой мастерской «Альматадема».
.Московская государственная художественно-промышленная академия имени Строганова Художники
Строгановский Московский государственный художественно-промышленный университет, неофициальное название Строгановка, — одна из старейших российских школ промышленного, монументально-декоративного искусства и дизайна. Университет назван в честь его основателя, барона Сергея Григорьевича Строганова.
Школа была основана в 1825 году бароном Сергеем Строгановым. Он специализировался на прикладном и декоративном искусстве.В 1843 году школа стала государственной. В 1860 г. оно было переименовано в Строгановское училище технического рисования.
После Октябрьской революции школа была реорганизована и вошла в состав Государственных Свободных Художественных Мастерских, Вхутемаса и Вхутеина. С 1930 года — Московский Институт Декоративного и Прикладного Искусства (Московский Институт Декоративного и Прикладного Искусства), МИДИПИ (МИДИПИ). В 1945 году после окончания Великой Отечественной войны школа была восстановлена как учебное заведение прикладного искусства.В 1996 году школа получила нынешнее название Московский художественно-промышленный университет им. Строганова.
По рейтингу сайта По рейтингу продаж По популярным По алфавитным По дате
Все художники Народные художники Заслуженный художник Покинувший артист
Кишинев, Молдова
Москва, Россия
Москва, Россия
Владимир, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Владимир, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Владимир, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
.