Союз художников саратов официальный сайт: ВТОО «Союз художников России» — Саратовское региональное отделение
- ВТОО «Союз художников России» — Страница 3 — Саратовское региональное отделение
- Контакты — «Союз художников России»
- Творческие союзы
- О нас — Сайт Союза Художников России
- Работы саратовских художников украсили фойе областной Думы
- Почетные граждане города Саратова
- Творческий союз художников — декоративно-прикладного искусства
- кооперативов художников в тисках идеологии и плана JSTOR
- 11 артефактов, которые помогут вам понять постсоветское русское искусство — The Calvert Journal
- Обо мне — Блохин Николай
- Евгений Рухин (2 июля 1943 — 24 марта 1976), русский художник
- Музей Циммерли исследует советскую фотографию 70-х и 80-х
- Всероссийские соревнования по смешанным единоборствам (ММА) при поддержке ООО «Газпром трансгаз Саратов»
- Официальный сайт художника Натальи Ситниковой
ВТОО «Союз художников России» — Страница 3 — Саратовское региональное отделение
В. И. Бородина
Выставка Елены Мальцевой
«Воспарить над временем»
(в рамках художественного проекта на сюжеты
Библейских Писаний «Прекрасные лица Библии»)
Библейский сюжет – это аттестат художника, переживающего свой дар как часть мировой культуры, на профессиональную и духовную зрелость. Ведь за столетия накоплено столько библейских образов, созданных художниками! Каждое поколение прочитывает заново эту Вечную Книгу, открывая для себя нечто новое в ней, часто непредсказуемое и парадоксальное.
Такой проект предполагает детальное и глубокое изучение библейских текстов. Елена Ивановна долгое время занималась теологией, поэтому знает Святое Писание, но дело не в знании, а в любви.У всех нас разный духовный возраст, у Елены Ивановны Мальцевой он солидный.
Источником её поэтических видений стали Книги Библии: Бытия, цикла об Аврааме, Исхода, Царств, Пророков, притчей Соломоновых, Псалтири и, конечно, «Песнь песней Соломоновых» и тексты Нового Завета. В работах чувствуется духовное проникновение не только в сюжетную линию повествования, но и вего скрытый смысл, в них не только движение тел, но и движение душ, их молитвы, любовь, радость или глубочайшая скорбь, в них страсть и аскетизм, верность и предательство, нетерпимость и прощение.
Елена Ивановна абсолютно не стремится уложиться в какой-либо канон, она вносит в образы своё переживание религиозных состояний и настроений и именно свобода композиции поражает больше всего.
Основой её работы является спонтанный жест, выраженный движением души.Кисть художницы настроена на ритмы собственного сердца. Елена Ивановна словно бы торопится скорее записать потрясшее её непосредственно-эмоциональным языком красок или линии: всё в некотором преизбытке чувств и эмоций, которые переполняют художницу. Это своеобразная скоропись души, соприкоснувшейся со Святым Писанием. Конкретное состояние души художницы определяет темп живописной речи, выбор цвета, формата и техники исполнения.
Елена Ивановна может обозначить персонажей красочным пятном и сочетать это абстрактное «пятно» с проработанностью контура фломастером поверх него, обозначающего форму в пространстве, как в работе на картоне «Вы призваны в общение Бога – Иисуса Христа» (2017). Или сделать жидкой краской рисунок по абстрактному цветовому полю холста, как в работе «Исаак продаёт брату Иакову своё первородство за чечевичную похлёбку» (2017). Она может использовать рельефные мазки, прокладывая в них глубокие «борозды» другим концом кисти, создавая впечатление перегородчатой эмали, как, например, в работе «В лодке.
Надо отметить, что Елена Ивановна при многолетней работе над библейским циклом с годами всё дальше уходит от условно структурированной композиции, которая строится из отдельных элементов, а всё больше стремится к недифференцированному полю холста, где трудно выделить персонажей и детали, где форма и фон взаимосвязаны. Это особенно характерно для работ 2017 — 2018 годов, выполненных акрилом на цветном картоне с использованием чёрного фломастера. Она поглощена взаимодействием своих персонажей, столкновением страстей. Часто белильные мазки, как отсветы неба на лицах персонажей, выделяют их и придают некоторый объём, как в работе «Аввесалом. Его приговор беззаконному делу брата Амнона» (2018) или «Уставший Христос. Его земное служение» (2018). Но и в более ранних структурированных работах это взаимодействие фона и формы осуществляется художницей с помощью цветного грунта, который играет ту же объединяющую роль.
Елена Ивановна пишет то широкими раздельными мазками живой, податливой краски, как в более ранней работе «Ангелы торопят Лота и дочерей из Содома. Жена Лота, оглянувшись, стала соляным столпом» (2014), то ван-гоговскими крутыми завитками или текстурными мазками, в которых властвует раскрепощённый текучий цвет, как в работах «К источникам воды живой» (2016) или «Ангелы, изливают чаши Божьего гнева на землю» (2013). Есть работы, в которых можно найти, кажется, все цвета, включающие самые горячие сочетания: жёлтого и чёрного, зелёно-жёлто-красно-синего, например, «Обручение Иосифа и Марии» (2013) или «Видения Ангела жёнам, пришедшим помазать Его мёртвое тело» (2011), а есть прозрачно-нежная живопись – «Буря. Неужели нет Тебе дела до нас, Господи» (2018). Но постоянными характеристиками живописи Елены Ивановны Мальцевой являются колористическая одарённость, динамичность, свобода жеста. В ней есть способность создавать гармонию из хаотически-динамичного наложения краски или из максимально усиленных средств, совмещать крайности в одной работе.Персонажи одной из её работ задаются вопросом: «Как привнести небеса в земную жизнь?» Елена Ивановна попыталась ответить на него, воплотив в работах библейского цикла в равной мере земное и небесное: здесь сочетание житейских забот и предчувствие чуда, быта и бытия. Её работы высвечивают знакомые образы, подобно яркому свету, направленному в анналы нашей памяти.
Контакты — «Союз художников России»
Всероссийская творческая общественная организация «Союз художников России»Адрес: 101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 37
E-mail: [email protected] и [email protected]
По всем вопросам и предложениям просьба звонить в приемную:
Помощник председателя Чичварина Ольга Георгиевна
тел.: 8 (495) 917-56-52, факс: 8 (495) 917-40-89
E-mail: [email protected]
Отдел выставочной работы:
Начальник отдела Шапошникова Валентина Дмитриевна
тел.: 8 (495) 917-55-20,
Зам. начальника отдела Киселева Ольга Александровна
тел. 8 (495) 917-58-80
E-mail: [email protected]
Бухгалтерия
тел.8 (495) 917-50-03, е-mail: [email protected]
Управление по организационным вопросам и кадровому обеспечению:
Тел.: 8 (495) 917-40-12
Юридический отдел:
8 (495) 917-41-68, е-mail: [email protected]
По вопросам недвижимости:
Смолер Роман Равшанович, тел.: 8 (495) 917-41-85
Просим прессу обращаться в отдел информации:
Тел./факс: 8 (495) 917-06-65, e-mail: [email protected]
Референты по федеральных округам:
Дальневосточный округ – Елизарова Евгения Сергеевна,
тел.: 8 (495) 917-29-31, е-mail: [email protected]
Сибирский и Уральский федеральные округа – Горбачева Василиса Михайловна,
тел.: 8 (495) 917-74-48, е-mail: [email protected]
Приволжский федеральный округ – Левандовская Лидия Андреевна,
тел.: 8 (495) 917-41-01, е-mail: [email protected]
тел. : 8 (495) 917-29-06, е-mail: [email protected]
Центральный федеральный округ – Рустаева Наиля Ринатовна,
тел.: 8 (495) 917-59-64, е-mail: [email protected]
Северо-Кавказский и Южный федеральные округа – Чудаева Ольга Васильевна,
тел.: 8 (495) 917-51-73, е-mail: [email protected]
Москва, Санкт-Петербург – Грумбина Анастасия Михайловна,
тел.: 8 (495) 917-49-61 е-mail: [email protected]
Референты творческих комиссий:
Комиссия по живописи – Москалева Лидия Георгиевна,
тел.: 8 (495) 917-29-06
Комиссия по скульптуре – Чудаева Ольга Васильевна,
тел.: 8 (495) 917-51-73
Комиссия по графическому искусству – Елизарова Евгения Сергеевна,
тел.: 8 (495) 917-29-31
Комиссия по народному искусству и Комиссия по храмовому искусству – Рустаева Наиля Ринатовна,
тел.: 8 (495) 917-59-64
Комиссия по декоративному искусству – Некрасова Елена Александровна,
тел.
Комиссия по работе с молодыми художниками, Комиссия по искусствоведению — Грумбина Анастасия Михайловна,
тел.: 8 (495) 917-49-61
Комиссия по монументальному искусству, Комиссия по декорационному искусству театра и кино – Горбачева Василиса Михайловна,
тел.: 8 (495) 917-74-48
Саратовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз писателей России» |
Председатель правления Гурьянов Владимир Григорьевич |
410600, г.Саратов, ул.Советская, 20/28 |
26-01-54 |
Саратовская областная организация Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» |
Председатель Маханькова Людмила Анатольевна |
410600, г.Саратов, ул.Рахова, д.137 |
51-06-40 51-10-79 |
Саратовская региональная творческая композиторская организация общественной организации «Союз композиторов России» |
Председатель Бикташев Евгений Михайлович |
410600, г. Саратов, пр.Кирова, 1 |
27-85-10 |
Саратовское региональное отделение Союза театральных деятелей России | Председатель Белякова Римма Ивановна |
410031, г.Саратов, ул.Комсомольская, 41 |
23-42-10 |
Саратовское региональное отделение общественной организации «Союз кинематографистов Российской Федерации» |
Председатель правления |
410031, г.Саратов, ул.Октябрьская, 43 |
20-27-30 |
Саратовская региональная общественная организация «Союз мастеров декоративно-прикладного искусства Саратовской области» |
Председатель Вешкина Маргарита Николаевна |
410041, г. Саратов, ул.Ломоносова, 20 |
44-16-90 |
О нас — Сайт Союза Художников России
О нас
22 октября 1939 года постановлением Оргкомитета президиума Верховного Совета РСФСР по Пермской области № 1647 была утверждена организация областного Союза советских художников Пермской области и утверждено оргбюро руководства областным союзом.
1 областная учредительная конференция проходила 29-31 декабря 1939 года в г. Перми. С данного периода Союз Советских художников Пермской области подчинялся Оргкомитету Союза Советских художников СССР, т.к. организационный период продлился вплоть до 50-х годов.
Союз художников РСФСР был переименован в Союз художников России в 1994 году.
Союз художников России был переименован во Всероссийскую творческую общественную организацию «Союз художников России» в 1999 году
Пермскоеотделение ВТОО «Союз художников России» является краевой общественной организацией в составе ВТОО «Союз художников России», действующее на основании Устава Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», и Положения о структурном подразделении-отделении Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России».
В Пермском отделении ВТОО «Союз художников России» состоит на учете 153 члена СХР в их числе 1 Народный художник России, 15 Заслуженных художников России, 4 Заслуженных работника культуры.
Председатель: Постнова Елена Аркадьевна
Члены правления:
- Береснев Николай Петрович
- Каёткин Максим Владиславович
- Лапшин Юрий Николаевич
- Нечеухина Татьяна Тимофеевна
- Нурулин Максим Владимирович
- Трубина Юлия Павловна
Ревизионная комиссия:
- Глущенко Николай Григорьевич
- Колыванова Мария Вячеславовна
- Наймушина Евгения Владимировна
Организованы секции:
- живописная,
- графическая,
- скульптурная,
- монументальное искусство,
- декоративно-прикладное искусство,
- театрально-декорационное искусство,
- искусствоведения.
Основные цели отделения:
— объединение профессиональных творческих работников изобразительного искусства в целях создания необходимых условий для их творческой деятельности;
— сохранение и развитие лучших традиций российской многонациональной и мировой художественной культуры;
— участие в художественном и эстетическом воспитании населения России в традициях духовности, патриотизма и гуманизма.
— обеспечение творческими мастерскими
Пермское отделение Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», объединяет лучших художников Пермского края, достойно представляющих художественную жизнь Прикамья на международных, республиканских и региональных выставках.
Именно их руками создаются живописные и графические полотна, изделия декоративно-прикладного искусства, скульптурные произведения, украшающие наши города.
Выставочная деятельность Союза знакомит жителей города и его гостей с творчеством пермских художников разных направлений и стилей.
За период нашей деятельности постоянно проводятся персональные, групповые, областные и региональные выставки в Центральном Выставочном зале, в Доме художника, в Пермской государственной художественной галерее, в городских библиотеках и других организациях. Постоянно проводятся встречи художников со зрителями. Правление Пермского отделения ВТОО «СХР» способствует созданию благоприятных условий для творческого развития художников, предоставляет творческие мастерские для членов Союза, совместно с государственными и общественными организациями участвует в формировании художественной среды.
Работы саратовских художников украсили фойе областной Думы
Работы саратовских художников украсили фойе областной Думы
В региональном парламенте открылась выставка живописи членов Саратовского областного отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России».
Фото 1
Фото 2
Представленные экспонаты созданы такими признанными саратовскими мастерами, как Наталия Чечнева, Виктор Учаев, Александр Котов, Елена Мальцева. В экспозицию также включены работы более молодых, но уже зарекомендовавших себя авторов, участников и победителей многих крупных проектов и выставок.
В презентации работ художников приняли участие временно исполняющая обязанности спикера Думы Ольга Болякина, председатель комитета по культуре, общественным отношениям и информационной политике Алевтина Лосина и заместитель председателя комитета Алексей Наумов (фракция «Единая Россия»).
Почетными гостями мероприятия стали Президент «Саратовского художественного музея имени А. Н. Радищева, Заслуженный работник культуры Российской Федерации Тамара Гродскова, председатель Саратовского регионального отделения ВТОО «Союз художников России» Людмила Маханькова, художник Елена Мальцева, преподаватель Саратовского художественного училища имени А. П. Боголюбова Алексей Чусляев и другие.
Приветствуя гостей, Алевтина Лосина поблагодарила организаторов выставки — Саратовское отделение «Союза художников России» и авторов представленных работ за возможность насладиться потрясающими произведениями искусства.
«В областной Думе продолжается череда великолепных выставок. И сегодняшние работы не являются исключением», — отметила она.
Людмила Маханькова рассказала гостям выставки о том, что часть представленных работ является экспозицией, подготовленной в рамках 80-летия регионального отделения ВТОО «Союз художников России». Она также поздравила присутствующих с предстоящим Днем работника культуры и поблагодарила руководство областной Думы за сотрудничество.
В завершение мероприятия председатель думского комитета вручила свидетельство организаторам выставки.
Фото 1
Фото 2
Отдел информационно-аналитического обеспечения деятельности Думы и взаимодействия со СМИ
Почётные граждане города Саратова
|
Творческий союз художников — декоративно-прикладного искусства
Межрегиональная общественная организация
Творческий союз художников декоративно-прикладного искусства.
Творческий Союз художников декоративно-прикладного искусства — общественное объединение художников различных направлений, увлеченных общей идеей возрождения лучших традиций в различных областях творчества. Совместно с экспертами, искусствоведами, образовательными учреждениями члены Союза стремятся к воссозданию высокого статуса декоративно-прикладного искусства. Не случайно ориентирами выбраны такие признанные во всем мире авторитеты как Иван Хлебников, Павел Овчинников, Карла Фаберже, Карл Болин и Готтлиб Ян, Вашков, Кокорин, Дербышев.братья Грачевы, Евгений Лансере, Артемий Обер,Рюкарт,И.В. Кейбель ,Леопольд Зефтинген,Людвиг Брейтфус, Иероним Позье, братья Оловянишниковых, Иван Губкин, Павел Сазиков, Федор Бутц, Карл Ган и др ,.Свою историю Союз ведет с 2004 года.
Цель создания и деятельности нашего союза в том, что только совместными усилиями мы двигаемся вперед и развиваться. В планах реальной деятельности союза — организация выставок мастеров декоративно прикладного искусства Предполагается развитие издательской деятельности по пропаганде творчества российских художников прикладного искусства. Нужно понимать, что в том трудном положении в котором находится сейчас наша страна только совместная деятельность принесет нам успех. Искусство не имеет национальности и не признает границ. Мы приглашаем к участию в совместных проектах всех художников прикладного искусства независимо от вашего проживания . Самое главное, что нас объединяет — наша деятельность.
Кто может стать членом союза художников прикладников? Ювелиры, иконописцы, керамисты, эмальеры, мастера лаковой живописи, камнерезы, изготовители коллекционного оружия, стеклодувы, литейщики, скульпторы, художники, дизайнеры, модельеры одежды, резчики по дереву. Мы открыты для дружбы и совместной деятельности.
кооперативов художников в тисках идеологии и плана JSTOR
АбстрактныйВ этом эссе Галина Янковская исследует экономические аспекты советской художественной жизни, которые часто были столь же важны, как политические факторы или цензура при определении формальных особенностей и содержания художественного производства. Янковская рассматривает комплекс многогранных тенденций: эгалитарное воображение русских художников, ожидания новой художественной аудитории и намерения властей.Изучение запутанной истории художественных институтов (в основном Всехудожников, но также Союза художников и Художественного фонда) в повседневных буднях советской плановой экономики позволяет Янковской изучить столкновение экономических, идеологических и политических мотивов в сталинской культуре и понять посмотрите, как художники ускользали от официальной идеологии или использовали ее в своих целях, чтобы выглядеть «занятыми». Некоторые специфические практики этой системы производства и распространения произведений искусства, такие как финансовая поддержка государства, а также регулирование рынка произведений искусства, закон об авторском праве и массовое производство копий ручной работы, сохранились и в постсталинский период.
Информация о журналеSlavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.
Информация об издателеCambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии.В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому кругу предметных областей в печатном виде и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
11 артефактов, которые помогут вам понять постсоветское русское искусство — The Calvert Journal
Сергей Курёхин был одним из главных персонажей новой ленинградской музыкальной и художественной сцены, которая сформировалась в позднесоветский период и привлекла международное внимание в период перестройки годов. Его интересовали возможности смешения и столкновения различных способов и форм культурной жизни.Это стало основополагающим принципом самого продолжительного проекта Курёхина — Оркестра «Популярная механика», созданного художником в начале 1980-х годов. В спектаклях «Популярной механики» участвовали джазовые и рок-музыканты, фольклорные ансамбли, артисты, артисты балета, шоу-люди и животные. Курёхин был руководителем, постановщиком и дирижером этих спектаклей.
Эти шоу обычно проводились в концертных залах или на фестивалях, за некоторыми исключениями. Праздник новогодней мечты Сергея Курёхина прошел в канун Нового 1993 года в выставочном зале «Манеж» в городе, который тогда назывался Ленинградом.Помимо самого режиссера, в шоу приняли участие рок-звезды Вячеслав Бутусов из группы «Наутилус Помплилиус», Борис Гребенщиков из «Аквариума», певец и актер Михаил Боярышников, ансамбль бальных танцев, пост-рок-группы, цыплята и поросята. В роли Деда Мороза, волшебной фигуры, похожей на Деда Мороза, часто бывающей на таких вечеринках 31 декабря, выступил участник арт-группы некрореалистов Юрий «Цкиркуль» Красев, который прыгал на костылях. Между тем артист Кирилл Миллер надел костюм собаки, символизирующий наступающий год.Согласно приглашению из коллекции архива гаража, помимо ужина и встречи артистической элиты и знаменитостей, вечеринка будет включать в себя эротический бар, психоделические танцы, обмен валюты и азартные игры.
Разыгрывая популярный в России телевизионный формат звездного шоу в честь Нового года, Курёхин хотел привлечь аудиторию, мало интересующуюся современным искусством, чего обычно не было бы на концертах «Популярной механики»: «новую элиту». возникшая в начале 90-х годов Россия.В одном из интервью он описал свою концепцию. «Это была еще одна грандиозная идея — заставить этих« новых русских »думать, что авангард — их стиль. Кто оставит свою семью в канун Нового года, чтобы прийти и послушать этот чудовищный треск, скрежет и скрип? Но все равно Манеж был полон «новых русских людей».
Обо мне — Блохин Николай
Биография
Родившийся в 1968 году в Санкт-Петербурге, Россия, этот молодой мастер стал одним из самых значительных художников своего времени.Сначала Блохин обучался в районном художественном училище, а затем поступил в Институт Репина, и приобрел прочную академическую базу в искусстве, которую сегодня можно проследить, восхищаться и интерпретировать у некоторых известных мастеров России начала ХХ века.
Воспитывая идеалы, реализованные многими его предшественниками в теории русского искусства, Блохин искал традиционный выразительный язык в первые годы учебы. И только поступив в Академию художеств, он начал искать каноны тех, кто порвал с традициями и встряхнул тематические художественные взгляды, он нашел свой собственный особый стиль.Его способности не остались незамеченными, включая Гран-при конкурса Американского общества портретистов 2002 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Гран-при Американского портретного общества в Бостоне в 2004 году.
«Многочисленные выставки Николая Блохина по всему миру, его коммерческий успех, признание критиков и многочисленные награды в сочетании с его престижным положением профессора рисунка в Санкт-Петербургской Академии художеств — все это способствует тому, чтобы его имя прославилось в мире. мир искусства.”
Б. Эрик Роадс
Председатель / Streamline Publishing Inc., издатель / главный редактор журнала Fine Art Connoisseur и Plein Art Magazines
Образование: — 1980-1982 — Художественная школа для одаренных детей
— 1982-1985 — Санкт-Петербургская средняя художественная школа
.— 1989-1995 — Санкт-Петербургская Художественная Академия
— 1995-2000 — Аспирантура студии станковой живописи под руководством академика, профессора Рейхета
— 1995-2000 — Учитель рисования в СПб.Петербургская Художественная Академия
— 2000-2016 — Профессор рисунка Санкт-Петербургской Художественной Академии
.Коллекции музея:
- Россия, Санкт-Петербург «Государственный Русский музей искусств»
- Россия, Санкт-Петербург «Театральный музей»
- Россия, Санкт-Петербург, Музей РАХ
- Россия, Москва, Политехнический музей
- Россия, Казань, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан
- Россия, Саратов, Государственный музей изобразительных искусств имени Радищева в Саратове
- Россия, Воронеж, Областной художественный музей им. Крамского в Воронеже
- Россия, Самара, Самарский областной художественный музей
- Россия, Екатеринбург, Екатеринбургский музей изобразительных искусств
- USA, Taos, Taos Art Museum & Fechin House
- США, Джерси-Сити, Музей современного русского искусства
- Китай, Пекин, Пекинский музей современного искусства
- Китай, Пекин, Китайская национальная галерея современного искусства Ar
- Чехия, Прага, Национальная галерея в Праге
- Финляндия, Хельсинки, Финская национальная галерея
Галерея и частные коллекции:
- Россия, Москва «Парламентский центр»
- Россия, Российская компания «Газпром»
- Китай, Шэньян, Художественная галерея Академии изящных искусств Лу Синь
- Нидерланды, «Коллекция принца апельсина»
- Бельгия, «Европейский парламент»
- США, «Коллекция Финли»
- США, Сан-Франциско, «Галерея Ричарда Томаса»
- США, Чикаго «Hilligoss Galleries»
- США, Парк-Сити «Галереи Ричарда Томаса»
- США, Кармел «Галерея Ричарда Томаса»
- США, отмеченная наградами студия Long Grove Galleries
- США, Лагуна-Бич «Лесная галерея»
- США, Вейл, «Галерея изящного искусства»
- США, Санта-Фе, «Галерея Дауни»
- США, Гирдж и Шерри Демье
- США, Dr.Карл Физер и доктор Мереле Физер
- США, Гордон и Жанна Ван Амбург
- США, Энтони Куинн — обладатель премии «Оскар»
- США, Сюзанна Сомерс — кинозвезда
- Россия, Мария Ситтель — телеведущая
- Россия, Сергей Крикалев — космонавт
- Россия, Николай Буров — Генеральный директор Музейного комплекса Исаакиевского собора
- Россия, Михаил Пиотровский — Генеральный директор Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге
Многие другие работы находятся в частных коллекциях по всему миру.
40 Международные персональные выставки.
- 1989 — СССР, Ленинград «Юный художник Ленинграда»
- 1989 — Финляндия, Турку «Вариссион Кирьясто»
- 1990 — СССР, Москва «Молодые художники СССР»
- 1991 — Польша, Варшава «Молодые художники»
- 1991 — СССР, Москва «Молодые художники Ленинграда»
- 1991 — Индонезия, Джакарта Первая советско-индонезийская художественная выставка
- 1992 — Россия, г.Санкт-Петербург «Персональная выставка в Киноцентре»
- 1992 — Франция, Париж, ARCOLE
- 1993 — Италия, Рим «Современное искусство Петербурга»
- 1993 — Россия, Санкт-Петербург Галерея «Форум»
- 1993 — Англия, Лондон «Дни культуры Санкт-Петербурга»
- 1994 — Германия, Гамбург «Дни русской культуры»
- 1995 — Россия, Санкт-Петербург «Музей Российской Академии художеств»
- 1995 — Россия, Москва «Выставка аспирантов Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург »
- 1995 — США, Чаттануга, Теннесси «Выражения из России»
- 1996 — Нидерланды, Гаага «Мастер-классы»
- 1997 — Бельгия, «Осень Союза художников, Санкт-Петербург»
- 1997 — Финляндия, Сольные «Мастер-классы»
- 1998 — Китай, Шанхай «Св. Выставка Петербургского Художника »
- 1998 — Франция, Марсель «Рождественская выставка Петербургской Академии художеств»
- 1999 — США, Лас-Вегас «Art Expo-1999»
- 1999 — США, Кармель «Персональная выставка»
- 2000 — США, Нью-Йорк «Art Expo-2000»
- 2000 — США, Сан-Франциско «Art Expo-2000»
- 2000 — США, Сан-Франциско «Галерея Ричарда Томаса»
- 2001 — США, Палм-Спрингс «Международная художественная ярмарка»
- 2001 — США, Сан-Франциско «Art Expo-2001»
- 2001 — США, Чикаго, Персональная выставка «Hilligoss Galleries»
- 2001 — США, Парк-Сити «Культурная программа Зимних Олимпийских игр 2002 года»
- 2002 — США, Палм-Спрингс «Международная художественная ярмарка»
- 2002 — США, Нью-Йорк «Конкурс портретов Американского общества художников-портретистов (ASOPA)
- 2002 — США, Чикаго, Персональная выставка «Hilligoss Galleries»
- 2003 — США, Лас-Вегас, «Галерея Сорренто»
- 2003 — США, Кармель, «Галерея классического искусства»
- 2003 — США, Палм-Спрингс, «Международная художественная ярмарка»
- 2003 — США, Сан-Франциско, Генеральное консульство Российской Федерации «Персональная выставка»
- 2004 — США, Палм-Спрингс, «Международная художественная ярмарка»
- 2004 — США, Кармель, Персональная выставка «Галерея классического искусства»
- 2004 — США, Сан-Хосе, Калифорния «Персональная выставка»
- 2005 — США, Санта-Фе, «Галерея Дауни» -персональная выставка
- 2005 — США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» -персональная выставка
- 2006 — Россия, г.-Петербург, «Центральный выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга — Персональная выставка ».
- 2006 — Россия, Москва, Политехнический музей — Персональная выставка
- 2007 — Россия, Московский международный художественный салон в ЦДХ
- 2007 — США, Кармель, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2007 — США, Санта-Фе, «Галерея Дауни» — персональная выставка
- 2007 — США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» — Персональная выставка
- 2007 — США, Лас-Вегас, «Las Vegas Art Expo 2007»
- 2008 — США, Таос, Художественный музей Таоса и Дом Фешина — Персональная выставка
- 2008 — США, Санта-Фе, «Галерея Дауни» — персональная выставка
- 2008 — США, Laguna Beach «Forest Gallery» — Персональная выставка
- 2009 — США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» — Персональная выставка
- 2009 — США, Палм-Дезерт, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2009 — США, Сан-Франциско, Генеральное консульство Российской Федерации — Персональная выставка
- 2010 — Россия, г.Санкт-Петербург, Центральные выставочные залы Государственного музея РАХ
— Персональная выставка - 2010 — Россия, Нижний Новгород, Нижегородский Государственный Выставочный Зал — Персональная выставка
- 2010 — Монако, Монте-Карло, «Арт Монако 2010»
- 2010 — Россия, Казань, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан — Персональная выставка
- 2010 — Россия, Москва, ЦДХ — Персональная выставка
- 2010 — Россия, Воронеж, Областной художественный музей им. Крамского — Персональная выставка
- 2010 — Россия, Саратов, ГМИИ им. Радищева — Персональная выставка
- 2010 — США, Палм-Дезерт, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2011 — США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» — Персональная выставка
- 2011 — Россия, Самара, Галерея «Вавилон» — Персональная выставка
- 2011 — Россия, Екатеринбург, Екатеринбургский музей изобразительных искусств — Персональная выставка
- 2012 — Россия, Москва, Экспозиционный зал Совета Федерации РФ — Персональная выставка
- 2012 — США, Лос-Анджелес, выставка изобразительного искусства Лос-Анджелеса
- 2012 — США, Аспен, Э.Галерея С. Лоуренса — Персональная выставка
- 2012 — США, Палм-Дезерт, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2012 — США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» — Персональная выставка
- 2013 — США, Чикаго, Международная выставка антиквариата и искусства
- 2013 — США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» — Персональная выставка
- 2014 — США, Кармел-бай-зе-си, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2014 — Китай, Шанхай, Шанхайский институт визуальных искусств SIVA
- 2015 — Китай, Шанхай, Шанхайский центр искусств Цюань Шаньши
- 2015 — США, Лас Вегас, «Arte Fino Gallery» — Персональная выставка
- 2015 — США, Лагуна Бич, «Елена Fine Art Gallery» — Персональная выставка
- 2016 — США, Индиана Уэллс, Международная выставка искусств Индианы Уэллс
- 2016 — США, Нью-Йорк, New York Art Show
- 2016 — Тайвань, Тайбэй, Art Taipei
- 2017 — США, Лагуна-Бич, «Елена Fine Art Gallery» — Персональная выставка
- 2017 — США, Лас-Вегас, «Arte Fino Gallery» — Персональная выставка
- 2017 — США, Сан-Диего, «Галерея Агора» — Персональная выставка
- 2018 — США, Кармел-бай-зе-си, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2018 — США, Сан-Диего, «Галерея Агора» — Персональная выставка
- 2019 — США, Кармел-бай-зе-си, «Галерея классического искусства» — Персональная выставка
- 2019 — США, Сан-Диего, «Галерея Агора» — Персональная выставка
- 2019 — США, Сан-Диего, «Art San Diego» — выставка современного искусства
Евгений Рухин (2 июля 1943 — 24 марта 1976), русский художник
Фон
Рухин родился в Саратове, Россия, в семье ученых.
Образование
Он был женат на Галине Поповой, официальной советской художнице, которая изучала витражи во время учебы в художественной школе.
Карьера
Он начал рисовать в возрасте двадцати лет, во время учебы в геологии. Его картины вызывали большие споры.Он был русским художником-нонконформистом, работавшим в Ленинграде в 1960-х и 1970-х годах.
Рухин был известным шовинистом и алкоголиком.
Он был плодовитым художником, работающим над 6 или более произведениями в любой момент времени. Благодаря своей поразительной внешности и харизматической личности он был выдающейся фигурой среди художников русского андеграунда, тесно сотрудничая с иностранцами, заинтересованными в контрабанде нонконформистского искусства из Советского Союза.
Его различные зарубежные контакты включали американского коллекционера Нортона Доджа, который сейчас владеет коллекцией из примерно 9000 произведений советского нонконформистского искусства. Возможно, это было решительное диссидентство Рухина, его способность организовывать своих коллег в подполье, его незаконность контакты с иностранцами или его опасные личные привычки (например, курение в комнатах, где он хранил различные студийные химикаты), которые привели к его смерти в 1976 году.
Его мастерская загорелась, и он и жена другого художника погибли в огне.
По словам жены Рухина, Поповой, пожар был просто прикрытием для Комитета государственной безопасности. убийство, но в официальном сообщении говорится, что он умер от отравления угарным газом в результате пожара. Так или иначе, Евгений Рухин умер в молодом возрасте 32 лет, создав сотни и сотни ярких образцов нонконформистского искусства
.Музей Циммерли исследует советскую фотографию 70-х и 80-х
Американские посетители выставки «Четыре перспективы через объектив: советская художественная фотография 1970–1980-х годов», которая проходит в Художественном музее Джейн Вурхиз Зиммерли, могут быть удивлены, обнаружив, что фотография официально не считалась искусством в бывшем Советском Союзе.Он рассматривался как документальный инструмент на службе пропаганды коммунистической партии.
Как ни странно, из-за своего статуса аутсайдера фотография оставалась в значительной степени нерегулируемой и не подвергавшейся цензуре, или, по крайней мере, в меньшей степени, чем живопись и скульптура. Советские художники-нонконформисты чрезвычайно умно и изобретательно использовали среду, создавая образы, которые были формально экспериментальными и социально значимыми.
Многослойное изображение из серии «Наложения» Бориса Михайлова 1970-х годов. Кредит…Брайан УитниВыставка Циммерли, организованная Юлией Туловски, представляет собой подборку из около 70 изображений четырех известных художников, работающих в области фотографии, среди других средств массовой информации, за два десятилетия до падения коммунизма. Они происходят из музейной коллекции произведений нонконформистского искусства Советского Союза (1956–1986) Нортона и Нэнси Додж, одного из крупнейших и лучших подобных собраний в мире.
У четырех фотографов, Франсиско Инфанте, Владимира Куприянова, Бориса Михайлова и Александра Слюсарева, очень мало общего.Каждый из них демонстрирует свой подход к среде, начиная от простой художественной фотографии до более манипулируемых образов. Поучительно и увлекательно сравнивать и противопоставлять эти разные формальные подходы.
Г-н Слюсарев родился в 1944 году в Москве. Фотографией занялся в 1959 году, но десятилетиями зарабатывал на жизнь письменным и устным переводчиком. Его фотографии запечатлевают повседневные предметы, часто в тени и снятые с необычных ракурсов, чтобы они казались незнакомыми. Они красивы, загадочны, а иногда даже завораживают.
«Интерьер» Александра Слюсарева (1977). Кредит … Брайан УитниЗдесь представлены около двух десятков черно-белых фотографий г-на Слюсарева 1970-х годов, большинство из которых без названия. Маленькие, простые, квадратные изображения, они не подвергались никаким изменениям. Издалека они выглядят как абстрактные узоры из теней и света; только когда вы приблизитесь к ним, вы сможете понять содержание.
Как и г-н Куприянов, г-н Михайлов был пионером советской концептуальной фотографии.Родился в 1938 году в Харькове на Украине, получил образование инженера и работал на заводе. Он начал фотографировать как хобби, фотографируя коллег по работе и друзей, и был уволен с фабрики после того, как его обвинили в порнографии за то, что он фотографировал свою жену в обнаженном виде. Впоследствии он зарабатывал себе на жизнь как частный фотограф.
Г-н Михайлов интересуется людьми, особенно теми, чья жизнь воплощает или передает более широкие исторические или социально-экономические условия. Он, вероятно, наиболее известен своей серией «История болезни» (1999), которая состоит из более чем 500 изображений, документирующих человеческие жертвы распада Советского Союза.
«Памяти Пушкина» Владимира Куприянова (1979). Кредит … Джек АвраамНи одна из этих фотографий здесь не показана. Вместо этого г-жа Туловская попыталась включить менее известные более ранние работы, в том числе фотографии без названия из серии «Наложения» 1970-х годов, в которых г-н Михайлов накладывает один негатив на другой в темной комнате, чтобы поиграть. с контекстом и смыслом. Например, на одном изображении мы видим состоятельную молодую пару, противопоставленную кипящей толпе, возможно, чтобы предположить неравенство в советском обществе.
Также представлена подборка удивительно эксцентричных и увлекательных фотографий г-на Михайлова из серии «Берег Бердянска» (1981), на которых запечатлены купальщицы в приморском украинском городе. Тон и критический, и немного комический — двусмысленность отражена в образе толстого сварливого старика в майке и брюках, кричащего на кого-то.
Г-н Куприянов, родился в 1954 году в Москве, по образованию театральный режиссер, и он придерживается гораздо более концептуального подхода к документальному кино.Он ставит под сомнение идею фотографической документации как объективной истины, экспериментируя с различными формальными стратегиями, включая повторение, использование текста на изображении, царапины на прозрачности и переделку бумаги для печати.
«Центры искаженного пространства» Франсиско Инфанте. Кредит … Джек АбрахамГ-н Куприянов не фотограф в строгом смысле слова, а скорее художник, который использует фотографию как отправную точку. В серии «Белогородская область» (1983-85) он сопоставляет образы пейзажа как диптихи, причем одно изображение часто информирует другое.В безымянной работе он помещает изображение ребенка рядом с другим изображением старухи, держащей одеяло, второе изображение сфотографировано с низкой точки, как если бы с точки зрения ребенка.
Г-н Инфанте родился в 1943 году в селе Васильевка Саратовской области на юго-западе России. В первую очередь он художник кинетики и земли, который использует физические пейзажи для создания своих проектов и фотографии для их документирования. Здесь представлены восемь изображений с конца 1970-х до 1980-х годов, на которых показаны геометрические объекты, монументальные по масштабу и часто покрытые отражающей фольгой, действующей как зеркала, установленной в природе.Они похожи на декорации к фантастическому фильму.
Трудно понять, как интерпретировать эти призрачные и тревожные образы. Период, который они представляют, — это канун распада Советского Союза, и будущее столь же неопределенно, как туманные горизонты на фотографиях. Во всяком случае, для меня они воспринимаются как устрашающе прозорливые символы империи, которая вот-вот рухнет.
Всероссийские соревнования по смешанным единоборствам (ММА) при поддержке ООО «Газпром трансгаз Саратов»
Новости проектов и регионов
Фото
30 ноября и 1 декабря в Саратове прошли Всероссийские соревнования по смешанным единоборствам (ММА).Турнир проходил на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Звездный» при финансовой и организационной поддержке ООО «Газпром трансгаз Саратов». В мероприятии приняли участие около 100 спортсменов из Чувашской Республики, республик Башкортостан, Дагестан, Мордовия и Татарстан, а также из Москвы, Пензы, Самары, Тольятти, Ульяновска, Оренбурга, Саратова, Балаково и Вольска. Двухдневные соревнования посетили около 1000 саратовцев и гостей.
В официальной церемонии открытия турнира, которая состоялась в первый день, приняли участие Владимир Миронов, генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Саратов», Александр Абросимов, министр спорта и молодежной политики Саратовской области, Радмир Габдуллин, президент ММА России. Union, президент Саратовской федерации ММА Даци Дациев и первые лица региона.
Во время турнира бойцы соревновались в профессиональном восьмиугольнике — восьмиугольной клетке, предназначенной для смешанных боев. Поклонники ММА имели возможность следить за боями онлайн через прямую веб-трансляцию.
Победителями соревнований в командном зачете сталиспортсменов из Саратовской области, а второе и третье место заняли спортсмены из Республики Дагестан и Самарской области соответственно.
ООО «Газпром трансгаз Саратов» уже несколько лет помогает федерации ММА Саратова в организации масштабных соревнований.
В знак признательности Радмир Габдуллин вручил Владимиру Миронову награду за большой личный вклад в популяризацию смешанных единоборств в Российской Федерации.
Фон
ООО «Газпром трансгаз Саратов», 100-процентное дочернее предприятие «Газпрома», отвечает за транспортировку природного газа из Западной Сибири, Средней Азии, Оренбургской области и трех ПХГ, расположенных в Саратовской области.
В ведении компании находится более 7000 км магистральных газопроводов и отводов, 29 компрессорных цехов, 165 газоперекачивающих агрегатов общей мощностью 1 ед.3 млн кВт и 216 газораспределительных станций, обеспечивающих газом около 4,5 млн человек в Саратовской области и отдельных частях Тамбовской и Пензенской областей.
В ООО «Газпром трансгаз Саратов» внедрена система экологического менеджмента ISO 14001 и система менеджмента охраны труда и промышленной безопасности OHSAS 18001: 2007. В компании работает около 6000 человек. Головной офис находится в Саратове.
Официальный сайт художника Натальи Ситниковой
Биография
Биография
Родился в 1978 году в Москве
1989-1996 — Московский академический художественный лицей
1996-2002 — Московская Художественная Академия им. Сурикова
С 2002 г. член Московского союза художников
.2003 — Лауреат молодежной премии «Триумф»
.2004 — Медаль Минкультуры «За успехи в культуре»
С 2016 член Творческого Союза художников
Выставки
Персональные выставки
2018 — «Солнечное сплетение».Агентство Art Ru, Москва
2018 — Персональная выставка. Ярославский художественный музей
2018 — «Зарисовки». С Ольгой Булгаковой. Галерея «Культпроект», Москва
2017 — Персональная выставка. Художественная школа «Детали», Москва
2016 — «На грани / на грани». С Алексеем Ланцевым. Галерея «Здесь», Москва
2016 — «Абстракция. Тактильное ощущение». С Андреем Сягловым. Галерея Красный мост, Вологда
2016 — «Реликтовый свет». С Ольгой Гуревич. Куратор Кирилл Алексеев.Галерея А3, Москва
2015 — «Сегменты». С Дарьей Коноваловой. Открытый клуб, Москва
2014 — «Инсайт». Галерея «Здесь», Москва
2012 — Ольга Булгакова, Александр Ситников, Наталья Ситникова. Музейно-выставочный центр «Дом Корбакова», Вологда
2012 — «Диалог с продолжением». Ольга Булгакова, Александр Ситников, Наталья Ситникова. Галерея на Чистых прудах, Москва
2011 — «Абстракция: от плоскости к объему». С Георгием Франгуляном.Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Центр эстетического воспитания «Музейон», Москва
2011 — Персональная выставка. Агентство Art.Ru, Москва
2008 — Видеопроект «Заголовок здесь». Наталья Ситникова, Анна Авраменко. Государственный центр современного искусства, Москва
2007 — Персональная выставка. Галерея HIART, Москва
2006 г. — Персональная выставка. Центр современного искусства «М’АРС». Москва
2006 г. — Персональная выставка. Галерея Мими Ферзт, Нью-Йорк
2004 г. — «Арт-семинар.Триалог »Ольга Булгакова, Александр Ситников, Наталья Ситникова. Московский музей современного искусства
2003 — проект AIS-AICA. Московский международный художественный салон. ЦДХ, Москва
2003 г. — Персональная выставка. Галерея Манеж, Москва
2002 — Персональная выставка. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Избранные групповые выставки
2018 — От нонконформизма к феминизмам: русские художницы из искусства Колодзей
Фонд, Музей русского искусства (ТМОРА), Миннеаполис
2018 — Международная выставка современного искусства Cosmoscow, Гостиный двор, Москва
2018 — «Красные ворота / против течения».Саратовский государственный художественный музей
2018 — «Метро». Открытый клуб, Москва
2018 — «Открытые двери». ЦДХ, Москва
2018 — «Владей Кавказом». ГЦСИ Москвы
2018 — «Без объявленной стоимости». Artplay, Москва
2017 — «Путешествие». Галерея Ковчег, Москва
2017 — «Без объявленной стоимости». Галерея А3, Москва
2016-17 — «МКАД: новый путь». Музей Москвы
2016 — «Цветной алфавит. От А до Я». ЦДХ, Москва
2016 — «Диалог с Миро».Inctituto Cervantes, Москва
2016 — «Накедс». Галерея Ковчег, Москва
2016 — «Красные ворота / против течения». Картинная галерея Церетели, Москва
2016 — «Тавромахия». Inctituto Cervantes, Москва
2016 — «Красное и Черное». Часть II. ЦДХ, Москва
2016 — «Чужая идея / цитата». Галерея Ковчег, Москва
2016 — «Зубчатая передача». Открытая галерея / Галерея Ковчег, Москва
2015 — «ПО ПЛОЩАДИ».Посвящается 100-летию «Черного квадрата» Казимира Малевича. Музейно-выставочный комплекс Российской Академии художеств, Москва
2015 — «Параллельная орнитология». Галерея Беляево, Москва
2015 — «Федерико Гарсиа Лорка: между цветом и словом». Inctituto Cervantes, Москва
2015 — «Желтая подводная лодка». ЦДХ, Москва
2015 — «Это ничего не значит». Галерея А3, Москва
2015 — Московский международный художественный салон.Семейный проект: О. Булгакова, А. Ситников, Н. Ситникова. ЦДХ, Москва
2014 — 8-й фестиваль собраний современного искусства. Шкафчик для хранения вещей. Выставка из собрания Ивана Исаева. Галерея Культпроект, Москва
2013 — 11 российских художников. Швеция, Маглехем
2012 — ART.FAIR. Международная ярмарка современного искусства. Ковчег галерея. Кельн
2012 — «Важная проблема». Галерея Ковчег, Москва
2012 г. — «Страховой случай».Галерея Ковчег, Москва
2011 — «Между объектом и воображением». Галерея Ковчег, Москва
2011 — «Ворота и двери». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
2011 — Агентство «Искажения. Основания» Art.Ru, Москва
2009 г. — «Спальный район». Спецпроект в рамках 3-й Московской биеннале современного искусства. Москва
2009 г. — Биеннале «Вода». Германия, Бад-Брайзиг
2008 — От нонконформизма к феминизмам: русские художницы от Колодзейского художественного фонда.Художественный музей Челси, Нью-Йорк
2008 г. — «Сила воды». Государственный Русский музей. Санкт-Петербург
2008 г. — I Московская международная биеннале молодого искусства. Государственная Третьяковская галерея, Москва
2008 г. — «Арт-Москва». 12 Международная художественная ярмарка. ЦДХ, Москва
2008 г. — «Беспредметный». Галерея Мими Ферзт, Нью-Йорк
2007 — «Москва-Нью-Йорк. Параллельная игра». Из собрания Колодзейского собрания русского и восточноевропейского искусства. Художественный музей Челси, Нью-Йорк
2007 г. — «Новый Ангелариум».Московский музей современного искусства
2006 г. — «Арт-Москва». 10 Международная художественная ярмарка. ЦДХ, Москва
2005 — Москва Графика: Художественная гравюра 1961-2005. Из собрания Колодзейского собрания русского и восточноевропейского искусства. Международный центр печати, Нью-Йорк
2003 — «Абстракция в Vogue». Государственная Третьяковская галерея, Москва
2003 — Московская абстракция. XX век. Государственная Третьяковская галерея, Москва
2001 — Абстракция в России.20 век. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Коллекции
Государственный Русский музей,
Музей Людвига в Государственном Русском музее,
Государственная Третьяковская галерея,
Московский музей современного искусства,
Вологодская областная галерея,
Тобольский художественный музей,
Ульяновский областной художественный музей,
Ярославский художественный музей,
Колодзей Собрание русского и восточноевропейского искусства
.