Смотри и рисуй: опыт основателя школы «Смотри и рисуй»
- опыт основателя школы «Смотри и рисуй»
- Ольга Каминская: «Дизайнер — это шеф-повар на кухне. Визуализатор — су-шеф». Рассказываем, что такое интерьерный скетчинг, кому стоит учиться рисовать, и почему цель важнее навыков
- WW. Вы учились на художественно-графическом факультете. Что вам дала учеба в вузе?
- WW. Может ли человек без художественного образования и опыта научиться создавать скетчи?
- WW. Что нужно, чтобы начать рисовать?
- WW. Как вы начали заниматься скетчами?
- WW. Есть ли у вас свой стиль? Чем ваша техника отличается от других?
- WW. Когда и почему вы решили создать свою школу скетчинга?
- WW. Востребованы ли в России 3D-визуализации?
- WW. Большая часть ваших курсов заточена под работу на iPad. Android и профессиональные графические планшеты не подходят? Почему вы сделали выбор именно в пользу техники Apple?
- WW. Допустим, я пришла к вам на обучение, хотя до сих пор изображаю березу похожей на морковку. Как вы будете со мной работать?
- WW. Сложно ли переключиться с работы на планшете на работу маркерами? Что делать, если вдруг дрогнет рука?
- WW. Есть ли вообще смысл учиться рисовать маркерами, когда и дизайн, и производство переходят в digital?
- WW. Кому вообще могут быть нужны интерьерные скетчи?
- WW. Должен ли каждый дизайнер интерьера уметь рисовать?
- Ольга Каминская: «Дизайнер — это шеф-повар на кухне. Визуализатор — су-шеф». Рассказываем, что такое интерьерный скетчинг, кому стоит учиться рисовать, и почему цель важнее навыков
- [Ольга Каминская] Бизнес в интернете для художника. Смотри и рисуй (2020)
- lookanddraw.ru — Смотри и рисуй
- В музее Машкова волгоградцы увидят уникальный интерактивный альбом «Гид плюс художник»: СМОТРИ, СЛУШАЙ, РИСУЙ — Культура
- Не знаешь, что рисовать — смотри на сову и рисуй Бокуто! Что-то взгрустнулось — смотри на сову и рисуй Бокуто! Хочется спать — смотри на сову и рисуй Бокуто! асоциальная сеть
- Алексей Малахов, XQ: «Больше смотри, больше рисуй»
- «РИСУЙ, ОРЛОВСКИЙ, НОЧЬ И СЕЧУ!»
- Смотри, пиши и рисуй! Учебное задание, которое стоит попробовать дома
- Посмотрите ближе, нарисуйте лучше: экспертные методы для реалистичного рисования: 9781631596223: Юинг, Катери: Книги
- Советы по рисованию реалистичных изображений
- WriteDesign — eyeMindCandy — смотреть, удерживать, рисовать
- Интерактивный рабочий лист «Просмотр и рисование линий»
- MoKC_draw-pigeon_v1
- Рецензия на книгу: смотри внимательнее, рисуй лучше: экспертные методы реалистичного рисования
опыт основателя школы «Смотри и рисуй»
Ольга Каминская: «Дизайнер — это шеф-повар на кухне. Визуализатор — су-шеф». Рассказываем, что такое интерьерный скетчинг, кому стоит учиться рисовать, и почему цель важнее навыков
WW. Вы учились на художественно-графическом факультете. Что вам дала учеба в вузе?
Да, я закончила художественно-графический факультет МПГУ по специальности «Учитель ИЗО» в 2008 году. Работать в школе я не планировала, но получила классическое образование, которое, безусловно, заложило основу того, чем я занимаюсь сейчас. Согласитесь, преподавать без педагогического образования — это странно. Как врач без лицензии.
WW. Может ли человек без художественного образования и опыта научиться создавать скетчи?
Может научиться, конечно, под грамотным руководством, по системе. Это будет эффективнее самостоятельного обучения и быстрее. Сотни учеников, которые и думать не думали об этой профессии, работали экономистами, бухгалтерами и парикмахерами, уже успешно зарабатывают на скетчах после обучения. Не имея никакой художественной базы.
WW. Что нужно, чтобы начать рисовать?
В первую очередь, желание. Многие в детстве хотели быть художниками, но потом родители увели их в «благонадежные» профессии. Те, кто решили, пусть и в 30-50 лет, последовать за детской мечтой и пришли учиться рисовать, в восторге от своих способностей и талантов.
WW. Как вы начали заниматься скетчами?
Это вышло «случайно», как казалось тогда. В 2009 году я познакомилась с дизайнером интерьера в Интернете, и она заказала у меня первый скетч. Тогда все и началось.
WW. Есть ли у вас свой стиль? Чем ваша техника отличается от других?
Стиль есть, но, на мой взгляд, он меняется со временем, с совершенствованием техники. Те, кто следит за моим творчеством давно, узнают даже очень старые работы. Моя техника, может, и не отличается от других, но я ее задаю, нахожу, а дальше она идет в массы, — это для меня важнее.
WW. Когда и почему вы решили создать свою школу скетчинга?
Уйдя в декрет в 2015 году, я осталась без работы. Давала частные уроки, что с малышом на руках становилось все сложнее, а подписчики просили научить их рисовать. Тут-то и появились мысли об онлайн-образовании.
Я не была первой, кто создал школу скетчинга, но стремлюсь быть в числе первых среди действующих школ. Сейчас я понимаю, что опыт, приобретаемый в течение многих лет, надо передавать дальше по цепочке, иначе зачем его получать? Учитель продолжается в своем ученике.
WW. Востребованы ли в России 3D-визуализации?
Это направление, безусловно, привезли к нам из Европы. Я, например, узнала, что такая подача интерьера имеет место быть, от своей первой начальницы-француженки в дизайн-бюро. Так единицы, как когда-то Петр I, привозят нам в страну новинки, а передовые фигуры в своих сферах внедряют и масштабируют их. С каждым годом и месяцем все больше дизайнеров выбирают 3D как альтернативный способ подачи визуализаций.
WW. Большая часть ваших курсов заточена под работу на iPad. Android и профессиональные графические планшеты не подходят? Почему вы сделали выбор именно в пользу техники Apple?
Начинала я с акварели. 10 лет назад, в 2015 году, в мою жизнь ворвались маркеры, а в 2016, как вихрь новой эры, влетел iPad Pro.
В 15 лет мне родители подарили мой первый графический планшет Wacom. Я обожала на нем рисовать! Лишь в 30 я заменила его на iPad Pro и лучший в мире стилус от Apple. Пробовала я рисовать и на лучшем планшете на Android, но после Apple слишком уж очевидны преимущества второго. Точность Apple Pencil, быстрота реакции планшета… Я молчу про простой интерфейс, с которым спокойно разберется даже бабушка. Если ты никогда не пользовался техникой Apple, то и устройства от других брендов покажутся хорошими. Как говорится, все познается в сравнении.
Я 10 лет с Apple, и назад пути нет. Рекомендую его всем ученикам и знакомым, так как знаю: мы все стремимся к лучшему.
WW. Допустим, я пришла к вам на обучение, хотя до сих пор изображаю березу похожей на морковку. Как вы будете со мной работать?
Ко мне приходят и с такой проблемой, и со страхом, что это вообще пустая затея; и новички, и люди с художественным образованием; и в 12 лет, и в 55. Дело не опыте, не в возрасте, не в навыках, а в наших целях и задачах. Если вы мотивированы научиться и добиться успехов, то вы мой ученик. Просто купив курс, вы не станете великим художником. Это не универсальная пилюля. Нужно работать.
Я беру учеников с нуля. Обучение построено так, будто вы первый раз берете в руки карандаш. Моя методика, основанная на теории и практике, и 10-летний стаж в коммерческом скетчинге помогают получить необходимые знания и набить руку. Через 1,5 месяца все окружение будет в шоке от ваших способностей! Главное — искренне этого захотеть.
Совсем недавно я провела мастер-класс на Academy creative fest. В режиме ограниченного времени и с аудиторией, 80% которой в первый раз держали в руках iPad, мы смогли нарисовать интересный интерьер с игрой света.
Фото слева: Academy creative fest
WW. Сложно ли переключиться с работы на планшете на работу маркерами? Что делать, если вдруг дрогнет рука?
Сложно, как и от теоретических знаний перейти к практике. Кажется, что все понимаешь и умеешь, а руки не слушаются. 15 лет у меня в работе был Wacom, я рисовала 5 лет скетчи на заказ на бумаге, но, взяв в руки iPad, поняла, что надо учиться «ходить» с нуля. Все по-другому. Поэтому неважно, рисовали ли вы до него на бумаге или нет. Это другое.
WW. Есть ли вообще смысл учиться рисовать маркерами, когда и дизайн, и производство переходят в digital?
Техника — это как выбор, ходить на каблуках или в кедах. Дело за модой. Сегодня это актуальнее, завтра — другое. Лучше уметь делать все.
Даже рисуя акварелью и маркерами, я все доделывала в digital: сканировала и работала дальше на компьютере. Теперь использую iPad: на нем быстрее и проще вносить правки, менять размеры, цвета. Каждый сам выбирает свою технику. Кто-то ведь до сих пор пишет маслом. Тем мы и отличаемся.
WW. Кому вообще могут быть нужны интерьерные скетчи?
Практикующим дизайнерам интерьера и тем, кто пока только хочет им стать, кто хочет работать в этой сфере. Дизайн интерьера в нашей стране с каждым годом развивается, все больше людей прибегают к помощи профессионалов. Последним нужны «руки», чтобы перекладывать свои идеи из головы на бумагу.
Последние 10 лет я удаленно работала помощником дизайнера (визуализатором), рисовала по их техническому заданию скетчи. Именно этой профессии я и обучаю.
WW. Должен ли каждый дизайнер интерьера уметь рисовать?
Этот вопрос в моем блоге всегда весьма резонансный. Я считаю, что нет, потому что для этого есть визуализаторы. Даже не так. Дизайнер может уметь рисовать, но не делать этого, потому что это не входит в список его основных задач. Ему нужно придумать дизайн, и это куда сложнее, чем изобразить его на бумаге.
Вы не просите кондитера приготовить рыбу? Дизайнер — это шеф-повар на кухне. Визуализатор — су-шеф.
Мы, люди, вообще очень много чего можем уметь делать, но на все не хватит жизни. Выбирайте то, что вам в удовольствие, на остальное есть помощники и делегирование.
[Ольга Каминская] Бизнес в интернете для художника. Смотри и рисуй (2020)
Команда сайта FreeKurses.COM с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ относится к каждому посетителю нашего сайта. Мы стремимся защищать Вашу конфиденциальность и уважать её. Если у Вас есть вопросы о Вашей личной информации, пожалуйста,
Какую информацию о Вас мы собираем
Типы данных, которые мы собираем и обрабатываем включают в себя следующее:
- Ваше реальное имя или никнейм на сайте.
- Ваш адрес электронной почты.
- Ваш IP-адрес.
Дополнительные данные могут быть собраны, если Вы решите поделиться ими, например, если Вы заполните поля в своём профиле.
Мы собираем некоторую или всю эту информацию в следующих случаях:
- Вы регистрируетесь как участник на этом сайте.
- Вы заполняете нашу форму обратной связи.
- Вы просматриваете этот сайт. Смотрите пункт «Политика в отношении файлов cookie» ниже.
- Вы заполняете поля в своём профиле.
Как используется Ваша личная информация
Мы можем использовать Вашу личную информацию в следующих целях:
- Для того, чтобы сделать Вас зарегистрированным участником нашего сайта, чтобы Вы могли добавлять и получить контент.
- Мы можем использовать Ваш адрес электронной почты, чтобы информировать Вас об активности на нашем сайте.
- Ваш IP-адрес записывается при выполнении определённых действий на нашем сайте. Он никогда не отображается публично!
Другие варианты использования Вашей личной информации
В дополнение к оповещениям Вас об активности на нашем сайте, время от времени мы можем связываться со всеми пользователями посредством рассылки на электронную почту или объявлений для того, чтобы рассказать им какую-либо важную информацию. Вы можете отказаться от подобных рассылок в своём профиле.
В ходе Вашего использования нашего сайта мы можем собирать информацию, не связанную с личными сведениями о Вас. Эти данные могут содержать техническую информацию о браузере или типе устройства, которые Вы используете. Эта информация будет использоваться исключительно для целей аналитики и отслеживания количества посетителей нашего сайта.
Обеспечение безопасности данных
Мы стремимся обеспечить безопасность любой информации, которую Вы нам предоставляете. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы добавили подходящие меры и процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем.
Политика в отношении файлов cookie
Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые будут установлены нашим сайтом на Ваш компьютер, они позволят нам предоставлять определённые функции на нашем сайте, такие как возможность входа в систему или запоминание определённых предпочтений.
Более подробную информацию о cookie Вы можете прочитать на этой странице.
Права
Вы имеете право получить доступ к личным данным, которые у нас имеются о Вас, или получить их копию.
Для этого свяжитесь с нами. Если Вы считаете, что информация, которую мы о Вас имеем является неполной или неточной, то Вы можете попросить нас дополнить или исправить эту информацию.Вы также имеете право запросить удаление Ваших личных данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите, чтобы мы удалили Ваши личные данные.
Принятие политики
Дальнейшее использование нашего сайта означает Ваше полное согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с нашей политикой, то пожалуйста, не используйте данный сайт. При регистрации мы также запросим Ваше явное согласие с политикой конфиденциальности.
Изменения в политике
Мы можем вносить изменения в данную политику в любое время. Вам может быть предложено ознакомиться и повторно принять информацию в этой политике, если она изменится в будущем.
lookanddraw.ru — Смотри и рисуй
lookanddraw.ru Google Search Show
Смотри и рисуй
lookanddraw. ru
Курсы Обо мне Мои работы
Domain name generator
lookanddrawdivine.ru, lookanddrawcompact.ru, lookanddrawphoton.ru, lookanddrawsuccess.ru, lookanddrawswipe.ru, lookanddrawchallenge.ru, lookanddrawminds.ru, lookanddrawsquad.ru, lookanddrawchance.ru, lookanddrawscapes.ru, lookanddrawmap.ru, lookanddrawanywhere.ru, lookanddrawvendor.ru, lookanddrawvantage.ru, lookanddrawmint.ru, lookanddrawsmart.ru, lookanddrawfluent.ru, lookanddrawmax.ru, lookanddrawbranch.ru, lookanddrawsentinel.ru, lookanddrawcouncil.ru, lookanddrawswap.ru, lookanddrawloft.ru, lookanddrawimmediate.ru, lookanddrawimpulse.ru, lookanddrawhigher.ru, lookanddrawguild.ru, lookanddrawgirl.ru, lookanddrawreality.ru, lookanddrawchick.ru,
Mistakes
Spelling mistakes at internet search for lookanddraw.ru.
www.ookanddraw.ru, www.l?ookanddraw.ru, www.?ookanddraw.ru, www.l:ookanddraw. ru, www.:ookanddraw.ru, www.liookanddraw.ru, www.iookanddraw.ru, www.l,ookanddraw.ru, www.,ookanddraw.ru, www.l ookanddraw.ru, www. ookanddraw.ru, www.loookanddraw.ru, www.oookanddraw.ru, www.lookanddraw.ru, www.ookanddraw.ru, www.lokanddraw.ru, www.lo8okanddraw.ru, www.l8okanddraw.ru, www.lo7okanddraw.ru, www.l7okanddraw.ru, www.loliokanddraw.ru, www.lliokanddraw.ru, www.loopokanddraw.ru, www.lopokanddraw.ru, www.lo9okanddraw.ru, www.l9okanddraw.ru, www.lo0okanddraw.ru, www.l0okanddraw.ru, www.lookanddraw.ru, www.lokanddraw.ru, www.lokanddraw.ru, www.loo8kanddraw.ru, www.lo8kanddraw.ru, www.loo7kanddraw.ru, www.lo7kanddraw.ru, www.loolikanddraw.ru, www.lolikanddraw.ru, www.looopkanddraw.ru, www.loopkanddraw.ru, www.loo9kanddraw.ru, www.lo9kanddraw.ru, www.loo0kanddraw.ru, www.lo0kanddraw.ru, www.lookanddraw.ru, www.lokanddraw.ru, www.looanddraw.ru, www.lookianddraw.ru, www.looianddraw.ru, www.lookuanddraw.ru, www.loouanddraw.ru, www.lookuianddraw.ru, www.loouianddraw.ru, www.looklanddraw. ru, www.loolanddraw.ru, www.lookmanddraw.ru, www.loomanddraw.ru, www.looknanddraw.ru, www.loonanddraw.ru, www.looknddraw.ru, www.lookaenddraw.ru, www.lookenddraw.ru, www.lookarnddraw.ru, www.lookrnddraw.ru, www.lookafnddraw.ru, www.lookfnddraw.ru, www.lookavnddraw.ru, www.lookvnddraw.ru, www.lookaxnddraw.ru, www.lookxnddraw.ru, www.lookaddraw.ru, www.lookanbddraw.ru, www.lookabddraw.ru, www.lookangddraw.ru, www.lookagddraw.ru, www.lookanhddraw.ru, www.lookahddraw.ru, www.lookanjddraw.ru, www.lookajddraw.ru, www.lookanmddraw.ru, www.lookamddraw.ru, www.lookan ddraw.ru, www.looka ddraw.ru, www.lookandraw.ru, www.lookandqdraw.ru, www.lookanqdraw.ru, www.lookandydraw.ru, www.lookanydraw.ru, www.lookandadraw.ru, www.lookanadraw.ru, www.lookandsdraw.ru, www.lookansdraw.ru, www.lookandcdraw.ru, www.lookancdraw.ru, www.lookandgdraw.ru, www.lookangdraw.ru, www.lookand draw.ru, www.lookan draw.ru, www.lookandvdraw.ru, www.lookanvdraw.ru, www.lookandraw.ru, www.lookanddqraw.ru, www.lookandqraw.ru, www. lookanddyraw.ru, www.lookandyraw.ru, www.lookanddaraw.ru, www.lookandaraw.ru, www.lookanddsraw.ru, www.lookandsraw.ru, www.lookanddcraw.ru, www.lookandcraw.ru, www.lookanddgraw.ru, www.lookandgraw.ru, www.lookandd raw.ru, www.lookand raw.ru, www.lookanddvraw.ru, www.lookandvraw.ru, www.lookanddaw.ru, www.lookanddredaw.ru, www.lookanddedaw.ru, www.lookanddrfaw.ru, www.lookanddfaw.ru, www.lookanddrcaw.ru, www.lookanddcaw.ru, www.lookanddrvaw.ru, www.lookanddvaw.ru, www.lookanddr45aw.ru, www.lookandd45aw.ru, www.lookanddrzaw.ru, www.lookanddzaw.ru, www.lookanddr4aw.ru, www.lookandd4aw.ru, www.lookanddrw.ru, www.lookanddraew.ru, www.lookanddrew.ru, www.lookanddrarw.ru, www.lookanddrrw.ru, www.lookanddrafw.ru, www.lookanddrfw.ru, www.lookanddravw.ru, www.lookanddrvw.ru, www.lookanddraxw.ru, www.lookanddrxw.ru, www.lookanddra.ru, www.lookanddraw.ru, www.lookanddra.ru, www.lookanddraw .ru, www.lookanddra .ru, www.lookanddrawqa.ru, www.lookanddraqa.ru, www.lookanddrawse.ru, www.lookanddrase.ru, www. lookanddrawd.ru, www.lookanddrad.ru, www.lookanddrawe.ru, www.lookanddrae.ru, www.lookanddraw1.ru, www.lookanddra1.ru, www.lookanddraw2.ru, www.lookanddra2.ru, www.lookanddraw3.ru, www.lookanddra3.ru, www.lookanddraw.ru7, www.lookanddraw.r7, www.lookanddraw.ru9, www.lookanddraw.r9, www.lookanddraw.ruh, www.lookanddraw.rh, www.lookanddraw.run, www.lookanddraw.rn, www.lookanddraw.rum, www.lookanddraw.rm, www.lookanddraw.ru8, www.lookanddraw.r8,
TLD Extension Mistakes
lookanddraw.com, lookanddraw.ru, lookanddraw.net, lookanddraw.org, lookanddraw.de, lookanddraw.jp, lookanddraw.uk, lookanddraw.br, lookanddraw.pl, lookanddraw.in, lookanddraw.it, lookanddraw.fr, lookanddraw.au, lookanddraw.info, lookanddraw.nl, lookanddraw.ir, lookanddraw.cn, lookanddraw.es, lookanddraw.cz, lookanddraw.ua, lookanddraw.ca, lookanddraw.kr, lookanddraw.eu, lookanddraw.biz, lookanddraw.za, lookanddraw.gr, lookanddraw.co, lookanddraw.ro, lookanddraw.se, lookanddraw.tw, lookanddraw.vn, lookanddraw. mx, lookanddraw.tr, lookanddraw.ch, lookanddraw.hu, lookanddraw.at, lookanddraw.be, lookanddraw.tv, lookanddraw.dk, lookanddraw.me, lookanddraw.ar, lookanddraw.sk, lookanddraw.us, lookanddraw.no, lookanddraw.fi, lookanddraw.id, lookanddraw.xyz, lookanddraw.cl, lookanddraw.by, lookanddraw.nz, lookanddraw.ie, lookanddraw.il, lookanddraw.pt, lookanddraw.kz, lookanddraw.my, lookanddraw.lt, lookanddraw.io, lookanddraw.hk, lookanddraw.cc, lookanddraw.sg, lookanddraw.edu, lookanddraw.pk, lookanddraw.su, lookanddraw.рф, lookanddraw.bg, lookanddraw.th, lookanddraw.top, lookanddraw.lv, lookanddraw.hr, lookanddraw.pe, lookanddraw.rs, lookanddraw.club, lookanddraw.ae, lookanddraw.si, lookanddraw.az, lookanddraw.ph, lookanddraw.pro, lookanddraw.ng, lookanddraw.tk, lookanddraw.ee, lookanddraw.mobi, lookanddraw.asia, lookanddraw.ws, lookanddraw.ve, lookanddraw.pw, lookanddraw.sa, lookanddraw.gov, lookanddraw.cat, lookanddraw.nu, lookanddraw.ma, lookanddraw.lk, lookanddraw.ge, lookanddraw.tech, lookanddraw. online, lookanddraw.uz, lookanddraw.is, lookanddraw.fm, lookanddraw.lu, lookanddraw.am, lookanddraw.bd, lookanddraw.to, lookanddraw.ke, lookanddraw.name, lookanddraw.uy, lookanddraw.ec, lookanddraw.ba, lookanddraw.ml, lookanddraw.site, lookanddraw.do, lookanddraw.website, lookanddraw.mn, lookanddraw.mk, lookanddraw.ga, lookanddraw.link, lookanddraw.tn, lookanddraw.md, lookanddraw.travel, lookanddraw.space, lookanddraw.cf, lookanddraw.pics, lookanddraw.eg, lookanddraw.im, lookanddraw.bz, lookanddraw.la, lookanddraw.py, lookanddraw.al, lookanddraw.gt, lookanddraw.np, lookanddraw.tz, lookanddraw.kg, lookanddraw.cr, lookanddraw.coop, lookanddraw.today, lookanddraw.qa, lookanddraw.dz, lookanddraw.tokyo, lookanddraw.ly, lookanddraw.bo, lookanddraw.cy, lookanddraw.news, lookanddraw.li, lookanddraw.ug, lookanddraw.jobs, lookanddraw.vc, lookanddraw.click, lookanddraw.pa, lookanddraw.guru, lookanddraw.sv, lookanddraw.aero, lookanddraw.work, lookanddraw.gq, lookanddraw.ag, lookanddraw.jo, lookanddraw. rocks, lookanddraw.ps, lookanddraw.kw, lookanddraw.om, lookanddraw.ninja, lookanddraw.af, lookanddraw.media, lookanddraw.so, lookanddraw.win, lookanddraw.life, lookanddraw.st, lookanddraw.cm, lookanddraw.mu, lookanddraw.ovh, lookanddraw.lb, lookanddraw.tj, lookanddraw.gh, lookanddraw.ni, lookanddraw.re, lookanddraw.download, lookanddraw.gg, lookanddraw.kh, lookanddraw.cu, lookanddraw.ci, lookanddraw.mt, lookanddraw.ac, lookanddraw.center, lookanddraw.bh, lookanddraw.hn, lookanddraw.london, lookanddraw.mo, lookanddraw.tips, lookanddraw.ms, lookanddraw.press, lookanddraw.agency, lookanddraw.ai, lookanddraw.sh, lookanddraw.zw, lookanddraw.rw, lookanddraw.digital, lookanddraw.one, lookanddraw.sn, lookanddraw.science, lookanddraw.sy, lookanddraw.red, lookanddraw.nyc, lookanddraw.sd, lookanddraw.tt, lookanddraw.moe, lookanddraw.world, lookanddraw.iq, lookanddraw.zone, lookanddraw.mg, lookanddraw.academy, lookanddraw.mm, lookanddraw.eus, lookanddraw.gs, lookanddraw.global, lookanddraw.int, lookanddraw. sc, lookanddraw.company, lookanddraw.cx, lookanddraw.video, lookanddraw.as, lookanddraw.ad, lookanddraw.bid, lookanddraw.moscow, lookanddraw.na, lookanddraw.tc, lookanddraw.design, lookanddraw.mz, lookanddraw.wiki, lookanddraw.trade, lookanddraw.bn, lookanddraw.wang, lookanddraw.paris, lookanddraw.solutions, lookanddraw.zm, lookanddraw.city, lookanddraw.social, lookanddraw.bt, lookanddraw.ao, lookanddraw.lol, lookanddraw.expert, lookanddraw.fo, lookanddraw.live, lookanddraw.host, lookanddraw.sx, lookanddraw.marketing, lookanddraw.education, lookanddraw.gl, lookanddraw.bw, lookanddraw.berlin, lookanddraw.blue, lookanddraw.cd, lookanddraw.kim, lookanddraw.land, lookanddraw.directory, lookanddraw.nc, lookanddraw.guide, lookanddraw.mil, lookanddraw.pf, lookanddraw.network, lookanddraw.pm, lookanddraw.bm, lookanddraw.events, lookanddraw.email, lookanddraw.porn, lookanddraw.buzz, lookanddraw.mv, lookanddraw.party, lookanddraw.works, lookanddraw.bike, lookanddraw.gi, lookanddraw.webcam, lookanddraw. gal, lookanddraw.systems, lookanddraw.ht, lookanddraw.report, lookanddraw.et, lookanddraw.pink, lookanddraw.sm, lookanddraw.jm, lookanddraw.review, lookanddraw.tm, lookanddraw.ky, lookanddraw.pg, lookanddraw.pr, lookanddraw.tools, lookanddraw.bf, lookanddraw.je, lookanddraw.tl, lookanddraw.photos, lookanddraw.pub, lookanddraw.tf, lookanddraw.cool, lookanddraw.fj, lookanddraw.reviews, lookanddraw.support, lookanddraw.watch, lookanddraw.yt, lookanddraw.date, lookanddraw.technology, lookanddraw.укр, lookanddraw.mr, lookanddraw.services, lookanddraw.photography, lookanddraw.vg, lookanddraw.community, lookanddraw.gd, lookanddraw.lc, lookanddraw.help, lookanddraw.market, lookanddraw.photo, lookanddraw.codes, lookanddraw.dj, lookanddraw.mc, lookanddraw.gallery, lookanddraw.wtf, lookanddraw.uno, lookanddraw.bio, lookanddraw.black, lookanddraw.bzh, lookanddraw.gratis, lookanddraw.ink, lookanddraw.mw, lookanddraw.audio, lookanddraw.plus, lookanddraw.chat, lookanddraw.domains, lookanddraw.gy, lookanddraw. ooo, lookanddraw.tel, lookanddraw.training, lookanddraw.онлайн, lookanddraw.deals, lookanddraw.taipei, lookanddraw.cash, lookanddraw.gift, lookanddraw.scot, lookanddraw.sr, lookanddraw.camp, lookanddraw.cloud, lookanddraw.house, lookanddraw.vu, lookanddraw.bi, lookanddraw.careers, lookanddraw.team, lookanddraw.istanbul, lookanddraw.museum, lookanddraw.love, lookanddraw.москва, lookanddraw.coffee, lookanddraw.desi, lookanddraw.menu, lookanddraw.money, lookanddraw.software, lookanddraw.cv, lookanddraw.hosting, lookanddraw.wf, lookanddraw.ye, lookanddraw.care, lookanddraw.direct, lookanddraw.international, lookanddraw.run, lookanddraw.бел, lookanddraw.church, lookanddraw.gm, lookanddraw.onl, lookanddraw.ren, lookanddraw.sl, lookanddraw.vision, lookanddraw.bar, lookanddraw.cards, lookanddraw.exchange, lookanddraw.school, lookanddraw.sz, lookanddraw.bank, lookanddraw.boutique, lookanddraw.fit, lookanddraw.kitchen, lookanddraw.kiwi, lookanddraw.ventures, lookanddraw.amsterdam, lookanddraw.bb, lookanddraw. dm, lookanddraw.style, lookanddraw.brussels, lookanddraw.clothing, lookanddraw.dating, lookanddraw.wien, lookanddraw.bs, lookanddraw.business, lookanddraw.casino, lookanddraw.pictures, lookanddraw.ax, lookanddraw.cricket, lookanddraw.energy, lookanddraw.estate, lookanddraw.farm, lookanddraw.gp, lookanddraw.institute, lookanddraw.nagoya, lookanddraw.place,
В музее Машкова волгоградцы увидят уникальный интерактивный альбом «Гид плюс художник»: СМОТРИ, СЛУШАЙ, РИСУЙ — Культура
- Главная
- Новостная лента
- Культура
Необычная экскурсия станет частью программы пешеходных экскурсий, которые проходят в рамках просветительского проекта «Первая улица Мира», и закроет летний сезон музея.
Участие в проекте уже приняли более 23 тысяч человек. Как сообщает МТВ. ОНЛАЙН, экскурсия «Гид плюс художник» позволит волгоградцам не только познакомиться с историей, архитектурой и судьбами знаменитых жителей улицы Мира, но и создать свой авторский «блокнот путешественника». Двухчасовая экскурсия пройдет от музея до горсада 25 августа, в последнее воскресенье лета. Вместе с волгоградцами по знаменитой улице Мира пройдут кандидат исторических наук Елена Огаркова и художник Мария Мелихова.
Авторский альбом-путеводитель по улице Мира «Гид плюс художник» с его дизайном и включенными интересными фактами и историями достоин внимания как необычная книга: его интересно читать, просматривать, изучать и, поставив на полку, возвращаться к нему снова и снова», — отмечают в музее.
Итак, прогулка по самым интересным местам улицы Мира в формате «Гид плюс художник» состоится 25 августа с 16.00 от музея Машкова (пр. Ленина, 21).
Напомним, «Первая улица Мира» — масштабный проект, который реализуется музеем Машкова с 2018 года. В его рамках организуются тематические выставки, лекции, мастер-классы, посвященные истории нашего города, его архитектуре, судьбам разных поколений горожан, авторские экскурсии и квесты по улице Мира, пленэры. Сегодня в центре Волгограда создается единое культурное пространство, в число которых входит изобразительный музей имени Машкова, интерактивный музей «Россия — моя история», ГДЮЦ и другие объекты.
Не знаешь, что рисовать — смотри на сову и рисуй Бокуто! Что-то взгрустнулось — смотри на сову и рисуй Бокуто! Хочется спать — смотри на сову и рисуй Бокуто! асоциальная сеть
суббота, 16 января 2016
Не знаешь, что рисовать — смотри на сову и рисуй Бокуто!Что-то взгрустнулось — смотри на сову и рисуй Бокуто!
Хочется спать — смотри на сову и рисуй Бокуто!
Мозг не варит и надо взбодриться — смотри на сову и рисуй Бокуто!!!
Универсальный рецепт просто.
+7
@темы: Арт Птицы Скетчи Haikyuu!! Traditional
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Этот пост будет безвозвратно удален:
Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?
Да Нет
Алексей Малахов, XQ: «Больше смотри, больше рисуй»
Конфликта между заказчиком и дизайнером не существует. Проблема русской упаковки не в дизайне. Концепты должны оставаться концептами. Плохая упаковка должна жить. Эти и другие профессиональные парадоксы озвучивает автор упаковки йогурта «Нонсенс» со вкусом хот-дога – Алексей Малахов. Дизайнер, управляющий партнер студии XQ и наш новый «новый русский».
Мне нравится придумывать «фейковые» проекты. Не только в упаковке, но и в других областях. В детстве мы много фантазируем: как было бы здорово Фреди Крюгера стравить с Джейсоном из «Пятницы», или как классно, если б «Чужой» грохнул «Хищника». В итоге эти фантазии кто-то воплощает в жизнь, но результат не такой, каким видел его в детстве. Пусть концепты – смелые и не очень – будут только концептами, радующими воображение, заставляющими вновь фантазировать…
Если разбить товары по ценовым сегментам, то, думаю, в большинстве стран низший сегмент будет выглядеть не ахти. Но в нашем случае вряд ли проблема в дизайне. Проблема в цепочке принятия решений на стороне производителя, желание экономить на всем. Я не могу представить, что мешает делать такие «открывашки» для кефира, чтобы всего себя и всю кухню не облить каплями. Меня раздражают коробки с чем-либо, что невозможно закрывать после однократного потребления: крупы, сахар, хлопья. Когда я жил в Австралии, таких проблем не замечалось при абсолютно схожем уровне цен на товары.
В магазинах до сих пор можно встретить продукты типа молока, сгущенки, тушенки и тому подобного со стилизацией под СССР. Также часто замечаю «революционную» упаковку: она кричит, призывает потребителя к чему-то.
Но дизайн упаковки меня обычно не интересует. Очень радуют смелые конструкторские работы. Конструкторов в РФ мало, все любят шаблоны из-за приятных ценников. Но, в целом, ребята из smithartman и liniagrafic, например, периодически показывают очень интересные решения.
Толковых конструкторов и инженеров, которые различают понятия «зарплата» и «получка», надо выращивать. Тогда удобной, функциональной, понятной и честной упаковки будет больше.
Плохая упаковка была, есть и должна быть с нами. Продажи могут быть хорошими и при плохой упаковке. Лучше сделать такую и продать товара в 10 раз больше запланированного, чем выиграть конкурс по дизайну и разорить компанию-производителя.
В упаковке, как и в остальных сферах рекламы, что-то продает, а что-то – в Канны для пиара. Редко эти явления пересекаются.
Конфликта между заказчиком и дизайнером, как такового, нет. Нужно понимать, зачем ввязываешься в дело. Если хочется любой ценой заработать денег, будешь, как те мышки: «плакать, колоться…» Если хочется работать идейно, гениально и качественно, сделаешь так, чтобы приходили именно те люди, которым это нужно.
Дизайн начинается с понимания проблемы, которую мы решаем. Ее может и не быть – тогда объясняем клиенту, что не нужно просто так тратить деньги на смену дизайна. Лучше запустить SMM кампанию, например.
Единственное хорошее правило для дизайнера – «Больше смотри — больше рисуй». Я не встречал ни одного человека, который много лет читал ноты великих композиторов, изучал теорию музыки, а потом сел за рояль и сыграл все что выучил.
«РИСУЙ, ОРЛОВСКИЙ, НОЧЬ И СЕЧУ!»
В Государственном музее А.С. Пушкина (Пречистенка, 12/2) проходит выставка «Наш кудесник, живописец и поэт… Александр Орловский».
. О многих людях первого тридцатилетия ХIХ века – которое сегодня мы называем «пушкинской эпохой», мы помним только потому, что их обессмертил Пушкин – единственным словом, единственной строкой!
С детства нам знакомы строки из «Руслана и Людмилы»: «Бери свой быстрый карандаш, /Рисуй, Орловский, ночь и сечу!» Они посвящены Александру Орловскому (1777–1832), замечательному польско-русскому рисовальщику. Выставка приурочена к 240-летию со дня его рождения.
Александр Орловский родился и получил художественное образование в Варшаве. Во время восстания Тадеуша Костюшко он добровольно примкнул к повстанцам. После поражения эмигрировал в Англию, где издал серию своих рисунков. В 1802 году переехал в Россию, где его покровителем стал великий князь Константин Павлович. В 1809 году за картину «Бивуак казаков» был удостоен звания академика. С 1819 года – на службе в военно-топографическом депо Главного штаба, главный штабной рисовальщик и живописец. Им исполнены эскизы новых мундиров для русской армии.
Плоды «быстрого карандаша» художника были широко известны далеко за пределами России. «Грациозное остроумие его работ снискало ему европейскую известность. Его простонародные сцены. Лошади, солдаты. карикатуры ценятся знатоками на вес золота» – писал современник (Ф. Ансель). Кстати, «карандаш» – это художественное обобщение поэта. Орловский владел различными графическими техниками и первым в России обратился к технике литографии, ставшей для него любимой. Он работал в Петербурге, Москве, Новгороде, много ездил по стране…
Экспозиция включает около 100 произведений, оригинальных, выполненных им лично, и тиражных. Они размещены в анфиладе зал первого этажа музея и посвящены различным аспектам творчества А. Орловского. «Военно-исторический зал» – сражения, фигуры полководцев, офицеров, лихих гусар». «Народно-бытовой зал» – жанровые литографии, посвященные трудовым низам Санкт-Петербурга – извозчикам, торговцам, ремесленникам, нищим. Особое место отведено излюбленной «дорожной» теме русского искусства и поэзии – лихим тройкам. И снова Пушкин: «Автомедоны наши бойки, /Неутомимы наши тройки». И ее один зал «Портреты и карикатуры». Множество портретов, зачастую иронических, но никогда не обидных. И лохматых автопортретов.
А еще в экспозицию вошли образцы обмундирования русской армии, особенно кавалерии, к которым приложил руку неутомимый художник. И восточного оружия, которое он коллекционировал. Орловский живо интересовался культурой Востока, охотно рисовал башкир, татар, персов, курдов. Особенно конных.
Выставка открыта до 10 июля.
Олег Торчинский.
Смотри, пиши и рисуй! Учебное задание, которое стоит попробовать дома
Образовательная и устная команда Экленда усердно работала во время работы музея, чтобы предоставить семьям возможность попробовать свои силы дома в Интернете. Следующий пост включает текст нового пакета действий, Смотри, пиши, рисуй! Щелкните здесь, чтобы загрузить пакет для печати с художественными изображениями.
Если вы хотите открыть для себя больше музейных ресурсов в Интернете, ознакомьтесь с этой подборкой наших любимых.
Смотри, пиши и рисуй!
Чем больше смотришь, тем больше видишь. Когда мы внимательно смотрим на произведения искусства, мы развиваем навыки и словарный запас, чтобы описать наши наблюдения, и, используя визуальные подсказки в работе и наши предыдущие знания, мы интерпретируем то, что видим, и придаем значение. Подробно исследуя произведения искусства, мы ценим их визуальные качества и видим мир по-другому.
Следующие ниже упражнения для внимательного изучения, письма и рисования помогут вашему ученику или ребенку научиться наблюдать, интерпретировать и размышлять о том, что они видят.Каждое задание может быть изменено в зависимости от возраста или класса и может выполняться индивидуально или с одноклассником или членом семьи.
Для начала выберите изображение любого произведения искусства из Художественного музея Экленда или из музейных коллекций по всему миру.
Предлагаемые произведения искусства из Художественного музея Экленда
Предлагаемые ресурсы для произведений искусства из других музейных коллекций
Google Arts & Culture предоставляет онлайн-доступ к произведениям искусства, коллекциям и историям из более чем 2000 культурных учреждений со всего мира.
- Изучите коллекции из разных музеев и архивов
- Увеличивайте детализацию с помощью Art Camera
- Выполните поиск произведений искусства по теме, цвету или ключевому слову, например «собака».
Для тех, кто интересуется информацией о художниках, методах создания искусства, художественных движениях и мировых культурах, рассмотрите возможность изучения путеводителя по библиотеке Экленда UNC-Chapel Hill, хронологии Хайльбруннского музея Метрополитен или бесплатных курсов по истории искусства в Академии Хана.
Ищете больше?
Если вы ищете конкретные произведения искусства, веб-ресурсы или идеи, которые помогут вам в обучении, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
Образ
В центре внимания искусство
Посмотрите внимательно на любое произведение искусства по вашему выбору и ответьте на следующие вопросы.
- Что вы в первую очередь замечаете в этом произведении искусства? Почему это выделяется для вас?
- Опишите вашу реакцию на это произведение искусства.
- Назовите одно или два слова, которые описывают настроение этого произведения искусства. Почему вы выбрали эти слова?
- Придумайте название для этого произведения искусства. Почему вы выбрали это название?
Смотрите — Думайте — Чудо
Фантастическая программа для работы с любым произведением искусства!
- Что вы видите? Найдите время, чтобы присмотреться. Понятно . . .
- Как вы думаете, что происходит в этом произведении искусства? Думаю . . .
- Что вам интересно в этом произведении искусства? Я думаю .. .
Чтобы углубиться в исследование, подумайте о том, чтобы изучить художника, его приемы и найти другие произведения искусства, созданные этим художником!
Поиск по времени
Установите таймер на две минуты. Присмотритесь к произведению искусства и запишите все, что вы видите на изображении.
- Что вы заметили в первую очередь?
- Как художник сделал одни детали более заметными, чем другие?
- Что это говорит нам о произведении искусства?
Посмотрите еще раз на произведение искусства.
- Есть ли что-нибудь еще, что вы не заметили в первые две минуты?
- Каким было бы произведение искусства без _____________? (Попробуйте закрыть эту часть большим пальцем, чтобы не видеть.)
- На основании того, что вы видите, о чем вы думаете, о чем это произведение искусства?
Ищу подробности
Возьмите лист бумаги и скатайте его в трубочку или вырежьте небольшой квадрат из плотного куска бумаги или картона. Теперь у вас есть «видоискатель», который может помочь вам внимательно рассмотреть детали объекта (обуви, дерева, автомобиля и т. Д.).). Какие детали становятся более заметными в видоискателе? Этот инструмент, как увеличительное стекло, можно использовать для просмотра отдельных частей целого объекта. Идите и исследуйте мир природы, внутреннюю часть своего дома или внимательно изучите изображения искусства!
Написать
Перспектива письма
Выберите произведение искусства и напишите с точки зрения человека или объекта на изображении. Подумайте о следующем: о чем вы думаете? Что вы видите и слышите в этом месте? Какие у вас отношения с другими вещами или людьми рядом с вами? Как для вас выглядит обычный день? Поделитесь своими произведениями со взрослыми и попросите их поделиться своим видением произведения искусства.
Журнал
Когда мы замедляемся, чтобы смотреть на произведения искусства, наши глаза и мозг могут воспринимать больше визуальной информации. Уделите десять минут внимательному рассмотрению одного произведения искусства и заполните на чистом листе бумаги следующую информацию:
- Создайте список того, что вы видите.
- Сделать набросок произведения искусства.
- Запишите вопросы о произведении искусства.
- Напишите, что вам нравится в этом произведении искусства.
- Запишите, какие чувства вызывает у вас это произведение искусства.
Wish You Were Here…
Выберите изображение пейзажа, который вы хотите посетить. На большой пустой карточке представьте, что вы там, и напишите открытку другу или родственнику, убеждая их приехать и посетить это место. Опишите, что вы видите вокруг, что чувствуете, слышите и чувствуете, и что вы можете делать в этом месте для развлечения. Когда вы закончите, нарисуйте изображение на пустой стороне.
Картинки в слова
Внимательно посмотрите на пейзаж или изображение с людьми и ответьте на следующие вопросы. Что происходит? Как бы вы описали это тому, кого здесь нет? Составьте список всего, что вы видите в произведении искусства.
Используя свое воображение, напишите рассказ, основанный на том, что вы видите.
Тираж
Слова в картинки
Прочтите или послушайте рассказ и проиллюстрируйте (нарисуйте) то, что, по вашему мнению, является наиболее важной частью рассказа, с помощью цветных карандашей, цветных карандашей или других материалов для рисования.Поделитесь своим рисунком с учителем или членом семьи.
Для более глубокого познания выберите греческий / римский миф, японскую или китайскую сказку или религиозную историю, чтобы проиллюстрировать их, и поищите способы, которыми художники, находящиеся во времени и месте, выбирали для иллюстрации историй на картинах, рисунках и скульптурах. Чтобы помочь вам начать работу, прочитайте или послушайте рассказ Дамоклов меч , первоначально написанный Цицероном (Роман, 106 — 43 г. до н.э.), создайте свою собственную иллюстрацию и затем сравните с Дамокловым мечом Экланда (1812 г.) ) британского художника Ричарда Уэстола.
Воображение зарисовок
Найдите произведение искусства, на котором изображен человек, и выполните следующие действия…
- Нарисуйте, как мог бы выглядеть дом этого человека.
- Нарисуйте автомобиль, которым может управлять этот человек.
- Нарисуйте предмет мебели, который может быть у этого человека.
Не забывайте внимательно и внимательно присматриваться к произведениям искусства на предмет визуальных подсказок, таких как их одежда или их окружение, чтобы помочь вам рисовать.
Рисование линии
Возьмите лист бумаги и сложите его пополам по ширине, а затем снова согните по длине.В открытом состоянии ваша бумага должна иметь 4 видимых квадратных квадранта.
Поместите трехмерный объект (например, обувь, мягкую игрушку и т. Д.) На более высокую поверхность, например на стол или столешницу, так, чтобы вы смотрели на него сбоку или сверху вниз. Используя приведенные ниже упражнения по рисованию, попробуйте нарисовать объект четырьмя разными способами, по одному рисунку в каждом квадрате. Выполнив это упражнение, попробуйте нарисовать другой объект. Удачи!
- Верхний левый квадрант– нарисуйте деталь вашего объекта.
- Правый верхний квадрант — нарисуйте ту же деталь на бумаге, НЕ поднимая карандаш.
- Нижний левый квадрант. Нарисуйте ту же деталь, глядя только на объект, а не на бумагу (не поднимая карандаша). Это называется слепым контурным рисунком.
- Нижний правый квадрант — ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА и нарисуйте ту же деталь.
Изучение культур через искусство
Теперь ваша очередь собрать воедино весь свой опыт внимательного изучения, письма и рисования!
Выберите трехмерный объект из трехмерных моделей Sketchfab Художественного музея Экленда или выберите объект из другой коллекции, например из Исследовательских лабораторий археологии в UNC-Chapel Hill или Британского музея. Исследуйте трехмерный цифровой объект, используя мышь или сенсорный экран для поворота и увеличения.
Представьте, что вы археолог, человек, изучающий историю человечества путем раскопок и анализа артефактов и других физических останков. Вы ищете материалы о прошлой жизни и деятельности человека (такие как инструменты, керамика, украшения, искусство и т. Д.) И обнаружили этот объект. Используя следующие вопросы, запишите и интерпретируйте визуальные подсказки объекта, чтобы узнать о другой культуре.
- Визуальные характеристики: Посмотрите внимательно на объект со всех сторон (спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу). Опишите цвет, форму и текстуру.
- Материал: Из какого материала сделан предмет? Опишите, какие подсказки вы видите.
- Функция: Для чего мог использоваться этот объект? Кто мог это использовать? Где это могло быть использовано?
- Нарисуйте объект: Нарисуйте объект с трех разных углов.
- Сделайте выводы: Что этот объект говорит нам о культуре, из которой он произошел? Подумайте, какие подсказки он говорит вам о людях, их обычаях, технологиях, системах убеждений и повседневной жизни.
Щелкните здесь, чтобы загрузить для печати пакет Look, Write, Draw .
ВступлениеЕсли бы мне пришлось выбрать один урок, который я мог бы передать другим художникам, у меня был бы только один реальный выбор: важность и радость научиться видеть.Я был абсолютно поражен и очарован — как, возможно, и вы, — обнаружив, что происходит с нашими произведениями искусства, когда мы действительно узнаем не только что, но и как видеть. Если бы мне пришлось объяснить суть того, что я принял в свое сердце как художник, я уверен, что если мы будем уделять достаточно пристального внимания, мы сможем открыть для себя безмерную красоту в самых обычных предметах нашей повседневной жизни. На первой странице каждого своего альбома для набросков я пишу фразу: «Помните яркую особенность».Я держу эти слова в памяти, пока работаю, как путеводные огни и духи-хранители. Моя постоянная работа — открыть, как по-настоящему увидеть, а затем осветить душу, сущность, искру — поэзию — моих подданных. Моя цель как художника — всегда искать это присутствие. Спасибо, что присоединились ко мне, пока мы учимся видеть, и добро пожаловать. Катери Юинг | Как и почемуМоя работа — научить вас запечатлеть на бумаге ваш собственный уникальный взгляд на предметы, которые вы считаете значимыми. Я не трачу время на рисование или рисую, когда я безмерно благодарен за возможность узнать больше об окружающем мире, а затем создать из него что-то прочное и красивое. С каждым рисунком или картиной я надеюсь открывать, а затем раскрывать запутанные циклы природы, светящиеся особенности, которые я замечал в природных объектах, будь то искра в птичьем глазу, гниющий лист, сломанный желудь. или отблеск света и тени, когда они играют над лугом, прудом или деревьями.Это желание побудить себя и других сделать паузу и присмотреться, чтобы открыть для себя необычное в обычном, что разжигает мой творческий огонь каждый день. Я желаю тебе того же. | Учиться видетьДавайте попробуем небольшой эксперимент.Закройте глаза и представьте, что вы смотрите на кофейную кружку, стоящую на кухонном столе. Уделите несколько минут, чтобы по-настоящему увидеть это мысленным взором. Возьмите карандаш и лист бумаги и проведите линию, изобразившую ровную поверхность стола. Затем нарисуйте простой контурный эскиз своей воображаемой кружки, покоящейся на этой поверхности. Не беспокойтесь о деталях, просто сделайте небольшой рисунок, на котором ваша кружка стоит на поверхности стола. Если бы вы нарисовали эту кружку, не глядя на нее, вы могли бы нарисовать прямую линию, изображающую место, где дно кружки опирается на плоскую поверхность стола.Восемь из десяти человек нарисуют дно своей кружки прямой линией. Наш мозг умен и знает, что стол плоский, что дно кружки плоское, но рисование этой прямой линии не создаст иллюзии округлости, которая нужна нам для реалистичного изображения трехмерного объекта, например кружки. , на бумаге. |
Советы по рисованию реалистичных изображений
Как сделать
Как рисовать невероятно реалистичные изображения: руководство для начинающих
Неважно, кто вы, вы можете научиться рисовать
https: // nasacademy.ru / blog / article / как рисовать реалистичные картинки /
Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать картинки, похожие на фотографии? Вы хотите научиться рисовать наброски, которые появляются на странице?
Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы можете!
Неважно, кто вы, вы можете научиться рисовать. Все, что нужно, — это терпение и преданность делу.
Хотя на самом деле нет правильного способа «заниматься искусством», реализм — это его собственный стиль. И, как и в любом другом стиле, у него есть определенные правила, которые могут иметь решающее значение между изображением, которое выглядит несколько реальным, и тем, которое выглядит очень реальным.
Вот несколько способов научиться рисовать более реалистично и оживить простые рисунки на бумаге:
1. Заполните свой ящик для инструментов
«Заполнение набора инструментов» не означает, что вам нужно брать в руки все самые современные инструменты для рисования. Но наличие нескольких разных материалов может действительно помочь, когда дело доходит до того, чтобы ваши рисунки выглядели более реалистично.
Если вы рисовали простым карандашом, возможно, пришло время приобрести несколько инструментов, которые действительно помогут вам научиться рисовать реалистично.
Большая часть реализма — это детали. А для достижения детализации необходимо иметь различные карандаши, ластики и другие инструменты, которые помогут вам добиться желаемого результата.
Вот несколько инструментов, которые помогут вам создать реалистичный рисунок:
Смешивание пней
Это кусочки бумаги, которые свернуты в плотные пеньки, которые на конце сходятся в одной точке. Это помогает с наложением и размытием при растушевке объекта. А если вы хотите смешать мелкие детали, есть меньшая версия, которую вы можете называть «тортильоны», которые действительно могут помочь вам добиться отличных результатов.
Ластик для замешивания
Эти ластики похожи на глиняный шар. Вы можете придать им любую форму, которая поможет вам стереть мелкие детали, которые не под силу обычному ластику.
Сетки
Сеткимогут значительно помочь с пропорциями, если вы только начинаете с реализма. Вы можете купить сетки или нарисовать свои собственные!
Пропорциональный делитель
Этот инструмент похож на ножницы, но может помочь при измерении различных элементов ваших рисунков, чтобы убедиться, что ваши пропорции правильные на вашей странице.
Вы также можете прочитать нашу недавнюю публикацию о советах по рисованию, чтобы узнать больше о различных карандашах и других инструментах, с которых вы можете начать.
Существует множество физических инструментов, которые помогут вам рисовать более реалистично, но на самом деле все дело в практике, технике и поиске того, что вам подходит. Так что не бойтесь экспериментировать — и не полагайтесь на инструменты для достижения наилучших результатов.
2. Составьте карту композиции
Новички обычно рисуют, начиная с одного раздела, затемняют его, заканчивают и затем переходят к следующему.
Но если вы обнаружите, что в итоге у вас появляются странно выглядящие животные или портреты с кривыми глазами или головы, которые слишком велики для тела, этот процесс составления карты вашей композиции может помочь сделать ваши рисунки более реальными :
1. Возьмите картинку целиком и нарисуйте ее на бумаге.
2. Убедитесь, что карандашные штрихи мягкие и легкие. Избегайте сразу же делать наброски с темными штриховками или темными линиями, иначе вам будет сложно их стереть, особенно когда вам нужно что-то изменить.В конечном итоге ваша бумага будет выглядеть неаккуратно и изношенной.
3. Возьмите твердый графитовый карандаш (карандаши H), слегка возьмитесь за него и наметьте, где все будет проходить по странице.
Этот метод обязательно поможет вам привыкнуть к пропорциям, особенно когда вы учитесь рисовать реалистичные портреты. Это также позволит убедиться, что вы на правильном пути, прежде чем совершить сделку.
Вы также можете сделать сетку по странице, чтобы помочь вам получить правильные пропорции:
Даже после этого, если вы обнаружите что-то необычное, еще один отличный совет — подержать набросок перед зеркалом.
Зеркало — отличный инструмент , который подчеркнет любые ошибки и непропорциональные элементы, которые вы могли пропустить. Выполнение этого прямо на этапе композиции также может сэкономить вам много времени.
Вам будет легче отрегулировать и получить правильные пропорции, прежде чем вы полностью откажетесь от затенения и раскраски.
3. Изучение света
Важная часть становления художником, особенно когда вы хотите научиться рисовать с большей реалистичностью, — это знать, как работает свет.
Свет помогает нам ясно видеть вещи. Итак, , когда свет меняется, он меняет внешний вид всего.
Вы должны понять, как ведет себя свет, узнать, как он отбрасывает тени и освещает объекты в зависимости от его направления и интенсивности. Все это необходимо, когда вы научитесь рисовать изображения с максимальной реалистичностью.
Итак, как узнать, как ведет себя свет? Ты практикуешься!
Сделайте снимок и выберите направление, в котором исходит источник света.Вы даже можете сделать тестовое изображение, нарисовав на столе какой-нибудь фрукт или простую трехмерную фигуру.
В этом примере мы поместим источник света в левый верхний угол.
Когда вы попадаете на объект, который находится на другой поверхности или напротив нее, он освещается как прямым, так и отраженным светом. Вот почему, когда вы видите фотографию, подобную приведенной ниже, это не полная темная тень с другой стороны, есть более темные участки и более светлые участки.
Вы можете увидеть изменение формы тени и то, как ее уровень темноты или ее значение на самом деле не покрывают всю заднюю сторону мяча, как вы могли предположить.
Прямо под шаром свет отражается от поверхности, на которой он сидит. Это делает тень формы более темной и выделяет еще более темную часть прямо под шаром в отбрасываемой тени, где на нее не падает свет.
Это изменение значений помогает создать этот трехмерный эффект.
На светлой стороне вы увидите светлые участки, светлые участки и средние тона.
Блики — самая яркая часть вашего изображения. На самом деле это прямое отражение источника света, и оно будет меняться в зависимости от того, где вы стоите, глядя на объект.
Области светлого и среднего тона также являются частью прямого света, но немного темнее светлого. Они углубляются по мере приближения к основной тени, придавая сфере эффект округлости.
Итак, на вашем изображении выясните глубину света — он больше позади объекта, на одной линии с ним или немного впереди него?
Это поможет определить, где лежат ваши тени, а где светлые участки на объекте. В этом примере, основываясь на освещении и направлении растяжения отбрасываемой тени, вы можете сказать, что свет исходит с левой стороны, немного впереди шара.
Но лучший способ создать действительно реалистичные изображения и по-настоящему понять, как ведут себя тени и блики, — это проверить это в реальной жизни.
Возьмите собственный свет и физически переместите его вокруг выбранного вами объекта, чтобы увидеть, как он изменится. Наблюдение — это большая часть возможности воссоздать реалистичные изображения, поскольку оно помогает вам определить эти различные тени и полутона.
И как только вы это сделаете, не менее важно убедиться, что переход между каждой стороной точно соответствует типу освещения вашего объекта — чтобы сделать его максимально реалистичным.
4. Делайте более плавные переходы
Ключ к созданию плавных переходов — это смешивание темных и светлых тонов для создания диапазона полутонов.
Средние тона служат способом перехода между самыми темными частями картины и самыми светлыми частями картины. Это похоже на разные уровни серого на черно-белой фотографии.
Это то, что придает вашему изображению трехмерный эффект.
Без средних тонов у вас будет сплошное черно-белое изображение, которое не будет выглядеть реалистично.Изменение тона в вашей работе — это то, что поможет завершить ваши темы и поднять их со страницы.
Даже если это резкий свет, как на фото ниже, вы все равно можете увидеть небольшой переход, который смягчает границы между темнотой и кожей. Это может показаться почти невидимым, но оно есть.
Создание хороших переходов между тонами достигается за счет хорошей техники затенения.
5. Изучите штриховку
Как только вы поймете, что такое свет, вы сможете легче затенять.
Даже если у вас есть эталонное изображение, показывающее, где находятся очевидные тени, понимание и обнаружение различий в значениях поможет вам распознать более тонкие. . И это самые важные.
Когда вы учитесь затенять, вам необходимо правильно контролировать давление карандаша и уметь плавно растушевывать объект.
Отличное место для начала — это попрактиковаться в наблюдении за типом результатов, созданных при разном нажатии на карандаш.
Попробуйте нарисовать карандашом шкалу значений, например, эту:
Чтобы создать более светлые оттенки, попробуйте держать карандаш слегка на одном уровне с бумагой и рядом с основанием, поместив указательный палец сверху.
Для затенения больших участков и нанесения крупных последовательных мазков вы можете держать его еще ближе к основанию и сгибать в локтях, когда рисуете, а не запястьем. По мере продвижения прилагайте больше давления к карандашу, чтобы мазки получились более темными.
Если вы хотите научиться рисовать один согласованный оттенок, попрактикуйтесь в рисовании эскизов при одном постоянном давлении и привыкните к этому ощущению. Таким образом, когда вам нужна сплошная тень, вы не будете прикладывать смешанное давление и получите смесь темного и светлого.
При растушевке лучше всего подходят тусклые карандаши. Это поможет вам добиться более мягких и толстых мазков, уменьшив при этом промежутки между ними.
Все это требует только практики.
Вы можете использовать любой карандаш, который у вас есть под рукой, чтобы практиковаться, и начать с того, чтобы сначала выучить эти важные шаги. Инструменты не будут такими полезными, если нет техники. .
Когда дело доходит до затенения, вы можете использовать множество других техник, но смешивание или размытие мазков даст вам наиболее реалистичные результаты.
Когда у вас есть затененная область, вы можете добиться этого смешанного эффекта разными способами. Вы можете использовать измельченные культи, лепешки, салфетки или даже ватные палочки. Но не используйте пальцы, так как это может привести к попаданию масла на страницу и затруднить работу с затенением.
Когда вы смешиваете пень или лепешку, убедитесь, что конец чистый, чтобы не допустить переноса темного графита на более светлые участки изображения. Это разрушает иллюзию реализма и делает его неаккуратным.
Попробуйте использовать округлые мазки и равное давление при растушевке, а не царапать туда-сюда. Таким образом вы не получите неровных мазков, но получите плавную смешанную тень.
6. Найдите текстуры
Мелкие детали и текстуры в изображениях — вот что действительно может добавить реалистичности вашим рисункам.
Сосредоточение внимания на текстуре также может помочь вам естественным образом найти тени и превратить ваше изображение в трехмерную деталь. Когда вы сосредоточитесь на небольших участках и мелких деталях , вы заметите изменения темноты и значения по мере продвижения.
Рисуя такие вещи, как волосы на портретах, легко разочароваться в каждой отдельной прядке и вместо этого промчаться по ней. Но просто набрасывая туда-сюда, вы теряете реалистичность вашего изображения.
Отличный метод работы с волосами — это разделить их на части, а не просто делать все сразу. Переключайтесь между карандашами, добавляйте темные и светлые штрихи, чтобы придать форму и направление.
Добавление простых текстур и деталей, таких как выпадающие волосы, поры на лице и родинки на коже, действительно может помочь превратить простые рисунки в реалистичные детали.
Отличный прием, о котором следует помнить, когда вы используете эталонное изображение, — это изменить его на черно-белое.Таким образом, вы можете легко увидеть сдвиги и оттенки между тенями и светами, и это поможет выделить текстуры.
7. Конец очертаниям
Часть обучения реалистичному рисованию — это умение рисовать, когда не нужно рисовать.
Когда мы резко обрисовываем вещи, особенно на естественных изображениях, таких как лица, это делает их фальшивыми. Это потому, что в природе нет резких прямых линий.
Попробуйте наложить тени для создания теней, а затем смешать их вместо того, чтобы делать это как один резкий контур.
На изображении ниже вы можете увидеть разницу между очерченным глазом и затемненным глазом. И вы действительно можете увидеть это на таких участках, как ватерлиния. Ватерлинии слева даже не похоже. Он просто нарисован линией прямо напротив глазного яблока. Между тем, на изображении справа видна ватерлиния глаза.
С той лишь разницей, что он не нарисован… затенен.
Тени позволяют белому краю бумаги за ними быть светом и поднимают ватерлинию со страницы
8. Найди тени
Вы можете подумать, что на некоторых вещах, например на белках глаз, нет теней, но на самом деле они есть. Если вы еще раз внимательно посмотрите на изображение глаза, вы увидите легкий полутон в том месте, где веки встречаются с глазом. Это дает тот же трехмерный эффект, что и мяч.
Так же, как мы говорили о затенении, есть средние тона, светлые участки и тени, которые придают вашему изображению трехмерный эффект.Создание этих средних тонов и обнаружение этих небольших сдвигов тона век — это то, что придаст глазу округлый вид, а не плоский.
Так что, даже когда вы думаете, что у чего-то нет затенения или теней, они есть. Просто присмотритесь.
Добавление этих тонких деталей поможет придать вашей работе трехмерный и реалистичный вид.
9. Меняйте значения
Вы можете получить очень реалистичные изображения, которые по-прежнему выглядят плоскими, даже если разница между значениями слишком похожа.Взгляните на изображения ниже:
Несмотря на то, что рисунок слева сделан хорошо и выглядит довольно реалистично, он не обладает таким же реализмом и фотографическим качеством, как рисунок справа.
Это потому, что изображение справа имеет более широкий диапазон значений.
В темноте очень темно, а в свете светло. Выполнение упражнения на растушевку и использование разных карандашей от самого светлого до самого темного может помочь вам получить нужный диапазон, чтобы сделать ваше изображение ярким.И помните, что у вас может быть широкий диапазон значений, но ваш рисунок по-прежнему будет выглядеть менее реалистичным, если вы не выполните заливку с плавным смешиванием и переходами должным образом.
Научиться рисовать реалистично — непросто. Требуются терпение, детали и много времени, чтобы понять все методы, необходимые для воплощения вашего простого рисунка в жизнь на странице.
Даже профессионалам потребуется несколько часов для создания одного реалистичного портретного рисунка.
Итак, изучайте свои предметы. Освещение исследования.
Проведите реальные тесты с реальными объектами и реальными источниками света.
Вы можете смотреть и учиться у других авторов, которые документируют свои методы и процессы рисования на YouTube. и используют их в качестве вдохновения.
Иногда лучший способ научиться — это смотреть на окружающих, которые были именно там, где мы есть, и знать, на что это похоже. И это касается любого контента, который вы надеетесь создать — реалистичных рисунков или нет.
Хотите научиться рисовать у художника Marvel Studios? Если вы хотите начать свое рисование и научиться рисовать шаг за шагом, обязательно посетите Академию Энтони Франциско.В этом курсе Энтони делится своими идеями о том, как рисовать на основе воображения, и методами, которые привели его к работе старшим художником по визуальному развитию в Marvel Studios.WriteDesign — eyeMindCandy — смотреть, удерживать, рисовать
WriteDesign — eyeMindCandy — смотреть, удерживать, рисовать
Еврейская академия Сан-Диего Художественный коллектив Маймонида глаз Mind Candy Смотри, держи и рисуй |
Карта сайта | Практические правила, принципы и элементы искусства и дизайна | Цитаты | Глоссарий | Соучители — Дуг и Мелисса | Галерея
Электронная почта Дуга на mrdoug @ aznet.сеть или Мелисса по адресу [email protected]
Смотри, держи и рисуй
Чтобы научиться рисовать, нужно натренировать глаз, разум и рука работать вместе. Когда вы понимаете, что почти все, что вы хотите рисовать начинается с основных точек и линий: прямая линия, угол линия и изогнутая линия; основные формы: круг, эллипс, треугольник, квадрат и прямоугольник;
и трехмерные формы: сфера, куб, пирамида, цилиндр и рисовать конус становится намного проще.
http://mcnally.epsb.net/art/Sem1/Art10/Index/DBIndexG.htm
Вверх
Начните с внешних линий и форм, а затем работайте внутрь.
- Посмотрите на основную линию или форму и узнайте ее. который образует объект.
- Удерживайте на этой линии или форме в своем уме.
- Нарисуйте эту линию или форму очень легко и свободно.
Фокусируйтесь только на одной линии или фигуре за раз.
После того, как вы нарисовали свои основные формы, продолжайте и уточняйте линии, неровности и нюансы объекта.
В зависимости от ваших намерений добавляйте ценность, цвет, текстуру и Детали.
Поскольку рисование может привести к разочарованию, я нашел этот рисунок деревья, листья, растения, цветы и другие объекты, использующие повторение основных форм — отличный способ развить глаза, ум и рука.
Верх
Верх
Скрещенные ножки
Нарисуйте свои скрещенные ноги, аккуратно подчеркнув контур и детализация.Сядьте удобно, подперев скрещенные ноги. перед собой и положите альбом для рисования себе на колени так, чтобы иметь хороший обзор ваших ног. Посмотрите на Ваши ноги. Не начинайте, пока на вас не выскочит линия или фигура. Когда это произойдет, обратите внимание на контур и форму. Держите в уме этот контур или форму. на мгновение и Нарисуйте , пока он еще свежо в вашей памяти. Повторите процесс еще раз со следующей линией или фигурой. Убедитесь, что вы проверили, выглядят ли пропорции правильными, другими словами, находится ли шнурок в правильном положении относительно носка обуви? Помните, что смотрите на объект больше, чем на рисование.Потратьте на рисунок не менее получаса.
Совет : используйте единицу измерения. Как только вы нарисуете свой первый элемент, каждый другой элемент может быть измерен относительно этой первой единицы. Например, если вы сначала выберете ширину обуви, все остальное можно будет измерить, используя ширину обуви, например, равную ширине, половине ширины, половине ширины и т. Д.
Форма пазла
Эта головоломка усиливает концепцию «Смотри, держи и рисуй».
- Посмотрите на фигуры, белые и черные, внутри каждого пронумерованного прямоугольник, чтобы решить, какой из них более выражен и легче идентифицировать.
- Найдите контрольные точки в прямоугольнике, которые помогут вам рисовать
формы точно.
- Где начинается форма?
Попытайтесь определить, начинается ли форма на полпути вниз, на четверть пути поперек и т. д. - Где это заканчивается?
- Имеет ли фигура прямую или дугообразную линию?
- Линия идет вверх или вниз?
- Какой угол линии?
- Где находится линия / фигура относительно других линий или фигур внутри прямоугольника?
- Где начинается форма?
- Удерживайте в уме одну фигуру, линии за раз, пока не научитесь рисовать.
это по памяти.
Это самый важный шаг. Слишком часто мы теряем терпение и рисуйте, прежде чем мы действительно узнаем, что хотим нарисовать. Убедитесь, что вы можете увидеть форму, по одной линии за раз, в уме, тогда и только затем проведите линию. - Нарисуйте линию, которую вы видите в своем уме.
Используйте очень светлую тонкую линию, когда впервые рисуете фигуры. если ты сделаете ошибку вы легко ее исправите, если сделаете свет линия. - Убедитесь, что то, что вы нарисовали, соответствует тому, что вы видите.
- Внесите соответствующие исправления.
- Продолжить со следующей формой, линией.
Развлекайтесь, и вы убедитесь, что действительно умеете рисовать.
Верх
Верх
Ссылки на уроки рисования:
Чертежи фигур — http://drawsketch.about.com/library/weekly/aa102897.htm
Фигуры чертежей — Преобразование чертежа профиля в Трехчетвертый рисунок — http: // drawsketch.about.com/library/weekly/aa110397.htm
Стандартные визуальные пропорции человеческого тела — http://drawsketch.about.com/gi/dynamic/offsite.htm?site=http%3A%2F%2Fwww2.evansville.edu%2Fdrawinglab%2Fbody.html
Контур и слепой контурный чертеж — http://drawsketch.about.com/gi/dynamic/offsite.htm?site=http%3A%2F%2Fwww2.evansville.edu%2Fdrawinglab%2Fcontour.html
Cartooning — http://drawsketch.about.com/gi/dynamic/offsite.htm? Site = http% 3A% 2F% 2Fwww.sara-jordan.com% 2Fedu-mart% 2Fcartoon% 2Flesson1.html
Карта сайта | Практические правила, принципы и элементы искусства и дизайна | Цитаты | Глоссарий | Вверх | Соучительницы — Дуг и Мелисса | Галерея
, электронное письмо, Дуг, [email protected] или Мелисса, [email protected]
Мелисса и я хотели бы |
Интерактивный рабочий лист «Просмотр и рисование линий»
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
MoKC_draw-pigeon_v1
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [15 0 R 16 0 R 17 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток
Рецензия на книгу: смотри внимательнее, рисуй лучше: экспертные методы реалистичного рисования
«Смотри внимательнее, нарисуй лучше» — это содержательная и очень практическая книга, цель которой — помочь вам улучшить свои навыки рисования.
Автор Катери Юинг — художница и преподаватель из Нью-Йорка. Я на самом деле просмотрел некоторые из ее онлайн-курсов Craftsy раньше, и они были потрясающими. Эта книга — своего рода физическая версия этих курсов.
В этой книге есть несколько подробных пошаговых руководств с инструкциями, которым вы можете следовать. В самом начале предоставляется большая справочная фотография, а также многочисленные изображения в процессе выполнения. В инструкциях рассказывается не только о методах, но и объясняется их смысл.Это очень подробная книга. Все правильно объяснено, представлены все инструменты и преподаются базовые техники.
В этой книге для рисования используются графит (карандаш), уголь, перо и тушь, а также акварель. Эти инструменты понадобятся вам, чтобы продолжить. Нет смысла просто читать, потому что рисование — это занятие.
У Катери Юинг довольно тонкий стиль. Примеры произведений искусства прекрасны.
Это потрясающее учебное пособие. Настоятельно рекомендуется.
Если вам нравится эта книга, ознакомьтесь с книгой Марка Крилли «Вызов реализма: секреты рисования и рисования от современного мастера гиперреализма », чтобы попрактиковаться.
–
Посмотрите ближе, нарисуйте лучше: экспертные методы для реалистичного рисования доступно на Amazon (США | CA | UK | DE | FR | IT | ES | AU | JP | CN) и в Книжном хранилище
Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.com.au | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com