Скетчинг что такое: что это такое простыми словами для новичков
- Что такое маркеры для скетчинга? В чём их отличие от фломастеров? Обзор.
- О скетчинге / Janelipart
- Что такое Скетчинг, какие нужны инструменты
- что это такое и что необходимо для скетчинга, легкие скетчи, руки и глаз, позы и лицо, одежда, волк и другие животные
- Что такое городской скетчинг? | Домастика
- Рисование, зарисовки и наброски | john-lovett-artist
- значение в кембриджском словаре английского языка
- Как наброски могут принести пользу вашему творчеству
- Городские зарисовки 101 | Ultimate Guide and Techniques for Urban Sketchers
- оп-арт — что это?
- Абстрактное искусство: что такое абстрактное искусство?
Что такое маркеры для скетчинга? В чём их отличие от фломастеров? Обзор.
Маркеры для скетчей с каждым годом набирают все большую популярность среди профессиональных художников и тех, кто только начал свое обучение скетчингу. Возможно, не для всех причины популярности маркеров для рисования очевидны. Ведь так много других инструментов и материалов для рисования — акварель, цветные карандаши, уголь, масляные краски. Поэтому сегодня мы решили сделать подробный обзор преимуществ маркеров для скетчинга.
Материал для рисования
Предлагаем начать с обзора конструкции и сути маркеров для скетчей. Маркеры для скетчинга — это профессиональные аналоги детским фломастерам, но маркеры для скетчинга имеют гораздо более обширную палитру оттенков, более высокое качество сборки корпуса и перьев-наконечников. Конечно возможно заменить детские фломастеры, те которыми рисует Ваш ребенок на профессиональные маркеры для скетчинга, но для художника простые фломастеры совершенно не подойдут.
На фотографии Вы видите как выглядят маркеры для скетчинга и детские фломастеры в сравнении. Маркеры для скетчей почти всегда имеют два наконечника, это перья художественных маркеров которые позволяют скетчеру заливать цветом большие площади на бумаге или проработать детали узким пером.
Обзор цветовой палитры
Если говорить о маркерах для скетчей в качестве основного материала для рисования, то конечно одним из их главных преимуществ всегда будет цветовая палитра. Большинство производителей маркеров для скетчинга создает интуитивно понятную палитру в соответствии с цветовым кругом. В палитре маркеров для скетчинга обычно можно найти от 120 до 500 оттенков, среди которых есть и чистые цвета, например ярко-желтый или кадмий красный, так и полутона различной насыщенности.
Для примера возьмем набор маркеров для скетчинга «TouchCool» из 48 оттенков можно проследить, как производитель маркеров для скетчей компонует цвета. Обозревая палитру такого набора японских маркеров для скетчинга, обратите внимание на номер цветов — первые буквы обозначают цветовую направленность маркера, а номер — тональность по шкале светотени.
В палитрах профессиональных маркеров для скетчинга всегда есть довольно большая градация крайне важных для художников и дизайнеров тепло и холодно-серых оттенков. Вы никогда не встретите такие цвета в детском более дешевом наборе фломастеров. Отчасти это является причиной, по которой художники и начинающие скетчеры-иллюстраторы выбирают профессиональные маркеры для скетчей.
Создание цветовых переходов маркерами для скетчинга
Еще одним преимуществом маркеров для скетчинга является удобство создания градиента цветов в работе, что делает готовый скетч более фотореалистичным и профессиональным. Большинство брендов маркеров для скетчинга имеют в своем ассортименте маркеров бесцветный маркер-блендер.
Посмотрите, как работает маркер-блендер с маркерами для скетчинга на фото выше. Маркеры для скетчинга довольно легко размываются этим специальным спиртовым маркером в красивые цветовые переходы. Маркер-блендер для скетчей можно использовать как поверх рисунка цветными спиртовыми маркерами, так и наоборот, перед началом заливки бумаги цветом можно обработать площадь блендером.
Маркеры для скетчинга просты в использовании
Кроме всех перечисленных особенностей профессиональных маркеров для скетчинга, есть еще одно важное преимущество — практичность в использовании. В отличии от масляных красок или других красок в тюбиках, маркеры для скетчинга не пачкают руки при работе. Если Вы все-таки чиркнули по коже рук маркером случайно, то пятно смоется при первом мытье рук. Хотя при рисовании масляными красками пришлось бы отмывать руки специальными средствами или растворителями. В общем маркеры для скетчинга — это один из наименее пачкающих материалов для рисования после графитных карандашей.
Также маркеры для рисования довольно удобны в хранении и транспортировке. Для выезда на природу Вам не прийдется собирать огромный этюдник с большим весом. Маркеры для скетчинга имеют маленький вес и компактный размер, что делает их максимально удобными для поездок и быстрого скетчинга.
Итог обзора маркеров для скетчинга
Подводя итог нашему обзору маркеров для скетчей в качестве одного из материалов для профессионального скетчинга и рисования, хоту отметить, что они действительно являются достойным уважения и популярности инструментом. Помимо всех преимуществ, маркеры в большинстве случаев способны вдохновить своего владельца на новые творческие подвиги. Те художники, которые переходят на маркеры для скетчинга остаются довольными своей покупкой и достигают новых высот в своих работах.
Купить маркеры для скетчинга | Мир Удивительных Товаров | Курск
Рассказать друзьям:
О скетчинге / Janelipart
— Виды скетч-иллюстраций
Фуд-иллюстрация — рисование еды. Один из наиболее востребованных видов скетч-иллюстрации сейчас. Используется при создании кулинарных книг, журналов, различной сувенирной продукции.
Флористический скетчинг – скетчи оформления цветами и цветочными композициями различных мероприятий, а также имеет некоторую отсылку к ботанической иллюстрации. Используется в работе флористами и декораторами.
Архитектурный (городской) скетчинг – иллюстрации и эскизы зданий и сооружений, городских улиц. Часто используется вместе с тревел-скетчингом, а также применяется в работе архитектурных бюро, проектных мастерских.
Тревел-скетчинг – этакие путевые заметки, запечатлевающие памятные события во время путешествий. В тревел-скетчинге обычно соединяются и фуд-скетчи, и архитектурные зарисовки, и индустриальный скетчинг, так как во время путешествий нас окружает и новая еда, и архитектура, и какие-то особые предметы.
Фешн-иллюстрация — создание скетчей одежды, обуви, костюмов, аксессуаров. Обычно рисуется с использованием человеческой фигуры. Используется в работе дизайнерами, модельерами, закройщиками, художниками по костюмам.
Интерьерный скетчинг – создание зарисовок и иллюстраций дизайна интерьера и декора для него. Используется в работе дизайнерами интерьера.
Индустриальный (промышленный) скетчинг
Ландшафтный скетчинг – зарисовки дизайна парков, садовых и приусадебных участков. Часто используется совместно с архитектурным скетчингом. Применяется в ландшафтном дизайне.
Скетчинг – это техника быстрого рисунка, с которой начинается практически любой дизайнерский проект. Для начала потребуется отбросить карандаши, исключая вероятность постоянных правок в попытках достичь идеального изображения. Скетч и не обязан иметь вид законченной модели проекта, ведь его главной задачей является фиксирование мысли. Лучшим вариантом для осуществления набросков станут профессиональные маркеры и фломастеры, при помощи которых удастся добиться высоких результатов. Не лишним станет и любой цветной фломастер, что позволит выделить или придать контрастности важным деталям. Маркер серого цвета даст возможность отобразить тени и другие эффекты. Для чего нужно владеть техникой быстрого рисунка?Навык рисования скетчей может быть полезен многим людям, но в особенности этой техникой могут владеть:
Сделанный вручную авторский рисунок является как будто «живым», ведь ручная подача на порядок больше ценится и на сегодняшний день, позволяя оценить творческий навык и сохраненный при этом оригинальный стиль человека. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
что это такое и что необходимо для скетчинга, легкие скетчи, руки и глаз, позы и лицо, одежда, волк и другие животные
Скетчинг – вид рисования, который последние годы буквально захватил мир. Приобщиться к нему можно без особой подготовки, финансовые стартовые вливания невелики, а результат скор и вдохновляет на дальнейшее изучение. Ну а теперь подробнее.
Что это такое?
Скетчингом называют технику быстрого рисунка

Ранее, к примеру, дизайнер, чтобы сделать иллюстративной свою мысль, быстро делал набросок какого-то уголка в интерьере, и это визуально для клиента проясняло ситуации. А потом эти наброски стали привлекательны как самостоятельные единицы. В том же академическом рисунке скетч используется как эскиз для уже полноценной работы, который помогает подобрать цветовую гамму, определиться с композицией. Но сейчас скетч сепарировался от прикладных скромных целей и вышел на авансцену.
Каковы функции скетчинга – оставить быстрое, моментное впечатление. То есть запечатлеть эмоцию, настроение, образ, которые вот-вот изменятся. Отсюда и быстрота, которая не выглядит поспешностью, а смотрится, наоборот, как осознанно выбранная тактика. Возможность выразить мысль и эмоцию через набросок – это вполне в духе времени, где все протекает быстро и где все хочет быть уникальным.
Применение
Кажется, для чего они нужны, уже стало ясно. А вот где их можно впоследствии использовать, стоит объяснить. И не только потому, что все сейчас монетизируется, но и потому что прикладной характер скетча продлевает ему жизнь.
Где могут использоваться скетчи:
- для создания авторских открыток – модно, популярно и всегда востребовано;
- для оформления уникальных постов в соцсетях – фоточки у всех, чужое брать нельзя (да и не хочется), а быстрый и простой скетч очень привлекает внимание, запоминается и очаровывает;
- для мелкой печати – блокноты, майки, шоперы могут быть украшены авторскими скетчами, особенно если это какой-то симпатичный мерч;
- реклама – успешному скетчеру могут заказать нарисовать оформление пакетиков чая или соцрекламу, а иногда и расписать графитовую стену в кафе, что тоже неплохо оплачивается;
- ведение собственного блога – усиливает впечатление от текстового продукта, уникализирует контент;
- продажа на стоках – скетчи тоже востребованы, потому как в визуальном сопроводителе текстов, продуктов и информационного контента нуждается весь цифровой мир.
Наконец, рисовать ведь можно и для души. Это отличное средство для рефлексии, отдыха, перезагрузки.
Что необходимо?
Стоит только войти в эту реку, как вытянуть из нее начинающего скетчера становится малореальным. Потому что сама инфраструктура направления, скажем так, очень симпатична.
Узнаем, что прикупить.
- Скетчбук. Если он красивый, приятный глазу и на ощупь, в него захочется заглядывать почаще. Это один из первых и простых стимуляторов для рисования. Он может быть карманный, а может быть и формата А4, листы в нем могут быть самых разных цветов.
- Простые карандаши – мягкий и твердый.
Именно те, что хорошо лежат в руке и выдают ровно ту линию, которую от них ожидают.
- Черные линеры разной толщины. Для начала годится и черная капиллярная ручка.
- Маркеры серого цвета – нужны и светлые, и темные. В скетчинге серый будет одним из ключевых цветов.
- Набор цветных маркеров. Сначала можно купить просто базу, 12 маркеров, например. Впоследствии цвета можно докупать, сегодня маркеры для рисования продаются и по одному.
- Белый маркер. Определенно нужная вещь, потому следует брать хороший, который не высохнет быстро (соответственно, не копеечный).
- Кисточка № 3. Лучше беличью, но можно и синтетическую. Это необходимо, чтобы залить скетч акварелью – такое частенько нужно.
- Акварельные краски. Здесь можно не выбирать что-то суперпрофессиональное – достаточно классических красок.
И это не все – могут потребоваться пастель, сангина, различных видов карандаши и ручки, но это уже в процессе прогрессирования навыков. Кое-какие вопросы следует прояснить. Серый маркер нужен потому, что для рисования именно скетчей – это один из ключевых инструментов. Именно разные оттенки серого придают рисунку объем, так достигается реалистичность теней – и неважно, это цветное изображение или черно-белое.
Виды
Можно свести их к трем базовым, которые рисуют практически все начинающие скетчеры. Просто, чтобы попробовать себя во всем, нащупать свой стиль и удобные техники. Первый вид – рисование карандашом. Это та самая база рисунка, на этапе которой прорабатывается чувство пропорции, перспективы. Чтобы создать набросок, более подходящего, обучающего вида не найти. Дополнительных материалов не потребуется. Главное, чтобы было место, где получится удобно разместиться.
Второй вид – карандаш, сочетающийся с заливкой акварелью и прорисовыванием линером контуров. Этот вариант посложнее, но для новичков он тоже годится. Даже если акварель кажется делом времени и хочется работать именно с маркерами, то цветовая подготовка точно не будет лишней. Зачем линеры нужны на таком этапе: они прорисовывают контуры поверх акварели. Рисунку необходимо добавить жизни, экспрессии, а значит, прорисовать все трещинки, фактуру, детализировать его. Только так можно добиться и завершенности рисунка, и его индивидуальности.
Третий вид заключается в рисовании маркерами. Они, в отличие от акварели, не смешиваются, не образуют таких тонких переходов. Но это не значит, что они невыразительны. В этом и кроется сложность – научиться орудовать маркерами так, чтобы это было технично, выразительно, сложно и реалистично в плане передачи изображения.
Жанры
Есть скетч, экспресс-зарисовка, а есть скетч-иллюстрация. Это немного другое, и скетчеры-новички стремятся к такому «повышению». На скетч-иллюстрацию – что предсказуемо – уйдет больше времени. Нужно подобрать информацию, продумать композицию, куда основательнее выбрать материалы. Да и работа над деталями будет более скрупулезной. Но такие работы и продать легче, и найти им применение, особенно если подобран жанр, в котором скетчер совершенствуется.
Узнаем, какие это могут быть жанры.
- Фуд-иллюстрация. Проще говоря, там рисуют еду. Это самый популярный вид скетчей, востребованный и хорошо развивающийся. Он подойдет и для визуализации кулинарных рецептов, и для рекламы фуд-продукции, и для оформления интерьера кафе, например.
- Ботанический или флористический. Цветочные композиции также активно востребованы: от оформления открыток до украшения самых разных тематических пространств.
Активно используют это направление декораторы и флористы. Можно преуспеть в рекламе. Это один из самых проработанных жанров, требующий максимального погружения в тему.
- Интерьерный. Дизайн интерьера, декор пространства – вот про что этот жанр. На курсы по интерьерному скетчингу часто записываются дизайнеры, потому что благодаря этому они получают еще один мощный рабочий инструмент. А значит, становятся более конкурентны.
- Ландшафтный. Тоже необходим главным образом для дизайнеров – только тех, что рисуют ландшафтные композиции. Как для узких заказов, так и для оформления тематических журналов, порталов и т. д.
- Архитектурный или урбанистический.
В центре внимания дома, города, улица, любимая многими урбанистика. Жанр очень активно развивается.
- Фэшн. Те самые изящные модели в нарядах, которых так хотелось научиться рисовать в детстве, могут освоить скетчеры. И зачастую – с нуля. Для блогов по стилю и развитию вкуса, освещению моды это полезная тема.
- Новогодний. Только на сезонных заказах в этой сфере можно заработать на несколько месяцев вперед. Потому что новогодние праздники – это целая индустрия, требующая и визуального оформления зарисовками разной сложности в том числе.
Скетчинг сейчас считается направлением очень актуальным, прогрессирующим, потому новые жанры могут появляться постоянно.
Как управлять карандашом?
Начинают обычно со скетчбука (или блокнота с акварельной бумагой) и хорошего графитового карандаша. Строят рисунок почти всегда со свободных линий, при этом давить на карандаш стоит по минимуму и располагать относительно бумаги его также надо под небольшим углом. Кстати, то же касается и тонировки рисунка. Вот так легко, быстро намечаются фигуры. А чтобы обозначить контурные линии, надо держать карандаш ровно, так, как при письме – угол к бумаге уже будет большим. Такие линии надо хорошенько контролировать.
А в принципе универсальный рисунок создается так:
- сначала делается набросок карандашом – обозначаются контуры и главные элементы, ключевые точки изображения;
- заливается цвет – появляются основные цветовые пятна, делается это либо акварелью, либо маркерами;
- обрабатывается маркерами – ими нужно проработать контуры изображения, детали, которые сделают работу законченной.
Иногда все происходит наоборот: набросок, а потом маркеры, затем заливка цветом. Нет понятия «лучше или хуже» – кому как удобно.
Техника рисования для начинающих
Узнать, как именно рисовать, можно на элементарных примерах.
Человек
Сначала надо разобраться с пропорциями – нарисовать на листе линию, разбить на равные части (7–8), если стоя, и на 5–6, если человек сидит.
- Заполнить нарисованную шкалу сверху вниз: сначала голову, потом – грудную клетку, таз, колени и стопы – все, соответственно, делениям.
Надо предусмотреть переходные места, где одна узловая точка восходит к другой. Основа готова, и шкала с цифрами стирается.
- Мышцы для начала оформляются овалами, выделяются суставы.
- Теперь можно прорисовывать фигуру, все ее части соединять плавной линией, добавлять одежду, прическу, детализировать работу.
То есть и принцессу, и Гарри Поттера, кого угодно, любого персонажа начинают рисовать со шкалы, а уже потом появляются одежда, предметы в руках и т. д. Отрисовка рук, ног, глаз, лица, поз появляется потом. Сначала надо нарисовать тело в целом.
Животные
Чтобы научиться рисовать любое животное (от волка и собаки до лисы и дикобраза) надо представить его упрощенным. Лучше ориентироваться на геометрические фигуры. Они идут в основе рисунка: овал – тело, круг – голова и т. д. Потом прорисовываются контур и силуэт зверя, части тела. На первых порах очень выручают пошаговые алгоритмы.
Еда
Самые популярные темы – пирожные, конфеты (сладости) и овощи, фрукты (полезные продукты). В тренде и всеми любимый авокадо.
Пошаговый и легкий скетч на примере редиски:
- внизу листа рисуется небольшой круг, к которому добавляется пара вертикальных линий;
- из нижней линии создается хвостик, из верхней – основание листочков;
- линиями намечаются будущие листики вверху листа;
- контур нужно тщательно прорисовать, добавляются прожилки;
- готовый набросок обводится черным маркером;
- листья закрашиваются зеленым;
- плод зарисован красным карандашом, хвостик остается белым;
- в рисунке не хватает белых бликов, для чего и нужен белый маркер или линер.
По такому принципу создаются и другие фуд-скетчи.
Растения
Скетчи новичков не предполагают сложностей, иначе они не будут теми самыми быстрыми зарисовками. Вначале очень помогает копирование. Первыми уроками могут быть аналоги представленных работ – они просты, выразительны и понятны.
Другое
Можно выбрать свою специализацию, например: скетчи пейзажей или мультяшные иллюстрации. А может, это будет транспорт (электричка, самолет, байк, электросамокат). Сердце любой работы – это посыл, который дает ей художник. Он выражается настроением, цветовой гаммой, деталями.
А лучшим стартом для новичков станут упражнения для тренировки руки: штриховка, рисование линий в разных направлениях, скругление линий, рисование кругов и овалов, переход к формам и фигурам, отрисовка цвета и теней. Уверенная рука легче возьмет уже сюжетные иллюстрации.
Полезные советы
Их очень много, потому что велика сама сфера скетчинга. Но здесь собраны 12 универсальных советов, которые помогают сдвинуться с места.
Приведем 12 рекомендаций новичкам.
- Под руку нужно подложить лист бумаги, потому что от лежащей на рисунке ладони уже закрашенный участок может размазаться. Если работа большая, листом не отделаться – придется использовать мостик либо муштабель.
- Если на рисунок попали крошки, не надо смахивать их ладошкой, пальцами – у скетчеров для этих целей есть кисточка, она всегда должна поддерживаться в чистоте.
- Две базовые техники скетчинга: штриховка и растушевка. Последней пользуются, если предполагается работать мягкими материалами (углем, сангиной).
Штриховка показывает направление светотени, соотношение тонов, текстуру.
- В штриховке нельзя использовать зигзаги и запятые. Движение всегда идет от темного к светлому. Штриховка следует форме фигуры. Штрихи всегда накладываются отдельно, друг возле друга, после рисования каждого карандаш отрывается от бумаги.
- Чтобы сделать длинные штрихи, держать карандаш нужно за серединку: он зажат вытянутыми пальцами, расположен почти в параллель листу. Кисть работает, а рука расслаблена.
- Чтобы проработать мелкие детали, карандаш держать надо «щепоткой» – действовать будут только пальцы.
- Для прорисовки длинных линий карандаш зажимают внутри ладони большим пальцем – рука при этом расслаблена.
- Линии в скетчинге всегда живые, это значит, они рисуются резко и быстро, без обводки снова и снова.
- Если хочется акцентировать какой-то из объектов, потребуется прорисовка широкими линиями.
- Изображенный подальше предмет будет прорисован тонкими линиями, а тот, что поближе, – жирными.
- Толстыми же линиями изображается более тяжелый предмет, соответственно, тонкими – легкий.
- В рисунке важна симметрия, и чтобы нарисовать предмет симметричным, надо показать центральную ось – просто легко наметить половинку предмета, а потом ее скопировать относительно оси.
В остальном же надо практиковаться, развивать насмотренность, пробовать разные техники и материалы.
Что такое городской скетчинг? | Домастика
Лапин, городской скетчер, объясняет, из чего состоит эта дисциплина, возникающая из повседневной жизни
Что является вашим основным источником вдохновения? Для городских зарисовок вдохновение везде и во всех ситуациях повседневной жизни. Это случай Лапина (@lapinbarcelona), эксперта в рассказывании историй с помощью своих рисунков, основанных на наблюдениях, что привело его к работе с такими клиентами, как Air France, Le Parisien Magazine, Peugeot, Porsche и многими другими.
Если вы любите наблюдать за всем вокруг и хотите открыть для себя новый стиль для графического самовыражения, а также изучить архитектурную иллюстрацию, узнайте больше о городском скетчинге ниже.
ЛапинЛапинЧто такое городской скетчинг?
Короче говоря, это практика рисования того, что вас окружает, например, в альбоме для рисования. Это не обязательно означает, что вы рисуете города, а скорее состоит в том, чтобы запечатлеть ваше личное видение вашего непосредственного мира и мест, в которые вы путешествуете.
Это повествование о повседневной жизни: та чашка кофе, которую вы пьете утром, улицы, по которым вы идете в течение дня, автомобили, которые вы наблюдали, одежда, которую вы носили, и так далее.
ЛапинДля чего нужен городской скетчинг?
Это практика, которую вы можете использовать для документирования вашего личного опыта в виде творческого журнала. Другие профессионалы используют его как метод фиксации идей, возникающих при наблюдении за окружающим миром.
Однако есть и профессиональные приложения, как в случае с Лапиным: клиенты отправляют его в разные места, где он делает наглядные отчеты.Вы можете наблюдать за культурой города и, погрузившись в нее, создавать иллюстрации, которые могут стать рекламными объявлениями, книгами или коллаборациями с брендами.
В городских зарисовках можно использовать множество различных стилей иллюстрации, и основными компонентами являются личное наблюдение и интерпретация того, что нарисовано.
ЛапинЛапинКаковы принципы городского скетчинга?
Лапин является частью движения городских рисовальщиков. Его основатель Габриэль Кампанарио создал коллективный сайт, на котором разные художники со всего мира делятся своими наблюдениями за местами, которые они посещают и где живут.
Основные принципы его манифеста:
— Рисуйте в том месте, где вы находитесь, под непосредственным наблюдением.
— Расскажите историю своего рисунка.
— Общие рисунки — это запись времени, места, где вы находитесь, и сцены, которые вам нравятся, правдиво разделены.
— Можно использовать любой тип носителя и индивидуальный стиль.
— Скетчеры поддерживают друг друга и делятся миром посредством рисунков.
ЛапинЛапинЛапинДля Лапина неоценима красота привычки носить с собой альбом для рисования и делиться своим личным взглядом на мир с остальной частью сообщества городских скетчеров.
Я хочу, чтобы вы пристрастились к альбому для рисования и чтобы вы больше не могли посещать места, не нарисовав их.Лапин, Нью-ЙоркЛапин, ЛиссабонЛапин, Барселона
Лапин
Что нужно, чтобы стать городским скетчером?
Имейте под рукой ваши любимые материалы: карандаш, фломастеры, цветные карандаши, акварель, тушь или все, что вы предпочитаете.И, наконец, естественное любопытство к миру, а также развитие наблюдательности.
Замечательная вещь в том, чтобы носить с собой этот визуальный дневник, заключается в том, что, когда вы увидите свои рисунки позже во времени, вы перенесетесь во все ощущения и воспоминания о том, что вы испытали, в одном месте.
Лапин, МексикаЛапинЕсли вы хотите узнать больше о Лапине, ознакомьтесь с его курсом «Городские зарисовки: выразите свой мир в новой перспективе» и заново откройте для себя свое окружение, иллюстрируя людей, места и перспективу «рыбий глаз» акварелью.
Вам также может понравиться:
— Дневник домохозяйки: Лапин.
— Познакомьтесь с иллюстратором Лапиным и его Фантастической Вселенной.
— Дневник «Доместика»: Алекс Хиллкурц.
Рисование, зарисовки и наброски | john-lovett-artist
Простой акт нанесения отметок на листе бумаги доставляет огромное удовольствие. Будь то подробное изучение интересного предмета, быстрый набросок для решения практической задачи или бездумное каракули во время разговора по телефону — от того, как работают вместе глаз, мозг и рука, доставляет огромное удовольствие.
В этой статье мы рассмотрим значение рисунка и его взаимосвязь с живописью.
Распространенное заблуждение состоит в том, что рисование и живопись являются независимыми дисциплинами. Для меня рисование не заканчивается там, где начинается живопись. Весь процесс рисования в значительной степени зависит от дисциплины рисования, от больших выразительных мазков кистью, линий углем и пером до тонких каллиграфических линий — успех этих меток зависит больше от способности рисовать, чем от способности рисовать.
В этом небольшом демонстрационном рисовании рисунок играет большую роль не только в тонких линиях, но и во многих более крупных каллиграфических знаках, сделанных кистью со щетиной ½ дюйма.
На этой детали видны тонкие линии тушью и риггером, линии угольным карандашом и тяжелые темные тени в дверном проеме и под карнизом — все нанесено простыми мазками.
Уверенность
Один из важнейших аспектов рисования — уверенность. Делайте отметки убедительно и не слишком заботьтесь о точности.Гораздо лучше иметь чистую, уверенную отметку в неправильном месте, чем робкую, переутомленную строчку в нужном месте. Избегайте использования стирания — если линия неверна, просто перерисуйте ее в нужном месте.
В этом миниатюрном эскизе большинство линий были скорректированы, продублированы или перерисованы. Я считаю, что это добавляет рисунку честности — рисунок эволюционировал, несколько линий воспринимаются скорее как исправления, а не как ошибки.
Рисование требует другого подхода к письму.Это гораздо более физически и требует больших движений рук, а не крошечных движений пальцев. Помогает и более расслабленный захват карандаша.
Держа карандаш так, как будто вы только что взяли его со стола, вы заставите себя делать четкие, уверенные штрихи. Это освободит ваш рисунок и заставит вас использовать руку, а не запястье или пальцы.
Поначалу этот подход может показаться громоздким, но как только вы к нему привыкнете, он полностью изменит ваш рисунок
Практика
Как и все — чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше у вас это получается. Практика рисования не должна быть рутиной, просто привычкой. У меня всегда с собой несколько альбомов для рисования. Маленькие для путешествий, большие для рисования, некоторые просто для работы. У меня проблемы с визуализацией вещей. Мне гораздо легче набросать несколько строк и увидеть, о чем я думаю.
Эскизные книги заставляют вас рисовать — они не для создания шедевров, а для перетасовки идей и прояснения того, что происходит в вашей голове. Чем чаще вы их используете, тем увереннее и спонтаннее становится ваш рисунок.Эта уверенность перенесется и в ваши картины.
Не все рисунки должны быть художественными или эстетическими, иногда для решения практических задач можно использовать карандаш и бумагу. Чем больше страниц вы заполняете и карандаши изнашиваете, тем больше развивается ваше мастерство.
Скетчи о путешествиях — это очень весело. Эта группа была выполнена с использованием различных фломастеров (черный и белый) и черной и белой гуаши. Это отличный способ убить время в долгом перелете или, если путешествие становится слишком лихорадочным, хороший способ провести 10 минут, чтобы отдышаться.
Попробуйте сделать рисование частью своей повседневной жизни. Это очень весело, нет необходимости создавать великолепные произведения искусства, и совокупная польза от всех этих каракулей действительно принесет пользу всей вашей живописи.
Автор: Джон Ловетт
См. также: Чертеж
значение в кембриджском словаре английского языка
зарисовка
В английском языке многие причастия прошедшего и настоящего времени могут использоваться как прилагательные.Некоторые из этих примеров могут показывать использование прилагательного.
На рис. 24 показаны два типа фильтрации, обеспечиваемые нашей средой для создания эскизов . Наброски — это естественный способ объяснения и понимания сложных идей, а также выполнения визуальных и пространственных рассуждений.


Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Как наброски могут принести пользу вашему творчеству
Название этой статьи может быть не совсем точным.




Городские зарисовки 101 | Ultimate Guide and Techniques for Urban Sketchers
Загрузите бесплатное руководство по созданию городских эскизов уже сегодня!
Отправьте форму для загрузки
*Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Что внутри этого бесплатного руководства по городскому скетчингу?
Вы новичок в урбанистическом скетче или хотите освежить в памяти основы? Что ж, бесплатное руководство Urban Sketching 101 охватывает все, что нужно знать, включая то, что это такое, куда идти, а также начальные приемы и советы для городского скетчера на ходу.
Эта электронная книга наполнена информацией, необходимой для того, чтобы все ваши приключения с рисованием были успешными: от поиска идеального места до создания идеального эскиза. Читайте дальше, чтобы узнать, что все включено.
Что такое городской скетчинг?
Рисование историй жизни, кажется, является универсальной частью человеческой природы, восходящей к доисторическому человеку в пещерах. В Artists Network, когда мы говорим о городских зарисовках, мы не делаем акцент на чем-либо городском. Вместо этого мы сосредотачиваемся на набросках в городских зарисовках как на творческом и увлекательном занятии — способе запечатлеть людей, места и вещи вокруг нас — в наших альбомах для рисования.
Вы можете делать урбанистические зарисовки в машине, на заднем дворе, на вершине горы, в городской суете и в торговом центре. Более того, вы можете использовать выбранные вами художественные материалы, а ваш альбом для рисования может быть любой формы и размера.
Городской скетчинг на самом деле состоит в том, чтобы сделать скетчинг частью вашей повседневной жизни, чтобы ваше творчество и искусство становились неотъемлемой частью всего, что вы делаете. Когда вы просматриваете страницы своего альбома для рисования, вы видите свои исследования, воспоминания, творческие моменты и искусные приключения в одном месте.Дневник вашего творческого пути.
Где сделать городской эскиз?
Поскольку городские зарисовки — это отличный способ общаться с другими людьми, вы, скорее всего, можете найти группы городских зарисовщиков в своем родном городе и определенно в большинстве крупных городов — с каждым днем их становится все больше. Есть бесплатные экскурсии по рисованию, организованные семинары по выходным, а также съезды и симпозиумы по рисованию, которые объединяют вас и сообщество художников.
Вы также можете найти онлайн-сообщество городских скетчеров.Группы в социальных сетях собираются вместе на разных платформах, и скетчеры со всего мира делятся своими работами и освещают все возможные темы.
Нужна идея для вашего следующего эксперимента с эскизами? Попробуйте начать с музея! Вы можете найти множество интересных и профессионально показанных предметов. Обязательно путешествуйте налегке, в большинстве музеев есть место только для стояния и, как правило, разрешается только перо и чернила.
Почему вы должны стать городским скетчером?
Что может заставить вас чувствовать себя еще более настоящим в данный момент, чем запечатлеть его на эскизе? Конечно, не делать быстрое фото или селфи и двигаться дальше.С городскими зарисовками с натуры вы можете рассказать историю в данный момент, зафиксировав собственное уникальное художественное впечатление.
Попробуйте! Вы можете добиться свежести, непосредственного впечатления, которое нельзя воспроизвести никаким другим способом.
Как сделать городской эскиз?
Во-первых, узнать, какие материалы вы хотите использовать, несложно. В общем, выберите некоторые из ваших любимых и вперед, вперед, вперед! От выбора любимого художественного журнала до работы с акварелью или просто ручкой и тушью, найдите то, что соответствует вашим потребностям, и приступайте к созданию эскизов.
Но если вам нужна небольшая помощь в выборе материала, эта электронная книга поможет вам. От ассортимента журналов по искусству до различных средств массовой информации и выбора кистей, Urban Sketching 101 наполнен предложениями.
Смешивайте материалы вместе и не беспокойтесь о том, «правильный» ли ваш рисунок. Важнее поймать фокус. Что вы хотите, чтобы зритель увидел? Начни там и работай.
А когда вы соберете все необходимое и будете готовы к работе, запомните несколько ключевых советов по урбанистическим зарисовкам:
- Будь проще : Карандаш или ручка, блокнот или альбом для рисования и небольшой набор акварелей — вот что выбирают многие скетчеры.Кисти и емкость для воды или водяная кисть помогут вам в любой возможности рисования.
- Будьте готовы : Если у вас нет с собой комплекта, вы не сможете рисовать, когда представится возможность.
- Будь гибким : Рисуй на бумажной салфетке одолженной шариковой ручкой.
- Будьте предупреждение : следите за тем, что происходит вокруг вас.
- Зарисуй то, что видишь : Не путай.
Но подождите! Существует так много всего, что можно исследовать!
Если вам понравился внешний вид Urban Sketching 101 , обязательно введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы начать пользоваться всем, что может предложить эта бесплатная загрузка! Из общего обзора, рекомендаций по материалам и множества техник и советов это руководство для городского скетчера поможет вам.Скачайте бесплатную копию прямо сейчас и приступайте к рисованию!
Загрузите бесплатное руководство по созданию городских эскизов уже сегодня!
Отправьте форму для загрузки
*Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
оп-арт — что это?
Бриджит РайлиНерешительность 1964 г.
Тейт
© Бриджит Райли, 2020.Все права защищены.
Оп-арт — это сокращение от «оптическое искусство». Слово «оптический» используется для описания вещей, которые связаны с тем, как мы видим. Вы когда-нибудь видели оптическую иллюзию? Аналогичным образом работает оп-арт. Художники особым образом используют формы, цвета и узоры для создания изображений, которые выглядят движущимися или размытыми. Оп-арт зародился в 1960-х годах, а картина выше написана Бриджит Райли, которая является одним из главных художников оп-арта.
Виктор ВазарелиБаня 1964 г.

Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2021
Какие фигуры вы видите на этой картинке? Автор оп-артиста Виктор Вазарели.
Бриджит Райли, Виктор Вазарели и еще один художник по имени Хесус Рафаэль Сото были тремя самыми известными артистами оп-арта.
Посмотрите, как формы, цвета, светлые и темные оттенки используются в этих произведениях искусства, чтобы изменить внешний вид двухмерных изображений. Что вы чувствуете, когда смотрите на эти картинки?
Фрэнк СтеллаБез названия (Рабат) 1964 г.
Тейт
© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2021
Есть также некоторые художники-абстракционисты, которые не всегда делают оптические работы, но иногда скатываются к ним. На этой картине Фрэнка Стеллы используются яркие и насыщенные цвета, которые создают эффект шума в наших глазах. Насколько по-другому он выглядел бы, если бы был просто черно-белым?
Continual Mobile, Continual Light 1963 г.
Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2021
Некоторые оп-художники создавали произведения искусства, которые не просто кажутся движущимися — они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДВИГАЮТСЯ! Искусство, которое движется, иногда называют кинетическим искусством.
Изображение выше принадлежит художнику Хулио Ле Парку, который часто создавал мобильные телефоны. Чтобы сделать эту работу, он повесил множество крошечных кусочков металла на почти невидимые подвесные нити. Эти кусочки металла качаются и слегка шевелятся при любом ветре, и их тени на белом фоне тоже качаются и шевелятся. Ты видишь тени?
Как вы думаете, как это произведение будет продвигаться в галерее?
Абстрактное искусство: что такое абстрактное искусство?
Абстрактное искусство в его самой чистой форме проистекает из мыслей и воображения художников, в отличие от традиционных художественных методов, которые обычно передают буквальное представление предмета.Прежде всего, абстрактное искусство использует знаки, линии, формы и цвета, чтобы передать эмоции или чувства зрителю, а не изображать образное представление реальности.
Абстрактное искусство — это общий термин, охватывающий широкий спектр стилей, от революционных кубистских картин Пабло Пикассо, изображавших частичную абстракцию, до экспрессионистских картин Василия Кандинского, в которых он достиг полной абстракции. В то время как такие художники, как Пикассо, придерживались основополагающих аспектов реальности, Кандинский радикально отвергал любые интеллектуальные компоненты в своем искусстве в таких произведениях, как Ущелье .
Василий Кандинский, пионер абстракционизма, известен своими картинами, на которые глубокое влияние оказали гармонии и мелодии музыки. Его работы представляют собой вершину абстрактного движения. Он вызывает эмоциональный отклик, который является одним из ключевых элементов, определяющих движение.
Общая повестка дня абстрактного искусства основана на сосредоточении внимания на технике, а не на репрезентации. Формальные качества, включая цветовую схему и композицию, имеют приоритет над репрезентативными ценностями, такими как определенный рисунок предмета или сцены.Упор делается на такие техники как:
- Использование цвета в новом инновационном свете. Матисс, например, отвергал натуралистический цвет и предпочитал более творческую палитру, основанную на том, что он чувствовал, а не на том, что видел.
- Идея о том, что только цвет и форма могут создать мощную работу. Поэтому объект мог быть неузнаваем, а расположение цветов было бы центром картины.
Кубизм и футуризм были основными стилями в этом смысле.
- Сюрреалисты развили абстракцию дальше, экспериментируя с автоматическим рисованием и используя органические формы, противопоставленные геометрическим. Целью сюрреализма было отказаться от контроля и захватить подсознание.
- Живопись действия, в которой использовались знаки жестов, а также капание и разбрызгивание краски в случайной и энергичной манере.
Урбанизация и технологическая революция современного мира уступили место прогрессивным стилям, поскольку художники искали способ выразить огромные изменения 20-го века.Рост популярности абстрактного искусства вызвал появление таких стилей, как поп-арт, концептуальное искусство и перформанс. Абстрактное движение позволило расширить свойства искусства за пределы одной только живописи и означает ответвление многих форм современного искусства.
Текст Шивон Рэйес
.