Пейзаж улицы: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Совершенствуем знания • Урок №8. Съемка пейзажа. Часть 2. Городской пейзаж
Съемку пейзажей можно условно разделить на несколько составляющих, основными из которых являются ландшафтная съемка и городской пейзаж. В первой части урока мы рассмотрели фотосъемку ландшафта, теперь настала очередь поговорить и городском, или его еще называют индустриальном пейзаже.
Как снимать городской пейзаж? Просто это или сложно? В какое время снимать лучше? Постараемся ответить на эти и многие другие вопросы.
Фотографу в городе, особенно во время путешествий, попадаются интересные здания и архитектурные сооружения, дороги, мосты, уличные фонари, столбы и прочие объекты, которые непременно хочется сфотографировать на память. Он достает фотокамеру, нажимает на кнопку спуска и… в итоге разочаровывается в полученном результате.
Некоторые документируют каждый свой шаг: мы прошли мимо высокого дома (фото дома), зашли в паб (фото паба), красивый памятник (фото монумента какому то мужику на лошади). Обычно после десятой кривой-косой фотографии всех подробностей поездки зритель, рассматривавший эти шедевры, засыпает. Некоторые, наоборот, снимают только себя любимого или своих друзей, близких на фоне всего, чего только можно (пирамиды, башни, фонтаны, снова мужик на лошади и т.д. — здесь был Я!) — такую фотографию в данном уроке мы не рассматриваем, ибо это просто не художественная фотография.
Почему так получается? Конечно, есть аксиомы и, возможное, фотограф неправильно кадрировал кадр, взял не тот ракурс или просто не обратил внимание на настройки камеры. С этим разобраться легко. Но часто фотографы полагают, что функция фотографии — запечатлеть реальность. И если реальность была красивой и нам было там интересно, мы склонны думать, что фотография автоматически будет красивой. А это не так. Я считаю, что главная задача фотографа в городском пейзаже — поймать в своих снимках настроение того места, где вы были, и показать это настроение другим.
Так как же тогда фотографировать городские пейзажи? С технической стороны это не так сложно, как кажется. Нужно лишь учесть некоторые особенности фотосъемки.
Освещение
Считается, что самое лучшее время для городской фотосъемки – это утро, вечер или ночь, но только не день. Днем яркие лучи полуденного солнца освещают городские здания и достопримечательности сверху. Здания при таком освещение визуально теряют детали и поэтому кажутся на фотографии плоскими и невыразительными. Утром и днем освещение становится боковым. А боковое освещение, как известно, создает тени, благодаря которым объект съемки становятся визуально объемными и более контрастным.
Опытные фотографы предпочитают фотографировать городские пейзажи в утренние и ночные часы, потому что в это время суток поток людей и машин в городе значительно меньше, чем днем и вечером. Этот немаловажный фактор позволяет им почти беспрепятственно фотографировать городские здания и улицы с разных ракурсов. Кроме этого, ранним утром фотограф может сделать великолепные кадры просыпающегося солнца между многоэтажными зданиями. Только в этом случае ему придется использовать бленду, чтобы избежать появления бликов на изображении.
Конечно, если вы идете по экскурсионному маршруту в группой — вы лишены права выбора времени съемки. Постарайтесь найти время вечером, и, вместо посиделок в баре, выбирайтесь из гостиницы и сделайте несколько снимков заранее присмотренных объектов.
Не забывам в гостинице штатив.
Особенности съемки ночного города
У ночной съемки есть свои определенные особенности, которые должен учитывать каждый фотограф.
Во-первых, для съемки ночного города, утопающего в свете ночных фонарей и прожекторов, вам понадобится уже упомянутый штатив, т.к. фотографировать придется на длинных выдержках, чтобы пропустить на матрицу фотокамеры как можно больше света. Для лучшей стабилизации фотоаппарата вам так же может пригодиться пульт дистанционного управления.
Во-вторых, из-за яркости освещения система встроенного измерения экспозиции может выдать недоэкспонированное или переэкпонированное изображение. В этом случае вам может помочь техника съемки с экспокоррекцией, о который мы рассказывали в предыдущих уроках. Коррекции экспозиции понадобиться во время съемки городских объектов в любое время суток, не только в ночное.
Фотографировать ночной город можно как в полуавтоматическом режиме «Приоритет диафрагмы”, так и в режиме «Приоритет выдержки”. В любом из этих режимов вы сможете при необходимости воспользоваться коррекцией экспозиции и, таким образом, добиться хорошего результата. Но лучше использовать полностью ручной режим, выставив требуемое значение диафрагмы из необходимости той или иной ГРИП, и выдержку, обеспечивающую правильное экспонирование.
Точка съемки
Для того чтобы сделать по-настоящему хорошие фотографии города необходимо найти правильную точку съемки. Вы можете фотографировать городской пейзаж с уровня своего роста, с уровня земли или с крыши какого-либо дома.
Но при этом помните, что каждый уровень съемки тоже имеет свои нюансы. Например, если вы фотографируете городской пейзаж с самой нижней точки, то рискуете получить искажения высоких зданий. Зрителю будет казаться, что они вот-вот упадут. Но некоторые фотографы именного этого эффекта и добиваются, поэтому во время съемки в городе они используют вместо стандартного объектива широкоугольный.
Композиция
Композиция городского пейзажа напрямую зависит от точки съемки. Если вы фотографируете город с уровня земли или с рук, то старайтесь включить в кадр только те элементы, которые могут вызвать интерес у зрителя и исключить все лишнее.
Не забывайте и о точке интереса, фотографируя город с высоты, иначе ваша фотография будет казаться одним сплошным полотном, особенно ночью. Точкой интереса для вашей фотографии может послужить самая высокая башня в городе или самый освещенные участок, например, центральная улица, освещенная фонарями и уходящая вглубь города.
Так же очень важно не терять передний план изображения, чтобы фотография не казалась обрезанной. Если вы фотографируете ряд зданий, то обязательно включите в кадр проезжую дорогу, клумбу с цветами, кустарники и другие объекты. В том случае, если вы фотографируете вид на город с теплохода, тогда на переднем плане вам необходимо разместить водную гладь реки.
Кадрирование
Если во время съемки вы допустили ошибку при построении композиции кадра, и в итоге на вашей фотографии оказалось слишком много неба над главными объектами съемки или в край кадра вошли неприглядные объекты, которые вы хотели бы исключить, то исправить эти оплошности вам поможет графический редактор. С его помощью вы сможете довести вашу фотографию «до ума”, и в результате получить хороший городской пейзаж.
В качестве заключения хочется призвать вас к поиску своего видения городского пейзажа, его настроения и атмосферы. Успехов Вам и всего фотографического!
Пейзаж с изображением улицы города.
Ионкин Алексей Сергеевич.
Педагог дополнительного образования высшей категории.
МБУДО Вяземская детская художественная школа им. А.Г. Сергеева.
Смоленская область, город Вязьма.
Конспект урока «Пейзаж с изображением улицы города».
Работа выполняется акварельными красками на формате А5 с использованием белой гелевой ручки для корректировки мелких деталей.
Время выполнения работы: от 40 до 60 минут.
Работа выполняется на основе алгоритма, регламентирующего отдельные этапы. Таким образом, процесс работы над относительно сложным пейзажем, упрощается и становится доступным для большего количества обучающихся.
Основой для проведения урока служит фотография пейзажа.
1. Нам необходимо выполнить рисунок с опорой на линию горизонта и выделением на ней точки схода. Таким образом, изображая улицу, мы сможем выстроить изображение с учётом фронтальной перспективы. Далее с учётом перспективы необходимо изобразить многоэтажные дома, расположенные вдоль дороги. Изображая дом, расположенный справа, мы подчиняем перспективную сетку схождения балконов и окон точке схода заданной изображением дороги. Изображение крон деревьев автомобилей и падающих теней завершает композицию.
2. Начиная работу, будет разумным сначала прописать самые светлые места. В данном случае это небо, асфальт и стены домов. Проще всего подобрать необходимые оттенки, используя смесь синего и коричневого (от охры до бурого) цвета в качестве основы. Для получения мягких цветовых сочетаний можно не только разбавлять краску водой, но и добавить немного белил из акварельного набора.
3. Переходя к следующему этапу, мы сталкиваемся с заполнением зелени. Несмотря на то, что зелень на опорном снимке достаточно насыщенная и разглядеть в ней дополнительные оттенки сложно, нам необходимо смешивать выбранный оттенок зелёного цвета с множеством дополнительных цветов. При этом, подбирая цвет, мы сосредотачиваемся на поисках тёплых и холодных оттенков внутри зелени. Продолжая выделять тёмные пятна в композиции листа, мы заполняем силуэты автомобилей и падающую тень смесью синего, красного цветов.
5. Завершая работу нам необходимо добавить объём в массу зелени. С помощью
второго слоя краски мы прописываем тени, одновременно прорабатывая мелкие
детали с позиции рисунка. Используя полученные на палитре цветовые смеси
прорисовываем окна.
5. Двигаясь далее, нам необходимо работать над прорисовкой всех деталей композиции. После чего, обобщая работу, необходимо добиться цветовой гармонии. Для этого, продолжая работать с деталями, мы будем чередовать цвета между ними. Убедившись, что в работе отсутствуют ошибки в распределении тональных пятен (светлые пятна остаются светлыми, а тёмные тёмными) можем поставить точку.
6. Однако, завершив работу красками, обучающиеся могут уточнить детали рисунка
с помощью гелевых ручек. В нашем случае применён белый контур.
семь фактов о новогодней Москве / Новости города / Сайт Москвы
Москва любит наряжаться, особенно по праздникам, а Новый год — время, когда она может позволить себе самые яркие образы. Ожерелья цветных огней, украшения из инсталляций и блестящие декорации — в этом году на улицах города смонтировали более четырех тысяч самых разных световых конструкций.
При этом праздничный гардероб столицы не приходится обновлять ежегодно — талантливые декораторы легко конструируют новые образы из имеющихся элементов. За последние несколько лет специалисты собрали обширную коллекцию световых и декоративных конструкций. Все они — многофункциональные и служат в среднем от трех до пяти лет.
Mos.ru публикует главные факты о новогодней Москве для тех, кто планирует прогуляться по городу в поисках праздничных декораций для настроения и фотографий.
Факт № 1. Тысяча новогодних елокЕлки стали неотъемлемой частью праздника в Москве еще с середины XIX столетия. Тогда их продавали в кондитерских заранее наряженными — с яблоками, сладкими фигурками и грецкими орехами в сусальном золоте. К началу ХХ века вокруг елки уже сложилась целая традиция: ей посвящали стихи и песни, вокруг нее водили хороводы. Тогда же появилась знаменитая песенка «В лесу родилась елочка», написанная Леонидом Бекманом на стихи Раисы Кудашевой.
К XXI веку нарядные елки стали привычной частью новогоднего городского пейзажа — этой зимой московские улицы украсили больше тысячи праздничных елей. Искусственные деревья высотой от шести до 25 метров установили в центре и округах — на самых популярных прогулочных маршрутах, в парках, скверах и других людных местах.
Главную новогоднюю ель России в этом году привезли из подмосковного Щелкова. По традиции ее установили на Соборной площади Кремля. 90-летнее дерево высотой почти 28 метров с прошлой весны выбирали из нескольких десятков претендентов.
Факт № 2. Самая яркая площадьС наступлением сумерек на московских улицах загораются миллионы праздничных огней — на фонарях по всему городу установили почти две тысячи световых консолей. Гирлянды напоминают формой елочные игрушки, снежинки и морозные узоры.
Самой празднично украшенной стала Театральная площадь. Там установили светящиеся деревья, круглые ажурные арки, маску и веер — всего 40 инсталляций.
Больше 100 элементов украсили Садовое кольцо. Светящиеся деревья «растут» на Кудринской площади, Смоленском бульваре, Садовой-Каретной, Садовой-Самотечной и других улицах. Сфотографироваться у цифр 2022 можно на Таганской и Смоленской площадях. А большие светящиеся подарки с елкой внутри установили на площади Красные Ворота и Садовой-Самотечной улице.
Кстати, в новогодней иллюминации используют энергосберегающие светодиодные лампы. Они практически не увеличивают нагрузку на электросети. Такие гирлянды безопасны для людей и рассчитаны на работу в условиях капризной московской зимы.
Факт № 3. Парад светящихся арокВ центре Москвы этой зимой появилось сразу восемь светящихся арок. Их можно найти на Тверской, Манежной и Пушкинской площадях, в Камергерском и Газетном переулках, на Кузнецком Мосту, в Новопушкинском сквере и на площади Революции. Во всех этих арках горит более полумиллиона светодиодных ламп. Самая большая конструкция — на Тверской площади. Это арка шириной 62 и высотой 20 метров.
Еще 28 новогодних декораций можно найти на Бульварном кольце. Тоннели, цифры и другие украшения есть на Никитском и Гоголевском бульварах, а также на площади Мясницкие Ворота. Самый длинный тоннель установили на Тверском бульваре — его общая длина более 150 метров.
Праздничные прогулки на свежем воздухе — давняя московская традиция. В советские годы в дни школьных каникул на улицах и в парках устраивали мероприятия, соревнования и игры. С середины 1950-х годов новогодние гулянья стали проводить в Тайницком саду Кремля. Там ставили елку с иллюминацией, продавали подарки и угощения.
Кроме того, дети с удовольствием проводили каникулы и в «Сокольниках», где работал городок пионера и школьника, а на стадионе в Лужниках для них устраивали представления.
Факт № 4. Гигантский елочный шарУже не первый год самым примечательным украшением Поклонной горы становится огромный елочный шар. Конструкция высотой 20 метров состоит из 176 тысяч светодиодов. Ее диаметр — 17 метров, а вес —около 35 тонн. Внутри него можно посмотреть светомузыкальное шоу.
Впервые похожий шар появился еще в 2014 году на Манежной площади, но тогда он был почти вдвое ниже. Позже конструкция переехала на новое место.
В парке Победы и на Кутузовском проспекте установили более 60 световых конструкций. Это и 25-метровая ель, и объемные танцующие фигуры, и световые деревья со звездами. А у Триумфальной арки гостей встречают фигуры Деда Мороза и Снегурочки.
Факт № 5. Украшения с пропискойПостоянные места зимней прописки есть не только у шара на Поклонной горе. Каждый год у Триумфальной арки появляются новогодние персонажи со сказочными санями, а на центральных площадях светятся большие порталы. Чтобы внести разнообразие в праздничный декор, из световых конструкций каждый год составляют новые ансамбли или меняют места их дислокации.
Однако самые любимые украшения москвичи иногда просят вернуть обратно. Так произошло с фигурами полярных медведей, которые в канун 2019 года установили на Ростокинском акведуке. На следующий год они переехали в Парк Горького, но уже в 2020-м по многочисленным просьбам композицию «Умка» вернули в СВАО. Тогда горожане даже запустили в соцсетях акцию — хештег #умкавернулся. Теперь инсталляция длиной 330 метров с белой медведицей и медвежатами зимует на проспекте Мира.
Благоустроенный парк «Яуза» впервые украсят новогодней иллюминациейУмка вернулся: «Полярные медведи» снова украсят проспект Мира
Факт № 6. Больше миллиона лампочекПраздничными огнями засияли и московские парки. Впервые новогодние украшения появились в обновленном парке «Яуза». Там установили более 100 светящихся инсталляций: звезд, елей, фигур зайцев и оленей, арок и новогодних шаров.
Больше всего украшений появилось на ВДНХ. Там установлено более 250 новогодних конструкций. Это световые тоннели и деревья, консоли в виде бокалов и снежинок на фонарях, цифры 2022, фигуры животных и многое другое. В общей сложности в них зажигается больше миллиона лампочек. Инсталляции можно увидеть на всей территории ВДНХ — от арки главного входа до каскада Каменских прудов и парка «Останкино».
В начале Центральной аллеи стоит 13-метровая ель. Перед павильоном № 1 «Центральный» разместилась инсталляция с гигантскими часами. Выводной круг впервые украсило поле светлячков — он весь усеян тонкими светодиодными трубками. В Мичуринском саду, цветниках и розариях зимой «растут» гигантские светильники-одуванчики, а парк «Останкино» украшают композиции «Световой лес», «Снегири» и декорации в виде цветочного неба.
Факт № 7. Полторы сотни катковЕще одна традиция москвичей — катание на коньках, которое всегда сопровождало новогодние праздники. В конце XIX века первое спортивное общество города —Московский Императорский речной яхт-клуб — устраивало балы-маскарады на коньках на большом пруду усадьбы на Петровке. Они пользовались популярностью у молодежи.
Сегодня москвичи всех возрастов могут покататься на коньках в каждом округе — этой зимой открыто более 150 катков с искусственным льдом. А еще во дворах и на школьных стадионах заливают более тысячи хоккейных коробок. Правда, их работа зависит от погоды.
Самый большой московский каток уже который год работает на ВДНХ — его площадь 20,5 тысячи квадратных метров. Лед покрывает почти всю Главную аллею, огибая фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок».
Еще 20 катков с искусственным льдом открыты в столичных парках. Знаменитый каток Парка Горького недавно отметил 90-летие, и ему вернули историческое название «Зеркальный». На катке «PROЛед» в саду «Эрмитаж» можно послушать джаз, на катке «Полярный» в парке «Фили» транслируют аудиосказки северных народов, а в Перовском парке на катке установили шатер с репродукциями картин известных художников.
Сергей Собянин рассказал об открытии более полутора сотен городских катковКатки с искусственным покрытием открылись в московских парках
Обновленный парк Spring Street от Mathews Nielsen Landscape Architects
Компания Mathews Nielsen Landscape Architects (MNLA) объявляет о завершении строительства нью-йоркского Spring Street Park, проекта для района улучшения деловой активности на Гудзон-сквер (BID) и города Нью-Йорка, который официально открылся в четверг, 25 октября. Расположен на Шестой авеню. между улицами Спринг и Брум парк площадью полакра и 25 152 квадратных фута является частью генерального плана городского пейзажа Hudson Square BID.План преобразует общественную сферу в этом районе площадью 60 акров, который превратился из промышленного использования в многофункциональный центр творческих индустрий, который теперь включает в себя социально, экономически и экологически устойчивую сеть пространств.
Spring Street Park превращает открытое пространство треугольной «зеленой улицы» в гостеприимное и динамичное место сбора публики. Общественный оазис, который подходит для различных мероприятий как для рабочих, жителей, так и для посетителей, предлагает удобные обеденные столы и предлагает потенциал для будущих программ.Кроме того, он демонстрирует прочную основу экологических характеристик за счет улавливания ливневых вод, здоровья деревьев, производства биомассы, защиты от темного неба и снижения дорожного движения.
Проект представляет собой государственно-частное партнерство Района развития бизнеса на Гудзон-сквер и Департамента парков и зон отдыха Нью-Йорка, при этом 50 % финансирования поступает от BID, а остальные 50 % — от города. Пространство будет управляться BID. Spring Street Park — это парадигма того, как государственно-частное партнерство может сыграть решающую роль в улучшении общественных пространств города.
ПланыMNLA в отношении пространства включают предложения, полученные в результате процесса ввода сообщества, который начался в июне 2015 года. Получившийся дизайн:
- Увеличивает проницаемость поверхности объекта с 7,5% до 35% и, в свою очередь, увеличивает способность объекта улавливать ливневые воды с 7,5% до 87%, разгружая перегруженную канализационную систему города и уменьшая наводнения в этом районе.
- Увеличивает количество здоровых деревьев на участке с 36 до 42. Деревья вдоль Шестой авеню и Спринг-стрит высаживаются или модернизируются с использованием « Hudson Square Standard » (HSS), передового решения в области городского лесоводства, которое увеличивает улавливание ливневых вод и значительно улучшает здоровье деревьев. Этот режим включает в себя расширенные ямы для деревьев, защитные ограждения для деревьев и проницаемое дорожное покрытие по структурному грунту.
- Характерное энергосберегающее освещение, создающее безопасную и уютную атмосферу днем и ночью.
- Добавляет в парк подвижные стулья и столы, 24 скамейки и 21 вращающийся стул.
- Включает в себя фонтанчик с водой и 4 компактора на солнечных батареях для отходов и переработки.
Всеобъемлющий дизайн парка основан на узорах, вдохновленных соседним зданием Баттерик, которое когда-то производило выкройки женской одежды и использовало промышленные материалы, чтобы напомнить типографские здания начала 20-го века.Насаждения учитывают чередование тени и освещенных солнцем участков, созданных зрелым существующим пологом дерева. Элегантный соборный тротуар Шестой авеню был отреставрирован и укреплен, что создает уникальные условия для пешеходов, путешествующих на север и юг. Широкие проемы позволяют пешеходам бродить по парку между плантаторами, чтобы найти места для отдыха. Статуя генерала Хосе Артигаса в парке, которого часто называют «отцом уругвайской государственности», была перемещена в центр внимания на пересечении улицы Доминик.
«Реконструкция парка Спринг-Стрит была результатом любви к этому сообществу и повышения качества жизни», — сказал городской комиссар DOT Манхэттена Эдвард Пинкар-младший. «Этот парк, теперь полностью освещенный, будет действовать как фокус для этого района, где жители могут сидеть, есть, наслаждаться и погружаться в историческую культуру, которую может предложить это сообщество. Как агентство, основанное на безопасности, мы были рады быть частью этого процесса и хотели бы поблагодарить Hudson Square BID и Департамент парков за работу по превращению этого парка в безопасное и удобное для пешеходов пространство.
Спринг Стрит Парк
Ландшафтный архитектор | MNLA (Ландшафтные архитекторы Мэтьюса Нильсена)
Кредит изображения | Элизабет Феличелла
Добро пожаловать в Камарильо, Калифорния
Деревья
Городские деревья не только являются важной частью эстетики нашего сообщества, но и полезны для окружающей среды. Уход за городскими деревьями, также известными как «Городской лес», предоставляется по контракту.Деревья поддерживаются в систематической сетке в зависимости от видов деревьев и моделей роста.
Сезонный опавший лист и помет семян являются естественным побочным продуктом выращивания деревьев. Повреждение ландшафта (тротуаров, асфальтированных улиц, бордюров и водосточных желобов) также иногда может происходить из-за корней деревьев. Чтобы поддерживать здоровый городской лес, городские власти обязуются регулярно планировать ремонт ландшафта, включая обрезку корней, когда это необходимо. Городские деревья удаляют редко. Однако в редких случаях, когда на дереве проявляются признаки обширной болезни или заражения насекомыми, городские власти удаляют городское дерево.
В городе также есть небольшая бригада по обрезке деревьев, которая может устранять ветки деревьев, свисающие слишком низко над тротуарами и улицами, а также ветки, блокирующие знаки, уличные фонари или светофоры.
Если вы видите проблему ухода за деревьями, свяжитесь с отделом улиц по телефону 805 388 5338.
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный уход в Парке Конституции, Парке Диздар, Ратуше, Библиотеке Камарильо, Старом городе Камарильо, Станции Метролинк, магистральных бульварах/медианах и склонах выполняется по контракту.Некоторые из услуг, включенных в этот контракт, включают орошение, обрезку, обрезку, внесение удобрений, борьбу с сорняками, разбрасывание мульчи и вывоз мусора.
Ландшафтный дизайн – это трудоемкая и водоемкая деятельность по обслуживанию. Отдел улиц очень тесно сотрудничает с подрядчиком, следя за тем, чтобы передовые методы управления использовались для поддержания нашего городского ландшафта на очень высоком уровне с использованием как можно меньшего количества воды. Централизованная система управления орошением и более эффективные ирригационные головки и эмиттеры помогают городу добиться прогресса в достижении наших целей по сохранению воды. Мы также представили более засухоустойчивый/толерантный растительный материал.
Лидеры и горожане нашего города очень гордятся внешним видом нашего городского ландшафта. Street Division стремится поддерживать очень высокий стандарт ландшафтного дизайна. Если вы столкнетесь с необходимостью ухода за ландшафтом, обратитесь в Отдел улиц по телефону 805 388 5338.
.
Подметание улиц
Подметание улиц — это контрактная услуга, используемая для поддержания чистоты и хорошего внешнего вида улиц нашего города.Главные магистрали, например, Арнейл, Адольфо, Дейли, Пондероза, Мишн-Оукс, подметают каждую неделю в понедельник. Если праздник выпадает на понедельник, эти улицы будут подметать на следующий день (вторник). Раз в две недели подметают жилые улицы. Каждый район подметается в разный день и по расписанию (A или B). Нажмите на эту ссылку , чтобы увидеть карту городских улиц. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно расписания подметания улиц, позвоните в отдел по работе с улицами по телефону 805 388 5338.
Граффити
Граффити — преступление, с которым нельзя мириться.Если вы видите граффити, не пытайтесь их остановить. Вместо этого позвоните в полицейское управление Камарильо по телефону 805 654 9511. Город Камарильо обязуется удалить граффити с полосы отвода или с городской собственности, например, уличных знаков, декоративных уличных фонарей, уличной мебели, в течение 24 часов после сообщается с понедельника по пятницу. Если о граффити сообщается в субботу, воскресенье или праздничный день, оно будет удалено на следующий рабочий день. О граффити на частной территории следует сообщать в отдел соблюдения Кодекса по телефону 805 383 5660.После получения отчета отдел соблюдения кодекса уведомит владельца недвижимости о необходимости как можно скорее удалить граффити. О граффити на территории Caltrans можно сообщить в их офис по телефону 805 389 1106. Если вы заметили граффити где-либо в городе Камарильо и не знаете, кого следует уведомить, позвоните в Street Division по телефону 805 388 5338, и мы свяжемся с соответствующим отделом. или агентство.
Освещение улиц: изображение городского пейзажа
Норрис и его участники (академики, авторы, поэты, редакторы, музыканты и юрист) расширяют определение городской литературы, проводя различие между афроамериканской и хип-хоп литературой и подчеркивая различия между классической афроамериканской литературой и уличной литературой.Это название предлагает курс в жанре в 16 подписанных эссе со ссылками и библиографиями; шесть стихотворений Тристана Акера, Дебры Басман, Стерлинга Уорнера, Арисы Уайт и Хуана Дельгадо; и интервью с авторами Линел Гарднер, Дэвидом Брэдли и Итаном Айверсоном. Каждое стихотворение занимает от одной до двух страниц, эссе — от четырех до 18 страниц, а интервью — от двух до 16 страниц. Несколько черно-белых фотографий можно найти в эссе Аны Люсии Соузы и Жаклин Лимы Сантос о бразильском хип-хопе. Совокупная библиография и подробный указатель завершают презентацию.ВЕРДИКТ Поскольку это относительно новый литературный жанр, по городской или уличной литературе было опубликовано мало описательных материалов, что делает это доступное название интересным для студентов-литературоведов на уровне бакалавриата и магистратуры.— Журнал библиотеки
Норрис представляет вводный обзор нового, быстро развивающегося жанра уличного освещения, также известного как городская фантастика, хип-хоп и гангста. Он состоит из острых историй, посвященных личным отношениям и выживанию сильнейших.В этом томе Норрис предлагает читателям статьи, эссе, интервью и стихи, передающие дух этой острой литературы. Появившись в 1950-х годах, этот жанр привлекает читателей, как правило, молодых, афроамериканцев и женщин. Городская фантастика характеризуется рассказами о жизни на улицах и в проектах с использованием брутальных описаний наркотиков, насилия, секса, жестокого обращения и тюрьмы. Работа начинается с введения, в котором исследуются корни этой литературы и дается представление о том, как она отражает современную культуру во многом так же, как хип-хоп музыка влияет на музыкальную индустрию.Автор дает критические обсуждения произведений Гойнса, Джапера и Уайтхеда, а также дает интервью с такими иконами литературы, как Дэвид Брэдли, Джеральд Эрли и Линел Гарднер. Норрис помогает ученым, заядлым читателям и библиотекарям понять значение этой иногда противоречивой, но многообещающей формы литературы.
— American Reference Books Annual
Одно только предисловие, написанное Омаром Тайри, делает эту книгу обязательной для поклонников как «верных игре» (как сказали бы на уличном жаргоне) жанра, так и «новых в игра похожа.Street Lit: Representing the Urban Landscape служит уроком истории жанра в его различных формах, прослеживая траекторию повествований о рабах от эпохи Дональда Гойнса и Айсберга Слима до дней Flyy Girl (1993) и The Coldest Winter Ever (1999). ) к сегодняшним шумным предложениям от влиятельных издателей городской литературы Triple Crown и Urban Books. Книга состоит из эссе, искусно разделенных на три раздела, которые приглашают к обсуждению и размышлению: «Уличная литература в Америке, прошлое и настоящее»; «Раннее уличное освещение, 1950–1970-е годы»; и «Современное уличное освещение», 1990-е и 2000-е годы. В этих эссе содержится жесткий и честный взгляд на то, как уличное освещение продается, упаковывается, продвигается и воспринимается целевой аудиторией и теми, кто со стороны смотрит на срез современной уличной жизни. Книга включает указатель, а также обширную библиографию статей и доступные списки известных произведений, которые лучше всего представляют этот популярный жанр. Хотя содержание предназначено для аудитории академической библиотеки, это будет хорошим выбором для литературной критики публичных библиотек, и библиотекари, заинтересованные в создании коллекций уличного освещения, захотят добавить это название в свои профессиональные списки чтения.
— Список книг
Улица надежды: новые функции ландшафта автомобиля
https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.07.149Получить права и содержание в настоящее время находится на завершающем этапе строительства перед публичным открытием. Расположенная между двумя детскими больницами, одна из которых считается региональным центром лечения рака, улица, ранее называвшаяся Альберто Монтесума, сначала должна была получить план посадки деревьев. При поддержке муниципалитета Форталезы этот первоначальный план превратился в возможность добиться результатов, выходящих за рамки зеленых насаждений. Переосмыслив улицу как зеленую инфраструктуру, она превратилась в действительно инновационную концепцию многофункциональной полосы движения. Методология разработки была очень инклюзивной, поскольку оценивала ожидания всех лиц, принимающих решения, но при этом уделяла пристальное внимание пожеланиям детей, проходящих лечение от рака. Когда их попросили нарисовать собственную идеальную улицу, у большинства из них на эскизах была изображена радуга.Радуга была перенесена с этих рисунков на чертежи уличного дизайна как символ сбалансированного разнообразия всех возможных вариантов использования и видений реконструированного открытого общественного пространства. Он также стал визитной карточкой улицы, где надежда многоцветна: красный — желание воссоединить здоровых и немощных, а также водителей, байкеров и бродяг; оранжевый за желание восстановить энергию для персонала больницы, выполняющего обязанности по исцелению; желтый за оптимизм по восстановлению отдыха на улицах; зеленый для заботы о городском лесном хозяйстве как возможность воссоединения между человеком и природой; синий для веры в необходимость радости, чтобы оправиться от болезни; индиго для восстановления природных процессов при управлении ливневыми стоками; и, наконец, фиолетовый для достижения изменений посредством трансдисциплинарного сотрудничества.Ключевые слова
Зеленая инфраструктура
Совместный дизайн
Многофункциональные улицы
Рекомендуемые статьиЦитирование статей (0)
© 2017 Автор(ы). Издано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Street Lit: Representing the Urban Landscape: 9780810892620: Norris, Keenan, Tyree, Omar: Books
Norris и соавторы (ученые, авторы, поэты, редакторы, музыканты и юрист) расширяют определение городской литературы, проводя различие между афроамериканской и хип-хоп литературой и подчеркивая различия между классической афроамериканской литературой и уличной литературой.Это название предлагает курс в жанре в 16 подписанных эссе со ссылками и библиографиями; шесть стихотворений Тристана Акера, Дебры Басман, Стерлинга Уорнера, Арисы Уайт и Хуана Дельгадо; и интервью с авторами Линел Гарднер, Дэвидом Брэдли и Итаном Айверсоном. Каждое стихотворение занимает от одной до двух страниц, эссе — от четырех до 18 страниц, а интервью — от двух до 16 страниц. Несколько черно-белых фотографий можно найти в эссе Аны Люсии Соузы и Жаклин Лимы Сантос о бразильском хип-хопе. Совокупная библиография и подробный указатель завершают презентацию.ВЕРДИКТ Поскольку это относительно новый литературный жанр, по городской или уличной литературе было опубликовано мало описательных материалов, что делает это доступное название интересным для студентов-литературоведов на уровне бакалавриата и магистратуры. ― Журнал библиотекиНоррис представляет вводный обзор нового, быстро развивающегося жанра уличного освещения, также известного как городская фантастика, хип-хоп и гангста. Он состоит из острых историй, посвященных личным отношениям и выживанию сильнейших.В этом томе Норрис предлагает читателям статьи, эссе, интервью и стихи, передающие дух этой острой литературы. Появившись в 1950-х годах, этот жанр привлекает читателей, как правило, молодых, афроамериканцев и женщин. Городская фантастика характеризуется рассказами о жизни на улицах и в проектах с использованием брутальных описаний наркотиков, насилия, секса, жестокого обращения и тюрьмы. Работа начинается с введения, в котором исследуются корни этой литературы и дается представление о том, как она отражает современную культуру во многом так же, как хип-хоп музыка влияет на музыкальную индустрию.Автор дает критические обсуждения произведений Гойнса, Джапера и Уайтхеда, а также дает интервью с такими иконами литературы, как Дэвид Брэдли, Джеральд Эрли и Линел Гарднер. Норрис помогает ученым, заядлым читателям и библиотекарям понять значение этой иногда противоречивой, но многообещающей формы литературы. ― American Reference Books Annual
Уже одно только предисловие, написанное Омаром Тайри, делает эту книгу обязательной для поклонников как «верных игре» (как сказали бы на уличном просторечии) жанра, так и «новичков в игре».Street Lit: Representing the Urban Landscape служит уроком истории жанра в его различных формах, прослеживая траекторию повествований о рабах от эпохи Дональда Гойнса и Айсберга Слима до дней Flyy Girl (1993) и The Coldest Winter Ever (1999). ) к сегодняшним шумным предложениям от влиятельных издателей городской литературы Triple Crown и Urban Books. Книга состоит из эссе, искусно разделенных на три раздела, которые приглашают к обсуждению и размышлению: «Уличная литература в Америке, прошлое и настоящее»; «Раннее уличное освещение, 1950–1970-е годы»; и «Современное уличное освещение», 1990-е и 2000-е годы.В этих эссе содержится жесткий и честный взгляд на то, как уличное освещение продается, упаковывается, продвигается и воспринимается целевой аудиторией и теми, кто со стороны смотрит на срез современной уличной жизни. Книга включает указатель, а также обширную библиографию статей и доступные списки известных произведений, которые лучше всего представляют этот популярный жанр. Хотя содержание предназначено для аудитории академической библиотеки, это будет хорошим выбором для литературной критики публичных библиотек, и библиотекари, заинтересованные в создании коллекций уличного освещения, захотят добавить это название в свои профессиональные списки чтения. ― Booklist
Как создавать удивительные городские пейзажи и фотографии улиц
Сшитая панорама города может стать отличной сценой!
В настоящее время многие из нас живут в городах, фактически почти 80% населения мира живет в крупных городах или вблизи них. Хотя быть на природе и фотографировать отдаленные морские пейзажи или заснеженные горы – это фантастика, для большинства фотографов это невозможно каждый день. Это может означать, что вы не фотографируете неделями.Как вы, наверное, уже знаете, чтобы значительно улучшить свои фотографии, вам нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
В жизни города есть свои сцены, которые здорово фотографировать, поэтому уличная фотография является таким популярным жанром фотографии. Эти городские пейзажи могут быть не только интересными, вы можете сделать несколько очень ярких изображений в городских или городских условиях. Вот несколько советов о том, как создавать удивительные городские пейзажи и изображения уличной фотографии.
1.Городские пейзажи такие же, как сельские
Ладно, может быть, не визуально, а по тому, как ты к ним подходишь. В традиционной пейзажной фотографии вы будете использовать направляющую линию, чтобы привлечь внимание к сцене. Вы убедитесь, что на переднем плане есть интерес, который удерживает взгляд зрителей. Вы будете использовать рекомендации по композиции для настройки кадра. Все это справедливо и для городских пейзажей. Визуально спроектируйте свою сцену так, как если бы вы фотографировали пейзажную сцену. Убедитесь, что у сцены хороший фон, сильный средний план и убедительный передний план.Это не правило, но оно поможет вам при подготовке кадра.
2. Обыденное становится необычным
Мы все видели почти все объекты в городе. Пожарные гидранты, почтовые ящики и сцены выглядят знакомыми нам, горожанам. В городских пейзажах речь идет не только об архитектуре или уличных сценах, речь идет о том, чтобы хорошо знакомые объекты выглядели по-новому или интересно. Подумайте о времени суток, когда вы фотографируете. Послеполуденный солнечный свет, теплый свет могут сделать пожарный гидрант или почтовый ящик чем-то волшебным.Граффити может выглядеть грубо, текстурно и интересно при мягком свете. Посмотрите, как вы можете изменить угол или линии в обычной сцене. Подойдите с другого ракурса и посмотрите, как это изменение влияет на то, как обычные объекты кажутся другими.
Ищите способ изменить обыденные сцены
3. Текстуры и крупный план
Каждый город имеет буквально тысячи различных текстур, в том числе: стены зданий, мощеные улицы, мощеные дорожки, деревянные дорожки, скамейки, трава, список можно продолжить.Каждая из этих поверхностей имеет текстуру , которая отлично подходит для съемки городских пейзажей. Чтобы подчеркнуть текстуру, вам нужно снимать в условиях бокового освещения. Боковой свет подчеркнет зернистость поверхности улицы или зернистость деревянной скамейки. Текстуры могут быть отдельной темой. Подумайте о текстурах тротуаров, кирпичных стенах, бетонных зданиях, стеклянных поверхностях (отражения тоже потрясающие).
Попробуйте это, выйдите в свой город и попробуйте сделать 24 фотографии разных текстур, в разное время суток.Диапазон различных изображений поразит вас и откроет вам глаза на то, что возможно, когда вы сосредоточитесь только на одной теме. Во-вторых, постарайтесь изолировать некоторые предметы в сцене. Подойдите ближе к тому, что вы снимаете. Сделав это, вы изолируете часть сцены и сделаете ее более интригующей.
Это граффити выглядит потрясающе, но текстуры и зернистость делают изображение более эффектным
4. Используйте цвет
.В настоящее время все мы фотографируем в цвете, а затем преобразуем это изображение в черно-белое (если вы этого не делаете, вам следует!), но съемка в цвете в вашем городе может быть очень увлекательной.Выберите цвет, который вы хотите сфотографировать, и отправляйтесь на поиски всех различных сцен, которые вы можете найти, которые содержат ваш цвет. Чтобы усложнить задачу, попробуйте изолировать этот цвет, чтобы 80% изображения было выбрано цветом. Это поможет вам выйти за рамки предметов и взглянуть на цвет совершенно по-новому. Вы также можете попытаться связать различные цвета в сцене в единое целое, ваши основные цвета (красный, желтый и синий) сразу же станут яркими в кадре. Пожарный гидрант может стать более интересным из-за его покраснения.Голубая стена становится абстрактным изображением, а цвет — хорошая тема для городских образов.
Яркие цвета сделают ваше изображение ярким!
5. Фотографирование людей
Города строятся для людей, их много в любом городе. Всегда интересно наблюдать за тем, как люди взаимодействуют с городом. Используют ли они скамейки в парке, находят ли они время, чтобы осмотреть их в городе, или они просто идут на работу. Ищите возможности сфотографировать людей, занимающихся повседневными делами, но постарайтесь найти отличный фон для съемки.Стена с граффити или движущийся автобус могут стать идеальной обстановкой, а также хорошей архитектурой! Всегда следите за реакцией людей на то, что вас фотографируют. Обычно я стараюсь фотографировать людей, когда они не разбираются в камере. Если они заметят, что я делаю снимок, я подойду к ним, покажу изображение и объясню, почему я его снял. Иногда людям не нравится фотографироваться, относитесь к этому с уважением и будьте дружелюбны. Удивительно, на что способна улыбка и расслабленное отношение.
Использовать городские здания в качестве фона для людей на изображении
Ваша очередь
Фотосъемка в вашем городе может быть веселой.Конечно, всегда обращайте внимание на свое окружение. Будьте осторожны, не ступайте с тротуара на улицу, не глядя на движение (поверьте мне, такое случается). Также следите за тем, где вы блуждаете. Возможно, вы невинно забрели в «суровый» район, что может быть плохой идеей с большой зеркальной фотокамерой на шее.
Помимо заботы о своей безопасности, фотографируйте смело. Попробуйте запечатлеть суть города. Попробуйте сфотографировать известные места в новом и свежем виде. Прежде всего, выйти и сфотографировать. Как я уже говорил ранее, не всегда возможно выйти на улицу и снять в какой-нибудь удивительной естественной обстановке, но вы можете получить действительно отличные снимки прямо за дверью своего дома, в своем родном городе.
Вот веселое упражнение: выберите время, чтобы выйти на улицу и сделать несколько городских снимков. Выберите тему и сделайте пять снимков, выберите другую тему и сделайте еще пять и так далее. После того, как вы сделаете это несколько раз, загрузите свое любимое изображение в комментарии ниже, и давайте посмотрим, насколько креативны снимки.Буду рад увидеть ваш город вашими глазами!
Ищите отражения, формы и повседневную жизнь!
Уход за ландшафтом | City of Hayward
Отдел по уходу за ландшафтом включает Программу ухода за ландшафтом, Программу ухода за деревьями и Программу сохранения водных ресурсов ландшафта.
Подразделение по благоустройству ландшафта сохраняет и улучшает инфраструктуру города, защищает здоровье и безопасность населения, а также поддерживает чистоту и зелень города.
Персонал поддерживает благоустройство улиц, вдоль улиц, в центре города и вокруг общественных зданий. Городской персонал также обслуживал улицы, обозначенные как автомагистрали штата, такие как Джексон-стрит, бульвар Мишн и бульвар Футхилл. В городской ландшафт не входят парки, находящиеся в ведении Районного парка и зоны отдыха Хейворд (HARD). Информацию о парке HARD можно найти на их веб-сайте. Территория и районы, полностью поддерживаемые городом, включают:
- Территория мэрии и Главной библиотеки
- Центр города на улице B
- South Mission Blvd.Greenway
- Medians on Jackson, Foothill, Mission, Harder, Tennyson, Industrial Pkwy, Hesperian, A Street, D Street, Winton, Orchard Roundabout
- Удаление сорняков на участках без орошения, таких как Western Blvd, Industrial Blvd и Carlos Bee Blvd .
Городской лес
Персонал обслуживает общественные деревья города, всего 30 000, включая осмотр, обрезку, обрезку, удаление пней и удаление деревьев.