Школа рисования креатив расписание занятий: Школа Креатива | Курсы рисования, обучение рисованию с нуля в Москве, мастер класс по рисованию
- Правополушарное рисование: описание метода, результаты учеников. Обучение правополушарному рисованию в Москве
- Школа Креатива | Часто задаваемые вопросы
- Школа Креатива | Работы учеников
- Расписание мастер-классов по рисованию студии «Найди себя»
- | Настроить онлайн и распечатать дома
- Еженедельное расписание занятий
- PNG изображения | Векторные и PSD файлы
- художественных классов и мастерских | Школа-студия
Правополушарное рисование: описание метода, результаты учеников. Обучение правополушарному рисованию в Москве
О методе.
Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения в работу правого полушария мозга, которое обладает отличным чувством пространства и формы, чего, в общем-то, и не хватает нашим традиционным методам обучения. Работы участников, прошедших тренинг Правополушарное рисование, при обычном их простом сюжете, удивляют своей живостью, глубиной, необычностью, излучая эмоциональное состояние.
Техники, которые позволяют включить творческую часть мозга, проверены на 40000 участниках наших тренингов. Искомый правополушарный режим участник тренинга получает уже через полчаса после начала занятия.
При подъеме активности правого полушария и балансировки его с уровнем левого происходят уникальные вещи: производительность работы мозга увеличивается в 5 раз, повышается скорость принятия решений, включается режим вдохновения и окрыленности, внутреннего спокойствия, гармонии, проявляющийся во всех областях деятельности, что в разы улучшает уровень качества жизни человека.
Метод, позволяющий быстро научиться рисовать. Динамика такая: если человек никогда не брал кисточку в руки, он может после первого занятия рисовать большую картину размером 60 на 90 сантиметров.
За счет чего такая скорость? При рисовании используется творческая часть мозга – правое полушарие. В школе художественной обучают рисовать в левополушарном режиме, оттого и такое длительное время обучения. Здесь все обстоит по-другому: специальные техники, разработанные художником психологом, позволяют включить правополушарный режим у любого человека.
Почему мы рекомендуем правополушарное рисование?
5 минут теории и сразу за любимое дело – рисовать!
В ходе всего тренинга – эмоциональный подъем, радость и вдохновение. Усталости нет никакой, а после занятия — прилив сил и энергии.
Все необходимые материалы выдаются: кисти, краски, бумага, даже фартуки – рабочее место полностью подготовлено.
Занятие проходит в большой просторной аудитории площадью 60 квадратных метров.
Каждому участнику после тренинга выдается именной сертификат, специальные бонусы и подарки!
Для тех, кто еще осуществил мечту научиться рисовать, для профессиональных художников, для бизнесменов, для тех, у кого профессия связана с дизайном, креативом, для тех, кто хочет приручить вдохновение, для всех, кто считает себя творческими людьми, или хочет стать таковыми!
Возраст участников не ограничен, специальной художественной подготовки не требуется.
К нам приходят и те, кто никогда не рисовал и те, кто окончил художественную школу, и члены Союза художников.
Ключи к вдохновению — активизация творческих способностей через правополушарное экспресс-рисование.
Функциональная асимметрия полушарий человеческого мозга на протяжении трех десятилетий прочно удерживает внимание исследователей.
Полушария по-разному воспринимают явления окружающей среды, различна их роль в творческой работе мозга, неодинаково их отношение ко времени, какими-то свойствами обладает только одно полушарие, другими — оба, но в разной степени, и все эти связи взаимодействуют сложнейшим образом.
Впервые различия в работе полушарий головного мозга человека были описаны американским ученым, лауреатом Нобелевской премии Р. Сперри после того как он в лечебных целях рискнул рассечь межполушарные связи у больных эпилепсией.
Последствием этой операции явилось не только снижение эпилептических атак, но и удивительное изменение поведения человека. Каждое полушарие стало вести себя как независимый совершенно отдельный мозг, который даже не всегда до конца понимал свое другое полушарие.
Эти особенности замечались и раньше, при травматическом повреждении или хирургическом вмешательстве в одно из полушарий. Человек, у которого было отключено правое полушарие, а работало левое, сохранял способность к речевому общению, правильно реагировал на слова, цифры и другие условные знаки, но часто оказывался беспомощным, когда требовалось что-то делать с предметами материального мира или их изображениями.
Когда отключали левое, а работало одно правое полушарие, пациент легко справлялся с такими задачами, хорошо разбирался в произведениях живописи, мелодиях и интонациях речи, ориентировался в пространстве, но терял способность понимать сложные словесные конструкции и совершенно не мог сколько-нибудь связно говорить. В дальнейшем эти различия были многократно подтверждены.
Исследования проводились в двух направлениях: физиологические аппаратные и психологические поведенческие эксперименты. В соответствии с ними основная деятельность левого полушария получила название логико-вербального мышления, а правого — пространственно-образного.
Но на практике такого четкого разделения между полушариями нет. Например, установлено, что человек с одним правым полушарием способен понимать простую речь, а с одним левым однозначные образы. Работы профессора Э. А. Костандова (Институт общей и судебной психиатрии МЗ СССР) показали, что правое полушарие у здоровых людей быстрее левого реагирует практически на любую информацию — и образную и словесную.
При подъеме активности правого полушария и балансировке его с уровнем левого, значительно возрастает скорость реакции на внешние стимулы, а, следовательно, скорость принятия решений, особенно в экстремальных ситуациях.
Причина этого в следующем: большинство людей обладают более активным левым полушарием, это обусловлено самим принципом развития западной цивилизации, системой обучения, этическими нормами общества.
Специализация полушарий заключается не только в характере обрабатываемой информации, но и в самом процессе обработки. Левое — действует пошагово, логически последовательно. Как при этом принимается решение? Собирается информация, обосновываются причины, просчитываются варианты, выводятся результаты, взвешиваются последствия. А если меняется критерий оценки, то процедура повторяется с начала.
Задачи, решаемые в бизнесе, политике, финансах — всегда многофакторные, со сложной корреляцией параметров, и критерии оценки результата часто неоднозначны, а иногда просто противоречивы. Поэтому бывает так сложно принять решение, это требует времени, и так же сложно его реализовывать. А если на каком-то шаге не хватает информации или задача плохо формализована, тогда решения нет.
Все обстоит иначе, если более активно правое полушарие. Здесь даже при недостатке информации, ее части не рассматриваются как отдельные фрагменты и не анализируются последовательно, а сразу образуют целостную картину.
Недостающие части воссоздаются мгновенно и решение возникает как бы само собой. Это воспринимается как озарение, инсайт, интуитивная вспышка, так как сам процесс поиска решения — высокоскоростной, ассоциативный, без пошаговой логики и не фиксируется в сознании. При этом человек испытывает необыкновенный эмоциональный подъем, вдохновение, состояние полета, и это закономерно, при повышении активности правого полушария обостряется чувственно-эмоциональное восприятие.
Творчество в любой сфере связано с преодолением традиционных представлений, с обнаружением новых закономерностей или новым подходом к уже известным фактам в их целостной связи с миром. Способность видения многозначного контекста является базовой позицией для любого вида творчества, независимо от его направленности и конкретного содержания.
Для определения творческих способностей психологи часто используют тест Гилфорда, в котором предлагается назвать все вообразимые способы применения какого-нибудь предмета. Чем больше вариантов предлагает испытуемый, чем больше среди них нетривиальных, тем выше оцениваются его творческие возможности.
Результаты тестирования подтверждаются действительными достижениями выдающихся личностей. Этим тестом выявляют способность преодолевать ограничения, создаваемые однозначным контекстом. Выполняя тест человек должен отказаться от привычных представлений и попытаться обнаружить множественные связи между предметами взамен привычных единичных.
Другой способ оценки творческих способностей состоит в том, что испытуемым предлагают составить парные словесные ассоциации. При этом люди с высоким творческим потенциалом чаще называют антонимы, чем синонимы, то есть они легче ассоциируют те или иные понятия с противоположными по значению, чем со сходными.
Это означает, что они способны видеть предметы и явления в более широком контексте и готовы к одновременному постижению не одной, а нескольких идей или сторон явления.
Исследования проф. В. Ротенберга, проф. В..Аршавского и других авторов показали, что люди с доминированием одного из полушарий различаются по успешности решения задач, соответствующих своему типу мышления. Оказалось, что эти различия лежат очень глубоко — на физиологическом уровне функционирования мозга.
Те, у кого доминирует левополушарное мышление, нуждаются в относительно меньшей дополнительной активации мозга при решении логических задач, а попытки решить творческие задачи приводят к выраженной активации всего мозга и последующему утомлению. Те же, у кого доминирует «правополушарное» мышление, решают творческие задачи вообще без дополнительной активации мозга и, соответственно, почти не чувствуют при этом утомления, в то время как задачи с определенным алгоритмом вызывают у них существенную дополнительную активацию мозга и утомление.
Существуют различные методики выхода в режим творчества — от этнических, мистических, религиозных, гипнотических до химической или полевой стимуляции. Общий подход заключается в снижении активности левого и повышении активности правого полушария. Проблемным в случае внешней стимуляции представляется удержание подобного состояния и произвольное его включение.
Такие состояния бывают в жизни каждого человека, иногда при длительном, трудном поиске решения, когда уже все перепробовано, а ответа все нет, или в экстремальной ситуации при полном отсутствии времени на размышление. К сожалению, такие моменты случаются редко, но запоминаются навсегда, как необыкновенно яркие, сильные, исключительные.
Причину таких озарений можно объяснить тем, что при сильном утомлении, напряженной работе, перегрузке или остром, опасном дефиците времени левое полушарие перенапрягается, выходит за предельный режим и отключается, предавая управление правому полушарию, которое и находит оптимальный ответ.
А в обычной жизни мы его не слышим, оно слишком «тихо» говорит с нами, по сравнению с ведущим левым. Достижение стабильного результата возможно и через обучение, освоение духовных практик, но, к сожалению, это занимает годы.
Известны методики быстрой генерации такого состояния через организацию стресса (за счет дефицита времени, конкуренции, подъема групповой эмоциональности, нетривиальной постановки задачи и т. д.). Они успешно работают, но только при создании таких внешних условий.
Вся система обучения в западной цивилизации построена по последовательному причинно-следственному алгоритму левого полушария. А пространственно-образное правое целенаправленно не развивается. И даже обучение чисто правополушарной деятельности — рисованию ведется по «левому» алгоритмически-последовательно.
Есть замечательные методики так называемого правополушарного графического рисования Кимона Николаидиса, Джулии Кэмерон, Бэтти Эдвардс и др. Они дают хорошие технические навыки людям с нулевой художественной подготовкой. Но правое полушарие мозга — это не только пространственно-образные способности, а еще и целостное, интуитивное мышление.
Поэтому главная цель тренинга «Активизация творческих способностей через правополушарное экспресс-рисование» — это управляемое включение творческого режима работы мозга. В таком режиме активизирована способность задавать неожиданные вопросы и находить на них не тривиальные ответы в любой сфере деятельности. А собственно умение рисовать является «побочным результатом».
Этот тренинг — не курс обучения живописи. Это групповой психологический тренинг креативности, снятия стереотипов видения и мышления, тонкой синхронизации центральной нервной системы и моторики, обретения чувства вдохновения.
Начало — это снятие барьера: «Я этого не умею» с помощью нескольких упражнений, с гарантированным результатом: «У меня получилось!» Затем ряд техник, без вербальных объяснений, дающих в результате изображение глубины пространства, и применение их для создания пейзажей разной освещенности.
Затем наблюдение за использованием разных живописных приемов и «видение» возникновения отличающихся друг от друга фактур. Для снятия убеждения: «У меня так никогда не получится» все демонстрации проводятся в высокоскоростном режиме «зрительного штурма» и снижении активности левого полушария, т. к. для его логического, последовательного восприятия происходящее не возможно.
Тренинг является первой ступенью программы практического применения методики активизации творческих способностей. В ходе тренинга выполняются диагностические и коррекционные упражнения, снимающие барьер перед рисованием и стимулирующие образно-пространственное восприятие, конкретное, а не схематическое видение. Эти способности включаются при научении особому взгляду, через специальную технику работы с цветом, пространством, светом.
За тренинг каждым участником выполняется около 20 живописных работ в разных техниках, что позволяет в последствии стабильно воспроизводить состояние творческой активности, многочасовой, интенсивной работы без усталости.
Кроме того, упражнения с цветом, с красками непосредственно связаны с эмоциональной сферой и позволяют проективными методами попадать в глубокие слои подсознания, снижать напряжение, уровень тревожности, агрессии. Работа с эмоциями через восприятие цвета была известна в Китае, Индии, Древней Греции. Гете писал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют».
Цвет воздействует на физиологию тела и бессознательное в психике, являясь одновременно «источником энергии» и «программой действий», поэтому воздействие цветом называется многими исследователями методом прямого управления психической энергией личности. Это реальный способ влияния на эмоциональное и физиологическое, а следовательно энергетическое состояние организма.
При этом такое воздействие может быть как пассивным, так и активным. Пассивное — это выбор предпочитаемых и отвергаемых цветовых сочетаний для диагностики состояния и последующая его коррекция с помощью дополнительных цветов. Такая методика разработана. В ее основе лежит идея теста Люшера. Традиционно стимульным материалом для теста являются 8 цветных карточек — это статическая композиция из четырех пар.
Тренинг «Активизация творческих способностей через правополушарное экспресс-рисование» опробована мной на протяжении 10 лет в разных организациях и регионах, в том числе и на Северном Кавказе.
Не было ни одного участника не вышедшего в искомый режим, что определялось уровнем начальной и конечных работ. Это иллюстрируется фотоматериалами: процесс тренинга, «входные» и «выходные» работы, авторы, отзывы, организации, где он проводился. Эффективно решались задачи командообразования, снижения уровня конфликтности, поиска творческих решений в области рекламы, журналистики.
По отзывам прошедших этот тренинг он дает стабильные результаты, которые приходится оценивать по «левополушарным» критериям, например, снижение текучести кадров в агентских сетях одновременно с увеличением клиентской базы каждого агента, а следовательно, рост доходности.
Можно говорить о таких результатах программы — адвокат Е.Ш., построившая систему доказательств в совершенно новой, неожиданной для самой себя манере; менеджер Д.К., в затяжных переговорах, вдруг «увидевший» расстановку сил, мотивы и опасения участников; финансовый директор строительной компании Н.Н., решившая открыть свою консультационную фирму, в которой предлагается нестандартный пакет услуг для экономистов: от обычной профессиональной помощи до основ психологии и экспертных навыков по финансовой политике и кадрам. Все эти новые идеи пришли их авторам именно после прохождения программы, в том новом ресурсном состоянии, когда хочется продолжать двигаться, достигать результата, получать удовольствие от изменений. Кроме того, человек прошедший это обучение, возвращает свою способность к радости самовыражения, которая делала его таким счастливым в детстве.
ВЫВОДЫ:
1. Рассматриваемая методика правополушарного экспресс-рисования позволяет с уверенностью говорить об активизации творческих способностей участников. Об этом можно судить при сравнении исходных и выпускных работ.
2. Тренинг является очередной программой ускоренного обучения рисованию, и также позволяет включить правополушарный режим работы мозга. Об этом свидетельствуют личные достижения участников в своих профессиональных сферах: нахождение новых решений методами прямых или свободных ассоциаций, постановка новых задач, создание новых продуктов для рынка товаров или услуг.
3. Участники тренинга научаются осознанно включать и длительно удерживать состояние креативности. В таком режиме человек может много часов и дней с увлечением напряженно работать без какого-либо утомления и последующего истощения. По измерению физиологической активности мозга это возможно только при решении творческих задач в правополушарном мышлении.
Что касается собственно проведения программы — к тренеру, кроме психологического образования и опыта работы в тренингах, предъявляются дополнительные требования. Это владение изобразительными техниками на хорошем уровне (желательно специальное образование на уровне художественной школы или достаточная личная практика после прохождения данной программы), способность работать в скоростной манере (3–4 мин на законченный этюд) и, конечно, собственная креативность для создания соответствующей атмосферы, особенной для каждой группы и каждого участника.
Картины, которые рисуют наши участники на тренингах (такая динамика идет у всех без исключения, независимо от возраста: что в 12, что в 75 лет).
Школа Креатива | Часто задаваемые вопросы
Я совсем не умею рисовать, у меня получится?
— Большинство людей, которые к нам приходят, брали кисть в руку последний раз еще в начальной школе и считают, что им «не дано» рисовать. Дано всем. Понять это помогает активная работа правого полушария нашего мозга. Образы приходят быстро, картины получаются сами собой, нужно только немного помочь и увидите на что способно наше правое. Оно видит предметы в объеме и картинку целиком, поэтому ему не нужно долго и пошагово изучать, как все устроено. Оно видит сразу. Вы удивляетесь своим художественным результатам, а знакомые не верят, что при нулевом опыте рисования такое возможно.
А с левым полушарием ничего не случится?
— В ходе тренинга идет акцент на развитие правого полушария (как все мы знаем, левое у нас доминирует). Все написанные вами картины — тренировка правого, а левое в это время просто отдыхает.
Тренинг позволяет научиться управлять творческим и логическим режимом мозга и, когда нужно, использовать активность правого или левого полушария. Решение творческой задачи (сочинить песню, нарисовать картину, развить бизнес, написать стихи…) – используете активность правого полушария, когда стоит логическая задача (провести точный расчет, составить бюджет…) — активность левого.
Скажите, я занимаюсь музыкой, поможет ли мне тренинг по раскрытию творческих способностей не в рисовании, а в музыке?
— Задача тренинга — активизировать правополушарный режим и научиться его использовать, сделать этот процесс управляемым. Научиться обращаться к правому полушарию когда нам нужно решить задачку в сфере музыки, поэзии, танцев, бизнеса, отношений и т.д. творческим подходом. Это будет работать везде.
Не используется ли гипноз, НЛП практики?
— Творческий режим активизируется через продвинутые техники рисования, разработанные в нашей школе. Они доступные любому человеку от 5 до 95 лет. Искомый правополушарный режим достигается через 30 минут после начала тренинга.
Как часто перерывы?
— 3 перерыва примерно через каждые 2 часа. Организован кофе, чай из самовара, печенье и сладости, фрукты.
Что с собой брать на тренинг?
— Рабочее место полностью готово: краски, кисточки, бумага, одноразовый фартук и все необходимое. Можно взять сменную обувь для удобства и комфортную одежду.
Сложно ли до вас добраться?
— От метро Третьяковская пять минут пешком. Метро и Школа находятся на одной улице. Идти все время прямо, подробная схема есть в контактах. Перейти в раздел КОНТАКТЫ.
Не устану ли я за 8 часов?
— Работая в правополушарном режиме усталости не чувствуешь. Этот режим очень «Ресурсный» в нем человек может работать много часов без усталости и не только работать, а быстро себя восстанавливать после тяжелого рабочего дня. Во время тренинга происходит гармонизация, поднятие настроения, самооценки. Усталости нет никакой, наоборот, заряд энергии. Многие говорят, что на удивление рисовали 8 часов, а отдохнули как в отпуске, получили столько эмоций и удовольствия.
Это не затягивание в серию тренингов (ходить несколько раз)?
— Одного тренинга достаточно человеку с нулевым уровнем рисования, чтобы продолжать рисовать самостоятельно и обучать знакомых этому методу.
Тренинг Правополушарного рисования дает ключики к творческим процессам. Одним из самых важных способностей художника является видение в пространстве и объеме.
Тематические тренинги дают возможность попробовать порисовать разными техниками: маслом, акварелью, акрилом, пастелью, портрет карандашом и т.д. Это тоже однодневные 4-часовые занятия, которые в сжатый срок дают все необходимое для дальнейшего самостоятельного рисования выбранной вами техникой. Чтобы рисование приносило вам радость и удовлетворение.
Есть еще техника правополушарного рисования карандашом?
Такая техника существует. Результат по раскрытию правого полушария за 30 минут на тренинге Школы креатива в разы сильнее, чем за целый 40 часовой курс карандашом.
Нашу Школу называют самой лучшей школой рисования в Москве.
Школа Креатива | Работы учеников
Работы наших учеников всегда можете посмотреть в соцсетях:
Фейсбук https://www.facebook.com/Risuem.Ru/
Инстаграм https://www.instagram.com/risuem.ru/
ВКонтакте https://vk.com/risuem_ru
Однокласники https://ok.ru/group50675668746382
|
||
|
||
|
|
|
Работы наших учеников всегда можете посмотреть в соцсетях:
Фейсбук https://www.facebook.com/Risuem.Ru/
Инстаграм https://www.instagram.com/risuem.ru/
ВКонтакте https://vk.com/risuem_ru
Однокласники https://ok.ru/group50675668746382
Рубрика активно заполняется. В ближайшее время ожидайте картины.
]]>Поделиться
Расписание мастер-классов по рисованию студии «Найди себя»
Приглашаем Вас на мастер-классы по живописи и рисунку в студии «Найди Себя». Уже на первом занятии вы нарисуете красивые картины, независимо от уровня вашей подготовки.- Гибкая система скидок и абонементов!
- Абонемент дает Вам возможность гораздо дешевле рисовать сложные картины, рассчитанные на несколько занятий;
- Читайте подробнее в материалах или звоните!
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ В ШКОЛЕ РИСОВАНИЯ
Картина маслом за 3 часа
Расписание:
По будням в 13:00 и 19:00
Пятница в 12:30, 17:00 и 19:00
Суббота, воскресенье в 12:30 и 17:00
Цена:
Разовое занятие: 1500р / будни,2000р / выходные
4 занятия: 5000
10 занятий: 10000
Read more
Карандаш с нуля
Расписание:
Понедельник, среда, пятница в 19:00
Вторник, четверг в 13:00 и 19:00
Воскресенье в 12:30 и 17:00
Цена:
5 занятий: 5000р
Разовое занятие: 1250р
Read more
Акварель с нуля
Расписание:
Вторник, четверг в 13:00 и 19:00
Суббота в 12:30 и 17:00
Цена:
5 занятий: 5000р
Разовое занятие: 1500р
Read more
Пастель
Расписание:
Понедельник, среда в 19:00
Вторник, четверг в 13:00 и 19:00
Воскресенье в 12:30
Цена:
5 занятий: 5000р
Разовое занятие: 1500р
Read more
С нами можно связаться по телефону 8 (495) 162-24-15
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Теперь Вы можете посмотреть результаты нашей работы за прошедший месяц, а также фотографии участников наших мастер-классов и их картин!
Хотите увидеть информацию за другие месяца?
Ее можно найти ЗДЕСЬ.
СМОТРЕТЬ
УЮТНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ
Художественная студия «Найди Себя» на карте
Наш адрес: г. Москва, ул. Лесная д. 30, 3 этаж (лифт) Тел.: 8 (495) 162-24-15
Ближайшее метро: Менделеевская. От м. Менделеевская (230 м – 2 мин пешком)
Пешком: станция метро Менделеевская (один выход в город), из стеклянных дверей налево. Идите по ул. Новослободская в сторону увеличения нумерации домов до перекрестка. На перекрестке поворачиваете налево на ул. Лесную. Осталось пройти 30 метров до кирпичного здания с рестораном на первом этаже. Проходите ресторан, подходите ко входу в офисы и звоните в звонок — вам откроют!
Для автомобилистов преимуществом расположения школы рисования «Найди себя» является близость 3-го транспортного и Садового кольца.
Создание расписания бесплатных школ| Настроить онлайн и распечатать дома
Вы ищете шаблон школьного расписания для печати? Воспользуйтесь нашим бесплатным конструктором школьного расписания, чтобы персонализировать свое расписание для печати. Поскольку вы можете редактировать заголовок, вы можете использовать эти школьные расписания для любых целей. Вы можете изменить заголовок с «школьное расписание» на «расписание занятий», «расписание занятий» или на что угодно. Мы предлагаем широкий выбор шаблонов, которые можно настроить и распечатать.
После того, как вы выбрали расписание занятий, распечатали его и добавили свои классы, мы рекомендуем вам ламинировать его, чтобы оно хватило на весь год. Если нет, приглашаем вас еще раз посетить нас и при необходимости распечатать новое расписание занятий.
Составитель школьного расписания
Выберите шаблон из списка ниже.
Составитель расписания открытых школ
Составитель расписания открытых школ
Составитель расписания открытых школ
Составитель школьного расписания
Создатель расписания открытых школ
Создатель расписания открытых школ
Дополнительные шаблоны расписания
Мы также предлагаем огромный выбор бесплатных распечатанных расписаний занятий со всеми вашими символы!
Они включают только пятидневную неделю (с понедельника по пятницу).Вы также можете использовать их, чтобы следить за своим домашним заданием, если вы печатаете новую копию каждую неделю. Если вы хотите использовать их снова и снова, мы предлагаем вам их ламинировать. Запишите домашнее задание и задания на неделю, чтобы держать себя (или своего ребенка) в порядке.
Как пользоваться программой School Schedule Maker
См. Пошаговые инструкции ниже.
Как составить расписание
Активное время: 10 минут
Общее время: 10 минут
Создайте собственное расписание для печати с помощью нашего бесплатного средства для печати расписания.Есть много разных дизайнов для детей и студентов. Вы можете распечатать пустое расписание или ввести свое недельное расписание перед печатью.
Инструменты
- Online Schedule Maker (на RewardCharts4Kids.com)
- Принтер
Инструкции
- Выберите шаблон, который вы хотите использовать.
- Нажмите «настроить».
- Эти расписания можно настроить с вашим именем. Вы также можете изменить заголовок. Щелкните заголовок, чтобы отредактировать его.Щелкните x, чтобы удалить заголовок.
- Чтобы добавить текст, щелкните значок A.
- Перетащите его туда, куда хотите.
- Вы можете увеличить его, перетащив вправо. Вы можете уменьшить его, перетащив влево.
- Щелкните значок страницы, чтобы загрузить документ в формате PDF.
- Распечатать.
- Ламинат, если вы хотите, чтобы он прослужил дольше.
Если вам нравится наша подборка школьных расписаний, порекомендуйте их своим друзьям.
.Студия для взрослых Art | взрослые | 2 часа | 10-12: 00 | |||
(В ОЖИДАНИИ) Акварельная живопись | 13 и старше | 2 часа | 12: 00–14: 00 | |||
Промежуточный-2 чертеж | 10 и старше | 1.5 часов | 16-17: 30 | |||
Лица, особенности и фигуры | 14 и старше | 1,5 часа | 16-17: 30 | |||
Рисование для начинающих | С 5 по 6.5 лет | 1 час. | 16: 30–17: 30 | |||
Уголь и пастель | 14 и старше | 2 часа | 18-20: 00 | |||
(В ОЖИДАНИИ) Dungeons Dragons & Drawing | 12 и старше | 2.5 часов | 18-20: 30 |
PNG изображения | Векторные и PSD файлы
расписание занятий школьные принадлежности канцелярские товары новый семестр
2500 * 2500
мультфильм канцелярские украшения расписание классов
1200 * 1200
красный черный круг расписание школьных классов
2000 * 2000
расписание занятий
2000 * 2000
форма расписание курса
2000 * 2000
расписание занятий
640 * 480
простое голубое небо мультфильм расписание расписание класс расписание начальной школы
3240 * 4320
иллюстрация расписания занятий
2000 * 2000
расписание занятий животных рисованная иллюстрация
4267 * 5705
творческий желтый карандаш график обучения
3000 * 2456
расписание дневных занятий для детей
2000 * 2000
расписанное вручную школьное объявление расписание занятий для девочек
2200 * 2200
плакат для занятий в спортзале высокого класса
1024 * 3653
желтая мультяшная доска школьная программа учебная программа расписание занятий график занятий мультфильм
3240 * 4320
космическая тема учебная программа тематический график занятий синий курс школьный класс
3240 * 4320
класс расписание класс обучение класс эмблема класс
1024 * 2050
Детский день расписание занятий в поп-классе
2000 * 2000
свежий и простой мультфильм радуга детский учебный план начальной школы расписание занятий школьника
3240 * 4320
2000 * 200 0
свежие и простые розовые мультяшные цветы детская учебная программа начальной школы расписание занятий школьников
3240 * 4320
свежие и простые голубые мультяшные облака детская учебная программа начальной школы расписание занятий школьников
3240 * 4320
раскрашенная вручную зеленая доска творческий учебный план окрашенная зеленая доска творческий график занятий
3240 * 4320
свежий и простой синий мультфильм облако детский учебный план начальной школы расписание занятий школьников
3240 * 4320
3240 * 4320
школьная программа векторная таблица
1465 * 1236
школьная программа в стиле доски
4289 * 3128
расписанный вручную график курса украшения канцелярских принадлежностей граффити
4442 * 3133
расписанный вручную школьный график
1200 * 1200
расписанный вручную школьный график
1200 * 1200
мультфильм рисованный курс канцелярских принадлежностей
4138 * 2795
школьное расписание
1200 * 1200
мультфильм учебные принадлежности график курса
4494 * 3191
палитра
расписание расписание занятийклассная доска и ученик
2000 * 2000
классная доска расписание
1200 * 1200
школьное расписание мультфильм планета
1200 * 1200
ручной др. стол
3803 * 2999
иллюстрация учебной программы жирафа
3000 * 2029
расписание висит на стене
3725 * 3150
школа 1200
расположение курса рисованной границы в деловом стиле
3544 * 3544
дизайн учебного плана образовательный дизайн курс образование обучение обучение
7593 * 5941
классная доска висящая доска образование знания 9 класс 4 слово 1200 * 1200
иллюстрация подарочной карты
2500 * 2000
художественных классов и мастерских | Школа-студия
Школа-студия »Художественные классы и мастерские
Школа-студия предлагает взрослым (16+) круглогодичные художественные классы и мастерские по рисунку, живописи, фотографии, гончарному делу, гравюре, смешанной технике, творческому письму и дизайну. Также доступны занятия йогой.
Рисование + Живопись
Школа-студия предлагает широкий выбор уроков и семинаров по рисованию и живописи, ориентированных на начинающих учеников через опытных художников.Расписание занятий
Фотография
Курсы цифровой, традиционной и альтернативной фотографии предлагаются каждый семестр в Studio School. Расписание занятий
Керамика
Керамическая скульптура, ручное строительство, метание колеса и глазирование — все это методы, которым преподают на курсах гончарного дела в Школе-студии. Расписание занятий
Креативное письмо
Курсы мемуаров, стихов, рассказов и драматургов — вот некоторые из предложений творческого письма в VMFA Studio School.Расписание занятий
Разум, тело + дух
Начало занятий хатха-йогой включает упражнения на растяжку, укрепление и дыхательные упражнения для снижения стресса и улучшения самочувствия. Расписание занятий
Предоставлено Вам отделом искусства и образования VMFA
Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Фрэнком Сондерсом по телефону 804.367.0816 или по электронной почте [email protected]