Школа для рисования: Художник ONLINE. Художественная школа онлайн.
- Школа рисования для начинающих взрослых — Креативная школа рисунка в Москве
- Занятия для подростков | Художественная школа рисования Пикассо
- «Петербургская палитра» — художественная школа для взрослых и детей | Школа рисования
- Главная | Художественная студия Анастасии Корниловой
- художественная школа для взрослых в Санкт-Петербурге
- Художественная школа-студия «Мир в цвете»
- Художественная школа, основанная принцем Чарльзом, будет переименована в Королевскую школу рисования | Рисунок
- Арт | Итонский колледж
- Мы можем нарисовать школьные зоны, чтобы сделать классы менее изолированными.Вот насколько хорошо работает ваш округ.
- Я понимаю, что это проблема, но какое это имеет отношение ко мне?
- Почему важно думать о сегрегации в контексте зон посещаемости школы
- Политика правительства привела к созданию отдельных кварталов.
- Верховный суд постановил, что мы не можем объединять школы в самых многослойных границах.
- школьных округов все еще могут уменьшить сегрегацию в пределах своего округа.
- Но даже тогда огромная часть округов использовала эти школьные границы, чтобы способствовать сегрегации, существующей в каждом районе.
- Между тем, все большее число людей уклоняются от усилий по интеграции, посещая чартерные школы, частные школы или даже выходя из своего школьного округа — все это ведет к дальнейшей сегрегации школ.
- Вот что происходит со школьными границами при изменении расовой демографии.
- Вот что происходит, когда школьные округа пытаются уменьшить сегрегацию
- Карты в наших головах
- Прочитать разговор
- Школа рисования принца получит королевский статус
- Школа рисования и программы на получение степени
- Академия рисования классическая | VIA
- Школа бесплатного рисования — Hospitalfield
Школа рисования для начинающих взрослых — Креативная школа рисунка в Москве
Какая школа рисования и живописи лучше?
Итак, вы решили научиться рисовать или, возможно, улучшить свои навыки. Логичный вопрос – а где рисованию учат лучше всего? Выбирая школу или курсы, рекомендуем посетить дни открытых дверей (если школа рисунка в Москве их проводит) и обратить внимание на несколько моментов.
- Преподаватели. Очень важно, чтобы они не просто умели красиво рисовать и разбирались в различных техниках. Они также должны уметь научить ученика рисовать.
- Программа. Как и в обычной школе или университете, рисованию лучше учиться по определённой методике, или программе.
- Внеклассные занятия. Кроме практических занятий, всем желающим научиться рисовать стоит посещать лекции на тему искусства и творчества. Это будет подогревать ваш интерес и поможет расширить кругозор.
- Сертификат. Возможно, вы не ставите себе цель получить профессию художника, но сертификат об окончании курсов может быть хорошим дополнением к резюме, если, например, вы хотите устроиться дизайнером в хорошую компанию.
- Система оплаты. Поинтересуйтесь, есть ли в школе скидки, рассрочка платежа или другие схемы оплаты. Не стоит отказываться от мечты научиться рисовать, если обучение, на первый взгляд, кажется дорогим.
- Расположение. Чтобы не тратить много времени на поездки по городу, лучше найти школу, которая находится близко к метро.
А ещё вам обязательно понравятся арт-вечеринки, встречи с известными художниками, и хорошо, если школа рисования и живописи в Москве, в которую вы хотите попасть, организовывает такие мероприятия.
Всё это и много другого предлагает своим ученикам наша школа, которая была создана для людей, имеющих различный уровень художественной подготовки, и для тех, у кого нет никаких навыков рисования.
Если вы мечтаете научиться рисовать, развивать своё творческое мышление и кругозор, приходите к нам!
- Ждём вас по адресу: г. Москва, Лубянский проезд, дом 5, строение 1.
Занятия для подростков | Художественная школа рисования Пикассо
Специально для подростков мы разработали обучающую программу с серьезным уклоном в академический рисунок и живопись. Занимаясь в творческих группах, ребята будут изучать основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени. Особое внимание будем уделять конструктивно-структурному изображению предметов. Будем пробовать смешанные техники рисования, использовать необычные материалы, фантазировать и творить на основе полученных академических навыков.
Работы наших учеников традиционно участвуют и побеждают в общероссийских и международных художественных конкурсах.
Занятия ведут педагоги высшей категории Алёна Халикова и Елена Андриенко.
Основная задача – дать учащимся теоретические и практические знания в области основ рисунка, живописи и композиции. Обретения подростками базовых представлений о форме, объеме и конструкции.
Содержание программы.
Наша программа состоит из четырёх разделов: «Рисунок», «Живопись», «Декоративная композиция» и «Станковая композиция».
«Рисунок»
Академический рисунок является основополагающей дисциплиной в системе художественного образования.
На занятиях по предмету «Рисунок» ребята получают:
- знание понятий: «пропорция», «симметрия»;
- первые умения использовать приемы воздушной перспективы;
- умение передавать форму несложных предметов;
- первые навыки выполнения линейного и живописного рисунка;
- начальные навыки передачи фактуры и материала предмета;
- навыки передачи пространства средствами штриха и светотени.
«Живопись»
Живопись является одним из важнейших направлений в детской художественной школе. В его задачу входит развитие у учащихся способности видеть и изображать окружающий мир во всем многообразии его цветосветовых отношений.
На занятиях по живописи подростки получают:
- Знание свойств живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств;
- знание разнообразных техник живописи;
- знание художественных и эстетических свойств цвета, основных закономерностей создания цветового строя;
- умение видеть цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды;
- навыки в использовании основных техник и материалов;
- навыки последовательного ведения живописной работы.
«Композиция»
«Композиция» является важнейшим предметом на протяжении всего курса обучения в детской художественной школе. В студии Пикассо мы будем изучать два направления композиции:
«Декоративная композиция»
На занятиях по «декоративной композиции» ребята получают:
- Навыки изображение текстуры и фактуры;
- умения декоративного решения силуэтов предмета быта;
- знания стилизация предметов;
- изучения понятия ритма в чередовании форм, цвета, разных тонов, в чередовании и размещении различных объектов;
- изучение основных типов композиционного построения — симметричный и ассиметричный;
- навыки по изготовлению «коллажа».
«Станковая композиция»
На занятиях по «станковой композиции» ребята получают:
- Знания о законах цельности, типизации, контрастов композиции;
- навыки выделения сюжетно-композиционного центра;
- умения расположение главного на втором план;
- знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы;
- умение использовать средства живописи, их изобразительные возможности;
- умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи .
На занятиях мы начнем пробовать «взрослые» материалы, такие, как акварель, акрил, пастель, уголь, соус и другие.
Творчество делает нас сильным и независимым. Кто-то всю жизнь мечтает изменить мир, а кто-то делает это каждый день! В ваших силах дать ребенку как можно больше сейчас, чтобы потом его жизнь искрилась разнообразием красок и впечатлений!
«Петербургская палитра» — художественная школа для взрослых и детей | Школа рисования
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Если Вы хотите научиться писать картины как настоящий художник, школа рисования «Петербургская палитра» ждет Вас!
ПодробнееМАСТЕР-КЛАССЫ
Несколько часов под руководством опытного преподавателя Вы будете создавать свой шедевр, используя различные техники и материалы.
ПодробнееОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мы предлагаем авторские курсы со всевозможными техниками, разнообразными темами занятий и увлекательными мастер-классами.
ПодробнееОбучение для взрослых
Если вы всегда мечтали стать настоящим художником, школа рисования “Петербургская Палитра” ждет Вас!
Мастер-классы
Создайте свой собственный шедевр под четким руководством опытных преподавателей студии рисования “Петербургская Палитра”.
Обучение для детей
Для детей мы предлагаем увлекательные занятия по авторским методикам и разнообразным техникам.
Студия рисования “Петербургская Палитра” предлагает курсы живописи и рисования для взрослых и детей.
Мы предлагаем разнообразные программы – живопись маслом, акрилом, акварелью, гуашью. Вы научитесь рисовать скетчи и писать удивительные картины тушью, акварельными карандашами, масляной пастелью. Мы приглашаем всех желающих на курсы по цветоведению, где вы узнаете все тонкости смешивания цветов. Вы прослушаете курс истории искусств и окунетесь в творчество великих мастеров.
Курсы живописи
Почти любой художник всегда стремится к использованию красок в своем произведении, ведь только благодаря краскам можно придать настроение и яркость своему творения. Мы предлагаем курсы живописи различными материалами – это нежная и капризная акварель, яркое и послушное масло, неприхотливый акрил — все будет доступно вам!
Отзывы о курсах
Наши ученики ценят нас и рекомендуют друзьям:
Наши преподаватели помогут поступить в художественные заведения нашего города.
Летом мы предлагаем курс пленэров — занятия на открытом воздухе, в музеях города, в исторических парках и скверах!
Главная | Художественная студия Анастасии Корниловой
Алексей
24 мая 2018г
Ребенок захотел учиться рисовать. Мы нашли художественную студию рядом с домом. Группы сформированы по возрасту и по уровню, удобный график занятий. Посмотрели на сайте студии преподавателей. Все, вроде, понравилось. В общем, записались и пошли на первое занятие, к тому же, оно оказалось бесплатным. Хороший бонус, когда не знаешь, понравится или нет. В студии оказалось светло и уютно, имеется гардероб для верхней одежды и места для ожидания родителей. Обстановка творческая, тишина, на стенах висят лучшие работы учеников. Даже не верится, что так могут рисовать дети. Администратор студии, Светлана, встретила нас, как будто мы уже были здесь ни один раз. Называла меня и ребенка по имени, показала и рассказала помещение студии, познакомила с преподавателем. Ребенок ни сколько не стеснялся, новая обстановка его не пугала. Вежливый и теплый тон сотрудников студии настроил его на творческий лад. Мы купили краски прямо в студии, что было очень удобно. Ребенка одели в фартук, усадили за мольберт и занятие началось. Преподаватель рисования, Попова Светлана Игоревна, человек вежливый и одухотворенный.
Занятие проходило в тихой, спокойной обстановке. Отсутствие посторонних шумов и раздражителей помогало сосредоточить внимание ребенка на изобразительном искусстве. Тему рисунка выбирал сам ученик. Рассказывая и показывая, на отдельном мольберте, что и как надо рисовать, какие применять краски, какие линии характерны для данного рисунка, Светлана Игоревна позволила ученику самостоятельно нарисовать выбранную тему, сначала карандашом, а потом и в красках. Я не поверил, что мой ребенок мог такое нарисовать, в детском саду они рисуют по другому. Картина теперь весит у нас дома и радует глаз родителей и гостей. В общем, нам очень понравилось, стали ходить. И не просто ходить, ребенок сам спрашивает, какой завтра день недели и если это день занятий, напоминает: завтра рисование, папа не забудь. Другие кружки и секции, нет-нет, да и спросит: может не пойдем, я устал и т.д. Рисование ни когда! Мне, больше всего нравится, что ребенок отдыхает от суеты и гвалта, сопутствующего атрибута любого мегаполиса.
«Артишок» — художественная школа для взрослых в Санкт-ПетербургеЖелание творить не зависит от Вашего возраста. Вы можете рисовать, даже если не знаете, что такое художественная школа, не помните, когда последний раз брали в руки кисть, считаете, что сангина — это болезнь, уголь — топливо, а соусу место лишь на обеденном столе. Рисуйте как детиВспомните детство: Вы еще не начальник или перспективный сотрудник, у Вас нет обязательств перед семьей и коллегами, Вас не заботит оплата счетов и проблема глобального потепления. Дети рисуют самозабвенно, им не нужен результат, процесс гораздо важнее. Потом взрослые, конечно, все испортят. Будут ругать за рисунки на обоях, за поцарапанный холодильник, за испорченную книгу. Учитель не оценит танковые бои на парте, а мама — художества на новом диване. Творчество — путь к свободеЖизнь подкидывает нам все новые сюрпризы, и кажется, что справиться просто нет сил. И лишь те, кто пришел в художественную школу и заново открыл для себя волшебный мир красок, знают, как растворяешься в процессе рисования, как задерживаешь дыхание, выводя затейливый узор, как горят глаза и рождаются все новые и новые идеи, сколько сил и возможностей для „обычной“ жизни появляется с приходом любимого дела. Вы готовы испытать восторг, умиротворение, прилив творческих сил и блаженное опустошение, когда сделан последний штрих? Мы ждем Вас в нашей школе ! Скоро Ваши руки будут с уверенностью держать карандаши и кисти, и перед Вами откроется удивительный мир, часть которого Вы нарисуете сами. Ваши влюбленные в свое дело педагоги Наша страница «В Контакте» |
Художественная школа-студия «Мир в цвете»
«Учась рисовать, вы научитесь видеть по-другому. А это, в свою очередь, улучшит ваши способности к творческому мышлению.
Вы будете удивлены, полагаю, обнаружив, как быстро и легко вы способны научиться рисовать; в равной степени вас удивит, сколь многое из языка зрительно-образного мышления вы уже знаете. И я надеюсь, что вы также откроете для себя, что этот новый язык способен внести ингредиенты, необходимые не только для истинного творчества, но также для отыскания творческих решений проблем повседневной жизни.»
Бэтти Эдвардс,
автор мировых бестселлеров
по обучению рисованию.
Сколько времени вы уделяли рисованию?
Представьте, что в школе чтению уделяли бы столько же времени и внимания, сколько рисованию, а способность читать определялась бы только талантом и предрасположенностью. Как Вы считаете, при таком подходе многие были бы успешны в чтении? Далеко не все!
Есть те, кого родители отправляли в художественную студию «для общего развития». Они умеют рисовать не потому, что любят это или талантливы, а потому, что их научили. Умение рисовать — это такой же навык, как и другие, доступный каждому!
Научитесь рисовать у профессионалов
В «МИР В ЦВЕТЕ» работают профессионалы, которые много лет занимаются художественным творчеством и преподают.
Опыт некоторых из них уже перешагнул границу — 40 лет, а их творчество заслуженно отмечено почетными знаками и грамотами за высокие достижения в культуре.
Работы наших наставников были представлены на многочисленных выставках не только в России, но и за рубежом. Важный критерий в «МИР В ЦВЕТЕ» — преподают только «действующие» художники, потому что мы считаем, что только у таких людей можно получать живые знания и навыки.
Можем с гордостью поделиться тем, что в наш сплоченный преподавательский коллектив входят авторы собственных учебных программ.
Для работы с учениками студии «МИР В ЦВЕТЕ» мы находим лучших мастеров!
Нашей целью было создать художественную студию для взрослых и детей, занятия в которой будут вдохновлять, дарить новые яркие эмоции и, которые помогут овладеть навыками рисования на высочайшем уровне.
Наши преподаватели с энтузиазмом и огромным удовольствием взялись за это дело!
Время стало лучшим доказательством их умений и профессионализма.
Работы учеников студии скажут об этом как нельзя лучше!
Приходите и научитесь рисовать сами и приводите своих детей развиваться в «МИР В ЦВЕТЕ»!
Рисовать с удовольствием
Творчество — это создание нового, результат всегда уникален! В нашей мастерской есть все условия для творческой работы. Мы проводим обучение рисованию взрослых, даже тех, кто не имеет никакой художественной подготовки.
Здесь вместе с преподавателем Вы ставите задачу, выполняете, вносите корректировки, оцениваете результат и… остаётесь довольными! Творческая деятельность очень увлекательна. Профессиональный педагог-художник помогает Вам начать рисовать, развиваться, творчески расти и достигать желаемого!
Наша художественная студия в Орле расположена в удобном месте. Светлое помещение, уютная обстановка и всё необходимое оборудование — здесь можно учиться с комфортом для себя. Есть масса пособий. В процессе работы мы смотрим на большом экране и обсуждаем произведения великих мастеров, чтобы выяснить, как они справлялись с похожими задачами. Во время перерыва пьём чай, узнаём о новых стилях и направлениях творчества, планируем продолжение работы. Всё это создаёт замечательную обстановку и Вы уносите домой свои произведения.
Не важен Ваш сегодняшний опыт рисования, важно кем Вы можете стать!
Умение рисовать – это не дар, как думают многие. Это искусство, которому можно научиться в любом возрасте, невзирая на отсутствие опыта. Если вы всегда восхищались творениями художников и хотели обладать таким талантом, то время пришло. Пора отбросить все сомнения и взять в руки карандаш и кисть! А первые шаги вам поможет сделать художественная школа-студия «Мир в цвете».
Школа-студия предлагает несколько курсов. Здесь каждый найдет то, что ищет. Так, например, на уроках правополушарного рисования вы получите базовые навыки, благодаря которым сможете изображать все, что угодно. А корпоративные занятия – это отличный способ не только развить воображение и нестандартное мышление, но и сплотить коллектив. Также художественная школа-студия предлагает курсы по колористике и академическому рисунку. И, конечно, существует отдельное направление для детей, которое позволит развить творческие способности и привить эстетический вкус в раннем возрасте.
Творчество – это один из способов восстановления душевного равновесия. А изобразительное искусство – это целый мир, из которого можно черпать силы и вдохновение. Погрузитесь в этот волшебный мир ярких красок и незабываемых эмоций с художественной школой «Мир в цвете»! Откройте в себе новые способности, сделайте жизнь интереснее и насыщеннее. Подарите себе удовольствие и убедитесь в том, что рисовать красиво может каждый.
Добавьте творчество в свою жизнь!
Курсы рисования для взрослых — прекрасная возможность развить свои творческие способности и приятно провести время. Конечно, обучение рисованию, как и любому виду творчества — это поступательный процесс. Кому-то для полной вовлечённости нужно пару занятий, кому-то больше: мы все такие разные! Поэтому Вы можете выбирать для себя и совмещать короткие мастер-классы и длительные занятия. Любой навык требует тренировки и совершенствуется в процессе усвоения. Стоит только начать… Художественная студия для взрослых позволяет вырваться из круговорота дел и повседневных забот, войти в прекрасный мир искусства.
Видеть больше красок вокруг каждый день — это счастье. Уметь получать радость от простого течения жизни — это прекрасно! Урок рисования — шаг навстречу радости!
Художественная школа, основанная принцем Чарльзом, будет переименована в Королевскую школу рисования | Рисунок
Школа, открытая в 2000 году для повышения статуса и стандартов одного из самых основных и фундаментальных навыков изобразительного искусства — рисования — должна присоединиться к небольшому кругу художественных учебных заведений, получивших королевское разрешение.
Во вторник было объявлено, что Школа рисования принца будет переименована в Королевскую школу рисования и присоединится к таким учреждениям, как Королевская академия (1768 г.), Королевский музыкальный колледж (1882 г.), Королевский колледж искусств (1896 г.) и Королевская академия драматического искусства (1920 г.), которая носит королевское прозвище.
Королевский титул предоставляется Королевой и согласовывается с Кабинетом министров.
Школа была основана 14 лет назад принцем Чарльзом и Кэтрин Гудман, ее художественным руководителем, для решения проблемы, связанной с тем, что рисование с помощью наблюдений перестает быть важным навыком для студентов-искусствоведов.
«Была группа из нас, которая считала важным просто продолжать то, что у всех было в художественной школе, и, похоже, в некотором роде активно обескураживалась», — сказал Гудман.
Школа начиналась с 40 учеников и класса естествознания и с каждым годом росла, предлагая последипломные курсы по рисованию, открытие студий по всему Лондону и разработку программ для школьников.
Это была одна из 16 благотворительных организаций, поддерживаемых принцем, и он посетил главный кампус школы в Шордич, восточный Лондон, чтобы отметить смену названия и увидеть выставку рисунков выпускников школы.
Он сказал: «Я твердо убежден, что рисование — это один из самых прямых способов взаимодействия с миром, и, как музыку и танцы, его нужно обучать и практиковать на протяжении всей жизни художника.
«Я уверен, что Королевская школа рисования будет продолжать развиваться как образовательный ресурс, открытый для всех, независимо от происхождения или обстоятельств.”
Более 1000 студентов в неделю обучаются в школьных студиях, и каждый год предлагается более 250 курсов рисования для широкой публики.
Гудман сказала, что она была в восторге от нового имени и сказала, что есть планы по региональному расширению по Великобритании и увеличению их присутствия в школах.
«Я очень горжусь тем, что мы зашли так далеко … потому что я все больше и больше убеждаюсь в необходимости школы рисования как постоянной части образовательных ресурсов Великобритании.В Европе нет другого, и нас ищут студенты со всего мира ».
Новое имя приветствовали художники и руководители крупнейших галерей Великобритании.
Грейсон Перри сказал, что он рад, что школа «признана жизненно важным ресурсом для высококачественного обучения рисованию в Великобритании».
Он добавил: «В 21 веке — со всеми нашими удивительными цифровыми технологиями — рисование остается навыком, который как никогда важен и актуален.У нас в голове нет порта USB, и рисование — это самый прямой способ выразить наше визуальное воображение внешнему миру ».
В эту статью были внесены поправки 20 ноября 2014 года. В более ранней версии, цитирующей информацию из Кларенс-Хауса, говорилось, что этот королевский титул является первым, присваиваемым после Королевской балетной школы в 1956 году. Это не так.
Арт | Итонский колледж
Школа рисования гордится тем, что является местом творчества, воображения, идей и визуального стимулирования.
Школы рисования обеспечивают стимулирующую и безопасную среду для всех учеников, желающих заниматься искусством, независимо от того, изучают ли они его как предмет или нет.
Ученики свободно изучают изобразительное искусство, имея доступ к широкому спектру традиционных и современных техник под руководством учителей. Те, кто хочет относиться к искусству как к досугу, по-прежнему работают над достижением целей и высоких стандартов и получают те же советы, что и наши кандидаты на экзамены.Наша главная цель — заложить основы для непрерывного участия учеников в творческом мире всех выразительных и визуальных сред.
Наша информационно-пропагандистская программа позволяет учащимся и учителям из других школ обмениваться методами и учебными материалами. Департамент также подготовил исследовательский документ совместно с CIRL для поощрения всех форм рисования под названием Printmaking Towards Drawing.
Итон вкладывает большие средства во время, деньги и приверженность изобразительному искусству.
Боб и Роберта Смит Р.А., BBC Radio 4
Удобства
Школа рисования предлагает широкий спектр художественных мероприятий, таких как живопись, рисунок, керамика, скульптура, гравюра, анимация и компьютерная графика.
Выставок
В главной галерее проходят выставки для посетителей. В последнее время на выставках участвовали крупные британские художники прошлого и настоящего, в том числе Бен Николсон, Джулиан Опи, Терри Фрост, Энтони Фрост и Барбара Хепуорт.Ежегодно в День Святого Андрея и 4 июня проходят две крупные выставки работ мальчиков. Наконец, в Мемориальной библиотеке Гордон-Айвса есть богатый ресурс.
100+
студенческих работ в наших художественных галереях для совместных занятий во время закрытия школ из-за COVID-19.
Королевская академия школ
В последние годы мы сотрудничали со школами Королевской академии искусств, единственной бесплатной художественной школой в стране, где аспиранты поддерживаются Королевской академией (РА). С помощью Эйлин Купер Р.А. и Ребекки Салтер Р.А., нынешнего президента РА, каждый год мы предлагаем двум многообещающим студентам возможность стать художниками по месту жительства. Это позволяет учащимся школ рисования в Итоне получить представление о том, что происходит в современном британском художественном колледже.Среди недавних резидентов — многообещающие Лиана Лэнг, Гулер Атес и Кэтрин Джонс RE.
Драма
Музыка
Мы можем нарисовать школьные зоны, чтобы сделать классы менее изолированными.Вот насколько хорошо работает ваш округ.
Вспомните свою начальную школу.
Если вы посещали американскую государственную школу, скорее всего, вы пошли в эту школу, потому что ваша семья жила в зоне посещаемости этой школы. Вы, наверное, не задумывались дважды.
Мы склонны считать, что это нейтрально нарисованные неизменные границы. Но если вы сделаете шаг назад и посмотрите на демографию тех, кто живет в каждой зоне посещаемости, вы столкнетесь с такими картами:
Если вы посмотрите на зоны посещаемости школ таким образом, станет понятнее, почему эти линии нарисованы именно так.Группы с политическим влиянием — в основном более богатые и белые общины — продвигают политику, которая помогает белым семьям жить в районах с преобладанием белых и посещать школы с преобладанием белых.
Мы видим это в городе за городом, в штате за штатом.
И часто зоны посещаемости спровоцированы таким образом, чтобы белые ученики находились в классных комнатах, которые даже белее, чем те районы, в которых они живут.
В результате в школах происходит повторная сегрегация.Фактически, школы на Юге сейчас разделены так же, как и около 50 лет назад, вскоре после знаменательного решения Верховного суда Браун против Совета по образованию .
Но эта точная стратегия — подгонка школьных округов для включения определенных типов учащихся и исключения других — также может быть использована для интеграции школы, а не их разделения.
В Америке уже существует массовая сегрегация по месту жительства, сформированная долгой историей расистской государственной политики.Вот почему каждый, кто идет в ближайшую школу, увековечивает очень изолированные классы. Но, используя школьные зоны, мы можем на самом деле манипулировать этими линиями, чтобы не воссоздавать лежащую в основе сегрегацию.
Но в большинстве случаев этого не происходит.
Два недавних исследования — одно Мередит Ричардс и другое Томас Монаррес — показывают, что большинство районов проводят эти линии, чтобы увековечить лежащую в основе сегрегацию жилых домов .
Некоторые даже делают его более изолированным.
Я понимаю, что это проблема, но какое это имеет отношение ко мне?
Решения о том, где нарисовать эти зоны посещаемости, принимаются на очень местном уровне, что означает, что мы имеем большое влияние в этом вопросе.
На самом деле, недавнее исследование показывает, что школьные советы, в состав которых входят зарегистрированные демократы, склонны проводить черты, уменьшающие сегрегацию.
Это означает, что вы можете играть активную роль в принятии решения, каким детям разрешить вместе заниматься продажей выпечки, вместе изучать свои таблицы умножения и вместе перемещаться по заказам на книги.
Вот почему мы используем данные, которыми Монаррес поделился с нами, чтобы увидеть, как обстоят дела в вашем округе.
Во-первых, мы покажем вам, как бы выглядел ваш округ, если бы все ходили в ближайшую школу. Используя этот исходный показатель, мы покажем вам, снижает ли ваш округ сегрегацию или усугубляет ее.
Почему важно думать о сегрегации в контексте зон посещаемости школы
Есть какая-то извращенная причина, по которой мы фокусируемся на зонах посещаемости школы.
С одной стороны, гораздо больше расслоения между районами — скажем, между городским и пригородным.
Это результат бегства белых, которое последовало после того, как Верховный суд объединил школы в решении 1954 года Браун против Совета по образованию , чему способствовала политика правительства, которая обеспечивала ссуды на развитие пригородам, которые гарантировали только белых жителей.
Таким образом, по-настоящему всеобъемлющий план интеграции потребует решения, объединяющего студентов из разных районов.
Но в деле Верховного суда 1974 года Милликен против Брэдли суд постановил, что школьные округа не должны объединяться друг с другом, если границы округов не были проведены с расистскими намерениями. Сегрегированная география, созданная политикой правительства, будет просто воссоздана в наших школах. Как написал судья Тургуд Маршалл в своем несогласии, это решение означало, что «границы школьных округов, какими бы невинно проведенными они ни были, несомненно, будут восприниматься как заборы, разделяющие расы.«
Это все еще оставляло место для округов, чтобы убедиться, что их классы не разделены по признаку расы. Но Верховный суд ограничил и это. В решении 2007 года суд постановил, что школьные советы не могут использовать расу отдельного ученика для определения того, куда они ходят в школу. По мнению большинства, судья Энтони Кеннеди написал, что вместо этого школы могут использовать демографические данные, чтобы решить, где строить новые школы или определять зоны посещаемости.
Но даже с невероятно ограниченными масштабами этой акции, огромная часть американских округов использует эти зоны посещаемости, чтобы усугубить сегрегацию.
Важно четко указать, что здесь происходит:
Политика правительства привела к созданию отдельных кварталов.
Верховный суд постановил, что мы не можем объединять школы в самых многослойных границах.
школьных округов все еще могут уменьшить сегрегацию в пределах своего округа.
Но даже тогда огромная часть округов использовала эти школьные границы, чтобы способствовать сегрегации, существующей в каждом районе.
Между тем, все большее число людей уклоняются от усилий по интеграции, посещая чартерные школы, частные школы или даже выходя из своего школьного округа — все это ведет к дальнейшей сегрегации школ.
Вот что происходит со школьными границами при изменении расовой демографии.
В статье 2013 года исследователь Женевьев Сигель-Хоули изучала государственные школы округа Хенрико в Вирджинии и обнаружила, что в этом расово меняющемся пригороде «школьные чиновники, ответственные за процесс изменения зонирования округа, не смогли принять растущее разнообразие школьной системы и вместо этого укрепили крайние модели расовой изоляции в школах, посещающих среднюю школу.«
Она процитировала сообщение в блоге, написанное одним из родителей, который живет в очень белых районах:
Это определенно самая горячая тема на автобусной остановке каждый день. … Моей первой реакцией было то, что мы бы просто переехали, если бы школы изменились на те, в которые мы не хотим отправлять детей.
Этот анекдот тоже разыгрывается в более крупном масштабе.
ИсследованиеРичарда, проведенное в 2014 году, показало, что районы с быстрыми изменениями расового состава в конечном итоге имеют зоны посещаемости школ, которые способствуют дальнейшей сегрегации.Это указывает на то, что белые общины видят приток семей меньшинств, переезжающих в их районы и занимающих оборонительную позицию, загораживая себя.
Ричардс также обнаружил, что стабильные сообщества — те, в которых демография не изменилась, — также имеют высокий уровень склонности к сегрегации. «Кажется, что [границы] существуют так долго, что люди пересекают их», — сказала она мне. «Эти границы чрезвычайно прочны.«
Это означает, что, когда пыль уляжется, белые семьи настаивают на том, чтобы переехать рядом с другими белыми семьями и воссоздать белые убежища.
Вот что происходит, когда школьные округа пытаются уменьшить сегрегацию
Однако некоторые округа используют эти зоны посещаемости школ, чтобы попытаться уменьшить лежащую в основе сегрегацию. Исследование 2015 года, проведенное Сапорито и Дэвидом Ван Рипером, предполагает, что некоторые школьные советы могут рисовать неправильные формы, которые не просто рисуются поверх существующей раздельной географии, и в конечном итоге создают более разнообразные классы.
«Эта корреляция подразумевает (но не доказывает), что некоторые школьные советы принимают планы зонирования школ со странными формами, чтобы интегрировать детей, которые живут в отдельных жилых кластерах в пределах школьного округа», — написал мне Сапорито по электронной почте.
И в этом году исследователи Хью Макартни и Джон Д. Синглтон опубликовали статью, в которой выяснилось, что школьные советы, в состав которых входят зарегистрированные демократы, склонны создавать более интегрированные школы в пределах своего округа.Это обнадеживающее открытие — оно показывает, что местные выборы могут иметь большое влияние на инклюзивность наших школ.
Но они также обнаружили причинно-следственные доказательства того, что эта интеграция вызывает «бегство белых» из государственных школ.
Это соответствует статье 2007 года от Saporito, которая показывает, что дети в местных государственных школах, как правило, менее белые и значительно беднее, чем те, в которых они живут. Другими словами, белые семьи из разных районов отказываются от обучения и отправляют своих детей в частные или чартерные школы.
Это также согласуется с выводами Монарреса, которые показывают, что, когда учащиеся в школьном округе Шарлотта-Мекленбург сталкивались с большим количеством чернокожих и латиноамериканцев, это вызвало определенное количество бегств белых в период с 2000 по 2010 год.
И это соответствует растущему числу сообществ, которые вместо того, чтобы переехать, используют свою политическую власть, чтобы установить границы нового школьного округа и отделиться от существующего округа.По сути, они ограждают себя от людей, которые, по их мнению, принадлежат к своему сообществу, при этом исключая других.
Короче говоря, судя по толкованию законов о сегрегации, белые общины, обладающие политическим и экономическим влиянием, по-прежнему имеют достаточно полномочий, чтобы определять, с кем их дети ходят в школу. И они решают, что им нужно только определенное количество разнообразия в своих школах, прежде чем они решат, что лучше отказаться от системы.
Карты в наших головах
Карты в верхней части этого фрагмента должны создать своего рода базовую линию сегрегации для каждого района.
Наши районы уже достаточно изолированы, и важно знать, проводятся ли границы посещаемости школ, чтобы разделить наши классы еще больше.
Но группы, которые сопротивляются изменению школьного зонирования, часто приводят аргумент, что вокруг школы сформировалось ценное и сильное сообщество. В округе Хенрико, штат Вирджиния, одна пара написала письмо, которое гласило:
Ни один из этих вариантов не указывает на острую необходимость перераспределить нашу небольшую группу подразделений, но ВСЕ эти варианты искореняют давнее сообщество Годвин, потенциально разделяют тесные связи и лишают нас общенационально признанной школы и образования, которые многие из нас сознательно выбрал, когда мы купили наши дома.
У этой пары явно есть карта в голове, на которой кварталы принадлежат одной группе, а какие нет. Это может быть связано с тем, кого они знают, где проводят время или что они слышали о других областях. Короче говоря, они сформировали геопространственный уклон на основе своего опыта.
Но для нас важно понять, насколько расистская история этой страны сформировала эти карты, которые мы усвоили.
Одно из моих любимых исследований сделано Марией Крысан, социологом из Университета Иллинойса.В газете 2009 года она описывает, как разговаривала с группой людей, живущих в Чикаго, и спрашивала их, знают ли они что-нибудь об определенных районах.
Она обнаружила, что белые респонденты не обращали внимания на более разнообразные районы, даже если они были в большинстве своем белыми. Между тем афроамериканцы с меньшей вероятностью знали о далеких пригородах.
Это означает, что за долгую историю социальной инженерии в Америке, где живут люди, были не только отдельные районы и школы; он также создает карты в нашей голове, которые говорят нам, что знакомо, что нет, что пугает, что безопасно.
И, в конце концов, мы принимаем небольшие решения на основе этих эмоций, которые накапливаются в сегрегированных районах и сегрегированных школах.
Вот что делает эти данные и исследования такими мощными. Они дают нам некую основу, чтобы бросить вызов воображаемым заборам, которые в конечном итоге позволяют разделить школы по расам.
Исправление: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что американские школы сейчас разделены так же, как и 50 лет назад, но на самом деле школы на Юге так же сегрегированы, как и 50 лет назад.Тем не менее, за последние 30 лет количество чернокожих учеников, которые посещают школы с преобладанием чернокожих, увеличилось во всех регионах США.
Прочитать разговор
Томас Монаррес, кандидат экономических наук Калифорнийского университета в Беркли, присоединился ко мне для обсуждения в группе Vox The Weeds Facebook о том, как школьные округа могут подстраивать зоны посещаемости для уменьшения сегрегации — но обычно этого не происходит. Разговор варьировался от того, что могут делать родители и члены школьного совета, до лежащей в основе жилищной сегрегации.Узнайте об этом здесь!
Школа рисования принца получит королевский статус
Королевская школа рисования, официально известная как Школа рисования принца, расположенная в лондонском районе Шордич и основанная принцем Чарльзом, станет шестым художественным учебным заведением, получившим титул «королевский». Как сообщает Independent, прошло почти 60 лет с тех пор, как учреждению было присвоено королевское имя.
Во время посещения главного кампуса школы принц сказал Independent, что рисование — это «один из самых прямых способов взаимодействия с миром, и, как музыку и танцы, его нужно учить и практиковать на протяжении всей жизни художника.Он добавил: «Я уверен, что Королевская школа рисования будет продолжать развиваться как образовательный ресурс, открытый для всех, независимо от происхождения или обстоятельств».
Кэтрин Гудман, основавшая вместе с принцем Чарльзом в 2000 году Школу рисования, сказала газете: «Это означает, что мы теперь основаны. Я надеюсь, что это означает постоянство и превосходство; мы много работали, чтобы добраться сюда ». хотя она добавила, что это не будет иметь большого значения для повседневной работы или сбора средств в школе.
Первым центром образования, который был помазан, была Королевская академия в 1768 году, а затем Королевский музыкальный колледж в 1882 году; Королевский колледж искусств 14 лет спустя; Королевская академия драматического искусства в 1920 году; и Королевский балет более трех десятилетий спустя.
Школа рисования была основана в 2000 году при поддержке нынешнего президента Королевской академии Кристофера Ле Бруна; Кэтрин Гудман, основавшая школу вместе с принцем Чарльзом, отметила: «Все художники рисовали и будут рисовать.В девяностые годы в некоторых художественных школах этого почти не поощряли ».
Разрешение на использование королевского титула дается Королевой. Уильям Фивер, член школьного совета, сказал газете: «Изменение названия дает школе знак одобрения, не только королевского, но и национального. Мы довольны, тронуты и гордимся ».
Среди бывших студентов — Стюарт Пирсон Райт, лауреат премии BP Portrait в 2001 году, Карл Рэндалл и Рэйчел Чунг. Г-жа Гудман продолжила, что она «очень горда тем, что мы зашли так далеко, я все больше и больше убеждаюсь в необходимости школы рисования как постоянной части образовательных ресурсов Великобритании.”
© Artlyst 2014, фото любезно предоставлено The Independent, все права защищены
Похожие сообщения
Школа рисования и программы на получение степени
Программы на получение степени рисования доступны на уровне младшего специалиста через степень магистра и иногда предлагаются как комбинированные программы рисования и рисования. Продолжайте читать, чтобы получить подробную информацию о курсах и навыках, которые вы можете получить в рамках программы получения степени, информацию о важных качествах в школах с программами рисования и информацию о карьере.
Что нужно знать
Программы для рисования доступны на нескольких уровнях и в разных концентрациях. Будущие профессионалы должны выбирать школу, исходя из своих карьерных амбиций.
Варианты степени | Имеются сертификаты, степени младшего специалиста, бакалавра и магистра. |
Школы | Ищите хорошие условия для рисования на месте, например, студию; выберите школу, которая позволяет учащимся сосредоточиться на различных художественных предметах, таких как живое моделирование для рисования. |
Варианты будущей карьеры | Иллюстратор, арт-директор, мультимедийный художник и художник; Возможности самозанятости существуют. |
Какие степени рисования доступны?
Рисование является основой всех других художественных дисциплин, поэтому специализированные программы рисования может быть трудно найти, потому что программы на получение степени, как правило, сосредоточены на дополнительных предметах, таких как живопись или гравюра. Вы также можете найти полезные инструкции в программах, ориентированных на иллюстрацию.Программы предлагаются на нескольких уровнях и могут включать:
- Сертификат иллюстрации
- Ассоциированный специалист по профессиональным исследованиям в области иллюстрации
- Бакалавр изящных искусств в рисовании и иллюстрации
- Бакалавр изящных искусств в области живописи, рисунка и эстампов
- Магистр изящных искусств в иллюстрации
Какие курсы я выберу?
Курсовая работа по рисованию может улучшить ваши навыки художественного планирования с использованием эскизов и черновиков.Вы можете рассчитывать на то, что научитесь рисовать фигуры, мимику, жесты, животных и абстрактные иллюстрации. Курсы могут включать следующие темы:
- Основы 2D
- История искусства
- Пейзажи
- Графический дизайн
- Цвет и свет
- Искусство медиа-исследование
- Портреты
- эстамп
- Эскиз
- Затенение
Что мне искать в школе?
Школы, предлагающие программы по рисованию, обычно имеют место для рисовального оборудования, такого как мольберты, световые короба и специальные наклонные столы.Курсовая работа по рисованию также требует отличного освещения, которое включает в себя точечные светильники и переносное освещение для использования в качестве подсветки. В вашей школе должно быть предусмотрено большое пространство для очистки ваших красок и принадлежностей для рисования, чтобы ваше оборудование было готово к следующему заданию. Студия рисования также должна иметь достаточно места, чтобы все ученики могли видеть модель фигуры. Поскольку рисование дает основу для различных художественных навыков, вам может быть полезно сосредоточиться на школах, которые позволяют вам изучать широкий спектр художественных предметов.
Возможно, вы не сможете найти онлайн-программы для получения степени по рисованию из-за сложного характера оценки художественных заданий в Интернете. Вы будете выполнять большую часть своей курсовой работы в студии под руководством вашего инструктора. Кроме того, для обучения рисованию человеческого тела, мимики и жестов требуется живая модель в студии для справки. Эти школы предлагают программы по рисованию:
- Университет Невады, Лас-Вегас
- Университет Индианы (Блумингтон)
- Колледж искусств и дизайна Саванны (Джорджия)
- Институт Пратта (Манхэттен / Бруклин, Нью-Йорк)
- Университет Тафтса (Бостон, Массачусетс)
К какой профессии меня подготовит диплом?
Сильные навыки рисования закладывают основу для создания разнообразных мультимедийных шедевров.Навыки рисования также можно использовать отдельно для создания потрясающих работ для изобразительного искусства, коммерческой или цифровой индустрии. Должности для выпускников рисования включают иллюстратор, арт-директор, мультимедийный художник и художник. По данным Бюро статистики труда США, средняя зарплата арт-директоров в 2017 году составляла примерно 92 500 долларов в год, а средняя годовая зарплата художников изобразительного искусства составляла около 49 520 долларов ( www.bls.gov ). Многие выпускники, получившие степень по рисованию, работают не по найму, и им, возможно, потребуется приобрести собственные медицинские, стоматологические пособия и льготы по зрению.
Академия рисования классическая | VIA
В TDA Classical все про рисование
Особое внимание уделяется человеческому телу — одному из самых сложных и интересных предметов для рисования. Кроме того, вы можете участвовать в различных внеклассных мероприятиях, связанных с искусством и обучением.
Часы занятий: понедельник-четверг 9-15 и пятница 9-12.
Мы основываем наше обучение на вашем индивидуальном уровне рисования, чтобы предложить вам подходящие задачи, которые позволят вам развиваться в своем собственном темпе.
Хорошие навыки рисования являются основополагающими для карьеры в изобразительном искусстве, особенно в прикладных искусствах, таких как анимация, компьютерные игры, дизайн, комиксы и иллюстрации, поэтому TDA Classical — идеальная подготовка для поступления на программы бакалавриата в The Animation Workshop / VIA University. Колледж и подобные программы.
Вы освоите разные элементы классического рисунка:
- наблюдение
- состав
- динамика и движение
- пропорции
- свет и тень
- анатомия
- конструкция и объем
В рамках обычной учебной программы будут проводиться 3-4 недели семинаров для приглашенных учителей по темам, связанным с анимацией, комиксами и иллюстрацией.
У нас насыщенная студенческая жизнь и много мероприятий
Вы будете частью высокопрофессиональной учебной среды The Animation Workshop / VIA University College, которая создает обширную международную сеть квалифицированных профессиональных приглашенных преподавателей. Вы получаете доступ ко многим внеклассным мероприятиям, таким как:
- вдохновляющие беседы художников
- иллюстраторов и аниматоров
- рисунок вечерней жизни
- спорт
- светских мероприятия
Все дополнительные мероприятия, как правило, бесплатны для студентов Академии рисования.
Подробнее о студенческой жизни читайте здесь.
Кроме того, вы можете посещать ряд внеклассных мероприятий, которые помогут вам составить хорошее приложение-портфолио для бакалавриата The Animation Workshop. К ним относятся кафе наставника, где вы можете получить отзывы о портфолио, и в каждый семестр будет проводиться 4-5 семинаров по соответствующим предметам.
Школа бесплатного рисования — Hospitalfield
Бесплатная школа рисования с Кирсти МакКаун
Заочная школа Арброт
Регистрация на первое письмо до пятницы 19 февраля
Художник школы бесплатного рисования Кирсти МакКеон приглашает вас принять участие в заочной школе Арброат — почтовом проекте по обмену небольшими аналоговыми произведениями искусства.
С марта 2020 года Кирсти проводит занятия по искусству почти полностью дистанционно в рамках своей работы над повышением квалификации и в рамках других проектов, включая Школу бесплатного рисования. Эта почти постоянная потребность в мгновенном онлайн-общении привела к усталости от цифровых технологий…!
Кирсти основала заочную школу Арброт как прямой ответ на эти требования. Заочная школа Арброата отвергает ожидание постоянного круглосуточного общения и пытается восстановить чувство человеческой связи и взаимного обучения, используя почтовую службу для распространения медленного искусства.
Основываясь на истории Арброта и его окрестностей, заочная школа Арброта будет действовать как обмен знаниями; с участниками, которые сотрудничают и вносят свой вклад в эти небольшие аналоговые произведения искусства, которые будут принимать форму рисунков, коллажей, принтов и различных других медленных способов создания.
Заочная школа Arbroath открыта для всех, кто имеет любое происхождение и откуда угодно, кто может получать и / или отправлять почту. Для участия не требуется никакого опыта в искусстве.Вам будет предложено внести свой вклад и изменить полученные вами произведения искусства, и вам будет предложено вернуть их в рамках обмена знаниями; но не обязаны это делать.
В своей практике Кирсти работает с материалами и процессами, включая коллаж, гравюру, аналоговую фотографию и измененные объекты; используя найденные материалы и свое ближайшее окружение в качестве вдохновения. Ее недавние проекты были сосредоточены на влиянии Британии времен войны на меняющиеся роли женщин на работе, с особым упором на четыре фактора: политический, физический, производственный и бытовой.