Сцена нарисовать: D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d1 81 d1 86 d0 b5 d0 bd d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Новогоднее оформление | Комплексный декор мероприятий
- Информационный портал МЭШ
- Как правильно передать масштаб объектов на рисунке – Сей-Хай
- 1. Определение перспективы
- 2. Выберите правильные “линзы”
- 3. Повторение объектов
- 4. Используйте систему валеров, для создания изменчивой атмосферы
- 5. Изобразите один и тот же предмет разных размеров
- 6. Изменяйте толщину линий
- 7. Контрастность переднего и заднего плана
- 8. Минимизируйте количество деталей, находящихся в тени
- 9. Передача масштаба с помощью человеческой фигуры
- 10. Продемонстрируйте диапазон текстур
- 11. Позвольте контуру сделать тяжелую работу вместо вас
- 12. Используйте нейтральную цветовую палитру
- 13. Не забывайте о проектировке освещения
- 14. Чем проще, тем лучше
- 15 фактов о съемках «Один дома» — Что посмотреть
- Нарисуйте и раскрасьте сцену в кафе, шаг за шагом
- Как рисовать персонажей в сцене: High Horizon
- Как нарисовать сцену в кемпинге
- Виджет Draw — ArcGIS Web AppBuilder | Документация
- сцен после титров Marvel’s Eternals, вызвали бурную реакцию аудитории
- Появляются новые подробности о расстреле Галины Хатчинс: NPR
Новогоднее оформление | Комплексный декор мероприятий
В качестве площадки для мероприятия была выбран один из павильонов парка Сокольники.
Так как главная задумка мероприятия была совместить праздничный фуршет с катанием
на коньках, сокольники подходили как нельзя лучше. Но павильон по мнению клиента был темным пустым и недружелюбным — требовалось наполнить его ярким настроением
праздника и стильного дизайна. Отлично, мы беремся за дело !
Сначала ищем референсы, вместе с заказчиком пытаемся нащупать основные акценты в оформлении.
Делаем предварительные наброски оформления мероприятия в стиле рождественской улицы в европейском стиле.
Даем пояснения по каждому виду декораций и графических поверхностей.
Хорошо, идея с домиками и деревьями нравиться, но давайте уделим больше внимания графическим изображениям, хотелось бы что бы они несли позитивный заряд и смотрелись ярко и красочно!
Предлагаем вариант графического имиджа в стиле рождественского уличного катка.
Останавливаемся на варианте с заснеженными еловыми арками.
Работаем над дизайном прес-волла.
Предлагаем разные предметные композиции и общий дизайн изображения на фотостене.
Отлично! А не уйти ли нам от европейского дизайна домиков, больше в стиль сибирской зимы! Ведь S7 это сибиряки!
Работаем над оформлением сцены и запускаем общие эскизы.
Прекрасно, клиенту нравиться, запускаем в производство и монтируем декорации.
Наша компания осуществила изготовление декораций для новогоднего корпоратива S7. Оформление мероприятия происходило в ключе необычной концепции праздника, которую предложили организаторы креативного агентства FoxNote. Разработка дизайна декораций была полностью произведена нашими дизайнерами. На этапе разработки мы подали новогодние декорации в трех различных вариантах эскизов.
Необходимо было предложить такое оформление мероприятия, которое отразило бы тему катка, хипстеров и рождественской ночи. После того, как заказчик выбрал понравившееся оформление мероприятия, наши художники приступили к проработке деталей.
Каждое из этих направлений было проработано в эскизах и полностью согласовано
с S7. Мы всегда стремимся к прозрачности в своей работе, поэтому наши 3D визуализации демонстрируют оформление мероприятия наиболее подробно и реалистично. Как это обычно бывает, на этапе разработки заказчик может изменить решение. Мы не боимся перемен и хорошо справляемся с новыми задачами.
Наша главная задача, чтобы оформление мероприятия нравилось именно заказчику.
В этом проекте, так же случались перемены. Итоговый дизайн мероприятия был менее обильный по содержанию объектов, чем в самом начале, поскольку заказчик пожелал сократить оформление мероприятия в половину. Однако наши декораторы прекрасно справились и с таким небольшим объемом в масштабе данной площадки.
Изготовление декораций всегда происходит в наших собственных мастерских. Где мы производим объекты размерами до 7 метров высотой. В них родилась эта чудесная мягкая новогодняя елка в лампочках. Её размер в высоту 5м. Новогодняя декорация стояла в центральной части павильона и все дети бежали к ней обниматься, поскольку она, действительно, была как меховая игрушка,
большая и тёплая.
На наш взгляд, было бы здорово, если бы оформление мероприятий на новый год
чаще демонстрировало подобные новогодние декорации. Для фото-локации было произведено изготовление декораций в виде заснеженных избушек и рождественских ёлочек. Наши художники специально создали графический сюжет для фото-локации. Сначала были смоделированы избушки, затем художник по текстурам прорисовал
Сейчас всё реже встречается по-настоящему русское оформление мероприятий. Всё больше западный стиль. А ведь русским людям приятно видеть новогодние декорации, придуманные специально для них. Наши избушки с сугробами и ёлочками привлекали и взрослых, и детей. Новогодние декорации были выставлены в правильной перспективе с глубиной, поэтому фотография получалась очень натуралистичная. Как будто вы оказались в снежной Сибири в канун Рождества.
Павильон в Сокольниках занимает площадь около 3000м2. Это достаточно масштабное пространство и работать с ним необходимо правильно. В противном случае у вас не хватит бюджета на оформление мероприятия. Интерьер площадки представлен железным конструктивом и новогодние декорации должны были полностью изменить его. Поэтому наши дизайнеры работали, с большим количеством графических поверхностей.
Мы закрыли стены красивыми полотнами с рождественскими арками, поставили яркие задники за фуршетными линиями. Оформление мероприятия выдерживалось в духе рождественского катка. Сначала гости несколько часов провели на льду. Катались вмести со звездами фигурного катания. Устраивали хороводы, кидались снежками и пили горячие рождественские напитки, чтобы согреться.
Затем гости переместились на фуршет в павильон. Здесь их встречали тематические новогодние декорации, свет, музыка, интересные мастер-классы по росписи новогодних игрушек. По задумке главного художника оформление мероприятия должно было быть наполнено живыми текстурами типа древесины, ели, снега, пряников. Одновременно с этим, тематика новогодних декораций должна была выразить современный дух хипстеров. Просто это модно сегодня.
Оформление мероприятия действительно получилось очень новогодним, добрым и при этом стильным. Гости много улыбались, фотографировались на фоне новогодних декораций.

Информационный портал МЭШ
Рисование на экране
Для рисования на экране нажмите кнопку «Карандаш» в левом меню, выберите цвет и начните рисовать (Рисунок 1).
Рисунок 1. Рисунок на экране виртуальной лаборатории по Алгебре
Для удаления нарисованного нажмите кнопку «Удалить» в левом меню экрана (см. Рисунок 1) и сотрите лишние.
Настройка отображения
Для настройки экрана отображения нажмите кнопку «Настройки» в левом меню экрана и выберите необходимый тип отображения (Рисунок 2).
Рисунок 2. Отображение экрана лаборатории по Алгебре
Открытие сцен виртуальной лаборатории
Для открытия сцен виртуальной лаборатории Вы можете воспользоваться двумя способами:
Для открытия сцен с компьютера выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Открыть/Сохранить» в левом меню экрана.
- Выберите вкладку «Компьютер» и нажмите кнопку «Открыть…» (Рисунок 3).
Рисунок 3. Открытие материала с компьютера
Откроется модальное окно «Открытие» для выбора необходимого материала для загрузки (Рисунок 4).
Рисунок 4. Загруженная сцена
- В модальном окне выберите необходимый сценарий и нажмите кнопку «Открыть» в случае подтверждения выбранного сценария или кнопку «Отмена» в случае отмены выбранного значения.
Для открытия сцен из библиотеки выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Открыть/Сохранить» в левом меню экрана.
- Выберите вкладку «Библиотека» и поставьте галочку на необходимом разделе «Мои материалы» или «Каталог». Откроется список сцен созданных ранее.
- Выберите необходимую сцену, отметив ее в списке, и нажмите кнопку «Открыть…» (Рисунок 5).
Рисунок 5. Открытие материала в лаборатории по Алгебре
Выбранная вами сцена загрузится и откроется в виртуальной лаборатории.
Сохранение сцен
Для сохранения сцен Вы можете воспользоваться двумя способами:
- сохранить сцену виртуальной лаборатории на компьютер, выбрав вкладку «Компьютер»;
- сохранить сцену в библиотеке в разделе «Мои материалы», выбрав вкладку «Библиотека» и поставив галочку в поле перед разделом «Мои материалы».
Обратите внимание, что свою работу на вкладку «Каталог» Вы не сможете сохранить.
Для сохранения сцен непосредственно на своем ПК выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Открыть/Сохранить» в левом меню экрана.
- Выберите вкладку «Компьютер» и введите название сцены и описание к ней.
- Нажмите кнопку «Сохранить…». Откроется модальное окно для выбора пути сохранения сцены (Рисунок 6).
Рисунок 6. Сохранение работ на компьютер
- Выберите необходимую папку для сохранения и нажмите кнопку «ОК» для подтверждения пути сохранения сцены или кнопку «Отмена» для отмены процесса сохранения сцены. В случае необходимости сохранения сцен в новую папку, нажмите кнопку «Создать папку».
Ваша работа сохранена на компьютере по указанному пути.
Для сохранения сцен в библиотеку в раздел «Мои материалы» для дальнейшего использования в Библиотеке ЭОМ выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Открыть/Сохранить» в левом меню экрана.
- Выберите вкладку «Библиотека», раздел «Мои материалы» и введите название сцены и описание к ней.
- Нажмите кнопку «Сохранить…». Откроется модальное окно для выбора пути сохранения сцены (см. Рисунок 6).
Ваша работа сохранена в библиотеке.
Редактирование размера оси координат
Для более удобного построения функций выберите размер оси координат. Для редактирования разметки оси координат нажмите кнопку «Размерность делений» на нижней панели экрана и выберите необходимую шкалу осей (Рисунок 7).
Рисунок 7. Ось координат
Нажмите на кнопку «Вид» для настройки необходимого отображение шкалы (Рисунок 8).
Рисунок 8. Настройка шкалы
Просмотр списка построенных функций
Для просмотра или скрытия построенных функций нажмите кнопку «Список функций» в нижней части экрана. Данная кнопка позволяет быстро переключаться между графиками без необходимости строить каждый график заново при показе (Рисунок 9).
Рисунок 9. Настройка отображения графиков
Для отображения графика поставьте галочку слева от его наименования (см. Рисунок 9).
Для скрытия графика уберите галочку слева от его наименования (см. Рисунок 9).
Работа с заметками
Для создания заметки выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Создать заметку» в нижней части экрана (Рисунок 10) для создания новой заметки.
На экране отобразится заметка (Рисунок 10).
Рисунок 10. Новая заметка
- При необходимости переместите заметку, нажав на нее и перетащив (Рисунок 11).
Рисунок 11. Перемещение заметки
- Нажмите на заметку для отображения управляющих кнопок «Редактировать» и «Удалить».
- Для редактирования заметки нажмите кнопку «Редактировать». Заметка станет активной и появится дополнительное поле для настройки содержимого заметки (Рисунок 12).
Рисунок 12. Дополнительное поле для настройки содержимого заметки
Вы можете отредактировать текст по аналогии с редактором в Microsoft office Word, вставить рисунок и формулу.
После редактирования заметки нажмите кнопку «Сохранить» для подтверждения внесенных данных, или кнопку «Отменить» для отмены изменений.
Для скрытия заметки нажмите кнопку «Скрыть/показать заметку».
Сворачивание экрана
Для сворачивания экрана нажмите кнопку в нижней части экрана. Область с графиками свернется в правый нижний угол (Рисунок 13).
Рисунок 13. Свернутый экран
Вы можете выбрать цвет в левом меню экрана и начать рисовать.
Для выхода из свернутого режима нажмите кнопку в нижней правой части экрана (см. Рисунок 13). При сворачивании экрана все, что Вы нарисовали, сотрется.
Как правильно передать масштаб объектов на рисунке – Сей-Хай
Передача ощущения масштаба – это не просто изображение огромных объектов. Рисунок должен иметь правильные пропорции относительно изображенных элементов, цветовое сочетание, повторяемость, перспективу, светотеневое соотношение и так далее.
В этой статье я представлю вам пару рисунков, над которыми я работал для фильма «Пятый элемент». На мой взгляд, они не идеальны и в них похрамывают пропорции. Возможно, однажды я это исправлю, но сейчас моя цель – помочь вам избежать некоторых ошибок, которые я допустил в свое время. Мы поговорим о базовой проектировке освещения, выборе цвета, и композиции. В своей работе я использую карандаши и масляные краски, но эти советы также касаются и цифровых иллюстраций.
1. Определение перспективы
Подумайте об окружающей среде, которую вы хотите нарисовать, как режиссер, снимающий сценуОдним из самых сложных моментов является определение перспективы. Из какой точки я вижу эту сцену или объект? Какая перспектива лучше всего отразит концепцию?
С помощью более низкого угла обзора на большой объект проще передать высоту. Этого также можно достичь, изобразив вид сверху, тем самым вызывая страх падения. Какая из перспектив подходит для сцены больше, будет зависеть от первоначальной идеи работы.
Создавая любую сцену я делаю все возможное, чтобы визуализировать себя в окружающей среде. Где бы я ни оказался, представляю как бы «снимал» эту сцену и где буду стоять, когда разворачивается действие.
Эти эскизы показывают два варианта одного сценария. Первый – это вид снизу, где фигуры расположены напротив горной породы, а второй – вид сверху вниз. Оба эскиза передают масштаб, остается определить, какая перспектива лучше всего соответствует истории.
2. Выберите правильные “линзы”
Рисунок Уэйна Хаага «Desert Wreck». Линзы позволяют воображению дорисовать некоторые элементы самостоятельно.Этой теме следовало бы посвятить целую статью, но достаточно сказать, что линзы с большим фокусным расстоянием, например, 150-мм, обеспечивают визуальное сжатие перспективы. Также они выравнивают элементы в пределах сцены и позволяют увидеть более достоверную индикацию относительного масштаба. Одним из «побочных» эффектов является обрезание объектов за рамкой кадра, которые были бы видны при широкоугольной съемке.
Длиннофокусная линза позволяет визуально отредактировать большую часть информации перед вами, и при этом по-прежнему отображает огромную часть ландшафта внутри сцены. Все, что выходит за рамки, может быть дорисовано воображением и обычно воспринимается как нечто большее, чем является на самом деле. Я использую этот эффект в рисунке «Desert Wreck».
На рисунке выше вы можете увидеть изначальную рамку рисунка и вид, который я создал с помощью воображаемого широкоугольного объектива.
3. Повторение объектов
Разные версии одного и того же объекта помогают сформировать размер сценыЗдесь вы можете увидеть, как повторение объектов влияет на восприятие сцены. Хотя мы не видим передний план корабля и платформу приземления, нам достаточно визуальной информации, чтобы дать зрителю понять, что части корабля на заднем плане относятся к одному и тому же кораблю. В то время как крошечные фигурки, которые видны на переднем плане, отражают размер данной среды.
Вы также можете увидеть этот принцип на рисунке «Rendezvous» (совет № 9).
4. Используйте систему валеров, для создания изменчивой атмосферы
Свет перекрывает тени, когда попадает на далекие объектыВалер – оттенок тона, определяющий светотеневое соотношение в пределах одного цвета – является одним из самых простых способов передачи масштаба объектов на расстоянии. Пыль, загрязнение и дым в атмосфере делают тени светлее, поскольку они находятся на заднем плане. Градация света варьируется в зависимости от того, насколько плотная атмосфера и где она сконцентрирована.
Световые лучи, отражающиеся от объектов в затененной области, не способны преодолеть интенсивность света, падающего на саму атмосферу, которая находится между вами и отдаленными затененными областями. Свет, попадающий на бесчисленные атмосферные частицы, перекрывает любые детали, которые иначе могли бы быть видны в этих тенях.
Чтобы увидеть этот принцип, посмотрите на обведенную область № 4 на рисунке.
5. Изобразите один и тот же предмет разных размеров
Когда один и тот же объект используется дважды в разных размерах, зритель может мысленно соединить масштаб.Это относится к повторению объектов в сцене. То, что выглядит как маленькая деталь на удаленном объекте, может оказаться большой деталью, если смотреть вблизи. Сопоставление человеческой фигуры с такими «незначительными» деталями также усилит общее ощущение масштаба.
На рисунке выше мы можем увидеть лучи солнца, слегка освещающие фигуры на переднем плане платформы и соединенные с основным, более ярким освещением на рисунке. Благодаря такому размещению света мы придали реалистичности лучам на средней части корабля.
6. Изменяйте толщину линий
Даже самый маленький набросок может передать эпический масштабЭто связано с принципом № 4, используя который вы можете передать расстояние и масштаб даже на самом маленьком наброске. Изменение толщины линии и плотности штриховки поможет быстро передать атмосферу и масштаб.
Используйте более жесткий карандаш 4H и легким нажатием изобразите фоновые объекты. А для фигур переднего плана возьмите более мягкий карандаш 4B. Чтобы вы понимали, сколько визуальной информации может передавать миниатюрный эскиз с разной толщиной линий – размер изображения выше всего 12 см в ширину.
7. Контрастность переднего и заднего плана
Не позволяйте детализированному фону усложнить восприятие расстоянияУровень детализации, видимый в башне переднего плана, предоставляет всю информацию о том, какие приблизительно детали могут быть в башне на заднем плане. Нет необходимости детализировать удаленные объекты, если вы можете описать их в элементах крупного плана.
8. Минимизируйте количество деталей, находящихся в тени
В тени должно находиться минимальное количество деталейСтарайтесь минимизировать количество деталей в тени. На моем рисунке «Dust Devil» количество деталей постепенно уменьшается к тому моменту, когда я добираюсь до фонового транспортного средства.
Хотя расстояние от фигуры на переднем плане до фонового автомобиля не так уж велико, я все же пытаюсь свести детали к минимуму. Это помогает сосредоточиться на главном персонаже.
9. Передача масштаба с помощью человеческой фигуры
Человеческие фигуры являются удобным ориентиромРазмещение фигуры человека в сцене – это простой способ передачи масштаба относительно других объектов в окружающей среде, даже если эти объекты имеют фантастический характер.
На рисунке «Rendezvous» фигура рядом с колесами переднего плана позволяет зрителю понять истинный масштаб фонового планетохода. Даже когда передний план полностью не виден.
10. Продемонстрируйте диапазон текстур
Детализируйте текстуры находящиеся близко и не детализируйте находящиеся далекоТекстура может обеспечить искусственное чувство детализации и, таким образом, близость объекта. Но она должна быть менее отчетливой на отдаленных объектах. Также как когда небо нам кажется свободным от текстур и гладким по сравнению с камнями у наших ног.
Здесь я сохранил гладкую фоновую атмосферу, чтобы не привлекать к ней внимание. Этого эффекта бывает трудно достичь, рисуя маслом на холсте, но очень просто при создании цифрового изображения. По мере того как скалы отступают на задний план, количество деталей и текстур уменьшается.
11. Позвольте контуру сделать тяжелую работу вместо вас
Мягкие края могут расширить и углубить перекрывающиеся объектыУменьшение резкости там, где она не нужна, поможет отделить объекты переднего плана от фоновых. Особенно там, где эти элементы перекрываются. Джон Сингер Сарджент мастерски использовал эту технику – изучайте его картины!
12. Используйте нейтральную цветовую палитру
Отдаленные объекты лучше всего рисовать нейтральной палитройПонимание, что интенсивность цвета уменьшается по мере удаления объекта, облегчает передачу масштаба и глубины. Остановитесь на выборе нейтральных цветов для изображения удаленных объектов.
В рисунке «Sky Burial № 3» я решил использовать смелые цвета обломков переднего плана на фоне преимущественно приглушенных цветов.
13. Не забывайте о проектировке освещения
Фокус рисунка не всегда должен освещатьсяХорошая проектировка освещения не ограничена масштабом, но необходима для получения хороших снимков. Поэтому я кратко расскажу об этой теме.
Обычно я делаю набросок цифровым или традиционным способом. В процессе рисования определяю, что будет освещаться, а что находится в тени. Это делается при самом низком уровне разрешения изображения. Таким образом, в этом эскизе есть два тона: белый для света и серый (карандаш или маркер) для тени. Обоснование этого сценария освещения может прийти позже.
Не вдавайтесь в детали на данном этапе, займитесь только проектировкой взаимоотношений между светом и тенью. И запомните, фокус не всегда должен освещаться и очень часто он может быть в тени.
14. Чем проще, тем лучше
Базовые композиции и рисунки позволяют добиться действительно динамичных эффектовЭтот совет довольно понятен, но всегда приятно напомнить об этом. Не усложняйте рисунок. Простая композиция, простая концепция, простое исполнение, инструменты, материалы и простая презентация.
Принятие этих пунктов во внимание даст сильные результаты. Они совсем несложные, и в этом суть – вы сможете закончить рисунок. Получайте опыт, завершайте работу и переходите к следующей!
Источник: CreativeBloq
15 фактов о съемках «Один дома» — Что посмотреть
Двадцать шесть лет прошло с тех пор как «Один дома» показали миру. Двадцать шесть лет мы истошно любим этот фильм и пересматриваем его к каждому Новому году. По этому случаю Титр собрал для вас несколько интересных фактов о съемках комедии, бюджет которой составил 18 миллионов долларов, а кассовые сборы во всем мире 477 миллионов.
Кстати, гонорар Маколея Калкина составил всего 100 тысяч долларов. Но не переживайте за него, он оторвался на съемках сиквела, заработал 8 миллионов долларов, и на тот момент ни один ребенок столько никогда не зарабатывал.
Кадр: 20th Century Fox1. В сцене с пауком, на лице актера Дэниела Стерна настоящий тарантул. Актеру нужно было изобразить гримасу ужаса и крик совершенно без звука, так как громкий крик мог испугать паука, и последствия оказались бы ужасны. Съемка сцены прошла удачно, с первого дубля. А звук был записан позднее.
2. На роль Гарри приглашали Роберта Де Ниро, но он отклонил предложение.
3. Джо Пеши, который играл смешного вора до начала съемок «Один дома», всегда числился в рядах актеров героев боевиков и драм. Он имел скандальный характер и постоянно матерился. Когда в один из дней Пеши опять сказал Fuck возле юного Макалея Калкина, режиссер Крис Коламбус подозвал актера, попросил того следить за языком и посоветовал говорить fridge, когда актер хотел выругаться.
Кадр: 20th Century Fox
4. Существует легенда, что Элвис Пресли, который умер в 1977 году, сыграл эпизодическую роль в фильме. Многие из тех, кто верит, что король жив, уверены, что бородатый мужик, который стоит сзади мамы Кевина,- и есть Элвис.
5. На фотке, которую нашел Кевин в ящике у Базза, якобы его девочка. На самом деле на фотке мальчик, который был наряжен девочкой. Крис Коламбус посчитал, что высмеивать таким образом настоящую девочку — жестоко.
Кадр: 20th Century Fox
6. Схема сражения с грабителями, которую нарисовал Кевин, и в самом деле была нарисована Маколеем Калкиным.
7. Джон Кэнди приехал и отснял все свои сцену в аэропорту за 23 часа. Моменты фильма, в которых милый незнакомец помогает отчаявшейся матери добраться домой, были отсняты за сутки. И это при том, что времени на это выделялось гораздо больше. В тот период актер Джон Кэнди был на волне, и для того чтобы поспевать выполнять свой график ему приходилось работать практически без сна.
«Счастливого рождества, грязное животное! И с Новым Годом!» Кадр: 20th Century Fox
8. Фильм, который Кевин просматривает на видеомагнитофоне, не существует в природе. Этот фрагмент был специально отснят для фильма. Он носит название «Ангелы с запятнанными душами».
9. В фильме «Догма» муза Серендипити (Салма Хайек) утверждает, что «19 из 20 самых кассовых фильмов века — моя работа. 20-ая была про мальчика. Он остался один дома, ворвались грабители, и он их одолел. Но это не мой проект. Кто-то продал душу дьяволу, чтобы заработать на этом дерьме деньги».
10. Официальная эмблема фильмов, Кевин, в крике прижимающий руки к лицу, была основана на картине Эдварда Мунка «Крик».
Кадр: 20th Century Fox
11. Для придания картине большей реалистичности Джо Пеши хотел, чтобы юный Маколей Калкин (Кевин) по-настоящему боялся его, поэтому он старался как можно реже пересекаться с ним на площадке. Однажды Пеши даже случайно поранил юного актера. Это случилось во время репетиции сцены, где бандиты вешают Кевина на крючок, а герой Пеши говорит: «Я собираюсь откусить все его пальцы — по одному за раз». Тогда актер действительно прокусил Маколею палец до крови. Говорят, шрам остался на всю жизнь
Кадр: 20th Century Fox
12. Несмотря на наличие в фильме «насилия», которое Кевин подстраивал грабителям, актёры, исполняющие их роли, не слишком страдали. Ёлочные игрушки, на которые наступил Марвин, сделаны из леденцов, а на голые ноги актёр надевал резиновые накладки.
13. Съемки фильма почти целиком проходили в Чикаго, а парижский аэропорт на самом деле являлся Международным аэропортом О’Хара. Декорации роскошных мест в бизнес-классе были специально установлены на баскетбольной площадке местной школы, а ее бассейн приспособили под затопленный подвал дома Маккаллистеров.
Кадр: 20th Century Fox
14. Диктофон «Токбой» (Talkboy), который использует Кевин, был концепт-моделью и в реале не существовал. Но по многочисленным просьбам фанатов фильма такая модель появилась в продаже.
15. Дом, где по фильму жила семья Кевина, находится по адресу 671 Линкольн Авеню, в деревне для богачей Уиннетка, штат Иллинойс. Трехэтажный особняк, рассчитанный на одну семью, в 2011 году был выставлен на продажу за 2,4 млн долларов, а продан в 2012 году за 1,585 млн долларов. Сейчас дом является туристической достопримечательностью.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Нарисуйте и раскрасьте сцену в кафе, шаг за шагом
После вчерашнего блога Art Therapy у меня буквально чесались руки, чтобы нарисовать сцену в кафе. Итак, первым делом сегодня утром я встал и собрал свои идеи. Я покажу вам, как рисовать и раскрашивать свою собственную сцену в кафе, шаг за шагом вместе со мной в сегодняшнем блоге. Повеселись!Я решил сделать сцену в кафе на белой бумаге размером 12 дюймов на 12 дюймов 80 г / м2, точно так же, как сцену для блога Art Therapy. Еще раз, мне нужно укрепить бумагу, чтобы она выдержала тяжелую краску. Я делаю это, нанося на него слой Dala Gesso.
Когда левкас высохнет на ощупь, я приступаю к наброску углем. Использование угля сделает мою краску слегка мутной, что мне нравится в этом проекте. Если вы хотите сохранить «чистые» цвета, я предлагаю вам использовать твердый карандаш, который оставит очень ложные следы. Кстати, как только левкас полностью высохнет, пузыри и деформации на бумаге снова расплющатся. Не переживайте из-за них на этом этапе.
Когда на первом этапе нарисована квартира наверху, я приступаю к рисованию балдахина.
Продолжаем рисовать навес.
Добавляем бахрому к балдахину.
Нарисуйте витрину магазина с его окном.
Нарисуйте окно наверху.
Нарисуйте горизонт на стыке земли и неба.
Нарисуйте столешницу и ее опору. Обратите внимание: поскольку эта картина выполнена в причудливом стиле, я не зацикливаюсь на пропорциях или даже перспективе.
Добавьте ножки стола.
Добавьте зонт к столу.
Нарисуйте деталь зонтика.
Добавьте места для стульев.
Нарисуйте ножки для сидений.
Добавьте спинки стульев.
Теперь добавьте две дымящиеся кружки кофе.
Когда рисунок закончен, я обдумываю, какие краски использовать. Мне нравятся яркие цвета красок Dala Craft Paints, которые я использовал в блоге Art Therapy. Продолжить работу с этими красками — несложное решение. Вы можете заметить, что я тоже смешивал свои цвета из этих красок.
Не желая, чтобы уголь слишком замутнял мою картину, я смахиваю излишки угля чистой сухой кистью.
Я закрашиваю каждую чередующуюся часть зонтика красным с помощью плоской кисти.
Открытые участки окрашены в белый цвет, а красный еще влажный. Таким образом я подбираю немного красного в процессе, перетаскивая его в белый цвет. Это хорошо, поскольку в реальной жизни вы редко получаете настоящий белый цвет. Белый имеет тенденцию отражать цвета, находящиеся рядом с ним.
Навес тоже покрашен в красный цвет, как и зонт.
Альтернативные секции снова окрашены в белый цвет.
Отделка здания выкрашена в бирюзовый цвет.
Само здание окрашено в тонкое утиное яйцо.
Земля окрашена в цвет, который я сам смешал.
Небо окрашено в слишком ярко-синий цвет, который я смешал. Когда мы пьем кофе с друзьями, небо становится слишком ярким!
Столешница и сиденья стульев окрашены в ярко-желтый цвет.
Окна также отражают цвета в своем окружении. Я начинаю с лайма, который уже есть у меня на кисти, и делаю свободные цветные мазки в окнах.
Я проделываю то же самое со всеми другими цветами, которые использовал в своей картине, чтобы создать впечатление отражающих окон.
Затем я впервые меняю кисть на круглую кисть. Я раскрашиваю чашки заварного крема в желтый цвет.
Столб зонта, ножки стола и ножки стульев окрашены в цвет Burnt Orange.
Кофе в чашках и пар окрашены той же смесью, что и молотый.
Я жду, пока краска высохнет, а затем нахожу чернила Dala Acrylic Drawing Ink in Black и Dip Pen.
Мне легче определить, насколько глубоко я окунаю перо, когда наливаю чернила в крышку. Не перегружайте ручку, иначе на ней останутся пятна.
Обрисовываю весь рисунок акриловыми чернилами.
Разве это не забавная картина, которую можно повесить у себя дома?
Мариетджие Уйс (Мики) — опубликованный автор. Вы можете купить книги здесь:
Вы можете приобрести Designs By Miekie 1 здесь. Джи кан Kom Ons Teken en Verf Tuinstories hier koop.
Jy kan Kom Ons Kleur Tuinstories In hier koop.
Jy kan Tuinstories hier koop.
Чтобы узнать о других хитростях и отличных продуктах, посетите A Pretty Talent на Facebook.
Не забывайте продолжать лелеять свой ТАЛАНТ, чтобы делать КРАСИВЫЕ вещи.
Вы можете подписаться на этот блог и получать регулярные обновления по электронной почте, просто зарегистрировав свой адрес электронной почты в верхней части текущего блога.
Как рисовать персонажей в сцене: High Horizon
Курс рисования карикатуры «В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».
Курс рисования портрета животных от Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных.В этой демонстрации шедевра у вас будет возможность наблюдать за ним в его студии и наблюдать, как он рисует большой портрет льва с нуля ».
Курс реалистичного портретного рисования Стивена Баумана «Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурный художник, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «
Портретная живопись маслом, автор — Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету.В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».
Курс по дизайну персонажей Monster Lab от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажа научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Помимо изучения основ дизайна монстров, я также буду учить вас своей технике вырезания фигур.»
Портретная скульптура из« Жизненного пути »Зои Дюфур« Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы. В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».
Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель из Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста ».
Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс будет состоять из трех частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. Часть 1 будет включать 3 демонстрации (каждая с уточненной версией и версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
Как нарисовать сцену в кемпинге
Простое, пошаговое руководство по рисованию сцены в кемпингеНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Кемпинг — это «развлекательная деятельность, участники которой временно проживают на открытом воздухе». Отдых в кемпинге впервые пришелся на 1908 год, когда был опубликован «Справочник кемпера» .
До этого времени кочевой образ жизни в палатках был скорее жизненной необходимостью, чем видом отдыха.На протяжении всей истории разные народы жили в палатках. Палатки, в свою очередь, использовались для «самых разных целей, включая отдых, исследования, военные лагеря и общественные собрания, такие как цирки, религиозные службы, театральные представления и выставки растений или домашнего скота».
Современное направление кемпинга известно как «глэмпинг». Глэмперы любят привносить все домашние удобства, когда они отправляются в поход. Это часто включает в себя персонализацию своих туристов и предоставление таких удобств, как кабельное телевидение.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Кемпинг включен в сюжетную линию многих элементов популярной культуры. В 1980-х и 1990-х годах тема «летних лагерей» была распространена в сфере развлечений. Примеры включают комедийный сериал Nickelodeon «Салют свои шорты» и фильм «Эрнест идет в лагерь». Серия видеоигр Animal Crossing недавно привлекла внимание к кемпингу.
Хотите нарисовать мультяшную сцену для кемпинга? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать.Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Палатка, Мультяшный лес и Озеро.
Пошаговые инструкции по рисованию сцены в кемпинге
Рисунок сцены в кемпинге — шаг 11. Начните рисовать свою палатку. Используйте пять изогнутых линий разной длины, чтобы обвести неправильный пятиугольник. Затем нарисуйте изогнутую линию, проходящую за палаткой, чтобы обозначить линию горизонта.
Рисунок сцены кемпинга — шаг 22. Детализируйте палатку. Нарисуйте изогнутую линию между двумя углами, очерчивая переднюю часть палатки. Нарисуйте узкий изогнутый треугольник, чтобы обозначить проем. Затем используйте изогнутые линии, чтобы обвести округлый треугольник с каждой стороны проема. Нарисуйте кружок на каждом, чтобы обозначить кнопку, которая удерживает закрылки открытыми. Нарисуйте изогнутую линию от каждого угла палатки, чтобы сформировать веревки, которые удерживают ее на месте. Приложите закругленную L-образную форму булавки для палатки к концу одной веревки.
Рисование сцены в кемпинге — шаг 33. Обведите цепочку неправильной закругленной формы, образуя камни, сдерживающие костер.
Рисование сцены кемпинга — шаг 44. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить две закругленные прямоугольные формы, одна частично скрыта другой. Это поленья в огне. Используйте изогнутые линии, чтобы обозначить круглые концы бревна и придать текстуру коре. Используйте пары изогнутых линий, чтобы очертить пламя. Приложите двухконечные изогнутые формы над пламенем.
Рисование сцены кемпинга — шаг 55. Нарисуйте сосны на заднем плане. Начните со слоя соединенных U-образных линий. Затем нарисуйте более узкую группу линий над первым, еще одним и еще одним. Обведите верхушку дерева перевернутой U-образной линией.
Рисование сцены кемпинга — шаг 66. Изогнутыми линиями нарисуйте дополнительные сосны вдалеке. Используйте соединенные изогнутые линии, чтобы нарисовать каждый слой ветвей, и убедитесь, что каждый последующий слой меньше, чем тот, который находится под ним.
Рисование сцены кемпинга — шаг 77. Изогнутыми линиями нарисуйте еще несколько деревьев с булавками вдалеке, за палаткой.
Рисование сцены кемпинга — шаг 88. Изогнутыми линиями нарисуйте две треугольные горы на горизонте.
Рисование сцены кемпинга — шаг 99. Нарисуйте облака вокруг гор, используя соединенные U-образные линии. Таким же образом нарисуйте больше облаков, но с плоскими линиями у их оснований, над горами. Нарисуйте изогнутые линии в форме буквы «V», чтобы обозначить силуэты летящих птиц.
Полный рисунок сцены кемпинга.Раскрасьте свою мультяшную сцену кемпинга. Будет ли это на рассвете, с ясным голубым небом или звездной ночью? Выбор остается за вами.
Затем выберите своих отдыхающих и дружелюбных лесных существ.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебник по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Виджет Draw — ArcGIS Web AppBuilder | Документация
Виджет Draw позволяет рисовать простая графика и текст на карте.Вы также можете использовать его для добавления линейного расстояния или области многоугольника к объекту в виде текста.
Этот виджет обеспечивает базовую функции создания эскизов и разметки для веб-приложения. Он также отображает некоторые измерения (если настроен для этого) для нарисованных объектов, таких как длина линий и площади и периметр для полигонов. Когда виджет открывается изначально, появится окно, содержащее следующие инструменты рисования:
- Точка
- Линия
- Полилиния
- Произвольная полилиния
- Стрелка
- Треугольник
- Прямоугольник
- Окружность
- Эллипс
- Полигон
7 - Полигон
7 - От руки виджет
Этот виджет можно настроить на автоматическое открытие, когда приложение запускается.Нажмите Не открывать этот виджет, когда приложение запускает кнопку на виджете, чтобы включить возможность автоматического открытия виджета. (Для виджетов, которые необходимо сначала добавить в приложение, вы можете сделать этот параметр после настройки виджета.)
Чтобы настроить виджет Draw, выполните следующие действия:
- Наведите курсор на виджет и нажмите кнопку «Настроить этот виджет». , чтобы открыть окно конфигурации.
Примечание:
Если вам нужно сначала добавить виджет в приложение, щелкните заполнитель виджета на вкладке «Виджет».В открывшемся окне «Выбор виджета» выберите виджет и нажмите «ОК».
- Установите единицы измерения местоположения, расстояния или площади.
- Выберите единицу измерения для местоположения, расстояния или площади. Аббревиатуру и коэффициент преобразования нельзя изменить.
- При необходимости измените порядок единиц. Щелкните стрелку вверх или вниз для единицы в столбце Действия, чтобы изменить порядок.
- Чтобы удалить единицу измерения, нажмите кнопку закрытия единицы в столбце Действия.
- Чтобы добавить единицу измерения, выберите «Добавить единицу местоположения», «Добавить единицу длины» или «Добавить единицу площади» на вкладке «Места», «Расстояния» или «Области» соответственно.
- Установите флажок Добавить рисунок в качестве рабочего слоя карты, чтобы включить слои точек, линий, областей и текста в список слоев. Если этот параметр включен, пользователи могут выбирать из общих параметров слоя, таких как масштабирование до экстента слоя и установка диапазона видимости.
- Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно.
По умолчанию все поддерживаемые единицы отображаются на вкладках «Местоположение», «Расстояния» и «Области».
Использование виджета «Рисование»
Чтобы начать работу с виджетом «Рисование», выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку, чтобы выбрать режим рисования.
- При желании можно изменить стиль рисования с помощью средства выбора символа.
- Для точек выберите категорию маркера (в каждой категории доступны разные символы), чтобы установить размер символа, цвет, прозрачность, цвет контура и ширину контура символа.Для символов-маркеров изображения доступно только поле размера.
- Для линий выберите предопределенный символ из поля. Вы также можете настроить цвет, стиль, прозрачность и ширину символа.
- Для многоугольников выберите предопределенный символ из поля. Вы также можете настроить цвет заливки, прозрачность, цвет контура и ширину контура символа.
- Для текста введите текст в поле «Текст» и выберите цвет и размер шрифта для текста.
- При желании отобразить на карте соответствующее измерение для местоположения точки, длины линии, площади или периметра многоугольника.Вы также можете выбрать единицу измерения и установить цвет и размер шрифта для текста.
- Нарисуйте желаемые объекты и текст на карте.
- Если приложение было настроено для добавления ваших рисунков в качестве рабочего слоя карты, откройте виджет «Список слоев», чтобы увидеть ваши новые слои «Точки», «Линии», «Области» и «Текст». Вы можете выбрать один из общих параметров слоя, например увеличить до экстента слоя и установить диапазон видимости.
- Нажмите «Отменить» или «Вернуть», чтобы отменить или повторить рисунки, или нажмите «Очистить», чтобы удалить их все с карты.
Отзыв по этой теме?
Подтвержденосцен после титров Marvel’s Eternals, вызвали бурную реакцию аудитории
Eternals Подтверждены сцены после титров, и они вызвали бурный отклик аудитории. Кажется, что лицо, о котором давно ходят слухи, может появиться в фильме вместе с некоторыми другими динамитными сюрпризами. Первые отзывы о фильме были очевидны, и многим людям понравился фильм Marvel.Много было сказано о большом вступлении Хлои Чжао в MCU. По словам людей, присутствовавших на большой премьере в эти выходные и показах, фильм удался. Зрители высоко оценили визуальный стиль, очень отличный от того, что было до него. Посетители также получили много похвал от индивидуальных выступлений нескольких актеров в составе актерского состава. Тем не менее, появление после титров абсолютно готовит почву для всего, что произойдет дальше. Люди будут обсуждать сюрприз в течение нескольких дней после того, как фильм выйдет в кинотеатры.Посмотрите некоторые из первых реакций ниже:
Сцены после титров #Eternals вызвали бурную и бурную реакцию публики.
Они оба очень-очень захватывающие. pic.twitter.com/1yqRz9Fy65
— BD (@BrandonDavisBD) 19 октября 2021 г.Продюсер Marvel Нейт Мур поделился видением фильма в некоторых комментариях на Comicbook.com во время визита на съемочную площадку.
«Итак, в прошлом мы видим Вечных, когда они приходят на Землю в начале своей миссии. И со временем они начинают преуспевать в искоренении Девиантов, но в то же время эти десять персонажей начинают распадаться как «, — сказал Мур.«В настоящее время мы встречаем пару Вечных, Серси и Спрайт, которые сейчас живут в Лондоне, которые были шокированы, когда Девиант прибывает после того, как не видел Девианта в течение пяти тысяч лет, и они, кажется, каким-то образом эволюционировали. Итак, настоящее является загадкой: «Почему Девианты вернулись? Почему они разные? И сможем ли мы собрать группу — за неимением лучшего термина — вовремя, чтобы остановить эту новую угрозу?» Это грубая структура фильма. Мы думаем, что он эпичен по размеру ».
Вы в восторге от Eternals ? Дайте нам знать в комментариях! Посмотрите еще несколько твитов с премьеры ниже:
Это тяжелое время
предыдущая следующаяда, фильм еще даже не вышел, но я уже получаю испорченный почтовый кредит ??? В каком мире мы живем?
— Джей Смит (@josansmith) 19 октября 2021 г.Это было утро
предыдущая следующаяВы уже портите посткредитную сцену Вечных, мужик, я выхожу из системы…
— IRS.gov (@TheJungle_VIP) 19 октября 2021 г.Отличный вопрос
предыдущая следующаяБоже мой, а что, если он только что попал в репортаж?
— ً lauren 🫀 (@larrieshalo) 19 октября 2021 г.Немного похвалы
предыдущая следующаяEternals — это версия Лиги справедливости Зака Снайдера от Marvel. Фильм, в котором актерский состав неизвестных персонажей идет с большим успехом. Направление Хлои Чжао превосходно. Один из самых красивых фильмов Marvel всех времен.Безумные сцены после титров тоже. #Eternals pic.twitter.com/TbZlqPJxGQ
— Скотт Мензель (@ScottDMenzel) 19 октября 2021 г.Появляются новые подробности о расстреле Галины Хатчинс: NPR
На этом аэрофотоснимке показано ранчо Bonanza Creek в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, 23 октября. По словам официальных лиц, актер Алек Болдуин выстрелил из винтовки на съемочной площадке вестерна, который снимался на ранчо в прошлый четверг, убив оператора. Джэ С. Хонг / AP скрыть подпись
переключить подпись Джэ С. Хонг / APНа этом аэрофотоснимке показано ранчо Бонанза-Крик в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, 23 октября. По словам официальных лиц, актер Алек Болдуин выстрелил из винтовки на съемочной площадке вестерна, который снимался на ранчо в прошлый четверг.
Джэ С. Хонг / APАлек Болдуин выполнял трюк, когда из винтовки, которую он держал в руках, выстрелил и убил 42-летнего кинематографиста Халину Хатчинс и ранил режиссера Джоэля Соуза на съемочной площадке фильма Rust , согласно письменным показаниям для ордеров на обыск, выпущенных офис шерифа округа Санта-Фе.
Новые документы, основанные на интервью между детективами шерифа и несколькими членами съемочной группы, предлагают наиболее полный отчет о съемках в четверг в Нью-Мексико.
Согласно документам, Болдуин сидел на церковной скамье на съемочной площадке фильма, репетируя сцену, в которой нужно было вытащить револьвер и направить его в камеру. Хатчинс и Соуза смотрели в камеру, сказал Соуза детективам. Соуза, получивший ранение в плечо, стоял позади Хатчинса.
Режиссер услышал звук, похожий на громкий хлопок.
Именно тогда Соуза сказал, что он услышал «звук удара кнута, а затем громкий хлопок», когда выстрелил, согласно документам.
Когда пистолет разрядился, он вспоминает, как Хатчинс схватил ее за живот, а затем споткнулся, прежде чем ему помогли приземлиться. Он сказал детективам, что она сказала, что не чувствует своих ног.
Хатчинс, которой было 42 года, на месте происшествия помогли медики, а затем ее доставили на вертолете в больницу Университета Нью-Мексико, где она позже скончалась.
День начался с того, что съемочная группа ушла из фильма.
Соуза сообщил властям, что рабочий день на съемочной площадке обычно начинается в 6:30 утра.м. Однако в четверг старт был отложен из-за увольнения съемочной группы. С приходом новой бригады у них была только одна камера для работы.
Около 12:30 экипаж отправился на обед. Соуза сказал, что винт-оружие было проверено перед обедом, но он не был уверен, проверяли ли оно его, когда команда вернется.
Соуза отметил, что на съемочной площадке обычно обращаются с оружием три человека. Огнестрельное оружие сначала проверял оружейник фильма, Ханна Гутьеррес-Рид, а затем его проверял помощник режиссера Дэйв Холлс, который затем давал огнестрельное оружие актеру для его или ее сцены.
Согласно документам, Соуза сказал, что, насколько ему было известно, никто не проверял при себе боевые патроны; проверяется только оружие, чтобы убедиться в отсутствии боевых патронов.
Соуза сказал, что вспомнил, как кто-то кричал: «Холодное ружье», что означает, что в ружье не должно быть боевых патронов.
Холлз, согласно документам, кричал: «Холодное ружье» перед тем, как передать оружие Болдуину.Холлс сказал детективу, ведущему расследование, что он не знал, что в оружии были боевые патроны.
Оператор сказал, что Болдуин осторожен с оружием. место происшествия, согласно документам. Съемочная группа, очевидно, все еще готовилась к сцене, поэтому никто не снимал.
Рассел также отметил, что в предыдущих сценах Болдуин был особенно осторожен с оружием, следя за тем, чтобы поблизости не было ребенка, когда он стрелял из пистолета.
. - Наведите курсор на виджет и нажмите кнопку «Настроить этот виджет». , чтобы открыть окно конфигурации.