Сангиной портреты: Классический портрет девушки сангиной, графика, сангина, портрет сангиной, техника рисования сангиной, академическая штрихо…
- Сангина, сепия — Все для художников, Канцелярские товары
- Сангина — презентация онлайн
- коммуна на юго-западе Франции в департаменте Ланды, регион Новая Аквитания. Входит в кантон Гранд-Лак, округ Мон-де-Марсан. Сангине находится в истори
- Работа мягкими материалами (сангина)
- %d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0 на белорусский — Русский-Белорусский
- Сангина — ILLUSTRIUM
- Портреты на заказ с фотографии в Самаре и Тольятти, заказать портрет по фото
- ИСКУССТВО СВАДЕБНОЙ ФОТОГРАФИИ — Aisle Runners
- Пример портрета сангвиника по запросу
- Как нарисовать портрет эпохи Возрождения — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Художница-портретистка с классическим образованием Светлана Камерон покажет вам, как нарисовать портрет эпохи Возрождения, как итальянский мастер
- Рисунок, азиатский портрет, итальянский ренессанс, вдохновленный Микеланджело — рисунки итальянского ренессанса карандашом, графит, пастель, сангина на бумаге Рисунок Алессандро Неши
- Pitt Artist Pen Calligraphy Sanguine
- рисунок | Принципы, методы и история
- Высокая драма, высокая контрастность: в поисках барокко в современном искусстве
Сангина, сепия — Все для художников, Канцелярские товары
Сангина, сепия – это мелки или карандаши, которыми любили рисовать художники прошлых веков. Особенно популярными сангина и сепия были потому, что они давали и дают красивые тона коричневого и красноватого цветов – от светло и средне-коричневого, а также красновато-рыжего у сангины, до темно-коричневого теплого — у сепии.
Рисунки, выполненные сангиной, сепией, обычно имеют очень живую, теплую фактуру, особенно интересными получаются портреты, выполненные сангиной, сепией или их смешением.
По составу сангина и сепия – это жженая сиена или окись железа и глина, которые принимают различные оттенки, в зависимости от количества пигментов, входящих в состав, а также от степени прожарки и температуры, при которой сангина, сепия сушатся.
Компанией «Подольск Арт-Центр» выпускаются наборы сангины, сепии в картонных коробках, блистерах и деревянных пеналах. В наборе могут быть как одноцветные мелки, так и собрания из нескольких тонов сангины или сепии.
Особенности рисования сангиной, сепией
Техника рисования сангиной или сепией ничем не отличается от рисования углем прессованным. Ею можно так же создавать полутона на картоне или холсте (чаще всего используется материал сероватого или коричневатого цветов), растушевывать пальцами картину, создавать плавные переходы от одного оттенка к другому, делать полупрозрачные эффекты в линиях или фактурах. Если рисунок, выполненный сангиной или сепией, растереть немного ваткой, можно получить прозрачный и светлый оттенок цвета.
Терракотовым оттенком сангины хорошо создавать портреты в стиле «ню», а также, смешивая разные цвета сангины, сепии, рисовать лицо или тело человека. Такие цвета лучше всего передают именно телесные оттенки, тело, рисованное сангиной, сепией, получается наиболее теплым и реалистичным. Более холодными оттенками сангины, сепии создаются пейзажи.
Рисуя портреты или пейзажи сепией, можно получить эффект старой фотографии, коричневато-серой. Этим приемом часто пользуются современные художники-портретисты.
При комбинировании сангины, сепии с углем прессованным или натуральным, можно получить очень интересные и живые сочетания холодных и мягких, теплых тонов.
Сангина, сепия – это мягкие материалы, которыми рисуют как тонкие линии, так и насыщенные толстые. Так как эти материалы достаточно нежные и могут сломаться при неправильном хранении, профессиональным художникам, предпочитающим именно эти материалы, рекомендуем покупать наборы в деревянных пеналах. Такая упаковка убережет Ваши художественные материалы от рассыпания и раскалывания.
Также там, кто только начинает рисовать сангиной, сепией, следует помнить, что рисунки, выполненные этими материалами, не нуждаются в фиксации, как, например, уголь или пастели. Такие картины необходимо помещать под стекло с рамкой-паспарту, чтобы стекло не дотрагивалось до самой картины. При правильном хранении картины, написанные сангиной, сепией, могут радовать Ваших потомков веками.
Сангина — презентация онлайн
САНГИНАСангина (фр. sanguine от лат. sanguis — кровь) — материал для рисования,
изготовляемый преимущественно в виде палочек. Существует два вида
сангины: натуральная и искусственная. Последнюю выделывают из каолина и
окиси железа. Сангине обыкновенно придается вид четырехгранных
карандашей, не имеющих деревянной оправы.
Цветовая гамма сангины
колеблется от коричневого
до близкого к красному. С
её помощью хорошо
передаются тона
обнажённого
человеческого тела,
поэтому выполненные
сангиной портреты
выглядят очень
естественно. Во время
работы сангину можно
смачивать и таким
образом варьировать
толщину и плотность
штриха. Сангину можно
растирать по бумаге для
получения более тонких и
прозрачных слоёв.
Особенно широко сангина была
распространена в XVII—XVIII веках в
рисунках с натуры и портретах (П.Рубенс,
А. Ватто, Ж. Фрагонар, Ж. Шарден). Часто к
ней обращались художники начала XX
века. В это время складывается даже
своеобразный тип портрета, где
тщательно выполнены лишь голова и руки
портретируемого (как правило, сидящего портреты работы К. Сомова,
М.Добужинского, В. Шухаева, А. Яковлева).
Нередко сангину сочетают с углём или
итальянским карандашом. Рисунки
сангиной недолговечны, поскольку она
может осыпаться с бумаги, поэтому
или закреплять.
Известен этот материал еще с
античных времен, но широкое
распространение он получил только в
эпоху Возрождения. Технику «трех
карандашей» художники начали
использовать именно в то время.
Рисунок наносился сангиной, углем
или сепией на тонированную бумагу,
после чего необходимые участки
высветляли белым мелом. Данная
техника пользуется популярностью и
в современном мире: считается, что
работы в этой технике являются
наиболее удачными.
Бумага для рисования сангиной.
Чтобы раскрыть все достоинства
сангины, необходимо правильно
подобрать бумагу для изображения.
Лучше всего подойдет фактурный,
достаточно плотный материал. Чем
больше зернистость выбранной бумаги,
тем более неоднородной будет
получаться линия. Тонированная бумага
сделает рисунок более эффектным:
нужно подобрать оттенок сангины так,
чтобы он сочетался с тоном бумаги. Для
этого необходимо сделать на обратной
стороне листа несколько пробных
штрихов.
Сангина: цветовая гамма.
Цветовая гамма этого материала дает
широкие возможности: рисунки
человеческого тела, портреты и
пейзажи, выполненные сангиной,
получаются очень естественными. Для
этого необходимо выбрать цвет,
который наилучшим образом отвечает
натуре. Так, обнаженная натура
удачнее получается в красноватых
тонах, а пейзажные зарисовки – в
серовато-коричневых. Выигрышно
смотрится и сочетание холодных и
теплых тонов: для этого сангину
комбинируют с углем.
Техника работы с материалом.
Сангиной рисуют на шероховатой бумаге, плотном картоне или холсте. Основной техникой рисования
является сочетание тонких линий растушевки, широких мазков и пятен различной интенсивности.
разнообразия пятен и возможность избавится от неправильно проведенной линии. Благодаря
различной толщине граней мелка есть возможность проводить различные линии: особенно это
помогает при создании быстрого наброска. Коричнево-красный оттенок сангины достаточно
естественен и деликатен для изображения оттенка кожи. Однако материал подойдет и для иных
типов рисунка, будь то пейзаж или натюрморт. Для использования сангины необходимо запомнить
несколько правил его применения: рисунки выполняются либо исключительно сангиной – тогда
работа ведется только штрихом без растушевки, либо в сочетании с карандашом черного цвета –
тогда в работе применяется растушевка. В первом случае изображение получается в коричневых
тонах, во втором – преобладает красный оттенок.
Сочетание сангины и черного
карандаша на белой бумаге создает
тона, близкие к тону тела: краски,
так необходимые в этом случае,
налицо. Красная и желтая
заключается в самой сангине, белая
– в бумаге, а множество переходных
и составных оттенков создает смесь
материалов. В большинстве случаев
рисунок сразу наносится мелками.
Приоритет отдается наброскам, так
как сангина не требует идеальной
точности при построении.
Основной способ создания работы с помощью сангины — штриховка. Для этого
равномерно накладывают штрихи на лист, расчерченный на одинаковые
квадраты. Первый квадрат заполняется вертикальной штриховкой, второй –
горизонтальной. Далее накладываются штрихи полукругом или в разных
направлениях. Чтобы определить толщину линии, обычно проводят по бумаге
острой гранью мелка так, чтобы получился тонкий отрезок, а также плоской
стороной и боковиной.
Разная насыщенность тона, регулируется силой нажима на материал.
можно растирать специальной растиркой, ватной палочкой или пальцем: так
меняются прозрачность слоя и глубина цвета. Создавая работу с помощью
сангины, можно использовать либо только один из способов, растирку или
штриховку, либо их сочетание. Напомним, что этот материал хорошо
комбинировать с углем или белым мелом. Первым можно затемнить
определенные участки, а вторым – высветлить.
Фиксация сангины.
Сангина для рисования, в принципе, не требует
фиксации на бумаге, холсте или картоне специальными
фиксативами. Однако чтобы рисунок был более
долговечен, можно поместить его под стекло, либо
закрепить фиксативом либо можно переложить листы
калькой.
К свойствам сангины относится то, что она отлично
«справляется» с изображениями с крупных размеров,
когда не нужно вдаваться в детали. Таким образом,
способность быстро покрывать большие плоскости
листа, что значительно ускоряет процесс рисования по
сравнению с карандашом.
Кроме того, сангиной можно рисовать сухим и
мокрым способом. Так, сначала выполняется
рисунок мокрым способом, а для выделения
деталей и текстуры используется сухой способ.
Для стирания и корректировки рисунка лучше
использовать клячку. Это очень мягкая резинка
тестообразной консистенции (раньше в подобных
целях использовали хлебный мякиш). Ее можно
мять и отщипывать от нее кусочки нужной
формы. Клячка отличается от ластика тем, что не
повреждает бумагу и не размазывает рисунок.
Сангиной работали Ренуар,
Микеланджело, Моне, Рембрандт,
Леонардо да Винчи, Рафаэль – все
они создавали им свои гениальные
творения. Сангина для рисования
художниками, например, Валентином
Серовым, Карлом Брюлловым и
многими другими.
коммуна на юго-западе Франции в департаменте Ланды, регион Новая Аквитания. Входит в кантон Гранд-Лак, округ Мон-де-Марсан. Сангине находится в истори
2.
НаселениеСогласно переписи 2013 года население Сангине составляло 3605 человек 49.3 % мужчин и 50.7 % женщин, в коммуне было 1543 домашних хозяйств, 1091 семей. Население коммуны по возрастному диапазону распределилось следующим образом: 20.2 % — жители младше 14 лет, 12.2 % — между 15 и 29 годами, 22.3 % — от 30 до 44 лет, 19.4 % — от 45 до 59 лет и 26.0 % — в возрасте 60 лет и старше.
Среди 1543 домашних хозяйств 70.7 % составляли семьи: 28.5 % пары с детьми, 36.0 % были бездетны, 6.1 % составляли семьи с одним родителем. Среди жителей старше 15 лет 55.7 % состояли в браке, 44.3 % — не состояли.
Среди населения старше 15 лет 2700 человек 25.8 % населения не имели образования или имели только начальное образование или закончили только колледж, 31.2 % — получили аттестат об окончании лицея или закончили полное среднее образование или среднее специальное образование, 19.4 % — закончили сокращённое высшее образование и 23.6 % — получили полное высшее образование.
В 2012 году из 2227 человек трудоспособного возраста от 15 до 64 лет 1647 были экономически активными, 580 — неактивными показатель активности 73.9 %, в 2008 году — 72.3 %. Из 1647 активных трудоспособных жителей работали 1489 человек 792 мужчины и 697 женщин, 158 числились безработными безработица — 7.1 %. Среди 580 трудоспособных неактивных граждан 134 были учениками либо студентами, 275 — пенсионерами, а ещё 171 — были неактивны в силу других причин. Распределение населения по сферам занятости в коммуне: 6.7 % — ремесленники, торговцы, руководители предприятий, 10.1 % — работники интеллектуальной сферы, 14.7 % — работники социальной сферы, 12.0 % — государственные служащие, 14.1 % — рабочие и 39.7 % — пенсионеры. В 2013 году средний доход на жителя в месяц составлял 1942 €, в год — 23 305 €.
Работа мягкими материалами (сангина)
Просмотр содержимого документа
«Работа мягкими материалами (сангина)»
САНГИНА.
РИСОВАНИЕ КРАСНЫМИ МЕЛКАМИ
Насыщенная красная сангина известна в искусстве на протяжении многих веков. Художники Ренессанса работали с натуральным материалом и называли его красными мелками, развивали технику их использования.
Особенности работы
Сангина (Красный мел) – это популярный способ выполнения рисунка или пейзажа. Благодаря своей мягкости и теплой цветовой гамме, терракотовые карандаши и мелки пользуются популярностью в классическом портрете. Рисование сангиной, углем и белым мелом успешно применяется для портретов, зарисовок и эскизов и рассматривалось, как переход к профессиональной живописи.
Сангина даёт мелкам насыщенный терракотовый оттенок. Для рисунка используется бумага среднего тона.
Одним из преимуществ сангины является уникальная способность пользоваться текстурой бумаги. Они обеспечивают впечатляющие результаты, в зависимости от приложенного давления на поверхность бумаги. Простое средство для рисования имеет те же преимущества, что и карандаш или уголь. Художники развивают технику использования сангины для штриховки и создания широких линий. Сангиной прекрасно выполнять портреты, зарисовки, деревенские пейзажи (Рис. 1–3). Это идеальное средство для моделирования и рендеринга объема и человеческого тела.
Мягкость и качество натурального красного мела не имеет равных.Сангина позволяет художнику более свободно и тонко выразить тему рисунка.Она приносит фотографическую точность, жизненную силу, индивидуальность выражения. Это старая традиция фигурного рисунка, которая восходит к эпохе Возрождения, усиливается с белым фоном бумаги и тенями.
Работать сангиной значительно сложнее, чем обычной пастелью. Линии сложно растушевать, сгладить, иногда они нечеткие. Сангина служит для эскизов и деталировки поэтому в рисунках красными мелками используется техника работы пастелью и классическая практика эскизов карандашом.
Методы работы.
Тонким, остро заточенным карандашом делают эскиз. Необходима осторожность в размерах и размещении предметов,создании натюрмортов, пейзажей, портретов.
Мягкая сангина требует частой заточки в точку, которую делают при помощи наждачной бумаги или другой абразивной поверхности.
с начала выполняют фон и контур предмета при рисовании натюрмортов, пейзажей.
Формы создают путем закрашивания с использованием мягкой резинки. Это процесс в живописи, который сродни подмалевку.Излишки снимаются тряпкой или чистой кистью.
Построение тона основывается на манипулировании количеством пигмента.
Растушевка позволяет работать, словно кистью. Специальный инструмент для этого известен в истории развития техники, представляет собой палочку цилиндрической формы, коническую на концах, которые обычно изготавливаются из рулонной бумаги. Инструмент применяется чтобы размазать или заштриховать, растушевать сангину.Для сангины он длиннее, полый, с более плотно обернутыми бумагой двумя концами и производит немного другие текстуры.
Сангина допускает определенную степень контроля и удобства в рисовании. Красные мелки широко использовались 15 и 16 веках такие художники, как Леонардо да Винчи в эскизах для «Тайной Вечери», Микеланджело, Рафаэль, Андреа дель Сарто. Большинство известных художников знакомы с сангиной. Использование мелков производит особенное впечатление на кремовой бумаге с вкраплениями белого – это один из основных инструментов старых мастеров.
Горленко Виталий Григорьевич Преподаватель муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Фатежская детская школа искусств».
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0 на белорусский — Русский-Белорусский
Число занятых на производстве возросло с 26 тысяч в 1945 до 81 тысячи в 1950 г. Экономика Эстонии во всё большей мере интегрировалась в экономику СССР через поставки сырья и комплектующих изделий.
Колькасць занятых на вытворчасці ўзрасла з 26 тысяч у 1945 г. да 81 тысячы ў 1950 г. Эканоміка Эстоніі ўсё мацней інтэгравалася ў эканоміку СССР праз пастаўкі сыравіны і камплектных вырабаў.
WikiMatrix
B±-, B0-мезоны содержат b-кварк и кварк (или антикварк) первого поколения (u- или d-кварк).
B±-, B0-мезоны змяшчаюць B-кварк і кварк (або антыкварк) першага пакалення (u- або D-кварк).
WikiMatrix
История IX. 81 Фукидид.
Гісторыя IX. 81 Фукідыд.
WikiMatrix
Экстракласа 2014/2015 — 81 розыгрыш чемпионата Польши по футболу.
Экстракласа 2014/2015 — 81-ы сезон чэмпіянату Польшчы па футболе ў Вышэйшым дывізіёне.
WikiMatrix
Отправной точкой стал мыс Свартенвог, расположенный на 81° 20’ с. ш.
Адпраўным пунктам стаў мыс Свартэнвог, размешчаны на 81° 20′ пн. ш.
WikiMatrix
В марте Салтовское электродепо получило 10 новых вагонов типа 81-714. 5 и 81-717.5, поставленные Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова.
У сакавіку Салтаўскае электрадэпо атрымала 10 новых вагонаў тыпу 81-714.5 і 81-717.5, пастаўленыя Ленінградскім вагонабудаўнічым заводам імя Ягорава.
WikiMatrix
При Университете Чикаго построена библиотека, стоимость сооружения которой составляет 81 миллион долларов.
Пры Універсітэце Чыкага пабудавана бібліятэка, кошт збудавання якой складае 81 мільён долараў.
WikiMatrix
В целом Греция владеет 54 км3 водных ресурсов, но 81 % из них используются в сельском хозяйстве и 3 % в промышленных целях.
Увогуле Грэцыя валодае 54 км3 водных рэсурсаў, але 81% з іх выкарыстоўваецца ў сельскай гаспадарцы і 3% у прамысловых мэтах.
WikiMatrix
Всего в туннеле Тэватрона установлено 2 детектора — CDF (англ.) и D0 (англ.).
Усяго ў тунэлі Тэватрона ўстаноўлена 2 дэтэктара — CDF (англ. ) і D0 (англ.).
WikiMatrix
Заметно большие степени сжатия могут быть получены при использовании не имеющего, несмотря на сходство в названиях, непосредственного отношения к стандарту JPEG ISO/IEC 10918-1 (ITU T.81 Recommendation) метода сжатия JPEG-LS, описываемого стандартом ISO/IEC 14495-1 (ITU T.87 Recommendation).
Прыкметна вялікія ступені сціску могуць быць атрыманы пры выкарыстанні не мае, нягледзячы на падабенства ў назвах, непасрэднага дачынення да стандарце JPEG ISO/IEC 10918-1 (ITU T. 81 Recommendation) метаду сціску JPEG-LS, апісванага стандартам ISO/IEC 14495-1 (ITU T. 87 Recommendation).
WikiMatrix
Иванко вышел на 81 минуте вместо Александра Косырина.
Іванка выйшаў на 81 хвіліне замест Аляксандра Касырына.
WikiMatrix
Открыл три кометы: две долгопериодические — C/1844 Y2 и C/1857 D1, и одну короткопериодическую — 6P.
Адкрыў тры каметы: дзве доўгаперыядычныя — C/1844 Y2 і C/1857 D1, і адну кароткаперыядычную — 6P.
WikiMatrix
Сегодня их 81, тогда как в прошлой сессии было 74.
Сёння іх 81, тады як у мінулай сесіі было 74.
WikiMatrix
К февралю 1944 года совершил 81 боевой вылет на штурмовике Ил-2 на штурмовку техники и войск противника.
Да лютага 1944 года здзейсніў 81 баявы вылет на штурмавіку Іл-2 на штурмоўку тэхнікі і войскаў праціўніка.
WikiMatrix
NGC 81 была открыта в 1873 г. английским астрономом Ральфом Коуплендом.
NGC 81 была адкрыта ў 1873 г. англійскім астраномам Ральфам Коўплендам.
WikiMatrix
Сухофрукты богаты витаминами (A, B1, B2, B3, B5, B6) и минеральными элементами (железо, кальций, магний, фосфор, калий, натрий), содержат порядка 250 ккал и 1,5 — 5 г белка на 100г.
Сухафрукты багатыя на вітаміны (A, B1, B2, B3, B5, B6) і мінеральныя элементы (жалеза, кальцый, магній, фосфар, калій, натрый), утрымліваюць каля 250 ккал і 1,5 — 5 г бялку на 100г.
WikiMatrix
С 1890 года командир батальона 76-го пехотного полка, с 1897 года — 4-го гренадерского полка, с 1901 года — 81-й пехотной бригады, с 1905 года — 27-й Вюртембергской дивизии, с 1 сентября 1909 года — II армейского корпуса (3-я и 4-я пехотные дивизии).
З 1890 камандзір батальёна 76-га пяхотнага палка, з 1897 года — 4-га грэнадзёрскага палка, з 1901 года — 81-й пяхотнай брыгады, з 1905 года — 27-й Вюртэмбергскай дывізіі, з 1 верасня 1909 года — II армейскага корпуса (3-я і 4-я пяхотныя дывізіі).
WikiMatrix
Данные о семейном положении подозреваемых обнаруживают следующую долю женатых: 81 % — в Пфальце, 82 % — в Вюрцбурге и почти 85 % — в Дюссельдорфе.
Дадзеныя пра сямейнае падажэнне падазроных выяўляюць наступную долю жанатых: 81 % — у Пфальцы, 82 % — у Вюрцбургу і амаль 85 % — у Дзюсельдорфе.
WikiMatrix
Первым цифровым дальномерным фотоаппаратом в 2004 году стал «Epson R-D1».
Першым лічбавым дальномерным фотаапаратам у 2004 годзе стаў «Epson R-D1».
WikiMatrix
С 1963 по 1974 год Оверат играл за сборную ФРГ, проведя 81 матч и забив 17 голов.
З 1963 па 1974 год Оверат гуляў за зборную Германіі, правёўшы 81 матч і забіўшы 17 галоў.
WikiMatrix
Эффективное использование языка 81 Языкознание и языки.
Эфектыўнае выкарыстанне мовы 81 Мовазнаўства і мовы.
WikiMatrix
«Пузырь» образовался в результате звездного ветра от горячей массивной звезды типа Звезда Вольфа — Райе SAO 20575 (BD+60 2522), имеющей видимую звездную величину 8.7 и массу в 10-40 солнечных.
«Бурбалка» ўтварылася ў выніку зорнага ветру ад гарачай масіўнай зоркі тыпу Зорка Вольфа — Рае SAO 20575 (BD+60 2522), што мале бачную зорную велічыню 8.7 і масу ў 10-40 сонечных.
WikiMatrix
Существовала также другая, трёхпролётная арка Тита, воздвигнутая Сенатом в 81 году н. э. в восточной оконечности ипподрома Циркус Максимус.
Існавала таксама іншая, трохпралётная арка Ціта, узведзеная Сенатам у 81 годзе н.э. на ўсходнім ускрайку іпадрома Цыркус Максімус.
WikiMatrix
Большинство слов в языках северной подгруппы имеет общее происхождение, так в каро насчитывается 76 % слов общих с аласом, 81 % с пакпаком и 80 % с сималунгуном, тогда как с малайским только 30 %.
Большасць слоў у мовах паўночнай падгрупы мае агульнае паходжанне, так у кара налічваецца 76 % агульных слоў з аласам, 81 % з пакпакам і 80 % з сімалунгунам, тады як з малайскім толькі 30 %.
WikiMatrix
Луна и Земля имеют необычно высокое отношение массы спутника к массе планеты, равное 1:81, в сравнении с остальными спутниками планет Солнечной системы.
Месяц і Зямля маюць незвычайна высокія суадносіны масы спадарожніка да масы планеты, роўныя 1:81, у параўнанні з астатнімі спадарожнікамі планет Сонечнай сістэмы.
WikiMatrix
Сангина — ILLUSTRIUM
Сангина или Красная земля или Красный мел – древнейший материал самородного происхождения, известный людям с доисторических времен. Он принадлежит к группе красных земляных охр, обожженных в жерлах вулканов самой природой. Огненный материал красного цвета!
Природная красная охра. Красная земля. Провинция Руссильон, Франция. Глина с окисью железа.Кроваво красный пигмент известен еще со времен Палеолита, когда им расписывали своды пещер. Еще в подростковом возрасте, лет в 12, мне довелось побывать на стоянках древних пещерных людей в республике Хакасии. Местечко называется Сулекские Писаницы и является памятником всемирного значения. Скалы в том месте густо покрыты тысячами древних изображений, датируемых 2 тысячелетием до нашей эры. Я помню, как меня удивило, что все они красного цвета. Материал, которым они выполнены, не что иное, как сангина, красная охра. Это был удивительный опыт, который я могу оценить лишь теперь.
Месторождения красной охры находятся в недрах многих стран. На нашей необъятной территории России также имеются обширные залежи охристых глин прекрасного качества, однако мы не используем ее в производстве пигментов. Традиционно сангину добывают в Италии.
Большинство из рисунков, известных в истории искусств до 1600 г., выполнены сангиной. До этого времени сангину называли «красным мелом» или «синопией». На самом деле это не мел, а каолиновая глина, содержащая в составе безводные окислы железа.
Название «сангина» произошло от латинского «sanguis», пришло через итальянский «sanguigna» во французский «sanguine», что означает «кровь» или «кроваво – красный». Любопытно, что «sanguis» переводится еще и как «сангвиник». Понятие сангвиник появилось уже после названия яркого жизнеутверждающего пигмента. Это и не удивительно – яркие энергичные люди ассоциировались с красным теплым цветом.
Сангина, как и прочие пигменты группы натуральных красных охр, отличаются исключительной прочностью, не боятся света, не выцветают, в составе красок быстро сохнут, отлично держатся на поверхности. Их используют в приготовлении всех типов красок.
Сангина представляет собой спрессованный, очень мелкий безводный порошок. Это свойство позволяет применять ее как сухой, так и растворенной в воде, используя кисть или перо. Кроме того, летучесть сангины дает возможность переноса достаточно точного зеркального изображения на другую поверхность с помощью постукивания по обратной стороне бумаги.
До конца 14 века с помощью нее выполняли эскизы на бумаге и изготавливали синопии — подготовительные рисунки для фресок, пока ее не сменила технология сграффито.
С этого времени сангина все больше становится самостоятельным графическим материалом. Постепенно мастера изобретают технику «трех карандашей», где кричащая сангина используется уже очень деликатно, лишь подкрашивая и дополняя рисунок. Обычно в такой технике используются несколько тонов: Итальянский карандаш карандаш или сепия, сангина, мел и тонированная бумага. Получается очень красивый эффект, который до сих пор очень популярен среди художников.
Можно с уверенностью утверждать, что сангина не теряла необычайную популярность на протяжении всей истории человечества вплоть до 17 века — самого ее расцвета, после чего интерес с к технике пережил резкий спад. Но и сейчас сангина жива, ее используют многие художники.
Как графический материал, ее любили и использовали в своих рисунках Рубенс, Ватто, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Рембрандт, Лебрен, Юбер, Робер, Фрагонар, Ренуар, Берта, Моризо, Мане, Брюллов, Кипренский, Серов…
Да проще сказать, кто ее не использовал.
Сейчас сангину можно приобрести в виде брусков, граненых или круглых, в виде стержней для механических карандашей или в виде классического карандаша в деревянной оправе, светлого и темного тона.
Несмотря на свою популярность и распространенность, это достаточно коварный материал. Красная земля непросто корректируется и плохо стирается с бумаги. К тому же она имеет малый диапазон тона, что очень усложняет ситуацию для начинающего – рисунки получаются плоскими.
Поэтому, если вы еще не достаточно хорошо владеете рисунком, не стоит браться сразу за сангину, потому как, скорее всего, вы будете очень разочарованы и можете бросить рисование. А вам это не нужно, верно? Не зря во всех художественных заведениях начинают обучение с рисунка карандашом. Все потому, что он лучше всего поддается корректировке. Начните с графита или, в крайнем случае, с соуса. Это будет правильное решение. И пусть сангина немного подождет.
Всего доброго!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Портреты на заказ с фотографии в Самаре и Тольятти, заказать портрет по фото
Для выполнения рисунка используются различные материалы: карандаши, сангина, соус, уголь, пастель, фломастеры, черная акварель, цветные мелки, тушь, а также кисть, перо, резинка.
Рисунок карандашом
Если вы рисуете карандашом, вам следует иметь сразу несколько заточенных карандашей различной мягкости. Для набросков используют карандаши с мягким графитом (B-3B), дающим сочную линию. Для выполнения тоновых рисунков применяют карандаши с более твердым графитом (H, HB, 2H), позволяющим добиться точной передачи формы с помощью светотени. Большинство художников предпочитают начинать работу твердо-мягким карандашом.
Карандаш следует затачить в виде конуса. Карандаши для рисунка следует затачивать так, чтобы графит карандаша был длинным и тонким, чтобы им можно было провести линию различной толщины: тонкие — острым концом, а более широкие — боковой поверхностью графита. Деревянную оправу карандаша стачивают на 25—30 мм и обнажают графит на 8—10 мм. Затупившийся в процессе рисования графит вновь затачивают острым ножом или наждачной бумагой. Длина карандаша для рисования должна быть не менее 10 сантиметров. Если карандаш короче, следует использовать держатель для карандаша.
Резинка, используемая в работе над рисунком, должна быть мягкой. Часто резинку срезают так, чтобы образовался острый угол. Она предназначена для стирания ненужных линий и пятен, а также для высветления тона путем снятия части графита с рисунка.
Рисунок пером
К рисованию пером можно приступить тогда, когда правила выполнения рисунка карандашом уже усвоены. При этом используют различные(чаще всего тонкие) стальные перья и жидкую тушь. Пером работают по плотной и гладкой бумаге, но не мелованной. Рисование пером требует особой внимательности и аккуратности. Работа пером ведется в той же последовательности, что и рисование карандашом. При рисовании пером нельзя брать много туши на перо, так как она может оставить на рисунке ненужный след. необходимо постоянно следить за чистотой пера и при необходимости очищать его от засохшей туши. Штрихам, сделанным пером, необходимо давать время, чтобы тушь подсохла и не смазывалась.
Перо дает возможность прорисовать мелкие детали. Им можно выполнять и быстрые наброски, и светотеневые рисунки. Рисунки пером требует особой внимательности, ведь их трудно исправлять.
Рисунок маркером
Маркер в зависимости от заправки и толщины может давать толстые и тонкие, сочные и мягкие линии. Рисуя маркером, можно получить линии одной ширины. Маркер, как и шариковая ручка, используется для выполнения набросков.
Рисунок углем
Рисунок углем требует опыта и определенных навыков. Уголь — это достаточно хрупкий материал. Он плохо соединяется с бумагой и осыпается при колебаниях, но дает глубокий матово-черный след, хорошо видимый на расстоянии и придающий неповторимый характер рисунку. Рисунок, выполненный углем, можно закрепить специальным раствором — фиксатором, можно закрепить также и обычным лаком для волос. При хранении в папке каждый рисунок следует обернуть бумагой и жестко закрепить ее, чтобы бумага «не ёрзала» по рисунку и не размазывала линии, портя тем самым работу. Уголь необходимо оборачивать в бумагу, чтобы не испачкаться. Затачивают уголь наждачкой. уголь позволяет работать как тонкими линиями, так и плашмя.
Рисунок соусом, сангиной, пастелью
Соус — мягкий материал для рисования в виде жирных черных стержней диаметром 8—10 мм в бумажной обертке. Рисунок соусом оставляет на бумаге жирные размазанные линии и пятна. чаще соус используют для набросков.
Сангина — материал красного цвета. Изготовляется в виде палочек без деревянной оправы. Красный цвет сангины и белая бумага дают большие возможности в передаче тончайших тональных переходов и широко используются при рисовании обнаженной фигуры.
Пастель — мягкие цветные палочки (карандаши), приготовленные особым способом. Пастелью называют также рисунки, сделанные этими карандашами. Пастель мягкий материал и также как и уголь плохо держится на бумаге. Для пастели покупают специальную пастельную бумагу. Пастели присущи матовая поверхность красочного слоя и мягкий интенсивный цвет.
Заказы на портрет принимаются в Тольятти и Самаре по телефону 8 927 893 39 37. Оформить заказ можно отправив электронное письмо на e-mail: [email protected]
Примеры работ посмотреть в галерее работ или же в группе Вконакте
С различными техниками вы можете ознакомиться в таких статьях как:
Также вас могут заинтересовать такие статьи как:
ИСКУССТВО СВАДЕБНОЙ ФОТОГРАФИИ — Aisle Runners
Ниже вы найдете разделы вопросов и ответов, в которых Джоанна так любезно ответила на некоторые из наших самых насущных вопросов портретной живописи.
Начало работыQ: Какие типы фоновых цветов вы любите использовать для сеансов портретной съемки?
A: Я люблю использовать темные матовые цвета. Мои фавориты — коричневый, серый, [конечно] черный, золотой, бордовый, бирюзовый, оливково-зеленый и темно-синий.
Q: Существуют ли эмпирические правила, определяющие, какие цвета лучше всего подходят для разного цвета лица?
A: С точки зрения наряда, КАЖДЫЙ отлично смотрится в черном или кремовом / цвете слоновой кости. Для более широкой цветовой палитры оттенки драгоценных камней и приглушенные цвета также подходят почти для любого цвета кожи. Мне также нравятся монохромные образы, когда коричневые тона кожи сочетаются с такими цветами, как коричневый, горчичный и румянец, а более светлые тона кожи носят белый, румяный и коричневый цвета.
Больше всего я отвращаюсь к основным цветам — я не фанат! Вместо жесткого синего, ярко-красного, желтого и зеленого я предпочитаю более мягкие или украшенные драгоценными камнями версии основных цветов.Поэтому такие цвета, как мягкий синий или бирюзовый, бордовый вместо настоящего красного, насыщенный горчичный вместо ярко-желтого или охотничий зеленый, как правило, лучше подходят для моего стиля.
Q: Какие из ваших любимых приемов вы любите использовать во время стрельбы?
A: Я большой поклонник волос и тканей, развеваемых на ветру, так что вентилятор просто необходим!
Персональные советы по укладкеQ: Не могли бы вы поделиться некоторыми идеями о том, какие типы одежды лучше всего подходят для вашего стиля фотографии?
A: Это, честно говоря, зависит от уровня формальности, который мои клиенты предпочитают для своей конкретной съемки.Для более повседневного образа джинсы и простая черная водолазка — одни из моих любимых образов. Единственное, на что я сомневаюсь — это шорты для мужчин и короткие платья или платья с завышенной талией для женщин.
Для чего-то более формального я люблю создавать образы с простой одеждой из изысканных тканей, таких как тюль, органза, шелк, шифон, кружево или мягкие блестки. Вариантов столько! Как правило, я просто говорю своим клиентам, чтобы они избегали сложных узоров, и в целом я не без ума от ткани из хлопчатобумажной ткани.
Q: Что вы можете посоветовать по поводу макияжа?
A: Обычно большинство моих клиентов почти не используют макияж во время моих студийных съемок; однако я не против.Хотя некоторым это может показаться немного пугающим, имейте в виду, что мы всегда можем исправить пятна и изменения цвета кожи при постобработке.
Мой лучший совет — делайте макияж максимально естественным. Кожа должна быть матовой, без бронзаторов, мелирования или контуров. Если клиенты хотят носить наращивание ресниц или полоски ресниц, избегайте стилей [толщины и длины], которые выглядят искусственно.
Пример портрета сангвиника по запросу
Описание работы:
Чтобы сделать индивидуальный заказ, нажмите на желтую кнопку «Сделать заказ» и позвольте себе ориентироваться
индивидуальный портрет карандашом на заказ.
Поставляется под стеклом.
Размеры 24×30 см.
Дайте мне 2 или 3 фотографии, чтобы запечатлеть личность.
Еще с эпохи Возрождения художники любят делать подготовительные наброски к своим картинам тремя карандашами: сепией, белым и сангина.
Сочетание этих 3 карандашей придает рисунку живость и правдивость.
Я люблю так рисовать, особенно детские портреты.
При одновременном заказе 2 разных чертежей доставка осуществляется бесплатно.
Категория Рисунок карандашом
Использованных материалов:
карандаш сепия, белый, сангина
Теги:
#карандаш #семья # даниэль арнал #sanguine # портрет по запросу
120 € Продано
Бесплатная доставка ПроданоВам нравится это произведение?
Это произведение было продано, но художник принимает заказы на комиссию. Заказать произведение искусства очень просто, и вы получите идеально индивидуализированное произведение.
- Описание работы
Чтобы сделать индивидуальный заказ, нажмите на желтую кнопку «Сделать заказ» и позвольте себе ориентироваться
индивидуальный портрет карандашом на заказ.
Поставляется под стеклом.
Размеры 24×30 см.
Дайте мне 2 или 3 фотографии, чтобы запечатлеть личность.Еще с эпохи Возрождения художники любят делать подготовительные наброски к своим картинам тремя карандашами: сепией, белым и сангина.
Сочетание этих 3 карандашей придает рисунку живость и правдивость.
Я люблю так рисовать, особенно детские портреты.
При одновременном заказе 2 разных чертежей доставка осуществляется бесплатно.
Категория Рисунок карандашомИспользованных материалов:
карандаш сепия, белый, сангина
Теги:
#карандаш #семья # даниэль арнал #sanguine # портрет по запросу
- Возврат и возврат Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без каких-либо вопросов. Учить больше
- Отзывы художников (11)
Вам нравится это произведение?
Это произведение было продано, но художник принимает заказы на комиссию.Заказать произведение искусства очень просто, и вы получите идеально индивидуализированное произведение.
Это произведение продано Даниэль АРНАЛ из Франции
Как нарисовать портрет эпохи Возрождения — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Художница-портретистка с классическим образованием Светлана Камерон покажет вам, как нарисовать портрет эпохи Возрождения, как итальянский мастер
Светлана Камерон,
Наталья Осипова , бумага, мел, пастель, 70х50смГлавный принцип, который отличает работы старых мастеров от современного реализма, — это использование ценности и тени для создания иллюзии трехмерной формы на двухмерной поверхности. Принцип, который стал известен как chiaroscuro , что в переводе с итальянского означает «светлый-темный», на удивление прост.
При правильном освещении форма разделяется на две основные массы ценностей: свет и тень. Если вы научитесь воспроизводить точные формы света и тени и обращать особое внимание на переходы между ними, вы сможете запечатлеть сходство и нарисовать что угодно реалистично. С момента своего появления в 15 веке этот подход успешно применялся многими художниками, которыми мы восхищаемся сегодня.
Как мне осветить объект, как старый мастер?
Чтобы добиться красивых мягких переходов, характерных для работ старых мастеров, осветите объект естественным светом. Искусственное освещение создает более сильные контрасты, более жесткие края и часто изменяет цветовую температуру. Всегда работайте с одним источником света и убедитесь, что вы четко определили светлые и темные массы. (Два или более источника света не только разбавят тени, но и ослабят структуру вашего рисунка). Разместите модель возле большого окна или окна в крыше. Лучше всего подходит северный свет, поскольку он практически не меняется в течение дня, но подойдут и другие окна, если нет прямого солнечного света.
Что такое техника работы с мелками?
Я уже работал портретистом, когда впервые наткнулся на несколько рисунков итальянского Возрождения, выполненных в так называемой технике trois crayons (или «трехцветной»). Эти подготовительные этюды для многофигурной масляной живописи были тщательно выполнены черным, красным и белым мелом на бумаге бежевого цвета.Меня поразил реалистичный эффект, который можно было получить с такой ограниченной палитрой.
Заинтригованный и желающий попробовать сам, я начал экспериментировать с углем, сангина и белыми карандашами Conte на пастельной бумаге разных цветов и фактур. При использовании по-разному — заштрихованных, смешанных, смешанных, растянутых с разной степенью непрозрачности — три цвета могут дать широкий спектр текстур и очень правдоподобные оттенки кожи.
Светлана Камерон,
Эмили , бумага, уголь, сангина и белый конте, 45×35смКак работает техника мелков?
Техника трехцветного Возрождения логична и проста: черный мел использовался для темных и холодных тонов, красный сангина — для теплых полутонов, а белый — для светлых тонов.Для этюдов и зарисовок этого было достаточно. Однако для более изысканных, законченных портретов одного теплого сангвиника было недостаточно, чтобы передать весь спектр телесных тонов. Некоторые черты лица, такие как губы или уголки глаз, часто требуют холодного розово-красного цвета, особенно в тенях. Для этого я добавила темный сангина Derwent, который использую вместе с теплым сангина Conte.
Как начать трехцветный рисунок?
Для трехцветного рисунка нет фиксированного порядка применения цветов.Что бы вы ни выбрали в первую очередь, результаты будут более или менее одинаковыми. Обычно, если рисунок требует более темных оттенков и более глубоких теней, я начинаю с черного, а затем добавляю красный. Но если объект в основном теплый и светлый, я обычно начинаю с сангвиника, а затем углубляю тени черным цветом.
Красный пигмент присутствует во всех частях моих портретов — он добавляет тепла и оживляет модели. Черный присутствует во всех тенях, но иногда и в светлых областях. Я добавляю его очень экономно и смешиваю с белым, чтобы создать прохладные голубоватые оттенки в глазницах или вокруг рта и подбородка.
Белый следует использовать только для светлых участков. Никогда не добавляйте белый цвет к теням, так как он сделает мутные темные теплые цвета. Если вам нужно осветлить затененную область — например, чтобы добавить отраженный свет — поднимите пигмент с помощью бумажного пня или замазки, чтобы вместо этого обнажить часть бумаги.
Зачем рисовать на цветной земле?
Хотя технически возможно работать на белом фоне, рисование на цветной бумаге синего, серого, бледно-зеленого и желтого оттенков дает различные красивые эффекты.Мне особенно нравится бумага Canson Mi-Teintes средней стоимости теплого серого цвета под названием «Лунный камень».
Используемый в качестве основы для портретов, Лунный камень служит нескольким целям. Во-первых, он эффективно становится дополнительным цветом в моей ограниченной палитре: просвечивая сквозь полупрозрачные вуали пигмента или выглядывая сквозь частицы нарушенного цвета, осевшие на зубце бумаги, он создает различные эффекты оптического смешения и значительно расширяет диапазон оттенков кожи. Будучи приглушенным серым, лунный камень оказывает охлаждающее действие на все теплые цвета, особенно на сангвиник, который легко может стать слишком горячим и подавляющим.Оставленный экспонатом во многих частях рисунка и на заднем плане, он добавляет единство и гармонию законченному произведению искусства.
Светлана Камерон,
Катя , бумага, уголь, пастель, 45×35смКак нарисовать портрет эпохи Возрождения: демонстрация
Светлана Камерон покажет вам, как сделать современный вид трехцветной техники рисования итальянскими мастерами в этой пятиэтапной демонстрации.
Материалы Светланы
- БУМАГА: Бумага Canson Mi-Teintes, 160 г / м2 «лунный камень», 41×32 см
- ЦВЕТ: Угольные карандаши Conté à Paris, цвета H, HB, 2B; Дервент темный уголь и сангина карандаши; Сангина и белый карандаши Conté à Paris
- ЛАСТИКА
- ПНИ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ БУМАГИ
Шаг 1
Нарисуйте среднюю линию лица сангинальным карандашом.Найдите перпендикулярную линию, проходящую через уголки глаз. Эти две линии помогают установить наклон и угол наклона головы. Установив их, задайте более общие принципы пропорциональности, такие как высота и ширина головы и расположение черт лица. Подтвердите их размещение на модели с помощью прицельного метода.
Важно точно установить все пропорции, так как этот этап закладывает основу для остальной части портрета. Вначале слегка надавите на карандаш, чтобы внести исправления.Если слишком рано вогнать пигмент в зубец бумаги, стереть его полностью не удастся.
Шаг 2
Продолжайте строить линии построения, добавляя некоторые признаки изменения плоскости и нанося на карту области теней, такие как глазницы, темная сторона лица, волосы и тени, отбрасываемые носом и подбородком. Объедините и соедините все теневые формы, смешав их с бумажным обрубком, не оставляя промежутков между карандашными отметками.
Шаг 3
До сих пор сангина использовалась только для средних значений, поэтому пришло время сдвинуть шкалу значений в обоих направлениях, добавив черный цвет к темным областям и белый к светлым.Я считаю полезным установить крайние пределы моей шкалы ценностей довольно рано, потому что это значительно упрощает согласование средних значений между ними. Все относительно, и все, что вы добавляете в свой рисунок, изменяет восприятие других элементов. Если средние тона кажутся тусклыми, можно часами пытаться их исправить, а все, что вам может понадобиться, — это усилить отбрасываемые тени или осветлить светлые участки.
Шаг 4
Продолжайте улучшать рисунок, постепенно добавляя больше деталей и обращая особое внимание на цветовую температуру.Хотя именно баланс света и тени делает рисунок трехмерным, именно сдвиги тепла-холода делают цвета кожи более реалистичными.
Добавьте больше сангина там, где это необходимо, например, в уголки глаз, ноздри, линию, разделяющую губы, щеки, тени, отбрасываемые волосами на кожу. Эти небольшие теплые акценты сразу оживят портрет.
Шаг 5
Лиза , бумага, уголь, сангина и белый конте, 42х32смЧтобы закончить рисунок, внимательно проверьте сходство и настройте выражение, потратив столько времени, сколько необходимо, пока оно не станет правильным.Придайте волосам и одежде больше объема и текстуры. Убедитесь, что «ловящие» огни в глазах сбалансированы, и добавьте отраженный свет в другом месте, где это необходимо. В заключение смягчите или заострите некоторые края, чтобы добавить больше разнообразия и визуального интереса.
Подробнее:Для получения советов по искусству, вдохновения и демонстраций, доставляемых непосредственно вам каждый месяц, вы можете подписаться на журнал Artists & Illustrators .
Рисунок, азиатский портрет, итальянский ренессанс, вдохновленный Микеланджело — рисунки итальянского ренессанса карандашом, графит, пастель, сангина на бумаге Рисунок Алессандро Неши
Азиатский портрет, итальянский ренессанс, вдохновленный Микеланджело — рисунки итальянского ренессанса карандашом, графит, сангина, бумага, уголь, пастель, темпера. Родился, живу и работаю в Риме.Чтобы оставаться в городе, который я люблю, я каждый день приношу много жертв. Гулять по Риму — бесценная ценность. Те, кто побывал, могут сказать. Рим заставляет влюбиться. Здесь жила великая История, великое Искусство. Вы можете почувствовать их вокруг себя, когда находитесь здесь, в Риме или в Италии. Прогуливаясь по Риму, вы проходите через Историю, Искусство, Музыку, в непрерывном диалоге с Мастерами прошлого. Искусство и римская история, средневековье, эпоха Возрождения, барокко … Они оставили нам великие уроки.Это было увлекательно в интригующем диалоге с ними. Эта серия работ вдохновлена старыми мастерами итальянского Возрождения: Микеланджело, Рафаэлем, Леонардо да Винчи, Тицианом, Паоло Уччелло, Поллайоло, Боттичелли … и всем итальянским Возрождением. Итальянское Возрождение в живописи началось заново, во Флоренции и Тоскане, с фресок Мазаччо, затем панно и фресок Пьеро делла Франческа и Паоло Уччелло, которые начали повышать реализм их работ, используя новые техники перспективы, таким образом представляя трехмерность в двумерном искусстве более достоверна. Пьеро делла Франческа писал трактаты с научной точки зрения. Создание заслуживающего доверия пространства позволило художникам также сосредоточиться на точном изображении человеческого тела и на натуралистических пейзажах. Фигуры Мазаччо обладают неизвестной до того времени пластичностью. По сравнению с плоскостностью готической живописи его картины были революционными. Примерно в 1459 году Алтарь Сан-Зено (Мантенья), вероятно, был первым хорошим примером живописи эпохи Возрождения в Северной Италии, моделью для всех художников Вероны, например, Джироламо даи Либри.На рубеже 16-го века, особенно в Северной Италии, художники также начали использовать новые техники манипулирования светом и тьмой, такие как контраст тонов, очевидный во многих портретах Тициана и развитие сфумато и светотени Леонардо да Винчи. и Джорджоне. В этот период также появились первые светские (нерелигиозные) темы. Период, известный как Высокое Возрождение, представляет собой кульминацию целей более раннего периода, а именно точное представление фигур в пространстве, переданных с достоверным движением и в должным образом приличном стиле. Самые известные художники этого периода — Леонардо да Винчи, Рафаэль и Микеланджело. Их изображения являются одними из самых известных произведений искусства в мире. Тайная вечеря Леонардо, Афинская школа Рафаэля и потолок Сикстинской капеллы Микеланджело — шедевры того периода. Живопись высокого Возрождения превратилась в маньеризм, особенно во Флоренции. Художники-маньеристы, сознательно восставшие против принципов Высокого Возрождения, склонны изображать вытянутые фигуры в нелогичных пространствах.Современная наука признала способность искусства маньеризма передавать сильные (часто религиозные) эмоции, в то время как Высокому Возрождению этого не удавалось. Некоторые из главных художников этого периода — Понтормо, Бронзино, Россо Фьорентино, Пармиджанино и ученик Рафаэля Джулио Романо. Если вы покупаете оригинал или распечатку, свяжитесь со мной по электронной почте: [email protected], я буду рад познакомиться с вами. Для запросов, информации или более подробной информации свяжитесь со мной по электронной почте или посетите мой веб-сайт http: //www. artecampagnaromana.com
Pitt Artist Pen Calligraphy Sanguine
Pitt Artist Pen Calligraphy Sanguine — Магазин RISD Ответ на COVID-19 — Вы все еще можете делать покупки в магазине у нас, но безопасность является приоритетом.Войти
Авторизуйтесь, если у вас есть аккаунт
Регистр
Наличие учетной записи у нас позволит вам быстрее оплачивать покупки в будущем, хранить несколько адресов, просматривать и отслеживать свои заказы в вашей учетной записи и многое другое.
Завести аккаунтКод товара 4005401675884
Ручки Pitt Artist с 2 штуками. Наконечник для каллиграфии 5 мм обеспечивает стойкие водостойкие чернила ярких цветов без запаха, которые не растекаются по бумаге.
Пигментированные чернила India обладают светостойкостью, не содержат кислот и обладают нейтральным pH. Ручки ежедневно используются художниками по всему миру для иллюстраций, дизайна одежды, живых рисунков, портретов, последовательного искусства и картин на холсте.Они прекрасно работают на всех типах бумаги и холста, а также на пористых поверхностях. Доступны индивидуально или в наборах. Когда не используется, храните его в горизонтальном положении.
© Copyright 2021 Магазин РИСД
`) } })рисунок | Принципы, методы и история
Рисование , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью отметок, обычно чернилами, графитом, мелом, углем или мелком.
Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью ЖаннойСестра художника Эдма с дочерью Жанной , бумага, акварель поверх графита, Берта Моризо, 1872 г .; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия / Коллекция Эйлсы Меллон Брюс. Регистрационный номер 1970.17.160Рисование как формальное художественное творение можно определить как преимущественно линейное воспроизведение объектов видимого мира, а также концепций, мыслей, отношений, эмоций и фантазий в визуальной форме, символов и даже абстрактные формы.Это определение, однако, применимо ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи. Рисование как таковое отличается от процессов графической печати тем, что существует прямая связь между производством и результатом. Короче говоря, рисунок — это конечный результат последовательных усилий, приложенных непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по своей природе.
Посмотреть, как Джорджет Сибрук рисует эскиз
Джорджет Сибрук в отрывке из «Этюд негритянских художников» , немого фильма, созданного Фондом Хармона и выпущенного в 1930-х годах, в котором много художников, работавших в период Гарлемского Возрождения.
Архивные кадры предоставлены Интернетом Moving Images Archive (на archive.org) совместно с Prelinger Archives См. Все видео для этой статьиХотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок является по сути, это основа всего изобразительного искусства. Часто рисунок поглощается выполненной работой или разрушается в процессе завершения. Таким образом, полезность чертежа наземного плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх.Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут вырезаны из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно зарисована по ее основным контурам; только в процессе работы он превращается в цветные поверхности. Как показывает все большее количество находок и исследований, рисунки составляют материальную основу фресок, панно и книжных картин. Такие предварительные эскизы могут просто обозначать основные контуры или могут предопределять окончательное исполнение с точностью до деталей.Это также могут быть простые пробные наброски. Задолго до появления настоящего мелкомасштабного рисунка эта процедура широко использовалась для монументальных росписей. С синопией — предварительным наброском, находящимся на отдельном слое на стене под фреской, или росписью на свежерасположенной влажной штукатурке — достигается точка, в которой произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественный намерение.
Однако только в конце 14 века рисунок стал самостоятельным — уже не обязательно подчиненный, концептуально или материально, другому виду искусства.Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного произведения; поэтому они обычно характеризуются наглядной структурой и четким исполнением до деталей.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасФормально рисунок предлагает широчайший простор для выражения художественных замыслов. С помощью рисунка можно сделать видимыми тела, пространство, глубину, предметность и даже движение.Более того, из-за непосредственности своего утверждения рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; Фактически, это самое личное из всех художественных высказываний. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисунку должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения, рисунок постепенно терял свой анонимный и утилитарный статус в глазах художников и публики, а его документы все больше ценились и собирались.
В этой статье рассматриваются эстетические характеристики, средства выражения, предмет и история рисования.
Высокая драма, высокая контрастность: в поисках барокко в современном искусстве
АНТВЕРП, Бельгия — Этот низкий, скромно богатый город сегодня склонен к сдержанному подходу к искусству и дизайну: его прибрежные магазины полны безупречной запасной мебели, и его известные модельеры продадут вам любое количество черных костюмов и рубашек. Но в начале 17 века, когда Питер Пауль Рубенс отправил тысячи картин из крупнейшей мастерской Европы, стиль дома Антверпена был гораздо более смелым.Отправляйтесь в главный собор, для которого Рубенс написал свое грандиозное «Сошествие с креста», и посмотрите на восемь фигур, опускающих тело Христа потоком широких тканей и резкого света. Движение, преувеличение, бесстыдная яркость: это, друзья мои, искусство фламандского барокко во всем его величии.
Антверпен находится в полном стиле барокко: полдюжины музеев посвящают свои летние программы высокому драматическому искусству 17 века и Рубенсу, любимому сыну города.Даже Музей современного искусства проникся духом 17-го века с обширной выставкой «Sanguine / Bloedrood», упражнением в блеске, смертности и разрушении временных рамок. Недавние работы Зигмара Польке, Он Кавара и Марлен Дюма разделяют пространство с крупными поздними работами Караваджо и портретами Энтони ван Дейка и Якоба Йорданса.
Куратор «Sanguine / Bloedrood» — Люк Тюйманс — художник, который возглавил антверпенскую сцену сегодня, как Рубенс четыре века назад, хотя его картины такие же крутые и бесцветные, как и Рубенса эффектные и насыщенные.Г-н Тюйманс — опытный куратор, что является редкостью среди художников: в 2016 году он организовал хорошо принятую ретроспективу бельгийского экспрессиониста Джеймса Энсора в Королевской академии в Лондоне, а также курировал выставки немецкого романтизма и польского современного искусства. «Sanguine / Bloedrood» — не одна из его наиболее требовательных кураторских работ: в нем нет ничего особенного, что можно сказать о выставленном на обозрение более старом искусстве барокко, и его предложения слишком сильно опираются на необычные контрасты, характерные для выставок «Выбор художника».
Тем не менее, время от времени стоит бороться с ожиданиями, и есть определенное удовольствие встретить картины и скульптуры в стиле барокко в очищенном царстве музея современного искусства. Якорь шоу — картина Караваджо «Бичевание Христа», написанная в 1607-1608 гг., В которой бородатый, увенчанный шипами сын Бога смотрит вниз, когда двое мужчин привязывают его к колонне, а третий готовится пороть его обнаженное тело кошкой. -о’-девятихвостый. Яркая, алебастровая плоть Иисуса выделяется на темном фоне интенсивной светотенью, которую г-н.Тюйманс дополняет картину, демонстрируя картину под светом прожектора в полностью черной круглой галерее.
«Бичевание» висит здесь рядом с двумя поразительными позолоченными статуями Марии и Св. Иоанна менее известного скульптора Иоганна Георга Пинселя, а также св. Себастьяном из списка C, жестким и неубедительным, что Франсиско де Сурбаран не мог потратили много времени на. В этом же зале представлены произведения современного искусства. На полу высотой до щиколотки и преломлением произведений в стиле барокко на стенах находится абстрактная конструкция из зеркальных треугольных призм антверпенских художников Стефана Шренена и Карлы Ароча — еще одна работа, создающая драматизм в отраженном свете.(Это также напоминание о том, что куратор этого шоу не играет по правилам: г-жа Ароча — жена г-на Тюймана.)
Классическое определение барокко пришло к нам от швейцарского историка искусства Генриха Вельфлина, чьи «Принципы искусства» История »(1915) отличила его от более раннего Высокого Возрождения серией визуальных контрастов. Картины эпохи Возрождения «линейны», каждая фигура очерчена и сбалансирована в картинной плоскости; Картины в стиле барокко «живописны», когда фигуры переходят одна в другую.Контраст не без исключений, но типология Вельфлина остается полезной: если живопись эпохи Возрождения стремилась изобразить «твердую фигуру», искусство эпохи барокко отдавало предпочтение «изменяющемуся внешнему виду», «движению» и «форме в функции».
Небольшое количество современных работ на этой выставке обладают такой же динамичностью и повышенным визуальным контрастом. Один из них — «Поцелуй», прекрасная настенная скульптура из волнистого красного бархата и черного деревянного треугольника, созданная в 1984 году прекрасной и все еще недооцененной фламандской художницей Лили Дужури.Есть также несколько китчевых переосмыслений исторических мотивов, в том числе клоунские гипсовые бюсты Фигаро Нади Наво или кудрявый придворный (чьи кудри в стиле рококо в любом случае кажутся более чем 18-го века). А величественные черно-белые фотографии скульптур в стиле бразильского барокко, сделанные Марселем Готеро, французским фотографом, более известным за документирование строительства Бразилиа, расширяют фокус выставки с Европы на колонии в новом мире.
Тем не менее, барокко — это не только стиль, но и темперамент.Это театрально и одержимо смертью. Он также глубоко католический — эпоха барокко совпадает с контрреформацией, и художники здесь, во Фландрии, полагались на деньги церкви или покровителей в Испании, которая управляла католическими Нидерландами, для создания этих экстравагантных изображений. Именно этот интуитивный характер, кажется, больше всего интересует г-на Тюйманса в искусстве барокко, и большая часть наиболее убедительных современных работ в «Сангвинике / Bloedrood» перекликается с традициями 17-го века в их избытке и интенсивности, а не во внешнем виде.
Для «На полях Фландрии» (2000) Берлинде де Брюйкере, возможно, единственного бельгийского художника, более мрачного, чем сам мистер Тюйманс, забальзамированные трупы трех лошадей с зашитыми шкурами и зашитыми глазами лежат в болезненном подвешенном состоянии. (Как всегда с животными в творчестве г-жи Де Брюккере, лошади умерли по естественным причинам.) В наиболее ярком движении «Сангвиника / Кровавого брата» на стене той же галереи находится кладка морозных «Датированных картинок Кавары». »На каждой из них был аккуратно написан день, месяц и год, в которые ее сделал японско-американский художник.Эти архетипы концептуальной живописи, сопровождаемые почти неизвестными ранними гравюрами Кавары с жертвами атомной бомбы, никогда не казались более оперенными и омерзительными, чем здесь.
Эти два понимания барокко, одно визуальное, одно эмоциональное, сталкиваются в картине Эдварда Кинхольца «Five Car Stud», скульптурной картине ужасающего насилия, которая была одним из самых противоречивых произведений искусства 1970-х годов, но это было мало что видел с тех пор. Эта гигантская инсталляция, установленная в надувном куполе на стоянке возле Музея современного искусства, состоит из четырех автомобилей и пикапа, фары которого освещают фигуры в натуральную величину в центре зала.Фигуры — белые мужчины в омерзительных резиновых масках, которые встают и готовятся кастрировать чернокожего — предположительно для того, чтобы их видели с белой женщиной, сидящей в кабине пикапа, скрывая лицо в агонии.
Показанный на ставшей мифологией Документе 5 1972 года, «Five Car Stud» провел следующие четыре десятилетия, томясь на хранении в японском музее; Сейчас он принадлежит Fondazione Prada в Милане, где это шоу будет проходить после антверпенского пробега. Подобно «Бичеванию» Караваджо, его изображение насилия светотенью достигает барочных высот интенсивности и драматизма.