Сангина что это такое в рисовании фото: определение. Применение сангины в рисовании
- определение. Применение сангины в рисовании
- Уголь и конте (сангина, сепия, белый мел и др)
- Что такое сангина — учимся рисовать человека вместе с ricynok.ru
- Графические рисунки :: Рисунки мягкими материалами
- Рисунки Леонардо. Леонардо да Винчи [Настоящая история гения]
- Южно-Сахалинск | На Сахалине детей с ограниченными возможностями здоровья научили рисовать животных сангиной
- Рисунок автопортрета а-ля сангвиник Леонардо де Винчи (Leonardo da Vinci) (1452-1519) Около 1516 года.
- Рисунок сангиной, c20 век (1932) (Фотографии Репродукции в рамах Пазлы Плакаты…) #14962275
- Детский портрет 8×10 Дочь и отец портрет рисунок с фото сангина уголь отцовский ясли рисунок на заказ Drawing & Illustration Charcoal rott-residenz.de
- Original Sanguine Drawing Nude Woman bust — Erotic Sensual wall art — Акварельные карандаши на акварельной бумаге
- Прикосновение сангвиника
- Золотой свет: Обнаженное тело #01 — Итальянское обнаженное тело девушек и женщин рисунки карандашом, графитом, сангиной, углем, пастелью, темперой на бумаге. Фотография Алессандро Нески
- You Doodle — рисуй на фотографиях в App Store
определение. Применение сангины в рисовании
В стародавние времена материалы для рисования были исключительно натурального происхождения. Таковыми были мел, черные земли, уголь, сангина, карандаши из свинца и серебра, которые при трении оставляли следы на бумаге.
К услугам современного художника имеется бесчисленное множество материалов различных составов и цветов: карандаши, фломастеры, маркеры и многое другое. Все они изготовлены как из натуральных, так и из искусственных материалов. Их назначение крайне различно.
В этой статье мы расскажем об одном из древнейших материалов. Сангина — что это такое? Как ей работать и какую бумагу использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.
Сангина — что это такое?
Слово «сангина» в переводе с латыни означает «кроваво-красный». Сангина — что это такое? В рисовании это мягкий материал коричнево-красных оттенков. Карандаши-палочки, чаще всего без какой-либо оправы, в форме круглого или четырехугольного мелка – это и есть сангина.
Мел красного цвета – натуральная сангина. Что это такое в современности? Оксид железа и каолин с небольшим количеством клеящих веществ. Сангина производится в форме небольших удобных мелков с гранями и без них.
История сангины
Известен этот материал еще с античных времен, но широкое распространение он получил только в эпоху Возрождения. Технику «трех карандашей» художники начали использовать именно в то время. Рисунок наносился сангиной, углем или сепией на тонированную бумагу, после чего необходимые участки высветляли белым мелом.
Данная техника пользуется популярностью и в современном мире: считается, что работы в этой технике являются наиболее удачными.
Бумага для рисования сангиной
Материал многих выдающихся работ – сангина. Что это такое? Фотореалистичные портреты, пейзажные зарисовки и зарисовки с натуры. Но для того чтобы раскрыть все достоинства сангины, необходимо правильно подобрать бумагу для рисования. Как нельзя лучше подойдет фактурный, достаточно плотный материал. Помните, что чем больше зернистость выбранной бумаги, тем более неоднородной будет получаться линия. Тонированная бумага сделает рисунок более эффектным: подберите оттенок сангины так, чтобы он сочетался с тоном холста. Для этого необходимо сделать на обратной стороне листе несколько пробных штрихов.
Сангина: цветовая гамма
Цветовая гамма этого материала дает широкие возможности: рисунки человеческого тела, портреты и пейзажи, выполненные сангиной, получаются очень естественными. Для этого необходимо выбрать цвет, который наилучшим образом отвечает натуре. Так, обнаженная натура удачнее получается в красноватых тонах, а пейзажные зарисовки – в серовато-коричневых. Выигрышно смотрится и сочетание холодных и теплых тонов: для этого сангину комбинируют с углем.
Техника работы с материалом. Карандаш, сангина, мел: можно ли использовать в одной работе?
Сангиной рисуют на шероховатой бумаге, плотном картоне или холсте. Основной техникой рисования является сочетание тонких линий растушевки, широких мазков и пятен различной интенсивности. Работы, выполненные этим материалом, крайне живописны за счет вариации толщины штриха, разнообразия пятен и возможность избавится от неправильно проведенной линии. Благодаря различной толщине граней мелка есть возможность проводить различные линии: особенно это помогает при создании быстрого наброска.
Сангина ценится художниками за свой коричнево-красный оттенок. Он достаточно естественен и деликатен для изображения оттенка кожи. Однако материал подойдет и для иных типов рисунка, будь то пейзаж или натюрморт. Для использования сангины необходимо запомнить несколько правил его применения.
Рисунки выполняются либо исключительно сангиной – тогда работа ведется только штрихом без растушевки, либо в сочетании с карандашом черного цвета – тогда в работе применяется растушевка. В первом случае изображение получается в коричневых тонах, во втором – преобладает красный оттенок.
Сочетание сангины и черного карандаша на белой бумаге создает тона, близкие к тону тела: краски, так необходимые в этом случае, налицо. Красная и желтая заключается в самой сангине, белая – в бумаге, а множество переходных и составных оттенков создает смесь материалов. Так, сангиной можно создать весьма интересные работы.
В большинстве случаев рисунок сразу наносится мелками. Приоритет отдается наброскам, так как сангина не требует идеальной точности при построении. Однако если вы не уверены в том, что сможете правильно передать форму и объем предмета с первого раза, то вы можете наметить контуры простым карандашом. Лучше использовать твердый карандаш и наносить линии, едва прикасаясь к бумаге. Сангина легко перекроет светлые штрихи. Если вы беспокоитесь, что контуры карандашного эскиза будут слишком заметными и темным, то осветлите их клячкой. Обычный ластик лучше не использовать, потому что он снимает верхние слои бумаги, что будет заметно на законченной работе.
Штриховка – это один из способов создания работы с помощью сангины. Потренироваться в ней можно, равномерно накладывая штрихи на лист, расчерченный на одинаковые квадраты. Первый квадрат заполните вертикальной штриховкой, второй – горизонтальной. Далее попробуйте накладывать штрихи полукругом и наискосок. Необходимо поработать и над толщиной линии: проведите по бумаге острой гранью мелка так, чтобы получился тонкий отрезок. Теперь сделайте то же самое с помощью плоской стороны кусочка сангины. Также посмотрите, какой штрих дадут боковые стороны мелка.
Чтобы получить разную насыщенность тона, научитесь регулировать силу нажима на материал. Линию можно растирать специальной растиркой, ватной палочкой или пальцем: так меняются прозрачность слоя и глубина цвета.
Создавая работу с помощью сангины, можно использовать либо только один из способов, растирку или штриховку, либо их сочетание. Напомним, что этот материал хорошо комбинировать с углем или белым мелом. Первым можно затемнить определенные участки, а вторым – высветлить.
Фиксация сангины: нужна или нет?
Сангина для рисования не требует фиксации на бумаге, холсте или картоне. Однако если у вас есть желание, чтобы рисунок, выполненный этим материалом, был более долговечен, можно поместить его под стекло либо закрепить фиксативом. Для сохранности рисунка в альбоме можно переложить листы калькой.
Кто работал сангиной?
Сангина – что это такое? Материал для рисования многих выдающихся мастеров живописи. Ренуар, Микеланджело, Моне, Рембрандт, Леонардо да Винчи, Рафаэль – все они создавали им свои гениальные творения. Сангина для рисования использовалась великими русскими художниками, например, Валентином Серовым, Карлом Брюлловым и многими другими.
Уголь и конте (сангина, сепия, белый мел и др)
Древесный уголь стали использовать в художественных целях с возникновением рисунка как вида изобразительного искусства. Обычно брали обуглившуюся виноградную лозу или иву. Уголь из ивы — более светлы и хрупкий. В продаже имеются угольные стержни разных размеров. Они ломки — такова природа материала. Хотя уголь пачкает руки сильнее, чем карандаш, однако он превосходно подходит для быстрых тональных набросков и нанесения однотонный пятен.Уголь также выпускается в виде угольных карандашей. Они напоминают обычные графитовые карандаши, но стержень у них изготовлен из прессованного угля, который помещен в деревянный корпус, придающий карандашу прочность. Таким карандашом пользоваться гораздо удобнее, нежели угольной палочкой. Одно из преимуществ заключается в том, что ваши руки остаются относительно чистыми.
Угольные карандаши могут быть длиной до 15см и обычно различаются по диаметру; по составу они делятся на мягкие, средней мягкости и твердые. В продаже имеется также так называемый уголь для художников-декораторов — в виде больших прямоугольных блоков и толстых стержней.
При использовании угольные карандаши мажутся, но, если испачканные руки не смущают, это очень удобное средство. Уголь идеален в обращении и легко удаляется до фиксации — основную часть следов такого карандаша можно просто смахнуть тряпкой.
Прессованный уголь и угольные карандаши.
Прессованный уголь делают из угольного порошка с добавлением связующих компонентов. Он выпускается в виде коротких стержней и тверже обычного угля. Некоторые производители классифицируют прессованный уголь от 3H (3Т) до HB (ТМ) по твердости и от самого темного 4B (4М) до самого светлого 2B (2М) по насыщенности черного цвета. Прессованные угольные стержни также могут быть серыми — в этом случае угольный порошок смешивают со связующим и мелом. В сечении стержни бывают круглыми и квадратными. Угольные карандаши с деревянной оболочкой имеют тонкие стержни из прессованного угля и представлены мягкими, средней мягкости и твердыми видами.
Ивовый уголь делается из ошкуренных и обожженных веток ивы. Продается он в коробках и бывает разной толщины и разного состава: тонким и толстым, тврдым и мягким.
Угольные карандаши бывают трех видов: светлые, средние и темные. Используя все виды, вы хорошо овладеете техникой штриховки.
Уголь мажется — оберните его стержень фальгой, чтобы не испачкать руки.
Для удаления угля из более мягких средств подойдет тряпочка или кисть. Но вы не сможете использовать их после закрепления рисунка.
Масляный уголь.
Для получения такого угля просто поместите стержни в льняное масло на несколько часов или, лучше на ночь. Достаньте стержни и удалите невпитавшееся масло. Работайте, как с обычным угольным стержнем, и вы заметите, что следы угля уже не смазываются и не требуют закрепления.
Затачивание стержня
Толстые угольные стержни можно заточить при помощи остного ножа, шлифовальногобруска или наждачной бумаги с мелким зерном. Для прессованного угля используйте нож или наждачную бумагу, а для деревянных угольных карандашей — острый нож.
ПОДСКАЗКА ДЛЯ ХУДОЖНИКА
Чтобы стереть линию, проведенную углем, воспользуйтесь твердым ластиком, клячкой: мягкий только размажет штрихи. При помощи ластика вы можете осветлить некоторые участки и даже сделать растушевку. Учтите, что линии, проведенные угольными веточками, можно полностью стереть. Другие типы угля оставляют следы.
Попробуйте рисовать углем на цветной бумаге — это придаст особую выразительность светлым и темным участкам.
Текстура и тон
Углем можно провести точные линии и наложить тон; и то и другое пригодится при создании текстурных эффектов. Густые черные линии идеальны для изображения стволов и голых веток, кончик угольного стержня можно использовать для нанесения многочисленных штрихов при изображении листвы, а боковую часть стержня — для ненасения теней.
Для рисования углем наилучшим образом подходит шероховатая бумага, тогда как для карандашных набросков — лучше гладкая.
Для создания светлого фона можно воспользоваться мелом или белым пастельным карандашом.
Использование закрепителя
Закрепитель — это смесь клея и спиртового раствора, который наносится на рисунок, сделанный мягкими средствами, вроде угля и мягких карандашей. Он оставляет на бумаге слой клея, который удерживает на месте все свободные пигментные частицы.
Закрепитель можно приобрести в виде спрея. Следите, чтобы во время работы он не попадал на лицо или одежду, не вдыхайте его и хорошо проветривайте помещение. Закрепители широко доступны, однако довольно дороги, поэтому некоторые художники используют для фиксации рисунков лак для волос.
Свет и тень
Угольный карандаш и мел — замечательное сочетание, которое хорошо подходит для создания серых оттенков. Сначала сделайте рисунок белым мелом, а затем работайте черным прессованным углем. Наносите угольные штрихи постеменно, чтобы не «перетемнить» изображение. Уголь идеален для изучения и рисования перспективы, поскольку его штрихи легко удалить или переработать.
КОНТЕ — четырехгранные мелки, слегка вощеные, сделаны из пигмента глины. Ими можно наносить а бумагу насыщенные и четкие линии, схожие с линиями угольных карандашей. Конте выпускаются также в виде карандашей, которыми проще наносить более тонкие линии. Эти карандаши бывают черного, белого, темно-коричневого,терракотового цветов, а также серого цвета Пейна. Ограниченный выбор цветов делает конте идеальным средством для перехода от монохромных работ к цветным.
Конте довольно мягок, поэтому законченный рисунок следует покрывать закрепителем (см. выше «Использование закрепителя»). При хранении рисунка в стопке накрывайте его калькой. Рисуя в альбоме, начинайте работу с его конца, продвигаясь к началу, — в этом случае страницы менее труться друг о друга и рисунок не смазывается.
СОВЕТ ХУДОЖНИКА
Работайте сразу конте, не делая наброска карандшом. Графит и конте отличаются некторой жирностью и поэтому смешиваются.
Конте производятся в форме стержней и карандашей.Затачивать стержни можно перочинным ножом и точилкой для карандашей.
Карандаши и стержни конте
Традиционные цвета конте — белый (из мела), сангина (из окислов железа), бистр (темно-коричневый; сваренный из березовой сажи), сепия (из чернил каракатицы) и черный (из графита).
Карандаш Черный мел, «CRETACOLOR» Австрия
Карандаш Черный мел рекомендуется для эскизов и набросков. Отлично комбинируется с сангиной, сепией и с другими мелками, кроме того его можно размывать водой. Карандаш предлагается в среднем варианте мягкости № арт. 460 12.
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости № арт. 260 12.
Водорастворимый графитовый карандаш, «CRETACOLOR» Австрия
Водорастворимый художественный графитовый карандаш. Отлично используется для акварельной техники графита, кроме того рекомендуется для эскизов акварельных набросков. Предлагается в 3 вариантах мягкости.
№ арт. 180 00=НВ, 180 04=4В, 180 08= 8В, циллиндрический, 0 3,8 мм стержень, 7,5 мм корпус, 12 шт. в картонной коробке
Сангина масляная, «CRETACOLOR» Австрия
У сангины маслян блестящий штрих. Так как она содержит жир, она водоустойчивая и не растушевывается.
Карандаш предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 462 02
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 262 02
Сепия в ассортименте, «CRETACOLOR» Австрия
Сепия светлая и темная рекомендуется для комбинирования с мелками, углем и сангиной. Карандаши предлагаются в среднем варианте мягкости. № арт. 463 22=сухая, светлая, 463 32=сухая, темная, 463 42=масляная, светлая, 463 52=масляная, темная
Стержни предлагаются в среднем варианте мягкости. № арт. 263 22=сухая светлая, 263 32=сухая темная.
Угольный карандаш, «CRETACOLOR» Австрия
У угольного карандаша равномерный, тонкий и насыщенно-черный штрих.
Карандаш предлагается в трех вариантах мягкости: № арт. 460 01= мягкий, № арт. 460 02= средний, № арт. 460 03= твердый.
Стержень предлагается в двух вариантах мягкости: № арт. 260 01= мягкий, № арт. 260 02= средний.
Карандаш Белый мел, «CRETACOLOR» Австрия
Карандаш Белый мел отлично комбинируется с углем, сангиной, сепией. С помощью его растушевывания оттенки цвета высвеляются.
Карандаш предлагается в двух вариантах мягкости: № арт. 461 51= нежирный мягкий, № арт. 461 52= нежирный средний, № арт. 461 61= масляный мягкий.
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости № арт. 261 52 (сухой).
Карандаш «Неро», «CRETACOLOR» Австрия
Карандаш «Неро» выделяется блестящим, черным штрихом. Так как содержит жир, не растушевывается водоустойчивый. Карандаш предлагается в пяти вариантах мягкости: № арт. 461 01= очень мягкий, № арт. 461 02= мягкий, № арт. 461 03= средний, № арт. 461 04= твердый, № арт. 461 05= очень твердый.
Стержень предлагается в двух вариантах мягкости: № арт. 261 01= мягкий, № арт. 261 02= средний.
Сангина нежирная (сухая), «CRETACOLOR» Австрия
Сангина нежирная или сухая отлично комбинируется с мелками и углем.
Карандаш предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 46212
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 26212
Что такое сангина — учимся рисовать человека вместе с ricynok.ru
Что такое сангина? Сангина, как и уголь, в изобразительном искусстве относится к мягким материалам. Представляет собой спрессованные круглые или четырехгранной формы палочки мягких коричневых тонов. Для работы над натюрмортом лучше подбирать сангину холодного коричневого оттенка.
Техника выполнения рисунков сангиной сходна с рисованием углем, но сангина более пластична и приятна в работе. К тому же она, так же как и уголь, благодаря своим свойствам позволяет создавать работы разной сложности и срочности — от быстрых и легких набросков до завершенных, длительных произведений. Сангиной можно наносить штрихи и мазки различного характера (четкие или растушеванные), а также прокладывать их всей плоскостью палочки, к примеру фон или плоскость стола.
Работа мягким графическим материалом сродни работе живописна: вы лепите — форму, решаете пространство, анализируете объемы быстро и живо. Это, конечно, требует определенного опыта и навыка. Рисуя сангиной, необходимо прочувствовать форму изображаемых предметов, среду в которой они находятся. В отличие от карандаша сангиной гораздо проще определять тональные соотношения предметов: она может давать штрихи и мазки различной силы. Светлые предметы прорисовываются легким касанием, более темные — с сильным нажимом на палочку.
Сангина — материал податливый, легко стирается резинкой или ваткой. Как мел придает выразительности углю, так и уголь — сангине. Эти материалы можно сочетать: после того как вы выделили объем предмета, тени можно дополнительно прорисовать углем, что усилит контраст света и тени по теплохолодности, придавая графической работе большей «живописности».
Бумагу необходимо подбирать, как и для работы углем, слегка шероховатую, чтобы штрихи плотно ложились на поверхность и менее осыпались, но белого или слегка кремового оттенка. По окончании работу нужно зафиксировать тем же лаком для волос. При этом общий тон рисунка усилится и работа станет ярче, насыщенней и интересней для восприятия. Теперь вы знаете что такое сангина и я надеюсь попробуете ее в своей художественной практике.
Графические рисунки :: Рисунки мягкими материалами
Графические рисунки всегда имели, и будут иметь своих поклонников. Нынче даже появилась тенденция к развитию нового направления в данном виде изобразительного искусства. Несколько лет назад вспыхнул настоящий бум на картины, являющие собой ретроспективу эры черно-белых фотографий середины двадцатого столетия. После этого, многие художники начали применять технику двухцветного рисунка для картин, в которых изображен город, события и люди, одновременно в двух разных веках.
Нередко графические рисунки сангиной или углем применяются и вполне для современных пейзажей, натюрмортов и портретов. Сочетание черно-белых или коричнево-белых цветов создает эффект элегантности и шарма. А количество оттенков позволяет смягчить и разнообразить картину.
Графические рисунки, выполненные в монохромных оттенках, позволяют передать четкость очертаний и игру света и теней наиболее реалистично и ярко, и в то же время придать работе уникальные авторские черты.
История графических рисунков
Если не рассматривать пещерного человека с его доисторической наскальной живописью, то можно считать первыми выдающимися художниками, работающими в технике рисования углем реставраторов, которые делали картины на уже существующие гравюры.
Для рисования фресок в пятнадцатом веке уголь для рисования купить было негде – его изготавливали самостоятельно. В глиняный сосуд помещались небольшого размера палочки ивы. Сосуд плотно закрывался и клался в тлеющий огонь. Там горшочек стоял сутки, а затем из него извлекали равномерно запеченные угольки. Особо тщательно относились ко времени и температуре жара, ведь если передержать на огне, то стержень будет ломким, а если недодержать на огне – он недостаточно прожарится, чтобы им можно было рисовать. В нынешнее время все обстоит гораздо проще. Сейчас уголь для рисования купить не проблема. К тому же, благодаря использованию современных материалов, он будет иметь именно ту структуру и уровень насыщенности, которая необходимо именно для выполнения конкретной задумки автора.
Не будем вдаваться в историю развития картин, а перейдем ближе к описанию материалов и техники рисования.
Уголь
Древесный уголь
Обычный древесный уголь является не самым удобным материалом. Он имеет свойство тускнеть и темнеть с возрастом, легко осыпается, делая картину зависимой от внешней среды. Также, он не очень плотно держится на полотне, но при втирании удалить пятно будет практически нереально. То того, как появился графит, уголь использовался вместо «простых» карандашей для нанесения штрихов.
В нынешние времена уголь используют для графических рисунков. Угольные палочки обтачиваются с одного конца под углом 45 градусов. Использование техники рисования углем позволяют, играя с тонами и насыщенностью штриховых линий, передать наиболее реалистично детали формы, расположение теней и углы падения света.
При рисовании углем, нужно учитывать, что убрать из полотна лишний штрих, сделанный по неосторожности или в спешке, не удастся с помощью обыкновенного ластика – он вотрется в бумагу намертво. Для этого используют специальный ластик – клячку.
Чтобы получить увеличенную гамму оттенков, лучше использовать различные типы угля. Обычный древесный уголь имеет более светлый и блеклый оттенок, нежели прессованный.
Исходя из этого, для большей четкости и проработанности уголь для рисования купить лучше различных типов. Уголь для графических рисунков в основном производится из ивы. Благодаря своим свойствам угольки из этого дерева дают возможность равномерной обжарки, что дает ровный однотонный штрих от начала и до конца. Нередко используют виноградный уголь.Прессованный уголь
Кроме естественного угля, есть еще и прессованный. Полноценным углем его назвать сложно, т.к. он изготавливается путем склеивания с помощью растительного клея мелких частичек пигментов сажи, что дает в итоге насыщенный черный цвет. Для набросков прессовка не подойдет, т.к. удалить ее с рисунка практически невозможно, но для графики прессованный уголь для рисования купить обязательно для наведения крупных штрихов в очертаниях предметов. Также без него не обойтись при заштриховке самых затененных уголках картины.
Масляный уголь
Кроме вышеописанных видов, существует также масляный уголь. Его добывают путем абсорбции масла с обыкновенным углем. Для того, чтобы получить уголь такого типа, берут обычное льняное масло, в которое кладется на длительное время угольный стержень. Масло впитывается в уголь, изменяя его структуру и свойства. На выходе имеем угольный стержень, который оставляет глубокие насыщенные линии, не оставляя следов остатка и пыли. Для использования такого стержня его можно просто протереть салфеткой или тканью от масла. После использования его можно окунуть снова туда же, и хранить до следующего использования.
Другие способы и материалы
Рисование сангиной
Сангина имеет массу оттенков, начиная от бледно-розового, заканчивая охрово-бордовым. Благодаря такой цветовой гамме, графические рисунки обнаженных тел, наиболее реалистично передаются путем рисования сангиной. Штрихи на бумагу наносятся либо сразу мелками, либо после наброска эскиза с помощью «простого» карандаша. Сангина отлично смотрится на картине в сочетании с углем и другими техниками рисования.
Рисование сепией
Сепия. Наверняка всем встречалось это слово в современных фотокамерах. Немногие знают, что в переводе оно звучит как «каракатица». Ранее этот материал получали, путем смешивания глины и чернил той самой каракатицы, что давало вот такой рыже-коричневый цвет, присущий многим фотографиям прошлого.
Мода на ретро если не в самом разгаре, то близка к нему. Многие делают фотографии с эффектом сепии, кто-то обрабатывает под старинку уже готовые фото в редакторах. Тоже самое происходит и в живописи. Многие предпочитают графические рисунки с использованием данного материала, кто-то воспринимает сепию, как неотъемлемую составляющую в графическом рисунке среди других материалов. В настоящее время никто уже не использует чернила каракатицы, ведь давно уже выведены более доступные и менее дорогие пигменты.
Также как при использовании угля и сангины, рисуют сепией в основном двумя способами: растиркой или заштриховкой. Исходя из того, какой вы выберете способ, вы выбираете вид сепии – мелки или карандаш.
Работа с сепией имеет ряд преимуществ. Во-первых, можно создавать плавные переходы между оттенками, во-вторых, она легко стирается, в-третьих — стоит совсем недорого.
Нынешнее время – время возможностей. Еще в конце предыдущего века, уголь для рисования купить было проблематично даже в крупных городах, не говоря уже о небольших поселках. Сейчас же материалы и инструменты ждут на полках магазинов новых мастеров, создающих шедевры. Быть может, один из них напишете и Вы, уважаемый читатель.
Похожие статьи:
Роспись по стеклу и керамике в качестве источника дохода
Занимаясь каким-либо творчеством – будь это роспись по стеклу и керамике или любое другое – практически каждый мастер задумывается о том, можно ли с помощью своего увлечения увеличить доход, хотя бы в пределах самоокупаемости. Огромное разнообразие рисунков для росписи, современных материалов и инструментов дают широкие возможности художнику, творческой личности для реализации самых смелых идей, создания настоящих шедевров.
Подробнее…Художественная роспись стен
Художественная роспись стен красками – это модно, красиво, эстетично, долговечно. Это вызывает удивление гостей и доставляет море позитивных эмоций. Недостатков у этого способа украшения своего дома, в принципе, нет, если предварительно решить некоторые вопросы. Какие именно?
Подробнее…Художественные акриловые краски
Акриловые краски вошли художественное искусство сравнительно недавно. Первые из них имели достаточно вязкий состав и ограниченный набор растворяющего вещества, что не давало возможности получить именно тот оттенок при смешивании, который нужен. Краски, связующим веществом которых является акриловая смола, на первых порах считались любительскими. В данный момент многие колеблются при выборе «Масло или акрил?».
Подробнее…Краски для детского аквагрима
Детский аквагрим приобрел огромную популярность в организации праздников с участием детей. Дети разного возраста с удовольствием наблюдают за процессом преображения своих друзей в котенка, тигренка, принцессу или медвежонка, и самим превратиться в сказочного персонажа или животное. Для создания смешных и страшных образов на Хэллоуин используют те же краски, что и для перевоплощения в мультипликационных персонажей. Чем рисуют на лицах детей? Безопасно ли это? Как скоро отмоется краска и что будет, если она попадет на одежду?
Подробнее…Рисунки Леонардо. Леонардо да Винчи [Настоящая история гения]
Рисунки Леонардо
Рисовальщик да Винчи не менее талантлив, чем живописец (если эти два его таланта вообще можно сравнивать).
В рисунках Леонардо был и остается непревзойденным мастером – здесь он совершенно свободен. Его рука движется как бы сама по себе. На одних листах он тщательно прорабатывает мельчайшие детали, другие наброски исполняются всего несколькими линиями – но от этого они не становятся менее выразительными.
Леонардо да Винчи. Воин в шлеме и доспехах. Серебряный карандаш на кремовой бумаге. Воин изображен в фантастических доспехах (почти что современный стиппанк), а лицо напоминает кондотьера Бартоломео Коллеоне со статуи работы Андреа дель Вероккио. Это ранний рисунок Леонардо
Мастер любил работать с разными материалами – это и черный мел, и остро оточенный красный мел (сангина). Сангина замечательна тем, что можно сделать линии четкими, а можно ее растереть пальцем и создать иллюзию гладкой поверхности или объема, особенно это удается при рисовании портретов и передаче теней и света на коже.
Так, сангиной выполнен автопортрет Леонардо в старости. Волосы, брови, борода, намечены тонкими штрихами, как будто Мастер рисует не мелом, а пером, а тени даны большими пятнами, что создает почти живописный эффект. К сожалению, сейчас автопортрет сильно поврежден – на бумаге проступили пятна железа.
Леонардо да Винчи. Автопортрет. Этот рисунок сделан в последние годы жизни Леонардо и выполнен красным мелом (сангиной). «Эта огромная, изборожденная морщинами гора лица, – пишет Кеннет Кларк, автор творческой биографии Мастера, – с благородными бровями, властными, похожими на пещеры глазами и струящимся потоком бороды предвосхищает лица великих людей девятнадцатого века, сохраненные для нас фотографической камерой…»
Леонардо да Винчи. Портрет старика и юноши. Этот сюжет постоянно повторяется в дневниках. Юноша на рисунке – это, возможно, Салаино, который в 1490 году стал учеником Мастера.
Леонардо да Винчи. Портрет цыганского барона Скарамуччья. Черный мел. Уродливые лица всегда привлекали Мастера. Точно так же, как и прекрасные
Леонардо предпочитал использовать тонированную бумагу – бледные оттенки светло-зеленого, розовато-коричневого, голубого… На такой бумаге он обычно рисовал серебряным карандашом[19].
Но более всего Леонардо любил перо и чернила – ведь тогда он мог одновременно делать записи и рисовать.
Сохранилось немало рисунков, где на одном листе Леонардо изображает старика и юношу. Их профили обращены друг к другу, и художник как бы сравнивает изуродованное временем усталое лицо беззубого старика (губы плотно сжаты, сама их складка подчеркивает отсутствие зубов) и свежее, улыбчивое, самодовольное лицо юноши. Возможно, Леонардо нарисовал здесь своего ученика Салаино, не блещущего талантами прохвоста, который постоянно обкрадывал своего учителя. Впрочем, Салаино крал не только у него – не пропускал он и чужих кошельков, так что Мастеру приходилось восполнять похищенное «чертенком» из своего кармана.
Леонардо да Винчи. Эскиз для фрески «Битва при Ангиари». Рисунок кричащего человека в профиль. Красный мел (сангина)
Леонардо да Винчи. Эскиз для фрески «Битва при Ангиари». Рисунок кричащего человека. Черный и красный мел поверх серебряного карандаша
У Леонардо одновременно с тягой к прекрасному была также тяга рисовать безобразные старые лица, на которых годы оставили следы пережитого: все пороки, все выпитые кружки вина, обжорство, лень или хитрость. Однако Леонардо не делал из подобных рисунков карикатуры. Он изображал их с максимальной тщательностью, считая уродство оборотной стороной красоты. Он бывал так счастлив, если встречал на улице «какое-нибудь забавное лицо, все равно бородатое или в ореоле волос, что начинал преследовать человека, столь привлекшего его внимание, и мог заниматься им весь день, стараясь составить о нем ясное представление, а когда возвращался домой, то рисовал его голову так хорошо, как будто человек этот сидел перед ним», – пишет Джорджо Вазари.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесЮжно-Сахалинск | На Сахалине детей с ограниченными возможностями здоровья научили рисовать животных сангиной
Автор: Анастасия Загуменская
Фото: отделение СЖР
Южно-сахалинское отделение Союза женщин России организовало для детей с ограниченными возможностями здоровья необычный мастер-класс. Малышам предложили нарисовать картины сангиной в анималистическом жанре. Мероприятие в областном художественном музее вызвало искренний интерес у юных участников. Оказалось, что у некоторых ребят есть большой потенциал в изучении техники рисования мелками.
Как рассказала РИА «Сахалин-Курилы» председатель городского отделения Союза женщин России Елена Столярова, мастер-класс провели для членов клуба «Открытое сердце». Он уже более пяти лет объединяет семьи с детьми-инвалидами. Из-за коронавирусных ограничений на урок рисования в музей пришли только 20 малышей и их родители. Организации давно тесно взаимодействуют и по мере возможности проводят интересные мероприятия. На этот раз встречу с детьми решили провести в необычном формате.
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
Фото: отделение СЖР
— Сначала для юных гостей провели мини-экскурсию по музею, рассказали о животных в изобразительном искусстве и познакомили с техникой рисования сангиной. Участники с интересом пытались изобразить чудесным рыжим мелком зверей — лошадей, кошек, собак. Многие мамы неожиданно для себя узнали, что у деток есть тяга к рисованию грифелем, — отметила Столярова.
Фото: отделение СЖР
По мнению общественниц, такие мероприятия необходимо проводить как можно чаще. Знакомясь с искусством, дети учатся смотреть на мир под другим углом, познают его красоту. Как заметила одна из мам, подобные мастер-классы для них настоящая отдушина. Уход за особенными детьми отнимает много времени и сил, многие женщины не имеют возможности работать и полностью посвящают себя ребенку. Поэтому такие мероприятия для них — маленький праздник, который дает возможность отвлечься и пообщаться.
Члены организации обсудили с представителями «Открытого сердца» планы до конца года. По словам Елены Столяровой, должен пройти еще один полезный мастер-класс для их подопечных.
— Кроме того, мы учли пожелания мам провести новогодние утренники, тем более число особенных ребят в клубе увеличивается. Сейчас их 60, добавляется еще 15, — сказала Елена Анатольевна.
В конце встречи детям и их родителям показали обучающий фильм из цикла «Музей детям», который познакомил с известными художниками. Всем ребятам вручили подарки от общественной организации.
Видео: отделение СЖРСангина — материал для рисования, преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа или в карандаше. Цветовая гамма колеблется от коричневого до близкого к красному. Во время работы сангину можно смачивать и варьировать толщину и плотность штриха. А еще растирать по бумаге для получения более тонких и прозрачных слоев. Нередко сангину сочетают с углем или итальянским карандашом. Такие рисунки недолговечны, поскольку сангина может осыпаться с бумаги, поэтому желательно их закреплять или экспонировать под стеклом.
Рисунок автопортрета а-ля сангвиник Леонардо де Винчи (Leonardo da Vinci) (1452-1519) Около 1516 года.
Хотите загрузить это изображение сейчас?
Персональное использование £20.00Личные принты, открытки, подарки, ссылки.Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.
изображение для личного пользования
Презентация £25.00Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.
изображение для презентации
Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов.00Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.
изображение для веб-сайта или социальных сетей
Журналы и журналы £50.00Печатные и/или цифровые.Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.
изображение для журналов и журналов
Использование книги £50. 00Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги.Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет
изображение для книги
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Добавить в корзину
Рисунок сангиной, c20 век (1932) (Фотографии Репродукции в рамах Пазлы Плакаты…) #14962275
Репродукция рисунка сангиной в рамке, ХХ век (1932 г.
). Художник: Уильям Ньюенхэм Монтегю ОрпенРисунок сангиной, 20 век (1932). Из тома 104 студии. [Офисы студии, Лондон, 1932]
Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images
.Heritage Images содержит коллекции изображений наследия
© Коллекционер печатных изданий
Идентификатор носителя 14962275
20 век Искусство Спящий Черное и белое Британия британский Века Концепция Страна Рисунок Ирландия ирландский Место расположения Монохромный Орпен Портрет Сборщик принтов29 Чтение Сангвиник Сэр Уильям Ньюенхэм Монтегю Орпен сэр Уильям Орпен Спать Спать Коллекционер принтов Уильям Ньюэнхэм Монтегю Уильям Ньюэнхэм Монтегю Орпен Уильям Орпен
Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 24. 4 х 20,2 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер продукта 37,6 x 32,5 см (приблизительно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше
Код продукта dmcs_14962275_80876_736
Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото Кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики
Полный ассортимент художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (46,21–231,08 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства, а также отвечают требованиям самых требовательных музейных хранителей.
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке
Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Металлический принт (144,73–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, гравюры на металле оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Детский портрет 8×10 Дочь и отец портрет рисунок с фото сангина уголь отцовский ясли рисунок на заказ Drawing & Illustration Charcoal rott-residenz.de
День отца Портрет дочери и отца Ребенок.день отца, портрет дочери и отца, Детский портрет, рисунок на заказ, сангина, рисунок по фото, детское искусство, 8х10 подарок ему, подарок отцу ЭТО ОБРАЗЕЦ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАКАЗНОЙ РАБОТЫ Выполнено на бумаге для пастели 8х10 ($150) углем и пастелью. Милая дочурка. день отца, портрет дочери и отца, Детский портрет, рисунок на заказ, сангиной, рисунок с фотографии, детское искусство, подарок 8×10′ для него, подарок для отца. ЭТО ОБРАЗЕЦ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАКАЗНОЙ РАБОТЫ. $150) Бумага для пастели с углем и пастелью.。Милая маленькая дочка и ее отец гуляют по улице Нью-Йорка, а мама хотела сделать для них особый рисунок….。Я добавила, что они держатся за руки, чего не было на исходной фотографии.。 。* Если вам понравился этот образец работы и хотите, чтобы ваш собственный рисунок любимого человека был выполнен в том же стиле и такого же размера (8×10 дюймов), как этот, это то, что вы делаете … 。 1. Купите этот список. [!at] gmail.com ) желательно в естественном 。 свете и максимально большом файле изображения с описанием того, что вы хотите 。 сделать.。 。3. Я создаю композицию перед покраской, чтобы получить ваше одобрение и начать рисовать.。4. Мое текущее время выполнения рисунка составляет от 1 до 2 недель.。5. Я отправлю вам прогресс и окончательные фотографии для вашего одобрения для отправки. (Я отправляю только тогда, когда вы довольны этим)。6. Чертеж будет отправлен «Приоритетной почтой с полной страховкой» в пределах США.。 (Занимает от 2 до 3 рабочих дней). 。 。 *******************。* Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем купить это объявление, не стесняйтесь обращаться ко мне。 Portraitartbysun [!at] mail.com。* Если вас интересуют другие размеры и более одного человека, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте 。 Portraitartbysun [!at] gmail.com 。 Однако моя общая цена портрета за рисунок одного человека указана ниже.。Все рисунки 5×7 100 долларов。Все рисунки 8×8 130 долларов。Все рисунки 8×10 150 долларов。Все рисунки 9×12 190 долларов。Все рисунки 12×12 250 долларов。Все рисунки 11×14 250 долларов。Все рисунки 12×16 300 долларов США. 16×20 Все рисунки 350 долларов США. 18×24 Все рисунки 400 долларов США. * Отсрочка платежа доступна по запросу (вы можете произвести оплату в течение нескольких недель)。 * Portraitartbysun имеет все права на копирование или репродукцию нарисованных произведений искусства. Вы хотите напечатать любую из моих живописных работ…。 www.portraitartbysun.artistwebsites.com。 ********** Меня зовут Сан Сохович *********。Я чувствую себя по-настоящему счастливым, когда рисую и рисую, особенно портреты людей и домашние животные.. Это дает мне полное удовлетворение, когда я, наконец, заканчиваю свою работу и вижу, как они счастливы..。Я могу рисовать Людей, Семью, Друзей, Домашнее животное, Животных и Места… Я могу собрать ваши любимые фотографии вместе и сделать произведение искусства. 。От карандашного рисунка до масляной живописи можно сделать любой портрет. Уникальный настенный подарок, которым я буду дорожить вечно…。 ************* Некоторые из моих обзоров *************。Нужен идеальный подарок для моего младшего брата на его 50-летие день рождения я подумал о портрете любимой собаки.Глядя на коллекцию талантливых художников на Etsy, я обратил внимание на PetportraitartbySun. Я написал ей почти в последнюю минуту (уведомление за несколько недель) и спросил, что она может сделать для меня, если что-нибудь. Через час я уже был с ней на связи. Она была любезна во всех отношениях, предлагала различные средства и была готова соответствовать моим временным рамкам. Я выбрал белый уголь на черной бумаге (по ее предложению для черной лаборатории), и она пообещала часто сообщать о своем прогрессе. Для меня это было все равно, что смотреть, как полароидная картинка развивается перед твоими глазами.Ее талант изысканный, на самом деле сверх того. Портрет был доставлен вовремя и вызвал слезы на глазах, что и было моей главной целью. Спасибо, Сан. С Сан было приятно работать. Я получал обновления по пути, картина была отправлена раньше, чем было запланировано изначально, и было ясно, что Sun действительно заботится о том, чтобы эта картина соответствовала моим потребностям. Результат просто фантастический, и я обязательно вернусь!!。 。 。»Сан — одаренный, талантливый художник. С ней было легко работать, и она смогла подстроиться под мои личные пожелания.Самое главное, ее эскиз нашей собаки был потрясающим . .. ее сердце и душа были захвачены, и это было полностью похоже на изображение, которое мы ей отправили. Я очень рекомендую ее! Она быстро выполнила заказную работу, и с ней было легко общаться.»。
Детский портрет 8×10 портрет дочери и отца рисунок с фото сангина уголь детский сад рисунок на заказ
Матовый Кудаси. Подставки для футбольного поля Фотографии, сделанные мной и превращенные в коллег!, Рождественский орнамент ручной работы, брелок из валяной шерсти, винтажная коллекционная тарелка Ted DeGrazia, венчающая славу.Botanical Line Art Print Minimal Botanical art Printable Art Boho Home Decor Abstract Botanical Wall Art Abstract leaf. Ткань для вышивки крестом Аида «Ромашка» 14 кан. 2018 Канадский кленовый лист 1 унция 0,9999 5 Серебряная монета.. Литографии Kriskindlmart Набор из 2 гравюр, Инсбрук, Австрия, 1985 г., издание Ltd. Зимняя рождественская елка в деревне Инсбрук. 21×15 A4,3,2 ИЗЫСКАННАЯ КРАСОТА| ботанический принт| Безвременник | Цветок| Цветочный принт| Фотографический| Печать| Настенное искусство| Размеры: 28×20 14×10 дюймов. Глаза плодятся Фигуры штампы Губы штампы Путеводитель штампы рождаются Щетки для волос Щетки рождаются.Png Тропическое растение Svg Кактус горшки Svg Кактус Клипарт Кактус SVG Bundle Суккуленты SVG Силуэт камея Dxf Eps Комнатные растения Svg Jpg. старинная французская открытка. уникальный подарок. Портрет на заказ акварелью по фото Портрет на заказ акварелью Семейный портрет пары Новогодний портрет. Коммерческая расширенная лицензия ArtshoppingDesign. Шоу Мартина ТВ Рубашка Мартина Лоуренса PNG Версия для печати Сериал Мартина Ты такой сумасшедший Мартин Сублимация Мартин Арт Джина Шанайней.
Original Sanguine Drawing Nude Woman bust — Erotic Sensual wall art — Акварельные карандаши на акварельной бумаге
Доставка из Канады
Товары профессионально упакованы и застрахованы.Когда это возможно, номер для отслеживания будет выдан при отправке.
Ориентировочные сроки доставки для стандартной доставки:
— Канада (Xpresspost): 2 рабочих дня
— США (срочная посылка): 4-5 рабочих дней
— Международный (Small Packet Intn’l Air): до 6-10 рабочих дней в зависимости от пункта назначения
Повышение класса доставки для ускоренной доставки возможно, но может быть дорогостоящим. Пожалуйста, свяжитесь со мной, в зависимости от размера выбранного вами отпечатка, мы можем оптимизировать.
Если не указано иное, бумажные репродукции не оформлены и упакованы свернутыми в тубус, защищенный шелковой бумагой. Холст смонтирован и готов к подвешиванию.
Меньшие отпечатки (< 10 x 14 дюймов) могут быть отправлены плоскими, защищенными пластиковым листом и гофрокартоном сзади, чтобы сохранить их форму.
Возврат и обмен
Я с радостью принимаю возврат, обмен и отмену
Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки
Отправьте товар обратно мне в течение: 30 дней с момента доставки
Запросить отмену в течение: 24 часов с момента покупки
Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.
Есть вопросы по вашему заказу?
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.
Информация о возврате и обмене
Пожалуйста, используйте оригинальную упаковку.
Возврат будет произведен в течение 24 часов после получения возвращенного товара.
Дополнительный
Заметка о цифровом искусстве:
Довольно много традиционных художников переходят или уже перешли на цифровые технологии. Хотя поначалу это непросто, у этого есть несколько преимуществ:
— вы можете легко работать из разных мест (включая самолеты :-)), iPad выгодно заменяет блокнот художника,
— Мгновенная готовность: не нужно готовить среду, чистить кисти и т. д.
— Много вещей для экспериментов, ваш стиль и креативность — предел!
— Это лучше для окружающей среды (и менее грязно): нет скипидара, растворителя, а отпечатки делаются по требованию.
Хотя мне по-прежнему нравится работать углем и масляной краской, я обнаружил, что в наши дни все реже и реже.
Это также дает дополнительные преимущества покупателю: печать ограниченного выпуска на самом деле представляет собой высококачественную визуализацию оригинального произведения без потери качества и с более высокой внутренней ценностью, чем печатная фотография или сканирование оригинальной работы, созданной с использованием традиционных технологий. средний.
Прикосновение сангвиника
Познакомьтесь с моим маленьким деревянным ящиком с карандашами сангиной, которые я собираю уже много лет. Посидев в своем маленьком замкнутом темном пространстве, они увидели свет, и я не думаю, что они вернутся туда еще какое-то время.Сангина и землисто-красные цвета в целом занимают центральное место в моих рисунках, что является долгожданным изменением, поскольку я в основном придерживаюсь графитных карандашей. Недавно я работал над рисунком, используя акварель красно-оранжевой охры из набора, который я вручную отшлифовал, добавив немного графита, чтобы определить формы и добавить глубину.
Без названия, 2018 г., бумага, графит, акварель, 14 1/2 x 6 дюймов
Готовым продуктом является эта часть, которая, я признаю, была очень освобождающим опытом. Я позволил акварели работать и делать свое дело, а затем вытягивал из нее формы, пока не получил эту композицию. Использование акварели с другими средствами рисования не является новой концепцией, сотни лет художники использовали эту технику, но я никогда не пробовал ее сам. Для меня это что-то новое, и я думаю, что в ближайшем будущем будет больше такого подхода к рисованию.
Вернемся к сангиному карандашу. Опять же, это не новый материал, художники веками использовали красные мелки и сангину. Впервые я почувствовал искусство как религию, когда наткнулся на рисунок Микеланджело для одной из фигур Сикстинской капеллы, и, как вы, наверное, догадались, он был выполнен красным мелом.
Как я упоминал ранее, я предпочитаю графитные карандаши, потому что я лучше контролирую материал, и мне нравится тонкость тона, которую я могу достичь, и то, насколько ярким схематичным он может быть, когда вы этого хотите.Но благодаря недавней выставке рисунков Микеланджело в Метрополитен-музее я решил еще раз попробовать этот инструмент для рисования.
Без названия, 2018 г., масляный карандаш, бумага, 14 1/2 x 6 дюймов
Должен признаться, я думаю, что осваиваю это дело, возможно, не так, как Микеланджело, но лучше, чем мой прошлый опыт. Кроме того, я не думаю, что кто-то мог подняться до уровня Божественного Микеланджело, он был единственным в своем роде.
Говоря о Буонарроти и его современниках, рисунки, которые они делали тогда, были созданы с использованием натурального красного мела, который со временем стал известен как цвет сангины из-за его сходства с засохшей кровью.Эти натуральные мелки имели теплую оранжевую интенсивность, которую я люблю, но было очень трудно найти что-то в современных материалах для рисования, что напоминало бы его. Я думаю, что современные аналоги больше похожи на засохшую кровь, чем на оригинальные мелки.
Некоторые из моих рисунков здесь заставляют эти рисунки казаться оранжевыми, но дело в том, что большинство сангвинических мелков и масляных палочек в наши дни либо темнее, либо холоднее по тону. В прошлом году я использовала масляные карандаши Faber Castell sanguine, но мне не понравился их розовый цвет.Затем я нашла масляный карандаш Cretacolor sanguine, и он был ближе к оранжево-земляному оттенку, который мне нравится. Все производители используют различные красные земли для изготовления своих карандашей сангиной, и попытка найти тот, который близок к натуральному красному мелу эпохи Возрождения, может быть очень сложной задачей. Несмотря на то, что мне нравится этот сангвиник Cretacolor, я все еще в поиске более теплого тона. Если кто-нибудь знает о бренде или двух, которые имеют качество цвета, которое я ищу, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь богатством.
Без названия, 2018 г., масляный карандаш, бумага, 14 1/2 x 6 дюймов
А пока я оставляю вас с недавними рисунками и фотографиями их процесса… все эти разговоры о красных мелках и сангине дают мне идею для следующего поста… следите за обновлениями.
Золотой свет: Обнаженное тело #01 — Итальянское обнаженное тело девушек и женщин рисунки карандашом, графитом, сангиной, углем, пастелью, темперой на бумаге. Фотография Алессандро Нески
Тяжелый личный опыт, наложенный на период covid, навсегда изменивший мою жизнь, дал мне повод еще больше оценить силу цвета, линии и выразительности. «Целое выходит за пределы формы». Мне нравится самовыражаться в разных техниках: живопись, рисунок, фотография. Я могу себе представить, что поначалу коллекционер или зритель моих работ может быть немного сбит с толку или сбит с толку. Отличительной чертой моей работы является не повторение одной и той же техники снова и снова, а некоторые особенности самой техники и техники. Знак, тема, тема… вот как вы можете узнать мою «подпись». Живя в Италии, я каждый день живу вместе археологией, живописью, архитектурой и римской скульптурой, ренессансом, барокко и всеми другими великими стилями, художественными периодами и коллекциями, которые есть здесь, в Риме и в Италии.Это в моей истории, в моих корнях. В истории и корнях западного искусства. Я всегда чувствовал увлечение рисованием, так как я был ребенком. Я был очарован идеей перевода фэнтезийных историй или даже первых знаний, которые я получил в школе, в образах. Я помню свои тетрадки: они были полны рассказов с рисунками и иллюстрациями того, что я изучал в школе. Так я изучил новые техники и улучшил свои навыки: карандаш, уголь, перо, масляные краски, акрил, используя разные стили и подставки для рисования.Я писал мягкие и волнистые пейзажи, иногда грубые и разделенные равнинами. Я видел эти пейзажи в Риме, когда был ребенком, и они приходят мне на ум в повседневной жизни. Это та Природа, в которой следы Истории пересекаются и, в свою очередь, окутываются Природой. Между этими двумя элементами существует постоянный и молчаливый конфликт. Эти конфликты вместе с Римом и его историей, его улицами, его руинами и, конечно же, его цветами являются лейтмотивом моей работы. Эти темы здесь, у вас под рукой.Это настоящая история. Я не могу описать словами, что именно я чувствую, когда меня окружают эти «сильные» пейзажи и я пытаюсь их рисовать. Я дополнил свои знания по изучению изображений и получил сертификаты по веб-дизайну и коммерческому искусству, а также работаю графическим дизайнером. На данный момент я работаю в государственной итальянской школе учителем рисования. Я принимал участие во многих коллективных выставках. Мои работы находятся в частных коллекциях Италии, Европы, Японии, США, Китая, Австралии.
You Doodle — рисуй на фотографиях в App Store
У вас есть Doodle сотни инструментов! Вы можете разметить фотографию, создать мем или любой другой тип проекта, который вы можете себе представить.Вы Doodle делает все это. Рисуйте на фотографиях, добавляйте текст, вставляйте фигуры, работайте со слоями, смешивайте две фотографии, размещайте штампы, наклейки, вырезки с коллажами и рамками, а также многие другие инструменты доступны в You Doodle. Вы даже можете создавать собственные штампы и наклейки прямо в приложении.
Рисовать на фотографиях еще никогда не было так просто. You Doodle работает в iMessage и приложении для фотографий и поддерживает карандаш Apple, а также стилус Adonit и Pogo Connect. Перетаскивание и вставка изображений из других приложений выполняется совсем несложно. Никакое другое приложение не позволяет рисовать на фотографии так легко, как You Doodle.
You Doodle — это полнофункциональная художественная студия, и вот некоторые из ее функций:
— iOS10+: используйте You Doodle в iMessage, чтобы добавлять стикеры, GIF-файлы, APNG, рисовать на фотографиях, использовать камеру и многое другое! Сохраняйте GIF-файлы из Safari в приложение You Doodle iMessage.
— множество инструментов для рисования: кисть, аэрограф, форма и 3D-кисть, перо для каллиграфии, ластик, палитра цветов, заливка (сверхбыстрая с предварительным просмотром в реальном времени), распыление, мел, перекрашивание (с допуском), размытие, размазывание , штамп-клон, ножницы
— Поддержка Apple Pencil на iPad Pro
— Резервное копирование и восстановление настроек, документов, наклеек, цветов и т. д.между устройствами!
— Запишите свой рисунок для воспроизведения в виде видео
— Создавайте слайд-шоу и импортируйте фотографии, видео и GIF-файлы. Экспорт в видео или GIF. Добавьте музыку, загруженную на ваше устройство. Добавьте пользовательский водяной знак с профессиональной версией.
— Поделиться в PDF, Instagram, Flickr, Facebook, Sketch Book, Twitter, Tumblr, Dropbox, Weibo, по электронной почте, текстовому сообщению, фотопленке, принтеру или скопировать в буфер обмена.
– раздельный вид на поддерживаемых устройствах.
– принудительное касание на поддерживаемых устройствах.
– импорт шрифтов из Safari или других поддерживаемых приложений (zip, ttf, otf). из других поддерживаемых приложений
— Поддерживает изображения с камеры до 16 мегапикселей (4096×4096), в зависимости от устройства
— Инструмент «Градиент»
— Превратите свое искусство в футболку!
— множество режимов наложения для кисти и инструмента заливки
— добавление текста к фотографиям с множеством цветов, шрифтов, контуров, свечения, 3D, круглого, блеска, масштабирования и вращения
— 3D-вращение (X, Y, Z) для текста и изображения с перспективой (перспектива только на iOS 7+)
— Пиксельное вращение и размещение текста и фотографий
– Рисуйте в режиме реального времени с ближайшими пользователями You Doodle (только iOS 7+), у всех должна быть одинаковая версия You Doodle
— Вставляйте несколько изображений одновременно для создания коллажа
— Рисуйте поверх первой страницы PDF-файлов и документов Office из Dropbox
— Используйте инструмент блендера, чтобы смешивать передний план и фон интересными и забавными способами
— Тонны крутые штампы с поддержкой офлайн после загрузки
— Разместите всю свою фотографию в Instagram (с квадратной обрезкой) и других социальных сетях
— Сотни рамок для фотографий и коллажей
— Более 30 удивительных фильтров и эффектов
— Добавляйте формы, такие как стрелки, чтобы выделить интересные фрагменты в ваши фотографии
— Ваш личный альбом для зарисовок для сохранения рисунков на вашем устройстве
— Переворачивайте, вращайте, обрезайте и фильтруйте фотографии
— Эффект свечения для инструментов рисования
— Создатель легенд для карт и других диаграмм
— Создатель простых таблиц/таблиц
— Маскируйте фон на передний план и фильтруйте фон для некоторых действительно крутых эффектов
— Добавьте пользовательские шрифты из папки Dropbox
— Интеграция стилуса Adonit Touch и Pogo connect
Попробуйте You Doodle сегодня, я знаю, вам понравится! Я всего лишь один парень, который делает все, и я прислушиваюсь к отзывам.