Рука рисунок контур: D0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8 векторы, картинки, клипарт D0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8
- Контурное рисование руки
- Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог
- Добавление рисунка в документ — Word
- Рукав-тату: цена, сколько заживает, как делать
- 10 советов по работе с контуром по ткани Decola
- 4.2. Перемещение
- Значение, Определение, Предложения . Что такое контурный рисунок
- Как нарисовать руку Пошаговое руководство
- Как нарисовать руку — действительно легкий учебник по рисованию
- Рисованные контурные шрифты | FontSpace
- Техники рисования от руки, бесплатная книга по искусству
- Сент-Луис, штат Миссури, набросок наброска от руки
- Как рисовать контурную линию: 4 основных шага
- Что такое контурная линия?
- Как рисовать контурные линии в искусстве
- Практические упражнения по рисованию контурной линии
- # 1: Нарисуйте контур руки
- # 2: Копирование контурной линии, нарисованной другим художником
- # 3: Сделайте слепой контурный рисунок
- # 4: Нарисуйте контур объекта одной непрерывной линией
- # 5: Сделайте пять контурных линий менее чем за одну минуту каждые
- # 6: Нарисуйте объект, который вы действительно хорошо знаете
- # 7: Используйте поперечное контурирование, чтобы добавить размер
- # 8: Нарисуйте перевернутый объект
- Резюме: Contour Line Art
- Что дальше?
- 3D-рисование вручную (Учебное пособие по оп-арту)
Контурное рисование руки
В предыдущем уроке Рисование руки на картинной плоскости я тренировалась рисовать руку в ракурсе маркером по стеклу.
Сегодняшний урок «Контурное рисование руки» является продолжением предыдущего. То есть, от рисования маркером на картинной плоскости, я перешла к рисованию руки в ракурсе на листе бумаги карандашом.
Слева на рисунке контур руки на картинной плоскости, справа — мой рисунок руки карандашом по правилам урока.
Расскажу подробнее об уроке для тех, кто захочет присоединиться:
1. Материалы для урока:
- листы бумаги А4,
- графитовый мелок либо мягкий карандаш (я пользовалась карандашом 6B),
- карандаш 2B или 4B,
- стирка,
- картинная плоскость (подробнее в предыдущем уроке),
- маркер,
- видоискатель,
- час времени.
2. Берем листы бумаги, закрепляем их на столе для рисования (скотчем например).
3.
4. Тонируем лист внутри нашей рамки. Для этого штрихуем лист графитовым мелком или карандашом 6В, а затем растираем салфеткой или ватным диском. Получается ровный тон, как на рисунке ниже.
Теперь рисуем на листе вспомогательные оси, такие же как на картинной плоскости.
5. Берем картинную плоскость с изображением руки в ракурсе и переносим точки пересечения линий рисунка с осями. Точки соединяем линиями. В итоге на бумаге должен получиться такой же контур, как и на картинной плоскости. Это будет первоначальный набросок нашего рисунка.
6. А теперь начинаем рисовать с натуры. Позирующая рука должна принять то же положение, что и на картинной плоскости. Закрываем один глаз и, медленно двигаясь взглядом вдоль контура, переносим то, что видим, на бумагу.
Можно пользоваться стиркой, если что-то не получается. А потом, с помощью салфетки или ватного диска, белые участки легко можно будет растушевать до фона. После того, как все детали руки будут перенесены на бумагу, фон пространства вокруг руки можно стереть. Так рука будет смотреться как бы выступающей из пространства листа.Вот еще несколько примеров выполнения этого урока:
Вконтакте
Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог
Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.
В каракулях скрываются эмоции
«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.
Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?
- Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный. - Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. - Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?
Когда нужна помощь специалиста
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.
- Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. - На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. - Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
- Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
- На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
- Сильный акцент на агрессии
- Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
- Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.
Общее впечатление
Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.
«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Добавление рисунка в документ — Word
В этой статье
Добавление рисунка в документ
-
Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.
-
На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
-
При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:
-
Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.
-
Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, выберите Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.
-
Добавить текст в фигуру. Щелкните фигуру и введите текст.
-
Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.
-
Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.
Совет: Прервать рисование с помощью линий типа «Полилиния» или «Рисованная кривая» можно двойным щелчком мыши.
-
Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер выберите с помощью стрелок или введите значения в полях Высота и Ширина.
-
Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.
Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.
-
Добавление flow charts with connectors. Перед созданием потоковой диаграммы добавьте полотно. Для этого на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры и выберите создать полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру Flow Chart. В областиЛинии выберите соединители, такие как Кривая стрелка.
-
Использовать затенение и объемные эффекты, чтобы сделать фигуры на рисунке более привлекательными. На вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Эффекты фигур, а затем выберите эффект.
-
Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.
-
Удаление всего рисунка или его части
-
Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.
-
Нажмите клавишу DELETE.
Дополнительные сведения
Добавление фигур
Рисование кривой или окружности
Добавление изображений
Обрезка рисунка
Добавление коллекции картинок в файл
В этой статье
Добавление рисунка в документ
-
Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.
-
На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
-
Когда вы найдете фигуру, которая вы хотите вставить, дважды щелкните, чтобы вставить ее автоматически, или щелкните и перетащите, чтобы нарисовать ее в документе.
При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:
-
Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.
-
Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите кнопку Изменитьфигуру и выберите другую фигуру.
-
Добавление текста в фигуру. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите добавить тексти введите текст.
-
Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.
-
Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.
-
Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота фигуры и Ширина фигуры.
-
Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.
Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.
-
Добавление flow charts with connectors. Перед созданием потоковой диаграммы добавьте полотно. Для этого на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры и выберите создать полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру Flow Chart. В областиЛинии выберите соединители, такие как Кривая стрелка.
-
Чтобы сделать фигуры в рисунке более эффектными, используйте тень и объемные эффекты. На вкладке Формат выберите один из вариантов в группе Эффекты тени или Трехуголовые эффекты.
-
Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.
-
Удаление всего рисунка или его части
-
Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.
-
Нажмите клавишу DELETE.
Дополнительные сведения
Рисование кривой или окружности
Добавление изображений
Обрезка рисунка
Добавление коллекции картинок в файл
Рукав-тату: цена, сколько заживает, как делать
О чем следует знать, если вы решились на тату «рукав»? Мы адресовали самые животрепещущие вопросы независимому тату-мастеру с 20-летним стажем.
С чего начать?
1/ «Рукав» относят к категории самых сложных и трудоемких тату. Поэтому первым делом настройтесь на крупные траты. По‑настоящему качественная работа подобного масштаба не может стоить меньше $1000. А вот больше — легко.
2/ У вас должно быть четкое представление, что вам нужно. Определившись, превратите задумку в эскиз. Если у вас недостает умений и художественного чутья, чтобы прийти к мастеру уже с готовым эскизом, можно доверить эту задачу ему. Как правило, разработка такого «дизайн-проекта» обойдется вам еще в дополнительные $100−150. Мастер должен предельно тщательно проработать эскиз — добиться четкой детализации и цельной композиции.
3/ Сделав выбор в пользу «рукава», крайне важно с самого начала видеть конечную цель и иметь представление, что конкретно вы ожидаете получить на выходе. Сделать сначала одну татуировку, а потом «рандомно» в хаотичном порядке дополнять ее другими разрозненными рисунками, — не самая удачная затея. Почему? Потому что при основательном подходе сначала всегда делается весь контур, после чего мастер работает над его заполнением. Исключение составляет бесконтурная техника, когда рисунок набивается фрагментами, объединенными по смыслу между собой.
4/ Определитесь со стилистикой. Чаще всего заказывают графичные рисунки Black & Grey или только Black, технику Dot Work (это рисунок точками: здесь можно красиво поработать с тенями), реализм, черно-белую графику лайнворк. Также популярна японская эстетика, чем-то отдаленно напоминающая нашу хохлому, только на азиатский манер. Лучше выбрать того мастера, чьи работы в нужной вам стилистике вам понравились.
Сколько времени потребуется?
В среднем работа над «рукавом» занимает от двух до шести месяцев. Все зависит от частоты сеансов и вашей индивидуальной переносимости: в частности, от болевого порога, скорости регенерации кожи, наличия или отсутствия аллергии на краску.
Также количество сеансов зависит от наличия или отсутствия мелких деталей, стиля, цветности и плотности закраса. Контурные эскизы с преобладанием крупных деталей набиваются быстрее. Соответственно, насыщенные композиции с обилием мелких элементов, цветов и оттенков требуют больше времени.
Как правило, речь идет о посещениях один раз в две недели. Каждый сеанс длится 1,5−2 часа. Бывает, что приходится переходить на периодичность раз в месяц. Все очень индивидуально. Например, черно-белые рисунки занимают меньше времени; если же вы хотите цветной «рукав», процесс будет более длительным, так как рисунок в этом случае должен наноситься слоями — так татуировка получится сочной и контрастной. В любом случае, лучше не торопиться.
На проработку контура тоже нужно время: потребуется примерно два-три подхода, чтобы он получился четким.
Andrew Buchanan/UnsplashК чему нужно быть готовым?
Вы должны понимать, что организм будет привыкать к новой татуировке постепенно, и этот процесс может сопровождаться не самыми приятными ощущениями. При введении под кожу краски организм невольно пытается «очиститься», может даже подняться температура до 37−38 градусов и появиться озноб.
Можно ли сделать процесс менее болезненным?
Меня часто спрашивают насчет возможности применения анестезии. На мой взгляд, она нежелательна, так как «размывает» реакцию организма на краску, не дает понять объективную картину, плюс бывают случаи, когда анестетики негативно влияют на пигменты — рисунок может потускнеть. Но в исключительных случаях все же можно применять крем «Эмла» или профессиональный охлаждающий гель Sustaine Blue Gel — оба существенно уменьшают чувствительность кожи.
Как протекает сам процесс?
Сначала на руку переносится готовый эскиз по принципу детских переводилок. Для этих целей есть специальная трансферная бумага, иногда мастер использует тату-маркеры. На этом этапе человек может походить, «пожить» с эскизом, еще раз все обдумать и понять, насколько ему комфортно.
Когда решение принято, начинается работа над рисунком. Набивается он двумя способами.
Полностью — по единому эскизу. Благодаря цельности и продуманности композиции такая татуировка не искажается при движениях и выглядит особенно органично и эффектно.
Фрагментами — например, вы делаете одно тату в районе запястья, через время хотите второе ближе к предплечью и постепенно добираетесь до плеча. Если вы выбрали такую стратегию, крайне важно, чтобы мастер участвовал в выборе эскизов. В конечном итоге, они должны соединиться в более или менее единый сюжет и настроение, иногда с частичным cover-up-перекрытием — так рисунок получится «бесшовным», без видимых границ, отделяющих один эскиз от другого.
Также важно определиться не только со стратегией нанесения, но и с техникой. Если выбрана бесконтурная техника, то мастер сразу переходит к изображению, которое наносится частями. В этом случае мы делаем разметку и набросок, который затем от сессии к сессии начинаем заполнять цветом.
Важно выдерживать умеренный темп и не гнаться за быстрым результатом. Во‑первых, вам будет сложно вытерпеть длительные и частые сессии с точки зрения болезненных ощущений и реабилитации. Во‑вторых, когда под кожу за короткий период времени попадает слишком много краски, рука сильно опухает. Важно это учитывать и настроиться на длительный процесс.
Как долго «рукав» заживает?
Здесь опять-таки все индивидуально. В среднем от недели до двух.
При этом важно соблюдать ряд рекомендаций.
- Четко соблюдайте все инструкции мастера, чтобы процесс заживления прошел максимально гладко и без осложнений. После сеанса накладывается впитывающая пеленка — такой «компресс» необходимо носить в среднем 2−4 часа. Сейчас есть и специальная заживляющая пленка, которую можно не снимать в течение нескольких дней, — например, Suprasorb.
- После того как вы сняли компресс, закрепленный мастером, промойте участок тату антибактериальным мылом с теплой водой. Не трите кожу — промокните полотенцем. Можно нанести тонким слоем средство для ухода за татуировкой — например, гель Doctor Pro. Снова наложите пеленку, чтобы не травмировать кожу. Каждые 6−10 часов повторяйте процедуру. И так 2−4 дня.
- Когда татуировка больше не воспаляется и из нее не выделяется сукровица, нужно начинать постоянно увлажнять татуировку заживляющим средством, не накладывая компрессов. Обычно этот период длится примерно 3 дня. Протирайте кожу мирамистином или хлоргексидином. Также подходят мази «Бепантен» и «Солкосерил». Не старайтесь наносить их обильно — достаточно тонкого слоя. Постарайтесь не закрывать руку, чтобы не создавать «парниковый» эффект. Лучше, чтобы на этом этапе участок кожи с «рукавом» был открыт.
- Из-за того что в вашей коже теперь есть пигмент, она начнет быстрее сохнуть. Поэтому не пренебрегайте увлажняющими средствами для тела — желательно без отдушек.
- Не загорайте. Воздействие солнечных лучей может привести к тому, что цвета будут не такими яркими, как при нанесении. По этой причине лучше закрывать «рукав» от солнца в течение как минимум 3−4 недель, пока все не заживет. Если вам предстоит находиться на открытом солнце уже после полного заживления, используйте солнцезащитное средство с максимальным фактором 50+ и обновляйте его каждые 2 часа. Так вы предотвратите выцветание рисунка.
- Не распаривайте татуировку на этапе реабилитации.
- Основной признак полного восстановления — одинаковая структура кожи на месте тату и на чистом участке.
- Следите за рисунком: контуры спустя несколько лет могут стать менее четкими: на это могут влиять различные воздействия на кожу, например использование мочалки при приеме душа. Периодически можно посещать мастера на коррекцию и обновление.
Есть ли противопоказания?
Если у вас много родинок, лучше сразу отказаться от затеи. Также нужно дважды подумать, если вы обладатель слишком бледной кожи. В этом случае рисунок будет гораздо дольше заживать. Риски, связанные с солнцем, в этом случае также повышаются.
Ароматы Gri Gri
Ароматы Gri Gri с названиями Moko Maori, Ukiyo-E и Tara Mantra — пряные «джусы», предназначенные для татуированной кожи. Не буквально — идейно
Коллекция ароматов Maori Collection, Terenzi
Итальянская парфюмерная линейка во флаконах с изображениями аутентичных полинезийских татуировок, наделенных функцией оберегов племени маори
Читайте также:
Би-би-си: тату-модель Зомби-бой мог умереть в результате несчастного случая, а не суицида
Эд Ширан набил на руке этикетку кетчупа Heinz. В ответ бренд выпустил кетчуп в бутылке с татуировками музыканта
10 советов по работе с контуром по ткани Decola
1. Для создания аккуратного рисунка очень важно выбрать контур с удобным носиком. Декоративные контуры Decola снабжены съёмной конусообразной насадкой с длинным тонким носиком, что позволяет создавать изящные линии и мелкие точки.
2. При создании первых работ новичкам рекомендуется сначала перенести рисунок на ткань, а затем обводить его по контуру. Это можно сделать несколькими способами:
— Если ткань достаточно тонкая, то подложите эскиз под материал и обведите карандашом;
— Можно положить на ткань копировальную бумагу, а затем рисунок и обвести карандашом или иголкой проделать маленькие отверстия по контуру рисунка, сделать через них отметки карандашом, а затем соединить точки линией.
3. Перед использованием контура непосредственно на изделии рекомендуется потренироваться на образце ткани. Этот совет особенно актуален при работе с синтетикой, т.к. нужно убедиться в прочности закрепления рисунка.
4. Основное правило для начинающих — не бояться наносить контур, иначе рука будет дрожать и линии будут неровные и прерывистые.
5. Держите контур примерно под углом 30 градусов относительно декорируемой поверхности. Если держать его под прямым углом, то это будет препятствовать вытеканию краски из отверстия. Носик тюбика следует держать над поверхностью, а не вплотную к ней, тогда краска из контура будет вытекать равномерно.
6. Нанося контур, желательно равномерно давить на тюбик, чтобы линия получалась одинаковой толщины. Очень важно, чтобы в этот момент рука опиралась на стол, а не висела в воздухе, потому что так движения будут намного увереннее, а значит аккуратнее.
7. Созданную с помощью контуров роспись необходимо просушить в течение 3 часов перед нанесением акриловых красок по ткани Decola. Также контуры можно наносить для украшения готовой росписи.
8. После нанесения контура на изделие готовую роспись необходимо просушить в течение 24 часов в горизонтальном положении. Далее рисунок следует закрепить с помощью горячего утюга без пара, прогладив изделие через х/б ткань с изнаночной стороны в течение 5 минут. Для закрепления росписи на изделиях из кожи рекомендуется использовать фен или акриловый лак Decola.
9. При нанесении рисунка на большие поверхности часто нужен контур с носиком большего диаметра. Для получения необходимого диаметра можно просто срезать носик острым канцелярским ножом под прямым углом. Если подготовить несколько носиков с разным диаметром, то можно их использовать на одном контуре, получая линии и точки разного размера.
10. Часто после нескольких месяцев хранения открытый контур сложно выдавливается из тюбика. В этом случае следует прочистить носик иглой. Для удобства работы рекомендуется прочищать носик после каждого использования.
4.2. Перемещение
4.2. Перемещение4.2. Перемещение
Рисунок 8.71. Инструмент перемещения на панели инструментов
Инструмент перемещения используется для передвижения слоёв, выделений, направляющих и текстов.
4.2.1. Активация
Инструмент перемещения доступен из меню изображения → →
нажатием на пиктограмму инструмента ,
или с помощью клавиши быстрого доступа M.
Инструмент перемещения автоматически активируется при создании направляющей.
Замечание Держание клавиши Пробел временно меняет активный инструмент на перемещение. При отпускании клавиши предыдущий инструмент снова становится активным. GIMP-2.4 так себя ведёт только если выбрать параметр Переключится на перемещение в настройках/пробел.
4.2.2. Параметры
Рисунок 8.72. Параметра инструмента «Перемещение»
- Общая информация
Параметры инструмента доступны двойным нажатием на пиктограмму инструмента .
- Смещение
Выбор этого параметра сохраняется после деактивации инструмента.
- Переключение инструмента
Смещение на слое :
Выбрать слой/направляющую : на изображении с несколькими слоями, курсор мышки становится крестом, когда он проходит над элементом активного слоя. Потом вы нажимаете и двигаете его. Но если курсор в виде руки, то можно двигать и неактивный слой также нажатием и перемещением. Тогда слой становится активным во время переиещения. Если есть направляющия в изображении, то она станет красной, когда курсор пройдёт над ней. Тогда она станет активной и её можно перемещать.
Переместить активный слой : переместится только активный слой.
Смещение на контуре :
Выбрать контур : параметр по умолчанию. Все контуры в изображении показаны в диалоге слоёв. Один из контуров активен. При выборе этого параметра, курсор становится рукой при прохождении над контуром. Тогда этот контур можно перемещать. Во время перемещения контур становится активным.
Переместить активный контур : переместится только активный контур. Любой контур можно сделать активным в диалоге контуров.
4.2.3. Общее о работе инструмента перемещения
- Перемещение выделения
Инструмент перемещения позволяет передвигать только контур выделения. Если режим перемещения установлен на «Слой», необходимо нажать и держать клавишиCtrl+Alt. Если режим перемещения установлен на «Выделение», то можно нажать на любую точку холста, чтобы переместить выделение.
За другими подробностями обратитесь к главе Перемещение выделений .
- Перемещение слоя
Режим перемещения должен быть установлен на «Слой». Тогда можно выбрать между перемещением активного слоя и, если есть много слоёв указать на слой или направляющую.
- Перемещение направляющей
При отрыве направляющей от линейки инструмент перемещения автоматически активизируется. Это не работает с другими инструментами, которых надо активизировать вручную. Когда курсор мышки проходит над направляющей, направляющая становится красной, и её можно передвигать обычным нажатием.
- Перемещение контура
У диалога контуров есть свои функции перемещения: см. Раздел 6.1, « Инструмент «Контуры» ». Также можно использовать инструмент перемещения. Режим перемещения должен быть установлен на «Контур». Заметьте, что контур становится невидимым; сделайте его видимым в диалоге контуров. Контур для перемещения можно выбрать или можно переместить активный контур.
- Перемещение текста
У каждого текста слой слой и его можно перемещать, как другие слои. См. Раздел 6.5, «Текст». Поскольку фон текста прозрачный, необходимо нажать на букву, чтобы переместить текст.
Другие результаты | |
Число интеграторов, а следовательно, и число контуров обратной связи, указывает порядок модулятора ΔΣ; второй порядок модулятора ΔΣ показан на Рис. 4. | |
На рис. 10 показан полосовой фильтр, образованный последовательным LC-контуром в шунте поперек нагрузки. | |
Использование промежуточного контура теплоносителя между реактором и турбинами сводит к минимуму риск возникновения натриевого пожара в активной зоне реактора. | |
Продолжение погружения с использованием ребризера с неисправной сигнализацией ячейки значительно увеличивает риск фатального отказа контура управления. | |
Работа часто делилась между главным художником, который рисовал контуры, и менее старшими художниками, которые раскрашивали рисунок. | |
Он часто рисовал линии ручкой или карандашом, чтобы усилить контуры предмета или усилить выразительность изображения. | |
Другие же рисовали контуры и смайлики. | |
Египтяне рисовали контуры головы и конечностей в профиль, в то время как туловище, руки и глаза были нарисованы спереди. | |
В разделе Средства рисования на вкладке Формат нажмите кнопку Контур фигуры, выберите пункт Толщина и щелкните Другие линии. | |
Он был создан с использованием рисованной анимации; действие и диалог для эпизодов решаются художниками-раскадровщиками на основе грубых контуров. | |
Быстрая маска позволяет вам просто рисовать выделение вместо вычерчивания его контуров. | |
Не терзайся — рисовать ли по контуру или раскрашивать снаружи. | |
Вместо того, чтобы рисовать по контуру Манхэттен нарисуй свою собственную карту. | |
Вы рисуете контуры опухоли? | |
Как видите, для сравнения на рисунке приводится пример одинаковых областей рисунка с обтравочными контурами и масками и без них. | |
Он просто использовал тебя для контуров рисунка | |
При различных вариациях прямоугольного рисунка и основных контуров с бахромой было изучено хорошее продолжение стимулов. | |
Используемые методы камуфляжа-это согласование цвета фона и рисунка, а также нарушение контуров. | |
На рисунке ниже показан архетип эскалации в виде двух контуров балансировки. | |
Рисунки были либо нарисованы от руки, либо поверх контурных разрезов, и эта техника, вероятно, возникла в металлообработке. | |
Оригинальный концептуальный рисунок контура бутылки Coca-Cola 1915 года Эрла Р. Дина. | |
Полупрозрачный кленовый лист имеет тонкий, прозрачный контур, сквозь который виден рисунок реверса. | |
Его панцирь имеет узорчатый рисунок, причем каждый скутер имеет цвет от светло-коричневого до желтого центра и темно-коричневый до черного контура. |
Как нарисовать руку Пошаговое руководство
В этом руководстве объясняется, как нарисовать и закрасить руку, предоставляя подробные иллюстрации вместе с рекомендациями по оценке различных пропорций руки, например пальцев и большого пальца.
Рисование от руки, шаг за шагомРука — одна из самых сложных частей тела для рисования, поэтому очень важно подходить к процессу рисования правильно.
Шаг 1 — Набросок пропорций руки
Эскиз формы рукиНачните рисовать с быстрого наброска общей формы руки.
Обязательно сравните каждую часть руки, такую как ладонь, большой палец и пальцы, друг с другом и попытайтесь правильно определить их размер и пропорции по отношению друг к другу.
Имейте в виду, что этот шаг все еще является приблизительной оценкой, и вы можете уточнить свой рисунок, выполнив следующие шаги.
Шаг 2 — Контурный рисунок руки
Набросок рукиПосле того, как у вас есть начальный набросок пропорций, вы можете начать его преобразовывать в контурный чертеж руки. Обязательно откорректируйте любые пропорции, которые кажутся неуместными.Вы можете оценить их, руководствуясь приведенными ниже рекомендациями.
Конструкция пальца и большого пальца кистиВыше вы можете видеть примерное расположение суставов пальцев и большого пальца. Представление о том, где они расположены, может быть очень полезным при рисовании. Обратите внимание на то, что для начинающих художников может быть не очевидно, что пальцы сгибаются от суставов, которые находятся примерно на четверть пути вниз, в настоящую ладонь, а не от края ладони.
Пропорции пальцев от суставовРасстояние от суставов до первого сустава пальца примерно такое же, как расстояние от этого сустава до кончика.
Пропорции пальцевРасстояние от кончиков пальцев до соединения короче, чем расстояние от этого соединения до следующего.
Большой палец от базовых пропорцийОснование большого пальца фактически начинается вокруг основания ладони. Расстояние от основания примерно равно расстоянию от первого соединения до кончика большого пальца, когда большой палец слегка согнут. Он немного меньше, если большой палец выпрямлен, но это неестественное положение для большого пальца, поэтому вы можете использовать размер 1/2.
Рисование пропорций большого пальца рукиКак и пальцы, расстояние от кончика большого пальца до сустава короче, чем от него до следующего сустава.
Шаг 3 — Базовое затенение
Рисование от руки базовой штриховкиТени будут зависеть от источника / источников света. В этом конкретном примере свет исходит из верхнего левого угла.
Рука в основном состоит из кривых, поэтому со временем вы захотите нарисовать плавные градиенты для большинства теней. Но вы можете начать процесс затенения, предварительно сделав довольно жесткое затенение более темных участков руки.Попробуйте сделать мазок в направлениях, которые помогут усилить форму руки.
Шаг 4 — Готовый чертеж
Рисунок с открытой ладоньюПродолжайте применять затенение к рисунку, чтобы усилить более темные тени и создать плавные градиенты. Опять же, не забывайте делать штрихи таким образом, чтобы усилить форму руки. Необязательно делать все штрихи в одном направлении для каждой детали. Попробуйте создать легкую перекрестную штриховку.
Заключение
Руку довольно сложно нарисовать и правильно соразмерять.Может быть очень удобно посмотреть на свои руки, чтобы лучше понять пропорции. В то же время имейте в виду, что пропорции рук у разных людей различаются.
Как нарисовать руку — действительно легкий учебник по рисованию
Простой, пошаговый учебник по рисованию от рукиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
С тех пор, как первый рисунок был сделан в пыли или первая картина украсила стену пещеры, люди стали основным предметом искусства.Как таковая, человеческая рука также появлялась во многих, многих произведениях искусства.
Одна из самых известных картин руки или рук фигурирует в «Сотворении Адама», фреске XVI века знаменитого Микеланджело.
На картине изображена библейская фигура Адама, протягивающего руку, чтобы коснуться пальца Бога. Он расположен в Сикстинской капелле Ватикана в Италии.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Кисть, несмотря на ее выдающееся положение, часто считается одной из самых сложных частей анатомии человека для рисования, уступая только лицу.
Руки — очень подвижные части тела, и в жизни они принимают множество форм, начиная от различных жестов и заканчивая захватом объектов разного размера, манипулированием объектами и использованием инструментов.
Рука состоит из 19 различных костей, которые способствуют этой подвижности.
Знаете ли вы? У немногих животных — только у приматов — большие пальцы рук, как у людей. Люди также являются единственными существами, способными протянуть большой палец руки до конца безымянного и мизинца.
Эта особенность позволяет нам использовать ручные инструменты и надежно держать их в руке. Ладонь руки и ладонь — одна из немногих частей тела, на которой нет волос.
Хотели бы вы улучшить свои навыки рисования человеческой руки? Сделать это теперь проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.
Вам понадобится только карандаш, лист бумаги и хороший ластик. Выполняя каждый шаг, обращайте внимание на иллюстрации, а также пояснительные примечания.
Новые добавленные линии выделяются синим цветом, а ранее нарисованные линии становятся черными. На некоторых этапах стираются линии. Когда вы закончите, раскрасьте свой рисунок цветными карандашами, маркерами, цветными карандашами или красками на ваш выбор.
Помогите себе и начните работу с этим простым руководством по рисованию. Вы машете рукой, поднимаете руку, чтобы ответить на вопрос, или даете кому-то пять? Выбор за вами.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: глаза, губы и лицо.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию руки
Рисование руки — шаг 11. Начните с рисования круга. Это сформирует ладонь.
Рисование руки — шаг 22. Нарисуйте пальцы. Для каждого пальца нарисуйте пару прямых линий, позволяя линиям немного сходиться на кончике. Обратите внимание, что пальцы бывают разной длины, из которых самый короткий — большой и мизинец. Обведите каждый палец изогнутой линией.
Рисование руки — шаг 33. Проведите изогнутую линию между каждым пальцем, переходящую в ладонь. Продлите линию между большим и указательным пальцами, чтобы очертить изогнутую форму большого пальца.
Рисование от руки — шаг 44. Сотрите направляющие линии с руки.
Рисование руки — шаг 55. Проведите изогнутую линию через ладонь, идущую от большого пальца. Нарисуйте еще одну изогнутую линию под мизинцем. Эти линии добавляют деталей мясистым частям ладони.
Рисование от руки — шаг 66.Нарисуйте изогнутую линию под мизинцем, очищая контур стороны руки. Нарисуйте две изогнутые линии под ладонью, образуя запястье.
Рисование от руки — шаг 77. Сотрите направляющие линии с руки. Обратите внимание, что ладонь теперь открывается в запястье.
Рисование руки — шаг 88. Нарисуйте изогнутые линии на пальцах, две на большом пальце и по три на каждом пальце. Эти линии обозначают суставы пальцев.
Рисование руки — шаг 99. Нарисуйте пару изогнутых линий на ладони под пальцами, детализируя ладонь.Проведите вертикальную изогнутую линию через запястье, обозначив найденное там сухожилие.
Полный рисунок от рукиПрокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Printable Drawing Tutorial
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Рисованные контурные шрифты | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Бесплатные шрифты
Связанные стили
Милый
Рукописный ввод
Полужирный
Забавный
Декоративный
3D
3D Плакат
Эскиз
Ручная работа
Грязный
Пустотелый
Ремесло
Затененный
- 9012
Белый
Девчачья
Заголовок
Карандаш
Брендинг
Визитная карточка
Карточка
Женский
Instagram
Приглашение
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
104.5k загрузок
Personal Use Free
11154 загрузки
Личное использование Бесплатно
370.2k загрузок
Personal Use Free
Bold743 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
2727 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
246.5k загрузок
Personal Use Free
243k загрузок
Персональное использование Бесплатно
12106 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный490 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
401 загрузок
Личное использование Бесплатно
616 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
527 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
479 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Rough Rakoon Out ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ42272 загрузки
Личное использование Бесплатно
68079 скачиваний
От 1 до 15 из 84 Результатов
- 1
- 2
- 3
- 4
- Next
Еще больше стилей
- Справка
- Связаться с
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- Убедитесь, что прямые линии фона совпадают там, где изогнутые линии руки и кисти совпадают.
- Не обводите контур руки и руки черным маркером
- Если между строками слишком много места, это не будет выглядеть так, как будто рука выскакивает из страницы.Убедитесь, что ваши линии расположены достаточно близко друг к другу
- теплые тона
- Холодные цвета
- Аналогичные цвета
- Монохроматические цвета
0 DMC3012 Сайт 921-202 902 902
Бесплатная книга для изучения искусства от рукиРУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВАНСОН К.КРЕСТПреподаватель средней школы искусств Массачусетса и школы рисунка и живописи Музея изящных искусств в Бостоне. Автор книг «Рисование от руки, свет и тень и перспектива от руки» и серии учебников и книг для рисования для государственных школ. ПРЕДИСЛОВИЕ ЭТА книга предназначена для учителей государственных школ, а также для учителей рисования и учащихся начальных классов. Его цель — представление художественных приемов изучения рисования от руки. ВВЕДЕНИЕ. РИСУНОК — это выражение идеи: искусство должно исходить изнутри, а не извне.Этот факт заставил некоторых утверждать, что изучение природы несущественно для ученика и что тщательная тренировка в изучении репрезентации действительного внешнего вида механична и вредна. Такие люди забывают, что все художественные идеи и чувства должны основываться на природных объектах, и что человек, который не может правильно представить то, что он видит, будет совершенно неспособен выразить простейшие идеальные концепции, чтобы другие могли их оценить. Таким образом, изучение природы имеет первостепенное значение для изучающего искусство. СОДЕРЖАНИЕ.ГЛАВА I.ЧЕРТЕЖГЛАВА II. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯГЛАВА III. СТЕКЛЯННЫЙ ПАНЕЛЬГЛАВА IV.ОСОБЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ЧЕРТЕЖ НА ГРИФЕ ГЛАВА V. ИСПЫТАНИЯ ГЛАВА VI. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ЧЕРТЕЖ ИЛИ ЧЕРТЕЖ СВОБОДНОЙ РУКИУРОК I. УРОК II. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ И РАВНЫЕ ЛИНИИ НЕ ОБРЕЗАНЫ. ГЛАВА VII. НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА И МОДЕЛЬ ГЛАВА VIII. СОСТАВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛАВА I.Эскизный чертеж.Контурный рисунок может быть выполнен разными способами. Его можно нарисовать кистью, углем, мелком, пером и тушью или карандашом. Рисунок обычно делается на бумаге, хотя он может быть выполнен и на других материалах. Вопрос к учителю: «Какая среда лучше всего подходит для начинающих?» Лучшая среда — это та, для обработки которой требуется меньше всего мысли и меньше всего времени на подготовку и уход; это то, что позволяет учащемуся уделить все свое внимание сравнению своего рисунка с предметом и с наибольшей готовностью допускает изменения.Очевидно, что выбор стоит между углем и карандашом, поскольку единственная ценность работы заключается в обучении и знаниях, которые она дает. Рисунок углем можно легко изменить, но предоставить этот материал для классов в государственных школах было бы очень дорого, и это стало причиной очень грязных школьных помещений. Мелок и цветной мел не имеют преимущества перед карандашом: напротив, они дороже, и рисунок, сделанный ими, изменить нельзя, кроме как с большим трудом. Карандаш не только дешевле и аккуратнее, но и требует меньше времени на заточку, а при правильном использовании можно получить правильные линии без стирания; так что это простое средство действительно лучше всего для образовательных целей.Когда карандаш, красный мел, перо и чернила или кисть используются в младших классах, вероятно, цель данной инструкции — показать что-то, а не дать лучшее образование. Карандаш создаст рисунок с определенной степенью отделки и эффекта, начиная от контура простейшего характера до изображения всех значений сложной темы; и когда мы поймем, что единственная ценность рисунка заключается в правдивости, с которой он представляет природу, мы обнаружим, что детские попытки справиться с трудными медиумами реже, чем в настоящее время. Часто говорят, что в природе нет очертаний. В некотором смысле это правда, но нельзя понимать, что это означает, что форма не нужна или что ею можно пренебречь. Студент не может научиться рисовать или рисовать на любом носителе, не рисуя формы предметов. Определение света и тени, а также различных цветовых составляющих, которые можно увидеть в природе, необходимо для придания целостности и характера картине, и бесполезно думать, что с помощью цвета или света и тени можно добиться чего-либо, если приблизительные представления форма не может быть сделана. Каждый объект имеет определенную форму и размер, и хотя он не может быть очерчен, у него есть границы. Хотя изображение предметов в очертаниях является в лучшем случае обычным и несовершенным средством выражения, поскольку часто речь идет о даже форме, ученика можно научить наблюдать эффекты, и ему часто удается передать справедливое впечатление о характере объекта. объект, а также разновидностей поверхности и текстуры. Он обнаружит, что изучение явлений и их максимально полное представление, даже таким простым способом, как рисование контуров, в значительной степени подготовит почву для работы со светом, тенью и цветом.Весь вопрос в том, чтобы видеть, и ученик не должен беспокоиться о технике, поскольку его единственной целью должно быть истинное изображение природы, и не имеет значения, что такие рисунки разными людьми могут быть созданы по-разному. Самыми важными моментами в рисовании от руки являются свобода, прямота и точность. Трудно дать указания, которые приведут к таким результатам, поскольку индивидуальность не позволяет всем работать единообразно. Однако необходимо дать общие указания для работы и особенно посоветовать ученику не следовать указаниям, данным во многих книгах, написанных теми, кто не является художником или рисовальщиком. В главе I. представлена общая информация, необходимая студентам-искусствоведам и всем учителям, даже самым элементарным работам. В следующих главах даются особые указания, чтобы в первую очередь можно было представить наиболее важные факты. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Во-первых, поверхность, на которой нарисован рисунок, нужно держать так, чтобы она находилась под прямым углом к направлению, в котором он виден. Если книга или лист бумаги кладут на стол, и ученик наклонно смотрит на них, рисунок на них должен быть уменьшен таким образом, чтобы ученик не мог видеть, что он делает. Если рисунок выполнен в книге, направления, вертикальное и горизонтальное, будут получены путем сравнения с краями книги. ЧЕРТЕЖ С ОДНОГО ОБЪЕКТА. Предположим, что предметом нашего урока является коробка, рис. 1. Сначала почти закройте глаза и постарайтесь увидеть коробку не как сплошную, а как силуэт. Ученики поймут, что желательно, если объект держать перед окном, поскольку тогда они будут видеть объект как темную массу, очертания которой очень четкие, в то время как линии внутри контура почти, если не совсем, невидимый.Практика позволит смотреть на все объекты так, чтобы просто думать о направлениях их внешних линий. Очень важно, чтобы все изменения производились не стиранием, а рисованием новых линий. Удаление и сохранение одной строки от первой до последней, как правило, приводит к получению жесткого и неточного рисунка; и хотя в конце концов его можно заставить согласиться со всеми испытаниями, ему будет недоставать духа. Поначалу большинству учеников трудно рисовать достаточно легко, чтобы закрепить правильные линии без излишней тяжести, но лучше, чем стирать, выбросить рисунок и начать заново, пока результат не будет закреплен без линий. настолько черные, что их нелегко стереть. Когда ученики научатся правильно рисовать, нужно будет только попросить их работать как можно проще и прямолинейнее и делать рисунки сильными и эффективными на расстоянии. Для этого они должны использовать мягкий карандаш при акцентировании, а акцент делать на одном прикосновении. ЧЕРТЕЖ ИЗ ГРУПП. Учащийся, у которого не было наилучших инструкций, вероятно, попытается нарисовать объекты по одному, сначала взяв призму A, Целое должно быть представлено перед его частями, и рисование различных объектов группы по одному, пока, наконец, не будет завершено лоскутное одеяло, является необразовательным способом работы. Практически это также крайне неудовлетворительно, так как с каждым предметом трудности возрастают, и, наконец, ни копейки невозможно разместить рисунки там, где они принадлежат.Единственный логичный способ — нарисовать группу сразу, сначала рассматривая ее как массу и блокируя ее пропорции линиями, проходящими от основных точек, как на рис. 7. Когда эти линии нарисованы и рассмотрены, они могут быть проверяется путем измерения всей высоты и ширины, а направление проверяется с помощью нитки или карандаша; но эти линии ни в коем случае не должны точно повторять короткие линии контура группы. Их единственная законная цель — правильно разместить рисунок на бумаге и указать крайние точки рисунка. Хороший план — как только таким образом определены пропорции, нарисовать горизонтальные и вертикальные линии, чтобы обозначить верхнюю, нижнюю, правую и левую точки чертежа, и следить за тем, чтобы рисунок оставался внутри этих линий. Таким образом, пропорции всей группы определены настолько близко, насколько это возможно по измерениям, теперь объекты можно рисовать на глаз, причем в первую очередь наносятся наиболее важные линии. Это линии, положение и направление которых наиболее легко увидеть.Это самые длинные линии, линии одного объекта, которые почти являются продолжением линий другого объекта, и линии, отчетливо выделяемые тенью. Очевидно, что таким образом рисунки различных объектов выполняются в одно и то же время, и, поскольку более короткие и менее заметные линии рисуются в последнюю очередь, можно сказать, что группа нарисована сразу или как если бы она была единый объект, состоящий из множества частей. Первый тест — сравнить высоту и ширину каждого объекта в группе, а также сравнить эти размеры с размерами всей группы. Этот тест является наиболее важным, и к нему следует относиться очень внимательно. Небольшой неточности избежать трудно, но самые длинные измерения можно сравнить точнее, чем любые другие, особенно в случае почти равных, и лучшее, что можно сделать, — это привести чертеж в соответствие с этими измерениями.К этому времени ученик должен уметь делать измерения настолько точно, насколько этого требуют рисунки такого рода. * 1. Очень светлые объекты могут мало измениться. В целом, когда цветовой контраст слабый или отсутствует, объекты трудно различить независимо от расстояния до них.Поместите квадрат белого картона перед большим квадратом того же самого, последний должен быть перед доской. Меньший виден очень слабо. По сравнению с отчетливостью, с которой больший виден на доске, меньший практически не виден. Этот эксперимент доказывает, что мы различаем объекты с помощью цветовых контрастов, и мы должны подумать, что можно сделать в простых контурах, чтобы воспроизвести эффект Природы. Ничего другого нельзя сделать, кроме как изобразить форму линиями одинаковой силы? В общих чертах, как и в других средах, мы должны делать все возможное, чтобы выразить то, что перед нами. Следует учитывать эффект от предмета, а также его форму. Нет причин, по которым ученика не следует учить наблюдать эффект, и если однажды начать правильно, он быстро продвинется вперед и будет делать рисунки, которые, поскольку они являются репрезентациями природы, будут иметь различные эффекты, будут правдивыми и художественными. Нельзя дать никаких правил для акцентирования, кроме как изучать и изображать видимое, насколько это возможно, как оно появляется. В очертаниях, без света и тени, невозможно всегда подчеркнуть линии такими, какими они кажутся. Например, некоторые края объекта могут быть настолько потеряны в тени, что станут полностью невидимыми, но без них рисунок может быть неполным и неудовлетворительным. Необходимо создать правильное впечатление о фактах, и ни одна важная линия видимой поверхности не может быть пропущена, даже если не видна. Таким образом, в кирпичном или другом здании, когда свет идет прямо за зрителем, а стены здания укорочены в одинаковом ракурсе, передний край здания будет невидим, если он не выделен другим материалом или другим цветом.В контурном эскизе здания необходимо было бы изобразить этот невидимый край, и, возможно, необходимо было бы изобразить его очень сильной линией, поскольку край является ближайшей линией здания. Таким образом, рассудительность и здравый смысл рисовальщика должны решить, что даст наилучшее впечатление от фактов, которые способно передать средство. Поначалу большинству учеников будет трудно увидеть разницу в том, как появляются разные края. Это связано с тем, что в любой момент можно ясно увидеть только одну точку. Глаз быстро просматривает объект в целом, наблюдая за всеми его частями. Мы не осознаем этого движения.Все части объекта видны отчетливо, а разнообразие эффекта не осознается. Все части будут продолжать производить впечатление одинаковой силы до тех пор, пока не будет приобретена способность видеть объект целиком. Ученик должен практиковаться до тех пор, пока он не сможет это увидеть, прежде чем он будет думать об успехе в любой среде, поскольку все в равной степени требуют изучения сравнительной силы деталей. Студентам практически невозможно реализовать эффекты и массы. Лучше всего в этом направлении можно использовать обычную лупу с фокусом около 12 или 15 дюймов.Если ученик держит это как можно дальше от себя и все еще видит в нем нечеткие формы группы, которую он изучает, он увидит, если его глаза будут сосредоточены на стекле, а не на группе, массы света и темные и цветные, которые создают эффект и которые он должен представлять, чтобы его рисунок был правдой. Это стекло размытое, потому что оно Невозможно просто видеть, осознавать эффекты и массы без нечеткого зрения, которое дает представление обо всем объекте одновременно.При правильном размывании зрения размытым стеклом не происходит травм глаз, но если зрачки пытаются смотреть сквозь него, а не на него, они повреждают зрение и не видят массы. Хотя не может быть дано никакого правила для акцентирования, обнаружено, что эффект соответствует принципу, согласно которому любая деталь, приходящаяся либо на массу света, либо на массу тени, не важна. Таким образом, край, определяющий световую поверхность на фоне другой поверхности, также свет не выделяется, и край, отделяющий поверхность в тени от другой затененной поверхности, виден слабо.Важными характеристиками являются те, которые находятся между светом и тенью. Но из того, что было сказано, будет понятно, что контурный рисунок является наиболее условным, и что представление того, что на самом деле видно контуром, часто будет самым неудовлетворительным. Контур объекта абсолютен, и контур даст то, что видит глаз; но чтобы выразить это в общих чертах художественно, ученик должен научиться чувствовать, а этого поначалу нельзя ожидать. Все, что можно сказать ученику, — это наблюдать за объектом и делать то, что видно, когда это не противоречит фактам. — Разница в расстоянии между разными объектами или разными частями одного и того же объекта должна быть выражена различным акцентом, в котором сильные линии представляют важные линии объекта. Ученик часто по собственному желанию отходит от простых и простых набросков и вводит светотени. Это должно быть разрешено и рекомендовано в государственных школах, как только ученики смогут делать достаточно правильные контурные рисунки и видеть тени, которые могут служить акцентами.При рисовании геометрических объектов, если не даны все светотеневые эффекты, улучшить рисунок таким образом будет непросто; но при изучении обычных предметов или цветов, листвы и мебели будет много маленьких отбрасываемых теней, которые могут быть видны и представлены учениками. Даже на контурном рисунке эти отбрасываемые тени могут быть выражены утолщением линии, и чем раньше учащиеся представят все важные детали, которые они могут увидеть, тем легче им будет создавать художественные рисунки.Рисунки обуви и стула иллюстрируют работы такого рода, которые в основном являются контурами, в которых отбрасываемые тени даны или предполагаются и служат в качестве акцентов. |
Сент-Луис, штат Миссури, набросок наброска от руки
Сент-Луис, штат Миссури, набросок контура от руки | Эскизы HEBSTREITS$ 1.99 — 59,90 $ (с НДС)
Немедленно загрузите это изображение. В зависимости от типа лицензии вы можете использовать это изображение для себя, для рекламы или распечатать для перепродажи. Так часто, как вам это нужно.
Описание
Сент-Луис, штат Миссури, набросок от руки, векторные иллюстрации
Все наши рисунки
Чертежи подходят для частного и коммерческого дизайна, но также могут быть лицензированы для полиграфической продукции.
Связанные изображения Наборы
Эти коллекции представляют собой краткое изложение всех набросков на эту тему.
Ключевые слова
америка, арка, архитектура, фон, красивая, мост, здание, бизнес, столица, карта, город, коммерческие, строительство, кривая, дизайн, центр города, нарисовано, знаменитый, финансовые, шлюз, свечение, золотой, рука, ориентир, Луи, Мемориал, Миссисипи, Миссури, памятник, Наброски, панорама, Размышления, Жилой, река, Сценический, Эскиз, небо, линия горизонта, небоскреб, улица, Восход, символ, Туризм, Башня, путешествовать, Путешествие, городской, США, отпуск, водыМы очень уважаем конфиденциальность ваших данных.На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Принимать только необходимые файлы cookie
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 год |
Имя | WooCommerce |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое / данные корзины.Содержит уникальный код для каждого покупателя, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого покупателя. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина. |
Имя файла cookie | woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления] |
Срок действия куки | 30 дней |
Имя | PHPSESSID |
---|---|
Провайдер | этот сайт |
Назначение | Этот файл cookie является встроенным в приложения PHP.Файл cookie используется для хранения и идентификации уникального идентификатора сеанса пользователя с целью управления сеансом пользователя на веб-сайте. Файл cookie является сеансовым и удаляется при закрытии всех окон браузера. |
Политика конфиденциальности | https: // hebstreits.ru / политика-конфиденциальности / |
Хост (ы) | hebstreits.com |
Имя файла cookie | PHPSESSID |
Срок действия куки | 1 год |
при поддержке Borlabs Cookie
Политика конфиденциальности
Как рисовать контурную линию: 4 основных шага
Слышали ли вы о контурной графике, но не знаете, что это такое? Хорошая новость заключается в том, что вы, вероятно, уже сделали десятки, а может, и сотни контурных линий за всю свою жизнь, даже не осознавая этого! Рисование контура — один из самых простых и эффективных способов улучшить зрительно-моторную координацию и навыки рисования.
В этом руководстве мы объясняем, что такое контурные линии в искусстве и как их создавать. Мы также предлагаем различные упражнения для рисования контуров, чтобы вы могли постоянно совершенствовать свои навыки.
Что такое контурная линия?
Контурные линии — это метод рисования, при котором вы рисуете только контур объекта без какого-либо затенения. «Контур» на французском языке означает «контур», отсюда и название. Например, если вы хотите нарисовать контур груши, вам нужно просто нарисовать контур груши, добавить стебель и остановиться на этом.Некоторые контурные рисунки будут включать очертания важных внутренних форм (например, складки на ткани или предметы на книжной полке), но контурные рисунки никогда не будут содержать затенения или мелких деталей.
Поскольку вы сосредотачиваетесь только на форме объекта, а не на каких-либо второстепенных деталях, контурная линия является отличным методом рисования для начинающих художников, а также для тех, кто ищет быстрые упражнения по рисованию. Дети, а также люди без большого опыта рисования обычно рисуют контурные линии, не осознавая этого, просто потому, что этот метод является одним из самых простых и быстрых способов начать рисовать.
Однако то, что контурное рисование легко начать, не означает, что оно предназначено только для начинающих художников или тех, у кого нет навыков для создания более детальных рисунков. Контурные линии могут использоваться во многих сферах даже для опытных художников. Многие художники начинают свой проект с рисования контурной линии, чтобы быстро понять композицию произведения, а затем они позже вернутся и добавят больше деталей. Контурные линии — это также хороший способ научиться воспроизводить контур объекта и развивать зрительно-моторную координацию (о чем мы подробнее расскажем в следующем разделе).Если вы не можете создать четкие и точные очертания объекта, он все равно будет выглядеть незаконченным или слегка «неаккуратным», даже если вы добавите много деталей и украшений.
Профессиональные художники веками использовали контурное искусство. Карикатуристы часто используют контурное искусство в своих готовых изделиях, древние греки использовали его при украшении ваз, а да Винчи часто рисовал контурные линии при изучении фигур. Это важный навык, который каждый художник должен знать и регулярно практиковать.
Изображение слева является примером контурной графики. Изображение справа НЕ содержит затенения.
Как рисовать контурные линии в искусстве
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей практики рисования контурных линий, выполните следующие четыре шага при создании контурного искусства.
Шаг 1. Выберите, что вы будете рисовать, и соберите материалы
Для вашего первого рисования контура мы рекомендуем выбрать для рисования только один объект, так как на нем будет легче сосредоточиться, чем на нескольких объектах.Поместите предмет или сядьте на место так, чтобы объект был хорошо виден. Для материалов вам понадобится инструмент для рисования (чаще всего карандаш или уголь), а также бумага или блокнот. Если вы используете свободную бумагу, вы можете прикрепить ее к чему-нибудь, чтобы она не двигалась во время рисования. Теперь вы готовы начать!
Шаг 2: Посмотрите на объект
Вы можете удивиться, узнав, что когда вы рисуете контурные линии, вы хотите проводить большую часть своего времени, глядя на сам объект, а не на свой блокнот. Это может быть действительно сложно, когда вы только начинаете это делать, но в этом суть! Рисование контура заставляет вас действительно замечать и работать над копированием контура объекта. Он тренирует вашу руку следить за тем, что видит ваш глаз.
Начните с того, что половину времени смотрите на объект, а половину — на свою бумагу, а постепенно продвигайтесь к тому, чтобы смотреть на объект 90% времени. Сначала это будет казаться странным, и ваши первые рисунки, вероятно, будут выглядеть немного шаткими, но просто продолжайте практиковаться! По мере того, как вы разовьете зрительно-моторную координацию, вы будете чувствовать себя более естественно, и в результате улучшатся ваши навыки рисования.
Вы также должны быть уверены, что захватываете как можно больше деталей контуров объекта. Если на объекте есть выемка или деформация, убедитесь, что ваш рисунок это отражает. Контурное искусство — это максимально точное воспроизведение формы объекта.
Шаг 3. Нарисуйте длинные непрерывные линии
Многие люди, плохо знакомые с контурным искусством, начинают с рисования множества коротких линий, потому что они не привыкли не смотреть в свою бумагу, и они не хотят совершить слишком большую ошибку, рисуя длинную линию, которая не следует за ней. линии объекта. Однако вы улучшите свои навыки рисования, если будете рисовать меньше длинных линий. Рисование более длинных линий, особенно не глядя на бумагу, улучшает зрительно-моторную координацию и помогает чувствовать себя более уверенно при рисовании.
Шаг 4. Действуйте медленно и стабильно
Может возникнуть соблазн поторопиться с упражнениями по рисованию контура, особенно если вы привыкли рисовать детали, где контур — это только первый шаг. Напомните себе, что нужно замедлиться и сконцентрироваться на воспроизведении контура объекта как можно точнее.
В то же время не замирайте, пока рисуете. Когда вы только начинаете рисовать контуры, у вас может возникнуть соблазн сделать перерывы, чтобы сравнить свой рисунок с реальным объектом. Сопротивляйтесь этому желанию! Помните, что вы хотите проводить очень мало времени, глядя на свою бумагу, и больше времени, глядя на объект. Просто сосредоточьтесь на пристальном наблюдении за объектом, продолжайте непрерывно рисовать и сделайте паузу и критикуйте свою работу, когда закончите.
Нет «правильного» количества времени, которое можно потратить на рисование контура, и, скорее всего, это будет зависеть от того, что вы рисуете. Однако в среднем от 5 до 20 минут на рисунок.
Практические упражнения по рисованию контурной линии
Пришло время проверить все эти новые знания в области искусства! В этом разделе представлены восемь упражнений по рисованию контурных линий, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свои навыки рисования и наблюдения.
# 1: Нарисуйте контур руки
Если вы не уверены, с чего начать рисование контурных линий, начните с чего-нибудь прямо перед вами! Руки — очень распространенный объект для рисования контура, поэтому, как только вы закончите, вы можете поискать в Интернете или в книгах по искусству множество других примеров контурных рисунков рук, чтобы сравнить их с вашим собственным произведением.Когда вы рисуете, не забывайте смотреть на бумагу только 10% времени.
# 2: Копирование контурной линии, нарисованной другим художником
Если вы все еще осваиваете контурное искусство и не совсем уверены, как работать с реальным объектом, начните с копирования контурного рисунка другого художника. Не забывайте больше смотреть на объект, чем на бумагу, и сосредоточьтесь на воспроизведении линий как можно точнее.
# 3: Сделайте слепой контурный рисунок
Слепой контурный рисунок означает, что вы вообще не смотрите на свою бумагу — даже ни на секунду — с момента начала рисования до того момента, когда вы закончите.При необходимости накройте холст или альбом для рисования. Ожидайте, что ваш рисунок будет выглядеть немного забавным, особенно если вы впервые рисуете вслепую, но — это отличный способ улучшить координацию рук и глаз и научиться действительно сосредотачиваться на том, что вы рисуете.
# 4: Нарисуйте контур объекта одной непрерывной линией
Это еще больше развивает концепцию рисования длинных линий.В этом упражнении вы нарисуете объект одной непрерывной линией, не отрывая карандаш от бумаги, пока контур не будет завершен. Опять же, эти рисунки сначала будут выглядеть странно, но по мере практики вы улучшите свои навыки рисования и свою способность воссоздавать линии, которые вы видите в реальной жизни.
# 5: Сделайте пять контурных линий менее чем за одну минуту каждые
Иногда вам просто нужно быстрое упражнение, чтобы заставить ваши творческие соки течь, и контурное искусство, поскольку оно не проникает в детали объектов, отлично подходит для этого.Это упражнение включает рисование пяти отрезков контурной линии менее чем за пять минут. Вы можете нарисовать пять разных объектов, нарисовать один и тот же объект пять раз или их комбинацию. Поскольку вы тратите всего минуту на каждый объект, вам нужно будет быстро, но точно воспроизвести его форму.
# 6: Нарисуйте объект, который вы действительно хорошо знаете
Выберите что-нибудь, с чем вы хорошо знакомы, например, любимую детскую игрушку, комод, на который вы смотрели каждый день своей жизни, или даже домашнее животное или друга, и нарисуйте контур объекта.Это может быть сложнее, чем вы думаете. Поскольку вы так хорошо знаете объект, у вас может возникнуть соблазн добавить много деталей, но помните, что контурное искусство фокусируется на внешних краях объекта. Это хороший способ вспомнить, что важно в контурном искусстве, а что нет.
# 7: Используйте поперечное контурирование, чтобы добавить размер
Поперечные контурные линии — это способ добавить глубины вашим контурным чертежам без добавления штриховки. Чтобы добавить их, вы нарисуете параллельные линии, проходящие через объект, аналогичные тем, которые вы можете увидеть на топографической карте.См. Примеры здесь.
Поперечные контурные линии помогут улучшить ваши навыки наблюдения и узнать больше о правилах перспективы, требуя, чтобы вы уделяли пристальное внимание контурам объекта и тому, как линии проходят через него. Части объекта, которые находятся ближе к вам, будут иметь более близкие поперечные контурные линии, в то время как более отдаленные части объекта будут иметь линии дальше друг от друга.
# 8: Нарисуйте перевернутый объект
Когда вы научитесь рисовать контурные линии, попробуйте нарисовать объект вверх ногами! Вы не сможете так сильно полагаться на свою память, поскольку объект будет переворачиваться, поэтому это упражнение действительно заставит вас обращать внимание на форму объекта, когда вы его наблюдаете.
Резюме: Contour Line Art
Рисунок контурной линии — отличный способ для любого художника, как начинающего, так и продвинутого, отточить свои навыки рисования и наблюдения. Рисование контурных линий подразумевает рисование только контура объекта без какой-либо штриховки. Когда вы рисуете контурные линии в искусстве, вы должны проводить большую часть времени, глядя на объект, а не на свою бумагу, чтобы улучшить зрительно-моторную координацию и действительно получить хорошее представление о том, как выглядит объект.Когда вы освоитесь с основами, вы сможете попробовать множество упражнений по рисованию контуров, чтобы продолжать развивать свои навыки!
Что дальше?
Вы делаете портфолио для поступления в художественные школы? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать все, что должно включать в себя ваше художественное портфолио, чтобы выделиться из толпы!
Теперь, когда вы знаете, как создать портфолио, вам интересно, в какие художественные программы вам следует подать заявку? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим художественным школам США!
Хотите еще упражнения для рисования? У нас есть руководство с более чем 100 идеями для рисования, которые помогут вам развить ваши художественные навыки!
3D-рисование вручную (Учебное пособие по оп-арту)
Как нарисовать 3D руку
Сегодня вы изучите 5 простых шагов, иллюстрирующих, как сделать трехмерный рисунок руки, который даст впечатляющие результаты.Этот проект — интересный способ начать заниматься оптическим искусством (Op Art). В результате получилась классная оптическая иллюзия, создающая впечатление, будто рука отрывается от бумаги. А рисовать руки в стиле оп-арт очень весело и легко.
Но самое лучшее в этом то, что это действительно легко сделать. Я имею в виду, что может быть проще, чем отслеживать твою руку!
Я провел этот урок со своими шестиклассниками, но его легко можно было провести как со старшими, так и с младшими учениками. У урока есть много вариантов.Это интересный способ попрактиковаться в теории цвета, используя теплые или холодные цвета.
История оп-арта
Оптическое искусство, более известное как оп-арт, представляет собой абстрактный стиль искусства, создающий оптическую иллюзию. Искусство стало популярным в 1960-х годах благодаря Бриджит Райли и Виктору Вазарели. Они использовали узоры и цвета, чтобы дезориентировать зрителя.
Вазарели часто называют дедушкой движения оп-арт. В 1930-х годах он начал работать графическим дизайнером после окончания медицинского института.В 1940-х годах он экспериментировал с сюрреализмом и абстрактным экспрессионизмом. Самый ранний образец оп-арта — «Зебра» (1937).
Его целью было создание универсального языка через искусство. Это было сделано с помощью оп-арта, геометрической абстракции.
* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Бумага (достаточно большая, чтобы поместиться в руке, с небольшими дополнительными краями)
Карандаш
Тонкий черный маркер
Карандаши цветные
Ластик для замешивания
Краткое содержание бесплатного урока внизу сообщения
Как нарисовать 3D оптическую иллюзию руки
Шаг 1. Обведите свою руку
Слегка обведите руку карандашом.Вы не хотите, чтобы первоначальный контур вашей руки был виден после завершения, поэтому обведите его как можно более легким движением. Обводя пальцы, убедитесь, что они не слишком тонкие.
Если ваши пальцы слишком тонкие, на следующем шаге будет сложнее добавлять линии. Это обычная борьба при начертании рук. Держите карандаш прямо вверх и вниз, чтобы лучше рисовать руки.
Шаг 2 — Изогнутые линии
Начните добавлять линии тонким черным маркером или другим тонким маркером.Кажется, проще всего начать с нижней части страницы. Начните с того места, где находится ваша рука, и нарисуйте изогнутую линию на руке, а затем прямые линии для фона.
Возможно, будет проще начать с карандаша для первых четырех или пяти строк, пока вы не освоитесь, а затем с помощью маркера добавить остальные. Но если вы чувствуете себя уверенно, используйте черный маркер с самого начала.
Советы:
Оптическая иллюзия 3D рисования руки
Шаг 3 — Изогнутые линии
Продолжайте добавлять линии и продвигать бумагу к верху страницы. Делая пальцы, я обнаружил, что было легче изгибать ваши линии в противоположном направлении, чем пытаться добавить туда прямые.
Если вы посмотрите на пример ниже, линии на пальцах изгибаются вверх, а линии между пальцами изгибаются вниз.
Шаг 4 — Завершение оптической иллюзии
Самая сложная часть этого проекта — избавиться от пальцев. Немного сложно найти способ вернуться к прямым линиям наверху, как только вы пройдете кончики пальцев.
Вам не нужно, чтобы изгибы в верхней части страницы точно совпадали с изгибами на пальцах и вокруг них. Постарайтесь максимально сгладить линии, чтобы не выглядело так, будто ваши пальцы продолжили движение за точку, где они должны закончиться.
Трехмерный ручной рисунок и теория цвета
Прежде чем добавлять цвет в свой 3D-рисунок руки оптического искусства, вам необходимо выбрать цветовую схему. Или, если вы вообще хотите использовать цветовую схему в этом отношении.
Это простой проект с использованием теории цвета. Хорошо иметь привычку использовать цветовые схемы в своих работах. Даже если это не критическая часть окончательного рисунка.
Вот несколько хороших вариантов для этого ручного оп-арта:
Монохромный 3D-рисунок руки
Шаг 5 — Добавьте цвет
Выберите три цвета, используя цветовую схему, и раскрасьте между черными линиями цветными карандашами.В этом примере использовалась монохромная цветовая схема.
Используйте узор с вашими цветами при заполнении руки в стиле оп-арт. Это было сделано с использованием самого темного синего, среднего синего и голубого цветов. Затем повторить этот образец цветов.
Градация цветов поможет вашей руке оторваться от страницы. Нанесите более темный цвет на края пальцев и руки. И сделайте ваши цвета светлее в самой высокой точке вашего рисования.
Вы можете использовать ластик, чтобы удалить часть цвета с выступов пальцев, кисти и руки.
Рисование руки 3D (Учебное пособие по оп-арту)
Надеюсь, вам понравился этот учебник по оп-арту для рисования вручную в 3D. Их делать забавно, и их гораздо проще, чем кажется. Их можно дополнить фломастерами, цветными карандашами или просто графитным карандашом.
Не забудьте скачать резюме бесплатного плана урока.
Сообщений, относящихся к оп-арту
Приколоть на будущее
Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.