Рисунок живопись композиция: Рисунок, Живопись, Композиция — Колледж музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневской
- Подготовка к поступлению в арт колледжи и Вузы
- Художественная студия для детей от 10 до 14 лет. Рисунок, живопись, композиция, скульптура
- РИСУНОК ЖИВОПИСЬ КОМПОЗИЦИЯ (триптих) — У порога на выброс — ЖЖ
- Рисунок, живопись, композиция | Школа дизайна
- Чем отличаются композиция, рисунок и живопись? Подробно пож)))
- Видеоуроки для дистанционного обучения (РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, КОМПОЗИЦИЯ, СКУЛЬПТУРА, ИСТОРИЯ ИСКУССТВА)
- Олимпиада рисунок, живопись и композиция
- Современное руководство по рисованию, живописи и композиции
- ОНЛАЙН-КЛАСС: Живопись Гуашью с Тимуром Ахриевым
- Визуальная композиция | Основные гуманитарные науки
- Композиция — Художественный термин | Тейт
- Уильям А.
- Композиция и многофигурная живопись с Тимуром Ахриевым
- Композиция в портретах «Художник-портретист из Вестчестера, штат Нью-Йорк — Анн Боброфф-Хаджал
Подготовка к поступлению в арт колледжи и Вузы
Мы готовим к сдаче творческих экзаменов ( рисунок, живопись, композиция, раскадровка и др)
Исходя из требований выбранного вами учебного заведения и вашего уровня мы составим индивидуальную программу подготовки по необходимым дисциплинам. Чаще всего это Живопись, Академический рисунок, Композиция, Основы цветоведения, Основы формальной композиции.
-МГАХУ памяти 1905 года
-Строгановское художетсвенное училище
-РГУ им. А.Н. Косыгина (бывший МГУДТ им.А.Н.Косыгина)
-Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК
-Гжельский Государственный Университет
-Гжельский Государственный Колледж
-Институт Современного Искусства
-Институт Искусств Московского педагогического государственного университета
-Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже
-Московский Политехнический университет (Институты дизайна и графики)
-Московский университет печати им. И. Федорова
Уважаемые родители и ученики. Если вы надумали или думаете о поступлении в колледж или ВУЗ на специальность художника, дизайнера, архитектора, аниматора и тп. Убедительно просим вас не затягивать и звонить/приходить к нам, чтобы у нас было достаточно времени на подготовку.
Мы можем вас проконсультировать:
✔Рассказать подробнее о различных учебных заведениях.
✔Поделиться нашим опытом общения с выпускниками и преподаватели разных вузов и училищ, отзывами об учебных заведениях
✔Рассказать о том, какие современные варианты специальностей доступны сейчас абитуриентам с художественной подготовкой.
✔Посмотреть и оценить имеющиеся на данный момент работы и уровень подготовки
Консультация бесплатная!
Художественная студия для детей от 10 до 14 лет. Рисунок, живопись, композиция, скульптура
1-й цикл (рассчитан на 2 месяца) посвящен знакомству со средствами передачи формы на примере натюрморта и основами композиции.
Работа с карандашом, акварелью, гуашью, глиной, профессиональным пластилином.
Занятия 1 цикла:
- Теория и практика карандашного рисунка. Знакомство с построением простых геометрических форм в пространстве, согласно с законом перспективы.
- Знакомство с технологией лепки из глины. Лепка собственного архитектурного сооружения из простых геометрических форм.
- Натюрморт из 3-х геометрических тел. Карандашный рисунок.
- Основы композиции, её средства и правила. Разработка собственных графических композиций.
- Цветоведение. Композиция из геометрических фигур в цвете (гуашь).
- Лепка из профессионального пластилина. Город, деревня, — геометрические фигуры в архитектурном пространстве.
- Живопись. Знакомство с свойствами акварельных красок. Этюд акварелью.
- Натюрморт из бытовых предметов с драпировкой. Карандашный рисунок.
- Натюрморт из бытовых предметов. Акварель.
2-й цикл (рассчитан на 2 месяца) посвящен развитию художественных навыков, формированию пластического мышления, через рисунок и скульптуру животных, растительной среды, знакомству с новыми материалами, техниками.
Работа с карандашом, пастелью, углем, акварелью в технике по-сырому, глиной, пластилином.
Занятия 2 цикла:
- Наброски животных. Уголь, сангина.
- Наброски животных. Пастель
- Лепка животных с набросков. Пластилин.
- Растения в интерьере. Рисунок карандашом.
- Натюрморт с цветами. Техника акварель по-сырому.
- Лепка из глины декоративной розетки с растительным сюжетом. Знакомство со стилизацией растительности из истории искусства.
- Натюрморт с цветами. Пастель.
- Пейзаж акварелью в технике по-сырому. Передача состояния природы.
- Пейзаж на пленере. Карандаш/ пастель.
3-й и 4-й цикл можно посвятить совершенствованию навыков, знакомству с изображением человека, с перспективой в интерьере, пейзаже, тематическим композициям, иллюстрациям.
Преподаватель:
Светлана Хозяйская – художник, педагог, практикующий архитектор, дизайнер. В 2003 году закончила факультет архитектуры в Государственном Университете по Землеустройству (ГУЗ) г. Москва.
Стоимость:
Оплата помесячно — 1800р./4 занятия
Занятия по средам с 17.00 — 18.30
старт — середина апреля
РИСУНОК ЖИВОПИСЬ КОМПОЗИЦИЯ (триптих) — У порога на выброс — ЖЖ
[рисунок]
Память — не ткань, а котел реприз,
как в разговорнике инглиш-рашн.
Что-то вроде:
— Как мне пройти к молчальной?
— Молчальная на углу.
— У меня умирает рыбка, — грустит Наташа.
— Что-то предпринимаешь? — спрашиваю.
— Стучу, — говорит, — по стеклу.
Мы с Наташей идём в художку
под майским ливнем.
Здравый смысл верещит «ангина»,
но мы не внемлем.
Даже луж не обходим,
гордо шествуем Мокрым Маршем,
из-под всех козырьков и крыш
нам свистят и машут.
Мы едим пломбир и поём —
придаем завершенность действу.
Кстати, даже простуды не будет.
Учитель велит раздеться
(в наши дни тревожное место) и целый час,
бросив Наташе скатерть (ситец),
мне — гардину (атлас),
утюжит нашу одежду, пока мы с довольным видом,
разряженные, как греки, копируем глаз Давида.
Вам неважно, но я скажу.
У меня тогда получился собственный глаз,
а у Наташи — глаз А. Г. Кузнецова,
учителя рисования. Но не этого, а другого.
Нас учили конструкции глаза,
тому, что нельзя начинать с глаза,
как пишется фреска, и как представляться веско.
Мы учились чернила втирать в порезы,
кисть вытирать о студийные занавески
и вылить в вазу с засохшей розой
бурую воду с краской
(мы были домашние дети,
и делали вид, что мы не,
но как-то весной стебелёк сухой
зацвел у нас на окне).
Память — вода, но не эта, в кране,
когда прикатил, тарелку берешь под пельмени,
и чувствуешь — липкая.
И думаешь — мама стареет.
Стоишь и перемываешь весь шкаф,
будто это что-то изменит.
Не та, в допотопной вазе,
не в кране, не в батарее.
А та, у которой мнешься на светофоре,
за пару секунд до того,
как что-то промчится, серее горя —
обрызгает с головой.
Казань, 2020
[живопись]
Как бы ни был изящен узор ледяной:
крылья, лилии, ковыли —
кто-то теплый пройдёт и ладонью дыру протопит.
Просто древний рефлекс,
жест пещерный: тут мы прошли,
излучали жар, извергали слова и топот.
Ты, конечно, не думаешь так,
просто смотришь, как тает лед.
Завитушки — хлам, поскольку тебе пять лет,
ты и кот-теплый-бок, ты и бог из палеолита.
Трудный вечер сегодня у бога и у кота,
из паркетных щелей растекается темнота.
Ты сбежал бы, да дверь закрыта.
Ты рассеял бы мрак (есть ночник), но давал зарок.
У тебя есть медведь и лев, но какой с них прок.
Ты обычно могучий, невозмутимый, ловкий.
Просто племя твоё, нарядившись, ушло в кино:
наревелся, охрип и оттаиваешь окно,
чтобы высмотреть их, идущих от остановки.
Как бы ни был изящен узор ледяной:
свод в нервюрах, ряды колонн —
кто-то теплый оставит проталину приходящим.
Не попасть за стекло,
но хотя бы смотреть в тепло,
где, как рыбки, мелькают родные, таскают вещи,
гладят спящих своих мальков, кривозубых, тощих,
и вздыхают едва заметно и тяжело.
Новосибирск, 2020
[композиция]
Ни сачком уловить
бесстыдную легкость детства,
ни приметить точку, где время его доело.
Вот вы стаей несётесь к речке,
вереща и забыв раздеться.
Десять пыльных местных чертят
и ты — городской маршмеллоу.
Мелкий — мокнешь до синевы
и ныряешь в любую лужу,
без скандала и боя не покидаешь пляж.
Что ж, ликуй, получай монтаж.
Сам живешь. Сам жуешь свой ужин.
Сам себя, запихнув в обнову, отводишь в ложу.
Месяц в городе возле моря.
И что же? Что же?
Даже ножку не обмакнёшь?
Месяц в городе возле моря,
каким уродом
предстаешь пред собой семилетним:
не плескался, имел — не брал.
Просто слушал его дыхание где-то рядом,
просыпаясь в пустую вселенную в пять утра.
И ходил каждый час проверять,
как тревожный сторож,
все ли мачты на месте,
в норме ли горизонт.
Ладно, всё это сопли.
Но стихи — часто сопли, что уж.
Как-то раз
по дороге домой замечаю окна СИЗО —
тоже с видом на море.
Владельцы бежевых спален,
посетители устричных,
зрители грустных пьес
от такого бы вида плакали и мечтали
натворить что-нибудь,
попасться да и присесть.
Возвращаюсь к своим проблемам:
эклеры — редко;
текст, как видите, рыхлый;
жизнь ничему не учит.
Я не знаю: море в окне украшает клетку
или делает жутче?
Собираюсь ползти домой,
ну, вернее, в место постоя.
И мечта у меня простая —
снять ботинки и выпить чая.
Но иду под уклон,
разгоняюсь, бегу, взлетаю —
потому что могу,
и погода не подкачала.
Владивосток, 2020
Тема занятия | Количество часов |
---|---|
Рисунок | 54 |
Правила и законы перспективы. Изучение метода визирования | 3 |
Линейно-конструктивный рисунок. |
15 |
Построение бытовых предметов. Анализ и графический разбор соединения элементов, сложной формы | 9 |
Композиция. Выполнение постановочного натюрморта с натуры. Передача искусственного освещения. Передача материальности | 12 |
Гипсовые архитектурные элементы. Построение розетки, пальметты, рельефа | 12 |
Наброски. Зарисовки | 3 |
Живопись | 39 |
Гризайль. Тон. Передача объема | 9 |
Основы цветоведения. Правила смешения цветов. Упражнения по подбору локальных цветов | 3 |
Этюды контрастных натюрмортов. Рефлекс | 9 |
Этюд постановочного натюрморта в холодной колористической гамме | 6 |
Этюд постановочного натюрморта в теплой колористической гамме | 6 |
Этюд натюрморта в сближенной цветовой гамме | 6 |
Композиция | 96 |
Основные элементы дизайна (точка, линия, пятно). Силуэт формы | 6 |
Основные средства гармонизации в композиции. (доминанта, симметрия, асимметрия, статика, динамика, нюанс, контраст, ритм, метр) | 21 |
Стилизация формы. Основные принципы | 12 |
Трансформация формы. Геометрия построения | 12 |
Колористика. Цветовые палитры. Законы сочетания и подбора цветов | 9 |
Творческие композиции. Поэтапное выполнение (эскиз- ахроматическое исполнение- итоговая композиция) . Работа с различными жанрами: натюрморт, пейзаж, портрет | 36 |
Итого | 189 часов |
Чем отличаются композиция, рисунок и живопись? Подробно пож)))
ЖИВОПИСЬ, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Живопись — важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита) . Используются монохромная живопись (одним цветовым тоном или оттенками одного тона) и система взаимосвязанных цветовых тонов (красочная гамма) , неизменяемый локальный цвет и изменения цвета (полутона, переходы, оттенки) , показывающие различия в освещении предметов и в их положении в пространстве, рефлексы, показывающие взаимодействие различно окрашенных предметов; общий живописный тон позволяет изобразить предметы в единстве с окружающей средой, валеры образуют тончайшие градации тона; на непосредственном изучении натуры основано воспроизведение естественного освещения и воздушной среды (пленэр) . Выразительность живописи определяется и характером мазка, обработкой красочной поверхности (фактура) . Передача объема и пространства связана с линейной и воздушной перспективой, светотеневой моделировкой, использованием тональных градаций и пространственных качеств теплых и холодных цветов. Живопись может быть однослойной (алла прима) и многослойной, имеющей подмалевок и лессировки. Жанры живописи: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт и др. Различаются монументально-декоративная живопись (стенные росписи, плафоны, панно) , станковая живопись (картина) , декорационная живопись (театральные и кинодекорации) , декоративная роспись предметов обихода, иконопись, миниатюра (иллюстрирование рукописей, портрет) , диорама и панорама. Основные технические разновидности — масляная живопись, живопись водяными красками по штукатурке — сырой (фреска) и сухой (а секко) , темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмаль, живопись керамическая, силикатными, синтетическими красками, мозаика, витраж; акварель, гуашь, пастель, тушь часто также служат для исполнения живописных произведений.Видеоуроки для дистанционного обучения (РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, КОМПОЗИЦИЯ, СКУЛЬПТУРА, ИСТОРИЯ ИСКУССТВА)
9 октября 2020
Урок живописи «Осенние листья» (1 класс) ведет преп. Захарова С. Ю. — https://youtu.be/509C-xuri08
Урок живописи «Декоративный натюрморт» (2класс) ведет преп. Егорова Ю.Ю. — https://youtu.be/_obT5OB9J0Y
Урок истории искусств «Творчество художника Сурикова В.И.» (5 класс) ведет преп. Ломакина О. А. — https://youtu.be/_p0VconDs6o
Урок живописи «Графический натюрморт» (4 класс) и рисунка «Построение бутылок» (1 класс) ведет преп. Олейник К. И. — https://youtu.be/fuwfhZIR3xg
Урок «Акварельный натюрморт с чайником» (4 класс) ведет преп. Кузнецов О. Г. — https://youtu.be/lpbnreEKwCA
Урок живописи «Декоративный натюрморт» (1 и 3 класс) ведет преп. Коваль Н.В. — https://youtu.be/PfyWERTWi14
Встреча с художником-графиком Черемушкиным — https://youtu.be/IBAGwkdYOxg
Мастер-класс «Рисование человека» для преподавателей нашей школы ведет Рыжкин А. (декабрь 2019) — https://youtu.be/kyElF2o-_I4
«Деревенский натюрморт» гуашью — урок ведет преп. Кузнецов О.Г. —
«Цилиндр и шар» мастер-класс преп. Кузнецов О. Г. — https://youtu.be/eq_IuBaHykM
«Рисунок и гравюра» — мастер-класс преп. Копылов С.В. — https://youtu.be/lWtrr-eggno
Методические разработки
Методическая разработка по Скульптуре. Тема каркасы для человека и для головы. Степашкина О.М.
https://photos.app.goo.gl/R7m2aFfXsq47f9ou8
Пленэр. Захарова Светлана. Учебное пособие.
https://www.youtube.com/channel/UCuUh3FNz0_nu1mpJFG67qjg
Степашкина О.М. Учебное пособие.
https://photos.app.goo.gl/bXG77upNvVLBVFdc6
Методическая разработка по скульптуре преп. Степашкина О. М. 10.2020г
https://yadi.sk/i/mya01EY8iQ80eg
Олимпиада рисунок, живопись и композиция
Кафедра «Конструирование, технологии и дизайн» факультета «Сервис и технологии»
Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в городе Шахты
проводит
26 — 27 марта 2016 года
ОЛИМПИАДУ
по рисунку, живописи и композиции
Участвовать могут обучающиеся 10-х и 11-х классов, выпускники художественных школ и образовательных организаций СПО
Регистрация участников олимпиады 26 марта 2016 г.
При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Место проведения олимпиады: г. Шахты, ул. Шевченко, 145, корпус 7а (вход со стороны парка, кафе «Золотая лань»):
26 марта 2016 г. начало в 10:00, ауд. 7а214 – «Рисунок и живопись»
27 марта 2016 г. начало в 10:00, ауд. 7а204, 7а117, 7а214– «Композиция»
Оплата за участие не взимается.
ЖДЕМ ВАС НА ОЛИМПИАДУ!
Все материалы, необходимые для работы, принести с собой.
Иногородние участники обеспечиваются общежитием.
Об участии в олимпиаде просим заранее уведомить по телефону →
8-918-503-84-64 Климова Лариса Андреевна или 8(8636)237-222 доб. 20-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оргкомитет олимпиады
Условия проведения олимпиады
1 день олимпиады
1 задание «Рисунок» – 3 часа
Выполнить рисунок натюрморта в тоне из предметов быта на фоне драпировки:
1.Компоновка предметов на листе.
2.Построение натюрморта.
3.Рисунок натюрморта в тоне с выявлением объема и фактуры предметов.
Материалы :
Карандаши ТМ и М, ластик, кнопки, бумага формата А-3 (2 листа)
2 задание «Живопись» – 3 часа
Выполнить живописный этюд натюрморта из предметов быта на фоне драпировки:
1.Компоновка предметов на листе.
2.Построение натюрморта.
3.Живописный этюд натюрморта с выявлением объема и фактуры предметов
Материалы :
Акварель или гуашь, кисти, бумага формата А-3 (2 листа), карандаши ТМ и М, ластик, кнопки, емкость для воды
2 день олимпиады
Задание «Композиция» — 4 часа
По предложенным видам растений разработать эскизы орнаментальных композиций в цвете:
1. Линейная зарисовка растения с натуры.
2. Разработка стилизации элементов орнамента.
3. Разработка композиции орнамента в полосе (фриз, кайма; 1-2 черно-белых варианта).
4. Выполнение рисунка орнамента (фриз, кайма) в три-четыре хроматических цвета.
Материалы :
Тушь черная, перьевые ручки, краски, кисти, ножницы, бумага формата А3 -3 листа, А 4 -10 листов, калька -1 лист А 4
Конкурсные работы оцениваются жюри по стобалльной шкале.
Результаты объявляются — 27 марта 2016 г.
Победители и призеры олимпиады награждаются дипломами и сертификатами установленного образца.
Участники олимпиады награждаются сертификатами.
Результаты олимпиады учитываются при поступлении на направление подготовки бакалавров 54.03.01 «ДИЗАЙН» в ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты
Участникам олимпиады, желающим получить консультацию по выбору профиля обучения иметь при себе авторские работы по рисунку, живописи и композиции. Большие и массивные работы показывать на фотографиях.
Результаты
Итоги
Современное руководство по рисованию, живописи и композиции
Описание
Авторитетное всеобъемлющее руководство для современных художников-фигураторов В то время, когда интерес к фигуративному искусству растет во всем мире искусства, автор Роберт Зеллер представляет The Figurative Artist’s Handbook — первое появившееся исчерпывающее руководство по рисованию и живописи. через десятилетия. Иллюстрированный собственными изысканными рисунками и картинами Зеллера, а также работами почти 100 мастеров исторического и современного изобразительного искусства, справочник также является сокровищницей лучшего изобразительного искусства прошлого и настоящего.Включены Микеланджело, Питер Брейгель Старший, Питер Пауль Рубенс, Жан-Огюст-Доминик Энгр, Густав Климт, Эдвард Хоппер, Эндрю Лумис, Эндрю Уайет, Люсьен Фрейд, Одд Нердрам, Эрик Фишл, Бо Бартлетт, Стивен Ассаэль, Джон Каррин, и многие другие. Оригинальный и полностью современный в своем подходе Зеллер объединяет три метода рисования фигур, которые долгое время считались несовместимыми, синтезируя эти, казалось бы, несовместимые техники, для достижения связного и полного понимания человеческой фигуры.Хотя все три метода лежат в основе практики и образования современного изобразительного искусства, ни один из справочников художника никогда не объединял их раньше: Исследование жестов (Disegno): Укоренившийся в итальянском стиле маньеризма XVI и XVII веков, этот метод подчеркивает жизнь , ритм и движение в человеческом теле.Структурный подход: Опора художественного обучения 20-го и 21-го веков, этот метод применяет архитектурную перспективу к телу, используя блочную концепцию для анатомически правильных твердых фигур. The Atelier Method: Основанный на обучении, проведенном в художественных академиях 18 и 19 веков, подход ателье создает чувственные, гладкие изображения, основанные на тщательном изучении морфологии поверхности фигуры в свете и тени. Охватывая все основы, а также множество передовых техник, «Справочник художника-фигуриста » предназначен как для студентов, так и для опытных художников. Практическое руководство с практическими рекомендациями, оно содержит подробные пошаговые инструкции и, что редко встречается в книгах по рисованию фигур, содержит разделы по композиции, портретной живописи и живописи.Главы о творчестве и использовании альбомов для рисования помогают читателям отточить свое художественное видение и развить идеи от первоначального вдохновения до полностью разработанной работы. Также включен обширный раздел, освещающий великие движения в фигуративном искусстве на протяжении всей истории — от Древнего Египта и Греции до наших дней.
Обзоры
«Дебютная книга Роба Зеллера о рисовании и раскрашивании человеческой фигуры обещает стать одной из самых окончательных по этой теме за последние десятилетия. Классический, а также современный по своему охвату, он содержит изображения, схемы с практическими рекомендациями и информацию о движениях изобразительного искусства прошлого, в дополнение к профилям некоторых из величайших практиков, работающих сегодня … Книга завершается разделом. о процессах рисования художников, показывая примеры собственных работ Зеллера, наряду с некоторыми из лучших из его коллег, которые вместе возвещают образную традицию вперед в новую эру ».— Дэвид Молески, Juxtapoz « Книга Роберта Целлера — это долгожданное напоминание о непреходящей важности фигуративного искусства и о том, что многие искусные художники-фигурасты работают сегодня.Это одновременно исчерпывающее практическое руководство по построению человеческого тела — мужского или женского, стоящего или лежащего, при взгляде спереди или сзади, погруженного в себя или выразительно жестикулирующего — вплоть до последних анатомических и эстетических деталей. и информативный, проницательный, критический обзор истории изобразительного искусства, своего рода грандиозное путешествие по кажущемуся бесконечному разнообразию способов изображения фигуры. Начиная с обработки фигуры в Древнем Египте и заканчивая ее обработкой в 21 веке, Целлер потрясающе ясно дает понять, что изображение фигуры в любом стилистическом стиле является краеугольным камнем визуального искусства.Книга обладает энциклопедической широтой и аналитической глубиной, и она прекрасно иллюстрирована рисунками и картинами, каждая из которых представляет тело в той или иной из множества возможных положений и ситуаций, и все это предполагает, что нам нужно зеркало искусства, чтобы проницательно настроиться на наши собственные тела. «
— Дональд Куспит, заслуженный профессор истории искусств и философии, Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук » «Справочник фигуративного художника …» — очень красивая книга для просмотра, поэтому она может быть сложной для тех, кто использует его как руководство, чтобы позволить ему испачкаться и запачкаться, как предыдущее поколение со своими книгами [Эндрю] Лумиса. Но при использовании по назначению — как для справки, так и для вдохновения — он достигнет своей цели. Как говорят нам ее великолепные листы, растет группа фигуративных художников, которые осознают важность изучения «правил», прежде чем они их нарушат, и именно эту возможность эта книга намерена предложить своим самым амбициозным читателям ».
— Джон Сид, Hyperallergic
«Книга объединяет три метода рисования фигур — изучение жеста, структурный подход и метод ателье — и синтезирует их, чтобы помочь художнику понять человеческую фигуру.Целлер также включает в себя главы о творчестве и использовании альбомов для рисования, чтобы перенести идеи от первоначального вдохновения к полностью разработанной работе … оценил сюрпризы книги, включая развороты, которые включают не только законченную фигуративную картину, но и подготовительные наброски ».
— Профессиональный художник
ОНЛАЙН-КЛАСС: Живопись Гуашью с Тимуром Ахриевым
ОНЛАЙН КЛАСС
10-31 мая
10.00-13.00 EST
Инструктор: Тимур Ахриев
Все уровни приветствуются!
Гуашь — это быстросохнущая непрозрачная акварель, позволяющая достичь быстрых результатов, но при этом очень хорошо имитирующая масляную краску.Студенты будут использовать черный и белый цвета только для того, чтобы полностью сосредоточиться на композиции, тоне, значении и т. Д. В течение четырех недель этого урока мы будем каждую неделю рисовать разные предметы: портрет, пейзаж, натюрморт и многофигуративность. состав. Каждая сессия будет сосредоточена на получении лучшей композиции, рисунка, дизайна и ценностей. Каждую неделю я буду проводить час демонстрации предмета, над которым мы будем работать, чтобы учащимся было легче понять, как я подхожу к предмету.В конце каждого занятия я буду критиковать каждого студента, и у вас будет целая неделя перед нашим новым заданием, чтобы поработать над своей картиной.
Как и во многих художественных институтах, в том числе и в моем, это введение в гуашь поможет легче перейти к масляной живописи. Это очень интересная техника, которая ведет к 800 году нашей эры, где она использовалась для иллюстрации Священных Писаний. С тех пор он более узнаваемо использовался графическими дизайнерами в 50-70-х годах. Мне самому очень нравится работать с этой средой, так как ею очень легко управлять, и она может создавать очень красивый драматический эффект.
Список материалов:
Материалы можно купить в Townsend Atelier. Зарегистрированным студентам будет предоставлена скидка 20%. Мы отправляем!
Гуашь: черно-белая
Кисти для акварели: круглые, плоские и, если возможно, лещинный. Размеры: 2-5. Соболь (по желанию), синтетика и белка.
Поверхность: 11 x 14 или 12 x 16 дюймов, 140 фунтов и выше, подушечка для акварели холодного отжима или если у вас есть акварельная бумага, прикрепленная к доске.
Палитра акварели или если у вас есть что-то еще, что вы используете для смешивания материалов на водной основе.
Большая банка для воды, салфеток.
Будет предоставлен альбом справочных изображений, чтобы вы начали поиск тех, с которыми хотите работать.
Этот класс будет предлагаться на собраниях ZOOM. После регистрации студентам будет отправлена ссылка для присоединения к классу. Если вам нужно загрузить бесплатное приложение ZOOM, вы можете найти его здесь.
Информация об инструкторе:
Тимур родился во Владикавказе, на территории, где в 1983 году юг России встречается с Чечней. До переезда из этого региона во время конфликта 1991 года проживал со своей семьей.После переезда в Санкт-Петербург Тимур в возрасте двенадцати лет начал посещать Петербургскую художественную школу имени Ягонсона, где многие профессора учились в Академии художеств им. Репина. Живя в России, Тимур также получил частные уроки у Никиты Фомина, сына Петра Фомина.
После окончания школы Тимур иммигрировал в Чаттануга, штат Теннесси, чтобы жить со своим отцом, Даудом Ахриевым и мачехой Мелиссой Хефферлин, которые также являются художниками, получившими образование в России. В Чаттануге Тимур учился в Университете Теннесси в Чаттануге, изучая программу изящных искусств.В 2005 году, чтобы продолжить свое образование, Тимур переехал во Флоренцию, Италия, чтобы учиться во Флорентийской академии искусств и в Студиях рисунка, живописи и скульптуры Чарльза Сесила в течение двух лет. Сегодня Тимур делит свое время между США и Европой. Он умеет рисовать все жанры работ и регулярно преподает в Townsend Atelier.
Визуальная композиция | Основные гуманитарные науки
Введение
Термин «композиция» обозначает общую компоновку произведения искусства.Чтобы описать композицию картины (например), нужно идентифицировать частей , из которых состоит картина (например, фигуры, здания, природные объекты), а затем описать, как эти части расположены .
Пирамидальная и динамическая композиция
Двумя наиболее выдающимися подходами к визуальной композиции являются пирамидальная композиция живописи Высокого Возрождения и динамическая композиция живописи барокко (см. Западную эстетику).Пирамидальная композиция сильно фокусируется на единстве , в то время как динамическая композиция в первую очередь связана с контрастом .
Фигуры Леонардо в «Деве в скалах» расположены так, что «вершина» картины (голова Марии) обрамлена фигурами по бокам и впереди. Расположение этих фигур отличается симметричностью и уравновешенностью. Достигается ощущение стабильности, и взгляд естественным образом притягивается к одной точке (лицу Мэри). Что касается цвета, пятна голубоватого неба в верхней части картины уравновешиваются голубоватыми одеяниями в нижней части; другие цвета также сбалансированы.
«Поднятие креста Рубена», напротив, имеет диагональные конфигурации фигур. Общее расположение отличается асимметрией и неуравновешенностью. Сильное ощущение динамизма (ощущение, что картина «находится в движении») возникает, когда взгляд беспокойно проводится вдоль каждой линии. Обратите внимание также на несбалансированное использование цвета; например, в то время как левая и центральная панели имеют темный фон, правая панель установлена на фоне светлого неба.
Unity против Contrast
Чувство единства может быть достигнуто посредством повторения частей, а также сбалансированного расположения частей.Точно так же ощущение контраста может быть достигнуто за счет использования различных частей и расположения этих частей несбалансированным образом.
Можно утверждать, что все великое искусство должно находить баланс между единством и контрастом. Unity похож на двигатель (стабильный и тщательно структурированный), в то время как контраст подобен , сжигающему топливо внутри двигателя (активному и неконтролируемому). Двигатель без топлива не запустится; Точно так же произведение искусства с «чрезмерным единством» — это механическое, а унылое — .И наоборот, топливо без двигателя просто выходит из-под контроля; аналогично, произведение искусства с «чрезмерным контрастом» — это беспорядочный и беспорядочный .
Композиция — Художественный термин | Тейт
Левый Верно
Фрэнк СтеллаГиена Топт 1962 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 год
Джексон Поллок
Номер 23 1948 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 г.
Хотя в общем смысле любое музыкальное произведение или письмо, живопись или скульптура может быть отнесено к композиции, этот термин обычно относится к расположению элементов в произведении искусства.Художник размещает различные элементы произведения искусства так, чтобы привести их в отношения, удовлетворяющие их и, можно надеяться, зрителя.
В классической традиции использовались треугольные или пирамидальные композиции, потому что они создавали ощущение баланса и гармонии, выстраивая фигуры в стабильную общую геометрическую структуру. Это можно увидеть, например, в примерно конической группировке животных в книге Джорджа Стаббса Mares and Foals .
Идея композиции как корректировки взаимоотношений элементов произведения в границах холста осталась неоспоримой благодаря потрясениям ранних модернистских движений, таких как кубизм и абстрактное искусство.
Затем, в конце 1940-х годов, американский художник-абстракционист-экспрессионист Джексон Поллок представил то, что стало называться сплошной композицией, а традиционная концепция стала известна как реляционная композиция. Тем не менее, Поллок по-прежнему, кажется, сочиняет на холсте. Но в то же время абстрактный экспрессионист Барнетт Ньюман начал создавать картины, в которых большие цветные блоки проходили сверху вниз по холсту. Они были относительными до такой степени, что пропорции цветов были согласованы друг с другом, но они были композиционно радикальными, поскольку блоки цвета просто выходили за верхний и нижний края холста, которые Ньюман сознательно оставил без рамки.Это был Фрэнк Стелла в конце 1950-х годов, который создал композицию, которая одновременно закончилась и вырвалась за рамки холста.
Уильям А.
Шнайдер выпустил новое видео с инструкциями по рисованию о секретах композиции для рисования фигур«Я пытаюсь разделить мир искусства на модули, например, как вы используете ценность, чтобы составить картину, как вы используете цвет, чтобы составить картину — так что это разбивает этот огромный мир проблем на маленькие кусочки размером с укус.”
БОЙНТОН-БИЧ, Флорида (PRWEB) 15 сентября 2018 г.
Liliedahl Art Videos выпустила новое обучающее видео от Уильяма А. Шнайдера под названием «Уильям А. Шнайдер: секреты композиции для рисования фигур». Видео включает уникальные упражнения Билла и примеры от известных художников, включая Рембрандта и Соролью, и предназначено для того, чтобы помочь учащимся создавать более сильные композиции и лучшие картины.Он также включает в себя полную пошаговую демонстрацию рисования фигуры в интерьере.
Студенты, изучающие живопись, изучают (обычно в этом порядке) формы, значения, цветовую температуру, края и, в конечном итоге, дизайн. И дизайн превосходит все остальное! Картина с хорошей композицией, но с посредственной прорисовкой все равно отлетит от стены. Картина с чудесно нарисованными фигурами или плохо размещенными предметами, скорее всего, никогда не будет продаваться.
В этом видео художник Уильям А. Шнайдер использует принципы дизайна мастеров-художников Рембрандта, Уотерхауса, Сорольи, Цорна и других, чтобы помочь художникам понять и затем применить эти принципы к своим произведениям искусства.Затем они соберут воедино все, чему они научились, а затем проведут демонстрацию рисования от начала до конца, включающую эти элементы. Художники поднимут свои рисунки на новый уровень с помощью этих проницательных уроков рисования!
«Я пытаюсь разделить мир искусства на модули, например, как использовать ценность для создания картины, как использовать цвет для создания картины…. Итак, он разбивает этот огромный мир проблем на небольшие куски.”- Уильям А. Шнайдер
Другие уроки, включенные в это видео:
Как проектировать с доминирующей ценностью
Четыре основные структуры ценностей Эндрю Лумиса
Как использовать нотан (японский принцип упрощения светлых и темных масс) для создания мощного дизайна, который остановит зрителей.
Как создать дизайн с доминирующим оттенком (система цветов Манселла) для создания эффектной цветовой гармонии
Размещение ключевых элементов на картинной плоскости
Теории композиции Альфонса Мухи
Дизайн Эдгара Пейна «стебли»
Как создать драму в готовом изделии
Как разработать визуальную концепцию
Как перейти от идеи к законченной картине, шаг за шагом завершая рисование фигуры
Схема:
Введение
Визуальная концепция
Повествование
Размещение на плоскости изображения
Дизайнерские мотивы
Ценность как дизайн
Цвет как дизайн
Демонстрация
: подготовьте тему
Демонстрация
: правила размещения тональных сигналов и добавлений
Демонстрация
: Нарисуйте, чтобы разместить объект
Демонстрация
: блокировка
Демо: Раскрась голову
Демо: раскрасьте фигуру
Демонстрация
: разработка фона
Демонстрация
: окончательные сведения
О художнике
Уильям А.Шнайдер прошел обучение в Американской академии искусств и вернулся в художественную школу в 1992 году после карьеры в музыкальном бизнесе и финансах. По пути он также посещал мастер-классы у таких известных художников, как Харли Браун, Скотт Кристенсен, Даниэль Герхартц и Ричард Шмид. Хотя Билл рисует все предметы, он больше всего заинтересован в рисовании фигуры. По его словам, «Живопись — одно из самых сложных и интересных человеческих дел; красота искусства в том, что ты никогда не перестаешь учиться! » Вы можете найти Билла на Facebook и на сайте SchneiderArt.com.
О компании Liliedahl Video Productions
Liliedahl Video productions производит обучающие видео по искусству в течение 29 лет и является пионером в сфере художественного обучения. Основанная художником Джонни Лилиедалем и мужем Ральфом Лилиедалом, Liliedahl Video Productions продолжает производить, снимать, редактировать и продавать художественные инструкции и демонстрационные видео (потоковое и DVD) для некоторых из самых известных, отмеченных наградами, наиболее уважаемых и успешных артистов в мире. Соединенные Штаты.
Внимание, редакторы: Чтобы просмотреть промо для этого видео, посетите: https: // LiliArtVideo.ru / Schneider-Press
Если вы представитель прессы и хотели бы получить ссылку на бесплатную редакционную копию этого видео, а также оставить отзыв, пожалуйста, свяжитесь со Сью Генри по адресу [email protected]
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Композиция и многофигурная живопись с Тимуром Ахриевым
Композиция и многофигурная живопись с Тимуром Ахриевым
Мы рады предложить онлайн-уроки рисования с одним из наших постоянных преподавателей Тимуром Ахриевым.Цель этого класса — развить понимание того, как рисовать многофигуративную композицию, разбивая композицию на ритмические формы. Мы попытаемся сместить фокус с середины холста в сторону более сложных мест размещения.
Мы также рассмотрим исходные формы и их влияние на движение. Подходя к этому абстрактно, как большие движения темных и светлых тонов друг против друга, вы узнаете, как упростить наиболее важную информацию и на чем сосредоточиться.Обсудим, что добавить и что убрать для улучшения картины. Мы также будем работать над высокой и низкой контрастностью, тонкостью и резкими краями по сравнению с мягкими краями.
Значительное количество художников-классиков достигли удивительного мастерства в написании больших фигуративных картин, видя движение больших форм на своих полотнах.
Будет предоставлен альбом изображений, чтобы вы начали поиск тех, с которыми хотите работать.
Будем работать гуашью (непрозрачная акварель). Гуашь — это быстросохнущая среда, позволяющая достичь более быстрых результатов, но при этом очень хорошо имитирующая масло. Студенты будут использовать только черный и белый цвета, чтобы полностью сосредоточиться на композиции, тоне, значении и т. Д.
Этот класс будет предлагаться на собраниях ZOOM. После регистрации студентам будет отправлена ссылка для присоединения к классу. Если вам нужно загрузить бесплатное приложение ZOOM, вы можете найти его здесь.
Щелкните здесь для просмотра списка материалов.
Дневной график:
10.00 — 11.00 — презентация изображения и живая демонстрация Тимура с помощью Zoom
Студенты работают над упражнением дня
14:00 — Загрузите свою работу для краткого разговора, вопросы и ответы о незавершенной работе
Продолжить покраску
4 часа дня — Загрузите изображения картин и проведите краткую беседу и критику.
Подробная информация о событии: https: // townsendatelier.ru / product / on-line-class-композиция-многофигурная-картина-тимур-ахриев /
Об инструкторе:
Тимур родился во Владикавказе, на территории, где юг России встречается с Чечней в 1983 году. Тимур жил со своей семьей до переезда из этого региона во время конфликта 1991 года. После переезда в Санкт-Петербург Тимур начал посещать Санкт-Петербургскую художественную школу имени Ягонсона. двенадцатилетний возраст, где многие профессора учились в Академии художеств им. Репина.Живя в России, Тимур также получил частные уроки у Никиты Фомина, сына Петра Фомина.
После окончания школы Тимур иммигрировал в Чаттануга, штат Теннесси, чтобы жить со своим отцом, Даудом Ахриевым и мачехой Мелиссой Хефферлин, которые также являются художниками, получившими образование в России. В Чаттануге Тимур учился в Университете Теннесси в Чаттануге, изучая программу изящных искусств. В 2005 году, чтобы продолжить свое образование, Тимур переехал во Флоренцию, Италия, чтобы учиться во Флорентийской академии искусств и в Студиях рисунка, живописи и скульптуры Чарльза Сесила в течение двух лет. Сегодня Тимур делит свое время между США и Европой. Он умеет рисовать все жанры работ и регулярно преподает в Townsend Atelier.
Композиция в портретах «Художник-портретист из Вестчестера, штат Нью-Йорк — Анн Боброфф-Хаджал
.Клиент запросил портрет семьи ее сына на основе снимков, сделанных в парке Нью-Йорка (щелкните здесь, чтобы увидеть мою предыдущую публикацию о рисовании по снимкам). На фотографиях семья была окружена зелеными насаждениями парка.Мой клиент надеялся, что я также могу включить городскую улицу за парком, которая изображена на другой фотографии. Когда-нибудь ее сын и его семья могут переехать из города, поэтому она хотела, чтобы их портрет запечатлел эту городскую главу их жизни.
Я нашел отклик в чувствах клиента. Я всегда стремлюсь изобразить миры моих героев на заднем плане их портретов. Кроме того, я хотел включить городской пейзаж, потому что это был сложный атмосферный визуальный элемент, имитирующий людей.
Это также создало интересную задачу в композиции картины: чтобы уместить улицу и здания на задний план, семья должна быть расположена относительно низко на холсте. Городская улица появится над им. А поскольку они сидели среди очень зеленой листвы, городской пейзаж легко мог выглядеть почти как отдельная картина, несочетаемая наверху семейного портрета. Можно ли было создать единую картину с этими разрозненными горизонтальными областями?
Размещение сюжетов в портретах сегодня
В подавляющем большинстве портретов голова / головы изображается над горизонтальной средней линией картины, часто близко к верхней части холста.(Головы чаще всего располагаются по центру из стороны в сторону.) Голова почти всегда является самым верхним визуальным элементом картины. Такое расположение не оставляет сомнений в том, что является наиболее важным элементом картины: лицо и голова объекта.
Этот тип композиции, конечно же, породил множество замечательных картин на протяжении веков. Вот несколько потрясающих современных примеров. Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде на сайте художника.
Портрет Патрисии Уилкс | Портрет Цзявэя Шена | Портрет Рона Хейлза |
Портрет Фанни Раш | Портрет Скотта Таллмана Пауэрса | Портрет Ин-Хэ Лю |
Портрет Кристофера Александра Френча | Портрет Тоби Виггинса |
Но разве это единственная композиция, которая может создать удачный портрет? Интернет позволяет сделать обзор композиции в современной портретной живописи в Соединенных Штатах и Великобритании.Четыре крупных веб-сайта, посвященных портретам, в частности, предоставляют изображения работ многих художников:
- Для США, PortraitArtist.com и PortraitsInc.com.
- Для Англии, Королевское общество портретистов (therp.co.uk) и CommissionAPortrait.com. (Сюда входят художники из других европейских стран, которые представлены этими двумя британскими агентствами.)
В моем бесконечном поиске визуальных идей я просмотрел работы сотен портретистов по обе стороны Атлантики (и некоторых в Австралии, Китае и т. Д.).Чем больше я смотрел, тем больше замечал закономерностей, которые я нахожу удивительными, интригующими и загадочными. Хотя это правда, что большинство портретов на по обеим сторонам пруда следуют композиционным правилам, изложенным выше, наши коллеги из Старого Света, кажется, отваживаются «нестандартно», так сказать, чаще, чем мы. Вот некоторые из многих примеров портретов британских художников (и портретистов из других европейских стран, представленных в Англии), в которых основные визуальные элементы появляются над головами испытуемых.Как и везде в этом посте, нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде на сайте художника.
Портрет Сергея Павленко | Портрет Джейсона Салливана | Портрет Сьюзан Райдер |
Портрет Аластера Адамса | Портрет Хайди Харрингтон | Портрет Дика Смайли |
Портрет Джеффа Стултиенса | Портрет Рене Твихуйсена | Портрет Фанни Раш |
На самом деле, существует множество портретов британских художников (или европейцев, представленных в Англии), на которых головы всех предметов расположены на или на ниже средней линии картины, а другие основные визуальные элементы находятся над головами. .
Портрет Аластера Адамса | Портрет Рене Твихуйсена | Портрет Эндрю Фестинга |
Портрет Тома Вуда | Портрет Винсента Йорка | Портрет Ойсена Роша |
европейских художников, представленных в Великобритании, также не боятся оставлять огромное пространство над головами своих подданных.Они могут сделать это, не умаляя важности предмета, но добавляя к нему.
Портрет Хайди Харрингтон | Портрет Лоуренса Келл | Портрет Хайди Харрингтон |
Yuqi Wang, представленный британской CommissionAPortrait.com, прошедший обучение в Китае и сейчас базирующийся в Нью-Йорке, является мастером этой техники.
Портрет Юйци Ван
Еще один очень эффективный британский / европейский вариант: много места над головой объекта с еще одним впечатляющим визуальным элементом в верхней части.
Портрет Пола Брэсона | Портрет Мэрилин Бейли | Портрет Рене Твихуйсена |
Портрет Эндрю Тифта | Портрет Майкла Рейнольдса | Portait Джеффа Стултиенса |
Напротив, я встречал очень мало американских портретистов, которые помещают все предметы в данной картине низко на холст.Но когда они это сделают, они с такой же вероятностью создадут великолепные картины, как и европейцы. Эти двое, Дж. Линдси Эмбри и Уильям Пейли, являются художниками Portraits, Inc. (на этом сайте имена художников не указаны).
Дж. Линдси Эмбри и Уильям Пейли, художники Portraits, Inc.
Джун Аллард-Берт — редкий американский портретист, который сделал несколько портретов с основными визуальными элементами в верхней половине холста, над головами людей, которые находятся на средней линии или близко к ней.Вообще Аллар-Берт уделяет композиции необычайное внимание: «У нее превосходное чувство композиции; он бесконечно изобретателен, элегантен и почти всегда находит правильный баланс с предметом. Это не подавляет и не уменьшает силы человека ». http://www.portraitartist.com/berte/bio.htm Композиционный талант Аллар-Берт очень особенный.
Портреты Джун Аллар-Берт ©
Американец Барт Линдстрем принял вызов высокого пространства над камином с прекрасной композицией, поместив своих героев низко на холсте с ручьем, текущим через лес над ними.И все же Линдстрем, похоже, не использовал этот тип композиции где-либо еще.
Американка Александра Тынг несколько раз использовала его для создания картин, которые являются настоящими жемчужинами:
Портреты Александры Тынг
Но таких примеров среди портретистов в Соединенных Штатах очень мало. Интересно, что американские художники-портретисты, выходящие за рамки стандартной центрированной композиции, гораздо чаще помещают объект на одну или другую сторону холста, чем новые визуальные элементы над их головами. Вот несколько потрясающих американских примеров размещения объекта не по центру по горизонтали:
Портрет художника Portraits, Inc. | Портрет Марвина Маттельсона | Портрет Гарта Херрика |
Я не знаю наверняка, чем вызвано это культурное различие между Англией и США (которое, как мне кажется, распространяется и на другие вопросы, помимо композиции). Но интересно порассуждать.Не потому ли, что страна с многовековой уверенностью в себе и своей добросовестной аристократии чувствует желание выйти за рамки традиционной портретной живописи? Причина в том, что американцы считают, что им нужно доминировать над своим окружением, в то время как англичане либо более скромны, либо более безопасны, поэтому они могут свободно позволять своему окружению казаться выше, чем они есть на самом деле? Возможно, традиция была начата британскими аристократами, которые чувствовали, что их статус повышается за счет люстр, высоких потолков и стен, покрытых картинами и гобеленами.Возможно, они видели такие наряды над головами как метафорические короны, которые скорее доказывали их богатство и благородство, чем принижали их. И, возможно, оттуда британцы привыкли к портретной композиции с другими важными элементами над головами.
Портрет Эндрю Фестинга | Портрет Ричарда Фостера, больше не доступен в Интернете |
Портрет Джона Воннакотта | Портрет Аластера Адамса |
Наконец, вот мой собственный портрет с городским пейзажем как высшим элементом.
Интегрировать городскую улицу на задний план было сложно, потому что, хотя на самом деле она была за спиной семьи, ее не было на фотографиях, которые я использовал для них.