Рисунок план: Как научиться рисовать? Поэтапный план
- Серьезный план по рисованию — Записная книжка — LiveJournal
- Что такое картинный план к сказке
- Рисунок и план местности
- Графический план — это, что такое, какие, определение, значение, доклад, реферат, конспект, сообщение, вики — WikiWhat
- Рисунок и план местности. — начальные классы, уроки
- Урок по познанию мира 2 класс «Рисунок и план местности»
- Календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа) на тему: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
- Draw Планы этажей | RoomSketcher
- — Узнайте, как разрабатывать и планировать планы этажей
- в GetDrawings | Бесплатно скачать
- Строительный чертеж План Фасад Секция Pdf на GetDrawings
Серьезный план по рисованию — Записная книжка — LiveJournal
Ну, что же, я обещала мега-план, и я наконец-то его собрала (потратила на это дело почти полдня).Здесь не будет ничего о планировании, эффективности и прочем, здесь о структуре обучения рисованию.
В прошлом посте я упоминала стрим с Олегом Шеховцевым. Так вот, в этом стриме Олег постарался и сделал упор на информацию для начинающих художников (неважно, концепт или нет) и сослался на некоего Виталия Ивлева (его канал на ютубе). Я, как порядочный гражданин, пошла и посмотрела.
У Виталия есть совершенно замечательный очень короткий ролик о том, из чего же состоит рисование и как структурировать свое обучение. Очень рекомендую к просмотру – 11 с копейками минут концентрированной полезной информации. Еще и с картинками. Картинки я себе зарисовала. И в целом мой план основан именно на рекомендациях Виталия.
Итак, первый план. Я назвала его «Большой план», т.к. он показывает мне картину обучения в целом:
Да, мне придется откатиться в самые азы, а именно в работу с линией и формой. А то я сейчас почему-то пытаюсь быть на этапе цвета и даже дальше, а основ при этом не знаю.
Еще мне очень понравились принципы, которыми Виталий рекомендует руководствоваться во время обучения. Посмотрите видео, там для каждого принципа Виталий даже нарисовал маленький поясняющий рисуночек! 🙂 Принципы я тоже выписала:
И хочу здесь пояснить некоторые принципы с учетом своих каких-то особенностей:
- Каждый день. Ну, здесь все понятно, плавали-знаем.
- Быть в курсе, смотреть вокруг. Здесь Виталий рекомендует смотреть и изучать, что происходит вокруг, читать про других людей – как они добивались того, чего добились, и все в таком духе. Я итак довольно регулярно читаю и смотрю всякое, просто придется немного уменьшить время на это, чтобы осталось время для занятий.
- Доверять учителю, но не ограничиваться. Очень важный пункт для меня, т.к. я люблю тырить приемы, пробовать новое и часто застреваю в этом. Так вот, мне важно не застревать. Попробовал, усвоил, молодец, поехали дальше.
- Исследовать учителя. Как профессионала и как учителя. Это я люблю 🙂
- Держать будущее в голове. Именно для этого я нарисовала все эти бумажки и повесила их на видное место. Именно поэтому сокращенная версия этого поста будет прикреплена вверху журнала. Чтобы помнить, куда я собралась 🙂
- Искать сложное, искать вопросы. Пожалуй, один из самых сложных пунктов. Главное, продолжать напирать на сложное и формулировать свои вопросы, а не расстраиваться и бросать все после первых неудач.
- Начинаешь и делаешь. Тоже сложный принцип с точки зрения реализации: страх – очень сильный тормоз. Поэтому да, просто берешь и делаешь, главное – начать.
- Не спешить. Очень важный для меня пункт, потому что всегда же хочется скорее-скорее туда, к стадии цвета и прочим интересным штукам. Однако такое перепрыгивание важных стадий ничего хорошего мне не принесет, а заставит потом возвращаться к тому, что я перепрыгнула. Что, собственно, я и делаю сейчас.
- Фиксировать, где ты. Виталий судя по всему ставил себе конкретный срок, а я вот не очень понимаю, как он это сделал: откуда я знаю, сколько времени у меня займет то, что я не знаю? Поэтому буду как-то фиксировать свои результаты. Поэтому я добавила этот пункт (его нет у Виталия).
Все это я потырила у Виталия (по форме – вот здесь), потому что он очень хорошо объяснил и нарисовал. Отдельно меня порадовало то, что Виталий сформулировал результат обучения! То есть, чего ждать в конце стадии изучения формы, к чему стремиться. Это очень круто, по-моему. Я даже радостно этот итог выделила маркером 🙂
И теперь, собственно, мой план по изучению формы. Виталий рекомендует уделять по 2 часа каждому аспекту – gesture, объем, линия. У меня, к сожалению, нет столько времени из-за работы. Я могу выделять 1,5 – 3 часа. Сложность еще в том, что все три аспекта желательно изучать пачкой (опять же – по рекомендации Виталия), а не так, что день на gesture, другой день на объем и т.д. Поэтому у меня полчаса по полчаса-час на каждый аспект. А учитывая прогноз Виталия по длительности изучения формы в 0.5 – 1 год (при условии занятий по 6 часов), мне страшно подумать, сколько же я потрачу на это времени.
Ну да ладно, к делу, конкретный списочек, что изучать и что делать.
Gesture
Виталий изучал последовательно по видео – начал с Glenn Vilppu. Я нашла только «тизеры» его уроков на ютубе, в которых он кратко что-то показывает и рассказывает. Полное обучение уже за деньги, как я поняла.
Дальше Виталий продолжал по Michael Hampton. Я нашла его книгу Figure Drawing: design and invention в формате PDF и подборку уроков на ютубе.
Виталий сделал очень интересное замечание по поводу просмотра лекций: очень важно повторять каждое движение преподавателя, чтобы понять, о чем он говорит.
Дополнительно:
- Walt Stanchfield, «Gesture drawing for animation» (нашла PDF). По словам Виталия книжка больше «философская», практики в ней мало, а больше «идеологического подкрепления художника, аниматора, дизайнера..».
- Mike Mattesi, «Force: dynamic life drawing for animators» (нашла PDF)
- Видео Stan Prokopenko — How to draw gesture, и другие его видео.
- Курс Alex Woo, стоит денег, так что пока нет.
Сначала смотреть лекции Gary Meyer &
Что такое картинный план к сказке
Что такое картинный план произведения — это последовательно выстроенные иллюстрации (картинки) к каждой части текста. Для чего он нужен и как его составить?
Что это такое
В картинном плане пункты обозначены не словами (или не только словами), но и графическими образами.
Самые древние планы в картинках рисовали первобытные люди на стенах пещер, когда последовательно изображали процесс охоты: человечек берет лук или копье — человечек бежит за зверем — стрела или копье торчит из убитого зверя. Такая схема выполняет главную функцию — отражает последовательность ключевых эпизодов, их логику через эмоциональное, образное восприятие.
Это не просто набор иллюстраций; например, что такое картинный план к рассказу — это разбивка текста на смысловые части, каждая из которых выражается через образ-картинку.
Такой способ составления подходит для дошкольников и ребят из младших классов, которые легче оперируют конкретными зрительными образами, чем абстрактными конструкциями. И это полноценная аналитика, так как требует сознательного понимания текста, деления его на отрывки, поиска взаимосвязей между его частями, развивает мышление и речь детей.
Эта методика прекрасно зарекомендовала себя в работе с детьми с нарушенной речью. Зрительные образы такие малыши воспринимают легче слов и шаг за шагом, от картинки к картинке восстанавливая ход событий в тексте, учатся связной монологической речи.
Для школьников среднего и старшего возраста такая методика используется редко, но тоже полезна для поддержания способности к открытому эмоциональному восприятию.
Как составляется
Основных видов работы с картинными планами несколько:
- с готовыми, напечатанными в книге, в методических пособиях и т. д.: в этом случае задание — рассказать по картинкам или разложить перепутанные иллюстрации по порядку и т. д.;
- прочитать или прослушать текст и «нарисовать» по нему план;
- комбинация двух предыдущих: прочитать или прослушать текст, рассмотреть картинки и решить, все ли эпизоды повествования отражены в иллюстрациях. Если нет, то каких не хватает, дорисовать недостающие самому или дополнить готовыми.
Если у вас домашнее задание из пункта 2, как составить картинный план к сказке или рассказу:
- Прочитать произведение, определить его основную тему.
- Разделить текст на основные смысловые части и сформулировать содержание каждой их них.
- Нарисовать картинки к каждой части текста.
- Прочитать весь текст еще раз, соотнося с планом.
- Попробовать по картинкам пересказать текст.
Какие требования предъявляются
Общие требования к картинному плану те же, что и к другим:
- Структурированность. Количество изображений равно количеству эпизодов — смысловых частей текста, без пропусков и повторов.
- Последовательность. Выстроенные в ряд изображения имеют ту же логику и последовательность, что и в тексте, отражают его основные элементы, части от начала до конца.
- Единообразие. Картинки не обязательно делать под копирку, но соответствовать по общему начертанию и размерам (если один эпизод изображен намного больше другого, то он более важный?).
- Информативность. Как в обычном плане, в заголовках и подзаголовках необходима законченная по форме и ясная по содержанию мысль для опоры в правильном пересказе текста, в картинном плане необходимо изобразить содержание эпизода. Здесь принципиальна не красота рисунка (пусть он получится схематичным), а выразительность и понятность происходящего.
Вот, например, что такое картинный план к сказке А.С.Пушкина «О мертвой царевне и о семи богатырях»—- это не последовательные «портреты» царя, мачехи, царевны, королевича и богатырей, а ключевые «кадры» повествования:
- Царь с маленькой дочкой на руках, а поодаль мачеха.
- Мачеха с зеркальцем в руках отдает приказ стоящей на коленях чернавке.
- Царевна выходит из леса к терему богатырей.
- Богатыри и царевна.
- Старушка дает царевне яблоко.
- Богатыри стоят возле мертвой царевны.
- Елисей расспрашивает про царевну у солнца, месяца, ветра.
- Королевич Елисей нашел царевну.
Подобная методика используется не только для разбора и пересказа литературных произведений, но и в других учебных предметах: опорные схемы посадки растений, рассказа о явлениях природы и т. д.
Пример составления
Картинные планы составляют как к целому произведению, так и к отдельным темам.
Пример готового картинного плана — рассказ, как меняется море в «Сказке о рыбаке и рыбке» Пушкина:
- Начало. «Пришел невод с одною рыбкой…» — картинка со стариком и пойманной рыбкой на берегу спокойного моря.
- «Видит — море слегка разыгралось…» — картинка, где старик у моря с волнами и маленькими облачками.
- «Помутилося синее море…» — волны и облака.
- «Неспокойно синее море…» — темные тучи на небе, высокие волны.
- «Почернело синее море…» — темное небо, темное море с высокими волнами.
- «…на море черная буря…» — черные волны, ветер, шторм.
Рисунок и план местности
Урок по познанию мира «Рисунок и план местности»
ЦЕЛЬ УРОКА:
познакомить с понятиями «рисунок», «план», «карта».
создать условия для формирования навыка работы с планом;
содействовать формированию интереса к предмету.
ОБОРУДОВАНИЕ: различные предметы, их рисунки и планы.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Учитель. В руках у меня конверт. В конверте задания на урок. Интересно, что в нем?
2. Актуализация знаний.
Учитель. На конверте надпись: «Вскрыть только после прохождения проверки домашнего задания».
Проверка домашнего здания.
Тест. Подчеркните правильный ответ.
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2) По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3) Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Шкала с делениями.Стрелка.
4)Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
5) Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Проверка по ключу.
Ответы: 2. По компасу.
3. Стрелка
4. На Север
5. Восток.
Учитель. Вы правильно ответили на все вопросы и можно вскрывать конверт. ( Из конверта учитель достаёт нарисованный план, смотреть <Рисунок1>).
рисунок 1
— Что это такое? Дети делают предположения. Если звучит слово “план”, учитель выставляет это слово на доске.
— Посмотрим, что еще здесь написано. «Помогите найти клад»! По силам ли нам рассказать, как дойти до клада? Дети высказывают свои мысли. Учитель подводит итог детским предположениям:
* мы не можем подробно рассказать, как дойти до клада;
* мы не можем сказать, какое расстояние придётся пройти;
* на плане написано слово “масштаб”, а мы такое слово не знаем.
Формулирование темы урока: должны узнать, что такое “план”, “масштаб”, научиться читать план.
3. Совместное открытие нового материала.
Введение понятия “рисунок”.Учитель. Посмотрите на предметы: стакан, спичечный коробок, литровая банка, песочные часы. Для каждого предмета найдите пару (учитель открывает на доске рисунки данных предметов, дети без труда к каждому предмету прикрепляют его рисунок)
Почему вы сделали это легко? Что же такое рисунок?
Рисунок – это изображение предмета таким, каким мы видим его перед собой. Записать в тетрадь.
Введение понятия “план”.
Учитель. Предлагаю более сложное задание: подберите к каждому предмету соответствующее изображение
Учитель открывает на доске план данных предметов. Сообща дети к каждому предмету подбирают его изображение сверху. Как вы догадались? Что же такое план?
План – вид предмета сверху. Записать в тетрадь.
— Зачем люди чертят планы?
— Кому они нужны?
Прежде чем построить нашу школу, составляли план здания, каждого этажа в отдельности. По плану этажа можно мысленно “ходить”, ведь на нём видно всё: где двери и окна, где коридоры и лестницы.
Посмотрите на план нашего этажа, который я сняла в коридоре. Такие планы висят на каждом этаже и показывают направления эвакуации в случае пожара. У вас на партах лежит атлас для начальной школы, на 5 странице рассмотрите план местности.
План местности нужен строителям, агрономам, геологам, солдатам, туристам. Планы местности используют при строительстве фабрик и заводов, посёлков и дорог. В городах составляют планы линий электропередач, водопроводов и канализаций. К плану прилагаются условные знаки.
Физминутка
4.Работа с учебником.
-Давайте рассмотрим условные знаки. С.37.
— Как обозначаются дома? Река и мост? Дороги? Разнообразные растения?
— Используя условные обозначения в учебнике, давайте попробуем отыскать клад. Я раздам вам такие же планы как на доске.
– Работать будем в парах.
– На что следует обратить внимание перед выполнением работы? Нужно учесть направление сторон света. (На плане обозначаются «Север» — С и «Юг» — Ю.
Теперь слушайте дорогу к кладу.
Из южных окон этого домика, виден фруктовый сад. (Найдите этот домик). Выйдя из дома, переходим через речку по ближайшему мосту. Потом пересекаем фруктовый сад, доходим до кустарников и движемся по берегу реки на север до моста. Дошли? Далее переходим мост, идем по лесной дороге до родника. Вдоль ручья доходим до болота. Здесь находится избушка на курьих ножках, а в ней клад.
– Оцените себя.
Красным цветом – старался, выполнил работу без ошибок.
Синим цветом – старался, выполнил работу, но понадобилась помощь соседа.
Зеленым цветом – старался, но задание не выполнил.
5. Постановка проблемы
– Мы говорили, что план – это изображение небольшого участка земной поверхности сверху.
— Но как вы думаете, то расстояние, которое мы с вами прошли поместится на листочке?
Введение понятия “масштаб”.
Масштаб – это число, показывающее, во сколько раз расстояния или размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на плане.
– На плане изображена небольшая территория, используется крупный масштаб.
– Где же можно использовать умение читать план?
Покажем, чему научились на уроке.
6. Самостоятельное применение знаний
А). Что такое план?
Начертите план кубика. Что для этого надо сделать? (Приложить кубик к доске или к листку и обвести).
Б). Начертим план нашего стола. Как это сделать? (Мы не можем поднять стол и приложить его к доске, чтобы начертить вид сверху). Можно стол измерить и перенести эти размеры на доску.
(Дети измеряют длину и ширину стола. Учитель на доске записывает размеры). Но такой размер на доске поместится, а на ваших листках нет. Что будем делать дальше?
Надо уменьшить изображение.
Уменьшим размеры стола в 10 раз. Длина – 11см, ширина – 7см. Начертите на своих листах план стола. Обязательно укажем масштаб: Масштаб: в 1см -10 см.
— Молодцы, хорошо справились с заданием.
7. Домашнее задание. Стр. в учебнике35 – 38 учить, работа в тетради стр.17.
Тест. Ф.И.______________________________________________________________________
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2) По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3) Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Предохранитель. Шкала с делениями. Стрелка. Стержень.
4) Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
5) Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Графический план — это, что такое, какие, определение, значение, доклад, реферат, конспект, сообщение, вики — WikiWhat
История графических планов
Необходимость в географических сведениях возникла у людей уже в каменном веке. К этому же времени относятся первые рисунки, помогающие людям ориентироваться. Географические описания, первые планы и карты появляются в самых древних государствах — Древнем Египте, Древней Месопотамии и других.
Планы появились раньше, чем карты. Изобразить небольшой участок земли легче, чем большой. Древние жители пустыни рисовали планы на песке, жители далекого севера — на шкурах моржей, на снегу. Сейчас их рисуют на бумаге или на компьютере в графических редакторах.
Графические планы очень разнообразны. На планах городов условными знаками изображены городские кварталы, парки, выделены архитектурные памятники, подписаны названия улиц и площадей. Есть специальные планы архитектурных памятников, например Московского Кремля. На таком плане условными знаками показаны кремлевские стены и башни, соборы и площади. На дорожных планах подробно показываются дороги и перекрестки, очень нужные водителям. Есть специальные туристические планы.
- Архитектурные планы:
- Градостроительные планы:
- генеральный план города;
- градостроительный план земельного участка;
- кадастровый план;
- межевой план.
- Географический план местности:
План помещения
Для того чтобы начертить план помещения необходимо выполнить действия в таком порядке:
- Положите лист бумаги, прикреплённый к планшету так, чтобы его края были параллельны стенам класса.
- Вычертите линейный масштаб.
- Измерьте длину и ширину класса, после чего обозначьте тонкими линиями на листе четыре стены классной комнаты.
- Изобразите в масштабе окна, дверь, классную доску.
- Вычертите места, занимаемые партами первого, второго и третьего рядов, и поделите получившиеся прямоугольники на количество парт, которое имеет каждый ряд. После этого на план нанесите стол и стул учителя.
- После того как план будет вычерчен, проведите стрелку, обозначающую направление север — юг. Материал с сайта http://wikiwhat.ru
План земельного участка
см. План земельного участка
План местности
см. План местности
Планом местности называется чертеж, на котором условными знаками показано уменьшенное изображение небольшого участка земной поверхности. Составлением точных планов занимаются ученые — топографы.
Исторический план
см. Исторический план
Дорожная карта-план
Для удобства передвижения в прошлые эпохи существовали особые дорожные планы (карты). На них наносили названия дорожных станций, расстояния между ними. Географические объекты были сильно искажены, но показано главное — дорога. Сверяясь с картой-планом, путешественники приходили в нужное место.
Масштаб
см. Масштаб
На плане или карте показано уменьшенное изображение участка земной поверхности. Во сколько раз оно уменьшено можно узнать по масштабу. Масштаб есть на каждом плане и каждой карте. Масштаб показывает, во сколько раз расстояние на плане или на карте меньше расстояния на местности.
Планы имеют разные масштабы. Чем мельче показаны на плане географические объекты по сравнению с тем, какие они в действительности, тем мельче масштаб плана. На планах с масштабом 1 : 10 000, можно подробно показать небольшой участок. На листе с планом более мелкого масштаба, например 1 : 50 000, можно показать участок большей площади, но не так подробно. Масштаб 1:10 000 означает, что на плане все уменьшено в 10 000 раз, 1 см на плане соответствует 10 000 см, или 100 м на местности. Внизу этого плана написано: «в 1 см — 100 м».
Горизонтали (изогипсы)
см. Изогипса
Применение плана
Прежде чем построить дом, чертят его план, где указывают расположение комнат, коридоров, дверей, окон. И, пользуясь этим планом, строят дом.
Турист, находясь в незнакомом городе, но имея план этого города, без труда найдёт любую улицу, театр или музей.
Различия плана и карты
Географические карты имеют мелкий масштаб, графические планы — крупный. На карте изображается вся Земля или ее значительный участок. При этом учитывается то, что Земля — шар. На плане показывается небольшой участок земли, кривизна земной поверхности не учитывается. На географической карте проводят линии параллелей и меридианов, на плане, как правило, нет. На карте высоты, рельеф показываются с помощью цвета и лишь иногда горизонталями. На плане высоты, рельеф показываются с помощью горизонталей. На плане есть свои условные знаки.
Картинки (фото, рисунки)
Рис. 17. План помещения
Рисунок что это
Чем отличается графический план от графической схемы
Доклад географические планы
Доклад на тему план местности
Главные отличия карты от плана чем похожи эти виды изображений
Что такое план?
Рисунок и план местности. — начальные классы, уроки
Урок по познанию мира «Рисунок и план местности»
ЦЕЛЬ УРОКА:
познакомить с понятиями «рисунок», «план», «карта».
создать условия для формирования навыка работы с планом;
содействовать формированию интереса к предмету.
ОБОРУДОВАНИЕ: различные предметы, их рисунки и планы.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Учитель. В руках у меня конверт. В конверте задания на урок. Интересно, что в нем?
2. Актуализация знаний.
Учитель. На конверте надпись: «Вскрыть только после прохождения проверки домашнего задания».
Проверка домашнего здания.
Тест. Подчеркните правильный ответ.
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2) По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3) Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Шкала с делениями.Стрелка.
4)Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
5) Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Проверка по ключу.
Ответы: 2. По компасу.
3. Стрелка
4. На Север
5. Восток.
Учитель. Вы правильно ответили на все вопросы и можно вскрывать конверт. ( Из конверта учитель достаёт нарисованный план, смотреть Рисунок1).
рисунок 1
— Что это такое? Дети делают предположения. Если звучит слово “план”, учитель выставляет это слово на доске. ПЛАН.
— Посмотрим, что еще здесь написано. «Помогите найти клад»! По силам ли нам рассказать, как дойти до клада? Дети высказывают свои мысли. Учитель подводит итог детским предположениям:
* мы не можем подробно рассказать, как дойти до клада;
* мы не можем сказать, какое расстояние придётся пройти;
* на плане написано слово “масштаб”, а мы такое слово не знаем.
Формулирование темы урока: должны узнать, что такое “план”, “масштаб”, научиться читать план.
3. Совместное открытие нового материала.
Введение понятия “рисунок”.Учитель. Посмотрите на предметы: стакан, спичечный коробок, литровая банка, песочные часы. Для каждого предмета найдите пару (учитель открывает на доске рисунки данных предметов, дети без труда к каждому предмету прикрепляют его рисунок)
Почему вы сделали это легко? Что же такое рисунок?
Рисунок – это изображение предмета таким, каким мы видим его перед собой. Записать в тетрадь.
Введение понятия “план”.
Учитель. Предлагаю более сложное задание: подберите к каждому предмету соответствующее изображение
Учитель открывает на доске план данных предметов. Сообща дети к каждому предмету подбирают его изображение сверху. Как вы догадались? Что же такое план?
План – вид предмета сверху. Записать в тетрадь.
— Зачем люди чертят планы?
— Кому они нужны?
Прежде чем построить нашу школу, составляли план здания, каждого этажа в отдельности. По плану этажа можно мысленно “ходить”, ведь на нём видно всё: где двери и окна, где коридоры и лестницы.
Посмотрите на план нашего этажа, который я сняла в коридоре. Такие планы висят на каждом этаже и показывают направления эвакуации в случае пожара. У вас на партах лежит атлас для начальной школы, на 5 странице рассмотрите план местности.
План местности нужен строителям, агрономам, геологам, солдатам, туристам. Планы местности используют при строительстве фабрик и заводов, посёлков и дорог. В городах составляют планы линий электропередач, водопроводов и канализаций. К плану прилагаются условные знаки.
Физминутка
4.Работа с учебником.
-Давайте рассмотрим условные знаки. С.37.
— Как обозначаются дома? Река и мост? Дороги? Разнообразные растения?
— Используя условные обозначения в учебнике, давайте попробуем отыскать клад. Я раздам вам такие же планы как на доске.
– Работать будем в парах.
– На что следует обратить внимание перед выполнением работы? Нужно учесть направление сторон света. (На плане обозначаются «Север» — С и «Юг» — Ю.
Теперь слушайте дорогу к кладу.
Из южных окон этого домика, виден фруктовый сад. (Найдите этот домик). Выйдя из дома, переходим через речку по ближайшему мосту. Потом пересекаем фруктовый сад, доходим до кустарников и движемся по берегу реки на север до моста. Дошли? Далее переходим мост, идем по лесной дороге до родника. Вдоль ручья доходим до болота. Здесь находится избушка на курьих ножках, а в ней клад.
– Кому удалось найти дом Бабы-Яги? Нарисуйте ее на плане. Клад – это конфеты, которые вы получите на перемене.
– Оцените себя.
Красным цветом – старался, выполнил работу без ошибок.
Синим цветом – старался, выполнил работу, но понадобилась помощь соседа.
Зеленым цветом – старался, но задание не выполнил.
5. Постановка проблемы
– Мы говорили, что план – это изображение небольшого участка земной поверхности сверху.
— Но как вы думаете, то расстояние, которое мы с вами прошли поместится на листочке?
Введение понятия “масштаб”.
Масштаб – это число, показывающее, во сколько раз расстояния или размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на плане. Записать в тетрадь.
– На плане изображена небольшая территория, используется крупный масштаб.
– Где же можно использовать умение читать план?
Покажем, чему научились на уроке.
6. Самостоятельное применение знаний
А). Что такое план?
Начертите план кубика. Что для этого надо сделать? (Приложить кубик к доске или к листку и обвести).
Б). Начертим план нашего стола. Как это сделать? (Мы не можем поднять стол и приложить его к доске, чтобы начертить вид сверху). Можно стол измерить и перенести эти размеры на доску.
(Дети измеряют длину и ширину стола. Учитель на доске записывает размеры). Но такой размер на доске поместится, а на ваших листках нет. Что будем делать дальше?
Надо уменьшить изображение.
Уменьшим размеры стола в 10 раз. Длина – 11см, ширина – 7см. Начертите на своих листах план стола. Обязательно укажем масштаб: Масштаб: в 1см -10 см.
— Молодцы, хорошо справились с заданием.
7. Домашнее задание. Стр. в учебнике35 – 38 учить, работа в тетради стр.17.
Тест. Ф.И.______________________________________________________________________
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2) По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3) Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Предохранитель. Шкала с делениями. Стрелка. Стержень.
4) Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
5) Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Урок по познанию мира 2 класс «Рисунок и план местности»
Рисунок и план местности. Дата _______________
ЦЕЛЬ УРОКА:
познакомить ребят с понятиями «рисунок», «план», «карта».
создать условия для формирования навыка работы с планом;
содействовать формированию интереса к предмету.
ОБОРУДОВАНИЕ: различные предметы, их рисунки и планы.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Учитель. В руках у меня конверт. В конверте задания на урок. Интересно, что в нем?
2. Актуализация знаний.
Учитель. На конверте надпись: «Вскрыть только после прохождения проверки домашнего задания».
Проверка домашнего здания.
Тест. Подчеркните правильный ответ.
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2).По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3).Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Предохранитель. Шкала с делениями.
Стрелка. Стержень.
4).Чтобы подготовить компас к работе, как его нужно установить?
Горизонтально. Вертикально. Под наклоном.
5).Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
6).Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Проверка по ключу.
Ответы: 2. По компасу.
3. Стрелка
4. Горизонтально
5. На Север
6. Восток.
Учитель. Вы правильно ответили на все вопросы и можно вскрывать конверт. ( Из конверта учитель достаёт нарисованный план, смотреть <Рисунок1>).
рисунок 1
— Что это такое? Дети делают предположения. Если звучит слово “план”, учитель выставляет это слово на доске. ПЛАН.
— Посмотрим, что еще здесь написано. «Помогите найти клад»! По силам ли нам рассказать, как дойти до клада? Дети высказывают свои мысли. Учитель подводит итог детским предположениям:
* мы не можем подробно рассказать, как дойти до клада;
* мы не можем сказать, какое расстояние придётся пройти;
* на плане написано слово “масштаб”, а мы такое слово не знаем.
Формулирование темы урока: должны узнать, что такое “план”, “масштаб”, научиться читать план.
3. Совместное открытие нового материала.
Введение понятия “рисунок”.
Учитель. Посмотрите на предметы: стакан, спичечный коробок, литровая банка, песочные часы. Для каждого предмета найдите пару (учитель открывает на доске рисунки данных предметов, дети без труда к каждому предмету прикрепляют его рисунок)
Почему вы сделали это легко? Что же такое рисунок?
Рисунок –это изображение предмета таким, каким мы видим его перед собой. Записать в тетрадь.
Введение понятия “план”.
Учитель. Предлагаю более сложное задание: подберите к каждому предмету соответствующее изображение
Учитель открывает на доске план данных предметов. Сообща дети к каждому предмету подбирают его изображение сверху. Как вы догадались? Что же такое план?
План – вид предмета сверху. Записать в тетрадь.
— Зачем люди чертят планы?
— Кому они нужны?
Прежде чем построить нашу школу, составляли план здания, каждого этажа в отдельности. По плану этажа можно мысленно “ходить”, ведь на нём видно всё: где двери и окна, где коридоры и лестницы.
Посмотрите на план нашего этажа, который я сняла в коридоре. Такие планы висят на каждом этаже и показывают направления эвакуации в случае пожара. У вас на партах лежит атлас для начальной школы, на 5 странице рассмотрите план местности.
План местности нужен строителям, агрономам, геологам, солдатам, туристам. Планы местности используют при строительстве фабрик и заводов, посёлков и дорог. В городах составляют планы линий электропередач, водопроводов и канализаций. К плану прилагаются условные знаки.
Физминутка
Мы немножко отдохнем
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед.
Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали,
Вверх на солнце посмотрели
И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети,
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем, ногами топаем!
Хорошо мы погуляли и немножечко устали.
4.Работа с учебником стр 19-20.
-Давайте рассмотрим условные знаки.
— Как обозначаются дома? Река и мост? Дороги? Разнообразные растения?
— Используя условные обозначения в учебнике, давайте попробуем отыскать клад. Я раздам вам такие же планы как на доске.
– Работать будем в парах.
– На что следует обратить внимание перед выполнением работы? Нужно учесть направление сторон света. (На плане обозначаются «Север» — С и «Юг» — Ю.
Теперь слушайте дорогу к кладу.
Из южных окон этого домика, виден фруктовый сад. (Найдите этот домик). Выйдя из дома, переходим через речку по ближайшему мосту. Потом пересекаем фруктовый сад, доходим до кустарников и движемся по берегу реки на север до моста. Дошли? Далее переходим мост, идем по лесной дороге до родника. Вдоль ручья доходим до болота. Здесь находится избушка на курьих ножках, а в ней клад.
– Кому удалось найти дом Бабы-Яги? Нарисуйте ее на плане. Клад – это конфеты, которые вы получите на перемене.
– Оцените себя.
Красным цветом – старался, выполнил работу без ошибок.
Синим цветом – старался, выполнил работу, но понадобилась помощь соседа.
Зеленым цветом – старался, но задание не выполнил.
5. Постановка проблемы
– Мы говорили, что план – это изображение небольшого участка земной поверхности сверху.
— Но как вы думаете, то расстояние, которое мы с вами прошли поместится на листочке?
Введение понятия “масштаб”.
Масштаб – это число, показывающее, во сколько раз расстояния или размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на плане. Записать в тетрадь.
– На плане изображена небольшая территория, используется крупный масштаб.
– Где же можно использовать умение читать план?
Покажем, чему научились на уроке.
6. Самостоятельное применение знаний
А). Что такое план?
Начертите план кубика. Что для этого надо сделать? (Приложить кубик к доске или к листку и обвести).
Б). Начертим план нашего стола. Как это сделать? (Мы не можем поднять стол и приложить его к доске, чтобы начертить вид сверху). Можно стол измерить и перенести эти размеры на доску.
(Дети измеряют длину и ширину стола. Учитель на доске записывает размеры). Но такой размер на доске поместится, а на ваших листках нет. Что будем делать дальше?
Надо уменьшить изображение.
Уменьшим размеры стола в 10 раз. Длина – 11см, ширина – 7см. Начертите на своих листах план стола. Обязательно укажем масштаб: Масштаб: в 1см -10 см.
— Молодцы, хорошо справились с заданием.
7. Домашнее задание. Стр. в учебнике18 – 20 учить, работа в тетради стр.12.
Тест. Ф.И.______________________________________________________________________
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2).По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3).Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Предохранитель. Шкала с делениями.
Стрелка. Стержень.
4).Чтобы подготовить компас к работе, как его нужно установить?
Горизонтально. Вертикально. Под наклоном.
5).Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
6).Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Тест. Ф.И.______________________________________________________________________
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2).По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3).Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Предохранитель. Шкала с делениями.
Стрелка. Стержень.
4).Чтобы подготовить компас к работе, как его нужно установить?
Горизонтально. Вертикально. Под наклоном.
5).Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
6).Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Тест. Ф.И.______________________________________________________________________
1.Соедини линиями правильно
ГОРИЗОНТ где, кажется, что небо как бы сходится с землей
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА прибор для точного определения сторон горизонта.
КОМПАС земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
2).По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
По Солнцу. По компасу. По Полярной звезде.
3).Какая часть у компаса самая главная?
Корпус. Предохранитель. Шкала с делениями.
Стрелка. Стержень.
4).Чтобы подготовить компас к работе, как его нужно установить?
Горизонтально. Вертикально. Под наклоном.
5).Куда должен указывать заострённый (синий) конец стрелки?
На запад. На восток. На север. На юг.
6).Какая сторона горизонта расположена напротив запада?
Север. Восток. Юг.
Рисунок – это изображение предмета таким, каким мы видим его перед собой.
План – вид предмета сверху.
Масштаб – это число, показывающее, во сколько раз расстояния или размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на плане.
Рисунок – это изображение предмета таким, каким мы видим его перед собой.
План – вид предмета сверху.
Масштаб – это число, показывающее, во сколько раз расстояния или размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на плане.
Календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа) на тему: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ
СТАРШАЯ ГРУППА
Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”
И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”
Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”
Д.Н. Колдина “Рисование с детьми 5-6 лет”
СЕНТЯБРЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование гуашью “Картинка про лето” | Продолжать развивать образное восприятие, образные представления; учить отражать в рисунке впечатления, полученные летом; закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа, и по всему листу; учить оценивать свои и другие работы. | Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”, с.35 |
2 | Рисование акварельными красками “Знакомство с акварелью” | Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями; краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; учить способом работы с акварелью. | Комарова, с. 36 |
3 | Рисование по представлению гуашью “Деревья в нашем парке” | Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны | Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”, с.32 |
4 | Беседа о дымковских игрушках. Рисование элементов дымковской росписи гуашью “Узор на платочке” | Знакомство дымковской игрушкой как видом народного декоративно – прикладного искусства. Учить сочетать узор на листе бумаги; добиваться правильное расположение узора: круги, точки, штрихи | Лыкова, с. 58 Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”, с.53 |
ОКТЯБРЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование цветными восковыми мелками “Идет дождь” | Учить образно, отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым и цветными карандашами (восковые мелки) | Комарова, с. 43 |
2 | Рисование цветными карандашами “Автобус едет по улице” | Учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, величину и расположение; учить правильно, размещать изображение на листе; учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш. | Комарова ,с. 52 |
3 | Рисование акварельными красками “Девочка в нарядном платье” | Учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму расположения частей, соотношение их по величине; закреплять приемы закрашивания рисунка. | Комарова ,с. 48 |
4 | Рисование (коллективное) гуашью “Дымковская слобода (деревня)” | Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; закреплять эмоциональное положительное отношение к народному декоративному искусству. | Комарова ,с. 47 |
НОЯБРЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование фломастерами, цветными карандашами, восковыми мелками, гуашью “Сказочные домики” | Учить создавать образ сказочного домика; передавать форму, строение части; закреплять умение рисовать знакомыми материалами, выбирая их по желанию. | Комарова, с.54 |
2 | Рисование акварелью по мокрой бумаге “Разноцветный дождь” | Познакомить с техникой “по – мокрому”; учить отображать состояние погоды (дождь), используя технику ТРИЗ; развивать чувство цвета, передавать цвета и оттенки. Закрепить умение пользоваться красками. | Колдина “Рисование с детьми 5-6 лет”, с.21 |
3 | Рисование декоративное по мотивам народной росписи гуашью “Золотая хохлома ” | Продолжать знакомить с народным искусством. Учить замечать элементы определяющие специфику “золотой хохломы ”; учить рисовать узоры из растительных элементов (травка, ягоды, кудрина, цветы; развивать технику _ умело пользоваться кистью. | Лыкова , с.66 |
4 | Рисование цветными карандашами “Семья семеновских матрешек” | Познакомить с семеновской матрешкой. Учить рисовать простым карандашом силуэт матрешки с натуры. Упражнять в передаче характерных особенностей матрешки. | Колдина, с. 60 |
ДЕКАБРЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование декоративное по мотивам народной росписи гуашью “Узор на полосе из бутонов и листьев” | Продолжать знакомить с народным искусством. Учить составлять узор из элементов городецкой росписи: изображать последовательность , симметричность узора, упражнять в смешивание красок. | Комарова .с 48 Швайко, с. 122 |
2 | Рисование (тычок жесткой полусухой кистью) “Снеговик” | Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. | Колдина, с. 42 |
3 | Рисование цветными мелками “Зима” | Учить передавать в рисунку картину зимы; закреплять умение рисовать разные дома, деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разный материал. | Комарова ,с. 61 |
4 | Рисование гуашью, акварелью “Большие и маленькие ели” | Учить располагать изображения на широкой полосе (близко – далеко, ниже – выше). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное состояние. | Комарова, с. 63 |
ЯНВАРЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Каникулы | ||
2 | Рисованию гуашью “Снегурочка” | Продолжать знакомить с понятием “холодные цвета”; учить рисовать сказочного героя, соблюдая пропорции тела. Закреплять рисовать контур простым карандашом без нажима. | Колдина, с. 40 |
3 | Рисование угольным карандашом, мелками “Красивое развесистое дерево зимой” | Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение(одно дерево на одном листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и темных тонов. | Комарова, с. 80 |
4 | Рисование гуашью с применением сыпучего материала “Деревья в инее” | Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы . упражнять рисовать всей кистью и ее концом. | Комарова, с. 83 |
ФЕВРАЛЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование – штриховка — “петелька”, фломастерами “Нарисуй свое любимое животное” | Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передовая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения — штрихом – “петелькой”. Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений при передачи фактуры меха. Поупражнять в рисовании “петелькой”. | Колдина ,с. 46 |
2 | Рисование акварелью. Кляксография. “Веселые и грустные кляксы” | Познакомить с новым способом изображения – кляксографией, показать ее выразительные возможности. Учить придавать полученным кляксам настроение. | Колдина, с. 64 |
3 | Рисование цветными карандашами “Солдат на посту” | Учить передавать образ воина, характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение рисовать крупно правильно располагать на листе бумаги. | Комарова, с. 83 |
4 | Рисование (сюжетное по сказке “Лиса и заяц”) “Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная” | Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. | Комарова, с. 91 |
МАРТ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование гуашью по представлению “Милой мамочки портрет” | Учить рисовать женский портрет, передавая внешний вид, характер и настроения человека. | Лыкова, с. 142 |
2 | Рисование – экспериментирование. Рисование ватными палочками “Солнечный цвет” | Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. Расширить цветовую палитру — показать способы получения “солнечных” оттенков. | Лыкова, с. 154 |
3 | Рисование гуашью “Сказочная птица” | Продолжать знакомить с цветами радуги. Учить аккуратно, закрашивать, давая краске подсохнуть, закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами. | Колдина, с. 66 |
4 | Рисование — экспериментирование. Рисование вилкой “Я рисую море…” | Вызвать интерес к рисованию моря различными нетрадиционными техниками. Развивать воображения, чувство ритма и композиции. | Лыкова, с. 172 |
АПРЕЛЬ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование гуашью. Монотипия. “Комнатный цветок” | Познакомить с новой техникой – монотипией. Развивать пространственное мышление, глазомер, координацию движений. | Колдина, с. 67 |
2 | Рисование набрызгиванием. Восковые мелки, гуашь. “Ракета в космосе” | Рассказать о космонавтах. Учить рисовать мелками ракету. Познакомить с новым способом рисования — набрызгиванием. | Колдина, с. 68,69 |
3 | Рисование декоративное по мотивам народной росписи гуашью “Гжельская чашка” | Познакомить с гжелью. Учить выделять характерные особенности росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами. Продолжать смешивать краску с белилами. | Колдина, с. 25 |
4 | Рисование карандашами и мелками “На моей улице” | Познакомить с историей родного города Москва. Учить изображать контуры многоэтажных и одноэтажных домов. Закрепить знания об основных частях здания. Учить создавать городской пейзаж. | Колдина. с. 52 |
МАЙ
№ / ДАТА | ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛИ | ЛИТЕРАТУРА |
1 | Рисование гуашью “Салют над городом” | Учить отражать в рисунке впечатления о празднике, создавать композицию рисунка. Закреплять готовить нужные цвета, смешивая краски. | Комарова, с. 106 |
2 | Рисование гуашью “Клоун и кукла” | Развивать умение передавать фигуру человека, изображая черты лица. | Колдина, с. 74 |
3 | Рисование на камешках по замыслу “Превращение камешков ” | Учить создавать образы на основе природных форм. Познакомить с разными приемами рисования. Развивать воображение. | Лыкова, с. 190 |
4 | Рисование — экспериментирование. Рисование ладошкой “Зеленый май” | Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. Развивать чувство цвета. | Лыкова, с. 196 |
Draw Планы этажей | RoomSketcher
Нарисуйте план этажа за считанные минуты с помощью RoomSketcher, простого в использовании приложения с планом этажа. Создавайте высококачественные 2D- и 3D-планы этажей для масштабирования для печати и Интернета.
- Удобное приложение с планом этажа
- Создание планов этажей 2D и 3D
- Высокое качество для печати и Интернета
”RoomSketcher великолепен — профессиональные планы этажей, которые я создал, значительно улучшили нашу рекламу недвижимости.»
Джеймс Беллини, James Griffin Lettings Ltd, Соединенное Королевство
Рисование планов этажей — легкий способ
С RoomSketcher легко рисовать планы этажей. Нарисуйте планы этажей онлайн с помощью нашего веб-приложения или загрузите наше приложение. RoomSketcher работает на ПК, Mac и планшетах, а проекты синхронизируются на разных устройствах, так что вы можете получить доступ к планам этажей где угодно. Нарисуйте план этажа, добавьте мебель и приспособления, а затем распечатайте и загрузите в масштабе — это так просто!
Когда план этажа будет готов, создайте двухмерный и трехмерный планы этажа с высоким разрешением, которые можно распечатать и загрузить в масштабах в форматах JPG, PNG и PDF.В дополнение к созданию планов этажей вы также можете создавать потрясающие 360-градусные обзоры, красивые 3D-фотографии вашего дизайна и интерактивные 3D-планы этажей в реальном времени, которые позволяют вам выполнять трехмерное прохождение вашего плана этажа.
Используйте свои планы этажей RoomSketcher для списков недвижимости или для планирования домашних дизайнерских проектов, размещения на своем веб-сайте и презентаций дизайна и многого другого!
Как это работает
Нарисуйте план этажа
Нарисуйте план этажа быстро и легко с помощью простых инструментов перетаскивания.Просто щелкните и перетащите курсор, чтобы нарисовать стены. Встроенные инструменты измерения покажут вам длину и размер во время рисования, чтобы вы могли создавать точные макеты. Затем добавьте окна, двери, мебель и приспособления для лестниц из нашей библиотеки продуктов.
Обстановка и украшение
Обставьте план этажа материалами, мебелью и приспособлениями из нашей библиотеки продуктов. Просто нажмите на предмет и перетащите его на свой план этажа. Выбирайте из сотен фантастических вариантов отделки пола, стен и потолка.ИЛИ сопоставьте существующие цвета краски и создайте собственные цвета с помощью настраиваемого палитры цветов. Выбирайте из тысяч фирменных и универсальных продуктов.
Создавайте высококачественные планы этажей
Создавайте высококачественные двухмерные и трехмерные планы этажей для печати и загрузки одним нажатием кнопки. Планы этажей RoomSketcher имеют высокое разрешение и оптимизированы для печати и Интернета. Распечатайте и загрузите их для масштабирования в метрических единицах или футах и дюймах и в различных форматах, таких как JPG, PNG и PDF.
Подробнее:
Начни без риска!
Вы можете получить доступ ко многим нашим функциям, не тратя ни цента. Обновите для более мощных функций!
”RoomSketcher помог нам построить дом нашей мечты — мы нарисовали планы этажей онлайн, показали их нашему архитектору и смогли спланировать все, от размеров комнат до мебели. ”
Андреас Йонсен, домовладелец
— Узнайте, как разрабатывать и планировать планы этажей
Что такое план этажа?
План этажа — это увеличенная диаграмма помещения или здания, если смотреть сверху. На плане этажа может быть изображено все здание, один этаж здания или отдельная комната. Он также может включать в себя размеры, мебель, бытовую технику или все, что необходимо для целей плана.
Планы этажейпомогают спроектировать мебель, системы электропроводки и многое другое. Они также являются ценным инструментом для агентов по недвижимости и лизинговых компаний при продаже или аренде помещения.
Важность дизайна плана этажа
Планы этажей необходимы при проектировании и строительстве дома. Хороший план этажа может увеличить удовольствие от дома, создавая приятный поток между помещениями, и может даже повысить его стоимость при перепродаже.
Каковы основные характеристики хорошего плана этажа при проектировании дома?
- Универсальность и гибкость. Убедитесь, что в будущем офис можно легко превратить в детскую спальню как для семьи, так и для будущего покупателя.
- Идеальная планировка помещения. Убедитесь, что спальни находятся вдали от мест для развлечений. Ванные не должны выходить на общие развлекательные помещения, такие как столовые или гостиные. Большинству людей понравится, если кухня открывается в столовую или гостиную, чтобы тот, кто готовит, мог по-прежнему общаться с гостями или следить за играющими детьми.
- Размер имеет значение. При проектировании любой комнаты или коридора подумайте о том, сколько людей будет одновременно находиться в этом пространстве.Есть ли у них место для передвижения? Есть ли место для мебели для всех запланированных мероприятий?
- Соответствует вашим приоритетам и образу жизни. Если развлечения важны, убедитесь, что из кухни идет хороший поток во внешнее пространство и гостиную. Если вы работаете из дома, убедитесь, что в вашем офисе идеальное освещение и, возможно, он находится в тихом месте. Когда вы стираете, можно ли подняться на три этажа, чтобы добраться из главной спальни в прачечную?
- Найдите баланс между архитектурными деталями и практическими соображениями. Подумайте о безопасности детей, счетах за уборку, отопление и охлаждение, прежде чем влюбиться в какую-нибудь величественную лестницу или окна от пола до потолка.
Прочтите несколько советов по созданию идеальных планов этажей.
Маркетинг и распространение планов этажей
Планы этажей также играют ключевую роль в информировании потенциальных покупателей или арендаторов о перемещении вашего помещения.
Rightmove в 2013 году опубликовала исследование, в котором говорится, что покупатели недвижимости считают планы этажей не просто приятными, но и важными при выборе недвижимости.Каждый пятый сказал, что проигнорирует недвижимость без плана этажа. Они также оценили планы этажей более важными, чем фотографии и описание собственности. С другой стороны, когда продавцы рассматривают возможность найма агента по недвижимости, Rightmove обнаружила, что 42% не наняли бы агента, который не предлагал бы план помещения.
Добавление поэтажного плана к списку недвижимости может увеличить количество переходов по ссылкам покупателей на 52%.
Вы также можете использовать план этажа, чтобы сообщить подрядчикам и поставщикам о предстоящем проекте реконструкции.
Как нарисовать план этажа
Есть несколько основных шагов для создания плана этажа:
- Выберите область. Определите область для рисования. Если здание уже существует, решите, сколько его (комнату, этаж или все здание) рисовать. Если здание еще не существует, продумайте проект, основанный на размере и форме места, на котором нужно строить.
- Снять мерки. Если здание существует, обмерьте стены, двери и соответствующую мебель, чтобы план этажа был точным.Если план создается для совершенно новой области, убедитесь, что общая площадь соответствует тому месту, где она будет построена. Рекомендуется изучить здания, построенные на аналогичных территориях, чтобы использовать их в качестве оценки для плана этажа. Узнайте больше о том, как измерить и нарисовать план этажа в масштабе.
- Нарисовать стены. Добавьте стены для каждой комнаты здания, стараясь нарисовать их в масштабе.
- Добавить архитектурные элементы. Начните добавлять элементы в пространство, добавляя неизменные вещи, такие как двери и окна, а также холодильник, посудомоечную машину, сушилку и другие важные приборы, которые необходимо разместить в определенном месте.
- Добавить мебель. Добавьте мебель, если этого требует план этажа.
Прочтите подробное руководство SmartDraw по рисованию планов этажей.
Примеры планов этажей
Лучший способ понять планы этажей — взглянуть на несколько примеров планов этажей.
Щелкните любой из этих планов этажей, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:
Просмотрите всю коллекцию примеров планов этажей и шаблонов SmartDraw
.Чертеж планав GetDrawings | Бесплатно скачать
11
3307×2339 Рисунок ландшафтного плана
8
1365×768 Планы и чертежи, подготовленные для пристройки дома и др.
8
1920×1440 Создайте план этажа онлайн. Бесплатный простой в использовании план этажа.План дома
5
1300×974 3D чертеж плана Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Образ
4
4547×2700 План Современного Дома с 3 спальнями
2
520×281 План дома План этажа Приложение Спальня План этажа Приложение Betweenthepagesclub
1
236×346 Чертеж плана дома 40×80 Дизайн-проект Исламабада
1
1207×645 Дизайн лестницы Рабочий чертеж План N Дизайн
1202×831 10 лучших бесплатных онлайн-программ и инструментов для виртуальных комнат
1300×765 Строительный чертеж плана дома
783×641 Поэтажный план
400×511 Как рисовать возвышения
Чертеж 900×275 в разрезе
7 1
642×799 Сделайте чертеж Autocad, планы этажей, оценка Энгра Ахсана
3
1024×784 Создание основных планов этажей на основе архитектурного чертежа
3
736×972 Дизайн плана участка 17 лучших идей о планах участка на месте
2
1000×706 Архитектурная школа (Рабочая)
2
450×300 планы и чертежи дома Архитектурные чертежи Строительство
2
814×653 Изометрический чертеж Планы домов Удивительные планы домов
1
1903×1525 49 Awesome Draw Этажный план
1
850×1100 Доступные планы дома в Спокане, планы дополнений, планы магазинов
1
1440×1080 Перспектива архитектурного планирования Mr.Фатта
1
850×654 Нарисовать планы зданий Нарисовать планы зданий Ipad
1
850×682 Электрический чертеж плана этажа ~ Idolza
1
4928×3264 Бесплатные Изображения Архитектура, Дом, Дома, Архитектор, Строительство
1
1903×1525 Образцы планов домов
1
7204×5385 Примеры планов
1
615×530 Квартиры Лучшая программа Розыгрыш Планы домов Лучшая бесплатная программа
2034×2751 Бунгало с 3 спальнями Планы этажей дома Одноэтажный дом
2048×1536 46 Новый Нарисуйте Планы Своего Дома
736×641 526 Best Arch.Планы Усилитель Другие Рисунки Изображения
736×654 938 Лучшие изображения для презентаций
800×800 Архитектурный фон. Часть архитектурного проекта
700×558 Архитектура Дом План Этажа Схема Slyfelinos Com Рисунок
5000×5000 Архитектура Инженерные чертежи Смета План Фото проекта Как
5000×5000 Архитектура Бесплатный план этажа Maker Designs Cad Design Чертеж
1551×1239 План дома в Бентуотере, чертежи, архитектурные чертежи дома
638×826 Деталь гражданского чертежа
Руководство по дизайну 400×420 Сельский никель. Представление планов ваших предложений
3600×2400 Нарисовать планы этажей
5000×5000 Рисуем планы этажей дома бесплатно
1280×1277 Рисование Архитектура
.Строительный чертеж План Фасад Секция Pdf на GetDrawings
953 35
640×515 План Разрез Фасад Pdf Autocad План Разрез Фасад Pdf
481 11
Планы 500×345 Все четыре стороны Фасадные планы Планы домов Разделы
306 13
638×479 Коллекция чертежей здания, план фасада, разрез, pdf
198 7
519×519 Вдохновляющая архитектура жилых этажей и фасадов
132 1
585×329 Планы дома План фасада План дома План фасада
107 3
992×1379 Планы и фасады домов
74 5
795×440 Коллекция строительных планов и чертежей в формате Pdf высокого качества
73 2
1024×709 Чертежи Жилых Зданий План Дома Планы Дома
60 4
700×495 Потрясающие планы жилых домов
59 1
1600×845 14 Роскошный двухэтажный дизайн дома с планом этажа с отметкой
55 2
992×1379 Архитектура Керала Современная Высота И Низкий План Дома
39 2
1232×1040 Преобразование нарисованных от руки планов этажей в Cadpdf
27 1
500×291 План Разрез Фрэнк Гери
21 год
Архитектурная документация 900×1092 в Archicad (часть 3) Автоматизирована
4
736×1190 План дома 30 лучших домов французских отелей изображения
116 1
1576×1218 План дома и высота в потрясающих простых идеях дома
45 1
1000×805 Вид на план дома Чертеж Красивые планы домов Чертежи Autocad Pdf
41 год 1
235×333 Архитектура Керала Три спальни в 1200 квадратных футов Керала
37 1
736×543 7 лучших планов этажей дома мечты Изображения на планах этажей
33 2
791×1024 Caldwell Vistas Bsmt 2018 Pdf 791×1024
28 2
1024×827 Как рисовать лестницу в Autocad 2d Architect Drawing Design Cool
28 1
1080×1080 Двухэтажный Дом Фотографии Бесплатные Полные Планы Pdf Идеи Два
28
720×554 27 Уникальный план дома Чертеж Pdf Картинки Идеи плана дома
26 1
2034×2751 Планы одноэтажных домов Pdf Планы красивых домов с 5 спальнями 2
18 3
498×332 4 комн 2 12 Баня План 1 993 кв.ft. Diyhomesmith
17 1
1600×1282 Нарисовать план дома в Autocad Scale Floor ~ Copacnevada
18
1955×2695 Маленький коттедж в тюдоровском стиле Планы этажей дома с 3 спальнями, одноместный этаж
18
684×528 Планы Размеры винтовой лестницы Доступная изогнутая лестница
16 1
5000×4308 План Этажа Завершенный Дизайн На Открытом Воздухе
13 2
500×640 Фасад дома Чертеж Элегантный дизайн дома Фасад дома
8 1
584×723 2-х этажный дом архитектурный план Pdf Awesome Pdf-файл для Chp Bs
8
1024×784 Создание основных планов этажей на основе архитектурного чертежа
8
790×1024 Планы этажей и балок. Потрясающие планы дома для одной семьи.
7 1
4896×4015 План Разрез Фасадные Чертежи
8
2631×2040 Высота плана комнаты Лучшее из архитектурного плана Высота секции
7
1024×1024 Нарисуйте план этажа поместья с красивыми планами дома Лучший дизайн дома
.