Рисунок на дереве: 5 способов печати на дереве или как лучше перенести рисунок на фанеру
- 5 способов печати на дереве или как лучше перенести рисунок на фанеру
- 5 способов печати на дереве или как лучше перенести рисунок на фанеру
- ПЕРЕВОД РИСУНКА НА ДЕРЕВО
- Способы переноса рисунка на дерево для выжигания — Выжигание по дереву — Каталог статей — Выжигание по дереву | Выжигание по дереву
- Как выжечь рисунок на дереве с помощью «нашатыря»: секреты экспертов НЛО TV
- Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине
- Двенадцать сказочных рисунков на московских деревьях
- Как рисовать: текстуры дерева. с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ | by Concepts App
- Как рисовать дерево — Draw Central
- Рисунок: Уголь
- Лучшие ручки и маркеры для рисования по дереву
- Как перенести дизайн с бумаги на дерево? Два простых пути! — Сделать из дерева
- Искусство росписи по дереву — все, что вам нужно знать
- Как раскрасить дерево цветными карандашами Irojiten
5 способов печати на дереве или как лучше перенести рисунок на фанеру
В этой инструкции я покажу вам 5 различных способов печати на дереве. Это отличные методы, которые позволят вам делать кастомные проекты, например знаки, бляшки, подарки, либо просто брэндировать ваши творения.
Шаг 1: Собираем материалы
Материалы:
Шаг 2: Настройка
Я протестировал 4 метода как перенести рисунок с бумаги на дерево и один метод, использующий технику. На каждой доске я использовал одно и то же изображение, на котором были мой логотип с большим блоком текста, картинка и текст обычного размера, поэтому для каждого типа нанесения будет видно, насколько хорошо дерево реагирует с разными вариантами нанесения.
Все картинки были напечатаны на моем лазерном принтере (не струйном). Также я отзеркалил картинку, чтобы на дереве она отображалась корректно.
Шаг 3: Способ 1 — ацетон
Первый метод — использовать ацетон чтобы перевести тонер на древесину.
Я положил отзеркаленную картинку на фанеру и обернул её для более надежного закрепления. Затем я окунул салфетку в ацетон и приложил её на картинку, крепко прижав её сверху.
После нескольких повторений тонер перенёсся на дерево, а бумага отстала от древесины.
Плюсы: очень быстро, достойное качество изображения, чистый процесс
Минусы: качество изображения среднее, ацетон является сильным химикатом
Шаг 4: Способ 2 — утюженье
Следующий метод — использовать обычный утюг. Все что нужно сделать — приутюжить бумагу. Как и в прошлом шаге, я обернул бумагу вокруг деревяшки, а затем прогладил её, стараясь не двигать лист относительно древесины. Я старался сильно давить на утюг, а сам утюг выставил на высокую температуру, но как мне кажется, температура была недостаточно высокой.
Картинка вышла так себе, и мне кажется, что это было из-за того, что утюг не нагрел бумагу до достаточной температуры. Я слышал, что использование восковой бумаги может улучшить ситуацию, также некоторые умельцы делают перенос картинки при помощи паяльника со специальным наконечником для брендирования.
Плюсы: самый дешевый метод, делается довольно быстро
Минусы: плохое качество изображения, возможность обжечь себя, обуглить дерево или бумагу
Шаг 5: Способ 3 — полиуретановый лак
Третий метод базируется на использовании полиуретана на водной основе. Я использовал Polycrylic (это всего лишь название компании-производителя, так что можете купить любой аналог). Вам нужен лак, кисточка для работы с кислотами, жесткая зубная щетка и вода.
Я нанёс поликрилик маленькой кисточкой, стараясь создать тонкую плёнку, чтобы она была влажной, но не становилась лужей. Затем я прижал бумагу прямо на влажный поликрилик и продавил бумагу от центра к краям, убирая попавший под бумагу воздух, а затем убрал деревяшку в сторону, где она сушилась около часа.
После того, как заготовка высохла, я смочил её водой, а затем очистил столько бумаги, сколько можно было снять руками. Дальше я взял зубную щетку и аккуратно шуршал ей по поверхности, пока вся оставшаяся бумага не была счищена.
Качество оказалось превосходным! Всё, кроме небольшого дефекта на букве «F» смотрелось очень хорошо. Я был по-настоящему удивлен этим способом печати по дереву.
Плюсы: отличное качество изображения, безопасное покрытие на водной основе
Минусы: удаление бумаги довольно грязным методом, требуется час на сушку
Шаг 6: Способ 4 — гелевый растворитель Liquitex
Четвертым способом стал гелевый растворитель. Я использовал Liquitex gloss, пенную кисточку, старую пластиковую карточку, зубную щетку и воду.
Процесс похож на тот, в котором использовался лак, единственное отличие — у нас в руках гель, а не жидкость. С гелем лучше работать пенкой, ведь кисточка оставляет много бугорков и полосок.Я вдавил картинку в гель и вывел попавший под бумагу воздух сначала пальцами, а затем пластиковой карточкой. Затем я оставил заготовку сушиться на 90 минут, а потом соскрёб бумагу зубной щеткой.
Этот вариант также смотрелся отлично, но на дереве осталось несколько кусочков бумаги, которые не удалось отскрести при помощи щетки.
Плюсы: отличное качество изображения, безопасный гель на водной основе
Минусы: удаляется сложнее поликрилика, поверхность становится шероховатой, долго сохнет
Шаг 7: Способ 5 — лазер ЧПУ
Итак, теперь попробуем технологичный метод. У меня был доступ к устройству Full Spectrum Laser Hobby 20×12 и я использовал его для нанесения такого же изображения. Настройка устройства очень проста.
Качество изображения, как и ожидалось, было хорошим. Единственной проблемной зоной оказалась фотография, которую лазеру оказалось трудно скопировать. Но текст и лого, полностью черные на фото, выглядят великолепно.
Плюсы: отличная детализация текста и лого, настройте,и машина всё сделает за вас
Минусы: дорого для покупки, сложно найти в аренду, не очень хорошо справляется с фотографиями
Шаг 8: Наносим финишное покрытие и итоговое мнение
Я решил нанести на готовые работы лаковое покрытие, чтобы посмотреть, как измениться внешний вид изделий и эта процедура немного изменила моё мнение о каждом из проверенных мною способов.
Ацетон очень потемнел после покрытия лаком и финальный вид понравился мне намного сильнее, поэтому я помещаю этот результат выше, чем образец с гелем.
Вариант с утюгом… так и остался плохого качества.
Поликрилик потемнел еще сильнее и стал выглядеть еще лучше. Это определённый фаворит в моём рейтинге.
Гель также потемнел, но поверхность дерева не выровнялась, а кусочки бумаги, которые мне не удалось убрать, заметно торчали. Чтобы добиться результата, похожего на поликрилик, мне пришлось потратить намного больше времени.
Вариант на лазерном ЧПУ почти не потемнел, но стал чуть более похож на выжженное дерево, детализация всё равно осталась превосходной.
5 способов печати на дереве или как лучше перенести рисунок на фанеру
В этой инструкции я покажу вам 5 различных способов печати на дереве. Это отличные методы, которые позволят вам делать кастомные проекты, например знаки, бляшки, подарки, либо просто брэндировать ваши творения.
Шаг 1: Собираем материалы
Материалы:
Шаг 2: Настройка
Я протестировал 4 метода как перенести рисунок с бумаги на дерево и один метод, использующий технику. На каждой доске я использовал одно и то же изображение, на котором были мой логотип с большим блоком текста, картинка и текст обычного размера, поэтому для каждого типа нанесения будет видно, насколько хорошо дерево реагирует с разными вариантами нанесения.
Все картинки были напечатаны на моем лазерном принтере (не струйном). Также я отзеркалил картинку, чтобы на дереве она отображалась корректно.
Шаг 3: Способ 1 — ацетон
Первый метод — использовать ацетон чтобы перевести тонер на древесину. Всё, что вам понадобится — ацетон, бумажная салфетка, нитриловые перчатки для защиты рук, также вы можете использовать старую пластиковую карту. При работе с ацетоном будьте аккуратны и прочтите инструкции по безопасности.
Я положил отзеркаленную картинку на фанеру и обернул её для более надежного закрепления. Затем я окунул салфетку в ацетон и приложил её на картинку, крепко прижав её сверху.
После нескольких повторений тонер перенёсся на дерево, а бумага отстала от древесины.
Плюсы: очень быстро, достойное качество изображения, чистый процесс
Минусы: качество изображения среднее, ацетон является сильным химикатом
Шаг 4: Способ 2 — утюженье
Следующий метод — использовать обычный утюг. Все что нужно сделать — приутюжить бумагу. Как и в прошлом шаге, я обернул бумагу вокруг деревяшки, а затем прогладил её, стараясь не двигать лист относительно древесины. Я старался сильно давить на утюг, а сам утюг выставил на высокую температуру, но как мне кажется, температура была недостаточно высокой.
Картинка вышла так себе, и мне кажется, что это было из-за того, что утюг не нагрел бумагу до достаточной температуры. Я слышал, что использование восковой бумаги может улучшить ситуацию, также некоторые умельцы делают перенос картинки при помощи паяльника со специальным наконечником для брендирования.
Плюсы: самый дешевый метод, делается довольно быстро
Минусы: плохое качество изображения, возможность обжечь себя, обуглить дерево или бумагу
Шаг 5: Способ 3 — полиуретановый лак
Я нанёс поликрилик маленькой кисточкой, стараясь создать тонкую плёнку, чтобы она была влажной, но не становилась лужей. Затем я прижал бумагу прямо на влажный поликрилик и продавил бумагу от центра к краям, убирая попавший под бумагу воздух, а затем убрал деревяшку в сторону, где она сушилась около часа.
После того, как заготовка высохла, я смочил её водой, а затем очистил столько бумаги, сколько можно было снять руками. Дальше я взял зубную щетку и аккуратно шуршал ей по поверхности, пока вся оставшаяся бумага не была счищена.
Качество оказалось превосходным! Всё, кроме небольшого дефекта на букве «F» смотрелось очень хорошо. Я был по-настоящему удивлен этим способом печати по дереву.
Плюсы: отличное качество изображения, безопасное покрытие на водной основе
Минусы: удаление бумаги довольно грязным методом, требуется час на сушку
Шаг 6: Способ 4 — гелевый растворитель Liquitex
Четвертым способом стал гелевый растворитель. Я использовал Liquitex gloss, пенную кисточку, старую пластиковую карточку, зубную щетку и воду.
Процесс похож на тот, в котором использовался лак, единственное отличие — у нас в руках гель, а не жидкость. С гелем лучше работать пенкой, ведь кисточка оставляет много бугорков и полосок.
Я вдавил картинку в гель и вывел попавший под бумагу воздух сначала пальцами, а затем пластиковой карточкой. Затем я оставил заготовку сушиться на 90 минут, а потом соскрёб бумагу зубной щеткой.
Этот вариант также смотрелся отлично, но на дереве осталось несколько кусочков бумаги, которые не удалось отскрести при помощи щетки.
Плюсы: отличное качество изображения, безопасный гель на водной основе
Минусы: удаляется сложнее поликрилика, поверхность становится шероховатой, долго сохнет
Шаг 7: Способ 5 — лазер ЧПУ
Итак, теперь попробуем технологичный метод. У меня был доступ к устройству Full Spectrum Laser Hobby 20×12 и я использовал его для нанесения такого же изображения. Настройка устройства очень проста.
Качество изображения, как и ожидалось, было хорошим. Единственной проблемной зоной оказалась фотография, которую лазеру оказалось трудно скопировать. Но текст и лого, полностью черные на фото, выглядят великолепно.
Плюсы: отличная детализация текста и лого, настройте,и машина всё сделает за вас
Минусы: дорого для покупки, сложно найти в аренду, не очень хорошо справляется с фотографиями
Шаг 8: Наносим финишное покрытие и итоговое мнение
Я решил нанести на готовые работы лаковое покрытие, чтобы посмотреть, как измениться внешний вид изделий и эта процедура немного изменила моё мнение о каждом из проверенных мною способов.
Ацетон очень потемнел после покрытия лаком и финальный вид понравился мне намного сильнее, поэтому я помещаю этот результат выше, чем образец с гелем.
Вариант с утюгом… так и остался плохого качества.
Поликрилик потемнел еще сильнее и стал выглядеть еще лучше. Это определённый фаворит в моём рейтинге.
Гель также потемнел, но поверхность дерева не выровнялась, а кусочки бумаги, которые мне не удалось убрать, заметно торчали. Чтобы добиться результата, похожего на поликрилик, мне пришлось потратить намного больше времени.
Вариант на лазерном ЧПУ почти не потемнел, но стал чуть более похож на выжженное дерево, детализация всё равно осталась превосходной.
ПЕРЕВОД РИСУНКА НА ДЕРЕВО
ОБРАБОТКА ДЕРЕВА
Только талантливые люди могут выжигать рисунок сразу на чистом и подготовленном дереве. Но для этого, повторяем, нужен талант и умение рисовать. Любители же могут лишь обводить линии раскаленным штифтом по готовому рисунку, сделанному на поверхности изделия.
Неправильно проведенные карандашом линии легко стереть резинкой и провести их вновь. При выжигании неправильно нанесенную линию исправить рке нельзя, потому что она представляет собой довольно глубокий желобок с обугленными краями. По этой причине рисунок должен быть выжжен без поправок.
За границей продаются готовые рисунки, отпечатанные на тончайшей, но крепкой бумаге, но нашей публике они не нравятся. В них все чуждо и ничто не напоминает ни нравов, ни природы России. Быть может, со временем и у нас появятся подобные рисунки, как появились карточки для открытых писем в русском вкусе; рассматривая эти карточки, нетрудно заметить, что рисунки их как будто специально приготовлены для выжигания и даже соответствующим образом раскрашены, но только они очень малы и их приходится увеличивать вдвое или втрое К сожалению, увеличение рисунка также требует некоторого знакомства с правилами рисования. Но ведь и обвести контуры готового рисунка раскаленным штифтом без знакомства с рисованием очень трудно. Стало быть, любитель должен уметь рисовать.
Могут встретиться три варианта перевода рисунка на дерево:
1) С первым из них мы уже несколько знакомы: готовый рисунок наклеивается на поверхность дерева крахмальным клейстером.
2) Если рисунок нельзя наклеить, то на него накладывают лист тончайшей почтовой бумаги. [16] Бумага эта настолько прозрачна, что на ней легко провести контур рисунка мягким карандашом. Это называется калькированием. Когда такой рисунок сделан, его на клеивакгг крахмалом и выжигают.
Если почтовая бумага по вашему мнению, будет недостаточно прозрачна, то ее можно сказать смесью бензола и толуола, взятых поровну, которые спустя часа два совершенно улетучатся.
Но может случиться, что рисунок надо увеличить. Тогда поступают следующим образом: маленький рисунок разграфляют клеточками, как показано на рис 91, а на листе тонкой бумаги графят клеточки вдвое большие, если рисунок хотят увеличить вдвое, втрое большие — если втрое и т. д. Затем на рисунок уже не обращают внимания, а лишь в больших клеточках на листе бумаги подрисовывают части контура, соответствующие меньшим клеточкам на оригинале. Результат показан на рис. 92. Так же можно сделать и уменьшение. Затем следует наклейка и выжигание.
3) Положим, наклеивать бумагу на выжигаемую поверхность почему-либо нельзя. В этом случае на поверхность дерева кладут лист бумаги, натертый сухим порошком красного гематита, сверху накладывают рисунок и контуры обводят агатовой иглой. Рисунок переведется на дерево красными расплывчатыми линиями, по которым можно легко выжигать. Все искусство перевода сводится к тому, чтобы на поверхности дерева штрихи не были вдавлены, то есть на агатовую иглу
надо нажимать осторожно, учитывая толщину бумаги и твердость дерева. Вдавливание очень трудно исправимы, и если после выжигания рисунок раскрашивают, то они могут послркить причинои появления пятен. Красные следы гематита легко стираются особой мыло- виднои резинкои, называемой альгамбра.
При выжигании на коже и картоне применим исключительно гематитный перевод рисунка.
ЧЕРНЫЕ КРАСКИ
Основой всех черных красок, встречаемых в природе, является уголь в различных видах, несмотря на кажущееся обилие черного цвета в природных материалах, лишь немногие в натуральном состоянии являются готовыми красящими продуктами. …
ЗЕЛЕНЫЕ КРАСКИ
Из руд и минералов, встречаемых в природе, лишь немногое служат материалами для получения натуральных зеленых красок. Из них представляют интерес в малярном деле следующие: 1. Веронская земля, Grunerde, Seladongrun, Tirolgrun, …
СИНИЕ КРАСКИ
Из синих натуральных красок известны весьма немногие. Заслуживают внимания следующие. 1. Торная синь, голубец, медная лазурь. Так называют голубую медную руду, встречающуюся в природе вместе с малахитом. Измолотая в порошок …
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
Способы переноса рисунка на дерево для выжигания — Выжигание по дереву — Каталог статей — Выжигание по дереву | Выжигание по дереву
У каждого мастера пирографии в тайнике хранятся некоторые секреты работы с деревом и огнем. Все мы разные, потому то, что подходит одному, может совершенно не нравится другому. Вот, и многие пирографы задаются вопросом, как перенести рисунок на дерево для выжигания. Перенос рисунка — дело не сложное. Также вас может заинтересовать магазин художников, подробнее на сайте https://artkraski.ru
Как перевести картинку на дерево для выжигания
Существует несколько способов переноса изображения на деревянную доску
“Дедовский” метод переноса — через копирку
Нужный рисунок распечатывается. К деревянной поверхности приклеивается копировальная бумага. Имейте, в виду, копирку необходимо приклеить правильной стороной, такой стороной, считается та, которая имеет глянцевую поверхность. Клеить можно на двухстороннюю липкую ленту или на строительный скотч. Второй вариант идеально подходит для данной процедуры, потому что малярная лента не оставляет следов и отпечатков. Поверх копирки клеится изображение, которое требуется перенести. И при помощи простого карандаша или шариковой ручки, контуры изображения переводятся на доску. Этот метод, хоть и называют “дедовским”, но он считается самым распространенным, удобным и простым в исполнении. Минус этого способа переноса изображения на выжигаемую поверхность, заключается в графитовых остатках на доске. Т.е., копировальная бумага мажет дерево чернилами. И по контуру рисунка остаются следы от копирки. Этот недостаток легко устранить при помощи обычного ластика.
Современный способ переноса рисунка на дерево для выжигания
На принтере, желательно на струйном, распечатывается изображение. Печатать следует, не жалея краски, тогда результат перевода изображения будет гораздо лучше. Лист закрепляют рисунком вниз на деревянной поверхности. Для этого можно так же использовать малярную ленту. И, при помощи хорошо разогретого утюга, не спеша, утюжится тыльная сторона изображения. Главное, в этом методе не допустить спешки. Требуется качественно и не торопясь прогреть каждый участок листа с желаемым рисунком. После остывания бумага аккуратно отклеивается, а рисунок остается на дереве. Минусы данного способа заключаются в том, что следы от чернил принтера остаются на деревянной доске даже после прорисовки контура огнем. Удалить такие остатки возможно при помощи спиртосодержащих жидкостей и ватной палочки.
Как выжечь рисунок на дереве с помощью «нашатыря»: секреты экспертов НЛО TV
Читай также: Как сделать ветрогенератор своими руками: советы экспертов НЛО TV
Большинство чистящих средств содержит в своем составе такие вредные химические вещества как хлор и аммиак, из которых в химических лабораториях получают хлорид аммония. Поэтому неудивительно, что все больше людей отказываются от бытовой химии, предпочитая более экологичные средства для уборки (да, экологичность коснулась не только любимых авто с ДВС). Ведь, например, хлорид аммония настолько мощный химический реагент, что он способен даже прожечь дерево!В шоу «Оттак Мастак» на канале НЛО TV рассказали, как овладеть пирографией – искусством выжигания надписей или рисунков на дереве!
Для этого лайфхака нужно будет всего два основных компонента: вода и хлорид аммония.
- Нужно приготовить смесь в пропорциях: на 100 мл воды добавить примерно 1 чайную ложку смеси хлорида аммония. Все это — размешать.
- Далее возьми деревянную заготовку (нужно, чтобы она была гладкая). Положи ее на стол. Приложи трафарет с рисунком.
- Возьми химическую смесь, погрузи в нее кисточку и рисуй по трафарету.
- Остался последний штрих. Возьми обычный домашний фен —нужно будет прогревать деревянную поверхность.
- Чем дольше держать фен на одном месте, тем темнее в результате получится изображение, но при этом нужно стараться не обжечь саму поверхность.
Для сторонников выжигать по дереву более традиционными способами — следующий ролик. В нем — как сделать крутой выжигатель своими руками.
Любишь эксперименты своими руками — узнай, как сделать «лимонную батарейку» и горячий лед.
- Больше интересного узнавай в шоу «Оттак Мастак» на канале НЛО TV!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Двенадцать сказочных рисунков на московских деревьях
Давно у нас не было ничего про городскую среду и интересное уличное искусство, а оно в Москве живёт и процветает и без больших фестивалей.
Сегодня мы покажем совершенно отдельный жанр – не архитектуру, не росписи стен, даже не городскую скульптуру, а трогательное искусство в парках. Интересный и необычный стрит-арт, рисунки на деревьях, можно найти в Измайловском лесопарке и парке «Красная Пресня».
Прогуляться по паркам и посмотреть на деревья —>
Далее передаём слово Василию П. Все фото в этой публикации также его авторства.
В 2015 году посетители Измайловского лесопарка с удивлением увидели нарисованного на дереве эльфа, играющего на дудочке. Позже на другом дереве появился ёжик в тумане. Посетители и руководства парка гадали – откуда взялись эти работы, кто их автор? Только в начале 2016 года ГПБУ «Мосприрода» узнало автора этих рисунков. Ей оказалась профессиональный художник-мультипликатор Евгения Хлынина, живущая недалеко от парка и создающая свои картины в свободное время.
Некоторые посетители, увидев разрисованные деревья, начинали возмущаться, считая, что деревьям нанесён вред. На самом же деле от этого только польза. Рисунки были сделаны в так называемых морозобоинах деревьев, то есть на ровных участках ствола, где треснула кора дерева. Трещины-морозобоины возникают по естественным причинам, как правило, в результате перепадов температуры. Однако в дальнейшем это может привести даже к гибели дерева. Ведь в случае, если кора дерева повреждена, влага, споры грибов и паразиты могут проникнуть внутрь ствола, дерево начинает гнить и разрушаться. Чтобы избежать подобных ситуаций, специалисты рекомендуют закрашивать повреждения в коре краской. Акриловая краска, используемая художницей, выступает в роли укрепляющего материала, который не позволит коре разрушиться и предотвратит проникновение внутрь ствола насекомых и микроорганизмов.
Сотрудники ГПБУ «Мосприрода» договорились с художницей о реализации в дальнейшем ряда художественных проектов и идей на природных территориях Восточного округа. Документов не подписывали, договоренность была устной. Иначе пришлось бы оговаривать все условия сотрудничества и доводить дело до самых высоких инстанций, а там, как известно, всё и застопорится.
Прекрасно идти по лесопарку и вдруг увидеть ежика в тумане
Сказочный пейзаж
Обитателей леса
Или персонажей сказок
Теперь такое дерево в лесу выглядит как настоящее окно в сказочный и удивительный мир. Красота и польза для природы соединились, превратив его в настоящий арт-объект.
В августе 2017 года география работ Евгении Хлыниной расширилась. Ее рисунки появились на деревьях в центре столицы, в небольшом уютном парке «Красная Пресня».
Здесь поселился Маленький принц из сказки Экзюпери.
Возник сказочный замок
Прилетели эльфы
И сюда добрался ежик в тумане
Вертикальное расположение картин делает их практически неуязвимыми перед непогодой. Ни дождь, ни снег, ни град не попадают в них напрямую. Также от ветров и осадков защищает пышная крона. По приблизительным прогнозам, рисунки просуществуют в хорошем состоянии как минимум два года.
Сейчас в парке «Красная Пресня» находятся шесть рисунков. Парк небольшой, и их поиск может стать увлекательным квестом во время вашей прогулки.
Публикация подготовлена: Василий П. Фото автора.
Также может быть интересно
Эта запись была опубликована в Вторник, ноября 21, 2017 в 16:18 в теме: ГОРОД, Новый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .
Как рисовать: текстуры дерева. с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ | by Concepts App
с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ
Хороший дизайн сочетает интеллектуальную функциональность с естественной красотой материала. Подобно алхимии, комбинация превращает ваш конечный продукт в произведение искусства.
Древесина, пожалуй, самый красивый природный материал, который у нас есть. Он прочный, гибкий, возобновляемый, с богатой текстурой и цветом. Как взять что-то настолько сложное и воспроизвести в цифровом виде? Секрет в слоях.
Если вы внимательно посмотрите на кусок дерева, вы обнаружите: 1) много линий (текстура древесины) и 2) много цветов. В вашем цифровом дереве они тоже должны быть. Вот как использовать инструменты Concepts для наложения линий и цвета.
1. Проведите исследование.
Выйдите и посмотрите на то, что вы пытаетесь воспроизвести. Посмотрите на него издалека, чтобы понять его форму, и внимательно изучите его, чтобы понять его глубину.
Если у вас нет доступа к выбранному вами материалу, мой любимый источник — Google Images.Введите то, что вы пытаетесь нарисовать, и изучите, что получится — конечно, не для копирования какого-либо одного изображения, а для того, чтобы почувствовать, на что похожи текстуры и поток материала.
Затем сделайте снимок вашего объекта или снимок экрана с результатами поиска изображений и импортируйте его в свой рисунок для дальнейшего использования.
2. Изучите инструменты.
Concepts имеет прекрасную текстуру для инструментов дизайна, плюс полоса непрозрачности на вторичной панели инструментов волшебна для применения не только слоев цвета, но и слоев линий.Эти перекрывающиеся прозрачные линии станут фактурой вашей древесины.
3. Нарисуйте свою форму.
Здесь находится ваш эскиз. Для меня это прекрасный кусок дерева.
4. Примените фон.
Откройте цветовое колесо и сравните его с импортированным изображением. Какой из них лучше всего подходит для вашего выбора дерева? Вы хотите, чтобы у него были темные оттенки или светлые? Что предлагают ваши изображения и чего хочет ваш дизайн?
Откройте меню «Слои» и создайте новый слой под вашим эскизом дизайна.Начните раскрашивать. С помощью обводки с заливкой достаточно легко обвести края и позволить инструменту заполнить их за вас.
Что касается других инструментов, проведите прямо сквозь фигуру с текстурой дерева, чтобы не образовались пучки странного цвета по краям. Затем почистите ластиком.
5. Начните наслоение.
Как выглядит ваша древесина? Выберите цвета, которые кажутся естественными для вашего дерева, в теплых или холодных тонах, и не бойтесь накладывать их друг на друга. Чем больше слоев, тем богаче продукт.Уменьшите непрозрачность вашего инструмента с помощью ползунка непрозрачности, чтобы вы могли видеть сквозь штрихи, и перекрывайте края, чтобы создать линии текстуры. Используйте отдельный слой для каждого цвета или инструмента, чтобы вы могли легко изменить их постфактум, если вам нужен другой вид.
6. Добавьте свою отделку.
Так же, как вы наносите морилку или воск на поверхность дерева, вы можете добавить окончательный блеск или текстуру своему рисунку. В этих альтернативах я использовал светлый маркер, чтобы придать светлый блеск, и черный карандаш, чтобы затемнить его, оба с низкой непрозрачностью.
Полный взгляд на процесс:
Вот несколько готовых пород дерева, которые вы можете попробовать, или посмотрите на древесину и попробуйте свои собственные. Никакая комбинация не является неудачной. Найдите тот, который превратит ваш умный дизайн в это естественное, безупречное произведение искусства.
СОВЕТ
Создайте «текстуру» дерева в отдельном проекте или библиотеке объектов. (Да, скоро появится возможность создавать свои собственные объекты!) Если вам понадобится узор дерева для дизайна, скопируйте его в буфер обмена или перетащите прямо из библиотеки в качестве слоя под вашим эскизом.Очистите его ластиком, и ваш дизайн готов к работе!
Эти повернутые ручки были нарисованы с использованием приведенных выше образцов древесины в качестве подложки.
Удачного рисования!
Как рисовать дерево — Draw Central
В сегодняшнем уроке я расскажу, как рисовать дерево. Его просили несколько раз, поэтому я решил включить его в нашу серию «Текстур». Рисование дерева может быть обманчиво сложным, потому что существует очень много типов и текстур. Итак, я расскажу только об одном простом способе рисования дерева, который даст вам отличное место для начала.
Шаг 1
Первым шагом будет определение контура вашего деревянного предмета. В этом примере я собираюсь сделать простое деревянное растение, поэтому для начала я нарисовал прямоугольный контур.
Шаг 2
Добавьте базовый цвет вашему деревянному объекту. Я делаю этот урок в Photoshop, поэтому буду использовать коричневато-оранжевый цвет. Если вы используете карандаш, вам все равно нужно будет выполнить этот шаг. Однако вместо цвета вы нанесете тонкий слой графита.
Шаг 3
Теперь, когда у нас установлены контур и базовый цвет / значение, нам нужно начать отображать часть узора под дерево. Мне нравится начинать с того, что сначала укладываю узлы в дерево и оборачиваюсь вокруг них. Чтобы завязать узлы, я рисую волнистые линии, которые разделяются пополам, образуя овалы с заостренными концами.
Шаг 4
Добавьте еще несколько колец в каждый узел и затемните сердцевину узлов. На этом этапе вы также можете начать добавлять несколько вертикальных волнистых линий для остальной текстуры древесины.
Шаг 5
Продолжайте добавлять волнистые линии, чтобы сформировать структуру древесины, пока не покроете всю поверхность древесины. Не беспокойтесь об идеальном расположении каждой линии, потому что вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела органично и естественно.
Шаг 6
На этом этапе все, что осталось сделать, это немного очистить наш рисунок и добавить последние детали к дереву. Как вы можете видеть на изображении, я добавил выемку в нижней части доски.Я также добавил подсветку каждой линии текстуры древесины, чтобы придать ей вид выветривания и текстуры. И вот оно — вы умеете рисовать дерево! Если вы нашли этот урок полезным, обязательно прокомментируйте и поделитесь им в социальных сетях!
Дополнительная справка
Посмотрите это видео от Спенсера Ньюджента, чтобы увидеть, как он рисует текстуру дерева в реальном времени. Наслаждаться!
Справочные фотографии
Я собрал несколько изображений текстуры древесины, которые вы можете использовать в качестве справочных материалов, чтобы помочь вам.Я рекомендую потренироваться в рисовании каждого типа текстуры древесины, чтобы вы действительно почувствовали тонкие различия каждого из них.
Рисунок: Уголь
Дэвид Нэш ‘Обугленный’
Древесный уголь, как и графит, является еще одним материалом на основе углерода. Его использовали на протяжении тысячелетий художники разных времен и культур. Мы часто используем его, даже не подозревая об этом, например, древесный уголь в порошкообразной форме, технический углерод, сегодня используется в тонерах для фотокопировальных машин и лазерных принтеров.
Сделать уголь самостоятельно довольно просто. Соберите различные деревянные кусочки, ива лучше всего подходит для рисования на бумаге, но из любого дерева можно сделать уголь, у некоторых будут хорошие мягкие черные отметины, у других будут царапины и более коричневый цвет, но у каждого дерева есть отличительный знак, который может можно использовать интересными способами. Убедитесь, что древесина очень сухая, поэтому оставьте ее на некоторое время в теплом месте. Затем возьмите большую жестяную банку с крышкой, очистите ее и вымойте изнутри. Заполните банку деревянными деталями до края.Теперь с помощью гвоздя проделайте отверстие в центре крышки.
Через некоторое время из дыры начнет выходить дым.
После этого можно зажечь газы, выходящие из банки. Это нужно для того, чтобы убедиться, что древесина горит, и к ней поступает как можно меньше кислорода, а это означает, что древесина не просто сгорит в пепел.
Через час снимите банку с огня или газовой плиты, но будьте осторожны.
Снимите крышку, и, надеюсь, древесина превратилась в древесный уголь. Если этого не произошло, это обычно означает, что ему нужно больше времени в огне. Не забудьте использовать подходящие термостойкие перчатки или просто подождите, пока вещи остынут.
Самые ранние дошедшие до нас образцы рисования углем сохранились в животных или растительных жирах.
Когда у вас есть коллекция кусков древесного угля, у вас есть материал, который можно использовать по-разному, а не только для рисования в традиционном смысле этого слова.
Драгана Црняк
Например, Драгана Црняк создает рисунки на стенах галерей. Ее абстрактные рисунки углем, по ее словам, « существуют между открытием и созерцанием », я предполагаю, что этим она подразумевает, что делает отметку / кладет кусок угля, смотрит на то, что она сделала, думает об этом, а затем реагирует на решение, помещая еще один отметина или кусок древесного угля.Она использует физическое присутствие древесного угля, чтобы возбудить взгляд, каждая отметка представляет собой настоящий кусок древесного угля, процесс прикрепления его к стене иногда оставляет легкую пыль, это деликатно играет против твердости осколков древесного угля.Корнелия Паркер — художница, которая всегда заставляет задуматься, ее «Месса» 1997 года состоит из обугленных фрагментов, сделанных, когда баптистская церковь Литла в Техасе была поражена молнией и сожжена.Всегда есть куски дерева, которые не полностью подвергаются воздействию воздуха, когда здание сгорает, и они « обуглены углем », Паркер затем извлек некоторые из них, « воскресил » их, подвесив на проводах, и придал им новую форму. как искусство. Она предполагает, что наше понимание мира через христианскую церковь сейчас устарело и необходимы новые формы. В науке материя и энергия неразделимы, и работа Паркера, возможно, намекает на новую упорядоченную пространственную структуру скульптурной массы.Трехмерный рисунок Паркера — прекрасный пример рисунка, который является интеллектуальной движущей силой множества визуальных идей.
Джули Трембле, деталь: бумага, уголь, лак
Джули Трембле часто использует измельченный древесный уголь, покрывая его лаком, который также действует как закрепитель. Ее интересует, как он течет и застывает, когда порошок смешивается и перемещается с лаком. Часто работая с длинными рулонами бумаги, она иногда вешает их, чтобы создать инсталляции.В процессе рисования она пытается отразить как крупномасштабные действия геологии и ландшафта, так и более микроскопические движения, которые происходят при химическом обмене. По мере того как жидкость течет, она переносит материал и откладывает его, находя естественное продолжение своей деятельности, будь то река, растворяющая минералы в себе и смывающая их в море, или поток крови и перенос питательных веществ в организм.
Джули Трембле
Я уверен, что работа Трембле проистекает из того факта, что она когда-то в своей жизни испытала плохо закрепленный рисунок углем.Как только вы закончите работу над рисунком углем, вы обычно исправляете его. Я говорю «нормально», потому что когда дело доходит до рисования чего-либо, действие меняет смысл того, что вы делаете. Таким образом, если рисунок углем не закреплен, он открыт для постоянных изменений и будет тереться о любую поверхность, с которой соприкасается. Это само по себе интересно и предполагает, что можно сделать работу, которую намеренно не исправляют. Например, рисунок можно оставить в месте, где люди всегда будут касаться его, так что постепенно он исчезнет или станет призраком своего прежнего «я».Исправление рисунка подразумевает фиксацию момента во времени.
После того, как решено, что фиксатор все же необходим, необходимо учитывать еще несколько факторов. Первый как исправить? Если вы используете сжатый баллончик со спреем, его использование близко к поверхности может нарушить поверхность угля, вы фактически можете «рисовать» непосредственно с помощью баллончика с фиксатором, особенно если вы использовали угольную пыль, сжатый воздух и движущийся фиксатор. жидкость может перемещаться по поверхности бумаги, а лужи фиксатора могут образовываться и перемещаться, изменяя направление сопла баллончика.Возможно, именно при этом Трембле осознал более широкий потенциал деятельности. Однако большинство людей просто хотят использовать фиксатор, чтобы сохранить рисунок. Если это так, то вам нужно хорошо подумать, какой фиксатор вы используете и как его использовать. Фиксаторы бывают прозрачными, глянцевыми и матовыми, они также поддаются обработке и не поддаются обработке. Работоспособный фиксатор предназначен для того, чтобы вы могли продолжать рисовать, а неработающий означает, что вы закончили рисовать и теперь хотите его сохранить.Разница в том, что неработающие фиксаторы, как правило, имеют акриловую основу и, по сути, погружают ваши рисунки углем под слой пластика, работоспособные фиксаторы, как правило, основаны на смоле и обеспечивают « зуб » или « зерно », на котором могут быть нанесены дальнейшие слои древесного угля. быть построенным. Все эти фиксаторы необходимо использовать осторожно и наращивать слои постепенно, самое главное не пытайтесь исправить все сразу. Если вы это сделаете, вы получите набор исправлений, и это приведет к запуску вашего образа. (Попробуйте это на изображении, которое вам не нравится, это может улучшить его, поскольку всегда делать что-то неправильно может привести к новому правому).Распылите на расстоянии не менее двух футов от поверхности рисунка и каждый раз, когда будете распылять, меняйте направление движения, это будет означать, что вы получите максимальное покрытие, спрей сможет получить доступ ко всем сторонам угля.Если вы не хотите исправлять рисунок, а кладете его в ящик, стандартное решение — положить рисунок между листами пергамина.
Ван Гог использовал обезжиренное молоко, чтобы исправить свои рисунки углем. Я удивлен, что Корнелия Паркер не сделала работы, которая отражает это, но, возможно, она это сделала, а я просто не сталкивался с этим.
Дэвид Нэш работает с деревьями, как живыми, так и растущими; обучая их различным формам и формам, а также когда их рубят и вырубают; разрезав их на формы с помощью бензопилы. В частности, он часто обжигал поверхность своих форм, чтобы придать им сильную черную текстуру. Древесный уголь от его сожжений также будет использован для рисования ситуации.
Дэвид Нэш
На изображении выше Нэш использовал бензопилу, чтобы разрезать дерево на три платоновых тела, а затем подверг формы контролируемому сжиганию (ему пришлось бы покрыть деревянные формы чем-то, когда они были обожжены, например глиной или земли, чтобы они не просто сгорели), или он, возможно, контролировал горение с помощью паяльной лампы, но, поскольку он художник, который прославляет ремесло по дереву, я подозреваю, что он использовал традиционные методы.См. Эту ссылку для получения информации о различных типах подходов.Традиционные методы производства древесного угля увлекательны, и я считаю, что различные земляные насыпи и сооружения, сделанные из штабелированной древесины, обладают мощным метафорическим потенциалом. Под этими земляными насыпями (это могут быть курганы) огонь (помните четыре старых элемента: земля, воздух, огонь и вода) используется для того, чтобы сначала отогнать сырость от дерева, а затем, в конечном итоге, исключив воздух, превратить древесину в древесный уголь, который сам горит при гораздо более высокой температуре, чем древесина, поэтому был необходим для плавки металла.Я считаю, что весь этот процесс подлежит алхимической интерпретации. Возможно, кто-то из моих читателей захочет воспользоваться возможностями, присущими процессам изготовления древесного угля, и объединить концепции рисования и создания сложной формы.
Типичный курган для сжигания угля
При производстве древесного угля в больших количествах необходимо построить конструкцию, аналогичную указанной выше. Те из вас, кто действительно хочет открыть свое исследование древесного угля в качестве среды для работы, возможно, могли бы построить свой собственный, но имейте в виду, что это очень дымный процесс, и насыпь будет дымиться часами, а ветер меняет направление.
Всем угольным насыпям нужен дымоход, который одновременно выполняет функцию структурного центра. То, как это будет сделано, повлияет на общий дизайн и форму вашей конструкции.
У всех угольных горелок были бы несколько разные способы сделать центральное отверстие, вы можете утверждать, что это был аспект их «стиля».
Вырезки выше показывают, как систематично укладывается дерево, и вы также можете ясно видеть, как вся конструкция засыпана землей.Перед тем, как перекладывать землю на кучу, обычно кладут слой растительного материала, такого как листья и длинная трава, вы можете использовать обрезанный дерн или, очевидно, также использовались шкуры животных, чтобы предотвратить просто падение почвы в древесную кучу. Вместо земли часто использовалась глина, если таковая была, поскольку ее липкость значительно облегчает нанесение на поверхность.
Укладка древесины должна быть очень контролируемой, и красивые ритмические структуры часто создавались до того, как штабели были засыпаны землей.
После того, как курган зажжен, нужно внимательно следить, угольщики будут наблюдать за ним в течение нескольких часов, пока дым не изменится с белого на синий, что было признаком того, что уголь сам начал гореть. Затем они откроют насыпь, смачивая ее, чтобы уголь не загорелся снова.
Древесный уголь из виноградной лозы или ивы, который вы покупаете в художественных магазинах, больше не производят таким образом, используются управляемые промышленные печи. Однако, если у вас есть доступ к побегам ивы или виноградной лозы, старая банка с откидной крышкой позволит вам приготовить древесный уголь почти так же, как банка с отверстием в крышке, метод, описанный в начале этого поста.Убедитесь, что вы сняли кору с ивы и тщательно ее высушили.
Наполните форму сушеными палочками ивы и поставьте на несколько часов в огонь. Убедитесь, что вы не открываете банку, пока она не остынет, ведь вы не хотите, чтобы уголь самопроизвольно загорелся. Вам не нужно делать отверстие в крышке, потому что в таких банках практически нет воздушного уплотнения.
Я подчеркиваю проблемы физического производства, связанные с древесным углем, не только потому, что у кого-то есть возможность проявить интерес к этому обычному материалу для рисования в лесу или, по крайней мере, в саду, но из-за его химической природы и того факта, что как углерод, он имеет валентность 4, он способен образовывать сложные молекулы с другими химическими веществами.Углерод имеет жизненно важное значение для развития жизни, в научно-фантастических романах людей и других земных животных и растений часто называют «формами жизни на основе углерода», а в черных — наиболее культовых материалах для изготовления меток (углеродные пигментные лампы и костяная сажа). также заслуживают изучения) почти всегда изготавливается из углерода. Жизнь и искусство всегда красиво переплетаются.
Итак, при рисовании углем, будь то более традиционные методы, такие как рисунки Ричарда Банкалла зданий Нью-Йорка или рисунки Денниса Креффилда соборных пространств, рисунки, заполняющие галерею, такие как мертвые деревья Тони Сиквенса или большие фотореалистичные медитации Джоэла Дэниела Филлипса на бездомный, или аналогичные отражения Барбары Уокер, которые она рисует прямо на стенах галереи; постарайтесь запомнить, что как материал у него также есть своя история, и независимо от того, насколько сильна или значима ваша история, вы также должны признать тот факт, что у вашего материала для рисования тоже есть своя история.
Ричард Банколл
Тони Последовательность
Джоэл Дэниел Филлипс
Барбара Уокер
Деннис Креффилд
Дэвид Бомберг: политехническая школа городского округа
Благодаря способности ивового угля постоянно обрабатывать его, он стал излюбленным инструментом рисования художников, ищущих «дух в массе», как его называл Дэвид Бомберг. Рой Окслейд, Деннис Креффилд, Франк Ауэрбах и Леон Коссофф находились под влиянием этих идей, и все они в свое время создали очень мощные рисунки углем.Белый цвет на этом изображении был нарисован с использованием пепла от пожара
.Закройте древесный уголь, выходящий из пепла.
Керамическая лодка для сжигания угля
Я сам рисовал углем для некоторых недавних рисунков. Я сделал керамическую (терракотовую) лодку на основе тех старых скандинавских лодок, которые использовались для погребальных ритуалов. Это было встроено в мой угольный огонь. Появление дыма, почерневшего сосуд от огня, является частью процесса создания изображения, поэтому оно будет показано вместе с рисунками или рядом с ними.Как только уголь был получен, я использовал его, чтобы нарисовать лодку, и в моем воображении она вернулась в прошлое и плыла по воображаемому морю. Я все больше и больше думаю о роли ритуала в создании искусства и думаю, что когда-нибудь вернусь к нему.
См. Также сообщение о графите
Более ранний пост, который включает альтернативные методы изготовления древесного угля и открывает идею создания ваших собственных материалов и инструментов для рисования.
Тони Беван
Подробнее о Дэвиде Бомберге и рисовании из жизни
Джош Армитидж и продолжающееся влияние Бомберга
Лучшие ручки и маркеры для рисования по дереву
Вы можете увидеть это повсюду в социальных сетях: ручки для рисования и маркеры для рисования, которые могут писать, рисовать и раскрашивать по дереву.
Однако не каждый маркер или ручка для рисования дают одинаковые яркие и стойкие цвета, поэтому важно выбрать правильный.
Независимо от того, хотите ли вы делать поделки в помещении или на улице, в этой статье мы рассмотрим лучшие ручки для письма по дереву.
Лучшие маркеры для рисования по дереву
1. Маркер для рисования Uni-Posca
Маркеры для рисования Uni-Posca — мои любимые ручки для рисования по дереву. Рисуя на бумаге, я предпочитаю маркеры Copic, но маркеры Uni-Posca подходят для любой другой поверхности, включая дерево.
Эти маркеры нетоксичны, водонепроницаемы и имеют яркий цвет. У них также относительно гладкий наконечник, что облегчает запись на текстурированных поверхностях, таких как дерево.
Поскольку чернила быстро сохнут, вам не нужно беспокоиться о смазывании или смазывании. Кроме того, маркер равномерно высвобождает чернила, что позволяет легко делать плавные линии даже на неровной поверхности.
Единственным недостатком этих маркеров является то, что они доступны не во многих цветах. Любой из основных или основных цветов подойдет, но если вы хотите что-то вроде мятно-синего, вам не повезло.
Плюсы
- Нетоксичный
- Безопасный для детей
- Постоянный
- Работает на многих поверхностях
Минусы
- Перед использованием необходимо хорошо встряхнуть
- Многоразовые
- Светостойкие чернила
- Работает на многих поверхностях
- Нетоксичный
- Водонепроницаемый
- Работает на многих поверхностях
- Ограниченное количество цветов
- Легко ломается
- Нетоксичный
- Безопасный для детей
- Доступны различные перья
- Лучше всего работает на гладких поверхностях
- Кусок дерева / выступающая поверхность
- Наждачная бумага, зерно 60 или 80
- Бумага для морозильной камеры (ссылка на Amazon) — Убедитесь, что вы получили бумагу для морозильной камеры.Другие виды кухонной бумаги не подойдут!
- Струйный принтер и желаемое изображение для печати
- Прозрачный лак
- Ножницы
- Линейка
- Кусок дерева / проектная поверхность
- Печатное изображение
- Малярная лента или малярная лента
- Краска и маленькая кисть, перманентные маркеры, ручки для рисования или любой другой материал вы планируете использовать для заполнения начерченного изображения
- Карандаш
- Дополнительно: световой короб или окно
- Дополнительно: наждачная бумага
- Подарки на новоселье
- Свадебные знаки
- Рождественские украшения
- Реквизит для фотосессий
- Искусство стены галереи
- Знаки приветствия
- Генеалогическое дерево
- Сделай сам, мешочек с мешком подбрасывает доски
- Много, многое другое!
- Краска или морилка
- Кисть (кисти) или пистолетные ручки
- Шлифовальная машинка или наждачная бумага
- Клейкая ткань
- Деревянные предметы
- Шеллак
- Векторное моделирование
- Подготовка фанерного листа (вырезка под размер станка с ЧПУ и шлифовка)
- Травление разных цветовых зон и покраска
- Лазер раскрой всех деталей
- Склеиваем все детали в правильном порядке и размещаем
70 9027 Цвета ограничены. Маркеры для акриловых красок Molotow ONE4ALL
В отличие от большинства ручек для рисования по дереву, в этих маркерах от Molotow используется акриловая краска, позволяющая получать очень яркие цвета. Кроме того, чернила устойчивы к ультрафиолетовому излучению и суровым погодным условиям, поэтому со временем цвета не тускнеют.
Эти маркеры также могут использоваться на многих других материалах, помимо дерева, таких как бумага, стекло, холст и камни.
Одним из больших преимуществ этих маркеров является то, что вы можете пополнять их, когда они пусты. Так что, если вы планируете много использовать маркеры, это будет хорошим выбором.
Маркеры можно использовать с минимальным встряхиванием, а чернила сохнут достаточно быстро, чтобы предотвратить смазывание.
Плюсы
3.Маркеры на масляной основе Sharpie
Первые маркеры на масляной основе в этом списке принадлежат Sharpie. У этой известной марки ручек и карандашей также есть хорошие маркеры для письма на дереве.
Чернила быстро сохнут и долго держатся на дереве. Конечно, помимо дерева он также может использоваться на таких поверхностях, как стекло, дерево, металл и т. Д.
Течение чернил очень равномерное, а маркер прост в использовании. Цвета тоже выглядели великолепно, но, к сожалению, было не из чего выбирать.
Самый большой недостаток в том, что эти маркеры довольно хрупкие. Маркер быстро высыхает, если вы слишком долго не снимаете колпачок, а перья легко деформируются, когда вы слишком сильно нажимаете или храните их в неправильном положении.
Плюсы
Минусы
4. Краски для рисования Elmer’s Opa Эти фломастеры на водной основе от Элмера являются своего рода бюджетным вариантом по сравнению с другими ручками на водной основе в этом списке.
Их можно использовать для различных проектов «сделай сам» и работы с различными поверхностями, такими как дерево, стекло, камни и т. Д.
Чернила содержат много пигментов, что означает, что вы можете получить желаемые цвета с помощью всего лишь одного слоя.
Эти маркеры просты в использовании и являются отличным вариантом для тех, кто впервые хочет писать на деревянных досках. Вы также можете купить их с тонким или средним пером, в зависимости от ваших предпочтений.
Для достижения наилучшего результата убедитесь, что вы работаете на относительно гладкой поверхности.Так что придется либо шлифовать древесину, либо тщательно выбирать доску без излишней текстуры.
Плюсы
Минусы
5. Маркер Sakura Pen-Touch Paint
9 Возможно, вам не прямо в колокольчик, но Сакура — один из мэров производителей маркеров в Японии.Их маркеры дают очень яркие цвета и хорошо укрывают даже древесину.Эти ручки для рисования в основном предназначены для надписей и надписей. В результате вы можете выбирать из различных перьев от маленького до среднего размера.
Одним из преимуществ этих маркеров является то, что они бывают некоторых цветов, которые вы не можете найти с другими брендами, такими как золото, серебро и медь.
Сравнение маркеров для рисования по дереву
Руководство покупателя
Из 5 вышеперечисленных маркеров для рисования по дереву я бы использовал маркеры Uni-Posca каждый раз.Но в зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать один из других маркеров. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при выборе:
Цвет
Большинство брендов продают ручки для рисования по дереву только ограниченного количества цветов. Поэтому убедитесь, что включены все нужные вам цвета. Более того, вы хотите убедиться, что в чернилах достаточно пигмента, чтобы получить яркие цвета с помощью всего одного слоя.
Долговечный
Вы же не хотите, чтобы ваши цвета постепенно исчезали.Если вы размещаете деревянные бляшки в помещении, убедитесь, что чернила светостойкие, а цвета не выцветают из-за воздействия ультрафиолета.
Если вы хотите разместить декорированное дерево снаружи, убедитесь, что чернила светостойкие и водонепроницаемые, чтобы выдерживать дождь.
Универсальные маркеры
Большинство людей не часто пишут на дереве. Поэтому рекомендуется купить маркеры или ручки для рисования, которые работают как с деревом, так и с различными другими материалами, чтобы вы могли использовать их и для других проектов DIY.
Обратите внимание, что некоторые из самых популярных художественных маркеров, такие как маркеры Copic, маркеры Uni Posca и маркеры Prismacolor, не подходят для письма на дереве.
Размер перьев
Не все марки продают маркеры для краски разных размеров. Но если они это сделают, вы должны обязательно подумать, какой из них получить. Если у вас большие перья, их легче рисовать или рисовать на больших поверхностях, а тонкие перья лучше подходят для рисования мелких деталей или письма.
Безопасность
Безопасность может быть не первым делом, которое приходит на ум, когда вы думаете о маркерах.Но всегда важно убедиться, что выбранные вами маркеры нетоксичны. Некоторые маркеры для рисования, в которых используется фенол, этилгликоль или ксилол, могут иметь характерный запах, который может быть вредным, особенно для детей младшего возраста. Поэтому убедитесь, что вы выбрали нетоксичную версию, чтобы и маркеры, и ваши творения были в безопасности.
Часто задаваемые вопросы
Работают ли фломастеры по дереву?
Чтобы писать на дереве, вам нужны ручки с подходящими чернилами. Таким образом, не каждую ручку или маркер Sharpie можно использовать по дереву.Маркеры Sharpie Oil без проблем можно использовать для письма или рисования на дереве, создавая яркие и стойкие цвета.
Как предотвратить растекание краски ручками по дереву?
Есть три способа предотвратить растекание краски ручками по дереву. Во-первых, вы можете попробовать ручку для рисования с другой консистенцией краски. Во-вторых, вы можете попробовать другую породу дерева. Наконец, вы можете нанести слой прозрачного лака перед использованием маркеров.
Как писать слова на дереве?
Чтобы писать на дереве, я рекомендую вам сначала использовать карандаш, чтобы очертить свой рисунок.После этого вы можете рисовать ручкой или маркером, чтобы заполнить буквы. Убедитесь, что перо или маркер содержат чернила, которые можно использовать по дереву.
сообщить об этом объявленииКак перенести дизайн с бумаги на дерево? Два простых пути! — Сделать из дерева
Один из самых популярных предметов для продажи на ремесленных ярмарках или выставках — деревянные вывески. Вы можете найти широкий спектр знаков, от выветрившихся логотипов до пляжных знаков и знаков пещеры для мужчин. Вы могли предположить, что у вас нет необходимых инструментов, чтобы когда-либо сделать что-то вроде тех, что вы видите на этих выставках.Однако вы можете ошибаться!
Удивительно, но для того, чтобы сделать отличные знаки, которые можно с гордостью повесить у себя дома, не требуется куча модных и дорогих инструментов. Кроме того, изготовление собственных вывесок также может сэкономить вам деньги. Кроме того, вы можете сказать посетителям вашего дома: «Это я сделал!» когда кто-то хвалит вашу вещь. На самом деле, возможно, вы сможете продвинуться дальше в своем хобби и сами заработать немного денег, продавая вывески или, по крайней мере, делая подарки на Рождество и день рождения для других.
Как и во многих проектах, сделанных своими руками, существует множество различных методов, советов и приемов для переноса изображения на дерево. В следующих разделах мы продемонстрируем два различных метода; один предназначен для прямого переноса фотографий, напечатанных на струйной печати, а другой — для рисования карандашом с целью последующего рисования.
Метод 1. Перенос струйной фотографии на деревоЭтот метод быстрый и эффективный, и его лучше всего использовать для небольших изображений с большим количеством деталей.Поскольку вы будете печатать изображение для прямой передачи, этот метод не идеален для изображений размером более 8 ½ ”x 11”. Если у вас есть подробные фотографии, такие как семейные портреты или пейзажные фотографии, которые вы пытаетесь передать, этот метод для вас! Обратите внимание: если вы не можете печатать на струйном принтере, вам нужно будет использовать метод 2!
Шаг 1: Соберите материалыВам понадобится…
Важно использовать бумагу для замораживания, а не вощеную бумагу, чтобы обеспечить наилучшую передачу изображения. Поскольку чернила из изображения — это то, что будет перенесено, изображения, напечатанные лазером, не могут быть использованы (они не будут переноситься таким образом, но могут быть использованы вместо этого в методе 2!)
Шаг 2: Подготовьте поверхность для переносаЕсли вы используете изолированный кусок дерева (для создания вывески или настенного искусства), лучше всего подойдет древесина более светлого цвета, так что изображение будет отображаться с максимально возможной четкостью.Отшлифуйте древесину, чтобы краска оставалась шероховатой. Если вы переносите изображение на предмет мебели с пятнами или отделкой, может потребоваться дополнительная шлифовка, чтобы удалить этот лишний слой.
Я рекомендую использовать очень гладкую древесину, поскольку вы изучаете этот процесс. Сделать перевод намного проще. Вы можете купить гладкую сосну в любом местном крупном магазине. В некоторых магазинах также может быть корзина для скидок, из которой вы можете выбирать. Это может сэкономить вам немного денег и позволит вам практиковаться, не беспокоясь о том, что вы испортите дорогую деревянную деталь.
Шаг 3. Отмерьте и отрежьте бумагу для морозильной камерыЧтобы получить передаваемое изображение, изображение необходимо напечатать прямо на бумаге для морозильной камеры. Отмерьте 8 ½ x 11 дюймов бумаги для морозильной камеры и поместите в лоток подачи бумаги принтера, чтобы изображение печаталось на гладкой стороне бумаги для морозильной камеры.
* Примечание. Можно использовать вощеную бумагу, но она не будет гарантировать чистоту трансфера и может застрять в принтере.
Шаг 4: Подготовьте и распечатайте изображениеСамая важная вещь, которую следует помнить на этом шаге, это то, что изображение должно быть напечатано в обратном порядке, чтобы оно могло правильно передаваться.Это почти как если бы вы печатали временную татуировку — вы должны в цифровом виде сделать «зеркальное отображение» вашего рисунка и распечатать это зеркальное изображение, чтобы после того, как вы перенесете его на дерево, оно снова будет правильно ориентировано. После того, как вы напечатали изображение на бумаге для морозильной камеры, можно приступать к переносу!
Шаг 5: Перенос изображения на деревоТеперь ваше напечатанное изображение, по сути, представляет собой натертую наклейку. Поместите изображение на дерево лицевой стороной вниз. Его нельзя переставить после того, как вы положили его, иначе чернила будут размазываться, поэтому убедитесь, что он выровнен так, как вам нужно.Используйте сторону линейки или другой твердый кусок пластика (например, кредитную карту), чтобы разгладить изображение на дереве, начиная сверху и двигаясь из стороны в сторону. При этом удерживайте бумагу на месте, чтобы чернила не размазались.
Шаг 6: Удалите бумагуТеперь изображение перенесено на дерево! Уберите бумагу и полюбуйтесь своим новым изображением. Если чернила вообще размазались или часть изображения получилась не так, как вы хотели, вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы удалить эту часть и подправить ее вручную, или попробуйте перенести снова.Дайте чернилам высохнуть, прежде чем переходить к шагу 7.
Шаг 7: Закрепите рамуКогда вы довольны изображением, пора нанести прозрачный слой лака, чтобы сохранить изображение. Равномерно распылите на поверхность изображения и дайте высохнуть. И вуаля, передача вашего изображения завершена!
Чтобы получить отличное видео, которое точно показывает, как завершить этот процесс, посмотрите следующее видео:
Метод 2: Перенос изображений не для струйной печати в древесину
Этот метод эффективен для любого изображения, которое не печатается на струйном принтере.Изображения, передаваемые с помощью этого метода, могут быть любой формы и размера. Этот метод лучше всего использовать для изображений большего размера и / или изображений с меньшей детализацией, хотя вы можете использовать любое изображение — просто передача с большей детализацией может занять больше времени. Если у вас есть цитаты, простые дизайны или сообщения для передачи, этот метод для вас!
Шаг 1: Соберите материалыВам понадобится…
Если вы используете световой короб, разместите распечатанное изображение лицом: вниз на световой короб и закрепите лентой.Если вы используете окно вместо светового короба, прикрепите изображение к окну лицевой стороной вниз. Если ни того, ни другого нет, поместите изображение лицевой стороной вниз на плоскую поверхность в хорошо освещенном месте.
Шаг 3: Создайте зеркальное отображениеИспользуя карандаш, обведите контур вашего дизайна, пока он виден на бумаге, и заштрихуйте его. Необязательно точно обводить изображение; вы, по сути, превращаете свое изображение в начертание копировальной бумаги, поэтому в этом случае предпочтительнее раскрашивание за пределами линий!
* Примечание: карандаш лучше всего подходит для переноса на светлую древесину.Если вы используете темное дерево, рассмотрите возможность рисования мелом. Кроме того, при переносе изображения на предварительно окрашенную или готовую мебель отшлифуйте поверхность, как указано в методе 1 перед шагом 3.
Шаг 4: перенос углеродаУдалите дизайнерскую бумагу со светового короба, окна или плоская поверхность. Приклейте дизайнерскую бумагу (изображение вверх) к дереву в том месте, где вы хотите получить окончательное изображение. Карандашом прочно обведите контур вашего рисунка. В результате на дереве останется нарисованный карандашом контур вашего рисунка, поэтому на этот раз вы должны быть максимально точными и уделять внимание деталям.
Шаг 5: Последние штрихиУдалите бумагу, чтобы открыть очерченный контур вашего дизайна. Используя краску, перманентные маркеры или ручки для рисования, раскрасьте свой дизайн. Это ваш шанс проявить творческий подход — если вы хотите изменить цвета оригинального дизайна или, возможно, добавить слова или границу, которых не было на исходном изображении, вы можете! Единственным ограничением является ваше воображение.
Как я упоминал ранее, есть множество подарков и проектов, которые вы можете реализовать, используя эти шаги.Вот несколько идей для проектов, которые вы можете использовать, чтобы продемонстрировать свои новые навыки передачи дизайна!
Идеи проекта:
Искусство росписи по дереву — все, что вам нужно знать
В этой статье мы познакомим вас с искусством росписи по дереву, где вы можете найти все, что вам нужно знать об искусстве росписи по дереву.
Мы шаг за шагом объясним этапы рисования на дереве. Я также использую метод росписи по дереву для создания трехмерных работ.
С помощью этого прекрасного искусства вы также сможете украсить ваш дом. Кроме того, в качестве декоративного предмета можно использовать бесполезную древесину.
Вы можете просто сделать красивый декоративный гаджет, используя правильные инструменты и изучив искусство росписи по дереву. Оставайтесь с нами.
Знакомство с искусством росписи по дереву ИсторияИсторические документы показывают, что роспись по дереву в прошлом была очень распространена.Но поскольку древесина мало устойчива к воздействию природных факторов, большинство этих деревянных картин исчезло.
Одна из самых старых старинных деревянных картин — Могила Татарина в Афьонкарахисаре в Турции, возраст которой около 2500 лет! Просто вау!
Этот образец — один из тысяч ранних рисунков на дереве. Возможно, первые рисунки на дереве были созданы древними людьми. Они рисовали на дереве знаки кровью животных.
Электронная книга по выжиганию по дереву по Лихтенбергу Скачать Электронная книга по выжиганию по дереву по Лихтенбергу
Одна из современных техник создания произведений искусства из дерева называется выжигание по дереву по Лихтенбергу.В этой электронной книге мы познакомим вас с этим новым искусством.
Эта техника известна под разными названиями, такими как выжигание по дереву по Лихтенбергу, фрактальное сжигание дерева и искусство дерева с использованием электричества.
Эту технику не следует путать с искусством выжигания по дереву или пирографией. Искусство пирографии на дереве — это искусство создания мотивов и рисунков путем обжига горячими металлическими инструментами на таких объектах, как деревянные поверхности.
Выжигание по Лихтенбергу — это техника сжигания древесины для создания конструкций с использованием электричества.
Эта электронная книга представляет собой исчерпывающее руководство по сжиганию древесины по Лихтенбергу. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о сжигании древесины в Лихтенберге.
Это предложение ограничено по времени, закажите сейчас, чтобы получить доступ к будущим выпускам электронных книг.
Искусство росписи по дереву — это искусство, в котором художник использует краску для создания рисунка на деревянных предметах.
Это искусство создается разными способами, но обычно художник использует кисть и рисует на плоской деревянной панели для демонстрации рисунка.
Основная тема росписи по дереву обычно навеяна природой. Такие вещи, как море, деревья, животные, среда обитания и геометрические формы, являются наиболее часто используемыми идеями природы в темах росписи по дереву.
Необходимые инструменты для рисования по деревуВ общем, в этом искусстве есть два основных этапа.
Шаг 1 — Грунтовка и шлифовка
Грунтовка
Поверхность дерева должна быть загрунтована в соответствии с выбранным цветом, чтобы вся ее прочность, трещины и отверстия были сплющены.
Шлифование
В этом разделе мы шлифуем всю поверхность дерева так, чтобы на поверхности древесины не было лишнего слоя и закрывали трещины.
Вы можете использовать электрическую чистку, чтобы быстро сэкономить время и энергию и улучшить результат.
Шаг 2 — Покраска
Часто окраска выполняется двумя частями:
Первый шаг является основным и выполняется с помощью различных инструментов, таких как кисти.
Первая краска общего назначения, и вы должны покрасить все древесные части, чтобы окончательное качество цвета было превосходным.
На втором этапе вы можете раскрасить оригинальный дизайн деталями.
Инструкции по рисованию по дереву, шаг за шагом
Искусство по росписи по деревуОбычно существуют разные этапы окраски дерева, которые одинаковы для разных типов морилки и должны выполняться последовательно.
Качество окраски дерева или любой другой текстуры зависит от точного выполнения всех этих шагов.Эти шаги включают:
Шаг 1 — Выбор дерева
Вы можете рисовать на любой деревянной поверхности, которая вам нравится, хотя на некоторых рисовать немного легче, чем на других.
Было бы удобнее использовать древесину с минимальной текстурой, особенно если вы хотите, чтобы ваш рисунок был детализированным.
Зернистость может сделать ваши линии неровными, в то время как древесина с небольшим количеством волокон позволяет рисовать более точные и четкие линии.
Шаг 2 — Подготовка деревянной поверхности
Идеально подходит для рисования на гладкой и отшлифованной поверхности.Для этого можно использовать не слишком грубую наждачную бумагу на всех участках дерева, которые вы собираетесь покрасить.
Это не обязательно, но если вы отшлифуйте древесину, конечный результат будет выглядеть намного аккуратнее, а рисование будет намного проще, когда поверхность будет гладкой.
Для того, чтобы нарисовать масляную живопись по дереву, вам нужно сильно отшлифовать ее наждачной бумагой, чтобы поверхность была гладкой, иначе кисть не будет скользить по дереву плавно.
Шаг 3 — Нанесение акриловой грунтовки.
После шлифовки рекомендуется нанести два или три слоя специальной грунтовки на поверхность, которую вы собираетесь рисовать. Выбор грунтовки во многом зависит от типа красок, которыми вы планируете рисовать.
Мы бы посоветовали использовать акриловую грунтовку, которую часто продают в художественных магазинах. Идеально подходит для покрытия дерева акриловыми, масляными, гуашевыми и темперными красками.
Здесь есть видео подготовки образца рабочей поверхности.
Шаг 4 — Покраска
С подготовленной поверхностью можно переходить к рисованию!
Рисование деревянного срезаШаг 5 — Покрытие лаком
Когда вы закончите и довольны своим результатом, вы можете либо остановиться на этом, либо подумать о том, чтобы покрыть лак лаком.Лак следует выбирать по типу красок, которые вы использовали.
Нанесите один или несколько слоев, дайте ему полностью высохнуть, и все готово!
Нанесите немного лака, чтобы он держался дольше и выглядел блестящим. Поскольку у него есть своя текстура и ощущение, это намного приятнее, чем рисовать на холсте.
Искусство росписи по деревуМногослойная роспись по дереву, интересный метод
Многослойная роспись по дереву — интересный стиль для создания настенного искусства.
В этом методе роспись по дереву выполняется несколькими слоями древесины и акриловыми красками.Все слои дерева вырезаются на лазерном станке с ЧПУ, а затем склеиваются.
С помощью этого инновационного метода вы можете превратить обычное изображение в ценные произведения искусства.
Многослойная роспись по деревуЭта роспись по дереву состоит из 6 слоев окрашенных деревянных секций.
Вы можете видеть разные слои на следующем изображении.
СлоиИнструкции
Для каждого слоя можно использовать лист фанеры толщиной 1/8. Каждая деталь вырезается из этого листа фанеры на лазерном станке с ЧПУ.Все детали раскрашены акриловой краской и склеены в целую композицию.
Если вы делаете несколько слоев рисования, очень важно правильное размещение каждого слоя на том, что находится под ним. Травление может решить эту проблему!
Вам просто нужно протравить контур вышеупомянутого слоя, и после этого вы сможете легко найти нужную деталь и ее правильное размещение!
Раскрашивание всех деталей может показаться легкой задачей, но только если вы планируете нарисовать одну-единственную картину.
Если вам нужно сэкономить время, вам необходимо оптимизировать этот процесс.
Вот почему перед резкой следует сначала покрасить. Кроме того, вы можете использовать малярный валик на листе, и все это помогает получить однотонный цвет и четкий разрез.
Кроме того, важной частью каждого производства росписи по дереву является сохранение макета всех его частей.
Эти детали сложнее разместить на одном листе фанеры, если нужно раскрасить их разными красками. Итак, травление — это снова решение!
Поместите один цветной кусок в разные углы листа, а затем проведите линии между этими областями.После этого вам нужно протравить эти линии, затем закрасить разными цветами области, которые разделены этими линиями, и после этого отрезать все части!
Изготовление многослойной росписи по дереву можно представить в виде следующих этапов:
Интересное настенное искусство, выполненное из дерева и акриловыми красками.Картина по дереву сделана из 9 слоев разноцветной древесины 9 разных цветов. Все слои обрезаются на лазерном станке с ЧПУ и связываются между собой.
LayersFixing LayersЭта особая техника позволяет рисовать различные трехмерные слои.
Несколько слоев делают картину трехмерной, а фотографии не могут передать ее красоты.
Краткое описание этапов рисования на различных деревянных предметах
Вы можете рисовать на любом деревянном предмете, который вам нравится.
С помощью этого искусства вы снова можете отдавать жизнь деревянным частям.
Вы можете рисовать на старых деревянных или деревянных скульптурах или на кусочке деревянного бревна.
Есть много магазинов для рукоделия, где продаются заготовки из дерева, на которых можно рисовать.
Очень важно испытать все этапы окрашивания древесины.
Итак, проявив немного терпения и научившись технике, вы можете рисовать по дереву.
В этом искусстве, независимо от того, над какими объектами вы работаете, подготовка дерева — это первый шаг, который вы должны сделать.
Подготовка древесины состоит из двух частей:
Шлифовка
На этом этапе вам нужно размазать поверхность древесины, которую вы хотите покрасить.
Для шлифования поверхностей различных объектов можно использовать наждачную бумагу с зернистостью от 140 до 180.
Если ваш объект — старое дерево, перед шлифовкой вы должны удалить старую краску с поверхности дерева по мере необходимости.
Кроме того, после шлифовки поверхность древесины необходимо очистить сухой тканью.
Нанесение слоя грунтовки
На следующем этапе вы можете использовать кисть или спрей для нанесения слоя грунтовки.
Это герметизирует деревянную поверхность и помогает ей лучше впитывать краску.
Это поможет вам упростить рисование. Потому что он заполняет неровности и дыры на поверхности дерева.
Это также поможет краске лучше отображаться, особенно если вы используете светлые тона в своей картине.
Покраска
После того, как грунтовка полностью высохнет, следующим шагом будет покраска и герметизация древесины.
Если ваше изображение имеет цвет фона, вы должны сначала применить основной цвет.
Дождитесь высыхания и раскрасьте детали.
Если не дождаться полного высыхания цвета фона, аккуратно нарисовать линии не удастся.
Нанесение герметика
После полного высыхания краски можно нанести 1-2 слоя герметика.
Существует множество различных герметиков, включая матовые, глянцевые и сатиновые; Выберите тот, который вам больше всего нравится.
Нанесите тонкий слой герметика кистью, дайте ему высохнуть и затем нанесите второй слой. Это придаст вашей работе особенный вид.
Пошаговое руководство по росписи по дереву можно увидеть на инфографике ниже:
Инфо-рисунок по шагам росписи по деревуЭта статья с гордостью представлена вам командой блога Wood Dad с помощью наших друзей Анатолия и Елены, у которых есть подготовили несколько изображений своих работ. Они играют неописуемую роль в создании такой замечательной статьи, как вы видите, с их красивыми записями. Отдельное спасибо им.
Если вы нашли эту статью полезной, поблагодарите Анатолия и Елену, подписавшись на них:
Елена — Instagram ID: @e.r.a.arts
Анатолий — Instagram ID: @woodpaintingart
Как раскрасить дерево цветными карандашами Irojiten
Доброе утро, привет! Бет из @creativelybeth сегодня в блоге с уроком о том, как покрасить дерево с помощью цветных карандашей Irojiten. Мне просто нравится, как рисунок Hello Spring, нарисованный пером для рисования MONO, выглядит так, будто он обожжен деревом, но это не так! Цветные карандаши Irojiten упакованы в три словаря, как и книги, каждый том содержит десять карандашей, идеально согласованных по цвету! Для своего сегодняшнего проекта я выбрал Volume 4, Pale Tone II, как раз правильное сочетание пастели!
Вот что вам нужно:
Шаг первый:
На обычной бумаге обведите деревянную полоску и сделайте набросок в своем дизайне.Я выбрала несколько милых нарисованных цветов с венком и словами Hello Spring.
Шаг второй:
Вырежьте рисунок, переверните и закройте заднюю часть карандашом для рисования MONO 4B. Это мягкий поводок, который легко переносится.
Шаг третий:
Поместите рисунок правой стороной вверх поверх деревянного среза и снова обведите рисунок карандашом для рисования MONO Drawing Pencil 4H. Это твердый графитовый карандаш, поэтому он переносит мягкий грифель снизу на кусок дерева.
Шаг четвертый:
Обведите рисунок карандашом MONO Drawing Pen 05. Перо очень слегка скользит по шероховатой поверхности дерева, из-за чего рисунок выглядит так, как будто он был обожжен по дереву. Мне нравится, что эти чернила не текут! Подождите около 5 минут, затем сотрите
Шаг пятый:
Я перевернул кусок дерева и создал цветовую таблицу, потому что хотел увидеть, насколько яркими будут цвета. Очень ВЕСНА, включая такие цвета, как Роза, Солома, Мята, Гиацинт и Крокус!
Потом я попала в РАСКРАСКИ! Цветные карандаши Irojiten имеют мягкий грифель, который обеспечивает насыщенную кремовую текстуру и гладкое равномерное растушевывание.Это высококачественные карандаши на восковой основе, предназначенные для художников, которые придают яркий цвет различным поверхностям, например дереву!
Шаг шестой:
Слегка закрасьте фон с помощью Celeste Blue. Свяжите 8-дюймовую синюю ленту в клетку в бант, затем прикрепите к верхней части деревянного среза с помощью Tombow Xtreme Tab. Эти язычки гибкие и прозрачные, поэтому они идеально подходят для неровной поверхности, такой как кора.
Вот крупный план готового проекта! С нетерпением жду возможности опробовать эту технику на других деревянных поверхностях.
Надеюсь, вам понравился мой урок, и вы будете использовать мой проект «Как покрасить дерево с помощью цветных карандашей Irojiten» как отправную точку для демонстрации ВАШЕГО творческого потенциала Tombow!
Спасибо, что заглянули!
Творчески, Бет
.