Рисунок город перспектива: D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Перспектива. Достоинства перспективы — презентация онлайн
- 1. Лекция 7
- 2. Происхождение
- 3. Достоинства перспективы
- 4. Правила
- 5. Пример перспективы в пространстве
- 6. Иллюзия глубины
- 7. Типы перспективы
- 8. Типы перспективы
- 9. Типы перспективы
- 10. Перспектива города – три точки
- 11. Построение перспективы
- 12. Способ одной точки – линейная перспектива
- 13. Способ одной точки
- 14. Способ одной точки
- 15. Способ одной точки
- 16. Применение
- 18. Способ двух точек – угловая перспектива
- 19. Способ двух точек
- 20. Способ двух точек
- 21. Способ двух точек
- 22. Способ трех точек
- 23. Способ трех точек
- 24.
- 25. Способ трех точек
- 26. Способ перспективной сетки
- 27. Прием боковой стенки
- 28. Прием боковой стенки
- 29. Способ архитекторов
- 30. Способ архитекторов
- 31. Способ архитекторов
- 32. ТОЧКА ОБЗОРА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕРСПЕКТИВУ
- 33. ВЫСОТА ТОЧКИ ОБЗОРА МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР
- 34. РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
- 35. РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
- 36. РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
- 37. ОБЪЕКТЫ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ТОЧКАМИ СХОДА
- 39. СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУМАГЕ
- 40. 10 типичных ошибок перспективы
- 41. Глубина пространства
- 42. Повторение глубины
- 43. Плоскость, касающаяся линии горизонта
- 44. Линии без изменения ширины
- 45. Шаблоны и детали, стремящиеся в бесконечность
- 46. Объекты, не имеющие глубины и законченности
- 47. Неуместные точки схода и преувеличение перспективы
- 48. Персонажи вне перспективы
- 49. Примеры
- 50. Задание
- «РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»
- §6 Перспектива. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
- Перспектива в интерьере | Artisthall
- Как нарисовать одну точку зрения в перспективе города
- 2-точечный рисунок города в перспективе
- [Нижняя машина Манхэттен, Нью-ЙорнПерспективный рисунок башен у моста с высоты птичьего полета] — цифровой файл с фотопринта
- One Point Perspective City Art Урок для детей
- Город в одной точке зрения
- Перспективный рисунок в одной точке — определение, использование, история и как рисовать
Перспектива. Достоинства перспективы — презентация онлайн
1. Лекция 7
ПЕРСПЕКТИВА2. Происхождение
• perspettiva — от глагола на итальянском языке –perspicere – правильно, хорошо видеть
• правила линейной перспективы применялись греками
еще в III веке до н. э.
• много задач по построению перспективных
изображений рассматривал римский архитектор
Витрувий в своем труде «Десять книг об архитектуре» I
в. до н. э.
• введения ряда терминов перспективы относится к эпохе
Возрождения: центр проецирования, картинная
плоскость, линия горизонта и т. д
• в России первое сочинение по теории линейной
перспективы появилось в 1834 г. автор Лавит
3. Достоинства перспективы
• Перспективные изображения являются наиболее наглядными.• Они позволяют изображать предметы как существующие, так и
не существующие: проектируемые.
• Перспектива позволяет не только представить будущее
изделие, но и своевременно выявить достоинства или
недостатки формы, композиционного или цветового решения
проекта.
• С ее помощью удобно проверить и корректировать решения. Во
многих случаях перспективные изображения успешно
заменяют макеты сложных по форме и цветовым решением
объектов.
• Высокие иллюстративные свойства перспективных
изображений делают их незаменимыми в творческом процессе
4. Правила
• Первый важнейший принцип заключается втом, чтобы всегда помнить, что линия
горизонта находится на уровне глаз. Даже
если на заднем плане картины находятся горы,
за ними все равно есть линия горизонта,
которую можно обозначить на рисунке тонкой
линией.
• Второй важнейший принцип: все
удаляющиеся вглубь картины
горизонтальные линии встречаются в точке
схода, расположенной на горизонте
5. Пример перспективы в пространстве
6. Иллюзия глубины
как только объект удаляется к точке схода (бесконечность) кажется, чтоон стал меньше. Этот феномен обязан тому факту, что наблюдатель
смотрит на предмет, находящийся вблизи, под более острым углом, а
предмет того же самого размера, находящийся дальше смотрится под
более плоским углом.
7. Типы перспективы
Перспектива из одной точки8. Типы перспективы
Перспектива из двух точек9. Типы перспективы
Перспектива из трех точек10. Перспектива города – три точки
11. Построение перспективы
Существует несколько способов построенияперспективы:
*Способ одной точки
*Способ двух точек
*Способ трех точек
*Способ перспективной сетки
*Прием боковой стенки
*Способ архитекторов
12. Способ одной точки – линейная перспектива
• В линейной перспективе, все детали сходятся в однойточке схода на горизонте. Все объекты, которые смотрят
на нас, имеют параллельные стороны. Таким образом,
все вертикали абсолютно вертикальны, а все
горизонтальные линии горизонтальны. Единственные
линии, располагающиеся под углом, это те, что
удаляются от краев объектов к точке схода на линии
горизонта.
• Эти удаляющиеся от объектов линии называются
«ортогональными», и так мы будем называть их далее.
• Обратите внимание на следующие примеры, чтобы
лучше понять принцип линейной перспективы:
13. Способ одной точки
• Здесь мы нарисовали квадрат и маленький прямоугольник. Квадратнаходится на пересечении с линией горизонта, тогда как маленький
прямоугольник расположен ниже этой линии и по правую сторону
• От каждого угла обеих фигур мы проводим ортогональные линии к
точке схода на горизонте. Все они сходятся в этой самой точке
14. Способ одной точки
• Чтобы избежать эффекта, будто эти блоки удаляются в бесконечность,мы можем отрезать их заднюю часть пересечением ортогональных
линий каждого объекта. Внимание: передняя часть блоков имеет
прямые линии, направленные вверх и вниз, влево и вправо
• Удаляем ортогональные линии, идущие вплоть до точки
• Продолжаем застраивать область рисунка другими формами
15. Способ одной точки
• Дорисуем их ортогональные линии новых блоков• Обрезаем ортогональные линии пересекающей вертикальной
линией, как мы делали ранее, чтобы придать этим блокам объем.
Далее, удаляем излишки ортогональных линий и наложенных фигур.
• Теперь у нас есть красиво выстроенные объекты в линейной
перспективе
16. Применение
Линейную перспективу лучше всего использовать, когда мысмотрим на что-то прямо. Типичные сцены с линейной
перспективой представляют собой длинные участки, такие как
• коридор,
• туннель,
• салон поезда или автобуса,
• уличная сцена с дорогой, идущей вниз,
• городская улица, ведущая вверх или вниз.
Когда вы думаете об этих сценах, легко можно сказать, почему их
лучше всего передать в одной точке. Т.к. деталь в одной точке
вероятнее всего ведет и сходится в точке на линии горизонта,
именно туда будут направлен ваш взгляд. Это будет цент фокуса
18. Способ двух точек – угловая перспектива
• в угловой перспективе существует только два набора параллельныхлиний на вашем объекте, которые обычно (но не всегда) являются
вертикалями.
• Если задуматься о том, как объекты вращаются вокруг вас, когда вы
поворачиваетесь на месте, можно заметить, как быстро объекты
могут перейти из одноточечной перспективы в угловую.
• Если смотреть вперед, мы видим большую часть видимого мира в
угловой перспективе, и это должно быть одной из общих форм
перспективы, часто используемой в рисовании.
19. Способ двух точек
• В линейно перспективе используется только одна точка схода и одиннабор ортогональных линий; в угловой перспективе участвует две
точки схода и два набора ортогональных линий
• Здесь у нас изображена линия горизонта с двумя точками схода
• Отходящие от каждой точки линии образуют сетку ортогональных
линий. Эта сетка послужит помощником при создании углов
перспективы в нашей сцене
20. Способ двух точек
• Использую лишь ортогональные линии, исходящие из точек, мынарисовали две стены, сходящиеся в одном углу. Обратите внимание,
все вертикальные края стен параллельны друг другу
• Используя ту же ортогональную сетку, добавляем еще несколько
стен, дверей, и осветительных приборов на потолке. Все эти линии
лишь повторяют уже заданные ортогональные линии
• Уберите ортогональную сетку, стираем временные ортогональные
линии, и вы получите заготовку для привлекательной сцены!
21. Способ двух точек
22. Способ трех точек
• Большинство того, что мы видим изо дня в день вобычной жизни, является нам в угловой перспективе,
это предполагает, что мы всегда смотрим прямо.
• Если мы начнем смотреть вверх или вниз, нам
откроется новая, третья точка схода. Так как мы имеем
две точки схода на линии горизонта, взгляд вниз создаст
• При взгляде вверх, точка появится высоко в небе. В
большинстве случаев, эта третья точка схода будет
располагаться далеко за пределами плоскости рисунка,
если только мы не посмотрим вверх или вниз под более
резким углом по отношению к точке, которая находится
в поле нашего зрения
23. Способ трех точек
• Здесь у нас две точки схода на линии горизонта, а также третья точка,расположенная внизу — далеко за пределами плоскости рисунка
• Как и в угловой перспективе, мы начинаем рисовать ортогональную
сетку от каждой точки схода
24.
Способ трех точек • Удалите все временные ортогональные линии и подготовьтесь дляпоследующей работы с деталями
• добавляем детали, такие как окна, выступы и т.п., чтобы оживить
здания. Все они создаются, опять же, опираясь только на
ортогональную сетку
25. Способ трех точек
26. Способ перспективной сетки
Способ перспективной сетки предложил в XV в.
итальянский зодчий Альберти. Суть способа
состоит в следующем
Соединив точку схода Р с точками на следе
картинной 1, 2, 3, …, получим перспективные
изображения первого семейства прямых,
перпендикулярных к картине. Далее через
точку 1 проводим линию 1-D. D – точка схода
(другое название дистанционная точка) любых
горизонтальных прямых, наклоненных к
картине под тем или иным углом (в данном
случае 45 градусов). Перспективные
изображения прямых a, b, с, …пройдут через
соответствующие точки пересечения прямой 1D с линиями Р – 2, Р – 3, Р – 4, … .
Далее, чтобы начертить кривую, или какой
орнамент с ортогональной сетки плана на
перспективную сетку, используется
художественный прием рисования «по
клеткам».
27. Прием боковой стенки
• Этот удобный и часто используемый в практической перспективеприем был введен в 1693 г. итальянским художником Андреа Поццо.
• На свободном месте картины, сбоку, зафиксировав на линии
горизонта h произвольную точку D, до следа картинной плоскости k
произвольную прямую OD. Из точки О восстановить перпендикуляр
(«масштабный шест») к основанию картины k. Используя «шест»,
откладываем от точки О нужную величину (в масштабе картины), и
соединяя ее с D получим изменения данной величины вглубь.
Перенося, эти величины параллельно, вправо, влево можно получить
заданную величину в любом месте перспективного пространства.
28. Прием боковой стенки
29. Способ архитекторов
В основе этого способа лежит использование точек схода перспектив
параллельных прямых доминирующих направлений. Рассмотрим пример
построения перспективы плоской фигуры
1) На следе картинной плоскости «к» находим основания точек 1, 2, 3, …, 6.
2) определяем точку В (см. рис.3,а).
Переходим к построению перспективы на картине (рис. 3, б):
1) переносим с плана (в том же масштабе) точки картинный след к и все
точки на нем.
2) через точки 1, 2, 3, … проводим прямые, перпендикулярные к
основанию картины k, – на этих перпендикулярах расположатся искомые
перспективы вершин плоской фигуры.
Но где именно? Достаточно найти одну конкретную точку, а после этого
мы используем точки схода F (слева и справа) b определим перспективы
для других точек. Здесь нам поможет точка В – введенную в картину по
направлению к точке В;
3) проводим прямую ВF и отмечаем на нем точки В и А – точки ее
пересечения с перпендикулярами, проходящими через точки 4 и 6.
30. Способ архитекторов
31. Способ архитекторов
32. ТОЧКА ОБЗОРА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕРСПЕКТИВУ
• Помните, что ТО, которую вы выбрали в сцене, определяет то, сколькоточек в перспективе вы будете использовать – одну, две или три.
33. ВЫСОТА ТОЧКИ ОБЗОРА МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР
• Это очень важно.• В зависимости от того, насколько высока ваша ТО, ваша сцена будет
казаться либо большой, либо маленькой в зависимости от ситуации
34. РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
• Здесь вы видите две точки, установленные на плоскости нашегорисунка. Для начала, мы должны создать коробку, в которой и будет
существовать наш цилиндр
35. РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
• Первое, что нужно сделать, это найти эллиптические концы цилиндра.Первым делом надо найти центральные точки эллипса
• Далее, мы еще раз делим переднюю и заднюю части блока, только в
этот раз проводим линии вертикально и горизонтально, что облегчит
нам создание эллипса внутри этих квадратов
36. РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
• Чтобы нарисовать эллипсис, мы должны начать с кончика синейлинии, и прорисовать через розовую линию, создавая арку и касаясь
следующей синей линии. Видите изогнутую линию на лицевой части
блока? Это начало нашего эллипсиса
• Можно убрать обрамляющую коробку, стереть ортогональные линии,
и перед нами готовый цилиндр, готовый, прямо сейчас покатиться
37. ОБЪЕКТЫ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ТОЧКАМИ СХОДА
39. СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУМАГЕ
• МЕТОД СКОТЧА И НИТКИПриготовьте нитку и закрепите ее скотчем на вашем столе, так же как и вашу
бумагу. Вы можете натянуть нитку, чтобы найти все ортогональные линии
для этой точки схода!
Также, в этом методе можно отказаться от использования нитки и
расположить точку схода на куске скотча, приклеенного к столу. Можно
использовать линейку, чтобы измерить каждую ортогональную линию по
отношению к этому куску скотча
• ЛИНЕЙКА + ВАШЕ ТЕЛО
• Представьте, что ваше тело – это точка схода.
• Держите линейку перпендикулярно к вашей талии. Если повернуть талию,
то линейка будет двигаться по бумаге как ортогональная сетка. Отличный
метод для быстрых замеров. У вас только должна быть твердая рука и
тело! Иногда лучше будет, если вам будет помогать ваш друг, на случай,
если вы не дотянетесь до бумаги, чтобы нарисовать сетку
40. 10 типичных ошибок перспективы
• Линии не достигают точки схода• Не допустить этой ошибки довольно просто, но, тем не менее, она
наиболее распространенная
41. Глубина пространства
• ВСЕ делают эту ошибку в начале42. Повторение глубины
• Новички часто делают ошибки при изображении чего-либоподобного. Потому что многие думают, что обычно это рисуется
наугад
43. Плоскость, касающаяся линии горизонта
44. Линии без изменения ширины
• Еще одна вещь, которая даст вам ощущение глубины — различнаятолщина линий. Объекты, что ближе к нам — имеют более толстые
линии, и наоборот
45. Шаблоны и детали, стремящиеся в бесконечность
• Помните: вещи выглядят меньше по мере приближения к горизонту.Так есть ли смысл в рисовании этих бесконечных плиток?
46. Объекты, не имеющие глубины и законченности
• Порой изображают объекты незаконченными или без глубины. Этаошибка выглядит действительно ужасно в иллюстрациях и на
страницах комиксов
47. Неуместные точки схода и преувеличение перспективы
• Размещение точек схода слишком близко или внутри плоскости(изображения) будет выглядеть неуклюже
48. Персонажи вне перспективы
49. Примеры
50. Задание
Построить кадр на каждый из способов:
*Способ одной точки
*Способ двух точек
*Способ трех точек
*Способ перспективной сетки
*Прием боковой стенки
*Способ архитекторов
«РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»
Городской конкурс рисунковСмотреть результаты конкурса 2021 года (28.09.2021)
Ярославль – город будущего с удивительным прошлым, город-музей, сохранивший романтический облик. Приняв участие в конкурсе «Рисую мой город», учащиеся муниципальных образовательных учреждений могут поделиться своим авторским взглядом на Ярославль современный и его историю.
Цель и задачи конкурса – привлечь внимание обучающихся к культурно-историческому наследию, красоте архитектурных ансамблей, парков, церквей, улиц, площадей города Ярославля; развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине; привлечь внимание обучающихся к безопасному поведению на улицах города; продолжить развитие и популяризацию детского изобразительного творчества.
В 2021 году конкурс проходит с 21 июня по 27 сентября в 2 этапа.
I этап — с 21.06 по 31.08.2021 – подготовка работ в образовательных учреждениях города Ярославля. До 08.09.2021 г. участники направляют заявки в формате WORD (PDF – не рассматривается) на электронную почту МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», e-mail: [email protected] (указать в теме сообщения «Рисую мой город»).
09 — 10.09.2021 с 10:00 до 17:00 участники приносят оригиналы работы и заявки с подписью директора и печатью учреждения в здание ЦАТ «Перспектива» по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д.89.
II этап — 14 — 16.09.2021 г. – осуществляет свою работу жюри конкурса. 17 — 22.09.2021 г. — подведение итогов. 23 — 27.09.2021 г. — рассылка дипломов, свидетельств и благодарственных писем конкурса на адрес электронной почты учреждения или по указанному адресу в заявке. О дате награждения победителей и призёров будет сообщено дополнительно.
Жюри будет оценивать работы по номинациям:
- – Поздравительная открытка к Дню рождения города Ярославля
- – Ярославль будущего
- – История города Ярославля
- – Мой любимый двор
Возрастные категории: 7-11 лет, 12-17 лет.
Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени в каждой номинации. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства участника. Педагоги, подготовившие участников конкурса, получают благодарственные письма.
Контактная информация. Тел. 90-23-78, 89201201107 — Тренина Любовь Валентиновна, руководитель структурного подразделения «Школа творчества» МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»; Тел. 20-10-98 — Попроцкая Оксана Александровна, педагог-организатор МОУ ДО ЦАТ «Перспектива».
Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл PDF)
Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл DOC)
§6 Перспектива. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
§6 Перспектива
Из сказанного выше мы узнали, что формы окружающих нас предметов и их величины зрительно изменяются в зависимости от положения в пространстве и расстояния от зрителя. Эти изменения форм и величин происходят по определенным законам, которые изложены в системе линейной перспективы.
Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление такое, как в натуре. В переводе с латинского перспектива означает ясно вижу.
Однако при работе с натуры художники не делают точных расчетов, а больше полагаются на свой глазомер, то есть используют наблюдательную перспективу.
В художественном опыте переживание пространства играет важную роль. Знание законов перспективы помогает создавать реалистические изображения, однако в творчестве важно, чтобы теория не заслоняла чувства, переживания и образы.
Перед художниками всегда стояла очень трудная задача – изобразить на двухмерной плоскости рисунка или картины трехмерное пространство.
В Древнем Египте от художника требовали передачу истинных, объективных форм изображаемых предметов и фигур, существующих независимо от смотрящего человека, поэтому изображение было плоскостным.
Во времена античности представлялось важным изображение отдельных, сравнительно небольших предметов ближайшего окружения человека. Оказалось, что для этого наилучшим образом подходит аксонометрия 1*. При этом способе линии, уходящие вдаль, остаются параллельными, без искажений, а значит, невозможно изобразить их точку схода.
В средние века используются достижения античности и возникает иной тип пространства, поскольку все внимание сосредотачивается на духовной и эмоциональной жизни людей. На многих алтарных росписях, фресках, иконах, книжных миниатюрах сохраняется единое пространство и оно, вопреки общему мнению, передается абсолютно правильно с точки зрения перспективы, но по-другому – не с помощью перспективных сокращений, а через геометризированные схемы и символы. Художники используют синтез перспективных и неперспективных методов изображения.
1* Аксонометрия – система параллельного проецирования, с которой вы познакомитесь в курсе «Черчение».
95. Мастер Лихтенштейнского замка. Створка Зебенштейновского алтаря «Рождество»
96. П. ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА. Городской пейзаж с изображением идеального города («Урбинские ведуты»)
97. РАФАЭЛЬ. Афинская школа
98. Плафонная перспектива
Особый вид перспективы используют художники, украшая потолки. Они учитывают то, что люди смотрят на них снизу вверх. С помощью линейной перспективы художники создают глубину пространства.
Когда происходит изменение средневековых представлений, становится возможным переход к иным средствам передачи пространства.
Еще в XV веке художники научились рисовать пейзажи как бы с высоты птичьего полета. Открытие такой перспективы было возможно благодаря силе воображения.
Эпоха Возрождения впервые создала математически строгое учение о способах передачи пространства, назвав его системой перспективы. У художников Ренессанса перспектива становится тем методом, который позволяет познать мир.
Основной принцип эстетики Возрождения: человек – мера всех вещей – имеет наглядное воплощение на фреске Рафаэля «Афинская школа», изображающей крупнейших мыслителей античности. В пространственных построениях учитываются пропорции человека. Величие человека определяет величие архитектуры. Именно перспективные сокращения архитектурных конструкций подчеркивают глубину изображения. Все линии построения направлены в центральную точку схода, где расположены главные фигуры – Платон и Аристотель. Платон указывает на небо, подчеркивая своим жестом, что материя не существует без мира идей. Аристотель отстаивает превосходство земного опыта, материального над идеальным, духовным, и указывает на землю (ил. 97).
99. ХОКУСАЙ. Девушка, работающая над моделью Фудзи
Все пространство передано аксонометрически.
100. ХОКУСАЙ. Серия «Стихи ста поэтов» в пересказе няни
101. Индийская миниатюра
Большой вклад в учение о перспективе внесли художники эпохи Возрождения: П. делла Франческа, Леонардо да Винчи, Рафаэль, А. Дюрер и др.
После открытия законов перспективы реалистическое изображение окружающей действительности стало обязательным для европейских художников.
Особенности пространств, в которых мы живем, преломляются в нашем сознании. В культуре народов Востока (в Корее, Китае, Японии) – свои методы передачи пространства, используются разные перспективные системы. Для близких и небольших объектов, неглубокого пространства применяют аксонометрию, что соответствует естественному зрительному восприятию человека.
Художники восточных стран в полной мере владеют умением передавать пространство в перспективе,- поэтому на этих гравюрах видны перспективные сокращения, если они уместны, особенно там, где подчеркнута глубина изображения.
На Востоке и на Западе художники разных времен еще применяют «свободную» систему перспективы, то есть сознательно допускают нарушения перспективных правил. Живое непосредственное чувство, возникающее при работе с натуры, тоже вносит свои коррективы в изображение пространства. Например, импрессионисты осуществили попытку изобразить мир так, как мы его чувствуем, не перспективное сокращение плоскостей, а свет, запах, цвет – целостное впечатление от натуры.
К XX веку сложилось убеждение, что ренессансная система перспективы не всегда эффективна. Значительные перемены в жизнь внесло появление фотографии, кино, компьютерной графики.
Принцип монтажного мышления помогает совмещать в одном изображении разные точки зрения на объект. Произведения художников XX века позволяют уже говорить о многомерности пространства. П. Пикассо, С. Дали, Ж. Брак сознательно нарушают многие перспективные закономерности, показывая новые миры в других измерениях.
102. П. ПИКАССО. Портрет Воллара
103. Старик. Фотоколлаж
104. Три изображения табурета: а – линейная перспектива, б – аксонометрия, в – обратная перспектива
В России обоснованием и изучением методов перспективных изображений занимались А. Сапожников, А. Венецианов, Н. Ге, В. Поленов и ряд других мастеров. Особый вид перспективы использовали древнерусские живописцы в иконописи, фресках, миниатюре. Они рисовали параллельные линии, уходящие вдаль расходящимися, а не сходящимися, то есть в обратной перспективе.
105. А. РУБЛЕВ. Троица Ветхозаветная
107. Схема иконы А. Рублева
106. П. СЕЗАНН. Гора святой Виктории
108. Схема картины П. Сезанна
Контур горы святой Виктории, соответствующий фотографии, заштрихован, соответствующий зрительному восприятию, – дан пунктиром.
Человек видит пространство по-разному: близкое пространство – по одним законам, а более удаленное – по другим. Художник может использовать в одном произведении обратную перспективу и аксонометрию. Классический пример – «Троица Ветхозаветная» А. Рублева (ил. 105). Подножие левого (от зрителя) ангела дано в слабой обратной перспективе, в то время как подножие правого – в аксонометрии (ил. 107).
Художники древности и современные художники делают четким изображение того, что для них наиболее важно и интересно. Для большей наглядности здесь можно провести такую аналогию. Предположим, что необходимо сфотографировать какой-нибудь пейзаж. Меняя фокусировку объектива, можно увидеть четко первый план за счет того, что расплывчатым будет средний и дальний планы или резкость навести на них, тогда ближний план потеряет свою четкость.
Художники ради создания художественного образа могут пожертвовать математической точностью изображения натуры, по-своему расставить акценты, выбрав необходимые способы передачи пространства. Так П. Сезанн в картине «Гора святой Виктории» (ил. 106) значительно увеличил размеры горы против ее натуральной величины. И все это сделал для того, чтобы создать ее художественный образ.
Перспектива в интерьере | Artisthall
Следующее задание нашего курса по композиции называется — Перспектива в интерьере.
Любые знания о перспективе останутся бесполезными, если не иметь понятия о том, как и для чего ими пользоваться. В этом задании ученик реально увидит, как применять законы перспективы на практике, как с помощью визуальных приёмов создавать зрелищные работы.
Это задание продолжает тему художественных стилизаций и поиска изобразительных образов, которые были в заданиях Город и Мегаполис. В отличие от вышеперечисленных заданий, где изображались экстерьеры, то есть внешние виды города, в этом задании требуется изобразить интерьер.
Цель задания заключается в том, чтобы, используя изобразительные композиционные приемы, максимально выразительно показать свойства перспективы в интерьере. В первую очередь, эти свойства заключаются в эффектных сокращениях удаляющегося пространства, в смене и пересечении планов, в насыщенности и плотности тонов, цветов, штриховок.
Интерьер как объект для демонстрации перспективы выбран не случайно. В отличие от городских видов (экстерьеров) пространство интерьера ограничено потолком или сводом, который добавляет новую плоскость, и, следовательно, усложняет построение перспективы, делает рисунок линий более насыщенным и конструктивным.
Наиболее интересными сюжетами для использования в композиции являются анфилады, коридоры, залы, интерьеры закрытых мостов. Сочетание далеко удаляющегося пространства с ритмом дверных и оконных проёмов, с различными нишами, выступами, пилястрами и колоннами создают необыкновенные по выразительности образы перспективы.
Вначале необходимо найти сюжет, для этого можно посмотреть готовые фотографии в интернете или сделать собственные снимки понравившихся видов. Вместе с педагогом выбрать самый подходящий для исполнения вариант.
Фотография в данном задании является всего лишь основой для творческой переработки. Не стоит точно копировать детали и второстепенные объекты, наоборот, нужно усилить существующий вид, добавить более сильные сокращения перспективы, внести более контрастную моделировку объемов, убрать ненужные элементы.
Задание состоит из трех вариантов:
Графический вариант — рисунок создается чёрной тушью, линнером или маркером. Моделировка выполняется с помощью штриховок, пятен и толщины линий. Особое внимание уделяется сокращению линий в точку схода, динамике изменения пространства и точности построения перспективы.
Цветовые варианты — выполняется два цветовых варианта на разные сочетания цветов. Наиболее подходящим для данной работы являются комплиментарные сочетания цветов (Подробнее читайте в статье Цветовой круг). В цветовых вариантах акцент делается на комбинировании противоположных цветов таким образом, чтобы подчеркнуть, с одной стороны, красоту сочетания, с другой — показать объем и светотеневую моделировку объектов. Перспектива выражается в изменении тона и насыщенности цвета.
Изображение интерьера — это новая и очень интересная тема. Вы научитесь строить перспективу сложных по конфигурации помещений, показывать изменение масштаба объектов и деталей, узнаете множество особенностей и тонкостей создания эффектных видов и точек осмотра.
Все приведённые в статье примеры — это работы наших учеников, выполненные на наших занятиях композицией. Каждая композиция — это результат квалифицированной помощи педагога и ответственной работы ученика. Самым важным является то, что ученик накапливает уникальный опыт изображения разных сюжетов, сцен и объектов, который обязательно пригодится в художественной деятельности. А если не пригодится конкретно, то будет создавать уверенность в собственных силах.
Как вы, наверное, уже заметили, все учебные задания нашей художественной мастерской взаимодействуют и подпитывают друг друга, создавая, таким образом, цельную и сбалансированную программу, пройдя которую, вы обязательно получите качественное образование.
Смотрите также:
Как нарисовать одну точку зрения в перспективе города
одноместный точки перспективы —
один горизонт
один горизонт
один исчезнутый пункт
Руководство по рисункам для рисования зданий, объектов и ландшафта
(нарисуйте карандашом)
Нарисуйте вертикальную линию, которая будет использоваться в качестве композиции, она создает визуальный интерес и дает чувство пропорции.
Рисование в композиции является ключом к улучшению вида в перспективе с одной точки.
Шаг 2-(нарисуйте карандашом)
Начните рисовать основной объект.
Основное внимание здесь уделяется зданиям.
Всегда держите горизонтальные линии параллельными линии горизонта, если здание имеет прямоугольную форму, как показано на рисунке.
Добавить окрестности например — Улица.
Улица нарисована слева от вертикальной линии композиции.
Шаг 3-(нарисуйте карандашом)
Используйте тонкие линии для рисования этих направляющих.
Направляющие используются для рисования зданий, как показано на рисунке.
Шаг 4-(Теперь вы можете использовать перо)
Нарисуйте окружение — деревья, забор, как показано.
Вы можете удалить направляющие линии после создания эскиза вида.
Шаг 5-Нарисуйте детали всех зданий.
Детали, в том числе — вход в каждое здание, окна, крыша и т.д.
Набросайте разные типы человеческих фигур, разное положение, разный рост.
Шаг 7-Рендерим землю, небо и деревья, как показано.
Примените толщину линий к зданиям.
Шаг 8-На этом шаге добавьте последние штрихи, отрисовав тени в каждом из элементов, чтобы сделать вид более реалистичным.
Для получения дополнительных советов и рекомендаций обязательно приобретите электронную книгу 07sketches- Enhance your Architecture Sketching Картина Винсента Ван Гога «Звездная ночь» может послужить источником вдохновения для фона неба. Просмотрите изображения и обсудите, как объекты уменьшаются по мере удаления от зрителя. Укажите, как геометрические здания ограничены горизонтальными и вертикальными ребрами на обращенных к нам стенах, но вершины (и нижние части) зданий расположены по диагонали на стенах, «уходящих» от нас, потому что они «сжимаются» по мере того, как они путешествовать назад. Обратите внимание на то, что окна на отступающей стене также имеют диагональные края сверху и снизу, но не по бокам — они остаются вертикальными, как и стены. Напомните им, что формы — это всего лишь трехмерные формы, и когда мы рисуем их с использованием перспективы (точки зрения), мы создаем иллюзию формы и глубины. Учащиеся будут использовать 1-точечную перспективу (используя вертикальные, горизонтальные и диагональные линии для изображения отступающих или обращенных поверхностей).Они будут использовать линейки для создания прямых линий и узоров окон. Они будут делать индивидуальный выбор о том, какое небо нарисовать на своем фоне. Подготовка: Нарисуйте на доске перевернутую букву V. Спросите их, как они это видят. Обычно они видят его двухмерным. Когда вы объясните, что это дорога и это иллюзия глубины, вы можете напомнить им, что вещи кажутся сжимающимися по мере того, как они отходят на задний план. Урок, написанный Синтией Моринг. Как научить детей искусству. Эвен Мур, 2001 г. Навыки мышления 21 века Стандарты обучения штата Вашингтон Возможности интеграции искусств Обратите внимание: Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно давать ссылку на Issaquah Schools Foundation и сопровождаться номинальным пожертвованием на сайте www.isfdn.org/donate. Спасибо. Пожертвовать сейчас Требования к портфолио: Всего 3 слайда или меньше, если возможно, укажите название урока на титульном листе. Помните, 1 портфолио на все ваши уроки рисования. 1. Изображение произведения искусства. 2. Хайку (стихотворение из 5/7/5 слогов, отражающее суть вашего произведения искусства). 3.1 элемент и 1 принцип, отличные от ваших предыдущих уроков рисования. Определите и объясните, как это связано с произведением искусства. 4. Кратко о том, что вы узнали о рисовании в перспективе, и включите некоторые исторические факты о перспективе. 4 предложения или 1 абзац. Учитываются грамматика, орфография и пунктуация. 5. Междисциплинарные связи. Это означает, как искусство связано с академическими/школьными предметами. Перечислите темы, которые, по вашему мнению, связаны между собой, и объясните, как.пример: искусство связано со словесностью, потому что я пишу о……. и т. д. 6. Рубрика — копировать и вставлять снизу вверх. Выделите (желтым) поле, которое лучше всего иллюстрирует ваши способности. Примечание. Всю информацию/ресурсы можно найти в меню-ссылках над веб-страницей. Инструкции по раскрашиванию: 1. Обведите все изображение маркером. 2. Нарисуйте небо/фон акварельными красками.Сначала намочите часть бумаги, затем добавьте желаемый цвет. При желании оставьте несколько белых областей для облаков. 3. Цветные карандаши (обычные подойдут лучше всего) для остальной части рисунка. Сильно нажмите, чтобы создать сплошной темный тон. Время от времени смешивайте цвета, чтобы добавить ценности и формы. 4. После завершения окраски решите, откуда исходит источник света. Если слева, заштрихуйте здания справа стороны.Если ваш источник света исходит справа, затеняйте здания с левой стороны. Используйте черный цветной карандаш или черный угольный карандаш для растушевки. Сделайте светлыми, но достаточно темными, чтобы цвета все еще проявлялись через затенение. Затенение придаст изображению глубину и реалистичность. Все художественные принадлежности расположены за средним столом классной комнаты. Примечание. Желтым цветом отмечены важные ресурсы и информация. Что такое перспективный рисунок? Перспективный рисунок — это создание изображения, которое выглядит трехмерным, создавая рисунок с иллюзией глубины. Для этого используйте 1,2 или 3 точки схода. Точки схода это точки, сделанные на линии горизонта , в которых кажется, что линии исчезают или уходят в бесконечность.Линия горизонта – это линия, где небо встречается с землей. Параллельные линии – это линии, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга и никогда не соединяющиеся и не пересекающиеся. На этом уроке класс будет изучать и экспериментировать, создавая внешний (снаружи) и внутренний (внутренний) рисунок в перспективе. История : В период Возрождения, в начале 15 года года или около 1420 года.
н.э., флорентийский (Италия) архитектор и
инженер по имени Филиппо Брунеллески считался изобретателем линейной перспективы.Анализируя и
экспериментируя с визуальными линиями и точками восприятия (как мы видим вещи), Брунеллески
смог понять науку, стоящую за перспективой. Через его работу,
художники смогли манипулировать плоской поверхностью и создать иллюзию 3
Габаритные размеры. http://smarthistory.khanacademy.org/Brunelleschi.html Процедура: Вот как можно нарисовать двухточечную перспективу города, сделав картинку, которая выглядит трехмерной. Использование 2 точек схода делает это. создаст двухточечный перспективный рисунок города.По завершении цвет будет добавлен с помощью различных художественных средств. Демонстрация и процедуры объясняются в художественном классе. Процедуры создания чертежей города в двухточечной перспективе. Также видеоклип: https://www.youtube.com/watch?v=yNq78n02fMQ 2 3 4 5 Детали для рисования моста, парка и партии и парка: галерея — Детали на ранних стадиях Подробнее об авторских правах и других ограничениях Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см.
Ссылаясь на первоисточники. Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.) Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса. Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования. Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.) Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии? Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3. Учащиеся средней школы наконец усвоят одноточечную перспективу в этой картине One Point Perspective City. T его проект охватывает общие базовые стандарты по математике для 5-8 классов, которые можно найти в конце урока. 5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы. Показанные примеры были изготовлены 7-м классом. На этом уроке «Город с одной точкой зрения» учащиеся продемонстрируют одноточечную перспективу, создав иллюстрацию, вдохновленную городской дорогой. 3-4 урока по 60 минут Я получил идею этого проекта с этого сайта — нажмите здесь Посмотрите видеоролики и обсудите принципы создания перспективы. Игры для мозга: «Что ты видишь?» – Нажмите здесь Игры для мозга: «Подсказки перспективы, линейная перспектива и размерный контраст» — нажмите здесь способа создать иллюзию пространства — нажмите здесь Одноточечная перспектива – нажмите здесь Обсудить со студентами: На самом деле я проецирую фотографию в одноточечной перспективе на белую доску. С помощью аршина я буквально прослеживаю линии на доске. Когда я выключаю проектор, ученики видят, что «наука», стоящая за этой техникой, действительно работает. Горизонтальные линии остаются горизонтальными.Вертикальные линии именно такие. Несмотря на то, что наш мозг хочет сделать вертикальные линии «стройными», на самом деле они остаются вертикальными. Я буквально воспользовался шагами, найденными на этом веб-сайте. Класс smART: нажмите здесь Учащиеся практикуются, следуя пошаговым указаниям учителя. Я даже записал ее урок на свой проектор, и мы пошли по шагам. Основные моменты: Линии либо параллельны вертикали, либо параллельны горизонтали, либо находятся на линии перспективы. Учащиеся используют акварельную бумагу 9×12 и с помощью линейки проводят линии карандашом от каждого угла через центр бумаги (X). Я рекомендую использовать дворовую палку для этого шага. Мы обвели линии маркерами Sharpie. Наконец, перед использованием акварельных красок мы раскрасили небольшие участки мелками. Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.(1-2) Решайте реальные и математические задачи на площадь, площадь поверхности и объем. (1-4) Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними. (1-2) Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (5) Понимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии.(1-4) Источник: http://www.vcad.ca/sm-how-to-draw-a-city-in-one-point-perspective Сегодня мы будем рисовать город в ракурсе One Point — здания в городе в ракурсе One Point.Давайте начнем наш рисунок с точки схода и линии горизонта. Чтобы почувствовать рисунок, нам нужно определить, где будет точка схода. Не стесняйтесь импровизировать и менять его в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Начать сопоставление строк. Теперь нам нужно нарисовать линии, которые исчезают вдали, чтобы прочувствовать рисунок. Если вы можете нарисовать прямоугольник в перспективе, вы можете сделать что угодно. Как только мы будем довольны результатом, мы можем начать рисовать линии от точки схода, которые помогут нам рисовать здания и объекты в перспективе. Начнем блокировать здание и улицу. Верхняя линия здесь представляет собой крышу здания. Помните, что горизонтальные линии должны быть параллельны линии горизонта. Чтобы наметить окна и двери, мы должны провести несколько вертикальных линий. Все должно соответствовать точке схода. Хорошо, давайте начнем добавлять детали и рисовать другие здания. Они должны быть разного размера. Как только мы заблокировали здания, мы можем перейти к другой части рисунка. Применяются те же принципы. Мы хотим, чтобы что-то было на переднем плане, чтобы придать рисунку ощущение глубины. Пожалуйста, помните, что линии в перспективе должны совпадать с точкой схода. Теперь мы можем начать добавлять некоторые детали к зданиям в правой части рисунка. Используйте грубые линии потерь для придания формы объектам. При этом вы можете творчески подумать о том, что добавить дальше и как будут выглядеть здания и объекты. Давайте нарисуем здесь указательный столб и сопоставим его с точкой схода и линией горизонта. Двигайтесь дальше и формируйте здания в перспективе. Подумайте о том, что вы хотите иметь на расстоянии. Сделайте рисунок более интересным, погрузив взгляд зрителя глубже в него. Как только середина будет готова, мы готовы двигаться дальше. Хорошо, давайте сядем и сначала посмотрим на рисунок. Нам нужно выяснить, где будут детали. Нам нужно прочувствовать это. Возьмем карандаш и покопаемся. На этом этапе обратите внимание на качество линий — прямые края и округлые формы. В каждом рисунке важно иметь именно это сочетание. Нарисуйте линии над формами блоков, чтобы начать добавлять детали. Хорошо, давайте попробуем наметить тротуар, добавив некоторые детали и указав точку схода. Эти новые линии должны быть достаточно темными, чтобы, когда мы стираем другие линии, детали все еще были видны. Вот почему очень важно использовать мягкий карандаш, чтобы наметить линии и заблокировать здания в самом начале вашего рисунка. Давайте нарисуем здесь дверь.Используйте несколько круглых линий и сопоставьте их с точкой схода. Двигайтесь дальше, добавляя окна и больше дверей. Добавьте некоторые детали к верхней части здания. Продолжайте добавлять формы и кривые к передней стороне здания. Сопоставьте кривые с линиями прямоугольника и его центральной точкой. У нас есть много грубых линий для работы. Добавьте формы и детали. Видите, мы можем начать с прямоугольника и получить желаемую форму. Креативно подумайте, что можно добавить. Нет предела вашему воображению. Поработайте над грубыми линиями и добавьте жизни зданиям. Расслабьтесь и посмотрите на то, что у вас есть, чтобы почувствовать рисунок. Подумайте, как сделать каждую постройку разной, чтобы рисунок получился более интересным. В конце концов, мы хотим, чтобы на заднем плане было что-то, что будет привлекать внимание зрителя. В случае со зданиями на переднем плане мы хотим добавить дополнительные детали, чтобы сделать их более интересными. Творчески прохожусь по линиям графика и думаю, что добавить.Когда я добавляю детали, я сопоставляю все с точкой схода. При работе с деталями важно не добавлять слишком много линий, а выделять их, чтобы мы могли вести взгляд зрителя по всему рисунку до точки схода. Давайте установим верх здания на заднем плане. Всегда помните, где находится точка схода и линия горизонта. Давайте отметим здесь переднюю часть тротуара. Мы следуем простым линиям и формам, добавляя детали.Добавьте несколько птиц на расстоянии. Теперь мы готовы начать использовать маркер. Поработайте над качеством линий, чтобы здания и объекты больше выделялись. Сядьте поудобнее и посмотрите на рисунок. Оцените ощущения и внешний вид. Более толстым маркером начните добавлять края к зданию. Делая это, создайте некоторую уверенность. Вам не нужно делать одну прямую линию; используйте короткие штрихи. По мере продвижения. Используйте линии, которые у вас уже есть, и добавьте еще несколько деталей.Что нам нужно сделать, так это поработать над разными зданиями и вернуться к тому, с чего вы начали добавлять и изменять линии и формы. Каждое здание имеет свой характер и атмосферу. Первое вдохновение самое лучшее. Именно поэтому мы не хотим никаких кардинальных изменений. Работайте с тем, что у вас есть, добавляя что-то новое и внося небольшие коррективы. Хорошо, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы выровнять ситуацию. Некоторые ребра отсутствуют; поэтому давайте сделаем прямые края, чтобы они совпадали, чтобы они попадали в точку схода. Когда мы рисуем, мы всегда должны следить за этим. Линии на заднем плане не такие толстые, потому что они намного дальше. Добавьте некоторые творческие детали, но придерживайтесь первоначального плана. Получите некоторый контраст, заштриховав детали. Добавим больше деталей к окнам в передней части здания. Пока я это делаю, я думаю о творческой части рисунка — что добавить. С краями нужно быть очень осторожным — бейте по углам. Вы можете заставить их проиграть, приближаясь к точке схода. Теперь я добавлю детали к зданию сзади. Я хочу, чтобы они немного выделялись, чтобы привлечь внимание зрителя. Я не хочу добавлять слишком много деталей. Мы хотим, чтобы в точке схода было что-то, что привлечет внимание зрителя, потому что именно туда он будет смотреть. Мы уже дважды перемещали центр улицы; поэтому давайте заблокируем его. Нарисуйте линии и ударьте по краям. Убедитесь, что они не открыты. Продолжаем рисовать здания на правой стороне улицы. Обведите здания и добавьте формы окон. Добавляйте детали и увеличивайте темп по мере продвижения вперед. Мы хотим, чтобы передний план выделялся. При этом подумайте о балансе рисунка. Давайте посмотрим, какие линии мы можем добавить. Работать с правой стороной зданий намного проще, потому что мы установили детали с левой стороны. В этих чертежах линейка не используется. Мы начали с мягкого карандаша, перешли к карандашу другого цвета и закончили все двумя видами маркеров — тонким и толстым.Теперь мы можем стереть некоторые линии. Используйте более толстый маркер, чтобы снова пройтись по линиям. Дайте жизнь зданиям и объектам, которые у нас есть на рисунке. Теперь мы можем работать над штриховкой блоков и подсветкой рисунка. При этом подумайте о том, как заставить зрителя двигаться к точке схода. Убедитесь, что вы работаете с правой и левой стороной рисунка одинаково. Добавьте несколько угловых форм, чтобы создать ощущение глубины. Также добавьте более толстые линии к зданиям и объектам на переднем плане. Теперь пришло время добавить окончательные детали к вашему рисунку. One Point Perspective сделал произведение искусства более четким, придав реалистический оттенок пространства и глубины. В большинстве шедевров искусства (назовите сами — «Тайная вечеря», «Деньги дани» и так далее) эта графическая техника используется для демонстрации реальности любого рисунка. Хотите узнать больше об одноточечной перспективе? Это точная статья, чтобы узнать его историю, определение, использование и то, как их рисовать. Если изображение содержит только одну точку схода на горизонте, то говорят, что изображение представляет собой рисунок. Как правило, эти виды ракурсов используются для иллюстрации изображения вестибюлей, железнодорожных путей, дорог и даже зданий или города.Говоря о зрителе, он/она будет законно противостоять идеальному творению прямо до конца ПО. Параллельные линии, которые сходятся в точке схода, несут либо объект, либо графическое представление, которые затем прямо соответствуют глазам зрителя. Точно так же, когда изображение параллельно двум осям прямолинейной сцены, тогда должна существовать одноточечная перспектива. В случае, если одна ось соответствует плоскости изображения, в этой точке все компоненты соответствуют плоскости изображения вертикально/горизонтально или перпендикулярно. Каждый компонент, параллельный плоскости изображения, рисуется равными линиями, а перпендикулярные элементы соединяются в одной точке. Определение может быть немного запутанным, поэтому позвольте мне тщательно прояснить вам, что на самом деле это означает, глядя на некоторые рисунки. Эти рисунки с одноточечной перспективой определенно помогут вам понять, как изобразить объект, дорогу, город, здание или даже комнату. Комната При таком же подходе к перспективе интерьеры или трехмерные комнаты могут быть созданы с использованием точки схода, лежащей на воображаемой линии горизонта. Здание При создании иллюзии пространства при создании здания сохраняется структурированный подход. Город Если вы внимательно посмотрите на воображаемую линию, вы сможете заметить, что линии удаляются, чтобы соприкоснуться друг с другом по мере удаления. Железнодорожный путь Интересно, что у вас есть иллюзия параллельных линий, сходящихся в точке схода, что на самом деле не соответствует действительности. Как вы все знаете, параллельные линии никогда не пересекаются друг с другом, перспектива создает иллюзию для вашего глаза, что на самом деле является отличительной чертой любого искусства с одноточечной перспективой. Теперь давайте перейдем к тому, как эта работа возникла, взглянув на краткую историю. Затем я покажу вам, как рисовать с одноточечной перспективой. Великие художники готического, византийского и средневекового периодов создавали прекрасные рисунки; однако ему не хватало иллюзии глубины и пространства. До 14 века делались небольшие попытки сделать реалистичные наброски. Возможно, в то время не было должного исполнения для создания трехмерного мира в искусстве. Но тут случилось волшебство! Согласно OPT-ART, итальянским мастерам Дуччо ( ок. 1255-1260 – ок. 1318-1319 ) Джотто ( ок. 1267 – 1337 ) приписывают введение перспективных рисунков, которые первыми начали исследовать идею глубины и объем, используя в своем искусстве богатые навыки затенения. Как бы то ни было, художник эпохи Возрождения Филиппо Брунеллески аккредитован за разработку одноточечной перспективы, которая действительно сыграла огромную роль в создании некоторых шедевров. Ну, если вам интересно, «когда была открыта одноточечная перспектива», то вы, возможно, уже догадались между 14 и 17 веками, поскольку Филиппо был художником эпохи Возрождения. Родившийся во Флоренции, Италия, Филиппо ( 1377-1446 ) отец архитектуры эпохи Возрождения впервые создал идеальный рисунок с помощью One Point Perspective в 1415. Шедевр картины с ворот флорентийской церкви Санто-Спирито. Затем художник раннего Возрождения, Мазаччо ( 1401-1428 ), внес свой вклад в создание одного из своих величайших произведений искусства под названием Деньги дани . Почему я представляю здесь эту картину, так это потому, что да Винчи использовал одноточечную перспективу , чтобы проиллюстрировать «Тайную вечерю». Вы заметили, как все линии на этой картине сходятся в точке схода? Если бы вы этого не сделали, это могло бы дать вам подсказку. Здесь все линии сходятся в глазах Христа. Это подчеркивает важность Иисуса и то, что его знание, мудрость и путь являются центром, с которого все должно начинаться. Вот пошаговое руководство о том, как нарисовать простую коробку в виде здания.Он основан на графической технике на простом чертежном листе. Шаг 1: Нарисуйте прямую линию горизонта и отметьте точку схода. Убедитесь, что все слегка нарисовано, чтобы ничего не испортить. Шаг 2: Представьте тип здания, которое вы хотите нарисовать, и определите размер здания. Если вы хотите, чтобы он был большим, вам следует создать больший размер в зависимости от вашей бумаги. Шаг 3: От угла вашей конструкции проведите прямые линии к точке схода. Шаг 4: Создайте дополнительный блок внутри, как это сделал я. Если вы хотите, чтобы ширина вашего здания была больше, то соедините эти линии по направлению к углу. В противном случае, обязательно нарисуйте его близко к другому строению, если вы хотите, чтобы ваше здание было тонким. Шаг 5: Сотрите дополнительную иллюстрацию. «Слава-германос!» Сегодня ты узнал прекрасную вещь. Не забудьте поделиться им с друзьями, которые интересуются искусством.Также, если вы хотите узнать об интересной истории, искусстве и культуре, подпишитесь на Hoodoo Child. Возможно, вы захотите взглянуть на рисунок в двух точках: определение, использование и способы рисования Контекст (история и/или художники)
Предварительная подготовка
Советы и рекомендации
Пункты обсуждения
Точка для размышления (оценка целей обучения)
Инструкции к уроку
Добавьте вертикальную пунктирную линию от основания к месту пересечения линий буквы V.
Напишите на доске 3 размера: высоту, ширину и глубину. Укажите эти 3 измерения на ближайшем объекте, например на стуле или ученике.
Далее проведите линию свободной рукой, затем проведите линейкой: спросите у них, какая из них выглядит прямее. Ссылки и ссылки
Заметки для преподавателей
Наблюдение, последовательность, решение проблем, настойчивость.
(VA:Cr1.1.4) а. Придумайте несколько подходов к творческому искусству или проблеме дизайна. Решая, что включить в небо, какой формы крыша для зданий.
(VA:Cr2.1.4) а. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству. При изучении одноточечной перспективы.
(VA:Cr2.3.4) а. Документируйте, описывайте и представляйте региональные искусственные среды.
(VA:Cr3.1.4) а. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения.Это достигается, когда вы комментируете то, что учащиеся решили изобразить на своем небе и деталях здания.
(VA:Re9.1.4) а. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства. Это происходит, когда вы размышляете, усвоили ли учащиеся цели урока.
(VA:Cn10.1.4) а. Создавать произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества. Это происходит, если общность и культура раскрываются в деталях.
(VA:Cn11.1.4) а. Через наблюдение получите информацию о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства.Это происходит, если включены определенные известные достопримечательности, такие как Спейс-Нидл в Сиэтле.
Словарные слова могут быть включены в списки правописания.
Уроки обществознания могут включать в себя изучаемые изображения городов, жилищ, достопримечательностей в 1-точечной перспективе. Например. Срубы, пирамиды. 2-точечный рисунок города в перспективе
2-точечный рисунок города в перспективе
[Нижняя машина Манхэттен, Нью-ЙорнПерспективный рисунок башен у моста с высоты птичьего полета] — цифровой файл с фотопринта
Получение копий
Доступ к оригиналам
В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) One Point Perspective City Art Урок для детей
Город в одной точке зрения
Перспективный рисунок в одной точке — определение, использование, история и как рисовать
Что такое одноточечная перспектива? Определение и использование
Перспективный рисунок в одной точке: как «визуализировать»
История
«Тайная вечеря» — Леонардо да Винчи
Величайшее произведение Леонардо да Винчи Тайная вечеря Рисование с перспективой из одной точки: как рисовать