Рисунок человеческое лицо: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

Рисунок человеческое лицо: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

org/ImageObject»> Рука держит iPhone Mockup PSD psd
  • Человеческое лицо вектор 66 ai
  • Человеческое лицо вектор 28 ai
  • Человеческое лицо вектор 53 ai
  • Человеческое лицо вектор 51 ai
  • Исцеление руки логотип вектор svg ai
  • Рука нарисованные бык eps svg
  • открытые руки векторная графика ai eps
  • Рука держит макет визитки PSD psd
  • Мобильный телефон под рукой векторов svg ai
  • Выражение счастливого лица со слезами eps
  • Счастливая собака лицо вектор eps svg
  • Человеческое сердце векторные иллюстрации eps svg
  • Коллекция причесок мужчина женщина иконки для лица ai eps
  • Человеческая рука, держащая посадочный талон и вектор паспорта eps ai
  • Браслеты на фоне человеческих рук ai svg eps
  • человеческая рука векторная графика ai eps
  • лицо девушки cdr eps ai
  • Рука нарисованные бык svg eps
  • Симпатичная собака лицо коллекции вектор eps svg
  • Красивая девушка лицо дизайн вектор набор eps
  • Девушка и другой набор лиц иллюстрации eps
  • Коллекция выражения лица eps
  • Рука об руку помощник концепции. Свободный eps ai svg
  • Загрузи больше
    • Contact Us

    Что такое парейдолия, и почему мы видим лица там, где их нет — Look At Me

    Эксперты также утверждают, что парейдолия порождает многие заблуждения, например, связанные с наблюдениями НЛО, ожившего Элвиса или Лохнесского чудовища. Как и в случае с вышеупомянутым подгоревшим тостом, парейдолия часто имеет религиозный подтекст. В ходе исследования, проведённого в Финляндии, было обнаружено, что люди, верящие в Бога и другие сверхъестественные явления, чаще видят лица в неживых объектах и ландшафтах.

    Парейдолией активно пользуются художники. Ещё Леонардо да Винчи писал об этом феномене как о художественном приёме. «Если вы посмотрите на любую стену, испещрённую различными пятнами или выложенную различными видами камней, вы можете вообразить целые сцены и увидеть в ней сходство с различными ландшафтами, горами, реками, скалами, деревьями, равнинами, широкими долинами и холмами», писал он в одной из своих тетрадей. Один из самых известных художников, который использует подобные иллюзии в своём творчестве, — венгр Иштван Орос, создавший серию гравюр с безобидными сценками, композиции которых отчётливо изображают мистический череп.

    Гравюра Иштвана Ороса

    Иллюстратор Скотт МакКлауд сделал своё любопытное предположение о парейдолии. Он отметил, что лица людей мы можем увидеть не только в электрических розетках, решётках, стульях и прочих неживых предметах, но и в абсолютно любой изогнутой геометрической фигуре, если мы добавим одну точку в её область. Ровно так же, как абстрактный смайлик (который является двумя точками и линией) мы расцениваем как человеческое лицо.

    Явление парейдолии научились имитировать компьютерные системы. По тому же принципу работает система распознавания лиц в «Фейсбуке» и цифровых фотоаппаратах. Любопытный пример около года назад представила арт-группа из Сеула Shinseungback Kimyonghun. Художники сделали фотографии облаков, которые на краткий миг сливаются в подобие человеческого лица. Они разработали скрипт, который использовал библиотеку обнаружения лиц OpenCV, и подключили к компьютеру цифровую камеру, направленную в небо. Так система выявляла и фотографировала человеческие лица в небе автоматически.

    Парейдолию взяли на вооружение и промышленные дизайнеры. Ааррон Уолтер в своей книге Designing for Emotion сравнивает дизайн с иерархией потребностей пирамиды Маслоу. Чтобы быть востребованным и полезным, дизайн продукта должен отвечать определённым потребностям пользователей. В верхней части пирамиды, согласно Маслоу, значится самореализация, в случае с дизайном — это эмоции и индивидуальность, которые должен нести в себе дизайн продукта. Для того чтобы подчеркнуть их, существует множество способов — одним из них может стать приём с антропоморфизацией.

    В 1915 году компания Coca Cola создала иконическую Contour Bottle. Эта бутылка стала быстро ассоциироваться с Мэй Вест (американской актрисой и секс-символом начала XX века)​​, потому что напоминала формы женского тела. В то время дизайн бутылок редко отличался по форме от обычного цилиндра. Очевидно, что бутылка с антропоморфными характеристиками стала более привлекательной, и многие компании в течение следующих десятилетий пытались перенять эту концепцию. До сих пор флаконы шампуней и прочих бьюти-средств имеют изгибы, напоминающие талию.

    Коэффициент человеческого лица (1: N)

    Первый1глава Преступность

    ДизайнЛицо 1: n, Так как повышенная точность N очень практична.Лицо 1: nРамки примерно делится на: обнаружение лица, выравнивание лица, картирование лица и распознавания лица, конструкция показана ниже:

    Рисунок 1: Главная рама человеческого лица 1: N

    Лицо человека 1: N имеет широкий спектр исследований в академическом сообществе, для выявления лица и выравнивания лица (MTCNN, TCDCN и т. Д.) Имеет хорошие результаты в отрасли, текущие основные улучшения эффективности: Deepface, Deepid, Frame для CNN + Softmax, сеть образует сильную функцию лица в первом слое Fc, который используется для распознавания лица. Для характерного отображения распознавания лица он не удовлетворяет спросу на контраст лица; DeepID2, DeepID2 +, DeepID3 использует софтмакс + контрастативную потерю, что делает L2 расстояние от одной и той же функции, насколько это возможно, различные типы функций L2 расстояние больше чем один интервал; в настоящее время FaceNet в настоящее время является самым высоким способом сравнения в случайном случае, который предлагает утраты в тройную, оптимизированную в виде трехходовой группы, получение компактного и межпользования между классами; Sphereface — это улучшение в L-Softmax, нормировано W , Дайте тренировку более сосредоточены на оптимизации сопоставления функций глубины и элементами элементарных углов, уменьшение количества образцов неисправен. Центр убыток изучения центра каждой категории, вытягивая все векторы объектов каждой категории к соответствующему центру категории, в сочетании с Softmax; потери COCO, нормализуют вес C, нормализуют функцию F и размноженного масштаба, достигая 99,86% на LFW ; Проекты включают в себя: L2-Softmax, потерю ададитивной маржи, Cosface, Arcface и так далее. -3, градиентное снижение устанавливается на 100, экспериментальная среда представляет собой: GT1080TI, время обучения: 48-55H, в обучении Huawei установить точность Лицо 1: N составляет от 99,92% до 99,97%.

    2.1Выравнивание лица

    Противоположное обнаружение лица и резки и выравнивание и стандартизация. Характерная точка лица получается ориентиром. По сравнению с лицом, научитесь вращать изображение лица, чувствительную к однополосному матрицу, эффект вращения превосходит выравнивание MTCNN.

      

     

    Рисунок 2: Результат позиционирования точки лица человека

     

    Рисунок 3: (A) Оригинальное изображение (b) Результат выравнивания MTCNN (C) Выравнивание этой статьи

    2.1.1 Расположение характеристики лица

    Точка характеристики лица может быть использована для выравнивания лица к среднему лицу, так что позиция точки функции лица во всех изображениях после выравнивания практически одинакова. Интуитивно понятное, алгоритм распознавания лиц с зарегистрированным образованием изображений более эффективно, и эта точка была проверена многими статьями.

    Эта статья использует новейшую модель TCDCN, модельмысль: Оптимизировать точность позиционирования точек функции некоторыми разнообразными прекрасными задачами. То есть, когда обнаружена точка элемента лица, изучение нескольких задач осуществляется, в том числе: гендер, будь то очки, улыбки и лица. Используйте эти вспомогательные свойства, чтобы помочь улучшению позиционных точек функций, в зависимости от результатов диссертации, это действительно определенная помощь для точек качества лица человека. Эта модельПреимущество: 1) превосходит существующие методы, особенно при обработке некоторых изображений изображений какой-то окклюзии и большой осанки. 2) Динамическое снижение сложности модели по сравнению с модельной моделью глубины каскада существующего современного состояния.

    Рисунок 4: Структура TCDCN

    Функция потери напрямую добавляется в функцию потери разных задач. В задаче выявления точек признака лица разные задачи имеют разные потери, обнаружение точек функции — это квадратное и ошибка, и другие классифицированные задачи являются потерей энтропии, поэтому последняя потеря:

    (1)

    2.1.2 Одиночная физическая матрица

    Плоскость самолета представляет собой карту проекции, которая является плоскостью к другой плоскости. ТочкаQТочка навизеqКартирование использует координатные координаты, а сингл должен быть представлен как:

                                                                                          (2)

    В котором,sЭто соотношение любого масштаба. H — это физическое преобразование плоскости объекта для позиционирования и составлена ​​из проекции матрицы параметров в камере.

     

    Рисунок 5: Схематическая диаграмма плоскости

    Часть физической преобразования частично связана с наблюдаемой плоскостью изображения.RИ частичный переводtСумма эффектов может быть выражена как:

                                                                                      (3)

    MДля матрицы параметров в камере именно:

                                                                        (4)

    Затем сингл должен быть переписан как

                                                                                      (5)

    Кроме того, из-за особенности исследования изучается плоскость к другой плоскости. Поэтому мы можем заказатьz= 0, то есть точка на самолетеx, yINDICA, его можно упростить в плоскую координату.Это может быть получено как:

                                                                                 (6)

    среди них,Следовательно, окончательная единая физическая матрица может быть представлена ​​как:

                                                                                          (7)

     

    Следовательно, он может быть сохранен стандартизированным лицом, а точка функции хранится, а затем точка характеристики лица человека и однорассудная матрица точка характеристики человеческого лица стандартного человеческого лица может затем регулироваться взаимосвязи. Единые стандарты. Обычно можно оценить только 4 пары точек очков, чтобы более точно оценить отношения преобразования изображения, характерная точка лица может быть перечислена в 68 наборах уравнений, количество уравнений больше, чем Коэффициент решения, используемый RANSAC Алгоритм решается для решения этого уравнения гипердецевания, рассчитайте 4 точка каждый раз, выберите максимальное количество точек в качестве конечного результата.

                    (8)

    Эффект выглядит следующим образом:

     

    Рисунок 6: Однонаданная матричная оценка (A) Стандартное лицо человека и точка функции (B) — (d): получить стандартное человеческое лицо по преобразованию

    2.2 Embedding

    Согласно идее Фасанета, выберите ввод переднего уровня в качестве другого сверкального нервного каркаса. После нормализованности характеристик выполняется отображение объектов, а функция отображается на 128-мерных векторов.

    Рисунок 7: каркас фасанета

    Resnet эффективно решает проблему глубокой свертки сложной тренировки нейронной сети. Это потому, что градиент часто становится меньше в процессе ошибки, так что количество веса также мало. Это приводит к отсутствию воздержавшихся функций медленно, с увеличением количества слоев, это явление более очевидно. Благодаря контрастному эффекту структура на фиг. 8 (d), наконец, выбрана в качестве структуры глубины, а результат обучения используется в качестве модели предварительной тренировки в результатах обучения, используемых в Casia.

    Рисунок 8: Различная сверточная нейронная сеть карты кадров

     

    2.3Расчет сходства (LOSSВыбрать)

    Благодаря функции расчета подобия, расстояние между лицом получается, а оптимальный порог устанавливается методом перекрестного проверки для разделения лица и без лица. «Потеря Коко», его цель тоже:

    • Характеристики аналогичных образцов (небольшие различия в интерьере)
    • Характеристики различных классификационных образцов (разница между »
      Формула:
                (9)
      Мы обнаружим, что цель оптимизации потери больше, чем больше молекула, тем лучше (высокая COS, аналогичная в классе), тем меньше знаменатель (сходство с низким содержанием COS). Визуализируя различные функции потери, он сопоставим с косоединением между различными расчетами сходства, не сложно видеть, что потери COCO значительно лучше, и, наконец, выбирают потерю COCO в качестве конечной потери.

      Рисунок 9: Сравнение различных потерь

     

    2. 4Метод падения градиента

    Из-за регулировки переменныхsОн накопил небольшой партийный градиент в соответствии с квадратом элемента, и скорость обучения независимой переменной целевой функции уменьшается (или без изменений) во время итерации. Поэтому, когда скорость обучения быстрее, и текущее решение все еще в хорошем состоянии, Adamrad слишком мал в более позднем периоде обучения, может быть трудно найти полезное решение. Чтобы справиться с этой проблемой, алгоритм RMSPROP сделал небольшую модификацию для Adagrad. Алгоритм RMSPROP использует небольшую партию случайного градиента элементов квадратного индекса взвешенной скользящей средней переменнойsИ инициализируйте каждый из элементов до 0. Учитывая суперпараметр Γ и 0≤γ <1, в каждой итерации RMSPROP сначала вычисляет небольшую партию случайного градиента G, а затем градиент оснащен подъемным средством в среднем индекса.

    1. Установите образец, установите параметры модели, стабильность высокой распознавания.
    2. Выберите Потеря, чтобы добавить скорость распознавания на FaceNet.
    3. Хорошие лица выровнены и предварительно процессы, а среда адаптируется.
       

    Соединенная среда: Python 3.5 (Anaconda3), Tensorflow 1.2, Scikit-Surve, OpenCv-Python, H5PY, MATPLOTLIB, подушка, запросы, PsUtil.

    Аппаратная среда: I7-7700K, 1080TI, 64G память.

    Технология: выравнивание лица, единая физическая матричная оценка, фасан, потери на кокос, снижение градиента, изучение глубины (сверноведная нейронная сеть).

    Далее: данные, структура сети, функции потери распознавания лиц

    Основы академического рисунка: пропорции головы

    За время своего обучения и самостоятельной преподавательской практики я поняла, что, к сожалению, правило «рисую как вижу» будет работать безотказно лишь в ничтожно маленьком проценте случаев (в тех, когда мы действительно можем говорить о таланте). Но таких людей единицы. Для остальных (а точнее для нас с вами ) рисование — это сочетание всесторонних знаний, подкрепленных огромным количеством практики.

    Очень помогает при рисовании гипсовой головы изучение стандартных пропорций лица. Т.к. у нас появляются постоянные ориентиры, которыми мы можем воспользоваться. Конечно,  большинство из них изменятся в зависимости от перспективы, ракурса, характерных особенностей головы.Но зная об этих изменениях, прогнозируя их,  мы сведем вероятность ошибки к минимуму. Быстрые результаты моих ребят — это как раз логичное следствие более осмысленного подхода к рисованию.

    Например, большинство людей знают, что расстояние между глаз равно ещё одному глазу. Как это использовать? Мы изучаем натуру, смотрим, — а как она отличается от стандарта? Может быть у этого человека расстояние между глаз больше или меньше. Тогда он перестанет быть похожим на себя, если на рисунке «исправить» эту особенность.

    Также мы можем использовать полученные знания при прорисовке этой детали в повороте. Четко отмечая и соблюдая положение слезников и внешних уголков глаз с учетом перспективы (чем дальше от нас — тем меньше размер, чем резче перспектива — тем сильнее разница), мы не получим «сюрприз» в виде портрета человека, у которого разного размера глаза расползлись по лицу в разные стороны.

    При этом слепое запоминание и воспроизведение заданных размеров на конкретных головах (а я встречалась и с такой методикой) не поможет вам научиться рисовать — ведь что вы будете делать, когда перед вами поставят новую голову? Заучивание в сантиметрах отдельных размеров — это натаскивание, крайне отдаленно относящееся к рисованию.

    Это наоборот даже может помешать — т.к. в разных положениях головы мы увидим разное искажение ее пропорций. И если мы будем задавать размеры для какого–то «усредненного» положения, а все косвенные признаки (перспектива, раскрытия горизонтальных плоскостей и т.д.) будут указывать на конкретный ракурс, то несоответствие их друг другу выльется в изображение ещё одного человеческого уродца.

    Гораздо надежнее и быстрее будет освоить всего лишь пару приемов для измерения размеров, а также запомнить некоторые относительно неизменные пропорции, которые можно использовать как опорные при измерении остальных соотношений. Именно такой прием помогает мне добиться быстрых результатов. Благодаря этому вы сможете уже вскоре после начала обучения начинать проверять себя сами и, следовательно, больше работать самостоятельно.

    На иллюстрациях вы можете ознакомиться с некоторыми основными пропорциями человеческого лица. Источники: Stephen Rogers Peck, Atlas of Human Anatomy for the Artist и Э. Лумис, Рисуем головы.

    • Иллюстрация из учебника по рисунку
    • Иллюстрация из учебника по рисунку

    рисунок позволяет прочувствовать архитектуру :: От первого лица :: Статьи

    В Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялась лекция Сергея Чобана на тему «Рисунок архитектуры», совмещенная с презентацией его книги «Sergei Tchoban. Architecture Drawings».

    Значение рисунка в творчестве архитектора

    «…Когда архитектор начинает рисовать — это единственная возможность для него оказаться на месте зрителя, потому что сюжеты для своих рисунков человек всегда выбирает понекоему внутреннему велению. И именно в этот момент выясняется, что архитектору самому может нравиться в архитектуре что-то совсем отличное от того, что он проектировал всю жизнь. Рисование — это путь к самому себе, осознанию того, кем ты являешься на самом деле, способ понять, что тебе действительно нравится в архитектуре».

    Бизнес-центр «Бенуа» покрывают витражи с эскизами Александра Бенуа к балету «Петрушка». Днем это деловой комплекс с уникальным внешним декором, ночью внутренняя подсветка стен и движущиеся панорамные лифты создают впечатление театрального представления. Здание было признано «Домом года-2008»

    Бизнес-центр «Лангензипен» в Санкт-Петербурге. В 2006 году старое здание было отреставрировано, а рядом появилось второе. Революционное решение в 3D-остеклении и уникальная шелкография на стекло превратили историческое здание и новую постройку в один ультрасовременный комплекс. Оба здания органично вписались в городскую среду, а внутренняя подсветка и добавляет ярких красок.

    Масштаб в архитектуре

    «Сегодня, когда архитекторов ругают за отсутствие гармонии, я показываю картинку, на которой изображены выпускницы Смольного института. Она как нельзя лучше иллюстрирует представление о гармонии, существовавшее 100 лет назад. И в точности отражает соотношение человеческого масштаба к простой архитектурной форме, которая существовала до последнего времени. Когда разные в деталях, но в целом близкие по своему облику дома создают масштаб, понятный человеку, очень тактильный и притягательный.

    Однако, постепенно с приближением нашего времени этот масштаб деформируется. Происходящие изменения затрагивают, прежде всего, формы архитектуры. Они становятся острее и контрастнее по отношению друг к другу и своему окружению. Так зарождается абсолютно новая эстетика, которая во всем мире сегодня является главенствующей. Если посмотреть на сделанный сегодня рисунок Нью-Йорка, то мы увидим, что наслоение домов разных эпох уже не следует принципу гармонии, по которому выстроена картинка из Смольного института. Наоборот, это сложный и очень противоречий коллаж, собранный из совершенно разных элементов, который тем не менее тоже смотрится красиво, интересно и разнообразно. Здесь соблюдается принцип гуманного масштаба отдельных зданий: они могут перекрикивать друг друга, быть разной высоты, наслаиваться друг на друга, но всегда остаются теми элементами большого космоса, с которыми человек может себя ассоциировать. Принцип масштаба оказывается гораздо важнее принципа прибавляющегося контраста. А прибавляющийся контраст добавляет архитектурному ансамблю перца, остроты, которые являются неотъемлемыми частями сегодняшнего архитектурного ландшафта».

    Джефф Кунс. Геракл Фарнезе

    Границы современной архитектуры

    По мнению Сергея Чобана, очень важно понять, каковы границы и возможности современной архитектуры. «Вот знаменитая инсталляция Джеффа Кунса с шаром. И все смотрят не на скульптуру, а на шар. Это и есть основной принцип современной архитектуры: в своих острейших проявлениях она стремится если не затмить, то громко прозвучать на историческом фоне.

    Современный архитектор не может создавать себя с нуля, он может только входить в исторические контексты и создавать там определенные коллизии. Мне в этом смысле очень нравится высказывание Либескинда о небоскребе Монпарнас: „Я люблю это здание и считаю, что на него нужно смотреть не потому, что оно гениально, а потому что именно так выглядит будущее“. Вот это ощущение перехода города в совершенно новую структуру удобнее всего зафиксировать и осознать именно с помощью рисунка. Повторюсь, историческая архитектура может быть обрамлением, она может создавать очень интересные рамы для того, чтобы современная архитектура оказалась в центре внимания. Диалог может быть построен на основе одного принципа: современная архитектура в своих экстремальных проявлениях не может и не хочет отступать на второй план, потому что не для этого она была создана».

    Башня Монпарнас (Tour Montparnasse) — самый большой небоскреб французской столицы, который находится в черте города. Высота здания превышает 200 м. Башня, построенная в 1973 году так быстро стала объектом негодования и ненависти, что власти города даже вынуждены были вернуть старые регламенты по высотности застройки.

    Москва, Берлин

    «Именно в Москве произошло одно из самых важных событий в мире — зародилось отношение к архитектуре как контрастной, конфликтной субстанции. Естественно, я имею в виду архитектуру советского авангарда. И с тех пор ощущение сложного конфликтного контраста уже стало неотъемлемым качеством города. Это то, что современная архитектура может делать, — создать конфликт там, где его никто не ждет».

    Проект небоскреба (арх. В. Кринский, 1929 г.) Серия «Нереализованные шедевры», Олег Максимов

    «Здание жилого комплекса Living Levels, которое я только что закончил в Берлине, находится на месте Берлинской стены и построено, можно сказать, на стыке двух эпох. Этот проект оказывается вертикальным мостом, соединяющим разные миры. Однако, такие контрастные здания возможны только, когда они являются небольшими вкраплениями в исторические замыслы. Я бы сказал, что в идеале на 70% средовой архитектуры должно приходиться около 30 % контрастной. Причем средовые здания не должны воспроизводить историческую застройку: задача архитектора в том и заключается, чтобы придумать нечто новое, а не копировать.

    Комплекс 4-звездочного отеля Nhow в Берлине состоит из двух обращенных к реке облицованных клинкером семиэтажных объемов, которые перекликаются с сохранившимися старинными постройками Восточной Гавани. Неравномерно расположенные окна, шероховатости кирпичной кладки, а также имитация заложенных окон еще больше подчеркивают этот эффект. Крыша отеля спроектирована как просторная терраса для ресторанов, расположенных на втором этаже.

    Создавать новое, на мой взгляд, нужно, сконцентрировавшись на том, что здание должно получить определенную плотность, сложно проработанную поверхность. Добиться этого можно очень разными средствами — при помощи декора и скульптур, за счет сочетания деталей, материалов, фактур. Тактильность поверхности — очень важное качество архитектуры, которое и приближает ее к человеку, делает городскую среду интересной, завораживающей и сомасштабной человеку».

    Рисование человеческого лица — пошаговое рисование

    Лицо — самая выразительная часть тела. Изобразить мимику на бумаге может быть непросто. Поэтому лучше всего следовать пошаговому методу, описанному в этом руководстве.

    Как нарисовать человеческое лицо. Рисование мужского лица шаг за шагом. Видеоурок.

    Шаг 1

    Основы построения человеческого лица. Проведите горизонтальную линию чуть выше нижней половины лица.На этой линии будет переносица и глаза. Затем проведите три горизонтальные линии. Проведите первую линию для верхней части глаз и вторую линию для середины глаз. Третья линия будет обозначать кончик носа и начало верхней губы. В рамках этих предварительных линий мы будем рисовать каждую часть лица одну за другой.

    Шаг 2

    Контуры лица. Нарисуйте начальный контур черт лица, разместив их на линиях. Нарисуйте контур Глаза, рот и нос.Проведите вертикальную линию от середины каждого контура глаз. Эти две линии указывают расположение уголков рта на лице.

    Шаг 3

    Сделайте черты лица более точными. Нарисуйте контур волос, бровей и ушей. Кончики ушей должны быть немного выше линии глаз. Используйте карандаш аккуратно, не нажимая на него.

    Шаг 4

    Создайте объем лица. Наносите тонкие и мягкие мазки при рисовании лица и волос.Чтобы подчеркнуть контуры лица, тонкими штрихами заштрихуйте те части лица, где свет не может напрямую попадать на лицо. Создайте тени с более густым и темным оттенком в несколько слоев. Используйте еще более тонкие мазки в местах, где может падать свет. Далее нарисуйте локоны в волосах.

    Шаг 5

    Рисование человеческого лица . Последний шаг. Тени придают лицу объем и оживляют его. Для более реалистичного человеческого лица вы можете добавить родинку, но это необязательно.

    Art Tutorial: Как нарисовать человеческое лицо

    Снова добро пожаловать на очередной урок по искусству.Месяц или два назад мы рисовали кота со шрамами в битвах с помощью цифровых носителей. На этой неделе мы переключаемся на темы и используем традиционные методы для рисования человеческих лиц. На мой взгляд, это самое сложное, чему вы научитесь, хотя это лучший способ продвинуться в своем мастерстве.

    Сегодня вам понадобятся следующие художественные принадлежности:

    Графитовые карандаши — подойдет любой обычный повседневный карандаш, но если вы немного больше разбираетесь в технических аспектах карандашей, попробуйте найти карандаши 2B, 4B и 6B для этого проекта.

    Ластик (желательно месеный ластик, но подойдет любой).

    Бумага для принтера или альбом для рисования . Если вы используете бумагу для принтера, убедитесь, что вы работаете на ровной гладкой поверхности.

    Терпение… и здравомыслие. Да, это то, что вам понадобится сегодня, потому что слишком легко разочароваться в собственной работе. Не расстраивайтесь, если ваш рисунок будет немного изменен, или если вы не можете получить идеально прорисовку определенного аспекта. Каждый художник рисует в свое время, и даже самые опытные художники не будут рисовать картину ТОЧНО, как показано.Так что делайте все возможное и гордитесь собой за все, что вы делаете!

    Вы собрали все необходимое? Что ж, тогда мы можем начать с «темы», которую мы будем рисовать. Вместо того, чтобы искать в Google бесплатные изображения лиц для рисования, я решил использовать лицо, которое не доставит мне неприятностей из-за неправильного изображения. Это лицо, это мое лицо, единственное лицо, которое я знаю, — мое, и да, мы собираемся его нарисовать. Ура! Вот изображение, с которым мы будем работать:

    Для рисования, по крайней мере, для изучения основ рисования человеческого лица, вы всегда должны стараться найти в основном нейтральное лицо.Зубастые улыбки — это здорово, но правильно их рисовать — головная боль. По мере продвижения помните, что совершенно нормально вносить изменения в рисунок, если вы хотите или должны.

    Шаг 1

    Начните с карандаша 2B.

    Первое, что вам нужно сделать, это изучить фото. Посмотрите на лицо объекта и выберите, какие формы вы видите. (Помните? Мы делали это и при рисовании кошки.) В конце концов, рисование — это всего лишь поиск форм в жизни и их соединение по кусочкам.

    Мы начнем с двух фигур, которые вы должны сразу выделить. Для головы у нас есть круг, затем большая U-образная форма для подбородка и для небольшой части шеи, которую мы видим, у нас есть треугольник. Не беспокойтесь о том, чтобы получить что-нибудь еще прямо сейчас; просто нарисуйте овал и треугольник. Ваш рисунок на этом этапе должен выглядеть так, как на этом простом эскизе ниже.

    Шаг 2

    На следующем шаге я хочу, чтобы вы сначала нарисовали линию по центру круга / U-образной формы, который вы нарисовали, от макушки до середины подбородка.Затем я хочу, чтобы вы нарисовали линию, которая разрезает лицо пополам по горизонтали, примерно посередине лица. Начните с середины левой стороны лица, и, поскольку лицо слегка наклонено, сделайте линию смещения вверх (только немного), когда вы проводите линию к правой стороне лица. Точно так же нарисуйте еще один, чуть выше того, который вы только что нарисовали. Это будут ваши рекомендации по размещению глаз, носа и рта.

    Чтобы нарисовать нос, сначала посмотрите на нос объекта.Если вы посмотрите на формы, вы увидите, что нос на самом деле состоит только из круга и двух эллипсов. Нарисуйте выпуклую часть носа в виде круга примерно на полпути между нижней горизонтальной линией и подбородком. По обе стороны от этого маленького круга нарисуйте два эллипса (узкие овалы). С каждой стороны маленького круга нарисуйте переносицу двумя линиями. Нарисуйте эти линии полностью до верхней горизонтальной направляющей и сделайте так, чтобы они расходились друг от друга, чем выше они поднимаются.

    Теперь, что касается бровей, скопируйте изображение как можно лучше и сделайте брови тем более узкими, чем дальше они удаляются от центра лица.

    Для глаз нарисуйте два овала, а затем два круга внутри каждого из них. (Совет: чтобы добиться правильного расстояния, нарисуйте третий овал между овалами для глаз. Общее правило состоит в том, что, как правило, вы должны уместить один глаз в центре лица между двумя другими.) внутри угла каждого глаза нарисуйте крошечный треугольник и соедините его с овалами.Это твои слезные протоки. Для глаза слева овал должен почти касаться нарисованной брови.

    Шаг 3

    На этом этапе мы нарисуем контур того места, где находятся волосы. На самом деле это довольно просто. Не беспокойтесь о подробностях здесь; Просто уясните основную идею, только форму волос. (Вы уже заметили тему?) Часть волос объекта находится прямо над серединой брови, а затем вы следуете естественному изгибу лица / шеи, который вы уже нарисовали.Для челки нарисуйте изгибающуюся линию от прядей волос так, чтобы она касалась верхнего угла левой брови. Если хотите, вы можете добавить несколько указаний к прическе, как вы хотите, чтобы они расплывались.

    Следующее, что я добавил на этом этапе, — это губы. Если вы действительно посмотрите на эти губы, вы почти сможете увидеть форму бантика. Нарисуйте изгибающуюся вверх линию посередине между носом и подбородком. Выше этого нарисуйте М-образную форму, которая кажется растянутой — по фотографии определите, где нарисуйте линию, разделяющую верхнюю и нижнюю губу.

    Шаг 4

    Вот здесь рисунок начнет выглядеть некрасиво, но не теряйте надежды! На этом этапе это всегда выглядит довольно странно, поскольку мы начинаем закрашивать более темные оттенки лица. Что вам нужно сделать, так это посмотреть на картинку и найти самые темные участки на лице — не на волосах, а только на коже прямо сейчас. Просто посмотрев на лицо, вы увидите, что самые темные оттенки находятся около линии роста волос, где волосы отбрасывают тень на лоб, по обе стороны от переносицы и где находятся области век / глазниц.Заштрихуйте шею, чтобы обозначить линию подбородка. Возьмите карандаш 4B (если он у вас есть) и заштрихуйте эти области, чтобы они выглядели как на фото ниже. Больше всего теней действительно на левой стороне лица, так как именно здесь волосы отбрасывают больше всего теней. На правой стороне лица обратите внимание на затенение, которое немного подчеркивает лицо, говоря вам, что это не плоская поверхность. Продолжайте затемнять эти области, но не затемняйте глаза или губы на этом этапе.

    Шаг 5

    Продолжая растушевывать более темные участки лица, начинайте слегка растушевывать остальную часть лица.Убедитесь, что ваши штрихи очень легкие, и используйте для этого карандаш 2B, если он у вас есть. Лицо не должно быть слишком темным, но при этом не должно быть видно белой бумаги. Когда вы закончите закрашивание всего лица и получите широкий диапазон значений, возьмите ластик и сотрите очень мягко на переносице и на каждой самой высокой точке щек.

    То, что я посоветую вам сделать дальше, — это просто личный трюк, с которым не согласны некоторые художники, поэтому вы можете сами решить, делать это или нет.Возьмите палец и растушуйте растушевку, которую вы сделали на лице, чтобы создать более плавный переход к более темным или светлым областям. Это сделает кожу объекта более похожей на кожу и более гладкой, поэтому на коже не будет большого контраста между светлым и темным. Затемните брови сильными быстрыми движениями, заполнив оставленное для них пространство. Карандашом 6В обведите верхние веки и затемните ресницы.

    (Это фото выше до размазывания; фото ниже в следующем шаге — то, как кожа выглядит с размазыванием).

    Шаг 6

    Теперь мы сосредоточимся на глазах и губах, которые сложнее всего правильно нарисовать. Что вы собираетесь сделать с глазами, это сначала посмотрите на фотографию и набросайте (слегка!), Где блики находятся на радужной оболочке глаза. Они покажут вам, где не следует затенять глаза, поэтому оставьте эти места белыми. Отсюда затемните зрачки и затемните верхнюю часть радужной оболочки над зрачками почти так же темно, как зрачок.Не забудьте оставить блики белыми, затемните радужную оболочку, становясь светлее по мере того, как вы продвигаетесь к нижней части каждой радужной оболочки.

    Белки глаз заштрихуйте легкими штрихами и только около верхних век, прямо под ресницами.

    Теперь что касается губ, затемните области, где встречаются верхняя и нижняя губа, и затемните их, чтобы было ясно, где губы начинаются на лице. Оставьте более светлое пространство около середины нижней губы, но не оставляйте его белым.

    Шаг 7

    А теперь перейдем к волосам! Это, вероятно, самая увлекательная часть рисунка, но вы должны понимать, что когда вы рисуете волосы, вы не рисуете каждую прядь волос… даже не сотню из них. Вы рисуете контрастирующие значения и формы, которые видите, точно так же, как мы это делали с лицом.

    На этом этапе вам нужно взять самый темный карандаш (6B) и обвести самые темные части волос. Этими местами могут быть макушка или макушка головы, волосы на левой стороне лица и несколько других мест по всей голове объекта.Оставьте некоторые области в тех местах, где вы заштриховываете белый цвет, чтобы, когда вы вернетесь, чтобы нарисовать остальные волосы, вы заштриховали их полутемным оттенком.

    Как видите, в самых темных областях нет видимых линий волос; это действительно просто сплошной оттенок. Вытяните самые темные тени на челку, чтобы она хорошо сочеталась, когда вы начинаете укладывать несколько прядей волос. Когда вы затемняете лицо рядом с лицом, делайте линии резкими, чтобы получился хороший контраст между самой темной частью волос и светлым лицом.

    Шаг 8

    Наносите слой на волосы равномерными мазками и затемняйте самые темные участки. Изучите рисунок, выбирая разные контрасты и формы в складках волос.

    Не торопитесь и двигайтесь плавными движениями, следя за естественным течением волос. Сразу за челкой добавьте темную полоску и несколько волосков на шее, чтобы придать всему более реалистичный вид. Во время рисования сделайте самые темные области несколькими разными оттенками, чтобы добавить глубину рисунку.

    Как только вы закончите наслоение волос, вы успешно нарисовали человеческое лицо! Теперь отправляйтесь в мир и распространяйте знания о рисовании!

    ____________________

    Хейли Вернер — молодой писатель, который следует своей мечте. Она один из тех… интровертов, если хотите. Свою страсть она находит в писательстве, рисовании, пении и служении в своей школьной команде прославления. Некоторые называют ее творческой, интуитивной, тихой, нежной и грациозной, хотя иногда и вспыльчивой.Она живет в прекрасном штате Вирджиния со своей семьей из семи человек и любит наблюдать за сменой времен года в горах. Вы часто можете увидеть, как она сидит одна, придумывает новые способы рассказать старую сказку или создает мелодии для новой песни, которую она написала, но она всегда приветствует беседу с теми, кто подходит к ней! Просто следите за собой, или она может найти способ втянуть вас в свой следующий роман. Вы можете следить за ней в ее блоге Facebook.

    Как нарисовать человеческое лицо и голову: бесплатное 3-часовое руководство

    Начинающие художники, обратите внимание.New Masters Academy разместила в сети видео, демонстрирующее, как рисовать человеческое лицо и голову. И это не короткая демонстрация. Он длится целых три часа.

    Описывая масштаб и содержание видео, Академия пишет:

    В этой серии подробных рисунков инструктор Стив Хьюстон показывает вам пошаговое построение головы человека. Он охватывает основные формы и более подробные промежуточные конструкции головы, а также глаз, носа, рта и ушей.

    В этом уроке вы узнаете, как использовать основные формы (коробки, цилиндры, сферы), чтобы сформировать основную структуру головы.Этот урок — фундаментальный шаг в изучении того, как создать прочную основу для размещения черт лица. Он также покажет вам, как построить основную голову в разных ракурсах…

    Это видео даст вам представление о том, что находится в библиотеке видео по подписке New Masters Academy. Вы можете узнать больше об их услугах здесь.

    На их канале YouTube вы также найдете видео с обнаженными моделями фигур, которые можно использовать в рисунках и картинах. И серию моделей без обнажения, которые вы можете использовать для той же цели.

    Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать пожертвование на наш сайт. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы для учащихся во всем мире.

    Также рассмотрите возможность подписки на Open Culture в Facebook, Twitter и , которые делятся интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.

    Связанное содержание:

    Введение в цифровую фотографию: пройдите бесплатный курс от профессора Стэнфорда / исследователя Google Марка Левоя

    Милтон Глейзер рисует Шекспира и объясняет, почему рисование — ключ к пониманию жизни

    Смотрите, как революционный художник-комикс Мёбиус рисует своих персонажей в реальном времени


    Как нарисовать человеческое лицо — Методы рисования штриховкой и перекрестной штриховкой — Академия старых мастеров

    Урок искусства 50, часть 2

    Узнайте, как нарисовать человеческое лицо

    Научитесь рисовать, как Старые мастера!

    Онлайн-курс Академии старых мастеров
    Самостоятельное обучение, онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения Пожизненное членство Единовременный платеж: 487 $ Зарегистрируйтесь сейчас!
    Персональное обучение онлайн + Онлайн-курс
    Неограниченное обучение преподавателей Академии Пожизненное членство Единовременный платеж: $ 997 Зарегистрируйтесь сейчас!

    «Вернуться к списку уроков искусства

    Методы рисования штриховкой и перекрестной штриховкой

    Натали использовала зеркало, чтобы рисовать с натуры.

    Даже если вы не рисуете автопортрет, вы все равно можете использовать зеркало, чтобы проверить анатомические пропорции лица.

    Как видите, основная цель этого подхода — изобразить основные черты портрета с минимальной штриховкой карандашом, исключив все ненужное. Каждый штрих на рисунке рассматривается как неотъемлемая часть рисунка. Очень важно варьировать штрихи и делать каждый вид штриха отличным. В рисунке используются самые разные штрихи.Есть штрихи разной длины, штриховка, перекрестная штриховка, параллельная штриховка, простые линии и растушевка. В некоторых местах штриховка точная и аккуратная; в других местах он довольно свободный и свободный.

    Карандаш обязательно должен быть заточенным. Мы хотим, чтобы каждый штрих был заметен, и правильный инструмент поможет в этом.

    Наша цель не в создании реалистичного портрета, а как раз наоборот — мы хотим выразить творчество в этом рисунке.Для этого мы используем обобщение и стилизацию.

    Рисование мы начали с тонких штрихов, на которых изображены габаритные размеры головы и обозначены черты лица. На данный момент портрет наводит на размышления, и он будет продолжать развиваться в более свободном стиле. Весь рисунок довольно «схематичный». Работа продолжается практически одновременно над всеми частями рисунка; мы не концентрируемся на одной конкретной области за раз. Желательно потратить немного больше времени и усилий на рисование глаз, потому что зритель всегда будет обращать на них внимание.

    Эмоциональная энергия рисунка во многом зависит от выражения лица. Недостаточно нарисовать все черты лица с анатомической точностью. Также необходимо изобразить индивидуальный характер человека.
    В конце концов у нас есть отличная работа, которая выглядит свежо и легко.

    Научитесь рисовать, как Старые мастера!

    Онлайн-курс Академии старых мастеров
    Самостоятельное обучение, онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения Пожизненное членство Единовременный платеж: 487 $ Зарегистрируйтесь сейчас!
    Персональное обучение онлайн + Онлайн-курс
    Неограниченное обучение преподавателей Академии Пожизненное членство Единовременный платеж: $ 997 Зарегистрируйтесь сейчас!

    Почему я не могу рисовать лица? Вот 5 причин, почему!

    Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки.Как партнер Skillshare и партнер Amazon я получаю комиссионные за покупки / подписки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Вы пытались научиться рисовать лица, но у вас ничего не вышло?

    Может быть, вы начали сомневаться в своем здравом уме и думать: «Почему я не могу рисовать лица?».

    Не волнуйтесь. Я здесь, чтобы помочь!

    В этой статье я объясню 5 ошибок начинающих — причины, по которым вам сложно рисовать лица. И я дам вам несколько советов и порекомендую курсы, как стать лучше.

    Вкратце:

    Вы не можете рисовать лица, потому что:

    1. Вы не понимаете правильных пропорций
    2. Вам не хватает знаний анатомии
    3. Вы не научились рисовать элементы самостоятельно
    4. Вы не воспринимаете лица как трехмерные объекты
    5. Вы не знаете разницы между лицами мужчин и женщин


    Почему рисовать лица так сложно?

    Рисование лиц может показаться более сложной задачей, чем рисование других вещей.

    Но почему?

    Причина, на самом деле, довольно открывающая глаза, если вы ее знаете: просто подумайте о том, на сколько лиц вы смотрите в течение обычного дня. Два? Восемь? Двенадцать?

    Посчитайте их за один день. Бьюсь об заклад, это много лиц.

    Это, очевидно, зависит от вашей работы. Если вы профессиональный бодибилдер, это может быть просто ваше собственное лицо и тело в зеркале… 🙂

    Но если вы работаете с людьми (даже на обычной офисной работе), вы каждый день будете смотреть на множество лиц.

    И дело не только в том, что вы регулярно видите много лиц, но и в том, сколько времени вы на них смотрите. Каждый раз, когда вы разговариваете с кем-то, вы смотрите на его / ее лицо на протяжении большей части разговора.

    Рисовать лицо так сложно, потому что люди каждый день смотрят на множество разных лиц. Кроме того, они смотрят на них долгое время, потому что большинство из нас смотрит людям в глаза во время разговора.

    Следовательно, вы подсознательно знаете, как правильно выглядит лицо.Малейшие ошибки в рисовании будут заметны даже непрофессионалам.

    ПРОВЕРКА: Почему я больше не могу рисовать?

    Причины, по которым нельзя рисовать лица

    Теперь мы знаем, почему рисовать лица так сложно. Но каковы настоящие причины, по которым у вас проблемы с рисованием лиц?

    1. Вы не понимаете правильных пропорций

    Первая причина, по которой вы не можете рисовать лица, заключается в том, что вы не понимаете настоящих пропорций человеческого лица.

    Есть несколько четких правил, касающихся пропорций.

    Каждое лицо в определенной степени уникально, да. В противном случае мы все выглядели бы одинаково. Но есть взаимосвязь между чертами лица, которая характерна для большинства людей:

    • лицо можно разделить на три части равного размера:
    лоб (линия роста волос до линии бровей)
    нос (бровь — линия к низу носа)
    рот и подбородок (низ носа до низа подбородка)

    • лицо примерно от 4 до 5 глаз в ширину

    • стороны рта совпадают с центром зрачки

    • нос входит между глазами (ширина)

    • высота ушей и носа одинаковая

    • линия губ составляет примерно одну треть расстояния между низом носа и низом подбородка

    Эти отношения не являются жесткими правилами.Они будут немного отличаться.

    Но вы будете удивлены, сколько граней они применимы, если провести эти линии на нескольких гранях.

    Возьмем, к примеру, мое лицо:

    Основные человеческие пропорции действительно применимы к моему лицу.
    Разве я не красивая…? 🙂

    1.1 Распространенная ошибка №1: слишком высоко нарисовать глаза

    Самая распространенная ошибка новичков, когда дело доходит до пропорций лица, — это , когда глаза рисуются слишком высоко.

    Когда мы разговариваем с другими людьми, мы, как правило, сосредотачиваемся на глазах.Вы не смотрите в рот другого человека, когда он разговаривает с вами. (За исключением случаев, когда вы хотите поцеловать его / ее, ха!)

    Следующим объектом внимания является рот, потому что он движется.

    Итак, вы склонны сосредотачиваться на глазах и, возможно, на рте во время разговора.

    Кроме того, лоб часто покрыт волосами. Следовательно, новички склонны игнорировать это, когда помещают глаза и рисуют их слишком высоко.

    Решение: нарисуйте их в центре лица

    Линия глаз находится примерно в центре лица.Посмотри сюда, и все готово.

    1.2 Распространенная ошибка №2: Рисование глаз слишком большими

    Еще одна ошибка, которую часто делают новички, — это рисовать глаза слишком большими.

    Причина этого в значительной степени та же, что и раньше:

    Поскольку мы смотрим в глаза другим людям гораздо дольше, чем куда-то еще, мы склонны придавать им гораздо большее значение, чем необходимо.

    Из-за этого естественная тенденция — делать их слишком большими.

    Решение: нарисуйте их меньше

    Да, вот и все. Насколько меньше?

    Помните правило сверху: лицо имеет ширину от 4 до 5 глаз.

    2. Вам не хватает знаний об анатомии

    Вторая причина, по которой вы боретесь с рисованием лиц, заключается в том, что вы, , не знаете анатомию.

    Многие художники испытывают ненависть и любовь к изучению анатомии. Да, я тоже признаю это.

    Изучение анатомии не всегда доставляет удовольствие. Это скучная сухая работа, которую нужно делать, чтобы хорошо научиться рисовать.Но, к сожалению, это также ключ к быстрому развитию по-настоящему хорошему.

    Вы можете до крайности овладеть пропорциями лица. Настолько, что ваши лица будут выглядеть так, как будто сам бог разработал пропорции с особой тщательностью … но если вы не приобретете достаточно знаний об анатомии лица, ваши лица все равно будут плохо выглядеть.

    Взгляните на то, что находится под лицом:

    Кости…

    … и мышцы:

    Изучение этого даст вам важные знания о том, из чего состоит лицо и что влияет на формы, которые вы видите снаружи .

    Интересный факт: Леонардо да Винчи был настолько одержим изучением анатомии, что за свою жизнь незаконно вскрыл до 30 тел — просто чтобы лучше рисовать.
    Пожалуйста … не делай этого! 🙂

    ВЫБЕРИТЕ: 6 характеристик хорошего искусства

    3. Вы не практиковались в рисовании самостоятельно

    Анатомия — сложная тема. У человека около 650 мышц, из которых почти 50 отдельных мышц относятся только к лицу.

    Тем не менее, каждая черта лица сама по себе является проблемой.

    Чтобы научиться рисовать лица, вам действительно нужно индивидуально изучить каждую деталь.

    То, что вы умеете рисовать глаза, не означает, что вы умеете хорошо рисовать носы.

    Чтобы рисовать красивые лица, нужно уметь все это делать. Так что сделайте несколько исследований глаз, бровей, носа, рта и ушей.

    Сконцентрируйтесь на своих слабых местах, и ваши рисунки лица улучшатся в кратчайшие сроки.

    4. Вы не относитесь к лицам как к трехмерным объектам

    Четвертая причина очень важна:

    Ваши рисунки лица могут выглядеть плохо, потому что вы не рассматриваете их как трехмерные объекты.

    Это самая неприятная часть всего этого: вы, вероятно, начинаете рисовать лица спереди, как это сделал я (как вы можете видеть в моей галерее). Таким образом вы сможете относительно быстро освоить основы.

    Но как только вы начинаете поворачивать лицо немного вверх или в сторону, это сильно меняет внешний вид черт:

    Не волнуйтесь, вся ваша практика рисования лиц спереди была не зря… но Это совершенно новый вызов — нарисовать лицо под углом.

    Это требует от вас понимания формы головы в целом и выполнения дальнейших практических занятий, рисуя головы под разными углами.

    5. Вы не знаете разницы между лицами мужчин и женщин

    Распространенная проблема начинающих состоит в том, что их рисунки мужских лиц выглядят как женские — или наоборот. Я знаю борьбу…

    Понимание основных различий между лицами мужчин и женщин может быстро устранить эту проблему.

    5.1 Как рисовать мужские лица

    Мужские лица обычно имеют следующие характеристики:

    1. форма: квадрат
    2. челюсть: угловая
    3. глаза: маленькие
    4. брови: низко над глазами и толстые
    5. губы: тонкие
    6. нос: большие
    7. щеки: полые
    8. подбородок: выраженный
    9. шея: широкая

    5.2 Как рисовать женские лица

    Напротив, женские лица обычно имеют следующие характеристики:

    1. форма: закругленная
    2. челюсть: закругленная
    3. глаза: большие и выраженные ресницы
    4. брови: высоко над глазами и маленькие (но более выраженные)
    5. губы: полные и изогнутые
    6. нос: узкие и маленькие
    7. щеки: не такие полые
    8. подбородок: не столь выраженный
    9. шея: тонкая

    Конечно, не все эти характеристики одинаково присутствуют на лице каждого мужчины или женщины.

    Как правильно затенять лица

    Если вы освоили базовый рисунок и вам нужно научиться закрашивать лицо, я вас знаю.

    Во-первых, ознакомьтесь с моим полным руководством по затенению лиц.

    Затем прочтите мою подробную статью о том, как рисовать полутона.

    Также ознакомьтесь с моей серией руководств на YouTube:

    Заключение

    Теперь вы знаете наиболее распространенные ошибки при рисовании лиц — и вы должны быть хорошо подготовлены для своего путешествия к рисованию идеальных голов.Удачи!

    Спасибо, что прочитали, и увидимся в следующий раз!

    ОБУЧЕНИЕ


    Анатомия рисования — лицо


    Цель: концепция / тема для обучения:
    • Учащиеся узнают о форме, значении, линии и пространстве, рисуя лица.
    • Учащиеся определят термины, связанные с рисованием.
    • Студенты будут создавать в своих альбомах рисунки отдельных частей лица, а также пропорций и общего изображения.
    • Каждый ученик создаст портрет на основе своего лица, а также персонажа из рассказа.

    Адреса стандартов
    Класс 6–8 (1.2) Использование визуальных образов. (1.3) Оценка смысла и коммуникации искусства. (2.1) Использование элементов искусства и принципов искусства. (3.1) Процесс идентификации и использования. (4.1) Произведения искусства культур, времен и мест. (5.2) Критический анализ и эстетическое исследование.
    Математика: 8 класс (4.1) Преобразования объектов могут использоваться для определения понятий конгруэнтности и сходства. (4.2) Прямые и косвенные измерения могут использоваться для описания и сравнения.
    Грамотность: 8 класс (1.1) 1. Устное выражение и аудирование. (2.1) 1. Качественное понимание и интерпретация художественных текстов требует самоконтроля и самооценки. (3.3) Качественное обоснование опирается на подтверждающие доказательства в СМИ.

    Конкретные цели:
    • Сделайте в своих альбомах по 3-4 рисунка каждой основной части лица (глаз и т. Д.).
    • Дайте определение терминам: линия, форма, значение, перспектива, пропорция, пространство и т. Д.
    • Развивайте базовое понимание структуры человеческого лица.
    • Нарисуйте серию концептуальных набросков того, как они хотят, чтобы их окончательное изображение выглядело.
    • Создайте окончательный рисунок на основе собственного лица и совместите его с персонажем из художественной или документальной литературы.
    • Узнайте об элементах искусства; Форма, форма, значение и пространство с помощью серии рисунков

    Необходимые материалы:
    • Карандаш
    • Бумага
    • Линейка
    • Компас
    • Журналы
    • Наборы карандашей
    • Цветные карандаши
    • Масляная пастель.

    Введение / Обсуждение: Предварительный набор:
    Самый простой способ узнать человека — это человеческое лицо. Нас учат видеть и наблюдать это с самого начала нашей жизни. Студентам будет предложено развить свои художественные навыки, нарисовав человеческое лицо с помощью серии рисунков. Чтобы составить представление о лице в целом, важно освоить каждую из отдельных черт по отдельности, прежде чем объединять их.В конце этого проекта студенты будут использовать свое понимание лица и базовые навыки рисования для создания оригинального произведения искусства. Окончательное изображение объединит их изображение с изображением персонажа, чтобы создать новое сходство. Это давняя традиция художника понимать человеческую форму и уметь реалистично изобразить ее. Эти студенты смогут оценить тонкости лица, а также элементы искусства, использованные для создания его подобия.

    Пошаговые процедуры:
    1.В начале урока попросите учащихся описать, о чем они думают, когда их просят представить собственное лицо. Предложите учащимся расширить свой словарный запас, определив термины, связанные с анатомией человека и базовым рисунком.
    Пропорция — Как части произведения искусства соотносятся друг с другом и со всем изображением.
    Форма — это двухмерная область, которая определяется длиной и высотой.
    Рельеф — это тип скульптуры, в которой формы и фигуры проецируются только спереди.
    Геометрическая форма — это точные формы, для определения которых можно использовать математические формулы.
    Органическая форма — это неправильные формы, которые обычно встречаются в природе.
    Perspective — это графическая система, которая создает иллюзию глубины и объема на двухмерной поверхности.
    Точка обзора — угол, под которым зритель видит объект.
    Линия — путь точки в пространстве.
    Значение — светлота или темнота цвета.

    2. Чтобы подготовить учащихся к процессу рисования человеческого лица, лучше сначала разбить человеческое лицо на отдельные части.Студенты потратят время на рисование каждой из основных черт лица, таких как глаза, уши, рот и нос. Каждый класс будет разбит на разные части лица с инструкциями по рисованию конкретной черты с разных углов и эмоций. Прежде чем ученик освоит различные функции, ему дадут изображение этой функции и попросят нарисовать ее с нуля. Для этого процесса потребуется несколько рисунков на каждый раздел в альбоме для рисования.

    3. После того, как ученики овладеют отдельными частями лица, такими как глаза, нос, рот и уши, им будет продемонстрирована демонстрация их соединения и правильных пропорций.Студенты должны рисовать примеры лица под разными углами и с разным настроением, чтобы понять процесс создания рисунка лица. Эти рисунки следует заполнить в альбоме для рисования и использовать для справок в будущем. Для завершения этой части проекта студентам будет предоставлено изображение, из которого они смогут рисовать и создавать свои собственные версии в своих альбомах для рисования.

    4. Заключительным проектом будет автопортрет, который каждый студент выполнит на листе бумаги размером не менее 16 x 20 дюймов.Каждого ученика попросят использовать зеркало или свое собственное изображение, чтобы создать детальное изображение себя. Этот проект рассчитан на несколько занятий и должен быть подробно закрашен. Учащимся рекомендуется использовать сильные эмоции и / или разные позы из общего вида спереди. По завершении студенты должны иметь хорошее базовое представление о том, как рисовать портрет.

    5. Этот проект будет завершен обзором портфолио, в котором студенты представят свои работы и критикуют общий эффект.

    Резюме / закрытие:
    После завершения проекта учащиеся должны усвоить понятие формы, формы, линии и значения. Каждый ученик будет понимать основные пропорции и структуру различных частей лица.

    Оценка: Оценка, основанная на задачах:
    Окончательная оценка будет основана на оценке произведения искусства, участия, усилий и качества бумаги и художественного произведения.
    • Студенты будут получать процент за обзор своего портфолио, как докладчики, так и члены аудитории.
    • Качество проделанной работы будет значительной частью оценки, основанной на том, насколько хорошо они продемонстрировали понимание концепций и их описания. Общее состояние окончательного чертежа также будет иметь значение для оценки.
    • Усилия, вложенные в проект, будут продемонстрированы как по окончательным изображениям, так и по тому, насколько хорошо ученик работал в классе над каждым проектом. (Факторы включают: завершен ли проект, и выглядит ли он так, как будто учащийся работал над ним, а не над чем-то другим?)
    • Заключительная отдельная работа будет составлять половину оценки проекта.
    • Шестинедельный тест по словарю также будет использоваться в качестве оценки, чтобы определить, понимает ли учащийся предмет.
    • Рубрики состоят из 5 категорий: завершение проекта (30%), участие (20%), оригинальность (20%), качество художественной работы (20%) и выполнение указаний (10%).

    Дополнительные компоненты, которые можно включить:
    План самостоятельной практики:
    Студенты могут исследовать, как разные культуры изображали рисование лица на протяжении всей истории.
    Адаптации: (Для учащихся с нарушением обучаемости):
    Этот проект для большинства учащихся не требует какой-либо адаптации, но если физические ограничения препятствуют выполнению работы, рекомендуется составить и представить отчет для проверки понимания учащимися предмета. иметь значение.
    Расширения (для одаренных учеников): Учащимся, выполнившим задание раньше срока, будет предложено создать дополнительные художественные работы.

    Вот почему большинство из нас не рисуют лица лучше, чем дети

    Лица повсюду.Вы видите их почти каждый день на протяжении почти всей своей жизни. Но если бы вы нарисовали человеческое лицо, велика вероятность, что вы поставили бы глаза не в том месте.

    Исследования, проводившиеся по крайней мере с 1980-х годов, а также анекдотические отчеты учителей изобразительного искусства показывают, что более 95 процентов художников-любителей слишком высоко ставят глаза.

    Правильное место? Посередине лица.

    Эта странная ошибка может показаться несущественной, но она поразительна, потому что люди обычно наделены высокочувствительными нейронными механизмами для обработки и распознавания лиц.И все же нам, кажется, нужно много тренировок, чтобы точно воспроизвести их.

    В новом исследовании, опубликованном 6 июня в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity and the Arts, психолог Джастин Острофски из Стоктонского университета в Нью-Джерси и его коллеги попытались выяснить, почему, похоже, существует предвзятость к слишком высокому изображению глаз. . «Несмотря на широкое распространение, основа этой предвзятости в настоящее время недостаточно изучена», — написали Острофский и его коллеги в своем исследовании.

    Исследователи разделили 75 студентов на две группы и попросили каждую изобразить лысое и небелое лицо, которые они скопировали с изображений, показанных на экране компьютера.

    Одной группе сказали, прежде чем они начали рисовать, что глаза обычно находятся посередине лица, в то время как другой группе ничего не сказали.

    Острофский и др. Психология эстетики, творчества и искусства, 2016 Пример лиц, которые участникам исследования было предложено скопировать.

    Большинство участников поместили глаза слишком далеко от лица. Но те, кому было дано конкретное руководство, сделали это в меньшей степени, предполагая, что мы совершаем эту ошибку, по крайней мере частично, потому что мы никогда не замечали точное положение глаз.

    Но почему некоторые участники, которым было сказано о правильном расположении, по-прежнему рисовали глаза не в том месте? Это говорит о том, что может иметь место общая систематическая ошибка восприятия.

    Одна из возможностей состоит в том, что когда мы смотрим на лица, мы склонны игнорировать лоб и сосредотачиваться на нижней части лица, которая содержит больше деталей (нос, рот, подбородок и т. Д.). Другими словами, мы неверно оцениваем длину области лба просто потому, что не сосредоточены на ней.

    В экспериментах участники, которым не сказали, куда должны идти глаза, менее точно определяли положение глаз при рисовании лысины, чем лицо с волосами.Исследователи предполагают, что это связано с тем, что у лысого лица есть еще большая область лба, которую следует игнорировать, что увеличивает нашу ошибку суждения.

    Но участники, которым рассказали о правильном положении глаз, не поместили эти черты по-разному на лысых и небелых лицах — и помните, они также имели тенденцию помещать глаза слишком высоко. Это может означать, что в основе их ошибки лежит другой механизм. Одна из возможностей состоит в том, что они высоко поднимают глаза, потому что люди имеют общее смещение в сторону верхней половины поля зрения.

    Хорошо известно, что у большинства людей наблюдается смещение влево, когда их просят разделить горизонтальную линию пополам (большинство людей отмечают среднюю точку слишком далеко влево). Многочисленные исследования показали, что аналогичная проблема имеет место и в вертикальном пространстве: большинство людей склонны помещать среднюю точку вертикальной линии выше, чем она есть на самом деле, предполагая, что они сосредотачивают больше внимания на верхней половине поля зрения.

    Когда исследователи в новом исследовании попросили участников разделить вертикальную линию, они обнаружили, что ошибки в делении линии пополам коррелируют с ошибками в расположении глаз при рисовании лиц.

    Итак, на то, что кажется простой задачей рисования, похоже, влияют несколько тонких умственных причуд. Это также пример того, насколько плохо мы обращаем внимание на то, что видим, и фиксируем детали. Ранее исследователи обнаружили, что люди не могут нарисовать правильную версию логотипа Apple, хотя видели это много раз.

    Post Categories:   Разное

    Leave A Reply