Рисунок академический обучение: основы рисования online в ArtCraft
- Основы академического рисунка. Обучение рисованию для взрослых
- Академический рисунок — курсы в Санкт-Петербурге
- Обучение академическому рисунку и живописи.
- Академический рисунок как базовая основа профессиональной подготовки будущих художников традиционного прикладного искусства
- Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средней и старшей школе
- Обучение студентов мышлению с помощью рисования и зарисовок
- Четыре важных фактора, которые следует учитывать при обучении изобразительному искусству в Интернете
- Почему рисование должно быть неотъемлемой частью учебной программы | Сеть профессионалов культуры
- Важность художественного образования в классе
- Магазин Sketch Education · Sketch
- 5 причин использовать направленные рисунки в классе
Основы академического рисунка. Обучение рисованию для взрослых
Вы мечтаете о том, чтобы ребенок развивался гармонично, посещал кружки или обучающие курсы. И уже знаете, чем именно вашему сынишке или дочке хотелось бы заниматься. Теперь надо только выбрать организацию дополнительного образования, где есть данное направление подготовки.
Не стоит выбирать образовательное учреждение, ориентируясь только на низкий ценник. Это может оказаться сомнительная организация, в которой не предоставят не только качественного уровня подготовки, но и приемлемого уровня безопасности.
Никто не будет спорить с тем, что самое важное для каждого родителя – это здоровье его ребенка. Поэтому обязательно надо выбирать центр дополнительного образования, имеющий государственную лицензию, подтверждающую право организации на обучающую деятельность. Такое право получает организация, которая предоставляет качественные образовательные услуги в безопасных условиях.
Государственная лицензия выдается только при соблюдении целого ряда жестких требований пожарной безопасности, а также санитарно-гигиенических норм.
- Достаточно сложно самостоятельно определить наличие или отсутствие в помещении таких опасных веществ, как пары ртути или фенола, которые являются причиной многих серьезных заболеваний.
- Надо также выяснить, достаточный ли уровень освещения в классах, наличие естественной инсоляции, качественных осветительных приборов – современных люминесцентных ламп с несимметричным распределением света.
- Надо узнать, когда последний раз проводилась проверка изоляции электроприборов.
- Мебель и все строительные, отделочные материалы в помещении, где проводятся занятия с детьми, должны соответствовать нормативам пожарной безопасности.
- В классах должна быть установлена система пожарной сигнализации, договор на обслуживание которой должен храниться в администрации детского образовательного учреждения. Необходимо, чтобы действовала автоматическая передача сигнала тревоги в пожарную часть.
- Необходимо наличие противопожарных дверей и системы автоматического удаления дыма.
- С детьми должно быть проведено занятие по ознакомлению с расположением эвакуационных выходов и кнопок сигнализации.
- Преподаватели и другие специалисты, которые будут работать с детьми, должны проходить проверку. Есть ли у них педагогическое образование, санитарная книжка, нет ли у них ограничений для работы с детьми, установленных органами внутренних дел.
- Качество образования в организациях, не имеющих лицензии, родителям также придется оценивать самостоятельно, потому что контроль со стороны государства в таких учреждениях не производится.
Как видите, самим проверить, выполняются ли все требования к безопасности и качеству обучения, очень сложно. А государственная лицензия – это гарантия того, что проверки проводятся регулярно и центр дополнительного образования имеет право на обучающую деятельность.
Низкая стоимость обучения в нелицензированных учреждениях установлена их владельцами, которые сами таким образом оценили низкий уровень безопасности и качества своих услуг. Если ребенок занимается дополнительно в организации, имеющей государственную лицензию, родители могут получить компенсацию – налоговый вычет, составляющий 13% от суммы, которую они платят за образовательные услуги в очной форме.
Будьте внимательны! Иногда воспользоваться таким преимуществом, как право на 13% скидку, пытаются учреждения, имеющие лицензию только на обучение взрослых. Это совсем другой документ, его можно получить, не проходя проверку на безопасность условий для работы с детьми.
Академический рисунок — курсы в Санкт-Петербурге
При разработке курса рисунка для отделения дизайна мы исходили из того, что нужно от этого курса именно дизайнеру-профессионалу. Ведь умение рисовать — одно из необходимых условий овладения профессией дизайнера.
Программа рисунка делится на две самостоятельные части. Первая часть обязательно для тех слушателей, которые ранее не имели подготовку по предмету «Рисунок» и им необходимо начинать с самих азов, то есть с аналитических построений.
- Первая часть способствует развитию у слушателя аналитического подхода не только в рисунке, но и в любой проектно-художественной работе. Поэтому эту первую и очень важную часть можно назвать «аналитической» или «графической». Здесь главным будет анализ во всем: анализ форм, пространства, соподчинение объектов и их частей и логическое воплощение анализируемого на листе бумаги.
- Вторая часть должна способствовать развитию эмоционально-чувственного начала, что не менее важно в работе дизайнера. Эту вторую часть можно назвать «живописной». Карандашная графика становится живописной без красок.
Это рисунок, но рисунок живописный, так как по принципу выражения художником главного, чувственного, эмоционального начала близок живописи: в создании иллюзии воздушной среды, ощущения перспективы, в иллюзорности реального объема — и без погружения в глубокий анализ… Мы просто дадим волю чувствам.
Для дизайнера в его работе важно пользоваться одновременно обоими видами графики — «аналитической» и «живописной». Но на этапе обучения полезно разделять и выносить эти принципиальные различные графические системы в отдельные, самостоятельные части для лучшего понимания графических задач и способа их выполнения. Таким образом увеличивается эффективность нашего интенсивного курса.
Прежде всего для дизайнера важны навыки композиционного мышления. Для этого на занятиях по рисунку особое внимание уделяется компоновке объектов на листе бумаги. А практикумы способствуют развитию именно таких профессиональных качеств, ориентированных на глубокое проникновение не только в пространственную композицию, но и на внутреннюю композицию элементов самих объектов рисования, например античной скульптуры.
И еще для дизайнера в его работе неоценимо пространственное воображение и понимание конструкции и структуры объектов, попадающих в его поле зрения. Например, проектируя любую вещь, дизайнер должен учитывать взаимосвязь всех ее элементов друг с другом и с окружающим пространством. Для этого необходимо научиться анализировать закономерности разных конструкций окружающих предметов, и именно средствами графики проще всего этого добиться. Будущий дизайнер должен чувствовать форму, уметь организовать ее, интерпретировать и варьировать в соответствии с проектной задачей.
Основная цель заданий курса — научить именно этому: не только точно воспроизводить с натуры форму по всем правилам реалистического изображения, но и творчески преобразовывать ее, выявляя пластико-ритмические, формообразующие, декоративные и иные качества.
В курс рисунка включены практикумы на овладение различными техниками графики, так как будущему дизайнеру придется в процессе своей профессиональной деятельности решать задачи, связанные с выявлением свойств материала, изучением закономерностей пространственной перспективы, иллюзии глубины пространства, объема, воздуха, света, полутонов, рефлексов, бликов и т.
Главное в нашем курсе — научить студентов понимать структурную логику объектов, анализировать и свободно графически моделировать любую пространственную форму… И в конечном счете приобрести навыки свободного рисования.
О подразделении
Прием на обучение 2020-2021 уч.год
Обращаем ваше внимание!
Поступающие на первый год обучения и учащиеся 2,3,4 года обучения, убедительная просьба для записи в группы на 2020-2021 учебный год предварительно позвонить — 8 (812) 328-27-95
Материалы для дистанционного обучения ВРК — июнь 2020
Материалы для дистанционного обучения ВРК — май 2020
Материалы для дистанционного обучения ВРК — апрель 2020
Согласно приказу ректора Инстита имени И. Е. Репина №150-с от 06.04.2020 г. и распоряжения №6 от 06.04.2020 г. проректора по УР учащимся Вечерних рисовальных классов для осуществления дистанционного образовательного процесса и для коордиционно-контактной связи рекомендовано обращаться к заведующей ВРК Кузьминой И.Б. по e-mail: [email protected].
Вечерние рисовальные классы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина при Российской академии художеств» (Институт имени И.Е. Репина) – это дополнительное образование для детей (с 14 лет) и взрослых в области академического рисунка, а с 2018/19 учебного года еще и в области живописи и истории искусства.
Они были организованы в 1958 году по инициативе академика М. Г. Манизера – в то время вице-президента Академии Художеств СССР. Предназначались они для желающих получить начальное профессиональное образование по рисунку. Такие, доступные для широких слоев трудящихся, учебные заведения были открыты сразу в двух ведущих академических вузах страны: в Москве – в институте им. В. И. Сурикова, и в Ленинграде в институте им. И. Е. Репина. В настоящее время Вечерние рисовальные классы сохранились только в Санкт-Петербурге.
Обучение в Вечерних рисовальных классах осуществляется по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам («Программа курса рисунка (четыре года)», «Программа курса живописи и истории искусства (один год)», «Программа курса пленэрной живописи и истории искусства (один месяц – июнь, июль)» и направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых в области изобразительного искусства, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших особые способности в области изобразительного искусства.
Рисовальные классы, созданные под эгидой института им. И. Е. Репина, тесно с ним связаны и имеют выдержанные в академических традициях программы, рассчитанные на овладение учащимися академическим рисунком и живописью с натуры. Поступить в ВРК может любой рисующий человек от четырнадцати лет и старше (верхнего возрастного ценза нет). Единственным принципиальным требованием является наличие домашних работ – работ по рисунку и живописи с натуры.
Обучение в ВРК по «Программе курса рисунка» длится четыре года и вбирает в себя все этапы изучения дисциплины «Академический рисунок» – от гипсовых орнаментов на первом году обучения, гипсовых слепков с античных голов на втором году, человеческой головы на третьем и рисунка обнаженной человеческой фигуры на последнем, четвертом году (с 16 лет). На протяжении всего курса рисунка учащиеся также проходят практику быстрых, коротких рисунков (набросков) с обнаженной фигуры человека (с 16 лет).
Обучение в ВРК по «Программе курса живописи и истории искусства» длится один год и включает в себя освоение дисциплины «Академическая живопись» по теме «Натюрморт» (материалы: акварель, гуашь, темпера) и дисциплины «История искусства» (по желанию обучающихся).
Обучение в ВРК по «Программе курса пленэрной живописи и истории искусства» длится один месяц и включает в себя освоение дисциплины «Пленэрная живопись» (материалы: масляные краски, акварель, гуашь, темпера и др.) и дисциплины «История искусства» (по желанию обучающихся).
После успешного окончания выпускники получают свидетельство об окончании Вечерних рисовальных классов с указанием программы (программ) и количества академических часов (по каждой программе).
Контактная информация:
Адрес: г. Санкт-Петербург, 4 линия ВО, д. 3, подъезд 8 (вход со двора)
Телефон: 8(812)328-27-95; E-mail: [email protected]
Заведующая Вечерними рисовальными классами Кузьмина Ирина Борисовна
Телефон: 3282795
Обучение академическому рисунку и живописи.
Программа для поступающих в художественные ВУЗы (Строгановка, МАРХИ, институт им. Сурикова, Полиграфический институт) рассчитана на 2 года обучения.
ОПИСАНИЕ
1. Рисунок геометрических фигур и тел
1) понятие линии в пространстве. Тренировка пространственного мышления; 2 ч
2) рисование плоских фигур: 4 ч — квадрата, — круга, — рамки, — шестиугольника
Примечание: каждый рисунок выполняется в 2-х проекциях;
3) рисование геометрических тел: 6 ч — куба — цилиндра — треугольной призмы — шестиугольной призмы. Задачи усложняются сменой ракурса: — рисование стоящего предмета — рисование предмета, лежащего на боку.
Примечание: выполнение каждого упражнения сопровождается линейной прорисовкой.
4) рисование группы предметов (геометрических тел): — натюрморт из 3-х тел (линейно-пространственная прорисовка) 4 ч — натюрморт из 4-х и более тел (линейно-пространственная прорисовка) 6 ч — натюрморт простой из 2-3 геометрических тел (Понятие светотени).

5) натюрморт сложный из не менее 5-ти предметов: 12 ч — построение; — светотеневая проработка
6) рисование плоского рельефа (розетки): 12 ч — построение; — светотеневая проработка.
7) рисование классической вазы: 12 ч — построение; — светотеневая проработка.
8) рисунок драпировки. 8 ч
9) рисунок дорической капители (выше линии горизонта): 16 ч — построение; — проработка светотенью.
10) рисунок ионической капители: 20 ч — построение; — проработка светотенью.
Примечание: для поступающих в архитектурные вузы и колледжи.
2. Рисунок головы человека
1) рисунок деталей лица (нос, губы, глаз, ухо): 24 ч — построение; — проработка светотенью.
2) рисунок экорше: 8 ч — построение; — проработка светотенью.
3) рисунок черепа (в двух ракурсах) 6 ч
4) рисунок обрубованной человеческой головы: 8 ч — построение; — проработка светотенью.
5) рисунок гипсовой головы (Диадумен) 12 ч — построение; — проработка светотенью.
6) гипсовая голова (женская (Венера, Амазонка, Диана – по выбору) 12 ч — построение; — проработка светотенью.
7) рисунок характерной головы (Сократ, Гомер, Юлий Цезарь – по выбору) 16 ч — построение; — проработка светотенью. 7) рисунок головы с плечевым поясом (Никколо да Уццано) 20 ч — построение; — проработка светотенью.
3. Рисунок фигуры человека
1) рисунок кисти человека (2 ракурса) 16 ч — построение; — проработка светотенью.
2) рисунок стопы (2 ракурса) 16 ч
- построение;
- проработка светотенью.
- построение;
- проработка светотенью.
- построение;
- проработка светотенью.
- построение;
- проработка светотенью.
- построение;
- проработка светотенью.
- построение;
- проработка светотенью.
- мужская модель 16 ч
- женская модель 16 ч
ВСЕГО: 398 ч
Академический рисунок как базовая основа профессиональной подготовки будущих художников традиционного прикладного искусства
В системе профессионального образования будущих художников различных профилей одной из основных является дисциплина «Академический рисунок». Основы теории и практики преподавания рисунка были заложены педагогами Академией художеств. К середине XIX века русская академическая школа рисунка достигла наибольшей высоты. Особое внимание уделялось методике преподавания, совершенствованию техники рисования и технологии рисовальных материалов. Во второй половине XIX века возникли противоречия между Императорской Академией художеств и рядом русских художников. В 1840-е годы снизился уровень обучения рисунку в академической системе. Методической основой служили только античные образцы, академическое художественное образование стали понимать как систему идеального воспитания.
XIX век принес в русскую школу академического рисования определенные изменения. Новизну в систему методов учебного рисунка ввел К. П. Брюллов. Продолжив традиции высокого искусства, он положил в основу обучения рисование с живой натуры, избегавшее ложной идеализации. «Академия как высшее художественное учебное заведение, следующее научным методам преподавания, помогало всестороннему развитию и образованию молодых художников. Особенно необходимо академическое обучение при овладении рисунком – основой основ изобразительного искусства». (Н. Н. Ростовцев «История методов обучения рисованию»).
В обучении будущих художников в Академии художеств важное место занял П. П. Чистяков, который обосновал принципы преподавания изобразительного искусства.
Его система направлена на взаимодействие теории и практики. Признание педагогические взгляды и методы П. П. Чистякова получили в ХХ веке.
ХХ век открыл новые методы преподавания рисования. Появились самые разные взгляды на искусство и на формы преподавания. Распространялись теория «свободного воспитания» и иные. Рождались новые взгляды на искусство. Задачи экспериментов и вдохновения выходили на первое место. Педагогической, методической, эстетической основой формалистической школы стала интуиция. Терялось значение академического учебного рисунка.
В защиту традиций реалистической академической школы преподавания рисунка выступили русские художники – педагоги И. Е. Репин, В. А. Серов, Д. Н. Кардовский.
Педагогическая система, применявшаяся профессором Академии художеств К. С. Петровым-Водкиным занимает серьезное место в истории российского художественного образования. Его педагогическая деятельность совпадает с тенденциями перемен в профессиональной художественной педагогике Советской России.
Совет Народных Комиссаров РСФСР 29 ноября 1920 года в своем декрете поставил задачу «подготовить для промышленности художников высшей квалификации, связать художника с материальным производством и особенно развить те сферы художественной деятельности, которые будут формировать материально-предметный мир, окружающий человека». Для решения поставленных задач в 1920 году было организовано новое учебное заведение – ВХУТЕМАС (Высшие художественно-технические мастерские). В нем, как и в Германии, в Баухаузе, главной задачей было научное обоснование преподавания основ художественного формообразования.
В педагогической системе Баухауза особое место принадлежит Оскару Шлеммеру. Его отличало отсутствие радикальных взглядов на реформы художественного образования, он считал необходимым избегать крайних суждений и следовал в своѐм творчестве и в методах преподавания «золотой середины». О. Шлеммер не разделял уверенности Вальтера Гропиуса в необходимости абсолютно новой образовательной системы. «Он полагал, что необходимо, отталкиваясь от традиционного обучения, не отрицая академической системы полностью, дополнить и усовершенствовать его таким образом, чтобы приблизить к современным условиям развития искусства. Собственно, это Шлеммер и стремился осуществить в своѐм знаменитом курсе «Человек». (Дружкова Н.И. «Педагогика Баухауза»: монография М. : 2007. 228 С. 188–189 с.).
Методика, по которой преподавался рисунок во ВХУТЕМАСе, принадлежит художникам-педагогам В. А. Фаворскому, П. В. Митуричу и Н. Н. Купреянову. Они сберегли в художественной и педагогической работе отношение к рисунку как к основе
школы творчества и мастерства профессионала. Но каждый из них применял собственные творческие педагогические методы. В. А. Фаворский считал, что цель рисунка в передаче действительности, в понимании ее целостности.
После официального постановления правительства об изменении направления изобразительного искусства на развитие реалистического искусства на педагогическую работу пришли И. И. Бродский, Е. Е. Лансере, К. Ф. Юон, А. П. Остроумова-Лебедева и другие художники. В это время рисунок, как основа изобразительного искусства, занял ведущее место в профессиональном художественном образовании. Рисование с натуры – главный путь познания форм предметов, явлений и выявления их взаимосвязей.
В учебных заведениях ведущее место занял академический рисунок. В обучении рисованию наиболее эффективным методом овладения изобразительной грамотой стал рисунок с натуры. В послевоенное время продолжается развитие методов обучения академическому рисунку. Издаются методические пособия и руководства для студентов. Длительное время в профессиональном художественном образовании использовались учебник для студентов художественно-графических факультетов педагогических институтов Н. Н. Ростовцева «Академический рисунок» и учебное пособие «Учебный рисунок», разработанное в институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Академии Художеств СССР под редакцией В. А. Королева.
В последние годы большая научная, практическая и экспериментальная работа проводится коллективами художников-педагогов по совершенствованию методов обучения рисунку.
В качестве примера современных методических разработок в сфере преподавания «Академического рисунка» необходимо отметить учебно-методические пособия В. А. Могилецева, работающего на кафедре рисунка Санкт-Петербургского государственного академического института живописи скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина «Основы рисунка» (СПб.: 2007) и «Наброски и учебный рисунок» (СПб.: 2009). Оба издания направлены на совершенствование навыков изображения человека. В них представлен личный опыт автора в обучении будущих художников-живописцев. Книга «Рисунок. Основы учебного академического рисунка» (М.: 2006) является современным учебником для студентов высших учебных заведений. Еѐ автор Н.Г. Ли, профессор кафедры рисунка, живописи и скульптуры Пензенской государственной архитектурно-строительной академии. В учебнике рассмотрены вопросы изобразительной грамоты и содержится объем учебных заданий, основанных на принципах рисования с натуры. Этот учебник адресован прежде всего студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям «Искусство интерьера» и «Архитектура». Учебник по академическому рисунку для будущих художников декоративно-прикладного искусства и народных промыслов на сегодня не разработан.
Преподаванию рисунка уделяется достойное внимание в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица, продолжающей традиции Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. В. И. Мухиной и Центрального училища технического рисования барона А. Л. Штиглица.
Дисциплина «Академический рисунок» занимает важное место в профессиональном обучении будущих художников промышленного, декоративно-прикладного и монументального искусства. «Наряду со следованием академическим традициям кафедра развивала в преподавании рисунка приемы и направления, которые отвечали тенденциям формообразования, связанным со спецификой именно художественно-промышленного вуза. Программа и построенный на ее основе учебный план обеспечивают овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в объеме полного академического курса, кроме того, на старших курсах студенты осваивают основы творческого рисования и профессиональной графики» (Традиции школы рисования Штиглица). В начале XXI века будущих художников в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, традиционного прикладного искусства обучают в нескольких образовательных учреждениях: Высшая школа народных искусств (институт) в Санкт-Петербурге, в Институте прикладного искусства (Московском филиале Высшей школы народных искусств), в Палехском художественном училище им. М. Горького, Холуйском художественном училище, Мстѐрском. художественном училище, Уральском училище прикладного искусства (Нижний Тагил), Красносельском училище художественной обработки металла, в Московском художественно-промышленном училище им. М.И. Калинина и некоторых других. К традиционному прикладному искусству относятся такие профили, как художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись по металлу, лаковая миниатюрная живопись, иконопись, художественная роспись ткани, ювелирное искусство, косторезное искусство и некоторые другие. В связи с тем, что рисунок является одним из главных средств познания и отображения мира в изобразительном искусстве, в учебном процессе дисциплина «Академический рисунок» представляет собой важную часть профессионального образования при подготовке художников декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов. В соответствии с государственным образовательным
стандартом высшего профессионального образования академический рисунок является обязательным предметом общепрофессионального цикла. (ГОС ВПО в области культуры и искусства, Москва, 2003). Следовательно, объектами внимания в обучении рисунку должны быть содержание и методы преподавания дисциплины, еѐ формообразующие и эстетические возможности.
Изучение истории, теории и практики преподавания рисунка выявило, что студенты традиционного прикладного искусства недостаточно знают средства и приѐмы учебного и творческого рисунка и не в полной мере овладевают ими. До сегодняшнего дня недостаточно определены место и роль дисциплины «Академический рисунок» в системе профессионального образования будущего художника традиционного прикладного искусства. В результате обнаружена необходимость научно разработать, теоретически обосновать, экспериментально апробировать и внедрить в учебный процесс инновационную педагогическую модель обучения рисунку художников традиционного прикладного искусства.
В связи с организацией в 2003 году Высшей школы народных искусств (института), первого высшего учебного заведения, занимающегося обучением художников традиционного прикладного искусства, появилась необходимость исследовать проблему преподавания рисунка как важную составную часть подготовки студентов в художественно-творческой, научно-исследовательской и педагогической работе в области традиционного прикладного искусства.
Анализ собранных сведений определил проблему – поиск эффективных условий освоения рисунка в процессе учебной деятельности, направленной на повышение профессиональной подготовки художников традиционного прикладного искусства. В связи с этим было необходимо теоретически обосновать и экспериментально апробировать инновационную педагогическую модель обучения рисунку художников традиционного прикладного искусства.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи. Исследовать историческую базу обучения рисунку и провести системный анализ преподавания рисунка в учебных заведениях. Определить специфику преподавания рисунка в системе профессионального художественного образования. Выявить концептуальные подходы преподавания рисунка в подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства. Разработать инновационную педагогическую модель обучения рисунку художников традиционного прикладного искусства, учитывающую традиции русской школы академического рисунка, определить условия эффективной реализации инновационной педагогической модели, экспериментально
проверить еѐ эффективность и внедрить в практику работы. Разработать учебно-методический комплекс преподавания рисунка в профессиональной подготовке художников традиционного прикладного искусства, включающий основную программу дисциплины «Академический рисунок», методические рекомендации к программе, учебно-методическое пособие и учебник.
Предполагалось, что в результате профессиональная подготовка будущих художников традиционного прикладного искусства будет более эффективной. Обучение рисунку будет основываться на лучших традициях русской реалистической школы рисования. Учебные программы будут базироваться на изучении натуры, с учетом специфики профессионального образования: ювелирного искусства, косторезного искусства, художественной вышивки, художественного кружевоплетения, лаковой миниатюрной живописи, декоративной росписи, художественной росписи ткани и других профилей. Процесс обучения рисунку будет системным и непрерывным в профессиональном художественном образовании. Будет научно обоснована и реализована инновационная педагогическая модель обучения рисунку в профессиональной подготовке художников традиционного прикладного искусства.
При разработке инновационных программ по академическому рисунку были проанализированы современные исследования. Изучались работы В. Ф. Максимович, М. Р. Белоусова, Е. И. Васильевой, Д. С. Дронова, Л. П. Калининой, Е. А. Лапшиной, Н. В. Севрюковой, О. В. Федотовой, Н. Н. Шамрай по теории и методике преподавания декоративно-прикладного искусства и особенностях обучения будущих художников традиционного прикладного искусства.
В результате работы изучен опыт преподавания рисунка в профессиональном художественном образовании в области декоративно-прикладного и традиционного прикладного искусства. Теоретически доказана необходимость соединения традиционного и инновационного способов обучения рисунку как комплексной учебной дисциплине в образовательных заведениях этого профиля. Кроме того, в педагогическом процессе обучения рисунку происходит профессиональное становление личности. «Профессиональная подготовка является важным этапом в адаптации молодежи на новые социально-экономические условия в нашей стране» (Н. Н. Шамрай).
Разработаны авторская основная программа дисциплины «Академический рисунок» для высшего профессионального образования по специальности «Декоративно-прикладное искусство», а также методические рекомендации, программа для подготовительных курсов, программа для курсов повышения квалификации художников декоративно-прикладного искусства. Собран методический фонд учебных работ студентов и другие составляющие учебно-методического комплекса, необходимые в системе непрерывного профессионального образования в Высшей школе народных искусств. Данную систему составляют средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением декоративно-прикладного искусства, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, курсы повышения квалификации работников образования и культуры.
Содержание программы «Академический рисунок» имеет интегрированный характер. Оно соотнесено и приведено в соответствие с другими учебными дисциплинами, такими как «Пластическая анатомия», «Академическая живопись», «Академическая скульптура», «Технический рисунок», «Основы композиции», «Проектирование», «Производственное обучение».
Работа сопровождалась анализом проблемы, теоретическим обоснованием методических позиций, рассмотрением и утверждением собранных материалов кафедрой рисунка и Учѐным советом Высшей школы народных искусств (института). Экспериментальная проверка программы показала результаты, способствующие развитию компетентности студентов при практической работе в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, традиционного прикладного искусства.
«Знакомство с прошлым помогает разобраться в настоящем, дает возможность устранить излишнюю трату сил на разрешение вопросов, которые уже давно разрешены, но о которых забыли, дает прочную основу чувству солидарности с поколениями, сошедшими со сцены. Так создается идея традиции, идея единства, идея органического целого, которая воодушевляет работающих, дает им душевную бодрость и энергию, окрыляет их надеждой на лучшее будущее» (Строгановская школа композиции. 67 с. Цит. по. кн.: Гартвиг А. Семидесятипятилетие Строгановского училища. М.: 1901.)
На основе анализа развития методов профессионального художественного образования в России, сделан вывод, что академические традиции не изжили себя. Включен в методику опыт преподавания изобразительной грамоты в двадцатых годах; при этом традиции русской реалистической школы развиваются в современных условиях в различных областях профессионального художественного образования, в том числе в области преподавания рисунка художникам декоративно-прикладного и традиционного прикладного искусства. В заключение следует отметить, что вся программа «Академического рисунка» направлена на развитие навыков, необходимых студентам, будущим художникам декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов в работе над высокохудожественными произведениями и в становлении творческой индивидуальности специалиста высшей квалификации.
Литература
1. Васильева Е. И. Особенности обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства. – СПб.: ГОУ ВПО Высшая школа народных искусств (институт), 2009.
2. Дружкова Н. И. Педагогика Баухауза.: монография – М., 2007.
3. Ли Н.Г.Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 480 с., ил.
4. Максимович В. Ф. Традиционное декоративно-прикладное искусство и образование: Исторический аспект, современное состояние и пути обновления – М.: Флинта, 2000.
5. Могилевцев В.А. Основы рисунка: Учеб. пособие. – СПб.: АРТИНДЕКС, 2007, — 72 с., ил.
6. Могилевцев В.А. Наброски и учебный рисунок: Учеб. пособие. – СПб.: АРТИНДЕКС, 2009, — 160 с., ил.
7. Пособие по рисованию. Под редакцией Кардовского Д. Н., Яковлева В. Н. и др. – М., 1938.
8. Строгановская школа композиции. МГХПУ им С. Г. Строганова. – М.: 2005. – 352 с.: ил.
9. Розанова Н.Н. Рисунок: историко-теоретический и методический аспекты: Учебное пособие: Москва: Изд-во МГПУ, 2000. www.hi-edu.ru/e-books/
10. Ростовцев Н. Н. История методов обучения рисованию. – М., 1982.
11. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок: Учеб. для студентов худож.-граф. фак. пединститутов. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, Владос, 1995. -239 с., ил.
12. Традиции школы рисования Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица: Альбом / Отв. ред. В. В. Пугин. – СПб, «Проект 2003», «Лики России», 2007. – 256 с.
13. Учебный рисунок: Учеб. пособие / Ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Акад. Художеств СССР; Под ред. В. А. Королева – М.: Изобраз. Искусство, 1981. – 126 с.
14. Шамрай Н. Н. Модель адаптации учащихся к рынку труда в профессиональном лицее трикотажного дизайна. Документация Немецко-Русского Форума «Работа в будущем – профессиональное обучение в будущем: производственное обучение»21.-27.06.1998 в Международном Центре Зонненберг. Том первый. Ганновер: 2000. – 367 с.
Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средней и старшей школе
Формирующее оценивание, когда оно проводится регулярно в ключевые моменты процесса обучения, является окном в то, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы по поводу концепции или темы. Приглашение учащихся обрабатывать и выражать свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятное представление о том, какие учебные шаги делать дальше.
Просьба учеников рисовать по мере обучения
Рисование во время обучения позволяет нам запечатлеть концепцию, образ, событие или объект и освобождает познавательное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически.Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, а также стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь могу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются на протяжении всего периода жизни. история. Точно так же, если я в общих чертах набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.
Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, которое помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Ученик, который рисует по мере обучения, считает следующее:
- Как мне представить отношения между этими частями?
- Насколько большими / маленькими мне рисовать эти части?
- Какой они должны быть формы?
- Где разместить каждую деталь?
Поскольку учащиеся принимают множество решений при переводе контента в наглядные материалы, учителя могут раскрыть свои предубеждения, свои неправильные представления, глубину своего понимания и то, что их волнует в содержании.
Укрепление уверенности в рисовании как средстве обучения
Drawing имеет значительные преимущества при обучении, и важно интегрировать его в полноценный академический опыт. Мы можем вооружить учащихся основными инструментами, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своего мышления. Мы можем зажечь интерес к теме, предлагая различные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления способствует развитию разнообразных навыков учащихся.
Студентам не нужно развивать художественные навыки, чтобы ощутить познавательные преимущества рисования в процессе обучения.Но также важно уменьшить беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.
1. Предложите учащимся рисунок как один из нескольких вариантов для обработки и демонстрации своего обучения.
2. Смоделируйте предлагаемый вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, такой как «Я не могу рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы опираются друг на друга, поэтому я буду рисовать прямоугольники друг на друге».
Серия Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как рисовать множество вещей с помощью всего лишь нескольких фигур и букв алфавита.
3. Предложите учащимся поразмыслить о своем опыте работы с рисунками, чтобы они начали понимать их как полезный инструмент обучения.
- Насколько хорошо я запомнил материал после того, как представил его на своих рисунках?
- Когда рисование, когда я учусь, будет полезно? Когда это бесполезно?
Использование рисунков учащихся в учебных материалах
Отзывы, которые мы предлагаем по рисункам учащихся, и предлагаемые нами методы обучения так же важны, как и рисунок.
Студенты имитируют жаргон или лексику, которую они читают или слышат, что может затруднить понимание того, что они на самом деле понимают. В качестве формирующей оценки вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что на самом деле понимают ученики. Когда ученики рисуют во время объяснения, их знания практически невозможно скрыть. Явные недоразумения, наряду с более тонкими ошибками, попадают в рисунки учащихся.
Вот несколько способов интегрировать рисование в качестве формирующего экзамена:
- Линия-цвет-символ: нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, который представляет ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем.Будьте готовы объяснить свой выбор.
- Нарисуйте изображение, которое представляет (гравитацию, структуру аргументированного эссе, отношения между главным и антагонистом, лимбическую систему).
- Используя только простые формы (круги, квадраты, треугольники), представляйте отношения между (персонажами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
- Создание комического / последовательного искусства для представления системы, выделения ключевых элементов истории или события или для упорядочивания основных этапов процесса и представления причинно-следственных связей.
Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве формирующих данных для оценивания, при изучении их наглядных пособий учитывайте следующее:
- Какие факты, взаимосвязи, последовательности и т. Д. Понимает учащийся?
- Какие ключевые элементы были упущены из виду?
- Какие факторы несколько искажены?
- Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. Д.?
- Как сравниваются рисунки учеников? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
- Какое представление о содержании предлагают их рисунки?
Изучая визуализацию научного процесса приготовления хлеба, представленную учеником средней школы (см. Ниже), я замечаю, что он понимает некоторые ключевые концепции: он знает, что есть два белка, которые связываются с образованием глютена, и его простые рисунки демонстрируют, почему каждый из них не работает. т, в результате получается глютеновый пушистый хлеб.Но мне интересно, понимает ли он роль, которую в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.
Предоставлено Светой Миллер
В своем отзыве я хотел бы отметить элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он сложность процесса, я спросил его: являются ли эти два элемента единственными элементами, необходимыми для того, чтобы два белка образовали глютен? Что могло не хватать? Где и как его нарисовать?
Когда мы видим мышление, представленное в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях.Мы учимся на том, что видят другие, на выборе, который они делают, чтобы представить идею, и даже на заблуждениях, которые у них могут быть.
Мышление беспорядочно — мы обычно не следуем жесткой и последовательной процедуре обдумывания проблем, хотя постоянный пошаговый процесс часто используется для решения математической задачи, формирования гипотезы или написания аргумента. Предлагая учащимся структурированные возможности для представления своего мышления с помощью рисунка, они могут продемонстрировать свои уникальные процессы обдумывания сложных концепций и проблем и нахождения творческих решений.
Когда мы видим их мышление, мы открываем тонкости того, что они делают и еще не понимают, поэтому мы можем лучше подготовиться к укреплению их понимания и развивать его в нашем следующем уроке.
Обучение студентов мышлению с помощью рисования и зарисовок
Рисунок - это средство обучения.
Вы учитесь использовать свое воображение.
Научитесь мыслить визуально. Крис Ридделл
Один из лучших подходов к обучению, который я когда-либо использовал на своих уроках, исходит из книги « Рисование с детьми» преподавателя искусств Моны Брукс.Прочитав книгу и применив ее многочисленные методы и уроки, я не только трансформировал своих учеников, но и многие из моих уроков в рамках учебной программы включили в себя больше преимуществ визуального обучения.
Один из ключевых моментов Моны связан с тем, когда мы обычно начинаем рисовать в возрасте от четырех до пяти лет. Мелки и фломастеры сегодня являются обычными игрушками для молодежи. Мы все можем вызвать в воображении те простые стереотипные картинки, которые дети рисуют: маленький домик, спелое дерево с яблоками, возможно, собаку или кошку, и, конечно же, солнце, пылающее в углу страницы.Обычно детям уделяется мало внимания, когда они составляют на бумаге то, что они интерпретируют как свой мир.
Мама и папа настолько довольны этими ранними художественными начинаниями, что фотографии быстро украшают кухонный холодильник или офис, чтобы другие хвалили их. Но где-то в возрасте восьми лет какая-то стена мешает многим детям продолжать рисовать и зарисовывать. Внезапно сообразительный восьмилетний ребенок понимает, что маленький домик и фигурки из палочек больше его не режут.Они стремятся к реализму в своей работе и борются, когда не могут этого добиться. Это момент, когда многие дети и родители полагают, что у них нет художественного таланта, и ребенок переходит к другим интересам.
Мона Брукс узнала эту стену в своих учениках. Она считает, что именно поэтому многие взрослые пожимают плечами и заявляют: «О, я не умею рисовать». Она продолжает объяснять:
Мы не ожидаем, что дети будут играть на пианино, изучать танцы или заниматься спортом, не показывая им базовые компоненты этих предметов.Почему мы ожидаем, что они сами поймут сложность рисования?
Вместо этого она работает с родителями и учителями, чтобы использовать простой метод урока, который устраняет страх перед карандашом, стремление к реализму и совершенству. Создание безопасной среды, свободной от осуждения, — важная часть этого. Красота и успех ее метода в том, что студентов учат «алфавиту» форм, линий и кривых, чтобы разбивать и анализировать то, что они видят, на рабочие части.Позже она вводит штриховку и размерность.
Появляется развитие аналитических навыков, более широкое использование восприятия и критического мышления. В конечном итоге решение проблем используется для преодоления небольшого сопротивления. Мне нравится, что она учит детей рисовать маркерами, а не полагаться на карандаш и ластик. Все пометки на странице включены, особенно ошибки. Лучше всего то, что эти методы повышают самооценку, а возникающую уверенность можно перенести на другие области учебной программы.
Я мог бы продолжать и говорить об успехе, которого мои ученики восприняли в своих альбомах, но, что более важно, я обнаружил, что работаю с моими коллегами над внедрением многих принципов рисования в другие области классной комнаты. Например, с пониманием прочитанного учителя используют рисование в ответ на:
- устный текст: Нарисуйте то, что увидел персонаж;
- или отражение: нарисуйте, как это заставляет вас чувствовать;
- или решение проблемы: нарисуйте, что должен делать персонаж.
Часто, когда мы ставим сложную математическую задачу или планируем работу, мы рекомендуем студентам «нарисовать ее». Мы знаем, что интеллект-карты — отличный способ начать планирование, а быстрые наброски полезны, когда мы проектируем или делаем что-то конкретное.
[Tweet «Работа с диаграммами заставляет учащихся видеть вещи по-другому».]
Множественный интеллект и разные способы обучения охватываются, когда зарисовки и рисование чаще используются на уроках.
Sketching также может быть инструментом для совместной работы. С помощью многопользовательских интерактивных досок, таких как Flockdraw, доступных в классе или в помещении для групповых встреч, вклады могут быть визуализированы всеми участниками обсуждения. Технически подкованный учитель также может использовать программное обеспечение для рисования и создания эскизов для разработки уроков. С помощью таких приложений, как SumoPaint и Psyko Paint, дети могут добавлять к существующим фотографиям виртуальные (и менее беспорядочные) краски и художественные штрихи. Изучение основ рисования в раннем возрасте не обязательно побуждает каждого ребенка стать художником, но может дать ему больше навыков, которые можно использовать в различных ситуациях, на различных носителях и в виртуальном мире. Рисование должно быть частью набора инструментов каждого учащегося, как и изучение основ музыки, спорта и драматического искусства.
Удобное рисование и зарисовки может помочь студентам ESL и учащимся с особыми потребностями. Когда самовыражению и творчеству обучают в благоприятной среде, ученики, особенно в возрасте восьми лет, могут научиться преодолевать ту стену, которая им мешает. Когда ожидается создание не достойного галереи произведения, а чего-то похожего на объект или сцену, которые они видят, возникает гордость и удовлетворение… и большая вероятность того, что их усилия по рисованию и зарисовкам будут продолжены.Для многих художественные занятия становятся времяпрепровождением, и к ним часто возвращаются, когда они становятся взрослыми или пожилыми. Предоставление возможности научиться рисовать в раннем возрасте поможет учиться на протяжении всей жизни.
[Tweet «Во многих смыслах # рисунок — это связь между глазом, сердцем и рукой».]
Вот почему многие дети могут интерпретировать разные рисунки одного и того же предмета. Возможно, можно сказать, что в нашей загруженной и чрезмерно стимулируемой среде мы упускаем из виду подавляющее большинство того, что происходит вокруг нас. Но обучение рисованию заставляет нас попытаться увидеть мир немного по-другому.Каждый из нас по-своему воспринимает интимные детали, необходимые для рисования.
Познакомьтесь с командой увлеченных создателей образовательных технологий, отстаивающих оригинальные идеи и критическое мышление. Мы стремимся обсудить любые насущные проблемы в образовании, вдохновляя читателей на действия и присоединиться к беседе.
Четыре важных фактора, которые следует учитывать при обучении изобразительному искусству в Интернете
Изобразительное искусство — это не просто предмет, это образ жизни. Он воплощает в себе то, как мы одеваемся, прически, которые мы выставляем напоказ, макияж на наших лицах, декор на наших свадьбах, атмосферу наших гостиных и многое другое.Однако важность этого вида искусства выходит за рамки эстетики и заняла достойное место в классах на всех уровнях системы образования. Тем не менее, вопрос в том, имеет ли изобразительное искусство шанс в онлайн-доставке, учитывая его практическую природу?
Пандемия COVID-19, безусловно, вынудила преподавателей изобразительного искусства сделать необходимый переход от очного обучения к преподаванию практического предмета в режиме онлайн.Этот переходный период для большинства учителей, особенно на уровне средней школы, был чрезвычайно трудным и напряженным. Как нынешний лектор, я тоже чувствовал вызов с самого начала и должен был найти творческие и новаторские способы борьбы с проблемами. Я принял во внимание четыре важных фактора по мере развития онлайн-фасилитации. К этим факторам относятся: постоянная практика, инструкции, исчерпывающая обратная связь и отражательная способность.
Постоянная практика Концепция практики в отношении изобразительного искусства зависит не только от учащихся.Более чем кто-либо другой, мы, как учителя, несем ответственность за то, чтобы мы постоянно совершенствовали свои практические навыки и могли адекватно и эффективно демонстрировать нашим ученикам. Кроме того, практика, необходимая для онлайн-обучения, должна выйти за рамки физического бумажного и перейти к использованию онлайн-инструментов, доступных на виртуальных обучающих платформах, таких как Google Classroom и Zoom. Как инструкторы, мы были обучены практиковаться в рисовании и рисовании на бумаге или холсте, но теперь COVID-19 побудил нас начать практиковаться с использованием электронных альбомов для рисования или продемонстрировать нашу работу на электронных досках через виртуальную платформу.
Важно помнить, что учащиеся должны постоянно делать наброски любого рисунка или концепции, над которыми они работают. Эти предварительные наброски автоматически станут частью их портфолио разработки. Находясь в сети, студенты могут легко сказать, что их учеба завершена, в попытке обойти процесс и перейти к основному проекту. Таким образом, инструкторам надлежит создать папку в виртуальном пространстве, куда эти исследования будут загружены для просмотра. Проверки со стороны учителя будут указывать на учащихся, которые не выполнили свои задания, что в конечном итоге должно помешать им перейти ко второму этапу до завершения первого этапа. Мы должны поощрять наших студентов к постоянной практике, чтобы развивать свои навыки. Мы также должны поставить перед собой задачу продолжать практиковать и развивать свои собственные навыки не только вручную, но и с помощью электронных средств.
Теперь, когда некоторые из наших студентов-художников больше не находятся перед нами физически, как мы можем дать им инструкции, которые позволят им работать без нас лично? Тип руководства по изобразительному искусству может отличаться от чисто теоретических предметов.Учитель изобразительного искусства может попросить группу учеников создать коллаж на определенную тему. Преподаватель, возможно, объяснил концепцию коллажа, типы коллажей и создание коллажа, а также, возможно, показал студентам примеры коллажей. Достаточно ли этого, чтобы затем сказать студентам: «Иди и создай коллаж».
Ответ кроется в возрасте и способностях учащихся, которых вы обучаете. Некоторые студенты могут очень хорошо изучить образцы и разработать свои собственные коллажи, в то время как некоторым студентам могут потребоваться пошаговые инструкции или демонстрация создания коллажа. Эта пошаговая инструкция важна, поскольку она подчеркивает важные аспекты задачи и изучаемые концепции, что позволяет учащимся эффективно использовать существующие знания (Pressley, Harris, & Marks, 1992).
Этот пошаговый процесс всегда должен быть доступен в онлайн-пространстве, где учащиеся могут получить доступ, если им нужно напомнить о задаче. Это может помешать учащимся писать нам по электронной почте или звонить с просьбой напомнить о том, что необходимо сделать.Эта стратегия особенно подходит для учащихся начальной и средней школы. Тем не менее, это подход, который я использую на уровне высшего образования в качестве подкрепления для студентов-учителей, которые нужно практиковать и помнить при подготовке к занятиям.
Подробная обратная связь Тип обратной связи, предоставляемой студентам изобразительных искусств в отношении их работ, определит, смогут ли они улучшить задание. Если я прошу студента-искусствоведа нарисовать наблюдательный рисунок растения в горшке, то после завершения этого рисунка я должен предоставить студенту обратную связь. Эта обратная связь покажет, насколько хорошо ученик запечатлел растение за счет использования элементов и принципов искусства или их отсутствия. Этот отзыв должен быть дополнен рисунком. И снова мы работаем онлайн, и поэтому мы рассматриваем фотографию чертежа. Следовательно, вы должны делать все комментарии к предоставленному изображению. Что это значит? Это позволяет учащемуся сопоставить комментарии с тем аспектом рисунка, который требует улучшения.
Общие комментарии на этом этапе не обязательно помогут учащимся улучшить рисунок.Такие комментарии, как «рисунок плоский» или «горшок требует большей формы», считаются общими комментариями и не говорят студенту-искусствоведу, как исправить недостатки в рисунке. Такой комментарий, как «правая сторона горшка кажется плоской, потому что вам нужно добиться разнообразных тонов при растушевке — у вас постоянный тон повсюду», укажет ученикам, что от них ожидается, когда они попытаются исправить проблемы с рисунком.
Преподаватели могут вставить фотографию рисунка в Microsoft Word и использовать функцию текстового поля для ввода комментариев и добавления их к различным аспектам рисунков. У вас также есть возможность использовать фоторедактор на вашем телефоне, чтобы вводить комментарии к изображениям. Обучение изобразительному искусству онлайн требует от нас предоставления обратной связи, которая поможет учащимся улучшить свои навыки без постоянной необходимости видеть их физически.
Абсолютно необходимо, чтобы учащиеся изобразительных искусств задумались о процессе создания искусства. Даймент и О’Коннелл (2003) отметили, что рефлексивное письмо способно развивать навыки критического мышления, когда учащиеся используют процесс письма как средство для анализа сложных проблем в классе и поиска альтернативных решений проблем, с которыми они сталкиваются.Студенты-художники регулярно сталкиваются с проблемами, тем более что они находятся в сети и не могут позволить себе роскошь личного общения со своим фасилитатором. Таким образом, преподаватели должны предоставлять студентам возможность размышлять, будь то устное или письменное общение. Один из способов продвигать это — постоянная классовая критика. Это позволит студентам рассказать о своих работах по:
- Выделение проблем и возникших ограничений
- Обоснование использования носителя / ресурсов
- Объяснение концепции, лежащей в основе их иллюстраций
- Обсуждение сильных и слабых сторон иллюстраций
- Рассказы о том, как они намерены исправлять ошибки по мере продвижения
Этот процесс рефлексии даст учителям представление о мышлении каждого ученика, а также предоставит учителям возможность задавать ученикам вопросы о различных аспектах их художественных работ.
Заключительные мысли Есть ли у изобразительного искусства шанс в Интернете? Обучение изобразительному искусству онлайн — непростая задача. Тем не менее, ему наверняка найдется место на онлайн-платформе. Идея о том, что этот предмет можно преподавать полностью онлайн, не является невозможной, но в некоторой степени маловероятной из-за характера предмета, наличия инструментов и оборудования, а также задействованных выразительных форм. Рекомендуется преподавать предмет с использованием двойных или гибридных методов, которые наверняка обеспечат учащимся оптимально разносторонний опыт.Выделенные четыре важных фактора (постоянная практика, инструкции, исчерпывающая обратная связь и рефлексия) направляли меня, когда я совершал свой переход через онлайн-пространство. По мере того как мы продолжаем работать в этом пространстве, я верю, что мы продолжим искать творческие и новаторские способы воздействия на умы художественного поколения.
Надин Т. Клеметсон в настоящее время работает штатным лектором в Университетском колледже Мико на Ямайке. Она также является модератором и помощником экзаменатора CSEC Visual Arts и CAPE Art and Design.Клеметсон любит онлайн-платформу для обучения изобразительному искусству и будет по-прежнему решительна в своих усилиях по поиску инновационных способов сделать предложения изобразительного искусства жизнеспособными с помощью онлайн-методов.
Список литературы
Даймент, Джанет Э. и Тимоти С. О’Коннелл. «Оценка качества отражения в студенческих журналах: обзор исследования». Преподавание в высших учебных заведениях 16, вып. 1 (2011): 81-97.
Прессли, Майкл, Карен Р. Харрис и Мэрилин Б.Метки. «Но хорошие инструкторы по стратегии — конструктивисты!» Обзор педагогической психологии 4, нет. 1 (1992): 3-31.
Просмотры сообщений: 551
Почему рисование должно быть неотъемлемой частью учебной программы | Сеть профессионалов культуры
За последние двадцать лет в Великобритании произошел ренессанс рисования. От Кампании по рисованию до исследовательской сети по рисованию, от гостиной до Центра рисования Рэбли, мы стали свидетелями роста страсти, усилий и энергии, сопровождаемых увеличением музейных выставок, специальных курсов, профессоров, публикаций и конференций.
Все вышеперечисленное было создано с целью понимания, развития и продвижения рисунков, и многие внутри и за пределами сектора переносят рисование доказательств как наиболее изощренное средство мышления и общения, а также деятельность для всех.
В 1990-е годы выделенных ресурсов для рисования на земле было гораздо меньше. В Глостерширском колледже искусств (ныне университет) моя команда преподавала структурированную программу, которая началась с интенсивного курса рисования как введения в базовые системы и принципы визуального языка и живописи в частности.Потребность в текущих образцах была очевидна, более чем что-либо, чтобы обеспечить жизнеспособность заявки студента и его или ее практики.
Премия Jerwood Drawing Prize выросла перед лицом этой потребности и возникла после Международной биеннале рисования в Кливленде, которая завершилась в 1996 году через 23 года, и как проект-преемник зарождающейся Malvern Open Drawing, основанной в 1991. Проект был двойной возможностью: облегчить понимание современной практики рисования; и предоставить студентам профессиональный опыт в рамках учебной программы для организации и понимания процесса открытой выставки.
Нашей общей целью было подтвердить ценность рисования, и охват проекта более ощутим, чем мы могли себе представить. Мы получили феноменальную поддержку от ряда спонсоров, чемпионов и сторонников рисования в нашем учреждении, присоединившись к семье проектов Jerwood Charitable Foundation в 2000 году и переопределив нашу сферу деятельности на всю Великобританию.
Коллективно подняв тему игры и вернув ее в повестку дня — в школах, университетах, в учебных заведениях и исследованиях, галереях и в современных практиках — возможно, пришло время углубить, расширить и дополнительно оценить его конкретную функцию.
Рисование остается центральным и стержневым занятием в работе многих художников и дизайнеров — пробным камнем и инструментом творческого поиска, который помогает визуальным открытиям. Это принципиально позволяет визуализировать и развивать восприятие и идеи. Имея такую же долгую и насыщенную историю, как история нашей культуры, процесс рисования остается основным средством перевода, документирования, записи и анализа миров, в которых мы живем. Роль рисунка в образовании остается решающей, и не только для творческих дисциплин в искусстве и дизайне, для которых он является основополагающим.
Как основной визуальный язык, необходимый для общения и выражения, рисование так же важно, как и развитие письменных и устных навыков. Потребность в познании мира с помощью визуальных средств кажется более острой, чем когда-либо; изображения преодолевают языковые барьеры и улучшают общение во все более глобализирующемся мире.
Наряду с необходимостью в навыках рисования для тех, кто поступает на работу, что определяется целым рядом отраслей творческих секторов — анимацией, архитектурой, дизайном, модой, кино, театром, перформансом и коммуникациями — рисунок также широко используется в целом ряде областей. другие профессии как средство развития, документирования, изучения, объяснения, опроса и планирования.Это включает в себя области науки, техники, инженерии, математики, медицины и спорта.
Несомненно, это должно подтвердить, что рисунок является неотъемлемой частью учебной программы на всех уровнях по всем предметам и чем-то, что требует четких обязательств. Если мы действительно хотим переместить STEM в повестку дня STEAM, в основе всего этого может лежать рисование.
Анита Тейлор — директор премии Jerwood Drawing Prize и декан Школы искусств и дизайна Бата
Присоединяйтесь к нашему сообществу профессионалов искусства, культуры и творчества, бесплатно подписавшись на Guardian Culture Pros Network .
Важность художественного образования в классе
В октябре 2019 года британский уличный художник, известный как Бэнкси, открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product и поставил перед собой задачу: совершить покупку из набора товаров магазина, таких как баллончик с аэрозольной краской Banksy, кирпичная сумочка и жилет, который носил концерт рэпера Stormzy. Клиенты, которые хотели, чтобы их рассмотрели для возможности совершить разовую покупку, сначала должны были ответить на вопрос: «Почему искусство так важно?»
Этот обманчиво простой запрос из четырех слов затрагивает тему, которая занимала некоторых из величайших творцов и философов мира со времен Платона. То, как мы ответим на этот вопрос, может иметь гораздо более серьезные последствия, чем возможность купить произведение искусства в интернет-магазине Бэнкси. Вопрос ценности искусства становится гораздо более актуальным, когда политики и администрация решают, как выделить время и средства на художественное образование в школах.
Учителя искусства должны быть готовы выступить за выделение необходимых ресурсов для определения ценности творчества в классе. Возможно, вам придется объяснить важность художественного образования в школьной программе и представить результаты исследования, подтверждающие эти утверждения.Мы можем стать мощными защитниками силы искусства и улучшения успеваемости учащихся, исследуя многочисленные преимущества, которые дает объединение творческих способностей в школьный день и совершенствование наших школьных стратегий.
Почему так важно художественное образование?
Любой, кто увлечен искусством, вспоминает моменты становления, когда он испытывал произведение искусства, преодолевая творческий вызов. Когда мы видим замечательные произведения искусства или имеем возможность творить, мы обнаруживаем, что искусство имеет решающее значение для индивидуального роста и развития и даже может повлиять на наше здоровье.
В обзоре литературы от Frontiers in Psychology выделено несколько исследований, связывающих эстетический опыт с широким улучшением эмоционального состояния субъектов, которые способствуют физическому и психологическому благополучию. Предоставление учащимся времени, пространства и материалов для творческого самовыражения может снизить стресс, улучшить память и заставить их чувствовать себя более социально связанными. Преподаватели могут строить свою карьеру на том, чтобы донести этот опыт до студентов в самых разных условиях, например, в галереях, музеях или на мероприятиях, организованных некоммерческими и общественными организациями.
Признание искусства также существенно влияет на жизнь людей на макроуровне. Целые общества могут выиграть от инвестиций в искусство. Опираясь на данные Общего социального исследования, исследователи из Иллинойского университета при Департаменте государственного управления Чикаго связали участие в качестве члена аудитории или творца с более высоким уровнем гражданской активности и социальной терпимости. Эта работа предполагает, что научившись рисовать, раскрашивать, петь или просто ценить работы, сделанные другими, может помочь нам стать не только счастливее и здоровее, но и стать лучше.
Как художественное образование помогает студентам?
При опросе некоммерческой организации Americans for the Arts представители общественности США в подавляющем большинстве согласились с тем, что искусство является одним из аспектов всестороннего образования K-12. Тем не менее, участие в изобразительном и исполнительском искусстве часто рассматривается как просто дополнение к другим аспектам обучения. В результате существуют большие различия в доступе к занятиям искусством и музыкой по всей стране.
Результаты Национальной оценки образовательного прогресса за 2019 год показали, что восьмиклассники на северо-востоке гораздо чаще сообщали о том, что они посещают курс изобразительного искусства, чем на юге.Неравенство также было связано с расой, этнической принадлежностью, семейным доходом и тем, находится ли школа в городе, пригороде, поселке или сельской местности.
Между тем табель успеваемости нации показывает, что учащиеся в США по-прежнему получают более низкие результаты, чем многие их сверстники в Европе и Азии по стандартным тестам, несмотря на годы давления на преподавателей с целью сократить разрыв в успеваемости. Но стремление улучшить успеваемость учащихся по математике и чтению не обязательно должно происходить за счет художественного образования.
На самом деле, исследователи из Педагогической школы Университета Джона Хопкинса утверждают, что обучение становится более эффективным, когда педагоги объединяют творческую деятельность и делают ее центральным элементом академического развития. По всем дисциплинам, включая STEM, есть возможность переосмыслить классы с упором на рисование, рисование, музыкальное сопровождение, театральное представление и другие творческие занятия. Поощрение студентов к использованию своего воображения может помочь им активно осваивать новые концепции и обнаруживать связи между идеями, а также обеспечивать преимущества для их социального и эмоционального благополучия.
Один из примеров эффективной интеграции творческого самовыражения с другими областями в качестве педагогической стратегии можно увидеть в сотрудничестве между преподавателями Университета Флориды Сьюзан К.Якобсон, изучающий экологию и охрану дикой природы, и Роберт К. Мюллер, преподающий гравюру. Профессора UF сотрудничали в рамках междисциплинарного проекта в области коммуникации по вопросам изменения климата, в рамках которого группы аспирантов из Школы природных ресурсов и окружающей среды и Колледжа искусств посетили университетскую морскую лабораторию Seahorse Key. Студенты участвовали в учебных мероприятиях, таких как научные лекции, дискуссии и создание коллажей, прежде чем работать в небольших группах над созданием материалов экологической коммуникации для посетителей.
Как показывает этот пример, учащиеся извлекают выгоду из обучения, чтобы усвоить идеи из нескольких дисциплин, и это может оказаться ценным, когда они продолжат работу. Опрос, проведенный Национальной ассоциацией колледжей и работодателей в 2019 году, показал, что работодатели заинтересованы в приеме на работу профессионалов, обладающих навыками, которые можно укрепить за счет участия в искусстве, таких как письменное общение, решение проблем, командная работа и проявление инициативы. Учителя искусства могут помочь ученикам стать более разносторонними и способными личностями, обучая их развивать оригинальные идеи с помощью творческих проектов и практик.
Важность художественного воспитания детей
Никогда не рано познакомить детей с возможностями творческого самовыражения. Как указано в обзоре литературы, проведенном Национальным фондом искусств, различные исследования демонстрируют ценность включения художественной практики в дошкольное образование. Творческие занятия для юных учащихся могут улучшить навыки социального взаимодействия и эмоционального регулирования.
Уроки искусств знакомят учащихся средней школы с методами решения проблем, которые помогают им по-новому взглянуть на мир и открывают доступ к творческим способам познания.Дети узнают, как искусство может передавать свои собственные идеи, и могут заинтересоваться созданием все более реалистичных изображений и освоением новых техник. В старшей школе молодые художники могут критически относиться к своей работе и работе других, устанавливая уникальную точку зрения и чувство общности с другими творческими личностями.
Национальные стандарты основных искусств обеспечивают основу для развития художественного понимания учащихся. Эта структура разбивает этапы развития от Pre K до средней школы на 10 якорных стандартов.На каждом этапе учащиеся формируют творческие привычки по мере того, как они учатся:
- Создавать и осмыслять художественные идеи и работать
- Организовывать и развивать идеи и работать
- Усовершенствовать и завершить художественную работу
- Выбор, анализ и интерпретация художественных произведений для презентации
- Передать смысл через презентацию
- Восприятие и анализ художественного произведения
- Толкование намерения и значения
- Применить критерии оценки работы
- Создавайте искусство, синтезируя и связывая знания и личный опыт
- Углубить понимание, соотнося художественные идеи с общественным, историческим и культурным контекстом
Педиатр Др. Перри Класс описал преимущества художественного образования в школах в New York Times, отметив улучшение общей мотивации, мышления и академической успеваемости. Учебная программа, интегрированная с искусством, которая предлагает студентам рисовать или петь как часть учебного процесса, может улучшить их способность вспоминать такой материал, как научные принципы или словарный запас. Акцент на творчество может быть особенно эффективным для студентов, которым сложно усвоить информацию только из традиционных лекций и чтения.
Искусство имеет значение в классе, предоставляя учащимся целый ряд преимуществ. Педагоги могут максимально использовать этот потенциал, предлагая творческую практику в качестве центрального элемента учебной программы и показывая лицам, принимающим решения, как эти инициативы могут привести к преобразующим результатам. Онлайн-программа магистратуры в области художественного образования (MAAE) Университета Флориды помогает учителям изменить мир к лучшему. Эта программа включает курсы, которые готовят преподавателей к работе в различных учебных средах, поддерживают студентов всех возрастов, включают цифровые инструменты в свою педагогику и развивают критическое мышление.
Об онлайн-магистратуре художественного образования Университета Флориды
Онлайн-программа магистра искусств в области художественного образования Университета Флориды (MAAE) целенаправленно вовлекает студентов в теорию и практику художественного образования, современное искусство и их собственные студийные работы. Наша динамичная среда онлайн-обучения способствует конструктивному взаимодействию со сверстниками и преподавателями мирового класса как с членами поддерживающего сплоченного сообщества преподавателей искусств, художников, работников культуры и ученых.Эта гибкая программа предоставляет вам передовые концепции и захватывающий практический опыт, необходимый для академического и творческого развития.
Запросить информацию
Чтобы узнать больше об онлайн-программе магистра искусств в области художественного образования Университета Флориды, загрузите брошюру, заполните поля ниже или позвоните нам по телефону (877) 360-1859, чтобы поговорить с одним из наших консультантов по зачислению.
* Все поля обязательны для заполнения. Ваша конфиденциальность защищена.
Университет Флориды уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни. Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать электронные письма и звонки от представителя Университета Флориды, которые могут включать использование автоматизированных технологий. Согласие необходимо, чтобы связаться с вами, но не является требованием для регистрации или зачисления.
Вы поступаете из-за пределов США? Кликните сюда.Магазин Sketch Education · Sketch
Мы стремимся помочь ученикам , учителям и академических учреждений испытают на себе всю мощь Sketch.Подайте заявку на образовательную лицензию ниже, чтобы получите скидку.
- Студент / Учитель / Персонал скидка 50% Академический институт Бесплатно
- Важная информация
Скидка на образование может быть запрошена и приобретена только учащимися, преподавателями или сотрудниками, обучающимися в настоящее время.
члены академического учреждения. Эта скидка действительна только при покупке однопользовательской лицензии и ограничен одним кодом на человека.
- Ваше полное имя
- Ваш электронный адрес (чтобы мы могли отправить вам код скидки)
- Образовательное учреждение
- Контактная информация школы
- Адрес
- Город
- Штат / регион
- Почтовый индекс / почтовый индекс
- Страна
Выберите countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийского океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicD.
Р. CongoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марина IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSerbiaSaint BarthélemySaint Елены, scension и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTimor-LesteTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaU.
Южные Виргинские острова УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
- Код плательщика НДС (только для бизнес-клиентов из ЕС)
- Количество необходимых мест Sketch
- Конечно, вы записаны на
- Конечно, вы участвуете в
- Подтверждение работы в этом учреждении (например, скан удостоверения личности вашего учреждения) Подтверждение статуса ученика / учителя (т.e: скан удостоверения личности с видимой датой истечения срока действия, документ о зачислении, счет-фактура или квитанция)
Поддерживаются только изображения и PDF-файлы. Максимальный размер файла 15 МБ.
- Документация по курсу (например, учебная программа или программа) Подтверждение статуса ученика / учителя (т.
е. сканирование удостоверения личности, регистрационного документа, счета или квитанции)
Поддерживаются только изображения и PDF-файлы. Максимальный размер файла 15 МБ.
- Дополнительные комментарии (необязательно)
-
Обратите внимание, , что рассмотрение купонов на скидку для образовательных учреждений занимает от 2 до 3 рабочих дней. Если вы считаете, что не получили ответа, проверьте свой почтовый ящик и папку для спама на предмет этого письма, прежде чем обращение в службу поддержки.
- Запросить код скидки
5 причин использовать направленные рисунки в классе
Этот пост изначально был опубликован в блоге Proud to Be Primary.
Вы пробовали направленное рисование?
Наших самых маленьких учеников ежедневно просят рисовать картинки, которые соответствуют их обучению, и многие просто не чувствуют, что у них это получается хорошо.
Ежедневно я слышал такие фразы, как «Но я не умею рисовать» или «Я не умею рисовать!»
Можете рассказать?
Как учителя, мы не хотим слышать негативные разговоры с самими учениками.
Это разочарование может привести к отсутствию интереса и усилий в производстве работы.Дети должны чувствовать себя способными выполнять поставленные перед ними задачи.
Я знал, что мне нужно что-то делать, чтобы рисование оставалось положительным. Так я начал создавать и преподавать направленные рисунки.
Результаты были невероятными! Прочтите, чтобы узнать почему!
5 причин обучать рисованию
1. В каждом классе есть место для ориентированного рисунка.
Иногда я слышу, как учителя говорят «Но это не вписывается в учебную программу!» или «Когда я найду для них время?»
Я всегда отвечаю, что направленные рисунки невероятно универсальны. Их можно использовать по-разному.
Я предлагаю объединить его с темой вашего класса или темой, которую вы изучаете, в области социальных наук, естественных наук или языковых искусств, и идти дальше. Свяжите художественную деятельность с математической концепцией, которую вы преподаете. Нарисуйте персонажа из книги, которую вы изучаете, и напишите об этом рассказ. Варианты бесконечны.
2. Приобретенные ими навыки воплощаются в их собственных рисунках.
Каждый год после того, как мы начинаем направлять рисунки, я начинаю замечать, что уровень их уверенности растет.После того, как они пройдут несколько ориентированных рисунков, они начнут использовать полученные знания для создания собственных произведений искусства. Мое сердце учителя становится счастливым, когда я вижу, как мои ученики самостоятельно используют какой-то навык или трюк рисования!
3. Направленные рисунки помогают развить важные навыки.
Направленные рисунки дают детям массу возможностей попрактиковаться в следующих направлениях. Дети должны внимательно слушать и следовать инструкциям, уделяя пристальное внимание деталям, иначе они могут пропустить шаг.
4. Направленные рисунки дают потрясающие результаты.
Направленные рисунки создают шедевры.
Все просто!
Рисунки каждого ребенка уникальны и особенные для них. Нет лучшего способа украсить стены в классе. Повесьте произведение искусства в коридоре, чтобы школьное сообщество могло его увидеть и оценить.
5. Дети видят себя художниками.
Они не только дают отличные результаты, но и дети чувствуют себя уверенно и идентифицируют себя как ARTISTS .Они создают уникальные и красивые произведения искусства для своего класса, а не какую-нибудь раскраску или поделку из формочки для печенья.
Направленные рисунки — это огромный стимул для повышения самооценки, особенно для наших студентов, которые испытывают трудности в других академических областях. Направленные рисунки дают им возможность проявить себя и сиять!
Я был виноват в том, что думал, что у меня нет собственных художественных навыков, но рисование поэтапно помогло мне изменить свое отношение. Что я говорю другим учителям, которые могут чувствовать то же самое…. Если они могут это сделать, то сможете и вы!
Готовы попробовать направленные рисунки в классе?
Основные принципы — обучать каждую отдельную часть шаг за шагом, а МОДЕЛЬ — это для ваших учеников! Хвалите их за их старания и уникальность.
Дополнительные советы и стратегии см. В ресурсах ниже!
Ресурсы для обучения рисованию
Коврики для рисования — еженедельные чертежи Коврики для рисованиядают возможность еженедельно практиковаться в развитии навыков рисования и следовать пошаговым инструкциям.Коврики для рисования различной направленности можно использовать для уроков рисования, самостоятельных занятий рисованием или в сочетании с сезонным письмом. Учащиеся могут раскрашивать или раскрашивать свои творения после рисования или писать рассказ о созданном ими персонаже.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть коврики для рисования в действии!
Почему ВАМ НУЖНЫ коврики для рисования!
* Коврики для рисования идеально подходят для самостоятельной тренировки мелкой моторики и развития навыков рисования у начинающих. Они повышают уверенность в себе, и дети их любят!
* Коврики для рисования предназначены для всех основных классов (К-3)!
* Они дифференцированы, чтобы удовлетворить потребности ваших учащихся.С различными вариациями найдется что-то для всех.
* Направленные рисунки сезонные и связаны с праздниками и торжествами.
* Каждый направленный рисунок может быть выполнен на предоставленных листах или отдельно на уроке рисования в классе.
* Они отлично подходят для самостоятельной или групповой работы, в качестве дополнения к письму и в качестве уроков рисования.
Следующие ниже уроки направленного рисования содержат советы по настройке, стратегии преподавания ориентированного урока рисования и БЕСПЛАТНЫЕ пошаговые инструкции.