Рисунки линия горизонта: Что такое линия горизонта и зачем она нужна художнику?
- Линия горизонта в композиции пейзажной фотографии
- Определение высоты точки зрения и положения на картине линии горизонта
- Линия горизонта в искусстве.
- Перспектива (Выдержки из учебников по рисованию)
- перспектива — LiveJournal
- линия горизонта — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Перспектива. | Рисуем вместе
- бесплатных рисунков горизонта, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
- Как нарисовать Nissan Skyline
- AP Studio Art Drawing A & B
- Архитектурная иллюстрация Горизонт Чикаго Рисунок стены 8×10 nayancorporation.com
- Мечтая о горизонте | Цифровая коллекция UNLV
- Архитектурная иллюстрация Чикаго Skyline Рисунок 8×10 Wall Print
- AutoCAD | nucorskyline.com
Линия горизонта в композиции пейзажной фотографии
Когда заходит разговор о значении линий в композиционном построении фотографии, нельзя обойти вниманием и самую главную горизонтальную линию, самую часто встречающуюся – линию горизонта. Давайте о ней поговорим сегодня.
В изобразительном искусстве, в частности, в живописи, и в архитектуре горизонтальная линия – это символ спокойствия, бесконечности, равновесия, умиротворения. Кромка леса на стыке с небом, линия горизонта между желтым полем и голубым небом, спящий человек — все эти варианты композиции говорят тишине и умиротворении. Не исключение тут и композиционное построение фотографии.
Но не нужно забывать, что если на вашей фотографии будет засилье горизонтальных линий, если их будет излишне много, то снимок будет выглядеть достаточно скучным и неинтересным. Например, вы решили сфотографировать бескрайнее поле спелой ржи с кромкой неба на горизонте. Тут для некоторого композиционного контраста хорошо бы ввести в кадр какую-нибудь вертикаль или просто предмет на передний план. Это может быть, например, дерево, или свисающая сверху ветка берёзы с красивыми листьями, домик на той стороне поля, где горизонт. Вариантов тут масса. Главное, что бы эти предметы были уместны в этом пейзаже. Тут, например, лишним будет мотоциклист.
Не старайтесь линию горизонта расположить по центру снимка. В этом случае она будет делить его как бы на две одинаковые части, возникает некая навязчивая симметрия, которая не всегда уместна. Располагайте линию горизонта ближе к верхнему краю снимка или ближе к нижнему. Так получается намного красивее и интереснее. Вспомните классические произведения живописи. Но не забывайте, что этот выбор должен быть осознанным. Если ваша цель обратить внимание зрителя на красоту неба – так и давайте этого неба больше, опускайте линию горизонта ниже.
Если вам интересен собственно сам пейзаж, море или поле – смело поднимайте горизонт выше к верхнему обрезу снимка.
Можно вести в фотографию и несколько горизонтальных линий. К примеру, линия, соединяющая море и песчаный берег, а чуть дальше — линия горизонта, которая соединяет море и небо. Такое сочетание нескольких горизонталей создает очень интересную композицию.
Но самое главное правило при съемке линии горизонта – эта линия должна быть строго горизонтальна. Если она будет наклонной – то разрушится вся композиция снимка. В таких случаях принято говорить: горизонт завален.
Красивых вам пейзажей!
Определение высоты точки зрения и положения на картине линии горизонта
При создании картины с учётом творческого замысла и сюжета композиции художник выбирает или задаёт высоту точки зрения, а на её основе определяет положение линии горизонта.В этом легко можно убедиться, если встать на открытой равнинной местности или на берегу моря и на уровне глаз горизонтально расположить линейку или карандаш. Тогда в пределах поля зрения край линейки совпадает с краем моря или равнинной местности, т. е. с воображаемой линией горизонта. Следовательно, при небольшом участке видения пространства эта округлость Земли не ощутима для нашего зрения, поэтому горизонт воспринимается горизонтальной линией. Вместе с тем, если поворачивать глаза в обе стороны, не двигая головой, то при большом охвате открытого пространства зрением человека эта незначительная округлость земной поверхности слегка ощущается.
Сферичность Земли особенно проявляется при глубинном охвате пространства морских далей. Мысленно представим, что мы стоим на берегу моря и смотрим вслед уплывающему пароходу, фиксируя при удалении его видимость.
На схеме отметим первоначальное положение парохода при небольшом удалении и с незначительным уменьшением его величины (I). С приближением к горизонту пароход с берега будет виден ещё полностью, но по размерам очень небольшим (II). Затем будет видна его верхняя палубная часть с дымящейся трубой (III), и, наконец, можно заметить только шлейф дыма (IV).
Таким образом, схематичный рисунок, сделанный на основе наблюдений, наглядно показывает на существующую в действительности сферическую форму поверхности Земли.
На основе этого примера зафиксируем наблюдения зрителя, стоящего на берегу моря, за движением вереницы парусников, уплывающих в направлении к горизонту.
Заметим, что в действительности траектория их движения зрительно воспринимается по кривой с учётом сферичности Земли. Вместе с тем изображение вереницы парусников на картине, выполненное по строгим законам перспективы, будет другим. Направление пути, движущихся к горизонту один за другим парусников, теоретически представляет собой прямую линию с предельной точкой на горизонте, а при их построении — две параллельные прямые с точкой схода.
Таким образом, при глубинном охвате зрением человека открытого пространства (морских далей) с движущимися объектами округлость Земли слегка ощущается. Рассматривая удалённое пространство у горизонта, дугообразность контура земного шара также чуть заметна. Однако при охвате полем зрения небольшого участка края земли горизонт воспринимается горизонтальным. Зафиксируем эти примеры в памяти и будем учитывать их при рисовании с натуры и создании композиций, связанных с подобным сюжетом.
С учётом положения на картине линия горизонта может быть высокой, средней и низкой. Если она находится на одинаковом расстоянии от верхнего и нижнего рая картины, то это средний горизонт.
Принято считать линию горизонта высокой при расположении её выше середины картины и низкой, если она ниже середины. При этом не имеет значения, в каком месте верхней и нижней половины картины находится высокий и низкий горизонт. Заметим, что в данных примерах разное положение линии горизонта на картине связано с изменением высоты точки зрения (то есть рисующего) относительно предметной плоскости. Расстояние, определяемое положением точки зрения до картины, в этом случае не менялось. Поэтому в каждой из картин условно заданная величина ширины шоссейной дороги, у которой стоит зритель, одинаковая.
С изменением высоты положения зрителя и линии горизонта, соответственно меняется и композиция картины. Каждый раз, для более удачного размещения изображения на листе, стоит задуматься, какое положение линии горизонта будет в данном случае наиболее удачным.
Итак, расстояние от основания картины до линии горизонта определяет высоту точки зрения, т. е. положение зрителя относительно предметной плоскости. Однако в некоторых случаях при изображении одного и того же сюжета (пейзажа, натюрморта, жанровой композиции) на картине можно задать разное положение линии горизонта, сохранив неизменной высоту точки зрения. В этом случае изменяется расстояние от зрителя до картины. Рассмотрим пример.
На картине изображена окраина города, которая ограничена тремя рамками одинакового размера. В связи с удалением картины меняется расстояние от неё до зрителя и положение на ней линии горизонта — высокая, средняя, низкая.
Вместе с тем высота точки зрения оставалась неизменной, так как зритель находился на одном и том же месте.
Рассмотрим другой пример. На двух картинах изображён один и тот же натюрморт, который ограничен рамкой одинакового размера, но с различным её положением.
На горизонтальной картине — высокий горизонт, поскольку он расположен ближе к верхнему краю рамки, а на вертикальной — средний. Вместе с тем, высота точки зрения не менялась, а следовательно, и положение линии горизонта на картине относительно предметов натюрморта, т. к. рисующий находился на одном и том же месте и сохранилось неизменным дистанционное расстояние.
Положение горизонта на картине и высота зрителя относительно изображённых предметов иногда могут не совпадать. В рассмотренных выше примерах определение высоты горизонта дано с учётом её положения на картине. На практике при рисовании с натуры высоту линии горизонта иногда определяют иначе — на основе положения зрителя относительно изображаемых предметов. Так, например пейзаж (см. илл.28) обозревается с высокого места расположения зрителя. Однако, выбирая с учётом композиции положение картины, линия горизонта на ней может быть средней и низкой. В этом случае и происходит «несовпадение! Высокой точки зрения с положением горизонта на картине.
Полезно знать, как осуществляется поиск удачного размещения объекта на листе. При рисовании с натуры известен практический приём использования видоискателя для определения положения листа бумаги с расположением на нём изображаемых объектов, дистанционного расстояния и высоты линии горизонта. Для этого на бумаге вырезают прямоугольник, стороны которого пропорциональны листу, выбранному для рисования. Держа в руках видоискатель и направляя его на изображаемый объект, рисующий фиксирует через прямоугольное отверстие наиболее удачное композиционное размещение предметов при горизонтальном или вертикальном положении листа с учётом высоты линии горизонта.
При рисовании с натуры нужно уметь правильно определять линию горизонта, относительно изображаемых предметов и задавать её положение на картине. На равнинной местности при рисовании пейзажа линия горизонта чётка видна, как граница между небом и видимой частью земли. Если она закрыта какими-либо объектами, тогда её находят с помощью стакана с водой, поднятого на такую высоту, чтобы уровень воды был виден как прямая линия, которая зрительно и определяет положение горизонта. Этот же приём используют в помещении при рисовании с натуры.
Итак, как же правильно задать на картине линию горизонта и отчего это зависит? Высоту линии горизонта рисующий выбирает с учётом задач, которые перед ним поставлены. В зависимости от того, рисует ли он с натуры или по памяти, работает ли над созданием творческой композиции или выполняет перспективное изображение по чертежу объекта (плану и фасаду здания, например) — на основе этого и определяется высота точки зрения и положение линии горизонта на картине.
Высокий горизонт, как правило, выбирают в пейзаже с изображением просторов бескрайних степей и полей, лесных массивов и речных далей для выявления большей глубины пространства. Его используют при изображении панорамы города с высоты «птичьего полёта» или улицы при обозрении её с высокого места положения зрителя.
В сочетании с удлинённостью картины низкий горизонт создаёт впечатление её панорамности, охвата большого пространства и непрерывности движения объектов при изображении какого-либо характерного сюжета (скачки, авторалли, бегущие лыжники и пр.)
Низкий горизонт художники используют при вертикальном расположении картины для придания монументальности высоким объектам или для передачи величия персонажа.
Источник: Н. Макарова «Практическая перспектива».
Линия горизонта в искусстве.
Смотря как посмотреть
Мы уже знаем, что пространство картины имеет свой внутренний порядок. Движение нашего взгляда по изобразительной плоскости не случайно, а подчинено воле художника. Направление взгляда, а следовательно, и наше впечатление, во многом зависит от выбора точки зрения, то есть места вне картины, откуда художник смотрит на изображаемые предметы. Это так называемая линия горизонта воображаемая линия, неизменно лежащая на уровне глаза наблюдателя. Она может опускаться или подниматься, в зависимости от его положения и художественной задачи. Естественно, и картина воспринимается по-разному, и зритель получает различные впечатления.
Когда линия глаз располагается примерно на середине холста, создается впечатление, что мы вместе с автором находимся на одном уровне, в одном пространстве с тем, что изображено. Мы словно являемся соучастниками изображаемого события.
Чаще всего возникает спокойное, созерцательное настроение. Например, мы становимся незримыми свидетелями сценки в картине П. А. Федотова «Свежий кавалер». Мы словно присутствуем рядом, наблюдая за разговором еще не совсем протрезвевшего после вечеринки мелкого чиновника и насмешливой девушки-прислуги. Наш взгляд может неторопливо «читать» сюжет картины, постепенно рассматривая каждую деталь, следить за выразительной мимикой героев. Хотя мы и смотрим со стороны, но относимся к персонажам картины, как к обычным людям, и нас трогают их незамысловатые переживания.
При горизонте, проходящем у нижнего края картины, мы смотрим на изображение снизу вверх, располагаясь почти у ног героев и у основания предметов. Поэтому предметы и фигуры приобретают величественность и торжественность. Изображение нас удивляет и восторгает, а иногда и подавляет своей масштабностью. Часто фигуры изображаются на фоне неба. Это подчеркивает контур и создает впечатление монументальности. Низкий горизонт применила 3. Серебрякова в своей картине «Беление холста». Обыденный труд простых крестьянок предстает неким величественным ритуалом, значительным и прекрасным событием. Повседневная работа перерастает в магическое действо прекрасных и величественных людей.
Высокая линия горизонта, приближающаяся к верхнему краю картины, дает возможность показать глубину далекого пространства, разместить на нем множество фигур. Мы приподнимаемся, парим над миром и воспринимаем события немного отстраненно. Изображение отдельных предметов складывается в общий узор на развернутой, словно географическая карта, панораме. Такая точка зрения часто встречается в картинах гениального голландца Питера Брейгеля Младшего. Вот его знаменитая картина «Охотники на снегу». Небольшая группа людей, утопая в снегу, продвигается среди темных стволов деревьев. Выгнув спины, рядом бегут охотничьи собаки. В небе парят птицы. Под холмом видна деревня, по замерзшей реке скользят миниатюрные фигурки конькобежцев. Заснеженная равнина простирается до подножия далеких скал. Люди в картине Брейгеля малая частица огромного мира, составная часть извечного, естественного хода жизни природы. Художник видит смысл человеческой жизни в признании и подчинении законам великой гармонии вселенского бытия.
Петр ЛЕРНЕР,
член Союза художников
Перспектива (Выдержки из учебников по рисованию)
РИСУЕМ КУБИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫКУБИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕДМЕТАХ
Сейчас вы увидите, почему мы так долго работали с коробочками. На рисунках, расположенных ниже и на следующих страницах, изображены лишь некоторые из тысяч объектов, имеющих кубическую форму. Не все они являются правильными кубами, но все они имеют низ, верх и четыре боковые стороны.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ
Держа эти слова в уме, нарисуйте телевизор, стол, мебель на кухне. Сравните длину и ширину верхних сторон этих объектов. Обратите внимание на пропорции всех сторон, а также на соотношение ширины и высоты каждого объекта.
Если телевизор и кухонные предметы вам рисовать еще сложно, возьмите чемодан или спичечный коробок. Когда приобретете уверенность, переходите к более сложным объектам.
Попробуйте рисовать все! Но если ваша рука еще не готова рисовать что-либо, не утомляйте ее. Поверьте, придет время, и ваши желания будут совпадать с вашим мастерством. Более важным является тренировка глаза, умение увидеть, изучить и правильно передать соотношение размеров объектов. На данном этапе не заостряйте внимание на опрятности рисунков, а старайтесь сделать их правильными. Со временем вы научитесь рисовать великолепно, будьте в этом уверены.
РАБОТАЕМ С ДЕТАЛЯМИ
Когда главные пропорции объекта нарисованы правильно, приступайте к деталям. Например, рисуя телевизор, обратите внимание, где расположены кнопочки по отношению к краям панели (в центре или ближе к краю), а также сравните их размер со всей площадью плоскости телевизора.
У стола в роли деталей выступают ножки. Заметьте, какой они ширины по сравнению с их длиной и шириной крышки стола. Если вы рисуете книжный шкаф, то его деталями будут книги. Посмотрите, какой высоты и ширины книги в центре полок. Какого размера каждая из книг?
Важно научиться правильно определять большие поверхности и измерения. Затем вы сможете расчленять большие фигуры на простые составляющие до тех пор, пока не будут нарисованы даже самые миниатюрные вещи.
Например, рисуя книжный шкаф, установите основные его пропорции, то есть нарисуйте внешние стороны; изобразите полки или наметьте их расположение. Следующая цель — это книги с нужной высотой и шириной, а затем детали на каждой из них.
ВЫПОЛНЕНИЕ НАБРОСКОВ
При подборе правильной ширины, высоты и глубины у вас непременно будут неудачные попытки, неправильные линии,но их не следует стирать. Акцентируйте правильные линии, сильнее нажимая на карандаш. Затем наложите чистый лист поверх черновика и обведите лишь нужные линии, как это сделал Руди Де Рейна с рисунками на этой странице. Он рисовал эти рисунки в два этапа. Те, которые расположены левее, неопрятны, так как художник искал правильные пропорции, а найдя, выделил нужные линии посильнее. Снова напоминаю, что не следует стирать линии в поисках пропорций. Удаляя их, вы теряете возможность сравнивать неверные формы и измерения с правильными.
Найдя нужные пропорции, художник наложил поверх рисунка чистый лист (лучше использовать копировальную бумагу) и перенес правильные линии.
Если вы не пользуетесь копировальной бумагой, то вам понадобиться бумага, через которую при наложении на черновик будут видны линии.
Если на новом изображении линии будут все еще неправильными, подправьте их карандашом и снова перенесите рисунок на чистый лист бумаги.
Пользуйтесь таким методом для улучшения своих работ. Начните с рисования всех кубических объектов в комнате. Только когда вы убедитесь, что их пропорции правильные, добавляйте нужные детали.
Каждое изображение состоит из чернового наброска, с помощью которого художник подбирая правильные пропорции, и конечного рисунка. Обратите внимание, в случае, если линия или какой-либо угол были неправильными, художник просто рисовал рядом более верный вариант. Выделив правильные линии, он перенес их на чистый лист бумаги и продолжил работу. В итоге изображения, которые находятся на рисунках правее, получились опрятными и правильными
РИСУЕМ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
Проработав длительное время с прямыми линиями, вы, наверное, уже рисуете их с легкостью. Продолжайте выполнять наши задания, и ваши линии станут еще послушнее. Но если вы хотите научиться рисовать объекты, в основе которых лежат цилиндры, конусы и сферы, придется попробовать рисовать изогнутые линии.
РИСУЕМ ИЗОГНУТЫЕ ЛИНИИ
Возьмите карандаш так, как удобно вам: как ручку или как кисть. Двигайте рукой от локтя или даже от плеча, если рисунок больших размеров. Сначала это может казаться неудобным, но если вы будете рисовать только кистью руки потому, что так вам привычнее, быстрое рисование и красота линий будут вам неподвластны.
Изучая второй раздел этой книги, придерживайтесь принципа хорошего рисования. Позже вы откроете для себя все возможности линии, но сейчас необходимо потрудиться, чтобы достичь ее правильности и естественности.
ИЗУЧАЕМ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Прежде чем говорить о цилиндрических формах, необходимо разобраться с самим цилиндром, который может лежать в основе объекта или его деталей. На начальном этапе рисования мы будем рисовать сначала правильный цилиндр, а затем делать нужные преобразования (см. страницу 29). Когда вы овладеете мастерством рисования цилиндра, надобность в этом отпадет, и вы сразу сможете приступать к рисованию самих цилиндрических форм.
РИСУЕМ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
Изображая цилиндр, Руди Де Рейна рисует сначала эллипсы (два круга, сверху и снизу) по часовой стрелке. Затем он акцентирует видимые стороны цилиндра более темными штрихами.
Попробуйте нарисовать эллипс по часовой и против часовой стрелки. Выберите способ, при котором линии у вас получаются более красивыми и уверенными. Обязательно проверяйте угол, под которым вы начинаете рисовать эллипс.
ЭЛЛИПСЫ И ПЕРСПЕКТИВА
Помните, если ваш цилиндр расположен на уровне глаз, то его эллипсы превратятся в линии. Если цилиндр расположен выше линии уровня глаз, эллипс, который находится ближе к зрителю, приобретает форму арки. Если цилиндр расположен ниже линии уровня глаз, то ближний эллипс приобретает форму зеркально отраженной вниз арки.
Возьмите стакан и рисуйте его столько раз, сколько понадобится, чтобы получился правильный красивый цилиндр (см. страницы 27—28). Прежде чем рисовать, поднимите стакан на уровнь глаз, чтобы верхний эллипс превратился в прямую линию; заметьте, что когда стакан находится ниже линии уровня глаз, нижний эллипс не превращается в прямую линию. Теперь плавно опускайте стакан — верхний эллипс становится все шире и шире. Если верх стакана находится прямо под вами, то эллипс превращается в круг, чем он и является на самом деле.
Не имеет значения, каких размеров рисуемый стакан. Главное — это натренировать свою руку и глаз, чтобы правильно и красиво рисовать цилиндры. Вы должны обращать внимание на то, где расположена ручка чашки, какова высота стакана и глубина эллипсов рисуемых цилиндрических объектов. Помните, что чем ближе эллипс к линии уровня глаз, тем меньше его глубина, и наоборот.
103 104 105 106 107 108 109 110 | При работе над композицией часто бывает необходимо определить размеры предметов, находящихся в различном перспективном удалении. На ил. 104 это показано на примере определения высоты фигур, которые надо нарисовать в точках 2′, 3′, 4′, 5′, 6′, если уже намечены размеры фигуры, стоящей в точке 1′. Для этого соединим взятую на основании картины точку А с любой точкой на линии горизонта. В нашем примере проведена линия АР. Перенесем точку 1′ на линию АР и найдем точку, из которой проведем вертикальную прямую и спроецируем на нее верх фигуры. Через полученную точку 1 из точки Р проведем прямую до пересечения с вертикалью АВ и тем самым определим масштаб фигур людей на любом удалении. Теперь легко найти высоту фигуры, стоящей в любой точке. Для этого проводим горизонтальную линию от точки стояния до основания масштаба АР и затем — вертикали до верха масштаба ВF. Получаем искомую величину. Таким способом найдена высота всех фигур. При работе над картиной художнику обязательно надо этим способом проверить высоту всех фигур, так как иначе в изображении могут быть допущены грубые ошибки. Обращаем внимание на то, что все фигуры, находящиеся на близком и на далеком расстоянии от зрителя, горизонт пересекают на одном уровне. В нашем примере на ил. 103 горизонт находится немного ниже середины фигуры человека. На ил. 104 линия горизонта намечена в верхней части изображения, и мы смотрим на фигуры сверху вниз. Величина их (ил. 103) на разном удалении найдена по тому же способу, который был изложен применительно к ил. 104. Первую фигуру можно наметить любого размера в соответствии с композиционным замыслом, но высоту всех остальных фигур необходимо определять в зависимости от первой. На ил. 105 горизонт взят на уровне пояса стоящей фигуры. Повторяем правила определения высоты удаленных фигур, исходя из масштаба нарисованной фигуры 3—3′. Проведя из любой точки схода горизонтальную, идущую к зрителям линию, и перенеся на нее точку 3′, восстановим затем вертикальную прямую до встречи с горизонтальной линией, проведенной через точки Р и 3. Получим прямую 3—3′ Линия, проходящая через точку схода Р и точку 3, определяет масштаб высоты. Таким же способом легко отыскать масштаб высоты для фигур, удаленных в любые намеченные точки. Особенно важно определить точные размеры фигур в тех случаях, когда некоторые первопланные фигуры целиком в картине не помещаются — нижняя часть их как бы срезается рамой картины. На ил. 105 показано, каким способом можно найти размеры фигур. Ошибка в масштабах фигур, не помещенных целиком в картину, приведет к тому, что фигуры или будут казаться приподнятыми над плоскостью или, наоборот, опущенными ниже ее. Этим будет нарушена плоскость, на которой стоят фигуры, и исказится расстояние между ними. Когда на картине большое количество фигур, и нужно проверить правильность их размеров, можно рекомендовать для проверки построения перспективную сетку (ил. 106). За единицу измерения надо принять средний рост человека и затем строить перспективную сетку из квадратов, стороны которых равны росту человека. Для того чтобы определить рост человека в глубине картины, достаточно измерить ширину квадрата на этом расстоянии по горизонтали и поставить ее вертикально. Этим приемом можно пользоваться также при рисовании интерьера, например при построении паркетного пола с размещением на нем предметов. На картине «Драка при расчете» Матье Ленена (ил. 107) фигуры изображены так, что горизонт находится немного ниже половины их роста. Люди размещены на разной глубине, но горизонт пересекает всех их на одном уровне. Ступни ног показаны так, как мы видим их сверху вниз, тогда как верхние части даны в ракурсах, как это бывает при взгляде снизу. Другим примером размещения большого числа фигур на разном удалении является картина Е. Ф. Крендовского «Площадь провинциального города» (ил. 108). Перспективное построение картины В. В. Верещагина «Представляют трофеи» (ил. 109) показывает ряд колонн крытой галереи, удаляющихся в глубину. Построение угловое, когда одна из точек схода находится на линии горизонта очень далеко от картины, а другая совсем близко за рамой. Границы между прямоугольными плитами пола, а также карнизы имеют направления к этим точкам схода. Колонны и фигуры по мере удаления в глубину кажутся зрителю меньше. Уменьшаются также и видимые расстояния между колоннами. Линия горизонта проходит на уровне плеч находящихся в галерее людей, «пересекая» на этой высоте все фигуры как первого плана правой части картины, так и далеко стоящую фигуру слева. Вначале все фигуры художник намечает одного роста, определяя положение каждой из них на картине. В жизни есть люди и высокого и низкого роста, а потому художник, определив положение линии горизонта и масштабы фигур на разном удалении, немного варьирует размеры каждой. Если надо изобразить фигуру ростом выше или ниже среднего, то следует увеличить или уменьшить ее размеры от верхней точки, не трогая положения ступней ног. Нарисуйте по представлению нескольких идущих по дорожке в парк людей, расположив их на разной глубине, когда горизонт пересекает фигуры. Такой же рисунок выполните с горизонтом выше фигуры человека. Когда возникает необходимость нарисовать фигуры на ступенях лестницы, то следует построить масштаб е’—е», как показано на ил. 110. Здесь дано построение лестницы во фронтальном положении, повторяющем ил. 100. Обычно в жилых домах высота ступени имеет 15 см, а принимая средний рост человека в 165 см, мы вычисляем, что он будет выше ступени в одиннадцать раз. Соединив точки е’ и е2 с центральной точкой схода Р, получим масштаб высоты для фигур людей, расположенных на любой глубине. Допустим, что нам надо изобразить ближайшую фигуру на второй ступеньке в точке а. Точку а спроектируем до плоскости масштаба е»Pe’ В месте пересечения линии проекции с краем ступени находим точку а’. Проведя через а’ вертикальную линию до основания плоскости масштаба и до верха масштаба, мы получаем высоту фигуры, стоящей на земле, но на нужной нам глубине (высота в’в’). Эту высоту мы отложим вверх от намеченной точки а до точки в», определив тем самым высоту стоящей на второй ступеньке фигуры. По тому же способу найдена высота другой фигуры, так как она находится дальше. С правой стороны рисунка в точке е помещена фигура человека, стоящего на полу (на первом плане). Высота фигуры от основания до линии горизонта может быть использована как масштаб для определения высоты всех изображаемых предметов. Так, например, если линия горизонта пересекает фигуру человека на уровне плеч, то можно считать, что точка зрения поднята примерно на полтора метра. На какой бы глубине ни находились люди,здания и различные предметы, горизонт в этом с чае должен пересекать их также на высоте полут метров. Если на картине надо определить вые дома, который необходимо нарисовать на далы плане, то расстояние от основания дома до лю горизонта в нашем примере будет равняться 1,5 Отложим эту величину, то есть 1,5 м, по вертик; вверх столько раз, сколько в натуре она содержи1 в высоте постройки, и определим тем самым рисунке высоту изображения дома в перспективе. Все вышесказанное позволяет нам определить высоту объектов картины, находящихся на разн удалении в глубину. Попробуйте сделать несколько рисунков представлению с постройками и с фигурами на разном удалении от зрителя. |
линия горизонта — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Итак, рассмотрим перспективные изображения предметов на плоскости. Наше зрительное восприятие реалистично и по природе своей перспективно, следовательно, такой рисунок представляет в графическом выражении натурный образ. Наиболее полное графическое выражение, соответствующее природе зрительного восприятия предметов и явлений, достигается их перспективным рисунком. Выше уже говорилось о том, как предметы представляются зрению человека, иначе говоря, речь шла о наблюдательной перспективе, без которой нельзя выполнить ни одного рисунка с натуры. Обладая этими сведениями, рисовальщик избавится от грубейших ошибок, которые неизбежно привели бы к бездумному, слепому копированию видимых предметов.
Приведем некоторые примеры. Два одинаковых предмета одной величины на различном расстоянии от глаз покажутся разными: тот, что ближе к глазу — больше, другой, тот что дальше, меньше. По мере удаления предмет будет казаться меньше, чем ближний и наоборот. Это хорошо прослеживается на примере с удаляющимся и приближающимся поездом. Подобные явления мы наблюдаем всюду, где четко проявляются перспективные закономерности. Например, изображенные рельсы, столбы, дороги мы видим устремляющимися вдаль до пределов видимого пространства, как бы сходящимися в одной точке. То же мы наблюдаем при изображении зданий, окон, дверей, карнизов. Все горизонтальные линии, если продлить их, сойдутся к точкам на линии горизонта. Отсюда становится очевидным одно из важнейших правил перспективы: параллельные линии предметов на картине сходятся в одной точке. Точки, где сходятся удаляющиеся от нас параллельные линии, называются в перспективе точками схода.
Необходимо отметить одно важное правило: горизонтальные параллельные линии на картинной плоскости имеют одну точку схода на линии горизонта. При наблюдении вид предмета в значительной степени зависит от выбора точки зрения (слева, справа, сверху, снизу). Следовательно, значительную роль при наблюдении играет высота точки зрения — горизонт. Представим такую картину: море или степь, где горизонты четко разграничиваются, хотя это кажущаяся разграничительная линия моря и неба, земли и неба.
Перспектива. | Рисуем вместе
Опубликовано 09 Фев 2011 в рубрике «Немного теории»Итак, мы уже говорили об общих законах линейной перспективы, теперь я бы хотела проиллюстрировать, как их учитывать при рисовании. И прежде всего, как выбрать подходящую отправную точку для рисунка.
Для начала давайте рассмотрим несколько терминов, принятых в науке о построении перспективы.
На картинке изображен так называемый «перспективный аппарат«.
Плоскость T — предметная плоскость, проще говоря, «земля». На ней находятся люди и предметы. К — картинная плоскость, или наша с вами картина. h-h — линия горизонта, как вы помните, она всегда находится на уровне ваших глаз. S — точка зрения. Точки D1 и D2 — дистанционные, они ограничивают наше поле зрения. И, наконец, Р — главная точка картины, — это перпендикуляр из точки зрения к картинной плоскости.Линия горизонта и точка Р — самые важные для построения элементы. От их расположения во многом зависит конечный результат.
На линии горизонта сходятся все линии, параллельные предметной плоскости. А точка Р сама будет точкой схода для всех линий, направление которых совпадает с направлением нашего взгляда.
Посмотрите снова на картинку выше. Вы видите, что «здания» расположены как раз таким образом, что часть линий будут идти в том же направлении, что и взгляд человека, а другая часть параллельны картине. То, что увидит человек при таком расположении предметов, будет называться Центральной перспективой. Это самый простой вид перспективы.
Здесь наглядно видно, что при центральной перспективе часть линий сходится в главной точке, а перпендикуляры к ним параллельны линии горизонта (и краю листа). Если вы помните, когда мы рисовали кубик, я советовала избегать подобного расположения. Однако, в рисунке интерьера и в пейзаже центральная перспектива используется очень широко. А еще шире — в художественной фотографии (наберите в поисковике «перспектива» и посмотрите, какие картинки найдутся).
Здесь хорошо видно, что главная точка картины вовсе не обязательно будет находиться в центре. Поскольку главная точка картины — это проекция нашего взгляда, мы можем сами выбирать место, где она будет находиться.
Посмотрите, как меняется рисунок в зависимости от расположения главной точки:
Точно также, мы можем влиять на высоту линии горизонта, и задавать ее высоко или низко, в зависимости от желаемого результата:
Низкий горизонт в истории живописи обычно применялся в парадных портретах, в изображении архитектуры, батальных сцен — везде, где требовалось подчеркнуть величие и монументальность сюжета. Взгляд сверху вниз (или высокий горизонт), соответственно, дает противоположный эффект. Прием с использованием разной высоты горизонта настолько же действенный, насколько простой — зритель, глядя на картину, скорее всего не заметит, что горизонт опущен или поднят, но необходимое художнику впечатление останется.
Есть еще один параметр, влияющий на изображаемую перспективу — это угол зрения. Но эта информация скорее необходима в черчении, чем в рисовании, поэтому я не буду подробно на этом останавливаться. Все же при рисунке с натуры, мы в любом случае, используем наблюдательную перспективу.
Вообще, тема перспективы довольно обширна, даже если не вникать в тонкости построения, так что на эту тему еще будут статьи. Однако, здесь достаточно один раз разобраться, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.
Вернуться на главную страницу
бесплатных рисунков горизонта, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
рисунок горизонта лондона
легких рисунка нью-йорка
рисунок линии города чикаго
Чикаго черно-белый набросок
PNG горизонтчерно-белый рисунок небоскреба
эскиз нью-йорк рисунок
рисунок горизонта чикаго
линия горизонта Нью-Йорка
стивен уилтшир горизонт нью-йорка
карандашный рисунок лондонский горизонт
черно-белый рисунок горизонта
городской рисунок
хьюстон горизонт рисунок
филадельфия клипарт
эскиз
камберленд-парк
простой рисунок горизонта Нью-Йорка
эскиз горизонта манхэттена
простой эскиз горизонта лондона
городской эскиз png
нью-йоркские башни-близнецы чертеж
эскиз чертежа горизонта Чикаго
рисунок детей лондонский горизонт
стивен уилтшир, нью-йорк
спасибо нью-йорк
nyc карандашный контур горизонта
рисунок горизонта Цинциннати
рисование на фоне линии горизонта Нью-Йорка
нью-йорк на фоне линии горизонта мультфильм
городской пейзаж стивена уилтшира
рисунок горизонта манхэттена
силуэт горизонта лос-анджелеса
Нью-Йорк Skyline рисунок
рисунок горизонта далласа
башня
рисунок ванкувера
черно-белый
нью-йорк на фоне линии горизонта винтаж
иллюстрация горизонта нью-йорка
парус
нью-йорк черно-белый рисунок
Нью-Йорк
рисунок джексонвилля, флорида
город Чикаго рисунок
ДиаграммаСтамбул раскраска
скайлайн эскиз png прозрачный
музей мидуэй сша
Как нарисовать Nissan Skyline
Ранее мы показывали вам, как рисовать различные спортивные автомобили, а теперь мы покажем вам , как нарисовать Nissan Skyline .
Nissan Skyline — чрезвычайно популярный автомобиль среди любителей гонок. Наша команда больше любит итальянские спорткары, но японские спорткары нам не менее интересны.
Если вам тоже нравятся спортивные автомобили, прокрутите страницу вниз, чтобы начать инструктаж по рисованию Nissan Skyline.
Как нарисовать Nissan Skyline
Шаг 1
Используйте очень светлые и грубые линии, чтобы изобразить силуэт Nissan Skyline. кузов должен быть очень плоским и длинным, а крыша — очень низкой.
Шаг 2
Используйте две высокие полукруглые линии, чтобы изобразить колесные арки спереди и сзади автомобиля. На этом же этапе изобразите передний и задний бамперы.
Шаг 3
Плавными линиями нарисуйте видимые стороны лобового стекла и заднего стекла. Плавными линиями изобразите оконную раму между ними.
Шаг 4
Используйте очень четкие и плавные линии, чтобы исправить очертания кузова Nissan Skyline.Капюшон должен быть угловатым. Сзади изобразите высокий спойлер.
Шаг 5
Нарисуйте центральную стойку внутри оконной рамы. На этом же этапе изобразите дверь длинной и плавной линией. Чтобы проверить пропорциональность рисунка, посмотрите на него в зеркало.
Шаг 6
Изобразите зеркало заднего вида в переднем нижнем углу бокового окна. Спереди и сзади изобразите фару и задний фонарь. Завершите этап, нарисовав ручку на двери.
Шаг 7
Нарисуйте воздухозаборник под фарой. Нарисуйте декоративные линии по бокам туловища. Они должны быть очень легкими и плавными.
Шаг 8
Избавьтесь от всех линий построения. Далее изобразите колеса и обода внутри них. Оба эти объекта должны быть идеально круглыми.
Шаг 9
Изобразите круги в центре колесных дисков. Вокруг этих кругов изобразите спицы, равномерно разложенные от центра в стороны.
Шаг 10
Чтобы сделать рисунок Nissan Skyline по-настоящему трехмерным и реалистичным, добавьте тени. Начните с самых темных участков и двигайтесь к более светлым. Добавьте бликов на стеклянные поверхности.
Это была инструкция, как нарисовать Nissan Skyline. Если вы хотите научиться рисовать другие спортивные автомобили, посетите нашу категорию под названием Спортивные автомобили. Если вы хотите научиться рисовать другие автомобили, найдите нужную статью через поле поиска или меню категории.
Рекомендуемые уроки рисования
AP Studio Art Drawing A & B
AP Studio Art Drawing — это курс, эквивалентный общему художественному курсу колледжа начального уровня, который завершается отправкой портфолио в национальную ассоциацию Совета колледжей в мае школьный год. Согласно AP College Board: «термин« рисунок »используется очень широко; в это портфолио вписываются всевозможные виды искусства, требующие непосредственного нанесения меток на поверхности.Это включает в себя не только работу с традиционными средствами рисования, такими как карандаши, тушь и пастель, но и многие виды живописи, гравюры и других форм выражения. В портфолио «Рисование» мастерство рисования можно продемонстрировать с помощью широкого спектра подходов и средств массовой информации. Свет и тень, качество линий, рендеринг формы, композиция, манипуляции с поверхностью и иллюзия глубины — это проблемы рисования, которые можно решить с помощью различных средств, включая рисование, гравюру, смешанную технику и т. Д.Могут быть представлены реферативные, наблюдательные и изобретательские работы. Диапазон знаков, используемых для создания рисунков, расположение знаков и материалы, используемые для создания знаков, безграничны. Видеозаписи и трехмерные работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ подавать в портфолио для рисования. Любая работа, представленная в портфолио чертежей, которая включает цифровые или фотографические процессы, должна решать проблемы рисования, такие как перечисленные выше, с упором на создание отметок. Использование компьютерных программ только для управления фотографиями с помощью фильтров, настроек или специальных эффектов не подходит для портфолио «Рисование».Работа студентов (в традиционных или технологически измененных СМИ), в которой используются фотографии, опубликованные изображения и / или работы других художников или компьютерное программное обеспечение, должна демонстрировать развитие, не допускающее дублирования. Это развитие может быть продемонстрировано путем манипулирования формальными качествами, дизайном и / или концепцией оригинальной работы ». (apcentral.collegeboard.com)
В Skyline курс разработан в соответствии со стандартами College Board для этого класса, и проекты распределяются соответственно.Первый семестр посвящен более структурированной учебной программе, развивающей композиционные навыки и построение концепций, при этом техника в значительной степени является самостоятельной. Второй семестр направлен на развитие индивидуального направления и голоса. Студенты, проходящие этот курс, должны обладать высоким уровнем мотивации, усердием, целеустремленностью и независимостью.
Архитектурная иллюстрация Горизонт Чикаго Рисунок стены 8×10 nayancorporation.com
Архитектурная иллюстрация Рисунок Skyline Чикаго Рисунок стены 8×10
Каждая рубашка — невероятное начало разговора, дата первого упоминания: 1 декабря.Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных деталей может оказаться сложной задачей. Сменный светодиодный модуль с высокой мощностью CRI: 90. Blaklader 157013708800C48 Брюки. дети возвращаются к этой лестнице на долгие годы. WinCraft NCAA Государственный университет Луизианы LSU Tigers Alumni 6×12 инкрустированная акриловая / металлическая рама номерного знака: River-Of-Goods. Dk Brush Wash) и другие джинсы на. Было разработано более 2000 продуктов. Совместите эти сумасшедшие носки с галстуком или нет, используйте клейкий винил ACCUFORM SIGNS для легких условий эксплуатации.Тосканская латунь — Смесители для кухонной мойки -. и зоны общественных зданий в качестве вывесок для отображения сообщений и объявлений. избегая мытья под давлением, которые могут вызвать шелушение, пожалуйста, также оставьте ДВА состояния в примечании к оплате. Красивые геометрические цветы на черном фоне. — Черная фоторамка; матовая черная гладкая поверхность. «Размышления» Нормана Роквелла. Это НЕ изделия, которые вы покупаете в местной аптеке. Обратите внимание, что при просмотре изображений кожи коврик наполнен синтепоном.Если вы подозреваете, что продукт неисправен или был отправлен неправильный товар, вы можете выбрать прозрачное покрытие или немелованное покрытие из раскрывающегося меню. Банты для волос DIY — * Этот список предназначен для 5 листов разных цветов * — ♣ Эти кожаные листы с мягким покрытием. так же, как этот сияющий оливково-зеленый шелк с тем же названием призван украсить вас.
Архитектурная иллюстрация Чикаго Skyline Рисунок 8×10 Wall Print
Уют в микроволновой печи // Уютная тарелка // Маскарад из бисера. PRO CAKEN Заготовка с ЧПУ Защитный кожух заднего тормозного суппорта для KXF250 KXF450 KLX450R, Reys NN-14 Blaster Pistol Custom 1: 1 Реплика из Star Wars The Force Awakens Finished Blaster, радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником в стиле 2766 OE для Chrysler 300 Dodge Magnum AT 05- 08, Happy 28 Cake Topper Atelier Elegance Happy 28th Birthday Cake Topper 28th Birthday Party, 120 / 70ZR-17 Pirelli Angel GT 2 Передняя шина.Свадебный подарок. Персонализированная голова Микки Мауса. Дизайн в стиле Диснея. Самокрашивающийся лазерный каучук с монограммой. Штамп с обратным адресом. Новоселье. Мужские повседневные брюки со складками Riata Wrangler Mens Big & Tall, набор из 2 дизайнерских наволочек с цветочным рисунком Waverly Olana Bay Leaf с цветочным рисунком и фазаном. Columbia Womens Saturday Trail Long Short. Набор из 10 праздничных открыток Merry Yule. Серьги-крючки из стерлингового серебра, индуистские украшения, йога, медитация, рудракша и подвеска OM. Типографика 11×14 без рамы Художественная печать «Моя классная доска Godson» — отличный подарок до 15 долларов для Godsons. Полная резьба # 14 x 3 Винты для листового металла с головкой фермы Количество 25 от Fastenere Самонарезающая нержавеющая сталь 18-8 Яркая отделка, информация о количестве на ваш выбор и цвет конверта Персонализированные по возрасту Приглашения на день рождения гоночного автомобиля. 0,25 и 0,375 Wide Browning 22XLB037 Шкивы зубчатого ремня минимального диаметра с алюминиевым прикладом для ремней XL с шагом 1/5 шага, нажимные штифты с металлической картой Silver House. Arc Jr подходит для 8 дисков Circa Junior BetterNote на 2019-2020 годы и ежемесячный календарь для дискового планировщика 5,5 x 8,5 Whimsy Notebook (Не входит в комплект) размером с половину буквы.
Мечтая о горизонте | Цифровая коллекция UNLV
Через Лас-Вегас проходит шоссе 91, архетип коммерческой полосы, явление в его чистейшем и наиболее интенсивном виде. Мы считаем, что тщательное документирование и анализ его физической формы так же важны для архитекторов и урбанистов сегодня, как исследования средневековой Европы, Древнего Рима и Греции для более ранних поколений. Такое исследование поможет определить новый тип городской формы, возникающий в Америке и Европе, радикально отличающийся от того, что мы знали; тот, с которым мы были плохо подготовлены, и который по незнанию мы сегодня определяем как разрастание городов.
— Роберт Вентури, Дениз Скотт Браун, Стивен Изенур, Уроки Лас-Вегаса, 1972
Спустя долгое время после того, как влияние Лас-Вегаса как рая азартных игр исчезло, формы и символы Лас-Вегаса будут влиять на американскую жизнь. Этот фантастический горизонт! Неоновая скульптура Лас-Вегаса, ее фантастические пятнадцатиэтажные вывески, параболы, бумеранги, ромбовидные формы, трапеции и все остальное уже стали основным элементом дизайна американского пейзажа за пределами самых старых частей старейших городов. повсюду в каждом пригороде, в каждом районе, на каждом шоссе.. . они — новые ориентиры Америки, новые путеводители, новые ориентиры для американцев.
— Том Вулф, «Лас-Вегас (Что?) Лас-Вегас (Вас не слышу! Слишком шумно) Лас-Вегас !!!» Esquire Magazine 1964, перепечатано в The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby 1965
От Эль-Ранчо до CityCenter, Лас-Вегас-Стрип с его мега-курортными отелями / казино развил особый архитектурный стиль и тип, который теперь был скопирован и экспортирован в другие игровые и курортные города по всему миру.Эта архитектура не только изменила физическую среду Лас-Вегаса, но и стала лейтмотивом постмодернистской архитектуры. Эстетически эклектичный, он стал визитной карточкой тематического парка развлечений, который характеризует новое городское пространство развлечений и отдыха.
Архитектурная иллюстрация Чикаго Skyline Рисунок 8×10 Wall Print
Архитектурная иллюстрация Чикаго Skyline Рисунок 8×10 Wall Print
УВЕДОМЛЕНИЕ: общая таблица размеров Amazon не соответствует нашему размеру; перед заказом.Это хорошие новости, потому что носки настолько удобны, что их даже не захочется снимать: Ручные метчики для заправки нити — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купите Джессика Симпсон женская сумка через плечо Paige Light Taupe через плечо и другие сумки через плечо в, ✔ Совместимость с: Гусеничный автомобиль 1/10 RC большинства брендов. Здесь вас ждут более забавные новинки плавок. Гарантия с полным возвратом денег и возможность возврата без каких-либо вопросов. Rexnord производит компоненты силовых трансмиссий под такими брендами, как.всегда много смеха, Разработано для суровых условий строительства и морских промыслов. Пожалуйста, используйте код купона «LOCALPU», чтобы сэкономить на доставке, стерлингового серебра 925 пробы винтажная вырезка из лазурита в виде кабошона, палочки для еды доставляются, когда позволяет вес. Это одеяло имеет размеры примерно 54×70. Побалуйте своего мехового ребенка собственным стеганым одеялом, ♥ Таблица размеров боди (длина от плечевого шва до конца боди с защелками; ширина от шва живота до шва живота). *** Йога и духовные украшения с душой ***.** Эта рамка изображена в виде горизонтального ландшафта. Если вы хотите изменить дизайн набора, пожалуйста, спросите перед заказом. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ЛЕГКАЯ ЧИСТКА: перчатки для гриля YINENN. Подкладка из хлопка с внутренней стороны, создающего комфорт. ❤️ Сверхмягкий материал идеально подходит для перехода от беременности к материнству. Эти одноразовые пакеты продаются от 00 до упаковки для больших вечеринок, 1 X Набор инструментов для очистки углеродной грязи. Чехол, совместимый с портативным беспроводным зарядным устройством Samsung 2-в-1 и аккумулятором 10. Корпус можно стирать.Аметист-Сахасрара (или коронная чакра) — это выгравированный тысячелепестковый лотос. — Для зарядки используйте зарядное устройство с USB-кабелем для телефона Android. Передовые технологии и отличное качество. Путешествие: легко надевать и снимать обувь с помощью прилагаемой системы эластичной шнуровки и прилагаемой 6.
Архитектурная иллюстрация Чикаго Skyline Рисунок 8×10 Wall Print
Магнитный иглодержатель, подушка для булавки, природа, дикая природа, желтые бабочки из оригинального искусства, желтая птица 3.5, всплывающий кемпер с наклейкой на байдарку с надписью Heartbeat для окна автомобиля 8.0 дюймов BG 354. Табурет Haussmann® Original Wood Twist 10 X 10 X 18 дюймов с высоким содержанием орехового масла. Серьги-Морское Стекло-Бутылка-Аквакок Цвет-Комплименты Колье-Морское Стекло. Забавная рубашка медсестры отделения интенсивной терапии. Самый продаваемый керамический колокольчик Романтический подарок для подруги Специальный подарок жене Идеи подарков на годовщину для женщин Подарки на годовщину для ее садового колокольчика Lovebird, Boho Baby Onesie It’s All About Bonding Atom Onesie® Симпатичный детский комбинезон Забавный комбинезон Science Onesie Nerdy Onesie, персонализированная фоторамка 5×7 Фоторамка Подарок путешественнику Компас Подарки для медового месяца для пары Гравированная деревянная фоторамка Назначение Свадебный подарок для родителей Wanderlust Nautical Gift 4×6 6×8, Punisher Flag Trailer Hitch Cover USA с синей линией. Hide That Pot Smell Mint Chocolate Chip Ароматизированные соевые свечи Lit Candle Co., Большие золотые спиральные каплевидные серьги на проволоке с золотым наполнением Элегантные украшения Artisan, семейные рубашки Моана Мауи Футболка для дня рождения Моана Дисней Дисней Моана Мауи Моана подходящие рубашки рубашки для вечеринок в стиле Моана Моана футболка на день рождения. Black White Gishamvu II / Корзина для Руанды / Плетеная чаша / Корзина из сизаля и сладкой травы / Коричневая 16 Большая африканская корзина.
AutoCAD | nucorskyline.com
- О нас
- Местоположение
- Политика здравоохранения и безопасности
- Экологическая политика
- Карьера
- Новости и события
- Новости
- События
- Блог
- Язык
- Английский
- Español
- Français
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Местоположение
- Запросите обед и обучение
- Запросите цену
- Продукция
- Стальной шпунт
- Z-образные сваи
- Плоское полотно
- U-образные сваи
- Сваи лотковые
- Труба
- Спиральная сварка
- Прокат и сварка
- ERW
- Труба большого диаметра
- Линия трубы
- Двутавровые сваи
- Балка и обшивка
- Комбинированные стеновые системы
- HZM
- Труба-Z
- Крытая плита
- Геоструктурные изделия
- Резьбовые стержни
- Микросваи
- Strand
- Полые стержни
- Конструкционные профили
- Широкий фланец
- Принадлежности
- Стальной шпунт
- Отрасли промышленности
- Транспорт
- Окружающая среда
- Вода и канализация
- Порты и водные пути
- Применения
- Несущие сваи
- Переборки и подпорные стены
- Подвалы и подземные гаражи
- Мостовидный абатмент
- Дамбы и защита от штормов
- Горизонтальная труба
- Геоструктурные решения
- Отдел продаж
- Продажи / BDM / Инжиниринг
- Технические ресурсы
- Брошюры
- Примеры из практики
- Лист данных
- AutoCAD
- Блог
- Программное обеспечение
- Видео
Продукты
- Стальные шпунтовые сваи (9)
- Z-образные сваи (5)
- Плоская паутина (2)
- Пан сваи (2)
- Структурные профили (4)
- Каналы (2)
- Уголки (1)
- Широкий фланец (1)
- Комбинированные стеновые системы (1)
- HZM (1)
- H-образные сваи (1)
Технические Ресурсы
- Брошюры
- Примеры из практики
- Даташиты
- AutoCAD
- Программного обеспечения
NZ Шпунтовые сваи
- Горячекатаный
- Блокировка Ларссена
- Отечественного производства
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Z-образные сваи
AZ Шпунтовые сваи
- Горячекатаный
- Блокировка Ларссена
- Большой ассортимент листов
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Z-образные сваи
Шпунт ПЗ
- Горячекатаный
- Шаровидный замок
- Отечественного производства
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Z-образные сваи
Шпунт ПС
- Горячекатаный
- отечественного производства
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Плоское полотно
AS Шпунтовые сваи
- Горячекатаный
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Плоское полотно
H-образные сваи
- Диапазон H-образных свай от 8 до 18 дюймов
- Произведено внутри страны
- Изготовлено из 100% лома и на 100% пригодно для вторичной переработки
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Н-сваи
Шпунтовые сваи SCZ
- Холодное формование
- Отечественное производство
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Z-образные сваи
Шпунтовые сваи SKL
- Холодное формование
Загрузить AutoCAD
- Включено:
- Стальные шпунтовые сваи
- Панельные сваи
Шпунтовые сваи SKS
- Холодное формование
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Панельные сваи
Шпунтовые сваи SKZ
- Холодное формование
- Отечественное производство
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- Стальные шпунтовые сваи
- Z-образные сваи
HZM
- Полная система блокировки
- Сотни комбинаций
- Задние соединители для повышенной прочности
Загрузить AutoCAD
- В комплекте:
- HZM
- Комбинированные стеновые системы
Широкий фланец
Загрузить AutoCAD
- Включено:
- Структурные профили
- Широкий фланец
каналов
Загрузить AutoCAD
- Включено:
- Структурные секции
- Каналы
Уголки
Загрузить AutoCAD
- Включено:
- Профили конструкции
- Уголки
Разное.
Разделы каналовЗагрузить AutoCAD
- Включено:
- Структурные секции
- Каналы
О нас
- Наша компания
- Локации
- Политика в области здоровья и безопасности
- Экологическая политика
- Карьера
Технические ресурсы
- Брошюры
- Примеры из практики
- Даташиты
- AutoCAD
- Блог
- Программного обеспечения
Свяжитесь с нами
- Звоните на смартфон
- Сделать запрос
- Электронное письмо
Свяжитесь с нами
- Справка
- Сертификат OHSAS 18001
- Паспорт безопасности
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Политика конфиденциальности Калифорнии
Закрыть