Рисунки композиция: рисунок, живопись, композиция (13+) в Хабаровске 27 января 2017 в Палуба
- Основной рисунок и композиция. Тайные знания коммерческих иллюстраторов
- РИСУНОК ЖИВОПИСЬ КОМПОЗИЦИЯ [композиция] — У порога на выброс — ЖЖ
- Визуальная выразительность: Рисунок и композиция I
- Порядок проведения вступительного испытания по творческому конкурсу (ВШТЭ)
- Межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, композиция)
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Рисунок тушью — композиция
- Элементы композиции в ботаническом искусстве О.М.Брайды
- История дизайна/композиции в искусстве
- Создайте интерес к страницам вашего художественного журнала —
- Как создать композиционный эскиз
- Непрерывные штриховые рисунки художника содержат скрытые объекты в композиции
- Художник-абстракционист Тайлер Фауст создает сложные линейные рисунки и даже включает скрытые объекты в свои сложные композиции.
- Художник также прячет свою подпись где-то в каждом из своих штриховых рисунков.
- Каждая деталь нарисована одной непрерывной линией, которая не пересекается.
- Статьи по теме:
- Страница не найдена |
Основной рисунок и композиция. Тайные знания коммерческих иллюстраторов
Основной рисунок и композиция
Чтобы быстро нарисовать хороший чистовик, нужен эскиз. Первый набросок может быть совсем грубым, главное — наметить рамку с пропорциями будущей иллюстрации, горизонт, местоположение и масштаб объектов.
Самой лучшей основой для гармоничной композиции считается золотое сечение. Именуемое также золотой пропорцией и гармоническим делением, оно обозначается буквой «фи» (ф) и выражается формулой:
Если делить отрезок по принципу золотого сечения, следуя правилу: «А относится к B, как A+B к А», мы получим:
Отрезок, разделенный по правилу золотого сечения:
Начиная с Леонардо да Винчи, многие художники и архитекторы сознательно строили свои работы на «золотых» пропорциях. Для простоты большинство использует приблизительный вариант, когда длинная сторона изображения делится на пять частей, а короткая — на три. Через полученные точки проводятся горизонтальные и вертикальные отрезки:
Все пересечения отрезков считаются хорошим местом для расположения важных элементов на иллюстрации
На разворотах ниже показаны примеры расположения ключевых точек иллюстрации по правилу золотого сечения.
Асимметрично скомпонованные работы считаются более интересными
Центрально-симметричные композиции выглядят монументально и стабильно, но считаются банальными. Их хорошо использовать для изображения гербов, памятников, а также если надо подчеркнуть значение главного героя или элемента
Рассматривая картинку, человек первым делом ищет взглядом центральный элемент. Это главный герой сюжета или самый важный предмет. Рекомендуется располагать его на одном из пересечений отрезков в золотом сечении
Линию горизонта не рекомендуется проводить в середине. Здесь тоже лучше всего придерживаться правил золотого сечения
При этом располагать горизонт выше середины картинки допустимо, только если все самое интересное находится в нижней части и это используется как «изюминка»
Главный элемент поддерживается окружающим пространством
Слишком близкое расположение к краям картинки может испортить всю композицию
Снизу должно быть больше пространства, чем сверху, иначе возникает ощущение придавленности композиции
Однако чрезмерное приближение к верхнему краю создает впечатление, что изображение обрезано
Если нужно показать несколько равноценных элементов, пространство можно делить между ними поровну
Или по правилам золотого сечения
Важно стремиться к равновесию между светом и тьмой.
Темные пятна всегда выглядят тяжело и давят на композицию
Большое количество деталей создает ощущение «шума»
Отсутствие тяжелых и плотных (достаточно больших и темных) элементов делает композицию раздробленной, глазу не на чем остановиться
Здесь стоит прислушиваться к собственным ощущениям и пробовать разные варианты.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесРИСУНОК ЖИВОПИСЬ КОМПОЗИЦИЯ [композиция] — У порога на выброс — ЖЖ
Ни сачком уловить
бесстыдную легкость детства,
ни приметить точку, где время его доело.
Вот вы стаей несётесь к речке,
вереща и забыв раздеться.
Десять пыльных местных чертят
и ты — городской маршмеллоу.
Мелкий — мокнешь до синевы
и ныряешь в любую лужу,
без скандала и боя не покидаешь пляж.
Что ж, ликуй, получай монтаж.
Сам живешь. Сам жуешь свой ужин.
Сам себя, запихнув в обнову, отводишь в ложу.
Месяц в городе возле моря.
И что же? Что же?
Даже ножку не обмакнёшь?
Месяц в городе возле моря,
каким уродом
предстаешь пред собой семилетним:
не плескался, имел — не брал.
Просто слушал его дыхание где-то рядом,
просыпаясь в пустую вселенную в пять утра.
И ходил каждый час проверять,
как тревожный сторож,
все ли мачты на месте,
в норме ли горизонт.
Ладно, всё это сопли.
Но стихи — часто сопли, что уж.
Как-то раз
по дороге домой замечаю окна СИЗО —
тоже с видом на море.
Владельцы бежевых спален,
посетители устричных,
зрители грустных пьес
от такого бы вида плакали и мечтали
натворить что-нибудь,
попасться да и присесть.
Возвращаюсь к своим проблемам:
эклеры — редко;
текст, как видите, рыхлый;
жизнь ничему не учит.
Я не знаю: море в окне украшает клетку
или делает жутче?
Собираюсь ползти домой,
ну, вернее, в место постоя.
И мечта у меня простая —
снять ботинки и выпить чая.
Но иду под уклон,
разгоняюсь, бегу, взлетаю —
потому что могу,
и погода не подкачала.
Владивосток, 2020
Визуальная выразительность: Рисунок и композиция I
Агата Данилова (1 курс, заочное)
«Впечатления от первого семестра положительные. Очень понравилось, что курс развивает творческое и пространственное мышление. Мои преподаватели всегда на связи и если я что-то не поняла, они найдут способы мне объяснить. Также получаю комментарии, которые помогают, мотивируют и поддерживают меня, что для меня крайне важно».
Доминирование формы и пространства
Доминантность структуры и объектов
Ритм
Замкнутое, разомкнутое и бесконечное пространство
Алена Бармина (1 курс, заочное)
«Курс рисунка и композиции в первом семестре был очень насыщенным, иногда требующим не одного испорченного и порванного листа бумаги, продуктивным и, конечно, полезным. За это время было сделано около 50 работ по рисунку и около 70 по композиции, и я ни за что бы не выполнила такой объем, если бы не программа, сроки и преподаватели, которые всегда были готовы подсказать и указать на ошибки. Мы работали с плоскостью и пространством, структурой и доминированием, узнаваемыми и формальными объектами. Этот курс помог мне умножить базовые знания в некоторых темах, развить и улучшить навыки применения их на практике, открыть новые возможности в использовании различных материалов».
Доминантность структуры и объектов
Ритм и хаос
Асимметрия и центрально-симметричная композиция
Бионика и техника
Натюрморт
Варвара Лобач (1 курс, заочное)
«В целом проблем при прохождении первого модуля курса не возникало абсолютно. Курс рассчитан примерно на 4 месяца, что дает достаточную свободу для выполнения работ в удобном графике. Я работала с эскизами на темы до промежуточной сессии, а затем доводила их до готового состояния. Эта стратегия хороша, особенно при достаточно высокой скорости выполнения работ, однако во втором модуле я планирую двигаться по темам поочередно, и посмотрю, какой из этих двух методов конкретно для меня окажется наиболее плодотворным. Недостатка в консультациях с не было, в отличие от композиции, и работа в модуле протекала почти легко и успешно. Так как в первом модуле мы рассматривали «азы» теории композиции, ранее мною изученные, не могу сказать, что я открыла для себя нечто кардинально новое, и наибольший прогресс для себя до и после прохождения модуля я открыла в увеличении скорости рисования».
Доминирование формы
Контраст и нюанс
Замкнутое пространство
Симметрия и асимметрия
Метрический ряд
Бионика и техника
Дарья Бобкова (1 курс, заочное)
«Работая в курсе, я решила выйти за рамки привычного. Попробовала новую штриховку, различные техники по созданию композиций, коллажи. Я рисовала и придумывала те образы, которые мне самой были интересны, поэтому творческий процесс не был скучным. Темы по рисунку и композиции связаны между собой, и это дает возможность прочно закрепить новый материал. Приходилось напрягать свое воображение, чтобы придумать несколько композиций на каждую из тем. Мне понравилось, что нас никак не ограничивали в техниках и идеях. Индивидуальный подход ко всем студенткам и студентам. Преподаватели подсказывали и давали советы, а не пытались приучить нас рисовать и мыслить в единой для всех манере. Кроме того, рисунок дисциплинирует, так как большой объем работы нужно было успеть выполнить в срок.
Контраст, нюанс, тождество
Метр, ритм, хаос
Последовательное упрощение
Формально-образные композиция «Деревня», «Город», «Гранат», «Коррида»
Илья Коптик (1 курс, заочное)
«Этот курс – именно то, что мне было нужно. Отлично организованный и последовательный курс, чтобы быстро разобраться в основных понятиях, в способах организации пространства и композиции. Задания с узнаваемыми объектами просто супер. Обнаружил очень много интересных вещей вокруг себя, появилось много графических идей, которые захотелось реализовать. Знания из курса имеют практическое применение в текущей работе. Как мне кажется, я начинаю учиться думать и анализировать то, что я делаю: разбивать изображение на простые формы, изучать взаимосвязи и взаимодействие этих форм, видеть невыразительные, плохо организованные места, сливающиеся планы. Для меня курс был очень полезным. Спасибо.»
Доминантность структуры и объектов
Метр, ритм, хаос
Замкнутое, разомкнутое и бесконечное пространство
Бионика и техника
Натюрморт
Порядок проведения вступительного испытания по творческому конкурсу (ВШТЭ)
Профессиональное испытание состоит из трех этапов — I. Рисунок, II. Живопись, III. Композиция.
Форма проведения профессионального испытания – предоставление электронного портфолио(просмотр) на платформе, определенной для проведения вступительного испытания.
Все фото должны быть выполнены при хорошем освещении, без геометрических искажений. Учитывается и общее художественное впечатление от портфолио.
Распределение баллов: за портфолио – до 30 баллов, живопись – до 20 баллов, рисунок — до 30 баллов, композиция — до 20 баллов. Общее максимальное количество — 100 баллов.
Абитуриенту необходимо выполнить следующие задания:
Рисунок: конструктивная композиция из простых геометрических предметов, (формат А3) — расположить предметы в пространстве, скомпоновать в лист, выполнить сквозное построение с легкой моделировкой объема тоном.
Задачи: компоновка на листе, определение характера формы, пропорций, объёмно — конструктивное построение, передача пластики и материала
Материал: карандаш.
Живопись: натюрморт с натуры из 3-4 предметов с драпировками (формат- А3) – 4 эскиза в цвете.
Задачи: компоновка на листе, объёмно – пространственное построение, цветотеневая тональная проработка форм, колористическая выразительность, живописность.
Материал: акварель, гуашь, темпера (по выбору абитуриента).
Композиция: выполнить от 5 до 7 стилизаций (трансформаций) представленных на образце объектов (кошка; бабочка/стрекоза; дерево) (формат А3).
Задача: предельное обобщение и лаконизм заданного изображения по представленным видам трансформации; компоновка на листе.
Материал: тушь, гуашь, темпера.
Портфолио: включает в себя творческие достижения абитуриента, его работы за последний год, выполненные автором самостоятельно, по рисунку, живописи, композиции (по каждой дисциплине — до 3 работ).
Для просмотра представляются следующие работы: рисунок – натюрморт, графика, компьютерная графика (по выбору). Живопись – натюрморты и различные этюды. Композиция – на любую тему по выбору. Файлы работ должны быть оформлены и подписаны.
Оценка экзаменационных работ осуществляются предметной комиссией кафедры Дизайна и медиатехнологий ВШТЭ. Документы направляются единым электронным письмом на кафедру в срок с 20.06.2021 по 19.07.2021 (на бюджетные места) или по 20.08.2021 (на внебюджетные места) на адрес электронной почты: [email protected] (копия письма: i[email protected]) с указанием темы отправления «ФИО_Поступление».
Комиссией заполняется протокол оценок с обязательным указанием критериев, за которые по работе были проставлены баллы; протокол подписывается всеми членами приёмной комиссии, производившим оценку работы. Оценка проставляется в экзаменационную ведомость и экзаменационный лист, после чего результат экзамена объявляются абитуриентам, посредством опубликования на сайте gturp. spb.ru.
Информация будет размещена в течение 3-ех дней после экзамена (с 20 по 22 июля).
Межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, композиция)
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Рисунок тушью — композиция
Композиция — способ организации рисунка, объединения различных элементов в рисунке. Эти элементы — цвет, тон, фактура, размер, форма и положение изображаемого предмета. Для поиска композиции делается эскиз.
В хорошо продуманной композиции внимание в первую очередь привлекается выделяющейся, необычной формой или цветом, затем, благодаря удачному построению, взгляд исследует всю работу, находя все новые интересные элементы.
Когда какая-либо из частей картины становится доминирующей, глаз фокусируется исключительно на этой области и теряется общая гармония произведения. Настоящий художник учитывает все аспекты композиции, стремясь достичь равновесия во всем.
Равновесие в художественном смысле — не зеркальное отражение или точное подобие, а, скорее, тот не совсем идеальный баланс, который мы находим в природе. Это естественное равновесие может быть достигнуто легче всего, если держать в голове и применять в работах нечетные числа: 1, 3, 5 и т. д.
Если вы задумали пейзаж, изображающий два дерева одинакового размера, вы скорее всего захотите разместить их по сторонам картины, делая ее гармоничной, однообразной, но скучной, либо с одной стороны, что угрожает сделать картину однобокой. Лучше работать вместо двух с тремя деревьями разного размера, когда два из них можно поместить с одной стороны, а третье с другой, создавая тем самым интересное неидеальное равновесие. Этот метод в композиции называется “теорией треугольника”, потому что один элемент повторяется в картине еще как минимум два раза, образуя треугольник, по которому следует взгляд.
Тон и фактура становятся особенно важны, когда вы работаете исключительно тушью. Эти два элемента рисунка не только выявляют форму и объем, что описано во второй главе, но и прокладывают своеобразные визуальные вехи, по которым следует взгляд.
В большинстве композиций взгляд обычно привлекается к черным или почти черным областям. Затем рассматриваются более сложные серые текстурированные поверхности. И, наконец, последнее, на чем останавливается взгляд, — спокойные, не проработанные белые участки картины. Знание этого можно использовать при компоновке рисунка, заставляя более темные области и объекты играть роль своеобразного скоростного шоссе, приводящего зрителя к наиболее важным предметам и интересным местам. Позаботьтесь о том, чтобы ни один тон и ни одна фактура не были доминирующими в композиции.
Цвет — элемент композиции, обычно не касающийся художников, работающих пером и тушью; однако у вас может возникнуть желание разнообразить рисунок цветными чернилами или красками. Следуя теории треугольника, если один цвет был использован в какой-то части рисунка, он же или его оттенок должен оыть применен хотя бы еще в двух местах.
Уроки составления композиции рисунка тушьюФормы – строительный материал композиции. Позитивные формы — это предмет и отбрасываемая им тень. Негативные формы пространство, окружающее объект. Как позитивное, так и негативное пространство есть во всех художественных произведениях, и то, и другое играют важную роль в композиции.
Формы различаются по очертаниям и размеру, привнося интересные моменты в произведение. Во всякой композиции должно быть идеальное равновесие следующих элементов: объектов, расположенных вертикально; расположенных горизонтально; фигур, симметричных относительно центра, таких как круги и прямоугольники.
Следует также найти золотую середину в сочетании прямых и запутанных линий. Прямые линии четко направляют взгляд, в то время как изогнутые не так быстро привлекают внимание, зато долго его удерживают.
Избегайте решительных, энергичных, прямых линий, выходящих за пределы рабочей поверхности; они отвлекают внимание от композиции.
Их влияние можно сгладить, пресекая их линиями или формами, уходящими в глубь рисунка.
Когда нужно поместить основной, главный объект в непосредственный центр композиции, либо сдвиньте его слегка в сторону, либо прибавьте к нему по бокам главного пару второстепенных предметов. Такая организация рисунка поможет сохранить его цельность и предотвратит разделение композиции па части.
Уроки рисования — составление композицииОсновной элемент композиции называется “смысловым центром“. Положение его, гак же как и положение второстепенных линий и форм, направляющих взгляд создающих контраст и равновесие, определяет структуру композиции. Здесь вы видите некоторые основные элементы композиции.
Элементы композиции в ботаническом искусстве О.М.Брайды
Организация различных ботанических реквизитов на холсте для создания эффективного дизайна зависит от способности художника расположить элементы так, чтобы они объясняли и радовали зрителя. Поскольку природа не всегда предлагает художникам-ботаникам идеальный образец для копирования, для эффективной композиции важно «рисовать то, что мы видим, чтобы другие могли ясно видеть». (Омисим №1). В то же время от нас требуется создать баланс между рисованием того, что мы видим, и расположением элементов, чтобы учесть определенный дизайн.Вместо того, чтобы рассматривать композицию как набор «правил», рассматривайте ее как набор «элементов», которые можно использовать для создания великолепной картины. Эти «элементы», как только они будут поняты, станут ориентиром для всех будущих композиций. Точно так же, как никто никогда не украсит все свои идеи в одной комнате, художник-ботаник учится выбирать элементы композиции, которые работают, чтобы идеально выразить свою ботаническую живопись. Комбинация элементов — это то, что рассказывает вашу историю. Процесс принятия решения начинается с нашего первоначального наблюдения за предметом.Именно с помощью наших набросков жестов мы вытягиваем композицию из предмета. Как говорит нам Кимон Николадес (1891–1938), американский учитель рисования, писатель и художник, «композиция присуща предмету». Изучая жесты, мы находим лучший способ рассмотреть наш предмет. Мы обнаруживаем его естественный ритм и то, откуда «происходит» его естественная композиция. Это помогает нам найти композицию, присущую предмету, и позволяет нам сделать это без предварительных обязательств. Контурный набросок помогает увидеть детали, которые мы хотим включить в нашу композицию.Как только мы решим, какие части нашего предмета включить, нам нужно организовать их эффективно, чтобы передать нашу историю (нашу Матрицу). И по мере того, как вы будете развиваться как ботанический художник, вам нужно будет сосредоточиться на рассмотрении деталей. Звучит просто, но красота ботанического искусства заключается в его деталях.
Таким образом, наше требование смотреть вблизи является важной частью нашего развития. И жесты, и рисование контуров — два важных шага, помогающих нам создать правильную композицию, в которой учтены необходимые элементы, чтобы сделать ее великолепной.



Значение: светлота и темнота цвета
Интенсивность: чистота или насыщенность цвета
Температура: использование теплых или холодных цветов или обоих
Наступление теплых цветов: желтый, красный и оранжевый
Холодные цвета отступают: синий, фиолетовый, зеленый
Оттенок: относится к названиям цветов – красный, зеленый и синий.
(Монохроматический цвет: один цвет с изменением только значения)
(аналогичные цвета: соседние цвета на цветовом круге)
Итак, если вы думаете, что цвет — это все в голове, вы правы! Точнее, цвет в глазах смотрящего. В глазу…
«два типа фоторецепторных клеток сгруппированы на сетчатке или в задней части глаза… Палочки обнаруживают различия в интенсивности света, а колбочки определяют цвет. Опсины — это химические вещества, которые связываются с колбочками и делают эти клетки чувствительными к свету определенной длины волны (или цвета).Свет, попадая на фоторецептор, вызывает расщепление химического родопсина [зрительный пигмент, содержащийся в палочках сетчатки глаза]. Этот сбой в конечном итоге сигнализирует нейронам, которые соединяются со зрительным нервом. Зрительный нерв соединяется с затылочной долей головного мозга. У людей есть три типа колбочек, каждая из которых чувствительна к разному цвету света: красному, синему и зеленому». (Информация взята из «Нервной системы» М. Дж. Фараби http://www.emc.maricopa.edu/faculty/farabee/BIOBK/BioBookNERV.html)
Текстура (Опыт неизменного качества) — Текстура относится к качеству поверхности или «ощущению», которое придает объект — гладкость, шероховатость, мягкость и т. д. Текстуры могут быть предложены, кстати, художник создал изобразительное искусство а в ботаническом искусстве этот элемент необходим для изображения правильного рода и вида. Обязанность художника состоит в том, чтобы объяснить, но в то же время предоставить зрителю опыт постоянного качества. Итак, убедитесь, что ваш проиллюстрированный пример поверхности растения и даже текстура окружающей его среды последовательны по внешнему виду и не противоречивы (вены, идущие в одном направлении под одним и тем же углом; трихомы одинаковой плотности, направления и т.) Текстура, хотя и необходимая для ботанического искусства, часто может быть преувеличена и, следовательно, подавлять. Чрезмерное отображение текстуры может сделать рисунок чрезмерно загруженным и привести к потере фокуса.
Единство (Гармония и Согласие) – Единство относится к гармонии в нашей композиции. Каждый аспект вносит свой вклад, и каждый должен быть согласован. Результат виден в целом. При успешном выполнении этого элемента у зрителя будет больше причин оставаться с работой и не терять интерес раньше. Единство также относится к согласованию цветов.Будьте осторожны при смешивании цветов и их последующем обесцвечивании, чтобы не изменить цвет настолько явно, что он перестанет быть согласованным.
Доминирование (первостепенное значение) и подчинение (второстепенное значение) — Всякая хорошая композиция требует, чтобы художник пытался контролировать последовательность и количество внимания, которого заслуживают элементы их дизайна. Доминирование может быть достигнуто через все элементы картины. Большие объекты доминируют над меньшими; теплые тона преобладают над холодными; сильные значения преобладают над бледными значениями; и тяжелые детали доминируют над легкими деталями.Размещение основного предмета в центре будет доминировать над картиной и привлечет к ней внимание. Однако этот состав считается не самым лучшим. Самый доминирующий элемент лучше расположить немного в стороне от центра.
В изображении растений часто очень много сходящихся и расходящихся линий. Глаз стремится следовать этим линиям, и они часто могут доминировать в картине. Чтобы помочь в этом, попытайтесь изменить цвет, тон, форму, значение так, чтобы гигантский «X» пересекающихся ветвей в вашей композиции потерял доминирующее положение.
Когерентность (логика) – С помощью матричной теории О.М. Брейды мы обсуждаем идею пространственных отношений. При работе с этой платформой имейте в виду, что логическое отображение частей растений, связанных друг с другом через формы, размеры, цвет и т. д., поможет создать ощущение единства. Отдельные аспекты ботанического предмета так же важны, как и сумма его частей. Однако будьте осторожны, чтобы не создать общее ощущение «одинаковости», что может привести к довольно неинтересному портрету растений.
Баланс (Симметрия) — Вы когда-нибудь видели рисунок или картину с изображением цветка, которые выглядели так, будто вот-вот опрокинутся? Баланс подразумевает наличие чувства веса. Кажется, что большие предметы весят больше, чем маленькие. Я рекомендую «Композицию в искусстве» Генри Рэнкина Пура. В своей книге, среди множества других полезных советов, он объясняет, как создать удовлетворительное изображение, уравновешивая дизайн и движение над и под линией горизонта. Тогда баланс определяется суммой частей.Наша работа заключается в том, чтобы внимательно смотреть на эти части при анализе нашей работы. Что же тогда именно мы подразумеваем под частями? Итак, для начала давайте вернемся к пяти элементам геометрической формы: Линия, Значение, Тень, Отбрасываемая тень и Отраженный свет и добавим Размер, Детали, Цвет и Пространство. Если все эти элементы имеют одинаковую интенсивность, мы теряем фокус. Другими словами, мы хотим, чтобы каждый элемент поддерживал основную цель нашей работы. Эта поддержка частей — то, как мы «рассказываем нашу историю». Когда вы пытаетесь выяснить, достигли ли вы баланса в своей композиции, простой тест состоит в том, чтобы добавить больше одной части, меньше другой и посмотреть, как все выглядит вместе.
Этого можно достичь в ботаническом искусстве, используя исследования ценности древесного угля, прежде чем заходить слишком далеко в окончательный рисунок или акварель. Использование Мастером
История дизайна/композиции в искусстве
Дизайн, урок второй: история дизайна/композиция в искусстве Художники всегда находились под влиянием своего окружения, поэтому искусство часто отражает свое время и место. Дизайн, который является другим словом для композиции, изменился со временем и местом, начиная с первых небольших скульптур и наскальных рисунков.Конечно, в начале те, кто сделал первые богинь плодородия и наскальные изображения животных , вероятно, не думали о дизайне так, как мы это делаем сейчас. Глядя на наскальные рисунки, кажется, что художники воспользовались естественными впадинами и выпуклостями стен пещеры, чтобы нарисовать бизонов и других животных. Дизайн также часто следует за функцией — так что наскальные рисунки, вероятно, были выполнены определенным образом, чтобы удовлетворить цели создателей, будь то духовные или охотничьи, или и то, и другое.
Одной из первых крупных цивилизаций, систематизировавших элементы дизайна, была египетская. Их настенные росписи были созданы на службе у фараонов, и с этой целью они следовали строгому кодексу знаков, визуальных правил и значений. Искусство, созданное до того, что мы считаем началом западной цивилизации, обычно называлось «примитивным», что означает, что художники не получали художественного образования в формальном смысле, возможно, до двух столетий до Рождества Христова.До сих пор художников, не получивших специальной художественной подготовки, называют примитивными или самоучками, вроде бабушки Мозес. Вплоть до возникновения греческой цивилизации «искусство» служило другим целям, кроме эстетических, т. е. религиозным или охотничьим. Искусство служило другим мастерам вплоть до нашего времени, а также на службе у церквей от средних веков до эпохи Возрождения; и различных политических сил даже в 20 веке. Это «примитивное» (неудачное название) искусство обладает некоторыми общими характеристиками, такими как отсутствие линейной перспективы, что приводит к плоскому пространству, будь то работа бабушки Мозес или персидские миниатюры XVI века.


Восточное искусство также имеет традицию плоской поверхности без использования линейной перспективы, такой как китайская и японская живопись , которая основана больше на ненатуралистических предпосылках, таких как созерцание и внутренние реальности, а чем внешние проявления. Частично из-за влияния японского искусства 19 века западное искусство примерно с 1890 года вернулось к примату плоской поверхности в живописи, хотя часто в вариациях плоскости, уходя от линейной перспективы и иллюзии глубины.Монолитные памятники древности, от Стоунхенджа до голов острова Пасхи , вероятно, строились для других целей, кроме художественных — опять же, возможно, духовных (связанных с предками) целей. В них есть сила, тайна и вневременное качество, которые влияют на многих художников нашего времени, которые, возможно, стремятся к выражению вечности, а не к ошеломляющей временной реальности. Роберт Смитсон создавал произведения искусства из композиций крупных природных элементов, таких как скалы и водоемы, в виде спиралей и других первичных форм в 1960-х и 1970-х годах.

Греки были следующей крупной цивилизацией после египтян, которые в своих скульптурах стали заботиться об анатомической точности, а также о представлении идеала. В это время настенные росписи стали больше заботиться о живописных ценностях, а не об идеологических ограничениях, и начали представлять трехмерные фигуры, хотя часто и в декоративной манере.(Декоративный — это термин, который обозначает плоское пространство и обычно используется в качестве критики в изобразительном искусстве, когда изображение слишком похоже, скажем, на обои — слишком озабочено красотой, слишком регулярно, слишком поверхностно физически и эмоционально и т. д. , и лучше подходит для украшения интерьера или ремесел, где основной задачей обычно является гармония, а не более существенные требования изобразительного искусства.) Греческая эстетика имела дело с порядком, разумом, гармонией и идеалом, и эти добродетели развились в формы их скульптуры, которая представляет собой чистое совершенство, основанное на формах природы.

Идея, возможно, возникшая у греков, была Золотое сечение (или Отношение).Это была эстетическая и математическая идея о божественной пропорции, золотом прямоугольнике и золотой пропорции. Говорили, что прямоугольник наиболее приятен для глаз, когда он имеет определенное отношение ширины к высоте: математическое соотношение 0,618:1. Считается, что образцы греческой архитектуры содержали это «божественное» соотношение, а также их концепцию анатомических отношений, например, от макушки волос до глаз и от глаз до подбородка «идеального» лица. Идея золотого сечения продолжилась в эпоху Возрождения, где ее расширили итальянские мыслители.

В Средние века кельтское искусство содержало в себе сочетание абстрактных и органических элементов — с «звериным» стилем и переплетением полос, сначала симметричных, и часто использовавшихся в металлообработке. Затем он распространился на дерево, камень и иллюминацию рукописей. После падения Рима ирландские монастыри выпускали рукописи для распространения Слова Божьего, которые содержали это искусное украшение, например, в Келлской книге .

Первый настоящий дизайн в искусстве появился в Италии в конце 13 века в живописи Джотто и других. Намеки на трехмерность есть и в фигурах, и в пространстве, и в архитектурном каркасе, и в зачатках перспективы. Появился новый вид живописного пространства — и новое живописное единство, скорее организованное, чем случайное.Были сильные, простые формы, группировка фигур, неглубокое пространство, выстроенное с внутренней связностью. Каждая композиция была созвучна эмоциональному содержанию произведения (структура передает как смысл, так и тему). Линии перспективы направляют наш взгляд к фокусу вдали, и поверхность картины становится окном, через которое мы воспринимаем «реальное» пространство.

В эпоху Возрождения упор делался скорее на гуманистический, чем на божественный – человек, а не Бог. Фламандцы на Севере проявляли интерес к реализму (подражание природе) и символизму повседневных предметов (физический мир — зеркало божественных истин). Это также было началом использования масляной краски, поэтому цветовая гамма была более тонкой, чем в предыдущих средах. Появилась атмосферная перспектива — это значит, что в наиболее удаленном от поверхности картины пространстве (глубине) меньше контраста и насыщенности красок, что также придает произведению определенное единство.Художник в Италии перестал восприниматься просто как ремесленник. В это же время была изобретена и линейная перспектива — линии, удаляющиеся в пространстве к точке схода на линии горизонта, на уровне глаз зрителя.

Художник Тициан начал оставлять отдельные мазки видимыми на поверхности картины незаконченным образом, позволяя меткам стать композиционными элементами. В стиле маньеризма искусство стало более эмоциональным, как реакция на точность Ренессанса, с преувеличенными формами и перспективой, как у Эль Греко .Живопись барокко положила начало жестовой композиции, где в произведении наблюдается размашистое композиционное движение, криволинейное в плане.

Вслед за барокко и рококо начинается неоклассический стиль с возвращением к порядку, логике и гармонии классической Греции и Рима, а также к классической тематике с такими художниками, как Пуссен во Франции.


Эти влияния заставили Мане рисовать с небольшим моделированием и смешиванием мазков — картина больше не окно в мир, а плоская поверхность, которая имеет свою собственную реальность чистой живописи — мазки, цвет, состав и др.Затем он также оказал влияние на молодых импрессионистов Моне и Ренуара и других, чтобы они писали не грандиозные исторические или классические произведения в мастерской, а работали с натуры, на пленэре, с отдельными штрихами цвета, оставленными как такие и не сливаются плавно, и рисуют современную жизнь, а не столетия назад. Их также интересовали современные теории цвета, как цвета реагируют друг на друга на холсте; и находились под влиянием нового изобретения фотоаппарата с его случайными изображениями, где формы часто обрезались по краю картины (посмотрите на многие работы Дега ), а также притоком Японские гравюры, с их плоскостностью и отсутствием глубины.

Затем появились Сезанн с импрессионистами.


20-й век с его мириадами измов и новых идей пришел от Матисса с его фовистским буйным цветом и размашистым, свободным композиционным движением к выразительному концу; Пикассо, с его продолжением идей Сезанна в живописной структуре кубизма .



Сюрреализм был основан на идеях, выдвинутых Дада, и продолжил эти идеи далее в 1920-х и 1930-х годах, основывая работу не на разуме или моральной цели, а по законам случая, мечты и бессознательное.Самым известным сюрреалистом был Сальвадор Дали, изображавший «нереальность» в самой реалистичной манере. Были также художники, слабо связанные с сюрреализмом, чьи работы физически не напоминали работы Дали, такие как Жоан Миро , чьи работы биоморфны по своей природе, и который не считал себя абстракционистом, хотя его произведение настолько удалено от своих источников, что кажется таковым.



Со времен Джексона Поллока художники создавали изображения другими средствами, помимо традиционной кисти, многие из которых представляют собой новый источник, который я называю «индустриальной природой». Поскольку природный мир в нашей среде сокращается, художники, как всегда, находятся под влиянием своего окружения. Личный почерк кисти и знак часто уступают место менее личной подписи, а именно «неорганической» природы. Краска капает, льется, окрашивается, без мазков, от созерцательных, мягких полей работ Ротко, до пятен Хелен Франкенталер , до потеков Поллока.Процесс монопечати выявляет значение случайного. Многое из этого и других произведений современного искусства напоминает мне о рукотворной природе — промышленного происхождения — например, о ржавчине, случайных пятнах, растрескивающейся и отслаивающейся краске, штукатурке и камне и т.


В поп-арте сырьем искусства является новая потребительская среда — реклама, массовое производство, билборды, комиксы. И формы и композиции тоже заимствованы из этих источников: точечные картины Лихтенштейна из комиксов; повторяющиеся банки с супом Уорхола; Картины Розенквиста под влиянием рекламных щитов ; Бронзовые пивные банки Джаспера Джонса.
Прибыла инсталляция — Джордж Сигал с его гипсовыми фигурами в современной виньетке; Кинхольц с его черными инсталляциями с метафорами смерти. Освященная веками традиция искусства использовать предметы повседневного обихода для создания универсального искусства видна в работах раушенберговских ассамбляжей со старыми автомобильными шинами, чучелами коз и т. д., создающими поэзию обыденного и социально-психологическими комментариями современной жизни. Искусство инсталляции стало больше, заполнив большие комнаты прозрачным материалом, как инсталляции Джуди Пфафф, которые предлагают новую идентичность для скульптуры.

Оп-арт получил известность вслед за поп-музыкой — стремлением к чисто оптическим процессам. Vasarely был главной фигурой этого второстепенного движения с его сногсшибательными произведениями оптической иллюзии. Йозефа Альберса иногда относят к этой категории, однако его цели выходят за рамки чисто оптических. Он всю жизнь изучал цвета и их бесконечное взаимодействие в живописи, используя квадрат как единственную форму. Минимализм, зародившийся в конце 1960-х годов, также ограничил свои визуальные структуры, но также в целом ограничил свой цвет, за исключением Agnes Martin , чьи геометрические абстракции приглушенных цветов также связаны с тонкими изменениями цвета.Сводя к минимуму визуальную активность в картине, минималисты заставляют зрителя замечать каждый нюанс линии, формы или цвета — что обычно пытаются делать художники — заставляют зрителя остановиться и заметить.
Концептуализм , также зародившийся в 1960-х годах (однако Дюшана можно считать его первым сторонником в начале 20-го века) связан с идеей, что произведение искусства важнее исполнения.

Наконец, существует экологическое или земное искусство, также зародившееся в конце 60-х. Кристо и Жанна-Клод и Роберт Смитсон, пожалуй, самые известные художники.


Модернизм, возникший примерно с 1905 по 1950-е годы, был связан с исследованиями дизайна и формальных элементов в живописи, таких как композиция, пространство и цвет.Это привело к появлению множества новых форм и структур в искусстве, «расширив границы» формальных изобретений, и часто характеризовалось строгой приверженностью концепциям и формальным дизайнерским экспериментам с одновременной трезвой и героической позицией. С появлением поп-арта это аристократическое отношение несколько ослабло, открыв эру постмодернизма с ее коннотациями расслабленных формальных забот. На курсах дизайна в колледже иногда учебная программа представляет собой тщательное и систематическое изучение принципов дизайна со многими проектами, реализующими эти принципы.Мой опыт показывает, что в художественной школе существует более интуитивный подход к обучению дизайну, тогда как, возможно, в университетской среде наблюдается тенденция к более «академическому» подходу. Поскольку я посещал художественную школу, мой подход более интуитивен. Я думаю, что сейчас во многих смыслах «все идет» с точки зрения замыслов художников и исполнения произведений искусства. Конечно, всегда существовала художественная склонность к смелым экспериментам и экспериментам, но я думаю, что теперь осознание бесконечных возможностей формы и многообразия культурных подходов расширило художественный результат до глобального, открытого массива. художественные видения.Художественных видений столько же, сколько и людей — мне кажется, это здоровая, многообещающая ситуация.

Взгляните на «сплошную» плоскую композицию и бесконечное пространство работ Джексона Поллока 1940-х и начала 1950-х годов.
См. пример земного искусства Роберта Смитсона , конца 1960-х и начала 70-х годов.
С этим представлением о картине как о плоской пришла идея, что картина больше не окно, выходящее в иллюзорную пространственную глубину (как в эпоху Возрождения), а просто плоская поверхность. Понятие фигуры по сравнению с землей также было подвергнуто сомнению. Раньше на картине была «фигура» или объект, который теперь называется «позитивным» пространством; и пространство вокруг фигуры или объекта, ранее известное как фон (или фон), теперь известное как «негативное» пространство.То, что ранее было известно как отношение фигура/фон, постепенно стало отношением положительное пространство/негативное пространство. Профессор дизайна в колледже сказал просто: «Нет такого понятия, как фон».


Примером композиции эпохи Возрождения, где иллюзия глубины создается за счет использования перспективы, является картина художника Каналетто .
Создайте интерес к страницам вашего художественного журнала —
Страницы вашего художественного журнала иногда выглядят незавершенными, как будто на них должно быть что-то еще, но вы никак не можете понять, что нужно добавить или исправить?
Вы можете даже возненавидеть эти страницы, потому что они начинают вас расстраивать.
Это проблема, с которой сталкиваются многие новички в искусстве.
Вот почему я хотел поделиться решением этих проблем, представив композицию в арте .
Чего может не хватать страницам вашего художественного журнала , так это интересной и привлекательной композиции или организации элементов на странице.
Позвольте мне объяснить, что все это значит и как вы можете использовать композицию, чтобы улучшить страницы вашего художественного журнала и сделать их более интересными для глаз.
Я постараюсь не утомлять вас техническими подробностями, потому что наша единственная цель — сделать наше искусство веселым, приятным и, в конце концов, тем, на что вам будет приятно смотреть.
Что такое композиция в искусстве?
Композиция в искусстве – это способ организации художественных элементов по определенным принципам.
Когда дело доходит до художественного журнала, вы можете использовать композицию, чтобы решить, куда поместить ваши предметы, слова, наклейки, краски и т. д., чтобы сделать ваши страницы более привлекательными и интересными.
Например, если вы хотите поместить стикеры на свою страницу, вы решаете, куда их поместить, чтобы страница выглядела сбалансированной или симметричной, и так далее.
Или, если вы хотите раскрасить фон несколькими цветами, композиция позволяет стратегически выбирать области закраски, чтобы создать интерес.
Итак, суть в том, что когда вы составляете страницу художественного журнала, вы думаете о том, куда поместить определенные вещи, чтобы создать результат, который вам нравится, и, наконец, передать сообщение через искусство.
Почему важна композиция?
Я был профессиональным фотографом около 6 лет, а как любитель я занимался этим видом искусства более 10 лет.
Фотография помогла мне узнать о композиции в искусстве и изменила мой способ наблюдения за окружающими предметами.
В фотографии, а также в живописи изображение, которое не кажется интересным, обычно лишено композиции.
Другими словами, нашим глазам не предлагается сканировать изображение, за ним нет никакого сообщения, и оно не заставляет нас чувствовать что-либо.
Скорее, наши глаза чувствуют себя потерянными, потому что им не за что цепляться или не за чем следить, и поэтому мы теряем интерес, говорим «ме» и выходим из комнаты.
И это тот момент, когда вы расстраиваетесь, не зная, что сделали не так, и злитесь, потому что не знаете, как это исправить.
Затем вы выходите из комнаты, и внезапно искусство кажется вам скорее неприятностью, чем удовольствием.
Однако, если вы начнете думать о композиции страниц вашего художественного журнала, возможно, вы сможете исправить эти вещи быстрее и лучше.
Я хочу, чтобы вы любили свое искусство, и поэтому я хочу помочь вам использовать некоторые принципы дизайна и искусства, чтобы поиграть с ними и посмотреть, что получится.
Сначала я познакомлю вас с элементами композиции в искусстве, а потом поговорим о принципах композиции.
Наконец, я дам вам несколько советов и идей о том, как использовать их на страницах вашего художественного журнала.
Элементы композиции
Я упомяну элементы композиции, которые используют художники, но не буду вдаваться в подробности обо всех из них.
Мы просто будем использовать то, что сможем применить в наших художественных журналах.
Так что же такое элементы композиции?
Вы можете играть с этими элементами:
Цвет
Текстура
строки
Глубина
Тон
Форма
Космос
Каждая страница художественного журнала, которую вы делаете, состоит из некоторых линий или фигур, цвета или пространства.
Вы можете использовать любой из этих элементов и организовать их на своей странице в соответствии с принципами композиции, о которых мы поговорим позже.
Давайте не будем вдаваться в технические подробности или терминологию, а лучше посмотрим, как мы можем использовать цвет, текстуру или что-то еще для достижения определенного результата.
Но перед этим я хотел бы помочь вам понять принципы композиции.
Принципы композиции
Это идеи или «правила», которые художников используют для размещения своих элементов в своих работах.
Вы также можете рассматривать их как эффект, которого вы пытаетесь достичь , или результат, или даже эмоции, которые вы хотите вызвать при взгляде на вашу работу.
Иными словами, используя эти принципы, вы влияете на то, как вы смотрите на произведение искусства , на то, как изображение привлекает и ведет взгляд и на то, какие чувства оно у вас вызывает.
Итак, вот некоторые принципы композиции:
Баланс
Доля
Механизм
Акцент
Узор
Контраст
Что все это значит?
Используя различные элементы, вы размещаете их на странице определенным образом, например, для достижения баланса или движения.
Давайте объясним некоторые из них, которые вы можете использовать в своих художественных журналах.
БАЛАНС
Вы создаете баланс, размещая элементы таким образом, чтобы они чувствовали себя сбалансированными вместе. Например, если вы рисуете портрет на одной стороне, вы можете нарисовать что-то такого же размера на другой или заполнить другую половину волосами.
Сбалансированное изображение успокаивает и успокаивает.
АКЦЕНТ / ФОКУС
Акцент или фокус создается за счет того, что один элемент находится в полном фокусе, а все остальное на странице приводит взгляд к этому основному элементу.
Это часто бывает в портретах, потому что все элементы вокруг лица снова возвращаются к лицу.
Но добиться акцента можно любым рисунком или живописью.
МЕХАНИЗМ
На фотографии выше я создал движение с помощью ее шерсти и мазков.
Мне нравится создавать движение, и я часто использую волосы в своих портретах, чтобы вести взгляд по всей странице, или разбрасываю их, рисуя взъерошенные, движущиеся волосы.
Для этого эффекта вы можете использовать линии или мазки кисти, короткие или длинные, или что-то еще, что будет вести взгляд по всей странице или в одном направлении.
Другой пример, который я сделал, это это дерево ниже. Я пытался создать движение, когда листья уходят от дерева.
ПРОПОРЦИЯ N
Вы можете использовать большие и меньшие элементы вместе, чтобы подчеркнуть разницу между ними.
Например, если вы рисуете цветы, вы можете рисовать большие цветы, а добавляя вокруг них более мелкие, вы моментально подчеркнете, насколько первые цветы крупнее и, может быть, важнее для глаза.
КОНТРАСТ
Вы можете добиться контраста с помощью цвета, например, черного и белого, но есть много других способов сделать это: с помощью форм, пробелов, линий и т. д.
Если вы рисуете круг, вы можете добиться контраста, нарисовав рядом с ним квадрат.
ШАБЛОН
Если вы хотите добиться узора, а этот эффект может быть таким забавным, рисуйте или раскрашивайте повторяющиеся элементы с одинаковыми интервалами, как на фото выше.
Как использовать композицию в художественном журнале?
Я так рад поделиться этим с вами, потому что я считаю, что искусство — это определенно пища для души, это инструмент, который мы используем, чтобы выразить почти все, что есть в нашем разуме, сердце и душе.
Вот почему я хотел бы поделиться некоторыми советами и идеями о том, как использовать композицию в художественном журнале.
Я бы хотел, чтобы вы немного узнали о композиции, изучили ее в своих художественных журналах и действительно почувствовали, как меняется ваше искусство, когда вы применяете некоторые идеи.
1. Создайте фокальную точку
Я думаю, что многие страницы нашего художественного журнала могут показаться незаконченными или неинтересными, потому что им не хватает фокуса.
Фокусная точка — это место на странице, где вы хотите, чтобы ваш взгляд сразу же сфокусировался.
Это может быть рисунок, большая наклейка, место для ведения журнала и т. п.
Посмотрим, куда поместить фокус.
Правило третей
По сути, если вы возьмете свою страницу и разделите ее на 9 равных частей двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, вы получите сетку.Представьте это как сетку для крестиков-ноликов.
Эти линии пересекаются в 4 разных точках. Эти точки наиболее привлекательны для глаз , поэтому, размещая объекты здесь, вы сразу же привлекаете внимание зрителя к этому объекту.
Назовем их горячими точками .
Вот пример обложки для альбома, которую я сделал.
Я ставлю часы по этим фокусным точкам, избегая центра изображения.
Однако не ограничивайтесь только этими четырьмя пунктами.Вы можете играть с сеткой еще больше.
Как насчет размещения основного объекта в одной из третей сетки: полностью вверх или вниз, или на одной из сторон. Благодаря фотографии я понял, что то, что скрыто, обычно вызывает любопытство, и взгляд дольше задерживается на изображении.
Например, я иногда рисую только половину лица на одной стороне своей страницы, занимая только треть страницы. Вы не можете видеть другую половину лица, и ваш взгляд становится любопытным: Чего не хватает? Что там скрыто?
Вы можете делать то же самое с фигурами, цветами, журналами и т. д.Поиграйте и посмотрите, как меняются эффекты, пока вы это делаете.
Может быть, вы увидите разницу в балансе или сделаете идеально симметричную страницу. Возможно, вы добьетесь паттерна, разместив больше объектов/элементов в любой из горячих точек.
2. Нечетные числа
В каждом виде искусства нечетные числа занимают особое место. Я помню, как мой школьный учитель рассказывал нам, как числа 3 и 7 считались магическими числами в поэзии и искусстве. После этого я начал замечать это, и это было действительно волшебно, потому что я находил эти числа повсюду!
Нечетные числа как-то больше притягивают взгляд.И что мне нравится, так это то, что мы можем использовать в нашем искусстве что-то, что само по себе содержит слово нечетное . Это как пощечина дьяволу перфекционизма по плечу. Я люблю это!
Попробуйте поэкспериментировать с числом 3, что бы вы ни рисовали, попробуйте сделать это три раза, а не по два или по четыре, и посмотрите, понравится ли вам это.
3. Положительное и отрицательное пространство
Позитивное пространство — это все, что вы рисуете или рисуете, и оно является частью рисунка.
Негативное пространство — это оставшееся пространство, которое не используется для рисования или раскрашивания или содержит какой-либо другой элемент.
Вы используете негативное пространство, чтобы подчеркнуть позитивное пространство.
В фотографии, например, это называется белым пространством (хотя оно не обязательно должно быть белым): все пространство, кроме основного объекта/предмета фотографии. Посмотрите на фото ниже.
Вы можете поиграть с этим, чтобы создать довольно необычные страницы.
Например, если вы закрасите всю страницу красным цветом, а затем нарисуете цветок внизу, весь этот красный цвет сверху и вокруг будет негативным пространством.
С его помощью можно создавать потрясающие эффекты.
Попробуйте использовать дополнительные цвета и закрасьте негативное пространство, например, синим, а цветок — оранжевым. Аналогично этому фото выше. И посмотрите, как вам это нравится.
Если вам нужна помощь с дополнительными цветами, у меня есть мини-руководство для начинающих по цветовым сочетаниям. Вы можете скачать его ниже.
4. Создавайте треугольники из своих элементов
Мы говорили о правиле третей и о магии числа 3 в искусстве.Вот почему использование треугольников в искусстве очень популярно, а также приятно для глаз.
Это не означает, что вы только рисуете треугольники, но чтобы расположить элементы на странице, чтобы сделать из них треугольник.
Позвольте мне показать вам, что я имею в виду, на примере ниже.
Идеи и советы по планированию композиции в художественном журнале
Вот несколько идей, которые вы можете использовать, чтобы поэкспериментировать и поиграть с композицией.
Спросите себя: чего я хочу достичь? Равновесие и спокойствие? Динамика и беспокойство? Хотите противопоставить две мысли или образы?
Затем поэкспериментируйте с принципами композиции и посмотрите, к чему это приведет.
1. Покрытие всей страницы краской
Если вы хотите раскрасить всю страницу, подумайте о своих мазках и цветах в соответствии с композицией.
Выберите три цвета и используйте один, чтобы закрасить всю страницу. Затем используйте второй цвет и добавьте его в три места на странице. Пока он еще влажный, смешайте с ним третий цвет.
На этом фото показано, как я использовал синий, оранжевый (и немного желтого) и зеленый, где оранжевый служит основой, а в других местах добавлял синий и зеленый.Как вам кажется?
Теперь, если вы хотите расставить акценты, возьмите белый маркер и нарисуйте внутри этих пятен, которые вы нарисовали.
2. Создание коллажа из обрезков бумаги
Выберите записки в соответствии с любимой цветовой палитрой. Затем выберите нечетное количество кусочков одного цвета. Я обычно использую три.
Покройте страницу обрезками, приклеив кусочки по три в трех разных местах.
Видите, как я играл с цветами и получил красные, зеленые и коричневые клочки бумаги? Я разделяю одни и те же цвета, но они все еще связаны и уравновешивают друг друга.Желтая деталь и часы стоят напротив друг друга, чтобы еще больше соединить страницу.
Также вы можете играть с кусочками бумаги и рвать их на длинные полоски. Затем вы наклеиваете их друг на друга, создавая вертикальную или горизонтальную композицию.
3. Добавление изображения
Будь то ваш рисунок, фотография из журнала или ваша фотография, попробуйте разместить ее, следуя правилу третей.
Если вы рисуете лицо, обратите внимание на одну из точек пересечения правила третей.
Кроме того, если вы добавляете изображение или фотографию, вы можете сначала наслоить несколько обрывков бумаги, а затем приклеить изображение поверх них, чтобы фокус был по-настоящему привлекательным.
Вот некоторые из моих примеров того, где разместить изображение фокуса.
Если вы можете изобразить сетку, ее глаз находится в одной из горячих точек в сетке правила третей.
Луна и здания находятся в одной из фокусных точек в одной и той же сетке правила третей.
На этой странице я добавил девушку в нижней трети страницы, и я совершенно уверен, что ее глаза находятся в одной из 4 точек встречи.
4. Где вести дневник
Мы любим писать в наших художественных журналах, верно?
Итак, давайте посмотрим, как мы можем интегрировать это с искусством и создавать книги, которые мы захотим сохранить навсегда.
Если вы хотите достичь баланса, вы можете рисовать на одной странице и вести дневник на противоположной.
На фото ниже вы можете увидеть, как я это сделал. Я создал баланс с двумя объектами и соединил их также с цветом. Кроме того, я использовал негативное пространство только для того, чтобы привлечь внимание к моей девушке и моему дневнику. Это сообщение, которое я хочу увидеть и запомнить.
Было бы лучше, если бы я нарисовал ее глаза, смотрящие на пузырек журнала на противоположной странице. Тогда мои глаза переместятся с девушки на дневник еще более естественно.
Другая идея состоит в том, чтобы нарисовать свое изображение, а затем вести дневник в пространстве вокруг него с помощью , заполнив все пространство словами .
Кроме того, почему бы не использовать правило третей и здесь и вести журнал в горячих точках или в пределах третей на странице?
Вы можете нарисовать круги на своей странице и написать слов внутри них.Таким образом, вы достигаете единства с кругами и разнообразия с разными словами.
И ваш взгляд будет прыгать от круга к кругу, чтобы прочитать каждое сообщение. Потому что он по своей природе любопытен и должен проверить все круги, прежде чем покинуть страницу.
5. Как совместить изображения с ведением журнала?
Если вы рассматриваете ведение дневника как любой другой элемент своего искусства, вы можете следовать тем же принципам.
Например, вы можете сделать искусство на одной странице и журнал на противоположной.
Кроме того, вы можете добиться потрясающих эффектов, записывая в журнал линии вашего рисунка или изображения. Например, я иногда делаю записи в волосах моей модели или под ее глазами.
На фото ниже я записал линии гор.
Вы можете поместить изображение/фотографию над центром и сделать журнал чуть ниже и добавить еще несколько элементов, чтобы объединить страницу.
Посмотрите на акварельное пятно на изображении ниже, буквы на фото и запись под ним.
Взгляд переходит с фото на журнал и по звездам снова на фото. Глазам любопытно читать. Пусть они что-нибудь прочитают и приведут их к словам.
Как насчет ведения журнала внутри формы, круга или треугольника ? А затем расположите их по правилам третей. Это придаст ведению дневника необычный вид и сделает его более привлекательным.
Вы также можете занять большую часть страницы, ведя журнал и просто добавить маленькое изображение или нарисовать что-нибудь, чтобы нарушить монотонность страницы.
Используйте пропорции, а играйте с маленькими и большими буквами, и делайте то же самое со своими рисунками, например, комбинируйте большие и маленькие фигуры.
Подумайте о цвете и объедините цвет ручки для ведения журнала и вашего рисунка или картины. Это соединит два элемента и создаст больший баланс.
На фото ниже вы можете увидеть, как я использовала одну и ту же акварель и кисть для рисования и ведения дневника.
Как можно улучшить композицию?
Я бы сказал: играй и получай удовольствие .
Вы станете лучше, экспериментируя и замечая, как что-то меняется на ваших страницах. Если вы ничего не делаете, ну, вы знаете, тоже нет никаких изменений.
Когда я начал фотографировать, меня очень удивило то, что все мне говорили: выучи правила, чтобы потом их нарушать . В то время это звучало странно.
Это сбивало меня с толку на какое-то время, пока я действительно не выучил правила, и тут происходит волшебство! Момент, когда вы достаточно уверены в себе, чтобы начать стратегически нарушать правила, бесценен.
Суть в том, что композиция действительно помогает нам совершенствовать наше искусство, но также дает нам возможность играть, экспериментировать и создавать необычные вещи, нарушая ее правила. Удивительный.
Например, существует правило размещения человеческого глаза в одной из горячих точек. Это прекрасно, и глаза должны привлекать внимание.
Однако, как весело знать это правило и делать что-то совершенно другое? Посмотрите на фото ниже.
Это кадр из одной из моих свадебных фотосессий.Видишь, что я сделал на этом фото? Где глаза? Вы находите фото привлекательным? Вызывает ли это интерес? Это удерживает ваше внимание на несколько мгновений, верно? Потому что я этого хотел!
Заключительные мысли о композиции в искусстве
Самое главное, что я хочу вам сказать, это играть и экспериментировать. Это лучший способ узнать что-то новое.
Эти правила композиции в искусстве являются для вас всего лишь рекомендациями и не ограничивайте себя ими и не начинайте расстраиваться из-за того, что вы не можете добиться узора, например.
Для начала, возможно, вы можете выбрать один элемент и один принцип композиции, чтобы начать играть. Если вы используете линии, играйте с ними, контрастируйте, делайте их симметричными или полностью асимметричными.
Если есть одна вещь, которую я хочу, чтобы вы запомнили, это использовать правило третей и фокальную точку .
Я видел это как самую большую проблему, с которой сталкиваются художники: отсутствие фокуса.
Это сэкономит вам время на решение, куда что-то положить, и вы будете уверены, что у вас получится интересная композиция.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР ДЛЯ ЖУРНАЛА ИСКУССТВ
Подпишитесь на этот комплект и используйте распечатки из него, чтобы практиковать правила композиции!
СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Как создать художественный журнал: полное руководство для начинающих
Быстрые и простые учебные пособия по смешанной технике для вашего художественного журнала
Как создать страницу в художественном журнале: 7 идей, которые вы можете воплотить прямо сейчас
Если вам нравятся эти идеи о композиции и ведении художественного журнала, сохраните их на своей любимой доске Pinterest!
Как создать композиционный эскиз
Перед началом работы создайте набросок композиции, чтобы спланировать и упорядочить структуру своего произведения. Таким образом, вы можете убедиться, что пропорции правильные, а картина выглядит гармоничной и хорошо сбалансированной.
Если ваша эталонная фотография не соответствует требованиям или вы рисуете из воображения, планирование эскиза композиции поможет вам объединить все различные элементы произведения искусства. Это также поможет вам спланировать, как вы будете создавать желаемые эффекты в картине. Например, хотите ли вы вызвать чувство драмы или покоя.
Отказ от ответственности: сайт Fine Art Tutorials поддерживается читателями.Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Основные принципы композиции
Композиция — это расположение различных визуальных элементов для обеспечения контекста и смысла для зрителя. Идея композиции субъективна и основана на ряде решений художника о размещении различных предметов и объектов на картине, чтобы показать, как они соотносятся друг с другом.
Визуальные элементы — это линия, фигура, цвет, значение, текстура, форма и пространство. Их можно расположить так, чтобы создать баланс, фокус, впечатление движения, контраста, узора и пропорции. Например, в картине Ван Гога «Ирисы» он использует форму, цветовую форму и пространство, чтобы равномерно распределить цветы по холсту, а не сосредоточить их только в одной области. Это создает ощущение равновесия и единства.
Клод Моне «Закат на Сене».Можно использовать дополнительные композиционные приемы, такие как создание симметрии, отрицательное пространство, упрощение изображения или использование элемента обрамления.Другой пример — картина Клода Моне «Закат на Сене». Моне обрамляет закат нейтральной темной травой на переднем плане; это уводит взгляд к горизонту.
В этой картине французских Альп, которую я закончил в 2020 году, я использовал пропорции, чтобы горы справа уходили вдаль. Я также решил создать драму с резким контрастом между оттенками снега и неба. Однако я использовал ограниченную палитру для создания единства.Еще одна композиционная техника, которую я использовал в этой картине, это правило третей . Это тип геометрического каркаса, используемый для создания ощущения баланса в картине.
Зачем делать набросок композиции?
Композицию можно улучшить и развить с практикой. Продумывая макет и структуру картины перед тем, как начать, художники могут гарантировать, что их картина будет максимально эстетичной. Сначала спланируйте расположение всех различных визуальных элементов, чтобы убедиться, что произведение передает предполагаемое значение и оказывает максимальное воздействие.
Во многих случаях требуется дополнительное планирование для достижения более эффективной композиции. Может случиться так, что вы работаете с воображением или комбинируете несколько референсов, и вам нужно спланировать картину, чтобы убедиться, что предметы соответствуют сцене. А может быть, вы рисуете комиссию. В этом случае создайте план, который поможет вам нарисовать наилучший образец для вашего покупателя.
Какие материалы вам нужны для наброска композиции?
Для создания наброска композиции не нужно много материалов.Существует также несколько способов создания эскизов композиции.
Для создания эскизов небольшого размера или эскизов вам понадобятся карандаши , альбом для рисования , ластик и точилка . Вы даже можете получить несколько цветных карандашей , если хотите спланировать цветовую композицию.
Если вы хотите создать макет в цифровом виде, используйте программу, например Photoshop , с графическим планшетом для создания рисунков или цифровых картин.Или вы можете использовать iPad с Apple Pencil и приложение вроде Procreate .
Еще один способ создания быстрых набросков композиции — гуашевая краска . Гуашь представляет собой непрозрачную водорастворимую среду, которая при высыхании смачивается. Он работает почти так же, как акварель, в том смысле, что его легко настроить и очистить, но вы можете накладывать краску, как акрил, из-за его непрозрачности. Это дает возможность работать от темного к светлому.Возьмите набор гуаши , небольшую акварельную бумагу , кисти для акварели и начните планировать свою композицию.
Редактировать фото: обрезать, настроить цвета
При работе с эталонной фотографией полезно, чтобы эталонная фотография точно напоминала композицию, которую вы хотите создать на своей картине. Легко изменяйте эталонную фотографию с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop , обрезая оригинал.
В качестве альтернативы внесите некоторые основные исправления, чтобы изменить значения и тона изображения. Или измените цветовую температуру, чтобы сделать цвета более теплыми или холодными — это может сделать фотографию цельной. Еще один способ спланировать цветовую композицию — использовать необработанный фильтр камеры для цветовой градации изображения.
Если вы объединяете несколько ссылок, создайте коллаж. Например, используйте инструмент быстрого выбора , чтобы выбрать определенные элементы на фотографии, чтобы вырезать их.Вы можете заменить небо на одном изображении и вставить его в новый пейзаж, используя эту технику.
Эскиз эскиза
Чтобы создать миниатюрный набросок, нарисуйте в альбоме для рисования небольшую коробку, которая имеет примерно те же пропорции, что и поверхность, которую вы будете использовать для финальной части. Наметьте, где вы хотите расположить все различные элементы изображения, и опустите любые мелкие детали. Подумайте о пропорциях и расположении главного предмета, линии горизонта и любых других преобладающих чертах картины или рисунка. Подумайте о негативном пространстве, ценностях и о том, как различные элементы соотносятся друг с другом.
Попробуйте применить несколько композиционных приемов к своим эскизам, чтобы увидеть, как они работают. Подумайте о геометрической структуре холста, например, с помощью правила третей или пространственных разделителей для сегментации предметов и второстепенных предметов. Создайте несколько эскизов эскизов и решите, какой из них кажется вам наиболее эстетичным.
Создание цифрового макета
Если вы хотите создать цифровой макет, Photoshop — отличный инструмент для быстрого создания цифровых картин и рисунков.
Загрузите несколько кистей Photoshop , которые имитируют эффекты карандаша, масляной краски или акварели для более реалистичных эффектов.
Возьмите Photoshop и графический планшет и нарисуйте на монтажной области, чтобы решить, где будут располагаться основные элементы изображения. Переключайте цвета и значения, чтобы спланировать идеальную композицию для вашего произведения. Не забудьте создать новый слой для каждого элемента, чтобы области легко отделялись или удалялись в случае ошибки. Пройдите этот курс Skillshare, чтобы освежить свои навыки цифровой живописи в Photoshop . Полный пакет Adobe также можно использовать на iPad , если вы предпочитаете работать таким образом. Photoshop имеет множество применений для художников, помимо планирования композиций и редактирования эталонных фотографий.Используйте его для оцифровки произведений искусства, готовых к печати, или редактирования изображений, готовых для публикации в социальных сетях. Если вы заинтересованы в том, чтобы Photoshop помог вам с различными задачами, связанными с искусством, прочитайте наше руководство Photoshop для художников .
Отличный бесплатный инструмент для всех — Adobe Color . Спланируйте цветовые схемы , как триадные или дополнительные, чтобы создать гармонию, баланс и контраст в своем искусстве. Если вы являетесь подписчиком Adobe, вы можете сохранять цветовые палитры и использовать их в своих произведениях Photoshop.
Многие художники работают с iPad , Apple Pencil и Procreate для создания цифровых макетов и цифрового искусства. Procreate — отличный вариант, он интуитивно понятен и прост в использовании. Procreate имеет аналогичную функциональность Photoshop. Посмотрите этот курс о том, как создавать красивые композиции в Procreate , чтобы узнать, как планировать композиции в произведениях искусства с помощью программного обеспечения.
Создание эскиза композиции гуашью
Гуашь отлично подходит для создания эскизов композиции, так как вы можете работать очень быстро. Быстро разместите свою сцену, протестируйте цветовые сочетания и места для размещения различных элементов
Я тоже всегда храню свои мини-наброски гуашью! Вы можете сделать это в альбоме для рисования или на акварельной бумаге небольшого размера, но, конечно же, вы можете оформить их в рамку или даже продать, если вам нравятся ваши собственные творения. Гуашь сама по себе является прекрасным средством, если вы хотите узнать больше о как рисовать гуашью , ознакомьтесь с нашим руководством.
Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal.Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке в кнопке ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Непрерывные штриховые рисунки художника содержат скрытые объекты в композиции
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Художник-абстракционист Тайлер Фауст известен своими замысловатыми линейными рисунками, состоящими из одной непрерывной, непересекающейся линии. Цитата на его веб-сайте даже называет его «самым популярным художником Reddit», и нетрудно понять, почему. «Линии направляют взгляд и могут создавать интересные иллюзии», — рассказывает Фауст My Modern Met. И именно поэтому художник был очарован лайн-артом с самого детства.Но это увлечение не сразу привело его к жизни художника. На самом деле то, что начиналось как простое хобби, позволяющее сосредоточиться на лекциях в аспирантуре, в конечном итоге превратилось в уникальный стиль создания искусства, который совершенно завораживает своей запутанной сложностью.
«Наши лекции длились четыре часа, и я знал, что не смогу так долго уделять внимание лекциям, если не найду занятие, которое будет контролировать мой разум», — говорит Фауст о своем времени в качестве аспиранта. изучает управление здравоохранением.«Итак, мне пришла в голову идея рисовать повторяющиеся линии во время лекций. Я создал несколько простых правил, которые диктовали, где размещать мои линии, чтобы мне не приходилось вкладывать много ума в искусство. Идея заключалась в том, чтобы использовать «автопилот» без предварительного определения того, как будет выглядеть окончательный вариант».
Художник заранее объяснил, что он делает своим профессорам, чтобы они знали, что это занятие увлекает его, а не отвлекает.И когда его кеш дудлов начал разрастаться до огромной коллекции, Фуст решил начать документировать свои творения в Instagram, прежде чем в конечном итоге выбросить их в мусорное ведро. Художник не осознавал ценность своей работы, пока не увидел реакцию, которую он получал в социальных сетях: один «незнакомец из Интернета» даже предложил купить несколько его произведений за сотни долларов.
С этого момента Фуст стал более серьезно относиться к своей работе и даже попытался разработать и усовершенствовать свой собственный уникальный стиль.«Я решил воссоздать свой стиль, составляя картины, построенные из одной непересекающейся линии, — объясняет художник. «Под одной строчкой я не имею в виду, что не поднимал ручку. Я просто имею в виду, что сама картина была составлена из одной гигантской линии. Я влюбился в стиль одной линии и начал сочетать формы с негативным пространством».
Позже, после того, как иностранная компания начала продавать его работы на одежде без его разрешения, Фуст начал прятать свою подпись (TFOUST) где-то внутри каждой из своих однострочных работ.Затем он понял, что на самом деле может скрыть гораздо больше, и начал рассредоточивать множество скрытых изображений по своим линейным рисункам, включая все, от животных до различных предметов и даже имен.
И поскольку каждая деталь настолько сложна, каждый линейный рисунок Фуста начинается с подробного наброска. «Черновик — самая важная часть, потому что, как только я приму окончательное решение, я уже не могу ошибаться», — объясняет художник. «Я не могу стереть перо с холста. С более сложными частями я трачу много времени на то, чтобы определить, куда двигаться дальше.Самым сложным аспектом является попытка не отрезать мой линейный путь. Это как играть в Змейку, но проигрыш вызывает гораздо большее разочарование».
Но, несмотря на это, Фуст научился ценить каждую часть головоломки, из которой состоит одно из его замысловатых произведений искусства. Хотя так было не всегда. «По иронии судьбы, в школе мне никогда не нравились уроки рисования, — признается Фауст. «Я всегда чувствовал, что основное внимание уделяется конечному продукту, и это меня напрягало… Момент, когда я начал резко преуспевать, был моментом, когда я понял, как получать больше удовольствия от процесса, чем мои ожидания от конечного результата.Как только я освоил эту концепцию, мой стиль органично сформировался».
Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из замысловатых работ Фуста в виде непрерывных штриховых рисунков, и посмотрите, сможете ли вы найти скрытые объекты, разбросанные по его композициям из штриховых рисунков. Чтобы узнать больше о художнике, следите за ним в Instagram. И вы даже можете приобрести одну из его работ для себя, посетив его магазин на Etsy.
Художник-абстракционист Тайлер Фауст создает сложные линейные рисунки и даже включает скрытые объекты в свои сложные композиции.
Художник также прячет свою подпись где-то в каждом из своих штриховых рисунков.
Каждая деталь нарисована одной непрерывной линией, которая не пересекается.
Тайлер Фауст: Веб-сайт | Инстаграм | Этси
Сайт My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Тайлера Фауста.
Статьи по теме:
Раскручивая долгую историю линейного искусства
Художник создает подробные линейные рисунки, даже не отрывая ручки от бумаги
Иллюстратор превращает свои красивые линейные рисунки в очаровательные татуировки
18 способов для художников продавать свои творческие работы в Интернете
Страница не найдена |
Политика в отношении файлов cookie
В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться, когда вы посещаете веб-сайт, и как эта информация будет использоваться, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Как мы используем файлы cookie
Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.
Типы файлов cookie, которые мы используем
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
- Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего.Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
- Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более персонализированные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.
Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите веб-сайт http://www. allaboutcookies.org/.
Определенные файлы cookie, которые мы используем
В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.
- JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
- registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину.
- языковой стандарт: этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
- cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
- _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта.