Рисуем поэтапно яблоню: Учимся рисовать яблоню поэтапно
- Учимся рисовать яблоню поэтапно
- Как нарисовать яблоню: простой способ
- Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно
- картинка для детей в школу и в детский садик.
- Уроки живописи — Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно
- Как правильно нарисовать яблоню: простой способ
- План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): Конспект «На яблоне поспели яблоки»
- Множественное число существительных в английском, упражнения с ответами
- Упражнение 1. Образуйте множественное число имен существительных.
- Упражнение 2. Образуйте множественное число имен существительных.
- Упражнение 3. Образуйте множественное число имен существительных.
- Упражнение 4.Образуйте множественное число имен существительных.
- Упражнение 5. Образуйте множественное число имен существительных.
- Упражнение 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их форму в правильную колонку.
- Упражнение 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена во множественном числе.
- Упражнение 7. Раскройте скобки, употребляя имена во множественном числе.
- Упражнение 8. Напишите имена существительные в единственном числе.
- Упражнение 9. Образуйте множественное число существительных.
- Упражнение 10. Напишите имена существительные в единственном числе.
- Урок 16. Лучшее из времен! — Английский язык — 4 класс
Учимся рисовать яблоню поэтапно
Рисунок выполнен карандашом. По желанию, раскрасьте его красками. Также, дерево можно нарисовать на стене. Это хорошая идея для интерьера. Вы можете сделать его семейным, генеалогическим деревом, добавить вместо плодов фотографии. Все зависит от вашей фантазии.
Наша инструкция продемонстрирует основные этапы работы. Результатом будете довольны, даже если не имеете навыков.
1
Ствол дерева
Нарисуйте одну сторону ствола.
Затем добавьте другую параллельно.
2
Корни
Продолжите ствол, добавив внизу плавные, волнистые линии. Это корни, которые за много лет сильно вросли в землю, чтобы удерживать мощное растение. Со временем, они начали “выползать”.
3
Ветки
Они расползались вверху как змейки. Все были разветвлены в разные стороны. Чем то напоминают рога оленя.
4
Закончите рисовать корень
5
Крона
Нарисуйте ее в виде тучек. Большое количество листьев формирует такой вид дерева из далека. Нарисуйте верхнюю часть волнистыми линиями.
6
Плоды
“Развесьте” на дереве сочные яблоки. Сначала добавьте плодоножки в виде маленьких штрихов.
Затем, кругленькие плоды.
7
Коллаж
В одном рисунке собраны самые основные этапы рисования дерева карандашом. Вы можете распечатать, чтобы не отвлекаться на экран монитора. Инструкция всегда будет перед глазами.
8
Попробуйте нарисовать в онлайн режиме:
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как нарисовать яблоню: простой способ
Для того чтобы создать красивую картину простым карандашом, необязательно родиться гением. Достаточно ознакомиться с техникой создания рисунка. Благодаря пошаговому описанию, каждый человек сможет понять, как нарисовать яблоню. А главное, можно научить своего ребенка этому простому мастерству.
Легкий способ научиться рисовать яблоню
Для того чтобы приступить к творчеству, потребуются два простых карандаша, ластик, краски и немного свободного времени. Нарисовать яблоню поэтапно не составит большого труда. Создаем ствол дерева. Нам необходимо изобразить красивую яблоню.
Нужно потрудиться над созданием могучего силуэта дерева. Вначале рисуется одна выгнутая сторона ствола. Затем изображаем вторую часть. Всегда необходимо помнить о том, что ствол — это первый и важный этап при создании нашего рисунка. Поэтому от того, как он будет изображен, и будет зависеть то, какой выйдет яблоня. Очень важно использовать карандаш с мягким грифелем — для того, чтобы линии получались легкими.
Корни яблони
Когда будет готово «сердце» дерева, приступаем к корням. От ствола ведутся волнистые и плавные линии вниз. Наши корни принадлежат старому дереву. Они вросли глубоко в землю. Стали хорошей опорой для растения. Но со временем корни разрослись и стали вырываться наружу. И рисунок этот порыв передает.
Ветки дерева
Вверх от ствола рисуются ветки. Сначала изображаем большие, как змеи. Затем от каждой линии идет разветвление в разные стороны. А вместе они напоминают большие рога старого оленя. Чем больше нарисовано веток, тем более сильной и могучей кажется наша яблоня.
Крона
Для того чтобы создать крону для яблони, нужно вспомнить, как выглядят тучи на небе. Представили? Дальше мы перенесем воспоминания про них на ветки нашего дерева. А для создания эффекта листьев верхняя часть кроны рисуется волнистой.
Этот простой способ дает возможность понять, как нарисовать яблоню вместе с ребенком. Получившийся шедевр сможет пополнить домашнюю коллекцию творчества малыша.
Плоды
Уже когда нарисовано дерево, каждый юный художник захочет дополнить его спелыми плодами. И ребенок невольно задается вопросом: «Как нарисовать яблоню с яблоками, чтобы украсить картину?»
Для начала по всей кроне равномерно наносятся небольшие штрихи. Это будут плодоножки. На них разместятся сочные яблоки. Затем под каждым штрихом изображаются круглые плоды.
Завершающий этап
Когда рисунок выполнен полностью, его следует разукрасить. Но к этому моменту нужно подойти творчески. Для начала все линии ствола аккуратно удаляются ластиком, и лишь потом наносится акварель. Это касается каждой нарисованной части дерева. Сначала удаляется карандаш, и только тогда наносится краска. С солнечной стороны нарисованного дерева краска у нас будет на пару тонов светлее. К центру яблони цвет выравнивается. Если выполнять разрисовку таким способом, будет создаваться впечатление, что одну сторону яблони греет и ласкает солнышко.
Когда человек изображает картину поэтапно, ему намного легче понять и запомнить, как нарисовать яблоню. А пошаговая инструкция станет незаменимым помощником при создании первого шедевра.
Как итог, хочется дополнить: рисование подобно душевной терапии. Оно снимает стресс и дарит полное расслабление человеку. А для ребенка это самое лучшее занятие, поскольку данное мастерство учит детей подмечать все незначительные детали.
Ну а если начинающий художник спросит у своих родителей о том, как нарисовать яблоню, то эта статья всегда придет на помощь и станет хорошей подсказкой. Экспериментируйте сами и учите этому поистине замечательному мастерству своих детей.
Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно
Очень интересует наших читателей как рисовать яблоню карандашом. Раз так, спешу на помощью юным художникам. Мне кажется эта картинка подойдет: Но прежде всего вы должны знать, что яблоня — растение, заполненное по самые корни запрещенными плодами. В древние времена, да бы развлечься, Всевышний посадил одну единственную яблоньку в саду и запретил есть её плоды, предварительно предупредив Дьявола, чтобы тот всячески соблазнял людей сделать это. Ну вы знаете о чем я?!
Откусив кусочек, Ева была сразу отправлена на Нары вместе со своим муженьком, но успела захватить с собой огрызок, с которого удачно расплодила древо по всей грешной земле. Всевышний счел сие поведение непростительным и стал периодически посылать на Землю наводнения, святую инквизицию и третий рейх. Однако все безрезультатно. Яблочки становятся символом жизни и процветания для человека, люди ритуально едят их на улице, и даже не почистив, потому что чище яблока на планете может быть только очищенный уран.
История этого плода знает много интересных моментов:
- Китай занимает лидирующее место по производству яблок. Нет, дело не в технологиях. Они как и мы собирают их руками. Просто сильно дофига этих китайцев, а рук еще вдвое больше;
- Самому старому древу скоро стукнет 400 лет, и эта старушка до сих пор радует американцев сочными фруктами;
- 25 процентов структуры плода составляет воздух. Вспомнив урок математики в третьем классе, вы можете подсчитать – съев четыре штуки, вы съедаете сто процентов воздуха;
- С каждым съеденным яблоком у Вас все меньше шансов попасть в рай, или думаете Всевышний забыл уже?
А я очень люблю не только кушать, но и рисовать:
Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно
Шаг первый. Нарисуйте тонкий ствол молодого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. Шаг второй. Выделите ствол и нарисуйте немного спелых яблок. Шаг третий. Начнем прорисовывать ветки снизу. Шаг четвертый. То же проделайте с верхней частью дерева и зарисуйте ствол. Можно конечно и раскрасить, но это уже на Ваше усмотрение. У нас есть уроки рисования других деревьев:
- Березу;
- Вербу;
- Дуб;
- Ель;
- Ветки;
- Рисуем целый парк;
- Темный лес;
- Золотую осень;
- Кленовый лист;
- Сосну;
TrustNo1
Специально для DayFun
картинка для детей в школу и в детский садик.
В каждом фруктовом саду вы встретите ее — яблоню. Это дерево не прихотливо в уходе, при этом способно каждый год выдавать обильный урожай. Яблоки очень полезны и вкусны. Что-же касается художественной части, то при рисовании этого дерева нужно уделить особенное внимание его плодам, и тогда зритель без проблем узнает на рисунке — яблоню.
Дерево яблоня крупным планом.
Картинка с деревом яблоней.
Нарисованная картинка для детей.
Рисунок красками.
Картинка дерева с яблоками для дошкольников.
Учимся рисовать яблоню красками.
Веточка с яблоком.
Изображение на белом фоне.
Срисовка для рисования цветными карандашами.
Пример классного арта.
Простенькая срисовка для детей.
Дерево яблоня с плодами.
Для рисования фломастерами.
Раскраска для малышей.
Главная
» Цветы Откусив кусочек, Ева была сразу отправлена на Нары вместе со своим муженьком, но успела захватить с собой огрызок, с которого удачно расплодила древо по всей грешной земле. Всевышний счел сие поведение непростительным и стал периодически посылать на Землю наводнения, святую инквизицию и третий рейх. Однако все безрезультатно. Яблочки становятся символом жизни и процветания для человека, люди ритуально едят их на улице, и даже не почистив, потому что чище яблока на планете может быть только очищенный уран. История этого плода знает много интересных моментов:
А я очень люблю не только кушать, но и рисовать: Как нарисовать яблоню карандашом поэтапноШаг первый. Нарисуйте тонкий ствол молодого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. Шаг второй. Выделите ствол и нарисуйте немного спелых яблок. Шаг третий. Начнем прорисовывать ветки снизу. Шаг четвертый. То же проделайте с верхней частью дерева и зарисуйте ствол. Можно конечно и раскрасить, но это уже на Ваше усмотрение. У нас есть уроки рисования других деревьев: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Как правильно нарисовать яблоню: простой способ
Для того чтобы создать красивую картину простым карандашом, необязательно родиться гением. Достаточно ознакомиться с техникой создания рисунка. Благодаря пошаговому описанию, каждый человек сможет понять, как нарисовать яблоню. А главное, можно научить своего ребенка этому простому мастерству.
Легкий способ научиться рисовать яблоню
Для того чтобы приступить к творчеству, потребуются два простых карандаша, ластик, краски и немного свободного времени. Нарисовать яблоню поэтапно не составит большого труда. Создаем ствол дерева. Нам необходимо изобразить красивую яблоню.
Нужно потрудиться над созданием могучего силуэта дерева. Вначале рисуется одна выгнутая сторона ствола. Затем изображаем вторую часть. Всегда необходимо помнить о том, что ствол — это первый и важный этап при создании нашего рисунка. Поэтому от того, как он будет изображен, и будет зависеть то, какой выйдет яблоня. Очень важно использовать карандаш с мягким грифелем — для того, чтобы линии получались легкими.
Корни яблони
Когда будет готово «сердце» дерева, приступаем к корням. От ствола ведутся волнистые и плавные линии вниз. Наши корни принадлежат старому дереву. Они вросли глубоко в землю. Стали хорошей опорой для растения. Но со временем корни разрослись и стали вырываться наружу. И рисунок этот порыв передает.
Ветки дерева
Вверх от ствола рисуются ветки. Сначала изображаем большие, как змеи. Затем от каждой линии идет разветвление в разные стороны. А вместе они напоминают большие рога старого оленя. Чем больше нарисовано веток, тем более сильной и могучей кажется наша яблоня.
Крона
Для того чтобы создать крону для яблони, нужно вспомнить, как выглядят тучи на небе. Представили? Дальше мы перенесем воспоминания про них на ветки нашего дерева. А для создания эффекта листьев верхняя часть кроны рисуется волнистой.
Этот простой способ дает возможность понять, как нарисовать яблоню вместе с ребенком. Получившийся шедевр сможет пополнить домашнюю коллекцию творчества малыша.
Плоды
Уже когда нарисовано дерево, каждый юный художник захочет дополнить его спелыми плодами. И ребенок невольно задается вопросом: «Как нарисовать яблоню с яблоками, чтобы украсить картину?»
Для начала по всей кроне равномерно наносятся небольшие штрихи. Это будут плодоножки. На них разместятся сочные яблоки. Затем под каждым штрихом изображаются круглые плоды.
Завершающий этап
Когда рисунок выполнен полностью, его следует разукрасить. Но к этому моменту нужно подойти творчески. Для начала все линии ствола аккуратно удаляются ластиком, и лишь потом наносится акварель. Это касается каждой нарисованной части дерева. Сначала удаляется карандаш, и только тогда наносится краска. С солнечной стороны нарисованного дерева краска у нас будет на пару тонов светлее. К центру яблони цвет выравнивается. Если выполнять разрисовку таким способом, будет создаваться впечатление, что одну сторону яблони греет и ласкает солнышко.
Когда человек изображает картину поэтапно, ему намного легче понять и запомнить, как нарисовать яблоню. А пошаговая инструкция станет незаменимым помощником при создании первого шедевра.
Как итог, хочется дополнить: рисование подобно душевной терапии. Оно снимает стресс и дарит полное расслабление человеку. А для ребенка это самое лучшее занятие, поскольку данное мастерство учит детей подмечать все незначительные детали.
Ну а если начинающий художник спросит у своих родителей о том, как нарисовать яблоню, то эта статья всегда придет на помощь и станет хорошей подсказкой. Экспериментируйте сами и учите этому поистине замечательному мастерству своих детей.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): Конспект «На яблоне поспели яблоки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №124 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми 4-5 лет группы общеразвивающей направленности
Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Воспитатель: Васильева М.Ю.
Санкт-Петербург
2019 год
Непрерывная образовательная деятельность
с детьми средней группы общеразвивающей направленности
Виды деятельности: игровая, продуктивная, музыкальная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная.
Вид занятия: интегрированное
Формы образовательной деятельности: непрерывная образовательная деятельность.
Цель: Формировать способность передавать в рисунке форму и цвет знакомого фрукта с помощью нетрадиционных техник.
Задачи:
Обучающие:
— Формировать умение рисовать яблоки используя пальчиковую технику (рисование одним пальцем).
— Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом, рисовать яблоки в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками.
— Активизировать в речи детей названия дерева (яблоня).
Закрепить значение сложных слов(яблоневый сад).
Развивающие:
— Развивать мелкую моторику рук.
— Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник для создания выразительного образа плодов яблок;
— Закрепить культурно-гигиенические и социально-коммуникативные навыки.
— Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Воспитывающие:
-Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
— Воспитывать навыки работать в коллективе.
Подготовительная работа:наблюдения на прогулках, рассматривание яблоневого сада, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры.
Материалы и оборудование.
Игровое оборудование:дерево яблони, игрушка Ёжик.
Аудиозапись песни «Урожайная» сл. и муз. А. Филиппенко.
Дидактический материал: иллюстрации деревьев яблони, гуашь красного, зелёного и жёлтого цвета, ватные палочки, влажная салфетка на каждого ребёнка, альбомные листы.
Образовательные технологии:
— технология исследовательской деятельности;
-ТРИЗ;
— ИКТ технология;
-здоровьесберегающие;
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,физическое развитие.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I Вводная часть.
Воспитатель:Дети, давайте пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.
Ну-ка дети встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель:Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Когда это бывает?
Дети:Осенью.
Воспитатель:А ещё осенью люди собирают урожай в саду.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Воспитатель:Что это?
Дети: яблоко.
II Основная часть.
Воспитатель:Сегодня мы с вами пойдём в яблоневый сад.
— Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками.
Воспитатель:Скажите, где растут яблоки?
Дети:на дереве.
Воспитатель:А давайте вспомним, из каких частей состоит дерево?
Дети:ствол, на стволе растут длинные и короткие ветви.
Воспитатель:Посмотрите, какого цвета листья на дереве?
Д. листья зелёные и жёлтые.
Воспитатель:Какого цвета яблоки на ветках?
Дети:Яблоки красные.
Воспитатель:А какой формы яблоки?
Дети:яблоки круглой формы.
Воспитатель: Дети, тихо я слышу какой-то шорох и звуки.
Тихо сели на волшебный коврик
Воспитатель:(произносит слова пых-пых-пых)
Посмотрите, лежит корзина ,а в ней листочки, а под листочками кто-то сидит.
Воспитатель:( открывает листву, а там ёжик) Кто это?
Дети:Ёжик.
Воспитатель:К нам пришёл ёжик.
А ёжик почему-то расстроенный?
Воспитатель:Ёжик, что с тобой случилось?
Ёжик: Живу я в большом саду, там много яблонь, на котором поспели красные яблоки, и вот наступила осень, пришло время собирать урожай.
Люди соберут все яблоки, и мой яблоневый сад станет не красивым.
И поэтому я расстроился
Воспитатель: Дети, я предлагаю нарисовать Ёжику яблоки.
Физкультминутка
Воспитатель:Встали возле стульчиков. И поиграем с нашими пальчиками.
У дороги яблонька стоит. ( руки над головой)
На ветке яблочко висит.(сложить запястья вместе)
Сильно ветку потряс, ( руки над головой, движения вперёд-назад)
Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью)
Практическая самостоятельная деятельность:
Сели все прямо.
Воспитатель:- Сегодня мы с вами будем волшебниками, рисовать будем ни кисточкой, а пальчиком и ватными палочками.
Воспитатель:Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками мы нарисуем Ёжику.
Сначала мы рисуем листочки- ватными палочками( на ватную палочку набираем зелёную краску и способом примакивания рисуем листочки на веточках)
Воспитатель:Можно приступить к работе.
— Скажите, какого цвета мы берём краску? ( зелёную)
Воспитатель:А сейчас рисуем листочки жёлтого цвета.
( на ватную палочку набираем жёлтую краску и рисуем жёлтые листочки)
Воспитатель: Дети, покажите, как вы будете рисовать жёлтые листочки.
Воспитатель: листочки нарисовали, а сейчас рисуем яблоки на веточках.( показывает детям). Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску( не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.
Воспитатель:Дети, покажите мне указательный пальчик. Рисуем аккуратно, набирайте на палец краску хорошо, чтобы яблоки были сочными. Яблок рисуем много, чтобы дерево у нас было красивым. А каким цветом мы будем рисовать яблоки?
Дети:Красным цветом.
(Воспитатель помогает в процессе рисования, следит за осанкой детей)
Воспитатель:Кто нарисовал яблоки, вытирайте пальчик салфеткой.
Воспитатель:Возьмите свои работы и повесим на нашу яблоню.
III Заключительная часть.
Рефлексия.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Какие красивые деревья с яблоками у нас получились.
Вспомните, как называется сад, где растут яблоки?
Дети:Яблоневый сад.
Воспитатель:Теперь у Ёжика круглый год будут яблоки.
— Дети, что мы с вами рисовали?
(яблоневый сад)
— Кому мы помогли?
Дети:(ёжику)
Воспитатель:Мы для Ёжика приготовили сюрприз.
Дети, встаньте вокруг нашей яблони и споём песенку.
Мы корзиночки несём,
Хором песенку поём,
Урожай собирай.
И на зиму запасай.
Припев:
Ой, да, собирай.
И на зиму запасай.
Воспитатель: за ваши красивые рисунки я вам и ёжику приготовила сюрприз.
Посмотрите, что в корзине?
Дети: яблоки.
Воспитатель:В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья (раздать детям яблоки).
Множественное число существительных в английском, упражнения с ответами
Насколько хорошо Вы знакомы с темой множественное число существительных на английском языке? Сейчас проверим!
Упражнение 1. Образуйте множественное число имен существительных.
Собака, мяч, стол, лошадь, факт, нос, губа, мать, отец, брат, ручка, карандаш, цветок, ребенок, ученик, лев, слон, яблоко.
Ответы: собаки, парты, лошади, факты, носы, губы, мамы, отцы, братья, ручки, карандаши, цветы, малыши, школьники, львы, слоны, яблоки.
NB! Неопределенные артикли a / используются только в единственном числе!
Упражнение 2. Образуйте множественное число имен существительных.
Класс, ящик, автобус, спичка, куст, желание, потеря, помидор, принцесса, босс, страус, кисть, ведьма, лисица, блюдо, герой, адрес, стакан.
Ответы: классы, коробки, автобусы, спички, кусты, пожелания, потери, помидоры, принцессы, боссы, страусы, кисти, лозы, лисы, посуда, герои, адреса, очки.
Упражнение 3. Образуйте множественное число имен существительных.
Плач, дама, ребенок, щенок, клубника, вишня, ответ, вечеринка, шпион, небо, город, страна, грузовик, собачка, мак, рассказ, враг, семья.
Ответы: крики, дамы, младенцы, щенки, клубника, вишня, ответы, вечеринки, шпионы, небо, города, страны, грузовики, собачки, маки, рассказы, враги, семьи.
Упражнение 4.Образуйте множественное число имен существительных.
Буханка, жена, волк, теленок, сейф, полка, эльфийка, крыша, шарф, вор.
Ответы: буханок, волков, телят, половинок, сейфов, полок, эльфов, крыш, шарфов (шарфов), воровских.
Упражнение 5. Образуйте множественное число имен существительных.
Младенец, растение, лимон, персик, банан, кисть, звезда, гора, дерево, шиллинг, король, официант, королева, мужчина, женщина, женщина, глаз, полка, ящик, город, мальчик, гусь, часы, мышка, платье, игрушка, овца, зуб, ребенок, вол, олень, жизнь, помидор, секретарь, толпа, аэропорт, театр, торнадо, магазин, трагедия.
Ответы: младенцы, растения, лимоны, персики, бананы, кисти, звезды, горы, деревья, шиллинги, короли, официанты, королевы, мужчины, мужчины, женщины, женщины, глаза, полки, коробки, города, мальчики, гуси, часы, мыши, платья, игрушки, овцы, зубы, дети, волы, олени, жизни, помидоры, секретарши, толпы, аэропорты, театры, торнадо, магазины, трагедии.
NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a / an во множественном числе не употребляется, определеный артикль употребляется.
Упражнение 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их форму в правильную колонку.
Дельфин, муха, платье, туфля, дневник, торт, клубника, бутерброд, игрушка, лиса, сад, луч, пианино, враг, ветка, желание, монета, способность.
Ответы: -s: дельфины, обувь, торты, игрушки, сады, лучи, пианино, монеты. -es: платья, бутерброды, лисы, веточки, пожелания. -е годы: мух, дневников, клубники, врагов, способностей.
Упражнение 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена во множественном числе.
Маленький кролик
Я маленький зайчик. Меня зовут Усаги. Я живу в лесу. Мой дом находится в дупле дерева.
Весной люблю собирать дандалионы. Эти цветы очень красивые, сладкие и вкусные. Летом слушаю птиц и насекомых. Осенью наблюдаю за яркими листьями на деревьях.Зимой мечтаю о весне.
Ответы: дандалионы, цветы, птицы, насекомые, листья, деревья.
Упражнение 7. Раскройте скобки, употребляя имена во множественном числе.
- У меня двое маленьких (сестренка). Они (близнецы). У них много (карандаша) и (альбома). Любят рисовать (домик, дерево, щенка, котенка, утку, цыпленка и куклу). Мои сестры не умеют рисовать (машину, автобус, корабль и слона).Я им помогаю.
- Мои (бабушка, дедушка, тетя, дядя и двоюродный брат) живут в деревне. У них хорошая ферма. Их там много (корова, теленок, лошадь, свинья и поросенок). Я люблю играть с (кроликом). Они очень смешные.
- У моего лучшего друга трое старших (брат). Они (студент). У них много (интереса). Им нравится играть на компьютере (в игру), смотреть фильмы ужасов (фильм), коллекционировать (штамп) и игрушки (автомобиль). Я считаю их (хобби) очень интересными.
Ответы: 1. Сестры, близнецы, карандаши, альбомы, домики, елки, щенки, котята, утки, куры, куклы, автомобили, автобусы, трамваи, кораблики, слоны.
2. Бабушки, дедушки, тети, дяди, двоюродные братья, коровы, телята, лошади, свиньи, поросята, кролики.
3. Братья, студенты, интересы, игры, фильмы, марки, автомобили, хобби.
Упражнение 8. Напишите имена существительные в единственном числе.
Дети, полки, ножки, парты, классы, автобусы, мужчины, карандаши, женщины, младенцы, помидоры, картошка, платья, мышки, зубы, овцы, щенки, рыбки, лисы, кролики, ящики, гуси, олени, боссы, лосось , животные.
Ответы: chils, полка, стопа, calss, автобус, мужчина, карандаш, женщина, малыш, помидор, картошка, платье, мышь, зуб, овца, щенок, рыба, лисица, кролик, коробка, гусь, олень, босс , лосось, животное.
Упражнение 9. Образуйте множественное число существительных.
Почта, почтальон, почтальон, детский сад, дятел, званый обед, овод, стрекоза, зубная щетка, работница, тесть, девушка.
Ответы: почтовые отделения, почтальоны, почтальоны, детские сады, дятлы, званые обеды, оводы, стрекозы, зубные щетки, работницы, свекры, подруги.
Упражнение 10. Напишите имена существительные в единственном числе.
Спортсмены, спортсменки, крыжовник, клубника, крепкий спирт, волкодавы, пеналы, одноклассники, невестки, зятья, доски.
Ответы: спортсмен, спортсменка, крыжовник, клубника, лесной спирт, волкодав, пенал, одноклассница, невестка, зять, доска.
СДЕЛАНО!
Литература:
- Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. — 2-е изд., Испр. и доп. — X .: Ранок, 2012. — 304 с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 5-е изд., — СПб: КАРО, 2005. — 544 с. — (Английский язык для школьников).
.
Урок 16. Лучшее из времен! — Английский язык — 4 класс
Английский язык, 4 класс.
Урок №16. Лучшие времена! (раздел Веселые деньки)
Цели урока:
Познакомиться с названиями мест, где можно проводить свободное время, и с употреблением неправильных глаголов в Past Simple .
Задачи урока:
Научиться говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, используя название мест досуга.Научиться грамотно употреблять неправильные глаголы в Past Simple . Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
КЭС:
Рассказ о посещении мест, где можно интересно провести время. Неправильные глаголы в Past Simple в речи. Лексические единицы по теме урока.
Ожидаемые результаты:
Мы узнаем название мест, где можно выделить свободное время, и научимся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом.Мы сможем правильно употреблять неправильные глаголы в Past Simple .
Учебник: (учебник, соответствующий урок):
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)
На этом уроке
- Вы будете слушать, читать и говорить о достопримечательностях.
- Вы научитесь использовать прошедшую форму неправильных глаголов.
Ключевые слова: ярмарка, аттракционы, динозавры, музей, концерт. Ездил, катался, имел, видел, покупал, рисовал, ел, писал, пел, делал, уходил, пил, давал. Последнее, вчера, сделал / не сделал.
Блок 3. Тестовые вопросы.
Задание 1. Сопоставьте картинки и слова . (Подбор подписей к картинкам).
Картинки:
концерт
динозавр
аттракцион
музей
аттракционы
Ответы:
1 Air Ответы:1Задание 2.Раскрасьте неправильные глаголы. (выделение цветом)
Как, приходи, давай, разговаривай, плачь, смотри, смейся, имей, играй, уходи, катайся, открывай, передавай, ешь, закрой, оставайся, покупай, улыбайся, петь, рисовать, смотреть, жить , попробовать, выпить, унести, написать, посетить, сделать, учиться.
Ответы:
Лайк, приходи, давай, говори, плачь, смотри, смейся, имей, играй, иди, катайся, открывай, передавай, ешь, закрывай, оставайся, покупай, улыбайся, пой, рисуй, смотри, жить, пробовать, пить, носить, писать, посещать, делать, учиться.
Задача 3. Матч. (установка соответствий)
- go
- ride
- have
- see
- buy
- draw
- куплено
- drew
- было
- rode
- saw
- go
Ответы:
1 f
2 d
3 c
4 e
5 a
6 b
Задание 4. Найдите и обведите в кружок прошедшие формы глаголов. (Филворд)
Ответы:
go
rode
saw
ate
sang
left
дал
Task 50002 Сопоставьте глаголы. (Подстановка элементов в пропуски в тексте)
- go ____
- ride ____
- be ____
- have ____
- see ____
- run ____
- get ____
- think ____
- увидела
- run
- получил
- пошел
- был, был
- думал
- ездил
- был
Ответы:
1 d
2 g
3 e
4 h
5 a
6 b
7 c
8 f
Задача 6.Написать слова. (клавиатурный тренажер).
- aveh _ _ _ _
- byu _ _ _
- irwte _ _ _ _ _
- aelev _ _ _ _ _
- irdkn _ _ _ _ _
Ответы:
- имеют
- купить
- написать
- оставить
- напиток
Задание 7. Отметить ответ. (единичный выбор)
- Анн _____ 20 свечей на торте на прошедшем дне рождения.
было
было
- Джейк _____ на кухне.
пробег
пробег
- Лев _____ верблюд.
ride
ride
- Майк _____ о своем отпуске.
подумал
подумал
- Сэм _____ на футболке для школы.
положить
положить
- Они _____ в зоопарк.
пошел
пошел
Ответы:
- был
- пробежал
- проехал
- думал
- положил
- пошел
Задача 8.Сделать предложения отрицательным. (ввод с клавиатуры)
- Он ел на вечеринке вчера вечером. Он _________ на вечеринке вчера вечером.
- Вчера ходил в театр. Я _________ в театр вчера.
- Марк вчера видел своего отца. Отметьте _________ его отец вчера.
- В прошлые выходные они катались на лошади. Они _________ лошадь в прошлые выходные.
- Мы думали о ней два дня назад. Мы _________ о ней два дня назад.
Ответы:
- Вчера вечером на вечеринке не ел.
- Я вчера не ходила в театр.
- Марк вчера не виделся с отцом.
- В прошлые выходные они не катались на лошади.
- Мы не думали о ней два дня назад.
Задание 9. Найдите и раскрасьте слова . (выделение цветом).
havedsgbuyewwritetuileavedsegiveghjdrawgp
Ответы:
Купить написать отпустить дать розыгрыш
Задание 10. Заполнить кроссворд. (английский кроссворд)
По горизонтали
2.рисовать
3. аттракционы
4. изготавливать
5. динозавр
6. ярмарка с аттракционами
По вертикали
1. иметь
2. пить
4. музей
Ответ
По горизонтали
2. розыгрыш
3. аттракционы
4. сделать
5. динозавр
6. ярмарка
По вертикали
1. иметь
2.пить
4. музей
Задание 11. Напишите предложения. Используйте подсказки. (ввод с клавиатуры)
- Он / ездит на велосипеде (✓) _________________
- Вы / получаете паспорт (?) _________________
- Я / хожу в школу (✗) _________________
- Маша / см. Печать (✗) _________________
- Ужинали / ужинали (?) _________________
Ответы:
- Велосипед ездил.
- Получили паспорт?
- Я не ходил в школу.
- Маша печати не видела.
- Они ужинали?
Задание 12. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)
- funfair / didn’t / to / a / Dick / on / go / Monday.
- платье / Елена / party / on / a / nice / for / put / the.
- нарисовать / Сделал / урок / Сэм / его / у / кота?
- большой / Они / а / пила / в / сад / волк / р.
- получить / мы / вчера / не получилось / отметки / плохо.
Ответы:
- Дик в понедельник не пошел на ярмарку.
- Хелен надела красивое платье на вечеринку.
- Сэм рисовал своего кота на уроке?
- Они увидели в саду большого волка.
- Вчера плохих оценок не было.
Задание 13. Введите глаголы в Past Simple. Используйте be (2) , walk , смех , ride , есть , run .
В прошлые выходные моя семья _____ в цирк. Там _____ много забавных животных.Кошки _____ за игрушечной мышкой и хотели ее съесть. Медведи _____ велосипеды, и они _____ чудесные. Обезьяна _____ в шляпе и _____ как королева. Мы _____ много.
Ответы:
В минувшие выходные моя семья ходила в цирк. Там было много забавных животных. Кошки побежали за игрушечной мышкой и захотели ее съесть. Медведи катались на велосипедах, и они были замечательными. Обезьяна была в шляпе и шла как королева. Мы много смеялись.
Задача 14.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)
- Сегодня в зоопарке мы видели длинную ящерицу. ________
- Моя мама купила мне комиксы на прошлой неделе. ________
- В пятницу наш класс ходил на ярмарку с атционами. ________
- Мы рисовали динозавра месяц назад в музее. ________
- Вчера вся моя семья ела пиццу! ________
Ответы:
- Вчера мы видели в зоопарке длинную ящерицу.
- Моя мама купила комиксы на прошлой неделе.
- Наш класс ходил на ярмарку в пятницу.
- Мы нарисовали динозавра в музее в прошлом месяце.
- Моя семья вчера съела пиццу.
Блок 4. Контрольный модуль.
Вариант 1
Задача 1. Выберите правильную форму. (выбор из выпадающего списка)
- купить куплен / буг
- розыгрыш нарисован / нарисован
- выпить / выпить
- съесть / съел
- пошел / ушел
Ответы:
- купил
- взял
- выпил
- съел
- пошел
Задание 2.Отметьте ответ. (единичный выбор)
- Нат _____ лошадь на прошлой неделе.
ездил
ездил
сделал
- Мила _____ в парке месяц назад.
пробежал
пробежал
ездил
- Дин _____ вчера в музей.
пропало
пропало
прошло
- Лулу _____ динозавр два дня назад.
думал
рисовал
рисовал
- Сэм _____ вчера в школу.
не прошло
не прошло
не прошло
Ответы:
- проехал
- пробежал
- пошел
- нарисовал
- не пошел
Задание 3 Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)
- писал / мы / а / вчера / рассказ.
- Понедельник / Ср / песни / пел / последний.
- не / апельсин / они / ночь / пить / сок / последний.
- дней / Valerie / an / got / two / ago / email.
- торт / сделано / а / прошлый / месяц / Андрей.
Ответы:
- Вчера мы писали рассказ.
- Мы пели песни в прошлый понедельник.
- Прошлой ночью не пили апельсиновый сок.
- Валери получила электронное письмо два дня назад.
- Эндрю испек торт в прошлом месяце.
Вариант 2
Задание 1. Отметьте ответ. (единичный выбор)
- Они _____ на концерте на прошлой неделе.
пошла
пела
пела
- Инна _____ велосипед прошлым летом.
ездить
ездить
ездить
- Нина _____ компьютер три дня назад.
купил
купил
- Ларри _____ спать в 10 часов вчера.
не пошел
не пошел
не пошел
- Мы _____ наши друзья в прошлые выходные.
пила
см.
видела
Ответы:
- пел
- ездил
- купил
- не пошел
- пила
Задача 2. Заполните словами: ездить, смотреть, писать, рисовать, смотреть. Используйте простое прошлое. (ввод с клавиатуры)
- Донна ______ изображение динозавра два дня назад.
- Мисти ______ длинное письмо бабушке.
- Мой учитель ____ меня и мою собаку в парке час назад.
- Принц ______ белый конь для Золушки.
- Когда я был на вечеринке у нас _________ новый длинный фильм! Мне нравится.
Ответы:
- нарисовал
- написал
- увидел
- ездил
- смотрел
Задание 3.Написать предложение. Используйте подсказки. (ввод с клавиатуры)
- Мой дядя / купить билет на концерт. (✓) _________________
- Дэвид / пробежал прошлой ночью на американских горках. (?) _________________
- Майк и Вики / ездили на лошадях прошлым летом. (✓) _________________
- Девочки / поют вчера в аэропорту. (✗) _________________
- Мэнди и Фил / идут на ярмарку. (✗) _________________
Ответы:
- Дядя купил билет на концерт.
- Дэвид бежал прошлой ночью на американских горках?
- Майк и Вики прошлым летом катались на лошадях.
- Девочки вчера в аэропорту не пели.
- Мэнди и Фил не пошли на ярмарку.