Рисуем маслом пейзаж: Рисуем пейзаж маслом в свой первый раз
- Мастер класс. Пейзаж маслом «Малиновая ночь в лесу»
- Урок рисования маслом пейзажа.
- КАК НАРИСОВАТЬ ЖИВОПИСЬ — ПЕЙЗАЖ МАСЛОМ — Философия
- 10 советов для рисования городского пейзажа маслом
- Рисуем зимний пейзаж маслом: пошаговая инструкция
- пейзаж и море с видео
- Мастер-класс! Пишем пейзаж маслом. — impressions, inspiration, aquarelle — ЖЖ
- Как писать пейзажи маслом: Техники масляной живописи
- Изучите эти техники пейзажа маслом
- Пейзаж, картина маслом, Раскрась пейзажи, как босс!
- Писать пейзажи и заниматься этим самым популярным видом масляной живописи!
- Картина маслом Пейзажи — Узнайте, как нарисовать свой собственный пейзаж по этим идеям.
- Ярлык-демонстрация пейзажной масляной живописи, дающая удивительные результаты!
- Есть большое произведение пейзажного искусства, чтобы показать миру?
- Эфирные масляные краски для пейзажной живописи
- Пейзажи | Продажа картин маслом пейзажей
- Учебники по рисованию маслом: демонстрация прямой пейзажной живописи
- Демонстрация пейзажной живописи — Пустынный песчаный ручей
- — RAYMAR
Мастер класс. Пейзаж маслом «Малиновая ночь в лесу»
Новинка
1:46 ч. видео без перемоток
уровень — Начальный, средний
Описание видео-урока: Рисуем пейзаж «Малиновая ночь в лесу» маслом по фотографии. Сказочная работа. Очень красивые цвета и оттенки. Интерьерная картина маслом всего за 1,5 часа. Данный мастер класс отлично подойдет для отработки растушевок и растяже.
9.98$ 28.89$
Скидка 67 %
полное видео без перемоток
просмотр и скачивание
Описание видео-урока:
Рисуем пейзаж «Малиновая ночь в лесу» маслом по фотографии. Сказочная работа. Очень красивые цвета и оттенки. Интерьерная картина маслом всего за 1,5 часа. Данный мастер класс отлично подойдет для отработки растушевок и растяжек масляными красками. Обучению работы с профессиональными фигурными кистями.
Смешанная техника исполнения картины. Масло, холст, мастихин, губки, фигурные кисти.
Данный мастер класс по живописи научит и поможет Вам разобраться как нарисовать пейзаж маслом за 1,5 часа по фотографии.
Данный мастер класс по живописи научит и поможет Вам разобраться как нарисовать пейзаж маслом за 1,5 часа по фотографии используя обычную поролоновую губку, фигурные стриженные кисти и мастихин.
В ходе мастер — класса Вы научитесь:
- Как быстро (за 1 час 50 минут) нарисовать пейзаж маслом по фотографии;
- Как быстро рисовать красивые фоны обычной поролоновой губкой;
- Как готовить палитру к работе и смешивать краски;
- Как быстро рисовать лес и деревья фигурными кистями;
- Как делать эффектные растяжки и растушевки масляными красками;
- Как рисовать мастихином;
Описание видео:
- Продолжительность мастер класса по живописи: 1:50 часа.
- Качество видео: Профессиональное, HD, снятое с 3-х камер.
- Отдельная камера на палитре.
- Чистый звук. Профессиональный свет.
- Профессиональные комментарии дает художник — Лилия Степанова.
Будет очень интересно, как для начинающих, так и для практикующих художников.
Теги: живопись маслом, живопись, как рисовать лес, лес, пейзаж, урок живописи, уроки живописи, урок рисования маслом, морской пейзаж маслом, уроки рисования, рисуем маслом, уроки рисования маслом, мастер класс по живописи, мастер класс по рисованию, лилия, степанова, художник, мастер класс, живопись маслом уроки, картина маслом, художественная школа, живопись с нуля, oil painting, живопись для начинающих, Как рисовать маслом, как нарисовать картину, холст, море маслом
Урок рисования маслом пейзажа.
Основы масляной живописи.Хотите начать писать пейзажи маслом, как настоящие мастера? Конечно, это дело непростое, и качество приходит с опытом, но создать свою первую картину никогда не поздно. Подготовьте все необходимое, запаситесь терпением, следуйте рекомендациям. У вас уже с первого раза получится достойное украшение для интерьера.
Инструменты и материалы
Чтобы начать писать пейзажи маслом, подготовьте следующее:
- Холст или лист ДВП, лучше небольшого размера — примерно с альбомный лист А4 (для первого раза достаточно).
- Грунт (в домашних условиях можно воспользоваться желатином, клеем ПВА или купить уже подготовленную основу).
- (приобретите отдельно только те цвета в нужной по объему таре, которые вам потребуются в первой работе).
- Кисти (широкую, среднюю и тонкую для проработки мелких деталей — как минимум по одной).
- Растворитель или уайт-спирит.
- Палитру (подойдет лист пластика или фарфоровое ненужное блюдце).
- Тряпка для вытирания рук и кистей.
- Мольберт или этюдник (по желанию).
Что касается последних двух позиций, они обеспечивают удобство работы. Кисти все равно приходится промывать в растворителе, но лучше еще промокнуть тряпкой. Рисование на мольберте удобно, так как можно отойти и оценить работу издалека. Этюдник незаменим на пленэре, то есть при работе на природе. Если вы свою первую картину будете делать в домашних условиях, например с образца, и вы не привыкли рисовать на вертикальной поверхности, работайте прямо на столе. В этом случае следует иногда ставить работу в вертикальное положение и смотреть на нее издалека. Так легче увидеть ошибки.
Пейзажи маслом для начинающих
Свою первую картину лучше начать с попытки повторить образец или хотя бы фотографию. В первом случае стоит выбрать, например в интернете, максимально простой пример, сделанный в той же технике. Выполнять пейзажи маслом с натуры на природе сложно, так как новичку нужно много времени, а из-за движения солнца в течение дня и смены погоды картинка может очень быстро измениться. Так что работайте в спокойном темпе и в привычных условиях.
Рисуем пейзаж маслом поэтапно
Перед началом работы нужно подготовить основу. Проще всего, конечно, купить готовый загрунтованный холст, закрепленный на твердой основе. Натягивать холст на подрамник, грунтовать поверхность, пусть даже листа ДВП, непросто и занимает много времени. Итак, вы нашли образец, подготовили все необходимое. Приступайте к работе. Этапы будут следующие:
Оформление картины
Итак, вы освоили поэтапное рисование пейзажа маслом и выполнили свой первый шедевр. Чтобы он выглядел завершенным, его нужно обязательно поместить в багет. Это деревянная или пластиковая рама с плоской или фигурной поверхностью. Правильно подобранное обрамление придает работе завершенность. Примерьте несколько разных «одежек» в багетной мастерской. Пусть вам порекомендуют профессионалы, какой вариант лучше. Не берите слишком широкие, вычурные и многоцветные рамы. Эта вещь должна дополнять вашу картину, а не выступать в главной роли.
Таким образом, писать пейзажи маслом не такая уж сложная задача. Главное — понять базовые принципы, освоить необходимые приемы работы и правильно оформить картину. А еще вдохновение и терпение должны стать вашими главными спутниками в нелегком творческом труде.
Мастер-класс по рисованию масляными красками. Лебединый пруд в парке
Рисование летнего пейзажа
Суетова Алена Александровна, педагог дополнительного образованияМесто работы: МБДОУ детский сад №114 города Нижнего Новгорода
Сквозь летние сумерки парка
По краю искусственных вод
Красавица, дева, дикарка —
Высокая лебедь плывет.
Плывет белоснежное диво,
Животное, полное грез,
Колебля на лоне залива
Лиловые тени берез.
Головка ее шелковиста,
И мантия снега белей,
И дивные два аметиста
Мерцают в глазницах у ней.
И светлое льется сиянье;
Над белым изгибом спины,
И вся она как изваянье
Приподнятой к небу волны..,
Н. Заболоцкий
Описание: МК предназначен для творческих людей, учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, для участия в конкурсах, выставках, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение пейзажа маслом
Задачи:
Образовательные:
• Учить работать масляными красками
• Расширять представление о работе мастихином
• Способствовать развитию творческих способностей
• Учить использовать в рисовании разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные методы с целью получения выразительного образа
• Развивать эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции
• Развивать чувство уверенности
Воспитательные:
• Воспитывать умение доводить начатое дело до конца,
• Воспитывать положительное отношение к собственной деятельности, ее результату
• Способствовать воспитанию положительного отношения к рисованию и творчеству в целом
• Воспитывать интерес к пейзажной живописи.
Материалы:
• холст размером 40х50 см
• мастихин
• баночка для растворителя
• растворитель
• тряпка
• палитра
• масляная краска (белила цинковые, кадмий желтый средний, кадмий красный темный, голубая «фц», умбра жженая)
Я использовала фотографию лебединого пруда, которую сделала при прогулке в парке.
Этапы работы:
Природа полна красок. Для живости работы писать будем без эскиза, «на глаз». Прежде чем начать рисовать пройдитесь растворителем по холсту (смочите холст).
Так как всю работу занимает зелень, ее нужно как-то разбавить. А поможет в этом контрастный цвет по отношению к зеленому – красный. Оставшееся место без зеленого цвета это небо. За счет него и освежим работу. Возьмите много белой краски и капельку красной, чтобы получился белый цвет с лёгким розовым оттенком. Не жалейте краски чтобы потом было с чем смешивать. Нанесите ее размашисто, в разные стороны мастихином в верхней половине холста.
Второй инструмент, с которым мы поближе познакомимся это тряпка! Смешайте синюю и коричневую краску, у вас получится цвет тени зелени.
Собрали тряпку в комок «розочкой» и «тычкообразными» движениями набираем массу зелени. А воду растираем из стороны в сторону влево вправо. Внизу оставляем белый просвет неба на отражении.
Продолжайте, положите еще слой на деревья второго плана и воду, чтобы они стали более глухими. И тычком тряпки покажите на переднем плане в середине дерево на островке.
Чистую зеленую краску мы не используем. Поэтому смешайте больше желтой краски и меньше синей для получения светло зеленого цвета (по необходимости добавите белил). На линии горизонта наметьте кусты и траву заднего плана. Работайте мастихином плашмя. Движение идет сверху вниз. Добавьте вкрапление зеленого в отражение воды. Мастихином растирайте сверху вниз и пальцем растушуйте края.
Кончиком мастихина в лесистости обозначьте стволы деревьев. Вы процарапываете на холсте линии, намеки на полосы (стволы деревьев) где-то они более явные и яркие, где-то более слабые. Такое простое действие уже создаст эффект дремучести.
Сделаем песочный берег лебединого островка в середине пруда. Для этого смешайте белила, желтую и каплю коричневой краски (можно добавить красноватой). Нижние слои в процессе рисования смешиваются с накладываемой сверху краской, создавая интересные и сложные цвета.
А также самое время для добавления глухоты и темноты в пруду. Смешивайте черную краску с синей и коричневой краской и также сверху вниз мастихином, растушевывая края пальцем.
Онлайн-курс «Масляная живопись для начинающих»
Мила Наумова
Автор проекта, уроков рисования и мастер-классов,
профессиональный преподаватель живописи,
рисунка и композиции.
Автор книг:
«О каляках-маляках, или Как Стать Художником?»
«Учимся рисовать карандашом»
«Капля смелости»
В масляных красках каждый цвет имеет свой аромат.
Мои любимые ароматы — кадмий желтый средний и небесно-голубая. Если я долго не работаю масляными красками, то потом выдавливая их на палитру испытываю настоящее блаженство — ощущение понятное только художникам влюбленным в масляную живопись.
Что такое масляная живопись и что нужно для этой живописи, смотрите в видео:
Предупреждаю тех, кто ни разу не был на моих онлайн-курсах:
Я не учу поэтапно рисовать одну картину !
На курсах мы изучаем основные приемы и техники, используя которые, можно изображать всё, что душе угодно
Что нужно подготовить для занятий на курсе
Холст и (или) картон:
Для первых упражнений, чтобы не тратить хороший холст, лучше всего подготовить загрунтованный картон. В художественных магазинах продается уже подготовленный картон для работы масляными красками, или можно самим подготовить обычный не цветной картон для детского творчества, или от картонных коробок, или ДВП загрунтовать с гладкой стороны.
Картон (холст, ДВП) грунтуется двойным покрытием клеем ПВА, или раствором желатина: 1 ст. ложка на 100 гр. холодной воды. Когда желатин набухнет, его помещают на водяную баню, и помешивают до полного растворения. Теплым желатином прокрывают картон или натянутый холст.
Кисти:
Кистиизщетины разного размера и кисти «синтетика», мастихины (металлическая лопатка-шпатель).
Для разбавления масляных красоки протирания кистей подойдет:
масло льняное (маковое) отбеленное для художественно-живописных работ, и (или) разбавитель для художественно-живописных работ, или Уайт-спирит (white spirit) , или скипидар (turpentine ).
Палитра для масляных красок
Подойдет любая, если она для масляных красок. Удобнее пластиковая белого цвета. Можно использовать пластиковую разделочную доску (кухонную) или любой кусок пластика или стекла. Можно лист белого картона вложить в прозрачный пакет и плотно закрепить. Тогда будет достаточно поменять пакет и у вас будет новая палитра.
Еще нужна ветошь для протирания кистей в процессе работы (много ветоши:)).
И конечно, масляные краски , лучше покупать по отдельности в больших тубах, а не в наборах с маленькими тюбиками.
Для первых занятий краски выбирайте не дорогие.
Обязательно нужны белила (цинковые или титановые), марс коричневый темный или сиена жженая, и основные первичные цвета: желтый, красный и синий.
Из желтых кадмий светлый или средний, или стронциановая желтая
Из красных кадмий или киноварь
Из синих: голубая «ФЦ» (фталоцианиновая) или кобальт (средний или темный), или церулеум
Если есть средства, то есть не обязательно, но желательно еще изумрудную или зеленую «ФЦ» и темный красный, например краплак или кармин, и охру. Позже вы поймете каких цветов вам не хватает и докупите.
Не лишним будет даммарный лак:
Какой картон нужен и сколько?
Картон нужен обычный для творчества, можно от упаковочных коробок. Его надо покрыть грунтом (клей ПВА) в два слоя. Покрыть один раз тонким слоем, просушить и еще раз тонким слоем покрыть.
Для курса будет достаточно 10 листов А4 (с альбомный лист). Можно меньше 10 листов, потому что выполнив упражнение и сфотографировав результат, масло можно стереть и протереть картон разбавителем, и он будет как новый, можно выполнять еще одно упражнение. Но лучше конечно побольше листов. Думаю когда вы научитесь хоть немного писать маслом, картон уже не запылится и не покроется плесенью:)))
Если у вас достаточно средств можно купить загрунтованный картон, или холст на картоне, или самый идеальный вариант — холст на подрамнике. В магазинах продаются уже подготовленные к работе картон и холсты.
Какого размера нужен мастихин?
Так как работать будем на маленьких размерах, то и мастихин лучше взять маленький от №1 до №3, потом можно и большие приобрести, если вам понравится работать мастихинами.
Какие кисти нужны плоские или круглые и какого размера?
Кистями удобнее работать плоскими. Тогда вы можете использовать ее и как широкую кисть и как узкую если повернуть ребром. Номера можно взять №2 и №7(8). Две-три кисти из щетины и 2-3 синтетики. У них ворс разной мягкости, поэтому они оставляют разный мазок. Но пара круглых кистей тоже нужны, удобны для тонких линий.
Еще можно взять флейц (широкую плоскую кисть) №50 (60), но это для тех кто собирается писать работы больших размеров.
Все уточняющие вопросы можно задать мне по адресу:
Живопись — невероятный вид творчества, позволяющий при помощи выработанной техники и фантазии воплотить на холсте мир во всей его красочности и объеме. Перспектива ощутить себя творцом, воплотить свои фантазии, свое видение реальности, создав собственный мир, манит любителей творчества, завлекает в удивительный мир, открывающийся для постигающих живопись маслом; мастер класс же станет наглядным примером и возможностью самостоятельно выработать некоторые навыки, узнать самые основные приемы, научиться выбирать материалы.
Необходимые материалы
Прежде чем приступать к процессу обучения, следует запастись следующими материалами и инструментами:
1. Масляные краски. Можно приобрести в наборе или поштучно.
2. Кисти. Несколько обычных, из щетины, разных размеров и форм и пара колонковых, которые предназначены для прописывания мелких деталей.
3. Разбавитель №3 («тройник»), льняное масло для живописи и драммарный лак для разведения красок.
4. Может понадобиться так же мастихин — мастерок для масляной живописи.
5. Палитра. Выбирайте удобную для себя, располагайте цвета каждый раз в одном и том же месте: скоро вы интуитивно будете тянуться за нужной краской, не глядя.
6. Для начинающих подойдет холст на картоне. Для более серьезного творчества можно приобрести холст на подрамнике.
7. Мольберт. Действительно нужный и полезный (прежде всего для вашего удобства) предмет.
8. Вода в емкости для мытья рук и кистей и ветошь, которая пригодится для вытирания насухо рабочей кисти.
Мастер-класс № 1: Рисуем море и небо
В этом видео уроке автор подробнейшим образом показывает все этапы создания картины морского пейзажа: от подбора оттенков краски и инструментов и выбора мотива — картины великого мариниста Ивана Константиновича Айвазовского «Закат на море» до описания мельчайших приемов живописания, использующихся при работе с масляными красками.
Мастер-класс №2: Рисуем цветы
Нельзя забывать, что этот вид творчества требует терпения и усидчивости, поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше попробовать писать картины меньшего размера, например, цветы: сирень, розы и пионы будут смотреться, как живые. А готовые работы можно преподнести в подарок близким.
Например, этот видео мастер класс по живописи маслом показывает процесс создания маленького шедевра — пионов в вазе — в достаточно оригинальной технике — без использования традиционных инструментов — кистей. Это поможет развить творческое мышление, выработать свой стиль и смелость письма. Ведь главное в живописи — не выписать все мельчайшие детали, а передать впечатления и эмоции.
Следующая серия мастер-классов посвящена пейзажной живописи.
Мастер-класс №3: Осенний пейзаж
В этом видео вместе с автором пошагово изображаем на холсте осень — яркие, сочные краски, жирные, уверенные мазки в изображении деревьев сочетаются с невыразительными оттенками, размытостью фона и дороги. Это помогает лучше прочувствовать, глубоко погрузиться в состояние картины, может быть даже почувствовать запах осени — запах дыма, прелых листьев и яблок.
Мастер-класс №4: Зимнее утро
В следующем уроке рисуем зиму — нежный, светлый пейзаж изображает заснеженное поле, озаренное едва появившимися проблесками утренней зари. Довольно простой урок, преуспеть в котором смогут даже новички — все приемы предельно просты и понятны, поэтому, даже не имея отточенной техники рисования, можем получить прекрасный результат.
Мастер-класс №5: Туман над озером
А этот небольшой мастер-класс посвящен изображению озера на рассвете, затянутого туманом. Такой небольшой и простой, но при этом очень полезный урок масляной живописи. Надеемся, что вам понравилась наша подборка!
Если вы хотите научиться рисовать маслом быстро и правильно — курс «Живопись маслом для начинающих» для вас! Всего за 1 месяц вы получите теоретическую и практическую базу от профессиональных художников (МАРХИ, МГХПА им. С.Г. Строганова), познакомитесь с композицией и азами перспективы, основами работы с цветом. Наши занятия помогут вам освоить живописные приемы, благодаря которым художники пишут свои потрясающие картины.
В течение курса вы нарисуете 8 красивых картин маслом.Занятия подходят как людям без навыков рисования, так и начинающим художникам, желающим получить грамотные теоретические и практические знания.
Записывайтесь — будет интересно!
div > «, delay:300}»>
Уже на первом занятии вы напишете красивый пейзаж самостоятельно (под руководством преподавателя).
- Научитесь смешивать краски, пользоваться различными кистями, тряпкой, растворителем
- Узнаете, как сделать набросок и подмалевок правильно
- Поймете, как добавить изюминку картине и придать ей законченный вид
На втором занятии вы нарисуете 3 картины с разными схемами освещения.
На этом занятии вы получите необходимые навыки:- Научитесь подбирать нужный оттенок цвета
- Узнаете, чем отличаются теплые и холодные цвета
- С помощью цвета научитесь влиять на видимое расстояние до объекта
- Научитесь передавать дневное, вечернее и утреннее освещение
Занятие №3. Как писать «объемные» картины? Работа с мастихином
На третьем занятии рисуем цветы мастихином.
На этом занятии вы узнаете:- Что такое пастозная живопись?
- Что такое «мастихин» и как его выбрать?
- Как накладывать слои краски с помощью мастихина?
- Какие приемы работы с мастихином нужны художнику?
КАК НАРИСОВАТЬ ЖИВОПИСЬ — ПЕЙЗАЖ МАСЛОМ — Философия
Просмотров: 889
О том, как нарисовать пейзаж маслом на холсте, можно говорить долго и много. Художник в своей работе не только ищет вдохновения, нет, он опирается на опыт и академические знания! Без науки изобразительного искусства вдохновение не более чем дым, который быстро рассеивается в пространстве. Желая научиться рисовать, Вы без труда, включив интернет, найдете видеоуроки с пометкой: пишем пейзажи маслом, или как-то в этом роде. Но вот, сможете Вы, если Вы неискушенный зритель, визуально отличить подлинную работу мастера от плоттера и масляной краски?
Живопись маслом пейзажи – оригинальные картины для души
В последние годы все чаще в специализированных магазинах и в онлайн салонах можно видеть яркие, очень привлекательные, очень эффектные пейзажи маслом на холсте в хороших багетных рамах. Происхождение таких картин художнику и опытному знатоку живописи очевидно, тогда как неискушенный зритель и покупатель может принять эти элитные репродукции за подлинные живописные пейзажи. В действительности же это искусная и достаточно дорогая имитация живописи маслом, будь то пейзажи или иные сюжетные картины. С оригинальной живописью такие изображения не имеют ничего общего. Как делаются такие произведения современных технологий? Как нарисовать пейзаж маслом, а точнее его имитацию?
Как нарисовать пейзаж маслом – современная технология
На слой принтерных чернил наносится слой краски для придания изображению фактурности и эффекта подлинного произведения изобразительного искусства, картины ручной работы. Скорее всего, как уже и было сказано выше, неопытный человек просто не заметит разницы между фактурной репродукцией пейзажа и авторским живописным полотном. Обычно у подобной живописи маслом – картин жанра пейзаж, средние размеры, которые хорошо впишутся в любой жилой интерьер, сочные, даже бывает, неестественно яркие цвета.
Смотреть на видео как рисовать картины пейзажа маслом
Такие пейзажи нарисованные маслом стоят недорого и не имеют авторской подписи. Именно отсутствие подписи является главным критерием того, что данный артобъект не является подлинником живописи. Это постер, причем постер завуалированный, который в определенном смысле является подделкой. Тут вообще не может быть речи о выгодных инвестициях в произведение искусства. Так что, лучше все же Вам остановить свой выбор на авторской живописи Вы найдете любую живопись маслом на холсте – пейзажи, а также картины других живописных жанров.
Смотреть на видео как нарисовать сельский пейзаж маслом
10 советов для рисования городского пейзажа маслом
Узнайте, как запечатлеть на своей картине мгновение городской жизни !
Когда я начал рисовать традиционку, за моими плечами были годы работы в качестве компьютерного художника в индустрии видеоигр. Но я чувствовал необходимость вернуться к чему-то традиционному. Чему-то, что я мог почувствовать, чей аромат я бы смог уловить, на что я мог бы повлиять собственными руками. Масляная живопись явилась для меня откровением, и я посвятил, на данный момент, почти два года всевозможной практике в этой сфере.
На настоящий момент моя любимая тема — город (Монреаль). Я всегда был чисто городским жителем. Завораживает само движение города, его динамика, непрекращающееся развитие, переплетение истории с постоянным обновлением. Сотни форм, цветов, материалов, зависящих от времени года! Рисовать это для меня — одно удовольствие.
Темой моего рисунка может стать как огромная площадь, так и небольшая улочка, как и в этом проекте. Я покажу вам, как рисовать спонтанно, как работать со слоями цветов, никогда не вдаваясь в дотошные детали. Ведь цель в том, чтобы захватить в свою картину как можно больше этого ощущения.
1. Выберите подходящий вид
Первый шаг является таким же важным, как и все остальные — убедитесь, что нашли правильный референс! В Монреале я делаю много фотографий, поэтому у меня всегда есть отличный референсов, если вдруг мне это понадобится. Мне больше по душе контраст.
Для этого проекта я выбрал угол улицы, которую в своё время видел каждый день по дороге на работу. Эта фотография была сделана в одно холодное зимнее утро, а свет был просто потрясающим!
2. Подготавливаем поверхность
Не люблю рисовать на обычном холсте. Мне больше нравятся деревянные панели из-за своей твердой и гладкой текстуры. Их можно найти практически в любых художественных магазинах — недорого и внушительно. Пред тем, как вообще начинать рисовать, я подготавливаю поверхность для того, чтобы дерево не впитал краску. Для начала — пару слоёв гипса (хотя обычно это белый акриловый праймер), а затем шлифую песком после высыхания. Благодаря всему этому у меня остаётся гладкая поверхность, на которой можно рисовать.
3. Делаем зарисовку
Для меня зарисовка, без преувеличений, самый важный этап. Самое время удостоверится, что и перспектива, и композиция в порядке. На этом этапе я не детализирую, просто нанося формы и линии. Даже если я работаю с фото, то я не связан с ним, спокойно перемещая нюансы, если мне кажется, что так стоит сделать.
4. Подбираем тона
Основными цветами этой картины становятся глубокий тёмный синий для теней и желтоватый белый для освещённых предметов. Прекрасная утренняя палитра для зимы! Чтобы задать настроение, я начинаю с Голубого Аквамарина (Aquamarine Blue), бирюзового и оливкового (отлично затемняет, при этом сохраняя эффект жизни, одушевлённости), и смешиваю их с ореховым маслом. Для более светлых частей я использую белый, жёлтый (Naples Yellow) и ореховое масло. Небо будет бирюзовым и белым.
5. Создаём настроение
Время развлечься! На этом этапе нам понадобится дешёвая, широкая кисть и бумажное полотенце. Сначала я наношу цвет грубовато, распределяя его больше полотенцем. Я хочу, чтобы атмосфера чувствовалась сразу, и она постепенно становится более отчётливой. У меня не фиксированный подход, где всегда есть место изменениям.
6. Придаём форму
После того, как мы изобразили эту примерную цветовую гамму, настало время стать немного поточнее и определить — что есть что, придав форму машинам архитектуре и всему остальному. Я знаю, что каждый мазок кисти может быть закрыт следующим, но я продолжаю, чтобы дальше было всё понятно. На этом этапе краска гораздо меньше разбавлена водой, чем раньше, так как я хочу, чтобы оно было темнее.
7. Добавляем текстуру и глубину цвета
Предметы становятся всё более отчётливыми, но всё же оставляют за собой оттенок » наброска». Для получения текстуры, я беру немного краски плоской, гибкой кистью, чтобы я мог чётко видеть мазок. Очень помогает при изображении стен, к примеру. Нанося немного не системно цвета из палитры, я позволяю им смешиваться, для придания глубины, что даёт огромное количество вариантов изображения тени.
8. Создаём текстуру
Чтобы добавить глубины, я использую скребок , чтобы получилась именно текстура. Рисую по неразбаленной краске ( обычно так прорисовываю дороги и стены). Эффект получается очень быстро — это не может не радовать!
9. Немного дыма
Выхлопной дым на переднем плане заслуживает больше внимания. Здесь справа я добавляю белой краски и пальцем слегка смазываю края, чтобы получить приятный эффект глубокого цвета с более мягкими, расплывающимися краями. Это одно из немногих мест, заслуживающих пристального внимания.
10. Жизнь — в деталях
А сейчас нам не хватает только ключевых деталей, которые вдохнут в картину жизнь! Жёлтый свет дорожных огней, дым машины, идущий человек, отражения на поверхностях окон. Здесь мне понадобится самая маленькая кисть для мельчайших деталей и ещё одна побольше, чтобы нанести последний штрихи на удушливый дым.
Рисуем зимний пейзаж маслом: пошаговая инструкция
Как только земля покрывается снегом, у каждого человека, любящего зиму, появляется праздник в душе. Так почему бы не попробовать самостоятельно написать зимний пейзаж маслом? Как только вы начнете писать картину, застывшие зимние пейзажи покажутся вам настолько живописными, что вам тут же захочется воспроизвести их на холсте. В этой статье разберем основы написания картин маслом, а также, будьте в этом уверенны, научимся азам рисования картин, на которых изображены снежные зимние пейзажи. Картинами зимних пейзажей маслом русских художников восхищается весь мир, потому что славянская зима и вправду самая красивая!
Подготовка и материалы
Что же нам нужно знать, чтобы написать красивый зимний пейзаж маслом? Снежные зимние пейзажи, картины маслом для вдохновения и ваше желание сотворить что-то чудесное – это почти все, что вам понадобится. Вы можете писать картину с помощью кистей из щетины или мастихинов, используя разбавитель или работая без него, смешивая краски с льняным маслом, которое помогает создавать особую структуру готовой работе. Для того чтобы картина зимнего пейзажа получилась действительно впечатляющей, советуют использовать при прописке мастихины разных размеров, холст размером примерно 30 на 40 сантиметров на подрамнике, а также масляные краски и салфетки, которыми вы будете вытирать мастихины в процессе работы над своим творением.
Обеспечьте себя передником, который вам не жалко испортить масляными красками, а также обязательно застелите место, где вы будете работать над картиной, прозрачной клеенкой или ненужной простыней. Какой бы красивой не получилась бы картина в будущем, вам будет не очень приятно отмывать потом свою квартиру и себя от краски, которая, к слову, может испортить ковер на полу или ваш любимый свитер.
Что сначала?
Прописывая зимний пейзаж маслом, вы должны знать, что холст предварительно должен быть выкрашен в нейтральный цвет, например, жидкой смесью для грунтовки с помощью широкой кисти. После часа высыхания грунтовки можно приступать к нанесению эскиза, не забывая при этом о композиции будущей картины. Дождитесь, пока холст полностью высохнет, и нанесите набросок с помощью мягкого карандаша, например, 2В или 3В. Снежные зимние пейзажи картины маслом всегда зачаровывали смотрящих на них.
Рисуйте эскиз аккуратно, стараясь не сильно давить на холст. Карандаш перекроется масляными красками, но такая аккуратность необходима для того, чтобы вы привыкли к композиции и сразу могли продумать, что и каким цветом у вас будет прописано. Закончив примерный набросок будущей картины, переходите к подготовке красок.
Пора наносить краски!
Для зимнего пейзажа маслом необходимо сначала смешать и замесить на палитре с льняным маслом, чтобы достичь консистенции, которая поможет картине быть эффектнее. Остальные краски замешивать с маслом не нужно, ведь при работе вы будете яркие цвета смешивать с белилами, а в них льняное масло уже присутствует.
На любой картине сначала появляется небо. Зимой, особенно в пасмурные дни, оно довольно бледное, поэтому после того, как смешаете голубой цвет с белилами, нужно закрасить все пространство, отведенное на него с помощью мастихина. Ближе к линии горизонта для реалистичности картины нужно добавить голубого цвета, ближе к границе картины – сероватого или белого. Можете добавить несколько белых мазков, чтобы получились облачка.
А после неба – снег!
После того как вы прописали на картине небо, приступайте к остальным большим пятнам – снегу на склонах, озеру, зимнему лесу. Для того чтобы добиться реалистичного эффекта, добавляйте в снег синюю, коричневую краску, аккуратно замешивая на палитре с белилами. Пишите мазки горизонтально, слегка наклоняя их там, где идут плавные подъемы или спуски на рельефе.
Внимательно осмотрите то, что у вас получается – не должно быть ни единого незакрашенного пятнышка холста! Лучше заметить пропуски на этом этапе, ведь дальше будет сложнее их убирать, так как вы перейдете к прописке мелких деталей, завершающих зимний пейзаж.
Не забывайте о деталях
Раз уж вы решили писать картину зимнего снежного пейзажа маслом, добивайтесь максимальной реалистичности. Именно поэтому, если у вас на работе есть озеро или любой другой водоем, не забывайте про отражения в воде. Они обычно немного искаженные, цвета передаются не так ярко, как на реальных объектах. Не забывайте про островки снега, которые лежат на замерзшей глади реки или озера, прописывайте их с помощью коричневой краски, хорошо разбавленной с белилами.
Деревья и кусты, прописанные широкими мазками, нуждаются в детализации, для того чтобы получить максимально реалистичный вид. Для этого используйте тонкую кисть или ребро мастихина.
Последние мазки
Заканчивая писать зимний пейзаж маслом, разбросайте снег по большинству объектов, которые вы изобразили. Например, на крышу дома, верхушки и ветви деревьев, лодку, пришвартованную у берега. С помощью белил и кисти из щетины сделайте эффект только что выпавшего снега, примешивая в белила немного синей краски. Движения должны быть легкими и аккуратными, так как картина уже почти готова, и вам, конечно же, не хотелось бы ее испортить одним неверным мазком.
Оставьте готовую картину в сухом проветриваемом помещении, давая ей высохнуть, а запаху масляных красок – выветриться. Только после того, как ваш зимний пейзаж маслом полностью высох, можете позаботиться о месте, где он будет находиться. Оформите картину в красивую рамку, например, белую с позолотой, с резными узорами и потертостями. Можете оставить холст и без рамки – так он будет создавать впечатление незаконченной картины, однако позаботьтесь о боковых краях холста: закрасьте их разводами краски, которая будто случайно вышла за края картины.
пейзаж и море с видео
Живопись — очень успокаивающее и прекрасное хобби. Взяв в руки краски и холст, можно замечательно расслабиться и забыть все накопившееся эмоции после тяжелого учебного или рабочего дня. Рисование помогает познать самого себя, улучшает усидчивость и моторику рук. Благодаря рисункам, человечество еще с древних времен имеет возможность познавать этот мир в разных оттенках и красках. Предоставленный ниже мастер-класс по живописи маслом поможет любителям данного искусства в совершенстве изучить секреты живописи.
История живописи
Живопись заново возродилась во времена средневековья. Тогда она стояла на одной ступени рядом с такими значимыми элементами искусства, как скульптура и архитектура. Заниматься таким творчеством, как рисование, было почетно и престижно, к тому же картины маслом на то время были настоящей драгоценностью.
В 17-18 веках живопись становится самостоятельным искусством. Образами на картинах становятся реальные люди и события, ведь католическая церковь утрачивает свои позиции. Пейзаж природы, красивые женщины, животные, птицы — вот что теперь начинает вдохновлять художников. Вскоре создаются школы живописи в Италии, Германии, Нидерландах, Франции.
В 19 веке и по сей день актуальным является живопись в стиле романтизм. Море — вот, что каждый художник считает за должное нарисовать. Сейчас существует масса нововведений в технике живописи маслом и огромное количество новых методов и техник. Это прекрасная возможность отобразить свой внутренний мир, свои эмоции, переживания и образы.
Необходимые материалы
Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:
— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;
— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.
— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.
— Мастихин.
— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.
— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.
— Мольберт.
— Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.
Как изобразить море
В начале работы нужно подготовить пример картины, с которой будет списано изображение моря. Затем поставить холста на мольберт.
Сделать первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Рекомендуется подождать до частичного высыхания. Таким замечательным способом можно написать картину масляными красками полностью, используя максимум фантазии и желания.
Во время окончания работы стоит определится с названием и обязательно поставить на изделии свои инициалы.
Картина прекрасно подойдет в качестве подарка близким, а также дополнить уютом любой интерьер.
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/1mNmsKVRJk8?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Самые лучшие посты
Мастер-класс! Пишем пейзаж маслом. — impressions, inspiration, aquarelle — ЖЖ
Пост для тех, кто, как и я, любит смотреть «как это было нарисовано».На занятиях в студии Сергея Радюка я учусь писать маслом по трем дисциплинам: пейзаж, портрет, композиция.
На пейзаже показываются различные приемы и способы, а остальных предметах мы самостоятельно их отрабатываем.
Итак, рассказ о том, как написать пейзаж маслом. Гарантировано, что не умея рисовать можно добиться тех же результатов, если правильно соблюдать методику.
Размер холста 50х70см.
На работу ушло два сеанса по 2 часа.
1. Пейзаж практически любого колорита начинаем с того, что закрашиваем весь лист темными квадратами.
Кисть — плоская широкая щетина. Краску нужно втирать в холст, чтобы ее слой был тонким.
2. Вот как это выглядит:
3. Что в этот момент происходит на палитре, и как устроено рабочее место:
4. Берем тряпочку, окунаем в чистый скипидар и вытираем «свет», а заодно и определяемся с композицией. У нас будет небо, море, и два плана берега.
5. Набираем цвет неба. Тонируем с растяжкой от темного к светлому.
6. Тоже самое делаем с морем, только наоборот. Вода у горизонта светлая, а у берега темная.
7. Продолжаем набирать цвет. У горизонта цвета будут более теплые, добавляем охру и желтые.
8. Выравниваем, чтобы смотрелось естественнее, а также определяемся с композицией горы на дальнем плане. Она справа. Уводим ее назад.
9. Произвольным образом наносим на передний план берега зеленые, желтые пятна разного тона и оттенка. В дальнейшем это будут деревья.
10. Символически намечаем дорогу, чтобы усложнить композицию.
11. Закрашиваем все свободное пространство, и на этом месте оставляем картину сохнуть до следующего раза.
12. Спустя неделю, когда у нас все высохло начинаем с лессировки. Жидким раствором синей краски и скипидара покрываем всю работу сверху в низ.
13. Выглядит жутковато:) Но это позволит нам добиться большей глубины пространства. Если бы сеансов работы над картиной было бы не два, а больше, то лессировка перед каждым была бы обязательна, и чем больше бы ее было, тем лучше был бы результат.
14. Чистой тряпочкой, смоченной в скипидаре вытираем «свет» — место неба и моря, как в самом начале.
15. Начинаем набирать все снова. Плюс добавляем облака.
16. Понимаем, что с облаками перестарались, делаем их мягче. Работаем над морем. Сухой кистью иммитируем волны.
17. Светло-желтой краской рисуем силуэт деревьев.
18. Пишем дорогу уже более продумано. Высветляем границу между передним планом берега и горой. Светлой краской усложняем ее фактуру, как-будто на ней тоже растут деревья. В деревьях на переднем плане добавляем темного, для усиления контраста между светом и тенью.
19. Как выглядит моя палитра и что я использую: три плоских синтетики разного размера и круглый тоненький колонок для деталей.
20. Финальный аккорд: прописываем дорогу, делаем более мельтешащим границу с морем, добавляем еще силуэтов деревьев, где были провалы пространства, и все! Картина готова.
21. А это для сравнения работа моего преподавателя.
Я уверена, что если Вы возьмете краски и холст и повторите все мои шаги, то у Вас обязательно получиться похожая вещь. Тем более, если есть опыт, пусть даже небольшой, работы с маслом.
Также если возникли вопросы, с удовольствием отвечу на любой. Хороших выходных:)
Как писать пейзажи маслом: Техники масляной живописи
Художники чувствовали себя обязанными запечатлеть чудеса и красоту окружающего их мира природы с тех пор, как были художники. От наскальных рисунков до современности, мы постоянно стремимся записать устойчивое изображение того, что мы видим, будь то реальное или созданное нашим воображением, на бумаге или холсте. Почему мы чувствуем необходимость писать пейзажи?
Места, которые вдохновляют на чудеса и воображение
Возможно, что-то первобытное привлекает нас (это не каламбур), чтобы записать то, что мы стали свидетелями, чувство покоя, которое возникает из-за того, что мы живем в данный момент и ценим мир вокруг нас.Хотя мы можем покупать еду в продуктовом магазине и жить в домах, мы по-прежнему полагаемся на землю как на средства к существованию и материалы для нашего жилья, и окраска окружающей нас обстановки — отличный способ воссоединиться и оценить то, что дает нам мир. Поскольку на этой неделе в Соединенных Штатах мы вступаем в праздник Благодарения, стоит выделить несколько минут или даже несколько часов, чтобы остановиться и поблагодарить землю, по которой мы ходим, а также наши способности и стремление создавать то, что вдохновляет природа. .
Конечно, речь идет не только о локальной живописи.Многие художники, которых я знаю, любят рисовать более экзотические места, будь то по фотографиям мест, в которых они никогда не были, или, может быть, мест, которые они любят посещать, чтобы сохранить изображение для небольшого побега в свои воспоминания. Рисовать пейзажи — это всегда приключение, даже если вы еще не покинули студию, которое зависит как от вашего мастерства, так и от некоторого воображения.
И воображение играет огромную роль. Я провел много дней и вечеров, глядя на картины, написанные моим прадедом, размышляя о людях, которые жили в деревне на одной картине, или о том, кому принадлежало каноэ у озера на другой.Я представлял себе фантастические приключения, которые происходили прямо за поворотом дороги, и я бродил, как Красная Шапочка, через этот лесной массив, и в летнюю жару я тосковал по зимнему холоду снежного пейзажа. Есть причина, по которой говорят, что картинка рисует тысячу слов. Пейзажи намекают и дразнят историю, скрывающуюся в кадре. Как художник, вы выбираете, какую историю рассказать.
Имея это в виду, возможно, вопрос не в том, «Зачем писать пейзажи?» Возможно, возникает вопрос: «Почему бы не писать пейзажи?»
Начни рисовать пейзаж
Конечно, следующий после этого вопрос: «С чего мне начать?» С красками, кистями и холстом (а с приближением Рождества сейчас прекрасное время, чтобы добавить некоторые из этих материалов в свой список желаний). А благодаря великолепным техникам пейзажной живописи, которые вы можете перенять и начать использовать у Йоханнеса Влоотуйса, вы будете готовы к этому в кратчайшие сроки.
Просмотрите видео сейчас, чтобы увидеть, как смешение и сопоставление цветов из ограниченной палитры может помочь вам каждый раз получать нужный цвет, а также методы масляной живописи и их практическое применение в пейзажной сцене. Затем купите, загрузите или транслируйте видео, чтобы получить все необходимые инструкции, чтобы начать рисовать реалистичные элементы пейзажа.
С «Основами масляной пейзажной живописи» вы получите:
- Советы, как начать писать пейзажи маслом
- Простые уроки от опытного инструктора
- Уроки смешивания и подбора цветов из ограниченной палитры
- Полный список поставок масляных картин, которые не разорят банк
- Десять различных техник рисования, которые можно использовать для создания различных элементов ландшафта
- Практическое применение техник к четырем разным пейзажам: отражение воды и подводные камни, волны, морская пена и туман, деревья, скалы и горы
Самое лучшее в этом видео — то, как Йоханнес разбивает уроки. Вы получите ценную информацию о материалах и смешивании цветов, которые не позволят вам покупать и тратить слишком много расходных материалов, а он делает живопись маслом доступной для всех. Кроме того, в главе, посвященной десяти различным техникам кисти и мастихина, вы быстро освоите простые методы рисования реалистичных элементов ландшафта, таких как облака, деревья и скалы, а затем в четырех различных демонстрациях вы увидите, как эти методы на самом деле работают. завершить картину. Держите под рукой кисти и краски, так как вам нужно следить за каждым штрихом.
Изучите эти техники пейзажа маслом
Пейзаж, картина маслом, Раскрась пейзажи, как босс!
Писать пейзажи и заниматься этим самым популярным видом масляной живописи!
Рисовать пейзажи — это так сложно, как кажется?
Пейзаж маслом быстро стал одним из самых популярных. виды живописи в нашу современную эпоху. Почему? Я считаю, что это потому, что для веков люди всегда пытаются вытащить часть «из двери »,« В помещении! »
Может быть в виде растений в горшках, Рождественские елки или фотографии далеких мест, появившихся в нашей жизни. комнаты, чтобы дать нам что-то запомнить или что-то стремиться за.
Все они приносят нашу внешнюю, естественную среду, внутреннюю, чтобы мы обновлялись, обновлялись и бодрились с ожиданием наших следующая поездка за границу! Поскольку все больше из нас живет в большом мегаполисе области, проводить время в парке, саду или просто на свежем воздухе воздух становится для нас все более и более важным.
Прежде чем мы зайдем слишком далеко, вы ищете для продажи картины маслом пейзажи?
А теперь скажите правду, когда вы бросаете свой взор на грандиозное пространство хорошо созданного, эмоционального пейзажа, разве вы не помещаете себя в картину? Разве вы не идете по тому ручью, по той дороге или по тропе сразу за этим деревом? Грубо вы делаете!
Итак, с точки зрения зрителя, вы можете понять, почему пейзажная живопись маслом так популярна. Но почему художник любит их делать?
Думаю, это потому, что художники тоже любят природу! С помощью этого вида живописи художник может выполнять свои поделки как на открытом воздухе, так и в помещении.
Писать пейзажи на открытом воздухе называется пленэром. Эти работы могут включать небольшие этюды, выполненные на открытом воздухе, или огромные, обширные студийные работы, основанные на больших поездках, походах и других путешествиях. Картина маслом пейзажа открывает художнику много возможностей для знакомства с природой!
Разве вы не любите предвкушение во время похода на горный перевал в добраться до этого особенного места, чтобы поймать восход солнца, чтобы запечатлеть прохладный утренний свет (в отличие от теплого закатного света), струящийся через скалу, склон горы или прибой?
Вау! Неудивительно, что так много художников любят создавать пейзажные картины маслом!
Нравится многие другие главные страницы навигации на этом сайте, это будет запуск место, где вы можете узнать больше об использованных техниках масляной живописи в этом жанре живописи.
Тоже только в! Новая электронная книга именно по этой теме. Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию!
Тогда вернитесь сюда, чтобы начать, просмотрев некоторые другие темы на пейзажи обсуждаются. Активные ссылки позволят вам нажмите на информацию об этой странице.
Потерпи меня, я полный рабочий день художника, и этот сайт — труд любви, поэтому между слоями рисовать на мольберте, я соберу свои мысли, сделаю небольшое исследование чтобы убедиться, что то, что я говорю, не является полностью подделкой, или что-то вроде того, что я думаю знал, и разместите это здесь!
Активные ссылки можно будет нажимать, так что приступим!
Картина маслом Пейзажи — Узнайте, как нарисовать свой собственный пейзаж по этим идеям.
Ярлык-демонстрация пейзажной масляной живописи, дающая удивительные результаты!
Я показываю небольшую демонстрацию ярлыков на этой странице, чтобы вы были готовы попробовать свои собственные!
Ниже приведены 2 картины, которые были созданы очень быстро с использованием ярлыка и информации из моей электронной книги Mabry Mill Landscape Painting.
Вам понравилась или чему-то научилась эта страница? Почему бы не создать хорошую карму и не передать ее? Facebook ставьте лайки нам, прикрепляйте понравившиеся изображения или Google + и позвольте другим почувствовать тепло!
У вас есть пейзаж, который вы бы хотели показать миру? А может вопрос по этой технике? Отправьте свой комментарий (и фотографии) ниже, и я вернусь к вам по этому поводу.Я читаю каждого до единого!
Есть большое произведение пейзажного искусства, чтобы показать миру?
Начинающий, полупрофессиональный или постоянный художник, покажите нам свои пейзажи!
Это не обязательно должно быть масло или использование этой техники, но это должна быть живопись / рисунок. Расскажите, пожалуйста, о средстве, размере и о том, что вас вдохновило на его создание!
У вас есть отличная история? Ваша борьба, ваши победы? Давай, поделись этим!
Помните, короткие материалы (просто плохое изображение и несколько слов) не попадут на страницу. Наши читатели требуют большего, поэтому расскажите о том, когда, где и почему вы создали свои работы.
Расскажите нам о страсти, которую вы испытываете при создании этой работы, расскажите нам о методах, борьбе и победах, которые вы нашли и ощутили при ее создании.
Для пейзажной живописи не требуется много пигментов. Во время своих пленэрных экспедиций я использую только ограниченную палитру, максимум шесть цветов.В любой палитре есть десятки красных, желтых и синих оттенков на выбор, не говоря уже о земных цветах. Но для пейзажной живописи они не нужны. Основные пигменты для пейзажного искусства Великолепная пейзажная живопись может быть достигнута с помощью очень небольшого количества цветов. В заранее упакованных наборах масляных красок часто содержатся бесполезные цвета, поэтому я бы рекомендовал покупать тюбики по отдельности. Но беглый просмотр местного художественного магазина запутает новичка со стойками масляных красок. Конечно, белый цвет — это данность.Я не буду использовать никакой другой белый цвет, кроме титана. Он блестящий и имеет высокую непрозрачность. Хлопья и цинковые белила просто не подходят друг другу, хотя некоторые художники предпочитают их за прозрачность и мягкость. После этого, кажется, есть безграничное множество блюза.Лучшие цвета для рисования голубого неба и озер Синий может быть проблемным цветом, исходя из стереотипного представления, что вам просто нужно нанести много ультрамарина, чтобы создать убедительное голубое небо. Это не всегда так, поскольку ультрамарин содержит много фиолетового, что нехорошо, если небо, которое будет изображено, будет зимним синим.Тем не менее, ультрамарин обладает великолепным свечением и теплотой, идеально подходит для зенита ясного летнего неба или заката, поэтому он полезен для моей художественной палитры. Типы синего для искусства Синие, без которых может жить художник-пейзажист: индантрен, кобальтово-бирюзовый, берлинский синий, индиго и синий винзор (красный оттенок). Хотя я использую только два синих цвета для своих картин, стоит изучить синие: ультрамариновый синий, фтало-синий, кобальтовый синий, винзорский синий (зеленый оттенок), лазурный и марганцево-синий.Но весь этот диапазон не нужен, только «теплый» синий и «холодный» синий. Я предпочитаю ультрамарин для своего теплого синего цвета, идеально подходящий для вышеупомянутого неба, и голубой фтало для «холодного» синего. Марганцевый, синий винзор (зеленый оттенок) и лазурно-голубой — холодный синий цвет, но фтало-синий обладает высокой стойкостью к окрашиванию. С холодным синим и теплым синим можно смешивать четкую зелень, а также множество оттенков неба для любой пейзажной живописи. Лучшие желтые цвета для рисования травы и деревьев Некоторые желтые пигменты содержат слишком много примесей, чтобы их можно было использовать (некоторые не являются строго желтыми).К таким желтым относятся: желтая охра, желтый неаполитанский, желтый висмут, золотая охра и желтый кадмий (глубокий). Желтые цвета, которые обеспечат чистые цветовые сочетания для зелени и листвы, которые стоит изучить: лимонно-желтый, кадмиевый лимонный, лимонно-желтый (бледный) и индийский желтый. Я обхожусь только желтым лимоном и желтым кадмием (бледным). Яркий, резкий желтый цвет позволит художнику смешать блестящую зелень и хрустящие апельсины. Это может быть идеальным вариантом для рисования поля нарциссов или золотых осенних листьев. Если цвет слишком яркий, его всегда можно смягчить небольшим дополнительным или земляным цветом, но тускло-желтый цвет не может быть более ярким.Вот почему я включу яркие, чистые желтые тона в свою палитру для пейзажной живописи. Зеленый для листвы и леса Еще один цвет, виридиан, заслуживает упоминания, так как этот зеленый имеет необычайную тонирующую силу, не говоря уже о блеске. Сам по себе он броский и непрактичный для реалистичного вида, но смешанный с синим, желтым или земным цветом может дать прекрасную приглушенную зелень, как это можно найти в хвойных лесах, далеких лесах или капустных полях. Виридиан, смешанный с другими пигментами, делает ненужными следующие зеленые цвета: оливково-зеленый, темно-зеленый и хромовый. | Масляные краски для пейзажа Оранжевые оттенки и пурпур не являются обязательными для пейзажного искусства, поскольку я предпочитаю смешивать их из свежих. Я также обнаружил, что пейзажная живопись потеряет свою жизнь, если использовать слишком много предварительно смешанных цветов из множества художественных тюбиков. Смешивание ваших собственных цветов из основных пигментов будет способствовать появлению интересных цветовых вариаций, следов кисти и «случайностей».’Художник также узнает больше о поведении цвета, заново смешивая цвета. Теплые цвета, необходимые для пейзажной живописи Красные цвета необходимы для добавления теплоты или затемнения холодных цветов в пейзажной живописи, например, теней. Можно создать великолепный пейзаж без какой-либо другой красной, но стойкой розы. Я не считаю, что для пейзажной живописи необходимо много красных пигментов.Маковое поле, освещенные солнцем голые деревья или деревянные конструкции можно предположить по разным соотношениям перманентной розы и жженой сиены (земляного цвета, поясняется чуть позже).Изучение различных красных пигментов — это нормально, но большинство из них просто не нужны для моих нужд. К таким повторяющимся красным цветам относятся: алый кадмий, красный кадмий (глубокий), красный хинакридон, красный венецианский, терра-роза и киноварь. Жизненно важные красные для горного искусства и лесных сцен Но стоит изучить красные перманентные розы, ализариновый малиновый, карминно-красный и кадмиевый красный (не глубокий). Когда дело доходит до пейзажного искусства, я обнаружил, что вообще почти не использую красный, что означает, что важность основных пигментов находится в следующем порядке: синий, желтый и затем красный.Великолепный пейзаж больше зависит от основных голубых и желтых тонов, чем от красного. Земляной цвет можно использовать, чтобы смягчить или согреть холодный цвет. Жизненно важные цвета земли для пейзажной живописи Когда дело доходит до рисования Гранд-Каньона, пустыни или выжженного пейзажа, жженая сиена имеет важное значение. Обожженная сиена — прекрасный поджаренный коричневый цвет, идеальное дополнение к ультрамарину для обозначения туманных гор или перманентная роза для обозначения моря маковых головок (с разным количеством белого, конечно).Жженая умбра имеет прекрасный глубокий кофейный оттенок, идеальный цвет для создания глубоких теней или для придания формы скалистым утесам. Избыточные цвета земли: сиена, необработанная умбра, желтая охра, древесный уголь, черный Марс (или любой черный), транс-коричневый и коричневый охра.Пейзажное искусство на ограниченной палитре Можно создать эффектную пейзажную живопись, используя очень небольшое количество цветов. Я завершил импрессионистский пейзаж, используя синий фтало, перманентный розовый, лимонно-желтый, перманентный розовый и белый цвета. Завершение пейзажной живописи с использованием нескольких цветов является отличным уроком смешивания цветов и цветового поведения. Это также заставляет вас больше ценить каждый цвет, поскольку использование меньшего количества, но необходимых пигментов добавит выразительности и свежести вашей пейзажной живописи. Другие статьи по пейзажному искусству Рэйчел Ширли (c) 2013 |
Пейзажи | Продажа картин маслом пейзажей
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИКартины маслом.com предлагает на продажу более 60 000 великолепных картин маслом на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ через Интернет или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов. В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно десять-двенадцать недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.
ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЗНАЧЕНИЯ В США
Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы. Наш отдел доставки отправит ваш заказ службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.
Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за доставку негабаритным грузовиком в размере 99 долларов США, поскольку эти отправления должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение. Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.
Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.
ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для масляных картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу. Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.
Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. Делая заказ на OilPaintings.com, вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой принимаются товары.Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.
УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, в том числе ночную или двухдневную доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, чтобы включить ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем поднять ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.
ЗАКАЗЫ НА КАРТИНУ МАСЛА В РАМКАХ
Если ваш заказ включает в себя картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст масляной живописи на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору. Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и снабжают вас крючками галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.
Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы гарантировать, что ваш груз будет доставлен к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.
ВРЕМЯ ТРАНЗИТА ОТГРУЗКИ ВНУТРИ США
На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.
ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ ИБП
ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ FEDEX
Учебники по рисованию маслом: демонстрация прямой пейзажной живописи
Нанесите разбавленную краску оранжевого кадмия на гипсовый матовый картон и дайте ему высохнуть в течение ночи. Оранжевый (или аналогичный теплый цвет) — мой любимый оттенок для пейзажей, потому что он дополняет синие и зеленые тона типичной пейзажной живописи.Это вид, который я выбрал для этого урока. Это довольно хорошо сбалансированная композиция, но еще не совсем точная.
Когда я использую фотографию, я всегда помню об ограничениях камеры. В результате я не пытаюсь копировать все на фото. Также помните, что в природе не бывает «идеального» вида. То, что радует ваши глаза, когда вы прямо там смотрите, может не получиться хорошо при размещении на двухмерной поверхности.
Часто, чтобы сделать картину более сильной, вам нужно сдвинуть несколько элементов туда или сюда.Или просто удалите некоторые вещи, чтобы упростить композицию. Как и профессиональные писатели, мы должны «отредактировать» контент, прежде чем закрепить его на холсте.
Хорошо, приступим.
Учебники по рисованию маслом — Шаг 1
Выбрав вид и набросав несколько возможных композиций в моем блокноте, я просматриваю свои варианты и выбираю один из примерно нарисованных композиционных рисунков для работы. Используя небольшую круглую кисть, я начинаю свободно рисовать большие массы объекта на доске.
Учебники по рисованию маслом — Шаг 2
Я начинаю с верхней части доски — небо на заднем плане. Я смешиваю лазурный синий с белым для неба, не используя растворителей, и наношу его самой большой кистью. Я варьирую оттенок, регулируя соотношение между белым и лазурно-синим.
Когда я пишу пейзажи, я всегда сначала начинаю с неба, потому что хочу, чтобы эта область была чистой. Я работаю примерно по силуэту дерева.Я предпочитаю работать в последовательности сверху вниз, снизу вверх, чтобы цвета оставались как можно более чистыми. Что касается других предметов, таких как натюрморты и портреты, это не так критично, что я делаю это, но я все же обычно делаю.
Учебники по рисованию маслом — Шаг 3
После неба я быстро сложил другие основные формы, сгруппированные по тонам. Я работаю над деревом вокруг неба. Цвет неба вокруг дерева тщательно проработан. Все еще используя большую кисть, я накладываю плоские цвета для каждой обозначенной формы.На данный момент подробностей нет. Я остаюсь сосредоточенным и осторожным на этом решающем этапе; Если я начну с сильных абстрактных цветных форм, я на правильном пути. Итак, пока большие формы — это хорошо, а меньшее количество форм еще лучше.
Горы на заднем плане голубоватые. По мере того, как они удаляются, их цвета тускнеют. Это «воздушная перспектива» в действии. Я добавляю белый к синему, а затем серый к оранжевому или серому (если он есть). Если я найду время, чтобы правильно смешать цвета, я могу создать иллюзию глубины и расстояния.
Учебники по рисованию маслом — Шаг 4
Я закрываю глаза наполовину, чтобы «отредактировать» отвлекающие детали. Я отступаю и смотрю на картину издалека. Если отношения между большими фигурами хорошие, то пора перейти к внесению некоторых уточнений.
На лугу много фигур. Я ищу в них различия цвета и тона. В основном мое внимание привлекает тон. Я смешиваю свои цвета соответствующим образом и кладу их либо рядом, либо поверх предыдущих цветов.
Один цвет — один мазок.
Учебники по рисованию маслом — Шаг 5
Заманчиво перетаскивать цвет, пока он не перестанет отделяться от цвета рядом с ним или под ним, но мазки кисти должны быть смелыми и определенными — нанесены с определенной целью. Так что не поддавайтесь искушению слишком сильно использовать цвета. В то же время я варьирую мазки, чтобы создать больше интереса.
На этом этапе все еще нет необходимости в растворителях.Краски становятся толще по мере того, как накладывается больше слоев, но я собираюсь создать не более четырех слоев краски, прежде чем я остановлюсь. В противном случае цвета станут мутными и будут выглядеть неестественно!
наверх
Учебники по рисованию маслом — Шаг 6
Пора очищать далекие холмы. Раньше я относился к ним как к части гор. Теперь я хочу, чтобы они появлялись, делая их более зелеными и темными, чем более отдаленная местность.Однако они все равно должны быть более приглушенными, чем луга, и темнее. Я должен судить о тоне, сравнивая его с остальными цветами и значениями вокруг него.
Затем я использую кисти меньшего размера, когда добавляю детали и уточняю формы. Я начинаю дорабатывать большое дерево справа. Я добавляю достаточно деталей, чтобы обозначить листву, не увязая в деталях.
Учебники по рисованию маслом — Шаг 7
Я заканчиваю этот набросок масляной живописи, используя палец или чистую кисть, чтобы смягчить края горных хребтов на фоне неба.В то же время я хочу сделать дерево более резким, потому что оно находится на переднем плане. Контроль края обычно является последним этапом моего процесса рисования. Таким образом создается визуальный путь и усиливается ощущение пространства и глубины.
Обратите внимание, что я добавил два маленьких дерева, чтобы уравновесить большое дерево на переднем плане.
начало страницы
Я закончил этот масляный набросок менее чем за час.
Когда я начал рисовать пленэр много лет назад, я иногда тратил два или даже три часа, просто пытаясь заставить одно дерево «выглядеть правильно».Когда вы так долго работаете над небольшой картиной за один сеанс, общий результат обычно выглядит перегруженным; теряется чувство спонтанности.
Делая наброски эскизов заранее, чтобы разработать лучшую композицию и ограничивая свое рабочее время, я знаю, что не буду превышать ограничения превращения жира в жир или alla prima fashion. В результате я обычно заканчиваю довольно сильной картиной. Я могу использовать этот небольшой набросок маслом для большой картины или оставить все как есть.Иногда я даже делаю то, что делали другие известные художники-импрессионисты — беру его в студию и добавляю детали или переделываю участки, которые мне не нравятся.
Мое предложение для вас из уроков по пейзажной масляной живописи:
Испытайте себя ….
Ежедневно в течение часа рисуйте небольшой пейзаж или городской пейзаж. Под маленьким я подразумеваю около 6 дюймов x 8 дюймов (15 см x 20 см). Начните с больших абстрактных форм. Сильно прищурьтесь, чтобы уменьшить детали.Сосредоточьтесь на получении больших форм в нужных местах и с правильными цветовыми нотками.
Используйте только три или четыре слоя краски. Цель не в том, чтобы создать изысканную законченную студийную картину; это просто набросок маслом. Поскольку вы рисуете мокрый по мокрому, чем больше слоев вы наносите поверх, тем сложнее перемещать краски, не нарушая влажный слой под ними.
Если вы можете обдуманно рисовать мазки и работать быстро, структура вашего эскиза будет сильной.
Чтобы усложнить задачу, ограничьте ее тридцатью минутами. Ограничение по времени заставляет рисовать более эффективно. Это даже может помочь вам создать более сильную композицию, так как у вас будет время только для того, чтобы уловить основные формы. Более смелые мазки также улучшат ваше искусство.
Если вы будете делать это один раз в день в течение 100 дней, и таким образом вы создадите 100 небольших картин маслом. В таком случае прогресс неизбежен!
наверх страницы
Готовы пойти рисовать?
Щелкните здесь, чтобы увидеть, как это делается вживую с Ричардом Робинсоном.
Изучите рисунок и живопись > Картина маслом > Прямая картина маслом Пейзаж
Демонстрация пейзажной живописи — Пустынный песчаный ручей
Демонстрация масляной живописи «Песчаный ручей»
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть пошаговые фотографии и информацию.
На этой демонстрации показан процесс, который я использую в своей студии, когда создаю большую студийную пейзажную картину на основе меньшей картины, которую я завершил в полевых условиях.Ниже представлена пленэрная картина размером 9 на 12 дюймов, которую я использовал в качестве источника. Между прочим, непрерывная пленэрная живопись является для меня бесценным источником информации, поскольку я принимаю решения, пока рисую в студии.
Шаг 1. Подготовка к покраске
Для этой студийной картины 18 «x 24» я использовал льняной холст Claessens с двойной грунтовкой, № 15 (моя обычная поверхность для рисования), установленный на 1/2 «Gator Board. Я применил начальную промывку к холсту с помощью цвета который, как я надеялся, в конечном итоге будет довольно близок к моему окончательному цвету для русла ручья на переднем плане.Я не использую какую-либо среду с краской, только уайт-спирит (Gamsol от Gamblin), который я иногда использую для разбавления краски (что я сделал для первоначальной стирки, а затем слегка вытер ее бумажным полотенцем). Я также выложил все свои цвета палитры (перечисленные ниже).
Кистей:
Плоские подошвы с щетиной Holbein Killington и плоские с щетиной Utrecht, размеры 2 — 12
Соболь Royal Langnickel (серия 5590), размеры 2-12
Мастихин в ассортименте для рисования, смешивания красок и очистки my palette
Краска:
(Начиная с левого нижнего угла моей палитры и двигаясь вверх и вправо.)
Титановый белый (Утрехт)
Кадмий с лимоном (Winsor & Newton)
Желтый кадмий (M. Graham & Co.)
Кадмий желтый темный (Утрехт)
Желтая охра (Winsor & Newton)
Кадмий красный (M. Graham & Co.)
Венецианский красный (гамблин)
Перманент ализарин малиновый (гамблин)
Прозрачный оксидный красный (Рембрандт)
Виридиан (Гамблин)
Кобальтовый синий (Winsor & Newton)
Ультрамарин Глубокий (Рембрандт)
Слоновая кость Черный (М.Грэхем и Ко)
Последняя стопка представляет собой серую смесь, полученную в результате смешивания остатков краски на моей палитре с моей последней картины.
Шаг 2. Нарисуйте сцену на холсте
Используя плоскую кисть с щетиной Holbein Killington №4, я использовал часть серой смеси на моей палитре, чтобы нарисовать сцену. (На самом деле не имеет большого значения, какой цвет используется для рисунка, так как в конечном итоге он все равно будет скрыт. Обычно я просто пытаюсь использовать цвет, который не слишком интенсивен и достаточно темный по цвету, чтобы я мог его увидеть. поверх первоначальной стирки.Я разбавил краску уайт-спиритом, чтобы она легко стекала с моей кисти, и постаралась сделать рисунок простым и точным.
Шаг 3. Запуск блокировки
Моим следующим шагом было определить цвет и значение моих более темных теней на переднем плане и смешать их сразу с цветом, который я использовал на этапе рисования. Я уже решил, что хочу, чтобы эти тени были светлее, чем я нарисовал их на пленэре, поэтому я сравнил тени между двумя картинами, чтобы убедиться, что я на правильном пути.Я использовал плоскую кисть с щетиной Utrecht №6 для этих шагов по блокированию, при этом стараясь, чтобы консистенция краски была достаточно густой, чтобы покрыть каждую область. (Позже в процессе я наношу более густую краску на определенные участки.)
Шаг 4. Продолжить блокировку
Затем я перешел к фигурам рядом с тенями и заблокировал их приблизительными значениями и цветами каждой формы. (Обратите внимание, что я продолжаю смешивать цвета на палитре рядом с (касаясь) другими цветами.Это позволяет мне прищуриваться и сравнивать значения прямо на моей палитре, а затем я могу дважды проверить значение и точность цвета, как только я заблокирую формы на холсте.) На протяжении этого процесса я много щурился на свои смеси палитры, моя исходная картина и более крупная картина, чтобы сравнить ценностные отношения между формами.
Шаг 5: Продолжить блокировку
Затем я продолжил блокировать горные районы, стараясь не усложнять их. Я хотел, чтобы большая часть холста была покрыта максимально точными значениями и цветами, прежде чем я углубился в детали.(Точно сравнивать значения и цвета становится легче, чем больше покрывается холст. ) Обратите внимание, что я продолжал работать в направлении наружу от моих первоначальных блокированных областей к областям рядом с ними.
Нажмите, чтобы просмотреть ВТОРОЙ ДЕМО ПЕЙЗАЖИ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ Автор: Дэн Шульц,
Право на руководство принадлежит Дэну Шульцу. Пейзажный набор масляных красок Sennelier
— RAYMAR
Идеальное введение в красочный мир масел Sennelier.
Sennelier Finest Artists ‘Oils Пленэрный пейзажный набор включает 8 тюбиков масляной краски из этой необычной цветной линии , импортированной из Франции . Краска изготовлена из лучших пигментов ручной шлифовки, смешанных с чистыми, не желтеющими сафлоровыми маслами первого отжима. Это придает им характерный «атласный» вид и консистенцию густого масла, позволяя краске красиво держать форму мазков. Смешивание этой краски с вашей кистью — поистине чувственное переживание.
Возможность смешивания является приоритетом для Sennelier . Масла с высоким содержанием пигментов сохнут равномерно во всей палитре из 140 цветов. Все пигментные композиции скомпонованы для получения наиболее ярких насыщенных комбинаций при смешивании. Масла Sennelier, независимо от того, используются ли они прямо из тюбика или широко смешаны, уникально сбалансированы и гармоничны.
Гюстав Сеннелье разработал эти краски в 1887 году и очаровал первых пионеров — Моне, Гогена, Матисса и Писсаро, которые первыми использовали их .Затем позже Пикассо, Хокни и современные художники, которые ищут концентрированный стабильный пигмент и интенсивность цвета, которые сохранятся на протяжении многих поколений.
Набор «Пленэрный пейзаж» содержит:
- 8 цветов в пробирках объемом 40 мл (1,35 унции), в том числе по одному: титановый белый, желтый кадмий светлый, китайский апельсин, красный светлый кадмий, малиновый ализарин, лазурно-синий, французский ультрамарин и желтая охра
- Пленэрный полевой справочник по смешиванию цветов
- 10 советов по созданию лучших пленэров
- Isabey # 6 Кисть для щетины из фундука
Цвета в этом наборе были выбраны из широкого диапазона 140 масел Sennelier из-за их простоты и способности смешивать полный спектр цветов ландшафта, что устраняет необходимость переносить большое количество цветов в поле.