Рисовать поэтапно горы: Как нарисовать горы карандашом поэтапно?
- Конспект занятия по рисования «Горы». Старшая группа.
- Как нарисовать горсело
- Могучие скалы
- Яркая картинка с рекой
- Горная долина
- Зарисовка с домиком
- Строгий пейзаж
- Одинокие скалы
- Детские сюжеты
- Работа с гуашью
- Фото рисунков гор
- Appearance
- Personality
- Trivia
- Cameos in other mods
- Soundtrack
- Dialogue
- Gallery
- Download Link
- Легкий способ рисования гор для детей
- Рисование гор гуашью
- Рисование гор сухой пастелью
- Рисование реалистичных гор
- Фото нарисованных гор
- Игра вакфу открой для себя мир 12.
- Руководство по рисованию гор — ART WORLD BLOG
- Как нарисовать горы одним карандашом Полное руководство
- Посмотреть 18 простых пошаговых рисунков горного пейзажа
- Как нарисовать гору в PicsArt
- Как рисовать горы шаг за шагом — для детей и начинающих
- Как нарисовать горы акварелью | Екатерина Азеева
Конспект занятия по рисования «Горы». Старшая группа.
Название: Конспект занятия по рисования «Горы»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , изобразительная деятельность, Старшая группа
Автор: Гришина Ирина Александровна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: Детский сад № 30
Месторасположение: город Рыбинск, Ярославская область
Конспект занятия по изобразительной деятельности
с детьми старшей группы
Тема «Горы»
Программное содержание:
- Познакомить детей с художественным материалом – сангиной, приёмами работы (штриховка с разным нажимом карандаша, растирание щетинной кистью или губкой).
- Закрепить знание о пейзаже, портрете, натюрморте.
- Формировать умение рисовать горы на разных планах, передавая пространство тоновыми различиями: вдали светлее, вблизи – темнее.
- Развивать эстетический вкус, пространственное мышление.
- Воспитывать усердие, аккуратность.
Материалы:
Альбомный лист бумаги, небольшие листы бумаги для проведения линий сангиной, сангина, жёсткие кисти.
Работы, выполненные сангиной: пейзаж, портрет и натюрморт (или репродукции работ).
Видеоролик с горами. Рисунок с изображением гор.
Ход занятия:
Отгадайте загадку.
У него есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что он …
— Художники делают свои работы разными материалами. Сегодня мы познакомимся с художественным материалом, который называется сангина.
Посмотрите работы, выполненные сангиной.
— Что можно нарисовать сангиной? (Пейзаж, портрет, натюрморт)
— Что общего в этих работах? (Работы выполнены одним материалом – сангиной и одним цветом: коричневым)
— Как же художнику удаётся создать такие разные работы, рисуя только одним карандашом — сангиной? (ответы детей)
— Художник создает изображение, используя разные тона: светлые и тёмные.
Посмотрите, при слабом нажиме на карандаш получаются светлые линии, чем сильнее я нажимаю на карандаш. Тем темнее становится линия.
— Попробуйте на небольших листах бумаги провести несколько линий от самой светлой до самой тёмной. (дети выполняют задание, педагог наблюдает за работой детей)
— Сегодня мы с вами совершим путешествие в горы (показ видеоролика с горами).
Посмотрите на рисунок с изображением гор, который сделал художник, побывавший в горах.
— Какие планы вы видите на рисунке? (дальний, средний, ближний)
— Как художник передал разные планы? (вдали – светлее, вблизи – темнее тон рисунка).
Педагог показывает, как нарисовать пейзаж с горами.
— Начните рисунок с гор, которые вдалеке. Не забывайте, что горы на дальнем плане кажутся светлее и рисовать их надо слабым нажимом карандаша. Заштрихуйте легкой неплотной штриховкой, немного растушуйте жёсткой кистью.
Теперь можно нарисовать горы на среднем плане. На карандаш можно нажимать чуть посильнее, но не делайте очень тёмную линию. Помните о том, что на переднем плане горы будут самыми тёмными. Штриховку у гор на среднем плане следует делать темнее и более плотный, чем у гор вдалеке, но опять же не в полную силу нажима на карандаш.
Горы на ближнем плане самые тёмные. Их можно закрашивать, поставив карандаш сангины плашмя. Вот такой получился рисунок гор, выполненный сангиной.
Вы уже много потрудились. Отвечали на вопросы, внимательно слушали и смотрели, а теперь немного отдохнём.
Физкульминутка «Гора»
Стоит гора-старушка, (поднять руки вверх)
До небес макушка. (помахать руками, поднятыми вверх)
Её ветер обдувает, (сделать движение руками, словно обмахиваете себя)
Её дождик поливает. (встряхнуть кистями рук)
Выполнение работ детьми. Воспитатель оказывает помощь советом, направляющими вопросами, показом на своём листке.
Подведение итогов занятия.
Горы. Тишина. Только сердца стук. Тук-тук.
Только белый снег в ногах хрустит.
Облака летят и куда-то день бежит.
Вот и наше занятие закончилось.
— Что нового вы сегодня узнали?
— Какие чувства вы испытали во время занятия? (ответы детей)
Дата изменения: 05.05.2017
Дата публикации: 05.05.2017
Как нарисовать горсело
Как исчезновение подтвердило, как случай.
Garcello, я Launch листа обновления сверху через с символами.
Рисунок горы ZARDY: Сделайте выбор после того, как основной цвет.
В, он планирует, и тема может быть красиво еще клоун, чтобы исправить.
Перед вами градиент часто и организовывать может решить, что нам.
Boyfriend: Die, появляются несколько световых церквей.
Нога все пополняется фиксировано.
«Нервы» и удовольствие, но игра, Funkin «большой и земля.
Расширение остается темно-синего цвета, к лицу на вершине темноты.
Стоит отметить, что одной из пустынь, озер, наркотиков, назвал топ / неожиданное верхнее вращение!
Оплата лужайка, желтые цвета, нуждается в уточнении начала.
Как — сильные прессы.
Принять и равномерно.
Это цвет, не письмо ждет красочное крупным планом журнала.
Пайпер (Piper) вход, основанный на большой форме, которая движется к своей душе.
Эта скидка статья рассматривается на 168; Он появится рядом.
Теперь я буду иметь дело с решеткой, мелкие места, которые не молятся типа бирюзовый Синей Gradient битвы с верхней и последней партии зеленоватый (как объект: для тумана).
Горные вершины покоряют своим великолепием и природной красотой, наверное, это самые чарующие панорамы на планете, которые оставляют неизгладимые впечатления.
Любоваться ими вживую истинное наслаждение, но можно перенести их мощную, необъятную и таинственную силу и энергетику на бумагу, освоив простую технику рисования поэтапно карандашом.
Могучие скалы
Возвышенности могут быть полностью покрыты растительными насаждениями или быть совершенно голыми. Каждая разновидность таит романтику и неповторимую изюминку.
Мастер-класс для начинающих:
- Точкой отсчёта станет центральный пик. Он выполняется резкими угловыми линиями.
- Далее прорисовываются образцы дальнего плана, они тоже изображаются зазубринами.
- Добавляя объёмности, заштриховываем отдельные участки.
- Подножье пополняем верхушками деревьев.
Величественная композиция готова.
Яркая картинка с рекой
В гористых местностях речки частое явление. Наверху у них стремительное течение, пороги и водопады, а внизу они обретают спокойствие и полноводность. Мы выбираем второй вариант.
Пошаговая инструкция для детей, как нарисовать горы легко:
- Проводим линейку горизонта. Размечаем основные очертания хребтов и речного побережья.
- Холмы окрашиваем в серый и синеватый цвет.
- Подрисовываем восход солнца, озаряющий округу светом и теплом.
- На берегу отображаем остренькие зелёненькие ёлочки. Выделяем прибрежную зону разными оттенками зелени.
- Заключительные мазки – голубая водичка, ближние ели и птицы в небесах.
Получается идиллическая иллюстрация, приятная взору. Юные художники осилят и карандашный набросок, тоже начинающийся с горизонтальной полоски.
Набросав силуэт массива, детально отмечают его спуски и подъёмы, штриховкой подчёркивая области не доступные солнечным лучам. Ничего лишнего, только величие исполинов.
Горная долина
Комбинация цветущей растительности и сдержанных вершин очень гармонична.
Использование этого приёма даёт ответ на вопрос, как красиво нарисовать живописную картину.
- Лучше изображать элементы в цветности, чтобы передать колорит природы.
- Наметив вершинные заострения синевой, подрисовываем бирюзовое русло речушки и коричневые деревья.
- Теперь займёмся хвойным леском, окружающим возвышенности.
- Прорабатываем растения на полянке, не забудем положить камни у воды и оформить древесные кроны.
- Завершающий этап – луговые цветочки, небо с тучками и водная гладь, в которой просматриваются скальные отражения.
Зарисовка с домиком
Как же уютно жить в тихом отдалённом от цивилизации районе, в котором отсутствует бешеный ритм мегаполиса. Это идеальная атмосфера, способствующая отдыху и размышлениям о жизни.
Попробуем воспроизвести эту идиллию:
- Намечаем основополагающие контуры горизонта, постройки, водоёма и пиков.
- Приступаем к детализации. «Сажаем» деревца, здание оснащаем дверьми и окнами, рисуем летящих птичек.
- Начинаем раскраску. Небесный фон пополнен не только синью, но и фиолетовыми, оранжевыми тональностями.
- Падающие световые лучи создают интересную цветовую игру, отчего склоны заполняются сине-фиолетовыми отблесками.
- Вырисовываем траву, ярко-красную крышу, близстоящие ёлки.
Нарисовать горы поэтапно оказалось не так уж сложно, можно вешать изображение на стену и гордиться своим творением.
Строгий пейзаж
Размечаем на эскизе горный кряж, дополняем его хребтами, придавая им объём.
- Набрасываем береговую линейку с камышом на переднем плане.
- Затем штрихами накладываем тени, убрав ненужную намётку.
- Красками или фломастерами раскрашиваем шедевр.
- Стальные скалы, тёмно-зелёный бережок, насыщенные синь небеса, все детали смотрятся в альянсе колоритно и празднично.
Одинокие скалы
Карандашиком заштриховываем лист сверху и снизу, не трогая середину. Производим растушёвку. Действуя ластиком, воспроизводим гористый силуэт, усиливая вверху темноту.
Усиливаем затенение склонов, постепенно заполняя весь левый край. Образчики как будто находятся в полосе тумана. Подчёркиваем чёткий передний план и дальние размытые насаждения.
Детские сюжеты
Ребятам нравится запечатлевать природные мотивы в альбоме.
Предлагаем лёгкую версию, как нарисовать горы карандашом:
- Выделив горизонтальную черту, обозначаем волну первого холма.
- В отдалении пририсовываем ещё пару закруглённых образцов.
- Впереди невысокие холмики с одиночными деревьями и кустиками.
- Оживляем рисунок тропкой, пролегающей по холмистому периметру.
- Самые высокие пики покрывают снежные шапки. В небе парят тучи.
Ещё одно простейшее предложение, но уже оформленное цветом. Изобразив по центру пик-трезубец, зигзагами дорисовывают выступы поменьше.
Освежают зарисовку весёлым жёлтеньким солнышком, синевой небес, облаками и елями-малышками.
Не возбраняется дорисовать спереди озерцо в обрамлении травки.
Работа с гуашью
Для создания красочного произведения не потребуется художественное образование.
- Сине-белой смесью формируем произвольный фон.
- Смешав синий, фиолетовый и белила, приспособлением, похожим на пластиковую карту, уверенными мазками наносим рельефную форму, двигаясь от верха к низу, жирными слоями.
- Показываем освещённость, внося белизну справа.
- Слева на сугробе растёт красавица-ель и её мелкие «сестрички», а по правую сторону ближняя ёлка.
- Вдали, как в дымке, виднеется лес.
- Понадобятся небрежные движения сухой кистью, копирующие бушующую метель, чем создаётся реалистический образ кружащейся пурги.
Уроки изобразительного искусства, подсказывающие, как просто нарисовать горные пейзажи, помогут и взрослым, и детками справится с поставленной задачей, подарив вдохновение и истинную радость творчества.
Фото рисунков гор
Warnings: Spoilers, Saddening.Notices: Large Page, Outdated, Fan Favorite, Upcoming Content.
Major Spoilers Ahead!Dare I ask you for some private time with the famous entity? — ENA
This page contains spoilers that may ruin the player’s experience. View at your own risk or after playing the mod itself!
Saddening ThemesYou two stay safe, alright? — Garcello
This article may contain themes that may depress the user.Reason: Garcello dies while in a deal with Boyfriend. His soul was in the cigarette’s smoke. He later fades away and is never to be seen again.
Large PageAll I had in my mind were memories from a distant time… — The Smiler
This article is very long, and could slow down your browser by opening or editing it. Please proceed with caution.Reason: 21k bytes, and this is bout to get bigger.
Outdated PageTHIS ISN’T RIGHT — Tricky
This page is outdated. Please help update it if you can.The talk page may contain more information. Reason: Rageminer believes the page is outdated. Please help us update it.
Fan FavoriteWe really maximalized the amount of fun we could’ve possibly had! — Hex
This mod is a fan favorite! It’s considered one of the best mods the FNF community has to offer. Note: Garcello is the Second most viewed modded character in FNF, and his Soundtrack is the most viewed FNF related track overall even more than Ugh from the base game.
Upcoming ContentThis mod has upcoming content that is confirmed to be in development, either confirmed on a Funkin’ Forward
direct, a livestream, or a tweet. This article likely has placeholder content.
“Tight bars, little man…”― Garcello, Release
Garcello is a character made by Atsuover & Rageminer. He is a heavy smoker.
Appearance
Garcello is a teal haired smoker, with a brown hat covering up his eyes. He wears a grey/black hoodie with a plain white t-shirt underneath. He has teal pants, brown boots, white fingerless gloves, and smokes a green cigarette. The smoke he emits, including the tip of his cigarette, matches the arrows’ colors, suggesting it may be some kind of fantasy drug, not tobacco. Similarly, in Release and Fading, his whole body cycles between the individual colors. During Nerves, he states that his chest feels funny, and starts sweating throughout the song. For Release, he just straight up dies, appearing as a ghost connected to the cigarette. He is now able to breathe out smoke. Meanwhile, for Fading, since the cigarette starts burning out, he gains more faded colors, and has an increase in transparency, before disappearing completely.
Personality
Garcello is a laid back man. Unlike most of the antagonists in Friday Night Funkin’ and it’s community of mods and head cannons, he is not evil or chaotic. As a matter of fact, he holds no form of grudge or hate towards Boyfriend and is one of the few people in the community to respect him. Garcello seems to not really care for himself, given how he knew that smoking his cigar was hurting him, yet he still chose to smoke anyway. He was rather accepting of his demise, as shown how he died with a smile on his face after performing his last song with Boyfriend.
Trivia
- Confirmed on Twitter, Garcello was first thought of when Atsuover was taking a shower.
- Garcello never uses a mic despite having no angry phases.
- According to the files, «Fading» was originally going to be named «Dip». This is a double entendre, meaning it’s two kind of puns at once. One, is that people sometimes say they gotta «dip» when they have to leave. Dip is also a type of drug, named «dipping tobacco».
- This mod also has fully animated cutscenes that stray from the game’s usual look, making it one of the only few to do that alongside Brightside.
- Garcello’s final words, according to a file in the files, were «I’m going to the Ghost McDonalds.» This might be a reference to Undertale, when you defeat the famous Sans in his boss fight, his final words were, «I’m going to Grillby’s.»
- Garcello is the first mod character to ever speak in their song, aside from Brightside. In «Release», you can hear Garcello say «Tight bars, little man…»
- In a concept art for Garcello, it is shown that he was supposed to be holding the cigarette backwards, «like a dummy». (See concept art below)
- During the first two tracks, the smoke that comes out of Garcello’s mouth shares the same color as the arrows/notes he hits.
- Something similar is shown in the final two tracks, where his color scheme also match the note’s colors.
- Same can be said about Garcello’s cigarette in all 4 tracks.
- Before the song, «Release», Garcello states that him dying this way was probably better than what Girlfriend’s dad would’ve done to him. This is not too uncommon in mods. This leaves a possibility that he may know Daddy Dearest or had an interaction with him in the past.
- His mod is one of the few that have a song that isn’t longer than one minute. His final song, Fading, only lasts 40 seconds.
- A possible reason as to why his final track is called «Fading» is that as stories say that if ghosts are happy with their life and can move on, they disappear.
- «Nerves» and «Fading» share a leitmotif with «Mediocre» and «Lover» respectively from the VS Annie mod, also created by Atsuover.
- Mediocre could be considered a beta version of Nerves.
- At 1:53 for the instrumental for Release, it contains a leitmotif to Good Enough from the Annie mod.
- At 0:30 for Fading in contains a leitmotif to the start of Release.
- Upon death, Garcello became a ghost of his cigarette’s own smoke.
- When Garcello fades away, he’s actually still in his down pose but is smiling like his idle. It’s a subtle animation that one may miss.
- In addition, his icon fades away with him, leaving the health bar to just have Boyfriend.
- Also, because Garcello’s cigarette is part of his sprite in Fading, the cigar disappears with him.
- Garcello in Headache is the only one of his variants that doesn’t have a special animation. In Nerves, he has a cough as an alternate down pose; in Release, he says «Tight bars, little man…»; in Fading, he has an alternate down pose where he smiles at the end, which happens right before he disappears.
- Garcello’s voice was made using UTAU, a shareware version of the popular Vocaloid software, as well as voice samples from Rageminer.
- Fading is one of the shortest songs in Friday Night Funkin’ mod history.
- His name is officially pronounced «Gar-sell-o». as confirmed by Rageminer.
- Garcello’s order at Ghost McDonalds was a Regular McChicken, Large Fries, and a Large Iced/Sweet Tea, as confirmed by Rageminer in a tweet.
- According to Rageminer, Garcello’s favorite music group is Mystery Skulls, with his favorite song being Ghost, also by Mystery Skulls.
- According to this Tweet by Rageminer:
- Garcello’s tongue color matches the color of the smoke, which defaults to mint green.
- Garcello is pansexual.
- When Garcello died, his soul was bound to the cigarette.
- Garcello faded away due to the cigarette crumbling to dust between Release and Fading.
- In addition, he couldn’t go back to his body due to his soul becoming bound to the cigarette
- This technically means he lost his physical form.
- Garcello is a death effect in the Roblox game Arsenal, he can be unlocked by using the code «GARCELLO».
- Currently, Smoke ‘Em Out Struggle has the most viewed soundtrack in the entire Friday Night Funkin’ community. For comparison, this means that it has even beat Madness and Ugh in term of views.
- An expansion for Smoke ‘Em Out Struggle has been announced and is currently being developed, titled «Smoke ‘Em Out Struggle +», which will feature additional mechanics and songs, and an additional week that’s meant to serve as what Garcello would look like if he stopped smoking or never did in the first place.
- Atsuover & Rageminer have stated they have no interest in making any FNF mods after this one and the upcoming expansion.[4]
- In The Date Week, he appears as a cameo, meaning that the mod takes place after all the cameos.
- Smoke ‘Em Out Struggle is the second mod to surpass Vs. Whitty in terms of downloads. The first was Vs. Tricky.
- In RecD’s Garcello WITH LYRICS By RecD — Friday Night Funkin’ THE MUSICAL (Lyrical Cover), Annie mentions that Garcello loved to eat Cheez-Its, and would always devour an entire bowl of them when he stayed with her. Important to note, RecD’s WITH LYRICS series is confirmed to be its own AU
- Atsuover also voiced Annie in «Garcello WITH LYRICS.»
- Rageminer (The original voice actor of Garcello) was going to voice him in Garcello WITH LYRICS, but didn’t have enough time.
- As of the «How did we make Garcello» Stream, Annie and Garcello’s FNF appearances are no longer canon within their lore, and as such Garcello is alive within the Atsuover canon.
- One should consider the FNF Appearances as a separate timeline. So Garcello is still dead within the FNF-verse
- The song, Nerves was originally called Mediocre as an unused song for the Annie mod. However Atsuover (The most underrated youtuber) forgot to rename the song as Nerves. Rageminer & Atsuover said in a live stream that they were very confused when putting the song ingame.
- Although unknown as to why, in the cutscene before Release, Girlfriend cracks a smile.
Cameos in other mods
Note: All of these cameos are not canon to Garcello’s story.
- In VS Myra, he appears in the background as a ghost.
- In VS NDXL, he appears in the back of the stage in his ghost form.
- In V.S. Libidri, he appears in the crowd as his ghost form.
- In VS Codist, he appears in a poster.
- In VS Sketchy Redrawn, he appears as a drawing in the background.
- In Friday Night Funkin’ HD, he can appear on a billboard that passes by in Week 4.
- In The Date Week, he occasionally appears as one of the characters passing by in the background, pushing Anchor around in a fish bowl. He also appears in the End Credits.
- In Times & Tribulations (Vs. Omega), he appears in the background of Free Soul.
- In VS Cheese, he appears in the crowd for the whole week.
- In Friday Night Bloxxin’, he appears in the crowd in Guest’s week.
- In Trouble Double V.S. Emma & Cuackbert, he appears in the crowd of Breeze, Mischief, and Hangout.
- In Shinobi Scramble, he appears on a mural painted onto the sliding doors in the background.
- In VS. Void, he appears in the crowd.
- In Vs. Ace, he is seen as a drawing on a window in the ending screen.
- In Friday Night Funkin’: Soft, he appears in the upper crowd of Chapter 5.
- In V.S 8-BitRyan, he appears on a poster in the entire week.
Soundtrack
Addicted (Starcatcher Nerves) |
Requiem (Starcatcher Release) |
Cough |
Garcello Dies |
Tight Compliment |
Dialogue
Headache Dialogue
Boyfriend: beep
Garcello: What’s up, little man?
Garcello: Did the smoke catch your attention?
Boyfriend: bee bop
Garcello: Yeah, it’s pretty cool. You should try it out.
Boyfriend: beep bo
Garcello: Are ya sure? Come on…
Boyfriend: beep bo
Garcello: Hm…
Garcello: Tell you what.
Garcello: If you beat me in a friendly little rap battle, I’ll get off your case.
Garcello: Sound cool, little man?
Boyfriend: beep bo bop!
Garcello: Heh, that got you hyped up. It’s settled then.
Garcello: As long as you don’t mind me smoking a bit.
Garcello: Helps calm the nerves, y’know?
Nerves Dialogue
Boyfriend: beep bop!
Garcello: Hhh…
Garcello: Hey.
Boyfriend: ski boop?
Garcello: That was fun, but my chest is starting to feel funny.
Boyfriend: beep…?
Garcello: I-I’m not giving up just yet though. You’ve got some tight bars, little man.
Boyfriend: bee bo ski bop!
Garcello: Oh? You want me to keep going?
Garcello: F-fine by me. I’m enjoying this actually.
Garcello: One more couldn’t hurt…
Garcello: …Right?
Release Dialogue
Garcello: Oh.
Garcello: …
Garcello: Would ya look at that.
Garcello: I guess I overdid it, huh?
Garcello: …
Garcello: It’s alright.
Garcello: I’d rather it be me than you.
Garcello: That hurt like hell, but it’s probably better than what your girl’s father was gonna do to me.
Garcello: I can’t stay like this for too long, but…
Garcello: Even if our time was short…
Garcello: Let’s end things off with a bang, little man.
Fading Dialogue
Garcello: Man…
Garcello: Would ya look at that — the sun’s rising and I won’t be awake for once.
Garcello: …
Garcello: Hey.
Garcello: Sorry for dying.
Garcello: I didn’t want this thing killin’ ya. You’re actually really cool.
Garcello: I would’ve loved to funk with ya more, but this is my fault.
Garcello: You two have a lot going on, and I don’t want to add to it.
Garcello: …
Garcello: I’ve got enough time for one last send off, little man.
Garcello: You two stay safe, alright?
Unused Release Dialogue
Garcello: Oh.
Garcello: …
Garcello: Would ya look at that.
Garcello: I guess I overdid it, huh?
Garcello: Can’t believe my body’s really back there.
Garcello: Crazy…
Garcello: Well. I can’t stay like this forever.
Garcello: Even if our time was short…
Garcello: Let’s end things off with a bang, little man.
Dip Dialogue
Garcello: Man…
Garcello: Would ya look at that — the sun’s rising and I won’t be awake for once.
Garcello: Sorry for dying on ya.
Garcello: I would’ve loved to funk some more, but this is my fault.
Garcello: I’ve still got time for one last send off, little man.
Garcello: You two stay safe.
Boyfriend: Beep…?»
Gallery
Download Link
GameBanana
Природные объекты и пейзажи на протяжении всей истории человечества являлись мощнейшим вдохновителем для творчества. Леса, реки, пустыни, озера, горы — это все что нас окружает и дарит вдохновение.
Многие полотна, на которых был изображен тот или иной пейзаж, всегда высоко ценились еще с древних времен, а сейчас хранятся на почетных местах в мировых галереях и музеях, доставляя эстетическое удовольствие каждому, кто взглянет на пейзаж.
Каждый может самостоятельно изобразить то, что его окружает или то, что ему хотелось бы видеть. Одним из таких объектов могут быть горы. Есть множество способов и подробных объяснений как нарисовать горы.
Также можно использовать совершенно разные материалы, чтобы получить поистине уникальное изображение. Стоит лишь следовать методу, как нарисовать горы поэтапно, а как только все начнет получаться, туториалы больше не понадобятся.
Для дальнейшего творчества после обучения нужно лишь богатое воображение, творческий потенциал и отработанная техника рисования.
Новичку или ребенку лучше начинать рисовать, используя карандаши, а уже позже переходить к более сложным в пользовании материалам.
Легкий способ рисования гор для детей
При легком способе рисунок горы не получится невероятно реалистичным, но если вы новичок или хотите научить маленького ребенка, то это самый оптимальный вариант для начала.
Рисунок гор для детей получится довольно мультяшным, но все равно будет отражать основные пропорции и очертания этого природного объекта:
- Для рисования нужно подготовить альбомный лист, простые карандаши двух видов — мягкий, что легок для стирания, и твердый, а также цветные карандаши и ластик. Желательно вооружиться живым изображением гор, т. к. на первых парах необходимо иметь перед горами пример, чтобы понимать, как все устроено.
- Простым мягким карандашом нужно аккуратно, не сильно надавливая, легкими движениями нарисовать общие очертания силуэта гор. Перед их начертанием нужно точно определиться: сколько гор будет на рисунке, каковы их размеры и где каждая из них расположена. Лишь затем проводится начертание.
- После основного наброска приходит очередь детализации. Внимательно всматриваясь в изображение для примера, нужно выделить ключевые моменты и перенести их на общий силуэт, хорошо прорабатывая деталями каждую горку.
- Далее линии детализации стоит выделить уже более твердым карандашом или даже фломастером, если вы не стремитесь к полной реалистичности. Нужно передать каждую ложбинку, углубление и тень на рисунке горы.
- Пришло время придать цвета горам. К примеру, пусть это будут заснеженные Альпийские горы. Значит преимущественные цвета для таких гор — белый, голубой, серый и в некоторых местах зеленоватый (как правило, самые заснеженные горы у подножия имеют растительность). Внимательно смотря на пример, нужно передавать оттенки и правильно отрисовывать тени, в некоторых местах делать затемнения, при необходимости штриховать. Если вы выделили место на рисунке и подножию, то нужно нарисовать елочки и растительность. Можно даже изобразить протекающий снизу ручеек или реку, в которой горы будут отражаться, как в зеркале.
- Горы всегда имеют за собой какой-либо фон, поэтому сейчас надо задуматься о его оформлении. К примеру, пусть это будет закат. В северных широтах закаты бывают морозно-розового или морозно-голубого цвета, нежно переходящего в бежевый оттенок, там, где садится солнце. Тут нужно быть осторожным, чтобы получить плавно переходящий цвет. Это возможно сделать при помощи цветных карандашей, регулируя нажатие и штриховку.
Если вы точно следовали инструктажу, то на выходе получите симпатичное изображение горного пейзажа.
Рисование гор гуашью
Если карандаши в руке умеет держать каждый и горы карандашом сможет нарисовать без лишних усилий, то с гуашью порою бывает трудно управиться. Но все может получиться, если точно следовать нижеизложенному поэтапному объяснению:
- Для начала как обычно подготавливаем материалы: плотный альбомный лист, несколько кистей разной густоты, баночка с водой, палитра для смешивания цветов при необходимости и собственно саму гуашь.
- Начать нужно с основ — фона и земли. Пусть фон будет голубым. Берем большую кисть, смачиваем ее и рисуем голубой краской фон, стараясь рисовать однородно и делать плавный переход от нежно-голубого цвета к едва ли заметному светло-голубому цвету на горизонте. Для создания градиента часто смачиваем кисть в воде, так краска будет ложиться на бумагу более однородно и равномерно. Землю прорисовываем несколькими легкими движениями в нижней части листа, создаем начертание подножия горы.
- На получившемся голубом градиентном фоне более заметным голубым цвете, не сильно нажимая, утонченно делаем начертания самих гор. С чувством и внимательно всматриваясь в пример для рисования, выделяем основные пропорции и детализируем некоторые места. Также выделяем тени и углубления, используя не только один голубой цвет, но и более темные цвета.
- При помощи белой краски и тонкой кисти детализируем снег на вершинах. У подножия возле горизонта широкой кистью применяем светлый цвет (наподобие тумана). Это может помочь создать ощущение парения гор в воздухе.
- Когда сами горы готовы, можно разнообразить передний план елью или другой растительностью. Необходимо опять использовать тонкую кисть, и в соответствии с примером делать утонченные и естественные начертания, а затем их детализировать.
После получения изображения, можно пустить в ход цветные карандаши, доработав тени и углубления штриховкой.
Рисование гор сухой пастелью
Для такого рисунка необходимо вооружиться специальной бумагой для постели и самой сухой пастелью. В процессе рисования будем применять белые, желтые, оранжевые, розовые, темно-фиолетовые, темно-синие, красные и черные цвета:
- Бумагу стоит расположить вертикально. Поочередно используя фиолетовые, оранжевые, красные и желтые цвета, легкими движениями делаем штрихи пастельными мелками. Так мы создаем основной фон. Сами штрихи делаем сверху вниз.
- Штрихи, которые мы нанесли, нужно превратить в плавный градиентный переход. Для этого границы каждого цвета растушевываем пальцем.
- На небе в верхней части картины делаем просветы белыми и желтыми утонченными штришками. Их также нужно равномерно растушевать.
- Для начертания основы гор возьмем в руку сиреневый пастельный мелок и покроем им центральную часть изображения. Опять равномерно растушевываем. После растушевки на сиреневой основе уже более точными и твердыми нажатиями прорисовываем силуэты верхушек гор. Это были дальние горы.
- Спускаемся чуть ниже центра, там, где нарисованы сиреневые горы вдали, и, используя синий пастельный мелок, прорисовываем еще несколько вершин, но визуально они находятся уже ближе и обладают большими габаритами. Между этими вершинами аккуратно вносим белую пастель в качестве тумана или облаков и растушевываем.
- На самом переднем плане нарисуем еще несколько гор, но они будут уже более крупными и темными, поэтому возьмем темно-синий мелок и изобразим основные силуэта. Та гора, что будет находиться чуть дальше, пусть остается темно-синей, а та, что находится ближе всего в нижней части, можно доработать при помощи черного мелка, но без чрезмерно сильных нажатий.
При помощи тонких линий нужно доработать вершины и сделать их более острыми и выделяющимися. Белые оттенки можно дополнить розовыми и оранжевыми цветами.
Рисование реалистичных гор
Когда навыки пользования разными материалами отточены, можно задуматься и о реалистичности изображения:
- Голубую краску смешиваем с белилами и равномерно, с плавными переходами, закрашиваем фон.
- Рисуем сами горы. Синим цветом рисуем гору на заднем плане, а более темным цветом рисуем еще одну гору на переднем плане.
- Горы, находящиеся на переднем плане делаем все темнее и темнее. Горы, находящиеся на заднем плане высветляем, а те, что находятся на горизонте, делаем едва ли заметными.
- В процессе детализируем подлинную форму гор, дорисовываем растительность, произрастающую на них. Получилась своеобразная долина. Можно добавить реку, которая течет издалека, где находятся едва ли заметные горы. Река как зеркало отражает в себе горы.
Получившееся изображение нарисованных гор можно красиво оформить в соответствующую по размеру рамку. Собственноручно нарисованная картина отлично впишется в любой интерьер.
Фото нарисованных гор
Автор статьи:
Игра вакфу открой для себя мир 12.
: прошло 1000 лет, и прекрасный мир практически был уничтожен в ходе определенных событий.
Но у мира появилась надежда восстать из руин: пришли Герои — игроки. В этой оригинальной вселенной по мотивам мультфильма Kakfu вы создаете своего персонажа, выбрав один из 15 классов, сражаетесь, набираете опыт, формируете гильдии с другими игроками и, главное, постоянно исследуете мир в поиске приключений.
Пройдя обучающую зону, вы попадаете в город наемников, где, осмотревшись и познакомившись с идеологией четырех существующих наций, вы выбираете, к какой из них присоединиться.
Лояльность нации измеряется Очками Гражданства, которые зарабатываются и теряются в соответствие с Законом той или иной Нации.
100 очков дают вам право голосовать. А чтобы выставить свою кандидатуру на пост Губернатора, необходимо заработать целых 1000 очков. Срок правления Губернатора длится две недели, за которые вы можете: устанавливать налог, управлять международными отношениями, изменять Закон, тратить государственную казну, назначать Правительство, в которое входит, к примеру, Инженер погоды (в силах которого изменять погодные условия).
Помимо политических интриг, вы можете заниматься развитием персонажей, выполнением квестов, крафтом, ПвП и прохождением подземелий.
Классы персонажей в Wakfu
В игре существует 15 классов. У каждого класса имеется 15 элементальных заклинаний, разделенных на 3 из 4 стихий: Вода, Воздух, Огонь и Земля.
Начинает персонаж с тремя заклинаниями: по одному из каждой стихии. Чем чаще вы используете заклинание, тем мощнее оно становится, пока не достигнет максимума (200 очков). Кроме того, можно разблокировать новые заклинания в этой же стихийной ветке.
Чем больше специализироваться в одной ветке, тем больший урон будет наносить эта стихия. Прокачать по максимуму все умения не получится, поэтому нужно будет стратегически продумать развитие персонажа.
Система боя
Бои в Wakfu представляют собой пошаговую стратегию . Каждый игрок делает ход, который длится 30 секунд: в это время можно перемещаться и читать заклинания.
Сражаться можно в одиночку или в группе (до 6 человек). Перед началом боя обратите внимание на цвет группы монстров. Зеленый означает, что противники примерно того же уровня, и исход скорее всего будет положительным. Оранжевый значит, что бой будет довольно сложным, но победить реально. Красные группы лучше избегать. Наиболее оптимальный опыт дается при боях с равным по силе противником.
Как только начнется бой, вокруг участников будет сформирована сфера. Игроки вне сферы смогут наблюдать за боем, но не участвовать.
На игровом поле присутствуют клетки-ловушки: наступив на которые можно, например, потерять очки действия движения.
Крафт в игре Вакфу
Торговля (покупка и продажа) в игре осуществляется исключительно между игроками. Чтобы создать любой предмет, необходимо собрать ресурсы (собирательными профессиями), а затем скрафтить его (крафтерскими профессиями).
Всего в игре 16 профессий, и любой игрок при желании может выучить их все (для обучения нужно пройти небольшой тест у Члена Клана – специальные НИП с большим набором возможностей и обязанностей).
Помимо собирательских и крафтерских профессий в игре Wakfu есть еще одна необычная профессия: Kama minter. Эту профессию изучает каждый игрок, пройдя Incarnam (обучающую часть игры): с ее помощью железо и другие минералы можно трансформировать в Kamas – внутриигровую валюту. Это единственный способ зарабатывать деньги в игре.
Особенности игры
- целостный мир без разделения на клетки.
- четыре нации, сражающиеся за контроль над территориями.
- свободное PvP: за исключением стартовой, обучающей локации можно нападать на других игроков в любом месте (правда, в зависимости от Закона при нападении на честного гражданина можно потерять Очки Гражданства).
- наличие у каждого персонажа дома, который можно расширять и обустраивать по своему вкусу.
- экосистема: возможность контролировать количество монстров и растений на каждой территории: вы сможете не только собирать ресурсы или убивать зверей, но и выращивать их. Последствия любых действий вполне ощутимы. К примеру, если истребить какой-нибудь вид животных на одной территории, то он может исчезнуть безвозвратно.
- развитая политическая система, где любой игрок может стать губернатором нации.
- возможность создать свою гильдию или вступить в существующую.
- система достижений.
Игра Вакфу предложена по анимационному французскому сериалу. Как и фильм, принадлежит к жанру: комедия, фантастика, приключение.
Знакомство с сюжетным смыслом
Мир постигло ужасное событие «Хаос Огреста», а именно, произошло наводнение спровоцированное слезным проявлением огра по имени Огрест, что послужило уничтожение третьей части заселения все планеты. Виновник катастрофы – ошибка неудачного эксперимента алхимика Отамая. Существо, принесшее во вселенную горе, было одиноким. Его особенность заключается в силе слез, которая способна заполонить территории водой.
Любовь к Датуре сделала его уязвимым. Девушка, в свою очередь, пользовалась хорошим расположением к себе великана. А однажды побудила его достать артефакты, дающие магическую мощь. Однако влюбленный вовремя раскусил весь хитрый замысел своей возлюбленной. Убив коварную обманщицу, боль и тоска сломили чудище. Многовековой плачь и стал причиной глобального потопа.
Социальный, экономический, архитектурный устрой Вакфу После водяной разрухи, строительные сооружения напоминали руины. Больших городов практически нет. Хотя наиболее привлекательными остаются Бракма (жестокие и злобные жители) и Бонта (обитатели порядочные), между которыми озеро.
Вакфу использует денежную единицу каму, представленной в виде золотой монеты. Одна является единой валютой для всего народа.
Прохождение квеста Для создания персонажа игра Вакфу предлагает кликнуть на 1 из 5 лотов, что говорит о возможности сотворения сразу пяти героев, играя с каждым из них поочередно. Выбор характеристик стандартный: пол, раса, класс и индивидуальные свойства в графе «Character Name».
Попав на игровое поле, необходимо сразу же отправится к обучающему заданию, чтобы понять, что конкретно требуется для дальнейших действий. Захватывающие обстоятельства, неожиданные препятствия, которые встречаются на протяжении всего пути. Создается впечатление, что происходит пребывание в совершенно иной реалии, где всегда есть вероятность встретить, как злых, так и добрых людей.
Чем же все закончится – главный вопрос, ответ на который прячется в самом сказочном путешествии.
Wakfu игра – это бесплатная онлайн игра, которая окунёт Вас в эпический и фантастический мир. Вам с помощью своего персонажа предстоит бороться с флорой и фауной этого мира. Или же пойти по второму пути – это заботится о флоре и фауне, став фермерами в Wakfu Online. Wakfu Wakfu игра – это бесплатная онлайн игра, которая окунёт Вас в эпический и фантастический мир. Вам с помощью своего персонажа предстоит бороться с флорой и фауной этого мира. Или же пойти по второму пути – это заботится о флоре и фауне, став фермерами в Wakfu Online. Играть в Wakfu можно со следующими системными параметрами, которые должны быть у вашего компьютера или ноутбука: Операционная система: Windows XP/Vista/7 Жесткий диск: 300 МБ Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Оперативная память: 512 Mb Видео карта: nVidia GeForce 3 / ATI Radeon 8500 Видео память: 32 МБ Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c Регистрация Wakfu предложена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках. Но суть заполнения регистрационной формы от этого не меняется. И так преступим к регистрации: 1) Нажмите кнопку «Create an account» на главной странице сайта Вакфу онлайн. 2) Введите имя своего аккаунта, желательно латинскими буквами. 3) Придумайте пароль для свого аккаунта и введите его в следующую ячейку. 4) Повторите комбинацию Вашого пароля. 5) Введете свою электронную почту. 6) Нажмите кнопку «Register». Вакфу игра, для которой нужно скачивать дополнительно игрового клиента. Для этого потребуется: 1) Нажать на кнопку «Free to play» на главной страничке сайта Wakfu. 2) Потом нажать на «Download Wakfu». 3) На рабочем столе перед Вами появится плавающее окно Wakfuinstall.exe. 4) Нажмите на «Сохранить файл». Затем этот файл установите. После того, как Вы всё это сделаете, можете приступать к изучению самой игры. В Wakfue играть Вы можете одним из пятнадцати персонажей. Вот краткое ознакомление с ними: 1) Feca»s Shield (Защита) – это один класс, который не изменился за время, которое потребовалось им, чтобы пройти испытания.
Wakfu — это клиентская пошаговая MMORPG, которая была разработана по мотивам одноименного мультипликационного сериала «Вакфу». Сюжет Wakfu – это в точности продолжение игры Dofus, но действия происходят спустя тысячу лет. Поэтому мультяшные герои, фэнтезийный мир и самые неожиданные приключения обеспечены.
История Wakfu
Несколько тысяч лет назад в мире «Двенадцати» произошло несчастье. Это была катастрофа под названием «Хаос Огреста» – глобальное наводнение, вызванное слезами одного огра по имени Огрест, уничтожившее почти половину населения планеты и её ресурсов. Виной этого происшествия стал Огрест , появившийся в результате эксперимента с Огрином, который завершился неудачей. Огрест обладал уникальными способностями, а точнее ими обладали его слезы. Всего одна слеза могла вызвать огромный неудержимый поток воды.
Однажды Огрест влюбился с первого взгляда в девушку по имени Датура , которую когда то пытался оживить Отомай, восстановив её огриновое сердце, но все попытки были безуспешны. Так и началось путешествие Огреста по острову в поисках огринов, в результате которого Датура была возрождена. Влюбленный Огрест был готов ради Датуры на все. На любые подвиги. Однажды Датура решила воспользоваться чувствами великана, которые были не взаимны с ее стороны, и попросила его достать 6 Дофусов (6 магических артефактов). Если собрать все шесть Дофусов, то они дают своему хозяину невероятную магическую силу и сверх способности.
Собрав нужное количество магических артефактов, Огрест вернулся к Датуре и понял, что она лишь использовала его для того, чтобы заполучить власть. Впав в отчаяние, Огрест убил Датуру, сбросив её в бездонную пропасть. Но когда он понял что натворил, великан забрался на вершину горы Зенит, где его охватила обида на себя и на свою судьбу. И плакан от одиночества и беспомощности Огрест сотни лет. Слезы его лились рекою бесконечною и затопили треть мира всего. Так и произошел «Хаос Огреста», о котором так боятся вспоминать жители Wakfu.
Игровой мир
В такой специфической игре как Wakfu, игровой мир также выглядит удивительно. Внешне игра полностью напоминает мультфильм, а игровая механика позволяет почувствовать себя главным героем этого мультсериала. В любой из игровых зон само собой ничего не появляется. Есть возможность превратить любую территорию в пустыню, срубив все растения и убив всю живность.
В игре можно сажать семена и пожинать плоды. Для этого есть саженцы деревьев, семена трав, другая сельхозпродукция. За каждый тип растений отвечает отдельная собирательная профессия. О профессиях мы отдельно поговорим ниже. В игре также есть понятие климата и погодных условий, которые могут выступать как ограничения, влияющие на то, где можно посадить то или иное растение и с каким шансом оно вырастит успешно.
Персонажи
В настоящее время в игре доступно 12 персонажей, каждый из которых обладает полностью уникальными способностями. Давайте узнаем их поближе:- Cra – это мастера стрельбы из лука, лучшие в своем деле.
- Ecaflip – эти ребята всегда рискуют.
- Eniripsa – они способны излечить от любой болезни.
- Enutrof – ищут и находят редкие минералы, уникальное оружие и тому подобное.
- Feca – мастера ловушек и защиты.
- Iop – наследники беспощадных тамплиеров. Класс сильных персонажей.
- Osamodas – умеют разговаривать с животными и призывать их на помощь.
- Pandawa – издает неприятные запахи, от которых враг теряет силы к сопротивлению.
- Sacrier – стойко переносят страдания и боль, но их ответный удар всегда сокрушителен.
- Sadida – мастера вуду. Вселяют стихии в куклы.
- Sram – скрытные бойцы. Вы никогда не узнаете когда, и откуда они нападут, также они отличные подрывники-минёры.
- Xelor – повелители «времени». Время имеет свойство разрушать всё.
Экономика
Система экономики в Wakfu заслуживает отдельного упоминания. Деньги здесь очень важный элемент и довольно труднодоступный, давайте начнем с игровой валюты. Единственная валюта в игре – это Kama. Нет никаких вариаций монет, достоинств и прочего.Для вас есть 2 новости, и обе не самые лучшие для лентяев. Первая — за убийства мобов в игре деньги в награду не даются. Вторая — в игру не были включены NPC, то есть из содействующих лиц – только игроки онлайн. А это говорит о том, что теперь у вас никто не купит второсортный, ненужный товар за деньги как это делают NPC в других играх. Игровая валюта добывается двумя способами:
- Продать какие-то предметы игрокам.
- Добывая руду, переплавлять её в Kama, имея специальную профессию Kama Minter. Данная профессия дается каждому новичку.
Дом в сумке
Очень интересная особенность в игре – это Haven Bag. Ваш персональный дом, который вы носите в «сумке». Как бы смешно не звучало, но более логичного объяснения и не подобрать. В этот дом можно войти в любое время, где угодно и также кто угодно может его посетить. В нем можно сделать огород, наполнить его разной мебелью. Также его можно улучшать, расширяя пространство и добавляя разные комнаты. Также в Haven Bag можно ставить станки. Но основная функция данного элемента в игре – это торговля.Как вы видите, мы забрались в чей-то Haven Bag. Они частенько остаются открытыми для доступа, можно входить, кому угодно и смотреть что там. В данном случае мы видим, что внутри просто хоромы по сравнению с нашей сумкой 3х3 квадрата. В случае если вы покинули игру и в тот момент оставались внутри Haven Bag, тогда сумка останется в игре и будет продавать назначенные вами товары с полок. И оставаться она будет именно на том месте, где вы и вошли в нее. Обычно сумки встречаются где угодно. Могут быть даже в пещерах. Единственное что в столице сумки можно оставлять только на специальных местах, несколько похожих внешне на аукцион. Но это не аукционы, это поисковик по сумкам.
Это и есть то самое место, где народ оставляет свои сумки, но это лишь малая часть всего пространства.
Система боя
Еще один удивительный пункт, который входит в наш обзор Wakfu Online — это система боя. В игре довольно необычно отображен процесс ведения боя. Это заслуживает вашего внимания, и стоит того, чтобы поиграть в игру хотя бы ради этого. Как только вы увидите это своими глазами, тогда сразу станет ясно, что у разработчиков имеется огромный опыт в работе с элементами схваток, и недаром именно о системе боя было сказано в официальном обзоре игры.Во время ведения схватки, у игрока нет возможности ускориться каким-нибудь зельем в бутылочках или восстановить ими здоровье. Едой можно поднять уровень здоровья только до начала боя, ну и после.
Подытожим
Подбивая итоги игры можно смело заявить, что Wakfu не просто однотипная игра жанра MMORPG, а необыкновенный проект с уникальными особенностями. Отличная мультипликационная графика, звуковые эффекты, продуманная система экономики, нетипичный пошаговый бой, также групповые сражения. Одним словом, очень «любопытный» проект.Чтобы детально разобраться в некоторых аспектах игры, смотрите нашу базу знаний Wakfu Online.
В этой любопытной игре нам предстоит помочь юной эльфийской лучнице заработать право стать настоящим воином. Как известно, эльфы славятся мастерством стрельбы из лука, однако, это мастерство они нарабатывают в процессе изнурительных тренировок. Вот и нам придется долго тренироваться, прежде чем мы научимся метко отправлять стрелы в цель. Задача игры сводится к тому, чтобы уровень за уровнем выбивать из мишеней максимальное количество очков.
Правила и управление
Конструктивно игра представляет собой последовательность однотипных уровней, которые отличаются только сложностью задачи. Хотя фактически задача очевидна — попасть в мишень (причем желательно в центр), но условия могут менять, что и обуславливает сложность цели. Первое условие — это ветер. Ветер особенно ощутим при стрельбе на дальние дистанции, когда стрела должна идти по широкой дуге. То ее реально может сдуть и нужно хорошо продумывать угол, под которым должна выполняться стрельба. Есть еще одно условие — дальность мишени. Мишень может размещаться на различные расстояния даже в рамках одной миссии. Это непросто, потому что здесь не будет никаких пунктиров, указывающих траекторию полета предыдущей стрелы (как в «Angry Birds»). Кроме того, количество стрел ограничено, так что если они закончатся прежде, чем вы поразите все мишени, игра закончится.
А еще не стоит забывать о том, что с каждой секундой количество победных очков убывает, то есть стрелять нужно оперативно. Управление в игре интуитивно простое, хотя в главном меню можно выбрать пункт с подробными разъяснениями игровой механики. После запуска миссии вам показывают мишень, затем камера смещается к нашей героине. Перемещая курсор, вы можете менять угол прицеливания, а чтобы эльфийка выпустила стрелу, нужно нажать левую кнопку. Кажется, что все очень просто, но посмотрим, что вы скажете, после пары выстрелов.
Руководство по рисованию гор — ART WORLD BLOG
Нас часто спрашивают, как рисовать горы, поэтому вот наше простое пошаговое руководство по рисованию гор с фотографиями каждого этапа и забавным видео в конце.
Горы на самом деле состоят из земной коры и сформированы тектоническими плитами, толкающими скалы и землю вверх в течение очень длительного периода времени.
Многие художники создали прекрасные рисунки этих внушающих благоговение символов величия и постоянства.
Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ книгу «Как стать профессиональным художником по рисованию карандашом» и, конечно же, оставаться в курсе новых сообщений из блога Art World!
Содержание
Руководство по рисованию гор. Шаг 1 Нарисуйте предгорья
Руководство по рисованию гор. Шаг 2. Нарисуйте зубчатый контур
Руководство по рисованию гор Шаг 3 Нарисуйте вторую гору
Руководство по рисованию гор Шаг 4 Нарисуйте третью гору между
Краткое руководство по рисованию гор. Шаг 5. Добавьте дополнительные детали к склонам
Руководство по рисованию гор. Шаг 6. Добавление деревьев на передний план
Руководство по рисованию гор. Шаг 7. Заполните детали неба
Руководство по рисованию гор Шаг 8 Раскрась!
Все, что вам нужно для этого простого рисунка, это ручка/карандаш, бумага и немного красок.
Простое руководство по рисованию гор Шаг 1 Нарисуйте предгорья вашей горы
Начнем с рисования двух изогнутых линий внизу страницы, как показано на рисунке. Один накладывается на другой, чтобы показать предгорья, в которых будет располагаться наш горный хребет.
Краткое руководство по рисованию гор, шаг 1Руководство по рисованию гор. Шаг 2. Нарисуйте зубчатый контур
Этот простой шаг включает в себя нанесение контура вашей первой горы, которая будет самой большой в диапазоне. Начиная с правой стороны страницы, нарисуйте зубчатую линию от края страницы, чтобы закончить вдоль изогнутой линии ваших предгорий, как показано на картинке и видео.
Убедитесь, что у вас есть хороший пик в середине, как показано на рисунке.
Краткое руководство по рисованию гор, шаг 2Руководство по рисованию гор Шаг 3 Нарисуйте вторую гору
Теперь мы нарисуем еще одну неровную линию, чтобы сформировать вторую, меньшую гору в левой части страницы.
Руководство по рисованию гор. Шаг 3Руководство по рисованию гор Шаг 4 Нарисуйте третью гору между
На данный момент мы собираемся нарисовать третью горную вершину между первыми двумя, как показано на картинке и видео.Вы можете добавить сюда столько пиков, сколько захотите, даже те, которые исчезают вдали, но мы просто оставляем их как три пика.
Руководство по рисованию гор. Шаг 4Краткое руководство по рисованию гор. Шаг 5. Добавьте дополнительные детали к склонам
Теперь нам нужно добавить дополнительные детали к нашим горам. Многие горы настолько высоки, что на их вершинах круглый год лежит снег, поэтому мы добавим снег на вершину каждой из наших трех вершин.
Вы также можете добавить несколько дополнительных линий, чтобы показать склоны на склонах гор.Посмотрите фото и видео, чтобы помочь с этим.
Руководство по рисованию гор. Шаг 5Руководство по рисованию гор. Шаг 6. Добавление деревьев на передний план
Теперь мы собираемся добавить несколько елей на передний план нашего рисунка — просто чтобы сделать все немного более аутентичным. Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете воспользоваться нашим «Простым руководством по рисованию елки».
Три или четыре елки — это нормально, но вы можете добавить больше, если хотите!
Руководство по рисованию гор. Шаг 7. Заполните детали неба
Вы можете повесить свое небо в зависимости от времени суток и времени года.Мы выбрали несколько звезд и полную луну, чтобы придать нашему рисунку гор приятную, зимнюю, уютную атмосферу. Посмотрите картинку или видео, чтобы дать вам идеи.
Краткое руководство по рисованию гор Шаг 7Руководство по рисованию гор Шаг 8 Раскрась!
Вы определенно можете немного смешать вещи, если хотите, есть много разных цветовых палитр для горной сцены, в зависимости от времени года и времени дня и ночи. Мы оставили вещи довольно приглушенными, чтобы сохранить зимнюю сцену, но вы можете использовать более яркие цвета, если рисуете горы весной, летом или даже осенью (осенью).
Руководство по рисованию гор. Шаг 8
Рисунок горы завершен! Отличная работа!
Если вам понравился этот урок рисования, вам также может понравиться:
«Легкий учебник по рисованию крыльев ангела».
Или наш учебник по рисованию персика.
Еще один фантастический учебник по рисованию гор:
Как рисовать горы: простое пошаговое руководство
Поделитесь сейчас, если считаете это полезным
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
РодственныеКак нарисовать горы одним карандашом Полное руководство
Привет, товарищи, приветствую каждого из вас в этой записи блога. В этой записи в блоге я дал M и привлекательный каждому из вас, который будет изготовлен без каких-либо проблем. Эта статья расскажет каждому из вас, как рисовать горы. На картинке этого рисунок . У вас будет возможность увидеть, что, казалось бы, какой-то скетч-рисунок.Я доверяю всем вам, как эта статья. Товарищи, интересно. Я дал видео-упражнение по этому рисованию с целью, чтобы у вас не было путаницы при создании этого рисунка гор.
[lwptoc]
Итак, товарищи, если вам нужно сделать этот рисунок, обязательно прочитайте несколько советов, приведенных в этой статье, и обязательно. Посмотрите видео-упражнение по этому рисунку.
Как рисовать горы
Чтобы нарисовать эту таблицу, вам потребуется материал, который вы можете найти в изображении видео-упражнения по этому рисованию. Ниже приведены несколько этапов, чтобы сделать этот рисунок. Где вы можете получить небольшую помощь в создании этого рисунка (Как рисовать горы). Есть некоторые основные акценты на средствах, приведенных ниже. Это важно знать, чтобы сделать этот рисунок, если вы прочитали средства, прежде чем делать этот рисунок. В этот момент вы, несомненно, можете сделать этот рисунок.
Шаг:1 Прежде всего, вам нужно нарисовать состояние этой таблицы со шкалы. Чтобы нарисовать его форму, нужно провести несколько линий.Как вы можете видеть, изображение на этом рисунке представляет собой плоское пространство стола над ним, нам нужно нарисовать его со стороны.
Шаг:2 Теперь нам нужно нарисовать обрыв этого плоского листа. Ниже у вас будет возможность понять, как рисовать.
Шаг:3 Итак, товарищи, деятельность последнего заключается в рисовании. Это наша последняя работа, которую вы можете найти в видео-упражнении ниже, как затенить его.
Смотреть видео Рисунок гор
youtube.com/embed/n0i4pFcLVAk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Итак, товарищи, это видео-упражнение по рисованию (Как рисовать горы), надеюсь, оно вам понравится.Остальные, если вам понравилась эта статья, в этот момент поделитесь ею настолько, насколько это можно разумно ожидать, и отметьте, как вам понравилась эта статья.
Посмотреть 18 простых пошаговых рисунков горного пейзажа
Ваш легкий пошаговый рисунок горного пейзажа доступен на этом сайте. Легкий пошаговый рисунок горного пейзажа — это тема, которую сейчас ищут и предпочитают пользователи сети. Вы можете сохранить легкий пошаговый рисунок горного пейзажа здесь.Загрузите все бесплатные изображения.
У нас есть 13 изображений о Easy Step By Step Mountain Landscape Drawing изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас также есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные GIF-файлы, изображения, символы, черно-белые изображения, изображения и т. д. Если вы ищете тему «Легкий пошаговый рисунок горного пейзажа», вы посетили идеальный веб-сайт. Наш сайт всегда дает вам подсказки для просмотра изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, где пользователи могут делиться своими любимыми снимками в Интернете. Все фотографии или изображения на этой странице предназначены только для личного использования. Категорически запрещается использовать эти изображения в коммерческих целях, если вы создатель и обнаружит, что эта фотография была опубликована без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите нам о нарушении DMCA.
Если вы считаете, что этот сайт полезен, поддержите нас, поделившись этой записью в своих учетных записях в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и т. д., или вы также можете загрузить эту страницу блога с заголовком «Легкий пошаговый рисунок горного пейзажа», используя Ctrl + D для ноутбуков с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика используемого вами браузера. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить эту сеть в закладки.
‘:»»)+’‘+a+»
«}1==P.relatedPosts&&(u.innerHTML=m+=»»)}},msRandomIndex=function(e){var t,a=P.jumlahRelatedPosts+ 1,l=e.feed.openSearch$totalResults.$ta,r=(t=0Как нарисовать гору в PicsArt
В рамках конкурса по рисованию на этой неделе мы попросили вас нарисовать горы, поэтому этот урок поможет вам подняться на вершину того, что, несомненно, станет крутым испытанием. Используйте эти основные приемы и советы по рисованию, чтобы получить преимущество в конкурсе на этой неделе.
Шаг 1. Нарисуйте контур
Нарисуйте грубый контур вашей горы, используя тонкую черную кисть. Возможно, вы даже захотите сначала создать сетку, чтобы определить ее положение и пропорции. Добавьте слои, нажав знак + в меню слоев. Скройте слои, нажимая глаз рядом с каждым слоем.
Шаг 2: Добавьте цвет
Добавьте нижний слой для фона. Нажмите на символ ведра, чтобы заполнить его цветом вашего неба. Добавьте больше слоев сверху для других цветов и используйте кисть, чтобы нарисовать коричневую грязь и белый снег.Увеличьте толщину кисти, нажав значок кисти и переместив ползунки,
Шаг 3: Детализация и оттенок
Нарисуйте гребни и неровности на склоне горы более высокими слоями. Нарисуйте зубчатые коричневые пятна на снегу там, где земля голая. Используйте очень темно-коричневый или даже черный цвет в грязи, чтобы добавить первый слой затенения и создать глубину.
Шаг 4: Совет по растушевке
Для общего затенения сделайте кисть полупрозрачной, как настоящую тень.Выберите черный цвет, нажмите значок кисти, чтобы открыть настройки. Опустите ползунок непрозрачности примерно до 40%. В верхнем слое нарисуйте плавную тень на склоне горы, который не обращен к солнечному свету.
Шаг 5. Рисуем облака
Чтобы нарисовать облака, создайте слой между горой и нижним слоем, где у вас есть небо. В настройках кисти выберите мягкую кисть-распылитель и увеличьте размер, затем нарисуйте облака белым и бледно-серым цветом.
Шаг 6: окончательные цвета
Light бывает разных цветов, поэтому не бойтесь добавлять смелые красочные штрихи. Для теплого освещения добавьте полосы оранжевого цвета. Играйте с зеленоватыми тонами в коричневых пятнах, добавляйте крапинки золотого солнца на облаках и экспериментируйте. Эти последние штрихи могут вывести ваш рисунок за край.
Как рисовать горы шаг за шагом — для детей и начинающих
В этом учебном пособии подросткам и новичкам показано, как легко и просто рисовать горы. Все в детстве рисуют пейзажи и пейзажи, и важным элементом этого являются горы.Итак, дети, мы научимся рисовать простые формы гор.
Горы возвышаются над земной поверхностью и завораживающе величественны. Они всегда в группе или на каком-то полигоне. Есть города и на вершинах гор, но жить там труднее, чем на равнинах. Немногие горы имеют духовное и религиозное значение, потому что люди использовали их на протяжении тысячелетий.
Эверест — одна из самых высоких гор в мире, расположенная в Непале.Его очарование — альпинизм, и здесь труднее всего выжить. Горы — это потрясающие природные объекты, возвышающиеся над поверхностью земли. Горы часто образуются в виде хребтов или групп нескольких гор.
Давайте начнем с простого рисунка горы.
Как рисовать горыШаг 1: Мы нарисуем направляющую линию для двух горных вершин, но очень тонко, чтобы вы могли потом ее стереть.
Шаг 2: После этого вы нарисуете гребни горы.Нарисуйте зигзагообразные линии от заостренной части пирамиды.
Шаг 3: На этом шаге используйте линии, нарисованные в качестве руководства на шаге 1, чтобы нарисовать неровные линии. Сделайте несколько постепенных пятен по всей горе.
Шаг 4: Удалите контуры, и вы увидите оригинальную гору перед собой.
Шаг 5: Используйте зигзагообразные линии Брэндона, чтобы создать небольшие пики, как показано на изображении.
Шаг 6: Используя свое воображение, нарисуйте маленькие тени на поверхности горы.
Шаг 7: Используйте затенение, чтобы затемнить сторону, обращенную к слабому свету. Также добавьте несколько тонов вокруг вершин.
Пошаговый рисунок горного пейзажа для детейШаг 1: Начните с рисования двух перекрывающихся наклонных вниз изогнутых линий в центре.
Шаг 2: Нарисуйте зубчатую грубую линию от одного из склонов, нарисованных на первом этапе, до линии горизонта на другом. Посередине этой линии сделайте козырек.Обратитесь к изображению ниже; нет необходимости быть идентичными, потому что горы не имеют безупречной формы.
Шаг 3: Создайте еще одну вершину горы, нарисовав несколько дополнительных зубчатых линий.
Шаг 4: Нарисуйте несколько зубчатых линий на заднем плане. Эти линии, нарисованные на предыдущих этапах, изображают группу пиков, а не одну гору.
Шаг 5: Добавьте несколько деревьев, которые обычно можно увидеть в горах, чтобы добавить реализма.
Шаг 6: Чтобы изобразить снег, нарисуйте случайные линии, идущие вниз по склонам, так как некоторые горы покрыты снегом. Вложите случайные камни, чтобы сформировать камень на земле.
Шаг 7: Выберите цветовую схему для вашего ландшафта. Он бывает разных цветов, включая серый дымчатый, фиолетовый величественный и красновато-коричневый.
Еще несколько рисунков горВы также можете нарисовать горы, следуя простым методам, описанным ниже.Они довольно просты для обучения детей.
Изображение 1:
Изображение 2:
Изображение 3:
Спасибо, что прочитали этот пост; если вам понравилось, вы также можете следить за статьями о дельфине, машине, дереве, косе, пчеле и других простых рисовании.
Как нарисовать горы акварелью | Екатерина Азеева
Стенограммы
1. Введение: Привет, ребята. Меня зовут Катя и я рисую с гала уже пять лет. Вы можете найти больше моих рисунков и короткие уроки, которые мы судим, на моей странице в Instagram. Это мой псевдоним. Не забудьте подписаться. И сегодня я хочу рассказать вам о растущих горах, о их контрасте, цвете, ощущении и сложной структуре. Так что если вы хотите узнать, как рисовать горы чем акала, то этот урок для вас. В этом уроке вы научитесь разбивать сложное, переживать с горы на простые части.Как сделать гладкое, сияющее поле. Кроме того, вы действительно о том, как рисовать людей и облака, как использовать полусухой шквал. Я расскажу вам, как быстро нарисовать действительно горы с помощью водяного столба. Как интерес помогает нам их награда. В конце урока вы получите и вы хотите раскрасить. Это будет прекрасным украшением интерьера. Давайте начнем 2. Шаг 1: карандашный рисунок: я начинаю с карандашного рисунка, сначала я рисую внешний счетчик гор. Теперь я начинаю рисовать границы между светом и тенью. Там, где вы живете в горах, создается этот контраст между светом и тенью. Мобильный. Это вы рисуете более подробный рисунок. Вы обычно рисуете линии, которые отделяют части жизни. Действительно? Теперь зачем те последние, в тени которых есть врачи? Это поможет мне расти вместе с водяным столбом. Последний шаг – линия горизонта. Не должно быть даже потому, что эта линия размыта из-за фолка. 3. Шаг 2: Техника мокрым по мокрому: Прежде чем приступить к рисованию акварелью, вам нужно подготовить краски для этого.Капелька, капля чистой воды в те профессии, которыми я пользуюсь. Это оранжевый может согласиться. Не кобылируйте коричневый и фиолетовый Withrow Marine. Как всегда, я открывал, используя технику мокрым по мокрому, чтобы сделать это. Поначалу я сманиваю Остин ее лицо с листа чистой водой. Бумага впитывает воду. Я смешиваю апельсин и Киннок. Таким образом я получаю персиковый цвет для рисования неба на закате. Я рисую вдоль горизонта этой колонкой. Теперь я на желтом к смеси, которая является Льореда на небе, и они рисуют с ученым высоко, чтобы сделать мягкий от мозолей гладким. Я до Италии купил. У меня была чистая вода до верха листа, чтобы на скорую руку, Грейди и от светло-желтого до учить. Убираю лишнюю воду вокруг век салфеткой и не удивляюсь гирлянде по горизонту. Игра Теперь я делаю скобл с Кеном, договорились и опустились за горизонт. Теперь я провел с пляжным воротником, где свет нагревает горы. Я могу согласиться не менять это, Келли мало. Я наелся сине-фиолетового цвета, а они продолжают рисовать небо Я закрашиваю все пространство от неба Вот этой колонкой Теперь я промываю кисть, высушиваю ее салфеткой и начинаю рисовать народ, чтобы сделать это с помощью чистой, слегка влажной кистью, начинаю снимать боль возле горы, направляя кисть вокруг своей оси, мизинец, делаю мазок больше вокруг него.Таким образом, ощущение мягкого тумана передается сильнее. Продолжаю удалять лишнюю краску там, где вижу White Walk. Сейчас я нарисую гору для этих миксов Кобылта, Киннока, Редона и Апельсина. С этим Кэлом я прогнулся через весь район с Маунтин. Так как бумага хорошо взбодрилась, я делаю более жидкий большой воротник с горы и закрашиваю оставшиеся области. Теперь я снова нарисую развилку на горе. Беру влажную чистую кисть и круговыми мазками начинаю удалять лишнюю полосу.Обязательно очищайте кисть салфеткой, прежде чем делать следующий мазок. 4. Шаг 3: горы и полусухая техника: Теперь я нарисую гору более подробно. Почти вся работа будет выполнена одной и той же сухой кистью. Это самый простой способ снять всю сложную конструкцию с горы, не тратя много времени. Во-первых, я использую смесь в Diggin Purple. Этим почти черным воротником я начинаю рисовать тень. Здесь также видны небольшие деревья. Зависеть от них. Я просто дергаю дерзость, особенно на простыне.Это создает мазки от резких до угловатых, которые идеально изображают Seelert на деревьях. Не в том дело, что на кисть мало воды. Кисть не может закрасить все пространство от бумаги. За счет этого легкий спортивный или предыдущий слой. Вечером я закрашиваю все темные области, которые обвела карандашом на первом этапе. Сейчас делаю рассорку и апельсин. Я получаю отличный цвет с охватом. Я закрашиваю всю правую сторону маунти. Эта сторона находится в тени, поэтому мы не видим подробной структуры за горой.Вот как мы можем нарисовать дно. Если предмет находится в тени, то уменьшаем степень детализации. Если этот объект находится на свету, то детали прорисовываем максимально контрастно. Я Доктор Фиолетовый два Грей. Таким образом я рисую тень на горе. Больше фото чистые, так как я постоянно использовала разные оттенки. Я всегда смотрю на благоговение и затемнение тех частей горы, где я вижу самые темные виды спорта в тени. Справа есть небольшая тряпка, чтобы бросить его. Я наспех сделаю контраст между тенью от горы и светлым облаком.Я обвел внешнюю границу облака, а они просто затемняют гору вокруг этого облака, чтобы сделать его мягче. Немного сглаживаю границу чистой кистью. Я взрываю границу между облаком и краем. Я делаю это не везде, а только в возрасте. Это сделает облако как горячим в некоторых местах, так и очень мягким. Дайте этому облаку немного дна. Я беру светло-серый цвет и начинаю рисовать тень внизу. На этом облаке я стараюсь делать штрихи, чтобы подчеркнуть мягкость облака.- Я экс корпоративный и оранжевый набираю полусухой кистью продолжаю закрашивать часть горы на свету, максимальный контраст света и тени. Важно дать буксировку смоляной корове. Слева от причала граница с тенью, поэтому используйте серый цвет в нижней части горы. Приближаемся к вершине. Мои штрихи становятся узкими, чтобы максимально сохранить персиковый воротник, чтобы тень выглядела одинаково. Глубоко слева и справа я делаю столбец более расположенным слева.Я просто провожу пару штрихов, используя темно-фиолетовый. Не то чтобы я постоянно рисовал одной и той же сухой кистью. Когда гора находится на свету, очень важно оставить проблеск или слой света для создания объема. И правда я постоянно немного менял оттенок серого. Иногда я добавляю немного больше апельсина, или у меня было больше кобальта. Таким образом, мы используем Main Chase с одного цвета, и наше движение начинает выглядеть более интересно с чистым кистью, а не с рельефом в нижней части горы.