Рисовать черепаху: Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно — для детей. Прекрасные пошаговые инструкции, как рисовать черепаху Как рисовать черепаху карандашом поэтапно для начинающих
- Учимся рисовать черепаху – урок для детей. Прекрасные пошаговые инструкции, как рисовать черепаху Рисуем голову черепахи
- Разработка урока на тему; «Рисуем черепаху»
- Как рисовали черепаху. Дневник дизайнера-маньяка
- Как нарисовать черепаху? — Познавательно
- Могли бы вы нарисовать эту черепаху?
- Графика черепах: основные формы —
- Что ты будешь рисовать
- Шаг 1. Создайте каталог lab07 в каталоге cs8
- Шаг 2: Откройте
- Шаг 3: Создайте функцию для рисования прямоугольника
- Еще одна реализация
- Шаг 4. Реализуйте функцию
- Шаг 5: Добавьте функцию для рисования равнобедренного треугольника
- Шаг 6. Проверка кода перед отправкой
- Шаг 7. Отправка через Gradescope
- Creativeprose: Черепаха Типпи и пираты тоже
- Python Turtle Draw Letters — Руководства по Python
- Черепаха — документация introcs 1.0
- «HelloWorld» с черепашьей графикой на Python | Тарани Даядхи Карунатхилака. | Аналитика Видхья
- Архивы рисунков черепах — Как рисовать
Учимся рисовать черепаху – урок для детей. Прекрасные пошаговые инструкции, как рисовать черепаху Рисуем голову черепахи
Как нарисовать морскую черепаху.
Сначала нарисуем вид сверху.
Вот уж изумительно приспособленные к жизни в воде, гармонично сложенные создания. Овальный панцирь слегка яйцевидной формы: обтекаемость!
Передние лапы трансформированы в почти плоские ласты, задние тоже приспособлены к гребле.
На панцире рисунок отчасти напоминающий соты, но не совсем такой, как у сухопутных черепах.
Кстати, вот нарисовали мы «черепаха плывёт», всё честно: ось симметрии, передние лапы на одной линии(плеч,так сказать), а как думаете, почему задние лапы какие-то разные? Кто как думает?
Теперь поэтапно изобразим морскую черепаху в профиль.
Самое первое,что мне приходит в голову при виде неё: ЛЕТИТ! Взмахи ласт чётко повторяют движение крыльев при полёте. Или при парении.
Вот сейчас, глядя на картинку, я подумала-висит в пустоте, волны бы что ли подрисовать.
Так, ну и чего нам ещё не хватает для полного освоения образа? А вот — нарисуем черепаху со стороны брюха.
Обратите внимание на то, как направлены передние лапы — вот так же подогнуты они у слоновых черепах, ползущих «на коленях», но какие разные эти черепахи — небо и земля… нет не так — земля и вода!
И, кстати, ещё присмотритесь к строению головы, здесь мы видим её снизу и немного сбоку, довольно хитрый ракурс.
Сложность: (4 из 5).
Возраст: от 5 лет.
Материалы: лист плотной бумаги, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.
Цель занятия: рисуем черепаху, применяя свои навыки приобретенные ранее. Развиваем внимательность и усидчивость, точность движения.
Развиваем мелкую моторику рук.Ход работы
Материалы урока для рисования
Начнем рисовать нашу цветную черепаху с панциря. Берем простой карандаш и рисуем изогнутую линию (основание панциря). Сверху накрываем ее дугой, как у радуги.
У нас получился панцирь, для которого мы придумаем интересный узор из кругов и многоугольников. С помощью простого карандаша, наш узор начнем с верха. Из-за того что мы смотрим на черепаху с боку, то боковые узоры мы видим не полностью. Посмотрите анимацию ниже, которая показывает в каком порядке рисуются геометрические фигуры на панцире.
Следующим этапом рисуем голову с мордочкой и ласты. У нас будет морская черепаха.
Разукрашиваем всю черепашку цветными карандашами. А лист тонируем голубым карандашом.
Так же черепаху можно разукрасить восковыми карандашами, а для тонировки использовать акварель. Тогда можно будет, не боятся заезжать на объект, а лишнее убрать салфеткой.
Как карандашом нарисовать черепаху пошаговый урок – схема, картинка и видео:
Итак, учимся рисовать черепаху. Внимательно посмотрите на схему-рисунок, а после уже посмотрите видео, и вы всё сами поймете и запомните, повторив своей рукой на листке бумаги все тоже самое, легко и просто.
Перед вами схема пошагового рисования черепахи. Давайте подробнее с вами рассмотрим и повторим каждый пункт рисования черепахи. А именно:
Рисуем фигуру, похожую на шляпку гриба. Это у нас будет панцирем. Ниже добавляем линию – переднюю границу панциря.
Наметим головку и шею черепахи. Пока голова будет выглядеть, просто как шарик, позже мы добавим деталей, и она будет больше похожа на голову черепахи. Далее намечаем лапки. На этом этапе рисуем только 2 лапки, расположенные ближе к нам.
На следующем шаге продолжим самое интересное и важное, добавляя еще деталей.
Нарисуйте второй глазик. Он почти не виден, сейчас наша черепаха смотрит не на нас, а в сторону. Прорисуйте глаза и рот. Нарисуйте добавив еще две лапки, придайте им очертания. Прорисуйте края панциря и рисунок на нем. На этом этапе легко будет запутаться в линиях, но чуть позже мы все это исправим.
Вот теперь избавляемся от вспомогательных, лишних линий – просто убираем их.
Внимательно взгляните на свой рисунок и определив какие линии у вас получились лишними – удалите их «стиралочкой».
Вот один из вариантов раскраски. Цвета могут быть различными. Обратите внимание на свет и тени. Если ребенок уже достаточно большой, то стоит ему объяснить, что такое свет и тени. Так как свет и тень создадут черепашку объёмной и выразительней. На рисунке уже свет и тень добавлены.
Повторив рисовать черепаху еще один-два раза, ребенок полностью запомнит и освоит этот метод рисования и будет это делать легко и просто уже самостоятельно, да и еще учить других станет)
Видео: пример рисования черепашки карандашомДругие материалы категории:
Пошаговый мастер-класс: как сделать закладки-уголки «Приведения» к Хэллоуину
Как нарисовать сидячую и спящую кошку
Нетрадиционная техника рисования для детей
Самые красивые фото пауков от Джимми Конга
Двадцать идей для подарка своими руками
Вариант первый Вариант второйШаг первый. В левой части листа нарисуем большой горизонтальный овал – будущую голову. Ниже, вплотную, расположим фигуру, похожую на полукруг.
Шаг второй. А теперь с помощью двух изогнутых линий, исходящих из одной точки, соединим панцирь и голову нашей черепашки. Сверху овала – пририсуем фигуру: ощущение, будто за овалом спрятался круг.
Шаг третий. Пририсуем три ноги: две больше, одна поменьше. Четвертую мы не видим. Из-под панциря выглядывает тело животного: проведем линию. Нарисуем острый небольшой хвостик.
Шаг четвертый. Пожалуй, это самый сложный шаг. Чтобы узнать, как нарисовать черепаху похожую настоящую придется присмотреться повнимательнее. Давайте наберемся терпения и на всякий случай положим рядом ластик. Два крупных глаза у нашей милой и задорной черепахи.
Видим мы только один, располагается он наверху мордашки. Над ним – кожная складка. Поэтому как будто начинаем рисовать круг над глазом, но, уперевшись в овал лица, заканчиваем линию.
Черепахи – очень древние животные, которые отличаются медлительными и степенными движениями. Они обитают во многих уголках земного шара, к тому же, их нередко можно встретить и в зоопарках. Но для того чтобы понять, как нарисовать черепаху вовсе необязательно отправляться в зоосад, достаточно рассмотреть ее фото или посмотреть документальный фильм на данную тематику. А еще очень хорошо изучать, как рисовать черепаху с натуры, ведь нередко этих существ держат в квартире в качестве домашних питомцев. И это неудивительно, ведь черепахи очень неприхотливы, не склонны к агрессии и при правильном уходе способны прожить невероятно долго.
Перед тем как нарисовать черепаху карандашом поэтапно обязательно надо приготовить следующие предметы:
1). Карандаш;
2). Ручку, имеющую гелевые чернила черного цвета;
3). Цветные карандаши;
4). Листок бумаги;
5). Стирательную резинку.
Теперь, если все те канцелярские принадлежности, которые перечислены немного выше, уже находятся у вас под рукой, можно приступать к изучению того, как нарисовать черепаху поэтапно:
1. Делая легкие штрихи, обозначьте очертания тела и панциря черепашки;
2. Пририсуйте к телу черепахи лапки, а также небольшой хвост;
4. Прорисуйте узор на теле черепахи;
5. Также более детально прорисуйте и ее панцирь;
6. Теперь вы поняли, как нарисовать черепаху карандашом. Но этого недостаточно, чтобы изображение выглядело законченным. Лучше всего раскрасить рисунок черепахи, воспользовавшись для этого цветными карандашами. Но сначала обведите изображение черепашки ручкой;
7. Затем стирательной резинкой уберите карандашные линии;
8. Светло-коричневым и темно-коричневым карандашами заштрихуйте землю, а зеленым раскрасьте траву;
9. Серым цветом закрасьте когти черепахи. А карандашами зеленых оттенков и желтым тоном раскрасьте тело животного. Бордовым карандашом закрасьте пятнышко около глаза;
10. Используя желтый карандаш, а также карандаши различных зеленых тонов раскрасьте панцирь черепашки.
Рисунок черепахи, полностью готов! Теперь вы знаете, как нарисовать черепаху и сможете научить этому своего малыша! Рисунок можно выполнить и обычным карандашом! А если захочется его все-таки раскрасить, можно воспользоваться любыми красками, а также фломастерами или же акварельными карандашами, которые отличаются широкой палитрой оттенков!
Разработка урока на тему; «Рисуем черепаху»
Тема занятия: «Рисуем черепаху»
Цель занятия: Создавать выразительные образы природы.
Задачи:
Учить пользоваться карандашом, кистью и красками
Развивать наблюдательность при рассматривании фотографий, изображений.
Вызвать эмоциональный отклик от своей работы.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивать умение классифицировать, обобщать.Учить проявлять смекалку при разгадывании загадок про черепах;
Продумывать замысел, сочинять оригинальные названия будущей композиции, давая словесное описание её содержанию.
Ход занятия:
Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Введение в тему урока.
Задание:
— Сегодня к нам в гости пришёл Карандаш. Он проверяет вашу готовность к уроку.
— Ему не терпится рассказать вам о его друге – животном. Но сначала он хочет узнать, каких животных вы знаете?
— Каких только животных нет на нашей планете!
— На какие группы можно разделить животных?
— Животные, как и мы, жители Земли. Они умеют радоваться и грустить. Какие чувства, эмоции передают их взгляды?
Вывод: Звери умеют радоваться и грустить?
• Когда звери радуются?
• Когда грустят?
• Когда злятся?
Вывод: Когда делают плохо, больно, зверям это не нравиться. Животных надо жалеть.
Актуализация знаний учащихся
Художники часто рисуют животных, чтобы люди бережно относились к ним и сохраняли всё живое на Земле.
Вот и мы с вами сегодня будем рисовать животное.
— Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
— Вам интересно, какое животное мы будем рисовать?
Отгадайте загадку:
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
— Черепахи – это те же динозавры, только в силу разных обстоятельств они не вымерли, а продолжают жить на нашей планете. Глядя на фото черепах давайте попробуем определить причины их земного долголетия. (Рептилии обладают универсальными средствами защиты, у них прочный панцирь, который бережет черепах от хищников, черепахи медленно передвигаются, их детёныши рождаются из яиц.)
Работа над рубрикой «Это интересно»
— Черепаха, как символа крепости родственных связей трёх поколений: старшего, среднего, младшего, и, как символа прочной основы (три слона в древних мифах стоят на панцире черепахи). Черепаха – это ещё и заботливая мама, которая зарывает глубоко свои яйца, чтобы они не достались хищникам.
Творческая работа детей.
Показ поэтапного выполнения рисунка
— Правильно держим карандаш
1. Нарисуйте большой овал в центре листа
2. Пририсуйте лапки и мордочку.
3. Пальчики на втором этаже карандаша.
5. Рисуем глаза, рот
— У вас получился рисунок карандашом.
6. Рисуем вокруг среду, в которой находится черепаха (растения, земля, камни и т.д.)
7. Работа в цвете.
Физкультминутка «Черепашка» .
Черепашка утром рано (дети закрывают и открывают глаза)
Встала с мягкого дивана . (встают рядом со своим стульчиком)
Черепашка потянулась, (потягиваются)
Солнцу в небе улыбнулась! (улыбаются)
И надела черепашка (изображают, что одеваются)
Свою в клеточку рубашку . (руками в воздухе рисуют клетку)
И, позавтракав немного, (изображают, что жуют)
Собралась она в дорогу. (изображают, что кладут что – то в сумку)
По тропиночке пошла (шагают на месте)
Медленно и не спеша. (переходят на очень медленный шаг)
То направо повернет, (поворачивают голову направо)
То налево, то вперед. (поворачивают голову налево и в исходное положение)
Ох, нелегок длинный путь! (изображают, что вытирают пот со лба)
Хорошо бы отдохнуть. (садятся на корточки)
Черепашка вдруг зевнула, (зевают)
Безмятежным сном уснула. (руки под голову и закрывают глаза)
И, поспав часок – другой, (в этом же положение изображают храп)
Медленно пришла домой. (открывают глаза, садятся на свои места)
VI. Самостоятельная работа.
Выполнение рисунка согласно предложенного плана
VII. Рефлексия учебной деятельности на занятии
— Чему научились на уроке?
Сравни свою черепаху с образцом.
Как рисовали черепаху. Дневник дизайнера-маньяка
Как рисовали черепаху
Группе людей было предложено задание: нарисовать черепаху.
Начинающие иллюстраторы разделились на две категории: одна рисовала вид сверху, другая — вид в профиль. Масштаб объекта варьировался, кто-то увлекся узорами или необычными цветами, но большого разнообразия в решениях не наблюдалось.
Профессиональный иллюстратор нарисовал черепаху сверху, повернул ее на сорок пять градусов и увеличил так, что объект изображения вышел за пределы листа, отчего рисунок стал менее тривиальным.
Иллюстратор-звезда изобразил перекресток, автобус с туристами, мальчиков, танцующих брейк-данс на глазах у изумленных зрителей, а на переднем плане — девочку, на майке которой красуется черепаха.
Иллюстратор из мира рекламы нарисовал гигантскую черепаху, на спине у которой происходит вечеринка: люди танцуют, девушки в купальниках пьют коктейли. Некоторым гулякам он дал в руки бутылки «Бакарди» — получился отличный рекламный плакат.
Настоящий художник написал джунгли, черепаху в центре замысловатого ритуала и батальную сцену с участием пятидесяти человек, обнаружив при этом знание алхимической традиции, таро, тантры и дзен, а для особо наблюдательных спрятал в картине два десятка дополнительных смыслов.
Кто-то из начинающих талантов учится и дерзает, некоторые из них торгуют лесом.
Профессиональный иллюстратор заработал сто долларов и приступил к следующему заказу.
Иллюстратор-звезда получил тысячу долларов и ждет очередное интересное предложение.
Рекламный иллюстратор заработал десять тысяч долларов и судорожно ищет новые идеи для всего на свете.
Настоящий художник завоевал сердце самой эрудированной женщины в мире и умер с голоду.
Мне же предстоит придумать двенадцать картинок для журнала, изобразив при этом что-то более интересное, чем черепаха, не поместившаяся в кадр.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесКак нарисовать черепаху? — Познавательно
Чтобы нарисовать черепаху, не нужно прикладывать много усилий, самое главное, это показать ребенку, что главное в рисунке это простейшие кривые линии, которые со временем он обязательно поймет и научится правильно их применять. Для того, чтобы получить максимум от этого урока, Вы должны показать своему ребенку ход действий, а именно нарисовать самому.
С чего лучше всего начинать рисунок?
Раз уж мы собрались здесь рисовать черепаху, то давайте вспомним, из чего она состоит! Черепаха – это голова, лапы и панцирь. Можно начать рисовать с панциря или с лап, но лично я советую начать рисовать с головы. Потому как в дальнейшем, проще будет дорисовать остальные части.
Как научить ребенка рисовать?
Нарисуем кривую линию так, словно на рисунке согнут указательный палец, это будущий нос черепахи. Не старайтесь сделать ровно, если рисуете карандашом, то не давите на него, лучше всего сделать набросок едва заметными линиями. Это поможет не испачкать лист при использовании ластика, и сэкономит Ваше время на рисунок.
Как нарисовать черепаху? Шаг второй.
Если шаг первый уже позади, то на втором мы просто дорисуем пару линий, если Вам так будет проще, разверните лист (если рисуете черепаху карандашом), создайте новый слой (если рисуете в фотошопе или в paint net). Затем просто нарисуйте букву «И» письменную, чтобы получилось примерно так же как на рисунке, затем чиркните кривую линию у рта.
Рисуем черепаху шаг за шагом.
Сделайте пару линий брови и глаза. И соедините линии, чтобы получилась шея. Так же как на рисунке выше. Первый этап пройден, голова черепахи готова, осталось дело за малым, панцирь и лапки. Следуем дальше.
Как быстро нарисовать панцирь?
К тому рисунку что у нас уже есть, просто дорисовываем хвост так, чтобы получился своего рода червячок, чтобы понимать о чем я говорю, смотрите на рисунок выше.
После этого остается соединить панцирь и голову кривой линией, если рисуете карандашом, можете взять транспартир, если рисуете на компьютере, то можно воспользоваться формой круга или эллипса.
Детали панциря черепахи.
Просто дорисовываем детали, чтобы черепаха смотрелась более правдоподобной.
Всего четыре кривых и лапы готовы, рисовать можно без циркуля и транспортира, все отлично получается нарисовать в ручную.
Дорисовываем детали лапок, а именно, коготки. Так черепаха смотрится интереснее. Так что всего за восемь простых шагов мы нарисовали с вами черепаху. Советую Вам не много потренироваться перед тем, как рисовать вместе с ребенком, чтобы он верил в то, что у вас это легко получается. Тем самым вы придадите ему больше уверенности, и он будет лучше стараться. Успехов Вам и Вашим детям.
Могли бы вы нарисовать эту черепаху?
Будучи старшеклассником в Сент-Поле, штат Миннесота, Чарльз Шульц знал, что хочет стать карикатуристом. Он также знал, что не хочет поступать в колледж или получать какое-либо формальное художественное образование, опасаясь, что ему скажут, что он не сможет этого сделать. Вместо этого Шульц попросил у отца 169 долларов, чтобы записаться в школы художественного обучения, заочный курс в Миннеаполисе, который обещал ученикам, что они смогут стать опытными в любом количестве художественных занятий, пройдя урок из 12 шагов по почте.
С 1920-х годов в газетах и журналах размещалась такая реклама:
Хотя Черепаха Типпи была, пожалуй, самой узнаваемой фигурой, неизвестно, какого персонажа нарисовал и представил Шульц. Это мог быть олень Винки, или енот Реджи, или осел Спанки. Также действительно не имело значения, мог ли он делать это хорошо; абитуриентов в школу принимали до тех пор, пока их чек подтверждался.
Несмотря на непомерные расходы отца во время Великой депрессии, Шульц поступил в школу.Благодаря дебюту его полосы Peanuts в 1950 году, он остается их самым известным выпускником.
Основанная в 1914 году для поиска талантов для местного гравировального бизнеса, школа художественного обучения (AIS) была одним из ряда художественных курсов по почте, которые процветали в середине 20-го века. Поскольку фотография еще не полностью закрепилась в рекламе, коммерческая иллюстрация по-прежнему оставалась популярной областью. Университеты, однако, не имели таких обширных программ по искусству, как сегодня. Благодаря эффектной рекламе в газетах, журналах и на спичечных коробках на программы записались десятки тысяч потенциальных артистов.
Крупнейшим конкурентом AIS в этом бизнесе была школа знаменитых художников, которая числила Нормана Роквелла среди своих знаменитостей, хотя он редко оценивал заявки. На пике своего развития в 1950-х и 1960-х годах курс «Знаменитые художники» посещали 40 000 дудлеров. Как только «тест» по рисунку был отправлен по почте, компания иногда отправляла продавцов по домам, чтобы убедить подающих надежды талантов, что они имеют все необходимое для получения формального образования в области искусства и могут похвастаться аккредитацией Совета по дистанционному обучению и обучению.
И AIS, и FAS все еще работают сегодня, хотя трудно оценить, сколько их учеников сделали карьеру иллюстратора; некоторые из их критиков отмечали, что искусство — это практический опыт обучения. Однако Шульц был настолько очарован AIS, что после службы в армии переехал в их штаб-квартиру в Миннеаполисе и стал инструктором в конце 1940-х годов. Находясь там, он завязал дружеские отношения с другими учителями и спросил, может ли он использовать их имена для полосы, которую он планировал представить газетным синдикатам.И Линус Маурер, и Чарли Браун сказали «да».
Графика черепах: основные формы —
номер | готов? | описание | назначено | из-за |
---|---|---|---|---|
лаборатория07 | правда | Графика черепах: основные формы | Чт 10. 05 15:30 | Пт 18.05 17:00 |
Цель этого упражнения — попрактиковаться с Turtle Graphics в Python, создавая некоторые функции, которые рисуют определенные фигуры.
Это разминка перед более подробным уроком рисования, который будет позже.
Что ты будешь рисовать
Вы будете писать функции для создания двух основных фигур: прямоугольника и треугольника. Каждая функция принимает параметры, определяющие размер, цвет пера и цвет заливки этой фигуры. Функция drawRectangle
дополнительно позволяет указать наклон прямоугольника относительно оси x в градусах. Определения функций приведены ниже:
-
drawRectangle(t, ширина, высота, наклон, цвет пера, цвет заливки)
-
drawTriangle(t, base, height, penColor, fillColor)
Параметр t
— это черепашка, которая используется в этой функции для рисования чего-либо.
Выходные данные, полученные при вызове каждой функции с определенными значениями параметров, показаны на следующем рисунке.
Приведенные выше рисунки являются результатом вызова drawRectangle(...)
или drawTriangle(...)
. На каждом рисунке штамп черепахи показывает начальное положение и направление черепахи непосредственно перед вызовом соответствующей функции. Например, верхний левый рисунок является результатом следующей строки кода, когда черепаха с именем chris
находится в верхнем левом углу:
drawRectangle(t=Крис, ширина = 50, высота = 100, наклон = 0, penColor = "красный", fillColor = "")
Следующие три рисунка в той же строке являются результатом неоднократного перемещения черепашки вправо и вызова функции drawRectangle
, изменяющей наклон, цвет пера и цвет заливки.Вызовы функций и значения параметров для создания этих рисунков приведены ниже:
drawRectangle(t=Крис, ширина = 50, высота = 100, наклон = 20, penColor = "зеленый", fillColor = "желтый")
...
drawRectangle(t=Крис, ширина = 50, высота = 100, наклон = 60, penColor = "синий", fillColor = "синий")
. ..
drawRectangle(t=Крис, ширина = 50, высота = 100, наклон = 90, penColor = "красный", fillColor = "красный")
Точно так же рисунки в следующей строке являются результатом многократного вызова drawTriangle()
со следующими значениями параметров (в каждом случае параметр t
, который является черепахой, называется chris
):
основание | высота | PenColor | цвет заливки |
---|---|---|---|
50 | 100 | "красный" | "" |
50 | 100/2 | "зеленый" | "желтый" |
50 | 100/4 | "красный" | "красный" |
50 | 100/8 | "синий" | "синий" |
В Проекте 1 мы будем использовать эти функции для создания более интересных рисунков.
Шаг 1. Создайте каталог lab07 в каталоге cs8
Создайте каталог с именем ~/cs8/lab07 для файла
мы собираемся назвать drawings.py
.
Для этого используйте приведенные ниже команды.
(Как и на прошлой неделе, ваше приглашение может отличаться от показанного здесь. Вместо -bash-4.2$
у вас может быть что-то вроде [cgaucho@cstl-15 ~]$
. cgaucho
здесь ваше имя пользователя, cstl-15
— это место, где вы вошли в систему, а ~
— ваш текущий каталог.Не отвлекайтесь на эту деталь.)
-bash-4.2$ кд -bash-4.2$ фунтов стерлингов / cs / студент / имя пользователя -bash-4.2$ cd cs8 -bash-4.2$ фунтов стерлингов / cs / студент / имя пользователя / cs8 -bash-4.2$ mkdir lab07 -bash-4.2$ cd lab07 -bash-4. 2$ фунтов стерлингов / cs / студент / имя пользователя /cs8/lab07 -bash-4.2$
Шаг 2: Откройте
idle3
и создайте чертежей.ру
Откройте idle3
и выберите пункт меню File => New File
, чтобы создать новый файл.
В этот файл поместите этот код (но укажите свое имя вместо «здесь идет ваше имя»)
# drawing.py, здесь ваше имя
импортная черепаха
если __name__=="__main__":
Крис = черепаха.Черепаха()
Если вам нужно напоминание о том, что делает часть if __name__=="__main__":
, вы можете посетить эту страницу для объяснения.
Вы можете назвать свою черепашку как угодно; Я использовал chris
, потому что это хорошее имя.
При желании вы можете сделать свою черепаху похожей на черепаху, набрав это (третья строка — новая, которая делает ее похожей на черепаху):
, если __name__=="__main__":
Крис = черепаха. Черепаха()
chris.shape("черепаха")
А ещё вы можете настроить свою черепашку так, чтобы она двигалась по экрану с максимально возможной скоростью — что поможет делать ваши рисунки как можно быстрее.
Кроме того, вы можете изменить ширину пера, чтобы ваши рисунки выглядели более заметными
Сохраните это и запустите. Вы должны увидеть появление черепахи. Черепаха не двигается, потому что мы не дали ей инструкции двигаться.
Шаг 3: Создайте функцию для рисования прямоугольника
Далее вы собираетесь определить функцию для рисования прямоугольника. Ваша последняя функция будет называться drawRectangle
, но прежде чем вы ее реализуете, мы реализуем несколько разных версий этой функции с более простыми спецификациями.
Ниже представлена первая версия функции. Он не принимает никаких параметров, вместо этого он рисует прямоугольник с фиксированной шириной (50), фиксированной высотой (100) и фиксированной ориентацией (0 градусов относительно оси x). Чтобы написать код, мы должны сначала придумать план, последовательность шагов или алгоритм (язык CS). Вот очень простой алгоритм: сориентируйте черепашку так, чтобы она указывала прямо на 0 градусов по отношению к оси x. Переместите черепаху вперед на 50 единиц, поверните черепаху влево на 90 градусов, переместите черепаху вперед на 100 единиц, поверните налево на 90 градусов, продвиньтесь на 50 единиц, поверните налево на 90, продвиньтесь на 100… (мы повторяемся , но это пока нормально.В следующих лабораторных работах мы будем выражать тот же алгоритм более кратким образом). Вот код, который делает то, что мы только что описали:
по определению drawRectangle_1(t):
"""
Нарисуйте прямоугольник шириной 50 и высотой 100. Используйте черепашку по имени t, чтобы создать рисунок.
Обратите внимание, что параметр называется t; t стоит на месте любой черепахи, в которую передали.
"""
t.seth(0) # Установить начальную ориентацию черепашки на 0 градусов
t. forward(50) # Переместить черепашку вперед на 50 единиц в том направлении, куда она указывала
т.left(90) # Повернуть черепаху влево на 90 градусов относительно направления, в котором она указывала
t.forward(100) # Переместить черепашку вперед на 100 единиц
т.левый(90)
т.вперед(50)
т.левый(90)
т.вперед(100)
t.left(90) # Убедитесь, что черепашка вернулась в исходное положение.
Поместите этот код сразу после кода, который вы написали ранее в файле drawings.py, перед блоком if __name__=='__main__':
, НЕ с отступом внутри него.
После ввода определения функции внизу попробуйте вызвать пример функции ( drawRectangle_1(chris)
).Поместите этот код в блок if __name__=='__main__':
, с отступом от другого кода, например:
, если __name__=="__main__":
Крис = черепаха.Черепаха()
chris.shape("черепаха")
Крис.Спид(0)
Крис.Ширина(4)
drawRectangle_1 (Крис)
Попробуйте запустить и посмотреть, нормально ли выглядит прямоугольник. Измените первую строку: t.seth(0)
на t.seth(90)
. Сохраните и снова запустите свой код. Что изменилось?
(Подсказка: сет
— это не имя «Сет», а на самом деле сокращение от «заголовок набора».)
Теперь мы обновим определение функции drawRectangle_1
, чтобы нарисовать прямоугольник с зеленой границей и желтой внутренней частью. Для этого перед самой первой строкой в теле функции напишите следующий оператор:
t.color("green", "yellow") # Устанавливает зеленый цвет пера и желтый цвет заливки
Первый параметр — это цвет пера, а второй — цвет заливки. Чтобы на самом деле заполнить прямоугольник указанным цветом, перед кодом, рисующим прямоугольник, необходимо указать t.begin_fill()
и за ним следует t.end_fill()
. Ниже приведен полный код. Сохраните и запустите его.
по определению drawRectangle_1(t):
"""
нарисуйте прямоугольник шириной 50, высотой 100, наклоном 0, зеленым цветом пера и желтым цветом заливки. Используйте черепаху по имени t, чтобы создать рисунок
"""
t.color("зеленый", "желтый")
t.seth(0) # Установить начальную ориентацию черепашки на 0 градусов
t.begin_fill()
t.forward(50) # Переместить черепашку вперед на 50 единиц в том направлении, куда она указывала
т.left(90) # Повернуть черепаху влево на 90 градусов относительно направления, в котором она указывала
t.forward(100) # Переместить черепашку вперед на 100 единиц
т.левый(90)
т.вперед(50)
т.левый(90)
т.вперед(100)
t.left(90) # Убедитесь, что черепашка вернулась в исходное положение.
t.end_fill()
Сохраните и запустите. Затем вызовите функцию из оболочки Python следующим образом.
>>> drawRectangle_1 (Крис)
Это только одно из возможных решений.Продолжая изучение этого курса, вы вскоре обнаружите, что существует множество различных способов решения любой проблемы. Ученых-компьютерщиков почти всегда интересуют правильных решений, которые работают быстрее всего на любом компьютере — на самом деле в CS есть целая область, посвященная поиску таких решений — это область алгоритмов. Хорошие программисты очень стараются выразить свои алгоритмы в коде самым простым и понятным способом. Мы будем стремиться к этой цели в целом.На данный момент наша цель состоит в том, чтобы найти правильные решения.
Ниже приведена альтернативная реализация рисования прямоугольника. Алгоритм немного отличается: сначала он вычисляет абсолютное местоположение 4 углов прямоугольника, а затем приказывает черепашке перейти к четырем точкам в определенном порядке. Чтобы переместить черепаху в любое место (x, y), мы будем использовать новый метод черепахи: t.goto(x, y)
. Вот одна из возможных реализаций этого алгоритма. Назовите эту функцию: drawRectangle_2.Поместите его под кодом определения drawRectangle_1
.
по определению drawRectangle_2(t):
"""
нарисуйте прямоугольник шириной 50, высотой 100, наклоном 0, зеленым цветом пера и желтым цветом заливки. Используйте черепаху по имени t, чтобы создать рисунок
"""
# Рассчитать координаты четырех углов прямоугольника
x1 = t. xcor()
y1 = t.ycor()
х2 = х1 + 50
у2 = у1
х3 = х2
у3 = у2 + 100
х4 = х1
у4 = у1 + 100
t.color("green", "yellow") # устанавливаем цвет пера и заливки
т.begin_fill()
# Прикажите черепашке посетить четыре угла, чтобы
t.goto(x2, y2)
t.goto(x3, y3)
t.goto(x4, y4)
t.goto(x1, y1)
t.end_fill()
Сохраните и запустите. Затем вызовите функцию из оболочки Python следующим образом:
>>> drawRectangle_2(Крис)
Вы должны увидеть прямоугольник, идентичный тому, который нарисован с помощью drawRectangle_1(chris)
.
def drawRectangle_2(t):
vs. рисоватьRectangle_2(t)
Еще раз обратите внимание: мы используем chris
, имя фактического экземпляра объекта Turtle
, когда мы вызываем функцию.
Мы используем t
, переменную, которая ссылается на «абстрактную» черепаху, когда мы определяем функцию. Переменная t
означает «любая фактическая черепаха, которую мы передаем, когда мы вызываем функцию».
Еще одна реализация
Вот еще одна реализация того же алгоритма, который использовался в drawRectangle_2
(Вы правильно догадались — один и тот же алгоритм может быть реализован в коде по-разному)
по определению drawRectangle_3(t):
"""
нарисуйте прямоугольник шириной 50, высотой 100, наклоном 0, зеленым цветом пера и желтым цветом заливки.Используйте черепаху по имени t, чтобы создать рисунок
"""
# Рассчитать координаты четырех углов прямоугольника
x1 = t.xcor()
y1 = t.ycor()
четыре угла = [(x1 + 50, y1), (x1 + 50, y1 + 100), (x1, y1 + 100), (x1, y1)]
t.color("зеленый", "желтый")
t.begin_fill()
t.goto(четыре угла[0][0], четыре угла[0][1])
t.goto(четыре угла[1][0], четыре угла[1][1])
t.goto(четыре угла[2][0], четыре угла[2][1])
t.goto(четыре угла[3][0], четыре угла[3][1])
т. end_fill()
Основное отличие этой версии от предыдущей заключается в том, что мы выражаем координаты четырех углов прямоугольника в виде списка кортежей. Если вы не понимаете синтаксис, это потому, что мы еще не рассмотрели его в классе. Не беспокойтесь об этом, просто сохраните, запустите и вызовите эту функцию, чтобы убедиться, что она дает тот же точный результат, что и две другие.
Обратитесь к документации по черепашке, чтобы понять все команды, которые мы использовали до сих пор, и возможные альтернативы им (например, t.перейти()
)
Шаг 4. Реализуйте функцию
drawRectangle
, которую можно использовать повторноТеперь мы хотим убедиться, что реализуем достаточно общую функцию для рисования прямоугольника:
- различной высоты, ширины и ориентации
- с другим пером и цветом заливки
Что вам нужно сделать, так это написать окончательную версию этой функции, которая принимает 5 параметров, как показано ниже:
def drawRectangle(t, ширина, высота, наклон, цвет пера, цвет заливки):
"""
нарисовать прямоугольник с заданными шириной, высотой, цветом пера и цветом заливки,
с текущим местоположением черепахи, являющимся
нижний левый угол, а нижняя сторона наклонена на угол наклона (указывается в градусах)
относительно горизонтальной оси. После того, как прямоугольник нарисован, черепашка должна вернуться в исходное положение с ориентацией 0 градусов по отношению к оси x.
Используйте черепаху по имени t, чтобы создать рисунок
"""
pass # удалите эту строку и замените ее кодом для рисования прямоугольника
Мы хотим иметь возможность использовать эту функцию вот так, с черепахой по имени chris
:
drawRectangle(Крис, 50, 100, 0, "красный","")
Или вот так с черепахой по имени Тейлор
:
drawRectangle(Крис, 100, 50, 30, "синий","зеленый")
Напишите приведенный выше код под предыдущими определениями функций.Вы можете использовать код любой из предыдущих версий в качестве отправной точки, хотя одну из этих версий легче расширить для случая, когда вы хотите нарисовать прямоугольник с заданной ориентацией. Итак, продумайте свой алгоритм для общего случая и выберите стартовую реализацию, от которой проще всего отталкиваться.
Далее мы хотим нарисовать два прямоугольника в разных местах. Чтобы убедиться, что вы можете это сделать, измените вызов функции внизу файла (внутри основного) примерно так:
drawRectangle(Крис, 50, 100, 0, "красный", "")
на что-то вроде этого, которое рисует прямоугольник заданного размера и цвета, берет перо и перемещается в новое место, а затем рисует еще один прямоугольник другого размера и цвета.
drawRectangle(Крис, 50, 100, 0, "красный", "")
chris.seth(0) # Установите абсолютный курс черепахи на 0 градусов (указывая на восток)
# Переместите черепаху вправо на 200 единиц, не оставляя следов
Крис.ап()
Крис Форвард (100)
Крис.даун()
drawRectangle(Крис, 100, 150, 22, "зеленый", "желтый")
Сохраните и запустите свой код, чтобы убедиться, что вы видите два разных прямоугольника. Если один из них выглядит некорректно, посмотрите, сможете ли вы определить, что не так с вашим кодом. Теперь поместите приведенный выше код в функцию drawTwoRectangles
. Таким образом, прямоугольники рисуются только тогда, когда вы вызываете эту функцию. Вот окончательный код:
защита drawTwoRectangles (t):
drawRectangle(t, 50, 100, 0, "красный", "")
t.seth(0) # Установите абсолютный курс черепахи на 0 градусов (указывая на восток)
# Переместите черепаху вправо на 200 единиц, не оставляя следов
т.уп()
т.вперед(100)
t.вниз()
drawRectangle(t, 100, 150, 22, "зеленый", "желтый")
Затем поместите это в конец блока if __name__=='__main__':
.Помните, что он должен быть с отступом.
drawTwoRectangles(chris) # вызов функции для рисования двух прямоугольников разных размеров и цветов
Когда вы запустите код, вы должны увидеть следующий вывод с прямоугольниками очень близко, но не касаясь:
Если вы получите указанный выше вывод, вы готовы перейти к следующему шагу.
Шаг 5: Добавьте функцию для рисования равнобедренного треугольника
Теперь мы добавим еще две функции: drawTriangle
и drawTwoTriangles
.Первая функция должна рисовать равнобедренный треугольник с заданными основанием, высотой, цветом пера и цветом заливки. Основание треугольника должно располагаться вдоль оси x, как показано на рисунке в верхней части этой страницы. Для функции drawTriangle вам понадобятся тригонометрические функции в математическом модуле Python. Добавьте строку для импорта математического модуля вверху файла.
Сохраните код, который имеет фактические вызовы функций , в нижней части файла внутри блока if __name__=='__main__':
.
Заказ должен быть:
- Во-первых, любые операторы импорта, которые вам нужны, например.
импортная черепаха
импортировать математику
- Во-вторых, определения функций для
drawRectangle
,drawTriangle
и т. д., например.
по определению drawRectangle_1 (t):
# код для первого варианта рисования прямоугольника
защита drawRectangle_2 (t):
# код для второй версии
защита drawRectangle_3 (t):
# код для третьей версии
def drawRectangle (t, ширина, высота, наклон, цвет пера, цвет заливки):
# код окончательного варианта отрисовки прямоугольника
защита drawTwoRectangles (t):
# Здесь находится код для рисования двух прямоугольников
def drawTriangle(t, base, height, penColor, fillColor):
# Код для drawTriangle здесь
def drawTwoTriangles(t):
# Код для рисования двух равнобедренных треугольников разных размеров и цветов
- Затем основной блок, состоящий из двух частей: во-первых, код, который импортирует и настраивает черепаху, т.е.е.
если __name__=='__main__':
Крис = черепаха.Черепаха()
chris.shape("черепаха")
Крис.Спид(0)
Крис.Ширина(4)
Затем, наконец, часть, все еще с отступом внутри этого блока, которая составляет ваш рисунок.
drawTwoRectangles(chris) # Вы можете закомментировать эту строку при тестировании функции drawTriangle()
DrawTwoTriangles (Крис)
# и т.д ...
Помните, что перед реализацией новой функции вам необходимо придумать план, который вы в конечном итоге сможете превратить в алгоритм (последовательность шагов для достижения поставленной задачи).Вот один из возможных алгоритмов для функции drawTriangle:
- Ориентация черепахи под углом 0 градусов относительно оси x
- Продвинуться вперед на количество единиц, заданное параметром «база»
- Поверните налево на некоторый угол, который вы должны рассчитать заранее
- Переместиться вперед на количество единиц, соответствующее длине одной из сторон равнобедренного треугольника, не являющейся основанием. Это тоже надо будет рассчитать.
- Поверните налево на некоторый угол, который вам нужно рассчитать
- Продвиньтесь вперед на ту же величину, которую вы рассчитали в шаге 4, что должно вернуть вас в исходное положение.
- Расположите черепаху под углом 0 градусов относительно оси x
Вы можете использовать описанный выше алгоритм или придумать свой собственный. Приведенный выше алгоритм может быть реализован в коде с помощью серии из команд t.forward()
и t.left()
. Это может показаться вам проще по сравнению с алгоритмом, в котором вы вычисляете абсолютные координаты трех углов треугольника, а затем используете серию операторов goto. Трудность заключается только в тригнометрической части, а не обязательно в коде.Не стесняйтесь использовать любой алгоритм, который вам нравится.
Независимо от того, какой алгоритм вы выберете, вам нужно будет планировать заранее. Например, если вы решите воспользоваться предложенным нами алгоритмом, вам необходимо рассчитать углы поворота на шагах 3 и 5, а также длину равных сторон равнобедренного треугольника. Используйте Google, чтобы проверить свои тригонометрические формулы, и используйте документацию Python по математическому модулю, чтобы найти тригонометрические функции, которые предоставляет вам Python. Прокрутите вниз до раздела о тригонометрических функциях.Это позволит вам перевести ваши уравнения в выражения Python и операторы присваивания. Триггерные функции возвращают результат в радианах. Вы можете использовать функцию Degrees() для преобразования результата из радианов в градусы.
Например, вспомните показанный ниже прямоугольный треугольник с основанием «b» и высотой «a», а длина самой длинной стороны обозначена как «c»:
Вы, наверное, помните из школьного курса математики, что длину наибольшей стороны «с» можно вычислить с помощью теоремы Пифагора следующим образом:
Вышеизложенное является математическим фактом, выраженным в виде уравнения.Вы можете использовать эту формулу, чтобы вычислить длину самой длинной стороны, учитывая две другие стороны «a» и «b» в вашей программе на Python, и присвоить полученное значение переменной с именем «c». Строка кода Python, которая делает это, выглядит следующим образом:
. c = math.sqrt(a**2 + b**2)
В приведенном выше коде справа от знака =
находится выражение Python, которое что-то вычисляет. Результат вычисления присваивается переменной «с» слева.Таким образом, хотя в математическом уравнении можно поменять местами выражения в левой и правой частях уравнения, в Python это приведет к ошибке. Убедитесь, что вы понимаете разницу между уравнениями и операторами присваивания Python. При необходимости обратитесь к ассистенту/наставнику за дополнительными разъяснениями.
Теперь поместите следующий код под другими функциями и заполните код для функции drawTriangle():
def drawTriangle(t, base, height, penColor, fillColor):
"""
нарисуйте треугольник, используя черепаху t, с заданными основанием, высотой, цветом пера и цветом заливки,
с текущим местоположением черепахи, являющимся
нижний левый угол.Основание треугольника должно быть под углом 0 градусов по отношению к оси X.
Ничего не предполагайте относительно первоначальной ориентации черепахи.
Окончательная ориентация черепахи должна быть 0 градусов по отношению к оси X.
"""
# Вставьте код для рисования треугольника
def drawTwoTriangles(t):
""" Рисует два непересекающихся треугольника разных размеров и цветов.
"""
Шаг 6. Проверка кода перед отправкой
Когда вы закончите лабораторную работу, попросите ассистента, репетитора или инструктора просмотреть ее и дать вам свой отзыв.
Он должен быть структурирован таким образом, чтобы
Один файл с именем
drawings.py
Любые операторы импорта
импортная черепаха
иимпортная математика
Далее определения функций. Каждый из этих
по определению drawRectangle_1 (t):
"Документация здесь"
проходят
защита drawRectangle_2 (t):
"Документация здесь"
проходят
защита drawRectangle_3 (t):
"Документация здесь"
проходят
def drawRectangle (t, ширина, высота, наклон, цвет пера, цвет заливки):
"Документация здесь"
проходят
защита drawTwoRectangles (t):
"Документация здесь"
проходят
def drawTriangle(t, base, height, penColor, fillColor):
"Документация здесь"
проходят
def drawTwoTriangles(t):
"Документация здесь"
проходят
Внизу файла блок
if __name__=="__main__":
. Первым в этом блоке должен быть код, который ставит черепаху. Назовите свою черепаху как угодно (mary
,chris
и т.д.)Наконец, все еще с отступом внутри этого блока, код, который вызывает эти функции для рисования двух неперекрывающихся прямоугольников и двух треугольников, как указано выше.
Если ваш код соответствует всем этим критериям, вы должны быть в хорошей форме, чтобы отправить его.
Шаг 7. Отправка через Gradescope
Обратите внимание, что на этой неделе, несмотря на то, что мы используем Gradescope, это НЕ тот случай, когда оценка, которую вы получаете от Gradescope, является вашей окончательной оценкой за задание.Оценка на Gradescope — это всего лишь ЧАСТЬ вашей оценки — вы получите 10 баллов за отправку чего-либо , которое является допустимой программой Python с именем drawings.py
. Однако остальные 90 баллов за эту лабораторную работу будут получены от инструктора или ассистента, который вручную проверит ваш код, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям, перечисленным выше.
Если вы хотите убедиться, что ваш код находится в хорошем состоянии, вы можете попросить ассистента или инструктора просмотреть его в рабочее время или в лаборатории.
Чтобы отправить свой код, перейдите на страницу отправки lab07 в Gradescope.
Если вы получили все зеленые и 10 баллов, то ваша заявка была принята, но, чтобы подчеркнуть, на этой неделе остальные 90 баллов будут назначены оценщиком. Вы будете уведомлены об этой оценке через Gradescope.
(Лаборатория, созданная Дибой Мирзой, с небольшими правками П. Конрада)
Creativeprose: Черепаха Типпи и пираты тоже
Аноним говорит:В мае этого года мне исполнится 60 лет, а когда мне было около 9 лет, моя сестра, любимица, очень плохо училась в школе (уже два раза не успевала), но ей нравилось рисовать.Поэтому моя мама разрешила ей прислать свой рисунок. Потом я помню, как представитель приехал навестить моих родителей. Мы были так бедны, что часто делили одну банку фасоли на 14 унций, разбавленную водой, а затем загущенную мукой, на шестерых из нас. Когда пришел представитель, я, очень завидуя сестре, показала представителю свою попытку нарисовать собаку.
Я был на 3 года моложе своей сестры, и представитель сказал, что учитывая мой возраст, у меня еще больше таланта. Моей сестре было всего 13 лет и она слишком мала, но как только ей исполнилось 14, представитель снова пришел.Затем каждый год мои родители проходили через ту же рекламную презентацию, мотивирующую чувство вины… и когда мне исполнилось 14, они получили двойную нагрузку.
Положительным моментом было то, что мы с сестрой продолжали интересоваться искусством. Каждый год нас приглашали попытаться получить их стипендию. Моя сестра так хорошо рисовала невест, что, когда ей было 15 лет, у нее был карандашный набросок невесты «Дисквалифицированная — сделано профессионалом» на выставке в Эдмонтоне. Она всегда рисовала людей.
Я рисовал все, кроме людей.Пейзажи, натюрморты, животные, животные и еще раз животные… разработали то, что, как мне казалось, было бы отличным узором для ткани (пейсли, пледы, анималистические принты и т. д. Каждый год наши учителя выбирали лучшие произведения искусства в каждой категории). и представить их на местной ярмарке нашего города (население 10000 человек), а затем выигравшие работы будут отправлены на Эдмонтонскую выставку.Каждый год после того, как мне исполнилось 9 лет, я выигрывал несколько первых призов и второй или третий приз на Эдмонтонской выставке… в то время как моя сестра брал призы за портреты.
К сожалению, взрослая жизнь не оставила много места для искусства, и хотя я провела 20 лет в одиночестве, у меня был бизнес, связанный с творчеством. К сожалению, серьезная авария стоила мне всего, что я зарабатывал и копил всю жизнь… включая потерю дома.
Недавно говорю рекламу по телеку и сразу узнал. Но у меня НЕТ денег, чтобы пройти курс, и я не хочу участвовать в повторяющихся посещениях представителя. Я хотел бы пройти курс.Но мои воспоминания о том, как мои родители часто плакали, запечатлелись в моей памяти, и я не уверен, что смогу справиться с эмоциями от желания этого и неспособности себе это позволить… . . и платежи — НЕ хороший выбор.
Просто мой опыт.
Python Turtle Draw Letters — Руководства по Python
В этом уроке Python Turtle мы проиллюстрируем концепцию рисования букв Python Turtle . И мы также обсудим весь код для этого урока.
Буквы для рисования черепахи Python
Мы создаем проект, в котором мы будем учиться Как рисовать разные буквы с помощью библиотеки Python Turtle .В этом мы разделим код и объясним, как рисовать разные буквы с помощью функций и методов в черепахе Python.
Теперь мы продвигаемся вперед, чтобы начать этот проект. Здесь мы просто импортируем библиотеки.
из черепашьего импорта *
импортная черепаха
Теперь после импорта библиотеки мы создаем объект для этой черепахи.
черепаха=черепаха.Черепаха()
Теперь мы используем функцию для создания письма. Для создания письма мы должны использовать следующие функции.
- tur.bgcolor(«черный») используется для задания цвета фона экрана.
- turt.color(«голубой») используется для придания цвета перу.
- turt.shape («черепаха») используется для придания ручке формы черепахи.
- turt.pensize(10) используется для установки размера пера.
- turt.right(90) используется для перемещения черепашки в правильном направлении.
- turt.fd(130) используется для перемещения черепахи вперед.
- turt.bk(100) используется для перемещения черепахи в обратном направлении.
- turt.left(90) используется для перемещения черепашки влево.
- turt.circle(40,180) используется для рисования формы круга.
- turt.right(180) используется для перемещения черепашки в правильном направлении.
Используя все эти функции, мы видим, что на экране создается буква P .
тур.bgcolor("черный")
turt.color ("голубой")
turt.shape ("черепаха")
turt.pensize(10)
тур.право(90)
турт.fd(130)
турт.бк(100)
турт.фд(50)
тур.слева(90)
тур.круг(40,180)
верт.справа(180)
Теперь мы используем другую функцию для создания другой буквы. Для создания еще одной буквы мы используем следующую функцию.
- turt.pensize(10) используется для указания размера пера.
- turt.penup() используется для остановки рисования.
- тур.fd(110) используется для перемещения черепашки вперед.
- turt.pendown() используется для начала рисования.
- turt.right(110) используется для перемещения черепахи в правильном направлении.
- turt.bk(65) используется для перемещения черепахи в обратном направлении.
Используя все эти функции, мы видим, что на экране создается буква Y .
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(110)
тур.откидной ()
тур.право(110)
турт.fd(125)
турт.бк(65)
тур.право(110)
турт.фд(50)
верт.справа(140)
Теперь мы используем другую функцию для создания другой буквы. Для создания другого письма мы используем следующие функции.
- turt.pensize(10) используется для обозначения размера пера.
- turt.penup() используется для остановки рисования.
- turt.fd(120) используется для перемещения черепахи вперед.
- тур.right(90) используется для перемещения черепашки в правильном направлении.
- turt.pendown() используется для начала рисования.
- turt.bk(100) используется для перемещения черепахи в обратном направлении.
- turt.left(90) используется для перемещения черепашки влево.
Используя все эти функции, мы видим, что на экране создается буква T .
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(120)
тур.справа(90)
turt.penddown()
турт.fd(100)
турт.бк(100)
тур.слева(90)
турт.фд(40)
турт.бк(80)
Теперь мы используем другую функцию для создания другой буквы. Для создания другого письма мы используем следующие функции.
- turt.pensize(10) используется для указания размера пера.
- turt.penup() остановить рисование.
- turt.fd(110) используется для перемещения черепахи вперед.
- тур.Pendown() используется для запуска рисования.
- turt.right(90) используется для перемещения черепашки в правильном направлении.
- turt.bk(50) используется для перемещения черепахи в обратном направлении.
- turt.left(90) используется для перемещения черепашки влево.
Используя эти функции, мы видим, что на экране создается буква H .
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(110)
тур.откидной ()
тур.право(90)
турт.fd(100)
турт.бк(50)
тур.слева(90)
турт.фд(50)
тур.слева(90)
турт.фд(50)
турт.бк(100)
Теперь мы используем другую функцию для создания другой буквы. Для создания другого письма мы используем следующие функции.
- turt.pensize(10) используется для задания размера пера.
- turt.penup() используется для остановки рисования.
- turt.right(90) используется для перемещения черепашки в правильном направлении.
- turt.fd(70) используется для перемещения черепахи вперед.
- turt.pendown() используется для начала рисования.
- turt.circle(50) используется для рисования круга на экране.
Используя эти функции, мы видим, что на экране создается буква O .
turt.pensize(10)
turt. penup()
тур.право(90)
турт.фд(70)
turt.penddown()
тур.круг(50)
Теперь мы используем другую функцию для создания другой буквы.Для создания другого письма мы используем следующие функции.
- turt.pensize(10) используется для указания размера пера.
- turt.penup() используется для остановки рисования.
- turt.fd(80) используется для перемещения черепахи вперед.
- turt.left(90) используется для перемещения черепашки влево.
- turt.pendown() используется для начала рисования.
- тур.right(140) используется для перемещения черепашки в правильном направлении.
Используя эти функции, мы видим, что на экране создается буква N .
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(80)
тур.слева(90)
turt.penddown()
турт.fd(100)
тур.право(140)
турт.fd(120)
тур.слева(140)
турт.fd(100)
черепаха. готово()
Далее мы разделяем код и объясняем как мы можем рисовать буквы с помощью черепахи Python . Теперь мы увидим, как выглядит результат после запуска всего кода.
из черепашьего импорта *
импортная черепаха
тур=черепаха.Экран()
черепаха=черепаха.Черепаха()
tur.bgcolor("черный")
turt.color ("голубой")
turt.shape ("черепаха")
turt.pensize(10)
тур.право(90)
турт.fd(130)
турт.бк(100)
турт.фд(50)
тур.слева(90)
тур.круг(40,180)
тур.право(180)
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(110)
turt.penddown()
тур.право(110)
турт.fd(125)
турт.бк(65)
тур.право(110)
турт.фд(50)
тур.право(140)
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(120)
тур.право(90)
turt.penddown()
тур.фд(100)
турт.бк(100)
тур.слева(90)
турт.фд(40)
турт.бк(80)
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(110)
turt.penddown()
тур.право(90)
турт.fd(100)
турт.бк(50)
тур.слева(90)
турт.фд(50)
тур.слева(90)
турт.фд(50)
турт.бк(100)
turt.pensize(10)
turt.penup()
тур.право(90)
турт. фд(70)
turt.penddown()
тур.круг(50)
turt.pensize(10)
turt.penup()
турт.fd(80)
тур.слева(90)
turt.penddown()
турт.fd(100)
тур.право(140)
турт.fd(120)
тур.слева(140)
турт.fd(100)
черепаха.готово()
После запуска приведенного выше кода мы получаем следующий вывод, в котором мы видим, что на экране отображаются разные буквы.
Питонская черепаха рисует буквы Выходные данныеИтак, в этом проекте мы проиллюстрировали пример Python Turtle Draw Letters . Кроме того, мы также обсудили весь код, используемый в этом проекте.
Кроме того, посмотрите еще несколько руководств по черепахе Python.
Черепаха — документация introcs 1.0
импорт интрокс.черепаха
Графическая черепаха — это ручка, управляемая направлением и движением. Черепаха
— это курсор, которым вы управляете, перемещая его влево, вправо, вперед или назад.При движении рисует линию того же цвета, что и черепаха
.
Каждая черепаха прикрепляется к окну
при создании, и это окно не может
быть изменением. Если окно закрыто или удалено, черепаху больше нельзя использовать.
Из-за накладных расходов этот класс не включен в верхний уровень вводных
модуль. Его необходимо импортировать отдельно как часть модуля introcs.turtle
.
Конструктор
- класс введение.черепаха.Turtle( screen , position=(0, 0) , color=’red’ , heading=0 , speed=10 )
Экземпляр представляет графическую черепаху.
Черепашка прикрепляется к окну при создании, и это окно нельзя изменить. Если окно закрыто или удалено, черепаху больше нельзя использовать. Любая попытка вызов графического метода после удаления окна приведет к ошибке.
- Параметры
screen (
Window
) — объект окна, на котором черепашка будет рисовать.position (2D
tuple
) — начальное положение черепахи (начало — центр экрана)цвет (
RGB
,HSV
илиstr
) — исходный цвет черепахи (по умолчанию красный)курс (
int
илиfloat
) — начальные направления черепахи (по умолчанию 0)скорость (
int
0..10) — начальная скорость черепахи (по умолчанию 10)
Изменяемые атрибуты
- Черепаха.товарная позиция
Курс этой черепахи в градусах.
Направление измеряется против часовой стрелки строго на восток.
Инвариант : значение должно быть числом с плавающей запятой
- Черепаха.скорость
Скорость анимации этой черепахи.
Скорость является целым числом от 0 до 10. Скорости от 1 до 10 усиливают более быстрая анимация рисования линий и обновлений курсора. Значение 1 — самая низкая скорость а 10 — самая быстрая скорость.Грубо говоря, скорость 1 отрисовывает 1 пиксель за шаг, а скорость 10 рисует всю линию за один шаг.
Скорость 0 особенная. Скорость 0 означает, что анимация вообще не выполняется. То команды рисования запоминаются, но не отображаются на экране. Для отображения рисунок, вы должны вызвать метод
flush()
. Когда этот метод вызывается, все команды рисования будут отображаться мгновенно. Это полезно для быстрый рисунок.Если скорость в настоящее время равна 0, изменение скорости немедленно сбросит все существующие команды рисования.
Инвариант : значение должно быть
целым числом
в диапазоне 0..10.
- Черепаха.цвет
Цвет этой черепахи.
Все последующие команды рисования (вперед/назад) рисуют этим цветом. Если цвет изменения, это влияет только на будущие команды рисования, а не на прошлые.
Инвариант : значение должно быть либо аддитивной цветовой моделью (например, RGB или HSV), либо строка, представляющая название цвета или веб-цвет (например,г.
'#f3CC02'
).
- Черепаха.ход
Ширина хода этой черепахи.
По умолчанию черепашка рисует линии шириной в один пиксель. Изменение этого значения увеличится (или уменьшится, если ваша реализация поддерживает субпиксельную графику) ширина штриха.
Инвариант : значение должно быть положительным числом с плавающей запятой
- Черепаха.тире
Штриховой узор этой черепахи.
Шаблон штриха — это кортеж целых чисел, определяющий штрих в пикселях. Только рисуются нечетные значения шаблона. Например, если шаблон (10,10), черепашка нарисует 10 пикселей, а затем перестанет рисовать на 10 пикселей. После 20 пиксели, повторяющиеся узоры. Аналогично (10,5,5,10) будет отрисовываться на 10 пикселей, остановитесь на 5 пикселей, нарисуйте на 10 пикселей и остановитесь на 5 пикселей перед повторением.
Если это значение равно
None
, линия будет сплошной.Инвариант : Значение должно быть
Нет
или непустым набором положительных целых чисел.
- Черепаха. видимая
Виден ли значок черепахи.
Команды рисования будут работать, пока значок черепахи скрыт. Там будет просто не указывать текущее местоположение черепахи на экране.
Инвариант : значение должно быть
bool
- Черепаха.drawmode
Находится ли черепаха в режиме рисования.
Все вызовы рисования активны только в том случае, если этот режим имеет значение True
Инвариант : значение должно быть
bool
Неизменяемые атрибуты
Эти атрибуты могут быть прочитаны (например,г. используется в выражении), но не изменяется.
- Черепаха.x
X-координата этой черепахи.
Чтобы изменить координату x, используйте один из методов рисования.
Этот атрибут нельзя (напрямую) изменить
- Черепаха.y
Y-координата этой черепахи.
Чтобы изменить координату x, используйте один из методов рисования.
Этот атрибут нельзя (напрямую) изменить
Методы рисования
Все эти методы изменяют основной объект черепахи.
- Черепаха.вперед( расстояние )
Перемещает черепаху вперед на указанную величину.
Этот метод рисует линию, если
режим рисования
имеет значение True.- Параметры
Distance (
int
илиfloat
) — расстояние для перемещения в пикселях
- Черепаха.назад( расстояние )
Перемещает черепаху назад на указанную величину.
Этот метод рисует линию, если
режим рисования
имеет значение True.- Параметры
Distance (
int
илиfloat
) — расстояние для перемещения в пикселях
- Черепаха.право( градусов )
Поворачивает черепашку вправо на заданную величину.
При вызове этого метода ничего не рисуется.
- Параметры
градусов (
int
илиfloat
) – количество поворотов вправо в градусах
- Черепаха.влево( градусов )
Поворачивает черепашку влево на заданную величину.
При вызове этого метода ничего не рисуется.
- Параметры
градусов (
int
илиfloat
) — количество поворотов налево в градусах
- Turtle.move( x , y )
Перемещает черепаху в заданное положение без рисования.
Этот метод не рисует, независимо от
режима рисования
.- Параметры
Методы обновления
Все эти методы используются для обновления состояния связанного окна
- Черепаха.flush()
Принудительно перерисовывает связанное
окно
.Это то же самое, что и вызов
flush()
в соответствующем окне. Нужно обновить графику, когда скорость черепашки 0.
- Черепаха.очистить()
Удаляет рисунки черепахи из окна
Этот метод не перемещает черепаху и не изменяет ее атрибуты. Это отличается из метода окна
clear()
тем, что никакие другие черепахи не пострадавших, и черепаха не удаляется.
- Черепаха.сброс()
Удаляет рисунки черепахи из окна
Этот метод повторно центрирует черепаху и сбрасывает все атрибуты на значения по умолчанию. Этот метод отличается от метода окна
clear()
тем, что никакие другие черепахи не затронуты, и черепаха не удалена.
«HelloWorld» с черепашьей графикой на Python | Тарани Даядхи Карунатхилака. | Аналитика Видхья
импорт черепахи win = черепаха.Screen()
win.title(«Hello World»)
win.bgcolor(«голубой»)
turta = черепаха.Turtle() # Я дал имя turta для своего черепаха
turta.color(«black») # сделать черепаху черной (цвет по умолчанию)
turta.pensize(4) # установить ширину turta равной 4
turta.speed(20)
# вывести букву H
turta.penup()
turta.goto(-320, 0)
turta.pendown()
turta .left(90)
turta.forward(70)
turta.penup()
turta.goto(-320, 35)
turta.down()
turta.right(90)
turta.forward(50)
turta .penup()
turta.goto(-270, 70)
turta.pendown()
turta.right(90)
turta.forward(70)
# печать буквы E
turta.penup()
turta. goto(-260, 0)
turta.pendown()
turta.right(180)
turta.forward(70)
turta.right(90)
turta.forward(35)
turta.penup()
turta. goto(-260, 35)
turta.pendown()
turta.forward(35)
turta.penup()
turta.goto(-260, 0)
turta.pendown()
turta.forward(35)
# печать буквы L
turta.penup()
turta.goto(-210, 70)
turta.pendown()
turta.right(90)
turta.forward(70)
turta.left(90)
turta .forward(35)
# печать письма L
turta.penup()
turta.goto(-165, 70)
turta.pendown()
turta.right(90)
turta.forward(70)
turta.left(90)
turta.forward(35)
# печать буквы O
turta.penup()
turta.goto(-90, 70)
turta.pendown()
for i in range(25):
turta.right(15)
turta.forward(10)
# печать буквы w
turta.penup()
turta.goto(-10, 70)
turta.pendown()
turta.right(55)
turta.forward(70)
turta. left(150)
turta .forward(70)
turta.right(155)
turta.forward(70)
turta.left(150)
turta.forward(70)
# печать буквы O
turta.penup()
turta.goto(70 , 55)
turta.pendown()
for i in range(25):
turta.right(15)
turta.forward(10)
# печать буквы R
turta.penup()
turta.goto( 160, 70)
turta.penddown()
turta.right(150)
turta.forward(70)
turta.goto(160, 70)
turta.right(200)
для i in range(20):
турта.right(15)
turta.forward(6)
turta.left(180)
turta.forward(60)
# печать буквы L
turta.penup()
turta.goto(220, 70)
turta.pendown ()
turta.right(40)
turta.forward(70)
turta.left(90)
turta.forward(35)
# печать буквы L
turta.penup()
turta.goto(290, 70 )
turta.penddown()
turta.right(90)
turta.forward(70)
turta.penup()
turta.goto(270, 70)
turta.pendown()
turta. left(120)
для i в диапазоне (15):
турта.right(15)
turta.forward(10)
черепаха.done()
Архивы рисунков черепах — Как рисовать
Мы здесь с как нарисовать черепаху для детей и начинающих простым и легким способом. Всегда есть различные приемы и приемы рисования любого искусства или предмета, это полностью зависит от вас, чему вы хотите следовать. Они очень адаптивные водные обитатели и большую часть времени проводят в воде. Их перепончатые лапы или ласты и обтекаемое тело помогают им плавать в воде.Они живут как на суше, так и в воде и способны копать землю, чтобы спрятаться внутри в солнечные дни и жаркое лето.
Как нарисовать черепаху
Шаг 1: Нарисуйте большой круг с дугой внутри него для центральной линии черепахи. Нарисуйте еще один перекрывающийся овал с этим большим кругом. Вся эта структура будет служить наброском для дальнейшего процесса.
Шаг 2: Нарисуйте изогнутую линию между головой и спиной, идущую ниже тела черепахи.
Шаг 3: Нарисуйте закругленный квадрат внутри головы и соедините голову и тело изогнутой линией снизу.
Шаг 4: Нарисуйте направляющие для панциря и ног, будьте внимательны при этом.
Шаг 5: Используя направляющую, нарисованную на последнем шаге, наметьте заднюю и переднюю ноги.
Шаг 6: Нарисуйте завершающую линию на голове и нарисуйте круглые глаза, нарисуйте закругленные длинные пальцы для вашей коробчатой черепахи.
Шаг 7: Нарисуйте другие детали, такие как пластрон, ногти и другие детали.
Шаг 8: Нарисуйте маленькие пунктирные линии по всему телу и круглые пятна на ногах и шее.
Шаг 9: Нарисуйте контур вашего рисунка, чтобы передать толщину и затемнение, чтобы придать ему объем.
Как нарисовать мультяшную черепаху:
Шаг 1: Нарисуйте круг, чтобы начать рисовать черепашку головой.
Шаг 2: Нарисуйте голову с плоским концом и изогнутой верхней частью, которая сужается в месте прикрепления к телу.
Шаг 3: Под телом нарисуйте параллельную ему линию.
Шаг 4: Под телом нарисуйте 4 ноги, используя круглые прямоугольники и крошечный хвост сзади.
Шаг 5: Нарисуйте 2 больших перекрывающихся круга для глаз со зрачками внутри них, маленькую изогнутую линию для рта.
Шаг 6: Сотрите все линии, чтобы получить изображение, как показано ниже.
Шаг 7: Нарисуйте шестиугольник в верхней части тела, чтобы сформировать чешуйки и небольшой треугольник на пальцах ног.
Шаг 8: Затените верхнюю часть ноги, чтобы сформировать тень.
Шаг 9: Раскрасьте свой рисунок оттенками темно-зеленого и желтого, чтобы придать ему вид мака.