Простой натюрморт: Мастер-класс: простой натюрморт с бокалом. Часть 1: построение
- Роспись для начинающих: простой натюрморт | О Творчестве с Ириной Лямшиной
- Как сделать красивый и простой натюрморт поэтапно. Уроки рисования
- Шаг 1: начинаем рисовать натюрморт
- Шаг 2: создание интересной композиции
- Шаг 3: удаление вспомогательных линий
- Шаг 4: добавление деталей
- Шаг 5: тонирование – 1
- Шаг 6: тонирование – 2
- Как нарисовать натюрморт карандашом
- Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих?
- ВИДЕО: Как нарисовать вазу?
- Как нарисовать вазу ребенку?
- Как поэтапно нарисовать вазу с цветами? Рисунок — цветы в вазе
- ВИДЕО: Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом?
- Как нарисовать вазу с фруктами?
- ВИДЕО: Натюрморт с вазой и фруктами
- Простой натюрморт. Тинтайп — Фотограф Алексей Алексеев — ЖЖ
- Гусь с квашеной капустой и домашняя буженина.
- 40 простых идей рисования натюрморта для начинающих
- Простые методы создания лучших натюрмортов
- Простое руководство по оживлению натюрморта
- Простые натюрморты — Фотоконкурс натюрмортов
Роспись для начинающих: простой натюрморт | О Творчестве с Ириной Лямшиной
Очень простой урок, в котором вы научитесь рисовать несложный натюрморт. Рисовать мы будем в технике двойного мазка или One Stroke. При желании вы можете нарисовать букет из других цветов, например, роз, лилий или ирисов. Главное — понять принцип.
Инструменты и материалы:
1. Вам нужны плоская синтетическая кисть №16, а также трафаретная кисть и круглая кисть №2. Если у вас нет трафаретной кисти, ее можно заменить щетиной кисточкой для клея.
2. Возьмите темперные или акриловые краски.
3. Палитра. Подойдет обычная керамическая тарелка или вы можете использовать специальную палитру для акриловых и темперных красок. Для растушевки двойного мазка я использовала бумажную палитру.
4. Бумага плотностью 160 — 300 г / м².
Несмотря на простоту исполнения, идея подобного натюрморта возникла не сразу. Меня вдохновили работы Жоржа Брака. В них предметы как будто очерчены тенями. У каждого цветка свой темный ореол. Черные жирные тени нарисованы вокруг вазы и под листом.
«Ваза с тюльпанами». 1927г. Жорж Брак.«Ваза с тюльпанами». 1927г. Жорж Брак.
В следующей картине кроме глубоких теней художник добавил простой орнамент на столешницу и едва наметил узор на заднем плане.
Жорж Брак.Жорж Брак.
Для росписи своего натюрморта я выбрала бумагу черного цвета. Поэтому тени у нас с вами уже есть. Важно распределить цветы так, чтобы у каждого было свое пространство. Букет занимает почти две трети листа. Ваза имеет очень простую вытянутую форму, закругленную внизу.
Начните с маков. Наберите на край кисти №16 темный синий или черный цвет, а на другой — красный. Нарисуйте лепестки каждому маку по кругу.
Для росписи ромашек возьмите плоскую кисть №10. Наберите на один край серый цвет, а на другой — белый. Передние лепестки ромашки больше, чем дальние.
Белым цветом закрасьте вазу. Не забывайте основную идею — каждый предмет имеет черный контур-тень. В данном случае — тень от букета и ромашки, поэтому край неровный.
Можно немного затемнить нижнюю часть вазы с помощью двойного мазка.
В пространстве между цветами добавьте немного листьев и нарисуйте серединки макам.
Нарисуйте голубую столешницу, сохранив черные тени.
Осталось дорисовать серединки у ромашек и добавить лепестки макам. Весь процесс создания натюрморта вы можете посмотреть на моем канале.
Я продолжаю экспериментировать с двойным мазком и идеями Жоржа Брака.
В картине с пионами я также использовала черную бумагу для создания теней. Я добавила орнаменты на скатерть и обои. Хочу попробовать что-нибудь такое нарисовать с фруктами. Что из этого выйдет, время покажет 🙂
Автор — Ирина Лямшина.
PS:
- О выборе кистей смотрите здесь.
- О выборе красок рассказано тут.
- Подробнее о технике двойного мазка смотрите тут.
- Как сделать палитру, вы можете прочитать в следующей статье.
Как сделать красивый и простой натюрморт поэтапно. Уроки рисования
Натюрморт является любимым предметом в искусстве для изучения и преподавания навыков рисования и живописи. Он учит, как смотреть на объекты и увидеть их, как художник – с проницательным пониманием их контуров, форм, пропорций, тона, цвета, текстур и композиций.
Этот урок научит вас методу создания натюрморта с помощью карандаша и бумаги. В конце статьи Вы можете увидеть анимированную версию этого урока в нашем слайд-шоу.
Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции предметов натюрморта с использованием линий.
Шаги 5 до 8: Эти шаги показывают, как сделать трехмерную форму натюрморта с использованием тона.
Для этого урока натюрморта вам понадобится:
Карандаш 2B
Лист плотной бумаги А3
Шаг 1: начинаем рисовать натюрморт
Техника: В любом натюрморте, вы должны начать рисовать объекты, как будто они имеют прозрачные формы. Получиться что-то вроде проволочного каркаса с видимыми вспомогательными линиями. Это поможет вам сделать набросок каждой отдельной формой и ее положение по отношению к другим формам. Важно намечать предметы легко, без нажима. Так легче будет исправить ошибки и стереть все вспомогательные линии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это прозрачная техника рисования вертикальных и горизонтальных вспомогательных линий поможет вам изображать симметричные эллипсы и цилиндрические формы.
Шаг 2: создание интересной композиции
Техника: До создания натюрморта советую познакомиться с основами композиции. Вам поможет осведомленность об абстрактной структуре расположения композиции: ее ритмах и контрастах линий, форм, тона, цвета, рисунка и текстур.
ПРИМЕЧАНИЕ: прозрачный подход к каркасному эскизу поможет вам составить натюрморт из группы предметов. Так легче увидеть форму, положение и пропорции каждого объекта по отношению к своим соседям.
Шаг 3: удаление вспомогательных линий
Техника: Как только вас устроит форма, пропорции и состав натюрморта, вы можете стереть линии при помощи которых производили набросок. Теперь вы готовы работать над деталями каждого предмета.
Шаг 4: добавление деталей
Техника: Теперь делаем набросок форм теней и отражений на каждом предмете.
Примечание: Чем тщательней вы проделаете это, тем легче вам будет на следующем этапе рисунка – Применение тона.
Шаг 5: тонирование – 1
Техника: тонирование нашего натюрморта построено в четыре этапа, изложенных в пунктах 5 – 8. На этом этапе некоторые основные тона слегка применяются к каждому предмету с целью создания его трехмерной формы.
Шаг 6: тонирование – 2
Техника: Второй этап тонирования фокусируется на пространствах между и вокруг объектов.
ПРИМЕЧАНИЕ: рисунок света и тени между предметами должен быть отработан так же, как рисунок самих объектов. Тени под и вокруг объектов, помогают определить их формы как и затенения на их поверхности.
Что такое натюрморт вы, наверняка, хорошо знаете, и не один раз его видели. Я не буду вдаваться в терминологию, потому что термины — это хорошо, но они не смогут рассказать, как нарисовать натюрморт. Поэтому предлагаю взять карандаши, и перейти от слов к делу – нарисовать натюрморт карандашом.
Как нарисовать натюрморт карандашом
Взглянув на главный рисунок урока как нарисовать натюрморт карандашом, я думаю, вам стало понятно, какого плана будет рисунок натюрморта.
Создаем набросок рисунка простым карандашом. В наброске ничего лишнего, только контуры предметов.
Начинаем рисовать цветными карандашами веточку с цветами. Веточку я сначала рисую зеленым карандашом, а затем затемняю простым карандашом. Затемнять нужно для того, чтобы рисунок не получился «пресным», ведь один зеленый цвет не будет смотреться красиво. В сочетании с каким-то темным карандашом, веточка получится более интересной.
Для сравнения посмотрите рисунок ниже, а затем следующий, и вы убедитесь в этом.
Дорисовываем цветы и веточку в уроке как нарисовать натюрморт карандашом. Обратите внимание, веточку я нарисовал до вазы.
Для начала дорисуем ту часть веточки, которая в вазе будет немного искажаться — обратите на это особое внимание. Вазу нужно равномерно разукрасить синим цветом, оставив левый край нетронутым – белым. Очертите край воды.
Далее рисуем воду. Она будет темной с левой стороны, и почти белой с правой. Вам нужно постараться сделать плавный переход. Причем левая сторона воды должна быть темнее самой вазы. Я даже добавил немного коричневого цвета. Пройдите ластиком над водой с правой стороны и в центре, немного затронув веточку.
Ваза почти готова, но стеклянный эффект проявится уже после того, как мы нарисуем фон.
Следующим этапом в уроке как нарисовать натюрморт карандашом будет рисование фона. Именно фон сыграет решающую роль в этом рисунке. Главная задача сделать его ровным, с мягкими переходами.
Я рисую фон легкой штриховкой, а затем растушевываю кусочком ваты по всему листу. Когда штрихуете, не давите на карандаш вообще! Цвет карандаша фона точно такой же, как и вазы.
Вокруг вазы фон должен быть темнее и плавно подниматься вверх, к более светлому тону. Уделите фону особое внимание, проявите терпение.
Когда мой фон был уже почти нарисован, я увидел, что середина вазы получилась недостаточно прозрачна. Нужно углубить тон в середине вазы, проще говоря, добавить туда синего цвета. Также для большей прозрачности вазы можно добавить и штрихи простым карандашом. Вместе с этим добавить темноты с левой стороны воды.
Вот в чем заключается главная роль фона – он показал, что именно нужно доработать.Что касается отражения, то скопируйте нижнюю часть вазы и цветка «наоборот», без четких контуров.
После того как все будет готово, посмотрите, что можно поправить, вытереть или навести. Если ничего – отлично! Но это бывает редко)).
Урок как нарисовать натюрморт карандашом окончен, жду вас в следующих уроках — и , ну и конечно же, жду комментариев по этому уроку.
1 рис. Итак, на этом мастер-классе вы поменяете отношение к цветным карандашам вовсе! Цветные карандаши — очень удобный в использовании материал, ведь в вашем распоряжении может быть очень большое количество оттенков, включая и те, которые появятся посредством наложения цветов друг на друга. Но используя карандаши, надо знать их особенности, например, не следует давить на карандаш вначале работы, иначе и не сотрешь и не перекроешь другим цветом. С этим материалом надо пользоваться принципом — от светлого к темному.
2 рис. Вы молодцы! А теперь нам важно построить блюдо под фрукты правильной формы. Находим центральную ось, она должна быть прямой и ровной, на ней находим точку на уровне предполагаемой горловины блюда и проводим через точку горизонтальную линию, то же проделываем у основания ножки блюда. Очень хорошо! Берем линейку и отмеряем равные части от оси по горизонталям. Делаем эллипсы и соединяем линии. Смотрите рисунок. Стираем вспомогательные линии и обводим блюдо.
3 рис. Найдите направление фруктов, используя, при этом диагональную ось и уточните формы и детали яблока, груши и сливы. А виноград начните рисовать с кисти, после его по форме, сверху вниз добавляя овальные виноградины, некоторые из них для реалистичности заходят друг за друга. Пририсуйте хвостики.
4 рис. Прежде чем приступить к работе с цветом, напомню это не раскраска и вы должны накладывать штрих, а не раскрашивать! На этом этапе на карандаши надо давить в полсилы. Штриховать надо только по форме предмета. Берем карандаши и наносим основные оттенки предметов, смотрите на рисунок.
5 рис. На этом этапе вы должны добавить предметам натюрморта плотности, посредством внесения новых оттенков. Ваш штрих теперь имеет большее значение, так как важно сделать натюрморт более реальным. Надо углубить тени, используя синий, фиолетовый, зеленый и коричневый цвет. Покажите падающую тень от предметов и стол штрихами. Поработайте над деталями.
Рисунок вазы кажется простым, но он помогает научиться передавать форму, объем, перспективу и симметрию. Попробуйте нарисовать вазу с цветами и фруктами!
Многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно ваз, ведь такой рисунок помогает передавать форму, объем, перспективу, симметрию, делать светотень, то есть отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря.
Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих?
Рисунок
- Начинать нужно с разметки будущего рисунка с помощью вертикальной и горизонтальных линий. Вертикальная линия нужна для определения высоты и симметрии вазы. Горизонтальные линии определят верх и низ вазы, а также расширение на ней.
- Далее рисуют контуры вазы с помощью прямых линий.
Рисуя линии, карандаш не нужно надавливать, это временные линии, которые затем будут стираться. - Контуры будут служить ограничителями, внутри которых с помощью плавных линий вазе придается нужная форма. Выпуклость вазе придадут изогнутые плавные линии, выходящие за контур.
- Теперь нужно обратить внимание на низ и горловину вазы. Нарисовать горловину и низ нужно плавными линиями, также выходящими за контуры.
Накладывание тени
Чтобы рисунок имел объемный вид нужно наложить тень, то есть заштриховать карандашом те места, которые удалены от света. Чем более часть вазы удалена от света, тем гуще нужно делать штриховку рисунка.
Начинающим можно взять вазу или другой сосуд в качестве модели и посмотреть, как на него падает тень от источника освещения.
ВИДЕО: Как нарисовать вазу?
Как нарисовать вазу ребенку?
У ребенка, возможно, еще не так хорошо развито пространственное воображение, как у взрослого, поэтому учить его рисовать вазу, опять-таки лучше, сделав разметку и очертив контуры. Приступать к рисунку нужно поэтапно:
- нарисовать вертикальную линию, ось, от которой будут нарисованы стороны вазы
- нарисовать горизонтальные линии, обозначающие дно, горловину и самую широкую часть вазы
- легкими линиями, не надавливая карандаш, придать очертания вазе, проведя симметричные линии с обеих сторон от вертикальной линии – оси
- нарисовать овалы для днища и горловины вазы
- подкорректировать симметричность линий с обеих сторон вазы относительно оси
- затемнить штриховкой или более густым слоем краски затемненные места и оставив места, на которые падает свет, более светлыми
Как поэтапно нарисовать вазу с цветами? Рисунок — цветы в вазе
Рисовать вазу с цветами нужно, наметив одновременно контуры и для вазы, и для цветов в ней.
- Провести вертикальную линию-ось.
- Провести горизонтальные линии в том месте, где предполагается днище, верх и расширяющаяся часть вазы.
- Сделать симметрично контуры вазы и овал для днища.
- Горловину вазы можно не прорисовывать, а над предполагаемым ее местом нарисовать круг, внутри которого будут помещаться цветы.
- Как известно, цветы и букеты бывают разные, поэтому нужно определиться, какие цветы будут нарисованы в вазе. Возможно, они будут одинаковые, возможно, разные, да еще в композиции с папоротником и травой. Поэтому нужно определить, сколько и какие цветы будут в вазе, и делать соответствующие наброски.
- Проще всего учиться рисовать ромашки или подобные им цветы с лепестками. Внутри очерченного для букета круга расположить ромашки на разной высоте по отношению к горловине вазы.
- Сделать светотени для придания рисунку объема.
ВИДЕО: Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом?
Как нарисовать вазу с фруктами?
Прежде всего, нужно продумать, какой формы может быть ваза с фруктами. Это может быть либо простая, полукруглой формы, либо ваза на ножке.
- В любом случае, вначале нужно нарисовать полукруг, уходящий вниз от прямой линии горизонтальной оси будущей вазы.
- Затем ниже прямой линии нарисовать вогнутую линию, обозначающую верхнюю часть вазы.
- На дне вазы нужно прорисовать что-то типа днища, даже если предполагается рисовать ее на ножке. Ваза должна быть устойчивой, с центром тяжести посредине.
Теперь можно приступать к наброскам фруктов. Как правило, те из них, которые, выкладывают в вазу, имеют:
- круглую форму (яблоки, апельсины, виноград)
- удлиненную (бананы)
- или ромбообразную (сливы)
Желательно продумать расположение фруктов в вазе так, чтобы они не свисали с ее краев, возможно, чтобы они располагались как фрукты одного сорта в одном месте, либо все фрукты вперемежку.
Рисуя фрукты в вазе, следует учесть, что видна должна быть лишь часть фрукта, поскольку другая часть может находиться в углублении в вазе.
ВИДЕО: Натюрморт с вазой и фруктами
Профиль Имя: unrealalex Последний месяц Метки записи 4х5, 664, 669, 6×6, 8×10″, 8х10, alice in wonderland, alumatype, ambrotype, bronica, collodion, cyanotype, dallmeyer, deep north, dewar’s, dietrich, dry-plate, electroforming, emulsion lift, fp-100c, gramophone, gum bichromate, headrest, hmv, holga, holga modification, holgamod, mirrorland, polaroid, polaroid modification, posingstand, pyrocat, restoration, salted print, sigmar, stereoview, tintype, top hat, usa, wet-plate, wild wild west, Альтернативные процессы, БФ, Московские Друзья, Питер, СФ, Финляндия, алиса в стране чудес, альбуминовая печать, альтернативные процессы, алюматип, амбротип, амбротипия, астрофотография, биеннале, большой формат, броника, бэкстейдж, видео, выставка, гальванопластика, граммофон, гуммиарабик, гуммиарабиковая печать, дагерротип, две жизни, диана, диптих, дитрих, дом для птиц, друзья, журнал, зазеркалье, игра, история фотографии, камера, коллодий, коллодионный процесс, космос, крышка, курсы, лифт, ломо, мастер класс, матовое стекло, мех, модификация, мокро-коллодионный процесс, музеи кремля, натюрморт, негатив, новости, ню, оборудование, обработка, обучение, объектив, оружейная палата, отражения парижа, оформление, патефон, пейзаж, перенос эмульсии, пецваль, пирокат, пленка, поляроид, портрет, портфолио, продам, проспособления, процесс, публикация, рабочий процесс, реставрация, сайт, свадьба, сделай сам, семинар, соляная печать, старая фотография, статья, стерео, стереопара, стереоскоп, стереофото, студия, телевидение, телескоп, тест, тинтайп, фидео, фотопластинка, хольга, цианотипия, шляпы, электроформинг, эмульсия |
Гусь с квашеной капустой и домашняя буженина.
Как приготовить старинные блюда на РождествоНа Рождество всегда принимают гостей и накрывают праздничный стол. Как менялись кулинарные традиции с XVI по XIX век рассказывает историк кухни Ольга Сюткина.
Царский стол«Домострой» середины XVI века рекомендует в Рождественский праздник «богату еству: лебеди, потрох лебяжей, гуси верченые, тетереви, куропоти, ряби, поросята верченые, баранина росолная, баранина печеная, поросята росолные, потрох поросячей, ухи курячьи, солонина с чесноком и с зелием, лосина, осердие лосие в рассоле, губа лосья, зайцы сковородные, говядина шестная, колбасы, желудки, тукмачи, лапши, караси, кундумы, шти».
Соотношение рекомендаций «Домостроя» с реальной жизнью до сих пор вызывает споры.
Многие считают, что набор упомянутых в нем блюд имеет такое же отношение к жизни наших предков 500 лет назад, как и «Книга о вкусной и здоровой пище» к повседневному питанию советских граждан.
Так что это не более чем идеализированный образ «отеческой» кухни.
Тем не менее, XVI столетие — своего рода апофеоз кухни Московского государства, которое погибнет буквально через полвека в волнениях Смутного времени. И вскоре возродится с новой династией, отчасти изменившимися традициями и привычками.
Наши предки долго шли к этому.
Чем же отличалась эта рождественская кухня от привычек домонгольской Руси? Во-первых, более свободным выбором продуктов.
Но были времена, когда новгородский епископ Нифонт (1156 год) мог с гневом указать: «А тетеревину принесли ему на пир, и повелел он выбросить ее через тын». Отчасти этот запрет был связан с «удавлениной», добычей, удавленной в силках.
В. Васнецов. «Трапеза в палатах Царя Ивана Васильевича Грозного»
Как видите, спустя 400 лет всякая дичь находила место за русским столом. С другой стороны, многовековая борьба Церкви за чистоту питания приносила и свои плоды. Обычное для Новгорода в XI–XII веке употребление в пищу конины или мяса белки практически полностью исчезло.
Как Вселенский собор колбасу запретилК XVI веку на русском праздничном столе появляются неизвестные ранее кундюмы (запеченные в печи пельмени-ушки с разными начинками), тукмачи (гороховая лапша) и, конечно, колбаса. Этот продукт заслуживает отдельного комментария.
Колбаса на самом деле — один из самых простых способов сохранения мяса. И в домонгольской Руси к ней именно так и относились.
«От дьяка и от Ильки, — читаем мы в новгородской берестяной грамоте 1140 года. — Послали масла три горшка. А в среду две свиньи, да тетеревов и колбасу». Вот только потом настали другие времена.
В XIII–XIV веках колбасу у нас, в отличие от Европы, делать перестали. И именно по религиозным соображениям. Неприятие колбасы аргументировалось тогда правилами 6-го Вселенского собора. Его постановление запрещало православным вкушать «удавленины и крови, сиречь колбасы». «Угождения ради чревного, кровь коего-либо животного, хитростию некоею сотворяют снедну, аще глаголется колбасы».
И. Бейкелар. «Мясная лавка»
Как отголосок этого в 91-й главе Стоглава (сборника решений Стоглавого собора 1551 года) читаем: «возбраняется всем православным удавленины и крови ясти, сиречь колбасы».
Много ли крови оставалось в той давней колбасе — загадка. Но уже к концу XVI века запрет этот становится чисто символическим.
А окончательно «колбасный вопрос» решился лишь после раскола Церкви (середина XVII века), когда Никон затеял церковное «обновление». Тогда запрет на колбасу остался лишь у старообрядцев. Сама же она превратилась в обычный, хотя и любимый продукт.
Охотничий трофей и главное зимнее блюдоXVII столетие принесло немало в русскую праздничную кухню. И «Роспись кушанью боярина Морозова» приводит на 25 декабря 1650 года такое меню: «Окорок, лоб под хреном, тетерев под сливами, поросенок под хреном, гусь под огурцами, ноги свиные с чесноком, гусь жаркой, утка жаркая…»
Обратите внимание: в отличие от домостроевских времен, аристократ той поры уже не использует за праздничным столом солонину. Мы видим в основном свежее мясо (гуси, поросята, рябчики, куры, баранина, дичь). По сравнению с «Домостроем» бросается в глаза и такая привычная нам сегодня утка. А ведь ее нет, кстати, и на рождественском столе в чуть более раннем документе — «Росписи царским кушаньям» (1610-13 гг.). Что с ней было не так?
Дело в том, что до XVII века утка — это, главным образом, охотничий трофей.
Домашняя утка — редкость. Оно и понятно. У нас даже с селекцией кур было не слишком хорошо до этой эпохи.
Считается, что первой культурной породой кур в нашей стране стала «павловская», выведенная к середине XVIII века. Во всяком случае, именно тогда ее упоминает Петер Симон Паллас в своих описаниях России. Что уж там говорить об утке.
А отсюда простой вывод. Утка до XVII–XVIII веков — птица не домашняя, а дикая. Дикие же утки имеют привычку отмечать Рождество на юге, улетая из наших широт. И хотя делают это, когда мороз прихватит поверхность пруда или реки (вспоминаем «Серую шейку»), температура в это время порой скачет с «плюса» днем на «минус» ночью. Так что заморозить до Рождества тушку убитой утки можно в крайне недолгий период этого межсезонья.
Конечно, в крепком боярском или монастырском хозяйстве утку можно было сохранить в леднике. Но тут возникает простой вопрос — зачем? Зачем стараться, прикладывая силы и время, когда дичи этой зимой у нас — видимо-невидимо: глухари, дрофы, тетерева, рябчики, куропатки… Вот почему и не была утка тогда распространенным рождественским блюдом, хотя — кто спорит? — где-то могла и встречаться за зимним столом.
Ф.-К. Мюллер. «Натюрморт с уткой»
Между тем, самую крепкую любовь за рождественской трапезой наши предки проявляли к свинине. Причем если в «Домострое» (1550-е годы) это пристрастие характерно и для богатой кухни, то с течением времени оно все более смещается в сторону обычного стола городских и сельских обывателей.
Уже к началу XX века свинья стала настоящим кулинарным символом Рождества и Нового года. «Увидишь, что мороженых свиней подвозят, — скоро и Рождество. Шесть недель постились, ели рыбу… Зато на Рождество — свинину». «Лето Господне» Ивана Шмелева не зря считается настоящей энциклопедией русского предреволюционного быта.
При этом обычай подавать свиней на праздничный стол был характерен не только для нашего юга, но и для тех губерний, где разведение этого вида скота не было таким уж массовым. Все-таки для откорма животного нужно было немало зерна, что с учетом его дороговизны в Центральной России не всегда оправдывалось.
И тем не менее даже, скажем, в не самой изобильной Рязанской губернии свинья — важная примета сезона. «К Рождеству почти в каждом дворе выкармливают свинью», — пишет русский писатель-краевед Василий Селиванов (1813-1875).
Рождественский гусьНо жизнь идет. Наступает XIX век. Что же нового видим мы за рождественским столом?
«Начали подавать кушанье. Сперва ветчину с хреном, потом заливное, далее котлеты под соусом, сосиски с шинкованной капустой», — читаем мы в вышедшей в 1834 году повести Николая Баранова «Ночь на Рождество Христово». Что ни возьми, все новое здесь: прозрачное заливное (пришедшее на смену средневековому студню), соусы, сосиски. Эволюция кухни в ту эпоху стала заметна даже невооруженным глазом.
И все-таки главным блюдом на рождественском столе даже в конце XIX века остается «гусь».
Я пишу это слово в кавычках потому, что рождественским гусем в ту пору именовалась любая жареная птица — дрофа, тетерев, индейка и даже рябчики.
Недели за две до праздников Николаевская железная дорога переходила на особый режим, освобождая пути в столицу для «птичьих» поездов. Прибывали в город и возы с гусями, утками, индейками — по 10-15 повозок с каждого помещичьего хозяйства, а в них — по 100 тушек птицы. Крупные же промышленники поставляли по 10–12 тысяч гусей, зарабатывая в эти дни свою годовую прибыль.
Именно гусь для обеспеченной публики в России стал тогда символом рождественского и новогоднего стола. И вместе с традиционной свиной бужениной и ветчиной радовал россиян.
Гусь с квашеной капустой1,5 кг квашеной капусты (лучше собственного приготовления), 15 шт. чернослива без косточек, 1 луковица, 30 г сливочного масла, соль, перец
- Подготовку гуся нужно начать заранее. Если гусь замороженный, его следует достать из морозильной камеры и положить в холодильник. Время пребывания в холодильнике зависит от степени заморозки гуся и температуры холодильной камеры. Это может занять от одного до двух дней. 6 января должен быть готов к маринованию.
- Отрезать два сустава крыльев и шею (обычно она чрезмерно длинная) — не выбрасывать, из этого можно сварить хороший бульон. Срезать лишний жир — его тоже не выбрасывать, им мы потом натрем кожу птицы.
- Внутри и снаружи гуся натереть солью и черным перцем. Уложить в посуду, завернуть в пленку или положить в пакет и вновь убрать в холодильник. Перед приготовлением достать из холодильника за 3–4 часа — согреться.
- Заранее квашеную капусту вместе с некрупно нарезанным репчатым луком потушить на сливочном масле 40 минут. В капусту добавить чернослив и перемешать.
- Духовку включить на разогрев до температуры 210 градусов.
- Срезанным жиром натереть кожу птицы.
- Нафаршировать гуся капустой с черносливом. Зашить гуся кулинарной нитью или заколоть зубочистками и отправить в духовку.
- Готовить 15 минут при высокой температуре, а затем убавить до 160 градусов и оставить томиться до готовности. Через каждые 20–25 минут поливать образующимся жиром.
Время готовки рассчитывается так: 40–45 минут на каждый килограмм веса птицы. И обязательно, когда гусь будет готов, нужно выключить духовку и дать ему постоять (отдохнуть) в духовке еще 20–30 минут.
Буженина2,5–3 кг свинины одним куском, 1,5–2 л кваса (настоящего) или вина, 1 головка чеснока, 3 шт. репчатого лука, 3,5–4 ст. л. соли, 8–10 горошин черного перца, 4 лавровых листика, 3 шт. гвоздики.
За 2–3 дня до запекания свинину необходимо замариновать.
Чеснок очистить и оставить 3-4 зубчика для шпигования, остальные разрезать на половинки или четвертинки. Лук очистить и нарезать крупными ломтиками.
Горошины черного перца и гвоздику раздавить, но не размалывать. Лавровый лист помыть и разломить на несколько частей. По желанию можно добавить можжевельник, розмарин, зернышки кориандра и горчицы, тмин.
Квас или вино влить в просторную кастрюлю, добавить соль, размешать до полного растворения, добавить лук, чеснок, остальные специи и положить мясо — оно должно быть полностью покрыто жидкостью. Смотрите по обстоятельствам: если необходимо, добавьте маринада. Закройте кастрюлю крышкой и поставьте в холодильник на указанный срок.
- Перед запеканием мясо достать из маринада, тщательно протереть бумажным полотенцем и оставить на 40–60 минут полностью обсохнуть и прогреться до комнатной температуры. Маринад не выливайте, он пригодится при запекании.
- Духовку разогреть до 200–210 градусов. В старину буженину ставили в сильно натопленную печь, чтобы жар сначала сразу полностью охватил мясо, а потом оно медленно доходило в остывающей печи — томилось.
- Чеснок нарезать брусочками и нашпиговать мясо — сделать неглубокие надрезы тонким острым ножом и, слегка повернув его, вставить чеснок в разрез. Если мясо недостаточно жирное, в такие же надрезы заправить небольшие кусочки шпика. Добавят аромата и листочки лаврового листа, и раздавленные горошинки черного или белого перца.
- На противень влить немного маринада и положить буженину — жирной стороной сверху. Предохранит от пригорания подложенная под мясо решетка или китайские палочки.
- В сильно разогретой духовке мясо должно жариться первые 15 минут. Затем огонь нужно убавить до 160–170 градусов, как в остывающей печи. Время готовности определяется весом мяса — на каждый килограмм отводится 35–40 минут плюс еще 25–30 минут в целом на весь процесс.
- Во время запекания буженину надо поливать маринадом, а при необходимости накрыть фольгой или бумагой для выпечки, или капустным листом — на случай, если начнет сильно поджариваться верх.
- Готовность буженины проверяется просто — проткнуть кулинарной вилкой (вилка с двумя длинными зубцами). Сок при прокалывании должен быть прозрачным, а не красноватым.
- Приготовленную буженину достать из духовки, завернуть в фольгу, дать ей отдохнуть 20 минут и подавать к столу с горчицей, хреном или перечным соусом. А если останется на следующий день — подать как холодную закуску.
40 простых идей рисования натюрморта для начинающих
Магия натюрмортов в том, что они способны показать нам весь образ и замысел художника, просто глядя на стандартные предметы вокруг на картине. Когда-то простые предметы повседневного обихода помещались в определенном порядке и запечатлевались красками, тушью и пастелью — предметы борются за совершенно новый смысл. Они пропитаны жизнью за пределами стандарта. Их существование фиксируется во времени. Простые идеи рисования натюрморта для начинающих не так уж трудно найти с . Старшеклассники, учащиеся художественных школ, обычно должны создавать натюрморты или картины в загруженном школьном классе. В большинстве художественных отделов есть шкафы, битком набитые визуально привлекательными предметами, которые можно использовать для создания натюрмортов.
Есть несколько внутренних советов и приемов, которые вы можете использовать, если хотите попробовать свои силы в 3D-искусстве. Попробуйте их сегодня и приготовьтесь победить профессионалов в их собственной игре! Читай дальше, чтобы узнать больше.
Несколько советов по выбору Простые идеи рисования натюрморта для начинающих
- Решите, что вы хотите нарисовать
- Где вы собираетесь установить объект
- Убедитесь, что у вас правильное освещение
- Сделайте его привлекательным
- Подключиться к аудитории
- Будьте открыты для изменений даже в последнюю минуту
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Обычно существует ошибочное мнение, что по мере того, как вы становитесь более продвинутым, вы можете заметить, что предметы легко рисовать. Однако, честно говоря, это навсегда вызов живописи. Итак, давайте перейдем к этим простым идеям рисования натюрморта для начинающих.
Простые пейзажи
Источник изображения
Источник изображения
Если вы ищете простые идеи для рисования, то в первую очередь обратите внимание на природу. Вдохновение вокруг вас. Тебе бы только открыть глаза! Если ваше родное пространство не особенно живописно, вам придется выбрать что-то вроде путешествия, чтобы найти сцены для раскрашивания.Каждый отпуск или поездка — это шанс вдохновиться рисованием. Убедитесь, что у вас всегда под рукой камера и вы делаете множество фотографий.
Банка для цветов
Источник изображения
Источник изображения
Цветочная банка может стать классическим предметом для рисования. Похоже, что большинство художников нарисовали как минимум несколько предметов из цветочных горшков. Почему это предпочтительный предмет для рисования? Просто потому, что он хорошо передает свет, имеет приятный цвет и имеет вариативность в форме, которая привлекательна в превосходной композиции.
Простые морские пейзажи
Источник изображения
Источник изображения
Я бы сказал, что морские пейзажи немного сложнее, чем пейзажи, просто из-за проблем с рендерингом воды. Хитрость с морскими пейзажами заключается в изменении деталей в воде.Используйте кисти большего размера, чем вам удобно. Вы пытаетесь управлять иллюзией типа, не более того. Чтобы попытаться сделать. Для этого вы будете использовать длинные мазки разных цветов с некоторой четкостью, чтобы обозначить контуры в воде.
Портреты домашних животных
Источник изображения
Источник изображения
У вас есть собака или кошка? Они станут прекрасными объектами для вашей следующей картины. Портреты домашних животных раскрашивать значительно легче, чем портреты людей, если вы научитесь рисовать мех. Моя рекомендация по рисованию меха — не красить каждую прядь волос. Вы должны использовать смелые штрихи и очень мало смешивания, чтобы создать иллюзию меха
Ваша повседневная жизнь Корзина с фруктами
Источник изображения
Источник изображения
Вдохновение начинается дома.Что может быть лучше, чем разрисовать собственную корзину с фруктами, которая стоит на вашем столе каждый день. Убедитесь, что вы добавили эстетические цвета, чтобы придать картине реалистичный вид.
Бокал вина
Источник изображения
Источник изображения
Что может быть лучше, чем убедиться, что вы даете зрителю успокаивающий эффект с помощью простого бокала вина для просмотра. Что произойдет после этого, так это то, что это не только заставит их связать это со своей повседневной жизнью, но и придаст приятный эффект вашей живописи.
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Источник изображения
Я надеюсь, что эти простые идеи по рисованию вдохновят вас на следующую картину и Легкие идеи рисования натюрморта для начинающих . Одними из самых сложных объектов для раскрашивания являются портреты, городские пейзажи и изысканные натюрморты. Вы займетесь этим, когда станете более продвинутыми. Если у вас есть какие-нибудь простые идеи для рисования, не стесняйтесь поделиться ими в разделе комментариев под номером
.Простые методы создания лучших натюрмортов
Многие считают съемку натюрмортов настоящим испытанием, когда они только начинают, потому что бывает трудно понять, с чего начать. Но время, потраченное на съемку великолепного натюрморта, может быть полезным и несколько медитативным времяпрепровождением для фотографа.
Натюрморт поможет вам отточить свои фотографические навыки в удобном для вас темпе, создавая при этом работы, которые можно использовать в портфолио или распечатать на стене. Но стилизация настольных изображений дается не всем фотографам естественным образом, поэтому вот несколько простых вещей, о которых следует подумать, когда вы в следующий раз будете снимать натюрморт.
Подберите реквизит по цвету и настроению
Возможно, сейчас самое время освежить свои знания о цвете, потому что они действительно понадобятся вам при создании натюрмортов! Все, включая цвета, в вашей сцене натюрморта будет там, потому что вы поместите это туда.Ничто не должно попадать в вашу настольную студию, если вы не хотите включать это в свой кадр.
Цвета могут быть способом введения гармонии или контраста. Если бы вы фотографировали что-то синее, например, и использовали синий и зеленый фон, у вас было бы очень гармоничное и потенциально спокойное изображение. С другой стороны, если вы добавите в сцену желтые или оранжевые цвета, это создаст напряжение и сделает кадр более динамичным.
Вы можете разнообразить свои натюрморты разными способами.Фоны, ткани, тарелки, миски, вазы — все это реквизит, который вы можете начать собирать, чтобы создать цветную библиотеку реквизита. Не забывайте и о природных объектах, таких как цветы и листва; они часто действительно могут воплотить выстрел в жизнь.
Выбор дополнительных фонов
Ваши фоны часто будут самыми доминирующими цветами в вашей сцене, поэтому выбирайте их с умом (также трудно изменить их после того, как вы начали расставлять реквизит). Выберите фон в соответствии с ощущением, которое вы хотите создать в конечном изображении.
Фоны могут быть любыми, которые подходят для сцены, которую вы создаете. Это может быть мраморная столешница, красивый старый деревенский стол или дополнительный кусок ткани. Все, что помогает создать настроение для ваших изображений.
Помимо цвета фона, подумайте и о текстуре. Потертый, почерневший старый противень создает совсем другое ощущение, чем драпированный шелк. Подумайте о том, какие чувства вызывают у вас разные фоны, когда вы выбираете их для своих сцен, и решите, подходит ли это для той истории, которую вы пытаетесь рассказать на своей фотографии.
Со временем вы создадите библиотеку различных фонов для своих снимков. Затем вы можете создавать множество различных стилей изображений, просто переключая фон. Держите глаза открытыми, когда вы находитесь вне дома, чтобы найти потенциальные фоны для добавления в свою библиотеку!
Думаю о текстуре
Я люблю добавлять текстуру в свои натюрморты, и теперь это стало частью моего стиля. Любимое времяпрепровождение — рыскать по магазинам как на главной улице, так и в магазинах художников в поисках скатертей с интересной текстурой, мисок и фонов для моих натюрмортов.
Наряду со всеми остальными элементами натюрморта текстура действительно может помочь задать настроение. Вы снимаете что-то деревенское, сюжету которого помогло бы использование красивой грубой ткани? Или, может быть, вы фотографируете более современную сцену, для которой лучше использовать глянцевый фон и блестящий реквизит?
Это также добавит интереса и глубины вашему окончательному изображению. Если вы посмотрите на комнату, в которой находитесь, я уверен, вы увидите множество различных текстур.Возможно, у вас есть гладкое кожаное кресло с бархатной подушкой, стоящее рядом с журнальным столиком из состаренного дерева. Наша жизнь — это буйство различных текстур, и они воздействуют на наши чувства как визуально, так и через осязание.
Поскольку к объектам на фотографии нельзя прикасаться, нужно рассказать зрителю, на что они похожи. Текстура — это основной способ визуально передать, как что-то будет ощущаться, если вы протянете руку к фотографии и коснетесь ее. Имея это в виду, обратите внимание на то, что текстуры на вашем снимке говорят вашему зрителю.
Создайте начало, середину и конец
Как и у хорошей истории, у фотографии должны быть начало, середина и конец. За исключением того, что мы обычно называем эти вещи передним планом, средним планом и фоном, когда речь идет о визуальном повествовании. Создание многослойного эффекта на ваших фотографиях помогает создать глубину в двухмерном объекте.
Попробуйте создавать свои натюрморты намеренно. Прежде всего, поместите свой основной объект примерно там, где, по вашему мнению, он должен быть. Будет полезно, если вы поставите камеру на штатив для этого, потому что вы сможете поддерживать постоянство кадрирования и фокусировки.
После того, как вы разместили основной объект, попробуйте создать интерес на переднем плане. Это могут быть лепестки, если вы фотографируете цветы, или загнутый угол скатерти, если вы снимаете еду. Все, что направляет взгляд в кадр, не слишком отвлекая внимание от главного фокуса, хорошо. Вы хотите что-то, что добавляет к истории.
Наконец, поместите в сцену фоновый элемент.На снимках выше я добавил желтую салфетку, которая создает интерес и добавляет контрастный цвет, но вы могли бы быть более тонким. Ваш фон сам по себе мог бы быть вашим фоновым элементом, если бы он был достаточно интересным! Это должно быть как «точка» в вашей композиции; останавливает внимание зрителя так же, как точка заканчивает предложение.
Возможно, вам будет легче играть с композиционными цветами и формами для переднего и заднего плана, если вы используете небольшую глубину резкости. Визуализация этих элементов как расфокусированных в вашей сцене помогает удерживать внимание зрителя на главном фокусе вашего изображения.
Завершение изображения при постобработке
В творческой фотосъемке натюрмортов нет правила, согласно которому цвета должны быть реалистичными. Использование разных цветов — или даже превращение ваших цифровых файлов в черно-белые — может привести к изменению настроения и сюжета.
Обработка изображений натюрмортов в Adobe Lightroom позволяет создавать дубликаты изображений и пробовать различные цветовые обработки, сравнивая их рядом друг с другом.Это также отлично подходит для черно-белых преобразований. Самое лучшее в Adobe Lightroom — это то, что редактирование полностью не разрушает исходный файл. Это означает, что вы можете попробовать все, от диких цветовых обработок до чего-то более консервативного, и всегда возвращаться к исходному файлу.
В предыдущей статье я коснулся цветокоррекции ваших натюрмортов. Это может помочь вызвать разное настроение, выдвигая на первый план разные цвета. Это также может помочь сделать элементы действительно выделяющимися на странице, если вы используете цветокоррекцию таким образом, чтобы подчеркнуть основной объект.
Цветокоррекция ваших снимков также может способствовать созданию более последовательного стиля в вашей работе. Вам не всегда нужно относиться к цвету на изображениях одинаково, но со временем вы можете заметить, что чем больше снимаете, тем больше усваиваете стиль. Это может помочь сделать вашу работу узнаваемой, что может показаться вам желательным.
Собери все вместе
Теперь, когда вы знаете простые способы улучшить свои натюрморты, пришло время попробовать.Получите вдохновение, сделайте несколько снимков, а затем вернитесь и дайте нам увидеть их в комментариях!
Не бойтесь работать медленно и пробовать что-то новое при съемке натюрморта. Объекты в вашей сцене никуда не денутся, и у них не кончится терпение, как у портретного субъекта! Также помните, вам не нужно никому показывать изображения, если они вас не полностью устраивают.
Простое руководство по оживлению натюрморта
Подумайте о том, как много раз вы пролистываете Instagram, просматривая миллионы фотографий со всего мира.Так много изображений еды, растительности, зданий, напитков и других сцен снимается на камеру каждый день.
Если вы являетесь частью этого ансамбля цифровых фотографов, знаете ли вы, что продолжаете художественную практику, зародившуюся в Европе в 17 веке?
И теперь вы думаете: « О чем вы говорите, ?»
Натюрморт.
Натюрморт хоть и древний, но особый жанр фотографии. Он представляет собой совокупность предметов (предметов быта или неодушевленных предметов), организованных как предмет композиции.Как ни странно, многие современные фотографы изо всех сил пытаются осознать эту старинную практику.
Чтобы преуспеть в фотографии натюрморта, вам нужно будет использовать различные методы, чтобы оживить ваши изображения. Со временем именно эти приемы помогут вам выделиться в море фотографов-любителей.
Если вы хотите начать свое путешествие в качестве фотографа-натюрморта, вы обратились по адресу. Это полное руководство по фотографии натюрмортов, в котором вы найдете все, что вам нужно знать об этом ремесле.
Готов? Давайте начнем.
Фото Гаррета Пола Понимание основ освещенияЧто отличает посредственную фотографию от красивой? Светло. Или, другими словами, как фотограф использует свет.
Тем не менее, освещение остается сложным аспектом натюрморта. Хорошая новость заключается в том, что это не обязательно. В натюрмортной фотографии свет является незаменимым компонентом, который позволяет вам рассматривать мир и фотографировать его.При правильном использовании свет может стать разницей между расплывчатыми натюрмортами и хорошо продуманными изображениями.
При работе с освещением у вас есть возможность выбирать между:
Естественное освещениеЕстественный свет или прямые солнечные лучи помогают определить особенности ваших природных объектов. Это также помогает устранить ненужные элементы в вашей композиции, уменьшая их экспозицию.
Примечание : Работа с естественным освещением сложна, так как вы практически не контролируете, как свет падает на объект и как формируются тени на кадре.
Фото Гаррета Пола Искусственное освещениеВы можете использовать искусственное освещение для создания потрясающих натюрмортов.
Почему?
У вас есть полный контроль над параметрами освещения. Вы не ограничены только использованием студийного света. Вы можете использовать различные источники света, такие как свет для волос, акцентный свет или заполняющий свет.
Фото Брэда Свитцера 💡 Бонусные советы! Теперь, когда вы понимаете эти два типа освещения, с которыми вы можете работать, используйте приведенные ниже советы, чтобы формировать и управлять тем, как свет падает на ваши натюрморты: Используйте зеркала, чтобы усилить, сфокусировать и отразить свет обратно на объекты. |
Многие фотографы-натюрморты слишком много внимания уделяют освещению и пренебрегают композицией. Несмотря на то, что освещение жизненно важно в натюрморте, понимание композиции также имеет неоценимое значение.
Часто лишь немногие фотографы, которые сосредотачиваются на хорошей композиции, получают яркие и художественные натюрморты.
Чтобы улучшить свои композиционные возможности, используйте правило третей.
Вам также нужно добавить в композицию несколько объектов. Таким образом, ваше финальное изображение будет более подробным и вызовет интерес у зрителя. Тем не менее, вы должны обратить пристальное внимание на пустые промежутки в загруженном изображении, прежде чем начать съемку. Эти пробелы могут отвлечь зрителя от вашего основного предмета.
Спросите себя: этот пробел направляет взгляд зрителя на то, что я хочу, чтобы он увидел? Или он идет к отдельной части композиции?
Иногда небольшое изменение в аранжировке композиции может иметь решающее значение. Помимо нарушения правил, вы можете попробовать методы открытой и закрытой композиции в своих натюрмортах.
Фото Гаррета Пола Открытая композицияЭлементы в открытой композиции не фиксируются.Попробуйте вытолкнуть элементы за края кадра. Это может быть что угодно: линии, текстуры или цвета, выходящие за пределы кадра. Вот пример ниже:
Фото Моники ГрабковскойВидите, как фотограф выдвигает некоторые элементы за пределы кадра?
Закрытая композицияЭтот тип композиции фокусируется на одном объекте, и многие фотографы используют его в портретной съемке. Вам нужно будет аккуратно расположить основной объект в кадре.
Фото Джоди Морган Выделите темуВ фотографии неодушевленный объект означает главную точку интереса, на которой фокусируется камера фотографа.
Например, фотограф может сосредоточиться на лицах, пейзажах, зданиях или дорожных знаках в качестве основного объекта во время фотосессии. Чтобы выявить лучшее в своем предмете, работайте с приземленными предметами. Выбирайте предметы, отличные от вазы с цветами или миски с попкорном.
Короче говоря, выбирайте темы, которые не являются банальными. Как разорванное кожаное сиденье, чашка со сломанной ручкой, стол без ножки — даже один ботинок!
Тем не менее, тематика зависит от каждого фотографа. Но это не должно удерживать вас от использования техник группировки и темы , чтобы придать вашим натюрмортам больше интенсивности и глубины.
Группировка и фонСгруппируйте объекты по одному шаблону или форме, чтобы создать единообразие.Это помогает обновить визуальный аспект вашего натюрморта.
Группировка также помогает привлечь внимание зрителя. Это добавляет к общему ощущению и силе изображения.
Фото Trollinho Использовать общую темуЕсли вы работаете с несколькими предметами для своего натюрморта, они должны следовать единой теме. Это может быть цвет, форма, фактура и т. д. Распространенная тема — использование одних и тех же узоров. Повторение помогает направлять внимание зрителя от точки к точке.Таким образом, зритель может легко исследовать композицию.
Помните : Большая часть вашего творческого пути к фотографии связана с самопознанием.
Фото Джоанны Косинской Edit To PerfectionСреди фотографов ведутся жаркие споры о том, имеет ли место программное обеспечение для редактирования фотографий в фотографии. Так это или нет, но даже преданные цифровые фотографы признают, что некоторые неброские изображения нуждаются в небольшой настройке цвета и насыщенности, чтобы привести их в соответствие с нормами.
Редактирование ваших натюрмортов предлагает вам больше свободы и бесконечные возможности для настройки ваших изображений по мере необходимости. Различные этапы редактирования могут улучшить окончательный вид ваших натюрмортов.
Чтобы улучшить изображения с помощью редактирования, мы рекомендуем воспользоваться приведенными ниже советами:
- Использование пресетов: пресетов — это полезные элементы для ваших натюрмортов. Однако вам потребуются технические знания Adobe Lightroom, чтобы успешно использовать пресеты в ваших изображениях.
- Настройка контрастности и экспозиции: Это означает, что вы можете сделать фотографию ярче или темнее по своему усмотрению. Попробуйте сбалансировать низкий, средний и высокий контраст, чтобы ваши элементы выделялись в кадре.
- Обрезка отвлекающих элементов: Лучше всего обрезать натюрморты, чтобы улучшить композиционные детали (например, ненужные объекты на краю кадра).
Рекомендуемые учебные ресурсы: Чтобы преуспеть в качестве фотографа-натюрморта, крайне важно пройти курс — онлайн или записаться в колледж.Обязательно ознакомьтесь с лучшими бесплатными онлайн-курсами по фотографии. |
Теперь, когда вы стали мастером натюрморта, давайте узнаем об этом подробнее.
Учитесь у великих: краткая история натюрмортаИскусство натюрморта не ново. На самом деле он древний, так как первый натюрморт восходит к Египту в 15 -м -м веке до нашей эры. Тогда египтяне верили, что неодушевленные предметы, нарисованные внутри гробниц, будут сопровождать умерших в загробной жизни.
Перенесемся в 16 й век, греки и римляне переняли искусство натюрморта и начали использовать его в картинах. Результаты были намного лучше, детализированы и сложны. Как и сегодня, греки и римляне использовали натюрморты для передачи религиозной символики через освященные христианские рукописи.
В эпоху Возрождения голландцы прониклись искусством натюрморта и попробовали свои силы в написании натюрмортов. К сожалению, их натюрмортные композиции были некачественными, и потребовалось некоторое время, прежде чем они смогли оставить свой след в ремесле.Однако, как и во всем в жизни, целеустремленность питает успех, и со временем голландцы оставили свой первый настоящий след в искусстве натюрморта.
Возьмем, к примеру, Сцена «Хорошо укомплектованная кухня» Иоахима Бекелаера: классический натюрморт, на котором еда и кухонная утварь изображены с восхитительными деталями.
Современные фотографы могут позаимствовать несколько идей натюрморта у старых мастеров.
Помните, этим художникам приходилось полагаться на чистый талант, чтобы добиться успеха. Можно даже утверждать, что в то время преуспевали только искусные художники — путь к славе нельзя было купить или нанять художника, чтобы «освежить» свою работу.
Не было коротких путей к успеху: надо было работать!
Фотография натюрморта: часто задаваемые вопросы Какая камера нужна для съемки натюрмортов?Самое большое преимущество натюрморта в его простоте. И если вы хотите преуспеть в этом замечательном жанре фотографии, ключ заключается в наличии подходящего оборудования.
Хорошая новость: многого не нужно.
Вы можете снимать свои натюрморты любой камерой. На самом деле, все, что вам нужно, это телефон и световой сигнал, чтобы начать.
Но если вы хотите создавать потрясающие снимки, подойдет полнокадровая камера, беззеркальная камера или камера среднего формата.
Какой объектив идеально подходит для съемки натюрморта?Вам не нужно грабить банк, чтобы купить модный объектив. Мы рекомендуем использовать длиннофокусные объективы (телеобъективы).Они обеспечивают небольшой угол обзора, который пригодится, когда вы хотите разместить объекты в кадре.
Классифицируется ли фуд-фотография как фотография натюрморта?Да. Это самый простой и уникальный жанр натюрморта. Более того, вы можете использовать некоторые из ваших изображений еды как часть своего портфолио.
Теперь не позволяйте словам « самый простой » одурачить вас. Много работы уходит на организацию вашей сцены и расстановку продуктов питания вокруг предмета.Если вы хотите добиться успеха в этом жанре натюрморта, вам нужно проявить творческие способности.
Фото Florencia Potter Over To You: воплотите свое творчество в жизньТеперь вы точно знаете, что такое натюрморт и техники, которые помогут вам добиться в этом успеха.
И последний совет: практика ведет к совершенству. В мире, где некоторые фотографии длятся едва ли минуту, постоянство в сочетании с дисциплиной выделит вас из толпы.
Помните , не корите себя, если сразу не получается создавать впечатляющие натюрморты.
Весь фокус в том, чтобы постоянно учиться и совершенствоваться.
Дальнейшее чтение:- 3 Бесплатные электронные книги по фотографии натюрмортов
- Веселье с натюрмортом с овощами
- Жуткая сторона современной фотографии натюрморта
- 35 превосходных примеров фотографии натюрморта
- Фотография натюрморта
- Советы по фотографии натюрморта
Простые натюрморты — Фотоконкурс натюрмортов
Открытые конкурсы
Сильный снегопад
Созданный Лаурентиу КокаВодоросли (цветные)
Созданный Сью ХамфрисМаяки (цветные)
осужден Евгений КостюкКреативное редактирование фотографий
Созданный автор IM88Животные с уровня земли или воды
Созданный КизловАСКолонны в архитектуре
Созданный Кэрол ГилбертДизайн обложки календаря на 2022 год
осужден Богдан ЗарковскийГоловные уборы
осужден Наталья БондаренкоЧто значит быть человеком?
Созданный на наклонном штативеНасекомые черного цвета (не пауки)
Созданный Бопараи
Готовы присоединиться к сообществу Photocrowd?
Подпишитесь на мир замечательных фотоконкурсов и наград в одном месте
Мы уважаем права фотографов и вашу конфиденциальность