Поталь и сусальное золото разница: Каталог цветов потали и сусального золота
- Золочение
- Каталог цветов потали и сусального золота
- Профессиональные материалы для золочения от компании «ЛИГА»
- ВСЯ Правильная Поталь (металл) 14*14/16*16см. +7(499) 394-44-67 САЛОН ПОТАЛИ
- Поталь. Фольгируем кузов золотом | АвтобурУм
- Поталь и материалы для золочения
- Золотое великолепие: факты о сусальном золоте
- Что такое золотой лист? | Каменные дома
- What Is Gold Leaf, описание типов и цветов сусального золота
- знаков Belmeade — Различия между сусальным золотом и золотой краской
- Сусальное золото — это золото, полученное чеканкой на очень тонкие листы, которое часто используется для золочения.
- Золото
- Большинство золотых красок имеют водную основу. Покрытие, которое мы используем здесь, в Belmeade Signs, не содержит свинца, не выделяет газов, перламутровое, металлическое покрытие со встроенной ультрафиолетовой защитой. В его состав входят перламутровые пигменты, обеспечивающие блестящий металлический вид.При высыхании образует гибкую, стойкую к погодным условиям и выцветанию, блестящую металлическую отделку и демонстрирует отличную адгезию к дереву, металлу, обработанному и необработанному винилу и многим другим основам.
- Золотая краска предлагает экономичную альтернативу сусальному золоту в достижении приемлемого металлического внешнего вида, в отличие от сусального золота, ее долговечность далеко не так велика.Как и в случае с большинством красок, климатические факторы, такие как циклы нагрева и холода, воздействие погодных условий, будут влиять на то, как долго это продлится на знаке. Хорошее среднее значение составляет около 7 лет, но, опять же, оно полностью зависит от внешних условий с течением времени. Кроме того, в целом, золотая краска не будет иметь такого богатого теплого свечения, как сусальное золото.
- Как и все остальное в жизни, если вы хотите что-то качественное и долговечное, вам нужно подумать о том, что вы получите за более высокую цену (в данном случае сусальное золото).
- Деревянный знак на заказ, сусальное золото
- Золотые и позолоченные украшения: как отличить
- Что такое съедобный золотой лист?
- Информация о золочении сусальным золотом Советы и подсказки #goldleaf
- Руководство для начинающих по работе с пищевым золотом в кулинарии и выпечке
Золочение
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
Каталог цветов потали и сусального золота
Главная > Каталог цветов потали и сусального золотаПредставляем вашему вниманию самые распространенные цвета потали и сусального золота.
Внимание! Фотографии и цветопередача монитора некорретно отображают цветовые оттенки материалов для золочения.
Представленные цвета являются примерными, руководствуйтесь описанием к материалу при выборе цвета.
1. Цвета потали — имитации сусального золота
Наименование | Описание материала | Цвет материала |
Поталь золотая цвет «2.0» и цвет «2.5» | Стандартный и самый распространенный цвет потали — «2,5». Он лучше всего имитирует сусальное золото 23 карата. Поталь «2.0» чуть более «зеленая». Разницу между ними можно заметить только на обработанном изделии. | |
Поталь серебряная | «Серебряная» поталь изготавливается из алюминия. И практически не отличима от настоящего серебра по цвету. | |
Поталь медная | Медная поталь изготавливается из меди и имеет темновато рыжий оттенок. Медная поталь не подходит под имитацию бронзы. | |
Поталь «оксид» различных цветов | Вы можете выбрать специальную оксидированную поталь с рисунком в разделе — Поталь оксид. |
2. Цвета сусального золота и сусального серебра
Наименование | Описание | Цвет |
Сусальное золото 18 карат | Едва заметный золотистый оттенок. | |
Сусальное золото 22 карата | Так называемое «зеленое золото». Этот вид сусального золота имеет зеленоватый оттенок. | |
Сусальное золото 23 карата и 24 карата | Стандартом для золота является 23 карата. Золото 24 карата является более чистым и чуть более «желтым». Разница едва заметна только на обработанном изделии. | |
Сусальное серебро | Стандартный «серебрянный» цвет. |
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что цвета являются примерными. Точный цвет вы можете увидеть только вживую на оригинальном изделии.
Купить поталь, сусальное золото и сусальное серебро можно в разделах:
— Поталь в интернет-магазине
— Сусально золото в интернет-магазине
— Сусальное серебро в интернет-магазине
Профессиональные материалы для золочения от компании «ЛИГА»
Даже самому обычному предмету позолота придаёт изысканность и неповторимость, поэтому данный вид отделки всегда был и будет востребован у дизайнеров, производителей и заказчиков. Проект «ЛИГА ЗОЛОТО» основан на применении современных и эффективных материалов и технологий.
Зеркальная поталь
Зеркальная поталь — современный полимерный материал, 100% имитирующий технологию глянцевого золочения сусальным золотом. Зеркальная поталь FILETTOМатериалы в линейке FILETTO позволяют получить максимально зеркальный эффект, ровную структуру покрытия и идеальную глянцевую поверхность. Оптимально подходят для отделки декоративных элементов. Поставляется в листах 8х8,5 см Расход: | |||||||
Зеркальная поталь CREPA Материалы в линейке CREPA обеспечивает максимальный эффект состаривания с трещинками на поверхности. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, подходят для отделки фасадов. Поставляется в листах 13х14 см Расход: | |||||||
Зеркальная поталь EPOCA
Материалы в линейке EPOCA позволяют добиться мягкого эффекта состаривания и покрытия с неглубокими трещинками. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, подходят для отделки фасадов. Поставляется в листах 13х14 см Расход: | |||||||
Зеркальная поталь DECORO
Материалы в линейке DECORO отличаются минимальным зеркальным эффектом и мягкой структурой. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, подходят для отделки фасадов. Поставляется в листах 8х8,5 см Расход: |
Поталь фольга
Для придания эффекта металлизации и старения оптимальным решением является поталь фольга. Поталь-фольга ANCONA
Поталь-фольга ANCONA позволяет получить эффект металла на поверхности. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, материалы подходят для отделки фасадов. Поставляется в листах 14х14 см; 16х16 см Расход: | ||||||
Поталь-фольга BARI и FERRARA
Поталь-фольга BARI (0,6 мм — оптимально для рельефных поверхностей) отличается от FERRARA (0,8 мм — рекомендуем для плоских поверхностей) только толщиной листа. Обе они позволяют получить эффект металла на поверхности. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, материалы подходят для отделки фасадов. Поставляется в листах 14х14 см; 16х16 см Расход: |
Сухая патина
Сухая патина LANA — это наиболее быстрый, простой и эффективный способ создания бесшовных поверхностей с различными эффектами золочения. Патина сухая LANA Патина сухая LANA — имитация лакокрасочного спецэффекта металлик с различными фактурами: Поставляется в упаковке 10 и 75 гр. Расход LANA W: любые детали 22,3 гр./кв.м |
Жидкая поталь
Жидкая поталь — это продукт на основе синтетических смол и металлических пигментов имитирующая цвет и блеск сусальных листов. Жидкая поталь • Используется для декорирования карнизов, мебели ,фасадов с частичным золочением, отдельных архитектурных элементов; Поставляется в баночках 30 мл, 50 мл и 100 мл, спрей 400 мл, маркер 11 мл. ! Cушка после нанесения 30 мин. ! Перед использованием хорошо взболтать флакон в течении 1 мин. ! Жидкая поталь не колеруется с помощью пигментов |
Мастер классы по золочению
Примеры выполненных работ
ВСЯ Правильная Поталь (металл) 14*14/16*16см. +7(499) 394-44-67 САЛОН ПОТАЛИ
Традиционная имитация сусального золота!Мало кто знает происхождение слова Поталь и почему слово Поталь не используется ни в одной другой стране. Вы когда нибудь над этим задумывались? А нам, по специфике нашей деятельности, приходится разбираться и в более сложных вопросах. Здесь нам на помощь придет наука о происхождении слов — этимоло́гия. Это раздел лингвистики (сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов (устойчивых оборотов и реже морфем). Так вот, как утверждают этимологи, слово Поталь было заимствованно из византии и пришло вместе с перенимаемыми церковными традициями. Таким образом слово Поталь имеет древне-греческое происхождение πετάλι(ο)ν: греч. πέταλον что значит «лист, пластина». Тогда понятно, почему в остальном мире это слово не применяется. И это значит, что мнение, что поталь пришла к нам «из-за границы» — это типичное заблуждение. Наш язык является носителем культурного кода, который обогатился за счет принятия традиций Византийской империи.
Вот источники, которые использовались для нашего этимологического исследования:
тонкие листочки или полоски фальшивого золота из сплава меди и цинка. Поталь употребляется для позумента. (Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.)
то же, что мусивное золото, есть нечто иное как двусернистое олово, красивого золото-желтого цвета; идет на дешевые золото-тисненые переплеты, золочение дерева в недорог. изделиях и пр. (Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.)
потальное золото, сусальное, медь в пленах. Потальщик муж. потальный мастер, сусальный. (Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.)
пота́ль ж. «сусальное золото», русск.-цслав. петель «украшение из него» (Путят. мин. ХI в.). Из ср.греч. πετάλι(ο)ν: греч. πέταλον «лист, пластина»; см. Фасмер, Гр.- сл. эт. 148; Маценауэр 405. Едва ли связано с та́ять, та́лый, вопреки Горяеву (Доп. 1, 37). (Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.)
фальшивое листовое золото, выбиваемое из сплава от 11 до 12 частей меди и 2 — 3 частей цинка. Бронзовые порошки состоят из такого же рода сплавов, окрашенных слоем окислов, при посредстве подогревания. Сусальным золотом в собственном смысле называют двойное, где лицо (сусало) из благородного металла, а подкладка из более дешевого, как в мишуре, хотя часто это имя дают всякому листовому металлу для позолоты и посеребрения. (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.)
Первоначально, слово Поталь использовалось наравне с Муссивным Золотом, и означала некую комбинацию сусального золота (сусаль — лицо) и бронзового сплава (подложка). Однако в советские времена, данный термин вышел из обихода и был возрожден только после 90х годов. В этот момент, стали интересоваться зарубежной мебелью, техниками декорирования и материалами. Развитие классических идей итальянского дизайна, потребовало создание недорогой замены сусальному золоту и они начали выпускать Имитацию Золотого Листа (Imitation Gold Leaf или Copper Imitation Gold Leaf). Согласитесь, что иностранное значение этого материала какое то уж более сложно произносимое. Поэтому старые мастера позолотчики, которые еще читали книгу Моисеивича «Работа мастера—позолотчика», ввели в употребление слово Поталь, таким образом возродив традиционное значение этого слова. Но помимо этого, ими же были введены в употребление в обиход и неправильные в употреблении слова и технологии. Например, слово Мордан, имеет четкое значение — клеящая смесь на основе натуральных масел, стало применятся ко всем видам клеевых составов, например к акриловым клеевым составам типа «молочко». С этим заблуждением мы боремся, также как с тем, что в золочении Поталью не применяется Агатовый Зубок или Лампензель.
правильную поталь выпускает только Салон Потали
В Салоне Потали представлена только ПРАВИЛЬНАЯ ПОТАЛЬ, имеющая сертификаты российского производства. Мы очень хорошо изучили этот рынок и знаем все особенности и специфику качества данного вида продукции. Вместо открытия собственного производства в России, мы арендуем производственные мощности и сотрудников, на пяти разных производства, где выпускаем Поталь по нужным нам параметрам (спецификациям). Этот метод называется — Контрактное Производство. Это похоже на то, как выпускаются большинство сложных технологических товаров, например iPhone. С каждым из пяти наших заводов, мы составляем спецификацию с нужными нам свойствами материалов и подписываем график производства нужных нам материалов. Благодаря этому мы гарантируем стабильность качества и соответствие нужным параметрам заказываемой нами продукции. Более того, для производства традиционной (металлической) Потал, мы осуществляем прямые поставки сплавов металлов с определенного завода находящегося в Германии (идеальное качество сплавов) на заводы, где производится непосредственно листовая Поталь.
По вопросам, связанным со свойствами материалов, обращайтесь в САЛОН ПОТАЛИ:
тел. : 8 /499/ 394-4467| [email protected] | www.salonpotali.ru
г.Москва, ул.Сельскохозяйственая, 12А (проходная НПО ХИМАВТОМАТИКА) I строго по записи
Поталь. Фольгируем кузов золотом | АвтобурУм
27.10.2016, Просмотров: 3224
У кого нет адского терпения и усидчивости, советую сразу закрывать статью, потому что тема потали, ровно, как и другого ручного декорирования автомобиля потребует именно этих качеств.
Что такое поталь?
Реставраторы, художники, «антикварщики» и прочие коллекционеры предметов старины прекрасно знают что такое поталь и сусальное золото. Эти материалы широко используются в декорировании помещений, предметов мебели и различных исторических ценностей. Однако, в декоре автомобилей подобными материалами пользуются редко, ввиду сложности их нанесения и специфичности. Но, кузов авто или мотоцикла покрытый поталью смотрится красиво и безумно дорого, при правильном нанесении. Под правильным нанесением, подразумевается декорирование со вкусом, а не просто покрытие всего кузова, для придания вида цельного куска драгоценного металла (золота, серебра, платины и тд).Так что такое поталь?
Поталь — сверхтонкие листы металла (0,003мм), изготовленные из сплава цинка и меди (иногда присутствует алюминий и золото). Бывает поталь под золото, серебро, платину и другие драгоценные металлы. Она бывает трансфертная и переложенная бумажными листами, бывает в листах, в книжках, рулонах и в виде крошки. Проще говоря поталь — это имитация сусального золота, которое в свою очередь весьма небюджетный вариант декорирования предметов. Свойства потали, как и ее внешний вид практически не отличим от сусального золота, однако, работать с ней гораздо проще и легче, особенно с трансфертной.Как уже говорилось ранее, поталь используется в основном реставраторами предметов антиквариата и художниками. Применение потали в автомобильном тюнинге весьма специфичная вещь, направленная, в основном, на подготовку автомобиля или мотоцикла к шоу, выставками или съемкам. Особенности нанесения потали на кузов связанна многослойностью общих работ по кузову. Что это значит? В варианте полной перекраски автомобиля или мотоцикла оставляются места, согласно дизайну, без окраски основного покрытия, то есть открытый грунт, который подготавливают для нанесения потали. В варианте частичной покраски или вообще ее отсутствия, зачищается поверхность под инкрустацию золотом, полностью или пятном.
Подготовительные работы
Первым делом следует понимать, что максимального эффекта необходимо будет заново покрывать лаком весь кузов, в независимости была ли машина перекрашена или краска остается старая.Первым делом закупаем необходимые инструменты и материалы. Нам потребуется маскирующая лента разной ширины (5 мм, 10 мм и 20 мм), грунт (Болюс), клей (Мордан), кисти, агатовый зубец, тканевые тампоны, отрезы шелковых тканей, лак (шеллак), автомобильный лак, поталь. Купить поталь в специализированных магазинах или интернет — площадках, гораздо дешевле, чем сусальное золото. Стоимость листовой потали по 100 шт. в упаковке примерно 500-600р, сусальное золото — 6000-7000р за книжку в 1,25 г — 60 листов. Разница очевидна.
Подготовка поверхности
Определяем зону нанесения материала, разграничиваем узор маскирующей клейкой лентой и зачищаем поверхность мелкозернистой наждачкой (лучше Р2000). Далее необходимо равномерно нанести грунт и дать ему просохнуть. Срок высыхания зависит от марки грунта и составляет от 20 мин до нескольких часов.Существуют специальные грунтовочные составы, которые совмещают свойства грунта и клея и при использовании подобных материалов, дополнительная подготовка поверхности перед золочением не требуется.
Нанесение клея
Особенность декорированием поталью, является нанесение клеевого состава. Тут важно, после нанесения клеевого слоя дать ему подсохнуть, время высыхания зависит от свойств клея. Начинающим декораторам лучше использовать водно-акриловый Мордан, так как время высыхания составляет 15-30 минут. Некоторым составам требуется 10-12 часов для высыхания. Часто мастера использую быстросохнущий клей с неполным циклом высыхания. Дождавшись пока поверхность перестанет задерживаться на пальцах, начинают инкрустировать поталью.Наложение потали
Тут начинает происходить самое интересное. От вида материала и техники нанесения, зависит красота рисунка. Многое зависит от толщины узоров, направленности и общей композиции, т.е. задумки дизайнера. В большинстве случаев мастера наносят поталь специальной кистью Лампензелем, однако, для получения необычной текстуры поверхности, можно использовать проложенную бумагу на которой размещены листы потали и варьировать направлением слоя. То есть необходимо положить лист потали на поверхность, слегка придавить большим пальцем руки на лист со стороны подкладочного пергамента и повернуть по окружность, как будто размазываем пасту по поверхности. Рисунок получается крученый с необычной структурой. Текстуру можно варьировать как фантазия позволит. Иначе говоря необходимо импровизировать.Классическое нанесение
В независимости от вида потали, по классике, будем наносить материал кисточкой и разглаживать либо отрезом шелковой ткани или агатовым зубцом (если поверхность идеально ровная без загибов или отверстий).Лакировка поверхности или окончательная фиксация
После того как задуманные узоры исполнены, необходимо закрепить результат с помощью фиксирующего лака. Но это в том случае, если вас все устраивает. Если есть желание состарить позолоченную поверхность (ибо свежая поталь горит ярче пламени), то перед лакировкой следует нанести битумный состав. Воск, пасту либо другие материалы. Но, в принципе, без этого можно обойтись, если вы заранее задумали лакировать поверхность машины или байка темным лаком, который в свою очередь и придаст потали состаренный вид и глубину (эффект слоя янтарной смолы). Но перед полной лакировкой автомобиля необходимо узоры из потали обработать прозрачным шеллаком, чтобы поталь не окислилась и не позеленела. Исключение составляет японская поталь, которая не зеленеет, так является листовой краской. Но это не умоляет ее достоинств и внешний вид от этого не проигрывает.P.S. Поталь под серебро можно рассматривать как вариант бюджетного хромирования деталей.
Поталь и материалы для золочения
Что такое поталь? Поталью золотят новые вещи или реставрируют предметы старины. Это недорогая имитация сусального золота. В составе потали нет драгоценных металлов. Не вдаваясь в химические формулы, скажем только, что в составе потали может быть медь, цинк, алюминий или оловянные сплавы. Использовать поталь можно на дереве, металле, гипсе, стекле и других поверхностях. — Поталь в листах . Обычно продается в виде небольшой папке с листами. Листовая поталь бывает двух видов: трансферная и свободная. У трансферной потали каждый отдельный лист размещен на кальке или шелковой бумаге. Свободная поталь перекладывается двумя бумажными листами. От трансферной потали просто отрезают нужный по форме кусок и переносят на поверхность декорируемого изделия. Бумага потом аккуратно отделяется от потали. Свободная поталь режется на специальной подушке ножом для золочения. Потом ее нужно взять специальной кистью — лампензелью (о которой мы расскажем ниже) и перенести на декорируемую поверхность. — Поталь в крошке . Применяется для создания эффекта растрескивания (кракелюр). Или придания позолоченной поверхности других оттенков. Может помочь в создании световых переходов. Крошку наносят или посыпают на обработанную клеем поверхность. — Поталь в виде краски или жидкости . Простой и доступный вид потали. Такая поталь не требует особых навыков и опыта. Вы просто наносите ее на поверхность кистью. — Поталь в виде пасты. Подходит для дерева, металла, для декорирования кожи, текстиля, сувенирных изделий. Наносить пасту можно пальцами, кистью, тканью, губкой. После высыхания поверхность можно полировать до блеска. Имеет сходство с воском для золочения. — Воск для золочения . Дает бронзовый или золотой цвет. Цели применения могут быть совершенно различными. Одни применяют воск для создания эффекта старины. Другие для придания объема изделию. Третьи для тонировки поверхности, например, дерева. Еще воском заделывают мелкие трещины и сколы на поверхности золоченого предмета. По консистенции воск похож на массу для лепки. Мы не рекомендуем использовать воск для поверхностей, которые будут усиленно эксплуатироваться, и подвергаться трению. Иначе воск сойдет с изделия. Наносить воск можно пальцем, кистью или губкой. Преимуществом воска является его экономичность. Еще воск эстетически приятен внешне. — Грунт под поталь. Грунты для золочения бывают обычные и на клеевой основе. Клеевой гунт – прекрасное универсальное средство. Оно сочитает в себе и грунт и клей. Согласитесь, это очень удобно. Чаще всего этот грунт-клей применяют с поталью. И подходит он практически для всех поверхностей. Можно применить и на трафарете и на открытом участке под золочение. Еще один вид грунта под золочение – левкас. Его применяют для дерева или штукатуренной поверхности. Для золочения нужны специальные грунты, которые обеспечат подготовку ровной поверхности к нанесению клея и потали. Как наносить поталь? Аккуратно приложите на обработанные участки листы потали. Учтите, листы очень тонкие, брать их руками не рекомендуется — они могут порваться или прилипнуть к пальцам. Лучше воспользоваться пинцетом или надеть матерчатые перчатки. Кусочки листа удобно переносить на декорированную поверхность наэлектризованной плоской кистью. Чтобы наэлектризовать кисть, потрите ее о руку или синтетическую ткань.Поталь в хлопьях просто насыпьте на клей плотным слоем. Добиться идеального золочения в домашних условиях нелегко, особенно если предмет сложной формы. Специалисты используют в работе специальную широкую кисть с длинным ворсом. — лампензель. Слегка прижмите и разгладьте поталь мягкой кистью, лучше использовать круглую (пони) или толстую косметическую для накладывания румян. Разглаживать складки не обязательно — они создадут дополнительную фактуру. После полного высыхания клея осторожно снимите излишки потали ватным тампоном или кусочком замши. Не приклеившиеся хлопья смахните обратно в коробочку. Мордан остается долгое время липким, поэтому можно работать без спешки. Время его высыхания занимает от 2 до 12 часов (в зависимости от состава). Чтобы приглушить блеск позолоты, ее можно патинировать. Возьмите на губку немного жидкого битума и осторожно нанесите на позолоченную поверхность, заполняя все углубления. Излишки битума снимите бумажным полотенцем или тряпочкой, смоченной в масле (льняное) или в воске. Осталось покрыть позолоченную поверхность защитным лаком: шеллаком или специальным покрывным лаком для потали. Лак для защиты потали Разумеется, золоченую поверхность надо защищать. Подходит для этого специальный лак. Самый популярный лак для финишного покрытия называется шеллак. Шеллак это натуральная смола на спиртовой основе. Пригоден для предметов, которые будут часто использоваться, потому что очень износостойкий. Благодаря прочности шеллака он устойчив к влаге, трению и растрескиванию. Продается в сухом и жидком виде. — Лаки на спиртовой основе – препятствует окислению потали. — Лаки на водной основе могут окислять позолоту. Кисти для потали Какие понадобятся кисти при золочении: — Лампензель – переносит поталь на поверхность изделия. Благодаря этому поталь не деформируется и не рвется. — Веерная кисть – похожа на лампензель. Имеет форму веера, помогает переносить поталь, разглаживать ее. — Плоская кисть – ей можно разглаживать, наносить краску, лак, битум, патину. — Кисть для обметки и стряхивания лишнего. Клей для потали Мы начнем с профессиональных клеев, которые подойдут и любителям: — Мордан – самый известный клей для потали. Он изготавливается на масляной основе. Считается вариантом как для профессионалов, так и любителей. Его используют и для сусального золота и для потали. Мордан наносят кистью плоской формы. Работы по золочению зависят от времени высыхания клея. Одни виды мордана сохнут 1,5 часа, другие сохнут целые сутки. — Клеи животного происхождения. Кроликовый клей или клеи животного происхождения часто применяют профессионалы и реставраторы. Выпускается в гранулированном виде, продается в пакетах. Клей разводят паром. Рыбный клей – выпускается в хлопьях и имеет свойство желатина. Как и кроличий разводится паром. Более простые варианты клеев для потали. Годятся только для работ в помещении: — Водно-акриловый клей, клей на водной основе, молочко для золочения – подходит только для внутренних работ. Для гладких водооталкивающих поверхностей без текстуры не подходит. То есть со стеклом, металлом, каменными поверхностями не применим. Через 15 минут после нанесения готов к работе в течение часа. — Клей на спирту. Вот он как раз подходит для стеклянных поверхностей, камня и металла. Но только для предметов стоящих внутри помещений. Готов к работе через пол часа после нанесения и работе в течение трех часов. Лак для защиты потали Разумеется, золоченую поверхность надо защищать. Подходит для этого специальный лак. Самый популярный лак для финишного покрытия называется шеллак. Шеллак это натуральная смола на спиртовой основе. Пригоден для предметов, которые будут часто использоваться, потому что очень износостойкий. Благодаря прочности шеллака он устойчив к влаге, трению и растрескиванию. Продается в сухом и жидком виде. — Лаки на спиртовой основе – препятствует окислению потали. — Лаки на водной основе могут окислять позолоту. Средства для декорирования позолоченной поверхности — Патина – применяется для создания эффекта состаривания поверхности. Искусственно создает эффект сине-зеленых или рыжих прожилок и подтеков. Позволяет создать эффект антиквариата. Такой эффект появляется на окислившихся от воздействия атмосферы памятниках. — Битумный лак или воск – позволяет создать затемнения и темные прожилки естественного вида. Придает дополнительный объем и фактуру изделию. Сохнет от 12 часов до суток. Наносить его нужно под лак, иначе он сотрется. Преимущества использования потали в первую очередь — выгода. Поталь удешевляет стоимость работ. Она существенно снижает цену в смете реставраторов. Второе преимущество это легкость работы для новичков. Исправлять неточности при нанесении на поверхность предметов легче, потому что поталь толще сусального золота. А еще поталь в отличие от золота не жалко испортить. Смотрите обучающие ролики и читайте статьи. Если не боятся, золочение принесет массу удовольствия. Товары для ЗолоченияЗолотое великолепие: факты о сусальном золоте
Золото — довольно мягкий и пластичный материал, его можно раскатать в тонкие пластины без трещин и разрывов.
Термин «сусальный» происходит от древнерусского слова «сусаль» и означает «лицевая поверхность, лицо».
Сусальное золото — это золотые листы, которые используют в декоративно-прикладном искусстве. При наклеивании их на поверхность создаётся впечатление, что предмет целиком сделан из драгоценного металла.
Впервые производить сусальное золото начали в Китае 1700 лет назад.
Технология получения листового золота:1) отливается золотой брусок длиной 20 сантиметров, шириной — 5 и высотой — 1 сантиметр;
2) брусок раскатывается в тонкую полосу;
3) полоса нарезается на квадраты, каждый из них вкладывают между листами полупрозрачной бумаги;
4) собирается стопка из 100-300 золотых квадратов, проложенных бумагой;
5) стопка помещается под тяжёлый молот, и по ней с определённой силой наносят две тысячи ударов, пока каждый квадрат золота не расплющится до толщины 0,0001 сантиметра;
6) из плоской золотой лепёшки вырезается квадрат и вкладывается в бумажный альбом, который содержит от 10 до 300 листов сусального золота.
На фотографии: листы сусального золота выпускаются в виде «книг» и продаются в ювелирных салонах и специализированных магазинах для художников и дизайнеров.
Три способа отбивания жёлтого драгметалла1. Используется ручной труд: молотобоец бьёт тяжёлым молотом по стопке с золотыми квадратами. При таком способе отбивания невозможно получить листы сусального золота одинаковой толщины.
2. Используется автоматический молот, наносящий удары с одинаковой силой. Стопку с золотыми квадратами под молотом передвигает человек.
3. Отбивание производится автоматическим молотом, стопку с золотом передвигает робот. Самым качественным считается сусальное золото, произведённое на заводах Италии и Германии.
Применение сусального золота● Для золочения масштабных архитектурных объектов и скульптур: куполов церквей, статуй, монументов.
● В качестве декора — для позолоты внешних деталей здания и предметов внутреннего интерьера: золочение колонн, лепнины, балконных решёток, лестниц, мебели, потолков.
На фотографии: позолоченный потолок зала заседаний Сената в здании Парламента Канады.
● В иконописи для нанесения на изображение тонких золотых штрихов.
● В багетных мастерских в производстве позолоченных рам для картин и зеркал.
● Современные модельеры часто используют сусальное золото для украшения одежды, а визажисты — для создания экстравагантного макияжа.
● В косметологии популярны обёртывания для тела и маски для лица на основе сусального золота.
● Сусальным золотом часто покрывают дорогостоящие десерты, сладости и торты, его частички добавляют в различные напитки.
На фотографии: сусальное золото — новый тренд в декоре тортов.
Интересные факты:● Использование сусального золота является единственным самым практичным и долговечным методом золочения различных объектов и поверхностей.
● Из-за сложности производства сусального золота и высокой цены на драгметалл для золочения изделий часто применяют поталь — плёнки из различных металлических сплавов. Химические соединения олова, сплавы цинка и меди, серебра и алюминия имеют блестящий жёлтый цвет и внешне имитируют золото. В отличие от сусального золота поталь может окислиться и со временем потемнеть.
● Работать с сусальным золотом непросто, поскольку тонкие золотые листы легко рвутся. Для этого требуются специальные инструменты и определенный уровень мастерства.
На фотографии: процесс золочения деревянной лепнины.
● Позолота увеличивает стоимость блюд, придаёт им изысканный и экзотичный вид, но никак не влияет на их вкусовые качества. Пищевое золото не имеет запаха и вкуса. Позолоченные продукты безопасны для пищеварения и не влияют на работу внутренних органов. Считается, что употребление пищевого сусального золота повышает жизненный тонус человека.
Читайте также:
Золото для молодости и красоты
Поделись со всем миром!
Что такое золотой лист? | Каменные дома
Что такое золотой лист
Золотой лист — это золото, расколотое на тонкие листы путем обработки золотом. Сусальное золото используется для позолоты и уже тысячи лет используется для украшения широкого спектра различных объектов, таких как рамы для картин, вывески, мебель и памятники. Золотой лист — очень яркий материал, особенно под воздействием солнечного света. Gold Leaf можно использовать практически на любой поверхности. Сусальное золото также можно назвать фольгой из сусального золота из-за его тонкости.Золотой лист имеет толщину около 0,5 мкм. Для сравнения, толщина человеческого волоса составляет около 60 микрон. Сусальное золото настолько тонкое, что, если поднять его против света, можно увидеть сквозь него. С золотым листом нужно обращаться осторожно, чтобы не повредить ему.
Сусальное золото разных оттенков и карат
Gold Leaf доступен в широком диапазоне различных оттенков и карат. Сусальное золото 24 карата — это чистейшая форма, в которой доступно сусальное золото 99.9% чистое золото. 24ct не потускнеет и не окислится с течением времени, в отличие от имитации сусального золота или меньшего карата, так как он на 99,9% чист. 24ct Gold Leaf имеет довольно желтоватый цвет. Сусальное золото 22 карата можно отнести к лунному золоту, обычно оно на 92% состоит из золота с другими элементами палладия. Обычно используется на рамах для картин. Золото 12 карат обычно называют белым золотом, поскольку оно содержит только 50% золота, а остальное обычно составляет серебро. Это придает сусальному золоту более белый или красный цвет. Сусальное золото 12 карат потускнеет или изменит цвет под воздействием погодных условий.
Как упакован Gold Leaf?
Gold Leaf упакован в бумажные книги и доступен в двух различных форматах, первый — Loose Gold Leaf. Вкладыш — это лист, который свободно кладут между листами книги. Лист не подлежит троганию и обычно поднимается непосредственно с книги с помощью специальной щетки, наконечника или пинцета, а затем кладется на поверхность.
Второй способ упаковки Gold Leaf — это трансферный лист. Лист для переноса — это лист, помещенный на лист бескислотной папиросной бумаги в книге, который больше листа, поэтому каждый лист может быть удален отдельно.Затем его можно положить лицевой стороной вниз, и при небольшом давлении металл упадет на поверхность, как в детской коляске. Обычно легче использовать переводной лист, чем вкладыш. Каждая из книг, как отдельных, так и переводных, обычно состоит из 25 листов
Какого размера золотой лист?
Стандартный промышленный размер сусального золота — 80 мм x 80 мм, однако доступны и другие размеры. Лист из искусственного золота доступен в различных размерах в зависимости от производителя листа из искусственного золота.
Имитация сусального золота — Добавьте золотой блеск всему
Тот же процесс, который используется при нанесении сусального золота на поверхность, используется также при имитации золота, меди и серебра. Золото доступно в трех цветах: оттенок 2,5, оттенок 2 и оттенок 1. Вы можете виртуально использовать имитацию позолоты на любом материале, включая мебель. Для позолоченных статуй, поделок и других украшений вы можете использовать сусальное золото, чтобы придать ему изящный вид.
Что такое имитация сусального золота?
Пока нет реальной замены отделке, которую может обеспечить Gold Leaf. Существует альтернатива использованию настоящего сусального золота — имитация листа. Imitation Leaf — более дешевая альтернатива использованию настоящего сусального золота и довольно проста в использовании. Имитация сусального золота подходит для использования практически на любой поверхности, такой как деревянные панели, холст, панели, стекло и керамика. Имитация сусального золота применяется практически так же, как и настоящая сусальное золото. Имитация сусального золота также доступна в 3 различных оттенках, которые обычно называются Shade 1, Shade 2 и Shade 2.5.
В чем особенности имитации сусального золота
Имитация сусального золота может также называться голландским металлом или Schlag Metal. Имитация сусального золота обычно изготавливается из латунного сплава, который затем штампуется на тонкие листы почти так же, как и настоящий золотой лист. Листья из искусственного золота не такие тонкие, как настоящие. Однако имитация сусального золота более экономична, чем стандартная сусальная. Имитация сусального золота также способна оставлять золотистый блеск на поверхности, на которую она была нанесена.
Что такое лист передачи?
Трансферный лист — это лист, помещенный на лист папиросной бумаги в книге, который больше листа, поэтому каждый лист может быть удален отдельно. Затем его можно положить лицевой стороной вниз, и при небольшом давлении металл упадет на поверхность, как в детской коляске. Обычно легче использовать переводной лист, чем вкладыш. Трансферный лист подходит для золочения на плоских поверхностях. Трансфер листовой рекомендуется применять при нанесении сусального золота на позолоченный потолок, стены, мебель и плоские рамы.
Как закончить оставит Имитационный лист
При использовании имитации сусального золота важно, чтобы позолоченная область была запечатана перед нанесением имитации сусального золота, так как со временем он потускнеет. Чтобы добиться наилучшей отделки листового золота с имитацией золота. После золочения имитацию золота нужно будет покрыть лаком или лаком для защиты металлического листа. Имитация сусального золота может быть покрыта лаком, чтобы придать ему вневременной вид, при правильном нанесении может быть трудно отличить подлинное сусальное золото от имитации сусального золота
Как можно использовать золотой лист для надгробий?
Золотой лист используется для различных целей в торговле позолотой.Одно из них — золочение надгробий. Самый распространенный карат, который используется для золочения надгробий, — 23,5 карата. Применение настоящего сусального золота на каменной поверхности помогает создать элегантный надгробный камень. При нанесении сусального золота на наружную поверхность следует учитывать время схватывания и высыхания. При золочении также важно использовать подходящую грунтовку, чтобы у сусального золота была соответствующая поверхность, на которую можно было бы опираться.
Как долго сохнет надгробие?
Одной из наиболее важных частей нанесения сусального золота на надгробие является определение времени схватывания размера на самой поверхности и того, сколько времени потребуется, чтобы высохнуть на поверхности. Для качественной профессиональной отделки вам необходимо знать точное время высыхания лака. Правильное время для нанесения самого сусального золота — это когда поверхность липкая и не полностью высохла, когда сусальное золото наносится в этот момент, это поможет получить чистую отделку. При использовании сусального золота на внешних поверхностях надгробий важно, чтобы сусальное золото было не менее 22 карат, это поможет сохранить безупречную отделку, а любой карат меньшего размера со временем может потускнеть.
Что такое позолота?
Золочение — это декоративная техника, с помощью которой можно нанести сусальное золото или пудру на любую поверхность, например, камень, дерево и металл, для получения идеальной отделки.Чтобы начать процесс золочения, вам понадобятся все необходимые материалы для выполнения работы. Одним из материалов, которые вам понадобятся, будет размер, есть два разных размера, которые вы можете использовать: размеры на водной или масляной основе подходят для нанесения сусального золота или серебра на металлы или любые поверхности как внутренние, так и внешний. Клей на водной основе не подходит для внешнего золочения, так как это может со временем привести к потускнению отделки из-за погодных условий.
Подготовка поверхности под золочение
Перед началом процесса золочения важно правильно подготовить поверхность, это может быть очистка поверхности наждачной бумагой для удаления любого мусора, который может вызвать проблемы при нанесении сусального золота. Важно, чтобы поверхность, которая будет позолочена, была непористой. Если позолоченная поверхность металлическая, также очень важно удалить с поверхности грязь или жир и убедиться, что она полностью чистая.
Применение сусального золота
Перед нанесением сусального золота на участок необходимо выбрать размер. Масла на масляной основе различаются по времени высыхания, и это также будет зависеть от площади поверхности, с которой вы работаете. Очень важно знать время высыхания, чтобы оценить клейкость. На поверхность следует нанести тонкий слой или размер. Прихватка, которую вы ищете, похожа на сухую прихватку на заметке, которая позволяет разместить на ней сусальное золото.Важно не наносить сусальное золото, пока поверхность еще влажная. Это может привести к потускнению поверхности. Сусальное золото может быть нанесено с буклетов либо кончиком позолоты, либо мягкой кистью. После того, как весь золотой лист был нанесен, его следует оставить на несколько часов для езды. Настоящее сусальное золото весом 22 карата и выше не требует герметизации, поскольку оно не окисляется. Все листы сусального золота с высоким содержанием золота не нужно покрывать лаком, хотя все, что меньше 22 карат, необходимо покрыть лаком, чтобы предотвратить окисление.
What Is Gold Leaf, описание типов и цветов сусального золота
Сусальное золото — декоративный материал, который использовался на протяжении тысячелетий. Его часто можно увидеть на рамах для картин, используемых в архитектуре, на мебели и знаках. Он дает теплое золотое сияние при слабом освещении и блестит на солнце. Факел на Статуе Свободы покрыт 24-каратным золотом, как и несколько куполов Капитолия. В иллюминированных рукописях и в религиозной иконографии также используется сусальное золото.Ею можно украсить практически любую поверхность.
Сусальное золото, иногда называемое золотой фольгой, представляет собой золото, которое превращено в очень тонкий лист, средняя толщина которого составляет около 0,12 микрона. Для сравнения: бумага для копировального аппарата имеет толщину около 130 микрон, а человеческий волос — около 60 микрон. Из одной унции 24-каратного золота можно получить монету диаметром около 33 мм (нынешняя монета в 1 доллар США — 26,5 мм), и ее можно сплющить до сусального золота, которое покроет потолок комнаты размером 10 x 15 футов.
Сусальное золото настолько тонкое, что если поднести его к яркому свету, сквозь него можно увидеть свет. Дуть на сусальное золото потревожит его, а прикосновение пальцем разрушит его. Из-за своей тонкости лист сусального золота, натертый между вашими руками, практически исчезнет, оставив лишь легкий блеск.
Караты и оттенки сусального золота
Сусальное золото бывает разных цветов и оттенков, от желтого до серебристого.Золото 24 карат состоит из золота на 99,9% и имеет желтоватый оттенок. 12k — это 50% золота, а остальное — обычно серебро, поэтому его часто называют белым золотом. Сусальное золото 22 карат состоит примерно на 92% из золота и обычно используется для изготовления рам для картин. Другие металлы, смешанные с золотом, изменяют цвет или оттенок сусального золота. Чем больше серебра или палладия, тем белее лист. Медь делает его краснее. Наш золотой лист 12 карат имеет серебристый оттенок, так как в основном это смесь золота и серебра. Сусальное золото 12k, сделанное из меди вместо серебра, будет красноватым.Сусальное золото 22 карат, изготовленное из палладия вместо меди, светлее и называется лунным золотом.
Лист чистого золота (24k) не тускнеет и не меняет цвет со временем. Серебряный лист, 18-каратное и 12-каратное сусальное золото потемнеют, если его не закрыть от окисления. Имитация сусального золота, также известная как композиционный лист или голландский лист, изготовлена из меди и цинка и тускнеет. Имитация серебряного листа — это в основном тонкая алюминиевая фольга, которая со временем также медленно тускнеет.
Примечание. Карат (Ct) — это мера веса драгоценного камня, но иногда используется вместо карата.
Примерные цвета золота, серебра, палладия и меди.
знаков Belmeade — Различия между сусальным золотом и золотой краской
1 — Сусальное золото
Сусальное золото — это золото, полученное чеканкой на очень тонкие листы, которое часто используется для золочения.
Сусальное золото доступно в большом количестве карат и оттенков. Чаще всего используется желтое золото 22 карата. Сусальное золото иногда путают с металлическим листом, но это разные продукты. Термин металлический лист обычно используется для тонких листов металла любого цвета, не содержащих настоящего золота. 24 карата — это чистое золото (в Belmeade Signs используется лист 23 карата). Настоящее желтое сусальное золото состоит примерно на 91% из чистого золота. Белое золото серебристого цвета на 50% состоит из чистого золота. Искусство сусального золота оставалось практически неизменным на протяжении сотен лет и до сих пор выполняется на 100% вручную . Плюсы и минусы для сусального золотаЗолото
высоко ценится людьми из-за его привлекательного цвета , редкости, полезности, устойчивости к потускнению и его множества особых свойств, некоторые из которых уникальны для золота. Золото в чистом виде считается самым красивым и, следовательно, самым ценным из чистых металлов. Это металлический по внешнему виду, имеет теплый желтый цвет и контраст с более темными цветами.Поскольку золото невосприимчиво к большинству химикатов и погодных условий, оно прослужит очень долго, в конце концов, египетские золотые сокровища из пирамид все еще находятся в первозданном состоянии после 5000 лет !2 — Золотая краска
Большинство золотых красок имеют водную основу. Покрытие, которое мы используем здесь, в Belmeade Signs, не содержит свинца, не выделяет газов, перламутровое, металлическое покрытие со встроенной ультрафиолетовой защитой. В его состав входят перламутровые пигменты, обеспечивающие блестящий металлический вид.При высыхании образует гибкую, стойкую к погодным условиям и выцветанию, блестящую металлическую отделку и демонстрирует отличную адгезию к дереву, металлу, обработанному и необработанному винилу и многим другим основам.
Он широко используется специальными художниками и художниками для искусственной отделки и остекления. Он негорючий, не токсичен при отверждении, со слабым запахом. Плюсы и минусы для золотой краскиЗолотая краска предлагает экономичную альтернативу сусальному золоту в достижении приемлемого металлического внешнего вида, в отличие от сусального золота, ее долговечность далеко не так велика.Как и в случае с большинством красок, климатические факторы, такие как циклы нагрева и холода, воздействие погодных условий, будут влиять на то, как долго это продлится на знаке. Хорошее среднее значение составляет около 7 лет, но, опять же, оно полностью зависит от внешних условий с течением времени. Кроме того, в целом, золотая краска не будет иметь такого богатого теплого свечения, как сусальное золото.
Заключение:
Как и все остальное в жизни, если вы хотите что-то качественное и долговечное, вам нужно подумать о том, что вы получите за более высокую цену (в данном случае сусальное золото).
Если бюджет важнее, золотая краска станет прекрасной альтернативой для вашего знака, зная, что мы используем лучшую золотую краску в отрасли.Подробнее про сусальное золото здесь
Деревянный знак на заказ, сусальное золото
Автор: Belmeade Signs
Снято в: West Granby
Дата загрузки: 5 янв 2014
Описание: Типовой номер жилого дома сусальным золотом.
Золотые и позолоченные украшения: как отличить
Процесс золочения по существу влечет за собой нанесение слоя золота на поверхность другого материала .Искусство золочения предметов существует с древних времен, в основном это литургических и ритуальных предметов . Позолота использовалась и до сих пор используется, чтобы объект выглядел красивее и роскошнее.
Ремесло золочения было тесно связано с ремеслом чеканки золота. Однако эти процессы не просто ушли в прошлое, так как обе эти техники все еще живы сегодня, особенно среди реставраторов.
Золочение сусальным золотом , то есть нанесение сусального золота на поверхность другого материала, является широко известной техникой.Однако, когда дело доходит до искусство ювелирных изделий производство , другие техники золочения являются нашим основным фокусом. К ним относятся такие методы, как огневое золочение, создание позолоченных предметов, золочение и золочение с PVD-покрытием. Другие методы также используются для золочения керамики, стекла и фарфора.
Мы предоставим больше информации об этих отдельных методах позже в этой статье, но давайте сначала узнаем, как отличить золотой драгоценный камень от позолоченного и почему вам следует избегать позолоченных драгоценностей.
Как распознать позолоченное украшение
Украшения обычно позолочены из эстетических соображений. Чаще всего серебро позолочено, чтобы оно выглядело как золото. Наш опыт в этой отрасли научил нас, что позолоченные драгоценности обычно имеют отчетливый, липкий желтый цвет . Кроме того, золотой слой на позолоченном драгоценном камне со временем изнашивается , и реальное состояние ювелирных изделий будет видно насквозь.
В Чешской Республике мы можем сказать, позолочено ли украшение , по его пробе .Клеймо всегда раскрывает материал, из которого сделано украшение. Например, позолоченное серебро будет иметь пробу 925 . 14-каратное золото Ювелирные изделия будут иметь пробу 585 , а также с национальным клеймом , что гарантирует подлинность золота.
Так как любой токопроводящий металл можно позолочить, мы рекомендуем покупать украшения только у проверенных продавцов , а в случае чешских ювелирных изделий всегда проверять, имеет ли ювелирное изделие национальный клеймо . Мы говорим это потому, что, в частности, в Чешской Республике каждое золотое украшение весом более 0,5 г должно иметь национальный клеймо, указывающее его чистоту, который отличается от его пробы 585-й пробы (в случае 14-каратного золота), который может использоваться кем угодно. Для 14-каратного золота национальным клеймом является гусь в шестиугольнике с цифрой 4. В серебряных украшениях национальный клейм требуется на украшениях весом 3,5 г и более.
В других странах, кроме Чешской Республики, нам нужно быть более осторожными, , поскольку контроль продажи драгоценных металлов может быть не таким строгим.К сожалению, туристы считаются легкой добычей мошенников, а золотое кольцо, которое вы приносите домой из отпуска, может оказаться позолоченной медью.
Почему золото должно быть предпочтительным выбором
В настоящее время в нашей мастерской чаще всего встречаются позолоченные цепочки, когда их привозят к нам в ремонт. В общем, мы рекомендуем избегать позолоченных украшений . Если у вас есть позолоченная цепочка и вы покупаете кулон из настоящего золота, у кулона будет другой, более светлый цвет , чем у цепочки, поэтому они не будут дополнять друг друга.Кроме того, позолоченные камни нельзя полировать, а — поэтому они могут казаться тусклее, а во время ремонта или реставрации потребуется новый слой золота, который, конечно, будет выглядеть не так хорошо, как первый слой.
Таким образом, позолота — это довольно краткосрочное вложение. Инвестиции в настоящее золото всегда долгосрочные . Даже в случае непоправимого ущерба золотые украшения всегда можно снова монетизировать, так как многие ювелирные магазины выкупают золото обратно. С другой стороны, отдача от позолоченных или позолоченных серебряных украшений незначительна.Позолоченные драгоценности из обычных металлов не имеют большой ценности и не подлежат ремонту, если они повреждены.
Позолота сусальным золотом
Золочение сусальным золотом — самый простой способ покрыть поверхность металлического или неметаллического предмета золотом. Это механический метод, когда на объект наносится золотая фольга, также известная как сусальное золото . Эту фольгу готовят золотоносцев . В своей профессии золотопереработчики используют формы, чередующийся материал (например, пергамент или перепонки кишок вола, которые в наши дни в значительной степени заменены) и молотки.Со времен средневековья в технологии чеканки золота почти ничего не изменилось.
Золото превращается в сплав, который плавится в слиток (продукт, созданный для дальнейшей обработки), скручивается в ленту до толщины 0,02 мм, и разрезается на квадраты 4×4 см. От 380 до 450 из этих квадратов помещают в первую форму, так называемую прорезь . Затем золото перерабатывается с помощью электрического молотка (раньше применялись молотковые дробилки) на ленты толщиной 0.005 мм и размером 130 × 130 мм. Это золото, названное cutch или Zwishgold, , использовалось для позолоченных алтарей в средние века.
Ленты затем разрезаются на 4 идентичные части и 1500 штук помещаются во вторую форму, так называемую партию . Затем снова используют электрический молоток, и ленты утончают до толщины 0,001 мм . Затем каждая лента снова делится на 4 части, и 1440 штук из них помещаются в последнюю форму.Этот следующий шаг является наиболее сложным, так как золотоискатель использует и пятнадцатифунтовый молоток , чтобы отбивать ленты до тех пор, пока они не станут толщиной всего 0,0001 мм . Для этого требуется 2,5 часа точной и напряженной работы с молотком, чтобы золото отбивалось равномерно и не рвалось. Один м2 такой тонкой ленты весит 2,45 г. На данный момент работа золотоискателей завершена, и золото берут на себя.
Этот процесс также по большей части оставался неизменным на протяжении веков.В древние времена требовалось всего полировка золотой фольги на шероховатой поверхности и золочение. Для книг сусальное золото было склеено яичным белком . Что касается дерева (например, рамок для картин), для склеивания использовалось клея, сделанного из животных, . Однако деревянные поверхности нужно было тщательно подготовить, чтобы они были идеально гладкими. Только после этого позолочник мог начать наносить ножом на кожаную подушечку тонкие слои золота, предварительно нарезанные на нужные кусочки.Для нанесения слоев золота используется наконечник позолоты. После нанесения необходим полировщик для идеального полирования . Позолоченная поверхность может быть дополнительно декорирована экструдированием . В итоге весь объект покрыт шеллаком для защиты .
Разные способы золочения
Другие методы золочения включают нанесение золота на объект с использованием , химической реакции или другого физического основания . Эти методы используются для золочения украшений.
Огненное золочение
Древнейшая техника золочения — это золочение огнем. В этом процессе используется золотая амальгама (раствор золота в ртути), которым покрывается весь позолоченный предмет. Затем его нагревают на огне и полученный слой золота полируют. В зависимости от различных добавок может быть получено различных цветов золота. Такая позолота долговечна и долговечна. Его использовали для позолоты священных предметов, кубков, священных сосудов и тому подобного. Поскольку этот метод возможен только с использованием ртути, которая очень токсична, больше не применяется .
Предметы, наполненные золотом
Еще один очень старый метод золочения — создание изделий с золотым наполнением. Лист золота приваривается к более толстому листу латуни или томбака. Затем эту комбинацию прокатывают до желаемой толщины. Золото очень хорошо прилипает к основанию. Изготовленные таким образом металлические листы были распространены в ювелирном производстве. В настоящее время в основном используется для корпусов часов .
Позолота
В настоящее время наиболее распространенной техникой является позолота.Позолоченный объект погружается в качестве катода в ванну для золочения, содержащую раствор цианида золота. Путем подачи электрического тока на объект прилипает тонкий слой чистого золота . Этот метод золочения позволяет создать слой любой желаемой толщины, обычно несколько десятков микрон. Однако этот метод не такой прочный, как , как у золотых изделий. Опытные ювелиры обычно узнают позолоченные украшения с первого взгляда.
PVD позолота
Самая современная технология золочения называется Physical Vapor Deposition, т.е.е. Золочение PVD. Этот процесс происходит в вакууме. Золото испаряется в безвоздушном резервуаре с помощью электричества. Затем он оседает на более холодных поверхностях. Таким образом создается очень тонкий слой золота, способный удерживать мельчайшие детали. Это используется для подготовки образцов для электронной микроскопии.
Позолота стекла, керамики и фарфора
Стекло, керамика, фарфор позолочены методом обжига . На основу с помощью золотой пасты наносится желаемый декор, а затем он обжигается.Этот метод постоянный, но довольно дорогостоящий. Поэтому в наши дни его по большей части заменили другими материалами.
Что такое съедобный золотой лист?
Съедобное сусальное золото — это изделие из золота, которое можно использовать для украшения еды. Золото считается «биологически инертным», то есть проходит через пищеварительный тракт, не всасываясь. Он в основном используется в производстве десертов и конфет, доступен в листах и хлопьях.Это один из самых дорогих продуктов питания в мире, но, учитывая, что это настоящее золото, листы и хлопья относительно недороги. Важно покупать качественное сусальное золото, так как более дешевые версии содержат примеси.
Быстрые факты
Срок годности: неопределенный
Наиболее частое использование: украшение для десертов
Где купить: в специализированных магазинах для выпечки и в Интернете
Gold Leaf использует
Съедобное сусальное золото используется для придания блюду гламурного элемента.Хлопья добавляют золотистого блеска верхушкам конфет и кексов; они также часто используются более опытными барменами для добавления плавающих золотых пятен в алкогольные напитки. Листы съедобного золота продаются двумя способами: вкладыши и переводные листы. Сыпучий лист лучше всего разорвать на мелкие кусочки для украшения конфет и трюфелей. Переносной лист предпочтительнее, если большая поверхность, например торт, полностью покрыта золотом.
Хотя съедобное сусальное золото традиционно используется для украшения десертов, оно стало не только пикантной частью меню, но и ресторанами быстрого питания.В 2018 году компания Popeyes fried chicken отпраздновала открытие своего 3000-го магазина, представив куриные крылышки в кляре с шампанским и золотые хлопья, а в ресторане в Австралии был продан гигантский гамбургер с булочкой из сусального золота.
Листы съедобного золота деликатны, и их сложно использовать. Они легко рвутся и могут сморщиться, а поскольку они такие тонкие, листы золота сдуваются, если их захватит легкий порыв воздуха (включая ваше дыхание). Съедобный золотой лист также прилипнет к коже при прикосновении и станет непригодным для использования.Следовательно, важно следовать нескольким указаниям и иметь под рукой необходимые принадлежности, в том числе нож для очистки овощей или лезвие бритвы и чистую сухую кисть; Также пригодится пара хлопковых перчаток. Поскольку сусальное золото прикрепляется к большинству поверхностей, можно использовать нож или лезвие бритвы, чтобы переместить лист к еде, которую он покрывает. Набор маленьких щипцов или пинцетов идеально подходит для удаления хлопьев пищевого золота из емкости и размещения их на продукте.
seramo / Getty Images pixelfit / Getty Images APeriamPhotography / Getty Images sanmai / Getty Images nickbiliotti / Getty ImagesКакой у него вкус?
Съедобное сусальное золото совсем не имеет вкуса. Это украшение для еды используется только из-за его роскошного и блестящего вида, а также для придания блюду праздничного и выразительного оттенка.
Съедобные рецепты из листьев золота
Съедобное сусальное золото в основном используется в десертах, а иногда и в коктейлях, но время от времени оно входит в состав пикантных рецептов, таких как ризотто и суши, поднимая блюдо на более элегантный и экстравагантный уровень.
Где купить сусальное золото
Сусальное золото можно найти на специализированных торговых площадках в Интернете.Некоторые магазины украшения тортов и конфет продают сусальное золото или золотые хлопья, а листы также могут быть доступны в магазине товаров для искусства (для использования в художественных или ремесленных проектах). Будьте уверены, что если вы покупаете сусальное золото у источника, не связанного с приготовлением пищи, это будет сусальное золото съедобного качества.
При выборе съедобного сусального золота важно выбирать как можно более чистое золото . Это означает, что оно должно быть от 22 до 24 карат, что на самом деле является большей чистотой, чем у большинства золотых украшений.Сусальное золото с меньшей стоимостью в каратах содержит больше примесей и менее безопасно для употребления. Квадратные листы имеют размер от 1 1/2 до 5 1/2 дюймов и продаются в буклетах от 10 до 100 страниц. Хлопья расфасованы в банки, имеющие вес от 100 миллиграммов до 1 грамма.
Хранилище
Съедобное сусальное золото очень хрупкое и требует осторожного обращения. Буклеты листов следует разложить горизонтально и хранить в герметичном контейнере в прохладном, сухом месте, вдали от любых теплых и влажных условий.Хлопья также следует хранить в прохладном сухом месте. Съедобный золотой лист прослужит бесконечно.
Ель ест / Алекс Дос Диас
Питание и преимущества
Пока съедобный золотой лист четко обозначен как «съедобный» и имеет вес от 22 до 24 карат, употребление в пищу сусального золота безвредно. Съедобный золотой лист не содержит калорий, жира и питательной ценности.
Информация о золочении сусальным золотом Советы и подсказки #goldleaf
Позолота — это нанесение очень тонких листов золотой металлический лист #goldleaf: золотой металлический лист #goldleaf: Нажмите здесь, чтобы купитьна любую твердую поверхность, используется при восстановлении фоторамки.
Доступна новая цветовая гамма Aquamarine — пастельный сине-зеленый, Royal Аметист — блестящий фиолетовый, оливково-бронзовый — зеленый мох, изумрудно-зеленый — зеленый металлик, сапфир — серебристо-синий кобальт, розовый кварц — мерцающий роза, Ониксит — черный медный, Рубин — огненно-красный металлик
Щелкните здесь для цвета графикиЭто старинный ремесленный навык, который традиционно имеет множество коммерческих секретов. широко используется в декоративной каллиграфии.Эти заметки представляют собой вводное руководство по современной практике и не заменяют профессиональную подготовку.
1) ПОДГОТОВКА (например, золото будет повторять текстуру подготовленной поверхности)RAW WOOD — Отшлифовать, нанести слой герметика, еще раз слегка отшлифовать. Для гладкой отделки gesso можно нанести на отшлифованную древесину, отшлифовать между слоями наждачной бумагой очень тонкого качества.
СТЕКЛО И ВИНИЛ — Убедитесь, что на поверхностях нет пыли, песка и остатков масла.Протрите метилированным спиртом.
PLASTER & TERRA-COTTA — Нанести два слоя герметика после тщательной очистки моющим средством и водой или метамфетамином.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОКРАШЕННЫЕ ИЛИ ЛАКИРОВАННЫЕ ОБЪЕКТЫ — Достаточно общей чистой и легкой шлифовки, если краска не густая, неровная или имеет сколы. В этом случае кусок следует тщательно обнажить, а затем запечатать.
2) ОСНОВНОЕ ПОКРЫТИЕ
После подготовки поверхности нанесите один или два слоя боле (традиционно используется для создания краска из яичной скорлупы, нанесенная под позолоченную поверхность), или для современной золочения акриловая краска действует как удовлетворительное базовое покрытие.
Разбавьте Слегка закрасьте акриловой краской matt medium , чтобы отделка была менее блестящей и была готова к нанесению нужного размера и листа.
3) РАЗМЕР ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ
Клей представляет собой клей на водной или масляной основе, используемый в качестве протравы для прикрепления металлического листа к поверхности. Масло на водной основе быстро сохнет и имеет длительный срок службы. Примером клеящего вещества на водной основе является паста для позолоты
Gedeo Gilding Paste ,
Традиционный размер на масляной основе, такой как Japan Gold Size , лучше всего работает на твердых гладких поверхностях, но для его высыхания потребуется больше времени, чтобы он принял лист.
Нанесите размер поверх основного слоя, окрашенного акриловой краской, плавными ровными мазками, избегая луж и потеков (так как лист тонкий, любые следы под ним будут видны после завершения). Когда размер высохнет, он станет прозрачным и приобретет липкую консистенцию. Чтобы проверить, готов ли размер принять лист, слегка прижмите сустав к поверхности, если он щелкает, когда вы его отрываете, он готов.Не тестируйте кончиком пальца, оставит отпечаток, который будет виден сквозь лист, или удалит размер с этого площадь. Размер останется липким в течение некоторого времени, однако, если оставить на ночь, убедитесь, что поверхность покрыта и не пылится.
4) НАНЕСЕНИЕ ЛИСТА — хитрый бит — золотой лист Доступен в натуральном золоте и имитационном листе, подлинный лист будет богаче по цвету и отделке, также доступны металлические листы разного цвета. Лист также отслаивается или в виде переноса (прикрепляется к папиросной бумаге), что упрощает нанесение.Для изготовления вкладных листов требуются специальные инструменты и навыки, поэтому мы советуем вам начать с перевода. Надевайте хлопковые перчатки при работе, чтобы избежать потускнения при работе с серебром или имитацией золота, или натирайте руки тальком.
Когда размер станет липким, поместите сусальное золото на объект и аккуратно почистите очень мягким щетка. Положите следующий лист листа так, чтобы он слегка перекрывал друг друга, и повторяйте, пока поверхность не будет покрыта. При нанесении на приподнятые поверхности вам может понадобиться сначала заполнить щели небольшими кусочками листа, а затем утрамбовать лист в канавки щеткой с мягкой щетиной.Чтобы получить блестящую металлическую поверхность, используйте полировщик — инструмент, похожий на ручку, с гладким агатовым камнем в качестве острия.
Информационные советы по полировочному карандашу и Наконечники
Чистка кистью: для чистки кистей можно использовать уайт-спирит, ксилол — более сильный разбавитель
Руководство для начинающих по работе с пищевым золотом в кулинарии и выпечке
Команда Slofoodgroup 19 января 2020 г.
Руководство для начинающих по работе с пищевым золотом и другой металлической фольгой
Итак, вы получили свой первый заказ на листовое съедобное золото, и вы готовы вскрыть упаковку и начать ее использовать…ждать! Пожалуйста, прочтите сначала эту статью. Есть несколько вещей, которыми мы хотели бы поделиться, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от покупки сусального золота.
Это руководство с позолотой поможет вам сделать выбор и получить удовольствие от позолоты. Если вы покупаете сусальное золото у Slofoodgroup или у другого поставщика золота, мы здесь, чтобы помочь.
Правильный выбор сусального золота
Звучит довольно просто, не правда ли? Что ж, правда в том, что есть много вариантов, когда дело доходит до сусального золота.Самый важный аспект, как и во всем, — это безопасность. Убедитесь, что ваш золотой лист съедобен. Сусальное золото должно быть 22-24 карата. Это безопасный уровень чистоты. Если вы работаете на кошерной кухне или у вас есть кошерные клиенты, мы вам поможем. Наше съедобное золото и серебро имеют кошерный сертификат EarthKosher.
Далее вам нужно буквально выбрать, какой тип сусального золота вам подходит.
Выбор сусального золота для вашего проекта
Сусальное золото бывает разных типов.Выбор правильного типа сусального золота для вашего предполагаемого применения существенно изменит ваш конечный результат и общее удовлетворение. При выборе типа съедобного золота, который вы хотите использовать, всегда учитывайте, как вы планируете использовать свой золотой лист. Вы хотите покрыть поверхность такого большого торта или просто планируете использовать его в небольших украшениях, которые время от времени кладут на ваши шоколадные десерты или другие творения? Ниже мы перечислили краткое объяснение типов сусального золота.
Виды сусального золота
Вот список распространенных типов сервала сусального золота, которые можно найти во всем мире как для съедобного искусства, так и для целей золочения.
Листовое золото — это листы сусального золота, которые свободно уложены внутри книги объемом от 10 до 25 страниц и идеально подходят для небольшого украшения и акцентирования десертов. Листовое золото чрезвычайно хрупкое, нежное и может смяться при работе с ним, если дышать прямо на изделие или даже рядом с ним.Если вы тяжело дышите, мы рекомендуем надеть маску. При работе с вкладным золотом важно запастись терпением. Золото является проводящим металлом, поэтому статическое электричество также может вызывать прилипание золота к нежелательным местам. Вы столкнетесь с некоторыми проблемами, но это нормально. Помните, что работа с золотом — это ремесло и техника. Это требует небольшой практики, но как только вы освоитесь, все будет в порядке.
Сусальное золото для мягкого прессования — золотая середина для тех, кому нравится свобода полураспакованных листов, индивидуально размещенных между слоями переводной бумаги.Мягкое золото для прессования идеально подходит для покрытия небольших и больших поверхностей, таких как мягкая подача, глазурь из шоколада и других довольно деликатных изделий. Сусальное золото слегка прикреплено к копировальной бумаге, что облегчает работу с ним, чем с листовым золотом, в зависимости от вашего предполагаемого использования.
Сусальное золото для переноса на жестком прессе — прочно прикреплено к бумаге для переноса, это сусальное золото, которое прикладывалось к листу для переноса с помощью механической силы в течение не менее десяти часов.Золото «прочно» прикреплено к переводной бумаге, что позволяет легко перемещать его из книги. Самое замечательное в золоте для жесткого прессования — это возможность безопасно переносить на другую поверхность и наносить на предполагаемую среду путем нажатия и легкого протирания задней поверхности переводного листа. Золото с твердым трансферным прессованием не подходит для всех применений сусального золота и в основном используется для больших площадей, а также для художественных и ремесленных проектов, таких как мебель и деревообработка.
Самое лучшее в работе с листовым съедобным золотом
После всей суеты, золота, которое попало повсюду, и паники, когда вы думаете, что, возможно, ошиблись, все, что остается, — это улыбки на лицах всех, когда они видят то, что вы создали. Возможно, с первого раза у вас получится не совсем правильно, но этот съедобный золотой лист действительно выглядит хорошо, и это само по себе является достаточной причиной, чтобы попробовать еще раз.
Доля:
Оставить комментарий
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Также в нашем блоге, Истории, рецепты и специи
Тапенада из оливок и граната с чипсами из хурмы
от Slofoodgroup 24 февраля 2021 г.
Тапенад — это соленая приправа, традиционно приготовленная из оливок, каперсов и анчоусов.Этот рецепт включает гранатовую патоку и ароматные специи, чтобы сбалансировать соленость. Из него получается отличная закуска, подается с чипсами из феты и хурмы или в качестве начинки для птицы.
Смотреть статью полностью →
Икра пинагора со сметаной и каперсовым намазом
от Slofoodgroup 17 февраля 2021 г.
Икра пинагора на багете со сметаной — это восхитительно! Икра пинагора, хотя и не настоящая икра (полученная из осетровых рыб), является недорогим заменителем настоящей рыбы.В сочетании с острым спредом и хрустящим хлебом, он превращается в красивую закуску с деревенской элегантностью, которую так легко приготовить!
Смотреть статью полностью →
Имбирный суп с курицей и лапшой с шафраном
от Slofoodgroup 10 февраля 2021 г.
Свежий взгляд на классический куриный суп, этот сытный суп (на самом деле ближе к тушеному) сделан с пряным имбирем и ароматным шафраном.Он обязательно победит зимние холода и согреет изнутри.
Смотреть статью полностью →
.