Портреты ручкой: Портреты, сделанные шариковой ручкой / Иллюстрации / Funtema — развлекательная сеть
- Курянин создает портреты шариковой ручкой
- Rafael Augusto. Удивительная способность писать фотореалистичные портреты девушек шариковой ручкой
- Еще работы цветными шариковыми ручками
- Одними шариковыми ручками. Машинист из Абыйского улуса — об арт-марафонах и о том, как он создает портреты известных людей
- Портреты пером: реальные примеры
- Введение.
- Луиза Харнби и «Симона».
- Натали Хейли и «Клэр».
- Мелисса Махама и «Анжелика».
- Расскажите нам о себе и своем бизнесе.
- Расскажите нам о своем портрете пером.
- Предыстория Анжелики.
- Работа Анжелики.
- Личность Анжелики.
- Политика и убеждения Анжелики.
- Мнение Анжелики.
- лайков Анжелики.
- Хобби Анжелики.
- Технология Анжелики.
- Финансы Анжелики.
- Одежда Анжелики.
- Проблемы Анжелики.
- Будущее Анжелики.
- Почему вы создали портрет пером?
- Помог ли вам портрет пером, и если да, то как?
- Могут ли другие владельцы бизнеса извлечь выгоду из портрета пером?
- Давайте закругляться.
- Слишком заняты, чтобы писать собственный контент?
- Джон Эспириан.
- портретов пером: понимание вашей идеальной аудитории | by John Espirian
- Pen Portraits — Patricia Clarke — 9780043370070 — Allen & Unwin
- монументальных портретов шариковой ручкой нарисованы на винтажных предметах художником Марком Пауэллом
- Борьба с рабством в Конкорде | 15.
- Портреты пером все еще актуальны?
- Портреты пером | IICSA независимое расследование сексуального насилия над детьми
Курянин создает портреты шариковой ручкой
Он попал в точку, рисуя точками. У художника Александра Веселова необычная манера: он создает портреты шариковой ручкой. Своеобразная точечная графика. Харизматичный Гафт и добродушный Леонов, Трус, Балбес, Бывалый и… Олег Радин. Сходство фантастическое!
Смотреть
Точка, точка… Нет, не запятая, а еще десятки, сотни, тысячи точек рассыпались на бумаге, чтобы стать портретом. Кончиком шариковой ручки Александр Веселов цепляет яркие характеры. Вот Бывалый растекся в довольной улыбке. Трус, кажется, разомлел от хлороформа, а Балбес только что громко хлопнул ресницами. Помните? Как в фильме. Реалистично, но главное — характерно. Художник, учитель школы №30 г. Курска Александр Веселов.
Александр Веселов: «Легче всего, конечно, артистов. Это сразу сходство 100%. А уже людей, которых знаешь хорошо, чуть-чуть потруднее. Может, характеристика человеку не понравится моя. Иной раз он говорит, что слишком объективно, слишком затрагивает не те черты, которые могут человеку понравиться в его характере.
Фотографическое сходство — актеры, вокалисты, свои ученики, родные и близкие. Вместо фотошопа — личное отношение художника к натурщику или натурщице.
Елена Веселова, супруга: «Иной раз начинаю ругать: вот, больше меня не рисуй, хочу быть красивой. Ну как обычно».
Градский в «Голосе», в смысле шоу, подает голос. Вроде бы похож. Это если по памяти. Теперь сличаем оригинал с точечным портретом. Вот, например, художник Олег Радин, владелец галереи «АЯ».
Олег Радин: «Я поражаюсь мастерству и терпению! Я бы никогда так не смог. Я всегда белой завистью завидую тем художникам, которые могут делать то, чего не могу делать я. Забраться внутрь человека, найти изюминку, характер человека. В каждой из этих работ виден живой человек, передан характер. Это для портретиста, я считаю, самое главное. Про себя вообще говорить не буду. Там, по-моему, он забрался что-то. Можно было некоторые черты моего характера не показывать на портрете».
Александру Веселову в творчестве явно рано ставить точку, тут только многоточие. Художественное многоточие. И пока творцу встречаются яркие личности, рука и шариковая ручка не дрогнут.
Юлия Комкина
Rafael Augusto. Удивительная способность писать фотореалистичные портреты девушек шариковой ручкой
“Я сам с себе художник. Не имея реального художественного образования, я разработал свои собственные техники, стараясь придать своей работе как можно больше выражения и «жизни». Практикуя как можно чаще, я стремлюсь раздвинуть границы возможностей шариковых ручек, добавляя в свои рисунки как можно больше деталей”.
Художник Рафаэль Аугусто (Rafael Augusto) рисует картины шариковой ручкой
“Я выбрал шариковую ручку в качестве средства для самовыражения, потому что это есть у каждого.
Я показываю, что в действительности нет необходимости в причудливых художественных принадлежностях для создания чего-либо значимого”.
(По материалам источника rafaelxaugusto.com)
Впечатляющие рисунки Рафаэля Аугусто достигаются, как вы уже поняли, с помощью обычной шариковой ручки. Самобытный художник современности описывает себя как самоучку. Его техника обострилась из-за многочисленных часов, которые он потратил, пытаясь запечатлеть образы, которые он стремился воплотить в жизнь. Мы все можем согласиться с тем, что он сумел достичь того момента, когда он действительно может гордиться своими шедеврами, которые получили много миллионов просмотров и лайков.
Рафаэль Аугусто художник-самоучка срисовывает портреты девушек при помощи ручки
Читать другие опубликованные статьи по теме РИСУНКИ РУЧКОЙ:
“Красивые рисунки написанные ручкой, которые взорвали интернет”
“Современное искусство. Энам Босока(Enam Bosokah)
рисует гиперреалистичные портреты используя только ручку”
“Портреты людей оригинально написанные “единою чертою” по спирали”
|
Одними шариковыми ручками. Машинист из Абыйского улуса — об арт-марафонах и о том, как он создает портреты известных людей
Машинист дизельной электростанции из небольшой деревни в Абыйском улусе Семен Слепцов рисует портреты шариковыми ручками. Недавно он победил в конкурсе на лучший портрет главы Якутии. Семен рассказал News.Ykt.Ru о том, как соцсети дали ему возможность заявить о себе как о художнике и найти единомышленников по всему миру.
28-летний Семен Слепцов живет и работает в заполярном селе Деску (Оттох-Атах). Деревня находится в 30 км от наслежного центра — села Абый и в 110 км от районного центра — поселка Белая Гора. В 2002 году здесь жили 87 человек, а сейчас — всего около 50. Молодежь старается выбраться отсюда, но некоторые, как Семен, уехав на учебу, возвращаются на малую родину и тем самым поддерживают жизнь в деревне.
Семен — машинист двигателей внутреннего сгорания на местной дизельной электростанции, которая входит в сеть «Сахаэнерго». В свободное время Семен пишет портреты, при этом он использует только шариковые ручки.
Об онлайн-конкурсе «Нарисуй НАС», объявленном главой республики, он узнал от друга. «Стараюсь не пропускать арт-марафоны и челленджи, — рассказал News.Ykt.Ru Семен. — Как только узнал о конкурсе, в тот же день нарисовал портрет — потратил на него около четырех-пяти часов. Было много достойных и отличных портретов, поэтому победа была для меня неожиданной. Был очень рад, когда меня выбрали победителем».
Семен говорит, что любил рисовать с детства, но не мечтал стать художником. «Родные говорили, что в раннем детстве у меня была привычка рисовать все вверх тормашками. Сам этого даже не помню. Когда взрослые спрашивали: „Кем ты хочешь стать?“, всегда отвечал, что буду юристом. Но после школы решил связать жизнь не с юриспруденцией, а с медициной — со стоматологией. Поступил в Медицинский институт СВФУ, но увы — бросил учебу после первого курса и перевелся в Якутский колледж технологии и дизайна. Выбрал специальность ландшафтного дизайнера».
Работы, созданные в рамках марафона Battle Artist.
На втором курсе колледжа Семена призвали в армию. Он отслужил, вернулся в Якутск и решил не продолжать учебу, а вернуться в родную деревню и сразу найти работу, чтобы обеспечивать себя и помогать родным. Поначалу он работал разнорабочим и завхозом в детском саду. Затем, когда на местной дизельной станции появилась вакансия машиниста, он сдал экзамены и устроился на работу.
«Работаю машинистом уже шестой год. Нравятся хороший коллектив и посменный график работы. В общем, могу назвать только одни плюсы», — рассказывает сельчанин.
В его обязанности входит обслуживание и контроль дизелей и генераторов. «Моя главная задача как машиниста — качественное и бесперебойное обеспечение электроэнергией всех жителей. Очень важно своевременно проводить технические осмотры, следить за тем, чтобы техника и оборудование были исправными. Ну и еще отвечаю за чистоту и порядок на станции и много других вещей», — говорит Семен.
Главный герой фильма «Джокер».
По словам Семена, он стал серьезнее относиться к своему увлечению рисованием не так давно — три года назад. «Одно время было желание стать профессиональным художником, но только в мыслях — не более, — рассказал молодой человек. — Ничего специально для воплощения этого желания не делал. Ведь надо понимать, что зарабатывать творчеством очень тяжело. Как минимум надо быть уверенным в своих способностях, укладываться в сроки, а еще и в точности следовать желаниям заказчиков».
Начинающий художник пробовал масляные краски, акварель, акрил, но в итоге решил дальше не экспериментировать и вернулся к тому, с чего начинал, — цветным шариковым ручкам.
Все работы Семена сделаны только с помощью цветных шариковых ручек.
В родном селе Семена нет надежной мобильной связи: поговорить по телефону просто так не получится, зато есть интернет. Благодаря инстаграму и возможностям этой площадки он следит за творчеством художников из России и других стран и участвует во всех интересных ему конкурсах. «Рисовал для арт-марафонов и челленджей, посвященных Тиму Бертону, Дэвиду Боуи, Джонни Деппу, творчеству Толкиена, марафонов, связанных с рок-музыкой, хоррор-фильмами, и многих других, — перечисляет художник. — Был еще интересный и необычный челлендж, когда нужно было делать портреты с помощью только трех цветов, выбранных наугад».
Всего у Семена больше 120 работ. Чаще всего героями его портретов становятся актеры и музыканты. Это Дэвид Боуи, Курт Кобейн, Виктор Цой, Джими Хендрикс, соло-гитарист AC/DC Ангус Янг, барабанщик Green Day Тре Кул, солист Linkin Park Честер Беннингтон, актеры Том Хиддлстон, Джонни Депп и многие другие.
«Очень рекомендую рисующим и творческим людям участвовать в онлайн-марафонах и челленджах, — советует Семен молодым художникам. — Это отличный способ прокачать способности и найти друзей среди художников по всему миру».
Портреты пером: реальные примеры
У вас есть перьевой портрет для вашего бизнеса? Это письменное резюме вашего идеального клиента. Я считаю, что его создание может помочь вам оставаться на правильном пути, когда дело доходит до создания контента для вашего бизнеса.
Этот пост содержит несколько реальных примеров портретов пером, которыми поделились участники моего сообщества Espresso ☕. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного?
Введение.
Легко предположить, что вы знаете свою аудиторию. В конце концов, вы имеете дело с ними все время, когда продаете свои товары и услуги.
Но дошли ли вы до конца, чтобы создать перьевой портрет (также известный как аватар покупателя или образ покупателя)? Это письменное резюме вашего идеального клиента — кто они, что их волнует, что их волнует и тому подобное.
Большинство владельцев бизнеса, с которыми я работаю, не пошли на этот шаг.
И это одна из основных причин, по которой компании так часто производят контент, который не соответствует требованиям, потому что текст недостаточно хорошо адаптирован для целевой аудитории.
Распространенная проблема с контентом.
❌ Говорить со всеми = ни с кем не связаться
Я начинаю свои писательские консультации с того, что помогаю владельцам бизнеса понять ценность создания портрета пером.
Я обычно даю им теорию, а затем беру интервью у них, чтобы начать строить картину этого идеального клиента.
Теория — это хорошо, но некоторые люди предпочитают учиться на реальных примерах. По этой причине я опубликовал свой портрет Тони пером.
Но я не хотел останавливаться на достигнутом, поэтому я попросил некоторых из моего сообщества Espresso ☕️ сообщить мне об их портретах пером.
Итак, вот несколько примеров настоящих перьевых портретов и ценность, которую они принесли своим создателям.
Луиза Харнби и «Симона».
Луиза ХарнбиЛуиза — корректор художественной литературы. Вы можете связаться с ней на сайте louiseharnbyproofreader.com и в Твиттере: @LouiseHarnby.
Расскажите нам о себе и своем бизнесе.
Я книжный редактор.Я специализируюсь на редактировании и корректуре художественной литературы для независимых и самостоятельно публикующихся авторов, особенно начинающих писателей.
Расскажите нам о своем портрете пером.
Моего аватара клиента зовут Симона. Это сорокадвухлетняя профессиональная женщина с большим сердцем и ограниченным временем. Она проводит свою жизнь, жонглируя. На первый взгляд она уверенная в себе, состоявшаяся и успешная, но втайне она постоянно сомневается в себе (хотя она может пересчитать по пальцам одной руки людей, которым призналась бы в этом).
В свободное время она написала свой роман. Она в значительной степени опирается на собственный жизненный опыт, чтобы создать своих персонажей. Их страхи, тревоги, сексуальные желания, стыд, горе и гнев частично принадлежат ей. Она не просто рассказывает историю; она дает голос своему разуму… делится собой, разоблачает себя.
Как профессиональная деловая женщина, она понимает важность создания вокруг себя команды, с которой она может связаться для достижения наилучших результатов. Поэтому для нее заказать профессиональное редактирование не составляет труда.Однако то, что она написала, имеет к этому непосредственное отношение.
Нанять редактора означает передать ее работу незнакомому человеку и заплатить за привилегию проверки, изменения и, возможно, даже оспаривания ее слов. От одной этой мысли ее тошнит, потому что это очень личное.
Поэтому Симоне нужен редактор, который внушает ей доверие. Дело не в пунктах о конфиденциальности в контрактах, а в чем-то более глубоком. Ей нужно верить, что редактор будет уважать и заботиться о персонажах, которых она создала, и о мире, в котором они живут, что к роману будут относиться с сочувствием.Без этого доверия она не сможет заказать редактирование, не говоря уже о публикации.
Почему вы создали портрет пером?
Я хотел, чтобы мой бренд отражал потребности моих клиентов, а не мои услуги и возможности. Я изо всех сил пытался понять, как это сделать. У меня было множество списков — маркированные пункты вещей, которые я думал, что должен включить — но ничего, что было бы похоже на историю с серией основных, всеобъемлющих тем.
Потом я прочитал «Кампус гиппопотама» Эндрю и Пита.Вскоре после этого я закрепил полученные знания с помощью их онлайн-программы обучения Content Mavericks. Это был первый раз, когда я серьезно задумался о портрете пером и о том, как он может помочь мне выразить себя таким образом, чтобы он отвечал интересам моих клиентов, отражая мои ценности и четко выделяя мой бренд.
Помог ли вам портрет пером, и если да, то как?
Одно дело составить список всего, что, по вашему мнению, важно для ваших клиентов. Это полезно, безусловно.Но персонификация этого списка — мощное пошаговое изменение.
Когда пришло время думать о переработке текста на моем веб-сайте и контента, которым я делюсь, я перестал задавать вопрос: «Х или Y отражены в этом?» и начал спрашивать: «Как бы Симона отреагировала на это?»
Это создало более глубокое чувство вовлеченности, потому что я имею дело с человеком — тем, у кого есть имя, личность, личность.
Симона сидит у меня на плече в течение всего рабочего дня. Она рядом, когда я пишу промо, публикую пост в блоге или создаю ресурс.Она рядом, когда я общаюсь с коллегами и клиентами в социальных сетях. Она рядом, когда я редактирую — в каждом изменении, которое я делаю, в каждом запросе, который я поднимаю, в каждом редакционном отчете, который я пишу, и в каждом счете, который я отправляю. И она там, когда я отвечаю каждому потенциальному клиенту, который связывается со мной, чтобы спросить о моей доступности.
Симона держит меня под контролем. Если Симона не одобряет, это не делается или делается по-другому!
Я согласен с тем, что не каждый клиент, с которым я работаю, точно соответствует Симоне.Например, они могут по-разному идентифицировать себя с точки зрения пола, профессии или возраста. Но все мои клиенты разделяют с ней определенные характеристики, в частности требования к доверию и заботе.
Могут ли другие владельцы бизнеса извлечь выгоду из портрета пером?
Я бы порекомендовал создать портрет пером всем, кто пытается целенаправленно разговаривать со своими клиентами. Это сосредоточило мое мышление и сэкономило мне время. Хотел бы я сделать это много лет назад!
Это как пойти на вечеринку. Если вы никого не знаете в комнате, сложно выйти за рамки обычной болтовни — много слов, но мало сути.Когда вы замечаете кого-то, с кем вы хорошо ладите, обсуждение становится интересным.
И это то, что перьевой портрет может сделать для всех — это способ быстро отследить ваше сообщение, чтобы вы могли начать более интересные разговоры с наиболее подходящими клиентами.
Я считаю, что самые полезные деловые отношения — это хорошие отношения. Получать деньги или платить за услугу / продукт — это здорово. Наслаждаться опытом — это прекрасно.
Натали Хейли и «Клэр».
Натали ХейлиНатали — эксперт по цифровому маркетингу.Вы можете связаться с ней по адресу hotcontent.co.uk и в Твиттере по адресу @HotContentUK.
Расскажите нам о себе и своем бизнесе.
Я создал Hot Content два года назад с целью помочь малому бизнесу повысить свою узнаваемость в Интернете и привлечь больше клиентов. Я работаю с компаниями и частными лицами различными способами, будь то готовый для вас контент для блога и веб-сайта, внутреннее обучение и семинары или индивидуальная поддержка.
Несмотря на то, что я работаю с клиентами, моя цель всегда одна и та же: упростить онлайн-маркетинг и развеять страх и подавленность людей вокруг него.Я считаю, что с доступом к нужной информации и терпеливым преподаванием каждый может добиться успеха в своем бизнесе в эпоху все более цифровых технологий, в которой мы живем.
Расскажите нам о своем портрете пером.
Познакомьтесь с Клэр.
Клэр 48 лет, она замужем, у нее двое детей, которые сбежали из гнезда и учатся в университете. Она делает покупки в Boden и страстно любит Италию. Несколько лет назад они купили небольшое помещение, чтобы проводить там несколько недель в году (конечно, со своими ноутбуками!).
Вместе со своим мужем она ведет хорошо налаженный и успешный бизнес. Он очень практичен в бизнесе и очень активно участвует в повседневных делах в рамках бизнеса, в то время как Клэр базируется между бизнес-помещениями и домом и отвечает за все развитие бизнеса и маркетинговую сторону бизнеса. .
Ей всегда нравилось это, но в последние годы она все больше осознает, что они отстают от своих конкурентов, все из которых, кажется, имеют очень прочное присутствие в Интернете, и все они регулярно публикуют сообщения в блогах и очень активны в социальных сетях.Она создала страницу Facebook для своего бизнеса, периодически публикует сообщения на этой странице и балуется Twitter, но на самом деле не понимает, как это поможет продвинуть бизнес вперед.
Клэр чувствует себя все более разочарованной и полностью подавленной онлайн-миром. Она привыкла к компьютерам и любит свой iPad, но чувствует, что отстает. Если она не предпримет что-то в ближайшее время, бизнес действительно начнет страдать.
Она начала спать по ночам, думая:
- Как мне найти время на весь этот «интернет-маркетинг»?
- Даже если я найду время, с чего мне начать?
- Сайт компании никто не находит, возможно это как-то связано с поисковой оптимизацией… что еще такое?!
- Хотел бы я, чтобы мы могли позволить себе взять кого-нибудь, кто со всем этим справится за нас!
Проблема в том, что Клэр и ее муж не могут позволить себе нанять кого-то специально для маркетинга бизнеса.Что ей нужно, так это возможность отдать на аутсорсинг часть работы, которую необходимо сделать, а также некоторую поддержку в обучении тому, чтобы сделать ее самой.
Почему вы создали портрет пером?
Общеизвестно, по крайней мере в мире маркетинга, что крайне важно знать, кто является нашей аудиторией, и знать, к кому мы обращаемся через любой контент, который мы производим, будь то блог, видео или любая другая форма контента, в которой мы сообщение, чтобы передать, что мы хотим резонировать с кем-то.
Мне было нелегко понять, кто мой «идеальный клиент». Только в последние пару месяцев копейки действительно упали для меня, до этого я провел много времени, чувствуя себя разочарованным, потому что знал, что мне нужно определить тип человека, который будет покупать у меня, но это не помогло. Мне не ясно, кто это может быть.
Со временем я начал понимать, что работаю, общаюсь в социальных сетях и обучаю очень определенный тип людей, и так родился мой портрет пером…
Помог ли вам портрет пером, и если да, то как?
Только когда Клэр затвердела в моем сознании, я понял, что мне нужно упростить свой собственный контент.Я писал о «контент-маркетинге», «ведении блога» и «SEO», не понимая, что кто-то вроде Клэр сразу же почувствует себя отчужденным от этого жаргона.
Это дало мне разрешение писать в гораздо более упрощенном стиле и показало мне, что мне нужно начинать с самого начала с тем содержанием, которое я публикую.
Так, например, вместо того, чтобы сразу говорить о различных способах продвижения своего блога, я начал с написания блогов и производства видео, объясняющих, что такое блог и почему важно вести блог.
Могут ли другие владельцы бизнеса извлечь выгоду из портрета пером?
Я бы посоветовал всем задуматься о своем портрете пером. Это значительно упрощает написание, вы можете начать развивать стиль, и писать темы становится намного проще, потому что вы знаете типы проблем, которые вам нужно решить.
Я бы сказал одно: постарайтесь не форсировать это… иногда нужно начать думать об этом и набросать портрет, а затем позволить ему развиться со временем до того чудесного момента, когда падает монета.Если вам повезет так же, как мне, вы вдруг поймете, что во время разговора по Skype вы на самом деле разговариваете со своим перьевым портретом!
Мелисса Махама и «Анжелика».
Мелисса МахамаМелисса работает корректором и редактором. Вы можете найти Мелиссу на сайте nativeenglishproofreading.com и в Твиттере по адресу @MelissaMahama.
Расскажите нам о себе и своем бизнесе.
Я Мелисса Махама, внештатный корректор и редактор текстов. Я специализируюсь на том, чтобы помочь людям, для которых английский язык не является родным, улучшить их веб-копии на английском языке.
Два года назад я оказался в Люксембурге. Английский находится далеко в списке языков, на которых говорят здесь, после люксембургского, португальского, французского и немецкого. Но это все еще язык интернета. (Фу!)
При написании текста на втором или третьем языке особенно трудно заметить ошибки и писать четко. Корректура на английском языке помогает компаниям сделать текст четким и точным.
Расскажите нам о своем портрете пером.
Анжелика Ле Ру — умная, любящая сыр европейская мама, открывающая собственный бизнес — Petits Chefs .Она живет в Люксембурге со своим мужем, двумя маленькими мальчиками и несколькими цыплятами.
Предыстория Анжелики.
Анжелика выросла на молочной ферме на юго-востоке Франции. Ей нравилась школа, но она думает, что ферма научила ее большему. Такие уроки, как «90 154 счастливые коровы дают больше молока 90 155», запомнились ей больше, чем английская грамматика.
Анжелика изучала социологию, затем устроилась на работу в HR. Всегда объединяя людей, она стала главным организатором вечеринок на работе. На выездной дегустации вин она познакомилась со своим мужем Жан-Полем, аналитиком бизнес-аналитики.
Счастливые и окруженные друзьями, они поженились в родной деревне Анжелики. Они танцевали всю ночь на залитом лунным светом поле на ферме. Семья Жан-Поля приехала из Парижа, и все отмечали простую красоту каждой детали.
Пять лет назад Жан-Поль нашел прекрасную работу в Люксембурге. Они совершили прыжок в новую страну и захватывающее приключение. Анжелика создала сеть женщин, которые вдохновляли и поддерживали ее. Они создали группу в Facebook, чтобы приветствовать и поддерживать других женщин, прибывающих в Люксембург.
У Анжелики было двое детей, Адам и Луи. Благодарная за то время, которое она провела с ними, она также начала чувствовать себя потерянной в море неоцененных домашних дел. Она начала беспокоиться о пробелах в своем профиле LinkedIn и упустила удовлетворение, которое приносит работа. Она завела блог, чтобы выражать эти мысли.
Работа Анжелики.
Честный блог Анжелики о семейной жизни стал вирусным. Ее поклонникам понравились ее идеи о здоровом питании, красивые фотографии и случайные посты о неудачах в йоге.Она писала по-английски, но не слишком беспокоилась о том, идеально это или нет. Важны идеи — а ей нужно было выговорить так много, прежде чем Луи проснется.
Теперь она выступает на местном радио как специалист по здоровому питанию детей. Она пишет книгу рецептов, и ее голова крутится от новых идей, часто связанных с сыром. Как она все устроит и приготовит ужин? Возможно, сегодня это будет замороженная пицца! « Где-то там есть запись в блоге, », — думает она.
Ее новый бизнес — Petits Chefs — посвящен детям и кулинарии. Клубы, лагеря и вечеринки для детей занятых мам пользуются успехом в Люксембурге.
Ее новый веб-сайт выглядит великолепно, но должна ли она проверить английский язык у носителя английского языка?
Личность Анжелики.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/CghkP6IUMAAV9Qr.jpg)
Анжелика действительно симпатична. Излучая позитив, она знает, как мотивировать других, и ее многочисленные поклонники подбадривают ее. С красивой открытой улыбкой и способностью посмеяться над собой, она из тех, чьи обновления в Facebook люди искренне лайкают.
Политика и убеждения Анжелики.
Анжелика гордится тем, что Франция выбрала Макрона своим новым молодым президентом. Она верит, что он сделает Францию более справедливой и процветающей.
Ей нравится быть частью Европы и той свободой, которую она дает людям, чтобы жить, работать и путешествовать за границу. Брексит ее огорчил. Однако у британцев должны были быть свои причины. Жизнь продолжается.
Мнение Анжелики.
Анжелика считает, что женщины сильны, но вместе они сильнее.Ее интересует, откуда берется наша еда, куда попадают наши отходы… и целый ряд вопросов, которые некоторым кажутся непосильными, но вдохновляют ее сыграть свою роль.
лайков Анжелики.
Знакомство с новыми людьми и новые занятия заряжают Анжелику энергией. Вы часто можете увидеть ее на фестивале уличной еды или на местном рынке, поддерживающем друзей, или развлекающемся в ее собственном киоске.
Хобби Анжелики.
Йога — это личное время Анжелики. Раз в неделю Жан-Поль приходит с работы пораньше, чтобы успеть на занятия.
Технология Анжелики.
Анжелика использует Facebook, Twitter и Instagram как профессионал. Конечно, то, что она поделилась своей семейной жизнью, сыграло свою роль в ее успехе, но она беспокоится о том, что ее дети живут через призму социальных сетей. Она пытается практиковать осознанность и обдумывает идею телефонной детоксикации. Она рада, что ее новый бизнес ведет ее в другом направлении.
Финансы Анжелики.
Жан-Поль приносит достаточно денег, чтобы прокормить семью, но Анжелике не хватает чувства финансовой независимости.Особенно, когда тратишь на второстепенные украшения.
Одежда Анжелики.
Симпатичный стиль Анжелики состоит из винтажных и модных вещей. Быстрая мода и мысли о том, кто сделал ее одежду, беспокоят ее, и она старается покупать только ту одежду, которая ей действительно нравится. В одном из ее самых популярных постов подробно рассказывается о ее растущей любви к штанам для йоги с тех пор, как она стала мамой.
Проблемы Анжелики.
Времени в сутках никогда не бывает много. Анжелика работает из дома, и трудно отделить дом от работы.Она любит, чтобы в доме был порядок, но старается не отвлекаться от работы.
В глубине души ее мучает тревога о родителях, которые все еще управляют фермой, но стареют. Она всегда думала, что вернется, чтобы продолжить семейное дело, но теперь она в этом не уверена.
Будущее Анжелики.
Анжелика не может представить, что проживет в Люксембурге всю оставшуюся жизнь, но пока она счастлива. Это отличное место, чтобы вырастить детей и начать свой бизнес.Будущее — захватывающее место.
Почему вы создали портрет пером?
Во время планирования собственного блога я наткнулся на пост Джона о создании портрета пером. О чем я мог написать? Каждое правило грамматики уже имеет множество забавных или информативных сообщений в блогах.
Как только я создал Анжелику, все стало яснее. Что Анжелик нашла бы интересным и полезным? Что могло бы помочь ей лучше писать по-английски?
Я напишу серию быстрых и простых советов, которые помогут занятой Анжелике улучшить навыки письма на английском языке.(Первый пост: Полный. Остановки.)
Помог ли вам портрет пером, и если да, то как?
Создание портрета пером помогло мне усовершенствовать индивидуальность, которую я вкладываю в свое письмо.
Во-первых, тон голоса для моего веб-сайта и блогов — голос для разговора с Анжеликой.
Во-вторых, тон голоса при копировании-редактировании. Как могла бы Анжелика сказать это, если бы английский был ее родным языком?
Как простой английский энтузиаст, я люблю сокращать несущественные слова. Это может оставить письмо, ну, немного холодным.Но если я пытаюсь обратиться к такому человеку, как Анжелика, чьи идеи выплескиваются на страницу, то позвольте мне добавить немного красок. Когда я улучшаю письмо Анжелики, позвольте мне сделать его ясным, но не потерять его суть. Мой портрет пером помог мне в этом процессе.
Могут ли другие владельцы бизнеса извлечь выгоду из портрета пером?
Вероятно, у вас есть представление о вашем идеальном покупателе. Вероятно, у вас есть представление о том, что им понравится и что их мотивирует.
Но конкретизация этого персонажа облегчит вызов их, как старого друга, для информирования вашего письма.
Фотография Анжелики на моем столе? Я обдумываю это. Но я не думаю, что смогу объяснить. Это долгая история.
Давайте закругляться.
Эти настоящие образцы перьевого портрета должны дать вам некоторые идеи для создания вашей собственной версии. Вы можете видеть ценность, которую они имели для своих создателей, и я могу сказать то же самое о своем собственном бизнесе.
У меня не было четкого представления о моем собственном перьевом портрете примерно до лета 2016 года, но создание этого кусочка мозаики действительно помогло продвинуть мой бизнес вперед.
Так чего же ты ждешь? Создайте свой собственный портрет пером сегодня и посмотрите, поможет ли он выделиться вашему бизнесу.
Слишком заняты, чтобы писать собственный контент?
Позвольте мне сэкономить ваше время и энергию на создание собственного контента. Я пишу контент для малого и крупного бизнеса с 2009 года и готов вам помочь.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную смету от № 1 в Великобритании поставщика услуг технического письма:
Получить бесплатное предложение
Кристина АдамсАвтор, блоггер и специалист по контент-маркетингу
Поваренная книга писателя
Каждый может почерпнуть уроки из ясного, лаконичного и веселого стиля письма Джона.
Он — яркий пример того, как можно делиться тоннами знаний, не звуча при этом скучно и не перегружая читателей.
Блог Джона — один из тех источников, к которым я всегда обращаюсь, когда мне нужен совет по ведению блога или общему письму.
Джон Эспириан.
Я неутомимый знаток LinkedIn и автор Content DNA. Я учу владельцев бизнеса, как быть замеченными, запоминающимися и предпочитаемыми.
Espresso+ — это безопасное место, где можно узнать, как продвигать свой бизнес в Интернете с соблюдением этических норм и добиваться лучших результатов в LinkedIn.
✅ Присоединяйтесь к 162 активистам
портретов пером: понимание вашей идеальной аудитории | by John Espirian
(Зацените меня. Я пишу на Medium впервые. Будьте любезны.)
Вы когда-нибудь читали текст, который кажется созданным специально для вас ? Автор этого текста должен подумать о публике — что им нужно знать и как заставить их почувствовать это. В этом суть хорошего, убедительного письма .
Хотите добавить блеска своим словам? Тогда пришло время более тщательно подумать о вашей аудитории.
Мой главный совет по написанию эффективного контента — помнить об аудитории. Google и другие поисковые системы соглашаются: сначала пишут для аудитории . Поисковая оптимизация (SEO) и любые другие хитрости с ключевыми словами должны быть второстепенными по сравнению с написанием для ваших целевых читателей.
Вы не можете писать ни для какой аудитории, пока не узнаете, кто они. И тут на помощь приходят портреты пером.
Перьевой портрет — иногда называемый перьевым профилем — представляет собой подробное изображение вашего идеального читателя. Я говорю не о буквальном изображении, а скорее о характеристиках, которые делают читателя тем, кто он есть. Это то же самое, что думать о своей «ключевой демографической группе» (ужасный маркетинговый ход, я знаю), только гораздо подробнее.
Чем больше деталей, тем лучше.
Когда вы понимаете, кто этот человек, вы можете писать так, как будто вы разговариваете непосредственно с ним или с ней.Это приводит к созданию более правдоподобного, более реального текста. А когда дело доходит до маркетинга, текст, который находит отклик у ваших читателей, поможет вам вести больше бизнеса.
Вот пример портрета пером.
Забавный факт: мои портреты пером всегда называются Тина или Тони. Это означает, что я могу регулярно задавать своим клиентам одни и те же вопросы:
«Что Тони думает об этом?»
«Это хорошо для Тины?»
Нужно больше идей для портрета пером? Ознакомьтесь с этим списком вопросов.
Все это может звучать немного странно, но это работает. Чем конкретнее вы будете, тем лучше . Углубляясь в мельчайшие детали и добавляя некоторые необычные черты, вы сможете избежать навязчивых стереотипов.
Обычный портрет пером бесполезен, потому что он не поможет вам понять сущность читателя .
По правде говоря, даже мой длинный список выше лишь поверхностно. Хорошая новость заключается в том, что ваш мозг может воспринять всю эту информацию и заполнить пробелы .Любая черта, убеждение или опыт, которые вы еще не записали, появятся сами собой, когда вы подумаете о своем перьевом портрете.
Посмотрите еще раз на примерный список выше. Знаете ли вы, что Тина путешествовала по Европе в течение 3 месяцев во время своего академического отпуска? Конечно, она сделала. Это , значит Тина.
Это не глупая игра. Знание своей аудитории и написание для них принесет вам результаты.
Помните: помнить о публике — лучший способ улучшить ваше письмо .
Всякий раз, когда вы что-то пишете, убедитесь, что вы помните о своей аудитории . Создание портрета пером поможет вам в этом. Это просто и может быть весело, так почему бы не попробовать? Просто не забудьте указать как можно точнее .
Держите копию своего портрета пером на столе. В следующий раз, когда будете за клавиатурой, не забудьте написать для Тины или Тони. Они оценят это, как и остальные ваши читатели.
Вы не удивитесь, узнав, что я использую портреты пером, когда работаю с владельцами бизнеса, которые хотят улучшить свои навыки письма.
Какая бы помощь вам ни понадобилась, всегда хорошо иметь под рукой перьевой портрет. Так что, даже если ваш текст уже достаточно хорош, не упустите возможность сделать его еще лучше.
Если ваши слова нуждаются в уходе и ремонте, напишите мне, и мы поговорим. Я хотел бы услышать от вас.
Этот пост является укороченной версией оригинала, который я разместил на своем сайте. Взгляните на это, если хотите все это: http://espirian.co.uk/pen-portraits/
Pen Portraits — Patricia Clarke — 9780043370070 — Allen & Unwin
Pen Portraits описывает достижения первых писательниц Австралии и отдает дань уважения их вкладу в колониальную жизнь и литературу.
Pen Portraits рассказывает о достижениях первых австралийских писательниц.Несмотря на то, что некоторые талантливые (и очень целеустремленные) женщины в колониальной Австралии были вынуждены вести домашнюю жизнь в пограничном обществе, они сделали карьеру писательницы. Среди них были сценаристы популярных сериалов, последние выпуски которых ждали с таким же нетерпением, как последнюю серию в сегодняшних мыльных сериалах; авторы газетных статей и колонок; даже иностранный корреспондент.
Но только в 1880-х годах очень немногие получили штатные должности журналистов. Для кого-то это был захватывающий штурм чисто мужского заповедника, для большинства это означало светские страницы — «смертельно унылая груда репортажей в длинных платьях».
Тем не менее, была горстка женщин, которые руководили новыми женскими журналами, и в этих журналах писательницы вели борьбу за право голоса, за право на образование, за свободу работать и свободу от несчастливых браков.
Pen Portraits представляет мир этих женщин, их смелый выбор и их замечательную жизнь. Богато иллюстрированный, Pen Portraits отдает запоздалую дань уважения их вкладу в колониальную жизнь и литературу.
Патрисия Кларк, многолетний журналист и автор книг Гувернантки и Колониальная женщина , раскрыла истории почти сотни женщин, от первой женщины, опубликовавшейся в Австралии, до тех, чьи работы получили международное признание. ; от авторов моральных сказок до тех, чья «дерзкая» копия привносила в газеты того времени небрежную нотку; от реформаторов-крестоносцев до светских дам, писавших социальные заметки.
Биография автора:
Патрисия Кларк, журналист и историк, является автором книг «Колониальная женщина» , биографии пионерки Мэри Брейдвуд Моул 1827-1857 гг., и «Гувернантки », богатого взгляда на повседневную жизнь австралийских колоний в середине девятнадцатого века. век глазами гувернанток, приехавших из Англии, чтобы занять посты в местных семьях.Она также только что закончила книгу Her Brief, Bright Day (готовится к печати), рассказывающую о Луизе Аткинсон, первой австралийской писательнице и известной натуралистке, и вместе с Дейлом Спендером составляет сборник писем и дневников, написанных женщин в первые полвека существования Австралии.
Активно занимаясь вопросами наследия, местной и семейной историей, Патрисия Кларк является редактором Canberra Historical Journal .
Категория: История
ISBN: 9780043370070
Оглавление: ИллюстрацииБлагодарности
1. Чистая страница
2. Первые публикации
3. Степень профессионализма
4. Посетители и дамы-путешественницы
5. Эксцентричные предприниматели
6. В основном нравственные и серьезные журналисты
и деревенские редакторы.
8. Голоса из буша
9. Известность, в основном за границей
10. Новые женщины в печати
11. Женские голоса, очень разные
12. Женские газеты, женские страницы, слегка причудливые новости
5 900. Дамы
14.Постскриптум
Примечания
Выберите библиографию
Алфавитный указатель
Издатель: Аллен и Анвин
Выходные данные: Аллен и Анвин
Дата паба:
ноябрь 1988 г.
Размер страницы: 306
Формат: Мягкая обложка — формат B
Возраст: 0 — 0
Предмет: История
монументальных портретов шариковой ручкой нарисованы на винтажных предметах художником Марком Пауэллом
Искусство Иллюстрация
#найденные объекты #карты #портреты #открытка
9 августа 2020 г.
Грейс Эберт
Все изображения © Марк Пауэлл, предоставлено с разрешения
В своей студии на берегу моря в Брайтоне Марк Пауэлл (ранее) собирает воедино скомканные книжные страницы и открытки с путевыми сообщениями. Старинные коллажи служат фоном для больших портретов пожилых людей, чьи задумчивые взгляды и глубокие морщины мягко переданы шариковой ручкой. Часто увеличенные предметы дополняют обветренные, эфемерные поверхности, которые простираются на несколько футов. «В настоящее время я работаю над серией более крупных работ, потому что они оказывают гораздо большее влияние на зрителя, более конфронтационны, но, как я надеюсь, комфортны. Это также намного сложнее, потому что, просто используя шариковую ручку, нельзя сделать ошибок, и было бы ужасно позорно испортить карту, документ или письмо, которые просуществовали сотни лет только для того, чтобы быть уничтоженными мной», — сказал он. делится с Colossal.
На каждую увеличенную иллюстрацию, на которой иногда изображены известные персонажи, такие как Баския и Хантер С. Томпсон, уходит около месяца, и Пауэлл обычно работает над несколькими одновременно. В последнее время он начал замедлять свое художественное творчество, отказываясь от создания десятков шоу каждый год. «Последние два года я немного отошел от шоу, чтобы позволить этому эволюционному пространству дышать. Это означает, что качество работы неизмеримо возросло (конечно, еще много возможностей для улучшения)», — говорит он.
Пауэлла будут включены в предстоящую выставку в Hang-Up Gallery в Лондоне. А пока погрузитесь в его перепрофилированные проекты на Behance и в Instagram и проверьте доступные принты в его магазине.
#найденные объекты #карты #портреты #открытка
Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal и поддержите независимое издательство искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, поддержите нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Борьба с рабством в Конкорде | 15.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/CUAvj8vXAAAn3Fg.jpg)
15. Отчет Гарриет Робинсон о женском обществе Конкорд против рабства (транскрипция из книги Гарриет Робинсон «Уоррингтонские» портреты: собрание личных и политических воспоминаний с 1848 по 1876 год, из сочинений Уильяма С. Робинсона (Бостон) : Отредактировано и опубликовано г-жой В. С. Робинсон, 1877 г.). Харриет Хэнсон Робинсон — жена родившегося в Конкорде журналиста Уильяма Стивенса Робинсона (псевдоним «Уоррингтон») — разделяла со своим мужем принципиальную приверженность отмене рабства. «Женское общество против рабства было образовано в Конкорде в 1837 году в доме миссис Сэмюэл Барретт. Сначала в нем было семьдесят членов, но когда мистерГаррисон напал на церковь, назвав ее «бастионом рабства», общество разделилось, и была сформирована новая организация из радикальных аболиционистов, симпатизировавших мистеру Гаррисону и, как и он, не считаясь ни с церковью, ни с государством. Это общество активно действовало во время проживания мистера Робинсона в Конкорде; и, хотя число его членов было небольшим, оно собиралось регулярно и продолжало деловито работать; и через него Concord был представлен на ежегодных подписных фестивалях и ярмарках против рабства. Следующая страница Предыдущая страница Полный индекс Вернуться к оглавлению Вернуться на первую страницу Домашняя страница специальных коллекций Домашняя страница библиотеки Мы все были на встрече, когда клиент сказал, что его целевой аудиторией является «Элис», женщина 21-35 лет, которая живет в Лондоне, любит вино, поздний завтрак и собак и состоит в браке с двумя.4 детей. Но что это на самом деле означает в сегодняшнем маркетинговом ландшафте? В эпоху индивидуализма портреты пером кажутся нелогичным способом общения с аудиторией, которая не хочет навешивать на себя ярлыки и ценить то, что выделяет их из толпы. Итак, как мы говорим с группой, которая больше не хочет быть группой? В ходе недавнего исследования, проведенного сайтом студенческих скидок UniDays, выяснилось, что 53% представителей поколения Z заявляют, что их «любимый бренд» способен «понимать их как личность». Поскольку индивидуальность так высоко ценится среди этого поколения, наша работа заключается в том, чтобы, когда мы пытаемся говорить с желаемой аудиторией, включать элемент персонализации, иначе мы потеряем огромный процент нашей целевой аудитории до того, как кампания даже началась.В свою очередь, используя эти портреты, мы, как маркетологи, делаем огромное предположение, что люди будут действовать так, как вы от них ожидаете — способность, о которой мы можем только мечтать в нашей сфере деятельности! Не только представителей поколения Z часто объединяют в одну единую сущность со схожими потребностями и интересами, но мы также должны обращать внимание на то, как продукты и бренды взаимодействуют с людьми старше 65 лет. Возьмем, к примеру, @baddiewinkle, 92-летнюю бабушку из Америки, которая в 2016 году возглавляла рекламную кампанию для компании быстрой моды Missguided. Я уверен, что @baddiewinkle, настоящее имя Хелен Рут Элам, не было частью оригинального перьевого портрета Missguided и даже не рассматривалось ими как потенциальная модель для коллекции. Тем не менее, похоже, что бренд внимательно следил за ситуацией и осознавал важность идти в ногу со временем и расширять свою целевую аудиторию, чтобы вовлекать и развивать свой бренд.Именно это развитие и постоянная перестройка вашей целевой демографической группы позволяет вам взаимодействовать с аудиторией, которая не хочет маркировать себя тем или иным образом. Интересно отметить, что Facebook теперь советует, что лучший способ повысить узнаваемость бренда — это на самом деле не ориентироваться на конкретную группу аудитории, а охватывать более широкую сеть. Я не говорю, что портретам пера больше нет места, на самом деле они являются очень полезным инструментом, помогающим определить вашу основную аудиторию, и отличной отправной точкой, когда дело доходит до формулирования сообщений и идентичности вашего бренда.Но маркетологи должны помнить и реализовывать, что эти портреты должны быть изменчивыми и переходными, а это означает, что они могут расти и меняться вместе с культурными временами, а также с тем, как существующая и растущая аудитория может трансформироваться во время вашей кампании. Если индивидуализм является ключевым фактором, то портреты пером должны идти в ногу со временем. Автор Софи Хорнби, старший менеджер по работе с клиентами AR-A1 [1] было 12 лет, когда его взяли под опеку и отправили в Bryn Alyn Community, группу частных детских домов в Северном Уэльсе. Жизнь AR-A1 была « омрачена последствиями жестокого обращения; пожалуй, даже больше, чем само оскорбление ». Он объяснил, что никогда не мог доверять людям, что также сказалось на его детях. Он чувствовал себя суицидальным и лишенным ценности или самоуважения. В течение многих лет он был в ловушке поиска поддержки, которая « никогда не работала на » и которая повторно травмировала его, влияя на его способность работать, воспитывать и продолжать.Наконец, он смог разорвать этот порочный круг и получить необходимую ему поддержку благодаря сочетанию факторов, включая поддержку семьи и самообразование, что стало « началом процесса исцеления, который сработал ». AR-A1 не присоединился к групповому судебному процессу против Брин Алин. Он сказал, что пытался избежать каких-либо отношений с Брин Алин, и что « была идея этих грязных денег, которые я имел в виду ». В 2014 году АР-А1 давал показания в уголовном процессе над Джоном Алленом, который был осужден за ряд преступлений против него, включая изнасилование, и приговорен к пожизненному заключению. Полицейские связали его со Службой поддержки жертв и консультационной службой по телефону. Хотя он пытался воспользоваться консультационной службой по телефону, он сказал, что на самом деле ему никогда не помогут по телефону. Он также был проинформирован об Управлении по компенсации уголовных травм (CICA). Ранее сказав «, я не хочу грязных денег », он, наконец, решил, что хочет получить некоторую компенсацию для своей семьи, а также « признание ». Он получил 22 000 фунтов стерлингов, но нашел процесс « унизительным, сбивающим с толку и травмирующим ».Он думал, что решение было присуждено только в отношении злоупотреблений, совершенных Джоном Алленом, и безуспешно повторно применено в отношении других злоупотреблений. AR-A1 все еще требует ответственности и возмещения ущерба посредством гражданского иска против местных властей, которые поместили его в Брин-Алин. «Чего мы вообще хотим — это не лотерея, где мы выигрываем деньги. Чего мы хотим, так это признать, что это произошло, признать, что этого не должно было произойти. Нам нужно привлечь к ответственности системы, если не людей, за то, что системы подвели нас.Если мы все сможем достичь этого, и если, как я упоминал ранее, мы также сможем признать, что невзгоды, вызванные этими обстоятельствами, действуют на всю жизнь и затрагивают так много людей, если будет признано все что, тогда, возможно, эти организации будут гораздо более осторожными в будущем и, надеюсь, предотвратят это снова, и снова, и снова». AR-A41 [2] попал под опеку, когда ему было 11 лет, и в конечном итоге был отправлен в школу, утвержденную Форд-Парк.Он рассказал нам, что в течение нескольких лет подвергался сексуальному насилию и изнасилованию со стороны нескольких учителей. Долгое время он изо всех сил пытался рассказать кому-либо о насилии: «В то время нам никто не верил. В конце концов ему предложили поговорить с полицией, и он дал показания на двух уголовных процессах, опыт, который он нашел чрезвычайно напряженным, несмотря на поддержку со стороны полиции. AR-A41 подал гражданский иск против Совета графства Девон. Он хотел возмездия, оплаты за причиненный ему ущерб и настоящих, искренних извинений от Совета и Министерства внутренних дел. Он изо всех сил пытался понять судебный процесс и чувствовал себя подавленным тем, что был частью группы. Он помнит, как его адвокаты сказали ему, сколько, вероятно, будет стоить его иск, и иск был урегулирован за гораздо меньшую сумму, чем он ожидал. Он не мог понять, как можно оценить пожизненные последствия жестокого обращения, которое он перенес. «Тяжелые испытания полностью повторно травмировали меня во многих отношениях». Он сказал нам, что все еще ищет надлежащую психиатрическую поддержку, потому что даже спустя 55 лет его душевные страдания не исчезают. «То, что он делает с твоей головой, просто ужасно». Пол Коннолли [3] находился в детском доме Святого Леонарда в течение 12 лет, начиная с семилетнего возраста. Он рассказал нам, что сопротивлялся попыткам изнасилования со стороны сотрудников и видел, как другие дети подвергались сексуальному насилию со стороны персонала.Он прятался под кроватью с ножом, чтобы его не забрали из спальни и не издевались над ним ночью. Г-н Коннолли подал заявление в полицию о возбуждении уголовного дела, но считает, что правосудие по уголовным делам не восторжествовало. Он присоединился к группе жертв и выживших, подавших гражданский иск против Лондонского городского совета Тауэр-Хамлетс в 2002 году. семьи и дети, которые… я вырос с ». Мистер Коннолли прибыл, чтобы дать показания Следствию, чтобы « настаивать на том, чтобы Тауэр-Хамлетс извинился за трагедию Святого Леонарда передо мной и моей семьей, и особенно перед моими друзьями, которые не выжили, и их семьями ». AR-A87 [4] был отправлен в школу Святого Эйдана, утвержденную школу, которая позже стала общественным домом, обеспечивающим образование, когда ему было около 13 или 14 лет.Он пробыл там всего около года, но рассказал нам, что трижды подвергался сексуальному насилию со стороны учителя. После того, как он ушел, ему было так стыдно, что он не мог никому рассказать, даже своей жене, когда стал взрослым. Впервые он сообщил о жестоком обращении в полицию в 1990-х годах, но не давал показаний ни в одном уголовном процессе. AR-A87 подал гражданский иск против Nugent Care, организации, ответственной за больницу Святого Эйдана. «Это было самое важное — провести день в суде. Я хотел предстать перед своими обидчиками и чтобы суд поверил, что то, что случилось со мной, действительно произошло». Судебный процесс по иску AR-A87 длился 12 лет, и его иск был предметом двух судебных разбирательств. На каждом судебном процессе судья признавал, что над ним издевались. «в конце концов, это все, чего я хотел: я хотел иметь возможность стоять там, давать показания, и чтобы кто-нибудь повернулся и сказал… «Я верю тебе…».Для меня это было всем». Однако в конечном итоге суд отклонил иск AR-A87 на том основании, что он был подан слишком поздно. Он сказал, что, если бы у него снова было время, он не стал бы предъявлять гражданский иск. Это отняло у него много лет жизни, и в конце концов он был просто брошен, и о нем никто не заботился. AR-A87 также подал иск в СВМДА, но и он был отклонен, [5] , как и его ходатайство о пересмотре этого решения. [6] Поскольку при первом расследовании полиция не предприняла никаких действий, а последующее уголовное преследование было приостановлено по юридическим причинам, СВМДА не смогло сказать, был ли AR-A87 жертвой нападения. [7] Питер Робсон [8] попал под опеку в 1963 году, когда ему было 11 лет, и с 1963 по 1967 год его поместили в утвержденную школу Stanhope Castle Approved School. первый год.Школьный учитель также ударил его палкой по голому заду. Он подозревает, что подвергался дальнейшему сексуальному насилию, которое он заблокировал в своей памяти. Мистеру Робсону удалось поговорить с полицией о жестоком обращении только в 2015 году. На протяжении многих лет у него были проблемы с психическим здоровьем, в том числе суицидальные мысли. Полиция направила его на консультацию и заявление в СВМДА. Его иск был отклонен из-за отсутствия подтверждающих доказательств. Он был расстроен этим, главным образом потому, что чувствовал, что ему не поверили. Однако с помощью своих адвокатов он подал заявление о пересмотре решения, которое было отменено, и ему было присуждено 22 000 фунтов стерлингов.
ЖЕНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО БОРЬБЕ С РАБСТВОМ КОНКОРД С 1854 по 1857 год Робинсоны и их дети жили в Конкорде в качестве арендаторов «Техасского дома» Торо на Белкнап-стрит. В этот период миссис Робинсон вступила в Женское антирабовладельческое общество Конкорда. Харриет Робинсон описала общество в «Уоррингтонских» портретах , ее мемуарах о муже 1877 года:
Миссис Натан Брукс, президент, была его главным организатором и вдохновителем; и именно благодаря ее усилиям общество так долго сохранялось. Он собирался в домах членов, где был обеспечен простой чай, на который были приглашены джентльмены. Членами этого общества в 1857 г. были миссис Натан Брукс, миссис Джон Торо, миссис Ф. Е. Бигелоу, миссис Джон Браун-младший, миссис Сэмюэл Барретт, миссис Тимоти Прескотт, миссис Минотт Пратт, миссис Р. В. Эмерсон. , миссис Джером Ричардсон, миссис Э. Р. Хоар, миссисСаймон Браун, миссис Люси Браун, миссис А.Б. Олкотт, миссис У.С. Робинсон, мисс Мэри Райс, мисс Харриет Стоу, мисс Кэролайн Стоу, мисс Кэрри Пратт, мисс София Торо, мисс Энн Уайтинг, мисс Джейн Уайтинг, мисс Эллен Эмерсон, мисс Марта Бартлетт и, возможно, другие, имена которых мне не удалось узнать. »
Портреты пером все еще актуальны?
Более того, в исследовании «Настоящего поколения», проведенном McKinsey в 2018 году, говорится, что 58% опрошенных заявили, что готовы платить больше за продукты и услуги, которые подчеркивают их индивидуальность. Таким образом, если мы возьмем на вооружение эту информацию как маркетологи, использование перьевых портретов для сведения личности группы к аккуратным скобкам означает, что мы теряем то, что эта аудитория больше всего ценит в общении с этим брендом.
Возрастная группа старше 65 лет охватывает целый ряд интересов, способностей и желаний, которые просто невозможно отнести к категории «пожилой гражданин».
Причина этого переключения заключается в том, что алгоритм Facebook может выполнять работу маркетолога, поскольку он будет уточнять профиль избранной аудитории, которая активно взаимодействует с вашим контентом.Facebook считает, что созданный ими алгоритм гораздо эффективнее традиционного таргетинга и позволяет использовать разнообразную аудиторию, которая хочет искренне взаимодействовать с вашим контентом. С ростом и распространением технологий в этой области портреты ручкой больше не являются самым эффективным способом повышения узнаваемости вашего бренда.
Таким образом, создание перьевого портрета как более грубой оценки того, кого вы хотите достичь, по фиксированной и статичной цели, кажется более подходящим в сегодняшнем культурном ландшафте и допускает тот элемент персонализации, которого жаждет сегодняшняя аудитория.И это не так уж сложно реализовать. «Алиса» не обязательно должна быть одновременно всеми теми элементами, которые составляют ее перьевой портрет, но вместо этого мы фокусируемся на одной или двух из этих характеристик, в зависимости от кампании, что означает, что они могут охватить самую широкую аудиторию, не теряя личный элемент, которого так жаждет современная демография.
Портреты пером | IICSA независимое расследование сексуального насилия над детьми
AR-A1 (Северный Уэльс)
Он рассказал нам, что подвергался сексуальному, физическому и психологическому насилию и пренебрежению со стороны Джона Аллена, одного из сотрудников, и еще одного ребенка.
AR-A41 (Форд Парк)
Кто тогда поверит нам? Вы знаете, я все еще был оцепенел от того, что случилось со мной, этим маленьким мальчиком, боялся выносить такие вещи ».
Пол Коннолли (Сент-Леонардс)
Его иск был урегулирован до суда на сумму 16 000 фунтов стерлингов. Он сказал, что не заинтересован в деньгах и очень надеялся на свой « день в суде ».
AR-A87 (Сент-Эйдан)
Он искал не денег, а справедливости, и хотел, чтобы его обидчики были осуждены за свои преступления.Он также хотел, чтобы его день в суде.
Он сказал, что давление повторных судебных заседаний сделало его больным и разлучило его семью.
Питер Робсон (Замок Стэнхоуп)
Он пытался получить доступ к службам поддержки, но этого всегда было недостаточно. Он чувствовал, что ему нужна « помощь на всю жизнь » после жестокого обращения, которому он подвергся. Полиция поддержала его, но не смогла найти его обидчика.