Портрет лошадь: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 bb d0 be d1 88 d0 b0 d0 b4 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 bb d0 be d1 88 d0 b0 d0 b4 d0 b8
- символы и талисманы фен-шуй для дома
- Как нарисовать лошадь — рисуем морду
- лошадь сбила двух человек — РБК
- Джордж Стаббс | Разоблачитель | NG6569
- Архив портретов лошадей — REBECCA LUNCAN
- Дата доставки
- Слой за слоем
- От Кэди:
- Независимо от вашего стиля или таланта художника, инструменты, которые вы используете для создания своих работ, также должны соответствовать поставленной задаче.
- Эта картина Широ знаменует собой несколько первых для меня. Тема моего первого сообщения в блоге, первой картины, законченной в этом году, и первой картины, которую я когда-либо нарисовал с изображением лошади.
- Картина Лошадь
- Как снимать портреты с лошадьми
- Лошади Phariss
- Хвост вашингтонской лошади
- Хроника Лошади
символы и талисманы фен-шуй для дома
- Лошадь – олицетворение храбрости, достоинства и упорства
- Как расположить талисманы по фен шуй для привлечения денег?
- Обезьяна и лошадь – необыкновенный и сильный оберег
Всё популярнее становится фен-шуй для дома – особая восточная наука, которая изучает принципы организации пространства, взаимодействия энергий, расположения предметов в жилище. Даже самые незначительные изменения в дизайне могут повлечь за собой трансформации в личной жизни, карьере, отношениях с близкими людьми. Правильно расставив обереги, Вы сможете активизировать зоны, отвечающие за материальный достаток, придать своим словам вес и авторитетность, избавиться от болезней и психологических проблем.
Какие же вещицы способны так влиять на потоки энергий? Это могут быть как особые амулеты, так и обычные интерьерные аксессуары – например, картины, панно, выточенные из камня фигурки. А наша статья познакомит Вас с одним из самых привлекательных, могущественных и стильных талисманов.
Лошадь – олицетворение храбрости, достоинства и упорства
Символы и талисманы фен-шуй бывают разными. Но в любом случае их значение связано с теми характерными чертами, свойствами и особенностями, которые приписываются показанному животному или объекту. Так какие качества воплощает благородный конь?
В восточной культуре лошадь является прообразом отваги, выносливости, стойкости, неутомимости, хорошей репутации, умения настоять на своём. Кроме того, она олицетворяет взаимное уважение, согласие, понимание и единство. Подобный талисман внесёт в Вашу жизнь положительные изменения, подарит мотивацию и новые силы для реализации планов. Поэтому его чаще всего преподносят людям, которые занимают руководящую должность, тем, кто мечтает об успешной карьере или же пытается достичь успеха в спорте. Известны случаи, когда скульптуры гордых коней устанавливались в крупных компаниях и организациях.
Однако влияние, которое оказывает на окружающее пространство лошадь по фен-шуй, меняется в зависимости от того, как именно изображено животное. Вот особенности различных фигурок:
- вставший на дыбы конь символизирует благоприятные перемены, признание коллег и близких людей, безоговорочную победу в любых начинаниях;
- лошадь, которая скачет во весь опор – знак Вашей удачливости, неутомимости, напора и энергии. Подобная статуэтка поможет быстро восстановить силы, ощутить вдохновение и азарт. А вот картина, на которой показано галопирующее животное, позволит избавиться от стрессов, забот и неурядиц, а также поспособствует приятному и продуктивному отдыху;
- «денежный» конь изображается стоящим на куче монет или же навьюченным мешками с драгоценностями. Такой подарок принесёт своему обладателю финансовое благополучие, успех в бизнесе, богатство и процветание;
- парные фигурки животных, обращённые друг к другу – воплощение крепких и надёжных родственных связей, искренней и страстной любви, доверительных отношений;
- изображение боевого коня поможет воспитать такие черты характера, как настойчивость, целеустремлённость, верность своему слову.
Как расположить талисманы по фен шуй для привлечения денег?
Согласно учению восточных мудрецов, энергия в окружающем пространстве циркулирует не хаотично – она подчиняется строгим закономерностям. Поэтому, приобретая талисманы, стоит учитывать благоприятные и негативные зоны фен-шуй в квартире. Итак, где лучше всего поместить фигурку лошади?
Юго-восточный сектор жилища – так называемая «денежная» область. Поставив там статуэтку коня, Вы активизируете финансовые потоки, привлечёте в дом достаток и обеспечите себе карьерный рост. Особенно эффективной будет лошадь из натурального янтаря – золотой самоцвет издавна славится как символ процветания и везения.
Амулет, помещённый на юге, покровительствует тем, кто мечтает о жизненном успехе, признании, росте и развитии. Он поможет без усилий находить общий язык с людьми, избавит Вас от страхов, сомнений и тревог, позволит выполнять любые задания с энтузиазмом, креативностью и неизменно высоким результатом.
Но будьте внимательны – лошади-символы фен-шуй ни в коем случае не должны стоять «лицом» к дверям либо окнам. Тогда вся положительная энергия улетучится, а человек будет ощущать себя вялым, апатичным, инертным и тревожным. Также не стоит помещать такие статуэтки в спальне – их энергетика могут повредить нормальному отдыху, вызвать кошмары и бессонницу.
Обезьяна и лошадь – необыкновенный и сильный оберег
Как только Вы начнёте изучать, что такое фен шуй, то увидите, что знатоки этой древней науки уделяют очень много внимания взаимному влиянию амулетов. Считается, что некоторые из них нейтрализуют друг друга, а другие, наоборот, усиливают, обеспечивая сильный положительный эффект. Именно так действуют поставленные рядом фигурки гордого коня и забавной обезьяны.
Обезьяна всегда почиталась в Азии как символ ловкости, изобретательности, хитроумия. Это животное можно увидеть на гербах многих знатных семей. Считается, что оно обеспечивает быстрый карьерный рост и удачу в сделках, защищает от неудач и ошибок, наделяет мудростью, дальновидностью и предусмотрительностью. Поэтому изваяние обезьяны, скачущей верхом на лошади, часто встречается в кабинетах деловых людей, начальников и бизнесменов.
А приобрести качественные, стильные и могущественные символы и талисманы фен-шуй Вам поможет наш интернет-магазин «Янтарь Полесья». Выполненные вручную статуэтки, картины и панно из натуральных солнечных самоцветов подарят вдохновение, силы и новые идеи!
Как нарисовать лошадь — рисуем морду
В сегодняшнем уроке я опишу шаг за шагом простой способ как нарисовать портрет (если можно так сказать) лошади по фото. Начнем с первоначальной концепции размещения рисунка до появления его на бумаге. Выберите изображение, с которого будем рисовать лошадь.
Я взял случайное изображение, попавшееся в интернете. Поскольку на данной фотографии объект расположен композиционно правильно, то как либо обрезать ее или форматировать не придется.
Теперь, чтобы облегчить себе задачу в написании портрета простыми карандашами, следует перевести изображение в бесцветный режим, то есть сделать ее черно-белой.
Далее, глядя на распечатанное изображение, нарисуйте лошадь. Можно, конечно, использовать простой способ перенесения изображения на бумагу. Для этого на распечатанной странице мягким карандашом (минимум B5) затонируйте обратную сторону, особенно в тех местах, где находятся контуры объекта. В результате проделанных манипуляций мы получили копирку, которую при помощи скрепки стоит прикрепить к листу бумаги на котором и будем рисовать наш портрет. Только не перепутайте стороны: к листу должна прилегать закрашенная сторона изображения.
Затем карандашом средней твердости, например НВ, подробно обведите лошадь и уздечку на ней. Обратите особое внимание на места с более глубоким и значительными тенями. Кроме того, стоит прорисовать гриву, которая занимает большую часть головы. Можно также отметить отдельные пряди волос, чтобы добросовестно воспроизвести их на портрете.
Ниже показаны места, требующие особенного внимания при создании и эскиза.
После того как мы подготовили рисунок, следует переходить к нанесению теней.
Лично я выполняю затенение постепенно карандашами различной твердости. Начинаю с самых светлых мест, прорисовывая их твердым грифелем, а затем приступаю к темным, где использую более мягкие, пока не приду к очень темным, которые нужно закрашивать очень мягким карандашом (в данном случае В5).
Как нарисовать тени на голове лошади? Прежде всего, необходимо очень часто смотреть на изображение, с которого мы рисуем портрет. Мы можем черпать вдохновение из цветного изображения на экране компьютера или же просто смотреть на распечатку. Лично я чаще всего обращаюсь к черно-белому изображению, но стараюсь время от времени смотреть на картину в истинном цвете, показывая падающий свет и его отражение.
Я начинаю с нуля прорисовывать рот и нос лошади. Во время работы стоит быть аккуратным, потому что рука (в основном запястье), которая опирается на лист бумаги, может размазать некоторые контуры, нанесенные ранее. Вот почему я всегда использую для защиты лист бумаги и вообще стараюсь не ставить руку на уже прорисованные и затененные места. Так что, подкладывая лист под руку, вы остаетесь уверенными, что не размажете уже прорисованные элементы. Кроме того я использую бумагу как вспомогательный материал, прорисовывая те места, которые находятся на границе рисуемого объекта и фона. Работа в таких местах выглядит не естественно, но в конце концов они затушевываются и не бросаются в глаза Заливка тоном состоит в основном из сравнения и копирования того, что мы видим в образце. Чтобы сделать это хорошо, вы должны часто практиковаться и быть достаточно терпеливым.
Я думаю, что почти каждый может научиться хорошо рисовать, вы просто должны захотеть этого!
Что касается советов по прорисовке носа лошади, то старайтесь делать прямые и тонкие линии, когда штрихуете те места, где много света, тени же накладывайте более толстыми и короткими линиями. Места, где тень является густой и широкой (как между ноздрями лошади), окрасьте всю плоскость темным тоном.
Далее, задавая тон телу лошади, дополнительно сравнивайте по насыщенности относительно носа все темные элементы лошади. Чтобы сэкономить ваше время (которое вы можете посвятить другой более полезной работе над рисунком), я покажу вам, как это было со мной во время работы над портретом лошади. Опишу, допущенные мною, ошибки и то, на что следует обратить внимание.
Все вышеуказанное было нарисовано карандашом твердостью НВ, и как видно на рисунке, имеет относительно малую градацию оттенков серого. Возможность подобной маркировки карандаша не позволяет набрать нужную насыщенность темных мест. Таким образом, следующим шагом будет наметить особенно темные места карандашом В2. Эта операция выполняется так же, как и ранее, постоянно сравнивая получающееся изображение с оригиналом. Ниже показано какие изменения рисунок претерпевал в процессе работы над ним.
Но на этом не конец, нашей работе по-прежнему не хватает темных мест и мест, на которые падает яркий свет. На данном этапе мы нанесли достаточно тона и следует обратите внимание на мелкие детали и элементы. В любом случае у нас заштриховано уже около 80% поверхности лошади.
лошадь сбила двух человек — РБК
Номер с животными был отменен
Представление в цирке (Фото: https://vk. com. Группа «ЧС Тюмень»)
В Тюмени 3 января произошел еще один инцидент в цирке. На глазах зрителей лошадь сбила двух дрессировщиков. ЧП произошло во время представления, когда начинался номер и животных выводили на сцену.
По сообщениям очевидцев, пострадали двое человек, пишет «Наш город». Сразу после инцидента лошадей увели с арены, а их номер отменили.
Это уже второе ЧП во время новогодних представлений в цирке, причем во время той же программы. В премьерный день показа циркового спектакля – 25 декабря – во время номера с высоты упал гимнаст. Канатоходец выступал без страховки. Мужчина был госпитализирован с травмами ног.
Джордж Стаббс | Разоблачитель | NG6569
Одна из самых важных британских картин восемнадцатого века, Whistlejacket, вероятно, самый известный портрет лошади. Он также широко признан шедевром Джорджа Стабба. Аравийский гнедой жеребец одержал знаменитую победу в Йорке в 1759 году, но к 1762 году перестал участвовать в скачках. Он принадлежал 2-му маркизу Рокингемскому, который поручил Стаббсу нарисовать памятный портрет его призовой лошади в натуральную величину в масштабе, более подходящем для группового портрета или исторической картины.
Стаббс исключает любое упоминание всадника, снаряжения для верховой езды или местоположения, рисуя великолепного вздыбленного коня на нейтральном фоне бледно-золотого цвета. Несмотря на предположения, что изначально планировался всадник, Whistlejacket всегда предназначался для пеших прогулок. Свободная от человеческого контроля лошадь без всадника является воплощением безудержной природной энергии, свободного духа, который является прообразом торжества природы в романтизме.
Джорджу Стаббсу, вероятно, было поручено написать этот портрет скаковой лошади Уистлжакет в натуральную величину в 1762 году. Заказ поступил от Чарльза Уотсона-Вентворта, 2-го маркиза Рокингема, который в конечном итоге заказал у него 12 картин. Маркиз Рокингем был одним из самых богатых людей в Англии и некоторое время был премьер-министром. Он собрал солидную коллекцию классической скульптуры, большую часть которой он приобрел во время Гранд-тура по Италии с 1748 по 1750 год. Его главная резиденция, Вентворт-Хаус (теперь известный как Вентворт-Вудхаус) в Йоркшире хорошо подходил для демонстрации статуй и таких больших картин, как эта.Помимо коллекционирования скульптур, другими большими увлечениями Рокингема были разведение скаковых лошадей и азартные игры.
В 1762 году Стаббс провел несколько месяцев в доме Вентворт и написал пять картин, за которые заплатили в августе. В их число входили кобылы и жеребята без фона, а также Уистлжакет и два других жеребца на конезаводе Вентворт с Джошуа Коббом, главным конюхом (оба в частной коллекции), которые отличаются своей классической фризоподобной структурой и отсутствием фона. Картина Стаббса Уистлжакета на этой второй картине, скорее всего, побудила Рокингема заказать монументальный одиночный портрет лошади.
Карьера Уистлжакета в качестве скаковой лошади была лишь умеренно успешной. Только после того, как его первый владелец, сэр Уильям Миддлтон, продал его лорду Рокингему, десятилетний жеребец добился наибольшего успеха и национальной славы, когда выиграл скачки в Йорке в августе 1759 года. Это были его последние скачки. гонка, так как он был тогда на пенсии, чтобы конезавод. Однако знаменитая победа Уистлжакета не была главной причиной комиссии. Как заводчик лошадей, Рокингем признал, что Уистлжакет был лучшим образцом чистокровного арабского поголовья с лучшими характеристиками породы.Шерсть Уистлжакета была богатого медно-каштанового цвета, а хвост и грива каштанового цвета стали светлее до белого — по общему мнению, это был окрас настоящих диких лошадей Аравии. Голова у него была маленькая и заостренная, с широким лбом, изящно вылепленными ушами и большими широкими ноздрями. У него был вогнутый профиль — как у газели — с головой, соединяющейся с шеей выпуклым дугообразным изгибом. Перед Стаббсом стояла задача не просто нарисовать лошадь, а написать портрет именно этого животного.
Понимание Стаббсом анатомии лошади было непревзойденным среди британских художников того времени.Между 1756 и 1758 годами он провел 18 месяцев в линкольнширской деревне Хоркстоу, препарируя и изучая лошадей. Работая в амбаре, специально оборудованном для подвешивания конских туш к потолку, он сделал подробные чертежи каждого этапа многочисленных вскрытий, которые он завершил. Эти исследования легли в основу серии гравюр, которые он опубликовал в 1766 году под названием «Анатомия лошади». Тем не менее, несмотря на свое почти научное понимание анатомии лошади, Стаббс позволяет себе вольности с позой Уистлжакета, показывая больше его тела, чем это было бы возможно в естественной позе, чтобы усилить драматический эффект портрета.Например, одновременно видны и круп, и лоб, а также правое колено и нижняя сторона копыта. По сравнению с более ранним Whistlejacket и двумя другими жеребцами Wentworth Stud, Whistlejacket также выглядит более диким и монументальным. Уши насторожены, ноздри раздуты, видны белки глаз. И его грива, и хвост полнее, а его нестриженая грива уложена в естественную косу. В отличие от блеска гладкой шерсти Уистлжакета, Стаббс использует видимую кисть, чтобы подчеркнуть текстуру и движение некупированного хвоста.
Подтянув передние лапы, поднимающееся на дыбы тело Уистлжакета слегка поворачивается вправо, когда он поворачивает голову к нам. Он поднимается в положении левады, часто используемом в выездке, когда лошадь одинаково сгибает задние ноги, чтобы нести весь вес своего тела в течение двух или трех секунд. Поза левады, обычно ассоциируемая с верховным правителем или военачальником, обычно была признаком величия или высшего ранга. Эта поза ранее использовалась в больших героических конных портретах такими художниками, как Рубенс и Веласкес.Но хотя вздыбленные лошади на таких портретах впечатляют, они остаются подвластными всаднику. Уистлжакет носит совершенно иной характер, так как самой яркой чертой картины, помимо масштаба (почти три на два с половиной метра), является отсутствие всадника. В других конных картинах Стаббс часто намекал на спортивные достижения своих героев, помещая их на ипподроме и включая жокеев и конюхов. Но здесь он исключает любые упоминания о гонках, вместо этого сосредоточив внимание на качествах Уистлжакета как призового физического образца.
Поскольку у Рокингема уже были картины Стаббса с изображением людей и лошадей на нейтральном фоне, вероятно, этот формат ему понравился. Из-за его интереса к скульптуре ему, возможно, также было удобно рисовать отдельно стоящую лошадь без всадника или места. Учитывая неестественность позы Уистлжакета, Стаббс, возможно, позаимствовал позу из скульптуры, так как не мог наблюдать или изучать ее с натуры. Это может объяснить необычную длину свободного хвоста Whistlejacket, который в скульптурах вставших на дыбы лошадей часто доходит до земли, чтобы обеспечить поддержку.
Несмотря на предположение, что изначально должен был быть включен всадник, нет никаких доказательств, подтверждающих это. Спина Уистлжакета недостаточно длинна, чтобы поместиться в седле, и нет никаких следов рисунка на полотне, указывающего на всадника верхом. Также нет никаких оснований для утверждений современных наблюдателей о том, что всадником должен был быть Георг III (который стал королем в 1760 году), но что Рокингем передумал после перемены политической судьбы. Такие комментарии могли возникнуть из-за того, что зрители просто не привыкли к идее портрета лошади как таковой.
Отсутствие фона или отвлекающих внимание деталей делает Whistlejacket памятником, основанным на классической скульптуре, и изображением живого животного. Портрет, основанный на точном понимании анатомии, также является выразительным прославлением животного, свободного от ограничений, чей дикий дух прообразует прославление природы в романтизме.
Архив портретов лошадей — REBECCA LUNCAN
Мой последний заказ — портрет лошади Скалистых гор по кличке Вождь. У него красивая двухцветная грива, и он такой милый конь. Я в Сиэтле, но у меня есть семья в Огайо, и я возвращаюсь в гости (хотя не знаю, когда будет следующий визит в этот момент!). В прошлом году я лично встретился со своей клиенткой, которая живет в Огайо, и провел прекрасное утро с ней и общим другом, делая референсные фотографии. Лошадей сложно фотографировать, а люди, занимающиеся лошадьми, ЗНАЮТ своих лошадей, поэтому вам нужно сделать это правильно! Это настоящий опыт, чтобы погрузиться в эту удивительную связь. Я надеюсь, что у этих двоих будет много-много лет, чтобы насладиться удивительно теплой компанией друг друга.
Дата доставки
Эта картина должна была быть написана ко дню рождения Бобби. Я был встревожен тем, что это был мой самый первый и, надеюсь, последний заказ, который не был выполнен вовремя. У меня есть пункт в моем контракте в разделе «Дата доставки», в котором говорится: «Дата завершения будет продлена в случае задержек, вызванных событиями, не зависящими от Художника».
В начале марта мы с мужем перенесли неприятный приступ болезни, за которым последовал непростой переход к работе и учебе из дома.
Быть больным, ухаживая за 4-летним ребенком, было очень тяжело. Мы с мужем оба болели весь март, и мы по очереди отдыхали, делая все возможное, чтобы Исаак был сыт и не попадал в неприятности. Я не мог отправиться в студию в течение всего месяца, и это сильно нарушило график моих картин.
Когда мы наконец выздоровели, я вернулась к рисованию и никогда еще не была так благодарна за свое здоровье, солнце и замечательных клиентов! Бобби была такой доброй и всепрощающей, и я очень благодарен ей.Желаю всем очень здоровой весны. ?
Животные занимают особое место в наших сердцах. Если вы ищете подарок для кого-то, у кого есть все, портрет их любимого животного обязательно будет чем-то, чем они будут дорожить. Недавно я закончил этот портрет американской четвероногой лошади и отправил его в Теннесси. Он был заказан в качестве рождественского подарка генеральному директору от ее коллег по работе.
Слой за слоем
Мои картины создаются с использованием традиционной техники «толстый вместо постного», чтобы гарантировать, что они прослужат сотни лет.Используя слои и лессировку, картины приобретают богатую глубину, которую невозможно получить одним слоем краски. Добавление все большего количества масла к каждому дополнительному слою способствует более равномерному высыханию картин, а также значительно снижает вероятность их растрескивания (даже спустя сотни лет!). Картины на металле, выполненные с использованием этой техники, до сих пор сохранились в первозданном виде с 1500-х годов.
Спасибо Кэди и Трею, которые помогли организовать комиссию! Перейдите в мою галерею портретов домашних животных, чтобы увидеть больше работ.
От Кэди:
Она плакала, когда мы дали ей его, и потеряла дар речи. Ей понравилось!!!!
Портрет четвероногих лошадей в работе, масло на меди
Независимо от вашего стиля или таланта художника, инструменты, которые вы используете для создания своих работ, также должны соответствовать поставленной задаче.
Необходим запас свежих кистей с красивыми четкими кончиками, но иногда даже этого недостаточно.Я использую несколько кистей даже в этих маленьких картинах, и иногда мои изношенные кисти обретают новую жизнь, когда мне нужно что-то более тонкое, чем то, что я могу купить. Например, чтобы получить мелкие детали в глазах Чекса, я подстригла изнашивающуюся кисть до одного волоска.
Завершенная картина «Квартальная лошадь» (Chex My Cal Bar) — июль 2016 г., медь, масло, 4″ x 4″
Трудно понять, насколько мала эта картина, используя мою кисть для справки на изображении в процессе выше, там уже слишком много деталей, слишком мелких для стандартных кистей.
На этой картине изображен жеребец моей свекрови Чекс. Chex My Cal Bar — зарегистрированная четвертьлошадь с отличной родословной. Жеребец в течение первых семнадцати лет своей жизни произвел на свет несколько жеребят. Он был удивительно талантлив и спортивен в молодые годы, особенно в своей стихии «разделка» коров. Он был достаточно нежен, чтобы посадить себе на спину детей или неопытных наездников, и до сих пор так делает. Выйдя на пенсию, он проводит дни со своей дочерью Эйприл и давним другом Ромео, миниатюрной лошадкой.
Шайло, алюминий, масло, 18″ x 12,5″
Эта картина Широ знаменует собой несколько первых для меня. Тема моего первого сообщения в блоге, первой картины, законченной в этом году, и первой картины, которую я когда-либо нарисовал с изображением лошади.
Портрет Шайло закончен, покрыт лаком и имеет раму. Я люблю рисовать животных, и хотя в моем детстве у нас было пять лошадей, это моя первая картина с изображением лошади.Он полностью готов к отправке за 2000 миль в Огайо. Я буду скучать по этим милым глазам в студии!
Спасибо, Лиза, что поверила в мои способности поймать твоего особенного друга!
Перейдите в галерею портретов домашних животных, чтобы увидеть больше примеров.
ДомКартиныДневник Да ВинчиВидеоНовости и событияГостиОКомментарииСвязаться с намиСсылки«ОБУЧЕНИЕ ПО АТТРАКЦИОНУ» Основой для обучения моих лошадей рисованию стали мои поиски. чтобы увидеть, можно ли тренировать лошадей в первую очередь с помощью положительных армирование. Я слышал, как многие тренеры говорили, что отрицательное подкрепление или давление/освобождение – это ваша линия связи с лошадью. Я хотел попробовать что-то другое. Я увидел огромный контраст между работой с моими лошадьми используя методы притяжения и используя методы давления. Это превратился в вопрос: был ли я похож на хищника, использующего давление, или провайдер с помощью привлечения? От тренируясь с привлечением, мои лошади были расслаблены и сосредоточены, не используя любая сила. Давление можно передать лошади с помощью крик или шепот. Мне нравится то, что я вижу в своих лошадях, когда они отвечать, потому что выбор кажется хорошим, а не потому, что они избегая чего-то плохого. -кв | Добро пожаловать на PaintingHorse.com Обновление! Лично мне нравится наполнять свой дом картинами с изображением лошадей, поэтому я хотел бы порекомендовать вам Пегги Хоган и ее удивительных миниатюрных лошадей. Одни только их видео наполнят ваше сердце улыбкой, так что представьте, на что способны их картины!
В моем блоге
Совместное искусство С 2004 года сотрудничаю со своим лошадей для создания того, что я называю «межвидовым совместное искусство действия.’ Мои лошади рисуют кисти во рту и я выбираю цвета, кисти и направить холст. За это время мы появлялись на фестивалях, конных выставках и художественных показывает. я написаны статьи для журналов как здесь, так и за границей, и мы были на национальном телевидении. Наблюдайте за моим стадом, рисующим лошадей на The CBS Early Show : Как же ты научить лошадь рисовать? Прежде чем я смог ответить на этот часто задаваемый вопрос с любой властью, я должен был убедиться, что Ромео , ранее проблемный Пасо Фино и мой первый художник, не было случайностью.
Мы тогда приветствовали Джульетта , смелая и любопытная кобыла Пасо Фино, которая казалась учиться, просто наблюдая за Ромео.
И если трех малярных лошадей недостаточно, я действительно хотел посмотреть, что может сделать годовалый. Как назло, мы приобрели не любой годовалый, но годовалый Клайдсдейл! Роли рвение к рисованию превосходит остальные три.
| СОБЫТИЯ… Сейчас в эфире
Онлайн Ноябрь — 2011 г. КАРТИНА ЛОШАДИ ЗВЕЗДА В ДЕТСКАЯ КНИГА B г Шерил Уорд Представьте себе пару 900-фунтовых лошадей сфотографировали в меблированной, покрытой ковром дом ест торт с чихуахуа Дополнительная информация… |
Как снимать портреты с лошадьми
Портреты с лошадьми — отличный способ освежить портфолио портретов. Если вы готовитесь к такой фотосессии, вот несколько советов для вас. Это не так просто, как кажется. Вам нужно будет следить за лошадью, моделью, обращать внимание на правильные позы и одновременно работать с камерой. Все это нужно делать быстро, пока лошадь не заскучала. Прочитав эту статью, вы будете готовы к своей первой портретной фотосъемке лошадей, и ничто не застанет вас врасплох.
В одной из своих предыдущих статей я писал о том, как фотографировать лошадей. На этот раз мы рассмотрим сочетание портретной и лошадиной фотографии. Вы можете сфотографировать модель с лошадью, а также детей или всю семью. Также возможно включить в кадр более одной лошади.
Однако ради этой статьи мы остановимся на самом простом варианте — одна модель и одна лошадь. Я говорю слово «самый простой», но вы можете не найти ничего простого даже в этом самом простом варианте портретной фотосъемки лошадей.
Эта фотосессия по своей сути сложнее, чем портрет или снимок лошади самостоятельно. В этой фотосессии, помимо всего прочего, есть два объекта, за которыми нужно следить. Здесь также нет места для компромиссов, потому что и лошадь, и модель должны хорошо выглядеть. Вы также работаете с ограниченным количеством времени для фотосессии, во время которой лошадь готова сотрудничать.
Подготовка лошади
Важно, чтобы ваша лошадь была подготовлена к фотосессии.Это означает, что он чист, спокоен и счастлив. Более подробно о подготовке лошадей к фотосессии я писал в ранее упомянутой статье о фотосъемке лошадей. Если лошадь будет фотографироваться с недоуздком или полным седлом, важно, чтобы эти вещи выглядели хорошо. Вы не хотите, чтобы он носил рваный или грязный недоуздок, который он носит каждый день, пасясь на пастбище. На мой взгляд, лучше всего фотографировать лошадь без лишнего снаряжения, хотя это возможно не для каждой лошади.
Я предпочитаю фотографировать лошадей без седел, недоуздков и других отвлекающих предметов.Nikon D750, Sigma Art 85/1.4, 1/400 с, f5.0, ISO 800.
Если лошадь привыкла, что ее фотографируют, это немного облегчит вашу работу. Лошади этого типа имеют некоторое представление о том, чего от них ожидают, и готовы какое-то время сотрудничать с помощью нескольких угощений. Если вы собираетесь использовать лошадь, которую не фотографировали, не расстраивайтесь. Тоже со временем освоится.
Как я объяснял в предыдущей статье, для такой фотосессии обязательно нужен помощник. У вас будут руки заняты камерой, и вы не сможете постоянно бегать, чтобы изменить положение лошади или поправить платье вашей модели. На такую фотосессию просто не хватает времени. Лошадь даст вам только ограниченное количество времени, и каждая минута ценна.
Выберите и подготовьте свою модель
Что касается стиля фотографии, то он зависит от цели вашей фотосессии.Ваш стиль будет варьироваться в зависимости от того, будет ли это тематическая съемка с изображением лошади или классический портрет с лошадью. Конечно, не стоит недооценивать важность подготовки и работать с визажистом, чтобы ваши результаты были наилучшими. Также важно, чтобы модель не боялась лошади. Если они боятся, лошадь это почувствует, и это будет видно на фото, и вся фотосессия будет выглядеть неестественно.
Если возможно, выберите модель, имеющую опыт работы с лошадьми.В идеале ваша модель должна быть кем-то, кто занимается верховой ездой. Если ваша модель — опытный наездник, то фотографии на лошади будут выглядеть намного естественнее, чем если бы вы посадили на лошадь кого-то, кто всего раз или два в жизни ездил на лошади. В любом случае, если это ваш собственный проект, я рекомендую выбрать более простой вариант и выбрать модель, имеющую опыт работы с лошадьми.
Если ваша модель — опытный всадник, снимки в седле будут более правдоподобными.Никон Z6, Сигма Арт 85/1.4, 1/125 с, f 6,3, ISO 2500.
Фокусное расстояние и диафрагма
Из-за дисторсии объектива рекомендую работать с фокусным расстоянием 50-200 мм на полнокадровой камере. Тем не менее, это не высечено на камне, и некоторые фотографы могут предпочесть более короткие фокусные расстояния. 50 мм и 85 мм — мои фавориты для портретов с лошадьми, хотя иногда я беру с собой зум-объектив 70–200 мм. Что касается светосилы, то она зависит от цели вашей фотосессии. Я предпочитаю, чтобы лицо модели и голова лошади были резкими для этого типа фотографии, поэтому я чаще всего использую число f 4-5.6.
Самая простая поза для вашей модели и лошади. Осталось только наблюдать за выражением лица модели, ушами лошади, и она в мешке.Nikon D750, Sigma Art 85/1.4, 1/160с, f 5.0, ISO 250.
Ход фотосессии и выбор правильных поз
Не забудьте убедиться, что уши лошади подняты. В лошадиной фотографии лошадь всегда выглядит лучше с поднятыми ушами, чем с направленными назад. Исключение составляет, например, когда лошадь пасется или модель целует лошадь и т. д.Вот несколько способов убедиться, что уши вашей лошади подняты.
Воспользуйтесь моментом начала фотосессии, когда лошадь, скорее всего, привлечет к вам все внимание. Иногда достаточно окликнуть лошадь, чтобы убедиться, что ее уши подняты, иногда шорох мешка или какой-либо другой звук привлекут ее внимание. Каждый фотограф найдет то, что работает. Со временем внимание лошади может рассеиваться. Как только эти приемы перестанут работать, вам, возможно, придется прибегнуть к использованию мобильного телефона для воспроизведения предварительно записанных звуков лошади.
В Интернете полно видео со звуками лошадей, так что каждый обязательно найдет то, что подходит именно ему и нравится конкретной лошади. Если ни один из вариантов не работает, несмотря на все ваши усилия, и уши вашей лошади оттянуты назад, как у осла, в съемке фотографий пасущейся лошади есть определенный шарм.
Вы можете получить интересные кадры даже с пасущейся лошадью.Nikon Z6, NIKKOR Z 50mm f/1.8 S, 1/250 с, f4.0, ISO 160.
Из основных поз лошадей я бы определенно включил несколько классических портретных поз — лицо модели рядом с головой лошади голову, а также модель, сидящую на коне.Вы можете получить гораздо больше снимков из этих двух основных поз, просто изменив угол или фокусное расстояние. Не бойтесь, чтобы ваша модель использовала руки и обнимала голову лошади. Если ваша модель не боится, она без проблем поправит голову лошади на протяжении всей фотосессии по мере необходимости. Если нет, вы можете использовать для этого своего помощника.
Ваша модель, сидящая на лошади, может затем наклониться ближе к морде лошади. Если вы фотографируете лошадь с уздечкой или недоуздком и поводком, обязательно держите поводок свободным.Оба повода должны быть одинаково ослаблены. В противном случае может создаться впечатление, что лошадь сдерживается. Если у вас есть лошадь, которая может делать больше, чем просто стоять на месте для фотографии, расширьте свою фотосессию, заставив лошадь склонить голову или лечь.
Используйте свою лошадь, кланяющуюся или ложащуюся во время фотосессии, по команде или самостоятельно.Nikon D750, Sigma Art 85/1.4, 1/160s, f 5.6, ISO 100.
Лошади Phariss
Всегда большая честь иметь возможность сделать кого-то особенного коня в произведение искусства, которое имеет для них смысл.Вы могли бы иметь свой лошадь, нарисованная в любом из стилей, которые я делал в своей другие произведения искусства. Например, ваша лошадь в волшебном лесу или прыжки через гигантские бриллианты (например, один из Лошадь в белом ), все возможно. я чувствую как лошадиные портреты должны быть чем-то большим, чем просто голова лошади на стене, которая выглядит как ваша лошадь, но вам также может понравиться художественный стиль. Я делаю такие портреты лошадей (только лошадь).Я не говорю, что с этим что-то не так, и вы увидите некоторые из моих ниже, но я хотел создать что-то большее. Портрет, который я сделал с моей собственной лошадью Уайлдфайр, который вы увидите ниже, нарисован металлической краской, чтобы показать его блеск. Он также был окрашен в белый цвет, чтобы его белое пламя исчезало на фоне. Технически это просто портрет головы лошади, но в упрощенном виде он имеет свой собственный художественный смысл. Вот как я решил изобразить его простым (белый фон), но смелым (металлик).Мне нравится выбирать правильный фон, который будет демонстрировать лошадь в полной мере и добавит общий вид готовой работе в ее будущем доме. Я надеюсь, что это дало вам представление о том, что я люблю делать для портретов. Доступен только один размер, поэтому вам не придется решите, какой размер вы хотите. Ниже приведена дополнительная информация о получении портрета. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Портрет Wildfire нарисовал металлической краской.На фото не видно металлик, но вживую он приятно светится.
Некоторые детали этой картины. Как видите, очень упрощенный стиль
Размер и качество
Все портреты/картины выполнены в одном размере 24X36 дюймов. Вы можете нарисовать его на Гессоборде музейного качества или на холсте. Все используемые акриловые краски светостойки и являются лучшими, которые я мог найти на рынке.Искусство защищено защитой от ультрафиолетового излучения, чтобы гарантировать долговечность вашего оригинального произведения искусства.
Как упоминалось ранее, существует только один вариант размера 24X36 дюймов. Стоимость портрета зависит от того, сколько времени я потрачу на работу над ним. В общем, простой стоит около 800 долларов США, сложный (сложный — любая дополнительная вещь, кроме лошади, на покраску которой уходит много времени) стоит от 900 до 2000 долларов США. Свяжитесь со мной для цитат. Все цены без учета доставки.Доставка зависит от того, на чем нарисовано ваше произведение искусства (гессоборд или холст, гессоборд весит больше, чем холст) и в какую точку мира вы хотите его отправить. Отправлю в любое место, если вы готовы оплатить стоимость доставки.
Ниже приводится информация о процессе.
Шаг 1 Свяжитесь со мной по телефону или по электронной почте , и мы обсудим, какой стиль лучше всего подойдет вам и вашей лошади для готового продукта.Подойдет ли холст или гессоборд для портрета вашей лошади.
Шаг 2 Я расскажу вам, какие фотографии потребуются для завершения желаемого вами портрета. Если при обращении ко мне я буду в вашем районе, то сделаю фотосессию вашей лошади. После получения ваших фотографий и депозита в размере 150 долларов США (для покрытия стоимости материалов) работа начнется, и вы будете получать обновления о ходе работы. Когда это будет почти готово, я пришлю вам фотографию вашего искусства. Если есть какие-либо изменения, которые вы хотите внести, вы должны сообщить мне.
Шаг 3 Вы получите электронное письмо с окончательным пробным изображением портрета вашей лошади. Если в это время вы не дадите окончательного одобрения или больше не хотите, чтобы произведение искусства, ваш депозит не был возвращен (это для покрытия стоимости материалов). Вы больше ничего не должны, и ваше искусство лошади будет продано кому-то кто любит это.
Заключительный шаг. Оплата производится в полном объеме перед отправкой и может быть произведена через PayPal или прямым банковским переводом. Дополнительная информация будет предоставлена по электронной почте, когда придет время.
Фотографии, которые требуются для портрета…
1. Качественное фото лошади в желаемой позе для готовой работы. Я сообщу вам, какой
лучший свет для фотографий вашей лошади (это зависит от того, какой стиль рисования вы собираетесь использовать).
2. Фото в полный рост.
3. Изображение глаза лошади.
4. Мне также нужно, чтобы вы кратко описали характер вашей лошади.
Наиболее часто задаваемый вопрос.
Банка
вы рисуете лошадь, которая умерла? Да! Если изображение лошади
достаточно высокого качества. Картину плохого качества трудно улучшить
на. Не то, чтобы это было невозможно сделать, просто это займет больше времени.
Старые произведения искусства/портреты
Ниже приведены некоторые пастели и другие портреты, которые я делал раньше. Хотя было бы неплохо оставить их, хотя на данный момент я только предлагаю картины больше нет Простых набросков, Вставить l Портреты или графитовые рисунки, извините!
Хвост вашингтонской лошади
Вы видели хвост лошади на портрете Джорджа Вашингтона, который висит в мэрии Чарльстона? Слышали ли вы историю о том, как появилась эта картина, и почему задняя часть лошади так заметно видна? Является ли это изображение оскорблением или внутренней шуткой? Популярная версия этой местной истории не предлагает наиболее точной передачи фактов, поэтому давайте воспользуемся Машиной времени и отправимся в начало 1790-х годов и изучим документальные свидетельства, скрывающиеся за этой художественной загадкой, которую я называю «хвост лошади Вашингтона».”
Несколько дней назад мой друг Роберт Бере из Charleston Post and Courier сообщил по электронной почте, что пишет статью о новой экспозиции в здании Old Exchange Building. Экспозиция, состоящая из нескольких больших иллюстрированных панно, привлекает внимание к тому факту, что ценный для города Чарльстон портрет Джорджа Вашингтона в натуральную величину, написанный Джоном Трамбуллом в 1792 году, первоначально был выставлен на верхнем этаже здания биржи, которое в то время служил мэрией. Роберт писал для газеты короткую заметку о новой выставке и старом президентском портрете и спросил, имею ли я какое-нибудь представление о «тайне», окружающей лошадь, стоящую позади Вашингтона на этой картине.
Если вы не знакомы с этой «тайной», вот краткая версия истории, которая была опубликована во многих книгах и рассказана поколениями гидов и доцентов в Чарльстоне: Вскоре после недельного визита Джорджа Вашингтона в Чарльстон в В мае 1791 года городской совет Чарльстона поручил знаменитому художнику Джону Трамбаллу написать портрет президента в полный рост. Трамбал закончил картину, но городские власти отвергли ее, потому что на ней были изображены Вашингтон и его верный серый конь Блюскин, появившиеся в Нью-Джерси в 1777 году. Городские власти попросили Трамбалла написать еще один портрет, изображающий президента таким, каким он был во время посещения Чарльстона в 1791 году. Художник был раздражен и, возможно, оскорблен этой просьбой, но послушно выполнил ее. Весной 1792 года городской совет принял второй портрет Трамбалла, на котором изображен Вашингтон и его серая лошадь (не Блюскин) в Хэддреллс-Пойнт (ныне часть старой деревни Маунт-Плезант), а вдали — город Чарльстон. Согласно легенде, чтобы выразить свое неудовольствие городским советом Чарльстона, Трамбалл изобразил лошадь президента, повернув ее заднюю часть к зрителю и подняв хвост, а город Чарльстон на заднем плане расположился прямо между задними ногами животного.Из этой позы многие сделали вывод, что художник посылал жителям Чарльстона не очень тонкое послание. Как отмечали тысячи людей на протяжении многих лет, визуальные подсказки на картине предполагают, что неизбежное опорожнение кишечника животного вскоре покроет город навозом. В одной из версий этой истории отмечается, что немного незаконченная лошадь на картине была запоздалой мыслью, добавленной мстительным художником только после того, как он получил свой гонорар от города.
Итак, спросил меня Роберт, есть ли какая-то историческая достоверность в этой истории? Это один из важных моментов, поднятых новым дисплеем на Старой бирже, с которого начался этот разговор.Я, конечно, знаком с картиной, и невозможно не заметить странное положение лошади, но нет, я никогда не исследовал «тайну» возникновения картины. Конечно, я слышал истории, но я, конечно, не эксперт в этой теме. Однако после небольшого быстрого исследования я нашел несколько подсказок, которые возбудили мое любопытство. Существует небольшой бумажный след, окружающий происхождение знаменитой картины Трамбалла, но популярная история о мести художника городу Чарльстон ошибочна.Факты были немного перемешаны за последние два столетия, и недоразумения передавались из поколения в поколение как установленные факты. Беглый обзор сохранившихся документальных свидетельств может вернуть историю в русло фактов, но «загадка» хвоста или, скорее, хвоста лошади Вашингтона потребует некоторого анализа подсказок внутри самой картины. Художник изобразил позу животного как оскорбление города Чарльстон? Я приведу документальные доказательства, но затем попрошу вас увидеть картину своими глазами и сделать свои собственные выводы.
Происхождение чарльстонского портрета Вашингтона :
Несколько месяцев назад я написал эссе для Charleston Time Machine о недельном визите Джорджа Вашингтона в Чарльстон в начале мая 1791 года. Ближе к концу визита президента, 7 мая, тринадцать членов городского совета решили поручить художнику Джону Трамбаллу написать портрет Вашингтона, который «поместят в мэрии, как самое прочное свидетельство их привязанности к его персоне, чтобы отметить его прибытие в столицу этого штата и передать потомкам сходство человека, которому они так обязаны благословениями мира, свободы и независимости.[1] Почти год спустя (точная дата неизвестна) портрет Трамбалла прибыл в Чарльстон. В пятницу, 13 июля 1792 года, интендант (мэр) Чарльстона пригласил общественность посмотреть на портрет президента в натуральную величину в ратуше на верхнем этаже Биржи. [2] Это краткое изложение, с сожалением сообщаю вам, представляет собой полное изложение истории в том виде, в каком она сохранилась в местных записях.
Мы больше ничего не знаем об истории портрета Вашингтона, сделанного Чарлстоном, потому что записи нашего городского совета с начала 1790-х годов больше не существуют.Они исчезли во время эпизода, который я люблю называть «великой потерей памяти 1865 года», когда солдаты Союза и гражданские туристы с севера хлынули в Чарльстон и разграбили большую часть города. В результате этого разрушительного эпизода у нас нет письменных записей цепочки событий и разговоров, связанных с заказом, исполнением и доставкой городского портрета Вашингтона в начале 1790-х годов. Мы никогда не узнаем официальной истории о том, когда именно портрет Вашингтона работы Трамбалла прибыл в Чарльстон, или сколько городской совет заплатил за работу, или когда именно город выплатил художнику деньги.Что наиболее важно, не сохранилось никаких записей или, по крайней мере, официального отчета о реакции городского совета на холст в натуральную величину, который они получили от Трамбалла в первые месяцы 1792 года.
Итак, при отсутствии каких-либо местных записей, касающихся заказа городом портрета Вашингтона, есть ли какие-либо другие записи, которые могли бы пролить свет на эту историю? Да, на самом деле у нас есть собственная версия художника о рассматриваемых событиях. Полковник Джон Трамбалл (1756–1843) был в свое время знаменитым художником-портретистом и был особенно известен среди ветеранов американской революции.В послевоенные годы Трамбалл нарисовал ряд самых известных офицеров-ветеранов, в том числе несколько портретов генерала Вашингтона. Весной 1791 года, незадолго до визита президента в Чарльстон, Трамбалл провел два месяца в городе, где запечатлел изображения «Ратледжей, Пинкни, Миддлтонов, Лоренсов, Хейвордов и т. д.»[4]. Вскоре после возвращения в В своей студии в Филадельфии Трамбалл получил заказ от города Чарльстон на создание портрета президента в натуральную величину, который он добросовестно завершил.Пятьдесят лет спустя, в 1841 году, художник опубликовал краткие воспоминания об этом заказе, которые я позволю Джону Трамбуллу передать своими словами:
В 1792 году я снова был в Филадельфии и написал там портрет генерала Вашингтона, который сейчас находится в галерее в Нью-Хейвене, безусловно, лучший из тех, что я написал, и лучший, по моей оценке, из существующих в его героический военный характер. Город Чарльстон, Южная Каролина, проинструктировал Уильяма Р. Смита [ sic ; William Loughton Smith], один из представителей Южной Каролины [в U.С. Конгресс], чтобы нанять меня, чтобы нарисовать для них портрет великого человека, и я взялся за это con amore (поскольку поручение было неограниченным), имея в виду придать его воинскому характеру в самый возвышенный момент его проявления — вечером накануне битвы при Принстоне [которая произошла 3 января 1777 г.]; видя огромное превосходство своего приближающегося врага и невозможность снова переправиться через Делавэр или отступить вниз по реке, он вынашивает план возвращения ночным переходом в страну, из которой он только что был изгнан, таким образом отрезая связь противника и уничтожение его склада с припасами и провизией в Брансуике.Я сообщил президенту о своей цели; он принялся за нее с жаром, и по мере продвижения работы мы говорили о сцене, ее опасностях, ее почти отчаянии. Он еще раз взглянул на сцену, и я с радостью перенес на холст возвышенное выражение его оживленного лица, высокую решимость победить или погибнуть. Результат, на мой взгляд, был в высшей степени успешным, и генерал остался доволен. Но это не соответствовало мнению мистера Смита. Он восхищался [картиной], ему лично было приятно, но он думал, что город больше удовлетворит более прозаическое подобие, таким, каким его видели недавно — спокойным, умиротворенным, умиротворенным.
Несмотря на то, что президент был угнетен делами, я не хотел просить его снова сесть. Однако я ждал его [президента Вашингтона], изложил возражение мистера Смита, и он с радостью подчинился второму покаянию, добавив: «Сохраните эту картину для себя, мистер Трамбалл, и закончите ее по своему вкусу». Я так и сделал — другой был написан для Чарльстона, по их вкусу — вид города на заднем плане, лошадь, пейзажи и климатические растения; и когда государственное общество Цинциннати, штат Коннектикут, распалось, первая картина за счет некоторых членов была представлена Йельскому колледжу.[5]
«Альтернативный» портрет Вашингтона работы Джона Трамбалла прибыл в Чарльстон где-то весной 1792 года. Генерал Уильям Моултри был среди местных жителей, просмотревших картину, возможно, в апреле того же года, и написал письмо президенту в Филадельфии, выражая свое одобрение. работы. Вашингтон ответил Моултри 5 мая 1792 года и похвалил коллективный вкус города в изобразительном искусстве: «Мне очень приятно слышать, что картина полковника Трамбалла доставляет такое большое удовольствие.Заслуги этого художника не могут не доставлять большого удовольствия тем из его соотечественников, которые обладают вкусом к изящным искусствам; и я не знаю ни одной части Соединенных Штатов, где она подверглась бы более сильному испытанию, чем в Южной Каролине». [6] В то время Чарльстон был известен своим богатством и космополитическими вкусами в искусстве и музыке, первый президент страны казался искренне довольным тем, что городские знатоки одобрили работу Трамбалла.
Из этих двух документальных источников мы можем вывести два важных факта, которые, по-видимому, противоречат популярной версии, связанной с портретом Джорджа Вашингтона, сделанным Чарльстоном. Во-первых, Джон Трамбалл специально отметил, что именно Уильям Лоутон Смит, а не городской совет Чарльстона, отклонил первую версию портрета. Первое полотно художника так и не попало в Чарльстон и не могло быть отвергнуто нашим городским советом. Во-вторых, элитный круг людей, видевших второй портрет Трамбулла по прибытии в Чарльстон, не отшатнулся от ужаса при его открытии. Если они и обижались на относительно выдающееся положение задней части лошади, то не сообщали об этом ни художнику, ни президенту.Как эти факты влияют на популярную чарльстонскую историю о «загадке» портрета Вашингтона? Лично я думаю, что нам нужно изучить роль Уильяма Лоутона Смита в этом деле, а затем нам нужно поближе взглянуть на рассматриваемые картины.
Уильям Лоутон Смит :
Уильям Лоутон Смит (1758–1812 гг.) был младшим сыном Бенджамина Смита (1717–1770 гг.), очень богатого чарльстонского купца, сколотившего состояние на импорте и экспорте товаров и людей.В возрасте одиннадцати лет Уильям отправился в Европу и начал долгое и очень привилегированное образование, которое включало изучение языков, истории, права и изящных искусств. Опытный скрипач, он играл камерную музыку со своими друзьями в Англии во время Американской революции и собрал картины и предметов искусства во время Гранд-тура по Европе. Он вернулся в Чарльстон в 1784 году, после войны, и сразу же стал юристом, политиком и капиталистом. По-видимому, очень любимый и уважаемый, Смит был избран в 1789 году представлять низовья на Первом Конгрессе Соединенных Штатов в Нью-Йорке.[7] С самого начала своей политической карьеры на национальной арене Уильям Лоутон Смит был известен своим интересом к коммерческой мощи Великобритании, места, где он прожил почти половину своей молодой жизни. Эта привязанность поставила его в прямую оппозицию с более демократически настроенными лидерами, такими как Томас Джефферсон, а также с ветеранами Революции, которые все еще питали давнее недоверие к своему бывшему врагу.
Во время первых сессий первого Конгресса в Нью-Йорке в 1790 году Джон Трамбулл также был в городе, усердно работая над портретом первого президента страны в натуральную величину. Эта картина 1790 года, на которой изображен генерал Вашингтон в том виде, в каком он появился в 1782 году в Верпланк-Пойнт в Нью-Йорке, была подарена миссис Марте Вашингтон и сейчас выставлена в музее Винтертура в Делавэре. Однако перед отъездом из Нью-Йорка полотном восхищались члены их городского совета, которые в июле 1790 года заказали у Трамбалла аналогичную картину, изображающую Вашингтон во время эвакуации города в 1783 году, для мэрии Нью-Йорка (где она до сих пор проживает)[8]. Месяц спустя, в начале августа 1790 года, Уильям Лоутон Смит посетил студию Трамбалла и восхитился новой картиной художника в натуральную величину.К счастью для нас, Смит записал свое впечатление о произведении в письме, отправленном Эдварду Рутледжу из Чарльстона. Это письмо было среди нескольких документов, приобретенных Историческим обществом Южной Каролины в 1960-х годах, поэтому вчера я пошел по Кэлхун-стрит, чтобы посетить архив общества в библиотеке Аддлстона в Чарльстонском колледже. С любезного разрешения общества я привожу здесь фотографию соответствующей части письма Смита Ратледжу, датированного Нью-Йорком, 8 августа 1790 года. Хотя оно было написано почти за два года до завершения портрета Трамбулла в Чарльстоне, это письмо дает очень важную основу для понимания портрета Вашингтона в нашем городе:
Трамбалл рисует великолепный портрет президента; фигура [имеет] 7 футов в высоту — большое сходство — это для корпорации Нью-Йорка [,] которые должны дать за нее сто гиней [105 фунтов стерлингов] — я видел это вчера, и я загорелся желанием есть такой в Чарльстоне — не может ли наша корпорация [то есть городской совет] сделать то же самое? Будут ли жители Чарльстона способствовать такому удовольствию с меньшим рвением, чем жители Нью-Йорка? Я думаю, что нет — предположим, тогда вы почувствуете пульс корпорации; если их не согреет простое упоминание об этом, не говорите им больше, но спросите, нельзя ли в настоящее время собрать сто гиней путем подписки для этой цели, и поставьте мое имя сразу после вашего на ту же сумму, которую вы подписываете; или пусть расходы будут разделены поровну между всеми подписчиками: такая возможность может никогда больше не представиться — если я получу ваши заказы, я уговорю Трамбалла (с которым я очень близок) прислать вам кусок картины для украшения наш новый государственный дом, который будет радовать ваши глаза и всю оставшуюся жизнь. [9]
Из этого восторженного рассказа летом 1790 года мы узнаем, что Уильям Лоутон Смит «загорелся желанием» достать аналогичный портрет Вашингтона для города Чарльстон. Смит утверждал, что поддерживает «очень близкую» дружбу с художником Трамбаллом, и это утверждение подтверждается плодами отношений, которые длились по крайней мере несколько лет. Помимо того, что он выступал в качестве главного агента между городским советом Чарльстона и художником, Смит также поручил Трамбаллу написать свой собственный портрет, который был завершен в 1792 году (и теперь принадлежит Художественной галерее Йельского университета).Смита не было в Чарльстоне, когда Вашингтон посетил город в 1791 году, но он прибыл через несколько дней после отъезда президента. Вернувшись в свой родной город, Смит, вероятно, согласился с джентльменами из городского совета представлять город на его переговорах с Трамбаллом, но никаких записей о таких договоренностях сейчас найти нельзя.
Отказ от первого портрета :
Начиная с этого момента истории, мы должны использовать немного воображения, чтобы реконструировать повествование. После своего краткого визита в Чарльстон летом 1791 года Уильям Лоутон Смит вернулся в свой офис в Филадельфии (куда Конгресс переехал в конце 1790 года) и в какой-то момент начал разговор с Джоном Трамбаллом о создании портрета в натуральную величину. Вашингтон, похожий на два, которые Трамбал недавно нарисовал в Нью-Йорке. В своем письме Эдварду Ратледжу от 1790 года Смит упомянул о возможности сбора средств для оплаты портрета посредством публичной подписки; то есть создание списка, которому физические лица могли бы заложить или подписаться деньги на проект, какие деньги они будут платить после завершения работы.Подписки были очень распространенной формой сбора средств в Америке и Великобритании восемнадцатого века, часто используемой для поддержки завершения книг, музыкальных композиций и произведений искусства. Г-н Смит, вероятно, встретился с Трамбаллом в Филадельфии в конце лета 1791 года, чтобы узнать у художника цену за выполнение такой картины. Установив цифру в письменном виде, Смит связался бы со своими друзьями в Чарльстоне, включая членов городского совета, чтобы сообщить им необходимую сумму. Здесь, в Чарльстоне, кто-то составил список подписчиков и начал распространять его по городу.Как только необходимая сумма была заложена, список должен был быть отправлен мистеру Смиту в Филадельфию, который затем встретился бы с художником, чтобы официально заказать картину. Все эти шаги, по-видимому, произошли осенью 1791 года.
Как мы только что услышали от самого мистера Трамбалла, художник с головой ушел в этот проект «con amore». Трамбулл напомнил, что комиссия от города Чарльстон «была неограниченной» — фраза, которая подразумевает, что городской агент Уильям Смит дал Трамбаллу бесплатную лицензию рисовать президента любым способом, соответствующим темпераменту художника.Со своей стороны, Трамбалл решил «придать своему [Вашингтону] военный характер в самый возвышенный момент его проявления». Иными словами, художник решил изобразить Вашингтон в один из самых драматических и героических моментов его военной карьеры во время Американской революции — вечером накануне битвы при Принстоне, которая произошла 3 января 1777 года. Трамбалл описал свой план президенту Вашингтону, который согласился сыграть роль. Вызывая в воображении воспоминания о том напряженном вечере, когда у него были лишь мгновения на размышления о судьбе своей армии, лицо и поза Вашингтона воссоздавали напряжение того драматического эпизода, который художник бережно запечатлел на холсте.Верный конь генерала, Блюскин, встаёт на дыбы, выражая свою готовность к бою.
В конце 1791 года, когда Джон Трамбалл завершил свой героический портрет генерала Вашингтона в натуральную величину в Принстоне в 1777 году, художник, очевидно, очень гордился своим достижением. Картина была, как позже писал Трамбалл, «в высшей степени успешной, и генерал остался доволен». Входите в студию агент клиента, тридцатитрехлетний Уильям Лоутон Смит.Как мы уже слышали, Смит считал себя состоящим в «близких» отношениях с полковником Трамбаллом и знатоком искусств. Он, безусловно, был богатым, много путешествовавшим человеком, но я не могу не задаться вопросом, считал ли Трамбал его чем-то вроде денди. Смит, по мнению его современников, был слишком привязан к британским обычаям и манерам, и в свое время его критиковали за то, что он придерживался элитарных взглядов. По воспоминаниям Трамбалла, младший Смит «восхищался» картиной, которую он предназначал для Чарльстона, и «был лично доволен» историческим изображением героического генерала, но, немного поразмыслив и критически подумав, высказал некоторую оговорку по поводу готовой картины. продукт.Мистер Смит «думал, что город будет лучше удовлетворен более реальным сходством, — вспоминал позже Трамбулл, — таким, каким они [жители Чарльстона] недавно видели его — спокойным, умиротворенным, умиротворенным». Короче говоря, Уильям Лоутон Смит попросил известного художника попробовать еще раз.
Возможно, мы так никогда и не узнаем, чувствовал ли Джон Трамбул какое-либо негодование или негодование по поводу того, что Уильям Смит отверг его героический портрет Вашингтона, но я уверен, что тон разговора между двумя джентльменами оставался вежливым и уважительным. На данный момент роль мистера Смита в этой истории исчезает из-за отсутствия дополнительных документальных свидетельств, но он, безусловно, продолжал участвовать в завершении и доставке портрета. Что касается Джона Трамбалла, в его мемуарах говорится, что он ознакомил президента Вашингтона с ситуацией и попросил провести вторую серию заседаний. Президент согласился, а остальное уже история. Отвергнутое полотно отправилось в Коннектикут, где и пролежало более двух столетий. Чувствовал ли Вашингтон, что его ущемляют?Отказ Смита от первого портрета? Вероятно, нет, потому что между двумя мужчинами явно были очень хорошие личные отношения. Уильям Лоутон Смит был частым гостем в доме президента в Вирджинии, Маунт-Вернон, и они иногда путешествовали вместе. Короче говоря, сохранившиеся документальные свидетельства не обнаруживают ни малейшего намека на личное пренебрежение или неуважение к городскому совету или жителям Чарльстона.
На самом деле, многие люди в Чарльстоне, кажется, не знали, что Трамбул написал две картины для нашего городского совета. История об отказе Уильяма Смита от первого холста могла быть известна городским властям в 1790-х годах, но в девятнадцатом веке сведения о ней, по-видимому, исчезли — даже после публикации автобиографии Трамбалла в 1841 году. В первые месяцы 1897 года например, директор Чарльстонского музея доктор Габриэль Эдвард Маниго выразил тревогу, когда прочитал о двух портретах, которые Трамбал написал для Чарльстона в двух разных публикациях. Маниго написал автору одного рассказа в журнале McClure’s Magazine «исправить свою ошибку.Автор, Чарльз Генри Харт, ответил и сообщил Маниго, что он просто скопировал историю из собственной автобиографии Трамбалла, которая была опубликована в 1841 году. Однако доктор Маниго не согласился с памятью художника и предположил, что Трамбал, должно быть, ошибался. в количестве картин, которые он написал для города Чарльстон, поскольку художник написал свои мемуары в преклонном возрасте, через пятьдесят лет после рассматриваемого инцидента. Очевидно, неправильно поняв рассказ Трамбалла об отказе Смита от первой картины, Маниго сказал, что «чарльстонский портрет Вашингтона работы Трамбалла находится здесь с момента его завершения, и мы никогда не слышали, чтобы [городской] совет был недоволен им, когда он прибыл. [12]
Однако через несколько лет после того, как доктор Маниго выразил недоверие, городские власти Чарльстона восприняли историю об отказе от первого полотна Трамбулла. Начиная с 1914 года, секретарь городского совета Джозеф С. Барбот опубликовал серию кратких и неточных зарисовок истории портрета Вашингтона в городе. Вместо того, чтобы признать важную роль Уильяма Лоутона Смита в этой истории, Барбот повторил распространенное заблуждение, что именно городской совет, а не Смит, отверг первый портрет Трамбулла.Хотя другой местный историк искусства, Анна Уэллс Ратледж, в 1943 году исправила официальную версию города, искаженная версия истории оставалась популярной уже более века.[14]
Здесь, в блоге Charleston Time Machine, я собрал цифровые изображения четырех портретов Вашингтона, написанных Джоном Трамбаллом между 1790 и 1792 годами. Я приглашаю вас просмотреть их самостоятельно, изучить сходства и различия в их соответствующих композициях и рассмотреть последствия.Второй портрет Трамбалла для Чарльстона — единственный, на котором лошадь изображена с головой, уходящей от зрителя, а задняя часть животного находится на более видном месте. Хвост лошади приподнят, да, но он также приподнят на двух других портретах. Фактически, поза лошади на портрете в Чарльстоне почти зеркально отражает животное на портретах, принадлежащих городу Нью-Йорку и музею Винтертура. Как и фигура Вашингтона, лошадь на нашем чарльстонском портрете выглядит спокойной и расслабленной.Но почему его задние конечности так заметно выставлены напоказ? Любой, кто знаком с поведением наездников, скажет вам, что лошадь показывает вам свой зад, когда чувствует упрямство. Так почему же Джон Трамбул предложил Уильяму Лоутону Смиту, жителям Чарльстона и президенту Соединенных Штатов неуважительное приветствие этой лошади? Возможно, мы слишком много читаем на этом старом куске холста? Это действительно загадка, и я оставлю вам самим делать выводы. Посетите Зал Совета в мэрии Чарльстона, чтобы увидеть картину самостоятельно, или посетите Старую биржу, чтобы увидеть новую экспозицию, в которой сравниваются различные версии Трамбалла.Прошлое не скучно. Это все еще с нами, и это еще даже не конец.
[1] В обзоре недавнего визита президента, [Чарльстон] City Gazette , 14 мая 1791 г., стр. 3: «Городской совет, суббота, 7 мая 1791 г. ¶ По предложению, принятому единогласно, что его честь интендант [Арнольдус Вандерхорст] от имени городского совета и их избирателей должен просить Джорджа Вашингтона, эсквайра; президенту Соединенных Штатов, что он будет рад, когда ему будет удобно, разрешить сделать свой портрет полковнику.Трамбалла, для того, чтобы его можно было поместить в ратуше, как самое прочное свидетельство их привязанности к его персоне, чтобы отметить его прибытие в столицу этого штата и передать потомству сходство с Человеком, кому они так обязаны дарами мира, свободы и независимости. ¶ Выдержка из журнала, ¶ П. Бунето, клерк. [из] С[совета]. ¶ Вследствие вышеизложенного решения, его честь, интендант прислуживал президенту и просил его портрет, на что он с готовностью согласился.
[2] Я читал местные газеты за весну 1792 года, но не нашел упоминания о прибытии портрета Трамбалла. Это определенно было в Чарльстоне до 5 мая 1792 года, когда Джордж Вашингтон подтвердил одобрение работы Уильямом Моултри. См. [Charleston] City Gazette , 13 июля 1792 г., стр. 3: «Интендант приветствует и сообщает гражданам портрет Джорджа Вашингтона, эсквайра; президента Соединенных Штатов, теперь выставлен в мэрии, двери которой будут открыты с 6 до 10 часов утра и с 4 до 7 часов вечера (кроме воскресенья) для осмотра те, кто может выбрать для просмотра то же самое.13 июля».
[3] Начиная с 1785 года городской совет Чарльстона публиковал ежегодные сводки счетов города, включая расходы и доходы, в одной или нескольких местных газетах. Я изучил все опубликованные городские годовые отчеты за 1791–1799 годы, но не нашел ни одного упоминания ни портрета, ни мистера Трамбалла. Однако в финансовом отчете 1795 года городской список «непредвиденных расходов» включал неуказанную сумму, предназначенную для «занавески и т. д.». вокруг портрета президента.См. [Charleston] City Gazette , 5 сентября 1795 г. : «Отчет о городских фондах: расходы и доходы городской корпорации с 1 сентября 1794 г. по 1 сентября 1795 г.».
[5] Трамбалл, Автобиография , 166–67.
[6] Анна Уэллс Ратледж, Каталог картин и скульптур в зале Совета, мэрия, Чарльстон, Южная Каролина (Чарльстон, Южная Каролина: Городской совет, 1943), 22.
[7] Чтобы узнать больше о жизни и карьере Смита, см.: George C.Роджерс-младший, Эволюция федералиста: Уильям Лоутон Смит из Чарльстона (1758–1812) (Колумбия: University of South Carolina Press, 1962). См. также Николас Майкл Батлер, Поклонники Аполлона: Общество Святой Сесилии в Чарльстоне, Южная Каролина, и покровительство концертной музыке, 1766–1820 (Колумбия: University of South Carolina Press, 2007), 125, 154 и т. д.
[8] Трамбалл, Автобиография , 164.
[9] Письмо Уильяма Лоутона Смита Эдварду Ратледжу, датированное Нью-Йорком, 8 августа 1790 года, в Документах Уильяма Лоутона Смита, 1774–1834, сборник №1119 г. , Историческое общество Южной Каролины. Транскрипция этого письма также появляется в книге Джорджа К. Роджерса-младшего, изд., «Письма Уильяма Лоутона Смита к Эдварду Ратледжу, с 8 июня 1789 г. по 28 апреля 1794 г.», South Carolina Historical Magazine 69 (апрель 1968): 133–34 (из 101–38).
[10] Роджерс, Эволюция федералиста , 225.
[11] Визиты Смита в Маунт-Вернон были частыми в 1790-х годах. См., например, Джордж К. Роджерс-младший, изд., «Письма Уильяма Лоутона Смита к Эдварду Ратледжу, с 8 июня 1789 г. по 28 апреля 1794 г.», South Carolina Historical Magazine 70 (январь 1969 г.): 38–39 (из 38–58).Письмо Смита от августа 1790 года Эдварду Ратледжу, упомянутое выше, заканчивается известием о том, что Вашингтон пригласил Смита сопровождать его в развлекательной поездке по Род-Айленду.
[12] См. Charleston News and Courier , 28 февраля 1897 г., стр. 6, «Портрет Вашингтона».
[13] Первое эссе Барбо на эту тему появилось в City of Charleston, Year Book, 1914 , pp. 445–46, а расширенные версии появились в различных городских изданиях в последующие годы.Недатированная цветная репродукция городского портрета Вашингтона, напечатанная во время правления мэра Бернета Мэйбэнка, включает очень неточное описание истории картины, написанное Джозефом С. Барботом, на оборотной стороне репродукции. См. «Репродукцию знаменитого портрета Вашингтона полковника Джона Трамбалла» в архивах Художественного музея Гиббса.
Хроника Лошади
Что происходит, когда волнение от первого конного шоу переходит в полуденную жару долгого выставочного дня? Если вам 2 года и вы сидите верхом на своем любимом пони, пока кто-то другой водит его, вы можете просто заснуть.
Вот что произошло с Сайэр Тротт 31 июля в Ludwig’s Corner Horse Show Grounds (Пенсильвания) во время соревнований в дивизионе лидеров на местном конном шоу Above The Standard.
Есть время кататься, есть время вздремнуть, а иногда, если повезет, и то, и другое. Сайэр Тротт получает поддержку от Алексис Балланс (слева) и тренера Мэдисон Барнетт после того, как задремал во время своего дебюта на ведущей линии на шоу Above The Standard Horse Show. Horse & Hound Photography PhotoОн и пони Happy Feet преодолели первый урок ходьбы, всего лишь несколько раз моргнув глазами, но когда начался урок ходьбы, тренер Мэдисон Барнетт из MB Equine в Монтоне, штат Пенсильвания. , который вел пони, заметил, что Тротт начинает засыпать на спине «Скутера».Она позвала друга, чтобы тот заметил его, и они вдвоем попытались не дать ему уснуть перед уроком, но 2-летний мальчик в конце концов рухнул на шею своего пони в очереди.
Horse and Hound Photography делали снимки, и зрители улыбались и смеялись. Барнетт поднял его с пони и отнес к ожидающей его семье. Он получил ленту за миловидность, которую прикрепили сзади к воротнику его пальто, пока он дремал в надежных руках.
Тротт, Поттстаун, Пенсильвания, начал кататься четыре месяца назад после того, как попросил прокатить пони на свой день рождения, сказала его мать Фелиция Райт.Она нашла Барнетта, и в один из дней рождения катание на пони превратилось в уроки.
«Он был супер-помешан на лошадях, и они звонили, пытаясь найти кого-нибудь, кто покатает его на пони на его второй день рождения этой весной, и у меня был достаточно святой пони, чтобы сделать это», — сказал Барнетт. «Он немного твердолоб. Он едет под проливным дождем; он едет, когда 100 градусов; он тусовщик».
Его помешательство на лошадях взяло верх над Троттом на его первом выступлении. Предвидя, что такой большой день может утомить такого молодого гонщика, его мать и тренер делали все возможное, чтобы сохранить его энергию, но безрезультатно.
«Я уложил его рано, потому что знал, что мы рано встанем из-за этого конного шоу, поэтому я думал, что он будет в порядке весь день», — сказал Райт. «Как только я увидел, как он засыпает, я сказал: «Мэдисон, плесни ему в лицо водой!»
Барнетт порекомендовал ему оставаться в кондиционере, пока не начнутся занятия, но на первом шоу у ребенка ничего этого не было.
«Я сказал им, чтобы они попытались подержать его в машине, пока не придет время уезжать, но он сидел возле ринга для больших детей и смотрел все утро», — сказал Барнетт.«Итак, я кормил его фруктовыми рулетиками прямо перед тем, как он попытался разбудить его. Он был взволнован, но можно было сказать, что на него нашло тепло».
Интерес Тротта к лошадям проявился очень рано, сказал Райт. С раннего возраста он просил смотреть видеоролики о лошадях или рассматривать фотографии лошадей своего прадедушки.
«Безумие в том, что у его умершего прадеда были свои лошади, и [Тротт] назван в его честь», — сказал Райт. «Он никогда не встречался с ним, не знал его, но он видит его некролог вокруг нашего дома и говорит мне «дедушкины лошади», может быть, поэтому он любит лошадей.
Когда Райт заметила, что щеголеватый Тротт с галстуком-бабочкой начинает уставать на первом занятии, она не знала, что и думать. Она только улыбалась и смеялась, когда Барнетт и другие пытались не дать ему уснуть, чтобы закончить уроки.
Фотографы Джим Кэрнс и Кейтлин Уорнер, снимавшие на ринге для Horse & Hound Photography, также заметили, что Тротт засыпает.
«Только что увидел, как он едет по рингу, начиная нормально, супер-милый маленький мальчик на этом супер-милом маленьком пони, а потом его поза начала меняться. Он начал немного сутулиться и выглядел готовым вздремнуть», — сказала совладелица Horse & Hound Алисса Харрингтон. «Я думаю, что лучше всего во всем этом было то, что они прикололи ему ленту за первое место к спине, пока он спал».
По словам Харрингтон, из всех симпатичных снимков, сделанных их фотографами с помощью Horse & Hound Photography, запечатление засыпающего маленького всадника было первым.
Вскоре после того, как Тротта отнесли обратно в машину, он проснулся, не понимая, почему он больше не едет.Он был готов вернуться к возвращению на шоу-ринг.
«Как только мы посадили его в машину, он проснулся, — сказал Райт. «Он говорил: «Я хочу пойти к Мэдисон и хочу снова сесть на свою лошадь!»
.