Портрет лица: В Догадинке открывается выставка «Лица эпох. Портрет в собрании Астраханской картинной галереи»
- В Догадинке открывается выставка «Лица эпох. Портрет в собрании Астраханской картинной галереи»
- портрет пропавшего лица — Translation into English — examples Russian
- Портрет А. А. Ахматовой — Музей русского импрессионизма
- Автопортрет | Маурицхёйс
- Известные автопортреты показывают тенденцию создания автопортретов на протяжении всей истории искусства
- Посмотрите нашу подборку из 28 самых известных автопортретов известных художников ниже.
- В дополнение к более традиционной портретной живописи многие художники на протяжении всей истории предпочитали включать себя в неожиданные композиции.Посмотрите некоторые из этих подлых автопортретов ниже.
- Статьи по теме:
- Самая смелая форма искусства? Блог Artweb
- Как превратить ваши портретные фотографии в циферблаты Apple Watch
- Автопортрет Винсента Ван Гога
- Ян ван Эйк | Мужской портрет (Автопортрет?) | NG222
- автопортретов Фриды Кало бьют рекорды, проданные за 34,9 миллиона долларов: NPR
В Догадинке открывается выставка «Лица эпох. Портрет в собрании Астраханской картинной галереи»
18 ноября в 16:00 в Астраханской картинной галерее открывается выставка «Лица эпох. Портрет в собрании Астраханской картинной галереи», которая продолжает цикл экспозиций, знакомящих с произведениями разных жанров.
Выставка включает около 90 картин и несколько скульптур, созданных русскими художниками XIX-XXI вв. В разные эпохи героями портретов являются значимые исторические персоны или современники авторов.
Экспозиция располагается в семи залах и начинается с изображений членов семьи рыбопромышленников Сапожниковых кисти Якова Гольдблата, Ивана Тюрина, Гавриила Чернова и малоизвестных широкой публике портретных миниатюр XIX в. В следующем зале представлены портреты известных персон и участников важных событий отечественной истории, написанные Михаилом Авиловым, Владимиром Маковским, Сергеем Герасимовым, Владимиром Одинцовым и др.
Жанровый портрет, изображающий человека в привычной для него обстановке, то есть дома, на работе, на отдыхе, представлен произведениями Николая Богданова-Бельского, Абрама Архипова, Петра Котова и других художников.
Отдельный зал экспозиции посвящён творчеству современных художников — авторов нереалистических или символических портретов-образов. Это работы Геннадия Устюгова, Алексея Штерна, Дмитрия Плотникова, Андрея Климова, Дмитрия Панченко, Андрея Шатилова, Дмитрия Геллера.
Выставка демонстрирует не только истории и характеры героев портретов, но и эволюцию художественной формы в этом жанре.
портрет пропавшего лица — Translation into English — examples Russian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Для расследования, нам потребуется… очень подробный психологический портрет пропавшего лица, вашего мужа.
Suggest an example
Other results
Большой портрет пропавшего брата Юсифа Джафарова нарисован спереди под выступом крыши.
A big portrait of missing brother Yusif Jafarov was drawn underneath the protrusion of the roof at the front.Чем быстрее будет удовлетворительно решена проблема пропавших лиц, тем лучше будут перспективы на восстановление мира.
The sooner the problem of the missing persons is brought to a satisfactory end, the better will be the outlook for a return to peace.Крупнейшей проблемой для процесса примирения общин остается проблема без вести пропавших лиц.
The problem of missing persons remains a major challenge to the process of reconciliation between the communities.С использованием информационных систем был разработан национальный план поиска пропавших лиц.
A national plan for searching for missing persons was set up using information systems.Она также предложила оказывать помощь Комиссии по без вести пропавшим лицам.
It also offered its support for the work of the Commission on missing persons.Можно отметить также некоторый прогресс в определении судьбы без вести пропавших лиц.
Однако Кувейт готов к расследованию всех дел пропавших лиц.
Благодаря предпринятым усилиям удалось отыскать следы 300 пропавших лиц.
Вместе с тем лишь в одном ответе содержались сведения о местонахождении пропавшего лица.
Only one of them, however, contained information about the whereabouts of the missing person.Рабочая группа обратила внимание правительства на случай притеснения членов семьи одного пропавшего лица.
The Working Group called to the Government’s attention to the harassment to which the family of a missing person was being subjected.Вопрос о пропавших лицах должен рассматриваться не альянсом, который только пытается добиться политических выгод. Ирак всегда демонстрировал готовность начать рассмотрение дел пропавших лиц, для чего необходимо улучшить климат сотрудничества.
The question ofУсилия трехстороннего комитета по вопросу о без вести пропавших лицах затруднялись в результате непоследовательной позиции и недобросовестности греческо-киприотской стороны.
The efforts of the tripartite committee on missing persons had been hampered by the inconsistency and bad faith displayed by the Greek Cypriot side.Специальный докладчик подготовила ряд заявлений и рекомендаций и вместе с экспертом по пропавшим лицам стала инициатором гуманитарного проекта вывоза эксгумированных трупов из района Сребреницы.
The Special Rapporteur has made a number of statements and recommendations, and together with the Expert on Missing Persons initiated a humanitarian project for the removal of mortal remains from the Srebrenica area.Таким образом, количество запросов на розыск пропавших лиц составляет 8000.
В ходе своей поездки в Кувейт 24-27 января 1997 года сотрудники Организации Объединенных Наций встретились с несколькими родственниками пропавших лиц.
During their mission to Kuwait from 24 to 27 January 1997, United Nations staff members met with several relatives of the missing persons.
Малайзия остановилась на пяти моментах: выборы, участие меньшинств, Митровица, преступность и, конечно, без вести
Поэтому в резолюции 687 отсутствуют какие-либо дополнительные ссылки на заключенных, в ней только говорится о пропавших лицах.
Accordingly, resolution 687 made no further reference to prisoners, but only to the question of missing persons.Портрет А. А. Ахматовой — Музей русского импрессионизма
Одним из самых популярных образов поэтессы Анны Ахматовой является представленный на выставке портрет, исполненный Анненковым в 1921 году. Этот портрет, являясь своего рода эталоном образа Ахматовой, украшает большую часть поэтических сборников, а также посвященных ей книг и воспоминаний о ней.
Ахматова и Анненков познакомились в кабаре «Бродячая собака» в конце 1913 года. Они были ровесниками, но ко времени их знакомства Ахматова уже издала первый сборник стихов, а Анненков только начинал свою карьеру. На протяжении всей жизни художник боготворил поэтессу, восхищался ее стихотворениями. Анненков писал: «Анна Ахматова, застенчивая и элегантно-небрежная красавица, со своей «незавитой челкой», прикрывавшей лоб, и с редкостной грацией полудвижений и полужестов, – читала, почти напевая, свои ранние стихи. Я не помню никого другого, кто владел бы таким умением и такой музыкальной тонкостью чтения, какими располагала Ахматова… Грусть была наиболее характерным выражением лица Ахматовой. Даже – когда она улыбалась. И эта чарующая грусть делала ее лицо особенно красивым. Всякий раз, когда я видел ее, слушал ее чтение или разговаривал с нею, я не мог оторваться от ее лица: глаза, губы, вся ее стройность были тоже символом поэзии».
Юрий Анненков, таким образом, серьезно подготовился к написанию портрета Ахматовой, точнейшим образом изучил черты ее лица, характер. Когда в 1921 году художник получит заказ от издательства «Петрополис» на создание портрета Анны Ахматовой, он выполнит его за один сеанс. Спустя много лет Ахматова вспоминала:
«В июле 1921 я позировала Юрию Павловичу Анненкову у него на Кирочной. Он сделал рисунок в один сеанс. Яркий жаркий день. Я была в синем шелковом платье и белых высоких башмаках. Причесана точь-[в]-точь, как на портрете».
Мастерство рисовальщика особенно ярко проявилось в этом портрете. Всего несколькими линиями, при минимальном использовании выразительных средств Юрий Анненков создал глубокий и выразительный образ, полный трагизма. Портрет был создан в 1921 году, в том самом, когда умер Блок и был расстрелян Гумилев. Эти два события ознаменовали конец Серебряного века русской культуры, уничтожили существовавшие иллюзии о настоящем и будущем России. Поразительно точную формулировку портрету Ахматовой дал в 1922 году Евгений Замятин:
«Портрет Ахматовой – или, точнее: портрет бровей Ахматовой. От них – как от облака – легкие, тяжелые тени по лицу, и в них – столько утрат. Они – как ключ в музыкальной пьесе: поставлен этот ключ – и слышишь, чтó говорят глаза, траур волос, черные четки на гребнях».
Автопортрет | Маурицхёйс
Ни один другой голландский художник XVII века не изображал себя так часто и так многообразно, как Рембрандт. На каждом этапе своей карьеры он рисовал, гравировал и раскрашивал свое собственное подобие. Мы знаем около восьмидесяти автопортретов его руки: почти сорок картин и сорок офортов и рисунков. В своих автопортретах Рембрандт изображает себя в таких разных ролях, как нищий, солдат, восточный человек, апостол Павел, современный художник и греческий художник Зевксис.Помимо рисунков, вероятно, все автопортреты Рембрандта предназначались для продажи. Те, кто покупал его автопортреты, имели преимущество приобретать не только портрет известного человека, но и образец его легендарного искусства.
Автопортреты Рембрандта являются уникальным свидетельством того, как менялся его внешний вид с годами, от его юности в Лейдене до его смерти в Амстердаме. Его лицо стало более морщинистым, его щеки более впалыми, его подбородок дряблым, а волосы более седыми. Известно не менее трех автопортретов, датированных 1669 годом, годом его смерти. Эта картина из Маурицхёйса, пожалуй, последняя, поскольку здесь он кажется немного старше, чем на двух других. Однако художественно Рембрандт продемонстрировал, что он по-прежнему полон энергии и вдохновения. Картина безошибочно выполнена в характерной для его позднего периода свободной экспрессивной манере.
Костюм — очень важный аспект автопортретов Рембрандта, в которых он редко носит современную официальную одежду.Обычно мы видим его в исторической одежде, элементы которой заимствованы из моды шестнадцатого века. Таким образом, он поставил себя как бы вне своего времени. Берет тоже был предметом одежды, который больше не носили в семнадцатом веке, но влияние автопортретов Рембрандта сделало этот головной убор типичным предметом одежды для художников. На этом автопортрете он носит кепку из полосатой ткани, которая тогда считалась типично восточной и, должно быть, придавала изображению несколько экзотический характер. Рентгенограмма показывает, однако, что Рембрандт первоначально носил белую кепку, льняную мансмут , которую в семнадцатом веке носили только дома. Рембрандт, вероятно, сделал быстрое изображение того, что он видел в зеркале, прежде чем выбрать головной убор, который он наденет на финальном автопортрете.
Долгое время картина в Маурицхейсе была единственным достоверно известным автопортретом Рембрандта, относящимся к году его смерти. Это вызвало романтические размышления об одиноком художнике, который чувствовал приближение конца.Насколько шаткими могут быть такие интерпретации, было показано, когда та же самая дата, 1669 год, была обнаружена на автопортрете в Национальной галерее в Лондоне, которому до того времени была назначена гораздо более ранняя дата. На этой картине никогда не было обнаружено никаких признаков усталости.
(это переработанная версия текста, опубликованного в: А. ван Сучтелен, Голландские автопортреты золотого века , Гаага (Мавритсхейс) 2015, стр. 102-103)
Известные автопортреты показывают тенденцию создания автопортретов на протяжении всей истории искусства
На протяжении всей истории искусства автопортрет оставался проверенной и надежной практикой среди ведущих художников.Помимо техники и стиля, автопортреты преобладают в каждом крупном движении, от вдохновляющего итальянского Возрождения до постмодернистского и современного периодов. Чтобы проиллюстрировать распространенность этих изображений, мы составили коллекцию из 9 0020 самых известных автопортретов 90 021 самых известных художников мира.
С помощью этой всеобъемлющей подборки автопортретов мы исследуем любопытный обычай представлять себя с помощью изобразительного искусства. Предлагая эклектичный взгляд на работы известных деятелей, включая Рембрандта, Пикассо, Фриду Кало, Нормана Роквелла, Клода Моне и Винсента Ван Гога, непреходящая популярность феномена автопортрета становится поразительно очевидной.И хотя может показаться, что у старых художников, таких как Микеланджело и Рафаэль, много общего с современными мастерами, такими как Энди Уорхол и Яёи Кусама, их единомышленный интерес к автопортрету в конечном итоге объединяет их — и как художников, и как художников. люди.
Посмотрите нашу подборку из 28 самых известных автопортретов известных художников ниже.
Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер, «Автопортрет в 28 лет», панель, масло, 1500 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Немецкий гравер Альбрехт Дюрер известен своими очень подробными гравюрами и гравюрами на дереве, но на самом деле художник Северного Возрождения также создал несколько важных автопортретов на протяжении всей своей жизни. Автопортрет в 28 лет знаменателен тем, что Дюрер изображает себя так же, как изображает Христа, показывая зрителю, что, возможно, его таланты даны Богом.
Сейчас картина принадлежит Старой пинакотеке в Мюнхене, Германия.
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи, «Портрет мужчины красным мелом», бумага, красный мел, ок. 1512 (Фото: Викисклад, общественное достояние)
Создано около 1512 г. Леонардо да Винчи Портрет мужчины, написанный красным мелом Широко распространено мнение, что это редкий автопортрет великого художника. Поскольку Леонардо родился в 1452 году, ему было почти 60 лет, когда он завершил эту работу на бумаге.
Произведение теперь постоянно находится в Королевской библиотеке Турина.
Рембрандт ван Рейн
Рембрандт, «Автопортрет», холст, масло, 1660 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Хотя, безусловно, нет недостатка в автопортретах Рембрандта (известно более 90), Автопортрет прекрасно передает фирменное использование светлых, текстурированных мазков и мрачной цветовой палитры голландского художника Золотого века .
Написанная в 1660 году картина маслом в настоящее время является частью постоянной коллекции Художественного музея Метрополитен.
Гюстав Курбе
Гюстав Курбе, «Человек в отчаянии», холст, масло, ок. 1843 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Эта работа художника-реалиста Гюстава Курбе под названием Отчаянный остается его самым известным автопортретом. Завершенный в 1845 году, «Человек в отчаянии » сочетает в себе элементы романтизма — стиля, который был известен до середины 19 века, — и реализма, движения, пионером которого в конечном итоге станет Курбе.
Сегодня этот культовый автопортрет является частью частной коллекции.
Клод Моне
Клод Моне, «Автопортрет в берете», холст, масло, 1886 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Этот автопортрет Клода Моне с фирменными беретом и бородой художника-импрессиониста был написан в 1886 году. Автопортрет – Портрет с беретом и мастерски переданный баланс между светом и тьмой.
Эта картина маслом находится в частной коллекции.
Поль Гоген
Поль Гоген, «Автопортрет с нимбом», панель, масло, 1889 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Автопортрет с ореолом и змеей на Поль Гоген представляет характерную красочную палитру французского художника-постимпрессиониста. Из более чем 40 автопортретов эта работа 1889 года остается самой известной благодаря своей авангардной композиции и основным религиозным темам, включая яблоки и змею.
Эту картину, написанную маслом на дереве, можно найти в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.
.Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог, «Автопортрет с перевязанным ухом», холст, масло, 1889 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Как и многие родоначальники движения современного искусства, голландский художник Винсент Ван Гог много раз занимался автопортретом. Хотя в его коллекции таких изображений есть много культовых работ, Автопортрет с перевязанным ухом , пожалуй, самая известная из его работ.На этой картине, написанной вскоре после печально известного инцидента, когда борющийся художник отрезал себе ухо в 1889 году, заметно изображена его перевязанная рана.
Сегодня вы можете посмотреть на известную работу в лондонской галерее Курто.
Поль Сезанн
Поль Сезанн, «Автопортрет», холст, масло, 1878–1880 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Хотя французский художник-постимпрессионист Поль Сезанн в основном известен своими горными пейзажами и натюрмортами, играющими с перспективой, он также часто писал портреты.Иногда, как в случае с Автопортрет , он даже изображал самого себя. Это произведение, созданное с 1878 по 1880 год, отличается ярко выраженными живописными мазками художника и уникальным использованием цвета.
Сейчас эта картина находится в коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия.
Эдвард Мунк
Эдвард Мунк, «Автопортрет с перевязанным ухом», литография, 1895 г. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Норвежский художник и гравер Эдвард Мунк известен своими мрачными и унылыми экспрессионистскими изображениями, и Автопортрет со скелетом (1895) не является исключением. Это своеобразное произведение изначально было выполнено литографическим мелом и тушью и несколько раз переиздавалось с момента его создания. В более поздних репродукциях Мунк даже решил зачернить как скелетную руку, так и свою подпись.
Сегодня подлинные репродукции этого произведения можно найти во многих коллекциях, в том числе в Британском музее.
Пабло Пикассо
В то время как Пабло Пикассо постоянно меняющийся стиль проявляется во всем его творчестве, возможно, это наиболее очевидно при сравнении его бесчисленных автопортретов.Его автопортреты, написанные, нарисованные и вылепленные на протяжении всей его карьеры, напрямую отражают эволюцию испанского художника. Из всех этих изображений его Автопортрет 1907 года наиболее точно отражает его переход от примитивизма к кубизму, 2 из его самых известных периодов.
Эта картина в настоящее время находится в пражской Народной галерее.
Фрида Кало
Любимая мексиканская художница У Фриды Кало нет недостатка в автопортретах.Тем не менее, Автопортрет – Портрет с Колючкой и Колибри 1940 года остается одним из ее самых ценных изображений. На картине маслом изображено несколько символов и концепций, распространенных в ее портфолио, включая листву, дикую природу и страдания.
Эта культовая работа находится в коллекции Николаса Мюрея в Техасском университете.
Сальвадор Дали
Неудивительно, что испанский художник и мастер сюрреализма Сальвадор Дали применил нетрадиционный подход к изображению себя в Мягком автопортрете с жареным беконом. Нарисованное в 1941 году произведение изображает кусок бекона рядом с органической бесструктурной фигурой, украшенной человеческим лицом и поддерживаемой костылями. Учитывая его неоднозначный вид, можно задаться вопросом, как такое лицо изображает художника. Однако присмотритесь, и вы заметите культовые вздернутые усы Дали.
Сегодня этот сюрреалистический автопортрет является домом для каталонского театра-музея Дали.
Марсель Дюшан
Как и большая часть работ Марселя Дюшана , его Автопортрет в профиль (1957) передает авангардный подход французского художника к творчеству.Это силуэтное изображение, являющееся всего лишь одним из серии из 137 экземпляров, экспериментально составлено из рваной бумаги, наклеенной на обтянутый бархатом картон. Хотя можно предположить, что текст, написанный на белом фоне, является подписью художника, на самом деле он читается как Marcel déchiravit, или «Марсель быстро разорвал это».
Сейчас это произведение принадлежит Метрополитен-музею в Нью-Йорке.
Норман Роквелл
Американский художник и иллюстратор Норман Роквелл известен своей восхитительной коллекцией из обложек Saturday Evening Post . 13 февраля 1960 года — через впечатляющие 44 года после того, как Роквелл присоединился к журналу, — газета Saturday Evening Post опубликовала биографическую статью о художнике. Для обложки номера Роквеллу было поручено изобразить самого себя, и поэтому он создал этот умный и комичный Тройной автопортрет .
Оригинал этой обложки, написанный маслом, находится в музее Нормана Роквелла в Стокбридже, штат Массачусетс.
Энди Уорхол
Ключевая фигура в движении поп-арт, американский художник Энди Уорхол может похвастаться множеством известных и популярных работ.Среди его самых известных произведений искусства — его многоцветные, повторяющиеся портреты на шелкографии. Помимо таких знаменитостей, как Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор, Уорхол изобразил себя в этом стиле в своем автопортрете 1966 года.
Этот портрет принадлежит Музею современного искусства в Нью-Йорке.
Чак Клоуз
Американский фотореалист Чак Клоуз получил известность благодаря своим масштабным фотографическим портретам. В своем метко названном «Большом автопортрете » 1968 года художник представляет реалистично сделанную акриловую картину самого себя. Одетый в очки в толстой оправе и с зажженной сигаретой во рту, ясно, что художник имел в виду конкретную персону, позируя для произведения. «Нет сомнений, — говорит Клоуз, — у меня было определенное отношение к тому, как я хочу, чтобы меня воспринимали».
Сегодня это произведение находится в Художественном центре Уокера в Миннеаполисе.
Синди Шерман
Мастер маскировки Синди Шерман известна своими автопортретами, на которых она принимает разные образы.На фотографии Untitled #96, из серии Centerfold американского художника 1981 года Шерман изображен одетым как девочка-подросток.
В 2011 году копия этой работы была продана на аукционе за рекордную 3,89 миллиона долларов. В то время это была самая дорогая фотография из когда-либо проданных, что сделало Untitled #96 одной из самых известных ее работ.
Жан-Мишель Баския
Американский художник Жан-Мишель Баския умело соединил стиль уличного искусства с ноу-хау неоэкспрессионизма, чтобы создать богатое произведение социально сознательного искусства.В «Автопортрете » 1982 года Баския использует акриловые краски и мелки для создания композиции, сочетающей наивные образные изображения с полной абстракцией.
Как и многие другие работы художника, этот портрет сейчас находится в частной коллекции.
Кит Харинг
Американский художник и общественный деятель Кит Харинг отмечен за его вклад в культовую уличную культуру Нью-Йорка.Харинг привнес поп-арт в граффити, о чем свидетельствует его безымянный автопортрет 1985 года. Этот портрет, передающий мультяшную эстетику и игривый стиль, воплощает графический подход Харинга к иконографии.
Этот предмет сейчас находится в частной коллекции.
Люсьен Фрейд
Отражение (1985), автопортрет британского художника-портретиста Люсьена Фрейда , передает грубый и вдохновленный реализмом стиль художника.Масляная картина с густым нанесением краски и чисто фигуративным фокусом отражает характерный и узнаваемый подход Фрейда к портретной живописи.
Отражение принадлежит частной коллекции.
Герхард Рихтер
Обширное портфолио немецкого художника Герхарда Рихтера ценится за широкий выбор стилей. Помимо абстрактных работ и «закрашенных» фотографий, он также создает портреты, которые, хотя и нарисованы, выглядят почти размытыми фотографиями.Ключевым примером известной работы этого жанра является « Selbstportrait» (1996 г.), автопортрет, на котором смутно изображен художник, смотрящий в землю.
Этот предмет является частью коллекции Flowerman.
Луиза Буржуа
Луиза Буржуа, Автопортрет, 2007 #womensart pic.twitter.com/ndswTu0vKf
— #WOMENSART (@womensart1) 22 июня 2018 г.
Франко-американская художница Луиза Буржуа в основном известна как скульптор и художник-инсталлятор.Однако помимо своих трехмерных творений художница также создавала картины, рисунки и гравюры. Буржуа не была связана с каким-либо конкретным художественным движением или группой, хотя многие из ее шедевров, такие как этот любопытный Автопортрет (2007), в котором художница изображает себя в виде кошки, предполагают влияние сюрреализма.
Этот автопортрет в кошачьей тематике сейчас находится в частной коллекции.
Яёи Кусама
Японский креативщик Яёи Кусама — один из самых востребованных современных художников.Хотя ее интерактивные инсталляции часто заслуживают наибольшей похвалы, она также является искусным художником, о чем свидетельствует ее серия автопортретов. Это изображение 2010 года, выполненное акриловыми красками, передает характерную для Кусамы яркую цветовую палитру, склонность к узорам и игривый стиль.
Находится в частной коллекции.
В дополнение к более традиционной портретной живописи многие художники на протяжении всей истории предпочитали включать себя в неожиданные композиции.Посмотрите некоторые из этих подлых автопортретов ниже.
Ян ван ЭйкЯн ван Эйк, «Портрет Арнольфини», масло, панель, 1434 (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Ян ван Эйк, «Портрет Арнольфини», масло, панель, 1434 (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
В своей самой известной картине, Портрет Арнольфини (1434), ранний нидерландский художник Ян ван Эйк изображает богатого итальянского купца Джованни ди Николао Арнольфини и его первую жену Костанцу Тренту.На первый взгляд картина кажется простым двойным портретом. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что в выпуклом зеркале в центре композиции видно сдержанное отражение ван Эйка.
Эту картину можно найти в Национальной галерее Лондона.
Рафаэль
Рафаэль, «Афинская школа», фреска, 1509–1511 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Рафаэль, «Афинская школа», фреска, 1509–1511 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Афинская школа , знаменитая фреска итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля , часто прославляется тем, что на ней изображены все без исключения великие древнегреческие философы.В дополнение к этой впечатляющей коллекции фигур Рафаэль также решил включить себя в нижний левый угол крупномасштабной композиции. Можно увидеть, как он смотрит прямо на зрителя, когда он стоит рядом с Птолемеем.
Эта фреска находится в Апостольском дворце в Ватикане.
Микеланджело
Микеланджело, «Страшный суд», фреска, 1536–1541 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Микеланджело, «Страшный суд», фреска, 1536–1541 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
В Страшный суд , фреске, найденной в Сикстинской капелле, итальянский мастер Микеланджело наполняет неистовую композицию многочисленными библейскими персонажами и святыми в сопровождении их атрибутов.Одной из примечательных фигур является святой Варфоломей, который, как и во многих христианских изображениях, держит собственную кожу. Как ни странно, лицо, изображенное на плоти, считается автопортретом самого художника!
Страшный суд находится в Сикстинской капелле в Ватикане.
Диего Веласкес
Диего Веласкес, «Менины», холст, масло, 1656-7 (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Диего Веласкес, фрагмент «Менины», холст, масло, 1656-7 (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain {PD-US-expired})
Las Meninas («Фрейлины»), картина 1656 года испанского художника Золотого века Диего Веласкеса , изображает королевский двор Мадрида. Веласкес ловко встал за Инфанту Маргариту и ее служанок. Он изображен стоящим у мольберта с палитрой и кистями в руках.
Las Meninas является частью постоянной коллекции Национального музея Прадо.
Анри де Тулуз-Лотрек
Анри де Тулуз-Лотрек, «В Мулен Руж», холст, масло, 1892–1895 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
Анри де Тулуз-Лотрек, деталь «В Мулен Руж», холст, масло, 1892–1895 гг. (Фото: Wikimedia Commons, Public Domain)
In Au Moulin Rouge («В Мулен Руж») French Belle Époque художник Henri de Toulouse-Lautrec предлагает взглянуть на ночную жизнь Парижа на рубеже веков.Тулуз-Лотрек, частый гость ночных клубов города, вписал себя в фон этого произведения. Его можно увидеть прогуливающимся с Габриэлем Тапи де Селеран, его двоюродным братом и врачом.
Эту картину можно найти в Художественном институте Чикаго.
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
20 известных картин из истории западного искусства, которые должен знать каждый любитель искусства
15 величайших художников всех времен, чье влияние живо сегодня
12 знаменитых женщин-художников, которых должен знать каждый любитель искусства
18 самых известных скульптур, которые вам нужно знать
Самая смелая форма искусства? Блог Artweb
Холли Дафферн в How To
Автопортреты очень интересны.Многие из нас рисовали их. Легче и удобнее дотянуться до зеркала, чем долго усадить кого-то другого. Тем не менее, образ, который мы видим, всегда перевернут, и наши собственные идеи и предубеждения о себе могут помешать созданию великой картины.
Фото iStock.com/delamofotoКогда вы рисуете автопортрет, должны ли вы рисовать лицо, которое, по вашему мнению, видит мир, или пытаться запечатлеть глубины себя, которые часто остаются скрытыми? Ваш автопортрет будет просто упражнением или станет частью вашей коллекции? Если есть интерес, вы бы продали его или это показалось бы вам слишком личным? Все эти вопросы делают автопортрет очень сложной картиной для реализации.
Так что же делать?
Любой опытный художник знает, что вам нужно наблюдать за вещами, прежде чем вы сможете рисовать или рисовать их. Самая сложная часть автопортрета — это смотреть на себя. Большинство из нас может смотреть в зеркало, чистя зубы, или проверять одежду перед выходом из дома, но мы редко сосредотачиваемся на своем лице. Даже человек с макияжем может выделить свои черты по отдельности, а не осматривать лицо целиком.
Прежде чем писать автопортрет, изучите форму и форму и постарайтесь дистанцироваться от реальности лица перед вами.
Винсент Ван Гог — Автопортрет без бороды (изображение в свободном доступе)Уловить выражение лица и личность может быть особенно сложно, когда вы делаете автопортрет. Зеркала могут ограничивать и предлагать только несколько решений. Сядьте неподвижно, чтобы освещение было равномерным, и попросите друга сфотографировать, как вы разговариваете, чтобы запечатлеть изменения в выражении вашего лица. В качестве альтернативы вы можете использовать камеру с интервальной съемкой, чтобы собрать несколько разных лиц. Чтобы запечатлеть свое истинное сходство, вам понадобятся естественные выражения лица, а не что-то наигранное или надуманное.
Может возникнуть соблазн попытаться украсить собственное лицо, скрыть морщинки «гусиных лапок» или смягчить темные участки. Прежде чем начать, примите решение представить именно то, что вы видите. Точно так же не подчеркивайте недостатки и не подчеркивайте особенности, которые кажутся вам менее подходящими. Будьте настоящими и честными. Не позволяйте портрету быть откровением (низкой) самооценки, рассматривайте его как этюд. Со временем ваши портреты могут превратиться в произведения, посвященные теме самовосприятия, но прежде чем вы приступите к чему-либо в таком ключе, жизненно важно, чтобы вы могли рисовать или рисовать себя с поразительной физической точностью.
Рембрандт – Автопортрет с двумя кругами (изображение в свободном доступе)При работе с автопортретами важно не рассматривать первый сложный автопортрет как окончательную картину. Даже если вы безмерно этим гордитесь, подумайте, как еще можно интерпретировать свое лицо. Такие художники, как Рембрандт, написали такое количество автопортретов, что мы действительно можем извлечь из них его личность. Они демонстрируют его физическое сходство, а также огромное чувство духа; исполнение картин тоже очень показательно.Вы можете поиграть с медиа или добавить символические объекты в манере Фриды Кало.
Автопортреты часто можно отличить от портретов других людей. Они как бы раскрывают больше, кажется, что расстояние между холстом и человеком меньше, а честность громче, чем когда-либо.
Фото iStock.com/Jenny FayИменно интимность автопортрета делает его настолько трудным, но и таким полезным. Конечно, автопортрет технически сложен.Большинство из нас предпочитает рисовать с натуры, а это то, что мы никогда не сможем сделать, когда рисуем сами. Использование зеркала предполагает изменение фокуса с зеркала на холст, что означает, что у нас никогда не будет статичной модели, но мы также можем обнаружить, что наша техника рисования становится более ограничивающей, поскольку движение и свобода запрещены. Помимо практических элементов, так трудно посмотреть себе в глаза и сказать: «Вот я» в смелом шквале краски: «Это я в моем самом обнаженном состоянии». Наличие технических способностей, художественной чувствительности и творческой честности для создания достойного автопортрета является важным моментом в карьере любого художника.
Гюстав Курбе – Автопортрет, Мужчина с трубкой (изображение в свободном доступе)Просто хотел сказать, какая у вас фантастическая система поддержки/информации. Я только что прочитал информационный бюллетень о законе об авторских правах на изображения, и он очень информативен… спасибо!»Мишель Уоллингтон
Как превратить ваши портретные фотографии в циферблаты Apple Watch
Существует множество способов настроить циферблат Apple Watch, а с переходом на watchOS 8 теперь вы можете добавлять фотографии, сделанные в портретном режиме, для дополнительной эффектности.Фотография «Портрет», сделанная на iPhone, создает эффект глубины резкости, который размывает фон и делает акцент на объекте на переднем плане. Когда вы просматриваете этот тип изображения на Apple Watch, он добавляет 3D-эффект, когда вы двигаете рукой. Вот как это сделать.
Ваш iPhone поддерживает портретный режим?
Во-первых, ваша модель телефона должна поддерживать портретный режим, который включает все телефоны семейств iPhone 13, 12, 11 и X, а также iPhone SE второго поколения, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.Если ваш телефон соответствует требованиям, убедитесь, что вы используете iOS 15 или более позднюю версию, открыв «Настройки» > «Основные» > «Обновления программного обеспечения» . Вам сообщат, что ОС обновлена, или вам будет предложено загрузить и установить последнее обновление.
Затем убедитесь, что ваши часы работают под управлением watchOS 8 или выше. Откройте приложение Watch на своем iPhone или запустите обновление непосредственно через часы, открыв приложение «Настройки». Затем на любом устройстве перейдите к General > Software Update . Вам сообщат, что ваши часы обновлены, или попросят установить последнее обновление.
Сделать портретную фотографию
Если у вас нет портретных фотографий, которые вы хотели бы добавить на часы, сейчас самое время их сделать. Запустите камеру на телефоне и измените настройку на Портрет . В портретном режиме вы можете настроить освещение среди нескольких стилей, включая естественный свет, студийный свет, контурный свет, сценический свет, монофонический сценический свет и монофонический свет в светлых тонах.
После съемки в портретном режиме вы можете дополнительно настроить их глубину и освещение.Для этого коснитесь определенной портретной фотографии, а затем коснитесь ссылки Изменить вверху. Коснитесь значка F вверху, чтобы настроить контроль глубины, затем переместите нижний ползунок влево или вправо. Перемещение ползунка вправо увеличивает глубину резкости, чтобы фон был в фокусе. Перемещение влево уменьшает глубину резкости, поэтому фон становится менее сфокусированным. Когда закончите, нажмите Готово .
Для дальнейшей настройки переднего плана относительно фона в режиме редактирования нажмите кнопку Портретное освещение (значок шестиугольника в верхнем левом углу).Снова переместите ползунок внизу. Перемещение вправо сохраняет резкость фона. Перемещение влево размывает фон. Нажмите Готово .
Добавить фото на Apple Watch
Теперь пришло время добавить портретные фотографии на Apple Watch. Здесь у вас есть несколько вариантов. Простой способ найти фотографии, сделанные в портретном режиме, — открыть приложение «Фотографии», выбрать «Альбомы» и выбрать «Портрет» в качестве типа носителя. Затем вы можете нажать значок сердца на каждом изображении, которое хотите добавить, чтобы пометить его как избранное.
Другой вариант — создать альбом портретных фотографий, которые вы хотите добавить на часы. Для этого перейдите на страницу Альбомы в приложении Фото. Нажмите значок плюса ( + ) и выберите Новый альбом . Назовите свой альбом, а затем выберите фотографии, которые вы хотите добавить в него. Нажмите Готово .
Теперь откройте приложение Watch на своем iPhone. В разделе «Мои часы» нажмите Фото . Включите переключатель Photo Syncing , если он еще не включен.Вы также можете включить переключатели для Sync Memories и Sync Featured Photos . В разделе «Альбом» коснитесь записи «Синхронизировать альбом ».
Если вы пометили свои портретные фотографии как избранные, коснитесь альбома Избранное . Если вы создали специальный альбом для портретов, коснитесь названия этого альбома. В разделе «Альбом» коснитесь Предел фотографий , чтобы установить максимальное количество фотографий, которые будут синхронизироваться с вашими часами.
Рекомендовано нашими редакторами
Дайте Apple Watch немного времени для синхронизации с iPhone, затем откройте приложение «Фотографии» на часах и убедитесь, что выбранный вами альбом отображается. Вы можете просматривать каждую фотографию со своих часов и даже увеличивать и уменьшать ее с помощью колесика Digital Crown. Но подождите, есть еще.
Установка нового циферблата
Теперь вы можете установить одну или несколько портретных фотографий в качестве циферблата. Откройте приложение Watch на своем iPhone и выберите Face Gallery . Коснитесь Портреты рядом с изображением в верхней части экрана галереи. В разделе «Контент» нажмите «Выбрать фотографии» . Выберите портретные фотографии, которые вы хотите добавить, а затем нажмите Добавить .
Проведите вниз по экрану «Галерея лиц портретов» и выберите стиль лица. Вы также можете настроить расширения, чтобы отображать дату вверху и другую информацию внизу. Когда закончите, нажмите Добавить .
Вернитесь к своим часам, и вы должны увидеть новый портретный циферблат. Если вы добавили несколько фотографий, коснитесь экрана или опустите и поднимите запястье, чтобы увидеть следующую фотографию. Фотографии, в которых используется стиль «Портрет», будут показывать большее различие между передним планом и фоном.Двигайте запястьем, и фотография будет двигаться как трехмерное изображение. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб изображения, поворачивая колесико Digital Crown.
Яблочный вентилятор?
Подпишитесь на нашу еженедельную сводку Apple , чтобы получать последние новости, обзоры, советы и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Автопортрет Винсента Ван Гога
Этот, последний из автопортретов Ван Гога и один из величайших, был написан всего за несколько месяцев до его смерти.
Навязчивый, беспокойный по всему орнаменту фон, напоминающий о работе душевнобольных, является для некоторых медиков свидетельством того, что картина была написана в психотическом состоянии. Но образ самого художника показывает мастерски контроль и наблюдательность, разум, прекрасно способный интегрировать элементы выбранной им деятельности.Фон напоминает ритмы «Звездной ночи», на которые похож портрет. также в преобладающем голубоватом тоне произведения. Текучие, пульсирующие формы фона, схемы устойчивого волнения — не просто орнамент, хотя и родственный волнообразным формам декоративно-прикладного искусства 1890-х годов; Oни не связаны фиксированным ритмом или узором и являются средством интенсивности, а скорее излиянием чувств художника на его окружение. Кроме того, мощная лепка головы и бюста, поэтому компактный и увесистый настенный рисунок появляется бледный, неглубокий орнамент.Но те же ритмы присутствуют в фигуре и даже в голове, написанной такими же сгущенными, извивающимися и волнистыми линиями. Когда мы переключаем наше внимание с человека на его окружение и обратно, аналогии умножаются; узловые точки, или центры, в фоновом орнаменте начинают больше напоминать глаза, ухо и пуговицы фигуры.
Автопортрет — это мотив, к которому всегда возвращается Ван Гог, как художники всегда возвращались к своим излюбленным темам — Моне, его «Пруд с кувшинками», Сезанн на своей горе Сент-Виктуар.За свою жизнь Ван Гог создал более 30 автопортретов.
Автопортрет, 1889 одновременно более уверенный и агрессивный. Это угрюмое, почти грубое и холерическое лицо — как будто натурщику надоело рассматривать его черты в поисках признаков безумия. Есть глубокие складки у носа и скулы, брови густые и выпуклые, уголки рта опущены: это лицо человека, у которого больше нет времени на дружелюбие.Извилистые и закрученные линии, обозначающие фон, используются для лица. и одежду художника, и беспокойное неприятие гармонии и спокойствия, о котором свидетельствуют эти строки, задает лейтмотив чертам лица субъекта: потребность деформировать и переделывать создала новый беспорядок в его физиономии. Лицо должно быть не столько грубым или сердитым, сколько полным жизни, чувством момента. Художник и натурщик, будучи одним и тем же лицом, модели (как бы) нет необходимости оставаться неподвижной.картинка не красивая поза ни реалистичная запись; скорее, лицо, которое Ван Гог изображает здесь на холсте, повидало слишком много опасностей, слишком много суматохи, чтобы быть в состоянии держать под контролем свое волнение и дрожь. На самом деле это не недружелюбное лицо. Этот портрет выражает жизненную силу. И подход явно не способен к идеалистической постановке.
Ян ван Эйк | Мужской портрет (Автопортрет?) | NG222
Это бесстрастное лицо почти наверняка принадлежит самому Яну ван Эйку, а картина — яркое свидетельство его художественного мастерства.Его девиз Als Ich Can написан греческими буквами на верхней рамке; слова являются аббревиатурой фламандской поговорки и каламбуром имени Яна: «как я [ич / Эйк] могу [но не так, как хотел бы]». Нижняя надпись на сокращенной латыни гласит: «Ян ван Эйк сделал меня 21 октября 1433 года».
Одежда няни — одежда преуспевающего человека. Больше всего поражает его яркая красная шляпа – шаперон, головной убор для мужчин, модный в пятнадцатом веке. Капюшон, который обычно спускался на шею и плечи владельца, был накинут на голову натурщика, а длинный хвост был обмотан вокруг него.Сильный контраст между темными тенями в складках и яркими бликами, где сложенная ткань ловит свет, типичен для ван Эйка.
Этот человек с бесстрастным лицом и пристальным взглядом почти наверняка сам Ян ван Эйк. Никаких других его портретов, подтверждающих его внешний вид, не сохранилось, но картина выглядит как автопортрет: натурщик слегка вытягивается вперед, как будто смотрит в зеркало, а пронзительные голубые глаза смотрят в несколько разные стороны, как будто художник сосредоточился на каждом по очереди.
На раме нет имени, как это обычно бывает на портретах Ван Эйка, но на верхней раме крупными греческими буквами написан девиз художника «Als Ich Can». Эта фраза является аббревиатурой фламандской поговорки, а также каламбуром имени Яна: «как я [их/Эйк] могу, но не так, как хотел бы». Он включил его в несколько картин, в том числе на портрет своей жены Маргарет (Groeningemuseum, Брюгге), хотя здесь он особенно заметен.
Слова могут показаться скромными, но они неуловимо привлекают внимание к его экстраординарным способностям художника.Здесь ограниченное количество цветов и интенсивный контраст между ярко освещенным лицом и темным фоном создают захватывающее изображение. Кажется, будто натурщик отворачивается от сильного света и направляется к нам. Свет отбрасывает тени на его лицо, выделяя морщины вокруг левого глаза, вены на левом виске и линии вокруг рта. Хотя это выглядит удивительно естественно, ван Эйк играл с пропорциями лица и тела, чтобы добиться такого драматического эффекта. Плечи натурщика узкие и покатые, а голова увеличена так, что доминирует в композиции.Технический анализ показывает, что подрисовки относительно немного, а то, что есть, говорит о том, что ван Эйк адаптировал картину во время рисования. Он подчеркнул определенные черты, сделав нос крупнее и сделав его немного более профильным, чем остальная часть лица. Это был типичный для художника прием, чтобы сделать лицо более узнаваемым.
Несмотря на то, что ван Эйк славился мельчайшими реалистическими изображениями поверхностных эффектов, он писал свои картины с большой скоростью и экономичностью. Мы можем видеть это в щетине мужчины.Если присмотреться, то можно увидеть, что он состоит из крошечных отдельных мазков краски. Более темные коричневые точки были окрашены раньше более светлых, которые в основном белые. На подбородке он смешал немного синего с белым, так что точки, кажется, ловят свет. Мастерство Ван Эйка таково, что эффект от этой поспешной картины более убедителен, чем тщательно прорисованные волосы на лице святого Иоанна Мемлинга или серая пятичасовая тень монаха-августинца Давида.
Одежда этой натурщицы — одежды зажиточного человека, но не представителя высшей знати — подошла бы ван Эйку.Его семья была дворянином, а ему самому платили приличное жалованье как придворному художнику Филиппа Доброго, герцога Бургундского. Мужчина носит houpelande, свободную верхнюю одежду с длинными рукавами и поясом на талии, которую носили как мужчины, так и женщины в позднем средневековье. Высокий воротник открыт на шее и оторочен коричневым мехом; внизу мы можем только видеть шею его белой рубашки. Больше всего поражает его яркая красная шляпа – шаперон, головной убор для мужчин, модный в пятнадцатом веке.Капюшон, обычно спускавшийся на шею и плечи владельца, здесь был накинут на голову натурщика; мы можем видеть параллельные линии его нижнего края, поднимающиеся гофрированной грудой почти до самого верха картины. Длинный хвост был обернут снаружи и спрятан над левым глазом, возможно, чтобы не мешать ему, пока он рисовал. Конец хвоста экстравагантно взметнулся вверх над правым виском модели. Сильный контраст между темными тенями в складках и яркими бликами, где сложенная ткань ловит свет, типичен для ван Эйка.
Некоторые цвета картины со временем изменились. Когда-то фон был синим — черный цвет почти наверняка перекрашен, — а houpelande был пурпурно-коричневым, с вертикальными складками на груди. Позолоченная рама, которая является оригинальной, была очищена в 1950-х годах. Боковины вырезаны из того же куска дерева, что и панель. Верх и низ раздельные и скреплены круглыми шпильками: мы видим их углубления, особенно в слове Ич. Подобные рамы можно найти на четырех других сохранившихся картинах ван Эйка, и, возможно, они были сделаны тем же плотником.Девиз Ван Эйка, его подпись и дата нарисованы так, как будто они высечены в раме. Внизу надпись сокращенной латиницей: JOH[ANN]ES DE EYCK ME FECIT AN[N]O M° CCCC° 33° 21 OCTOBRIS («Ян ван Эйк сделал меня 21 октября 1433 г.»). Хотя ван Эйк был искусным художником, он не всегда был искусным планировщиком. Мы видим, где утеряно и переделано определение правил его подписи, и что у него почти не хватило места, так что письма за октябрь втиснуты в конец без места для точки.
Тыльная сторона панели теперь покрыта тонким слоем черной краски. Это не оригинал, но оборотная сторона всегда предназначалась для покраски: ближе к нижнему краю виден небольшой участок мелового грунта, вероятно, подготовка к исходной краске. В пятнадцатом веке спины портретов часто раскрашивали. Это помогло бы предотвратить деформацию или растрескивание панели за счет уменьшения количества влаги, которую она могла терять или поглощать. Это могло быть и декоративным: картины не всегда вешали на стены, а иногда хранили в коробках или мешках и выставляли напоказ в особых случаях, а это означало, что оборотная сторона была видна.
автопортретов Фриды Кало бьют рекорды, проданные за 34,9 миллиона долларов: NPR
Автопортрет Фриды Кало 1949 года побил рекорд, когда на этой неделе он был продан за 34,9 миллиона долларов. Сейчас это самая высокая цена, заплаченная за латиноамериканские произведения искусства. Он был продан менее чем за две минуты.
МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:
Автопортрет Фриды Кало 1949 года побил рекорды на этой неделе, когда он был продан за 34 доллара.9 миллионов. Это самая большая сумма, которую когда-либо платили на аукционе за произведение латиноамериканского художника. У Миа Эстрада из NPR есть больше.
МИА ЭСТРАДА, BYLINE: Толпа на Sotheby’s в ожидании следующего покупателя автопортрета Фриды Кало 1949 года.
(ЗВУК АУКЦИОНА)
ОЛИВЕР БАРКЕР: И я собираюсь начать торги с 26 миллионов долларов. Итак, 26 миллионов, 27 миллионов, 28 миллионов сейчас. Нас 28 миллионов, 29 миллионов долларов.
ЭСТРАДА: Рассматриваемый портрет называется Диего-и-йо, или Диего и я.Аукционист выносит предупреждение.
(ЗВУК АУКЦИОНА)
БАРКЕР: За 31 миллион долларов — последний шанс. Это предложение Анны в размере 31 миллиона долларов. Спасибо Вам большое.
ЭСТРАДА: Исторический момент произошел во вторник вечером на Sotheby’s Modern Evening Sale в Нью-Йорке. Картина была продана менее чем за две минуты. И хотя оно может быть маленьким, аукционист назвал его одним из самых важных произведений искусства Кало, когда-либо выставлявшихся на торги. Он был завершен за пять лет до смерти мексиканского художника в 1954 году. На автопортрете Кало видны слезы, текущие из ее глаз. Над ее бровями также висит портрет ее мужа Диего Риверы.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ВИДЕО «ОТКРЫТИЯ АВТОПОРТРЕТРА ФРИДЫ КАЛО»)
АННА ДИ СТАЗИ: У нее такой мощный взгляд. Она просто смотрит на тебя, и она просто прорезает. И эти три слезы, катящиеся по ее щеке, просто самые сильные слезы, которые я когда-либо видел в истории искусства.
ЭСТРАДА: Это была Анна Ди Стази в рекламном ролике, выпущенном Sotheby’s.Ди Стази — директор отдела латиноамериканского искусства. Она сказала, что портрет намекает на интимные подробности ее брака с Риверой, включая роман Риверы с актрисой Марией Феликс в том же году.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ВИДЕО «ОТКРЫТИЯ АВТОПОРТРЕТРА ФРИДЫ КАЛО»)
ДИ СТАЗИ: Это полностью уничтожает ее.
ЭСТРАДА: Окончательная продажа Диего в 34,9 миллиона побила предыдущий публичный рекорд Кало в 8 миллионов. Диего-и-йо также побила картину своего мужа «Риверы» (ph), которая была предыдущим аукционным рекордом для произведения латиноамериканского искусства. В пресс-релизе Ди Стази назвал результат аукциона окончательной местью.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ВИДЕО «ОТКРЫТИЯ АВТОПОРТРЕТРА ФРИДЫ КАЛО»)
DI STASI: Такая работа, как Diego y yo, — это фотография, которая бывает раз в жизни. Это знаковый момент для современного искусства.
ЭСТРАДА: картина Кало была продана Эдуардо Ф. Костантини для его частной коллекции.
Миа Эстрада, Новости NPR.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ПЕСНИ ДЖОНА МЕЙЕРА, «БУМАЖНАЯ КУКЛА»)
Copyright © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
СтенограммыNPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.