Подводный мир гуашью: Подводное царство — медузы. | Страна Мастеров
- Подводное царство — медузы. | Страна Мастеров
- Поэтапное рисование морских глубин с помощью простых материалов, кисточки и гуаши
- Как нарисовать море гуашью
- Рисунки для срисовки подводный мир (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Открытый урок по изобразительному искусству «Подводный мир»
- Подводный мир) | Страна Мастеров
- План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Подводный мир. Рисование
- Подводный мир Гуашь, иллюстрация, запас
- Топ-10 чудес подводного мира
- Underwater World
Подводное царство — медузы. | Страна Мастеров
Хочу предложить вам нарисовать вот таких прелестных созданий — медуз. Мы рисовали их с детьми 5-6 лет, результат их работы будет в конце МК.
Нам понадобится: бумага А3, гуашь, диск компьютерный (можно его заменить на кусочек оргстекла), кисть щетина круглая №7, кисти пони №3, 5, 7/9, и хорошее настроение.
Располагаем лист вертикально. Работаем без предварительного карандашного наброска. В середине рисуем овал/круг синей гуашью и кистью пони №7/9.
Закрашиваем черной гуашью белое пространство вокруг нашего синего овала (работу лучше начинать от краев листа к центру). Берем больше краски, меньше воды (иначе при высыхании получатся разводы на работе , как у меня; хотя в принципе, это рисунку не мешает).
Сглаживаем границу между синим и черным цветом, для этого берем синюю краску и кистью проводим по середине границы двух красок с заходом на черную.
Пока основная часть листа сохнет, будем создавать наши кораллы с помощью диска компьютерного. Будем использовать принцип монотипии, т.е. наносим краску на диск, на зеркальную поверхность и отпечатываем.
Краску надо наносит густо, пятнами (красные, оранжевые, белые, желтые) не размешивать, а именно нанести на одну половину диска, а за вторую будем держаться рукой.. И еще, не закрашивать края диска, иначе отпечаток будет повторять форму круга, а нам этого не надо.
Переворачиваем и отпечатываем, первые кораллы готовы, продолжаем дальше, повторяя все действия заново. Можно потренироваться на черновике.
Диск можно поворачивать в верх, вниз, в бок — от этого и кораллы будут располагаться по разному.
Вот такая у меня получилась коралловая плантация.
Намечаем медузу №1, рисуем овал голубой гуашью и кистью пони №3.
Закрашиваем ее от центра вниз.
Добавляем ножки.
Придадим медузе объема с помощью синих и белых линий, и дорисуем еще ножек белой гуашью.
Медуза №2 зеленого цвета.
Прорисовываем желтой гуашью линии от центра вниз.
Добавляем белых штришков.
Оранжевые ножки рисуем кистью №3.
Добавляем красные ножки.
Медузка №3 розового цвета.
Создаем объем.
Рисуем ножки.
Вот такая дружная семейка медуз получилась. Теперь заполняем водное пространство.
Кистью №3 и гуашью оранжевого цвета добавим рыбок. Кисть кладем на бочок и получаем туловище рыбки.
Можно макнуть кисть одной стороной в красный, другой стороной в оранжевый цвет и получится разноцветная рыбка.
Украсим немного медузу №2.
Чуть не забыла, рисуем травку, водоросли в кораллах зелено-желтым цветом кистью №3.
А это уже, кораллы, после того как высохла краска.
Подрисовываем рыбкам глазки, ротик… Рисуем «бульки» -пузырики в воде, белым и голубым цветом.
Крупные пузырьки можно нарисовать кистью щетина круглой, сухую кисть макнуть в белую гуашь, ставим на бумагу и прокручиваем вокруг своей оси.
дополняем рисунок на свой вкус и цвет..
Ну вот в принципе и всё, работа закончена.
Обещанные детские работы.
Эти работы появились благодаря Ольге Уралочке «Дельфины» (https://stranamasterov.ru/node/935787), я немного внесла свои изменения, дно отпечатала с помощью диска. Это моя работа, дальше детские (5 лет).
И на последок, раз уж водная тематика, рыбки кои.
Работы деток 5 и 6 лет.
Поэтапное рисование морских глубин с помощью простых материалов, кисточки и гуаши
Рисование морских глубин с помощью гуаши является увлекательным занятием, которое будет интересным и взрослым, и детям. На выполнение рисунка не нужно слишком много времени, да и особых навыков или таланта тоже не потребуется. Достаточно для первого раза просто следовать инструкции и пошаговым фотографиям, на которых изображены этапы выполнения рисунка.
Гуашь – наиболее распространенный материал среди всех видов красок, которым выполняются различные рисунки. Она имеет насыщенную цветовую гамму, не растекается по бумаге и, что немаловажно, очень быстро сохнет в отличие от масляных красок. Гуашью можно рисовать абсолютно любые изображения, объекты, предметы, пейзажи, натюрморты. Рисунки получаются яркими и красочными. Работать с ней легко и взрослым, и детям. Даже если вы только начинаете учиться использовать кисточку и краски в работе, с этим материалом у вас не возникнет никаких проблем и неудобств.
В сегодняшней статье мы постараемся рассказать и наглядно показать на пошаговых фотографиях, как гуашью можно нарисовать морские глубины с их подводным миром.
Рисование морских глубин с помощью гуаши – абсолютно несложный процесс. Немного терпения и красивая картина будет радовать и вас, и окружающих. Можете приступить к ее выполнению вместе с детьми. Им такое совместное занятие обязательно понравится и пойдет на пользу.
Чтобы нарисовать морские глубины, нам не нужны ни карандаши, ни ластик, ни циркуль для прорисовки кругов. Весь процесс творчества заключается исключительно в работе с кисточками и гуашью.
В качестве материалов и инструментов мы возьмем
- Гуашь и кисточки для нанесения краски
- Салфетки
- Лист бумаги
- Емкость, в которой будет вода
Для того, чтобы было легко рисовать и подбирать цветовую палитру, лучше всего перед тем, как приступить к работе, аккуратно расставить перед собой баночки с краской в соответствии с цветовой гаммой.
Первым шагом станет изображение морских глубин, а именно воды, которая и будет служить фоном для нашего рисунка. Чтобы это сделать, нужно изобразить на бумаге три круга синим цветом, достаточно больших в диаметре, но разных по размеру. Они не должны находиться в одном месте. Поэтому мы их распределим по всему листу.
Для работы нам нужно подобрать несколько цветов: синий, фиолетовый, бордовый, изумрудный, которые станут просто незаменимыми.
Следующим шагом станет обведение уже существующих кругов, используя другой оттенок синей краски. В промежутках между имеющимися фигурами, мы нарисуем еще три круга, но уже с маленьким диаметром.
Для того, чтобы палитра красок на рисунке была более насыщенной, мы смешаем два цвета гуаши, белый и синий, и полученным оттенком будем обводить фигуры.
Для того, чтобы добавить рисунку больше красок и яркости, как и в предыдущем случае, мы можем смешивать другие цвета, подготовленные нами ранее и ими обводить наши круги. Цвета могут быть более яркие или менее, главное, чтобы они отличались друг от друга.
Одним оттенком не нужно обводить все имеющиеся фигуры. Достаточно двух-трех. В противном случае фон может получиться слишком навязчивым, что явно не пойдет на пользу всей композиции.
После того, как весь лист будет заполнен краской, как мы видим это на фотографиях, мы оставим ненадолго нашу будущую картинку до полного высыхания краски. Как мы уже упоминали выше, гуашь очень быстро сохнет, поэтому этот процесс не займет много времени.
По большому счету морские глубины уже готовы. Нам осталось разместить на картине жителей моря и его растительность. Чтобы рисунок получился насыщенным, живым, мы будем применять яркие оттенки гуаши, такие как желтый, красный, оранжевый ну и, естественно, белый, без которого нам не обойтись.
Сначала белой краской мы нарисуем три простые геометрические фигуры в виде кругов. Один круг у нас будет иметь диаметр побольше, а два остальных несколько поменьше. Где их разместить, вы можете увидеть на фотографии. Для начала мы делаем круги тонкими линиями, а затем наводим более толстыми, жирными.
При помощи все той же белой гуаши рисуем отдельные детали, заполняем фигурки обитателей. Можно нанести точки, линии, сделать небольшую штриховку при помощи нанесения легких мазков. Если вы не знаете, что лучше выбрать, воспользуйтесь предложенным вариантом, который вы видите на фото.
Рисование больших рыбок мы пока оставим, дадим краске высохнуть. В этот момент можем приступить к изображению мелких организмов.
Практический совет. Если вы видите, что краска, которой вы рисуете живых существ, смешивается с оттенком общего фона рисунка, просто хорошо промойте кисточку в воде и наберите на нее уже чистую краску.
Рисунок получится в наиболее выгодном свете тогда, если рисовать детали живых существ таким образом, чтобы они не сливались воедино, а между ними был виден фон, имитирующий водную среду. Белые части рисунка нужно добавлять постепенно и внимательно следить за тем, чтобы их было не очень много.
Дальше дорисуем водоросли. Чтобы рука не дрожала, ее можно зафиксировать при помощи мизинца, просто поставив его на рисунок. Данное положение обеспечит устойчивость и точность изображения.
В дополнение мы можем дорисовать немного улиток, небольших крабиков и так далее, что несколько украсит общую картину.
Осталось разукрасить нашу картинку. Для рыб изначально мы возьмем желтый цвет. Постепенно мы сможем добавить и другие оттенки, такие как красный и оранжевый. Травку мы можем разукрасить в зеленый цвет.
В итоге у нас получилась вот такая замечательная картина, при этом на работу ушло совсем немного времени и усилий.
Аналогичный рисунок мы можем сделать и в черно-белом цвете, как это показано на фотографии. Получится довольно интересное изображение.
Как нарисовать море гуашью
Думаете, что нарисовать море живописно могут только профессиональные художники? Следуя этой простой поэтапной инструкции, вы напишите красивый морской пейзаж гуашью минут за двадцать или тридцать.
Вам понадобятся:
узкий скотч
гуашь (синяя, белая, охра золотистая или жёлтая, тёмно-зелёная, красная и чёрная)
акварельная бумага
кисти: плоская №16, круглая №6, линейная тонкая
баночка с чистой водой
пищевая плёнка, чтобы защитить поверхность стола от краски
Этапы работы:
1. Защитите стол пищевой плёнкой.
2. Закрепите скотчем лист бумаги вертикально.
3. Наклейте полоску скотча чуть ниже середины листа, чтобы обозначить линию горизонта.
4. Нарисуйте небо. Для этого закрашивайте поверхность постепенно, высветляя оттенок синего. Сверху будет самый тёмный, а снизу белёсый.
5. Когда небо будет закрашено полностью, рисуем облака.
Вспоминайте, какие облака вы уже видели, и смотрите пример.
* Возможно ваши облака будут немного другой формы. Это нормально. Не бывает абсолютно одинаковых в природе.
6. Аккуратно удалите скотч, который был по центру.
Смешайте белую гуашь с синей. У вас получится светло-голубой цвет. Им закрасьте море.
Но оставьте неширокую полоску снизу для песка.
7. Теперь добавим морю реалистичности и живости. Синим цветом выделим линию горизонта. Чуть более светлым оттенком рисуем горизонтальные линии — волны.
* Обратите внимание, что используются разные оттенки синей гуаши. Смешивайте белый с синим для получения нужного цвета.
8. Море готово.
Рисуем песчаный пляж. Чтобы получить необходимый оттенок, добавьте в белую гуашь немного охры золотистой или жёлтой.
9. Белым цветом рисуем морскую пену.
10. Добавляем пальмовые ветки.
Используйте плоскую кисть, чтобы легко нарисовать узкие листья. Просто наберите на кисть тёмно-зелёной краски и, держа кисть плашмя, резко проводите короткие линии кончиком кисти. У вас будут получаться полосочки с заужением.
* Потренируйтесь на черновике, чтобы не испортить рисунок.
11. Добавьте к этому зелёному цвету немного охры золотистой. Получившимся цветом нарисуйте листья поверх уже готовых.
12. В светлый зелёный оттенок добавьте ещё изумрудного. Получившимся оттенком добавьте ещё листочков. Так ветки пальмы будут выглядеть живее.
13. Чёрным цветом нарисуйте двух птиц.
Они похожи на букву V или галочку. Поверх добавьте “галочки” белого цвета.
У вас получились летящие птички.
14. Очень тонкой кистью нарисуйте две морские звезды красной гуашью.
15. Изобразите парусник вдали.
Белой краской нарисуйте горизонтальные полосы возле судна.
Теперь живописный морской пейзаж готов!
Можно отклеить скотч. Благодаря ему получилась аккуратная рамка вокруг рисунка.
У вас есть подробная инструкция по рисованию красивого морского вида. Подготовьте необходимые материалы и вперёд — творить!
Статья создана по видео-уроку ютуб-канала Tessa Art
Как нарисуем, так и будет!
Всегда ваши, Рисовашки.
Рисунки для срисовки подводный мир (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Под поверхностью воды царит совершенно особенная жизнь. Здесь в буквальном смысле слова не ступала нога человека: он в лучшем случае может проплыть неподалеку. Подводный мир морей и океанов многообразен. Здесь на многометровых глубинах обитают живописные морские животные. Названия многим из них были даны учеными с учетом их отличительных особенностей: формы тела, плавников, окраски, узоров на коже, схожести с некоторыми земными особями и т.д. Так, некоторые из беспозвоночных были наречены «морскими звездами», «трюфелями» и т. д.Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки подводный мир.
Рисунок красками морские жители.
Рисунок подводный мир.
Рисунок морские жители.
Рисунок дельфины.
Раскраска подводный мир.
Рисунок карандашами морские жители.
Рисунок красками рыбки.
Рисунок рыбка.
Рисунок красками русалка.
Рисунок подводный мир.
Рисунок красками подводный мир.
Рисунок для срисовки морские жители.
Рисунок красками русалка.
Рисунок морские жители.
Рисунок рыбки.
Рисунок морское дно.
Рисунок красками рыбка.
Рисунок красками дельфин.
Рисунок карандашами дельфин.
Рисунок карандашом акула.
Рисунок карандашами рыбка.
Рисунок морское дно.
Картинка для детей рыбки.
Рисунок касатки.
Рисунок подводный мир.
Рисунок морские жители.
Рисунок красками подводный мир.
Картинка морское дно.
Рисунок подводный мир.
Мне нравится3Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Открытый урок по изобразительному искусству «Подводный мир»
Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа села Барановка
Аткарского района Саратовской области
Открытый урок по изобразительному искусству.
3 класс
Тема: «Подводный мир».
Подготовила и провела:
учитель изо Кондратенко Т.Г.
26.11.2013г.
Цель: приобщение детей к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла, развитие образного мышления с применением нетрадиционных изобразительных технологий на уроке рисования.
Задачи:
Образовательная –-познакомить с нетрадиционной техникой изображения, ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
-закрепить умение детей придумывать новые образы и воплощать их в рисовании по представлению.
Развивающая — способствовать развитию художественно-творческой активности учащихся;
-научить детей наносить изображение при помощи ватных палочек, поролоновых губок;
Воспитательная – — воспитывать стремление к творческим экспериментам;
формировать у учащихся нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и в искусстве.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные УУД:
духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения.
развивать воображение и аналитические возможности глаза.
Регулятивные УУД:
в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; помочь детям поверить в собственные силы.
Познавательные УУД:
Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать; группировать предметы и их образы.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других.
договариваться и приходить к общему решению в деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;
Тип урока – урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Зрительный ряд: Презентация «Подводный мир»
Музыкальный ряд: музыка.
Оборудование и материалы:
презентация, бумага формат-А4; детские рисунки, изображающие подводный мир и его обитателей; краски акварельные и гуашевые, поролоновые губки, ватные палочки, кисти разных размеров, салфетки по количеству детей.
Ход урока:
1.Организационный момент
Приветствие, проверка готовности класса к уроку.
I этап
2. Целеполагание, мотивация
учитель: (слайд 1)
– Ребята мне пришло письмо с просьбой о помощи, сейчас я вам его прочту, а вы угадайте от кого оно:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Ротик есть – не говорю,
Глазки есть, но не моргаю,
Крылья есть, но не летаю.
(Рыбка).
Помогите мне, пожалуйста, обрести свой дом, среду обитания, найти своих друзей и родственников!»
(слайд 2)
– Вы правильно догадались – это рыбка. Смотрите, вот она! Ее зовут Немо. Сможем мы помочь маленькой рыбке? Как вы думаете, где она живет?
Дети перечисляют:
– В реке, озере , море…
Учитель:
– Молодцы! Вы совершенно верно сказали, что рыбы живут и в реке, и в озере, и в море. Они могут жить только там, где есть вода. Значит наш Немо – обитатель подводного мира. Поэтому и тема нашего занятия называется «Подводный мир». Теперь мы знаем, что нам нужно нарисовать в первую очередь. Среду обитания Немо, т.е. воду. Давайте договоримся, что весь наш листик будет морем. Какой краской нам его нужно закрасить?
Учащиеся:
– Синей, голубой, фиолетовой…
3.Первичное усвоение материала
Учитель:
–Сегодня мы с вами нарисуем море губкой. Обмакните губку в воду, слегка отожмите и намочите ею весь листик, затем окуните губку в краску и закрасьте свое море. (Дети выполняют задание).
Учитель:
– Ну, а теперь, пока наше море сохнет, давайте посмотрим, кто же живет в морских глубинах.
II этап.
(продолжение просмотра презентации)
4.Актуализация знаний и умений
Учитель: (слайд 3)
Школьный класс наш изменился,
В океан он превратился.
Мы отправимся гулять.
Дно морское изучать!
Учитель: (слайд 4-12)акцентирует внимание детей на изображениях подводных обитателей (водоросли, камушки, рыбы) и предлагает детям полюбоваться разнообразием глубинного мира:
– Посмотрите, как переплетаются веточки водорослей, кораллов, какие разные бывают рыбы, чем они отличаются?
учащиеся: Все рыбы отличаются по цвету, по форме, по размеру.
У каждой рыбки своя, неповторимая окраска, свои узоры.
Какого цвета мы видим рыб?
– Дети перечисляют. – Все цвета радуги.
А какие у них узоры?
И маленькие и большие пятнышки, и продольные и поперечные полоски – и все разных цветов.
III этап
5.Творческая практическая деятельность учащихся
Теперь я предлагаю и вам нарисовать свой подводный мир. В подводном мире на дне лежит песок, вьются разнообразные водоросли, плавают маленькие и большие рыбки.
Ребята чтобы нашей рыбке хорошо жилось в подводном мире нам нужно нарисовать для нее водоросли, только для этого нам понадобятся помощники не только кисточки, но и ватные палочки. – Ну, что, пробуем? Мы обмакнем нашу ватную палочку в гуашь такого цвета, какие бы вы хотели увидеть водоросли в подводном царстве. И от песчаного дна вверх проведем волнистые линии чтобы ветки их переплетались и колыхались в воде. Возьмите, пожалуйста, ватные палочки и приступайте к рисованию.
– Педагог показывает технику рисования.
6.Физминутка:
Пальчиковая гимнастика
Рыбка плавает в водице (ладони вместе волнообразные движения)
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка озорница (грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать (медленно сводят ладони, хлопок)
Рыбка спинку изогнула (волнообразные движения)
Крошку хлебную взяла (хватательные движения пальцами)
Рыбка хвостиком махнула (ладони вместе, волнообразные движения)
Рыбка быстро уплыла.
Учитель:
– Вода у нас уже есть, водоросли есть, осталось заселить наше море разноцветными рыбками, – показывает детям, как можно нарисовать рыб. Ребята изображают подводных обитателей и украшают их.
IV этап.
7. Итог урока. Рефлексия.
– Немо, посмотри, сколько ребята нарисовали для тебя друзей, теперь ты можешь плыть в свое море на встречу с ними.
— Где мы с вами сегодня побывали?
— Ребята, кого вы встретили в подводном царстве?
— А чем вы занимались в подводном мире?
-А чем вы рисовали ?
— Что нового узнали?
-Ребята вы меня сегодня очень порадовали. Работы получились яркие, живые, веселые.
Учитель предлагает разместить все работы на доске и полюбоваться получившимся подводным миром.
8.Уборка рабочего места
Анализ урока.
Данный урок – это 6 урок в системе уроков «Природа и художник. Природные объекты в творчестве художника »
Этот урок связан с предыдущими уроками, на которых дети учились правильно работать графическими материалами, выполнять простые композиции на плоскости листа, вырабатывали умение переводить различные реальные явления и связи между ними на язык искусства.
Тип урока – интегрированный, поисково — исследовательский, творческий,
урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Анализ цели урока.
Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления приёмов нетрадиционных изобразительных технологий при работе на плоскости линией, пятном и цветом.
Данная цель поставлена с учётом программных требований и содержания учебного материала.
Во время урока решались следующие задачи:
Образовательная: способствовать формированию знаний у учащихся о работе цветом, линией и пятном.
Развивающая: способствовать развитию у младших школьников воображения, мышления, познавательных интересов и художественно- творческой активности.
Воспитательная: формировать у учащихся нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.
Для решения задач урока использовались методы:
объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; беседа, освоение техники живописи – акварелью, гуашью при помощи нетрадиционных изобразительных технологий.
Урок разработан с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, как тонирование бумаги поролоном и рисование ватными палочками, помогают детям успешно овладеть навыками изобразительной деятельности. Занятие условно делится на несколько этапов:
Первый этап – эмоциональное погружение в тему занятия. Он предполагает сюрпризные моменты, включает эмоции любопытства, удивления, ожидания чуда; помогает заинтриговать ребенка, проявить интерес к познавательной деятельности, которая происходит на следующем этапе.
Второй этап – познавательный. Он знакомит детей с новыми изобразительными возможностями и техниками, полученные знания помогают ученику проявить себя на следующем этапе.
Третий этап – практический. Здесь ребенок уже может включиться в самостоятельную творческую работу, используя свои новые знания.
Четвертый этап – заключительный. Подводя итоги совместно с героем занятия (в данном случае это рыбка Немо), проводится тематическая выставка помогающая расставить акценты на успехах детей.
Цели урока достигнуты.
Подводный мир) | Страна Мастеров
Доброго времени суток, жители Страны Мастеров! Сегодня я покажу Вам как создать кусочек моря у себя дома) С дельфином и прочими морскими обитателями) МК очень простой! Можно так сказать, для начинающих.
Итак, приступим… для начала нужно выбрать рисунок, я пересмотрела множество различных картинок морского дна в инете, но так ничего не выбрав, решила нарисовать свой собственный эскиз. Вот он.
Из самого простого соленого теста (рецепт 100гр муки, 75гр соли, 75 гр воды, 1ст.л. крахмала) вылепляем тело дельфина. это очень просто. тельце-капелька плюс хвостик.
А теперь добавляем плавники. Два нижних на брюшке,один на спинке. Оставляем сохнуть.
После высыхания покрываем дельфина белым акрилом.
Вылепляем всю растительность, всех моллюсков, не забываем сделать и пузырьки воды.
Вот все готово!
Проверим все ли на местах?))
Теперь все раскрашиваем, часть акварелью, часть гуашью. Можно покрыть лаком, но я этого не стала делать. Некоторые растения и так блестели. А дельфин должен быть матовый.
А пока сохнут детали, делаем фон. Акварель.
Затем нужно сделать песок. Это покрашенная манка. Несколько капель гуаши на 35гр манки. Все хорошо перемешать, просеять.
На высохший фон приклеиваем манку-песок. Смотрится неплохо)
Тоже самое делаем с другой стороны. вот так)
Заполняем растительностью фон)
Добавляем морских обитателей)
Приклеиваем самого главного героя — дельфина))
Теперь нужна была рамка. Готовые рамки из магазина мне не подходили, пришлось делать самой. Лист белого картона разрезаем на 4 части (1), затем склеиваем из них 4 прямоугольника (размеры 1,5см; 0,6см; еще отстается немного для склейки) (2), обрезаем по нужным размерам и срезаем уголки (3), составлям рамку (4), померяли, подходит!)) Склеиваем углы между собой скотчем.
Кажется, что рамка непрочная. Лично я всегда раньше так думала. Но это не так!!! Рамка получается прочной!!!
Обматываем рамку лентами. У меня были синяя и желтая ленты) Синяя- воды моря) Желтая- пески)
Приклеиваем стенку рамки из картона. Этот картон более прочный, из коробки
Делаем подставку для рамки. Можно сделать подвеску на стену, но я делаю именно такую «треугольную» подставку для стола.
Вставляем картину в рамку)) Выглядит эффектно) Ура!
Это готовая работа!!!
На этом фото хорошо видно, что хвост дельфина немного отделяется от рамки; он был специально не приклеен. Так создается эффект, что дельфин вот-вот выпрыгнет из картины))))
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Подводный мир. Рисование
Конспект занятия.
Тема: ”Подводный мир.” Рисование
Цель занятия.
Учить детей изображать подводный (аквариумный) мир.
Задачи:
- Познакомить детей с многообразием подводного (аквариумного) мира-флоры и фауны.
- Учить размещать на листе бумаги несколько объектов подводного мира.
- Развивать навыки смешивания цветов, получения дополнительных цветов из трех основных.
- Развивать и обогащать словарный запас учащихся, осуществлять межпредметные связи.
Оборудование и материалы.
Для учителя:
Две картины с изображением подводного мира и аквариумного; изображение морских, речных и аквариумных рыб; таблички со словами море, река, аквариум.
Для детей:
Акварель, лист белой бумаги, простой карандаш, резинка.
Ход занятия.
- Орг. момент.
- Вводная беседа.
Ребята, закройте глаза. Давайте представим, что вы плывете в море или в реке. Вы слышите шум воды, она ласково касается вашего тела. Вы нырнули и открыли глаза под водой. Перед вами яркий, красочный подводный мир… А теперь, откройте глаза. Кто хочет поделиться увиденным? (Дети рассказывают о своих картинах подводного мира.) Кто-то из вас сейчас рассказывал о морском дне с его обитателями, а у кого-то это была река. Людям всегда нравилось море, река, озеро и они хотели видеть часть этой природы у себя дома. И у нас есть часть подводного мира – это аквариум с рыбками. (Учитель вывешивает картины с изображением аквариумного мира.) Ребята рассматривают камешки на дне аквариума, улиток, рыб, растения.
- Объявление темы урока.
Сегодня на занятии мы будем изображать подводный мир и его обитателей. У кого-то это будет речной, у некоторых — морской или аквариумный мир. Выбор за вами.
- Объяснение задания.
Каждое из этих подводных царств населено своими обитателями — фауной. Кто может объяснить значение этого слова? Слово происходит от имени римской богини лесов и полей – Фауны. А какое еще похожее слово вы слышали? Кто-нибудь знает значение слова флора? Флора – это мир растений. Флора и фауна реки, моря и аквариума очень отличаются. Я повешу на доску три слова: море, река, аквариум, а вы попробуйте назвать все то, что может появиться на рисунке с названием подводный морской мир. ( Дети предлагают названия рыб, водоросли, останки морских кораблей, рыбацкие сети, морская галька и.т.д.) Учитель записывает все под словом море. Далее аналогично проводится работа по набору слов к табличке река, затем аквариум. Ребята, вы такие молодцы, так много назвали рыб и морских обитателей. Но, чтобы лучше их представить, я буду показывать картинку с изображением, а вы называйте. Учитель показывает картинки наиболее известных рыб, дети называют их и учитель прикрепляет картинку под нужной табличкой – море, река, аквариум.
- Выполнение задания.
А теперь, когда мы представили, что будем рисовать, вспомните, пожалуйста, как из трех основных цветов – желтого, красного и синего получить дополнительные и какие это цвета? А какой может быть цвет у воды? Как получить эти цвета? (эксперименты детей с желтой и синей краской на палитре) Мы помним, что цвет воды зависит еще и от глубины. Вода может быть от светло — зеленого до темно – синего цвета. Теперь представьте, что наш белый лист – это часть подводного ( или речного) мира, который вы увидели и запомнили когда – то. И эту картину вы сейчас попробуете передать с помощью акварели.
- Подведение итогов. Выставка работ.
Обсуждение наиболее интересных находок и решений.
- Орг. конец занятия, уборка своего рабочего места.
Подводный мир Гуашь, иллюстрация, запас
Другие стоковые иллюстрации
Подводная сцена с медузами фантазия гуашь
Подводный мир кораллового рифа
Бесшовный детский рисунок подводного мира. Гуашь.
Детский рисунок: подводный мир, рыбы, водоросли.Акварельная живопись. Концепция океана
Гуашь, подводный узор бесшовные фэнтези с нимфой на синем фоне
Изображение подводного мира
Камбала лежит на морском дне в ожидании добычи.
Бесшовный узор с рыбками, нарисованный акварелью
Подводный мир
Фон подводного мира, морское дно с водорослями и коралловыми рифами, горизонтальная бесшовная граница морского пейзажа, дно океана, разноцветные
Подводный мир с рыбками, растениями, островами и каравеллами раскраски для детей мультфильм векторные иллюстрации
Подводный мир — роспись для детей.
Иллюстрация: Подводный мир: подводный водопад; Летучая рыба; Мост; Каменная лестница.
Подводный мир.
.Топ-10 чудес подводного мира
Подводный мир не перестает удивлять. Морская жизнь имеет совершенно другой темп, зловещая тишина, и тем не менее люди хотят исследовать ее, даже если она находится на морозном Южном полюсе. Некоторые сайты созданы руками человека, но не менее впечатляющи. Ознакомьтесь с десятью вариантами, которые у нас есть для вас.
10. Ши Ченг, округ Чунань, Чжэцзян, Китай
Древний город, основанный около 1300 лет назад, сейчас находится на глубине 26-40 метров под водой.Город и долина были намеренно затоплены в 1959 году с целью создания искусственного озера и гидроэлектростанции. Теперь это может быть уникальный рай для дайверов. На удивление город не сильно пострадал, сохранились здания, стены, даже деревянные детали. Сейчас съемочной группе поручено снимать древний город.
Зачем туда ехать?
Искусственное озеро Цяньдао, также известное как озеро Тысячи островов, является важной туристической достопримечательностью провинции и служит зоной отдыха.Горный пейзаж действительно красив, и его стоит посетить. Однако здесь нет туристических объектов для дайвинга.
Фото Неизвестного
Фото Китайской национальной географии
Фото Китайской национальной географии
.Underwater World
Итак, в самолете мы решили переехать во Флориду. Где-нибудь достаточно далеко на юге, мы могли бы круглый год пользоваться отличной погодой. Где-то в пяти часах езды от всех лучших мест для занятий дайвингом, которые может предложить штат. Где-нибудь на пляже или рядом с ним. Где-нибудь с множеством пальм.
Вернувшись домой, мы составили список необходимых вещей для дома. Мы сделали как обычно. Три спальных места, две ванные. Открытый макет. В шаговой доступности продуктовый магазин. Рядом с развлечениями.Потом более подробно: рядом или на воде. Достойные школы для детей. Близко к рынку труда. На берегу залива. Минимальное обслуживание. Из-за этого меня обвиняли в лени. Понимаете, я выросла на ферме. Один из них — крупный рогатый скот, куры, козы, ламы и лошадь. Другой — это ламы и альпаки. Я также жил на 3/4 акра. Я потратил большую часть десятилетия, переходя от одного участка к другому, кося траву, выдергивая сорняки и подрезая все колючие и колючие дьявольские кусты, росшие из земли.Проверка масла, выделение газов, дергание за шнур стартера, ругательство и потение на августовском солнце. Минимальное обслуживание было на первом месте. Молодец, если вам нравятся такие вещи. Многие люди этим гордятся, и я уважаю это. Я буду любоваться твоей работой со своей стороны забора!
Потом мы некоторое время сидели на этой идее. Мы искали в Интернете дома в районе залива Тампа. Я не был в этом районе с подросткового возраста и, честно говоря, мало что помнил. Бен никогда не был в этом районе.Но географически он отвечал всем нашим требованиям. Итак, вопрос номер один: у нас не было всей информации, необходимой для «абсолютной уверенности», что это нужное место.
Как вы уже знаете, у нас были пропуска для СМИ на освещение DEMA 2017 в ноябре. Он проходил в Орландо. С приближением дня нас осенило: зачем возвращаться? Мысль о том, чтобы пробираться сквозь еще одну зиму в Индиане, была последней, что мы хотели сделать. Индиана серая и болезненная с января по март. Каждый год я терзал эти три месяца, задаваясь вопросом, почему я терплю это.¡Нет мас, сеньор!
Я позвонил старому другу, у которого была аренда жилья на берегу моря, и заключил трехнедельный договор аренды. План был прост: одна неделя охоты на дома с риэлтором и поиск работы, одна неделя в DEMA, одна неделя поиска краткосрочной аренды, в то время как процесс покупки и продажи дома замедлился. Мы с Беном уведомили о своей работе за две недели. Он был вовлечен в процесс собеседования. Мне как заявителю из другого штата не везло, и я занимался этим с конца августа.Это пункт номер два: нам просто нужно было принять решение и сделать его. Если бы мы ждали, когда все будет идеально, мы были бы в самом конце зимы в Индиане. На самом деле, через десять лет мы, вероятно, останемся там.
Мы собрали половину жизни и проделали 18-часовую поездку. Мы приехали, конечно, очень уставшие, в наш прокат на пляже. Милый маленький дуплекс, который мы будем называть своим домом в течение следующих трех недель. Моя подруга спросила, не хотим ли мы его купить, поскольку она собиралась продать его. Каждая сторона имеет около 950 квадратных футов, и, как бы нам ни нравился внешний вид этого места, оно было слишком маленьким.Итак, мы стояли на Мадейра-Бич без работы, без долгосрочных договоренностей, без понятия, где мы окажемся, и план, который мы разработали вместе примерно за два дня.
Забавно, нам было все равно. Ни в малейшей степени. У нас не было ничего, кроме непоколебимой веры в то, что у нас есть все инструменты, необходимые, чтобы воплотить это в жизнь.