План класса нарисовать: Как нарисовать план класса карандашом поэтапно, 4 класс?
- Как нарисовать школу карандашом поэтапно — лёгким способом
- Чертим план карандашом. 5 шагов к успеху.
- ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЛАН
- ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ ПЛАНА
- ЧЕРТИМ КАРАНДАШОМ. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
- 1 шаг. Делаем грамотно обмеры дома/квартиры/комнаты.
- 2 шаг. Узнай про масштаб и масштабную линейку
- 3 шаг. Чертим план на бумаге
- Вариант 1. Чертим план с масштабной линейкой
- Вариант 2. Чертим план без масштабной линейки
- 4 шаг. Расставляем мебель на плане.
- Про бумажную мебель:
- 5 шаг. Финал. Выбираем идеальный план мечты.
- Вопросы и ответы.
- Как нарисовать маршрут от дома до школы?
- Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Календарно — тематическое планирование по предмету «Рисование» 1 класс.
- Нарисовать техплан помещения онлайн бесплатно
- Рисунок безопасный путь от дома до школы
- Как правильно изобразить план местности
- уроков рисования — научитесь рисовать
- Рисунок и живопись. Планы уроков для продвинутого художественного класса.
- Как нарисовать план этажа
- Как нарисовать план этажа с помощью SmartDraw
Как нарисовать школу карандашом поэтапно — лёгким способом
Содержание статьи
Как нарисовать школу карандашом поэтапно
Школа считается вторым домом ребёнка. Ведь именно в ней малыш начинаем заводить друзей, находит любимое занятие в том или ином направлении и формируется как личность. Поэтому на этом уроке мы решили рассказать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Начнём с самого простого примера:
Красивое изображение
Тематика рисования учебного заведения весьма интересная, ведь каждый ученик хотел бы научиться рисовать рисунки своей школы. Чтобы понять общий принцип, начнём творческий процесс с лёгкого варианта. Перед началом подготовьте простой карандаш, бумагу и фломастеры.
Если готовы, начинаем:
- Практически в самом верху листа, проводим горизонтальный отрезок посередине. К этому наброску по бокам дорисовываем наклонённые вертикали. Соединяем нижнюю сторону отрезком.
- От краёв силуэта отступаем, направляясь к центру фигуры, и намечаем границы этой части здания. Нижний участок соединяем. Поднимаемся выше этого рисунка и посередине создаём форму треугольника, но без нижней стороны. Делаем силуэт объёмным.
- Снизу изображения выводим прямоугольник с наклонными боками. Превращаем элемент в ступеньки, как это показано на нашем изображении. Стираем все ненужные штрихи.
- Поднимаемся до середины здания и изображаем длинный прямоугольник. Дополняем его выпуклостями и боковыми сторонами. На фигуре, внешне напоминающей треугольник, выводим окно в виде окружности и в середине показываем стрелочки. Детализируем верхнюю часть здания.
- Горизонтальными отрезками визуально разделяем силуэт на этажи. Создаём окна на всех этажах, они в виде прямоугольников, и изображаем входную дверь. На самом верхнем углу дорисовываем флаг.
- Прикладываем к нижней границе наброска, линейку и по сторонам листа отмечаем уровень для создания других частей. К краям отметок добавляем, стены. Затем уточняем крыши этих элементов. Соединяем их верха с основным зданием и выделяем нижнюю часть.
- Делим наброски на этажи. Выводим прямоугольные или квадратные окна. Вот вы и узнали, как нарисовать школу, но теперь силуэт необходимо раскрасить.
- Светло-коричневым закрашиваем стены рисунка. Голубым заштриховываем крышу и наводим контуры деталей. Зелёным показываем возле здания траву. Красным или другим цветом раскрашиваем флаг и намечаем границы часов. При желании в оставленном месте пишем слова и чёрным уточняем стрелки на часах.
Готово. Видите, всё не так сложно, как это может показаться. Главное, придерживаться инструктажа.
Рекомендуем ещё ознакомиться с инструкцией рисования книги
Как нарисовать класс в школе
Если со школой в общем разобрались, давайте изобразим помещение для учеников. Эта работа немного сложней предыдущего варианта, но если будете соблюдать требования, вы с ним легко справитесь. Перед началом подготовьте, карандаши, ластик и альбом.
Собрали материалы и инструменты? Тогда начинаем рисование:
- Находим на листе середину, отступаем от неё вправо и поднимаемся строим вертикальный отрезок. Вверху отрезка намечаем границы стен и потолка. Делается это двумя линиями под небольшим наклоном. В нижней части вертикали отмечаем край стен и пол, но уже одной линией.
- На переднем плане на стене создаём два прямоугольника большого размера. На первом уточняем откос и подоконник. Дорисовываем силуэты оконных рам.
- На другой стене изображаем доску, добавляем к ней две квадратные створки, детализируем низ и получаем изображение доски. Над ней будут две длинные лампы.
- Начиная от стены с окнами, выводим силуэты парт, добавляем к ним сиденья и спинки стульев. Дополняем стулья и столы тонкими ножками. На потолке выводим силуэты плафонов в виде прямоугольников. Уточняем на элементах детали. На этом этапе рисование завершается.
Вот вы и узнали как изобразить школьный класс. При желании его можно раскрасить в цвета, присутствующие в вашем классе, так получите более красочное изображение, которым можно похвастаться перед друзьями. Ещё интересно будет изобразить герб семьи. Если интересно как его рисовать воспользуйтесь инструктажем на нашем сайте megamaster.info.
Рисунок моя школа
С предыдущими картинами разобрались, но не будем останавливаться. В этот раз для творческого процесса подготовьте карандаш, линейку и набор фломастеров.
Подготовили? Тогда начинаем:
- Начиная от верха листа, с помощью линейки и карандаша создаём, большой прямоугольник. От его размера зависят габариты будущего изображения. Поднимаемся и чертим ещё один горизонтальный отрезок. Детализируем его уголками.
- Посередине изображения намечаем тонкую вертикаль. Ориентируясь на отметку, выводим чердачное помещение в виде широкого треугольника без низа. Выделяем детали чердака.
- На переднем плане делаем схематический набросок двух школьников. Головы выводим в виде овала. К ней добавляем вспомогательные линии для создания туловища. Дорисовываем изогнутыми линиями набросок конечностей. Овалами показываем туловище и обувь школьников.
- Детально прорисовываем руки ноги и туловище и ранцы. Детализируем голову и лицо. Завершаем рисование ребят и приступаем к проработке деталей на здании.
- Верхней части школы, находим середину и выделяем её двумя вертикальными отрезками. Прорисовываем детали крыльца и дополняем набросок входной дверью. Над входом чертим окна в виде трёх одинаковых квадратов. Рисуем ещё окна на боковых частях. Вот и нарисован рисунок школы простым карандашом.
- Теперь раскрасим изображение. Фломастером жёлтого цвета раскрашиваем стены. Окна делаем голубыми. Крышу мы решили раскрасить фиолетовым и на здании этим же цветом выделили навес над входом. Серым штрихуем место для надписи и ступеньки. Коричневым пишем надпись и выделяем рамы окон. В завершение раскрашиваем учеников. Можете повторить за нами или же раскрасить всё в свои цвета.
Картина готова. Для новичков этот творческий процесс сложный, но придерживаясь нашего пошагового инструктажа, вы с ним справитесь.
Интересная картина цветными карандашами
В общем, как изобразить здание школы и класс всем понятно. Поэтому давайте закрепим полученные знания интересным и красочным рисунком. Для организации этого творческого урока потребуется, карандаш, ластик, альбом и набор разноцветных карандашей.
Собрав всё необходимое, можем приступать к рисованию:
- Начиная от середины листа, чертим прямоугольник. По центру полученной фигуры, а именно в нижней стороне выводим прямоугольник в вертикальном положении. Ориентируясь на эту деталь без нажима на карандаш, намечаем границы дорожки.
- Практически в самом низу листа на дорожке делаем набросок детишек. Над входом изображаем треугольник без нижней части. Чертим основную часть крыши и уточняем детали. Изображаем крыльцо, выделяем двери и небольшие окошки.
- Сразу над входом приступаем к рисованию шести небольших окошек в виде прямоугольников или квадратиков. Выводим идентичные силуэты окон по всему рисунку. По бокам добавляем деревья и кустарники.
- Детально прорисовываем силуэты детей и впереди добавляем ещё несколько людей. Теперь прорисовываем все детали более толстыми линиями и стираем все лишние вспомогательные штрихи.
- Начинаем раскрашивание рисунка с дорожки, её разрисовываем светло-коричневым цветом. По бокам дорожки у нас находится трава, поэтому раскрашиваем эти части зелёным карандашом. Так как осенью здание школы выглядит особенно красивым, деревья раскрашиваем в жёлтые, оранжевые и коричневые цвета. Коричневым, естественно, будет ствол растений.
- Голубым или синим карандашом раскрашиваем небо на заднем фоне. Кровлю здания сделаем серой, но при этом нужно некоторые места делать более тёмными, а другие, наоборот, светлее. Для раскрашивания здания желательно не использовать яркие оттенки, поэтому мы решили раскрасить стены бордовым. Окна выделили жёлтым, а дверь сделали коричневой. Детишек раскрашивайте в свои цвета, можете использовать такие, как у нас.
Работа завершена. Все наши рисунки несложные, но новичкам рекомендуем придерживаться нашей детальной инструкции. Только при соблюдении таких рекомендаций, вы сможете изображать настоящие шедевры.
У нас ещё есть идеи интересных поделок для школы
Чертим план карандашом. 5 шагов к успеху.
В эру компьютерных технологий предлагать рисовать план своего дома от руки карандашом – смелый шаг. Но, думать с карандашом в руках, поверьте, полезно. Лучшая тренировка для мозга.
Ничего зазорного нет в начерченном от руки на бумаге плане. Важен результат. Вот к нему и пойдем сегодня. Если тебе не под силу познать азы компьютерной грамотности, если нет времени на изучение сложной программы по проектированию, если родные дети сказали : «мама нам некогда», то настал момент нарисовать план дома самостоятельно!
Читаем и учимся. Сегодня в статье на сайте «На волне декора»:
- Что надо для черчения плана «от руки»
- Что такое масштаб и масштабная линейка
- Видео урок «Как пользоваться масштабной линейкой»
- Главные этапы работы над черчением плана
- Как чертить без специальной линейки
- Что должно быть на плане
- Как расставить мебель на нарисованном плане
- Про важность черчения «от руки»
План (в интерьере, архитектуре, домостроении) – это чертёж, изображающий на плоскости в определенном масштабе проекцию дома или квартиры с нанесенными элементами: стены, проемы, коммуникации и все необходимое в зависимости от задачи.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЛАН
План тебе потребуется, чтобы:
- сберечь нервы при строительстве и обустройстве своего дома
- сохранить бюджет и не разориться
- довести до конца ремонт мечты и не бросить его пол пути
- расставить мебель в доме/квартире или 1 комнате
- провести электрику, разместить сантехнику и не промахнуться с розетками на кухне
Понял важность плана? Приступим к его рисованию.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ ПЛАНА
Для черчения плана «от руки» тебе понадобится:
- чистый лист бумаги (желательно А4-А3 формата)
- масштабная линейка
- обычная школьная линейка
- рейсшина * – желательно
- угольник – желательно
- простой или механический карандаш
- стирательная резинка (ластик)
ЧЕРТИМ КАРАНДАШОМ. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
А теперь рассмотрим каждый пункт подробно.
1 шаг. Делаем грамотно обмеры дома/квартиры/комнаты.
Обмерный план нужен, чтобы знать:
- площадь комнаты, дома или квартиры
- реальные размеры пространства
- все недостатки и достоинства
Прочитай статью: «Как сделать правильно обмер, без ошибок и с удовольствием», измерь свое пространство и подробно зафиксируй обмеры на листках бумаги. У тебя должно получится примерно так:
рабочие записи декоратора О. ПантелеевойСовет: фотографируй все пространство подробно и сделай видео. В дальнейшем эти фото и видео очень упростят работу и помогут вспомнить важные детали, особенно если ваш дом/квартира далеко и «сбегать – перемерить» не так просто.
После работы над обмером у тебя будут десятки листочков с пометками разной важности. Это основа будущего плана.
2 шаг. Узнай про масштаб и масштабную линейку
Масштаб – отношение размеров изображенного на чертеже предмета к его действительным размерам. Простым языком: масштаб поможет тебе уместить огромный дом на маленьком листе бумаги и не ошибиться.
Масштаб нужен чтобы:
- начертить план комнаты или дома на обычном листе бумаги А4
- расставить на плане реальную мебель
- не наделать ошибок с эргономикой
- узнать размеры ванны, кровати, дивана и стола, которые точно поместятся у тебя
- точно посчитать размеры всех проходов
- нарисовать развертку стен ванной и разложить красиво плитку мечты на стенах
- и даже придумать дизайн шкафа мечты
Советую от души и чистого сердца: онлайн калькулятор масштабов.
3 шаг. Чертим план на бумаге
Давай вместе начертим план однокомнатной квартиры Эммы в масштабе 1:50.
Здесь два варианта развития событий:
- с масштабной линейкой
- без масштабной линейки
Если ты купил линейку, значит читай дальше внимательно. Если не нашел ее, то переходи сразу к варианту №2.
Вариант 1. Чертим план с масштабной линейкой
- На чистый стол положи лист бумаги. Отступи от края сверху и слева несколько сантиметров. Поставь точку.
- Выбери масштаб для работы. *Я рисую план квартиры Эммы в масштабе 1:50
- Отложи при помощи масштабной линейки вправо от точки длину комнаты. *У Эммы это 550 см, или отметка 5,5 на линейке.
- Повторяем с шириной комнаты тоже самое – отмеряем линейкой вниз строго вертикально 610 см или отметка 6,1 на линейке.
- В том же самом масштабе на линейке, отметь окна, двери, стены и простенки на плане.
- Чтобы стены выглядели как стены отступи от линии стен на 1-2 см и начерти еще один внешний периметр линиями. Покажи толщину стен и план сразу станет красивым.
- Подпиши все размеры и примечания. Отметь направление сторон света.
Совет: закрась цветом толщину стен. Можно заштриховать карандашом или фломастерами. Окна и двери не штрихуй!
По окончании работы у тебя получится вот такой красивый план:
Как пользоваться масштабной линейкой, смотри полезное кино:
Совет: подойти к черчению плана серьезно. Пусть никто не отвлекает. Предупреди заранее домашних о сложной и важной работе. Приготовь чашку чая или кофе, бокал вина и начинай рисовать план дома мечты. Сейчас потребуются внимательность и терпение.
Вариант 2. Чертим план без масштабной линейки
Если ты не нашел масштабную линейку, то вспоминай старый способ, известный со школьной скамьи: бери миллиметровую бумагу или просто тетрадь в клеточку, каждой клеточке присваивай удобное количество сантиметров/метров и черти план.
Принцип черчения остается неизменным: рисуй периметр стен, отмечай двери, окна, простенки, все коммуникации и важные элементы.
4 шаг. Расставляем мебель на плане.
Если тебе не нужна перепланировка, не надо сносить, переставлять стены, значит приступай к расстановке мебели (сантехники, кухни и тд).
План без мебели, кухни и сантехники, честно говоря, не план для ремонта. Это лишь набор линий и цифр. Твоя задача – расставить на плане всю необходимую мебель и найти идеал.
Расстановка мебели на плане похожа на игру, для которой потребуется:
- твой нарисованный план
- бумажная мебель
- техническое задание для самого себя
- понимание, что нужно в каждой комнате и что не нужно
- список мебели мечты с их габаритными размерами
- фотографии мебели (желательно)
- свободное время и хорошее настроение
Совет: на всякий случай сделай несколько ксерокопий своего плана, чтобы не бояться испортить.
Про бумажную мебель:
Возьми чистую миллиметровую бумагу, тонкий картон, или простой альбомный лист. Начерти всю желаемую мебель в том же масштабе, в котором нарисован план. Это очень важно, чтобы масштаб мебели совпадал с масштабом плана!
Все диваны, кресла и столы аккуратно рисуй по их габаритам. Пусть это будут квадраты, прямоугольники, круги, овалы. Не старайся нарисовать идеально диван. Главное – соблюсти размеры в масштабе.
Сверху, чтобы не забыть, подпиши каждую фигуру: кресло, диван, раковина, стул и тд. Затем аккуратно вырежь мебель и сложи в коробку, чтобы не потерять.
ГАБАРИТ. ИЩЕМ РАЗМЕР КРОВАТИ
5 шаг. Финал. Выбираем идеальный план мечты.
Нарисуй свою комнату в масштабе 1:25, распечатай на А4 листе рисунок мебели, который я тебе подарила (нажми на иллюстрацию, открой в новом окне и сохрани для себя). Добавь свою бумажную мебель и по-вечерам составляй разные планы, раскладывай свой пазл.
Советы:
- Обязательно фотографируй все получившиеся планы, даже самые фантастические. После творческих мук надо дать себе перерыв. После отдыха открой фотографии, отбери самые реальные и вновь разложи.
- Проверь линейкой все проходы между мебелью. Помни, что эргономика и безопасность стоят на первом месте. Совет – не делай проходы меньше 50 см. И том как расставить мебель в комнатах читай полезные статьи на сайте «На волне декора».
- Оставь 1-2 лучших варианта, которые подходят для тебя по всем параметрам: эргономика, удобство, бюджет и красота.
Вопросы и ответы.
Что делать если обмерные размеры не сошлись при черчении финального плана.
У этой проблемы есть две причины:
- Вы неправильно сделали обмеры
- Стены кривые
Если проблему №1 можно исправить новым обмером (а такое в моей практике очень часто встречается, что надо 100 раз перепроверить все), то проблему №2 оставь на дальнейшую работу с планом и на сам ремонт.
Сейчас твой чистый финальный обмерный план будет трапециевидным – это нестрашно. Зато ты сразу видишь, где и какие строительные косяки придется исправлять. Может надо нарастить стену, или сделать нишу (о шкафах в нишах читаем
Что делать если нужна перепланировка.
Настоятельно советую прочитать законы о перепланировке конкретно в твоем регионе. А лучше взять консультацию у профессионала. Помни: надо делать не только красиво, но и законно.
Надо ли дотошно подходить к рисованию плана и чертить все ровно.
Можно рисовать план как попало. Ничего страшного вроде бы нет. Но он будет не точным и некрасивым. Когда мы чертим для себя, то вовсе необязательно изучать ГОСТ и следовать его нормам. Но, я хочу обратить внимание на «красоту». Если просто постараться начертить план аккуратно, без помарок, то в итоге получится повод для гордости, который не стыдно повесить на стену в доме мечты как самый настоящий арт объект, в рамке с паспарту.
Покажу красивый план архитектора Казакова, когда не было компьютеров и специальных программ. Это как пример, к чему стремиться никогда не поздно.
Чертеж из альбома М. Ф. КазаковаРезюме: для того чтобы начертить план вашего дома необходимо найти свободное время, сосредоточиться и очень внимательно проделать работу.
Помним: план дома мечты – это твой фундамент.
Я очень прошу не воруйте статьи и иллюстрации, не стирайте мою фамилию и название сайта с рисунков. Те, к кому я обращаюсь – знают о чем я говорю. Если хотите использовать материалы, я не против, но активная ссылка с указанием ресурса и автора обязательна. Это не сложно. Вас будут уважать.
Каждая статья написана лично, иллюстрации к статьям – я рисую сама. Каждая статья – это много времени и сил, еще раз прошу, уважайте труд. Давайте жить дружно! Спасибо!
И спасибо за внимание!
УДАЧИ В РЕМОНТЕ!
Сайт «На волне декора» – некоммерческий проект и создается только силами автора. Если вы по достоинству оценили статью и она понравилась – я буду признательна за небольшую материальную поддержку. Спасибо!
Оксана Пантелеева. Профессиональный декоратор и стилист интерьеров.
Автор курсов “Фотошоп – это просто” и “Рисуем эскизы интерьеров на IPAD”.
Главный редактор и автор статей сайта Thewaveofdecor.ru – уникальной онлайн энциклопедии по созданию Дома мечты. Сайт получил сотни слов благодарностей и множество профессиональных премий.
Лента инстаграм: https://www.instagram.com/thewaveofdecor/
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Как нарисовать маршрут от дома до школы?
Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.
Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.
Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:
- На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
- Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
- При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
- По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
- На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
- Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
- Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.
Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.
№п/п | Тема | Дата | К-во Час. | Содержание, виды деятельности | |
план | факт | ||||
2-я четверть- 8 нед.( 8 час.) | |||||
1 | Осень золотая наступает. Осенний листопад. Цвета осени. Аппликация. | 06.11 | 06.11 | 1 | Знакомство с картинами И. Левитана, К. Коровина, Ф. Васильева и др. Выполнение аппликации с помощью учителя. |
2 | Радуга на небе. Травка на земле. Рисование. | 13.11 | 13.11 | 1 | Знакомство с картиной Н.Крымова «Московский пейзаж. Радуга». Упражнения в овладении живописными навыками работы гуашью. |
3 | Фрукты, овощи разного цвета. Рисование. | 20.11 | 20.11 | 1 | Знакомство с понятием «натюрморт». Выполнение упражнений с трафаретом, используя, если необходимо, помощь учителя |
4 | Простые формы предметов. Рисование предметов из двух или трех простых форм ( дом, вагон). | 27.11 | 27.11 | 1 | Развитие умения воспринимать и анализировать форму предмета. Использование трафарета простой формы для создания более сложных форм. |
5 | Лепим снеговика. | 04.12 | 04.12 | 1 | Закрепление навыков работы от общего к частному. Развитие навыков работы в технике лепки. Оценивание критически своей работы, сравнивая ее с другими работами. |
6 | Зима. Снеговик. Праздник Новый год. Аппликация. | 11.12 | 11.12 | 1 | Совершенствование техники работы фломастерами и цветными карандашами. Развитие навыков работы в технике бумагопластики. Конструирование (строить) из бумаги. |
7 | Лепка. Зима. Белый зайка. | 18.12 | 18.12 | 1 | Упражнения в анализе формы частей, соблюдение пропорции. Развитие навыков работы в технике лепки и рисунка. Оценивание критически своей работы, сравнивая ее с другими работами. |
8 | Новогодняя елка. Флажки на веревке для елки. Рисование. Аппликация. | 25.12 | 25.12 | 1 | Развитие навыков работы в технике аппликации и рисования. Осваивание приемов создания орнамента: повторение модуля, ритмическое чередование элемента. |
3 четверть- 9 нед.(9 уроков). | |||||
1 | Лепим. Матрешку. | 15.01 | 15.01 | 1 | Упражнения в овладении первичными навыками изображения в объеме (рельеф). Формирование умения изображать в объеме (рельеф) способами вдавливания и размазывания. Сравнение своей работы с другими работами |
2 | Лепим фрукты. | 22.01 | 22.01 | 1 | Упражнения в овладении первичными навыками изображения в объеме (рельеф). Формирование умения изображать в объеме (рельеф) способами вдавливания и размазывания. Сравнение своей работы с другими работами |
3 | Рисуем куклу — неваляшку. | 29.01 | 29.01 | 1 | Знакомство с понятием «шаблон». Формирование навыков работы с шаблоном. Изображение живописными средствами разных декоративных цветов внутри нарисованной формы. Упражнения в изображении предмета, максимально копируя форму, предложенную учителем. Оценивание своей деятельности. |
4 | Рисование деревьев. | 05.02 | 05.02 | 1 | Рассматривание изображений различных деревьев, называние частей дерева. Формирование умения рисовать деревья краской гуашь и кистью. |
5 | 10. Деревянный дом в деревне. Лепка | 12.02 | 12.02 | 1 | Упражнения в анализе формы построек, созданных человеком пропорциях, конструкции. Формирование умения изображать деревянный дом в лепке, выявляя его форму, конструкцию, взаимосвязь частей. Упражнения в овладении первичными навыками конструирования с помощью лепки. Отрабатывать навыки работы по образцу. |
6 | Фрукты на блюде. Аппликация. | 26.02 | 26.02 | 1 | Упражнения в овладении первичными навыками конструирования из бумаги. Формирование умения критически оценивать свою работу, сравнивая ее с другими работами |
7 | Ваза с цветами. Аппликация | 05.03 | 05.03 | 1 | Рассматривание различных ваз и букетов. Закрепление навыков работы от общего к частному. Формирование умения анализировать форму частей, соблюдать пропорции. Упражнения в развитии навыков работы в технике аппликации и рисунка. |
8 | Аппликация «Рыбки в аквариуме» | 12.03 | 12.03 | 1 | .Упражнения в осваивании приемов и навыков создания сложной многофигурной композиции. Развитие навыков работы в технике бумагопластики. |
9 | Рассматривание картин художников. | 19.03 | 19.03 | 1 | Рассматривание и сравнение картин разных жанров, рассказывание о настроении и разных состояниях, которые художник передает цветом (радостное, праздничное, грустное, таинственное, нежное и т. д.)Знакомство с именами знаменитых художников. Развитие умения отвечать на вопросы по содержанию произведений художников |
4 четверть – 8нед.( 8 уроков). | |||||
1 | Весна пришла. Почки на деревьях. Рисование. | 02.04 | 02.04 | 1 | Знакомство с картинами И Левитана « Март», А.Саврасова « Грачи прилетели». Закрепление навыков работы от общего к частному. Формирование навыков работы с живописными материалами (гуашь). |
2 | Весна пришла. Светит солнце. Бежит ручей. Плывет кораблик. Рисование | 09.04 | 09.04 | 1 | Упражнения в использовании выразительных средств живописи для создания образа весенней природы. Формирование живописных навыков работы акварелью, соблюдении пропорции при создании изображаемых предметов рисунка. |
3 | Лепим человека из пластилина. Голова, лицо человека | 16.04 | 16.04 | 1 | Рассматривание различных изображений фигуры человека. Называние разных частей тела человека. Отработка навыков работы от общего к частному.Упражнения в лепке человечка из пластилина. |
4 | Пирамидка. Аппликация | 23.04 | 23.04 | 1 | Упражнения в овладении техникой и способами аппликации, создании и изображении на плоскости средствами аппликации и графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданного образа (пирамидка). |
5 | Колобок. Нарисуй картинку | 30.04 | 30.04 | 1 | Знакомство со средствами художественной выразительности в творчестве мастеров книжной графики и других видов искусства. Упражнения в рисовании красками эпизода из сказки. |
6 | Дома в городе. Аппликация. | 07.05 | 07.05 | 1 | Рассматривание и сравнение реальных зданий разных форм. Упражнения в овладении навыками конструирования из бумаги. Формирование умения составлять и конструировать из простых геометрических форм (прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображения зданий в технике аппликации. |
7 | Что украшают узором? Аппликация. Коврик для куклы. Узор в полосе. Аппликация | 14.05 | 14.05 | 1 | Рассматривание орнаментов, нахождение в них природных и геометрических мотивов. Упражнения в овладении первичными навыками декоративного изображения в аппликации. |
8 | Цветы. Аппликация | 21.05 | 21.05 | 1 | Формирование умения эмоционально откликаться на красоту природы, понимать пропорции как соотношение между собой частей одного целого. Упражнения в осваивании приемов работы в технике аппликации. |
Нарисовать техплан помещения онлайн бесплатно
Технический план – это специальный документ, воспроизводящий определенные данные по требуемому объекту с обязательным указанием информации о сооружениях и зданиях, а также о помещениях или объектах незавершенного строительства, а также его характеристиках.
Графический технический план помещения
При составлении графической части технического плана объектов недвижимости: будь-то здания, сооружения, объекты незавершенного строительства и прочее, необходимо воспроизводить данные о земельном участке. Далее обязательно указывать месторасположение объекта недвижимости на участке со всеми его особенностями по размещению относительно других объектов. При разработке технического плана помещения, его графической части, необходимо отображать план-решение либо части этажа, либо целого этажа здания с указанием в плане непосредственного расположения необходимого помещения. Если в здании или сооружении этажность отсутствует, графический план может отражать только часть сооружения или здания с обязательным указанием месторасположения анализируемого помещения в масштабе…
Сложно и кажется, что совсем не нужно? 🙂
Мы готовы представить вам уникальный проект, который поможет вам, не имея специальных навыков и знаний в области инженерно-строительных и проэктировочных работ, самостоятельно разработать или подобрать необходимое помещение по параметрам, которые будут актуальны именно и только для вас! Никаких тяжелых и непонятных программ типа Автокада или Coral Draw, теперь Вы с легкостью можете строить или подбирать характеристики под свой личный проект прямо на странице нашего портала. Увлекательное занятие, больше не сопряжено с нудным поиском в интернете необходимого объекта недвижимости по заданным параметрам, вы в какой-то мере даже чуть-чуть погружаетесь в детство, строя и моделируя свое собственное помещение, которое впоследствии обязательно найдет свое отражение в реальности!
Рисунок безопасный путь от дома до школы
Дорога от дома до школы может проходить через проезжую часть. Поэтому важно, чтобы маршрут был максимально безопасным. Пусть ребенок нарисует план от дома до пункта назначения и обратно, и тогда вам будет спокойней за его судьбу.
Маршрутный лист ученицы 1 класса.
Безопасный пусть от дома до школы.
Мой безопасный путь в школу.
План.
Детский рисунок безопасной дороги от детского сада до дома.
Маршрут от дома к детскому саду.
Безопасный путь домой.
Простой рисунок карандашом.
Дорога в садик.
Моя безопасная дорога.
Картинка красками.
Работа мальчика 7 лет.
Картинка фломастерами.
Моя улица и безопасный маршрут от дома до школы.
Как нарисовать?
Схема. Дом-школа-дом.
Как правильно изобразить план местности
Инфоурок › География ›Презентации›Презентация к уроку «Как правильно изобразить план местности»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:А я живу недалеко отсюда. Приходите ко мне в гости. Как бы вам объяснить как дойти?! А ты нарисуй!
2 слайд Описание слайда:Вроде бы вот нарисовал… Смогут ли ребята добраться до дома Антошки по этому чертежу?
3 слайд Описание слайда:Как правильно изобразить план местности?
4 слайд Описание слайда:Географические планы
5 слайд Описание слайда:Вспомним: Сколько в одном метре сантиметров? Сколько в одном километре метров?
6 слайд Описание слайда:Составьте определение План – это… План местности – чертеж, на котором условными знаками показано уменьшенное изображение небольшого участка земной поверхности
7 слайд Описание слайда:УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ А Б В Г Д Е Ж З И К Л
8 слайд Описание слайда:С Ю
9 слайд Описание слайда:Масштаб ПОКАЗЫВАЕТ, ВО СКОЛЬКО РАЗ РАССТОЯНИЕ НА ПЛАНЕ ИЛИ НА КАРТЕ МЕНЬШЕ РАССТОЯНИЯ НА МЕСТНОСТИ
10 слайд Описание слайда:Виды масштаба 1: 1000 В 1 см – 10 м
11 слайд Описание слайда:1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 Одна сотая Одна стотысячная Одна двухтысячная Одна пятидесятитысячная
12 слайд Описание слайда:В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км
13 слайд Описание слайда:0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численный масштаб
14 слайд Описание слайда:1: 10000000 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный
15 слайд Описание слайда:ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (АЛГОРИТМ) ПЕРЕВОДА ЧИСЛЕННОГО МАСШТАБА В ИМЕНОВАННЫЙ Нужно посчитать, на сколько нулей кончается число в делителе При переводе численного масштаба в метры — убираем два нуля, в километры — пять нулей
16 слайд Описание слайда:1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в 1 см – 20 м в 1 см – 500 м
17 слайд Описание слайда:1. Укажите, в каком масштабе выполнен план? Численный масштаб: 1:10000 Именованный масштаб: В 1 см – 100 м. 2. На каком расстоянии от железного моста находится село Ладогино? 15 см Х 100 м = 1500 м
18 слайд Описание слайда:Задание: Какой масштаб крупнее: 1:50000 или 1:500? Какой масштаб мельче: в 1 см 30 м или в 1 см 300 м? В каком масштабе удобнее нарисовать план школы?
19 слайд Описание слайда:Подведем итоги: 1) Что такое план? 2) Что такое масштаб? 3) Как определить стороны горизонта на плане? 4) Как правильно изобразить план местности?
20 слайд Описание слайда:Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46 Знание терминов По желанию – составить рассказ с использованием условных знаков
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель географии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-105299
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
уроков рисования — научитесь рисовать
Что такое рисунок?
Чертеж — это нанесение любой отметки на любой поверхности любым маркирующим материалом. ВЫ умеете рисовать, и эти уроки призваны помочь вам лучше рисовать.
Как я могу научиться рисовать?
Рисование — это не ракетостроение. На самом деле, это просто, если вы понимаете истинную концепцию рисования. Рисование — это способность видеть. Это значит смотреть на объект и понимать, как вы его видите. Затем он просто берет эту информацию и наносит ее на поверхность с помощью ряда отметок.Когда вы учитесь видеть как художник, естественно, следует качественный рисунок. Эти уроки разработаны, чтобы помочь вам научиться видеть себя художником, показать вам несколько приемов, которые я усвоил на этом пути, и помочь вам стать лучше на в рисовании . С практикой можно научиться любому навыку.
Понимание концепции рисования
Многие люди смотрят на объекты, сразу же забывают то, что видят, и рисуют так, как, по их мнению, должен выглядеть объект. Вместо этого, когда вы рисуете, вы должны искать формы, значения и линии и пытаться изобразить эти формы, значения и линии на бумаге.Когда они совпадают правильно, вы получите репрезентативный рисунок. Забудьте, как вы думаете, как это должно выглядеть, и просто рисуйте то, что видите!
Как видите, огромная часть обучения рисованию — это умение видеть. Не существует волшебной формулы для хорошего рисования. Напротив, это практика «видеть как художник». Многие люди думают, что это нечто большее, и тогда они ударяются о «кирпичную стену», сдаются и говорят: «Я не могу».
Если есть страсть, тогда умение может и придет.Это означает, что если у вас есть страсть к рисованию, вы можете приобрести этот навык.
Помните об этой идее по мере роста и развития художника. Вы столкнетесь с препятствиями. Будут дни, когда ваша решимость будет проверена, и вы захотите сдаться. Но имейте в виду, что навыки развиваются со временем. А настойчивость проявляется через страсть.
На развитие моих навыков рисования ушло более тридцати лет, и все еще бывают дни, когда я бьюсь «в стену».Я понял, что улучшения могут прийти сразу, а могут — медленно. Но пока я работаю над самосовершенствованием — я расту.
Помните об этом, когда будете расти в собственном искусстве.
Если вы ищете мой лучший совет по рисованию, ознакомьтесь с моими 10 советами по рисованию …
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить 10 СОВЕТОВ ПО РИСОВАНИЮ
Материалы для рисования
Рисование — это процесс или техника, используемые, в то время как среда — это фактический материал, используемый для создания произведения искусства.Существует множество различных носителей для рисования, которые можно использовать для создания произведений искусства. Каждая среда имеет разные характеристики и производит разные эффекты. С каждым носителем также связаны разные техники рисования. Многие из этих техник изучаются в перечисленных выше видео-уроках рисования.
Графит — чаще всего называют карандашом или грифелем. Графит — это сероватый материал, доступный во множестве различных сортов. «HB» чаще всего называют карандашом №2, и он находится в середине классов.Более мягкие графитовые карандаши называются карандашами «B» и имеют диапазон от «B» (мягкий) до «9B» (чрезвычайно мягкий). Карандаши «B» обычно оставляют более темные отметки из-за мягкости графита. Одним из недостатков карандашей «B» является то, что они быстро тускнеют. Карандаши «H» изготовлены из более твердого графита и имеют диапазон от «H» (твердый) до «9H» (самый твердый). Карандаши типа «H» делают отметки более светлыми, но остаются острыми в течение более длительного периода времени. Графит также бывает крупными кусками, которых нет в карандашах. Этот графит используется для быстрого покрытия больших площадей поверхности.
Древесный уголь — в то время как графит имеет сероватый оттенок, древесный уголь обеспечивает насыщенный темный черный цвет при создании рисунков. Древесный уголь — это обожженный органический материал, обычно это древесина. Древесный уголь бывает самых разных типов. Древесный уголь мягкий, оставляет более светлые следы и легко стирается. Прессованный уголь тверже, оставляет более темные следы и их труднее стереть. Древесный уголь производится как в форме карандаша, так и карандаша.
Цветные карандаши — Цветные карандаши состоят из пигментированной палочки, скрепленной восковой связкой.Цветные карандаши различаются по марке качества и цене. Они доступны практически везде.
Мягкая пастель — Мел или мягкая пастель — это порошкообразные пигментированные палочки, которые скрепляются резиной. Готовые рисунки пастелью мелом могут выглядеть как картины и часто называются картинами.
Масляная пастель — это цветные палочки, которые скрепляются льняным маслом. Их можно разбавить и размазать с помощью традиционных растворителей для масляной живописи. Готовые рисунки масляной пастелью также называют картинами.
Перо и чернила — Чернила, нанесенные на поверхность с помощью пера, считаются пером и чернилами. Чернила бывают разных цветов, и их можно наносить разными перьями. Штриховка, перекрестная штриховка и пунктирная штриховка — это наиболее часто используемые методы рисования пером и тушью.
Маркеры — Маркеры обычно используются при проектировании. Маркеры, как правило, непостоянны (несмотря на то, что на маркере написано). Поэтому маркеры используются в модном дизайне, графическом дизайне, промышленном дизайне и иллюстрации.Маркеры редко используются для того, что считается «изобразительным искусством».
.Рисунок и живопись. Планы уроков для продвинутого художественного класса.
программа
ТОП
Предпосылки : Статья 2
Курс доступен для : юниоров и пожилых людей.
Этот курс предназначен для расширения способностей учащихся к рисованию и живописи посредством экспериментов в различных средствах массовой информации. Студентам будет предложено развивать собственное творческое видение, работая над совершенствованием своих художественных навыков с помощью традиционных занятий.
Студенты получат следующие знания: карандаш, маркер, перо и чернила, мелкая пастель, масляная пастель, уголь, доска для рисования, акварель, акрил, темпера и смешанная техника. Обстановка на уроке похожа на студию художественного колледжа. Приглашаются все студенты, изучающие искусствоведы! Перед регистрацией в AP Studio рекомендуется взять курс «Рисование и рисование» вместе с «Расширенным рисованием и рисованием».
правила
ТОП
СОСТОЯНИЕ
1.Все задания должны быть выполнены не позднее установленного срока.
2. Незавершенные работы оцениваются как таковые.
3. Если вы отсутствуете, вы обязаны выполнить всю работу. При необходимости вы можете подписать художественные принадлежности.
4. Если ваш проект требует дополнительного времени для завершения, вы должны договориться со мной до установленного срока. Это ваша ответственность.
5. Каждый проект имеет рубрику с определенными требованиями и рекомендациями. Следуйте за ними.
6. Если задание специально не требует копирования, оно будет истолковано так же, как плагиат.
7. Вам также выставляют оценки за студийную работу в классе.
ПРАВИЛА КЛАССА
1. Еда, напитки, конфеты, жевательная резинка запрещены в помещениях Art. Бутылка ВОДЫ разрешена в номере 206 (только).
2. Использование мобильных телефонов запрещено в любое время. Телефоны следует выключить и убрать.
3. Будьте в комнате до звонка. Бросить вещи и уйти не означает, что вы пришли вовремя.
4. Сядьте на отведенное вам место, если я не дам вам разрешения двигаться. Это означает, что вы не ходите по комнате во время урока.
5. Тихо разговаривайте со студентами за своим столом. Не разговаривайте во время обучения.
6. Рисуйте, раскрашивайте и т. Д. Только на своих произведениях!
7. Используйте материалы только из своей сумки … не лезьте в чужие подносы.
8. Вы можете принести работу домой в любое время. Вы обязаны вернуть его на следующий день.
9. Если нужно ругаться, сделайте это в другом месте … Спасибо.
10. Вы несете ответственность за уборку своего рабочего места и используемых инструментов.
11. Если вы работаете в лаборатории графики, используйте принтеры только для текущих заданий ART !!!
12.Поддерживайте своих одноклассников в позитивном ключе … относитесь к ним справедливо и хорошо. Эта комната должна быть веселым и комфортным местом для всех.
Как нарисовать план этажа
- Дом и сад
- Декорирование
- Как нарисовать план этажа
Кэтрин Кей Макмиллан, Патрисия Харт Макмиллан
Не начинайте декорирование без анализа вашего пространства и точный план этажа. План этажа — это самый простой способ понять, сколько у вас места, и каковы его сильные и слабые стороны. Чтобы создать точный план этажа, начните с измерения комнаты:
Измерьте вдоль плинтуса длину одной стены от одного угла комнаты до другого.
Для точности измерения с точностью до 1/4 дюйма. Запишите это число на черновом плане этажа и в блокноте.
Измерьте оставшиеся стены так же, как вы измерили первую.
В большинстве комнат четыре стены, но если вы измеряете L-образную комнату, вам нужно измерить больше. Включите каждую стену в свой набросок, особенно если вы планируете придать одной части комнаты другой пол или настенное покрытие.
Измерьте дверные проемы и другие входы в комнату.
Отметьте, открывается ли дверь в комнату или из нее, и укажите направление (с помощью дуги) на черновом эскизе плана этажа. Также измерьте расстояния всех проемов — дверей и открытых арок — от концов стен, чтобы вы могли точно определить их местонахождение на окончательном плане.
Определите размер окон.
Включите оконную раму от внешнего края до внешнего края. Запишите размеры молдингов вокруг окна отдельно.Измерьте расстояние от пола до нижней части оконной рамы, от потолка до верхней части оконной рамы и от окна (с каждой стороны) до угла стены (или следующего окна или проема).
Измерьте все архитектурные элементы, включая камины, кронштейны, полки и любые другие встроенные элементы.
Измерьте окружающее пространство и внешние или общие размеры этих предметов, а затем найдите их на своем плане.
Измерьте стены по бокам и от пола до потолка.
Измерить расположение электрических розеток, переключателей и других элементов управления.
Обратите внимание, где расположены воздуховоды системы отопления и кондиционирования, радиаторы, рамы , (покрытия для электрических проводов и водопроводных труб) и открытые трубы.
После того, как вы закончите измерения, вы готовы нарисовать план этажа в масштабе:
Слегка карандашом выделите основные области комнаты на миллиметровой бумаге, прежде чем нанести твердый удар по трудно стираемым темным линиям.
Укажите неровности помещения, такие как опорные колонны или любые другие вторжения.
Отметьте на бумаге ориентацию комнаты (север, юг, восток и запад).
Количество и качество естественного света влияет на ряд решений.
Нарисуйте особенности комнаты, используя более толстую прямую линию для стен, окон и каминов.
Обратите внимание также на внутреннюю ширину дверей и других проемов, чтобы знать, может ли ваш диван (или другой большой предмет мебели) пройти через проем, вверх по лестнице или за поворот в коридоре.
Как нарисовать план этажа с помощью SmartDraw
Шаг 2. Входные размеры помещения
SmartDraw откроет для вас рабочую область с прямоугольной комнатой, имеющей размеры по умолчанию 15 футов на 20 футов. Вы можете изменить эти размеры одним из двух способов. Либо щелкните стену и сдвиньте ее до нужной длины, либо щелкните размер и введите размер, который вы хотите использовать. Когда вы это сделаете, вы заметите, что противоположная стена автоматически изменит размер до того же размера.
Мы хотим изменить размер этой комнаты до 13’8 «на 20’6».
Чтобы изменить размер только одной стены, щелкните в углу и перетащите, чтобы изменить размер стены. Если щелкнуть по середине стены, обе противоположные стены сохранятся одинакового размера.
Шаг 3. Добавьте двери, окна и проемы в стенах
Вам не нужно делать проемы в стенах для окон и дверей; SmartDraw сделает это за вас автоматически. План нашей кухни имеет два стенных проема в соседние комнаты, плюс садовое окно над раковиной и эркер, выходящий на задний двор.
Щелкните «Добавить проем в стене» на SmartPanel. Когда вы переместите курсор на страницу, вы увидите форму проема в стене. Поместите его в любом месте соответствующей стены, и вы увидите, что значок изменится с штампа на якорь, что означает, что вы можете щелкнуть, чтобы прикрепить его к стене. Теперь вы можете изменить размер проема и перемещать его по стене, пока он не займет нужное вам место.
Добавьте окна таким же образом. В SmartPanel вы увидите множество вариантов дверей и окон.Мы добавим садовое окно и эркер, как показано ниже. Поскольку размер эркера по умолчанию составляет 12 футов в поперечнике, а у нас всего 6 футов, нам пришлось отрегулировать размер, щелкнув размер и введя новое значение.
Обратите внимание, что когда вы штампуете элементы в своей рабочей области, вы можете вращать их, нажимая и удерживая кнопку поворота, а затем перемещая мышь по часовой стрелке или против часовой стрелки. Когда вы примете правильную ориентацию, отпустите кнопку.
Шаг 4. Расположение столешниц
Щелкните раскрывающийся список в SmartPanel и выберите Кухни. Вы увидите ряд приборов, шкафов и столешниц. Если вы собираетесь использовать стандартные шкафы, вам следует использовать их здесь вместо столешниц, поскольку их размеры нельзя изменить. В нашем дизайне будут использоваться нестандартные шкафы, поэтому сначала мы собираемся выложить нашу столешницу.
Начнем с размещения угловой стойки в верхнем левом углу комнаты.Просто нажмите на него в любом месте комнаты, а затем с помощью кнопки поворота поверните его на 180 градусов. Теперь перетащите его на место в верхнем левом углу комнаты, как показано.
Затем мы добавим в наш план базовые шкафы. Как упоминалось ранее, мы разрабатываем индивидуальные шкафы, поэтому мы не ограничены стандартными размерами. Базовый шкаф по умолчанию имеет ширину 12 дюймов и глубину 24 дюйма. Сдвинув посудомоечную машину на несколько дюймов влево, мы сможем разместить нижний шкаф размером 24 дюйма вправо. Мы можем изменить размер этого шкафа до 2 футов в ширину и 2 футов 4 дюйма в высоту (глубину), а затем сдвинуть его на место. .
Шаг 8. Добавьте верхние шкафы
Таким же образом мы добавим верхние шкафы. Выберите настенный шкаф в SmartPanel. Размер по умолчанию — 1’0 «на 2’0», который мы хотим изменить на 1’4 «на 1’8». После поворота на 90 градусов и перетаскивания в нужное положение мы хотим сделать еще три таких же. Для этого щелкните элемент правой кнопкой мыши, выберите «Копировать», а затем «Вставить». Каждый раз, когда вы это делаете, перетаскивайте только что созданный верхний шкаф на место, как показано ниже.
.