Перспектива фронтальная: Перспектива в рисунке, что это? Словарь перспективы — School of Sketching by Olga Sorokina
- Построение фронтальной перспективы
- Фронтальная перспектива интерьера — Энциклопедия по машиностроению XXL
- Фронтальная перспектива интерьера — презентация онлайн
- Как перестать путать фронтальную и угловую перспективы | Арт-репетитор
- Перспектива – Marketer
- Линейная перспектива. Случаи с одной и двумя точками схода
- Рисунок интерьера с натуры Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
- Фронтально-срединная тета с точки зрения «теты» гиппокампа
- геометрических фигур фронтальная перспектива с 1 точкой схода Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133955540.
- Черепно-мозговая травма и пластика лобной доли — Penn State
- Лобная пазуха — физиологические и патофизиологические аспекты — взгляд эндоскописта: обзор | Мунджал
- python — искажение изображения номерного знака, чтобы оно было параллельным фронтально
- Иллюзия глубины: перспектива, детали и перекрытие
Построение фронтальной перспективы
20 марта 2018
Основы рисованияВ этом руководстве мы рассмотрим поэтапное построение фронтальной перспективы с одной точкой схода на примере параллелепипеда. Такая перспектива еще называется одноточечной или параллельной. Это одна из самых простых задач в области рисования перспективы и поэтому хорошо подходит для начинающих. Если у вас нет опыта работы с перспективой, рекомендуем ознакомиться со статьей линейная перспектива в рисунке, где описаны основные понятия и термины.
Как построить фронтальную перспективу поэтапно
Для того, чтобы сделать метод понятным и легким, давайте рассмотрим построение фигуры шаг за шагом. В качестве иллюстрации приведем готовый цветной рисунок фронтальной перспективы куба (параллелепипеда).
Фронтальная перспектива куба (параллелепипеда)Шаг 1 — горизонт и точка схода
На первом этапе мы определяем основные элементы рисунка в перспективе: линию горизонта и точку схода. Технически, оба элемента можно нарисовать где угодно, однако на практике не каждая выбранная позиция будет удачной.
Шаг 2 — линии схода
Теперь нам нужно прочертить две линии схода, которые определят ширину фигуры. Вдоль них будут проходить боковые грани параллелепипеда.
Линии сходаШаг 3 — основание фигуры
С помощью двух линий схода можно изобразить основание фигуры. Для этого нужно просто провести две горизонтали из одной линии схода в другую. Таким образом мы задаем глубину нашего прямоугольного параллелепипеда. Боковые кромки (левая и правая) получаются простой прорисовкой линий схода между двумя горизонталями.
Основание фигурыШаг 4 — вертикальные ребра
Возьмем две угловые точки в ближней к нам части фигуры и нарисуем из них две вертикальные линии вверх. Эти отрезки представляют собой ребра передней грани параллелепипеда.
Вертикальные ребраШаг 5 — пересечение верхних линий
На пятом шаге построим еще две линии схода, которые пересекают нарисованные ранее вертикали. Таким образом задается высота параллелепипеда. При этом важно, чтобы два вертикальных ребра были на одной высоте. Проще всего выполнить шаг 5 вместе с шагом 6.
Пересечение верхних линийНа этом шаге мы нарисовали все необходимые линии схода. Как вы можете видеть, все они возникают из одной и той же точки схода. Эта особенность одноточечной перспективы и делает этот вид перспективы сравнительно легким.
Шаг 6 — рисуем переднюю грань
Теперь нарисуем переднюю грань фигуры. Для этого две точки пересечения между вертикалями и верхними линиями схода соединяются горизонтальной чертой. Звучит сложнее, чем есть — просто посмотрите на картинку ниже. Горизонтальная черта автоматически приведет к точке пересечения второй линии схода. Мы уже сделали это в пункте 5. Еще можно было бы сделать так: рисуется только одна линия схода, затем горизонтальный верхний край фигуры, а затем вторая линия схода.
Передняя граньШаг 7 — дальние вертикальные ребра
На седьмом шаге рисуем еще две вертикальные линии в двух дальних угловых точках основания фигуры. Они представляют собой дальние ребра.
Шаг 8 — рисуем заднюю грань
Новые линии должны быть соединены друг с другом горизонтальным отрезком так же, как на шаге 6.
Задняя граньШаг 9 — верхние боковые ребра
Теперь нам осталось только нарисовать верхнюю поверхность фигуры. В одноточечной перспективе это просто прорисовывание верхних линий схода — между двумя верхними горизонтальными ребрами.
Верхние боковые ребраШаг 10 — готовый рисунок
Построение фронтальной перспективы параллелепипеда готово. Для того, чтобы получить окончательную фигуру, надо просто стереть ненужные элементы рисунка (линии схода и невидимые ребра). Невидимые ребра изображены светло-серым цветом на рисунке ниже.
Параллелепипед во фронтальной перспективе — финалКак видите, рисовать в одноточечной перспективе несложно. Конечно, этот пример — очень простое упражнение на рисование фронтальной перспективы. С более замысловатыми объектами сложность возрастает, но, тем не менее, базовые принципы остаются теми же самыми.
Фронтальная перспектива интерьера — Энциклопедия по машиностроению XXL
На рис. 200 приведено построение фронтальной перспективы интерьера (внутреннего вида) комнаты. (На рис. 199 и далее индексы К при обозначениях перспектив и вторичных проекций точек опущены.) В ортогональных проекциях заданы план комнаты и фронтальный разрез по окну и двери в правой боковой стене. Плоскость разреза совпадает с картинной плоскостью. Точка зрения иа оси симметрии [c.173]Фронтальная перспектива интерьера. Перспективное изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а другие перпендикулярно, называется фронтальной перспективой. Фронтальные перспективы получили большое распространение. Они значительно проще по построению, чем угловые. Картинная плоскость может быть расположена в любом месте по глубине интерьера. Перспектива строится с одной точкой схода- главной точкой картины Р.
Фронтальная перспектива интерьера [c.115]
При выполнении построения фронтальной перспективы интерьера необходимо использовать дробную дистанционную точку. [c.115]
Задание 35. Построение фронтальной перспективы интерьера. Построить фронтальную перспективу комнаты площадью 30 м . Ширина комнаты 5 м, глубина 6 м, высота 3,0 м. Точку Р расположить в середине комнаты, т. е. в середине фронтальной стены. Построить линейный масштаб, на котором за 1 м принять 5 см. На дальней стене комнаты показать полуоткрытую дверь шириной 1 м и высотой 2,2 м. На одной из боковых стен начертить окно шириной 2,0 м и высотой 1,5 м. Расстояние от пола до подоконника взять 75 см. Пол комнаты разбить на сетку квадратов и по своему усмотрению расставить несколько предметов мебели, например стол, стул, шкаф и т. д. [c.115]
ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ИНТЕРЬЕРА [c.253]
При построении фронтальной перспективы интерьера определяют только одну точку схода F лля горизонтальных прямых продольного направления, перпендикулярных картине. Горизонтальные прямые поперечного направления, параллельного картине, не будут иметь точки схода они и иа перспективе изображаются горизонтальными. [c.219]В чем отличие линейной и воздушной перспективы 2. Назовите элементы перспективного проецирования. 3. Что называют фронтальной перспективой интерьера 4, В какой последовательности выполняют рисунок с натуры производственных деталей и узлов [c.234]
Рис. 265. Фронтальная перспектива интерьера цеха химического комбината, выполненная |
Если картинная плоскость параллельна одной из основных плоскостей объекта, перспектива называется фронтальной (см. рис. 274). Она по построению проще угловой перспективы, так как строится с одной точкой схода. Фронтальные перспективы находят применение при построении интерьеров зданий внутренних дворов, улиц, а также внешнего вида здания с ризалитами и отступом средней части.
На рис. 323 показано построение перспективы интерьера из точки 82 при фронтальном положении картинной плоскости. Здесь устранены недостатки [c.244]
В практике архитектурного проектирования находит применение построение перспективы интерьера здания и части внешнего пространства с изображением поперечного разреза сооружения фронтальной плоскостью, обычно совмещенной с картиной. На рис. 326 показан перспективный разрез к проекту реконструкции Курского вокзала в Москве. Такое изображение совмещает чертеж архитектурного разреза, выполненный в определенном масштабе, и перспективу внутреннего пространства здания. [c.246]
В главе даны упражнения и зада- ловой перспективы интерьера по за-ния на построение фронтальной и уг- данным условиям. [c.114]
Фронтальной перспективой называется перспективное изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а другие перпендикулярно ей (рис. 400). Фронтальная перспектива отличается простотой построения и широко применяется при изображении внутренних видов архитектурных сооружений (интерьеров). При построении композиции интерьера главную точку картины можно располагать на линии горизонта различно. Если точка Р располагается в самом центре картины на главной линии Рр, то изображение называется центральной фронтальной перспективой. Когда главная точка Р картины смещается от главной линии Рр вправо или влево, перспективное изображение на картине называется боковой фронтальной перспективой. При точке Р, сдвинутой влево, правая стена комнаты на картине становится больше левой (рис. 400). А если точку Р сдвинуть вправо, то левая стена больше правой.
В главе Перспектива интерьера даны способы построения фронтальной и угловой перспектив интерьера. Перспективу интерьера желательно строить по композициям, выполненным учащимися, например жилая комната, выставочный зал и т.д. Следует помнить, что при построении перспективы интерьеров необходимо точно выполнять правила перспективных масштабов и выбора точки зрения. Образцы выполнения перспективы интерьера показаны в учебнике в задачнике по черчению и перспективе. [c.314]
Симметричное положение точки зрения в отношении боковых стен создает композиционную вялость изображения (рис. 307,а). Однако и чрезмерное приближение точки зрения к одной из боковых стен также недопустимо, так как в этом случае эта стена окажется в сильном перспективном сокращении, а вместо фронтальной должна была бы строиться угловая перспектива. Целесообразно выбирать точку зрения примерно у левой или правой трети щирины интерьера. [c.242]
На перспективной схеме показаны штриховым контуром два построения на вертикальной картине-фронтальная и угловая перспективы. Оба изображения сильно искажают пропорции той части пространства интерьера, которая [c.289]
При построении перспективы теней в интерьере точку 5 и ее проекцию прямоугольно проецируют на стены комнаты, т. е. получают вторичные проекции S s, S»s», S «s «. Вторичные проекции точки S применяют для определения падающих теней, которые получаются на стенах комнаты на левой стене S s, на фронтальной S»s» (рис. 198, 199), на правой стене от зрителя S «s » (рис. 200). На рис. 201 показано построение падающих теней [c.120]
Контрольные вопросы. 1. Что называется интерьером 2. Какая перспектива называется центральной фронтальной и какая боковой фронтальной 3. Чему равен угол зрения, если картина расположена в ясном поле зрения 4. С помощью каких элементов картины строится перспектива угла комнаты
Довольно распространенными являются фронтальные перспективы интерьеров. Они значительно проще в исполнении, чем угловые (рис. 306). Картинная плоскость располагается параллельно фронтальной стене объекта (она может быть проведена в любом месте по глубине интерьера). Поэтому используется только одна точка схода, совпадающая с главной точкой картины Р, а также точка схода прямых диагонального направления /) — точка далыюсти, расположенная от главной точки на расстоянии дистанции точки зрения I. Чем меньше дистанция и больше угол зрения, тем глубже кажет- [c.242]
Упражнение. Построить фронтальную перспективу интерьера (комнаты) площад1)Ю 36 м . Форма комнаты квадратная. Высота потолка 3,0 м, Пол комнаты необходимо расчертить в виде сетки, состоящей из квадратов. Линию гори,зонта провести на высоте 1,7 м. Для построения перспективы комнаты необходимо начертить линейный масштаб. Пример построения фронтальион перспективы комнаты показан в поэтапном исполнении на рис. 192, а, б. [c.115]
Трудоемкий процесс построения перспективы интерьера значительно упрощается ложить фронтально. [c.245]
Как показывает большая изобразительная практика прошлого, при незначительном смещении точки зрения от оси симметрии интерьера довольно широко применялась фронтальная перспектива, При этом изображение восприг нималось более естественным, чем угловая перспектива, построенная с той же точки зрения. Истолкование этого факта будет сделано в гл. 24. При построении фронтальной перспективы ин- [c.242]
Для построения перспективы интерьера криволинейных в плане очертаний, включающих часть окружности или полную окружность, следует построить перспективу описанного вокруг окружности квадрата, в которую вписать затем перспективу окружности. Если конфигурация плана помещения представляет собой полный круг, целесообразно применить фронтальный описанный квадрат. В случаях когда очертание кривой в плане имеет нерегу- [c.246]
Положение т члн зрения в плане выбирают ° зависимости от значения угла зрения, форм объекта, действительного положения зрителя и возможности обозрения объекта. Площади, упыцы, дворы с симметричной застройкой, интерьеры помещений часто изображают при точке зрения, расположенной на оси симметрии или близко к ней (фронтальная перспектива). [c.103]
При построении перспективы интерьера (рис. 17) сначала находят наиболее выгодную точку зрения, для чего выполняют несколько набросков из различных точек. При этом исходят из того, что большинство помещений представляет собой куб или параллелепипед, горизонтальные параллельные ребра которых в перспективе имеют одну или две точки схода (угол зрения должен быть 40— 0°). Передняя грань куба считается как бы отсутствующей. Главный луч зренйя перпендикулярен дальней стене, поэтому ее изображают фронтально и перспективно уменьшенной. Горизонтальные ребра правой и левой плоскости стен (линии пересечения плоскости потолка и стены) направлены наклонно и сходятся в одной точке схода Р, лежащей на линии горизонта. Изображенный на рис. 17 интерьер имеет только одну точку схода (ее определяют пересечением уходящих в глубину линий карниза и плинтуса). [c.23]
СЯ В ТОМ, что направляющая кривая поверхности преломления представляет собой дугу окружности радиуса 2 К а не 1,5 Я). Эта особенность обусловлена тем, что композиция площади в отличие от интерьера является открытым полузамкнутым ространством (а не закрытым , как в интерьере), и потому пространственная взаимосвязь элементов площади выражена слабее. Фронтально расположенные плоскости фасадов зданий (участки А и О) построены на перспективе проекцией на вертикальную картину (штриховые линии на плане), чтобы устранить перспективное ис- [c.291]
Метод следа. .уча (радиальная перспектива) применяют при постсоении фронтальных перспектив площадей и»улиц с двусторонней, симметричной застройкой, внутренних дворов, перспектив интерьеров а также перспектив объектов, имеющих в плане непрямые углы. [c.106]
Фронтальная перспектива интерьера — презентация онлайн
Прямаялинейная
Обратная
линейная
Фронтальная
Угловая
Панорамная
Метод
архитекторов
С двумя фокусами
Метод сетки
Сферическая
Плафонная
С одним фокусом
Перцептивная
На наклонной
плоскости
а) реальное восприятие
а) реальное восприятие
б) иллюзия восприятия
б) иллюзия восприятия
Предметы, равные по величине, по мере
удаления кажутся нам все меньше и меньше
и на линии горизонта превращаются в точку
(точку схода).
Удаляющиеся в глубину параллельные
линии зрительно воспринимаются
сближающимися.
Фронтальная перспектива
Фронтальной называется перспектива, в которой
картина параллельна одной из плоскостей объекта.
Фронтальная перспектива — это перспектива с одной
точкой схода.
Чаще всего данный вид перспективы используется в
построении изображений интерьера (внутреннего оформления)
помещений, внутренних дворов и улиц, так как данный вид
перспективы имеет иллюзию глубины, которая создает у
наблюдателя представление о внутреннем пространстве
помещения.
Фронтальная перспектива
Т.С.
Линия горизонта
И.Левитан. Осенний день. Сокольники
Фронтальная перспектива улицы
Фронтальная перспектива комнаты
Фронтальная перспектива комнаты. Поднятый план.
Фронтальная перспектива комнаты
ё
Первый способ
Шаг 3
12
Из точки
опускаем
На
Находим
плане Рна
комнаты
плане глубину
намечается
перпендикуляр
относительно
картинная
комнаты.
плоскость,
которая
картинной
плоскости.
Налинию
располагается
Для этого
проводим
в пределах
одной из
полученной
находим
точку Р’
стен
через
помещения.
любойлинии
верхний
Намечается
угол комнаты
— точку
вглавная
точку схода.
схода
точка Р’.
картины
Получился
– точка
отрезок
Р.
нахождения
точки
3-Р’,Принцип
в месте его
пересечения
с Р’ в
том что должен
образоваться
угол в
картинной
плоскость
отмечаем
пределах
точку
3′. 30-45 градусов.
ЕслиТочка
угол 3′
будет
45
— этопревышать
проекция левого
градусов,угла
то накомнаты
рисункена
перспективы
верхнего
будут большие
искажения. Если угол
картинную
плоскость.
меньше 30 градусов, то перспектива
получится слишком плоской.
Фронтальная перспектива комнаты
Первый способ
Шаг 46
Шаг
5
Переходим
кот
построению
картинки.
Строим
прямоугольник
картинной
Для
Так
как
построения
всенепосредственно
линии,
третьей
идущие
стены,
зрителя
находящейся
стремятся
напротив
в точкузрителя,
схода Р, находим
плоскости,
высота
прямоугольника
-прямоугольника
это
высота помещения,
а ширина
прямоугольника
точку
то
соответственно
3′ нагде
линии
горизонта,
соединяем
это
углы
угол
комнаты,
т.е. вертикаль.
с точкой
Р.Значит
В итоге
через
получаем
соответственно ширина помещения равная расстоянию между точками 1 и 2 на плане.
точку
две стены,
3′ можно
левую,
провести
правуювертикальную
и пол с потолком.
линию до пересечения с линиями
Строим линию горизонта на уровне среднего роста человека (1.70 м.). Отмечаем на
сходящимися
в точке Р. Через данные точки пересечения проводим
линии горизонта точку Р.
горизонтальные линии и получаем третью недостающую стену.
Фронтальная перспектива комнаты шириной 4 м.,
глубиной 5 м., высота 3м.
ё
Второй способ
Построение
комнаты
начинается
с проведения
в главную
точку
Обычно
На
линии
высота
горизонта
линии
чуть
горизонта
правее
принимается
середины
отмечается
равной
На
Основание
боковом
картины
крае
картины
делится
откладываются
на четыре
равные
три
плинтусов
боковых
и,обе
с применением
масштаба
глубины,
среднему
главная
точка
росту
Р,стен
человека
а(точки
(1,7
стороны
Наотбоковом
нее
на одинаковом
краю
картины
части
части
по
(точки
1 м.
1,по2,
3, 1,
4),
2,им).
3).
определяется
откладывания
наравным
них
5 м. 1,7
(с учетом
половинной
дистанционной
определяется
расстоянии,
высота
половине
м и определяется
диагонали картины,
положение
задаются
линии
величина
в
1
м.
точки
– 2,5 м.).дистанционные точки (D/2).
горизонта.
дробные
3
2
D1/2
Р
D2/2
1
0
1
2
2,5
3
4
В комнате на боковой стене имеется окно шириной 2 м., высотой 1,7 м.,
окно от пола на высоте — 0,75 м., размер ближнего простенка – 1 м.
На
картины
отложить
ширину
простенка
(1 м) и ширину
(2 м) окна.
с
Поосновании
левому краю
картины
отложить
0,75 м.
до подоконника
и 1,7 м.окна
– высоту
Изображение
ширины
подоконника
(0,3линии
м)переноса
строится
широт.
уменьшением
вдвое
и через
них провести
переноса
в точку точку
Dмасштабов
1/2. схода.
Применяя
масштаб
высот,
проводятся
линии
вс помощью
главную
На пересечении с плинтусом определятся положения вертикальных кромок окна.
3
2,45
2
D1/2
Р
D2/2
1
0,75
0,3 0
0,5
1
1,5
2
3
4
Окно (ширина 2 м., высота 1,7 м.) на фронтальной стене
расположено по центру, высота от пола 0,75 м.
Применив
масштаб
широт,
на основании
картины
откладывается
простенок
На фронтальной
стене
размеры
по высоте
можно
определить
глубинными
Ширина
подоконника
строится
сокна
применением
масштаба
глубин.левый
(1
м) и ширина
окна ребре
(2 м). Затем
прямыми
на левом
стены.линиями переноса эти размеры переносятся на плинтус
фронтальной стены, и отметки на плинтусе задают положение вертикальных кромок окна.
3
2
D1/2
Р
D2/2
1
0,3
0
1
2
3
4
Дверной проем (ширина 1,2 м., высота 2,2 м.) на правой
стене и расположен от края картины на расстоянии 1 м.
Толщина
стены
(0,25
м)
строится
с помощью
масштаба
ширины.
Применив
Высота
проема
масштаб
(2,2
м)
глубин
откладывается
(сокращая
на
размеры
правом
в краю
два раза),
картины,
необходимо
и с помощью
отложить от
Через
построенные
отметки
проводятся
линии
переноса
в дробную
дистанционную
правого
глубинных
прямых,
края
проведенных
картины
0,5
в главную
м и ширину
точку,
проема
определяется
(0,6 м). верхний
край
проема.
точку.
На переднего
правом
плинтусе
при пересечении
их
линиями
переноса
найдется
место
расположения вертикальных кромок дверного проема.
2,2
2
D1/2
Р
D2/2
1
0,6
1
2
3
0,25
0,5
4
Фронтальная перспектива комнаты
Расстановка мебели и оборудования
Для «расстановки мебели и оборудования необходимо на плане и в перспективе
изобразить масштабную решетку 1х1 м.
Расстановка мебели и оборудования
По глубинной стене определить высоту изображаемой мебели.
Фронтальная перспектива комнаты с расстановкой мебели
доцент кафедры «Инженерная геометрия и САПР»
Омского Государственного технического
университета:
Кайгородцева
Наталья Викторовна, к.пед.н.
Как перестать путать фронтальную и угловую перспективы | Арт-репетитор
На собственном опыте я убедилась в том, что путаница с фронтальной и угловой перспективами сопровождает многих начинающих рисовальщиков. Казалось бы можно внимательно понаблюдать за объектами и понять, но этого мало. Здесь надо не один раз нарисовать объекты во фронтальной и угловой перспективах и вычленить их важные различия. Вот о них мы и будем говорить.
Угловая перспектива встречается всегда, кроме тех случаев, когда предмет стоит к нам прямо и боковые стороны не видны. Если говорить о кубе, то мы видим его плоскость повернутую к нам и обычно верхнюю или нижнюю поверхность, но боковые не видим. Если кубик стоит фронтально и на линии горизонта, то виден только квадрат и ничего больше.
Проведите небольшой эксперимент. Возьмите любую коробку и понаблюдать как изменяется виденье её при изменении линии горизонта. Когда вы приседаете на уровне глаз виден квадрат, еще больше присели и видна нижняя поверхность, встали выше коробки и стала видна верхняя поверхность.
Вывод: во фронтальной перспективе видна 1 или 2 плоскости. Все параллельные линии сходятся в одной точке схода.
При угловой перспективе видны боковые поверхности предмета т.е виден угол соединяющий их. У кубика видны боковые поверхности и верхняя или нижняя плоскость. Если кубик лежит на линии горизонта, то видны только 2 боковые плоскости.
Вывод: в угловой перспективе видны 2 или 3 плоскости предмета. Все параллельные линии сходятся в 2 точках схода.
Частая ошибка. Наличие в работе угловой перспективы с частичным замещением фронтальной. Это значит, что когда вы рисуете, например, куб в угловой перспективе, то ни одна из боковых граней не может быть полностью квадратной и повернута к вам фронтально.
Упражнение, которое помогает устранить путаницу в понимании угловой и фронтальной перспективах:
1.Начертите линию горизонта.
2.В одной части листа изобразите кубы и параллелепипеды фронтально, сводя все параллельные грани, уходящие в перспективу в 1 точку схода.
3. В другой части листа изобразите те же фигуры, но повернутые к вам углом и сведите их параллельные грани в 2 точки схода.
Если вы сделаете данное упражнение внимательно, то увидите явную разницу между фронтальной и угловой перспективой.
Творческих вам успехов!
P.S Если вы желаете пройти обучение и более основательно разобраться в перспективе приглашаю на свои занятия по академическому рисунку Телефон для предварительной связи +7 (978) 854 32 13
Автор: Черемисова Ольга.
Перспектива – Marketer
Автор статьи: Илья Бобяков
Перспектива – изображение объемных тел на плоскости в соответствии с законами и правилами реального зрительного восприятия человека. Впервые слово > появилось в XVII веке. Тогда же, в эпоху Возрождения, была сделана самая тяжелая работа – были разработаны законы перспективы. Что интересно, до XVII века художники при изображении сцен полагались лишь на собственные ощущения. Поэтому тому, что некоторые картины, нарисованные до этого времени, неточны с точки зрения изобразительного приема, удивляться не надо.
Тот, кто создает перспективу, понимает, что это обман зрения (нельзя ведь в двумерный лист бумаги поместить пепельницу или, например, зажигалку, которые, как известно, имеют три измерения). С другой стороны, у того, кто наблюдает результат, возникает иллюзия удаленности предмета или его объемности. именно поэтому перспектива дорогого стоит.
Человек обычно наблюдает предмет с трех (основных) точек зрения. Рассмотрим на примере мобильного телефона – лучшего друга человека:
Фронтальное положение (отражены два измерения) | Вид сверху (отражены два измерения) | Попытка изобразить предмет в трех измерениях, т.е. таким, каким он воспринимается в действительности |
Фронтальная (параллельная) перспектива
Данный вид перспективы применяется, если предмет находится во фронтальном положении, воспринимается зрителем анфас, или фронтально.
Размеры предмета по мере его удаления от зрителя уменьшаются. Еще можно увидеть, что по мере увеличения расстояния отверстие чашки делается с каждым разом более узким. При фронтальной перспективе имеется только одна точка схода. Поэтому это самый простой для изображения вид перспективы. |
Угловая (наклонная) перспектива
В отличие от фронтальной перспективы, данная предполагает, что изображаемый предмет находится под углом к зрителю.
В угловой перспективе только вертикальные линии параллельны.
Высота вертикальных линий будет разной. Чем ближе ребро плоскости находится к зрителю, тем оно будет длиннее.
Еще одна важная отличительная особенность угловой перспективы – наличие двух точек схода.
Пример:
Дворцы и дворы Ватикана. Stato della citta del Vaticano.
Верхняя перспектива
Верхняя перспектива имеет важное значение для передачи пространства, объемно-пластических, светотеневых и фактурных особенностей предмета.
Можно сделать искажения формы минимальными, смотря на невысокие предметы с высокой точки зрения.
При построении любой перспективы очень важно правильно разместить каждый видимый предмет по отношению к линии горизонта (показана на примере с телефоном и на схеме угловой перспективы).
Основные правила:
Чем дальше находятся равноудаленные друг от друга объекты, тем теснее они должны быть изображены;
Если в действительности плоскость вертикальна, то все лежащие в ней прямые будут сходиться в точке на горизонте;
Обычно, прямые, параллельные в трехмерном пространстве, на плоскости будут сходиться в одной точке;
Если мы смотрим на геометрическую форму прямо, она не искажается, а лишь изменяется её размер.
В перспективе автора провести исследование на тему распределения тени и света.
Первоисточник – www.designbook.tomsk.ru
Линейная перспектива. Случаи с одной и двумя точками схода
Можно заметить, что во всех примерах и схемах предыдущего урока, посвященного истории открытия линейной перспективы, изображения построены с помощью только одной точки схода. Если посмотреть на те картины, которые представлены ниже, то видно, что и на них изображения строились с помощью одной главной точки схода, лежащей на горизонте. Это случаи фронтального перспективного построения (часто студенты это называют «одноточечной перспективой»).
Питер де Хох. Портрет семейства.
Джон О. Брайен. Улицы.
Такая фронтальная перспектива с одной точкой схода используется в случаях, когда предмет повернут к нам только одной стороной и мы не видим его боковых сторон, а линии, очерчивающие верх и низ объекта направлены строго горизонтально.
Схема фронтального построения изображения на примере параллелепипедов.
На схеме видно, что линии сторон направлены в главную точку схода
Рассмотрим теперь случаи, когда одной точки схода недостаточно.
Две точ. сх. необходимы в тех случаях, когда предметы расположены не фронтально к рисующему, а повернуты под углом. Вот примеры из учебников с параллелепипедами, которые иллюстрируют суть построения.
Схема построения с помощью двух точек схода.
А теперь красивая картина художника Адриана Эверсена. Ее невозможно было построить, не пользуясь двумя точками схода, т.к. здания расположены под углом к точке зрения художника.
Адриан Эверсен. Под низким небом.
Еще пример замечательного современного художника Станислава Плутенко с изображением интерьера – тут тоже не обойтись без двух точек схода.
Станислав Плутенко. Портрет Кати.
Если интерьер нужно показать именно с такой позиции, то вот приблизительная схема построения интерьера в так называемом косом положении с помощью двух точек схода.
Схема перспективного построения комнаты в косом положении.
Чтобы понимать, как пользоваться линией горизонта и точками схода, сначала нужно внимательно изучить учебные схемы и картины художников, приведенные в уроке, а затем, всякий раз, берясь даже за самый простой рисунок, вдумчиво анализировать натуру и строить изображение с помощью перспективных законов (найти лин. гор., привязать все к ней, отыскать точки схода). Еще очень хотелось бы, чтобы глядя на произведения великих художников, наблюдательный ученик не просто восторгался мастерством, а учился у мастера, впитывал все, что открывается его взору.
Продолжим разговор о перспективе. А что же случится, если предметов несколько и все они находятся под разными углами к рисующему? Тут уже не так просто обстоит дело, так как у каждого такого предмета должны быть две свои персональные точки схода.
Пример с коробками.
На примере видно, что для построения каждой коробки используются по две точки схода и этих пар точек столько, сколько коробок
После изучения схемы предлагаю внимательно рассмотреть, как на картине Вагнера Фрица расположены предметы мебели по отношению к точке зрения художника и друг к другу. Мебель при построении сначала вписывается в параллелепипеды и ставится в комнату в виде обычных коробок и, лишь потом прорисовываются стул или стол.
Вагнер Фриц. Старые друзья.
Мы рассмотрели теорию, а что до практического применения законов перспективы, то, к сожалению, большинство учебников обходят эту тему. Но, на самом деле возникает множество вопросов относительно того как начинать построение и как его вести. В следующем уроке, посвященному перспективе, я постараюсь подробно раскрыть эту тему.
Рисунок интерьера с натуры Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
научно-методический электронный журнал
Нейфелвд В. А., Савинов А. М. Рисунок интерьера с натуры // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск № 18. — ART 75258. — 0,34 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75258.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.
ART 75258
УДК 7.072
Нейфельд Вероника Андреевна,
студентка факультета технологии и дизайна ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров nika [email protected]
Савинов Андрей Михайлович,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна и изобразительного искусства ФГБОУ ВПО «<Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
Аннотация. В статье рассматриваются особенности компоновки и построения интерьера. Обращается внимание на соблюдение правил и законов перспективы, а также затрагиваются вопросы тональной проработки рисунка интерьера. Ключевые слова: рисунок интерьера, фронтальная перспектива, угловая перспектива, светотеневое решение интерьера. Раздел: (05) филология; искусствоведение; культурология.
Интерьером принято называть внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения. Для того чтобы правильно выполнить рисунок интерьера необходимо, прежде всего, соблюдать законы перспективы. Не зная законов и правил линейной перспективы, невозможно нарисовать реалистически даже самый обыкновенный предмет. При изображении интерьера в рисунке помимо правил и законов перспективы необходимо ещё правильно выбрать точку зрения, линию горизонта и точки схода. Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объёмам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и поэтому умение рисовать простые геометрические формы значительно облегчит рисование интерьера. Практическое умение изображать рисунок в интерьере во многом поможет правильному изображению интерьеров как с натуры, так и по представлению.
Основные проблемы, возникающие у студентов выполняющих рисунок интерьера, — это неумение целостно воспринять весь интерьер, а также сложность вызывает компоновка различных по пропорциям предметов с соблюдением правил перспективы. Для того, чтобы справиться с этими задачами необходимо знать особенности выполнения рисунка интерьера, так как от умения рисовать интерьер зависит то, как будет выполняться практически любая композиция, ведь интерьер как художественно организованное пространство можно встретить в любой сюжетной картине, а также в качестве фона в портрете и натюрморте [1].
Следует отметить, что каждый интерьер отличается определённым идейным содержанием, эстетическим настроем. Выбрав наиболее удачный вид интерьера, его надо грамотно скомпоновать в листе бумаге. Какую-то часть интерьера, например потолок, надо изъять, а на какую-то посмотреть с другой с точки зрения. Сначала нужно выбрать композицию изображаемого интерьера, а затем рисунок проверяется по перспективе: устанавливается линия горизонта, точка (точки) схода уходящих в глубину параллельных линий, прослеживается правильность расположения следов предметов на полу и конструктивная слаженность рисунка каждого объекта в интерьере. Выполнять перспективу интерьера не всегда целесообразно, так как мо-
Рисунок интерьера с натуры
f\j ■Л f\j
науш.о-методический электронный журнал
Нейфелвд В. А., Савинов А. М. Рисунок интерьера с натуры // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск № 18. — ART 75258. — 0,34 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75258.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.
ART 75258
УДК 7.072
жет потеряться острота видения, первое живое непосредственное восприятие натуры. В первую очередь нам нужно дать выразительное, художественно-образное отображение действительности, а не сухой чертёж. Поэтому все перспективные построения в рисунке надо производить мысленно, а на изображении должен возникать правильный перспективный образ предмета. Для начинающих такой метод рисования может показаться очень сложным, можно наметить направление перспективных сокращений, но делать это надо очень легко, еле заметными линиями, которые в процессе работы исчезнуть сами, без вмешательства резинки [2].
Изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а две другие перпендикулярно, называется фронтальным. В зависимости от расположения точки схода фронтальная перспектива может быть центральной (точка схода находится в центре изображения) или боковой (точка схода сдвинута левее, либо правее центра). Примеры с изображением интерьера, можно встретить в картинах художников всего мира. Композиция фронтального интерьера может быть различной. Она зависит от замысла рисующего, от выбора положения элементов аппарата проецирования, то есть высоты линии горизонта, положения главной точки картины и дистанционной точки. Выбор положения линии горизонта по отношению к высоте изображаемого интерьера зависит от того, какую часть помещения необходимо показать более развернуто. Чтобы получить изображение пола и потолка в одинаковом ракурсе, линию горизонта нужно проводить посередине высоты помещения. Если необходимо получить изображение пола более развернутым к зрителю, лучше показать изображаемые на нём предметы, то линию горизонта следует проводить выше. Если необходимо получить изображение потолка более развернутым к зрителю, лучше показать его украшения, линию горизонта следует проводить ниже середины высоты помещения.
Когда главная точка находится в центре картины, полученное изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка расположена правее или левее центра картины, то такое перспективное изображение называется боковой фронтальной перспективой. Перемещение точки от центра картины вдоль линии горизонта позволяет студентам увеличивать изображение одной из стен помещения. Чтобы получить изображение одной из стен более развернутым к зрителю, следует сместить главную точку картины к противоположной стене. От положения дистанционной точки зависит соотношение изображений фронтальной и боковых стен. Если дистанционную точку расположить ближе к главной точке картины, то изображение фронтальной стены отодвигается от зрителя, а боковые стены изображаются более развернутыми. Эта закономерность может быть использована при построении интерьера помещения, у которого фронтальная стена значительно больше боковых и ее необходимо зрительно уменьшить.
Кроме фронтальной перспективы для изображения интерьера иногда целесообразно использовать угловую перспективу. Угловая перспектива интерьера — это перспективное изображение интерьера, у которого главная вертикаль расположена в углу помещения, то есть луч зрения направлен в угол помещения. Рекомендации для выбора высоты линии горизонта те же, что и при построении фронтального интерьера. Главную точку картины целесообразно выбирать ближе к центру картины, тогда зритель будет рассматривать её, находясь против её середины. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера. Чтобы получить интерьер с большим видом
научно-методический электронный журнал
Нейфельд В. А., Савинов А. М. Рисунок интерьера с натуры // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск № 18. — ART 75258. — 0,34 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75258.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.
ART 75258
УДК 7.072
на одну из стен, направление этой стены задается под более острым углом к плоскости картины, для чего предельную точку этой стены смещают в противоположную сторону от главной точки картины. Большое значение в рисунке интерьера имеет освещение. Центром изображения бывает то место, куда падает наиболее яркий свет. Также центром может быть участок, имеющий наибольшее количество деталей, что чаще всего представляет собой в интерьере определенный акцент. При анализе светотени учитывается, что самое яркое — это источник света: окно (естественный свет), лампа (искусственный свет). Наиболее освещенные места интерьера требуют наибольшей детализации и точной передачи формы. Стены, даже белые, расположенные перпендикулярно к свету, будут уже темнее источника света. Отражение света в зеркале также темнее самого света. Наличие ярких рефлексов и света характерно для солнечного освещения. При восприятии самого светлого следует учитывать и видеть самое темное, контрастное ему. Светотеневая передача интерьера должна выполняться только после конструктивного построения элементов интерьера легкими линиями. После это следует продумать светотональные отношения и градации всего изображения, определить силу света наиболее освещенного участка и силу тона наиболее затемненного. Светотональная проработка интерьера первоначально выполняется обобщенно, лёгкими штрихами, тон которой должен быть слабее, чем в окончательном рисунке. Предварительная проработка интерьера в тоне поможет проверить диапазон тональных отношений, цельность всего пространства интерьера, удаленность планов теневой моделировки интерьера.
Положения, которыми необходимо руководствоваться в работе тоном, не менее важны, чем те, которые используются при перспективном построении. Малейшая тональная ошибка приводит к погрешностям и неприятностям в рисунке: например, блик может «оторваться» от поверхности предмета или может то или иное место изображения «провалиться». При тональной проработке рисунка, также, как и при его построении, необходимо делать множество разнообразных сравнений и сопоставлений. Нужно постоянно сравнивать одну силу тона с другой и в то же время не упускать из виду общее состояние. Нельзя разделять линейный рисунок, определяющий перспективное строение формы в рисунке, от его тональной трактовки [3]. Одной из причин, мешающих начинающему рисовальщику правильно оценивать тоновые отношения, является особенность устройства сетчатки глаза. В данной статье мы не будем детально рассматривать все процессы и механизмы, связанные с актом зрительного восприятия, так как по этой теме имеется достаточно обширная специальная литература, отметим только тот факт, что в рисунке невозможно передать то живое ощущение реальной формы, её рельефа, которое мы получаем в натуре, поэтому рисующему в процессе обучения необходимо научиться выделять наиболее существенные и выразительные элементы (например, такими элементами в тоновом распределении света по поверхности формы могут быть тоновые контрасты на границе света и тени). Подробности о некоторых сторонах целостного видения, объясняющих ту или иную существенную особенность восприятия в процессе изобразительной деятельности, можно найти в диссертационном исследовании Е. Ф. Кузнецова [4]. Можно выделить лишь способность глаза к адаптации, которая имеет большое значение в процессе зрительного восприятия во время рисования и которая значительно затрудняет работу начинающего художника, так как он, не подозревая о непроизвольном действии механизма адаптации, не замечает его влияния на воспринимающую способность глаза. А. А. Унковский отмечает: «Если заняться изображением какой-либо находящейся в тени детали фигуры обособленно,
м Q м
научно-лштодический электронный журнал
Нейфельд В. А., Савинов А. М. Рисунок интерьера с натуры // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск № 18. — ART 75258. — 0,34 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75258.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.
ART 75258
УДК 7.072
то можно допустить ошибку, так как эта деталь будет выписана слишком резко. В то же время если взглянуть на натуру целиком, то видно, что это место как бы «тонет» в общей большой тени, и мы его почти не замечаем» [5, с. 16]. Учащийся, не имеющий достаточного опыта работы над теневыми участками натуры, длительно удерживает свой взгляд именно на них. В итоге чувствительность его глаза намного повышается, и он начинает различать в тени излишние подробности. Тени в результате адаптации глаза высветляются. В рисунке появляется серость, отсутствие контрастов, излишние светлые рефлексы, дробность. Педагогу важно учитывать эту особенность глаза и вести соответствующую работу со студентами, чтобы они сознательно переключали свое внимание в процессе работы с натурой, сопоставляя тональные контрасты отдельных элементов поверхности между собой и в соответствии с общим светом на предмете, и с общей тенью. Ю. В. Новоселов подчеркивает: «Только анализируя, сопоставляя силу тоновых контрастов в тени и в свету, можно оценить тоновые отношения в освещении натуры и перевести их в светлот-ный диапазон рисунка» [6, с. 31].
Удостоверившись в правильности светотональных отношений всего изображения, следует перейти к проработке элементов интерьера по принципу от светлого к темному. При этом следует учитывать и передавать все тональные отношения изображаемых объемов — свет, полутень, тень, рефлекс, падающая тень. Прокладывая тени и полутени штрихами, надо стараться класть их по форме, по направлению плоскостей элементов интерьера. Для этого нужно сначала прокладывать штрихи в одном направлении, потом в другом. Каждая линия, каждый штрих должны быть по-ложны не бездумно, а должны выражать конкретную форму, определенную поверхность предмета. При моделировке одной плоскости или формы надо избегать хаотичности в штрихах. Однако не следует делать и строго параллельных штрихов, отчего рисунок становится сухим. Часто повторяющейся ошибки студентов — когда в светотональном рисунке сохраняются жесткие линии конструкции рисунка, как на переднем, так и на дальнем плане. Такие линии вырываются из рисунка и сводят на нет всю тональную проработку. Форма должна выявляться только светом и тенью с обширной гаммой взаимоотношений между ними.
Таким образом, успешное и правильное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной. При линейном построении рисунка интерьера следует обратить особое внимание на качество графического построения работы — линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Перспективное построение необходимо выполнять так, чтобы большие тональные отношения органично поддерживали линейное построение. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над дальнейшим светотеневым решением интерьера.
Ссылки на источники
1. Лебедко В. К. К вопросу анализа художественного пространства // Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства: сб. науч. тр. Вып. 1. — М. : Прометей, 1996. -С. 32-33.
2. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок: учеб. для худ.-граф. фак. пед. ин-тов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М. : Просвещение, 1984. — 239 с.
ГУ r\J
научно-методический электронный журнал
Нейфельд В. А., Савинов А. М. Рисунок интерьера с натуры // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск № 18. — ART 75258. — 0,34 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75258.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.
ART 75258
УДК 7.072
3. Савинов А. М. Методические принципы академического рисунка при подготовке дизайнеров // Концепт. — 2014. — Спецвыпуск № 06. — ART 14571. — URL: http://e-koncept.ru/2014/14571.htm. -Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. — ISSN 2304-120X
4. Кузнецов Е. Ф. Формирование целостного видения на начальных этапах обучения рисунку студентов художественно-графических факультетов педагогических институтов: дис. … канд. пед. наук. — М., 1986. — 221 с.
5. Унковский А. А. Живопись фигуры. Работа над этюдами головы и фигуры человека. Портрет: пособие для студентов-заочников художественно-графических факультетов пед. ин-тов. — М. : Просвещение, 1968. — 64 с.
6. Новоселов Ю. В. Рисунок, живопись, композиция: метод. рек. для слушателей подготовительных отделений. — М., 1985. — 46 с.
Veronika Neyfeld, issn 2304-120х
Student, Technology and Design Department, Vyatka State University of Humanities, Kirov nika [email protected] Andrei Savinov,
Candidate of Pedagogic Sciences, Associate Professor at the chair of Design and Fine Arts, Vyatka State University of Humanities, Kirov [email protected] Interior drawing from nature
Abstract. The paper discusses the features of layout and construction of interior. Attention is paid to compliance with the rules and laws of perspective and tonal study of interior drawing. Key words: interior drawing, front perspective, angle perspective, treatment of light and shade
Рекомендовано к публикации:
Г. Н. Некрасовой, доктором педагогических наук, членом редакционной колллегии журнала «Концепт»
PU г м
977230412015940
Фронтально-срединная тета с точки зрения «теты» гиппокампа
Электрические записи с поверхности черепа имеют широкий спектр ритмических компонентов. Основная задача анализа этой ЭЭГ — определение их источника и функциональной значимости. «Тета-ритм» гиппокампа широко изучался на крысах, и недавно было показано, что его ритмичность функционально значима, per se . Здесь мы используем соответствующие аспекты литературы по гиппокампу, чтобы дать представление об одном из наиболее изученных ритмов ЭЭГ человека: лобно-срединной тета.Мы рассматриваем его электрографические особенности, локализацию, распространенность, возрастное распределение, поведенческую модуляцию (особенно в отношении рабочей памяти, пространственной навигации, эпизодической памяти, интернализованного внимания и медитации), отношения к личности, взаимодействия с наркотиками, нейрохимические отношения и согласованность с ритмической активностью. на других сайтах. Мы пришли к выводу, что FM-тета, как и тета гиппокампа, по-видимому, играет роль (или, по крайней мере, происходит во время) обработки памяти и эмоций. Это связано с рабочей памятью и / или устойчивым вниманием; но это не влечет за собой роль в функции, поскольку были продемонстрированы четкие поведенческие корреляты тета в гиппокампе, которые не чувствительны к повреждению гиппокампа.FM-тета увеличивается за счет анксиолитического действия и личностного снижения тревожности, тогда как тета гиппокампа снижается анксиолитическими препаратами. У животных лобная тета и тета гиппокампа могут быть синхронизированными по фазе или независимыми, в зависимости от поведенческого состояния. Итак, когнитивные функции FM-теты и их связь с тета гиппокампа неясны, а окончательные доказательства функционального участия в когнитивной или эмоциональной обработке отсутствуют. Одним из возможных решений этой проблемы является анализ FM-тета у животных, если можно определить гомологию.Вопросы спорадичности и низкой заболеваемости FM-тета также требуют решения в будущем. Изменения в функциональной связности, на которые указывают изменения в согласованности, также являются в значительной степени неиспользованным ресурсом. Мы предполагаем, что наиболее перспективным путем к оценке функций FM-тета будет использование лекарств и изменение их эффектов в зависимости от исходных уровней FM-тета. Наконец, мы рассмотрим некоторые теории тета-функции. Несмотря на кажущееся богатство текущих данных, мы заключаем, что трудно (и, в конечном итоге, может быть невозможно) сформулировать теорию, которая приписывает определенную когнитивную функцию FM-тета.Однако теории разделяют некоторые общие вычислительные допущения, и они должны быть полезным руководством для будущей работы и, в конечном счете, определенной теории функции или функций FM-теты.
геометрических фигур фронтальная перспектива с 1 точкой схода Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133955540.
геометрические фигуры фронтальной точки зрения с 1 точкой схода Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133955540.Фронтальная перспектива геометрических фигур с 1 точкой схода Абстрактный фон многоугольника.Частицы объекта выстраиваются в точку схода. Геометрическая фигура расположена в перспективе. Искусство фронтального дизайна. Пустое место для текста. Абстрактная геометрия объект геометрии в перспективе. Лицевая сторона многогранной треугольной формы. Школьный дизайн с точками схода. Прямоугольные кубики на белом фоне.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 3000 пикселей | 25.4 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 3000 пикселей | 25,4 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЧерепно-мозговая травма и пластика лобной доли — Penn State
TY — CHAP
T1 — Черепно-мозговая травма и пластика лобной доли
AU — Bernier, Rachel A.
AU — Hillary, Frank G.
PY — 2019
Y1 — 2019
N2 — Более 1,4 миллиона человек в США ежегодно получают черепно-мозговую травму (ЧМТ), и около 52000 человек ежегодно умирают из-за осложнений, связанных с ЧМТ.Традиционно ЧМТ рассматривается как статическая травма со значительными последствиями для функционирования лобных долей, которые выходят на плато после некоторого периода восстановления, оставаясь после этого относительно стабильными. Однако за последнее десятилетие растет консенсус в отношении того, что последствия ЧМТ динамичны, с уникальными характеристиками, выраженными на индивидуальном уровне и на протяжении всей жизни. В этой главе сначала обсуждается патофизиология ЧМТ, чтобы понять ее динамический процесс, а затем описываются поведенческие изменения, которые являются результатом травмы, с акцентом на функции лобных долей.Он объединяет исторический взгляд на структурные и функциональные подходы к визуализации мозга, используемые для понимания того, как ЧМТ влияет на лобные доли, а также более современные подходы для изучения крупномасштабных сетевых изменений после ЧМТ. Рассмотрены факторы, наиболее полезные для прогнозирования результатов, а также то, как теоретические основы, используемые для прогнозирования выздоровления, развивались с течением времени. В этой главе авторы аргументируют необходимость понимания результата после ЧМТ как динамического процесса с индивидуальными траекториями, используя перспективу сетевой теории, чтобы понять последствия разрушения лобных систем при ЧМТ.В рамках этой структуры понимание дисфункции лобной доли в рамках более крупной скоординированной нейронной сети для изучения ЧМТ может обеспечить новую перспективу в прогнозировании результатов и разработке индивидуализированных методов лечения.
AB — Более 1,4 миллиона человек в США получают черепно-мозговую травму (ЧМТ) каждый год, и около 52000 человек ежегодно умирают из-за осложнений, связанных с ЧМТ. Традиционно ЧМТ рассматривается как статическая травма со значительными последствиями для функционирования лобных долей, которые выходят на плато после некоторого периода восстановления, оставаясь после этого относительно стабильными.Однако за последнее десятилетие растет консенсус в отношении того, что последствия ЧМТ динамичны, с уникальными характеристиками, выраженными на индивидуальном уровне и на протяжении всей жизни. В этой главе сначала обсуждается патофизиология ЧМТ, чтобы понять ее динамический процесс, а затем описываются поведенческие изменения, которые являются результатом травмы, с акцентом на функции лобных долей. Он объединяет исторический взгляд на структурные и функциональные подходы к визуализации мозга, используемые для понимания того, как ЧМТ влияет на лобные доли, а также более современные подходы для изучения крупномасштабных сетевых изменений после ЧМТ.Рассмотрены факторы, наиболее полезные для прогнозирования результатов, а также то, как теоретические основы, используемые для прогнозирования выздоровления, развивались с течением времени. В этой главе авторы аргументируют необходимость понимания результата после ЧМТ как динамического процесса с индивидуальными траекториями, используя перспективу сетевой теории, чтобы понять последствия разрушения лобных систем при ЧМТ. В рамках этой структуры понимание дисфункции лобной доли в рамках более крупной скоординированной нейронной сети для изучения ЧМТ может обеспечить новую перспективу в прогнозировании результатов и разработке индивидуализированных методов лечения.
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85072809548&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85072809548&partnerIDxKFLog
U2 — 10.1016 / B978-0-12-804281-6.00022-7
DO — 10.1016 / B978-0-12-804281-6.00022-7
M3 — Раздел
C2 — 31590744
AN — SCOPUS: 85072809548
T3 — Справочник по клинической неврологии
SP — 411
EP — 431
BT — Справочник по клинической неврологии
PB — Elsevier B.V.
ER —
Лобная пазуха — физиологические и патофизиологические аспекты — взгляд эндоскописта: обзор | Мунджал
Schaffer JP. Генезис, развитие и взрослая анатомия нософронтальной области человека. Am J Anat. 1916; 20: 125-46.
Schaffer JP. Нос, придаточные пазухи носа, носослезные ходы и орган обоняния у человека. Филадельфия, Блэкистон; 1920.
сом PM, Curtin HD. Визуализация головы и шеи, 3-е изд. Чикаго, Ежегодник Мосби.1996.
Киллиан Г. Anatomic der Nase menschilcher Embryonen. Arch Laryngol Rhinol (Берл). 1895; 3: 17-47.
Киллиан Г. Die Killian sche радикальной операции chronischer stinhohleneuterungen. II. Weisteres Kasuistisches Material and zusammenfassung. Arch Laryngol Rhinol. 1903; 13:59.
Da Vinca L. Quaderni d ’anatomia, I-IV. В: Fogli della Royal Library di Windsor, pubblicati da CL Vangensten, A Fonahen, H Hopstock Christiania: F Dybwad. 1489: 1911-16.
McLaughlin RB, Rehl RM, Lanza DC.Клинически значимая анатомия и физиология лобной пазухи. Отоларингологические клиники Северной Америки. 2001; 34 (1): 1-22.
Draf W, Weber R, Keerl R. Аспекты хирургии лобных пазух. Часть I Эндоназальный дренаж лобной пазухи при воспалительном заболевании пазух. HNO 1995; 43: 352-57.
Pinheiro AD, Facer GW, Kern EB. Синусит: современные концепции и лечение. В Бейли Б.Дж. (ред.). Хирургия головы и шеи — отоларингология, Филадельфия, Липпинкотт-Рэйвен. 1998; 441.
Штамбергер Х.Функциональная эндоскопическая хирургия носовых пазух. Филадельфия, Пенсильвания: BC Decker. 1991; 70-6.
Мессерклингер В. О дренировании лобной пазухи человека. АктаОтоларингол (Stockh). 1967; 63: 176-7.
Хильдинг А. Физиология дренирования слизистых. Am J Physiol. 1932; 100: 664-70.
Lee D, Brody R, Har-El G. Анатомия оттока лобной пазухи. Am J Rhino. 1997; 11: 283.
Braverman I, Wright ED, Wang CG, Eidelman D, Frenkiel S. Частота биений ресничек в носу человека у нормальных и хронических субъектов синусита.J Отоларингол. 1998; 27 (3): 145-52.
Beule AG. Физиология и патофизиология слизистой оболочки дыхательных путей носа и придаточных пазух носа. GMS Curr Top Otorhinolaryngol Head Neck Surg. 2010; 9: Doc07.
Мессерклингер В. Эндоскопия носа. Балтимор, Урбан Шварценберг. 1978.
Левин Х.Л., Мэй М. Эндоскопическая хирургия носовых пазух. Нью-Йорк, Thieme Medical Publishers. 1993.
Mackay IS и Lund VJ. Хирургическое лечение гайморита. Отоларингология Скотта-Брауна, 6-е издание, Баттерворт Хайнеманн, Оксфорд.1997.
Мессерклингер В. О дренировании лобной пазухи человека. Acta Otolaryngol (Stockh). 1967; 63: 176-7.
Wigand ME, Hosemann WG. Эндоскопическая хирургия носовых пазух при лобном синусите и его осложнениях. Am J Rhinol. 1991; 5: 85.
Необычное проявление гигантского мукоцеле лобной пазухи, проявляющееся подкожной массой на лбу. Тан С.С., Йонг В.К., Ип Л.В., Амрит С. Анн Акад Мед Сингапур. 2005; 34 (5): 397-8.
Aggarwal SK, Bhavana K, Keshri A, Kumar R, Srivastava A.Мукоцеле лобной пазухи с орбитальными осложнениями: лечение с помощью различных хирургических подходов. Азиатский журнал нейрохирургии. 2012; 7 (3): 135-140.
Баттисти А.С., Моди П., Пангиа Дж. Синуситис. [Обновлено 10 августа 2020 г.]. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2020 Янв. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih. gov / books / NBK470383 /. Последний доступ 8 июня 2020 г.
python — искажение изображения номерного знака, чтобы оно было параллельным фронтально
Ваша функция возвращает только фактические точки вдоль контура, которые затем вы пытаетесь назвать plt.imshow
на. Вот почему вы получаете эту ошибку. Что вам нужно сделать, так это использовать cv2.drawContour
с этим контуром, чтобы получить то, что вы хотите. В этом случае мы должны реструктурировать вашу функцию getContours
так, чтобы она возвращала как координаты (чтобы вы могли использовать это позже), так и фактические контуры, нарисованные на самом изображении. Вместо того, чтобы изменять imgContour
и рассматривать его как глобальную переменную, нарисуйте это изображение только один раз, которое будет самым большим контуром, найденным в цикле:
def getContours (img):
самый большой = np.множество([])
maxArea = 0
imgContour = img.copy () # Изменить - сделать копию изображения для возврата
контуры, иерархия = cv2.findContours (img, cv2.RETR_EXTERNAL, cv2.CHAIN_APPROX_NONE)
index = Нет
for i, cnt in enumerate (contours): # Изменить - также указать индекс
area = cv2.contourArea (cnt)
если площадь> 500:
пери = cv2.arcLength (cnt, True)
приблизительно = cv2.approxPolyDP (cnt, 0,02 * пери, True)
если area> maxArea и len (приблизительно) == 4:
самый большой = приблизительно
maxArea = площадь
index = i # Также сохранить индекс в контур
если index не None: # Нарисуйте самый большой контур на изображении
cv2.drawContours (imgContour, контуры, индекс, (255, 0, 0), 3)
вернуть самый большой, imgContour # Изменить - также вернуть нарисованное изображение
Наконец, мы можем использовать это в вашем общем коде следующим образом:
импорт CV2
импортировать numpy как np
из matplotlib импортировать pyplot как plt
ядро = np.ones ((3,3))
image = cv2.imread ('NoPlate0.jpg')
imgGray = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
imgBlur = cv2.GaussianBlur (imgGray, (5,5), 1)
imgCanny = cv2.Canny (imgBlur, 150,200)
imgDial = cv2.расширять (imgCanny, ядро, итерации = 2)
imgThres = cv2.erode (imgDial, ядро, итерации = 2)
самый большой, imgContour = getContours (imgThres) # Изменить
title = ['original', 'Blur', 'Canny', 'Dilate', 'Threshold', 'Contours']
images = [image, imgBlur, imgCanny, imgDial, imgThres, imgContour] # Изменить
для i в диапазоне (6):
plt.subplot (3, 3, i + 1), plt.imshow (изображения [i], 'серый')
plt.title (заголовки [i])
plt.show ()
В заключение, если вы хотите деформировать изображение номерного знака так, чтобы оно было параллельно плоскости изображения, вы можете использовать cv2.getPerspectiveTransform
для определения гомографии, идущей от исходного исходного изображения (исходные точки) к деформированному изображению (конечные точки), затем используйте cv2.warpPerspective
, чтобы окончательно деформировать изображение. Обратите внимание, что исходная и конечная точки расположены так, что их необходимо упорядочить так, чтобы их соответствующие местоположения совпадали в перспективе. То есть, если первая точка набора точек, определяющих четырехугольник вашего региона, была в верхнем левом углу, то и исходная, и конечная точки должны определять верхний левый угол.Вы можете сделать это, найдя центр тяжести четырехугольника как для источника, так и для пункта назначения, затем найдя угол, соединенный от центроида к каждому из углов, и упорядочив их таким образом, отсортировав углы.
Вот следующая функция, которую я написал, которая делает это, называется order_points
:
def order_points (баллы):
# Шаг 1. Найдите центр объекта
center = np.mean (баллы)
# Шаг 2: переместите систему координат в центр объекта
сдвинуто = pts - центр
# Шаг № 3: Найдите углы, проходящие от центра тяжести до каждой угловой точки.
тета = нп.arctan2 (сдвинутый [:, 0], сдвинутый [:, 1])
# Шаг №4: вернуть вершины, упорядоченные по тета
ind = np.argsort (тета)
возврат очков [инд.]
Наконец, с угловыми точками, которые вы вернули, попробуйте сделать:
src = np.squeeze (самый большой) .astype (np.float32) # Исходные точки
height = image.shape [0]
width = image.shape [1]
# Пункты назначения
dst = np.float32 ([[0, 0], [0, высота - 1], [ширина - 1, 0], [ширина - 1, высота - 1]])
# Закажите очки правильно
src = order_points (src)
dst = order_points (dst)
# Получите перспективное преобразование
M = cv2.getPerspectiveTransform (src, dst)
# Деформируем изображение
img_shape = (ширина, высота)
warped = cv2.warpPerspective (img, M, img_shape, flags = cv2.INTER_LINEAR)
src
— четыре угла исходного многоугольника, охватывающего номерной знак. Обратите внимание, поскольку они возвращаются из cv2.approxPolyDP
, они будут массивом целых чисел 4 x 1 x 2
NumPy. Вам нужно будет удалить одноэлементное второе измерение и преобразовать их в 32-битные числа с плавающей запятой, чтобы их можно было использовать с cv2.getPerspectiveTransform
. dst
— это точки назначения, в которых каждый из углов исходного многоугольника сопоставляется с угловыми точками фактических размеров выходного изображения, которые будут того же размера, что и входное изображение. Последнее, что нужно запомнить, это то, что с cv2.warpPerspective
вы указываете размер изображения как (ширина, высота)
.
Если вы наконец захотите объединить все это вместе и заставить функцию getContours
возвращать искаженное изображение, мы можем сделать это очень легко.Мы должны изменить несколько вещей, чтобы это работало должным образом:
-
getContours
также принимает исходное изображение RGB, чтобы мы могли правильно визуализировать контур и лучше понять, как локализуется номерной знак. - Добавьте логику деформации изображения внутри
getContours
, как я показал выше. - Измените код построения, чтобы включить это деформированное изображение, а также вернуть деформированное изображение из
getContours
. - Немного измените код построения для отображения исходного изображения в Matplotlib, поскольку
cv2.imread
читает изображения в формате BGR, но Matplotlib ожидает, что изображения будут в формате RGB.
Следовательно:
импорт CV2
импортировать numpy как np
из matplotlib импортировать pyplot как plt
def order_points (баллы):
# Шаг 1. Найдите центр объекта
center = np.mean (баллы)
# Шаг 2: переместите систему координат в центр объекта
сдвинуто = pts - центр
# Шаг № 3: Найдите углы, проходящие от центра тяжести до каждой угловой точки.
тета = нп.arctan2 (сдвинутый [:, 0], сдвинутый [:, 1])
# Шаг №4: вернуть вершины, упорядоченные по тета
ind = np.argsort (тета)
возврат очков [инд.]
def getContours (img, orig): # Изменить - передать также исходное изображение
самый большой = np.array ([])
maxArea = 0
imgContour = orig.copy () # Сделайте копию исходного изображения для возврата
контуры, иерархия = cv2.findContours (img, cv2.RETR_EXTERNAL, cv2.CHAIN_APPROX_NONE)
index = Нет
for i, cnt in enumerate (contours): # Изменить - также указать индекс
площадь = cv2.contourArea (cnt)
если площадь> 500:
пери = cv2.arcLength (cnt, True)
приблизительно = cv2.approxPolyDP (cnt, 0,02 * пери, True)
если area> maxArea и len (приблизительно) == 4:
самый большой = приблизительно
maxArea = площадь
index = i # Также сохранить индекс в контур
warped = None # Сохраняет искаженное изображение номерного знака.
если index не None: # Нарисуйте самый большой контур на изображении
cv2.drawContours (imgContour, контуры, индекс, (255, 0, 0), 3)
src = np.squeeze (самый большой) .astype (np.float32) # Исходные точки
height = image.shape [0]
width = image.shape [1]
# Пункты назначения
dst = np.float32 ([[0, 0], [0, высота - 1], [ширина - 1, 0], [ширина - 1, высота - 1]])
# Закажите очки правильно
самый большой = order_points (src)
dst = order_points (dst)
# Получите перспективное преобразование
M = cv2.getPerspectiveTransform (src, dst)
# Деформируем изображение
img_shape = (ширина, высота)
деформированный = cv2.warpPerspective (orig, M, img_shape, flags = cv2.INTER_LINEAR)
вернуть самый большой, imgContour, деформированный # Изменить - также вернуть нарисованное изображение
ядро = np.ones ((3,3))
image = cv2.imread ('NoPlate0.jpg')
imgGray = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
imgBlur = cv2.GaussianBlur (imgGray, (5,5), 1)
imgCanny = cv2.Canny (imgBlur, 150,200)
imgDial = cv2.dilate (imgCanny, ядро, итерации = 2)
imgThres = cv2.erode (imgDial, ядро, итерации = 2)
самый большой, imgContour, warped = getContours (imgThres, image) # Изменить
title = ['Original', 'Blur', 'Canny', 'Dilate', 'Threshold', 'Contours', 'Warped'] # Изменить - также показывать искаженное изображение
images = [изображение [..., :: - 1], imgBlur, imgCanny, imgDial, imgThres, imgContour, warped] # Изменить
# Изменить - также показать контурное изображение + деформированное изображение
для i в диапазоне (5):
plt.subplot (3, 3, i + 1)
plt.imshow (images [i], cmap = 'gray')
plt.title (заголовки [i])
plt.subplot (3, 3, 6)
plt.imshow (изображения [-2])
plt.title (заголовки [-2])
plt.subplot (3, 3, 8)
plt.imshow (изображения [-1])
plt.title (заголовки [-1])
plt.show ()
Сейчас я получаю цифру:
.Иллюзия глубины: перспектива, детали и перекрытие
Наиболее знакомый способ обозначения глубины для большинства из нас — это перспектива.У вас есть сходящихся диагональных линий , ракурса форм, перекрывающихся фигур и масштаба . Со всеми этими принципами перспективы мы используем форму, чтобы создать иллюзию глубины.
Весы
Во-первых, самое основное правило перспективы состоит в том, что по мере удаления объектов от зрителя они будут казаться меньше. Итак, чтобы показать глубину, неплохо иметь объекты узнаваемого размера как на переднем, так и на заднем плане.Мы знаем, что эти две фигуры должны быть примерно одинакового размера, поэтому эта меньшая кажется дальше.
Объекты не обязательно должны быть одинаковыми, это должны быть любые объекты, которые зритель узнает и знает их приблизительный масштаб. Дом на этом холме дает нам возможность представить себе размер холма. Когда мы делаем дом меньше, теперь холм похож на гору, причем намного дальше.
Поскольку удаленный объект меньше, остается меньше места для размещения деталей.Поэтому не пытайтесь втиснуть как можно больше деталей только ради подробностей. Фактически, удаление информации могло бы быть лучше. Добавление большего количества деталей в элементы переднего плана и меньшего количества деталей в элементы фона добавляет эффект глубины. И подумайте об упрощении удаленных форм. Вместо того, чтобы пытаться включить все тонкие нюансы контуров объекта, сосредоточьтесь на ритме формы и ее роли в изображении.
Автор: Чжаомин Ву | Стан Прокопенко
Сходящиеся линии и точки схода
Всем известно, что нельзя говорить о перспективе, не упоминая точки схода.В основном, когда объекты удаляются в космос, они становятся все меньше и меньше, и к тому времени, когда они достигают горизонта, они оказываются так далеко, что превращаются в простые точки. Лучше всего это видно на квадратных объектах, таких как стены, мебель и т. Д.
Верх и низ стен параллельны, но при применении перспективы все параллельные линии сцены будут указывать на эту точку схода. Это называется перспективой с одной точкой. Перспектива с одной точкой переносит зрителя в сцену, чтобы увидеть, какое действие происходит около точки схода…
С двухточечной перспективой теперь у вас есть одна сторона прямоугольника, направленная к одной точке, а другая сторона — к другой точке.Вместо того, чтобы вводить зрителя в сцену, как мы это делали с одноточечной перспективой, вместо этого мы получаем эффект того, что ближайший объект выскакивает в сторону зрителя.
Мы можем выбрать, увеличивать или уменьшать этот эффект в зависимости от углов. Например, в этой машине средняя линия у ближайшей к нам фары действительно прыгает вперед. Не смотреть туда очень сложно. Фара кричит: «Посмотри на меня, я тебе в лицо». Итак, вы должны решить, хотите ли вы этого.Это про фару или всю машину? Вы можете уменьшить этот эффект, немного сгладив перспективу. Совершенно другой эффект, который многие даже не принимают во внимание, когда начинают строить свою точку зрения. Будьте осторожны с этим, потому что все эти решения могут иметь важную роль в том, как зритель прочитает вашу фотографию.
ракурс
Итак, ракурс и сходящиеся линии, приближающиеся к точке схода, — это в основном одно и то же.Это просто вещи, уходящие в космос и уменьшающиеся в размерах. Хотя с органическими формами у вас редко есть очевидные диагональные линии, направляющие зрителя в точку. Укороченные, органические объекты, такие как нога, кажутся возвращающимися назад, потому что зритель знаком с ее увеличенной длиной, и когда она уменьшается до половины ожидаемого размера, мозг зрителя автоматически думает: «Ну, должно быть, она уходит от меня ..это должно быть скрыто от глаз, за собой ». В этом случае он выглядит так, как будто он отступает, потому что его длина короче, чем должна быть.
Распространенные ошибки
Я все время это вижу и сам являюсь жертвой … Это урок рисования жизни, и мы рисуем ногу в ракурсе. Только не в ракурсе. Рисуем его так, как если бы он был полностью вытянут.Это действительно обычное дело, потому что наш мозг просто не хочет рисовать его в ракурсе. Мы так привыкли видеть ногу во всю длину, что просто хотим нарисовать то, что знаем. Это иллюзия. Но мы не зрители, мы художники, и мы должны контролировать эти эффекты, и мы должны думать о том, как мы можем использовать их в наших интересах.Контролируйте это, а не сражайтесь.
Еще одна ошибка: мы успешно измеряем длину, но затем мы просто сжимаем ширину, чтобы она больше напоминала форму ноги … Тогда у вас есть крошечная ножка. Кажется глупым, но это происходит постоянно. Глупый мозг!
Сначала подумайте об этом как об абстрактной форме. Это не нога, это просто форма. Устранение идентичности того, что вы черпаете из головы, должно помочь вам оставаться аналитическим.
Перекрывающиеся линии / форма
В органической форме, такой как ножка, у вас также есть «перекрывающиеся» формы, чтобы показать глубину.