Пейзаж маслом поэтапно: Страница не найдена — NY SCHOOL — Школа рисования маслом
- Как нарисовать пейзаж маслом поэтапно для начинающих мастер-класс детям?
- Пишем пейзаж маслом, используя красный фон основы!
- Живопись маслом. Как рисовать море. Урок живописи. Море маслом
- Пейзаж маслом на заказ В.
- Мастер класс живопись пейзаж маслом. Живопись урок для начинающих ★ Валерий Рыбаков ★ — Искусство
- Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?
- Как нарисовать пейзаж поэтапно с Райаном Брауном
- Концепт
- Пошаговая демонстрация: как рисовать пейзаж
- 1. Первоначальный чертеж
- 2. Рисование на холсте
- 3. Раскрашивание тьмы
- 4. Определение цвета и ценностей
- 5. Настройка нескольких исследований
- 6.Первый слой почти готов
- 7. Начало уточнения отдельных элементов
- 8.Особые аспекты
- 9.Сосредоточение внимания на вещах
- 10. Переработка с обратной стороны на передний план
- 11. Завершение окончательного исследования цвета
- Другие предметы, которые могут вас заинтересовать:
- Современное руководство по реалистичной живописи в классической традиции: Салаз, Кен, Триппи, Питер: 9781580935067: Amazon.com: Books
- Этапы жизни, 1835 — Каспар Давид Фридрих
- Milind Mulick | Вальдемосса Свет: акварельный пейзаж в этапах
- Как пройти мимо уродливой стадии картины
- Почему классические и современные картины выглядят так по-разному
- 7 шагов к успешной живописи
Как нарисовать пейзаж маслом поэтапно для начинающих мастер-класс детям?
Рисование — увлекательные занятие, часто им увлекаются и начинают заниматься в довольно зрелом возрасте и это не случайно.
Хобби, которое помогает снять нагрузку напряженной жизни нашего настоящего момента, приветствуется.
Часто люди начинают рисовать , воплощая в жизнь свои детские мечты.
Начинать рисовать пейзаж можно и находясь дома или в студии, на примере картин известных художников.
Но лучшим тренером и учителем является природа, поэтому, если у вас есть возможность выйти на пленер, вместе с преподавателем, то вы получите намного больше материала и усвоите его гораздо быстрее, закрепив практическими навыками.
Для того чтобы начать рисовать масляными красками, вам нужно приобрести набор красок, позаботившись о том, чтобы у вас было удвоенное количество белил, поскольку они заканчиваются очень быстро.
Также вы должны купить плоские и круглые кисти и небольшой холст, натянутый на подрамник или загрунтованный кусок картона.
Для того, чтобы счищать не удавшийся моменты с картины и хорошо и тщательно размешивать краску, вам понадобится мастихин.
Возьмите в свой арсенал мастихин ромбовидной формы небольшого размера.
С помощью такого мастихина можно работать также вместо кисти, применяя специальную технику, которая очень эффектно ложится на полотно именно в пейзаже.
Наметьте основные линии вашего пейзажа, пусть это будет тонкая линия простого карандаша или уголька.
Если вы решили работать углем, следуя традициям наших русских мастеров, то я советую вам воспользоваться спреем для фиксации угля или же просто лаком для волос, чтобы краска не смешивалась с углем и не давала серые оттенки.
Нужно проработать первый слой на рабочей поверхности и этому слою дать высохнуть.
Во втором слое вы уже будете пытаться показать объём, свет, тень.
Не увлекайтесь в самом начале деталями, сначала нарисуйте крупные формы, детали нужно будет прорисовывать в самом конце, также как и проставлять световые и теневые акценты.
Два мастер-класса , которые показывают как нарисовать пейзаж маслом поэтапно , и которые представлена ниже, достаточно просты, но эффектно смотрятся и выполнены профессионально.
Очень рекомендую вам попробовать последовать каким шагом и выполнить свои собственные картины:
**
**
Ответ на для сайта bolshoyvopros.ru , иллюстрация из интернета в свободном доступе.
Приятного творческого настроения! Попробуйте, у вас всё получится!
Пишем пейзаж маслом, используя красный фон основы!
Янв 03, 2014
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаПейзаж маслом. Используем красный фон для основы!
Caroline Jasper пишет красивые пейзажи маслом, используя в качестве основы красный фон. Получается очень яркая, солнечная живопись.
Предлагаю посмотреть мастер-класс Caroline, чтобы понять, как она это делает.
Пейзаж маслом:
МК с использованием красного фона основы
Почему на красном???
- Если фон уже цветной, то нет нужны покрывать каждый его сантиметр. Цвета при соприкосновении имеют меньше шансов стать грязными, нежели чем при смешивании.
Нижний цвет может разделяться различными цветами, которыми пишут влажное к влажному, без нежелательного смешивания. - Красный, являющийся средним по светлоте, контрастирует с белыми и светлыми цветами также хорошо, как с темными теневыми.
- Красный особенно подходит для пейзажей и изображения воды. Он создает контраст с зеленью бирюзой, создавая эффект визуальной вибрации, наиболее эффектных в районе фона.
- Основной цвет, просвечивающий между мазками, положенными сверху, создает общее цветовое единство картины.
Читать в контексте: Как выбрать удачный фон для своей картины?
Шаг 1.
– Небо и светлые оттенки фона.- Небо: Белый смешиваем с малыми количеством Церрулеума. Пишем небо, начиная сверху, опускаясь к горизонту, свет чуть светлеет.
- Светлые оттенки фона: Освещенные участки земли на втором плане – Белый плюс Церрулеум и Кадмий лимонный желтый в разных пропорциях голубого и желтого; пишем области раздельно.
Шаг 2. Дальний план
- Дальние деревья: Белую смешать с малым количеством Ультрамарина, Виридоновой зеленой и Фиолетовой.
Совет: Пишите более светлые участки первыми, а затем переходите к более темным и близким участкам на деревьях. Перекрывайте весь фоновый красный, чтобы убрать любой намек на теплый цвет. Холодные и нюансные оттенки позволят сделать этот участок визуально отступающим.
Шаг 3. Самые яркие ближние участки (для фонового контраста)
- Свет на ближних деревьях:
- Переходы между освещенными и теневыми участками переднего плана: Смесь Кадмия лимонного желтого и Зеленого, переходящие в Зеленый вблизи.
Совет: Оставляйте красный между мазками. Малые участки красного между темными зелеными и желтыми листьями создадут эффект вибрации цвета.
Шаг 4. – Тени переднего плана
- Самые темные участки переднего плана: Виридоновая Зеленая, переходящая в смесь Виридоновой с Зеленой, Ультрамарином или Индиго для создания теней на листьях и траве переднего плана.
- Ветви и стволы деревьев: Ультрамарин смешиваем с Умброй жженой или Умброй натуральной. Продолжайте оставлять маленькие участки красного между мазками.
Читать в контексте: Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих!
Шаг 5. Детали первого плана и контраст.
- Светлые и темные детали травы и деревьев: Добавьте Индиго в тени на стволы и ветви деревьев для создания объема. Используйте Зеленый и Кадмий Желтый, оба как чистые из тюбика, так и смешанные, чтобы добавить более светлые листья в теневой части кроны.
Добавьте несколько мазков Кадмия Желтого, а затем Индиго на траву вблизи. Завершите несколькими мазками белого на самых светлых участках.
Совет: Несмешанные цвета производят самое яркое впечатление. Чистые цвета прямо из тюбика вполне подходят для переднего плана.
Шаг 6. Усиление глубины пространства.
- Тени переднего плана: Добавьте мазки Ультрамарина или Индиго, чтобы усилить тени вблизи.
- Дымка дальнего плана: Добавьте мазки Белой, или Белой в смеси с небольшим количеством Ультрамарина поверх удаленных деревьев таким образом, чтобы смягчить их формы на границе с небом и горизонтом.
Совет: Пишите ТОЛЬКО поверх просохшей краски. Чтобы слой сох быстрее, я обычно добавляю в краску разбавитель.
Перевод: Марина Трушникова
Если мастер-класс был вам интересен, поделитесь им в соцсетях!
Живопись маслом. Как рисовать море. Урок живописи. Море маслом
1:41 ч. видео без перемоток
уровень — Начальный, средний
Название видео-урока: «Море маслом»Описание видео-урока: Уроки рисования Лилии Степановой.
Как рисовать море. Рисуем поэтапно море маслом.Рисуем морской пейзаж маслом. Мастихин. Кисть. (Авторское исполнение) по фотографии. Любимая тема в живописи мн..9.98$ 28.89$
Скидка 67 %
полное видео без перемоток
просмотр и скачивание
Название видео-урока: «Море маслом»
Описание видео-урока:
Уроки рисования Лилии Степановой. Как рисовать море. Рисуем поэтапно море маслом.
Рисуем морской пейзаж маслом. Мастихин. Кисть. (Авторское исполнение) по фотографии. Любимая тема в живописи многих художников. Отличная картина для подарка или украшения интерьера.
Авторская техника исполнения. Масло, Мастихин, Кисти. Живопись маслом.
Вы научитесь быть специалистом по написанию Морского пейзажа, волн, моря кистью и мастихином в всего за 1,5 — 2 часа.
Отличная красочная картина за 1-2 часа. Отличный подарок и украшение интерьера.
В ходе мастер — класса Вы научитесь:
- Как быстро (за 1-2 часа) рисовать море маслом по фотографии, используя мастихин и кисти;
- Как смешивать краски и оттенки на палитре;
- Как раскладывать цветовые пятна под композицию;
- Как рисовать морской пейзаж и волны маслом;
Описание видео:
- Продолжительность Видео: 1:41.
- Качество видео: Профессиональное, HD, снятое с 3-х камер.
- Отдельная камера на палитре.
- Чистый звук.
- Профессиональный свет.
Будет очень интересно, как для начинающих, так и для практикующих художников.
Теги: живопись маслом, живопись, как рисовать море, море, морской пейзаж, урок живописи, уроки живописи, урок рисования маслом, морской пейзаж маслом, уроки рисования, рисуем маслом, уроки рисования маслом, мастер класс по живописи, мастер класс по рисованию, лилия, степанова, художник, мастер класс, живопись маслом уроки, картина маслом, художественная школа, живопись с нуля, oil painting, живопись для начинающих, Как рисовать маслом, как нарисовать картину, холст, море маслом
Пейзаж маслом на заказ В.
А. ЛесковаПейзаж — это традиционный жанр искусства, вобравший в себя изображения природы, местности или ландшафта. Существует несколько видов этого жанра: сельский, лирический, героический, индустриальный, морской. Пейзажи маслом на холсте могут быть выполнены в фантастическом, героическом, историческом, эпическим стиле.
Пейзаж также может иметь задачу передать настроение художника: тревожное, радостное, печальное.
Пейзаж в русской изобразительной традиции
Русский художник Исаак Левитан часто пользовался этим приемом. Лирический русский пейзаж начал отчет с его произведений и нашел достойное продолжение в работах Василия Афанасьевича Лескова.
Живописец Иван Шишкин, создавая эпический образ русской природы, добился равноправия жанров. Если прежде на пейзаж могли смотреть снисходительно, как на младшего брата, то теперь пейзаж обрел значимость. На картинах Шишкина природа предстает интересным, глубоким персонажем. Русская природа под его кистью обрела свой голос — мощный, сильный, властный. Глядя на его картины веришь, что наша земля могла вскормить Илью Муромца, Алешу Поповича и Добрыню Никитича.
Развитие жанра
С далеких времен человек стремился изображать окружающий мир. Изучая искусство древних цивилизаций по рельефам и росписям дворцов и храмов, мы почти везде находим элементы пейзажа.
В Средневековье пейзажи обрамляли иконы и миниатюры, они служили фоном, являлись задним планом, но часто несли созвучную или контрастную смысловую нагрузку.
Самостоятельность этот жанр обрел только в XVII веке. Родиной пейзажа можно считать Голландию. Художники этой страны первые со времен древних греков заинтересовались натурой. Они изучили законы перспективы, разбили цвет на тона и разработали систему, благодаря которой картины обрели достоверность.
Большой вклад в развитие жанра внесли художники: Брейгель, Рубенс, Рембрант, Пуссен, Лоррен. А в XIX веке подхватили знамя такие мастера, как: Коро, Серов, Иванов, Левитан, Саврасов, Васильев, Шишкин. Масляные краски стали настоящим подарком, ведь они легко смешиваются и позволяют работать поэтапно. Сияющими, яркими выходили картины маслом. Пейзажи надолго сохраняли свой блеск и сияние.
Краски наносились тонким, ровным слоем, картины обретали трехмерность за счет исполнительской техники.
Признаком утонченного вкуса были картины маслом на холсте, которые светские люди выставляли в гостиных. Ярким событием в мире искусства стали работы импрессионистов, которые создали новую технику, называвшуюся «впечатление». Художники изображали мир во всей его изменчивости, находясь под впечатлением момента. Они обогатили палитру новыми яркими оттенками.
Работа на свежем воздухе позволила им запечатлеть природу, освещенную светом луны, солнца и звезд. Пейзажи маслом обладали притягательной силой, которая заставляла зрителей придвинуться к картине ближе.
Особого внимания заслуживают работы таких мастеров, как Мане, Моне, Грабарь, Ренуар, Коровин, они расширили возможности художника до необъятности. Творившие в XIX и XX веке Гоген, Сезанн, Ван-Гог, Матисс, Рерих, Крымов, Сарьян, Куинджи изображали природу через призму своей личности, обогащая жанр великолепными ассоциативными картинами. Новое звучание приобрела живопись маслом. Пейзаж стал одним из популярных сюжетов. Со временем природа на картинах перестала быть отражением человеческих чувств, перестала быть советчицей и спутницей человека, она обрела силу. Природа явилась грозной стихией, жизнь которой имеет цель, недоступную человеческому пониманию.
Пейзаж маслом современных художников пользуется большим спросом. Богатство русской природы позволяет создавать новые шедевры, не боясь повторений. Современные пейзажи маслом отличаются яркостью и образностью, особенно если говорить о талантливых исполнителях.
Так, например, под рукой В.А. Лескова картины точно оживают и начинают жить собственной жизнью. Удивительно наблюдать за тем, как жизнь превращается в живопись. Пейзажи — это частичка души художника, то, что запало в душу и навсегда вошло в вечность. Картины Василия Афанасьевича можно заказать через его сайт.
Мастер класс живопись пейзаж маслом. Живопись урок для начинающих ★ Валерий Рыбаков ★ — Искусство
Смотрите новый бесплатный ПОЛНЫЙ мастер класс живопись пейзаж маслом. Живопись урок акрилом в качестве подмалевка, а затем маслом. В процессе мастер класса живописи мы напишем пейзаж маслом. Не просто пейзаж — а солнечный лесной пейзаж. Начнем писать пейзаж акрилом, так как акрил быстро сохнет. Затем продолжим писать пейзаж маслом.
Надеюсь живопись урок вас вдохновит и вы напишите красивый пейзаж маслом.
Если вам понравился этот мастер класс живописи, на котором мы писали пейзаж — то поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Если вам не понравилось это видео — ставьте смело ДИЗЛАЙК!
Сегодня рисуем летний березовый пейзаж!
★ ★ ★ Смотрите другие видео: ★ ★ ★
★ — Портрет карандашом поэтапно Леонардо Ди Каприо — Выживший — Возвращенец — Leonardo DiCaprio:
★ — Милла Йовович — рисуем большой портрет пастелью:
★ — Уилл Смит — рисуем большой портрет карандашом поэтапно! Will Smith
★ — Дуэйн Джонсон — рисуем большой портрет пастелью за 3 минуты: youtube.com/embed/kqnJUJEVJE8?rel=1&fs=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
★ — КАК НАРИСОВАТЬ ПОРТРЕТ ПАСТЕЛЬЮ АНДЖЕЛИНУ ДЖОЛИ:
★ Задавайте вопросы — отвечу 🙂 Советую ПОДПИСАТЬСЯ чтобы не пропустить раскрытие всех секретов живописи: http://goo.gl/3M7NLG
Надеюсь в ходе этой трансляции вам понравился мастер класс живопись пейзаж маслом.
Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?
Мне потребовались следующие материалы:
- холст на подрамнике, проклеенный и загрунтованный акриловым грунтом;
- кисти — щетина плоская №5, №3, плоская синтетическая кисть №7, круглая синтетическая кисть №2, мастихин, резиновая кисть;
- растворитель №4;
- масленка;
- ткань для протирки кистей;
- краски масляные: белила цинковые, охра желтая, оливковая зеленая, умбра, индиго, кадмий желтый, кадмий красный.
1. Контур. Первые делом нужно перенести рисунок на холст. Для этого хорошо подходит жидко разведенная пиненом охра и тонкая синтетическая кисточка. Пинен ускоряет высыхание краски и буквально через 5-10 минут можно приступать к подмалевку. Обратите внимание на соотношение основных объемов в картине. Сколько места занимает земля, небо, дома, и их пропорциональное соотношение. Если где то ошиблись — ничего страшного, стираем тряпочкой и сверху снова можно продолжать.
2. Подмалевок. Это вариант эскиза в живописи, начальный этап работы над картиной, представляющий собой нанесение на холст композиции будущей работы, раскладка основных цветовых пятен, грубая проработка объёма и формы основными тонами краски. Я руководствуюсь в работе правилом: начинать с большего пятна и потом к нему подтягивать цветовые пятна поменьше. Для неба замешала белила, индиго и немного церулеума. Чтобы подмалевок быстрее высох, добавила пинена. Для получения светлых оттенков лучше в белый цвет понемногу вводить цвета, а не наоборот. Цветом неба сразу же прошлась по реке и домикам.
3. Поле. Для этого теплого цвета берем охру золотистую, в светлых местах ее можно положить в чистом виде, тогда она будет давать свечение. Далее ее смешать с умброй для затемнения и усложнения цвета. Продолжаем работать широкой синтетической кистью.
4. Для светлых участков на поле смешиваем охру с белилами и немного кадмия желтого. Этот участок можно делать мастихином — дать объем и фактуру.
5. Работу на начальном этапе желательно вести равномерно, не увлекаться деталями. Покрываем крыши домов, оставшиеся незакрашенные места. Кисточку подбирайте под размер изображения. Захватываем задний план — светлые холодные оттенки хорошо показывают перспективу.
6. Затемняем передний план, чтобы придать плотность земле смесью умбры и оливкового цвета. Для глубины цвета можно добавить индиго.
7. Тонкой кисточкой из щетины прорабатываем поле. Вертикальными мазками снизу вверх делаем растяжку цвета от темного к светлому. Вводим дополнительные цвета на передний план — смесь оливкового и желтого, церулеум, оранжевый. Отдельными мазками набираем колоски, параллельно доделываем детали на доме.
8. Мастихином набираем белила и делаем кончики колосьев. Оставляем фактурные мазки за один раз, много раз водить по одному и тому же месту не получится. Обратите внимание на направление, старайтесь избежать равномерности, ищите красивые линии. Кончиком мастихина процарапываем на переднем плане светлые тонкие линии.
9. Вернемся к небу — чуть затемнить первоначальный цвет, пройтись по краю облаков мастихином и растереть пальцем или кистью переход на основной тон. Прорабатываем детали: колоски, окна домов, маленькие облачка.
Готово! Теперь оставляйте работу сушиться. До новых встреч на уроках!
Как нарисовать пейзаж поэтапно с Райаном Брауном
Художник Райан С. Браун шаг за шагом проведет вас через свой процесс создания пейзажного искусства, вдохновленного школой реки Гудзон, от ссылок на полевые исследования до его композиционного эскиза до его реальной картины в студии, поскольку он делится некоторыми своими методами пейзажной живописи для разработка состава и ценностей в Kaaterskill Clove, Catskills, New York (внизу; масло, 54 × 112).
The Artist’s Magazine опубликовал очерк о Райане С.Браун, сосредоточив внимание на своих портретных работах в выпуске за январь / февраль 2013 года. Щелкните здесь, чтобы загрузить выпуск со статьей Райана С. Брауна.
Kaaterskill Clove, Catskills, New York (масло, 54 × 112), Райан С. Браун,, Райан С. Браун,
Концепт
Идея Kaaterskill Clove, Catskills, New York началась в первый год, когда я получил стипендию Hudson River School Fellowship для рисования в течение одного месяца в Катскиллс. Мне всегда нравилось величие и изысканность художников школы реки Гудзон в пейзажном искусстве; так что рисовать в одних и тех же местах с этими художниками было настоящей честью.
Я провел это лето, изучая разные места и пытаясь найти те места, которые мне понравились. Я остановился на месте, смотрящем вверх по течению в Kaaterskill Clove, и провел на этом месте ряд исследований конкретных деталей большей сцены. Следующим летом я вернулся и провел еще три недели, проводя дополнительные исследования на том же месте. Вернувшись в студию, я собрал все этюды в окончательный композиционный набросок (см. Ниже). Я считаю, что это важный шаг в моем пейзажном искусстве / рисовании пейзажей — и важный для такой большой картины.
Композиция — не портрет сцены, а сборник многих элементов внутри и вокруг Kaaterskill Clove, которые дают более широкий обзор местности. Процесс определения того, как нарисовать этот конкретный пейзаж и передать его суть, помог мне привязать себя к традициям и идеалам первых художников Школы реки Гудзон так, что я не думаю, что мог бы достичь иначе. Я надеюсь, что при просмотре этого произведения зрители испытают такое же чувство трепета и уважения к природе, как и я, когда был там.
Пошаговая демонстрация: как рисовать пейзаж
1. Первоначальный чертеж
Это большая картина, поэтому я сделал небольшой начальный рисунок, чтобы разработать окончательную композицию пейзажа. Это значительно упростило размещение рисунка на большом холсте, который вы видите ниже.
2. Рисование на холсте
Ниже представлен холст со всем выложенным рисунком. Перерисовка его на холсте позволила мне по ходу переоценить композицию и убедиться, что исходный рисунок все еще работает в гораздо большем формате.
3. Раскрашивание тьмы
Заполнение темных участков сначала помогает мне создать рисунок. Цель состоит в том, чтобы покрыть весь холст тонким слоем цвета. Я начинаю этот этап с темных оттенков, чтобы лучше понять мой диапазон ценностей. (См. Ниже.)
4. Определение цвета и ценностей
На изображении ниже показан начальный этап покрытия холста.Я пытаюсь установить приятное усредненное цветовое и ценностное восприятие всей картины.
5. Настройка нескольких исследований
Фотография, сделанная в моей студии ниже, показывает, как принимаются решения в процессе и как каждое решение принимается на вооружение. Я окружаю себя множеством этюдов, сделанных на расположении разных частей композиции. Когда я уже решил столько проблем, доработать финальное произведение намного проще.
6.Первый слой почти готов
Вот холст почти полностью уложен.
7. Начало уточнения отдельных элементов
На этом этапе я полностью уложен в холст и довольно ясно вижу, как мне нужно продвигаться. К этому моменту сделано все, чтобы создать общее впечатление от пейзажной живописи. Теперь я могу работать над более конкретными частями картины.
8.Особые аспекты
Сейчас я провожу различные исследования, чтобы начать более конкретную разработку различных аспектов работы. Для этой картины я сделал более 40 этюдов с натуры, поэтому я постоянно меняю картины, которые окружают меня, в зависимости от того, что я разрабатываю в данный момент на большей части. У меня всегда будет последний цветовой этюд рядом с большой картиной, так как это помогает мне постоянно думать об управлении общим впечатлением.
9.Сосредоточение внимания на вещах
На этом изображении вы можете увидеть, как я перехожу от общего впечатления, сложившегося ранее, к более точному определению, делая вещи более четкими. С такой большой картиной было очень важно, так как я развил больше утонченности, чтобы постоянно отступать, даже на 30 или более футов, чтобы убедиться, что общее ощущение работы осталось нетронутым. Я не хотел жертвовать общим эффектом, перекрашивая какую-либо часть. Я хотел, чтобы все было усовершенствовано, но все же гармонизировалось в одно великое единое чувство.
10. Переработка с обратной стороны на передний план
До этого момента я действительно прыгал и работал над всем холстом. Но от этого момента до самого финиша я действительно работал задом наперед, завершая вещи как можно дальше назад в космосе и продвигаясь к тому, что ближе всего к зрителю.
11. Завершение окончательного исследования цвета
Первое лето я делал этюд для этого пейзажа, уровень воды был очень низким. В оригинальном дизайне через него текла только струйка ручья. Последнее исследование цвета было проведено между первым и вторым летом, которое я провел в Kaaterskill Clove. Однако во второе лето дождь шел четыре дня подряд, превратив небольшую струйку ручья в довольно хорошо протекающую реку. Я думал, что это придало моей композиции новую отличную динамику, и я почувствовал, что важно переработать композицию, чтобы включить этот новый элемент. (См. Готовую картину в начале статьи.)
Вот еще несколько моих пейзажных картин:
Хай-Фолс, Адирондак (пленэр; масло, 9 × 12) Wave Study (пленэр; масло, 8 × 18) Осиновая роща (студийная живопись; масло, 11 × 22)Другие предметы, которые могут вас заинтересовать:
Чтобы узнать о выпуске журнала The Artist’s Magazine за январь / февраль с тематической статьей о Райане С. Брауне, щелкните здесь.
Научитесь улавливать настроение, время и место в ваших пейзажах с помощью книги-инструкции Боба Рома «Живописный подход».
Если вы предпочитаете акрил в качестве материала, просмотрите превью этого видео-семинара, в котором Марк Мехаффи демонстрирует, как шаг за шагом рисовать драматический акриловый пейзаж.
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV
• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию
• Онлайн-семинары для художников
• Узнайте, как рисовать и как рисовать, используя загружаемые материалы, книги, видео и многое другое из магазина North Light Shop
.• Подпишитесь на журнал The Artist’s Magazine
• Подпишитесь на рассылку новостей Artist’s Network и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала The Artist’s Magazine
Современное руководство по реалистичной живописи в классической традиции: Салаз, Кен, Триппи, Питер: 9781580935067: Amazon.com: Books
Пейзажи в масле — это первое в истории исчерпывающее руководство по классической пейзажной живописи в новой интерпретации для двадцать первого века.Рисунок из традиций, заложенных американскими художниками школы реки Гудзон — такими художниками, как Томас Коул, Фредерик Черч и Джордж Иннесс — автор и художник Кен Салаз раскрывает философию и методы великих мастеров, обновляя их подходы к современному пейзажу художник. Начинающим художникам даются базовые инструменты и пошаговые демонстрации, художникам среднего уровня предлагаются неопубликованные методы, которые позволяют им перейти на следующий уровень, а продвинутые художники учатся применять свои навыки в рамках единых теорий.
Пейзажи в масле посвящает главу каждому из фундаментальных элементов пейзажной живописи — рисунку, стоимости, цвету, композиции и качеству света — и предлагает важные советы по выбору инструментов и материалов, выбору цветов и структурированию вашей картины. палитра для достижения наилучших результатов. Подчеркивая необходимость рисования и живописи на пленэре, Салаз демонстрирует, как превратить небольшие, быстрые этюды, сделанные на открытом воздухе, в полномасштабные студийные картины. Он подробно описывает создание четырех своих картин, уделяя особое внимание не только применению, но и идеям, лежащим в основе каждого решения, которое должен принять пейзажист.Множество пейзажных шедевров, прошлых и настоящих, которые иллюстрируют эту книгу, были тщательно отобраны из-за их эстетической силы и потому, что каждый воплощает определенный аспект ремесла пейзажиста.
Для Салаза пейзажная живопись — благородное занятие, и цель пейзажного художника — не рисовать «красивые картинки», а создавать убедительные образы, которые выражают глубокую связь человека с природой во всем ее разнообразии и величии. В то время, когда классический пейзаж переживает возрождение в художественных школах, ателье и галереях по всей Северной Америке, эта книга является важным источником как для начинающих, так и для опытных художников.
Этапы жизни, 1835 — Каспар Давид Фридрих
«Этапы жизни» (нем. Die Lebensstufen) — аллегорическая картина маслом 1835 года, написанная немецким пейзажистом-романтиком Каспаром Давидом Фридрихом. Созданная всего за пять лет до его смерти, эта картина, как и многие его работы, представляет собой размышление как о его собственной смертности, так и о быстротечности жизни.
Картина установлена на берегу моря и изображает на переднем плане пожилого человека, повернутого спиной к зрителю, идущего к двум взрослым и двум детям на вершине холма с видом на гавань.Фигуры повторяют пять кораблей, показанных в гавани, каждое на разном расстоянии от берега, аллегорическая ссылка на разные этапы человеческой жизни, на конец путешествия, на близость смерти.
Фигуры опознаны как Фридрих и его семья. Старик — это сам художник, маленький мальчик — его младший сын Густав Адольф, юная девушка — его дочь Агнес Адельхайд, старшая — его дочь Эмма, а мужчина в цилиндре — его племянник Иоганн Генрих.
Хотя многие из картин Фридриха были созданы в воображаемых пейзажах, «Этапы жизни» узнаваемо расположены в Уткеке, недалеко от Грайфсвальда, где родился Фридрих, на северо-востоке Германии.
На картине изображен порт Балтийского моря в сумерках. В море можно увидеть три возвращающихся домой парусных корабля; большой корабль посередине уже начал опускать паруса. Две меньшие парусники почти достигли берега. Тот, что справа, направляется прямо к группе из пяти человек на берегу, в которых по одежде можно узнать горожан.Среди них сидит мальчик, держащий шведский вымпел, а девушка рядом с ним тянется к нему. Справа от них сидит женщина, которая наклоняется к обоим детям с поднятой правой рукой.
Эти пять фигур соответствуют пяти кораблям, видимым в гавани за ее пределами. Три группы фигур (один пожилой мужчина, двое взрослых и двое детей) отражают расположение кораблей на разных расстояниях от берега как аллегорические стадии жизни и близость к смерти. Считается, что центральный корабль представляет мать, а на берегу две маленькие лодки — отсылки к двум детям — только что начали свое плавание и все еще остаются на мелководье с чистой водой. К горизонту самый дальний корабль исчезает за горизонтом, символизируя путешествие старика из этой жизни в неизведанное.
В качестве альтернативы, другие критики интерпретировали два корабля на расстоянии как мать и отец, отплывающие, чтобы жить своей жизнью и обрести опыт и мудрость как родители, а большой корабль, ближайший к берегу, как старик — тот, кто выжил. полноценная жизнь, накопившая множество впечатлений и, наконец, прибывающая в гавань в конце жизни.
Группа образует полукруг: дети находятся в самой дальней точке; слева и справа от них — молодой мужчина и молодая женщина. В крайнем левом углу стоит пожилой мужчина, глядя прямо перед собой, за пределы круга. Женщины и дети одеты по летнему, а старик в пальто и меховой шапке. Носовая часть большого корабля посередине точно совмещена с двумя детьми.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Milind Mulick | Вальдемосса Свет: акварельный пейзаж в этапах
Это поэтапный процесс студийной версии «Вальдемосса Лайт», написанной по фотоотчету.
В большинстве случаев, когда я рисую в студии по эталонной фотографии, я обращаюсь к некоторым наброскам, сделанным на месте, или полагаюсь на свою память, чтобы запомнить ощущение места.
Поскольку я уже почти закончил картину на самом месте, и ощущение этого места было легко вспомнить.
Ссылка на фотографию предоставит вам всю необходимую информацию, но я думаю, что опыт, который мы получаем со всеми нашими пятью чувствами… такими как запах, звуки и т. Д., Также важен. Эти вещи, которые мы вспоминаем, влияют на картину.
Этап 1 — Набросок карандашом.
Я выделил основные формы сцены. Обычно мои карандашные работы довольно случайны и имеют более грубое приближение.
Я не такой терпеливый, поэтому вместо того, чтобы тратить много времени на карандашную работу, я предпочитаю сосредоточиться на общем разделении пространства, общем движении и переплетении форм на картине.
Этап 2 — Раскрашивание моих цветов для картины.
Здесь я кладу свои цвета в палитру…. Хотя у меня в коробке есть все краски по моему выбору (я только что получил свою карту DANIEL SMITH с акварельными точками!), я все же предпочитаю использовать ограниченные оттенки для каждой картины в отдельной палитре. [См. Список цветов точечных карточек Милинда ниже].
Если мне нужны дополнительные акценты, я держу рядом стандартную коробку с краской для легкого доступа.
Здесь представлены следующие оттенки: Cobalt Blue , Phthalo Blue (Green Shade) , Phthalo Green (Yellow Shade) , Permanent Alizarin Crimson , Burnt Sienna и Yellow Light Hans.
Этап 3. Начинаем с основных стирок.Этап 3 — Начало основных стирок.
Базовая промывка начинается сверху смесью Cobalt Blue и легкого оттенка Phthalo Blue (GS) , смешанного с Burnt Sienna и немного апельсина, полученного путем смешивания Hansa Yellow Light и Permanent Alizarin Crimson . .
Ниже я добавляю свежий зеленый цвет, полученный с использованием Hansa Yellow Light и Phthalo Green (YS) в разных пропорциях.
Далее я добавляю оттенки красновато-желтого и немного нейтрального, достигнутые путем смешивания Burnt Sienna и Cobalt Blue .
Этап 4 — Добавление фона.
Здесь я начал с группы удаленных зданий на заднем плане. Если вы заметили, это одна однородная пестрая стирка. Я использовал переход теплых и холодных цветов, теплую смесь Burnt Sienna , Hansa Yellow Light и Permanent Alizarin Crimson и холодную смесь, в основном, используя Cobalt Blue и Permanent Alizarin Crimson . Перманентный ализарин малиновый — обычный цвет в теплом и холодном, но нигде не проявляется в изолированном оттенке.
Осторожно оставили в покое сияющие формы крыши.
Этап 5. Застройка территорий.Этап 5 — Застройка территорий.
На этом этапе происходит медленное и преднамеренное создание теневых областей деревьев и зданий переднего плана, а также горы позади них.
В то время как переход теплых и холодных оттенков важен здесь….в основном оставлять правильные отрицательные формы (или положительные) на светлых участках — вот что самое важное.
Большая часть картины построена здесь аккуратно, и все, что нужно дальше, — это детали.
«Вальдемосса Лайт», Милинд Мулик6 этап — финал
Крошечные дополнения темных окон и акцентов с некоторыми четкими линиями.
Сознательно сохранить экономию на деталях и в то же время не преуменьшить значение на данном этапе.
Темные оттенки создаются с использованием либо Burnt Sienna и Phthalo Blue (GS) , который более теплый, либо Phthalo Green (YS) и Permanent Alizarin Crimson для сильного прохладного темного оттенка.
***
Почему я выбираю акварельные краски DANIEL SMITH
«Самая большая проблема для реалистичного пейзажиста-акварелиста — как показать бесконечные цветовые оттенки, видимые в природе и в мире, с помощью ограниченной палитры, которая у нас есть! Будь то земля, камень, деревья или любые предметы, созданные руками человека, мы всегда видим огромный цветовой спектр, не говоря уже об эффектах света и атмосферы.
Рад сообщить, что огромный спектр DANIEL SMITH Watercolors облегчил для меня это … богатые и прекрасные оттенки чистых пигментов, которые я могу смешивать и создавать практически любой оттенок, который я хочу! Но настоящее удовольствие я получаю от хроматографической седиментации, которая создает богатую текстурой поверхность с помощью специальных многопигментных цветов DANIEL SMITH [таких как Moonglow и Shadow Violet ].
В целом, ДЭНИЕЛ СМИТ дает мне наиболее удовлетворительный контроль для умелого достижения моих эффектов и часто может дать мне неожиданные эффекты, которые вдохновляют меня творчески! Проще говоря, я могу сказать, что акварельные краски DANIEL SMITH — это не просто краска, а мой коллега по процессу рисования.”
Milind Mulick’s DANIEL SMITH Цвета для карточек с акварельными точками
Около
Милинд Мулик — всемирно признанный популярный индийский художник, который более 35 лет последовательно работает в акварели.
Его сочинения охватывают 12 книг по обучению искусству и 5 только по акварели, первая из которых была опубликована в 2000 году и продана тиражом более 100 000 экземпляров. Он также написал статьи в английских и французских художественных журналах, таких как International Artist, The Artist, Artist Magazine, Watercolour Magic и других.
Он проводит регулярные семинары и курсы акварели в Индии и на данный момент обучил более 10 000 студентов. Его смело можно назвать индийским послом акварели.
Он также проводил семинары в Европе (в основном во Франции, Испании, Швеции, Италии), России, Маврикии, Сингапуре, Дубае и Таиланде.
Он выставлял персональные выставки в Пуне, Мумбаи и других крупных городах Индии, Швеции, Франции, Испании, Сингапура, Маврикия и России. Милинд также был приглашенным участником многих групповых выставок по всему миру.
Его картины были отобраны для многих выставок акварельного общества, включая AWS, в течение 3 лет подряд с картинами в частных и корпоративных коллекциях в Индии, Европе, США, Сингапуре и многих других странах.
Пленэрная картина Милинд Мулик в Вальдемосса, Испания.Как пройти мимо уродливой стадии картины
Уродливой стадииВы когда-нибудь были в середине картины и думали про себя: «, это действительно уродливо, »? Что ж, вы, наверное, правы.
Я знаю, что это звучит ужасно, но почти в каждой картине есть некрасивый этап рисования. Обычно это происходит сразу после того, как вы закончили подкраску и заблокировали свет, темные и полутона.
Нет цвета и очень мало формы, но помните, вы все равно должны добавить эти вещи. Ваша картина, вероятно, не уродлива, она просто не закончена.
Вы находитесь на уродливой стадии картины.
** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую.Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации щелкните здесь. **
Советы, которые помогут вам преодолеть этот уродливый этап в вашей картине 1. Отойдите от холстаИногда, когда мы слишком близки к ситуации мы не можем видеть общую картину. То же самое и с картиной.
Сделайте шаг назад, получите некоторую перспективу и посмотрите, где вам нужно добавить цвет, тени, блики и более мелкие детали, чтобы сделать картину сбалансированной и законченной.
Часто картина выглядит намного лучше и ближе к желаемому эффекту, если отойти от нее. В конце концов, зритель не будет так внимательно смотреть на вашу картину, как вы.
2. Картинка стоит тысячи штриховИспользуйте свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать свой прогресс. По какой-то причине вы лучше видите свою картину с картинки.
Во время работы я делаю несколько снимков. Изображения не только помогают мне увидеть, где нужно внести изменения, но также служат визуальной записью моего прогресса.
Фотографии прогресса также отличный способ заинтересовать ваших поклонников в социальных сетях. Людям нравится наблюдать за работой художников, и это может привести к увеличению продаж ваших работ.
Для получения дополнительной информации о съемке ваших произведений искусства см. Простые советы по фотографированию ваших работ
3. Переверните хмурый взгляд вверх ногамиПеревернув холст вверх ногами, вы сможете увидеть реальные формы, которые вы рисуете, а не быть ошеломленным всей сценой.
Теперь вместо пейзажа вы рисуете углы, овалы, круги и квадраты. Все представляет собой сочетание различных форм, сплоченных вместе.
4. Пришло время перерыва на кофеИногда лучше всего отойти от картины на несколько часов или даже дней. Вернитесь и посмотрите на него свежим взглядом.
Через некоторое время вы можете увидеть это по-другому, и у вас появятся новые идеи и новый взгляд на то, что вы рисуете.
Вашему телу тоже нужен отдых. Жесткая шея и скованные руки делают весь процесс более трудным и менее приятным. Несколько минут потягивания или прогулки вокруг квартала заставят вас почувствовать себя отдохнувшим и готовым снова взяться за рисование.
5. Посмотрите на свою картину в черно-белом цветеСделайте снимок своей картины и отредактируйте ее, чтобы сделать ее черно-белой. Вы сможете увидеть, правильны ли ваши темные и светлые тона, по сравнению с вашей эталонной фотографией.
Если вы делаете снимок на свой телефон, вы можете легко использовать фоторедактор камеры, чтобы быстро отредактировать его, чтобы получить черно-белую фотографию.
Небольшая корректировка стоимости может иметь решающее значение в картине. (См. Мой пост на Value )
6. Начни что-то новоеРабота над новой частью избавляет тебя от беспокойства о том, как правильно сделать первую. Вы можете получить новые идеи или вдохновение, поработав какое-то время над чем-то другим.
У меня часто бывает сразу несколько произведений, и обычно на разных носителях. Я считаю, что это поддерживает мой творческий потенциал и подавляет разочарование.
7. Вы рисуете не то кусок
Звучит немного странно, но иногда картина, которая у нас в голове, не то, что создают наши руки.
Одна из моих самых популярных картин, изображенная ниже, началась именно так. Когда я начинал, у меня не было этой идеи в голове, но она превратилась в нечто замечательное.
Иногда нужно просто дать возможность покраске.
Оранжевый зонтик от MarilynO @Trembelingart 8. Последнее средствоЕсли ваша картина сделана акриловыми красками, и вы абсолютно не можете ее спасти, вы всегда можете использовать левкас и начать заново. Не используйте акриловый левкас поверх масляной живописи. Акриловый гипс на водной основе, масло и вода не смешиваются. Вместо этого попробуйте использовать нейтральный цвет или оттенок земли, чтобы скрыть то, что вы уже сделали. Вы также можете использовать левкас на масляной основе, чтобы покрыть оригинальную картину.
Убедитесь, что ваша картина маслом высохла, прежде чем рисовать поверх нее. Вы же не хотите, чтобы у вас была странная, окрашенная в грязь поверхность, на которой можно рисовать. Вероятно, лучше всего хранить картину маслом в шкафу в течение нескольких месяцев, пока она не высохнет, прежде чем пытаться закрасить ее.
У меня есть сообщения на тему How to Gesso a Canvas and What to do With Practice Canvases , если вы хотите получить несколько советов о том, как спасти холст.
Помните, даже великие мастера писали свои картины.
Я надеюсь, что эти советы помогли вам преодолеть уродливую стадию рисования. Все художники проходят через это, и по мере того, как вы набираетесь опыта, вы поймете, что это происходит, и не будете переживать из-за этого.
Рисование должно быть веселым и расслабляющим. Способ сбежать в свой собственный художественный мир.
Если вам нужно больше вдохновения и идей, присоединяйтесь к группе в Facebook Trembeling Art Creative Corner. Это отличное место, чтобы пообщаться с другими художниками, опубликовать свои работы, задать вопросы и получить советы и идеи.
Спасибо за чтение.
Почему классические и современные картины выглядят так по-разному
Фотографии любезно предоставлены Художественной библиотекой Бриджмена
В ноябре Джон Э. Бьюкенен-младший, исполнительный директор Художественного музея Портленда (Орегон), пригласил Роберта Гамблина выступить с публичным лекция о том, ПОЧЕМУ классические картины отличаются от картин импрессионистов. Это текст его лекции и иллюстрации, в которых представлена замечательная группа картин французского барокко, представленных на выставке «Триумф французской живописи» в Художественном музее Портленда осенью 2003 года.
Почему классическая живопись отличается от современной?
Чтобы ответить на этот вопрос, я хотел бы обсудить с вами
- разницу между непрямыми и прямыми методами рисования
- эволюция цветов художников
- роль художника как создателя нашей культурная память
Клод Лоррен и Клод Моне предлагают хорошие примеры двух основных стилей живописи: непрямого и прямого рисования.
Структура рисунка: прямое против косвенного
Классический подход к рисованию называется косвенным, потому что то, что вы видите, представляет собой комбинацию трех или более слоев рисунка. Зритель видит все три слоя, видимые одновременно в разных частях картины. Художник тщательно планирует наслоение для создания определенных визуальных эффектов.
Посмотрите на диаграмму, которую я нарисовал, чтобы она стала понятнее. Здесь мы смотрим на картину сбоку.
- Холст внизу
- Белая земля наверху холста
- Фактические слои краски на земле.
Первый слой, называемый имприматурой, накладывается на изображение, нанесенное на землю.
Тонкая «растирка» масляного цвета устанавливает средний тон картины. Часто художники используют темный прозрачный цвет, например жженую сиену, наносимую на белую землю, чтобы поверхность картины казалась мягко блестящей.
Если бы художник применил темный непрозрачный слой вместо прозрачного, темный цвет поглотил бы весь свет, поэтому картина будет выглядеть очень плоской.Вы можете видеть, что мой луч света проходит через этот слой до земли.
Следующий слой, который применяет художник, — непрозрачный. На этом слое он / она рисует большинство человеческих форм и другие элементы, чтобы создать историю и придать картине ее повествовательный характер. Некоторые художники, особенно Рембрандт, рисовали этот слой как слой импасто — слой, созданный толстым слоем масляной краски.Третий слой может быть одним или несколькими слоями прозрачных глазурей. Слои глазури используются для
- унификации цвета света
- управления интенсивностью света
- нажимать формы и элементы для создания ощущения трехмерного пространства.
Глазури добавляют объем благодаря своей прозрачности. Во времена Клода Лоррена художники создавали прозрачность, добавляя к своим краскам среды для рисования, чтобы раздвигать частицы пигментов. Сегодня художники могут использовать прозрачные пигменты для создания того же эффекта.
На схеме глазури красные.
Вы можете видеть, что световые лучи отражаются сразу от непрозрачного слоя, но проходят сквозь слой прозрачной глазури. Свет интересным образом взаимодействует с глазурью.ОНО СВЕТИЛ ИХ СЗАДИ.
Свет распространяется внутри поверхности картины. Затем свет окрашивается глазурью, возвращаясь в глаз. Применение большого количества глазури делает картины темнее, потому что очень много света задерживается внутри красочной пленки. Вы можете видеть, что на этой диаграмме есть четыре световых луча, которые показывают четыре способа взаимодействия света с поверхностью. Рембрандт — мастер непрямого наслоения цвета.
Вы можете видеть
- имприматура на заднем плане
- непрозрачная окраска форм
- остекление более или менее по всем формам, придавая формам объем.
Сотни лет, вплоть до импрессионистов, художники создавали свои картины именно таким образом, используя примерно одну и ту же палитру цветов, рассказывая одни и те же истории.Их гениальность определялась уникальными способами преобразования художественных материалов в повествования, рассказывающие нам наши истории.
Прямая живопись
Импрессионисты первыми применили прямую живопись.
Большинство цветов старых мастеров были прозрачными, большинство цветов импрессионистов были непрозрачными. Смотрите схему, прозрачных слоев нет.
Вот деталь непрозрачной поверхности с сильно нанесенными слоями краски Impasto.Все лучи света отражаются от поверхности. Ни один свет не проникает в слои. Свет, который вы видите, цвет, который вы видите, исходит прямо от поверхности. Художник, возможно, нанес еще несколько слоев, но все предыдущие работы скрыты. Возможно, на поверхности видна только текстура нижних слоев.
Вот несколько примеров прямой живописи:
Это картина Моне на пляже. Если бы вы могли видеть это внимательно, на поверхности прилипло много песка.
Сравните это произведение Моне с произведением Шале «Мадонна с младенцем в тюрьме». Я думаю, разница в том, как свет взаимодействует с поверхностью, очевидна. Его принимают и возвращают только часть. Другой отражает свет со всей поверхности.
Импрессионисты перенесли свои яркие непрозрачные краски в пейзаж. Эта структура прямого рисования — единственная, которая хорошо работает для создания наружного света, потому что мир природы характеризуется светом, заливающим пейзаж.Чтобы создать картину, которая создает это ощущение заливающего света, художник должен убедиться, что много света отражается прямо на зрителя.
Они делают это, используя непрозрачные цвета с яркостью, которые отражают свет сразу от поверхности, не позволяя свету проникать в структуру и поглощаться пленкой краски. Таким образом достигается ощущение яркости от фактической яркости.
Моя личная работа направлена на достижение тех же целей. Вот несколько примеров. Большинство из них было написано здесь, в долине Уилламетт.
Доступная палитра цветов
Теперь давайте посмотрим на цвета, которые сформировали их палитры. Классический художник использовал совсем другую цветовую гамму, чем импрессионисты.
Художники создают картины не менее 30 000 лет. В истории пигментации всего три периода.
Первый период начинается 30 000 лет назад и достигает 1700 г. в начале промышленной революции. Этот период истории искусства характеризуется использованием пигментов, которые в основном были найдены в земле: пигменты из земли, такие как сиена, умбра, красное железо, или цвета из камней: ляпис, малахит, азурит или натуральные органические вещества, такие как ягоды, соки, сок насекомых, сок растений.
Большинство использованных цветов были земными. Но такой преуспевающий художник, как Ван Эйк, живший в торговом центре, таком как Брюгге, имел доступ к более ярким материалам.Затем Промышленная революция с 1700 по 1900 год дала полную палитру цветов, которые были получены путем сплавления металлов вместе при высокой температуре для создания смешанных оксидов металлов из кобальта, марганца, железа, кадмия, свинца и других.
Все картины на выставке «Триумф французской живописи» были написаны красками первого периода; импрессионисты использовали краски второго периода.Для тех из вас, кому интересно, третьим периодом был 20 век, который дал нам полную палитру современных органических красок: например, хинакридон, фтало, нафтол. Слева представлена цветовая диаграмма всех доступных сегодня цветов.
Здесь цвета земли первого периода, цвета промышленной революции. Здесь присутствуют современные органические цвета 20 века.
А вот и картины моего учителя Вольфа Кана, который пишет пейзаж, но использует много цветов 20 века.
Это был краткий обзор истории пигментов, теперь давайте остановимся на этом подробнее.
Ниже приведены две картины, на которых изображены палитры художников. Интересно, что они имеют почти одинаковые цвета на палитре.
Белый, несколько землистых цветов и красный. Ни синего, ни зеленого, ни фиолетового, ни синего, ни зеленого, ни фиолетового на картинах.
Итак, вот группа цветов, распространенных с классического периода: охра, умбра, сиена, terre verte, черная слоновая кость, свинцово-белый, смальта, вердигр, киноварь, розовая марена.Сравните их с цветами на палитре этой картины, и вы увидите большинство тех же цветов. Но я хочу, чтобы вы заметили, что здесь много приглушенных цветов и мало ярких цветов.
Вот еще одно из представлений, чтобы еще раз проиллюстрировать их использование цвета: повествование изображено в значении с использованием приглушенных цветов; яркие цвета, используемые для драматического эффекта.Импрессионистам повезло, что цвета, необходимые для создания света природного мира, и их желание сделать это возникли одновременно.До середины 19 века пигменты были недоступны для импрессионистов. У них было бы свое художественное видение, но не было бы инструментов для воплощения своих идей в жизнь. К 1860-75 гг. Для промышленности был разработан полный спектр непрозрачных, светостойких цветов, которые начали использовать художники. Это интересный переход. На первом этапе истории пигмента художники или их ученики изготавливали большую часть материалов в студии. Пигменты покупались в аптеке, а краску превращали в мастерскую.К середине 19 века промышленность создала новые пигменты в больших количествах, которые впервые можно было использовать в промышленности. И эти пигменты также делались небольшими производителями в художественные краски. Это источник нашего бизнеса.
Обратите внимание на набор образцов базовой палитры импрессионистов. Имеется достаточно чистых цветов, поэтому я могу теперь сделать цветовое колесо из цветов с регулярными шагами вокруг этого цветового круга. Все цвета насыщенные, за исключением желтой охры.Импрессионисты выбросили все земные цвета, кроме желтой охры. Его оставили, потому что это было слишком ценно. Это был цвет дороги, пляжа или деревенских стен.
Ценность этой палитры — наличие чистых цветов на регулярных шагах по цветовому кругу, поэтому художники могут иметь доступ к большому количеству цветового пространства. И это то, что требуется, чтобы нарисовать все возможные ситуации освещения. Дополнительным преимуществом этих ярких минеральных красок является то, что они теряют интенсивность своего цвета при смешивании с другими цветами.Минеральные цвета легко переходят в цвета природного мира. Свет мира имеет как приглушенный, так и насыщенный цвет.
Как показано на этой картине Моне, поле маков, насыщенные маки, приглушенные травы, прекрасное воссоздание света позднего лета.
Использование цвета: драматическое против научного или физиологического
Следующее различие, которое следует учитывать, — КАК художники использовали свои цвета.
Повествование в классической живописи изображается прежде всего в ценностях.Эффект обычно достигается при помощи приглушенных цветов. Посмотрите на этого Леонардо слева. Нет цветов, только приглушенные цвета. Тело святого Иоанна выкрашено в белый цвет, а все остальное — в земляные цвета. И это тело было залито прозрачными земными красками.
Земляные цвета были основной палитрой для большинства художников, которые затем прибегали к более ярким цветам, если они у них были, чтобы нести драматический эффект. Экстравагантное использование Ван Эйком очень дорогого киноваря демонстрирует статус и богатство этого предмета.Они думают, что это может быть автопортрет, который он написал для продвижения своего бизнеса портретной живописи.
«Поклонение волхвов» выглядит как сцена прямо из драматического спектакля. Персонажи, одетые в яркие одежды, несут в себе драматический элемент. Представьте, что все они раскрашены землистыми красками, драматичность сильно уменьшится. Светящийся красный цвет спящей Венеры усиливает зрение. Я уверен, что художники того времени интуитивно знали то, что доказали современные ученые: взгляд на красный заставляет сердце биться немного быстрее.
Художник создал полупрозрачное свечение в определенных частях тела. Его получают путем тщательного смешивания и нанесения как прозрачных, так и непрозрачных цветов, чтобы свет немного проникал на поверхность, а затем возвращался обратно. Сочетание этой интенсивности с тенью усиливает эффект.
Еще одно использование цвета в классические времена было чисто хвастовством.
В «Святой Анне, ведущей деву в храм» (которая также присутствует в сериале), использование Ультрамаринового синего, кажется, является причиной написания картины.Ультрамарин синий, сделанный из лазурита, — самый дорогой пигмент из когда-либо созданных. Когда покровитель просил использовать синий ультрамарин в картине, в контракте указывалось, где он будет использоваться и сколько денег будет доступно для покупки пигмента. Мне эта работа кажется символом статуса.
Цвет также использовался символически. Пуссен одел Деву Марию в синее. Почему Иосиф в желтом, я не знаю, за исключением, возможно, визуального эффекта, чтобы отвлечь ваш взгляд от лодки на фигуры в облаках.
С другой стороны, как я уже упоминал, живопись импрессионистов использовала цвет для изображения всего спектра световых эффектов природного мира.
Я все время возвращаюсь к Моне, потому что его достижения поразительны. Когда мне было 20 и я был слишком крут, как может быть двадцатилетним, я любил импрессионизм, но мало думал о Моне. Поскольку массам больше всего нравился Моне, я подумал, что они, должно быть, ошибались. Но теперь, когда я стал намного менее крутым, чем был в 25 лет, я трепещу перед его достижениями.
Интересным дополнением к истории его серии о тополях является то, что он начал их рисовать, а затем узнал, что деревья должны быть проданы с аукциона для вырубки. Моне пошел в одну из лесозаготовительных компаний, торгующих деревьями. Он спросил владельца, сколько он готов заплатить за деревья, а затем гарантировал, что заплатит ему столько, сколько он должен заплатить сверх той суммы, которая была необходима для победы в торгах. Мужчина выиграл тендер, Моне заплатил дополнительную сумму, и он смог завершить свою серию до того, как они были сокращены.Но опять же, они иллюстрируют интерес импрессионистов к использованию цвета для исследования света мира во всех его вариациях.
Вот еще один эффект естественного света, Ренуар слева, Моне справа, оба рисуют летний свет пятнистым оттенком
Здесь снова Моне, рисующий бурный день на пляже и из его чудесного Лондона серия, рисующая Темзу, мосты, здания парламента и невероятный лондонский туман начала 1900-х годов
Намерение художников, роль искусства в жизни
Последняя тема, которую я хочу обсудить, — это разница между намерение между художниками, работавшими в классической традиции, и современными художниками.Роль живописи в обществе кардинально изменилась с 17 века! Поэтому, чтобы оценить их работу, я думаю, мы должны понимать намерения художников и то, как они отвечали культурным требованиям своего времени. Большая часть классической живописи была заказана религиозными лидерами, чтобы рассказывать и пересказывать истории верующих. Или политика — живопись, посвященная историческим моментам, или придворная жизнь — как в этих двух работах из шоу.
Их покровителям нравились эти грандиозные жесты, отмечавшие их достижения и оставившие след в истории.Истории, рассказанные масляными картинами, выполненными с использованием установленных технологий и качественных материалов художников, могут жить сотни лет.
В то время живопись была высшей формой визуальной записи человеческого опыта. Единственная причина, по которой мы имеем представление о том, как выглядела жизнь, — это живопись. Но великий стиль — повествование было высшей формой визуального повествования.
Изображения греческих мифов о Меркурии и Герсе слева или религиозные истории, такие как история Юдифи из Библии, нет, это не голова ее мужа, а голова вражеского генерала.
Но я надеюсь, что вы видите, что у многих классических картин есть общее то, что все они выглядят как кадры из драматической пьесы. Живопись была единственной визуальной средой, содержащей драму.Прошло много времени с тех пор, как мы обратились к живописи как к нашему первоисточнику визуальной драмы или даже визуального рассказа историй; мы идем на ТВ и в кино.
За последние 100 лет живопись была освобождена от обязанности создавать драматические произведения или записывать значимые события. Фотография освободила живопись от основной обязанности рассказывать нам, как выглядят вещи.Живопись могла бы умереть, если бы эти две важные части рынка были удалены, но как свидетельство первозданной силы живописи она эволюционировала, чтобы удовлетворить другие культурные потребности.
Импрессионисты создали эту новую роль для живописи.
Их работа явилась результатом удивительного слияния идей и материалов. Этот раздел разговора посвящен намерениям. Их намерения состояли в том, чтобы привнести в искусство научный образ мышления. Вместо того, чтобы рисовать свет в студии, эти современные художники занимались исследованием научных взглядов на мир.Они изображали свет мира. Рассказывание историй и драма не были важными намерениями. Вот две картины Моне, изображающие Руанский собор, поскольку во многих сериях Моне он сделал множество картин на каждый предмет, чтобы изучить влияние света в разное время дня и при разных погодных условиях.
Наряду с этим новым взглядом на мир импрессионисты дали нам новый элемент человечности как фокус для живописи. И это чистое ощущение, производимое цветом и светом, без повествования, которое направляет переживания.
Еще два Моне демонстрируют использование цвета для вызова эмоциональной реакции.
В качестве фона для заключительных замечаний я возвращаюсь к Клоду и Клоду.
Сейчас мы живем в мире искусства, который был охарактеризован как «постмодернистский». В этом постмодернизме все стили или художественные средства, когда-либо изобретенные, можно увидеть на стенах сегодняшних художественных галерей. Но все же во всей живописи используется только одна из двух рассмотренных нами структур. Картины либо привлекают свет на поверхность, иногда больше, иногда меньше, либо заставляют его отражаться прямо от поверхности.Тем не менее, художники правят и, трансформируя художественные материалы, они оставляют нам визуальные записи нашей культуры, наших идей и наших эмоций. И лично я считаю, что мы богаче из-за всего этого разнообразия.
Если у вас есть дополнительные вопросы о том, почему классические и современные картины выглядят так по-разному, свяжитесь с нами.
Роберт Гэмблин
Кредит: Здание Парламента, 1903 г. (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Бруклинский художественный музей, Нью-Йорк, США / Библиотека искусств Бриджмена
Кредит: Мужчина в тюрбане, 1433 г. (масло на дубе) — Эйк, Ян ван (ок.1390-1441)
© Национальная галерея, Лондон, Великобритания / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Еврейская невеста, около 1666 г. (холст, масло) Рембрандта Харменса. ван Рейн (1606-69)
© Государственный музей, Амстердам, Голландия / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Мост Ватерлоо, 1902 г. (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Hamburger Kunsthalle, Гамбург, Германия / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: Юдифь (холст, масло) Валентина де Булонь, (1594-1632)
© Musee des Augustins, Тулуза, Франция / Жиро / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: Женщина с зонтиком повернулась к Слева, 1886 год (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Musee d’Orsay, Paris, France / Giraudon / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: The Gare St.Лазар, 1877 г. (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Musee d’Orsay, Париж, Франция / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Фасад Руанского собора и Tour d’Albane (Утренний эффект) 1894 г. ( холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, США / Коллекция Томпкинса / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: Grainstack (Sunset) 1891 (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, США / Коллекция Джулианы Чейни Эдвардс / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: St.Иоанн Креститель, 1513-16 (холст, масло), Винчи, Леонардо да (1452-1519)
© Лувр, Париж, Франция / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: Бурное море в Этрета, 1883 г. (холст, масло). Моне, Клод (1840-1926)
© Musee des Beaux-Arts, Lyon, France / Giraudon / The Bridgeman Art Library
Предоставлено: Ecce Homo (холст, масло) Миньяра, Пьера (1612-95)
© Musee des Изящное искусство, Руан, Франция / Лорос / Жиро / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Св. Анна ведет Богородицу в храм, ок.1635-45 (холст, масло) Стелла, Жак (1596-1657)
© Musee des Beaux-Arts, Руан, Франция / Lauros / Giraudon / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: Руанский собор в полном солнечном свете: гармония в синем и золото, 1894 г. Автор: Моне, Клод (1840-1926)
© Musee d’Orsay, Paris, France / Lauros / Giraudon / The Bridgeman Art Library
Предоставлено: Impression: Sunrise, Le Havre, 1872 г. (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Musee Marmottan, Paris, France / Giraudon / Художественная библиотека Бриджмена
Предоставлено: Парижское суждение, ок.1632-35 (масло на панели) Рубенс, Питер Пол (1577-1640)
© Национальная галерея, Лондон, Великобритания / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Пляж в Трувиле, 1870 (холст, масло) Моне, Клод (1840-1926)
© Национальная галерея, Лондон, Великобритания / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Сюзанна и старейшины, Бланшар, Жак (1600-38)
© Agnew & Sons, Лондон, Великобритания / © Agnew’s, Лондон, Великобритания / Художественная библиотека Бриджмена
Кредит: Шествие Людовика XIV (1638-1715) через Пон-Нёф (холст, масло) Мейлен, Адам Франс ван дер (1632-90)
© Musee de Grenoble, France / Peter Вилли / Художественная библиотека Бриджмена
7 шагов к успешной живописи
Каждый из нас наделен способностью творить.Некоторые реализовали эту способность больше, чем другие. Многие люди, которых я знаю, в раннем возрасте отговаривали заниматься творчеством и принимали убеждения о себе, которые делали невозможным в их сознании исходить от чего-либо «творческого». Если вы один из них, вас ждет настоящий сюрприз. Я убежден, что рисовать может каждый. Насколько я понимаю, если у вас есть пульс и достаточно ловкости рук, чтобы поставить свою подпись, вы можете рисовать.
Но вам нужно доверять процессу, методу, изложенному в этих семи шагах.Делайте каждый шаг как можно честно и добросовестно, не пропуская, не комбинируя шаги и не добавляя ничего. Предварительных эскизов, замеров и рисования от вас не требуется. Просто выполняйте простые шаги последовательно, демонстрируя на каждом шаге смелость и доверие. Не переходите к следующему шагу, пока не будете довольны тем, что у вас есть.
Этот метод можно использовать для масляных и акриловых красок, но необходимо придерживаться принципа «толстое над тонким», и вам, возможно, придется подождать, пока высохнет подкрашивание и оценка стоимости, прежде чем продолжить.Я часто работаю с акрилом, а затем перехожу на масло.
Хотя этот метод рисования может показаться довольно простым и незамысловатым, он работает. Основное внимание уделяется тому, чтобы записать именно то, что вы видите, так, как вы это видите. Итак, приступим!
(Эта статья является выдержкой из книги Брайана Саймона «7 шагов к успешной живописи» и используется с разрешения. Книга Брайана возникла в результате многих лет обучения людей из всех слоев общества рисованию акриловыми красками.)
Изучай свой предмет
© Брайан Саймонс, www.briansimons.comПосмотрите на предмет (здесь пейзаж). Изучите это. Забудьте названия вещей (например, небо, дерево, облако) и ищите форму, цвет, дизайн и ценность.
Щуриться, щуриться и снова щуриться. Прищуривание помогает устранить детали и уменьшить цвет, чтобы вы могли видеть большие формы и движение на изображении.
Увидьте это уже нарисованным в уме. Посмотрите на формы вашего объекта в двух измерениях.
Не торопитесь с этим шагом. На этом этапе выполнено три четверти картины.
Подкрашивайте холст
© Брайан Саймонс, www.briansimons.comПодмалевок (или тонирование) устраняет резкий, пугающий белый холст и позволяет свободно рисовать, не беспокоясь о «заливке» белого. Используйте большую кисть, чтобы нарисовать лоскуток жженой сиены.
Почему сиена жженая? По моему опыту, он хорошо сочетается с большинством других цветов и является теплым цветом. В контексте синего и зеленого цветов синяя сиена может приобретать красный оттенок.
Наслаждайтесь ощущением краски и пусть мазки кисти видны.Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его ровным и смешанным, держите его свободным и свободным. Не начинайте формировать изображение, вы просто создаете цветной фон. Развлекайтесь, разогревайтесь и создайте настроение для рисования.
Не делайте краску настолько густой, чтобы она выглядела темной, или настолько тонкой, чтобы она стекала по холсту. Просто покройте весь холст так, как вам нравится, а затем остановитесь.
Определите большие формы
© Брайан Саймонс, www.briansimons.comПосмотрите на объект и затем определите большие формы, используя жженую сиену, грубыми линиями, обозначающими их.Определите пять-шесть форм, но избегайте деталей.
Этот шаг касается организации композиции картины на поверхности холста. На фото видно, что было идентифицировано шесть или семь больших фигур. Все полотно должно выглядеть как кусочки пазла.
Если после этого краска все еще остается влажной, тряпкой снимите краску с более светлых участков. Чтобы выделить самые светлые участки, прищуривайте глаза на объект. Если краска уже высохла, не волнуйтесь, позже у вас будет шанс обработать самые светлые участки.
Исследование ценностей
© Брайан Саймонс, www.briansimons.comПрищуривайте свое изображение, чтобы не видеть цвет (значение не имеет ничего общего с цветом, оно зависит от того, насколько что-то светлое или темное). Начните с самых темных темных оттенков и грубо закрасьте их. Проработайте около пяти значений, от самого темного до самого светлого.
Вы можете сделать вывод о некотором представлении на этом этапе, но не о деталях. Используйте немного пурпурного диоксина, чтобы затемнить сиену для темных темных оттенков.
На этой фотографии вы можете увидеть, как изображение уже есть, хотя я не добавлял никакого цвета.
Если вы понимаете ценности, значит, вы получили картину. Не имеет значения, какова ценность чего-либо, до тех пор, пока это правильно по отношению к значению рядом с ним.
Блокируйте цвета в
© Брайан Саймонс, www.briansimons.comКраска должна быть тонкой. И не покрывайте всю сожженную сиену, пусть много ее видно. Приблизительно оцените цвета и отложите их, как видите. Экономно используйте белый цвет.
Начните с самых темных цветов и переходите к более светлым.Каждый цвет, который вы наносите, должен иметь такую же ценность, как и цвет под ним, иначе ваша картина «рухнет»!
Не используйте цвета, которые вам не нравятся, но сделайте так, чтобы цвета, которые вы используете, «поют», учитывая зависимость каждого цвета от цвета рядом с ним. Важны отношения, а не фактические цвета.
На фото видно, что большинство цветов грубые там, где я их видел. Я начал с самого темного и перешел к самому светлому цвету. Посмотрите на все области, через которые проходит исследование ценностей — зачем вам все это освещать?
Вы потеряете некоторую драматичность и азарт изучения ценностей, применив свои тонкие цвета.Это нормальное явление при таком способе покраски, не волнуйтесь!
Настроить цвет и значение
© Брайан Саймонс, www.briansimons.comВы потеряли свои самые темные тени? Вернитесь и вставьте их. Затем посмотрите на огни. Если они недостаточно светлые, начните подчеркивать их, используя немного более густую краску.
Отрегулируйте цвета и заставьте их петь. Но не добавляйте деталей, не делайте выводов и не предлагайте их. Не зацикливайтесь на одном месте, работайте комплексно по всему холсту.
Пусть краска будет краской — не заставляйте ее быть деревом или цветком.В нем есть красота.
На фотографии вы можете видеть, что я затемнил некоторые из темных оттенков, затем добавил больше красных, оранжевых и светло-зеленых областей. Река и передний план были добавлены более прохладной зелени.