Пейзаж как рисовать: Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих
- Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов
- рисовать пейзажи — Перевод на английский — примеры русский
- Как нарисовать пейзаж гуашью | Творчество
- Как нарисовать городской пейзаж в Adobe Illustrator
- Как рисовать красивые картины поэтапно- ПЕЙЗАЖ маслом онлайн
- Как нарисовать пейзаж — CG Magazine
- Как научиться рисовать фоны/пейзажи? | Render.ru
- Учебники по рисованию ландшафта: Бесплатное руководство по рисованию деревьев
- Как рисовать пейзажи: основы «9Mousai
- Как рисовать планы ландшафта: помощь начинающим мастерам
- Как рисовать горы — Легкое пошаговое руководство по рисованию
- Как нарисовать перспективный пейзаж
- Как рисовать пейзажи Архив
- Как рисовать холмы, покрытые травой
- Шаг 1: грубая обработка самых темных теней.
- Шаг 2: Нанесите на холмы базовый цвет.
- Шаг 3: Сухая смесь пигментной пыли в цветной слой.
- Шаг 4: Нанесите зеленый слой поверх основного цвета.
- Шаг 5: Продолжайте затемнять тени и развивать цвет.
- Шаг 6: Добавьте теплый нейтральный цвет, чтобы зелень не стала слишком яркой.
- Шаг 7: Для сушки смеси или не для сушки смеси.
- Заключение
- Как рисовать холмы, покрытые травой
- Как рисовать планы ландшафтного дизайна · Cacti Landscapes Las Vegas
Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов
Многие века природа служит источником вдохновения для художников. Ее величие и неподдельная красота никого не оставляют равнодушным. Однако задача художника заключается не только в точной передаче пейзажа, но и в попытке уловить настроение, атмосферу места.
В качестве ориентира, я использую фото, сделанное во время моего визита в Национальный парк Йосемити. Гора за большим деревом является тем самым Хаф- Доумом.
Фотография была сделана весной, однако я решил изобразить этот пейзаж в осенний период.
Вы можете выполнять все согласно данной инструкции, чтобы научиться подобному мастерству. По окончанию работы вы обретете более расширенное понимание того, как подобный принцип можно внедрять в работу со всеми пейзажными фото.
Совет: Срисовывая с фото, не копируйте его полностью. Лучше раскройте на бумаге собственное видение реальности и покажите, как оно влияет на ваши чувства.
Также не стоит рассчитывать на непрофессиональные фото и фото из видео-роликов, так как в них может не хватать глубины, цвета и качества.
Что вам понадобится:
- Лист наиболее подходящей для вас акварельной бумаги
- Большая плоская или овальная кист для нанесения широких мазков (я использовала 1 овальную кисть)
- Круглая кисть (12#)
- Кисть поменьше для проработки деталей
Примечание: выбор размера кисти зависит от ваших личных предпочтений, а также размера вашего рисунка. Размер моей картины составляет 9″ x 13″.
Цвета:
- Кобальт синий (Cobalt blue)
- Французский ультрамарин (French ultramarine)
- Винзорский фиолетовый (Winsor violet)
- Желтая охра (Yellow ochre)
- Жженая сиена (Burnt sienna)
- Хинакрин золотистый (Quinacridone gold)
- Терилен бордовый (Perylene maroon)
Шаг 1
Сделайте быстрый, легкий набросок ландшафта. Не нужно прорисовывать детали-просто пометьте расположение важных объектов.
Шаг 2
При помощи большой кисти, нанесите кобальтовый синий на сухую поверхность листа, рисуя небо. Оставьте немного белого на вершине Хаф-Доума. Помните, что ближе к горизонту небо приобретает более теплые, светлые оттенки, поэтому добавьте совсем немного желтой охры на границу голубого цвета. Также следует учитывать, что на фото солнце находиться с правой стороны- следовательно, небо в той половине должно быть светлее. Затем, используя небольшое количество смеси кобальтового синего и желтой охры, порывистыми движениями кисти изобразите деревья на заднем фоне.
После этого при помощи большой кисти с охрой изобразите землю, рисуя широкими мазками Добавьте на передний план немного жженой сиены, чтобы визуально выдвинуть его слегка вперед.
Я включила все действия в один раздел для того, чтобы цвета успели слегка перемешаться.
Шаг 3
Используя смесь ультрамарина, охры, хинакрина золотого и жженой сиены, кистью среднего размера изобразите что-то вроде отдаляющихся деревьев. Для придания деревьям разнообразных форм и текстур следует чередовать цвета.
Нарисуйте горы, используя различные комбинации кобальтового синего, винзорского фиолетового и жженой сиенны. Обратите внимание, что из-за положения солнца, Хаф-Дойм своей вертикальной стенкой отбрасывает большую тень
Используя смесь терилена бордового и жженой сиенны, мелкой кистью нарисуйте ствол большого дерева. Не слишком прорисовывайте ветви-они должны быть лишь слегка заметны. При помощи кончика кисти изобразите отметины на фактуре.
Шаг 4
Проработайте горы и деревья. Нарисуйте отбрасываемые тени, используя ультрамарин. Учтите, что тени должны быть транспарентными и многоцветными-не серыми.
Шаг 5
На данном этапе вам остается лишь исправить некоторые недочеты. Нарисуйте еще несколько стволов и слегка подправьте форму отдаленных деревьев, при необходимости стерев краску в некоторых местах.
Также, если хотите, можно добавить парочку резких горизонтальных мазков на землю (чтобы она не выглядела слишком ровной), и слегка затемнить тень горы рядом в левом углу рисунка.
Отныне вы можете выбрать любое фото места, в котором лично побывали, чтобы воплотить свое восприятие в пейзаже акварелью.
Автор: Maria Stezhko
Поделиться статьей:
рисовать пейзажи — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Я в Англии, чтобы рисовать пейзажи.
Лучше на природе рисовать пейзажи, или строить укрепление.
Предложить пример
Другие результаты
Просить Хавьера спать лишь с одной до конца его жизни, то же самое, что просить его рисовать морские пейзажи, которые продают в лавках на набережных.
Asking Javier to sleep with one woman for the rest of his life would be like asking him to paint those little seascapes on the novelty spoons they sell at the pier.С раннего возраста Томас Баркер продемонстрировал большой талант рисовать фигуры и проектировать пейзажи; хотя он никогда не брал уроков рисования и был самоучкой.
From an early age Barker showed a remarkable talent for drawing figures and designing landscapes; although he never took a lesson in either drawing or painting and was entirely self-taught.Хелена начала рисовать красивые сельские пейзажи, окружающую природу, особенно, живописные сельские дома и поместья Суррея и Сассекса, и вскоре стала популярной художницей.
Helen started to paint the beautiful countrysideРисовать Флексор начал с сорокских пейзажей, к 1920-м годам почти целиком сосредоточился на портретистике, поначалу выполненной в реалистическом ключе.
Flexor began to paint with Sorokskaya landscapes, to the 1920s, almost entirely focused on portretistike, first performed in a realistic manner.Диск «Учимся рисовать (Часть 2)» поможет Вашему ребенку освоить сложный процесс изображения пейзажа, натюрморта, портрета и человека в полный рост.
«Learning to Draw (part 2)» will help your child to master the complicated process of picturing landscape, still life, portrait and a person full size.Это потому, что я рисую того, кого очень люблю а я так привыкла рисовать то, что ненавижу, типо своей мамы или пейзажи.
It’s because I’m painting someone I love so much and I’m so used to painting things I hate, like my mom or scenery.Квартира Петы в Голливуде увешана её работами и картинами её друзей-художников — диковинными пейзажами и фантастическими натюрмортами: «Я начала рисовать в Европе, когда было особенно тоскливо и мучили приступы голода. Творчество отвлекало от мыслей о еде».
Peta’s flat in Hollywood is decorated with her drawings and pictures of her friends-artists — outlandishИ что ещё более важно, он мог рисовать и писать красками, находясь на галере, а также был снабжён достаточным количеством материалов для выполнения морских пейзажей и изображений портов, кораблей и сцен рыбной ловли.
More importantly, he was able to paint and draw on the galley, and was thus provided with ample material from which to execute his seascapes and images of ports, ships, and fishing scenes.Как нарисовать пейзаж гуашью | Творчество
Как нарисовать Автор TworiSmelo.com На чтение 2 мин. ОпубликованоКак нарисовать пейзаж гуашью, в статье предложен подробный видео урок процесса рисования пейзажа гуашью.
Необходимые материалы:
- краски гуашь (9 или 12 цветов)
- кисти, щетина плоская (8, 12), искусственный ворс круглая 4
- бумага для акварели А3
- скотч малярный
- ластик и графитный карандаш
- палитра
Процесс работы:
- закрепить листок бумаги на столе или на любой твердой поверхности;
- перенести эскиз рисунка на бумагу;
- подготовить краски, воду, палитру;
- рисуем от дальнего (заднего плана пейзажа) к ближнему (вода, отражение в воде)
Что важно знать о таком материале, как краски “Гуашь”:
- когда они высыхают на бумаге меняют свой цвет, становятся на пару тонов светлее;
- перед покупкой проверяйте, чтобы они были жидкие (не высохшие), просроченная гуашь в тюбиках выглядит как акварель – сухая краска, ими тоже можно рисовать, но лучше все же жидкие, тогда можно создавать интересные работы, хорошая тренировка перед написанием маслом.
В таких быстрых и несложных пейзажах желательно заканчивать работу за один раз. Когда все подготовлено для рисования, во время процесса, если вы дома и есть возможность уединиться, лучше, чтобы вас ничего не отвлекало, тогда и настрой придет и будет получатся все быстрее и лучше. А если есть дома дети то можно и им закрепить бумагу-дать краски и совершить совместное творчество.
Конечно, в наше время, сложно найти хотя бы пол часика, для себя и уделить это время рисованию, но если вы хотите научиться или просто получить удовольствие от рисования, то стоит найти время и порисовать. В такие минуты лучше не отвлекаться на соц.сети и разные там “срочные дела”, это будет только отвлекать и результат может стать – неудовлетворительным.
Желаю вам творческих успехов! Творите смело!
Вам будет интересно:
Как нарисовать городской пейзаж в Adobe Illustrator
Настоятельно рекомендуем попробовать на основе урока нарисовать свой вариант, в идеале использовав узнаваемые здания из вашего любимого города. Это поможет потренировать навык упрощения форм и потренирует фантазию.
Как нарисовать кита в Иллюстраторе
Создаем новый документ
Шаг 1
Нажмите Control + N, чтобы создать новый документ. Укажите в качестве единиц измерения пиксели и размер документа в 800×650 px. Укажите файлу цветовой режим RGB, и разрешение в 72 ppi.
Откройте настройки клавиатуры (Control + K) и укажите 1 px в строке Keyboard Increment/Прирост клавиатуры.
Чтобы удобнее было работать, откройте палитру Информации (Window → Info/Окно>Информация).
Рисуем пейзаж
Шаг 1
Рисуем прямоугольник размером 800×650 px (#FFFFCA). Возьмите инструмент Pen/Перо (P) и нарисуйте силуэт города цветом #E8D58D.
Шаг 2
Начнем рисовать первое здание. Используйте инструмент Rectangle/Прямоугольник (M) чтобы нарисовать коричневую фигуру (#726552). Теперь сделайте из прямоугольника трапецию, выделив и переместив верхние точки инструментом Direct Selection/Прямое Выделение (A).
Нарисуйте две полоски (#D3C499) — одну в верхней части здания, вторую — в нижней. выделите обе и примените Blend/Переход (Object → Blend → Make/Объект>Переход>Создать). Укажите 38 steps/шагов (Object → Blend → Blend Options/Объект>Переход>Параметры перехода). Создайте копию фигуры здания (Control + C → Control + F) и поместите копию на передний план (Shift + Control + ] ). Выделите копию и полоски, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску.
Шаг 3
Теперь добавим светящихся окон из прямоугольников цвета #F9EBC6. Инструментом Pen/Перо (P) нарисуйте тень в правой стороне здания. Удалите лишнюю часть тени инструментом Shape Builder/Создание фигур (Shift + M).
Укажите тени режим наложения (blending mode) Multiply/Умножение в палитре Appearance/Оформление и 50% Opacity/Непрозрачности.
Шаг 4
Нарисуйте два прямоугольника на крыше здания цвета #5B5142 и #B09C7E. Выделите все объекты, которые составляют здание и сгруппируйте их (Control + G).
Шаг 5
Рисуем второе здание. Оно будет состоять из трех прямоугольников (#9F8E4D). Объедините их, используя функцию Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Затем нарисуйте полосы поперек здания (#D0CBBB) и избавьтесь от лишних частей при помощи инструмента Shape Builder/Создание контура (Shift + M).
Шаг 6
Снова добавляем окна (#FDFAF1). Рисуем тени для каждого уровня здания (#9F8E4D) и указываем тени режим наложения Multiply/Умножение и Opacity/Непрозрачность в 50% в палитре Appearance/Оформление.
Рисуем крышу из двух прямоугольников (#FFFFFF) и (#CCCCCC)
Шаг 7
Рисуем третье здание. Начинаем с прямоугольника цвета #726552, рисуем горизонтальные полоски (#B8A284). Затем рисуем крышу из прямоугольников (#413B31) и (#2C2822).
Добавляем тень (#726552) в режиме наложения Multiply/Умножение и на Opacity/Непрозрачности в 75%.
Шаг 8
Следующее здание из прямоугольника цвета #7F5936 и полос цвета #452F1A. Рисуем окна цвета #6C4825, и крышу #7C6752 и #3F342B.
Снова добавляем тень в режиме наложения Multiply/Умножение и Opacity/Непрозрачности в 50%.
Шаг 9
Рисуем третье здание повыше из прямоугольника (#BF9F59) и с полосками цвета #E1D7BF. Окна цвета #FFFFFF и крыша того же цвета.
Рисуем тень на непрозрачности 50%. Сгруппируйте это здание (Ctrl + G) и поместите его под предыдущее, нажав Ctrl + [ .
Шаг 10
Рисуем седьмое здание цвета #AC8B43, с полосками цвета #584B2F и окнами цвета #F9EDD0. Добавляем тень.
Дорисуйте антенну цветов #EBB285 и #FFFFFF.
Шаг 11
Рисуем последнее здание цвета #60452A с вертикальными полосками (#3F2E1E) и оставьте между ними немного места посредине. Рисуем окна цвета #AB8763.
Рисуем крышу цветами #A78E75 и #88745F. Затем добавляем тень цвета #60452A на непрозрачности в 50%.
Шаг 12
Завершаем работу гигантским диском солнца. Для этого рисуем круг и заливаем его градиентом как показано ниже. Используйте инструмент Gradient/Градиент (G).
Шаг 13
Добавим немного облаков. Нарисуйте их инструментом Ellipse/Эллипс (L) и укажите цвет #FFFFFF. Создайте нужную форму при помощи инструмента Shape Builder/Создание фигур (Shift + M). Сделайте несколько копий облаков (Ctrl + C → Ctrl + F) и раскидайте их по небу.
Результат
Вот и все!
Ссылка на источник
Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.
Как рисовать красивые картины поэтапно- ПЕЙЗАЖ маслом онлайн
Что надо приготовить для курса портретной живописи маслом?
* Холсты 3-4 шт. 40/30 м более,кисти,краски,разбавитель .
Какой комплект материалов и качество-смотрите в полезностях. И покупайте в нашем магазине
СТОИМОСТЬ В 6 ВАРИАНТАХ:
На выбор 1 картина= 2 урока * 2,5 часа =25/40/60 евро
1. пакет😍 “СОЗЕРЦАТЕЛЬ 1”-ТОЛЬКО просмотр 2 уроков +запись +Самостоятельная работа дома.= 25 евро.
2.пакет 👍 “АКТИВНОЕ Участие 1 ” 2 урока+ обратная связь для каждого на протяжении всего урока+ запись +Самостоятельная работа дома = 40
3. пакет 👌”ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 1″ Участие на 2 уроках+ обратная связь на протяжении всего урока+1 инд. онлайн консультации по выполнению дом. задания+ запись =60
КУРС из 6 уроков*2,5 часа =3 картины= 80/100/150 евро
4 пакет “СОЗЕРЦАТЕЛЬ”😍-ТОЛЬКО просмотр 6 уроков +запись курса+.Самостоятельная работа дома.= 50 евро.
5.пакет “АКТИВНОЕ Участие “👍 6 уроков+ обратная связь для каждого на протяжении всего урока+ запись курса+ Самостоятельная работа дома =100
6. пакет “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО”👌 Участие на 6 уроках+ обратная связь на протяжении всего урока+3 инд. онлайн консультации по выполнению дом. задания+ запись курса =150
Расписание:
1 картина. ПОРТУГАЛИЯ 9/10+ 16/10 в 19-10 киев –место нашего следующего АРТ ТУРА 2021
2 картина 23/10 в 19-10 киев 3 картина 30/10+06/11 в 19-10 киев
spring wood
4 картина 13/11 в 19-30 киев РОЗОВЫЙ ТУМАН.
розовый туман маслом
5 картина 23/11 в 19-30 киев Этюд для пленэра
.ВЫ всегда можете приобрести ЗАПИСЬ ОНЛАЙН одного 5 часового вебинара за 30 евро ,а с личной консультацией художника за 40.
👉ВЫБОР ЗАПИСИЕЙ ВСЕХ ВИДКОУРОКОВ
ПИШИТЕ вашу заявку и мы сразу с вами свяжемся🎁До 07/11/2020 для каждого, кто оплатит урок онлайн от 9/11 –Дополнительный подарок видео урок за 30 евро. На ваш выбор .
🎨Для встреч оффлайн посмотрите наше расписание.
Как нарисовать пейзаж — CG Magazine
Итак, я сделала несколько заметок о том, как рисовать окружающую среду и пейзажи.
.. и я поделюсь методом, который позволяет легко с ними работать… Не волнуйтесь, этот метод действительно прост, я испытала всё на собственном опыте, пока рисовала.Первое с чего стоит начать – создать градиентный фон..на ваш вкус. Тут всё зависит от выбранных настроек. Я собираюсь сделать что-то вроде пустыни с древними руинами.
Запомните: инструмент Лассо станет вашим лучшим другом при рисовании пейзажей.. и не только их. Теперь поработаем с тремя цветовыми тонами (для каждого используем отдельный слой):
- темный,
- средний,
- светлый.
Темный тон всегда будет на переднем плане, а светлый – на заднем плане..смысл понятен? Итак, у нас есть три слоя для каждого плана и это облегчит нам задачу. Прикрепим (Lock) каждый слой, чтобы рисовать только на текущем, не задевая остальных. Удостоверимся, что темный слой находится поверх остальных.
Теперь начинается самое весёлое.. добавляем детали. Стараемся оставаться в границах заданного тона. Иначе получится грязное непонятное месиво, и мы не сможем потом отличить один слой от другого. Едем дальше. Вы можете рисовать весь пейзаж определенной кисточкой (почему-то некоторые люди используют только одну кисть, всегда..везде.. видимо, они считают, что это круто.. а я думаю так: если есть инструменты – используйте их, конечно, если знаете, как использовать их правильно). Или вы можете использовать разные кисти. При рисовании этого пейзажа, я использовала разные кисти для разных предметов. Так действительно проще, различные кисти должны стать для вас такими же друзьями, как и Лассо.
Выделяем объекты при помощи Лассо и добавляем текстуру на третий слой. Если вы хотите тот же эффект, как у меня, то сделайте следующее: щелкните правой кнопкой мыши по выделению и инвертируйте его, добавьте немного света вокруг краев.. только хорошо обдумайте этот шаг: переделать всё обратно вы не сможете.
Поехали дальше. Если вы сделали что-то на слое и не хотите это потерять или случайно закрасить, то всё, что вам нужно сделать – создать обтравочную маску (Clipping mask) для этого слоя. Она не только не разрешит вылезти за границы слоя, над которым вы работаете, но и позволит вам работать над каждым кусочком руин в отдельности. Создайте новый слой над тем, на котором работаете и щелкните правой кнопкой мыши по новому слою, в выпавшем меню вы найдете пункт «Создать обтравочную маску». Этот слой-маска будет выглядеть так, как я обвела на рисунке.
Раз мы работаем на отдельных слоях, можно добавить немного эффекта тумана — это поможет выделить каждую часть наших руин.Создайте по новому слою между всеми тремя, как показано на картинке. Как я уже сказала, вы можете пользоваться любыми методами и инструментами, какие вам нравятся. Я использую только мягкую кисть и кисти, создающие облака и дымку, чтобы добиться нужного эффекта.
Теперь нам следует добавить некоторую резкость картинке, неплохо для этой цели использовать Кривые (Curves). Их можно найти на Панели слоев, в нижней части – я обвела, где искать. На третьей картинке вы можете увидеть те самые Кривые. Все, что вам нужно – потянуть за маленькие квадратики и «Ого! Как так получилось?!» Почти волшебство:) Настройте изображение по своему усмотрению. Если хотите, то можете также настроить яркость/контраст. Также я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить человека в рисунок, это позволит показать размеры и масштаб ваших руин.
Я собиралась закончить работу на этом, но стоп! Остался последний штрих. Я говорю об отражении на воде. Используем метод копирования и отражения изображения, хотя это немного скучно, я знаю. Соединяем все слои и создаем один новый. Потом выделяем нужную область и переносим ее на новый слой методом Копировать/Вставить. Далее используем свободное трансформирование (ctrl+Т) и переворачиваем выделенную область вверх ногами. Затем используем отражение по горизонтали и корректируем положение выделенной области, чтобы точки соприкосновения руин и отражения были на своих местах.
Теперь создаем обтравочную маску (я уже объясняла, как это делать) на слой с отраженной поверхностью и используем инструмент Осветлитель. Это создаст эффект прозрачной водной поверхности, как вы видите. На картинке ниже я использовала обычную кисть для создания эффекта водной ряби, иииии тадаам! Вы получаете воду, покрывающую местность..всё просто.
Мы подошли к концу и у нас есть конечный результат. Полагаю, что дала вам некоторые полезные советы о том, как лучше подойти к рисованию ландшафта, хотя иногда, в начале работы, они могут сбить с толку. Надеюсь, вам понравился урок. Дайте мне знать, если он был полезен для вас.
Как научиться рисовать фоны/пейзажи? | Render.ru
Фоны и пейзажи рисуются по такой же логике, как и всё остальное. Композиция, цвет, свет, тональность, перспектива и тд.
Присоединяюсь к ответу.Здравствуйте, Ferny.
Абсолютно всё (я не могу припомнить исключений), от простого куба до фигуры человека в сложном ракурсе, от чёрного квадрата до реалистического живописного пейзажа рисуется/пишется/изображается одними и теми же методами. Везде и всегда всё начинается с композиции, линий и пятен, от общего света и тени к детальной прописке. И в основе всегда лежит хороший рисунок.
Что такое хороший рисунок с точки зрения фона/пейзажа? Есть два варианта. Первый: пейзаж является самостоятельным произведением (самоцелью художника). Второй: пейзаж служит фоном для персонажа или иного главного объекта, который на этом фоне присутствует постоянно или может появляться время от времени (особенно актуально для анимации, кино, видеоигры или графического оформления). В первом случае все элементы, составляющие композицию, необходимо выстраивать в соподчинении в равных пропорциях, соблюдая такую важную штуку, как ритм (композиционный ритм), чтобы глазу было интересно «гулять по картине». Такой пейзаж обычно что-то выражает, поэтому некий композиционный и смысловой центр в нём присутствует, но не выделяется из общего настроения. Во втором случае все элементы пейзажа/фона обычно решаются более обобщённо и подчиняются главному объекту (например, герою), сообщаясь друг с другом через этот главный объект, либо место, в котором этот объект появляется.
В композиции есть две такие штуковины: акцент и нюанс. Они отличаются от композиционного центра. И акцент и нюанс это небольшие элементы изображения (относительно композиционного центра). Акцент, как ясно из названия, обращает на себя внимание зрителя, отвлекая его от композиционного центра. Через акценты художник раскрывает композицию и создаёт смысловые центры в картине. Чем меньше акцентов, тем лучше. Все акценты находятся в соподчинении друг с другом и всегда есть главный. Старайтесь ограничиваться 3 акцентами. Нюансы незаметно встраиваются в общий фон, раскрывая зрителю дополнительные сюжетные/смысловые детали. Они поддерживают композиционный центр и усиливают акценты. Например, подпись художника обычно является нюансом композиции, а отблеск на клинке персонажа или свечение кристалла в посохе волшебника являются, как правило, акцентами.
Наконец самое важное (помимо света разумеется) это глубина. При создании пейзажа перспектива — это ваше всё. Линейная перспектива обычно бывает не столь выражена, а вот воздушная перспектива здорово влияет на выразительность, глубину и достоверность изображаемого. Чем больше характерных черт воздушной перспективы сумеет соблюсти художник, тем качественнее и выразительнее будет его пейзаж или фон. Кстати в обобщённых фонах именно воздушная перспектива и работа от пятна делают всю погоду.
Начните с планов. Их много, но по большому счёту выделяют три: передний, средний, задний (ближний, средний, дальний). Вы можете получить хорошие результаты, играя с большими отношениями только с этими тремя планами. Не идите дальше, пока не уловите отношения больших масс. Как только вами созданы правила взаимоотношений трёх главных планов, вам предстоит, играя по этим правилам, заполнить пространство планов элементами средней величины, так же выдержав их в отношении друг с другом и объектами на соседних планах. Как правило, на этом этапе уже ведётся активная работа тоном. идёт основная прописка изображения. И это как раз тот этап, когда кажется, что окончание работы близко, или возникает желание наляпать фотографий и фототекстур, чтобы ускорить/приблизить этап детализации. …
… Не торопитесь. Словите кайф. Расслабьтесь и хорошенько рассмотрите то, что вы уже натворили. Почувствуйте себя игроком, хозяйкой положения, потому что художник — царь и Бог в своём произведении (но обязан играть по своим же правилам). Самое время разобрать по полочкам свойства воздушной перспективы и выстроить в соответствии с ними те массы тона и цвета, что вы уже наворотили. Изображение сразу же преобразиться и останется только детализировать его в нужных вам местах. Но обо всём по порядку:
Итак:
• Объекты вдали постепенно растворяются в воздушной дымке. Цвет этой дымки может быть разным (тут нужно наблюдать за живой природой), но в пейзажах он обычно синеватый, голубоватый, бежевый, бледно-молочный или фиолетовый (а при лунном свете, например, имеет сложный зелёно-голубой оттенок)
• Тёмные тона вдали кажутся светлее, а светлые, наоборот темнее (относительно таких же тонов но на ближних планах)
• Все цвета по мере удаления (независимо от общей яркости освещения) теряют насыщенность, растворяясь в той самой дымке, приобретая цвет этой дымки. А если в окружающей среде имеются густой туман, пылевая буря, облака, дождь, дым и тому подобное, то изменения по мере удаления проявляются ещё сильнее.
• Объекты ближнего плана — многоцветные (имеют богатую палитру оттенков), а объекты дальнего плана — более одноцветные, разные оттенки в них слаборазличимы, нет резких переходов и краёв.
• Заведомо тёплые оттенки по мере удаления холодеют
• Близкие объекты — объёмные, с хорошо выраженной светотенью, а дальние — кажутся (и должны быть/изображаться) относительно плоскими со слабовыраженной светотенью
• Объекты ближнего плана (либо главного плана, например внутреннего между передним и средним) — чёткие, детализированные, фактурные (тут можете выписывать детали сколько душе угодно), а вот удалённые объекты — обобщённые, без подробностей
• Контуры объектов вблизи — резкие, и по мере удаления — смягчаются.
Если вы прошли этот там, дальше начинается настоящее рисование и самый смак — этап детализации и обобщения, когда вы можете самозабвенно вырисовывать детальки на главных объектах и кайфовать от глубины изображения, вы будете ощущать погружение, эффект присутствия в картине, благодаря тому что все общие отношения в картине уже выдержаны, дальний план ив сё окружение решены (их больше касаться не надо). Старайтесь не дробить (не даром этот этап называется детализация и… обобщение). На этом этапе, если ранее вы где-то перенасытили изображение излишней детализацией, все помарки должны быть сведены на нет в пользу главных объектов.
Что касается стилизации, правило тут только одно: «Если стилизуешь, стилизуй всё!» («Ломай меня полностью») То есть всё должно быть подчинено правилам, которые вы устанавливаете. Не только форма, но и объём, цвет, фактура, текстура, структура… словом — всё!
Я порыл у себя по сусекам, нашёл этап работы над пейзажем (75 х 55 см). На этом этапе я вплотную приблизился к следующей стадии «Детализации и обобщения». Мне предстояло обобщить цвета и проработать передний план. К сожалению фотографии итоговой работы не сохранилось, есть только этот. Здесь есть и акценты и нюансы (огрехов тоже хватает), тем не менее, я надеюсь вам этот пейзаж будет интересен для изучения, и как иллюстрация моей простыни вполне сгодится.
Не судите строго и извините за большой объём текста.
У Вас интересные картинки, Ferny. Я желаю Вам успеха на выбранном поприще. Уверен, Вы справитесь с задачей изображения фонов. Удачи!
Учебники по рисованию ландшафта: Бесплатное руководство по рисованию деревьев
Если вы хотите отправиться на природу и творить искусство, эта бесплатная электронная книга — отличное место для начала, потому что вы можете узнать, как художники подходят к рисованию пейзажей . Учитесь на их опыте, чтобы максимально эффективно рисовать пейзажи!
Plus, наряду с этими бесплатными уроками, вы также получите бесплатное членство в нашем сообществе Artists Network .Это членство дает вам доступ к нашим бесплатным методам, блогам и информационным бюллетеням; плюс вы получите помощь и поддержку тысяч художников всех способностей.
Нарисуйте пейзажи как профессионал в этой БЕСПЛАТНОЙ книге!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Научитесь рисовать пейзажи, деревья и многое другое!Когда художник находится на природе, желание создать пейзажный рисунок почти инстинктивно, потому что это такой полезный и полезный способ творчества.Награда в том, что вы можете впитать элементы вокруг себя — сосредотачиваетесь ли вы на том, как нарисовать пляжную сцену или как нарисовать город, который вы посещаете, — и награда, потому что рисование пейзажей может привести к большому количеству произведений искусства, включая формальные студийные картины, серии рисунков и многое другое.
Вот что вы узнаете из нашей бесплатной электронной книги о том, как рисовать пейзажи:
Научитесь рисовать пейзаж
Рисование пейзажа Джона Халси
Халси учит вас:
- Как важно оттачивать способность концентрироваться при рисовании пейзажей.
- Плюсы использования пастели в качестве выбранного вами материала при рисовании пейзажей.
- Как управлять цветом и текстурой с помощью пастели, чтобы можно было упаковать свет, когда вы решите работать на открытом воздухе.
- Как правильно выбрать поверхность для экспериментов.
- Что входит в рисование воды в выбранной вами пейзажной сцене.
Демонстрация рисования ландшафта
Hulsey предлагает пошаговый урок рисования, от миниатюр в альбоме для рисования до композиционных стратегий для создания набросков пейзажа с сильной точкой обзора, смешивания элементов неба и многого другого.
Халси также объясняет самый важный аспект рисования пейзажей — как переносить и хранить свою работу, чтобы она оставалась неповрежденной и неповрежденной, когда вы находитесь в пути и в пути.
Рисуем пейзажи по наброскам на месте
Capture a Sense of Place Джеральда Ф. Броммера
Броммер — эксперт в имитации жизненной силы и оживленности места в своих набросках пером и чернилами, и он объясняет, как передать ощущение места с помощью эскизы путешествий на месте.
Вы увидите, как Броммер манипулирует масштабом, чтобы подчеркнуть архитектурные особенности или ворон людей, как он сочетает природные элементы, такие как цветы и деревья в саду, с искусственными сооружениями, чтобы передать сложность городов, которые он посещает. Броммер также объясняет свои уникальные методы работы, когда он решает, как нарисовать город, включая поиск точек обзора, которые могут быть трудными, но полезными — например, бордюр на оживленной улице.
Броммер также углубляется в свои методы работы, когда у него мало времени для работы, включая много набросков, но не прилагает никаких усилий для создания качественных европейских рисунков.Вместо этого он делал быстрые и схематичные работы пером и тушью и решил добавить акварельные краски к работам, как только он вернулся в свою студию, с удивительными и очаровательными эффектами. Он также предлагает уроки по созданию линейных эскизов с минимальным затенением и материалами, которые, по его мнению, лучше всего подходят для этого вида искусства.
Рисование деревьев
Упражнение «Видеть лес, а не деревья» Джона Халси и Энн Трасти
Рисование деревьев — важная часть наброска пейзажа, потому что они являются повсеместной частью сцен, которые вы, вероятно, увидите.
Вы найдете стратегии для рисования деревьев, в том числе «Смотрите, упрощайте, состояние», которое является художественной мантрой о том, чтобы не увлекаться деталями и текстурой листьев при рисовании деревьев. Вместо этого, когда вы рисуете пейзажи и деревья становятся видны, вы поймете, почему вы хотите сосредоточиться на общих крупных формах деревьев, чтобы отдать должное в своем искусстве.
Получите профессиональные техники в этих уроках рисования пейзажей.Человек, интересующийся рисованием гор, города и ландшафта, может многому научиться.Подпитите свою творческую энергию, увидев, как несколько великих художников работают над пейзажем, и узнайте, как вы можете сделать то же самое!
Загрузите бесплатную электронную книгу для рисования пейзажей
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Как рисовать пейзажи: основы «9Mousai
Многие художники считают, что рисовать пейзажи либо за пределами их возможностей, либо просто скучно.
Но на самом деле рисование пейзажей может быть интересным, вдохновляющим и приятным дополнением к вашим художественным талантам. Придумывать идеи для натюрмортов может быть сложно, но с пейзажным рисунком вы можете просто найти свои любимые места и нарисовать их.
Если вы хотите научиться рисовать пейзажи, ознакомьтесь с этими основами. Мы включили техники, советы и то, чего нельзя делать при рисовании пейзажа.
Материалы, которые понадобятся для рисования ландшафтаПеред тем, как приступить к созданию первого наброска ландшафта, неплохо проверить, что у вас есть подходящие материалы.Например, использование неправильной бумаги может сделать невозможным стирание. Так что тебе нужно?
- Графитовые карандаши: H / HB / 3H для самых светлых начальных эскизов и растушевки; B / 2B для основной части штриховки или штриховки; и 4B / 6B для затенения самых темных участков.
- Подходящая бумага: Бристольская бумага 70 фунтов. или тяжелее со средней текстурой отлично подходит для пейзажных рисунков. Вы не хотите использовать лист копировальной бумаги (слишком сложно стирать и рвать) или гладкую поверхность (не захватывает слои для глубины).
- Ластики: Типичный ластик для карандашей, как правило, слишком резок для рисунков, но идеально подходят резиновый ластик и пластмассовый ластик.
- Растушевка пней
Дополнительные материалы: легкая лента или карточки, которые можно вырезать, чтобы замаскировать некоторые области; Если вы планируете использовать набросок для карандашного или акварельного пейзажа, возьмите водорастворимые графитовые карандаши.
Выбор сюжета для вашего пейзажного рисунка
Многие художники-пейзажисты предлагают начинать с малого и постепенно продвигаться вверх, например, делать пробные наброски листьев, дерева или даже травы.Однако не позволяйте этому ослабить ваш дух рисования.
Выйдите на улицу и посмотрите, что вас вдохновляет. Просмотрите фотографии своих любимых «мест» или поищите в Интернете атмосферу, к которой вы стремитесь. Вы любите Альпы или местные достопримечательности? Сохраните его, распечатайте и используйте в качестве справочника.
После того, как вы выбрали изображение, размывайте глаза, когда смотрите на него. Обратите внимание на наиболее заметные особенности. Они темные или светлые? Как блекнет фон? Подумайте об этом с точки зрения расплывчатых намеков на важные детали.Это то, что вы будете использовать для своего наброска.
Создание грубого наброска и начало вашего пейзажаЛучшее практическое правило при работе с пейзажами — «правило третей». Если ваш пейзаж имеет горизонт точно посередине, измените его. Сделайте горизонт либо на третью часть сверху, либо снизу. Это поможет, если вы найдете самую далекую «линию», например горы или деревья, и начнете их слегка рисовать.
Слегка нарисуйте основные объекты всего ландшафта, без деталей, только приблизительную оценку размера и формы. Если вы оставили много белого верхнего пространства, не паникуйте (вот для чего нужны облака).
Проверьте правильность пропорций (т.е. нет цветов больше, чем переднее дерево), убедитесь, что между объектами есть баланс (нет кластеров с одной стороны и пустое пространство с другой) и получите общее представление о том, где вы хотите свой пейзажный рисунок с собой.
Подробное описание вашего ландшафтного рисункаПримечание: «Правило третей» также работает для организации объектов в вашем ландшафте. Если у вас есть одинаковые объекты одинакового размера с обеих сторон, это сделает ваш рисунок скучным и менее реалистичным.
Это может показаться нелогичным, но вы должны начать с обратной стороны и продвигаться вперед. Это означает, что начать с облаков, немного придать им форму (не сходите с ума с ластиком, как бы весело это ни было — вы всегда можете вернуться к ним позже). Затем слегка затените фон, двигаясь вперед.
Вы можете попробовать разные техники затенения областей. Потирая карандашом по бумаге для обрезков, чтобы разгладить ее, используйте плоскость, чтобы заполнить область, затем растушуйте.Или используйте легкую штриховку для удаленных объектов, штриховку для более плотных и детализированных областей. И, конечно же, ваши ластики для создания негативного пространства в затемненных областях.
Завершающие детали для рисования ландшафтовПримечание: Никогда, но никогда, просто каракули. Например, листья на деревьях. Это заманчиво, особенно когда вас ошеломляют детали, но, проявив немного терпения и времени, вы можете создать правдоподобную глубину путем наложения слоев и медленной градации (затемнения).
Вы выполнили всю «грязную работу» по заливке фона, среднего и общего переднего плана.Теперь вы можете закончить рисунок пейзажа.
Здесь вы убедитесь, что источник света совпадает с затенением. Солнце, падающее из правого верхнего угла, сделает нижнюю левую часть темнее, верхушки деревьев должны быть светлее их низа и т. Д.
Здесь также можно добавить такие детали, как камни, кусочки травы, птиц, приглушить белые ослепляющие поля или все, что вам говорит ваша художественная муза
Вуаля!
Даже если это не шедевр, вы только что закончили рисовать пейзаж.И это, наверное, лучше, чем вы думали!
Если вы заинтересованы в дальнейшем изучении пейзажного рисунка, взгляните на эти ссылки:Упражнения: Как оживить пейзажи и иллюстрации: Киран Фелпс
Учебное пособие: Пейзаж, шаг за шагом: Дайан Райт
Видео: Как нарисовать пейзаж графитными карандашами: Шон Дай
Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной в том, как рисовать пейзажи. Мы что-нибудь пропустили? Есть ли какие-нибудь советы, которые вы хотели бы добавить? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Как рисовать планы ландшафта: помощь начинающим мастерам
Вы говорите, что хотите научиться рисовать ландшафтные планы, но вас прямо пугает масштаб такой задачи? Ладно, не стану врать: рисовать профессиональные ландшафтные планы — это — большое дело. Ведь не зря начинающие дизайнеры ходят в школу, чтобы научиться рисовать ландшафтные планы.
Но один вопрос, который вам нужно задать себе прямо сейчас: требует ли конкретный проект, который вы рассматриваете, подробные, возможно, даже профессиональные ландшафтные планы? Если вы просто устанавливаете новую грядку — скажем, смешанную бордюрную посадку, которая будет действовать как ширма конфиденциальности — то вам, вероятно, не нужен подробный ландшафтный план. Для ваших нужд подойдет более простой рисунок.Такие простые чертежи можно дополнить точными измерениями, чтобы вы могли правильно определить расстояние между заводами.
Итак, когда вам действительно нужны полные и подробные ландшафтные планы? Я бы посоветовал людям, переезжающим в новые дома, где озеленение практически отсутствует, иметь такие ландшафтные планы для работы. Точно так же домовладельцы, занимающиеся реконструкцией существующих ландшафтов, которые они считают устаревшими, получат выгоду от рекомендаций, предлагаемых подробными ландшафтными планами. В этих случаях, даже если вам придется заплатить профессионалу, чтобы он нарисовал для вас ландшафтный план, это того стоит. Такие начинания слишком сложны, чтобы их можно было оставлять наугад. Подробные ландшафтные планы обеспечивают вид вашей собственности с высоты птичьего полета и позволяют определить, будет ли один проецируемый компонент сцепляться с другим.
Ландшафтный план не рождается; скорее, он развивается. Вы наносите измерения, наброски и примечания на бумагу, а затем возитесь с этими данными, пока не придете к окончательному плану (в моей статье предполагается, что вы уже подумали о том, какие улучшения вы хотели бы внести в свой двор, включая решение такие проблемы, как плохой дренаж).Процесс можно описать в виде трех этапов, каждая из которых приводит к рисованию.
Вы изучали геометрию в средней школе? Помните, как этот объект был одержим измерением пространства? Что ж, вам понадобится аналогичная навязчивая идея для создания масштабной диаграммы, которая является этапом 1 рисования планов ландшафтного дизайна. Поскольку, как я уже упоминал на странице 1, ваш рисунок начинается с измерения.
То, насколько одержимым вы готовы стать, насколько методично вы готовы проводить измерения, определит степень детализации вашего плана ландшафтного дизайна.Существует также вопрос, насколько красивым вы хотите получить внешний вид самого рисунка. Если вы действительно стремитесь к чему-то, приближающемуся к профессионально оформленному плану ландшафтного дизайна, вам понадобятся некоторые принадлежности для черчения, такие как циркуль и бумага для черчения. Хорошим источником информации о методах создания такого причудливого рисунка является книга Блэка и Декера The Complete Guide to Creative Landscapes (Help with Drawing). Моя статья будет сосредоточена на создании более простого рисунка, более соответствующего целям самостоятельной работы.
Этап 1. Чертежи в масштабе
Когда вы купили недвижимость, вы должны были получить карту акта (есть региональные различия в названии этого документа). Если нет, получите копию в архиве вашего округа. На служебной карте указаны размеры вашей собственности, где находится ваш дом по отношению к границам собственности, и, если вам повезет, расположение подземных коммуникаций. Если расположение подземных коммуникаций не указано в карте документов, вам придется связаться с местными коммунальными предприятиями.Если у вас есть рабочая карта или подобное пособие, это поможет вам в этом проекте. Вам все равно придется провести измерения и нарисовать. Но карта дела даст вам правильную ориентацию, направляя вас в правильном направлении. Например, вы увидите, какие (если есть) углы вашей земли образуют прямой угол — полезная информация для ваших расчетов, как мы увидим ниже.
Для этапа 1 вам понадобятся два расходных материала: стальная рулетка длиной 100 футов и несколько листов миллиметровой бумаги.Для этапов 2 и 3 вам понадобятся калька, копировальная бумага, чистые листы бумаги и цветные карандаши, так что вы можете взять эти расходные материалы прямо сейчас, когда купите миллиметровую бумагу. Я также предлагаю иметь под рукой колья и веревку для Фазы 2. Горизонтальные и вертикальные линии на миллиметровой бумаге расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, разделяя лист так же точно, как шахматная доска. Такая точность очень удобна для чертежей в масштабе. Почему? Потому что это позволяет вам точно сказать, где находится любая точка на листе по отношению к любой другой точке.А теперь подумайте: именно так вы хотите представить свой двор (помните, что я сказал выше о «геометрии»). То есть, чтобы эффективно спланировать ландшафт, вы хотите точно знать, где находится любая точка вашего двора по отношению к любой другой. Таким образом, например, если вы планируете оборудовать новый внутренний дворик между вашим домом и новой подъездной дорогой, которую вы собираетесь установить, вы будете точно знать, сколько места нужно выделить для внутреннего дворика.
«Но, — вы можете возразить в этот момент, — какое отношение имеет миллиметровая бумага к точному изображению моего двора? Один такой маленький, другой такой большой. «Да, но именно здесь вступает в игру понятие« масштаб ». Вы можете решить, что один из этих маленьких квадратов на миллиметровой бумаге будет представлять, скажем, 1 квадратный фут на вашем участке, таким образом создав масштаб . рисунок . Получите? Сначала вы проведете физические измерения на своей собственности с помощью рулетки, а затем уменьшите эти размеры, чтобы они поместились на миллиметровой бумаге. Размер квадратов, доступных вам на миллиметровой бумаге, варьируется , так что вы можете выбрать размер, который вам больше всего подходит.Масштаб 1/8 дюйма = 1 фут обычно используется для рисования планов ландшафтного дизайна; для этой шкалы используйте миллиметровую бумагу с сетками, разложенными в масштабе восьмых дюймов. В этом масштабе вы можете представить собственность размером 60 на 80 футов на листе 8 ½ x 11. Для больших участков вам, возможно, придется склеивать листы миллиметровой бумаги вместе, создавая больше квадратов для работы.
Как только вы определитесь с тем, как вы собираетесь перенести свои измерения на миллиметровую бумагу, пора выйти и снять эти измерения.
Используя рулетку, определите длину каждой из четырех границ собственности, затем измерьте длину и ширину своего дома. Важно точно установить, где находится ваш дом по отношению к границам вашей собственности. Здесь пригодятся граничные углы, образующие прямые углы. Допустим, есть такой уголок на юго-западе вашей страны. Подойдите к углу вашего дома, ближайшему к этой угловой границе. Проведите рулеткой от угла дома до западной границы и запишите результат измерения.Теперь проведите рулеткой от угла того же дома до южной границы, записав это измерение. Если вы старались держать рулетку ровно, вы только что определили идеально прямоугольную область. Повторите процесс для остальных трех углов, даже если прямого угла нет.
После того, как вы установили граничные линии и расположение дома по отношению к ним, вы готовы определить точное расположение других элементов на вашей земле (например, патио, подъездные пути, сады и растения, которые вы будете держать, а также инженерные сети) и указать их положение в масштабе на миллиметровой бумаге. Их положение измеряется относительно точек, которые вы уже установили (то есть границ и дома, на данный момент). Получите как минимум две точки отсчета для каждого измеряемого элемента. Чем дальше вы продвигаетесь в этом проекте, тем легче он становится, потому что вы приобретаете все больше и больше фиксированных точек для использования в качестве ориентиров.
«Но как, черт возьми, я могу измерить такие кривые, например, изогнутые грядки?» ты спрашиваешь. Что ж, чтобы измерить изогнутую область, вам понадобится прямая линия в качестве точки отсчета.Опять же, опирайтесь на расчеты, которые вы уже сделали в этом проекте. Например, используйте сторону дома, обращенную к изогнутой грядке, в качестве ориентира. Если грядка расположена на большом расстоянии — скажем, около 100 футов — от дома, вы можете упростить себе задачу следующим образом:
Отмерьте 99 футов от угла дома с той стороны и воткните кол в землю в этой точке; затем проделайте то же самое с другого угла. Проведите веревку между двумя ставками. Теперь у вас есть прямая линия, которую можно использовать в качестве ориентира, и она расположена у ближнего края изогнутой грядки. Начиная с одного конца кровати, со стороны, ближайшей к веревке, проведите рулеткой от веревки до внешнего края кровати. Спуститесь на 3 фута и измерьте снова. Повторяйте каждые 3 фута, пока не дойдете до другого конца кровати, записывая все свои измерения. Повторите процесс, чтобы измерить дальнюю сторону кровати. Когда вы закончите, вы записываете все точки, которые вы только что измерили, на миллиметровой бумаге, сохраняя тот же масштаб, который мы обсуждали ранее.Это будет похоже на серию точек. Затем вы просто соединяете точки . Результат — точное измерение в масштабе изогнутой грядки.
Когда вы почувствуете, что завершили этап 1, сделайте копии своего рисунка.
Помните кальку, которую вы купили, когда брали расходные материалы, как описано на странице 2? Именно здесь, на этапе 2 составления плана ландшафтного дизайна, вы начнете применять его. Этап 2 включает в себя создание промежуточного плана ландшафтного дизайна, называемого «пузырьковой диаграммой».”
Этап 2: Диаграмма пузырей
Сначала поместите лист кальки поверх готовой масштабной схемы. Поскольку калька позволяет вам видеть масштабную диаграмму, вы можете просто скопировать ее содержимое без линий сетки миллиметровой бумаги на кальку. Достаточно того, что вы все еще можете видеть линии сетки внизу; они будут направлять ваш рисунок на Этапе 2.
Итак, у вас есть копия схемы масштаба, начерченная на кальке.Пока ничего страшного, правда? Но этот экземпляр — только начало. Пришло время использовать «свободные пространства» в вашем дворе, как указано в ваших предыдущих измерениях и на чертеже. Например, если у вас есть пространство между домом и сараем, которое не занято другим элементом, который будет в окончательном плане ландшафтного дизайна, сейчас самое время указать желаемое использование этого пространства.
Разграничьте пространство на кальке, нарисовав круглую или продолговатую форму (в ландшафтном дизайне обычно избегают прямых краев квадратов и прямоугольников, если ваша цель — формальный ландшафтный дизайн). Отсюда и название рисунка Фазы 2: к тому времени, когда вы закончите, похоже, у вас на кальке образовалась связка пузырей. Обозначьте форму, которую вы только что нарисовали, так, как вы хотите (лужайка, почвенный покров, патио, водный объект, грядка и т. Д.), В соответствии с ее функцией в плане ландшафтного дизайна (рабочая зона, игровая площадка, сад, и т.д.) Затем перейдите на другое свободное место и сделайте то же самое. Области между «пузырями», как правило, представляют собой проезды, дорожки или небольшие лужайки, которые по сути служат дорожками — i.е., ваше средство навигации между пузырями. Обозначьте их как таковые.
Посмотрите, как выглядят пузырьковые диаграммы.
Не ждите, что сразу же заполните окончательную версию пузырьковой диаграммы. По ходу дела вы обнаружите, что отклоняете некоторые пузыри по любой причине (например, из-за недостатка места). Без проблем. Просто возьмите еще один лист кальки и исправьте свой первоначальный рисунок.
Прежде чем остановиться на окончательной пузырьковой диаграмме, конкретизируйте проект любым возможным способом, чтобы увидеть, что будет работать, а что нет. Здесь снова могут пригодиться колья и веревка. Забейте колышки в землю вокруг одного из мест, которые вы предварительно обозначили на пузырьковой диаграмме. Привяжите к этим кольям шнурок. Повторите процесс для других «пузырьковых» пространств. Теперь пройдите между этими пространствами, обращая внимание на движение транспорта. Имеет ли смысл ваше расположение помещений? Вы максимально эффективно использовали пространство? Считаете ли вы, что один из путей слишком извилистый, хотя вместо этого он должен идти прямым путем из пункта А в пункт Б?
Когда вы передумаете в отношении любого из пробелов, отрегулируйте ставки и веревку соответствующим образом.Когда вы закончите, сделайте окончательные измерения для этих пространств. Теперь вы готовы вернуться к масштабной диаграмме и включить эти окончательные измерения, превратив масштабную диаграмму в окончательный план ландшафтного дизайна.
Помните, на странице 3 я просил вас сделать копии масштабной диаграммы? Это потому, что сейчас мы будем работать над этим, чтобы создать окончательную версию плана домашнего ландшафта. А если вы что-то напутаете, не хотите начинать все сначала, не так ли?
Этап 3: Окончательный план домашнего ландшафта
На одной из ваших копий масштабной диаграммы транспонируйте окончательные измерения, которые вы получили для своих «пузырьковых» областей на этапе 2.Пришло время разместить растения на масштабной диаграмме. Вам не нужно называть каждый тип дерева, каждый тип цветка и т. Д. Гораздо важнее постоянное соблюдение масштаба, так что, например, форма, которую вы рисуете для обозначения большого дерева, явно будет больше для небольшого куста. Указывайте размер, которого растение достигнет к зрелости, а не рост ребенка. Это обеспечит адекватное расстояние между растениями.
Ландшафтные дизайнеры находят удобным обозначать элементы плана домашнего ландшафта буквами и / или символами, чтобы сэкономить место.Таким образом, бассейн можно обозначить буквой «P», большим деревом круглой формы и так далее. На боковой стороне масштабной диаграммы включите легенду, которая переводит эти ярлыки, на случай, если вы забудете, что они обозначают.
Вам также следует вести отдельную записную книжку, чтобы делать записи, касающиеся вашего плана посадки. Обратите внимание на тенистые участки, засушливые участки, влажные участки, типы почвы и т. Д. Все эти факторы будут иметь приоритет над чисто эстетическими факторами, когда придет время выйти и купить сами растения.Вы будете подогнать растения по плану, а не наоборот.
Как только у вас все получится, возьмите чистый лист бумаги, накройте его копировальной бумагой и поместите поверх нее обновленную масштабную диаграмму. Теперь обведите все на обновленной диаграмме масштаба, позволяя копировальной бумаге перенести ваш набросок на когда-то чистый лист бумаги, который теперь трансформируется в ваш окончательный план домашнего ландшафта. Создавая таким образом окончательный план, вы просто избавляетесь от линий сетки миллиметровой бумаги.Это позволит вашему окончательному плану домашнего пейзажа выглядеть красивее, так как теперь вы можете начать использовать цветные карандаши. Эй, повеселимся: вы много работали, чтобы добраться до этой точки, поэтому вы это заслужили!
Теперь с помощью цветных карандашей вы можете заполнить пространство соответствующими цветами. Например, трава может быть светло-зеленой, деревья и кусты — темно-зеленым, водно-голубым и т. Д. Применение цвета к окончательному плану домашнего ландшафта сделает его намного более приятным для глаз. Но не выбрасывайте обновленную масштабную диаграмму в мусор! Вы все равно захотите проконсультироваться с ним для точных измерений.Эти линии сетки могут быть уродливыми, но они единственное, что стоит между вами и полным хаосом!
Рисование плана домашнего пейзажа от руки не похоже на вашу чашку чая? Тогда подумайте о том, чтобы позволить компьютерной программе сделать это за вас.
Как рисовать горы — Легкое пошаговое руководство по рисованию
Если вы любите рисовать пейзажи, рано или поздно вам придется иметь дело с рисованием скал и гор. Если вы хотите научиться рисовать горы, вам понравится это руководство из 5 шагов.
Необходимый материал
Как рисовать горы: Пошаговое руководство
1. Проведите линию горизонта и систематизируйте изображение
Определите линию горизонта. Сначала следует нарисовать линию горизонта. Это линия, где горы встречаются с небом. Эта линия отделяет фон от среднего. Все, что вам нужно сделать, это очертить горный хребет.
Работайте сзади вперед, чтобы линии не пересекались.
Другая линия показывает переход от среднего плана к переднему плану, который важен для правильного представления атмосферной перспективы в дальнейшем.
Чем дальше горы, тем меньше их формы и тем слабее становятся очертания.
2. Разделите каждую вершину на две основные плоскости
Разделите горы на две плоскости, чтобы создать иллюзию объема и глубины. Вы можете сделать это, нарисовав одну сторону горы ярче, а другую темнее. Заштрихуйте самые темные участки, чтобы создать контраст между вершинами горных хребтов.
Фотографии могут быть отличным справочником для понимания взаимодействия света и тьмы в горном пейзаже. Если вы рисуете по ссылке, лучше, если фотографии несут много информации. В частности, перспективные элементы, освещение и контраст — вот три элемента, которые должен предоставить хороший шаблон.
Совет : На таких сайтах, как Unsplash.com, вы можете бесплатно скачать изображения без лицензионных отчислений. Многочисленные фотографии гор идеально подходят для справки.
3. Определите расстояние и текстуры
Обратите внимание, что каждая поверхность имеет уникальное направление линий при рисовании гор.Вы можете, например, заштриховать особенно характерные пики штриховкой. От трех до четырех слоев штрихов в направлениях смещения подходят для обозначения самых темных областей. Более светлые участки, такие как склон горы, обращенный к источнику света, можно закрасить простой штриховкой.
Менее заметные пики можно нарисовать с помощью двух или трех слоев перекрестной штриховки.
Тот же подход применяется к использованию стоимостных оценок. Горы рядом с объектом наблюдения должны быть темнее и более детализированными, чем пики дальше на заднем плане.Таким образом, вы можете предложить атмосферную перспективу.
В нашем случае мы подчеркнули выступающие пики в центре изображения более резкими контурами и более темными тенями.
См. ТакжеСамые высокие пики в левой половине изображения не менее различимы, но мы предлагаем их большее расстояние от зрителя с более слабым оттенком и более свободными контурами.
4. Как нарисовать горы: Добавьте детали к сцене.
Если вы хотите нарисовать горы, не следует отказываться от таких деталей, как деревья, заборы, животных или озера.В реалистичном рисунке эти детали используются не только для того, чтобы мотив выглядел более увлекательно, но и для подчеркивания уже предложенных расстояний между горами и зрителем.
Деревья, расположенные ближе к зрителю, нарисованы более темными карандашами и с большей точностью, чем горы, находящиеся в центре или даже на заднем плане. Пропорция, значение (яркость / темнота) и степень детализации деталей определяют логические расстояния между изображениями.
5.Внесите уточнения.
После того, как вы прорисовали детали горного мотива, вы должны еще раз проверить, гармонируют ли элементы изображения друг с другом. При необходимости внесите небольшие изменения. Любые неточности следует исправить и добавить окончательные детали, пока вы не будете удовлетворены своим рисунком горы.
Примечание : Убедитесь, что вы не отказываетесь от всей концепции на этом этапе доработки, а ограничитесь исправлением небольших неточностей.
Как нарисовать перспективный пейзаж
Научиться рисовать перспективу — один из тех художественных приемов, которые заставляют детей сесть и обратить внимание.Отчасти волнение связано с осознанием того, что в искусстве есть правила. Дети знают основное значение перспективы, но когда вы на самом деле показываете им, что такое точка схода и как она соотносится с размером объектов, это действительно момент ага . Вот почему я создал этот перспективный пейзаж, чтобы помочь реализовать понимание перспективы.
Перспектива чертежа может быть применена к любому типу ландшафтного проекта, но я думаю, что она работает лучше всего, когда на чертеже есть дорога.Дороги знакомы, и многие дети знают, что они кажутся меньше по мере удаления от зрителя. В этом уроке на перспективном пейзаже дороги были помещены в центр изображения. Если вы впервые преподаете урок перспективы, я бы начал с этого.
РИСУНОК ПУСТЫННОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕЙЗАЖА
Для этого урока перспективы я подумал, что было бы интересно получить другую точку зрения. Вместо того, чтобы разместить точку схода на (горизонтальной) линии горизонта, как в приведенном выше уроке, я разместил ее на краю одной стороны листа.Он по-прежнему расположен на линии горизонта, но не в середине листа.
- Для начала вам понадобятся линейки или какой-нибудь прямой край, карандаш, ластик и лист белой бумаги размером 12 на 18 дюймов.
- Проведите горизонтальную линию в центре листа. Или вы можете сделать то же, что и я, и сложить лист пополам по горизонтали. Таким образом, складка может действовать как линия горизонта. Затем поместите линейку на одну сторону линии у края бумаги. Проведите угловую линию к противоположному краю бумаги.
- Сделайте еще раз, но на этот раз выше линии горизонта. Угловые линии не должны касаться углов, так как это может быть слишком крутой угол.
- Рисование кактусов и дороги будет происходить на угловых линиях, а НЕ на линии горизонта. Сотрите все отметки линии горизонта, чтобы это правило не запутало детей.
- Мы решили нарисовать кактус сагуаро и грунтовую дорогу, чтобы продемонстрировать перспективу.
- Для этого начните с одной стороны листа и нарисуйте большой кактус, который идет от двух угловых линий.Продолжайте рисовать кактус ближе к левой стороне листа. Кактус станет меньше, если ученик будет держать кончик и основание кактуса в пределах двух угловых линий. Многие забудут правило и начнут рисовать случайные кактусы. Я немного повеселился с детьми на этом этапе, потому что я заставлял их стирать свои кактусы и следовать правилам. Если вы меня знаете, вы бы знали, что я люблю, когда дети нарушают правила (искусства), так что это был просто забавный способ закрепить правила перспективы.
- Дальше нарисована дорога.Он не такой точный, как кактус. Две линии дороги следуют за линией нижнего угла, начиная с малого или близко друг к другу на левой стороне листа (точка схода) и увеличиваясь по мере приближения к правой стороне листа.
- В завершение ученики создали задний план, передний план и детали пустыни. Они обводили свои карандашные линии черным маркером и использовали комбинацию цветных карандашей и маркеров для раскрашивания.
Эти удивительные пейзажи пустыни потребовали моим ученикам 5-го класса 3-5 занятий по 45 минут.
Научить искусству из телеги? Загрузите этот бесплатный контрольный список, нажав желтую кнопку ниже, и узнайте, почему этот урок — отличный и простой выбор!
Как рисовать пейзажи Архив
Добро пожаловать в этот вторник. Учебник по рисованию пейзажа на шлифованной бумаге. Мы прошли половину пути. Сегодня я покажу вам, как рисовать холмы, покрытые травой.
Ссылки на предыдущие сообщения этой серии находятся ниже.
Нарисуйте серое небо цветными карандашами
Заверши небо цветным карандашом
Рисование на большом расстоянии на шлифованной бумаге для рисования
Как рисовать реалистичные деревья на шлифованной художественной бумаге цветным карандашом (на EmptyEasel).
Исправление ошибки цветного карандаша на шлифованной бумаге
А теперь урок на этой неделе.
Обычно, когда я говорю о рисовании травы, я говорю о траве, которая выглядит высокой и полна деталей.Высокая трава, колышущаяся на ветру.
Но для этого рисунка вся композиция удалена достаточно далеко, так что даже на переднем плане не видно деталей. Вы, конечно, можете добавить детали, если хотите, но в этом посте мы сосредоточимся на том, как рисовать травянистые холмы, которые не находятся близко. Здесь будут некоторые детали, но, возможно, не то, что вы привыкли видеть в моих уроках.
Как рисовать холмы, покрытые травой
Шаг 1: грубая обработка самых темных теней.
В середине и на переднем плане этой композиции есть несколько холмов, но освещение таково, что не все формы четко очерчены.Подчеркните эти формы, чтобы разбить передний план, но не добавляйте много цвета и не зацикливайтесь на деталях.
Заточите карандаш так, чтобы было видно достаточно пигментной сердцевины. Держите карандаш немного дальше вдоль карандаша (если карандаш достаточно длинный), и держите его так, чтобы он был почти на одном уровне с бумагой, как показано ниже.
Слегка надавите и «проведите» карандашом по поверхности бумаги. Обведите контуры каждой горки. Одного или двух движений будет достаточно (если у вас нет очень легкого прикосновения, как у меня.) Держите штрихи свободными и схематичными. Все, что вам нужно сделать прямо сейчас, это установить тени и предложить формы холмов.
Добавьте тени по всему переднему плану.
Не забудьте тень под небольшой группой деревьев впереди.
СОВЕТ. Нет необходимости указывать точные холмы. Вы хотите, чтобы фигуры разделяли передний план и обеспечивали визуальный путь, ведущий к небольшой группе деревьев в центре внимания. Не стесняйтесь изменять форму или положение холмов в соответствии с вашим собственным видением рисунка.
Шаг 2: Нанесите на холмы базовый цвет.
Я выбрал желтую охру в качестве первого цвета переднего плана, потому что у меня не было цвета Prismacolor, близкого к цветам на эталонной фотографии. Поэтому я сравнил каждую свою зелень. Шартрез был ближе всего к зеленому, но был слишком ярким.
Итак, я просмотрел земные тона и понял, что Желтая Охра была хорошим компаньоном для Шартреза.
Так как зеленый является преобладающим цветом, я сначала нанесла слой желтой охры.
Если у вас есть зеленый, который лучше подходит, чем любой из этих двух цветов, используйте его. Если вы хотите попробовать другие цвета, чем я предлагал, это тоже приемлемо.
Слегка нанесите цвет на каждый холм. Нарисуйте холмы по отдельности и проведите по контурам холмов. Слегка надавите, можно использовать затупленный карандаш.
Несколько слов о карандашных штрихах
У вас есть два варианта штрихов.
Первый вариант — держать карандаш в обычном положении для письма и наносить короткие направленные мазки вдоль кривой каждого холма, как показано здесь.
Вы также можете использовать сторону карандаша (как показано на предыдущем шаге). Вы по-прежнему будете обводить контуры холмов, но с каждым штрихом вы будете покрывать больше бумаги, а также получите более гладкое покрытие, так как показано ниже.
Первый удар дает вам больше контроля и лучше всего подходит для работы вокруг небольшой группы деревьев впереди. Он также немного сильнее влияет на цвет.
Но второй ход выполняется быстрее и дает более ровный цвет. Бумага насквозь проступает. Если вы используете один цвет (вместо того, чтобы смешивать цвета, как я), вы можете получить преимущество, если просвечиваете бумагу. Это добавит визуального интереса и поможет смягчить любой зеленый цвет, который вы используете.
Также можно комбинировать штрихи или использовать любые другие штрихи, которые помогут создать желаемый вид.
Затем разгладьте цвет сухим растушеванием с помощью кисти с жесткой щетиной. Используйте средний нажим и проведите по изгибам холмов. Используйте короткие штрихи и штрихи внахлест, чтобы сгладить цвет.
Шаг 3: Сухая смесь пигментной пыли в цветной слой.
При рисовании на отшлифованной бумаге образуется пигментная пыль. Вы можете смахнуть его с рисунка с помощью кисти для рисования или другой мягкой кисти, или вы можете нанести его на бумагу и использовать пигмент.
Это передний план с нанесенным первым цветом и сухим смешиванием.
Если бы мы рисовали сцену падения, все, что нам нужно было бы сделать, это углубить тени, добавить детали и, возможно, несколько бликов. Это одна из причин, по которой для подобных рисунков я предпочитаю сухое смешивание смешиванию растворителем. Это придает пейзажу более естественный вид, особенно при работе на шлифованной бумаге.
Шаг 4: Нанесите зеленый слой поверх основного цвета.
Слой шартреза на переднем плане с использованием легкого, среднего и среднего давления. Держите штрихи близко друг к другу и короткими на заднем плане. По мере продвижения к нижней части рисунка используйте более длинные и открытые штрихи, если хотите, или продолжайте использовать мелкие, менее открытые штрихи.
Спереди (внизу) я переключился на направленные штрихи, имитирующие вид травы, но это личное предпочтение. Если вы не хотите использовать этот тип обводки, продолжайте равномерное наслоение.
Если вы все-таки используете мазки, похожие на траву, держите карандаш острым. Оставьте много открытого пространства (с просвечивающей бумагой и предыдущими цветами).
Затем затемните тень на холме непосредственно перед деревьями с помощью Olive Green. Используйте тупой карандаш и короткие горизонтальные штрихи.
Вы можете растушевать этот слой, если хотите. Это было моим намерением, когда я рисовал его, но мне понравилось, как он выглядел несмешанным, поэтому я оставил его в покое.
На справочной фотографии на склоне холма много деталей. Камни и скалы. Кучки травы и прочего. Оставьте эти подробности на потом. Сейчас проще выложить весь цвет и сконцентрироваться на ценностях. Подробности можно будет добавить позже.
Шаг 5: Продолжайте затемнять тени и развивать цвет.
Проработайте остальную часть рисунка оливково-зеленым, затемняя тени и при необходимости изменяя их форму. Опять же, не беспокойтесь о деталях. В первую очередь постарайтесь получить цвет и оцените его так, как хотите.
Вы можете попробовать разные виды штрихов. Я пробовал рисовать направленные, похожие на траву мазки оливковым зеленым в правом нижнем углу. Хотя это любимый ход, он не дал многого.
Итак, я использовал сторону карандаша, чтобы нанести более ровный цвет по контурам наклона переднего плана.
Шаг 6: Добавьте теплый нейтральный цвет, чтобы зелень не стала слишком яркой.
Затем используйте крем, чтобы осветлить и согреть зелень холма непосредственно перед деревьями. Вы можете использовать острый или тупой карандаш. Используйте среднее давление или немного более сильное и осторожное поглаживание, чтобы получить ровный цвет. Пока не полируй.
Если край тени слишком резкий, слегка растушуйте край, но не слишком сильно воздействуйте на тень с помощью Cream, иначе тень станет слишком светлой.
Я использовал длинный штрих, чтобы нарисовать вдоль склона холма, который обращен к источнику света (солнцу) наиболее прямо. Начав со среднего давления на правый край бумаги, я провел по холму к гребню и уменьшил давление при поглаживании, так что я использовал очень легкое давление в конце мазка (гребень холма). холм не очень высокий и не имеет большого пика, но есть точка, где он начинает изгибаться от солнца. Я хотел, чтобы цвет в этой области «поблек».
Завершите все склоны, обращенные к солнцу, таким образом, но не забудьте сделать акцент вокруг центра интереса. Сохраняйте самые яркие цвета вокруг деревьев в центре и постепенно уменьшайте их по мере приближения к краям рисунка.
Шаг 7: Для сушки смеси или не для сушки смеси.
Следующий шаг зависит от того, хотите ли вы высушить холмы. Если вы не пропустите этот шаг.
Если да, используйте кисть с жесткой щетиной, чтобы смешать цвета.Используйте горизонтальные штрихи, повторяющие склоны холмов, чтобы сделать цвет более гладким. Начните с самых светлых участков и сначала смешайте их, а затем переходите к следующим темным областям. Закончите с самыми темными участками.
Это важно! Если вы работаете от темного к светлому, вы добавите нежелательные темные цвета к светлым участкам. Хотя это не катастрофа, если это произойдет, это ненужное раздражение.
Заключение
Этот урок приближается к концу. Остается только нарисовать центр интереса (эти незаконченные деревья) и закончить рисунок.
Как это:
Нравится Загрузка …
Как рисовать планы ландшафтного дизайна · Cacti Landscapes Las Vegas
Рисунки ландшафтного дизайна могут показаться довольно устрашающими, если вы не опытный садовник или не имеете инструментов и навыков специалистов по ландшафтному дизайну. Однако это не значит, что вы не можете участвовать! В этом руководстве мы поговорили о том, как рисовать планы ландшафтного дизайна, и дали кое-что из руководства для новичков.
Мы нацелены на абсолютных новичков и тех, кто не является экспертом во дворе, тех людей, которые могут бороться с удалением сорняков! На самом деле рисунок ландшафтного дизайна не обязательно должен быть очень точным для большинства домашних проектов.Если вас нанимают для работы над коммерческим проектом, вам, вероятно, следует иметь последнюю версию программного обеспечения и быть в курсе того, как профессионально рисовать ландшафтный план, но если это просто для вашей личной справки, вы можете воспользоваться несколькими ярлыками .
Что такое ландшафтный дизайн
В общих чертах, ландшафтный дизайн — это все, что связано с изменением или проектированием элементов двора, сада или другой открытой площадки для улучшения внешнего вида и эстетической привлекательности или для большей функциональности.Или оба.
Ландшафтный дизайнер — это обычно тот, кто планирует дизайн открытых пространств, таких как сады. Ландшафтный дизайн — это профессия, и есть несколько высокопрофессиональных экспертов по ландшафтному дизайну. Наше основное руководство — это всего лишь отправная точка.
Как нарисовать план ландшафтного дизайна
Еще раз, мы хотим убедиться, что мы ясно дали понять, что это нацелено на новичков или тех, кто хочет практиковать свой ландшафтный дизайн дома.Здесь можно найти множество принципов и правил ландшафтного дизайна.
Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять при составлении плана ландшафтного дизайна. Вы можете нарисовать план на квадратной или обычной бумаге, это вопрос личных предпочтений.
- Если вам удастся достать оригинальные планы вашего дома или что-нибудь, что предлагает вид с высоты птичьего полета, сделайте копию с помощью отслеживания или ксерокопирования. Если нет, то вам понадобится чистый лист бумаги.
- Определитесь с масштабом.У вас есть двор размером 20 х 20 футов? Возможно, вам стоит использовать шкалу от 1 см до 1 фута, чтобы сохранить все пропорции. Очень важно понимать масштаб, чтобы вы могли создать полезный дизайн. В противном случае, когда дело доходит до внесения изменений в ландшафт, вещи не подходят.
- Измерьте вещи. Много. Вам может даже понадобиться стантиметровая рулетка, чтобы измерить длину и ширину вашего двора.
- Нарисуйте существующие объекты, которые останутся. Их тоже нужно измерить и придерживаться шкалы.Например, может остаться патио. Измерьте это и используйте свой масштаб, чтобы воспроизвести его на чертеже.
- Создайте несколько копий на этом этапе. Всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так, и наличие более одной копии позволит вам вернуться к исходному рисунку ландшафтного дизайна.
- Начать планирование. Можно спланировать клумбы из растений, даже уличную мебель. Используйте размеры в описании продуктов, чтобы узнать, подходят ли они и где. Используйте карандаш, потому что никогда не знаете, когда захотите что-то изменить.Возможно, вы даже захотите вырезать фигуры, используя масштаб, и поиграться с позиционированием, прежде чем добавлять их в свои планы ландшафтного дизайна.
Вы также можете использовать программу для рисования ландшафтного дизайна. Если вы технологически склонны, это вполне может быть достойным вариантом.
Виды ландшафтного дизайна
Когда вы научитесь рисовать планы ландшафтного дизайна, вы довольно рано поймете, что есть несколько разных типов ландшафтного дизайна. Вы можете использовать работу, проделанную над этими типами, чтобы создавать свои собственные.Знание — сила.
Типы ландшафтного дизайна включают дизайн Xeriscape для максимального увеличения площадей, где мало воды. В восточном дизайне используется множество водных объектов и камней, а также английский сад, в дизайн которого включены внешние стены вашего дома.