Пейзаж и городской пейзаж рисунки: D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c
- Городские пейзажи, которые вас заворожат
- Разноцветное отражение
- Магнитный ливень
- Готэм-сити, Дубай
- Пробуждение Парижа
- Рожмберк
- Гаттака
- Сингапур
- Над радугой
- Город ста башен — Прага
- Закат в Гонконге, вид с пика
- Слои города
- Квартал Ла-Дефанс, Париж
- Париж с Эйфелевой башни
- Бруклинский мост
- Наверху
- Сверкающий Лондон на закате
- Осаке в неоновых огнях
- Колесо обозрения «Лондонский глаз»
- Доброе утро, Лондон
- Московская сага
- Туманность
- Город в тумане
- Фэнхуан
- Золотой час
- Прага
- Кастель-Сант’Анджело
- Облака и ночные огни
- Пейзаж в Дубае
- Лондон, вид с неба
- Ночной Шанхай
- Картины по номерам городской пейзаж, картины по номерам город
- Картины с видами городского пейзажа в арт галерее
- Городской пейзаж — изо, уроки
- Разновидности жанра городской пейзаж История жанра городской пейзаж
- что это такое.
- Городской пейзаж Алексеева — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
- простых шагов для рисования городского или городского пейзажа
- Пейзаж vs. Городской пейзаж — В чем разница?
- Реалистичные картины городского пейзажа погружают зрителя в городские пейзажи
- Ione Citrin — Современные пейзажи и городские пейзажи Художник: тропики, лес, водопады, городские пейзажи, уличные пейзажи
- (PDF) Городской пейзаж как источник вдохновения для современной живописи
- Art Definitions — Evergreen Art Discovery
- Классификация картин изобразительного искусства по жанрам
Городские пейзажи, которые вас заворожат
Фотографы умудряются запечатлеть красивые места в городах в любое время суток. Облака, задевающие небоскрёбы, зависшие над головой мосты, утренний туман и автомобильный свет, снятый с длинной выдержкой — это всё, что так пленит нас в атмосфере городов.
Подборка замечательных фотографий с городскими пейзажами и архитектурой, которые принесут вам вдохновение.
Разноцветное отражение
Фото: Oer-Wout
Магнитный ливень
Фото: Ромен Маттеи
Готэм-сити, Дубай
Фото: Гэвин Сандерс
Пробуждение Парижа
Фото: Матиас-Хакер
Рожмберк
Фото: UNexperienced
Гаттака
Фото: Nihed B PhOToGrAphY
Сингапур
Фото: Draken413o
Над радугой
Фото: Пол Райффер
Город ста башен — Прага
Фото: IsacGoulart
Закат в Гонконге, вид с пика
Фото: romainjl
Слои города
Фото: Джордж Баркер
Квартал Ла-Дефанс, Париж
Фото: Galdric Pons
Париж с Эйфелевой башни
Фото: BenHeine
Бруклинский мост
Фото: seenew
Наверху
Фото: VerticalDubai
Сверкающий Лондон на закате
Фото: MarcoRibbe-de
Осаке в неоновых огнях
Колесо обозрения «Лондонский глаз»
Доброе утро, Лондон
Фото: geckokid
Московская сага
Фото: inObrAS
Туманность
Фото: Дэнни Сайдмэн
Город в тумане
Фото: xMEGALOPOLISx
Фэнхуан
Фото: foureyes
Золотой час
Фото: Noval Nugraha
Прага
Фото: roblfc1892
Кастель-Сант’Анджело
Фото: SSquared-Photography
Облака и ночные огни
Фото: Fersy
Пейзаж в Дубае
Фото: Fersy
Лондон, вид с неба
Фото: alierturk
Ночной Шанхай
Фото: Клеменс Гейгер
Картины по номерам городской пейзаж, картины по номерам город
Около 80 лет назад жители американских стран обнаружили, что рисование по номерам – отличный способ создать художественный шедевр без особых навыков и снять стресс. Позже и европейцы стали приобретать подобные наборы художественного искусства для детей, любимых или занимались перепродажей готовых нарисованных холстов. И лишь пару лет назад рисование по номерам перешло к нам. Так, сейчас на полках магазинов много разновидностей живописи – пейзажи, любовная тематика, натюрморты. Но особенно востребованными стали картины по номерам Город. Они отлично дополняют современный интерьер и выгодно дополнят как гостиную, так и детскую комнату для малыша.
Чтобы процесс создания очередного художественного шедевра – картины по номерам Город – приносил только удовольствие, хорошее настроение и был более комфортным, рекомендуем воспользоваться нашими советами. Мы подскажем, как обращаться с художественными принадлежностями, чтобы те служили долгие годы.
- Ухаживайте за кисточками. Мойте их под проточной водой после каждого урока рисования, не забывайте в воде после использования, не применяйте их для перемешивания красок и откажитесь от бытовой химии в качестве очистителя.
- Начиная работу над закрашиванием холста, проверяйте консистенцию каждого цвета. Если есть необходимость, воспользуйтесь зубочисткой для размешивания содержимого.
- Смотрите за тем, чтобы коробочки с акрилом не оставались открытыми длительное время. Для этого открывайте емкости только перед рисованием.
- Храните открытые краски не более 5 месяцев. Воспользовавшись, не забывайте очищать края от подсохших остатков. А еще медленно открывайте крышечки, чтоб не повредить ее целостность.
Что надо знать перед началом рисования картины по номерам городской пейзаж?
Начиная художественную работу над холстом, позаботьтесь об организации рабочего пространства – постелите на поверхность газету, ненужные бумажные листы или стрейчевую пищевую пленку, выставьте освещение, положите возле себя красительные пигменты и кисти, которые входят в готовый комплект. А если в ваших планах хотите рисовать под открытым небом или привыкли творить стоя, закрепите картину с помощью мольберта.
Какие стили можно использовать для создания картины по номерам городской пейзаж?
Картины по номерам Город подразумевают абстрактность. А значит, можно поэкспериментировать с рисованием точек, штриховкой, разными стилями и подачей. Вот основные виды стилей, которые подойдут для рисования городского пейзажа.
- Плавный переход оттенка – нужно немножко убрать краску с кисти (предварительно смыв), намочить ее и аккуратными мазками смягчить резкий переход между секторами.
- Пуантилизм – создание эффекта свечения с помощью нанесения мелких точек.
- Перистый переход – ретуш границ цвета быстрыми и легкими мазками до более выраженной текстуры.
- Декорирование – добавление точек, линий и других деталей после завершения картины. Так, вы сделаете ее более живой, яркой и реалистичной.
- Легкое покрытие – нанесение разбавленного цвета на высохшую картину. Таким образом легко добиться эффекта прозрачности.
Кстати, покупать краски или кисточки отдельно не нужно, ведь все необходимое идет в комплекте к каждом холсту, в том числе и в наборе для рисования картина по номерам Городской пейзаж. Желаемый сюжет вы можете выбрать среди огромного ассортимента картин на нашем сайте. И не переживайте, что картина может не приехать в срок. Комплекты всегда есть в наличии на нашем складе, а в случае отсутствия необходимого, мы предупреждаем наших клиентов заранее (на сайте или при оформлении заказа).
Выбирайте понравившейся сюжет, оформляйте заявку на сайте и становитесь одним из более чем 10000 наших довольных покупателей.
Картины с видами городского пейзажа в арт галерее
Древний мир
Точной даты начала истории городской живописи никто не знает. На греческом острове Санторини была обнаружена загадочная фреска (известна как «Фреска шествия кораблей»), на которой изображено путешествие на лодке между двумя укрепленными городами. Нечто подобное происходит в «Городской фреске», на которой продемонстрирован вид с высоты прибрежного города. Она была найдена в 1997 году в Риме, и ее можно считать первым полноценным городским пейзажем в истории живописи. Стена под фреской датируется началом 1 в. н.э.
Городской пейзаж в Средневековье
В средние века частичные изображения городов можно найти в качестве фона во многих религиозных рукописях. В конце 13 и начале 14 века западное искусство начало возрождаться. Амброджо Лоренцетти в 1335 году создал фреску, известную как «Город у моря» (Пинакотека, Сиена). Обычно именно эта работа считается первым настоящим городским пейзажем в истории западного искусства. Но еще более примечательна его «Аллегория хорошего правительства» (1338-40), которая с ее многочисленными хроматическими плоскостями, лишенными перспективы, словно предвосхищает некоторые картины авангарда начала 20 века.
Интерес к городской живописи, начатый Лоренцетти, не создал непрерывной традиции в Италии, хотя маленькие, но яркие городские пейзажи появляются в качестве фона в некоторых работах известных художников эпохи. Не было и традиции городской живописи в северной Европе, хотя, как это случилось в Италии, многие из наиболее влиятельных художников эпохи включали красивые изображения городов в качестве фона во многих своих картинах (например, Альбрехт Альтдорфер в захватывающей «Битве при Иссе»,1529). В Германии самые значимые эксперименты в городских пейзажах в эпоху Возрождения были выполнены типографами и граверами.
В очень подробной «Мадонне канцлера Ролина» Ян ван Эйк показывает потрясающе детальное изображение речного города, возможно, это Лион (Франция). Но, несмотря на качество этого изображения, городскому пейзажу не отводится главная роль на полотне.
Создание городского пейзажа: школа Делфта
Прекрасный город Делфт в западной Голландии вызывал особое восхищение среди художников конца Ренессанса. Он появлялся в работах Хендрика Корнелиса Врума и Эгберта ван дер Пула.
В 1654 году «Делфтская школа» достигла своего апогея. Самый выдающийся художник этой школы – Йоханнес Вермеер (1632-1675). Его нельзя назвать плодовитым мастером: на его счету всего 3е работ. Но среди них есть 2 городских пейзажа, которые можно считать одними из самых важных из когда-либо написанных.
Первый – знаменитый «Вид Делфта», который Марсель Пруст считал «самой красивой картиной в мире». Невероятная точность, с которой художник рисовал архитектуру Делфта, заставила многих
критиков предположить использование камеры-обскуры, хотя этот факт не подтвердился. Менее известная, чем предыдущая, картина «Маленькая улочка» сочетает в себе заметную асимметрию и акцент на повседневной жизни.
Джованни Каналетто и венецианская школа ведутистов
В начале 18 века среди богатых британских бизнесменов было принято совершать поездки в крупные итальянские города, включая Венецию. Такие путешествия называли «Гранд Тур». Желая вновь почувствовать всю магию венецианского света и архитектуры, путешественники приобрели вид на «Город каналов», нарисованный местными художниками. Это способствовало формированию нового жанра живописи, который назвали «ведута».
Самым популярным художником, работающем в этом жанре, стал Джованни Каналетто. В 2010 году в Национальной галерее Лондона была выставка, которая наглядно показала мастерство гения. Как говорили современники, он мог «заставить солнце светить в своих картинах». Талант привел Каналетто в Англию, где он стал еще успешнее и богаче.
Импрессионизм
Во второй половине 19-го века под руководством Наполеона III Париж стал самым современным и мощным европейским мегаполисом своего времени. Город превратился в одну из любимых живописных тем для художников-импрессионистов. От Эдуарда Мане до Гюстава Кайботта, от Пьера Огюста Ренуара до Камиля Писсарро, новый Париж был выбран в качестве главного источника вдохновения многими великими художниками эпохи.
В дополнение к общим видам города, включая знаменитую «Парижскую улицу в дождливую погоду» Гюстава Кайботта и захватывающий «Бульвар Монмартр ночью» Камиля Писсарро, художников-импрессионистов также привлекали новаторские элементы современного города, особенно связанные с железнодорожным миром. Вокзалы стали центральной частью импрессионистской «иконографии», особенно почетное место занял вокзал Сен-Лазар.
Американская городская живопись
Джеймс Эбботт Мак-Нейл Уистлер (1834-1903), пожалуй, самый выдающийся американский художник 19 века. Его ночные виды американских и европейских городов достигли своего апогея в сенсационном «Ноктюрне в черном и золотом: падающая ракета» (1874, Детройтский институт искусств). После Уистлера наиболее заметным художником в этом жанре стал Чайлд Хассам (1859–1935), один из самых ярких представителей американского импрессионизма. Его картины с «флагами» до сих пор воспринимают как одни из самых легко узнаваемых сюжетов в американской живописи. Картина Хассама «Проспект под дождем» находится в Белом доме США.
Пик популярности городской живописи был достигнут с появлением «Школы Ашкана», группы американских художников-реалистов, сосредоточенных на изображении повседневной жизни в начале 19-го века в Нью-Йорке. Первым лидером этого поколения художников был Роберт Анри, создатель таких культовых произведений, как «Снег в Нью-Йорке» (1902, Национальная галерея искусств, Вашингтон). За ним последовали художники Эверетт Шинн и Джон Френч Слоан.
Городской пейзаж и авангард
Среди всех художников-кубистов Фернан Леже – тот, кто посвятил большую часть своего творчества городской живописи. «Город» (1919, Музей искусств, Филадельфия), стал самой значимой его работой, и одним из лучших городских пейзажей за всю историю.
Многие художники из так называемой «Парижской школы» также создали свои уникальные видения французской столицы. От красочных работ Рауля Дюфи («Улица, украшенная флагами», 1906 г.) до очень личной работы Марка Шагала «Париж из окна» (1913).
На пути к абстракции заметна фигура Пита Мондриана, который после эмиграции в США показал свое оригинальное видение Нью-Йорка в картине «Буги-вуги на Бродвее» (1942-43, Нью-Йорк, MOMA).
В Россию жанр пришел гораздо позже. Если в Европе расцвет городского пейзажа пришелся на 17-18 век, то в нашей стране интерес к нему возник только во второй половине 19 века. Основоположником стал Федор Алексеев, который стажировался в Венеции и там ознакомился с мастерством Каналетто. В раннем творчестве Алексеева можно легко уловить нотки венецианских традиций.
Художник запечатлел Москву, Санкт-Петербург, и Минск, который в те годы входил в состав Российской империи. Со временем Алексеев стал преподавать, у него появились ученики, которые создавали новые работы в его стилистике.
К середине 19 века на смену классицизму в городском пейзаже пришел романтизм. Самые яркие работы в таком стиле можно найти у Максима Воробьева и Ивана Айвазовского. После революции ведущими художниками, работающими в жанре городского пейзажа, стали Николай Крымов, Константин Юон, Аристарх Лентулов и другие.
Также этот жанр был популярен у советских художников, многие которые воодушевленные видами советских городов отображали их на картинах, передавая эпоху и дух советского времени.
В «Русской Антикварной Галерее» вы можете приобрести великолепные работы, созданные в жанре городского пейзажа. Величественные здания, изящные изображения садово-паркового искусства, романтичные светящиеся фонари и бездонное небо: каждый элемент задает общую канву красоты и эстетики. Картины не только станут достоянием коллекции, но и прекрасно впишутся в любой интерьер. Опытные консультанты – эксперты в области искусства, и с удовольствием помогут в подборе произведения, которое идеально подойдет именно вам.
Городской пейзаж — изо, уроки
Тема «Мой городской пейзаж»
Автор: Задоенко Дарья Валерьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДОД
Методическая разработка занятия по изобразительному искусству
для обучающихся 5-8 лет центра дополнительного образования детей 1 года обучения изо студии «Клякса»
Цель:
Учить согласовывать свои действия с действиями одноклассников при составлении улицы города. Знать что, создают облик города архитекторы, скульпторы, что город украшают фонари, ограды, витражи, скверы, парки.
Научиться видеть красоту своего города.
Видеть разнообразие украшенных зданий. Например , что административные здания отличаются от жилых домов по архитектуре.
Задачи:
Образовательные: Обогащать знания об искусстве архитектуры, как о части художественной культуры; совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры, и ее место на всей картинной плоскости; закреплять ранее полученные знания о композиции, цвете, цветовых нюансах и контрастах;
Развивающие: развивать творческую фантазию и эстетическое чувство;
Воспитательные
Оборудование:
Для учителя: ПК, иллюстрации
Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, восковые мелки.
План урока:
1.Организационный момент
1.1 Проверка готовности группы к уроку
2. Объяснение нового учебного материала
2.1. Вступительная беседа
Сегодня мы с вами продолжим знакомство с пейзажем. А чем привлекает художника этот жанр? Что необходимо знать и уметь, чтобы нарисовать пейзаж? (ответы учащихся). Давайте посмотрим на представленные картины. Вы видите традиционное изображение природы? (ответы учащихся). Это разновидность пейзажного жанра – городской пейзаж, с особенностями которого мы сегодня познакомимся и научимся сами его выполнять.
История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными, перспективными построениями придуманных, «идеальных» городов.
Потом появились мастера, которые, наоборот создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по- новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» (начало XX века). Город в их картинах обрел одушевленность, изменчивость настроений.В русском искусстве XX века изображение города очень многолико и в живописи, и в графике. Художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.
2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей
2.3 Объявление темы урока
Наша задача, посмотреть в окошко, понаблюдать какие дома и что их окружает. Придумать свой городской пейзаж представлению
3. Практическая работа учащихся
Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый парк. Располагаем лист бумаги горизонтально, карандашом рисуем контуры домов, деревьев, оград. Можно нарисовать детскую площадку, фонтан , парк или все что вам понравится . Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете . Подумайте какая погода на улице пасмурная, солнечная, какое время года будет. В следствии с этими определениями и подираем цвета . Если цвет холодный и темные, это синие, фиолетовые оттенки, вы можете добавить чуть сероватых красок в ваш рисунок. Если теплые, то это желтые, оранжевые , красные и зеленые оттенки.
Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Деревья, которые ближе будут ярче и немного толще, которые дальше меньше и светлее.
Наш красивый рисунок надо оживить. Давайте поставим туда лавочки и фонари. Нарисуем прохожих. Можно нарисовать домашних животных ,которых выгуливают их хозяева.
Итог урока.
Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .
Спасибо всем за урок.
До свидания!
Разновидности жанра городской пейзаж История жанра городской пейзаж
Городской пейзаж — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения являются городские улицы и здания.
В европейском искусстве городской пейзаж, как отдельный жанр живописи, появился в XVI веке, благодаря прото-ведутам Пауля Бриля из Антверпена.
В XVII веке в Голландии городской пейзаж получил широкое распространение и стал одной из излюбленных тем голландских художников.
Расцвет и новое развитие живописи жанра городской пейзаж ознаменовало развитие пленерного пейзажа, связанного с изобретением в XIX веке метода производства тюбиковых красок. Основоположником жанра городской пейзаж в России стал художник Федор Яковлевич Алексеев — крупнейший мастер русской ведуты.
В СССР появилась новая разновидность жанра городской пейзаж — индустриальный пейзаж, в котором изображена романтика восстановления народного хозяйства, строительство крупных объектов промышленности. Одним из основателей направления индустриальный пейзаж принято считать Константина Богаевского.
Архитектурный пейзаж — пейзаж, в котором художник обращает главное внимание на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой
Картины архитектурный пейзаж |
|
Ведута — жанр Венецианской живописи XVIII века, в котором изображается городской пейзаж в виде панорамы, с соблюдением масштаба и пропорций. Великий представитель этого стиля в живописи — венецианский художник Антонио Каналетто (1697-1768). В России родоначальником архитектурной ведуты были живописцы Ф.Я.Алексеев, М.Н.Воробьёв, С.Ф.Щедрин. Ведута картины |
|
Индустриальный пейзаж — советская разновидность жанра городской пейзаж, в котором изображена романтика восстановления народного хозяйства, строительство крупных объектов промышленности.
|
|
Каприччо (произошло от итал. capriccio, буквально — каприз, прихоть) — жанр городского пейзажа популярный в XVII-XVIII веках — архитектурный пейзаж-фантазия с руинами вымышленных античных сооружений.
|
|
Прото-ведута (от греческого protos — первый, первичный) — жанр городского пейзажа, предшественник жанра ведута.
Самым известным художником писавшим прото-ведуту был Пауль Бриль из Антверпена. |
|
Урбанистический пейзаж — городской пейзаж, в котором изображаются современные мегаполисы с большими зданиями и небоскребами. Урбанистический пейзаж картины |
Жанры живописи
Жанры в китайском искусстве
Разновидности пейзажного жанра
Разновидности жанра натюрморт
Разновидности жанра портрет
Разновидности жанра фигуратив
что это такое.
Виды городских пейзажей. Фото картин с видом города в произведениях Писсарро, Синьяка, Вермеера, Тьеполо, Тернера, ХейденаГород на картинах художников, или городской пейзаж — это улицы и здания, люди и транспорт, деревья и лавочки. Живописец может изобразить влюбленную парочку, бредущую по заснеженной аллее, или одинокий заброшенный фонтан в старом сквере; яркое весеннее солнце, бьющее лучами в окна магазинов, или звонкую кавалькаду из легковых машин и автобусов на мокрых дорогах. Каким бы ни был сюжет, город на картинах известных художников удивляет своей гармоничностью и реалистичностью.
Город на картине художники начали изображать еще в эпоху раннего Средневековья, но в те времена его использовали всего лишь как фон для библейских сцен. Итальянцы дополняли красивым видом из окна портреты и композиции, и этот прием у них переняли многие европейцы. Первый городской пейзаж был создан еще в Древнем Риме и это фреска с изображением города на стенах общественных купален Траяна. Позже старонидерландские мастера живописи полностью переосмыслили внедрение городского пейзажа в сюжет картины и со временем отдали ему главную роль в произведениях, любовно описывая окружающий мир.
Изображение города на картинах знаменитых живописцев
Появление масляной живописи и повышенный интерес художников к перспективе как к технике изобразительного искусства способствовало выделению городского пейзажа в автономный жанр, а затем и его разветвлению на поджанры. Так, различают несколько разновидностей этого направления:
- архитектурный пейзаж с акцентом на здания и сооружения;
- ведута: детальный рисунок города;
- каприччо: фантазийные рисунки с вымышленными руинами;
- урбанистика: небоскребы, деловые центры и районы с производственными постройками;
- индустриальный пейзаж, который относят преимущественно к советской живописи (на картинах изображено строительство крупных промышленных объектов).
Так, в виде отдельного направления изобразительного искусства городской пейзаж сформировался в середине XVII столетия. «Вид Дельфта», написанный Яном Вермеером (Jan Vermeer van Delft), называют первой картиной такого жанра. К тому же эта работа — одно из самых крупных произведений Вермеера. Зритель наслаждается живописными видами набережной города Дельфт, спокойными водами, могучими кораблями и зеваками, которые вышли на прогулку.
Еще один пейзажист из Нидерландов — Питер Янс Санредам (Pieter Jans Saenredam), всю жизнь проживший в Харлеме и прославивший свое имя созданием лаконичных архитектурных пейзажей и церковных интерьеров. А талантливый витражист и мастер живописи Ян ван дер Хейден (Jan van der Heyden) писал великолепные виды Амстердама. Художник с необыкновенной точностью переносил на холст внешний вид города, его площадей и каналов, дворцов, церквей, жилых домов и общественных зданий.
Эстафету нидерландцев подхватили английские, немецкие и французские художники. Среди отличившихся мастеров — британец Уильям Тернер (William Turner), написавший акварель «Пантеон, утро после пожара». Предыстория картины такова: художника наняли для декорирования ротонды на Оксфорд-стрит. Спустя полгода после окончания работ, сооружение сгорело. Через день после пожара мастер поехал на Оксфорд-стрит и написал акварельными красками картину, которую впоследствии выставили в Академии. Еще одна известная работа Тернера — «Большой канал в Венеции» — написана на пике славы великого британца. Яркий и воздушный пейзаж изображает Большой венецианский канал с видом на церковь Санта Мария делла Салуте, на Дворец дожей и собор Святого Марка.
Неоценимый взнос в развитие жанра внесли итальянские мастера, в том числе известный венецианский живописец Джованни Антонио Каналь (Giovanni Antonio Canal), создававший ландшафтные портреты двух городов — Венеции и Лондона. Каналетто, как еще называли Джованни Каналя, любил работать на свежем воздухе с натурой, где и научился мастерски передавать эффект облаков на синем небе, переносить на холст тонкую и едва уловимую игру света и тени.
Затем появился жанр каприччо, яркими представителями которого стали:
Помимо фантазийных архитектурных сооружений живописцы рисовали философов, воинов и необычно одетых горожан, прогуливающихся мимо античных статуй и древних развалин.
Ведута — пейзаж в чистом виде, сформировалась в XVIII веке в виде рисунков, гравюр и картин с детализированным изображением города. Художники вдохновенно вырисовывали малейшие нюансы улочек, зданий, скверов, парков и скульптур, воспевая красоту и величие столиц стран Европы и небольших провинциальных местечек.
К концу XIX столетия в создании городских пейзажей ярко проявили себя импрессионисты. Среди них и знаменитые французы Камиль Писсарро (Camille Pissarro) и Поль Синьяк (Paul Signac), цепкий и внимательный взгляд которых ловко отделял от общих серых видов живую атмосферу повседневности. В центре внимания оказались вокзалы и рыночные площади, бульвары и мосты, уютные старые улочки и новые жилые кварталы. Крыши, гостиницы, театры, ночные клубы, кафе, столбы с рекламными афишами.
Городские пейзажи активно продаются на самых популярных аукционах мира. Например, картина Писсарро «Бульвар Монмартр. Весеннее утро» Sotheby’s продал в 2014 году за рекордные 32 миллиона долларов. Приобрести красивый урбанистический или архитектурный пейзаж вы можете за вполне доступную сумму. Сервис Very Important Lot предоставляет современным художникам хостинг для создания сайта художника, где они выставляют и напрямую продают свои работы.
Городской пейзаж Алексеева — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
Пейзаж в искусстве разделился на несколько понятий это городской пейзаж, морской, деревенский и т. д.
Есть художники, которым больше нравятся морские темы, есть которые больше любят рисовать природу.
Поэтому произошло такое разделение в живописи. Когда мы слышим имя Айвазовского, то нам понятно, что речь пойдет о морском пейзаже. Когда говорят Левитан, мы представляем природные ландшафты.
Художник из Петербурга Алексеев Федор Яковлевович (1753 – 1824) рисовал городской пейзаж, это его увлекало.
Родители его не были художниками. Так случилось, что отец Алексеева был сторожем в Академии художеств, ну и приобщил сына к искусству.
Городской пейзаж Федора Алексеева
У Федора был талант к рисунку, и он не был, не замечен преподавателями. В тысяча семьсот шестьдесят седьмом году он начал заниматься в Академии Художеств. По окончании занятий получил золотую медаль.
Отличившиеся ученики Академии получали возможность продолжать обучение за границей, за счет заведения. Так произошло и с Алексеевым. Три года проживая в Венеции, он копировал произведения Беллотто и Каналетто оттачивая свое мастерство.
Копирование это один из видов обучения. Через копирование картин известных мастеров можно добиться лучшего понимания техники живописи. Об этом сегодня мало кто знает, но такой подход к обучению ценнее любых устных объяснений.
Видение цвета, колорит у художника был свой. Даже копии он делал по своему, видоизменяя цветовую палитру картины.
Академика Алексееву присвоили в тысяча семьсот девяносто четвертом году за полотно «Вид города Санкт-Петербурга по Неве» и за скопированные Венецианские виды с картин Каналетто.
В его жизни был период, как театрального художника. Это декорации, афиши, эскизы костюмов и т. д. С 1979 года творчество Алексеева связано с театрами, но произведения не сохранились, были утеряны.
В тысяча семьсот девяносто пятом году Алексеев едет в Крым и на Украину, чтобы по заказу Академии написать ряд картин.
А с 1800 года художник живет и работает в Москве. Здесь были написаны ряд картин городского пейзажа.
- «Московский кремль и Каменный мост»
- «Соборная площадь в Московском кремле»
- «Красная площадь в Москве»
Нужно сказать, что картины Алексеева несут не только эстетическое наслаждение, но и ценность историческую. Такие картины, это взгляд в прошлое, где мы можем посмотреть, как выглядел город с его постройками и сооружениями.
Преподавал и был удостоен звания профессора. У него было много учеников, и последователей.
Мастера городского пейзажа
Когда художники начали отображать на полотнах улицы и строения домов точно не известно. По произведениям мастеров прошлого, которые до нас дошли, мы можем приблизительно определить дату возникновения этого жанра.
Фреска, в термах императора Рима Марка Уильпия Нерва Траяна, датируется первым веком нашей эры, так вот на ней изображены городские постройки.
Что касается живописи, то изображение городов или замков было, как дополнение к портретам и служило фоном. И только к семнадцатому веку городской пейзаж становится самостоятельным жанром. Проиллюстрировать это можно работой Нидерландского художника Яна Вермера.
Импрессионисты так же обращались к этому жанру. И в конце девятнадцатого века появляются картины таких мастеров как:
- Альфред Сислей
- Камиль Писсаро
- Людвиг Мунте
- Эдуард Леон Кортес
Техника этих художников далека от точности более ранних мастеров, но не менее прекрасна.
Советское искусство так же не обошло этот жанр. Стройки, субботники, демонстрации трудящихся все это описывало бурную деятельность социализма.
А вот родоначальником этого жанра в России считается Алексеев Федор Яковлевович.
Есть еще одна интересная статья о художнике, заходите сюда.
простых шагов для рисования городского или городского пейзажа
Рисование зданий в городском пейзаже пугает многих художников. Найти подходящую сцену может быть непросто. Различные углы и перспективы зданий, оживленные улицы, множество цветов, как мы можем упростить это до правдоподобного городского пейзажа?
В следующем посте отмеченный наградами художник Скотт У. Прайор делится своими «Легкими шагами к рисованию городского пейзажа или городского пейзажа». Уроженец Калифорнии, Скотт знает, как превратить оживленные городские улицы в увлекательную композицию и произведение искусства.Впервые я встретил Скотта на пленэре, где его смелый подход к живописи делает его любимцем публики.
По его собственным словам, Скотт делится своими простыми незавершенными шагами по рисованию сложного городского пейзажа. Вот изготовление «Soho Rooftops» 36 × 48, масло на панели.
«Простые шаги в рисовании городского пейзажа или городского пейзажа», Скотт У. Приор
Во-первых, я начинаю с рисования кистью, выясняя основные формы, пропорции и перспективу.
Затем я приступаю к уточнению рисунка и пропорций.
После этого я начинаю подкрашивание, наращивая значения и добавляя некоторые детали зданий.
Продолжая рисовать подмалевок, предлагаю детали и уточняю рисунок.
Когда я буду доволен подмалевком и значениями, я начну добавлять тонкие полосы темных цветов к подмалью. Я даю ему высохнуть, прежде чем рисовать поверх него еще темнее.
С установкой подмалевка и сушки я затем накладываю и систематизирую свои темные цвета, корректируя значения по ходу.
После того, как мои темные закрашены, я добавляю светлые цвета и добавляю больше деталей по ходу.
Теперь пришло время выделить больше источников света и предложить более подробные сведения.
Наконец, я добавляю подробностей об улицах и окнах зеленого здания. Затем я добавляю дереву ярких цветов. Последний этап состоит в том, чтобы сделать дерево и здание действительно выдающимися с некоторой тонкой настройкой, чтобы указать некоторые мелкие детали….конец.
Приглашенный автор / художник: Скотт У. Прайор — отмеченный наградами художник маслом, уроженец Южной Калифорнии. Он получил степень бакалавра искусств в Университете Академии художеств в Сан-Франциско, Калифорния. Во время учебы в Академии художеств Скотт приобрел навыки дизайна, рисунка и живописи, что дало ему прочную основу для развития своего собственного уникального художественного стиля. Скотт черпает вдохновение в красоте обычных повседневных сцен. Скотт является подписным членом Калифорнийского художественного клуба и подписанным членом Ассоциации художников пленэра Лагуны.
Пейзаж vs. Городской пейзаж — В чем разница?
Landscapenoun
Часть земли или территории, которую глаз может охватить одним взглядом, включая все объекты, которые она содержит.
Cityscapenoun
Вид на здания города, обычно относящийся к пейзажу на картинке.
Landscapenoun
Картинка, изображающая пейзаж на суше или на море, действительный или вымышленный, причем главным объектом является общий аспект природы, такой как поля, холмы, леса, вода.и т. д.
Cityscapenoun
смотровая площадка на город или другой густонаселенный район;
«Доминирующий характер городского пейзажа — это бедность»;
Landscapenoun
Живописный аспект страны.
Городской пейзаж
Картина, изображающая город или городской район
Landscapenoun
(печать) режим печати, при котором горизонтальные стороны длиннее вертикальных сторон
Cityscape
В изобразительном искусстве городской пейзаж (городской пейзаж) представляет собой художественное изображение, такое как картина, рисунок, печать или фотография физических аспектов города или городской местности.Это городской эквивалент пейзажа.
Landscapenoun
Пространство, внутреннее или внешнее, естественное или созданное руками человека (как в «разработанном ландшафте»)
Landscapenoun
(образно) Представленная ситуация, сценарий
‘Патентный ландшафт программного обеспечения изменился значительно в последние годы »;
Landscapeverb
Создание или поддержка ландшафта.
Landscapenoun
Часть земли или территории, которую глаз может охватить одним взглядом, включая все объекты, которые она содержит.
Landscapenoun
Картинка, изображающая пейзаж на суше или на море, действительный или вымышленный, причем главным объектом является общий аспект природы, такой как поля, холмы, леса, вода. и т.д. Сравните морской пейзаж.
Landscapenoun
Живописный аспект страны.
«Пейзаж родной страны запал в его сердце»;
Landscapenoun
Пространство пейзажа, которое можно увидеть в одном окне
Landscapenoun
Картина, изображающая пространство природного пейзажа
Пейзаж,
жанр искусства, имеющий отношение к изображению природных пейзажей
Пейзаж обширная ментальная точка зрения;«без смены администрации политический ландшафт выглядит мрачным»; «Мы изменили подход к решению проблемы неравенства в оплате труда»;
Landscapeverb
украсить растениями;
«Благоустроим двор»;
Landscapeverb
заниматься садоводством;
«Мои сыновья занимаются пейзажами для корпораций и хорошо зарабатывают»;
Landscapenoun
все видимые элементы участка земли, часто рассматриваемые с точки зрения их эстетической привлекательности
«мягкие цвета ландшафта Нортумбрии»; «Мрачный городской пейзаж»;
Landscapenoun
изображение сельской местности
«в коллекции есть пейзажи XVII века»; «Художник-пейзажист»;
Landscapenoun
жанр пейзажной живописи
«он обнаружил, что не может выразить себя в пейзаже»;
Landscapenoun
отличительные черты сферы деятельности
«событие изменило политический ландшафт»;
Landscapenoun
обозначает формат печатной продукции, который шире, чем высокий
«альбомный формат»;
Landscapeverb
сделать (сад или другой участок земли) более привлекательным путем изменения существующего дизайна, добавления декоративных элементов и посадки деревьев и кустарников
«участок был благоустроен со вкусом»;
Ландшафт
Ландшафт — это видимые элементы участка земли, его формы рельефа и то, как они сочетаются с естественными или созданными руками человека элементами.Ландшафт включает физические элементы геофизически определенных форм рельефа, таких как (покрытые льдом) горы, холмы, водоемы, такие как реки, озера, пруды и море, живые элементы земного покрова, включая местную растительность, человеческие элементы, включая различные формы земли. использование, здания и сооружения, а также временные элементы, такие как освещение и погодные условия.
Реалистичные картины городского пейзажа погружают зрителя в городские пейзажи
Британский современный художник Натан Уолш создает необычные картины городского пейзажа, которые точно передают реальные городские пейзажи.Каждая фотореалистичная картина маслом отличается идеальной перспективой, освещением и текстурой, поэтому трудно поверить, что это вообще картины.
От сверкающих горизонтов Нью-Йорка до залитых дождем улиц Чикаго — Уолш начинает каждую деталь с посещения реальных мест. Затем он делает множество фотографий и рисует небольшие эскизы, чтобы выбрать композицию и цветовую палитру. Возвращаясь к своим исследованиям в свою студию, художник приступает к нанесению на карту и вычерчиванию подробных, похожих на сетку чертежей каждого места на своих крупномасштабных холстах.Затем каждая картина оживает с помощью слоев красочной масляной краски.
Вместо того, чтобы ссылаться на одну фотографию, Уолш составляет свою собственную реальность городской среды из множества своих изображений. «Рисование от руки — это основа всей моей работы, позволяющая мне полностью владеть фотографическим материалом», — объясняет он My Modern Met. «Отказ от механической передачи изображений вынуждает меня создавать каждый объект с нуля и позволяет применять гибкий и изобретательный подход». Умные точки перспективы позволяют зрителю почувствовать себя в центре реалистичной сцены и войти в холст, чтобы прогуляться по залитым неоновым светом улицам.
Вы можете увидеть картины Уолша в Нью-Йорке на его предстоящей персональной выставке в галерее Бернардуччи на Манхэттене, которая начнется с 6 по 29 сентября 2018 года.
Недавно мы поговорили с Уолшем, чтобы спросить о его вдохновении и методах работы. Читайте наше эксклюзивное интервью.
Что вас привлекает в изображении городских пейзажей?
Города, кажется, предлагают неограниченные возможности для создания картин. Меня привлекает их сложность и азарт от знакомства с новыми местами.
У вас есть любимый город или памятник архитектуры?
Возможно, из-за того, что я часто бываю в Нью-Йорке, меня привлекают определенные места в этом городе. Мост Квинсборо, соединяющий Квинс с Манхэттеном, неоднократно появлялся в моих работах, поэтому он должен считаться любимым местом.
Каков ваш опыт в искусстве?
Я пошел довольно обычным путем, получив художественное образование в Великобритании.После школы я закончила программу подготовки в области искусства, а затем получила степень магистра в области живописи изобразительного искусства. Я начал выставлять свои работы на местном и национальном уровнях, что привело к некоторому признанию и постоянной преподавательской должности в художественном колледже на севере Англии. Моя преподавательская работа дала мне достаточно времени в студии для развития моей практики, и я начал добиваться коммерческого успеха в лондонских и европейских галереях.
Около десяти лет назад я смог оставить свой пост и заниматься рисованием на полную ставку, это совпало с представлением нью-йоркского арт-дилера Фрэнка Бернардуччи.Франк, через различные проекты и галереи, долгое время поддерживал современную реалистическую живопись.
Есть ли художники-фотореалисты, прошлые или настоящие, у которых вы черпаете вдохновение?
На меня повлияли сотни других художников из разных течений и периодов времени. Первое поколение художников-фотореалистов, безусловно, оказало влияние на мою деятельность. Однако тот, кто находит время, чтобы лично посмотреть мои работы, не считает меня фотореалистом.Моя работа построена на личном визуальном языке, где рисование является ключевым моментом. Использование краски и цвета также является исследовательским и отсылает нас ко многим другим художникам.
Можете ли вы поделиться с нами своим творческим процессом?
Перед тем, как посетить город, я, как правило, не имею четкого представления о том, что бы я хотел нарисовать, я просто бродил по улицам, очень похоже на фланера, ожидающего чего-то, с чем можно связаться. Когда я нахожу что-то интересное, я делаю множество фотографий местности и, как правило, серию эскизов в альбоме для рисования.В последнее время я обнаружил, что альбом для рисования приобретает все большее значение даже для заметок о цвете или о том, о чем я думаю в то время. Этот немедленный личный отклик на окружающую среду играет важную роль, когда я снова в своей студии в Соединенном Королевстве и полагаюсь на сделанные фотографии.
Вернувшись в Великобританию, я проанализирую собранный мной исходный материал и сделаю серию рисунков размером с открытку, которые предполагают возможные картины. Я прикрепляю их к стене студии и живу с ними какое-то время.Большинство из них отвергают, но тот, который я в конечном итоге выбрал, должен обладать наибольшим визуальным потенциалом для создания динамичной полномасштабной картины. Как только я определился с размером картины, я начал рисовать элементы довольно свободно и органично. Рисование от руки — это основа всей моей работы, что позволяет мне полностью владеть фотографическим материалом. Отказ от механической передачи изображений вынуждает меня создавать каждый объект с нуля и позволяет применять гибкий и изобретательный подход. Фиксация графических элементов для разделения точек схода позволяет построить пространство, независимое как от реальности, так и от любой фотографической записи сцены.Сдвиг линии горизонта позволяет зрителю смотреть вверх и вниз в пространство и сомневаться в своем положении по отношению к сцене.
Этот этап рисования может занять до месяца для большой картины. В некотором смысле это можно назвать самой творческой частью моей деятельности. По завершении я наношу слой масляной краски и начинаю блокировать участки цвета сильно разбавленной смывкой краски. В последующие месяцы слои краски наращиваются и шлифуются. Цель не в том, чтобы имитировать плоскостность статической фотографии, а в том, чтобы сделать ссылку на богатую историю европейской и американской живописи, поскольку моя работа вблизи раскрывает личную систему нанесения знаков и исследования физических свойств масляной краски.Поверхность и текстура становятся для меня все более важными; поиск новых способов нанесения и манипулирования краской приводит к более богатым и неожиданным результатам.
Какие части являются наиболее сложными в создании вашей работы?
Задача — сделать это сложным! Думаю, было бы легко снова и снова рисовать одну и ту же картину. Для меня самым захватывающим аспектом ежедневного пребывания в студии является попытка сделать что-то по-другому и найти более захватывающие или элегантные способы реагирования на современную городскую среду.
Не могли бы вы рассказать нам о вашей предстоящей выставке в галерее Бернардуччи в Нью-Йорке?
Моя выставка в сентябре 2018 года объединяет большинство работ, которые я сделал за последние три года. Последнее персональное шоу, которое я организовал, было в 2013 году, так что надеюсь, что это станет очевидным развитием моей практики. Шесть или около того картин являются символом современного города и самого акта живописи. Клайв Хед, один из самых выдающихся реалистов современности, блестяще резюмирует все это в эссе, которое он написал для сопровождения шоу.Его можно прочитать в разделе эссе на моем сайте.
У вас есть какие-нибудь предстоящие проекты или выставки, которыми вы хотели бы поделиться?
Я делаю миниатюрную картину, которая будет частью передвижной выставки по Испании в следующем году. Это возможность сделать что-то немного необычное и игривое. Кроме того, я очень рад большой картине, которую я делаю, на основе территории Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Он соединяет внутреннее и внешнее пространство, сочетая архитектурную информацию и сильный человеческий фактор.Этого должно хватить, чтобы занять меня в ближайшие месяцы!
Натан Уолш: Веб-сайт | Instagram | Твиттер My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Натана Уолша.
Статьи по теме:
Как революционное движение реализма произвело революцию в истории искусства
Эволюция гиперреализма: от религиозных картин к симулированной реальности
Красивые картины маслом ночных городов, мерцающих «расфокусированными» бусинами света
Динамические масляные картины городских пейзажей в движении
:: ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ Жикле-принты от Ione Citrin. :: Цены уточняются у художника: :: ПЕЙЗАЖ / ГОРОДСКИЕ КАРТИНЫ: тропические, лесные, водопады, городские пейзажи, городские и городские пейзажи. «ОШИБОК НЕТ. КУДА МОЯ ЩЕТКА, ТО ГДЕ Я И Я ТАНЦУЮ В СОБСТВЕННОМ ПЕЙЗАЖЕ». «ЕСЛИ ПРИРОДА ИМЕЕТ СЕРДЦЕ, МОИ ПЕЙЗАЖИ ЭТО ПАУЗА МЕЖДУ ударами».
Вернуться в ТОП ГАЛЕРЕИ: IONE CITRIN: |
(PDF) Городской пейзаж как источник вдохновения для современной живописи
http: / / www.ierek.com/press
ARChive Online ISSN: 2537-0162
International Journal on: The Academic Research Community Publication
Международная конференция: Идентичность городов через архитектуру и искусство (CITAA)
Городской пейзаж как источник вдохновения для современной живописи
DOI: 10.21625 / archive.v1i1.106
Файруз Самир Абдельбаки 1
1 Доцент кафедры живописи факультета изящных искусств Хелуанского университета, Каир, Египет
Ключевые слова
Искусство; рисование; современный;
городской пейзаж; пейзаж; городской;
Личность; состав;
вдохновение; отражает; древний;
модерн; архитектор; техника;
видение; оттиск;
выражение;
Абстрактное
Городская живопись или Городская пейзажная живопись — это искусство, которое зависит от городских сцен
и их элементов, таких как улицы, здания, типы, композиция и другие элементы города
.Этот вид искусства рассматривает города как источник вдохновения, потому что он отражает
всех различных сторон городов, таких как его идентичность, древность, современность, размер, плотность,
форм застроенных пространств и, конечно же, архитектурный дизайн. Более того, это исследование
посвящено этой форме искусства, которая отражает все различия между техническими тенденциями
художников и художественным видением каждого из них в отдельности. Это будет
, обсуждаемое с учетом интереса найти взаимные эффективные отношения между художником
и городом посредством аналитического сравнения различных примеров картин
, в которых города рассматривались как предмет.
Введение
«Знаем мы об этом или нет, но архитектура — это часть личной истории каждого. Это место, где мы рождаемся
, где мы работаем и играем, думаем и создаем вещи и, в конце концов, умрем. Мы просыпаемся в здании
и идем в другое ». Соответственно, многие художники вдохновляются зданиями (Nuttgens, 1997). С начала
истории человечества художники были вдохновлены всем, что попадает под их взор, от природы до вещей, окружающих
их.Они черпают вдохновение из множества различных объектов и для множества целей, мотивов,
стимулов, обоснований, намерений, ритуалов, церемоний или культурных традиций для создания своего изобразительного искусства. У художников есть
других эстетических соображений, которые отличаются от нашего понимания искусства сегодня (Lamp, n.d.). Это происходит, когда архитектурный объект
становится приятным для рисования или раскрашивания в великих произведениях искусства, в этом типе живописи художники используют свет,
тени, перспективу, линии и стили (Schaller, 1998).Все это привело к появлению живописи городского пейзажа, которая составляет
, которая рассматривается в изобразительном искусстве как картина городской собственности каждого города. Он отражается в нескольких частях городов, таких как горизонты
, здания, улицы, парки и основные структурные характеристики городов, которые мы рассматриваем как городской пейзаж
(Cityscape Art: A Walk Through History, 2015).
1. История живописи городского пейзажа
Город явно не новичок в искусстве, но с момента появления городов он стал источником вдохновения для
художников.Мы можем признать ценность городских пейзажей во многих картинах, но начало живописи городского пейзажа
было в древнем мире.
1. 1. Городские пейзажи в Древнем мире
Нет точной даты ни рождения первого города, ни начала искусства городских пейзажей. Однако ранние работы
датируются Древним Римом в первом веке. Это была большая фреска площадью около 10 квадратных метров в Термах Траяна.
Там была огромная купальная зона, построенная по заказу императора Траяна.Они использовались в основном как
Art Definitions — Evergreen Art Discovery
.- Визуальные элементы (основные вещи, которые можно увидеть)
- Принципы дизайна и композиции (расположение основных вещей наилучшим образом)
- Визуальные эффекты (способы обмануть глаз — произвести впечатление)
Элемент — одна из тех основных видимых вещей. В науке элементы находятся на периодической диаграмме (водород, железо, кислород, золото, сера и т. Д.).) и являются тем, из чего было создано все на земле. В искусстве это элемент, если он виден и нет ничего более простого или простого, чтобы определить его.
Линия — это отметка на поверхности, описывающая форму или контур. Он может создавать текстуру, быть толстым или тонким. Линия может быть реальной или предполагаемой, например линия горизонта в ландшафте.
- Пять основных типов линий — горизонтальная, вертикальная, диагональная, изогнутая и зигзагообразная
- Качество линии относится к описанию линии — толстой, тонкой, пунктирной и т. Д.
Форма — это двухмерный контур без толщины и формы. Формы плоские и могут быть сгруппированы в три категории: геометрические (квадрат, треугольник и т. Д.), Органические (в зависимости от природы) и произвольные (необъективные).
Форма — это трехмерный объект, имеющий объем и толщину. Это иллюзия трехмерного эффекта, который может возникнуть при использовании техники света и тени в двумерном произведении искусства. Форму можно рассматривать со многих сторон.
Цвет — относится к определенным оттенкам (другое слово для обозначения цвета) и имеет свойства интенсивности и значения. Цветовой круг — это способ показать хроматическую шкалу в круге с использованием всех цветов, созданных с помощью основной триады (красный, синий и желтый). Вторичные цвета (оранжевый, фиолетовый и зеленый) смешиваются с основными цветами. Промежуточные (третичные) цвета — это комбинация основного и вторичного цветов (расположенных рядом друг с другом на цветовом круге), смешанных (сине-зеленый).Можно добавить черный и белый для создания оттенков (добавить белый), оттенков (добавить черный) и тонов (добавить серый). Дополнительные цвета находятся напротив друг друга на цветовом круге (желтый, фиолетовый).
Интенсивность — яркость или тусклость цвета.
Значение — степень светлого и темного в дизайне. Это контраст между черным и белым и всеми оттенками серого между ними. Значение применяется также к цветам, со всеми оттенками, оттенками и тонами между основными, дополнительными и промежуточными цветами.
Текстура — это качество поверхности, фактическое (тактильное, вы можете это почувствовать) или подразумеваемое (только визуальное). Это степень шероховатости или гладкости объектов.
Пространство — положительное и отрицательное пространство описывает области, созданные фигурами и формами в композиции. Позитивное пространство относится к объектам на картинке. Негативное пространство — это область, окружающая позитивное пространство, обычно фон.
Контраст — крайние изменения между значениями, например, черным и белым.Контраст предлагает некоторое изменение ценности, создавая визуальный диссонанс в композиции. Контраст может подчеркнуть различия между формами и может использоваться в качестве фона, чтобы выдвинуть объекты вперед в дизайне. Контраст также можно использовать для создания акцента или доминирования.
Принципы композиционного дизайна
Принцип — это то, что можно многократно и надежно комбинировать и использовать с элементами для создания визуального эффекта в композиции.Принципы дизайна — это рецепт хорошего произведения искусства. Эти принципы объединяют элементы, чтобы создать эстетичное размещение вещей, которое создаст хороший дизайн. Принципы дизайна помогают художникам тщательно планировать и организовывать элементы искусства, чтобы произведение привлекало интерес и привлекало внимание. Иногда это называют визуальным воздействием. Принципы дизайна удачно «склеивают» художественные элементы.
Balance — ощущение визуального равенства по форме, форме, значению, цвету и т. Д.Баланс может быть симметричным (равномерно сбалансированным) или асимметричным и неравномерно сбалансированным. Баланс также может быть радиальным, двигаясь наружу от центральной точки круга.
Центр интереса / Акцент — область, которая впервые привлекает внимание в композиции. Эта область более важна по сравнению с другими объектами или элементами художественного произведения. Акцент можно создать, разместив в формате, контрасте значений или большем количестве цветов.
Directional Movement — — визуальный поток через композицию.Это может быть намек на движение в дизайне, заставляющее глаз перемещаться от объекта к объекту в зависимости от расположения и положения. Направленное движение также можно создать с помощью паттерна значений. Размещение чередующихся темных и светлых областей может привлечь внимание через произведение искусства.
Ритм — ощущение движения, в котором некоторые элементы регулярно повторяются. Подобно танцу, произведение будет иметь поток объектов (форм), линий или цветов, который будет казаться организованным, похожим на ритм и ритм музыки.
Узор — повторение элемента или нескольких элементов в композиции (цвет, форма и т. Д.). Шаблон может быть повторяющимся, чередующимся или случайным.
Гармония / Единство / Разнообразие — Композиция, объединенная схожими элементами или элементами. Если бы произведение искусства начиналось с использования волнистых линий и органических форм, его нужно было бы закончить с такими же типами линий и форм. Единая геометрическая форма или единственная прямая линия нарушили бы гармонию и единство.Использование сочетания волнистых линий и органических форм создает разнообразие в композиции.
Эстетика — обладание чувством прекрасного, связанное с чистыми эмоциями и ощущениями или связанное с ними, в отличие от чистой интеллектуальности
Композиция — Упорядоченное расположение художественных элементов, объединенных вместе с использованием принципов дизайна. (Произведение искусства)
Символическое значение — Знание культурных / исторических корней произведения искусства придает значение произведению.Композиция по-прежнему может «работать» эстетически, но ей может не хватать души и сердца, потому что мы не знаем культурного / исторического происхождения художника. Культура и история — инструменты того времени, используемые для выражения идеи, уникальной для художника.
Виды картин
Есть много разных видов картин. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Пейзаж : вид на природу, например горы, реки, небо, пустыню, поля или леса.Некоторые пейзажи включают людей, животных, здания (сараи, дома или сараи), тихие дороги или улицы. Если включены люди или животные, они не в центре внимания. В пейзаже, морском или городском пейзаже художник создает иллюзию трехмерного мира на плоском холсте или бумаге.
Морской пейзаж : Сцена в море (корабль на воде) или сцена, включающая часть моря, например волны на пляже. Вода (океан или море) является фокусом или большей частью сцены.
Городской пейзаж : Сцена, включающая городские здания, мосты, улицы или светофоры. Городской пейзаж может включать реку или парк, окруженный небоскребами.
Интерьер и / или Жанр (jon-ruh) : Это сцены, происходящие в помещении. Если на снимке присутствуют люди, они занимают меньше места и не так важны, как сам интерьер. Жанровые сцены изображают обычных людей, занимающихся повседневными делами в соответствии с историческими временами, в которые они живут.
Портрет : Вид человека, нескольких человек или животного. Портреты могут показывать только лицо, но также могут включать часть или все тело. Портреты могут быть установлены в помещении или на улице. Объект обычно занимает самых изображения. Портреты некоторых художников не выглядят реалистично. Портрет может быть картиной, фотографией или даже скульптурой.
Натюрморт: Картина, показывающая расположение предметов, обычно установленных на столе.Сами объекты являются центром внимания. В общем, можно включить почти любой объект, если он неодушевленный (неживой) и достаточно мал, чтобы поместиться на столе. Иногда включается живое животное, которое может быть «неподвижным» (золотая рыбка в миске, птица в клетке, спящий кот). Натюрморт обычно устанавливается в помещении и содержит по крайней мере один рукотворный объект, например вазу или чашу. Цветочные композиции — популярный объект, который можно найти в натюрмортах. Срезанные цветы, больше не растущие в саду, считаются неодушевленными .Художники используют множество традиционных предметов в композиции натюрморта. Вы можете увидеть некоторые из этих предметов на картине «Натюрморт»:
.- Фрукты
- Овощи
- Другие продукты питания (пирожные, кексы, яйца, пиршества)
- Виноградные лозы или комнатные растения
- Срезанные цветы
- Корзины
- Керамика
- Вазы
- Кувшины
- бутылок
- Керамика
- Посуда (тарелка, миска, чашка, кувшин)
- Посуда (бокалы, рюмки)
- Кухонная утварь
- Посуда
- Шапки, шарфы, варежки
- Книги
- Держатели для книг
- Скатерть декоративная
- Мятая ткань
- Салфетки тканевые
- Декоративные коробки
- Игрушки (мяч, погремушка, кукла)
- Инструменты художника (краски, кисти, холст)
- Писательские инструменты (компьютер, бумага, ластик, карандаши)
- Студенческие инструменты (книги, линейка, ножницы, тетрадь)
- Инструменты рыболова (удочка, приманки, наживка, ящик для рыболовных снастей, жилет)
- Плотницкие инструменты
- Садовые инструменты
- Подсвечники
- Музыкальные инструменты
- Ноты
- Дикая дичь (отслеживается охотником или рыбаком)
Классификация картин изобразительного искусства по жанрам
Самый распространенный метод классификации картин изобразительного искусства — по жанрам (или тематике).Жанр — это французское слово, означающее «тип» или «добрый». Это тип изображения, которое является предметом картины. Например, классификация картин изобразительного искусства по жанрам означает, что картина классифицируется как пейзаж, портрет, натюрморт, морской пейзаж, дикая природа или другие темы.
Общие темы рисования
Абстрактное искусствоАбстрактное искусство — это произведение искусства, которое выглядит так, как будто это сделал двухлетний ребенок. У него нет определенного значения. Он стремится оторваться от традиционного представления физических объектов в реальной жизни.Чаще всего абстрактное искусство представляет собой набор бессмысленных форм, текстур и цветов, случайно брошенных на холст. Его цель — позволить зрителю интерпретировать его значение для себя.
Городской пейзажГородские пейзажи, часто называют Городские пейзажи, — это картины, которые изображают физические характеристики города, городскую жизнь, части города (например, городской квартал, угол улицы, кафе под открытым небом, крыши и т. Д.) , или другие мегаполисы. Townscape похож на городской пейзаж; только это городок с меньшим населением и, возможно, менее современной архитектурой.См. Пример городского пейзажа.
Жанровое искусство сценыЖанровое искусство — сценическое искусство повседневной жизни. Он изображает реальную жизнь в действии с обычными людьми на работе или в развлекательных ситуациях. Эти произведения искусства включают в себя интимные сцены повседневной жизни, костюмы, домашнюю обстановку, интерьеры, праздники, сцены в тавернах, рынки и другие уличные ситуации. Он также может показывать оживленную улицу, пляжную вечеринку, собрание за ужином или любое место, где продолжается жизнь. Сюжет часто изображается реалистично.
ИсторическиеИсторические картины или Исторические картины содержат сюжеты, заимствованные из классической истории и мифологии, а также из Библии. Широкий спектр исторических вопросов и тем можно показать в исторических картинах. Он часто изображает сцену из рассказа или важное событие из прошлого. Не следует путать с жанровыми картинами, отражающими события из повседневной жизни.
ПейзажиПейзажи картин демонстрируют естественную красоту природы с ее горами, долинами, лугами, деревьями, реками, лесами, небом и погодой.Он может даже включать сельскую местность, фермы и строения, которые можно было бы ожидать там найти, такие как заборы, мосты, сараи, ветряные мельницы или фермерские дома. Посмотрите на пример пейзажной живописи. Название: Горы Гранд Тетон
Морское искусствоМорское искусство или Морское искусство черпает вдохновение в море. Этот жанр искусства изображает жизнь в открытом море, лодки и корабли, рыбаков и т. Д. Он включает искусство, показывающее судоходство по рекам и водным путям, и все искусство, показывающее лодки и корабли.Он почти всегда состоит из какого-то элемента морского судна. Портреты кораблей — это стиль морского искусства, который все еще популярен сегодня и изображает одно судно.
Naïve ArtNaïve Art отличается детской простотой, которая включает в себя мельчайшие детали, яркие цвета, непропорциональные фигуры и отсутствие перспективы. На нем изображены простые, легкие для понимания ситуации повседневной жизни, которые часто романтизируются. Отсутствие перспективы часто создает иллюзию того, что фигуры на наивных картинах невесомые или парящие.Наивные художники часто бывают самоучками. У них очень мало или совсем нет формального художественного образования.
Портрет Теры — Тереза БернарПортреты — это художественные изображения человека, особенно лица. Помимо сходства, суть портрета также отражает настроение и индивидуальность объекта. На портрете человека может быть только лицо, голова и плечи или все тело. Портреты обычно изображают человека в неподвижном положении, и часто объект смотрит прямо на художника.В этот жанр включены групповых портретов (состоящих из более чем одного человека), автопортретов (один, в котором художник изображает самого себя) и портретов домашних животных (любимое домашнее животное, однако животные обычно попадают в категорию дикой природы).
Религиозное искусствоРелигиозное искусство, , также известное как Священное искусство, — это своего рода визуальное выражение, которое опирается на религиозное вдохновение для передачи послания, предназначенного для улучшения нравственности тех, кто его просматривает.Сюжетом может быть священная история или исповедание веры художника. Религия означает любую совокупность индивидуальных убеждений, христианских или нехристианских, которые считаются священными, святыми, духовными или божественными. Показан образец религиозного искусства под названием Стол для причастия .
Морские пейзажиМорские пейзажи картин очень похожи на пейзажи; только этот жанр искусства изображает море с морскими пейзажами, пляжными сценами, рыбами и морскими животными или видами на сам океан.Рыбу и других морских животных также можно отнести к дикой природе. Морские пейзажи не следует путать с морским искусством, которое изображает жизнь в открытом море. Показанный пример озаглавлен: Побережье Орегона, вид к югу от пещер морского льва.
Космическое искусствоКосмическое искусство также называется Астрономическое искусство, — это жанр искусства, который пытается передать идеи и понимание, связанные с бесконечным разнообразием и необъятностью космического пространства. Космическое искусство часто изображает межзвездные и межпланетные элементы в качестве своего предмета.С момента изобретения телескопов художники теперь могут изображать величие и величие нашей Вселенной, визуализируя то, что они видят снаружи. В космическом искусстве можно найти планеты, звезды, созвездия, космические корабли, космонавтов, черные дыры, луны, кометы и другие небесные тела. Некоторые дополнительные художественные термины, относящиеся к этой категории, включают лунный пейзаж, лунный пейзаж, закат луны и т. Д. Показанный образец является заказной картиной под названием: Первый след на Луне.
Натюрморт На картинах изображены неодушевленные предметы повседневного пользования, выложенные на столе или другой подобной поверхности.Используемые предметы могут быть как естественными, так и искусственными. Примерами природных объектов являются цветы, еда, вино, камни, ракушки, черепа мертвых животных и т. Д. Примеры промышленных предметов — стаканы для питья, книги, бутылки, керамика, монеты, посуда, музыкальные инструменты и т. Д. Показанный образец озаглавлен: Натюрморт с фруктами и свечой.
Искусство дикой природыИскусство дикой природы изображает мир природы и диких или домашних животных, которые там обитают. Он восходит к доисторическим наскальным рисункам как один из самых ранних видов искусства.В этот жанр подошли бы портреты животных или рыб (будь то дикие животные или домашние животные). Показанный образец искусства дикой природы назван Бешеный африканский слон .
Дополнительное чтение
Знай свое искусство Стилей рисования: 7 самых популярных
Каковы классификации искусства?
Есть вопрос?
Если у вас есть вопросы по этой картине, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.