Пастель как закрепить на бумаге: надо ли закреплять пастель? | Журнал Ярмарки Мастеров
- ВИДЕО: как правильно закреплять пастель?
- Как и чем закрепить рисунок из разных материалов | Творчество
- 👩🏻🎨 ПАСТЕЛЬ — КАК ЗАКРЕПЛЯТЬ И ХРАНИТЬ ПАСТЕЛЬ.
- Как закрепить рисунок, сухой пастелью на бумаге, чтобы не осыпался?
- Закрепление рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Как закрепить бумагу для рисования?
- #Фиксатив Instagram posts (photos and videos)
- Как исправить пастельный рисунок с помощью спрея Fixative
- Как исправить готовое произведение пастелью
- Когда (и как) использовать спрей-фиксатор на мягких пастельных рисунках
- Пастельные фиксаторы | Сеть художников
- Фиксатор или без фиксатора с пастелью
- Возникли проблемы с масляной пастелью? Проблема может быть в документе
- Проблема # 2
- Практикуйте то, что вы только что узнали, на уроках искусства «Четыре солнца с четырьмя лицами». Начни здесь!
- Проблема # 2
- Практикуйте то, что вы только что узнали, на уроках искусства «Четыре солнца с четырьмя лицами». Начни здесь!
- Проблема # 2
- Практикуйте то, что вы только что узнали, на уроках искусства «Четыре солнца с четырьмя лицами». Начни здесь!
- ИНФОРМАЦИЯ: Использование фиксаторов | Покрасить. Рисовать. Смешивать.
ВИДЕО: как правильно закреплять пастель?
Мар 04, 2015
in Видео по рисованию by Марина ТрушниковаКак закреплять пастель?
Простота использования пастели компенсируется сложностью хранения рисунка. Необходимо защищать нежную и бархатистую работу от смазывания и осыпания.
Пастель можно не закреплять. В таком случае следует заранее подумать о её сохранности:
- во-первых, выполнять рисунок на поверхности, с которой пастель не будет осыпаться (наждачная, бархатная бумага, бумага с ярко выраженной фактурой либо натянутый холст)
- во-вторых, помещать незакреплённую работу под стекло, используя паспарту (желательно, чтобы лист паспарту был потолще и работа не касалась стекла)
Больше интересных материалов по теме:
Фиксация может быть выполнена самыми разными способами.
Однако наиболее простым способом является закрепление обычным лаком для волос, либо специальным лаком для пастели.
Но насколько они хороши? У художников есть разные мнения…
Важно! Фиксативы имеют свойство затемнять цвета и убирать бархатистость пастельной текстуры. Если вы имеете дело с незнакомой маркой пастельного фиксатива, лучше применить его сначала на пробном рисунке.
Я обычно мнениям без собственного тестирования не доверяю. Поэтому провела тест, что лучше для пастели – дорогой специальный лак или дешевый лак для волос?
Смотрите результаты в новом видео!
Как закреплять пастель: проводим эксперимент
Полезно: Рисуем ирис пастелью: поэтапный мастер-класс
Памятка по работе с фиксативами:
- Сначала обязательно проверьте эффекты фиксатива на черновых листах.
- Затем, расположив работу под углом к стене (защитив макулатурой пол и мебель), и удерживая баллончик на расстоянии 30 – 40 см от листа, перемещая его так, чтобы на поверхности получался ровный слой тонкой пленки, закрепите пастель. Если распылитель поднести слишком близко, частицы пастели будут выдуваться с поверхности, также есть опасность того, что капельки фиксатива, выступающие вокруг сопла могут попасть на работу и оставить жирные пятна.
- Внимательно прочтите информацию о мерах безопасности. Фиксативы вовсе не безобидны, они токсичны, легко воспламеняется и некоторые обладают сильным запахом (за исключением двух марок – Rowney Perfix и Blair No Odor Spray Fix, однако это не значит, что они безвредны).
- По возможности, распыляйте фиксатив вне мастерской, лучше – на открытом воздухе.
А какой опыт закрепления пастели есть у вас?
Знаете хороший способ? Напишите в комментариях!
Если видео было вам полезно, сделайте репост, нажав на одну из кнопок соцсетей:
Как и чем закрепить рисунок из разных материалов | Творчество
Автор TworiSmelo. com На чтение 2 мин. Опубликовано
Закрепить рисунок необходимо в том случае, если ваша работа нужна вам в целости и сохранности, длительное время.
Фиксировать стоит: масляную живопись, рисунки акрилом, карандашом, пастелью, гуашью, углем, цветными карандашами.
Лаки могут быть в балончиках – аэрозоли или в баночках, наносятся с помощью кисти. Все лаки-аэрозоли лучше использовать только для закрепления работ – гуашью, карандашами, углем или пастелью.
Как вариант и альтернатива художественным фиксаторам – это обычный лак для волос, он намного дешевле и прекрасно справляется с задачей закрепления рисунка. Если, к примеру, лак фиксатив Koh-i-Noor может стоить от 150 грн, то лак “Прелесть” – 30 грн.
Для акрила можно использовать лаки на водной основе: глянцевые и матовые.
Время высыхания 1-2 часа.
И лаки для масляной живописи делятся на два типа – те которые используют в процессе рисования (живописные) и финишные (покрывные).
Живописные лаки используют в многослойной живописи, и наносят их для скрепления высохшего слоя краски с новым.
Перед нанесением же финишного лака на произведение – необходимо подождать, как минимум 6 месяцев, а лучше год.
Виды живописных лаков:
Даммарный лак наносится на абсолютно сухую поверхность картины. После высыхания естественный янтарный цвет лака придает живописи очень теплый и трогательный вид под старину, но может желтеть со временем.
Мастичный – может заменить ретушный лак и можно применять также и для покрытия темперной и масляной живописи.
Время высыхания масляно-смоляных лаков:
даммарного – 12 часоа
фисташкового – 20 часов
мастичного -6 часов
кедрового – 18 часов
пихтового – 4 часа
ретушного – 0,5 часа
копалового – 24 часа
Виды покрывных лаков: акрилфисташковый, фиксатив.
Для тех, кто только начал писать картины маслом – сложно разобраться во всех тонкостях этой живописи, но нет ничего невозможного. Стоит только начать, опыт приходит со временем.
Желаю, чтобы ваши работы имели долгую жизнь и были в отличном состоянии!
Полезное! Живопись – это не единственный вид искусства, есть еще музыка, театр, кино. И тем, кто хочет овладеть ораторским искусством, на malinochka.com помогут в этом. Пройдя курс, вы овладеете навыками публичных выступлений, и деловые переговоры – станут успешными!
Вам будет интересно:
👩🏻🎨 ПАСТЕЛЬ — КАК ЗАКРЕПЛЯТЬ И ХРАНИТЬ ПАСТЕЛЬ.
Наконец наступает момент, когда работа окончена или, по крайней мере, вам так кажется. В отличие от масляной живописи, акварели, темперы и других техник, пастель требует специальных условий оформления и хранения.
Он практически не изменяет тон и цвет пастели и к тому же не оставляет блеска на поверхности красочного слоя. Считаю совершенно неприемлемым использование лака для волос. Все негативные свойства его применения очевидны, и вы можете просто загубить работу, не прислушавшись к моему совету.
Фиксатив наносится на работу в несколько этапов, иначе бумага от обилия влаги начнет деформироваться, да и для самой пастели это вовсе не желательно. Однако не все художники закрепляли свои произведения, считая, что даже минимальное количество влаги в соприкосновении с пастелью безвозвратно изменяет её очарование.
Главную роль в сохранении пастели играет, безусловно стекло. Пастель, как правило, нуждается в паспарту – листе картона или плотной бумаги, имеющих «окно», в которое вставляется сама работа. В этом случае паспарту выполняет роль не только роль самого оформления, но и предохраняет красочный слой от излишнего соприкосновения со стеклом, что совершенно недопустимо.
Несколько по-иному поступают с пастелью, выполненной на грунтованном холсте. Во-первых, во избежании касания пастели со стеклом на внутренней части рамы по периметру прибивают тонкую рейку, невидимую с внешней стороны. Пространство между толщей дерева подрамника и холстом с обратной стороны заполняется ватой, что устраняет нежелательную вибрацию грунта. Я бы также рекомендовал заклеивать широкой лентой (скотчем) шов в том месте, где задник соприкасается с тыльной стороной рамы, таким образом работа предохраняется от попадания на неё пыли.
Самое время поговорить о прочности пастели. Можем ли мы рассчитывать на долговечность этой хрупкой техники? Все то, о чем было написано выше, кажется, убеждает нас в мысли о непрочности пастельной живописи. И все же опыт показывает, как несостоятельны скептические замечания по этому поводу. Помнится, как удивила меня свежесть красок знаменитой пастели «Шоколадница» Лиотара, хотя работы того же времени, написанные маслом, сильно потемнели и покрылись трещинами. При соблюдении правил хранения и окантовки ваша пастель никогда не потеряет своего первоначального очарования.
Как закрепить рисунок, сухой пастелью на бумаге, чтобы не осыпался?
«Aquahee Satin Finish». Производится фирмой Bee Paper Company.
Конечно все рисуют предметы так, как их видят. Но чтобы было легче нарисовать, еще и в правильных пропорциях можно воспользоваться подсказками поэтапного рисования. Например, могу предложить вариант вот такой телеги:
А это рисунок по этапам:
Шаг 1
шаг 2
Шаг 3
шаг 4
Самое важное, чтобы вы именно распечатали этот рисунок и сразу наклеили скотч сверху на свежую краску. В этом случае краска так же приклеится к скотчу, и частично при соскабливании бумаги останется на скотче (то есть останется ровным тонким слоем на скотче). Если вы всё сделали правильно, но ничего не вышло, возможно, проблема в краске принтера или в том, что вы не мгновенно наклеили скотч после печатания рисунка, а это и есть самая большая хитрость всего этого способа!
Для акварели точно не пойдет обычный листик белый альбомный. Например для акварели продается специальная бумага, она плотная и не «съеживается». Так как акварель разбавляется водой, а вода простую бумагу очень портит и рисунок получается не аккуратным
Нарисовать арбуз несложно:
1) рисуем большую окружность и делим ее пополам линией. Рядышком рисуем окружности поменьше — это будут листочки.
2)делаем видоизменение листьев.
3) Стираем правую сторону овала и как бы делаем в арбузе надрез. Периодически поправляем листья.
4)придаем арбузику боевую раскраску, внутри разреза создаем мякоть и семечки.
Закрепление рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.
Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.
Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.
Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).
Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.
Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.
Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.
Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.
Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).
Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.
Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.
Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.
Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.
Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:
«Состав 1.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.
Состав 2.
Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.
Состав 3.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».
В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.
Как закрепить бумагу для рисования?
Статья составлена на основе источника.
- Папка-планшет с зажимом для бумаги.
Чаще всего подойдет для формата А4. Удобна для использования на пленэре (если не ветрено, потому что нижние края бумаги будут подлетать, если бумага для эскизов тонкая, а если плотная, то ничего не страшно)), также во время рисования “на коленках”, потому что задняя сторона папки из твердого материала и не прогибается под давлением руки рисующего.
2. Планшет.
Самое важное — планшет можно спокойно сделать или найти у себя дома. Достаточно взять удобный для вас лист ДВП, фанеры или плотный картон. Даже задник от старой тумбочки вполне может послужить планшетом).
Бумагу можно закрепить небольшими зажимами с одной стороны или с 4-х одновременно (но, важно, чтобы вам удобно было при этом рисовать и ничего не мешало, поэтому чаще всего зажимы крепятся только сверху). Кстати, зажимы бывают разные, не только такие как на фото. Подбирайте те, которые удобны вам.
ЛАЙФХАК: Если вы видите, что зажим коробит или оставляет след на бумаге, а других у вас нет, чтобы заменить, то можно между “лапками” зажима подложить небольшой кусочек бумаги или картона, но только так чтобы он не мешал вам рисовать.
3. Планшет и бумажный скотч.
Скотч изготавливается на бумажной основе, поэтому его легко порвать руками и отрывать от бумаги. Но важно! Скотч не должен быть слишком липким, иначе при снятии его с рисунка, есть вероятность, что бумага под ним повредится и порвется следом за скотчем. Скотч нужно крепить по периметру вашего листа к планшету. Половина полосы скотча будет фиксировать бумагу, вторая половина — приклеивается на планшет. Таким образом ваша бумага прочно будет держаться. Также, такой способ крепления помогает сделать белую окантовку вокруг будущего рисунка. Потом эту чистую часть рисунка, можно закрыть паспарту или оставить так.
ЛАЙФХАК: Если скотч после акварельной техники прилип к бумаге и плохо снимается, стоит высушить его феном и тогда все “отойдет” само собой.
4. Планшет и вода.
Если вы хотите использовать этот вид крепления, то вам стоит обратить внимание на планшеты из оргстекла. Такое стекло можно найти в строительном магазине. Для такого метода лист бумаги смачивается с двух сторон. Можно использовать не только широкую кисть (флейц), но и губку (только наносить воду аккуратно, чтобы не травмировать поверхность бумаги), или просто подставить лист под воду (душ). Все делать осторожно, чтобы не растянуть бумагу в ненужных местах. Также, аккуратно мокрую бумагу положить на планшет и расправить кистью, чтобы не было пузырей. Не обязательно после этого работать по-мокрому, можно и по-сухому, но при этом лист будет идеально ровным.
5. Планшет и клей ПВА.
Этот способ можно использовать тогда, когда края бумаги неровные (но и в других случаях тоже) и их можно смело посадить на клей, а потом обрезать канцелярским ножом или ножницами.
6. Подрамник.
Бумагу к подрамнику можно закрепить кнопками канцелярскими (если не будут вдавливаться в планшет, то можно их слегка прикручивать или молотком аккуратно забить). Но, предварительно нужно отрезать бумаги на 3-5 см больше самого подрамника или найти подрамник меньше уже имеющейся у вас бумаги, чтобы её можно было загнуть за края и закрепить.
.
#Фиксатив Instagram posts (photos and videos)
КАК ФИКСИРОВАТЬ ПАСТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ?⠀⠀ ⠀⠀ ❗️Один из самых частых вопросов. ⠀⠀ Если вы работаете на абразивной или псевдоабазивной бумаге (Pastelmat, Uart, Canson mi-teintes touch и тд.), то фиксатив вам не нужен. ⠀⠀ В других случаях он может помочь стать пастели менее «сыпучей». ⠀⠀ ⠀⠀ • Само собой разумеется, что перед использованием любого фиксатива убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом пространстве. Также разумно проверить в качестве теста на отдельном листе, как ваш бренд фиксатива работает с пастелью, которую вы используете.⠀⠀ ⠀⠀ • Пастели имеют очень малое соотношение связующего и пигмента, поэтому при первом применении фиксатора можно увидеть, как рисунок темнеет. Выбранный вами бренд пастели и фиксатива определит, насколько темнее получится цвет, но по мере высыхания фиксатива цвета снова будут становиться светлее.⠀⠀ ⠀⠀ • Иногда художники используют лёгкий слой фиксатора, чтобы стабилизировать рисунок и «привязать» пастель к поверхности во время работы. Этот метод имеет тенденцию бороться с изменением цвета после итоговой фиксации, потому что цвет регулируется по мере продвижения в рисовании и добавления новых слоёв.⠀ ⠀⠀ • Многие используют не дорогостоящие фиксативы, а просто лак для волос сильной фиксации. Обрабатывать только на расстоянии, чтобы струя лака не сбивала контуры и не текла по пастели. Через некоторое время после первой обработки нужно провести вторую; одного раза мало. Можно нанести и больше двух слоёв, до 4-5, смотрите на общий вид работы.⠀⠀ ⠀ 📌Три основных типа фиксатива для пастели (и не только): фиксатив с диффузором, аэрозоль и распылитель.⠀ ⠀⠀ ❗️В чём разница между фиксативом и лаком для волос?⠀⠀ ⠀⠀ • Специализированный закрепитель дороже, а разницы между ним и обычным лаком для волос нет никакой (закрепляют одинаково). Так в чём же разница? В том, что лак для волос при долгосрочном хранении (годы и десятилетия) может пожелтеть и исказить цвета работы.⠀ ⠀ Поскольку его назначение — не художественные работы, а волосы, никто не может сказать, как он себя поведёт через долгое время на бумаге. ⠀⠀ ⠀⠀ Было интересно?🤗⠀⠀ ⠀⠀ Красивые тигры с курса по пастели.🐯⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀ #пастель #фиксатив #рисуюкаждыйдень
Как исправить пастельный рисунок с помощью спрея Fixative
Пастель следует закрепить, иначе она не будет сильно держаться за бумагу. Подумайте, из чего сделана пастель — пигмента с очень небольшим количеством связующего. Вы наносите его на поверхность бумаги с небольшим давлением, при этом бумага стирает пигмент с палочки. Нет «клея», удерживающего его на поверхности бумаги, и он не впитывается в бумагу, как это происходит с краской.
Аргументы против использования фиксатора существуют, причем наиболее распространенным является потемнение цветов, но риск того, что пастель упадет с бумаги в кучу пыли в нижней части рамки, перевешивает все (а затемнение можно свести к минимуму, правильно обращаясь с ней). фиксатор.Второе преимущество использования фиксатора заключается в том, что он может улучшить светостойкость окончательной окраски.
Типы фиксаторов
Перед тем, как начать, убедитесь, что вы используете пастельный фиксатор, а не аэрозольный лак, масляный пастельный фиксатор или фиксатор для цветных карандашей. Иногда его продают как «работоспособный фиксатор», то есть вы можете продолжать наносить пастель или уголь поверх слоя после его высыхания (что занимает секунды). Также проверьте, не написано ли на этикетке что-нибудь об оставлении глянцевой поверхности, чего обычно нет на пастельных рисунках.Всегда читайте этикетку, чтобы быть уверенным в том, что вы используете!
Не используйте фиксатор рядом с другими людьми и не используйте его в замкнутом пространстве. В идеале выйти на улицу. (Если дует ветер, стойте спиной к ветру, чтобы он не дул на вас.) Помните также, что фиксатор, вероятно, содержит спирт и, следовательно, легко воспламеняется.
Используйте лак для волос, чтобы исправить пастель, и это поможет сэкономить много денег. Посмотрите на более дешевые варианты, так как вы хотите купить один без добавленных кондиционеров или масел.Купите картину без запаха, если это вообще возможно, потому что портфолио картин, пахнущих различными ароматизированными лаками для волос, никогда не бывает приятным! (Для получения дополнительной информации см. Можно ли использовать лак для волос для исправления пастели.) В экстренных случаях также можно использовать разбавленный (скажем, 10% воды, слишком много воды может деформировать бумагу) акриловый матовый носитель, наносимый с помощью диффузор или распылитель тумана.
Как использовать фиксатор
Существует два основных способа нанесения фиксатора на рисунок: удерживая рисунок вертикально или горизонтально.Если вы придерживаетесь вертикальной школы мысли, убедитесь, что вы делаете это взад и вперед по изображению по горизонтали, опускаясь сверху вниз при последующих развертках — причина этого в том, что вы можете использовать временное затемнение изображения, чтобы указать где уже осел сплошной слой фиксатора и распылить под ним. По мере того, как вы работаете с краской, на уже обработанные участки не наносят дополнительных слоев фиксатора. (Если вы распыляете снизу вверх, вы рискуете добавить дополнительный фиксатор в те области, которые вы уже распыляли, потому что сила тяжести потянет часть спрея вниз.)
Альтернативный подход — положить картину на землю и распылить в воздухе над ней, позволяя гравитации вытягивать фиксатор на поверхность. Площадь диспергирования с помощью этого метода может быть больше, уменьшая общее воздействие фиксатора и создавая более тонкий слой.
Лучше всего легкое прикосновение фиксатором. Не замачивайте картину, а лучше нанесите второй слой, когда первый высохнет (или, если вы используете перерабатываемый фиксатор, используя некоторое количество во время создания картины, как бы в «нижних слоях»).
Для обоих подходов распылите на расстоянии около 30 см от картины и убедитесь, что вы хорошо встряхнули фиксатор перед рукой (чтобы получилось равномерное смешивание содержимого). Если вы предпочитаете не использовать аэрозоли, попробуйте найти марку, выпускающую помповый диффузор.
Как исправить готовое произведение пастелью
Знаете ли вы, что когда вы закрепляете и обрамляете пастель под стеклом, это самый прочный из всех средств, поскольку он никогда не трескается, не тускнеет и не тускнеет?
Само собой разумеется, что перед использованием любого фиксатора убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении.Также имеет смысл проверить на тестовом образце, как ваша марка фиксатора работает с пастелью, которую вы используете.
Пастель имеет очень маленькое соотношение связующего и пигмента, поэтому при первом нанесении фиксатора может быть шоком увидеть, как кусок темнеет. Выбранная вами марка определит, насколько темнее станет цвет, но по мере высыхания закрепителя цвета станут светлее.
Иногда художники используют тонкий слой фиксатора, работая, чтобы помочь стабилизировать пастель и «привязать» ее к поверхности.Этот метод имеет тенденцию бороться с изменением цвета, потому что цвет корректируется по мере вашего продвижения. Однако будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, если будете исправлять ошибки во время работы.
Здесь я рассмотрю три основных типа фиксаторов: фиксатор распыляемый диффузором, аэрозоль и распыляемый распылитель.
01. Фиксаторы с распылителем
Равномерное дыхание создает равномерное распылениеФиксатор с распылителем возвращает меня обратно в школу, потому что именно там я впервые столкнулся с ним. При продувке через диффузор — металлическую трубку на шарнире с мундштуком — распыляется очень мелкий фиксирующий туман.В разложенном виде диффузор образует прямоугольный. Поместите один конец в бутылку и продуйте конец мундштука, чтобы создать спрей. Равномерно перемещайтесь по работе во время дуновения.
02. Аэрозольные фиксаторы
Аэрозоли — это быстрый и простой вариантАэрозольные фиксаторы производят постоянное мелкодисперсное распыление, поэтому фиксация становится довольно быстрой и легкой. Убедитесь, что вы держите баллончик на расстоянии 10–12 дюймов от работы, и плавно и равномерно перемещайте распылитель по вашей работе. Прикрепив свою работу к доске, вы можете начинать и заканчивать распыление с края детали, чтобы создать равномерное покрытие.
03. Насосные спреи
Насосные спреи создают мелкодисперсный туман фиксатораЕсли вы не хотите использовать аэрозоль, помповые спреи — отличная альтернатива. Каждая форсунка-пресс дает тонкий туман фиксатора. Работа с велюром не обязательно требует фиксации, так как пастель очень хорошо держится, однако мой разработчик предпочитает фиксировать, поэтому мы идем на компромисс. Я исправляю это, затем добавляю обратно светлые области, которые, как мне кажется, слишком затемнены.
Эта статья изначально была опубликована в журнале Paint & Draw , выпуск 5. Купите здесь.
Статьи по теме:
Когда (и как) использовать спрей-фиксатор на мягких пастельных рисунках
Ники Хилсабек в Уроки рисования> Уроки рисования
Мягкие пастели легко растушевывать, смешивать и наносить, и они являются отличным сухим материалом, когда вам нужно быстро работать или рисовать на открытом воздухе. Для них не требуются кисти, вода или средства для смешивания, а их яркие цвета создают красивые, яркие произведения искусства.
К сожалению, пастель также может быть довольно грязной в использовании, и по этой причине многие художники избегают этого. Да, одним из инструментов, доступных художникам пастели, является фиксатор в виде спрея, но использование фиксатора в виде спрея имеет свои плюсы и минусы. . .
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Вот несколько советов, которые помогут вам решить, следует ли вам «поправлять» свою работу, когда вы рисуете мягкой пастелью:
Когда СЛЕДУЕТ использовать фиксатор
Пастель очень легко наносится, но она также имеет тенденцию «двигаться» по бумаге или стираться при прикосновении к картине.Время от времени распыляя легкий слой фиксатора на картину во время работы, вы можете помочь пастели оставаться на месте, чтобы вы могли строить картину слоями, не чувствуя, что вы снова вытираете мел по ходу.
Вы также можете использовать фиксатор, чтобы усилить темные оттенки, особенно в середине картины (именно тогда я обычно беспокоюсь, что мои темные тона немного потеряли весь цвет).
Может быть, вам не нравится идея использовать фиксатор в процессе рисования — это нормально! Многие художники и оформители используют фиксирующий спрей, прежде чем помещать пастельные работы в рамку, чтобы пыль не оседала на коврике и стекле.
Если вам комфортно использовать фиксатор (во время или после рисования), он определенно может быть эффективным инструментом, помогающим «связать» пастель на месте, так что в итоге вы получите готовое изделие, которое будет оставаться на месте, даже если оно проходит через немного ухабистый путь кадрирования или путешествий.
Когда НЕ СЛЕДУЕТ использовать фиксатор
Использование слишком большого количества фиксатора может быстро испортить пастельный кусок. Вы узнаете, было ли использовано слишком много фиксатора, потому что добавить пастели в картину будет сложно или невозможно.Поверхность будет скользкой, на ней больше не будет мела.
Использование фиксатора в виде спрея также может представлять опасность для здоровья художника. У него очень сильный запах, который сохраняется, и он выпускается в легковоспламеняющемся аэрозольном баллончике. Многим художникам также не нравится эффект, который аэрозольные фиксаторы оказывают на цвета и значения в их картинах — они имеют тенденцию затемнять картину и могут придать пастели зернистую текстуру, если не использовать ее экономно или не покрыть новым слоем пастели.
Если вас беспокоит какой-либо из этих «побочных эффектов», фиксатор может быть не для вас.ИЛИ вы можете использовать его очень экономно.
Я пережил период в несколько лет, когда я не позволял фиксатору касаться моей пастели (хотя я использовал ее регулярно, когда учился рисовать пастелью). Хотя я вернулся к использованию фиксатора в некоторых своих изделиях, я всегда рекомендую покупателям не допускать распыления фиксатора на готовую деталь, если она входит в новую раму.
Я даю эту рекомендацию, исходя из того факта, что покупателю обычно нравится внешний вид готового изделия, и слой фиксатора поверх этого готового изделия, вероятно, сделает цвета тусклыми и изменит внешний вид картины.
Очевидно, что когда картина выходит из моих рук, я не могу контролировать, что с ней происходит. Однако я считаю, что покупатели должны иметь справедливое предупреждение о том, что то, что кажется быстрым спреем химиката, созданного для сохранения пастели и удержания ее на месте, на самом деле навсегда изменит внешний вид картины.
Если вы регулярно используете пастель, у вас, вероятно, появятся собственные предпочтения в отношении фиксатора, и вы можете изменить свое мнение по мере изменения процесса.Однако следует помнить одну очень важную вещь: спрей-фиксатор всегда следует использовать на открытом воздухе. Он имеет сильный запах, и вам не следует дышать, если вы можете помочь.
Вы также должны соблюдать ВСЕ указания по технике безопасности на баллончике. Если вы рисуете для демонстрации (или просто рисуете вокруг других людей), вам нужно убрать пастель подальше от других, прежде чем распылять ее — пары могут вас не беспокоить, но они могут быть опасны для тех, кто к ним чувствителен. .
8 советов по использованию спрея-фиксатора
1. Вынесите свою фигуру на улицу и, если возможно, подперните ее. Отойдите на пару футов назад, убедившись, что банка находится на расстоянии не менее 30 см от картины. Встряхните баллончик и дайте ему легкий, равномерный спрей слева направо.
2. Помните, вы всегда можете добавить еще фиксатора, если он вам нужен, но если вы перебрызгаете им пастель, он может быстро превратиться в липкую массу.
3. При распылении помните о ветре, так как это повлияет на место приземления фиксатора.
4. Вы можете дать пастели высохнуть на месте или осторожно помахать ею, чтобы помочь ей (я делаю это, если рисую демо). Если у вас есть время, оставьте его на некоторое время на улице, чтобы дать ему полностью высохнуть — это поможет уменьшить запах, когда вы вернете его, чтобы поработать.
5. Я обнаружил, что спрей-фиксатор лучше всего работает на зубчатых поверхностях, сделанных для сухих материалов (например, текстурированной пастельной бумаге), и их трудно использовать на поверхностях, предназначенных для влажных материалов (например, акварельной бумаге). Я успешно использовал его на плоском холсте, пока делал это экономно.
6. Будьте осторожны при использовании фиксатора в виде спрея для смешанной среды. Я использовал немного этого при комбинировании пастели с акрилом, но среды рисования, такие как масляная пастель и масляная краска, должны дышать и пострадают от фиксатора в спрее.
7. Фиксатор имеет свойство окрашивать акварель, поэтому я бы не рекомендовал его, если вы рисовали пастелью поверх акварели. В общем, если вы смешали пастель со средами, указанными на банке с фиксатором (уголь, карандаш и т. Д.), Это, вероятно, подойдет.
8. Помните, что спрей-фиксатор не «запечатает» вашу работу. Фиксатор предназначен для удержания пастели на месте, чтобы вы могли продолжать рисовать, или для предотвращения легкого стирания части пыли при работе с картиной.
Есть несколько вариантов распыления пастельной краски, чтобы запечатать ее (например, нанесенные на холст), но спрей-фиксатор, который поставляется в банке, на самом деле является всего лишь быстрым инструментом, который поможет «контролировать» ваши пастели. Это может помочь вашему процессу рисования, но ожидание большего, вероятно, оставит вас разочарованным.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Пастельные фиксаторы | Сеть художников
А. Недавно я узнал, что некоторые люди используют ручной отпариватель для одежды, чтобы исправить пастель после того, как картина будет закончена. По всей видимости, пастель возвращается к своему обычному цвету после высыхания и с меньшей вероятностью образует пыль. Есть ли у вас какие-либо рекомендации по поводу этого метода? Есть ли другие способы исправить пастель?
Q. Аэрозольный баллончик со старомодным пастельным фиксатором (смола, растворенная в спирте) — незаменимый инструмент в моей студии. В основном я работаю на больших листах бумаги, и закрепление готовой пастели увеличивает шансы на долговечность работы без повреждения поверхности.
Цель использования фиксатора — стабилизировать пигмент, а не сделать его непроницаемым для прикосновения. Пусть ваш глаз и ваше прикосновение определяют, сколько фиксатора наносить. Если нанести слишком много фиксатора, цвет среды станет темнее. Когда фиксатор затемняет цвет или делает цвет прозрачным, подправьте затронутые цвета, но не наносите еще один слой фиксатора. Фиксатор укрепит архивную основу работы, а последние слои цветов останутся нетронутыми и яркими.
Некоторые фиксаторы также можно использовать между пастельными слоями. Daler-Romney и Sennelier — две мои любимые марки фиксаторов на основе смол, которые можно использовать как между слоями, так и в качестве окончательного защитного покрытия. Между слоями также можно использовать фиксатор Krylon Workable Fixative, который добавляет небольшой зубец на поверхность.
СпрейLascaux, фиксатор на акриловой основе, не следует использовать между слоями, но это первоклассный выбор для окончательного защитного покрытия, как архивного, так и не желтеющего.Однако имейте в виду, что слишком сильное распыление фиксатора на акриловой основе захватывает пастель удушающим слоем пластика.
Альтернативой фиксации в спрее является фиксация последнего слоя пастели паром. (Фиксация паром не является подходящей техникой для использования между слоями пастели.) Пар смягчает связующее в пастели и заставляет частицы пастели прилипать к земле, уменьшая свободно плавающие частицы пыли пастели в рамке. Хотя пар стабилизирует пигмент, пастель все равно отклеится при трении.
Чтобы закрепить пастель паром, наполните бытовой утюг или отпариватель для одежды дистиллированной водой (не водой из-под крана) и слегка распарьте пастель на высоте примерно двух дюймов над поверхностью. Убедитесь, что нет капающей воды. Частицы пигмента темнеют и набухают от влаги, но по мере высыхания пигмента исходный цвет возвращается. Дайте работе полностью высохнуть в течение ночи.
Помните, каким бы методом крепления вы ни пользовались, последний шаг к сохранению пастели — это обрамление ее защитным стеклом.
Примечание: Эта статья впервые появилась в ноябрьском номере журнала The Artist’s Magazine , , доступном на www.northlightshop.com.
Джимми Райт — мастер пастелирования Общества пастелей Америки. Посетите его сайт www.jimmywrightartist.com.
Фиксатор или без фиксатора с пастелью
Пастель находится между границами рисунка и живописи. Живопись пастелью возникла примерно за столетие до первых пастельных рисунков Леонардо да Винчи. Пастель началась с репрезентативных исследований и крупных набросков фрески с использованием красной охры, сажи и мела на органической углеродной основе, затем они использовали пальцы, ткань или бумагу, чтобы растирать и смешивать линии мела для создания градационных значений, таким образом, переходя от простых эскизов к картинам пастелью.
Первые пастельные мелки были пигментами на растительной основе и были расширены до синтетических пигментов, расширяя диапазон палитры, равный масляным краскам. Эпоха ретро в стиле рококо установила использование обожженного гипса и каолина вместо меловых материалов, в результате чего настоящий мел постепенно становился редкостью.
Сегодня пастель можно использовать как сухой или влажный носитель, и она доступна в различных форматах, таких как цветной карандаш, палочка, карандаш или сковорода. Пигменты, используемые в пастели, такие же, как и пигменты, используемые для производства всех цветных художественных материалов, включая масляные краски.Пастель легко наносится, смешивается и смешивается, что делает ее идеальной для пленэрной живописи. Сухие материалы позволяют работать быстро и блокировать картину. Они не нуждаются в воде, кистях или средах для смешивания, а их великолепные оттенки делают прекрасные блестящие пробки для шоу.
Традиционная «сухая пастель» состоит из высушенного пигмента с достаточным количеством нежирных связующих, таких как гуммиарабик и трагакантовая камедь или метилцеллюлоза, впервые использованная в двадцатом веке. Минеральный наполнитель поддерживает хрупкие мягкие пастельные карандаши.Мел, глина или алебастровый гипс, компонент талька обычно присутствует в пастельных карандашах и карандашах, а белые или черные пигменты добавляются для создания оттенков и оттенков.
Пастель можно наносить на бумагу с разбавителем или без него. Мягкая пастель создает тонкий эффект с прекрасным бархатистым качеством, недостатком сухих материалов является то, что они легко растекаются или смещаются с гладких поверхностей. Этому можно противодействовать, используя фиксатор, но фиксация может повлиять на пастельный цвет и текстуру.
Pan Pastel состоит из чистого порошкового пигмента и минимального количества связующего. В то время как пастельные карандаши или карандаши состоят из чистого порошкового пигмента в сочетании со связующим и наполнителем. Некоторые бренды пастелей используют в связующем абразивный минерал, такой как пемза, добавляя зуба на бумагу. Неорганический и органический состав также варьируется в зависимости от сорта пастели, производимой индивидуально, качества пигмента и наполнителя для производства различных форматов; Мягкая, полужесткая или твердая пастель, масляная пастель, восковая пастель, конте, сангина и уголь.
Пастельные карандаши для рисования Conté могут содержать прессованный уголь или графит с базовым наполнителем из воска и каолиновой глины, смешанных в комбинации, а также органические пигменты для цвета, созданные для рисования. Хотя цветные карандаши Conté похожи на пастельные, они производят меньше пыли из-за своей восковой твердости. Цветные карандаши Conté похожи на уголь, в том числе мелкие детали, которые делают их идеальными для фигурных и портретных рисунков.
Caran d’Ache NEOCOLOR l — водостойкий кремообразный экономичный пастельный мелок с масляным воском и отличной светостойкостью.Мелок создает красивые эффекты и может наноситься на все материалы (бумага, картон, стекло, дерево, кожа, ткань, камень и т. Д.), А при растворении скипидаром становится восковым покрытием на горячем металле, может использоваться в сочетании с NEOCOLOR II Водорастворимый мелок и менее грязный. И содержат различные возможности применения — для украшения различных средств рисования и смешивания, нанесения воска, соскабливания, смешанной техники, наложенных цветов, трафарета, сграффито.
ДляМягкая пастель на бумаге может потребоваться закрепитель, потому что пастельная бумага практически не имеет текстуры, удерживающей сухой носитель, при использовании в основном мягкой пастели — пигмента без связующего вещества.Даже при небольшом давлении, втирании пастельного цвета в бумагу, лишенную какого-либо «клея», удерживающую пигмент на поверхности бумаги без впитывания бумагой, как это происходит с пастелью или краской на водной или масляной основе, рекомендуется нанести фиксатор на пастельную бумагу.
Более твердые пастельные карандаши и палочки лучше всего подходят для пастельной бумаги, так как они наносят тонкие слои пастели, которые с меньшей вероятностью заполнят зубец бумаги так быстро. В отличие от абразива или наждачной бумаги, которые рекомендуются для мягкой пастели, они могут удерживать много слоев, и если кто-то хочет сохранить целостность, ощущение шелковистой бархатистости мягкой пастели.Фактурная зернистость бумаги или картона станет вашей рабочей лошадкой.
Cretacolor Fine Art Pastel Pencils — еще один твердый пастельный карандаш с яркими цветами, которые можно смешивать друг с другом и обладают высокой светостойкостью. Эти карандаши отличаются особенно мягкими мазками без масла. Цвета можно смешивать, стирать и растворять в воде. Требуется фиксация, чтобы сделать его нерастворимым или использовать для стабилизации окрашенных слоев.
Наш дедушка также использовал бесцветный лак на этиловом спирте, чтобы защитить свой выбор мелового наполнителя; мраморная мука, гипс, белая глина или молотые доломитовые картины от порчи.Сегодняшний фиксатор — это кристально чистая жидкость, сделанная из смолы или казеина со связующим, например спиртом, для более быстрого испарения.
Фиксирующие средствапомогают удерживать сухой материал на месте, особенно когда зуб полон, или для специальных эффектов, таких как тени или затемнение фона без потери мягких деталей. Обычно используемые «фиксаторы для аэрозольных баллончиков» обычно основаны на спирте и углеводородах, токсичны и должны использоваться только в хорошо проветриваемом помещении. В то время как Spectra Fix отлично работает на сухих носителях, стабилизируя сухой пигмент, уголь или графит защищают законченное произведение от пыли без изменения пастельного цвета пигмента и являются экологически чистыми.
Разногласия против использования фиксатора существуют, затемнение оттенков является наиболее распространенным, однако опасность того, что пастельные цвета упадут с бумаги в кучу остатков у основания края рамки, превосходит все, потому что затемнение можно ограничить эффективным использованием фиксатор. Это также может улучшить светостойкость картины. Но использование фиксатора в виде спрея имеет свои преимущества и недостатки. Давайте узнаем несколько советов пастели о том, как использовать фиксаторы для создания удивительно сияющих произведений пастельного искусства:
Когда использовать фиксаторы:
Пастель чрезвычайно проста в использовании и применении; однако он также имеет тенденцию «двигаться» по бумаге или стираться при прикосновении.Иногда нанесение легкого слоя фиксатора на произведение искусства во время рисования позволяет пастели оставаться на месте. Это поможет вам построить свое художественное творение слоями, не чувствуя, как будто вы убираете мел по мере движения.
Вы также можете использовать фиксатор, чтобы сделать темные оттенки более насыщенными.
Может быть, вам не нравится использовать фиксатор на протяжении всего процесса покраски — это нормально! У вас есть два варианта.Вы можете распылить фиксатор на обратную сторону бумаги, и, если все сделано правильно, он впитается в бумагу, захватывая легкий слой пастели по мере ее высыхания, а верхний слой пастели остается сухим. Профессиональные рамщики и мастера наносят прокладку между пастелью и матом, чтобы пастель не растиралась по мату и стеклу. Обесценивание произведений искусства.
Если вы готовы использовать фиксатор (либо после, либо в середине рисования), он может быть мощным инструментом, помогающим «закрепить» пастель на месте, так что вы получите законченную работу, которая, кажется, выдержит испытание временем, даже если его ждут немного тяжелые приключения в судоходстве или путешествии.
Когда НЕ использовать фиксаторы:
Использование чрезмерного количества фиксатора может мгновенно испортить пастельный кусок. При использовании чрезмерного количества фиксатора вскоре будет невозможно или сложно добавить больше пастели в ваши работы. Поверхность, скорее всего, будет гладкой и больше не будет удерживать мел. Если нанести на толстый слой, пастель будет стекать и создавать беспорядок.
Если вы часто используете пастели, вы, вероятно, создадите свой собственный вкус в отношении фиксаторов и можете в конечном итоге изменить свое мнение о некоторых фиксаторах по мере изменения процедуры.Тем не менее, одна важная вещь, которую следует учитывать, — это тот факт, что спрей-фиксатор следует постоянно использовать на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении с маской. Это токсичное химическое вещество с химическим запахом, поэтому его не следует вдыхать.
Вам также необходимо убедиться, что вы ознакомились со ВСЕМИ инструкциями по безопасности на банке с фиксатором. В случае, если вы рисуете для демонстрации или просто рисуете вокруг других людей, вам следует убрать пастель подальше от других, чтобы распылить свои пастельные работы.Пары могут вас не беспокоить, но они опасны.
Кроме того, после нанесения последнего слоя убедитесь, что вы очистили сопло, перевернув баллончик и распыляя его до тех пор, пока из сопла не будет выходить только воздух, и храните его в недоступном для детей месте и в местах сгорания.
Лучше всего использовать фиксатор. Слегка прикоснитесь к ней на безопасном расстоянии от 12 до 16 дюймов от вашей картины и убедитесь, что она расположена вертикально. Не стерилизуйте картину, ложась, иначе на ней появятся пятна.Прежде чем прикасаться к картине, дайте рисунку высохнуть между слоями примерно за 2–3 минуты. Хорошее легкое прикосновение может повлиять на тональность произведения. Прежде чем «исправить» это, дайте закрепителю полностью высохнуть. Не забывайте следовать основам, и вам не придется так много работать!
Если вы не хотите использовать фиксаторы или вам нравятся мягкие эффекты сухой пастели, вы можете поэкспериментировать с множеством текстурных и отшлифованных бумаг, которые хранятся в King’s Framing & Art Gallery, которые не требуют каких-либо фиксаторов, поскольку зубцы бумаги удерживают вашу мягкую пастель на месте.
У нас также есть Spectra Fix, который можно использовать внутри помещений, он полностью экологически чистый и безопасный. Вы можете использовать его, чтобы заблокировать свою картину и / или исправить пастель. Бонус в том, что закрепитель не изменяет пастельный цвет на вашей картине. Рекомендуется нанести легкое покрытие и оставить на 2–3 минуты, прежде чем приступить к работе.
В King’s Framing & Art Gallery у нас есть широкий выбор фиксаторов, пастельной бумаги и пастельных наборов. Использование флакона-спрея Spectra Fix Pastel Fixative не сделает ваши цвета тусклым и не причинит вреда окружающей среде.Традиционные фиксаторы Sennelier Aerosol Spray для мягкой пастели, масляной пастели и древесного угля. Мы также предлагаем спрей Krylon Workable Fixatif Clear Aerosol Spray. Вы можете найти больше таких продуктов здесь.
Не забудьте обратить внимание на бумагу Pastel Premier Sanded Papers, которая имеет двойную грунтовку и покрытие из оксида алюминия, что делает ее идеальной поверхностью для рисования пастелью, сухой или смешанной техникой. Пожалуйста, ознакомьтесь с ассортиментом пастельной бумаги для вашего удовольствия. У нас есть фантастические пастельные наборы, такие как Sennelier Extra Soft Pastel Sets и Stabilo Carbothello Pastel Coloured Pencil, а также Jack Richeson Pastel наборы и Holbein Pastel наборы или наборы Cana d’Ache Pastel для карандашей и мелков.Кроме того, если вы хотите начать свой новый путь в качестве художника пастели, вы можете овладеть необходимыми навыками и особыми техниками рисования пастелью с помощью руководства «Пошаговая пастель», доступного на нашем сайте и в магазине.
Итак, не ждите, у вас есть все, что вам нужно. Найдите вдохновение и начните свое художественное путешествие!
Возникли проблемы с масляной пастелью? Проблема может быть в документе
Наша соседка использует уроки искусства ArtAchieve в своем шестом классе и часто заходит к нам домой, чтобы продемонстрировать последние достижения своих учеников.
На этой неделе она снова пришла со стопкой студенческих работ в руке, но вместо того, чтобы хвастаться работами своих учеников, она хотела рассказать мне, насколько разочарованы ее ученики.
Вот проблема, с которой столкнулись дети. Они использовали урок искусства уровня I: «Четыре солнца с четырьмя лицами». Урок предлагает ученикам использовать масляную пастель и показывает, как их растушевывать.
Картинка, которая появляется на уроке искусства |
Проблема, с которой столкнулся этот класс, заключалась в смешивании.Урок предполагает, что люди используют ластик или кончик пальца, чтобы смешивать цвета вместе, но для этого класса смешивание оказалось невозможным.
«Вот, — сказал мой разочарованный учитель / сосед. «Посмотри на эти. Америка так старалась, и посмотрите, какой пятнистой получилась эта картина.
Солнце Америки |
«И посмотри на эту щеку на солнце Анджелины.Похоже, она совсем не смешивала, но она очень старалась! «
Солнце Ангелины |
«Карли заставил смешение немного поработать, но даже он выглядит грубо».
Солнце Карли |
«Что мы сделали не так?» С этими словами она передала мне бумаги.
Проблема # 1
Как только я прикоснулся к бумаге, я понял главную проблему: это была бумага . Он был очень гладким, почти гладким на ощупь.
Итак, я объяснил: «У вашей бумаги нет зуба».
В этом примере я использовал недорогую бумагу для рисования, но у нее была приятная шероховатость, как «бумага для рисования». Иногда мы называем эту шероховатость «зубом» бумаги. Зуб на бумаге «кусает» масляную пастель и удерживает пигмент на кончике «зубов».”
Бумага, которую я использовал |
Когда мы смешиваем пастель, мы растираем пигмент от одного зуба к другому, и пигмент скатывается в крошечные впадины между зубами. Это помогает облегчить смешивание.
Проблема # 2
Второе, что пошло не так, это то, что ученики слишком сильно нанесли первый слой масляной пастели .Лучше, чтобы первый слой цвета был достаточно светлым. Если вы раскрашиваете волнистыми, беспорядочными узорами, а не втираете толстый слой в бумагу, на «зубах» остается место, чтобы позже уловить другие цвета, что облегчит процесс смешивания.
Если вы будете следовать этим двум принципам
- используя бумагу с кусочком зуба, и
- нанесение первого слоя цвета легким, беспорядочным мазком,
Вы обнаружите, что масляные пастели легко растушевывать и вознаградят ваши усилия своим насыщенным ярким цветом.
Практикуйте то, что вы только что узнали, на уроках искусства «Четыре солнца с четырьмя лицами». Начни здесь!
Наша соседка использует уроки искусства ArtAchieve в своем шестом классе и часто заходит к нам домой, чтобы продемонстрировать последние достижения своих учеников.
На этой неделе она снова пришла со стопкой студенческих работ в руке, но вместо того, чтобы хвастаться работами своих учеников, она хотела рассказать мне, насколько разочарованы ее ученики.
Вот проблема, с которой столкнулись дети. Они использовали урок искусства уровня I: «Четыре солнца с четырьмя лицами». Урок предлагает ученикам использовать масляную пастель и показывает, как их растушевывать.
Картинка, которая появляется на уроке искусства |
Проблема, с которой столкнулся этот класс, заключалась в смешивании.Урок предполагает, что люди используют ластик или кончик пальца, чтобы смешивать цвета вместе, но для этого класса смешивание оказалось невозможным.
«Вот, — сказал мой разочарованный учитель / сосед. «Посмотри на эти. Америка так старалась, и посмотрите, какой пятнистой получилась эта картина.
Солнце Америки |
«И посмотри на эту щеку на солнце Анджелины.Похоже, она совсем не смешивала, но она очень старалась! «
Солнце Ангелины |
«Карли заставил смешение немного поработать, но даже он выглядит грубо».
Солнце Карли |
«Что мы сделали не так?» С этими словами она передала мне бумаги.
Проблема # 1
Как только я прикоснулся к бумаге, я понял главную проблему: это была бумага . Он был очень гладким, почти гладким на ощупь.
Итак, я объяснил: «У вашей бумаги нет зуба».
В этом примере я использовал недорогую бумагу для рисования, но у нее была приятная шероховатость, как «бумага для рисования». Иногда мы называем эту шероховатость «зубом» бумаги. Зуб на бумаге «кусает» масляную пастель и удерживает пигмент на кончике «зубов».”
Бумага, которую я использовал |
Когда мы смешиваем пастель, мы растираем пигмент от одного зуба к другому, и пигмент скатывается в крошечные впадины между зубами. Это помогает облегчить смешивание.
Проблема # 2
Второе, что пошло не так, это то, что ученики слишком сильно нанесли первый слой масляной пастели .Лучше, чтобы первый слой цвета был достаточно светлым. Если вы раскрашиваете волнистыми, беспорядочными узорами, а не втираете толстый слой в бумагу, на «зубах» остается место, чтобы позже уловить другие цвета, что облегчит процесс смешивания.
Если вы будете следовать этим двум принципам
- используя бумагу с кусочком зуба, и
- нанесение первого слоя цвета легким, беспорядочным мазком,
Вы обнаружите, что масляные пастели легко растушевывать и вознаградят ваши усилия своим насыщенным ярким цветом.
Практикуйте то, что вы только что узнали, на уроках искусства «Четыре солнца с четырьмя лицами». Начни здесь!
Наша соседка использует уроки искусства ArtAchieve в своем шестом классе и часто заходит к нам домой, чтобы продемонстрировать последние достижения своих учеников.
На этой неделе она снова пришла со стопкой студенческих работ в руке, но вместо того, чтобы хвастаться работами своих учеников, она хотела рассказать мне, насколько разочарованы ее ученики.
Вот проблема, с которой столкнулись дети. Они использовали урок искусства уровня I: «Четыре солнца с четырьмя лицами». Урок предлагает ученикам использовать масляную пастель и показывает, как их растушевывать.
Картинка, которая появляется на уроке искусства |
Проблема, с которой столкнулся этот класс, заключалась в смешивании.Урок предполагает, что люди используют ластик или кончик пальца, чтобы смешивать цвета вместе, но для этого класса смешивание оказалось невозможным.
«Вот, — сказал мой разочарованный учитель / сосед. «Посмотри на эти. Америка так старалась, и посмотрите, какой пятнистой получилась эта картина.
Солнце Америки |
«И посмотри на эту щеку на солнце Анджелины.Похоже, она совсем не смешивала, но она очень старалась! «
Солнце Ангелины |
«Карли заставил смешение немного поработать, но даже он выглядит грубо».
Солнце Карли |
«Что мы сделали не так?» С этими словами она передала мне бумаги.
Проблема # 1
Как только я прикоснулся к бумаге, я понял главную проблему: это была бумага . Он был очень гладким, почти гладким на ощупь.
Итак, я объяснил: «У вашей бумаги нет зуба».
В этом примере я использовал недорогую бумагу для рисования, но у нее была приятная шероховатость, как «бумага для рисования». Иногда мы называем эту шероховатость «зубом» бумаги. Зуб на бумаге «кусает» масляную пастель и удерживает пигмент на кончике «зубов».”
Бумага, которую я использовал |
Когда мы смешиваем пастель, мы растираем пигмент от одного зуба к другому, и пигмент скатывается в крошечные впадины между зубами. Это помогает облегчить смешивание.
Проблема # 2
Второе, что пошло не так, это то, что ученики слишком сильно нанесли первый слой масляной пастели .Лучше, чтобы первый слой цвета был достаточно светлым. Если вы раскрашиваете волнистыми, беспорядочными узорами, а не втираете толстый слой в бумагу, на «зубах» остается место, чтобы позже уловить другие цвета, что облегчит процесс смешивания.
Если вы будете следовать этим двум принципам
- используя бумагу с кусочком зуба, и
- нанесение первого слоя цвета легким, беспорядочным мазком,
Вы обнаружите, что масляные пастели легко растушевывать и вознаградят ваши усилия своим насыщенным ярким цветом.
Практикуйте то, что вы только что узнали, на уроках искусства «Четыре солнца с четырьмя лицами». Начни здесь!
ИНФОРМАЦИЯ: Использование фиксаторов | Покрасить. Рисовать. Смешивать.
PanPastel совместим со всеми обычными аэрозольными пастельными фиксаторами.
Не обязательно использовать фиксатор, однако, как и в случае с мягкими пастельными карандашами, пастельный цвет можно стереть или сместить, если к цвету намеренно прикоснуться. Поговорите с любым художником по пастели, и у него будет твердое мнение об использовании фиксатора.Некоторые делают, некоторые нет. Некоторые художники используют его на ранних слоях картины, но не на последнем цветном слое. Некоторые художники пастели вообще не будут использовать фиксатор, но будут защищать свои работы, обрамляя их соответствующим образом.
На рынке много хороших брендов. И поскольку цвет можно немного сместить, если его расчесать кистью — если вы все же используете фиксатор, всегда рекомендуется наносить его распылением.
Следует отметить, что когда наносится цвет PanPastel Color, он отличается от мягкого пастельного цвета карандашом тем, что при использовании Sofft Tools цвет вдавливается в зубец бумаги, и слой цвета тоньше, чем пастельный. придерживайтесь цвета, который часто представляет собой гораздо более толстый слой цвета, лежащий на поверхности бумаги.
Доступны два типа пастельных фиксаторов:
— Работоспособный фиксатор слабее и предназначен для использования в процессе окраски.
— Финальный фиксатор предназначен для постоянного удержания частиц на месте.
Fixative можно использовать разными способами:
1) его можно использовать для изоляции предыдущих слоев цвета или для защиты подмалевка — путем распыления легкого слоя работоспособного фиксатора во время работы.
2) может использоваться для защиты последнего слоя.Хотя следует отметить, что закрепитель — это не лак. Это дает некоторую защиту, но не является пуленепробиваемым решением.
3) его можно наносить на супергладкую поверхность для придания ей некоторого «зубца» (захвата).
Совет: При использовании фиксатора гораздо лучше распылять легкими слоями — наращивая по мере необходимости, — чем распылять один толстый слой. Дайте закрепителю высохнуть между слоями.
Так почему же некоторые художники избегают использования пастельных фиксаторов? Одна из основных проблем заключается в том, что он может изменить (затемнить) пастельный цвет.Распыление легкими слоями помогает уменьшить этот эффект. Перед использованием фиксатора проверьте, не изменили ли вы свое произведение таким образом, как вы не хотите, чтобы оно изменялось.
ВСЕГДА распыляйте в хорошо вентилируемом помещении (желательно на открытом воздухе) вдали от других людей. Держите баллончик на расстоянии не менее 30 см от произведения искусства во время распыления. Всегда проверяйте инструкции по технике безопасности на упаковке.
Не используйте лак для волос в качестве фиксатора, он не предназначен для использования с красками художников, со временем он пожелтеет, а в лак для волос могут быть добавлены такие добавки, как кондиционеры, которые могут добавить масляные пятна на ваши работы.
В конце концов — использовать фиксатор и методику, которую вы используете, действительно зависит от ваших личных предпочтений и вашего метода работы.
.