Онлайн скетчбук: Apps for desktop and mobile devices
- Срисовки для скетчбука начинающим | SKETCHBOOK
- Что нарисовать в скетчбуке | SKETCHBOOK
- SketchBook Pro — приложение для рисования
- Etotsketchbook — скетчбуки в твердом переплете для маркеров
- Скетчбуки путешествуют по Америке | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- 13 секретов для успешного старта!
- 13 СЕКРЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ НАЧАТЬ ВЕСТИ СКЕТЧБУК:
- 1. НАЧНИТЕ. СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС.
- 2. ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗАПИСЕЙ В СВОЕМ СКЕТЧБУКЕ! ТЕМ САМЫМ:
- 3. ЧИСТЫЙ ЛИСТ – НЕ ПОВОД ДЛЯ СТРАХА.
- 4. СМИРИТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ.
- 5. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СТРАХУ СОВЕРШЕНИЯ ОШИБОК ПАРАЛИЗОВАТЬ ВАС.
- 6. ЭТО НОРМАЛЬНО – ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ, СКАЗАВ: “СЛЕДУЮЩАЯ!”
- 7. ЗАНИМАЙТЕСЬ СКЕТЧИНГОМ В УДОВОЛЬСТВИЕ!
- 8. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ С ЧУЖИМИ!
- 9. ЕСЛИ ЖЕ СРАВНЕНИЕ ВАМ НЕОБХОДИМО…
- 10. ВСЕ НАЧИНАЛИ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ – С АЗОВ.
- 11. СКЕТЧИНГ – ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ НАВЫКОВ, НО РЕДКО РЕВОЛЮЦИЯ.
- 12. НЕ КАЖДАЯ СТРАНИЦА БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ИМЕННО ТАКОЙ, КАК ЗАДУМЫВАЛАСЬ.
- 13. БРОСЬТЕ СЕБЕ ВЫЗОВ – НАРИСОВАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ЛЕЖИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
- НЕ ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЙ СКЕТЧБУК?
- как и из чего сделать стильный арт-бук. 130 фото и мастер-класс по созданию
- Как сделать онлайн-портфолио?
- Интернет-альбом для рисования, ведение занятий по искусству с Энн Лейк.Иллюстрирование слов и рассказов из жизни. — АНН ЛЕЙК СТУДИЯ
- Художественный текстиль: от Sketchbook до стены ONLINE курс
- Сделать искусство практикой — Карла Сонхейм представляет
- [California Adventure] A Walk in the Park Online Sketchbook Adventure — Art Journaling the Magic
- Бесплатный онлайн-семинар по Sketchbook: Sketchbook Revival
- Free Online Art Class: Sketchbook Revival
Срисовки для скетчбука начинающим | SKETCHBOOK
Сегодня поговорим про срисовки для скетчбука начинающим. Одной из самых популярных тем для обсуждения на многих художественных форумах была и остаётся проблема пользы срисовки, рисунка по фотографиям. Подавляющее большинство опытных авторов, поучая новичков, не перестаёт утверждать, что пользу может принести лишь рисование с натуры.Чтобы полностью понимать предмет обсуждения, следует сначала разобраться с конкретными преимуществами натуры перед срисовкой.
Итак, самое главное отличие заключается в том, что рисуя реальный объект, человек видит его действительный объём. Когда художник переносит данный объект на бумагу, он преобразует трёхмерные объекты в двухмерные. Фактически, рисунок с натуры можно описать как процесс запечатления проекций объёмных фигур, перенос их из пространства на плоскость. Для этого требуется развивать в себе умение замечать объём, учиться видеть окружающий мир в проекции. В случае рисунка по фотографии, человек лишь копирует двухмерные объекты. Для этого не нужно понимать объём, ведь мы изначально видим проекцию. Но не всегда есть возможность рисовать, используя реальные образцы. Природа, включая погоду, сезонные особенности и освещение, изменчива. Да и не всегда есть возможность попасть в нужное место для пленэра. И модель для портрета тоже есть не всегда. В таких случаях приходится искать альтернативу. Так что же может реально улучшить навык, не предлагая лишь копирование?
1) Рисование «следующего кадра»
Из заголовка уже понятна общая суть данного метода. Приведём пример ситуации: перед вами референс, на котором представлен человек. Было бы очень просто в точности скопировать все пропорции и формы, но ведь вам требуется не это. «Следующий кадр» — это изменённый в вашем воображении референс. Рисуйте человека из референса не таким, какой он есть, а таким, каким он стал бы через некоторое время. Он бы изменил своё положение, возможно переместился. Таким образом, не создавая образ заново из головы, вы и не занимаетесь срисовкой, ведь процесс превратился из «проекция — проекция» в «проекция — объект — проекция». Примерно то же самое можно использовать и для рисования архитектуры, пейзажа. Нужно лишь мысленно изменить ракурс, с которого виден изображаемый объект.
2) Изменение фокусного расстояния
Данный метод имеет много общего с предыдущим и берёт своё начало в фотографии. Фотограф использует в своей работе объективы с различными фокусными расстояниями. Изменение фокусного расстояния напрямую влияет на то, каким мы видим объект в кадре. При меньшем фокусном расстоянии увеличивается искажение перспективы. Так мы видим лицо человека более худым, с увеличенными ближними чертами лица. Мы буквально видим пространство объёмнее. Также в данном случае увеличивается видимое расстояние между ближними и дальними объектами в многоплановой композиции. При большем фокусном расстоянии всё наоборот: более плоские и широкие лица, меньшее расстояние между разноплановыми объектами. Попробуйте нарисовать портрет, изменив мысленно его фокусное расстояние. Для этого вам придётся заново строить все формы, даже если двухмерный объект срисовки перед вами.
3) Стилизация
Пожалуй, самый простой для понимания и сложный для воспроизведения метод. Результат будет сильно отличаться от оригинального референса, а следовательно придётся приложить больше усилий, для создания образа изображаемого объекта. Главный принцип стилизации состоит в том, чтобы выделить основные, наиболее яркие и индивидуальные черты, а затем изобразить их в изменённой относительно оригинала стилистике. Хорошим примером служат работы известного иллюстратора и дизайнера персонажей Джереми Хоффмана. Герои его работ выглядят далёкими от реальности, но очень живыми и динамичными. Стилизация — отличный способ получить опыт в понимании человеческих образов, что в последствии поможет сильно повысить узнаваемость реалистичных портретов.
4) Создавайте фото-референс самостоятельно
Конечно, это не полностью исключает натуру, поскольку её всё же придётся запечатлеть, но здесь есть и один значительный плюс.
Эта часть процесса работы позволит улучшить свой навык в композиции ещё до этапа создания самого рисунка. Также можно сделать фотографии объекта работы с разных ракурсов, что послужит вспомогательными референсами и, опять же, будет полезно для понимания объёма. Даже если фото-референс создаётся самостоятельно, то сохраняется такая важная черта срисовки, как статичность. Хотя в данном случае процесс и выглядит как «проекция — проекция», но первоначальную проекцию вы создаёте самостоятельно. Это действительно важно, так как, опять же, помогает пониманию объёма. К тому же, полученную фотографию можно будет использовать в любых условиях, в любом месте и в любое время в будущем, дополнив процесс другими упражнениями для увеличения пользы срисовки.
Также, чтобы уйти от слепого копирования к осознанному рисунку, важно правильно организовывать рабочий процесс. Даже если статичный референс создаёт все условия для простого и удобного перенесения расстояний между объектами или чертами лица на бумагу, то нужно уделить много внимания построению объёмных объектов и анатомии. Приведённые примеры нельзя назвать полноценной заменой рисованию с натуры, но, тем не менее, они являются очень действенными способами получить опыт в понимании объёма, перспективы и анатомии.
Также стоит упомянуть, что рисунок по фотографии не является чем-то бесполезным. Это большое заблуждение и стереотип. Да, при срисовке действительно в меньшей степени отрабатываются навыки, связанные с пониманием объёма, видением пространства и цвета. Но у рисования по референсам есть и свои плюсы, главный из которых — доступность, статичность и неограниченность. Такой способ позволяет совершенствовать само исполнение, штриховку, различные техники исполнения работы. Если использовать рисунок по фотографии осознанно, а также дополнять его вышеуказанными методами, то можно получить значимый опыт и развить свой навык. Эти упражнения действительно позволяют получить максимум от срисовки. Таким образом, её полезность значительно увеличивается.
Автор: Иван Шарган
Что нарисовать в скетчбуке | SKETCHBOOK
Что нарисовать в скетчбуке? Скетчбук — это личное творческое пространство. Здесь вы можете не ограничивать себя рисунками одного жанра, не думать о том, понравится ли это другим, пробовать всё то, что пока ещё не готовы применять в полноформатных работах. Этот блокнот всегда под рукой, в нём вы можете рисовать на улице или в поездках.
В художественных магазинах всегда появляется желание добавить к своему арсеналу ещё один скетчбук. Представьте, вы купили новый блокнот для зарисовок, достали его дома, разложили все любимые материалы и… И ничего. Сразу становится страшно испортить скетчбук неудачной работой, а все накопившиеся идеи куда-то исчезли. В этом главная ошибка многих людей — в неправильном восприятии. Важно понять, что скетчбук — это не портфолио и не сборник шедевров. Он не должен таким быть. Скетчбук настоящего художника — это рабочая тетрадь, поле для экспериментов, иногда черновик. Это совершенно нормально, если его страницы не выглядят так же, как в популярных инстаграм-аккаунтах.
Итак, наша задача — сломать страх чистого листа и найти идеи для скетчей. Первое (и самое простое) — пропустите пару страниц. Так вы всегда сможете оформить красивое вступление позже, а пока можно начать творчество, не начиная при этом скетчбук. Далее, самый радикальный способ. Возьмите краски, лучше всего подойдёт акварель, и просто оставьте кляксы на нескольких страницах. Это могут быть красивые сочетания цветов или примитивный фон для пейзажа. Такие цветовые пятна могут стать основой для скетча, просто подумайте, на что они похожи, а затем дорисуйте их и добавьте детализации. Либо используйте их как яркий фон для простого наброска линером или фразы, написанной в каллиграфической технике.
Фото: pinterest.com
Осмотритесь. Что вас окружает? Каждый предмет в поле вашего зрения, даже самый простой, можно сделать главным объектом скетча. Фрукты на столе, стакан, на который необычно падает свет, старые ботинки, любые предметы интерьера, еда и посуда, вид из окна, ваше рабочее место и принадлежности — всё это можно поместить в скетчбук и получить опыт в рисовании самых разных сюжетов с натуры, при этом даже не двигаясь с места.
Фото: pinterest.com
Для людей, которые увлекаются уличным скетчингом или просто любят находиться в движении, есть другой вариант. Можно посвятить целый скетчбук рисованию окрестностей места, в котором вы живёте. На каждой странице будет расположен вид на какую-либо улицу. Не обязательно искать необычные сюжеты или архитектуру, просто документируйте то, что есть. Здания, автомобили, городские или деревенские виды, люди на улицах создают прекрасные сюжеты.
Фото: pinterest.com
А может быть вы любите рисовать портреты? Никаких проблем, рисуйте свою семью или друзей. Не обязательно заставлять человека позировать. Можно изображать в скетчбуке близких людей в любое время и за любым занятием, сохранять таким образом памятные моменты. Вам будет очень приятно видеть свой скетчбук, когда он заменит семейный фотоальбом.
По такому же принципу стоит попробовать рисовать и домашних питомцев. Очень интересно переносить на бумагу животных, ведь их анатомия очень непохожа на нашу. Создавая такие скетчи, вы подмечаете особенности их поведения, мимику, работаете с нестандартным движением и занимаетесь построением, не имеющим жёстких общепринятых основ. Так вы получите много как универсального, так и специфического опыта, а это и есть цель зарисовок в скетчбуке.
Фото: pinterest.com
Ещё одна хорошая идея для скетчей: посмотрите фильм. Постарайтесь выбрать такое кино, которое считаете эстетичным. В любом фильме вы найдёте много красивых композиций и сюжетов, которые отлично подойдут для скетчбука. Таким образом можно рисовать те моменты и виды, людей и события, которые вы не увидите в своей жизни. А рисование кадров из фильма без приостановки видео — это отличная тренировка навыков, которые пригодятся в быстром скетчинге и рисунке с натуры. А можно пофантазировать, рисуя альтернативные повороты сюжета или свои варианты персонажей.
Ещё один отличный вариант — фан-арт. У каждого человека есть что-то, что всегда вызывает у него интерес. Это может быть любимый сериал или фильм, серия книг или компьютерных игр, музыкальная группа или исполнитель. Создавая работу, посвящённую любимому исполнителю, вы можете показать в ней что-то, что будет передавать его индивидуальность. Может быть даже, если ваша работа ему понравится, то он поделится ей с другими фанатами и поднимет тем самым популярность ваших работ.
Фото: instagram.com/_s_h_a_r_q_
Ещё стоит попробовать расширить границы своего творчества и уделять внимание в оформлении скетчбука не только самим скетчам. Например, дополнять работы текстом. Описания ваших действий при создании рисунков и описания ваших сюжетов, интересные мысли и идеи, а может выдержки из книг или текстов песен — всё это послужит прекрасным дополнением к изображениям. Также, скетчбук можно заполнять, вклеивая
туда понравившиеся фотографии, билеты из поездок, красивые сухие листья и растения. Это придаст блокноту атмосферность и душевность, в нём будет сохранена частичка личности художника.
Фото: instagram.com/_s_h_a_r_q_
Отличный вариант для содержания скетчбука — рабочие заметки и процесс. Очень удобно хранить в нём записи о техниках и приёмах, которыми вы пользуетесь в рисовании. Закончив работу, можно составить список ошибок, которые вы не хотите повторить в будущем и те идеи, которые появились в процессе создания скетча. Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать материал на страницах до того, как приступить к рисунку. Можно сделать выкраску набора цветов любимого материала. Ещё вам очень поможет предварительная проработка концептов будущей работы, даже самой небольшой. Такие концепты могут представлять из себя разные варианты композиции и расположения объектов, альтернативные палитры используемых цветов, подбор образа и внешнего вида персонажа. Всё это оформляется в виде небольших набросков и отражает историю создания работы. Если вы вернётесь к этим страницам в будущем, то вам будет интересно проанализировать свои действия с высоты накопленного опыта. Самое главное — рисуйте в своё удовольствие и постоянно набирайтесь опыта. Результаты не заставят себя ждать.
Автор: Иван Шарган
SketchBook Pro — приложение для рисования
Общаясь с большим количеством людей самых разных профессий и с сильно разнящимися интересами, я понял, что сложно даже предположить, что именно интересно человеку — музыка или кино, стихи или рисование. Но если судить в первую очередь по себе, предположу, что большинство из тех, кто использует возможности современных смартфонов и планшетов, скажем, более, чем на 20%, искали или даже устанавливали приложения для рисования.
Этот обзор ставит задачей ознакомить вас с возможностями замечательного приложения для рисования на устройствах с ОС Android ( в первую очередь на планшетах) вне зависимости от того, насколько хороши ваши навыки в этом нелегком деле. Итак, давайте посмотрим, что же такое SketchBook Pro и с чем его едят.
Приложение SketchBook от компании Autodesk доступно в нескольких вариантах, а именно:
SketchBook Pro — профессиональное приложение для создания цифровых рисунков и набросков. По заявлению разработчика, приложение работает на основе движка, аналогичного десктопному варианту, а его используют «цифровые» художники мирового уровня. Приложение имеет красивый и понятный интерфейс, умеет работать с дигитайзерами и многое другое. Палитра цветов дополнена набором сертифицированных цветов всемирно известных маркеров Copic. Приложение адаптируется под разные размеры экранов и поддерживает Immersive mode в Android 4.4. |
SketchBook Express — упрощенная версия приложения, которую можно скачать бесплатно. Предоставляет пользователям возможность ознакомиться и использовать лишь базовую функциональность приложения с некоторыми ограничениями, касающимися количества слоев, их разрешения, палитрой цветов и еще некоторыми. SketchBook Express можно скачать в версиях для планшетов и для смартфонов, а отличаются они адаптированностью интерфейса к экранам с разными диагоналями. |
SketchBook Mobile — это версия, которая по функциональности наиболее близка к Pro версии (по идее, должна быть абсолютным аналогом, но обновляется немного позднее, за счет этого в Pro версии практически постоянно на несколько фич больше), но интерфейс ее адаптирован под «смартфонные» размеры экрана. |
Существует еще одна интерпретация приложения SketchBook от компании Autodesk — Ink. Это приложение отличается как интерфейсом, так и принципиальным подходом к рисованию, так как является векторным редактором. Это значит, что созданные вами рисунки можно будет масштабировать без потери качества внутри приложения и экспортировать в растровый формат PNG с разрешением целых 12800×8000 пикселей. Но об этом приложении мы детально познакомимся в другом обзоре. |
(Ссылки для скачивания каждого из приложений SketchBook вы найдете в конце материала)
Как вы уже, наверное, поняли, SketchBook Pro — это приложение прежде всего для рисования. Что, кого или как рисовать — решать только вам, а вот компания Autodesk позаботилась о том, чтобы этот процесс был максимально комфортным. Приложения имеют практически одинаковый интерфейс, но на данный момент Pro версия шагнула чуть дальше и на первый взгляд немного отличается. Но по этому поводу не стоит паниковать, так как приложение просто привели в более современный вид. Если вы уже определились с тем, какое из них подходит именно вам, тогда вперед к обзору — я надеюсь, что кому-то он будет полезен.
Я никогда не учился рисовать и не считаю себя человеком, который красиво рисует, но именно это занятие неизменно преследует меня все время. И с появлением у меня планшета ASUS Nexus 7 разу задумался о том, что было бы неплохо иметь возможность делать на нем какие-либо наброски. Пятиминутные поиски увенчались обнаружением интересной находки в лице приложения SketchBook Express, которое тотчас было установлено на планшет и исследовано. И с этого все и началось. Приложение простое и продуманное, с понятным интерфейсом и множеством функций. Следом за ним на планшет был установлен весь комплект SketchBook’ов.
Если вы умеете и любите рисовать, Pro версия- это стоящее приобретение. Палитра цветов маркеров Copic, огромный набор кистей и прочие приятные мелочи сделают процесс рисования по-настоящему крутым. Но стоит сразу отметить, что истинная «мощь» программы раскроется только в паре со стилусом-пером.
После долгих моих мучений с обычным емкостным стилусом мне в руки попал графический планшет для ПК, попробовав работать с которым я понял, чего именно мне не хватает, когда я рисую на планшете.
Небольшой лирический отступ, касающийся выбора устройства:
Постоянно следя за потоком IT-новостей, складывается впечатление, что устройств, которые комплектуются стилусом, чувствительным к силе нажатия, на рынке электроники просто тьма, но на деле устройство для моих целей выбрать оказалось не так просто. При выборе гаджета, который помимо рутинных задач сможет еще и запечатлеть порывы моей фантазии, критичными были несколько факторов: мобильность, автономность и качественное перо. Это сразу отбросило все решения на ОС Windows, которые были на рынке в тот момент, так как все они были либо слишком дороги, либо не подходили под мои критерии по массогабаритным показателям или автономности (существует ASUS VivoTab Note 8, но опробовать его в таком образе мне еще не представилось возможным). Некоторые решения, что на первый взгляд казались приемлемыми, отпали после более детального изучения характеристик, так как оказалось, что большинство подобных устройств укомплектовано стилусами, которые распознают лишь около ста уровней силы нажатия.
Таким образом может показаться, что на рынке нет подходящих предложений, за исключением линейки Note от компании Samsung. Но по счастливой случайности в то же время компания ASUS представила Fonepad Note 6. Это устройство сразу подошло под все мои критерии: хороший стилус, хорошая автономность, можно заменить им сразу как смартфон, так и планшет, и все это по приемлемой цене. Так что, обзор Fonepad Note 6 лично я могу дополнить еще и похвалой в плане удобства его использования, как современного блокнота для набросков.
Запущенный SketchBook Pro представляет собой сплошное рабочее пространство с маленьким не скрываемым колечком в центре нижней части. Это колечко является кнопкой, нажатие на которую вызывает (а повторное — скрывает) меню доступа ко всему множеству функций приложения. Хочу заметить, что в настройках вы можете включить или отключить постоянно отображение верхнего меню. Постоянное его отображение отберет у вас немного рабочего пространства, но если у вас 10-ти дюймовый планшет, тогда беспокоиться не о чем — это будет только удобно и ничуть не помешает.
Отображаемое меню можно разделить на верхнее, боковые и радиальное центральное. Скрытие верхнего меню можно отключить в общих настройках приложения, а каждое из боковых меню можно закрепить или открепить, просто нажав на значок булавки рядом с нужной вам панелью.
В верней панели находятся следующие элементы (слева направо):
- Галерея — встроенная галерея сохраненных работ и функции «сохранить» и «новый эскиз»
- Информация о приложении и настройки
- Кнопки «отменить» и «вернуть»
- Вспомогательные инструменты — симметрия», линейки, текст и прочее
- Меню управления кистями, цветами и слоями.
В меню галереи вы найдете три пункта. «Новый эскиз», «Сохранить» и «Галерея». Если назначение первых двух пунктов вполне ясно, то в меню галерея вы найдете еще немного функций.
Галерея приложения хранит все ваши рисунки таким образом, что их можно править и дорисовывать в любое время. Все слои, их свойства и прочие нюансы сохраняются, так что в любой момент можно продолжить творчество с того места, где вы остановились в последний раз.
К тому же, в версии 2.9.1 разработчики добавили в галерею раздел deviantART, открыв который, вы найдете множество рисунков, созданных пользователями сайта deviantart.
Открыв сохраненный рисунок в галерее, вы сможете перейти к его редактированию, поместить в избранное, поделиться изображением в одном из трех возможных форматов, вращать, удалить и даже отправить его в deviantART. Но для того, чтобы совершить последнее действие, вам придется завести аккаунт на одноименном сайте. Без регистрации размещение рисунков недоступно, разрешается лишь любоваться творениями других пользователей.
В меню настроек вы найдете, собственно, настройки приложения, короткий интерактивный ввод в функциональность, руководство пользователя с описанием отдельных функций, информацию о программе и пункт SketchBook News — пункт, который просто отправит вас почитать одноименный сайт о нововведениях и прочих новостях, касающися SketchBook от Autodesk.
Если ваше устройство работает с пером Wacom, то в выпадающем меню появится еще один пункт, а именно — Pen Mode. Включив этот режим, программа не разрешит вам рисовать пальцами, а только чувствительным пером. Таким образом решается проблемма касаний ладонью, например. В то же время пальцами можно открывать меню, выбирать кисти/цвета, производить мультитач-жесты и нажимать на скрытые по углам кнопки двойным тапом.
Вслед за меню настроек на панели расположены кнопки отмены и повтора действия, описывать их я не буду.
А вот набор функций, которые скрываются под следующим меню, обьяснить стоит.
Меню инструментов разделено на следующие категории:
«Симметрия», «фигуры», «направляющие» и «дополнительные инструменты».
Использование симметрии (в горизонтальном или вртикальном режиме) позволит вам рисовать лишь одну половину изображения, а другая будет зеркально отражена автоматически. Причем в первом пункте меню настроек можно включить функцию остановки линии тсрого по центру. Это поможет сводить линии строго в точку без случайных штрихов, которые будут отражены в обратную сторону.
В подменю фигур вы можете выбрать одну из 3 геометрических фигур для более точного их рисования. Если вам нужна прямая линия, прямоугольник/квадрат или же эллипс/круг, тогда просто активируте соответствующий значек и вы построите нужную вам фигуру с помощью выбранной вами кисти.
В разделе направляющих представлены достаточно полезные инструменты, прототипами которых среди реальных предметов являются циркуль и рейсшина (линейка для проведения параллельных линий).
Подсказка: Как только вы закончили пользоваться любым из инструментов и он вам больше не нужен, для переключения в режим свободной кисти не обязательно снова заходить в это меню. Достаточно просто нажать на иконку активного инструмента, который будет отображаться в рабочей области.
И последними в данном разделе размещены такие дополнительные инструменты, как «заливка», «инструмент трансформирования» и «текст».
«Заливка» — инструмент, действие которого понятно любому человеку, который хоть раз пользовался программой Paint. С помощью него можно в одно касание заполнить выбранным цветом область, очерченную замкнутой линией. Стоит помнить, что приложение поддерживает работу с множеством слоев, поэтому заливку области нужно производить на том же слое, на котором находится ваш замкнутый контур.
«Трансформирование» — это не инструмент, а целый режим, в котором вы сможете перемещать, вращать, масштабировать или зеркально отражать активный слой. По завершению действий их нужно подтвердить нажатием на «галочку» в правом верхнем углу экрана или же отменить нажатием на крестик в левом углу.
«Текст» — инструмент для помещения на активный слой печатного текста. В этом режиме можно: вставить непосредственно текст надписи, выбрать тип шрифта из доступных, выбрать цвет текста, регулировать его прозрачность и трансформировать текстовое поле до его вставки в активный слой.
«Меню кистей» — это большой кусок того, что делает это приложение профессионально-ориентированным. Во-первых, в Pro версии набор предустановленных кистей просто потрясающий. Тут вы найдете карандаши разной твердости, всевозможные кисти, маркеры, контурные фломастеры и прочее. Перечислять словами это множество бесполезно, так как после набора обыкновенных кистей идут несколько страниц совершенно «упоротых», среди которых есть даже фрагменты волосатого предплечья, ладонь, фрагменты позвоночника, чешуя и разные фигурки людей и насекомых.
Кроме того, несмотря на обилие предустановленных кистей, каждую из них можно настроить так, как вам хочется. Для этого разработчики создали целое меню настроек кисти. Описать действие каждого ползунка сложно, так как для каждой кисти он действует немного иначе, так что все в ваших руках.
Подсказка: Экспериментируйте, создавайте инструменты, которые нужны именно вам, не бойтесь перестараться, так как в конце меню общих настроек приложения есть пункт, который позволяет сбросить все сделанные вами изменения кистей и вернуться к стандартному набору.
И именно в использовании кистей сразу проявляются возможности пера вашего устройства, если такое присутствует.
Приведу пример из личного опыта (осторожно, зверски закрученная терминология). Ранее я пробовал использовать SketchBook Pro на первом поколении Samsung Galaxy Note. Перо в этом смартфоне имеет всего 128 уровней чувствительности и это приводило к тому, что при выставлении достаточного широкого диапазона между минимальным и максимальным значением толщины и прозрачности кисти, линии, которые я рисовал, получались какими-то шероховатыми. Дело в том, что большой промежуток значений диаметров делится на малое число уровней давления и в итоге мы получаем визуально заметный переход в толщине и прозрачности кисти при переходе даже между друмя «соседними» уровнями давления. Что в свою очередь влечет за собой некую неестественность проводимых линий.
Совсем недавно мне довелось рисовать на ASUS Fonepad Note 6, перо которого имеет 512-уровневую чувствительность. И это, я вам скажу, совсем другое рисование. С большим количеством уровней чувствительности пера вы можете выставить достаточно широкий диапазон регулирования кисти без боязни получить «погрызенную», ступенчатую линию. Ощущения при этом более «натуральное», кисть чувствуется великолепно. Так что, если рисование на планшете или смартфоне для вас больше, чем занятие на два дня, то стоит учесть это при выборе устройства, а именно, обратить внимание на чувствительность пера.
Но есть что сказать и о минусах, касающихся кистей в приложении SketchBook Pro. И этот минус я заметил, когда изучал аналогичные приложения для iOS. Дело в том, что для iPad существует приложение Paper от компании 53. Кроме того, что приложение просто великолепно оформлено, меня поразил алгоритм кистей, который разработали в компании. Все смотрится очень натурально, особенно акварели и карандаш. Такой натуральности, к сожалению, в SketchBook Pro я не смог добиться даже ручными настройками.
Но это другая операционная система, к тому же в приложении Paper практически все хорошие инструменты приходится докупать отдельно, так что полный набор обойдется намного дороже.
Еще один не нравящийся мне нюанс заключается в том, что приложение не умеет смазывать и смешивать цвета. Если вы когда-либо рисовали настояцими акварелями, то поймете о чем я. В наборе кистей существует некое подобие «размазывателя», но он не умеет смешивать наезжающие друг на друга цвета, а лишь смазывает линию по ходу движения этой кистью. Механизм миксования нахлестывающихся цветов хорошо проработан в другом приложении, обзор которого выйдет очень скоро.
Следующее, о чем стоит рассказать, это о системе цветов. Палитра умеет работать в друх режимах: стандартный RGB и HSB. Эти палитры отличаются самим принципом фотмирования цвета, так что выберите себе по душе. Кроме того, нажав на «пипетку», вы сможете выбрать цвет с экрана.
Подсказка: Режим «пипетки» можно включить длинным тапом в одной точке экрана, не входя в меню палитры.
Но то, о чем точно стоит поведать — это раздел, который открывается по нажатию на кнопку в виде четырех скругленных квадратиков в левом верхнем углу. Это палитра всемирно известных маркеров Copic®.
Честно признаться, я не могу обьяснить причину того магического влечения к цветам этих маркеров, но практически всегда цвет, выбранный оттуда, будет смотреться лучше, чем цвет, подобранный вручную из стандартной палитры. Но в свое оправдание могу сказать, что это не единичный случай — многие художники, иллюстраторы, архитекторы и дизайнеры со всего мира очень любят палитры Copic®, что и сделало эти маркеры такими известными и популярными в определенных кругах.
И последнее меню, которое ожидает вас в верхней панели — это меню управления слоями. К моему удивлению, этот раздел по функциональности чуть не дотягивает до аналогичного в Photoshop. Открыв только вертикальное меню, вы можете добавлять слои нажатием на символ «+», скрыть нажатием на пиктограмму глаза, а также сортировать их порядок аналогично тому, как вы двигаете значки на рабочем столе смартфона (длинный тап — передвигание). А вот по нажатию на конкретный слой откроется меню управления слоем, а в нем самое интересное.
Внутри меню кроме дублированной функции скрытия листа вы найдете: импорт картинки из галереи на слой, импорт изображения прямиком из камеры, создание дубликата слоя, очистку слоя, обьединение слоя с тем, который находится ниже, удаление слоя и функцию «Lock Transparency», название которой я переводить не буду, а лучше обьясню ее назначение.
После включения «Lock Transparency» вы сможете рисовать только по уже окрашенным пикселям, не задевая те, на которых ничего не нарисованно. Единого сценария использования этой функции нет, но я постараюсь привести пример.
Скажем, у вас есть нарисованная фигурка и вам необходио прорисовать на ней детали, не задевая область вне ее контура. Включив функцию «Lock Transparency», вы можете не особо бояться за кусочки линий, которые выйдут за контур, они будут обрываться автоматически на последнем окрашенном пикселе.
Не уверен, что мои обьяснения будут целиком понятны, но если вы начнете пробовать пользоваться этой функцией самостоятельно, то точно найдете ей применение в будущем творчестве.
Кроме верхней панели функций в приложении есть еще несколько элементов интерфейса, призванных упростить доступ с самым основным функциям.
После нажатия на пиктограмму колечка в нижней части рабочей области на экране появляются дополнительные панели.
Левая панель содержит набор из 20 кистей, а в правой находится основная палитра из 30 цветов. Содержание этих панелей можно изменять, зажимая и удерживая определенные иконки. Таким образом вы сможете настроить набор кистей и палитру под свои требования и они будут под рукой в нужный момент. Также панели можно закрепить, не давая им скрываться за границами экрана. Чтобы это сделать, вам нужно нажать на пиктограму булавки возле нужной панели.
В центре экрана находится круговая панель. В ней расположены 8 инструментов и содержание панели можно менять аналогичным способом (длинное нажатие на пиктограмму меняет размещенный там инструмент на тот, который активен в момент нажатия). Круг в центре меню, на котором вы увидите надпись «Brush properties», позволяет регулировать 2 основные параметра кисти без захода в дебри настроек. Свайп от цента круга вправо/влево изменяет диаметр кисти в допустимых для конкретной кисти пределах, а свайп от центра вверх/вниз позволит изменить уровень прозрачности с пропорциональным изменением диапазона прозрачности кисти.
Подсказка: В меню основных настроек приложения есть пункт, который позволяет дополнительно включить запоминание выбранного цвета для каждой кисти в круговом меню.
Кроме того, отображение боковых наборов и центрального кругового меню можно и вовсе отключить в общих настройках приложения.
И последним элементом интерфейса, который остается описать, есть кнопки базовых команд, которые расположены по углам рабочей области. Это кнопки отмены и возврата действия, отображение листа во весь экран и очистки активного слоя. Кнопки отображаются после нажатия на колечко, но у них есть одна «фишка». В то время, когда все панели скрыты и приложение находится в режиме рисования, двойной тап по соответствующему углу выполнит действие находящейся в том углу кнопки.
Подсказка: Выведя все меню на экран и удерживая палец на угловой кнопке, можно вывести всплывающее меню выбора функции клавиши. Таким образом, функцияональность угловых кнопок тоже может быть изменена по вашему желанию.
Таким образом, экскурс в интерфейс и функциональность проложения SketchBook Pro для Android практически завершен. Надеюсь, что функциональность всех элементов была раскрыта понятно и в полной мере, но в любом случае, чтобы понять все до конца, нужно пользоваться приложением самому.
Итоги
Я уверен, что в приложении SketchBook Pro каждый найдет что-то для себя. Эта программа предоставляет очень широкий спектр функций, так что просто обязана удовлетворить все ваши потребности в инструментах для рисования. Сценарий использования ее абсолютно не предопределен. Это могут быть зарисовки во время путешествия, эскизы придуманных вами продуктов или воплощения идей, картины или просто то, куда вы сможете выплеснуть свой творческий потенциал.
Огромный выбор кистей и профессиональная палитра цветов способствуют тому, что вам не придется задумываться о подборе правильного инструмента — останется просто проявлять свою фантазию на листе экране. Возможность работы с цифровым пером (причем работать очень качественно) выводит это приложение на другой уровень. В моем случае, имея всегдя под рукой Fonepad Note 6, я могу сделать набросок в любом месте и в любое время. Естественно, наброски можно делать и обыкновенным емкостным стилусом, скажем, на Nexus 7 ( чем я и занимался раньше ), но один раз попробовав работать с дигитайзером, вы уже не захотите рисовать ни пальцем, ни стилусом.
И в завершение хочу сказать, что если вы раньше не задумывались о рисовании на смартфоне или планшете и не уверены в своих силах и желании, то не стоит сразу покупать Pro версию приложения. Для того, чтобы попробовать что да как, существуют упрощенные версии для смартфонов и планшетов, а именно Express и Mobile X версии, которые существенных принципиальных отличий не имеют, просто ограничены в обилии кистей, дополнительных палитр и вспомогательных функций. А если вы давно искали действительно хорошее приложения для рисования, а также умеете и любите это делать — тогда вперед по ссылке и удачи в творчестве. Единственное, чем я могу отсрочить вашу покупку — это обзор приложения ARTflow, который выйдет в ближайшее время.
Приложение ARTflow является, по сути, прямым конкурентом SketchBook Pro и Express, так как объединяет в себе сразу бесплатную и платную (после совершения покупки внутри приложения) программу для рисования на планшете. На смартфонах эта программа официально не доступна, но разработчик заявил лично, что смартфонная версия также в разработке.
Ниже вы увидите блок со ссылками на приложения как в Google Play, так и в AppStore. Желаю удачи в вашем творчестве!
Etotsketchbook — скетчбуки в твердом переплете для маркеров
Добро пожаловать в МИР ETOT_SKETCHBOOK!
Страницы бесконечного творчества и ваших воспоминаний
О нас В магазинобновленная элегантная коллекция 20280.00 ₽ 16224.00 ₽
2340.00 ₽ – 11700.00 ₽
НАБОРЫ к урокам рисованияПочему Вам понравится рисовать в ETOT_SKETCHBOOK?
На односторонней бумаге очень легко смешивать маркеры, получаются плавные оттенки и градиенты. Нашу бумагу не нужно «тереть маркером / втирать пигмент», все гораздо проще, цвета сами перемешаются, а расход маркера сократится.
В магазинЧто внутри ETOT_SKETCHBOOK?
— 2 пластиковые подложки (для спиртовых маркеров), чтобы сэкономить расход маркера и не дать ему протечь на нижний лист
— 2 пробных листа, чтобы не страшно было начать скетчбук
— 1 наклейка, для настроения и украшения обложки или фотосессии
МАГАЗИНОбложка ETOT_SKETCHBOOK
Все скетчбуки защищены специальным износостойким покрытием.
Рисуйте смелее и везде носите скетчбук с собой. А следы чая, кофе, грязи или детского пюре Вы сможете легко стереть влажной салфеткой!
МАГАЗИНА Вы знали, что в акварельных ETOT_SKETCHBOOK…?
Листы сшиваются специальным способом:
-лицо к лицу
-изнанка к изнанке
Сотрудники типографии специально подбирают фактуры бумаги, чтобы Вы с удовольствием рисовали на развороте.
Купитьотмечайте хештег #etot_sketchbook , и мы с удовольствием разместим ваши рисунки в нашем InstagramСкетчбуки путешествуют по Америке | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Бруклинская библиотека искусств активно развивает инновационный проект — собирает коллекцию альбомов с набросками художников, как новичков, так и профессионалов. Проекту больше десяти лет, и организаторы решили небольшой локальный бизнес трансформировать в некоммерческую институцию, которая сможет сотрудничать с другими организациями и открывать филиалы, небольшие музеи, по всей стране.
Под эгидой проекта Sketchbook Project уже собрано более 45 тыс. альбомов, а основан он художником Стивеном Петерманом в Атланте в штате Джорджия в 2006 году. Три года спустя Петерман перебрался в Нью-Йорк и нашел для своей необычной коллекции временный дом: ее приютила Бруклинская библиотека искусств в Вильямсбурге. По его словам, на определенном этапе он и его коллеги поняли, что в итоге придут к некоммерческой модели, которая, помимо разных программ и экскурсий по коллекции альбомов, предусматривает возможность арендовать пространство для мероприятий. «Мы по-прежнему остаемся успешным малым бизнесом, приносящим пользу местному сообществу, — говорит Петерман, — но в основном у нас применяется некоммерческая модель управления. Поэтому мы и подумали: почему бы не продолжить всем этим заниматься, только изменив формат?»
В самом скором времени библиотека планирует официально стать некоммерческой организацией. Это позволит сосредоточиться на новом направлении деятельности — открытии филиалов. «Идея такая. Потенциальный организатор приходит к нам и, к примеру, говорит: „Ребята, хочу открыть арт-библиотеку в Филадельфии“, — рассказывает Петерман. — Они подают заявку, получают статус организатора, а затем мы помогаем им найти площадку, оборудовать пространство, а альбомы предоставим бесплатно — как местному сообществу».
Принять участие в Sketchbook Project может любой художник. Для этого сначала нужно выкупить чистый альбом для набросков, где найдет отражение любой эпизод из вашей жизни или любые фантазии. Разнообразие альбомов из коллекции поражает и свидетельствует о широте творческих замыслов. Например, в одном скетчбуке полностью удален корешок — он заменен полосками кожи, а страницы испещрены калейдоскопическими зарисовками. На другом альбоме висит замочек, ключ к которому спрятан в специальной прорези на обороте обложки. Автор третьего посвятил его своему отцу — он был архитектором, проектировавшим здания в Египте. Чертежи, выполненные на прозрачной пленке, наложены поверх страниц с записями.
В библиотеке альбомы каталогизируются, хранятся и оцифровываются (подборка доступна онлайн), так что любой желающий может бесплатно ознакомиться с коллекцией. По словам организаторов, это самое большое в мире собрание заполненных скетчбуков, в нем представлены художники из более чем 130 стран. А еще у библиотеки есть собственное средство передвижения — букмобиль. Он может перевезти до 800 альбомов.
«Эти скетчбуки — нечто большее, чем просто альбомы для зарисовок, — говорит Оливия Петридес, профессор Школы искусств Чикагского института, которая не расстается с карандашом и блокнотом. — Каждый раз, открывая альбом и перелистывая его, я вспоминаю, как много связано с тем или иным наброском. Вот этот я делала, сидя на мокром камне, а этот — под птичьи трели. Это способ сконцентрировать и сохранить приятные воспоминания, притом очень действенный».
Петерман всегда интересовался социологией проекта, смыслами и воспоминаниями, стоящими за рисунками, собранными в альбомы. И все это, уверяет он, никуда не денется с введением новой модели — просто станет доступно для зрителей всей страны. «Sketchbook Project вырос из идеи, что прекрасны не произведения отдельного художника, а коллекция в целом, — говорит его основатель. — Мне кажется, целиком собрание в эстетическом плане действует на зрителя мощнее».
13 секретов для успешного старта!
Скетчбук (книга зарисовок) – отличный способ сделать вашу жизнь более творческой!
Это возможность поймать те моменты, которые в других случаях могли бы остаться незамеченными. К тому же, в последнее время это направление творчества находится на пике популярности.
Если вы только поглядываете в сторону скетчинга или делаете первые шаги, воспользуйтесь советами этой статьи!
13 СЕКРЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ НАЧАТЬ ВЕСТИ СКЕТЧБУК:
Источник: https://keetonsonline.wordpress.com/2014/10/20/13-things-i-wish-id-known-when-i-started-art-journaling/
1. НАЧНИТЕ. СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС.
Все, что вам на самом деле нужно.., – ручка или карандаш и лист бумаги.
Самое главное – это открытость и желание учиться.
Не ставьте перед собой недостижимые цели. Не усложняйте. Совсем необязательно на вашей страничке рисовать фантазийные или красочные сюжеты. Просто нарисуйте что-нибудь.
2. ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗАПИСЕЙ В СВОЕМ СКЕТЧБУКЕ! ТЕМ САМЫМ:
- вы приобретаете больше знаний,
- быстрее рисуете,
- испытываете меньше страха перед началом работы,
- результат вашей продолжающейся практики будет радовать вас раз за разом.
Итог – прежде всего вам необходимо освоить азы, и единственный способ сделать это – начать рисовать и продолжать практиковаться, невзирая на ошибки.
Возможно, что вы – та самая редкая личность, которая обожает учиться?
Большинство из нас не такие.
Мы хотим сразу же быть профессионалами, с того самого момента, как наш карандаш касается страницы.
3. ЧИСТЫЙ ЛИСТ – НЕ ПОВОД ДЛЯ СТРАХА.
Если в вашем альбоме 25 листов, значит у вас есть 25 шансов воплотить свою задумку.
Один лист – один шанс. Если не получилось реализовать идею с первой попытки – у вас все еще есть 24 шанса, чтобы сделать это!
Чистый лист – это не бенгальский тигр в прерии, и не бешеный енот…
А вот сейчас настало время испугаться!
4. СМИРИТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ.
В процессе обучения ошибки неизбежны.
Подумайте о том, что уроки, которые мы извлекаем из ошибок, запоминаются нам сильнее, чем те знания, которые мы сразу же освоили успешно.
И хорошая новость – ошибки в скетчбуке не бывают фатальными!
5. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СТРАХУ СОВЕРШЕНИЯ ОШИБОК ПАРАЛИЗОВАТЬ ВАС.
Все совершают ошибки, даже так называемые эксперты или профессионалы. Неважно как долго вы рисуете, неважно сколько уже скетчбуков заполнили, неважно насколько вы хороши, у вас все равно время от времени будут случаться ошибки.
Вместо того, чтобы бояться ошибок, лучше подумайте о том, чему они могут научить вас. Не стоим огорчаться из-за ошибок. Этим их не исправить.
6. ЭТО НОРМАЛЬНО – ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ, СКАЗАВ: “СЛЕДУЮЩАЯ!”
Это случается с каждым из нас, когда вы чувствуете, что двигаетесь не в том направлении.
Иногда бывают такие дни, когда каждая линия стремится выйти из-под контроля, каждый новый мазок превращается в грязь, перспектива и пропорции не желают выстраиваться. Если вы чувствуете подобное, то просто завершите работу (может быть вы даже удивитесь результату!) и начните сначала. /Смотрите пункт 4/
7. ЗАНИМАЙТЕСЬ СКЕТЧИНГОМ В УДОВОЛЬСТВИЕ!
Если вести скетчбук вам не в радость, то зачем же продолжать?
Скетчинг сам по себе подразумевает, что это будет весело, если для вас это не так, то подумайте о том, что вам мешает наслаждаться процессом.
Помните – мы учимся быстрее, когда занятие нам по душе.
8. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ С ЧУЖИМИ!
Мало найдется вещей, способных так сильно демотивировать, как сравнение вашей работы с чужими, и мысли о том, что ваша работа не так хороша, что чего-то ей не хватает.
Неважно как долго вы рисуете, если вы внимательно посмотрите по сторонам, то всегда найдется кто-то, чьи работы будут нравиться вам больше собственных.
9. ЕСЛИ ЖЕ СРАВНЕНИЕ ВАМ НЕОБХОДИМО…
Сравните скетч, который вы сделали сегодня, с тем, что вы сделали вчера, на прошлой неделе или даже в прошлом месяце.
Используйте такие сравнения, чтобы посмотреть насколько выросли ваши навыки, что получается хорошо, а над чем еще нужно поработать.
10. ВСЕ НАЧИНАЛИ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ – С АЗОВ.
Еще никто не был освобожден от изучения основ и техник рисования. Никто не был рожден с карандашом в одной руке и листом бумаги в другой.
Садитесь и начинайте рисовать снова каждый раз, когда вам захочется оправдаться перед собой “Я никогда не смогу так же как он”.
Нет, вы никогда не сможете так же как “он”, но вы можете быть настолько хороши, насколько это вообще возможно… и даже больше!
11. СКЕТЧИНГ – ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ НАВЫКОВ, НО РЕДКО РЕВОЛЮЦИЯ.
Да, я знаю, вы хотите знать как сделать это СЕГОДНЯ и вы хотите сделать это ПРЕВОСХОДНО.
Этого не будет.
ЭТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО – разрешите себе делать ошибки, учиться, снова ошибаться, не быть довольными каждой страницей.
Мы создаем скетчи по чуть-чуть. Иногда они действительно ужасны (для нас). Это нормально, ведь у нас есть следующая страница. И следующая за ней. И еще одна.
12. НЕ КАЖДАЯ СТРАНИЦА БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ИМЕННО ТАКОЙ, КАК ЗАДУМЫВАЛАСЬ.
Является ли каждая ваша попытка блестящей, удивительной? Нет? У меня так же.
Не нужно принимать на себя такой груз давления от ожиданий, иначе вы не сможете наслаждаться процессом /смотрите пункт 7/.
И если критик, что живет внутри вас, решит высказаться, то скажите ему, что сегодня не подходящий для замечаний день, да и весь следующий месяц тоже скорее всего не подойдет для разговоров.
Вы можете позволить себе день отдыха… или месяц. /Смотрите пункты 6 и 11/
13. БРОСЬТЕ СЕБЕ ВЫЗОВ – НАРИСОВАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ЛЕЖИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Даже если вы думаете, что не сможете, в действительности вполне возможно вас ждет сюрприз. Это как раз к нашему разговору о том, как мы учимся и становимся лучше. И даже если вас постигнет неудача, воспринимайте это как успех в любом случае – потому что у вас хватило смелости на то, чтобы попробовать.
Это далеко не исчерпывающий список советов.
Тем не менее, я надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас появятся:
- храбрость, чтобы попробовать
- чувство уверенности, если вы боитесь ошибок
- вдохновение, чтобы выйти из своей комфортной зоны
на то, чтобы попытаться сделать что-то новое, и делать это с удовольствием!
НЕ ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЙ СКЕТЧБУК?
Посмотрите мой мастер-класс, рисуйте вместе с нами!
Источник статьи: https://keetonsonline.wordpress.com/2014/10/20/13-things-i-wish-id-known-when-i-started-art-journaling/
Изображенияhttp://www.jennolsonmakes.com/ http://mariekeblokland.blogspot.ru/ http://andreajoseph34.blogspot.co.uk/ http://herhand.blogspot.ru/ https://www.flickr.com/photos/firstladypatate/ http://www.punkprojects.com/ http://freekhand.blogspot.ru/ https://www.flickr.com/photos/sidarthababii/ https://www.flickr.com/photos/vaneeva/ https://www.flickr.com/photos/onyxds/ http://kathielink.blogspot.ru/ http://www.joojoo.me/ https://www.flickr.com/photos/58482042@N00/
Перевод @Творческая МастерскаяБольше полезного контента:
как и из чего сделать стильный арт-бук. 130 фото и мастер-класс по созданию
Скетчбук — это специальный блокнот для зарисовок. Конечно можно приобрести готовое изделие в магазине, но разве не интереснее сделать блокнот собственноручно? Вещи, приготовленные своими руками являются единственными в своем роде и полностью соответствующими вашим предпочтениям.
В этой статье мы расскажем, как сделать скетчбук для начинающих художников.
Оглавление статьи
Как сделать скетчбук?
Для того, чтобы создать собственный блокнот, вам понадобятся:
- линейка
- ножницы или канцелярский нож
- клей
- бумага (можно взять акварельную или обычную)
- игла и нитки
- ткань
- бумага с узором
- картон
После того, как подготовлены все необходимые материалы, приступим к выполнению мастер-класса для создания скетчбука.
Приготовьте стопку листов и складывайте их пополам наподобие буклета. 3-4 стопок будет достаточно. Если вы используете плотную акварельную бумагу, нужно учитывать, что брать их следует не много. Плотную бумагу будет трудно прошить.
Теперь необходимо скрепить между собой стопки листов. Иглой и ниткой прошейте листы сверху и снизу.
Займемся переплетом скетчбука. Возьмите ткань с красивым рисунком и прогладьте ее. Материал должен быть больше скетчбука.
Приготовьте картон для передней и задней составляющей блокнота и разложите его на ткани. Картон должен быть немного больше листов. Между картонками должна быть полоска, к которой в последующем будут крепиться блоки с листами. Не нужно плотно прикреплять картон и полоске, иначе изделие с трудом будет открываться и закрываться. Приклейте надежным клеем блок с листами к полоске посредине скетчбука.
Приклейте картон к ткани с помощью клея. Выступающие края ткани можно завернуть и приклеить к внутренней стороне обложки. Не забудьте хорошо высушить картон, для этого лучше поставить на него что-нибудь тяжелое.
Займемся приготовлением форзаца. Вырежьте часть бумаги с принтом, ее размер должен соответствовать расстоянию обложки от первого листа блокнота. Ваш блокнотик готов!
Идеи для скетчбуков
В Интернете можно найти массу фото и идей для скетчбуков. Если вы хотите сделать свой блокнот еще более особенным, обратите внимание на последующие советы:
- Можно создать объемную обложку для блокнота. Например, приклеить фотографию в фоторамке или изделие из полимерной глины — тогда блокнот будет выглядеть очень необычно.
- Края обложки можно обрамить кружевом. Это придаст блокноту более изящный и воздушный вид.
- Практичный вариант — обмотать блокнот кожаными нитями или цепями. Тогда он будет не только интересно выглядеть, а еще и закрываться и плотно придерживать страницы.
- Для людей, заботящихся о сохранности тайны своих рисунков, подойдет использование замка с ключом на блокноте. Его будет довольно-таки непросто прикрепить, но в таком случае вы будете уверены в том, что ваши эскизы никто кроме вас не обнаружит.
- Любимая фотография на обложке блокнота будет радовать вас каждый раз, когда вы на нее взглянете.
Рисунки для скетчбука своими руками
Итак, блокнот у вас есть, но тут перед вами возник вопрос: что же нарисовать. Вы можете подождать вдохновения, однако если творить хочется, а идей нет, обратите внимание на последующие варианты.
Зарисовки. Кроме того, что зарисовывать объекты с натуры очень интересно, это значительно поднимет ваш уровень рисования. Со временем линии становятся более четкими, а рисунки — реалистичными.
Нарисуйте свою мечту. Это подарит вам приятные эмоции и дополнительный стимул к ее воплощению в реальность.
Рисуйте природу. Выберитесь в лес или парк. Это благотворно повлияет на ваше здоровье и подарит долгожданное вдохновение. Зарисуйте понравившееся растение или дерево, передайте в рисунке весь восторг, охвативший вас от сияния заката или рассвета.
Городские пейзажи. Красота есть во всем, даже в привычных для нас вещах. Нарисуйте автомобили, людей, бесконечно спешащих куда-то, крупные здания.
Животные. Изобразите своего любимого питомца спящим или в движении. Рисование экспрессивных объектов повышает ваш навык.
Нарисуйте человека. Можете попросить друга или члена семьи попозировать вам или сделайте набросок случайных прохожих или соседа по электричке.
Надеемся, что оригинальные идеи для создания и заполнения скетчбука помогли вам создать особенный блокнот, который поспособствует вашему творческому развитию, и самое главное — вы будете получать удовольствие от рисования.
Фото скетчбука
Как сделать онлайн-портфолио?
Q: Как сделать онлайн-портфолио?
Перед тем как начать, я опубликовал статью для художников и дизайнеров, если вы хотите сделать свое портфолио маркетинговым оружием.
В настоящее время
очень просто опубликовать портфолио в Интернете.
Существует несколько платформ, которые позволяют дизайнерам из разных областей размещать на них работу и резюме.
Это как слияние [Linkedin x Instagram].
Это визуальный Linkedin.
Если вам повезет, ваши работы могут быть размещены на главной странице — и вы сразу же получите доступ к ним в течение нескольких дней.
Это случилось со мной однажды, и у меня был огромный пик посетителей!
Чувствовал себя супер счастливым. Эхе.
Но, что наиболее важно, вы будете общаться со своими парами со всего мира как сообщество художников и дизайнеров.
Корофлот
Самый популярный: http: //www.coroflot.com /
Мне очень нравится Coroflot, который объединяет огромное сообщество графических дизайнеров, а также продуктовых дизайнеров (мы также находим фотографов, иллюстраторов, каллиграфов…).
Пользователи — студенты, фрилансеры и другие профессионалы.
- Общайтесь с другими парами, давая им «лайки» или высокую оценку их работы.
- Вы можете следить за своим любимым дизайнером, который вас вдохновляет, и связываться с ним / ней.
- Сделано, чтобы приветствовать профессионалов, просматривающих ваше портфолио и резюме.
- Регулярно добавляются некоторые международные предложения о работе.
- Они публикуют некоторую статистику, например руководство по зарплате дизайнера, на случай, если вы задаетесь вопросом, как вести переговоры на следующем собеседовании.
Домашняя страница Coroflot.com
Behance
Самый стильный: https://www.behance.net/
Я никогда не торопился подписываться на Behance.
Тем не менее, я люблю ходить туда за вдохновением за высокое качество и творческий подход к фотографиям.
Вы можете найти больше работ от арт-директоров, фотографов, графических дизайнеров и замечательных иллюстраторов.
Тем не менее, есть хорошие работы продуктовых дизайнеров, но не так много, как Coroflot (если я не ошибаюсь). Подойдет просто тип дизайна продукта в поле поиска.
Функции очень похожи на Coroflot в качестве социальной сети.
Кроме того, он, кажется, меньше ориентирован на поиск работы и фокусируется на отображении красивых галерей.
Behance.чистая домашняя страница
Портфельная платформа отлично подходит для привлечения внимания.
Однако, если вы отправляете свое резюме для компании, я рекомендую прикрепить портфолио в формате .pdf вместо того, чтобы давать, например, ссылку на Coroflot.
Если вы отправите ссылку на Coroflot или Behance, у рекрутеров может возникнуть соблазн просмотреть профили других дизайнеров .
Вы хотите, чтобы ваше приложение сияло само по себе.
Плюс, еще одно преимущество — выбор точного содержания PDF.
Это означает, что вы можете персонализировать свое портфолио в соответствии с компанией, в которую вы подаете заявку. (Не выкладывайте всю свою работу, держите несколько хороших вещей, чтобы показать их в день собеседования — помните, удивите интервьюера!)
СОВЕТ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ
Используйте Adobe Acrobat reader Pro для создания портфолио PDF.
и настройте отображение по умолчанию в полноэкранном режиме.Выглядит просто аккуратно и профессионально.
Никаких отвлекающих факторов.
Альтернативы:
Для транспортных проектировщиков: http: // www.cardesignnews.com/
Для иллюстраторов: http://www.deviantart.com/
Для модельеров: http://www.styleportfolios.com/
Как создать свой собственный веб-сайт онлайн-портфолио
На основе этих платформ вы можете создать свой собственный веб-сайт с нулевым или небольшим бюджетом.
Вы можете создать веб-сайт бесплатно с помощью WordPress (самого популярного редактора веб-сайтов в мире).
Вы можете выбрать тему, подходящую для портфолио, и мгновенно разместить свою работу в сети.Однако это не очень удобно. Необходима кривая обучения.
Итак, если у вас все хорошо, в течение недели все будет готово.
Не паникуйте, вам не нужно быть ИТ-специалистом, чтобы создать веб-сайт.
Но если у вас аллергия на ИТ.
Вы все еще можете облегчить себе жизнь, если рассмотрите Wix или Squarespace. Они предоставляют красивые темы.
Эти опции платные.
Попробуйте и посмотрите, что вам подходит, ребята.
Для Wix вы можете сначала создать свой веб-сайт.
Когда вы удовлетворены и чувствуете себя готовым опубликовать, платите за их услуги.
Вы можете не торопиться, чтобы создать свое портфолио, и будьте готовы опубликовать свои потрясающие работы в Интернете!
Если вы знаете другие замечательные ресурсы о том, как публиковать онлайн-портфолио, дайте нам знать в комментарии ниже!
PS: Спасибо, Алессандро Миллион, за вопрос. 🙂
Интернет-альбом для рисования, ведение занятий по искусству с Энн Лейк.Иллюстрирование слов и рассказов из жизни. — АНН ЛЕЙК СТУДИЯ
Интерактивный онлайн-класс через ZOOM
Живой, интимный, лицом к лицу / экран к экрану — вы можете свободно задавать вопросы, делать запросы на демонстрации, и мы будем делиться нашими страницами, пока мы работаем.
6 НЕДЕЛЬ в СУББОТУ Начиная с 15 МАЯ
13:30 CST
Минимум: 2 Максимум: 6
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Draw Your Heart Out
или Sketch Journaling 101 Онлайн или личноЗаписи каждого урока доступны по запросу или если вы пропустите урок
Анна поможет вам глубже в вашей практике ведения дневника в альбоме, помогая вам найти новые способы расширить свои визуальные возможности. навыки повествования.Каждую неделю будет появляться новая тема, посвященная изучению того, как мы можем использовать наши журналы в качестве инструмента для трансформации. Мы продолжим использовать еженедельные демонстрации, чтобы больше узнать о цвете, рисунке, узоре, надписях и макете страницы.
Интерактивный онлайн-класс через ZOOM
Живой, интимный, лицом к лицу / экран к экрану — вы можете свободно задавать вопросы, делать запросы на демонстрации, и мы будем делиться нашими страницами, пока мы работаем.
6 НЕДЕЛЬ в СУББОТУ Начиная с 15 МАЯ
13:30 CST
Минимум: 2 Максимум: 6
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Draw Your Heart Out
или Sketch Journaling 101 Онлайн или личноЗаписи каждого урока доступны по запросу или если вы пропустите урок
Анна поможет вам глубже в вашей практике ведения дневника в альбоме, помогая вам найти новые способы расширить свои визуальные возможности. навыки повествования.Каждую неделю будет появляться новая тема, посвященная изучению того, как мы можем использовать наши журналы в качестве инструмента для трансформации. Мы продолжим использовать еженедельные демонстрации, чтобы больше узнать о цвете, рисунке, узоре, надписях и макете страницы.
Художественный текстиль: от Sketchbook до стены ONLINE курс
ДАТА: 6-19 сентября 2021 г.
ФОРМАТ: новый урок (всего десять) будет загружаться в защищенную паролем область моего веб-сайта каждый будний день во время курса. Ежедневный контент состоит из письменного обзора темы и упражнений на этот день, а также демонстрационного видео.Рекомендуется выделять не менее одного часа на выполнение каждого урока (хотя полдня может быть более реалистичным). Перед началом курса доступны глоссарий и список литературы, а также два видеоролика с предварительным курсом, а также загружаемый документ с описанием моего подхода и описанием материалов, необходимых для курса. Бонусные видео и брифы для двух проектов выходного дня (объединяющих обучение за каждую неделю) будут представлены в две пятницы после обеда. Общий видеоконтент = 6 часов.
У вас будет возможность (если хотите) присоединиться к частной группе в Facebook.Думайте об этом как о коллективной студии, в которую я буду входить и вносить свой вклад, предоставляя поддерживающие и конструктивные комментарии.
После загрузки содержания курса оно будет доступно в любое время. Презентации и демонстрации записываются, а не транслируются в прямом эфире с увеличением, так что можно обойти разные часовые пояса и другие жизненные обязательства. Контент доставляется ежедневными порциями, поэтому при желании можно установить темп в реальном времени.
ДОСТУП: за несколько недель до начала курса вы получите инструкции по доступу и пароль по электронной почте.Документ курса, в котором подробно излагаются требования к материалам и оборудованию, будет доступен к этому моменту, а также глоссарий, список ссылок и два вводных видеоролика, устанавливающих сцену и дающих некоторую справочную информацию о методах и источниках вдохновения Тэнси. Курс будет доступен в течение четырех полных месяцев после его окончания (поэтому июльский курс доступен до 30 ноября 2021 года, а сентябрьский курс будет оставаться онлайн до 31 января 2022 года.
ПРОГРАММА: Мы начнем с создания наблюдательных рисунков с учетом текстиля.Я покажу вам, где и как находить и записывать текстуры, формы, цветовые палитры и взаимодействующие «твердые и мягкие» элементы, которые обеспечат богатый визуальный ресурс для художественного текстиля. Даже если вы думаете, что не умеете рисовать, я покажу вам, как изобразить и проанализировать то, что вас вдохновляет, в виде сетки аннотированных миниатюр в альбоме для рисования. Затем мы перейдем к извлечению линий и блоков для создания нескольких абстрактных композиций в слоях; все еще работаю на бумаге, но имея в виду раскрашенный и прошитый текстиль.Затем, работая с ненужной одеждой, я представлю созерцательный и успокаивающий процесс деконструирования швов и краев, карманов, манжет и воротников. Это частично как способ создания ткани из устойчивого источника, но также как концептуальный акт, возможно, вдохновляющий на рассмотрение материальности, на которой вы будете развивать идеи для произведений искусства. Я покажу вам, как можно изменить полученные участки ткани, используя широкий спектр средств и методов, чтобы создать текстильную палитру. Затем мы исследуем, как части можно разрезать и разорвать, соединить и сложить слоями в финальную часть.Я покажу вам, как добавить текстуру и детали, наложив слоями лоскутки тонкой ткани, пряди прозрачного флиса и концы ниток, добавив последний слой отметок путем рисования и ручной вышивки.
ПРИМЕЧАНИЕ: этот курс подходит для всех способностей и стремлений. Желательно, но не обязательно, чтобы вы использовали швейную машину на нескольких уроках. Это не обязательно должно быть сложным или причудливым (мне 30 лет, и я использую только прямые и зигзагообразные стежки).Пакеты FOUNDATION и EMBELLISHMENT в моем магазине содержат некоторые из того, что может потребоваться, хотя у вас вполне могут быть такие материалы, которые уже есть в вашем доме.
ЦЕНЫ: Я бы хотел, чтобы каждый, кто хочет пройти курс, мог это сделать. Поэтому я предлагаю льготную цену на основе принципа честности. Если вам требуется скидка по какой-либо причине (без объяснения причин), выберите «Концессия» ниже.
АВТОРСКИЕ ПРАВА: все содержимое принадлежит мне. Заказы принимаются только для одного или для домашнего использования.
Пожалуйста, не воспроизводите и не разглашайте какие-либо продукты курса — пароли, текст, изображения, загружаемый контент, видео — без моего письменного разрешения.
Сделать искусство практикой — Карла Сонхейм представляет
Описание класса
Как альбом для рисования может стать местом открытия и развития нашей художественной практики?
В 6-недельном курсе Кота Беннета «Альбомы для рисования: искусство на практике» мы будем использовать альбом для рисования, чтобы узнать, как сделать нашу художественную практику жизненно важной.Мы будем рисовать и раскрашивать экспериментальными способами, находим вдохновляющие изображения для включения в наши альбомы для рисования, посмотрим, где мы были и куда мы могли бы пойти, и подумать, как реализовать наши идеи для нашего искусства. Мы также будем развивать свои навыки рисования и открывать свои сильные стороны, чтобы мы могли использовать их.
Каждый урок включает в себя видео с демонстрацией различных техник рисования и рисования, регулярные задания и группу в Facebook для обмена исследованиями из альбома для рисования. Cat также будет предлагать ежедневное вдохновение (с понедельника по пятницу) с общими комментариями о работе и некоторыми дополнительными упражнениями для сверхмотивированных!
Каждую неделю Cat также занимается проблемами, с которыми все мы сталкиваемся как художники —
1.Что мы можем сделать, когда чувствуем себя заблокированными?
2. Как мы можем преодолеть внутреннего критика или чувство неполноценности?
3. Как найти время для занятий искусством в напряженной жизни?
4. Как найти собственный стиль в нашем искусстве?
5. Каковы веские причины заниматься искусством?
6. Как мы сохраняем жизненно важное значение нашей художественной практики?
Участники также могут поделиться собственными положительными предложениями по этим вопросам и на странице в Facebook.
Маршрут класса
Неделя 1: Делаем отметки
Рисование абстрактным способом для развития наших творческих способностей.
Неделя 2: Рисование природы
Изучение различных способов рисования того, что мы видим.
Неделя 3: Рисуем нашу повседневную жизнь
Находим то, что говорит с нами.
Неделя 4: Портреты
Рисование людей и поиск собственного стиля.
Неделя 5: Воображение
Играем с изображениями и развиваем наше видение.
Неделя 6: Развитие наших идей
Отслеживание истории нашего искусства и определение того, куда мы можем пойти.
Принадлежности
— Альбом для рисования в смешанной технике 9 ″ x 12 ″ (или больше) (Canson, Strathmore и т. Д.)
— Карманный альбом для рисования 3 ″ x5 ″ (Moleskine или аналогичный для карандашей и маркеров)
— гладкая бумага размером 6 x 9 дюймов (или больше) для карандашей и маркеров (Fabriano, Moleskine и т. Д.)
— черное дерево или 4В + карандаш для рисования
— ластик для десен
— точилка для карандашей стальная
— маркер для рисования с мелким наконечником (Sharpie, Micron и т. Д.)
— ножницы
— клей-карандаш
— набор цветных карандашей (Dick Blick, Prismacolor, Derwent и др.)
— Кисти для акварели учеников № 3, 6, 12 (Принстон)
— набор непрозрачных акварелей для торта (Пеликан)
Примечание. Подойдут любые бренды, которые вы предпочитаете!
Кот Беннет
Кот Беннетт — художник и писатель.В своем Клубе рисования «Субботним утром» она преподает рисование как способ познакомиться с истинным творческим «я». Ее книга «Уверенное творчество: рисование, чтобы освободить руки и разум», опубликованная издательством Findhorn Press 2010, стала обладательницей золотой медали на церемонии вручения наград Nautilus Book Awards 2011 года. Ее книга «Сделать искусство практикой: как стать художником, которым вы являетесь» и ее последняя книга «Клуб невероятных снов для рисования: как создать клуб искусства» также издаются издательством Findhorn Press.
Кот работал иллюстратором / дизайнером около тридцати лет.Ее иллюстрации появлялись в The Boston Globe, The New York Times, The Atlantic Monthly, The Wall Street Journal, The Baltimore Sun and Time Magazine, Houghton Mifflin, Scholastic, Harcourt Brace и многих других изданиях. Она также создала короткие анимационные ролики для CBC-Sesame Street, Nickelodeon TV, WHDH-TV, WGBH-TV и различных некоммерческих организаций. Она выставляла свое искусство на групповых выставках в Бостоне, Нью-Йорке и Токио.
Ее эссе публиковались в The Huffington Post, The Los Angeles Times, LA Yoga Magazine, Yoga Magazine UK, Integral Yoga Magazine, Red, The American, Lightworker, High Spirit Magazine и других.www.catbennett.net
Посмотрите чудесные книги Кота:
Гайки и болты
- Этот курс теперь доступен как класс самообучения.
- Сразу после записи в класс вы получите доступ к видео и соответствующим материалам.
- Частная группа в Facebook будет доступна для вас (по желанию), где вы сможете делиться своими работами, а также наслаждаться и учиться на произведениях других. Вы также можете написать своему учителю напрямую с вопросами или отзывами.
- У вас будет неограниченный доступ к этому классу.
[California Adventure] A Walk in the Park Online Sketchbook Adventure — Art Journaling the Magic
Готовы к новым приключениям в альбоме? Прогуляйтесь по площади до California Adventure. Мы будем бродить по улице Буэна-Виста и путешествовать по Карсленду, делая наброски каждой захватывающей достопримечательности. И БОНУС! Некоторые из этих видео были сняты в самом парке!
Чего следует ожидать от этого приключения:
- История Disney, подсказки журнала, видео и образцы для каждой из 7 «областей»
- 20 видео от Tangie & Dave
- Методы того, как преодолеть этот «страх пустой страницы» и приступить к работе!
- Научитесь работать быстрее и избавьтесь от перфекционизма и неуверенности в своих работах
- Как подойти к рисованию по фотографиям, включая поиск в Instagram и Google
- Советы и рекомендации по упрощению сложных сцен до более удобного управления формами и цветами
Что следует знать перед тем, как присоединиться:
После покупки вы получите электронное письмо со ссылкой для скачивания.Загрузите PDF-файл и следуйте инструкциям.
Все в классе и ждет, когда вы будете работать в своем собственном темпе «самообучения». Живых обновлений больше нет.
Этот класс идеально подходит для новичков ( вам не нужен НИКАКОЙ предварительный опыт рисования, ), вплоть до самых продвинутых художников по созданию альбомов, которые хотят исследовать Дисней совершенно по-новому. Тем не менее, w e действительно рекомендует вам пройти наш оригинальный класс для основных инструкций по акварели и рисованию.
У вас будет пожизненный доступ * к классу, чтобы работать в своем собственном темпе. Вы можете присоединиться в любое время и по-прежнему получать ВСЕ материалы.
Какие материалы вам понадобятся для участия (более подробная информация будет включена в классе):
* Пожизненный доступ = Пока Танги преподает онлайн.
«ПРОГУЛКА В ПРИКЛЮЧЕНИИ Скетчбука в парке» НЕ ПРИНАДЛЕЖАЕТСЯ И НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ КОМПАНИЮ WALT DISNEY.
Бесплатный онлайн-семинар по Sketchbook: Sketchbook Revival
Я рад сообщить, что буду участником серии вдохновляющих онлайн-семинаров, которые состоятся в конце этого месяца.
Мероприятие называется Sketchbook Revival (организовано замечательной Карен Абенд), оно будет проходить с 22 апреля по 4 мая 2019 года, и самое лучшее в нем то, что оно БЕСПЛАТНО!
Сессии будут вести более 20 талантливых художников (иллюстраторы, художники изобразительного искусства, арт-журналы, дизайнеры, художники-выразители и т. Д.) Со всего мира, включая меня. На каждом занятии вы будете получать подсказки по созданию рисунков в своем альбоме для рисования и изучите новую технику создания скетчбуков.Также будет отдельная группа, в которой вы сможете поделиться своими эскизами — будь то акварель, карандаш, акрил, коллаж, тушь, уголь или маркер.
На моем занятии мы собираемся взглянуть на рисование птиц, и я поделюсь простой пошаговой техникой рисования птиц карандашом и акварелью, а также поделюсь своими любимыми советами.
Было очень весело снимать сеанс вместе с Карен, пока она рисовала вместе со мной, так что я надеюсь, что вы тоже присоединитесь!
Нажмите здесь, чтобы присоединиться! Мне нравится, что этот семинар настолько доступен для всех во всем мире: вам не нужно никуда ехать или заказывать билеты.Вы можете вписать мастерскую в свою повседневную жизнь, наслаждаться сессиями дома, а самое главное — стать частью прекрасного международного арт-сообщества. И все это совершенно бесплатно!
Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть все сессии и получить представление о том, как работают другие художники и как выглядят их альбомы. Мне нравится, как люди по-разному подходят к созданию своих альбомов (их так много!), И я верю, что на семинарах будет много вдохновения, ценных знаний и прекрасного чувства общности! Я обязательно буду смотреть, делать наброски и делать заметки, и я надеюсь, что вы тоже присоединитесь ко мне!
Чтобы записаться на этот бесплатный семинар, нажмите здесь.
_________________________________________________________________
Присоединяйтесь к моему информационному бюллетеню и получайте новые сообщения в блоге о рисовании на природе и советах по рисованию прямо на свой почтовый ящик. Получите 5 отличных бесплатных эскизов в качестве приветственного подарка за подписку на мой информационный бюллетень! Вот что внутри:
- Начало работы с акварелью (бесплатная электронная книга)
- Мои любимые советы по созданию отличных страниц альбома для зарисовок
- Мое 5-шаговое руководство по рисованию птиц (PDF-версия для печати)
- Демонстрация видео с изображением птиц ( 10 мин., Больше нигде нет)
- Моя текущая раскладка акварельной палитры (PDF-версия для печати)
Спасибо!
Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.
Free Online Art Class: Sketchbook Revival
Для справки, я никоим образом не связан с этим курсом. Я просто наркоман онлайн-курсов по искусству, указывающий на бесплатную возможность для художников.
Пришло время снова подписаться на Sketchbook Revival! Sketchbook Revival — это бесплатный онлайн-курс, который весной проводит Карен Абенд. Она объединяет сообщество учителей и ежедневно выкатывает новые уроки во время семинара, чтобы улучшить вашу практику создания альбомов.Уроки, как правило, короткие по своей природе, вдохновляют на творческую практику, развивают творческий потенциал и делятся советами и методами от экспертов.
Краткое содержание курса
Семинар начинается 18 марта и продлится до 1 апреля. Художники, ведущие сессии, поделятся своей страстью к творчеству со всем, от чернил и графита до акварели и акрила, а также коллажей и смешанной техники. Вы также получите представление о том, как альбомы для рисования могут быть инструментами для наблюдения за вашим миром, развития вашего воображения, игры с цветом, эмоционального исцеления и благополучия и многого другого.
Журнал или альбом
Это будет мой четвертый год участия в Sketchbook Revival. Он начинается с занятия, посвященного тому, как сделать свой собственный дневник или альбом для рисования. Нет абсолютно никакого правила, что вы должны использовать журнал ручной работы. Вы можете на 100% выполнять классную работу в существующем журнале, но убедитесь, что бумага достаточно прочная, чтобы выдерживать влажный носитель. Если вы не уверены, ознакомьтесь с моим списком рекомендаций по снабжению журналов по искусству.
уроков
Ежедневно будут выпускаться два урока с напоминанием по электронной почте.Студенты делятся своей курсовой работой в поддерживающей группе в Facebook. Если вы хотите подождать и вернуться позже, чтобы просмотреть уроки, это не лучшая идея для этого курса. Вскоре после того, как он закончится, уроки будут закрыты на замок. Тогда по разумной цене вы сможете получить к ним доступ навсегда. Карен, опубликованная в этом году, будет доступна до 18 апреля 2021 года.
Старайтесь ежедневно просматривать видео, пока они еще бесплатны, и посмотрите, на какие из них вы хотите потратить время.Не все они станут вашей чашкой чая, но в этом вся прелесть разнообразия блюд. Просто делай то, что хочешь.
Инструкторы
Список художников-исполнителей на 2021 год впечатляет. Чтобы увидеть полный список, перейдите на сайт Sketchbook Revival. Трейси Баутиста, Тамара ЛаПорт, Шари Блаукопф, Карен Стампер, Жанна Оливер и Карла Сонхейм — замечательные учителя, и я с нетерпением жду открытия еще 22.
Регистрация
Даже если вы смотрите только одно или два видео, это кажется очевидным.Просто перейдите на официальный сайт Sketchbook Revival, чтобы зарегистрироваться. Надеюсь увидеть вас в классе!
.